Меню Рубрики

Если налить мочи в бензобак

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
  • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

  • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

  • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

  • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

  • Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

  • Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

  • Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

  • Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

  • Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

  • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

источник

Нашумевшее обсуждение на тему, что будет, если марганцовка попадет в бензобак зашло в тупик. Дошло до того, что бытует множество различных версий, домыслов, формальных опытов и советов из жизни. Распространенные из них: при взаимодействии с бензином произойдет взрыв, заклинит двигатель, засорится фильтр, автомобиль не тронется с места, прочие.

Марганцовка или перманганат калия представляет собой калиевую соль марганцевой кислоты. Имеет кристаллообразную форму ярко фиолетового цвета. При взаимодействии с водной средой резко окрашивается в малиновый цвет. В медицине и фармакологии применяется для антисептических перевязок, промывания гортани, открытых ран, нагноений, ожогов, язв различной стадии, при отравлении токсинами для промывания желудка.

В быту используется в качестве добавки для моющих средств, так как хорошо расщепляет жиры, при изготовлении пиротехники как сильный окислитель, в космических и ракетных двигателях, в морилке при вскрытии деревянных поверхностей, для выведения татуировок на теле. Как видим применение перманганата калия достаточно широко. Неужели такой востребованный химический продукт может быть так опасен при взаимодействии с топливом?

Что будет если марганцовка попадет в бензобак? На самом деле, ничего страшного не произойдет, тем более взрыва. Реагент химически абсолютно нейтрален к топливу. При попадании чаще всего происходит оседание на дно бензобака без потери кристаллообразной формы и фиолетового цвета. Марганцовка может засорить топливные фильтра при дальнейшем запуске двигателя и езде.

Если незначительная часть и просочится сквозь надежную защиту фильтров, то это только добавит немного мощности мотору и максимальную сгораемость топлива в камере сгорания. Это вовсе не означает, что ее необходимо добавлять в бак сознательно. В больших количествах перманганат калия может способствовать прогоранию клапанов в головке блока цилиндра.

Происходит это благодаря тому, что при сгорании бензина выделяется большое количество тепловой энергии, которая «увеличивается» сгоранием марганцовки. Таким образов чрезвычайно высокая температура способна прожечь металлические сплавы. Для дизельного топлива марганцовка опасности не несет, кроме засорения фильтров.

Марганцовка и тосол: Множество мифов о воспламенении соли возможно пошло от взаимодействия глицерина (тосола) и перманганата калия. В процессе реакции выделяется огромное количество тепловой энергии и происходит самовозгорание химических реагентов. Для создания такого «фейерверка» необходимо четко знать пропорции и соблюдать их. При хаотическом смешивании реакции не будет никакой.

Проверка бензина: Помимо медицины, калиевая соль может принести огромную пользу при тестировании бензина на предмет наличия в нем воды. Для проведения эксперимента необходимо налить в металлическую емкость небольшое количество бензина, можно 2-3 литра. Добавить в посуду 50-70 грамм марганцовки. Если бензин окажется без воды, то реагент останется фиолетового цвета и сохранит кристаллообразную форму, в противном случае жидкость окрасится в малиновый цвет и полностью растворится в бензине.

Иногда так случается, когда кто-то хочет насолить человеку, но страдает при этом автомобиль. Если вы заметили, что перманганат калия засыпали вам в топливный бак, то необходимо первым делом не заводите двигатель машины. Далее можно пойти двумя путями: снимать бак и промывать его или же бежать в автомагазин и покупать специальные химические присадки для заливки в бак с целью нейтрализации калиевой соли. И тот и иной варианты эффективны.

Разница в том, что в первом случае вам понадобится потратить 3-4 часа драгоценного времени. Во втором – 20 минут. После заливки в бак происходит нейтрализация марганцовки. Останется только поменять топливный фильтр на новый и никаких проблем.

Итак, на вопрос: что будет, если марганцовка попадет в бензобак ответим так. Ничего страшного при систематическом осмотре фильтра тонкой очистки подачи бензина. Как только заметили мелкие крупицы, всегда замените на новый. Так как стоимость элемента мала, покупка не ударит по вашему карману, а вот возможный капремонт, это гораздо хуже. Удачи вам. Будьте бдительны.

источник

Попала вода в бензобак, чем грозит и как исправить?

Вода в бензобаке особенно опасна в зимнее время года. При низкой температуре, не смешавшись с бензином, вода опустится на дно бензобака и может попасть в бензопровод.
В бензоводе вода замерзнет и заблокирует проход бензина, что выведет автомобиль из строя. Чтобы машина снова была на ходу, придется оставить ее в теплом боксе пока лед не растает. Но в любом случае попадание воды в бензобак может привести к неприятным последствиям.

Как вода может попасть в бензобак?
Это может произойти из-за конденсации влаги из воздуха. Такое случается в основном, если регулярно ездить с не полностью заполненным баком. При смене погоды в бензобак попадет теплый воздух большой влажности. При похолодании, влага конденсируется на стенках бензобака и остается там в виде жидкости.
Испариться ей не куда, к тому же вода тяжелее бензина, и она оказывается на дне бака. Таким образом, в баке постепенно может накапливаться вода.
При возможности, лучше не заправляться в дни с высокой влажностью воздуха, при этом не заправляя бензобак полностью. Если заправиться все же необходимо, то заправляйте полный бак, под крышку, чтобы влажного воздуха там не осталось совсем.
Но, нужно помнить. Чтобы мы не предпринимали, в бензобаке автомобиля вода все равно будет всегда, хотя бы в небольшом количестве. Поэтому периодически от воды придется избавляться, особенно перед наступлением холодов.

Симптомы:
На утро машина не заводится, либо запуск затруднен. Вода тяжелее бензина, поэтому за ночь она опускается вниз топливного бака. При запуске мотора вода заполняет топливопровод и автомобиль завести не получается.
Неровная работа двигателя.
Последствия воды в топливном баке особенно страшны в зимний период, когда она замерзает в топливопроводе. Чтобы завести машину придется ее отогревать.

Удалить воду из бензобака сложности совсем не представляет, ведь она с бензином практически не смешивается.

Зато вода отлично смешивается со спиртом, практически с любым. Таким образом, для удаления воды из бензобака есть 3 способа:
Залейте в него около полулитра чистого спирта. Спирто-водная смесь, которая обязательно образуется, имеет плотность практически идентичную плотности бензина. Такая данная смесь не замерзает, будет проходить по топливной системе беспрепятственно и просто сгорит в моторе, как обычное топливо. Доля такой смеси в бензобаке вашего автомобиля будет очень незначительной, если вы не забудете заполнить бак бензином полностью. И это не доставит никаких неприятностей.
Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник, подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость
Высосать воду через трубку. Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.
Заключение
Мы рассмотрели различные средства удаления воды из бензобака, но проблему лучше предотвратить, чем бороться с ее последствиями. Профилактика следующая:
Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае.
Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.

источник

Суть дела:
1.Периодически(раз в 2 недели) по ночам сливают бензин на классике.
2.Езжу на газе,бензина в баке зимой было 5-7 литров(чтобы завести и прогреть движок),сейчас можно бак вааще держать пустым.
3.За зиму слили примерно на 2000 руб.
Задача-наказать сливщиков БЕЗ большого геморроя с подкарауливанием и нанесением тяжких телесных и БЕЗ общения с полицаями.
Метод наказания-залить в СВОЙ бензобак жидкость,отвечающую следующим требованиям:
1.По запаху/цвету/вкусу( Smile )-похожа на бензин.
2.Смешивается с бензином в любой пропорции.
3.При попадании в двигатель сливщика-выводит двигатель из строя или,хотя бы ,прекращает его нормальную работу до полной прочистки топливной системы и замены топлива.
Причем,делает свое дело даж при разбавлении ее в 3 раза нормальным бензином.
4.Может длительно находиться в бензобаке классики,не повреждая его.
Осталось подобрать такую жидкость.
У кого какие предложения?
Пока приходит на ум :
1. Смесь 2:1 солярки и бензина.
2.Смесь 3:1 бензина с ацетоном.
3.Раствор бензин+вода+сахар.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь ПО СУЩЕСТВУ заданного вопроса?
Желательно,без флуда и острот.
.
Да,стоимость жидкости роли не играет.
На хорошее дело денег не жалко.
Smile

Послежу за темой. за зиму из Нивы раза три сливали.

Подозреваю, что у сливщика может не быть своего авто, он просто толкает ворованный бензин.

quote: Originally posted by Shelton:
Подозреваю, что у сливщика может не быть своего авто, он просто толкает ворованный бензин.

Это вряд ли.
Я сливщика,КМК,вычислил.
Осталось наказать. грамотно и без криминала.
Да и покупать ворованное-тоже не кошерно.

Если без криминала, то только заснять на видео и написать заявление в полицию. Ну, либо отловить большой компанией на месте и (очень вежливо) попросить больше так не делать. Потому что наказывать у нас имеют право только ОООП (органы охраны общественного порядка), а простым гражданам это запрещено. А про пулю «Блик» в его бутылку, когда отойдёт от машины, я Вам не советовал.

А если это не он? Так и будете всем двором друг друга наказывать?

quote: Originally posted by Shelton:
Потому что наказывать у нас имеют право только ОООП (органы охраны общественного порядка), а простым гражданам это запрещено.

У нас,пока,не запрещено в личных авто возить в разных емкостях разные жидкости.
А то,что кто-то решил,что ЭТО-бензин и украл-это его проблемы.
Как-то так.

quote: Originally posted by Дед Василий:

Ничего не даст.Когда то когда были перебои с бензином я лил на трассе и в жигули и в зил солярку.Машина на ней едет некоторое время,все хуже и хуже.Но потом когда заливаешь бензин все восстанавливается.

quote:
А вообще если вычислили и морду бить не хотите

Я вычислил,но не уверен.
Поэтому,»нападение» (во всех смыслах) не катит.
Нужно чтобы он САМ поимел проблемы. с гарантией.

Читайте также:  Билирубин в моче при гепатит а

Именно сахар в бензин!
Устанавливаешь под капот канистрочку литров на 5 с нормальным бензином — в нее шланг от бензонасоса — и катаешься. Если на небольшие расстояния — вообще без проблем. А в бак — хорошо размешанный с сахаром бензин.
Потом остатки бензина с сахаром из бака откачаешь — заодно и бак промоешь от старой срани

Тут думать нечего, бензин с сахаром.
Таким способом выводились из строя итальянские катера на Ладожском озере во время войны.
Короче наш советский разведчик втерся в доверие в гансам, которые для боев как раз получили тысячесильные сельвовские катера от дуче из Италии.
В общем планировали боевой поход чето толи партизанен шиссен, толи еще чето подобное.
Ночью этот перец захерачил сахара в бензобаки, утром оне вышли в море, тьфу озеро, он на своем катере рванул вперед, через некоторое время остальные корыта стали подавать знаки что «теряем ход и все дела».
А этот перец типа «Не могу останавливаться, прибавить ходу»
Себе он не насыпал естессно
В итоге прорвался к русским, а обездвиженные катера с сахером в бензобаке расхерачили советской авиацией.
так что средство проверенное, действенное!
Просто не знаю, надо ли воду лить, по-моему сахар и так в бензине растворяется

олифу с бензом смешать пол литра на 10 литров я думаю будет фатально для поршневых колец

я бы совместил приятное с полезным: во 1 единогласно это сахар в горючку, и второе это заснять злоумышленника,для этого:
устанавливаем камеру в машину,подойдет обычная цифровая,заныкать ее за тонеровочкой или еще как нибудь,типа тряпками забросать,и оставить на всю ночь, что косается бензина и сахара,я бы предложил проявить смекалку, и что то подобие «пакета» или еще чего засунул в бензабак,и в него уже и залил бы жидкость,чтобы свою конягу не поить отравой, а потом берем запись,идем в ментовку, (если сами знаете кто это)пишите заяву,или же как вариант с тем человечком встретиться, (взяв с собой подногу если в сете не уверенны) и предложить разойтись «по мирному» он вам штук 30 к примеру,а вы заяву не пишите

quote: Originally posted by RTDS:
.
Потом остатки бензина с сахаром из бака откачаешь — заодно и бак промоешь от старой срани

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
.
Просто не знаю, надо ли воду лить, по-моему сахар и так в бензине растворяется

quote: и второе это заснять злоумышленника

quote: Originally posted by timurtiger:
. он вам штук 30 к примеру,а вы заяву не пишите

нассать в бак, пусть сливает.

Сломать руки, два месяца не будет сливать. Делов-то.

quote: Originally posted by Witaly:

Как очистить бензин от растворённого в нём сахара? Очень просто, надо перемешать бензин с водой, сахар перейдёт в воду, а потом бензин с водой расслоится, сверху будет чистый бензин, снизу вода с сахаром.

quote: Originally posted by Witaly:

А его разве весь откачаешь?

quote: Originally posted by Дед Василий:

У меня сосед отличный мужик,хорошо ездит,следит за машиной.Но недавно искал работу персональным водителем и во многих местах*(примерно 80 процентов)получил от ворот поворот.Причина была в том,что по молодости попал в милицию за то,что слил 2 литра бензина себе в мопед.И завели дело.И теперь это все в компьютер занесено.так что на первый взгляд это мелкое воровство,а последствия очень неприятные.Я не знаю как других водил,но персональщиков при приеме на работу серьезно пробивают.Так что вполне можно снять на камеру и предложить компенсировать в 20 кратном размере отсосаный бензин))

quote: Originally posted by Еврей:

нассать в бак, пусть сливает.

quote: Originally posted by ПашаАБАКАН:

Процесс нассывания тоже заснять. Потом можно и 30000+30000 за видеозаписи просить.

тут прикол вот в чем, сливун то не известен, а вот в этом случае можно при сливуне сказать что в бак по пьяной нужде нассал и мол машина стоит и надо бы бак зачистить, сливуна тут же и вырвет

для тех кто не вкурсах: после задержания,суда и тд,в базу данных РФ вносятся все ваши пакости и тд, но как бы то не было,после административного наказания и аналогичного, через 10лет вся ваша история должна очиститься,даже в ментовку взять должны, а по поваду 1000л, какая разница автору темы?проблемы индейцев — шерифа не . этим субъектом должны полицаи заниматься,а не потерпевший бегать как чингачкук и ловить нарушителя, я просто дал совет как наказать и как навариться

quote: Originally posted by RTDS:
Именно сахар в бензин!
Устанавливаешь под капот канистрочку литров на 5 с нормальным бензином — в нее шланг от бензонасоса — и катаешься. Если на небольшие расстояния — вообще без проблем. А в бак — хорошо размешанный с сахаром бензин.
Потом остатки бензина с сахаром из бака откачаешь — заодно и бак промоешь от старой срани

Я свой бензобак ОТКЛЮЧУ от топливной системы.
И датчик топлива/заборник сниму и заглушу товерстие подходящим лючком.
Так шо. за мой авто можно не волноваться.
Я езжу на газе.

Так,вариантов пока 2
1.Бензин +сахар.
2.Бензин +олифа.
Вопрос!
кто-нибудь ЛИЧНО проверял результативность ЭТОГО метода вывода из строя двигателя?
Или только слухи/литература и т.п.?
Просто один знакомый утверждает,что сахар+бензин НИЧЕГО двигателю не делает.
Он,типа,САМ пробовал. без результата.

quote: Originally posted by RTDS:
Именно сахар в бензин!

Вот интересно, сахар в бензине на вкус определяется?

сахар в бензе — херня! не растворяется, действует только еслм в бак напрямую засыпать. Мне засыпал один ананас в уаз — забивается вся топливная система, не едит ваще, двигану вроде ничего. Так что если всё почистить, продуть и забирать бенз из канистры под капотом — ездить можно, потом промыть бак или установить новый — и всё окей!

на счёт олифы не знаю.
один чел говорил годное средство — гандон с марганцовкой — типа двигану хана, но это залёт и порча имущества.

но в вашем случае можно попробывать.

quote: Originally posted by qwert26-2:

гандон с марганцовкой

ага)я прям сейчас вижу как злоумышленник высасывает бензин,и тут откуда не возьмись гандон с маргонцовкой выплывает. Вы его наказать хотите?или убить от сердечного приступа

quote: Originally posted by timurtiger:

и тут откуда не возьмись гандон с маргонцовкой выплывает.

quote: Originally posted by carrier:

Маргацовка,это тоже сказки

вы меня простите товарищь, но вы в какой школе химии обучались))))где это видано чтобы маргонцовка растворяла гандон=)

quote: Originally posted by timurtiger:

маргонцовка растворяла гандон=)

quote: Originally posted by qwert26-2:

кстати по сюжету этой сказки что должно происходить с двиганом

quote: Originally posted by timurtiger:

и тут откуда не возьмись гандон с маргонцовкой выплывает. Вы его наказать хотите?или убить от сердечного приступа

нет нет,по действию сказки там так: заправляет иванушка царевичЪ свою вездеходную печку на колесиках маргонцовкой, да с призервативом разноцветным, и начинает сея машина пукать радугой

Бензин+нафталин, последнего- пока не перестанет растворяться. Илм много метанола добавить.

там вообще люди х..ней занимаются,но неужели какой то дятел решился поссать на рельс под напряжением что бы подтвердить или опровергнуть. )))

quote: Твёрдые частицы- отделятся фильтром.

Собственно, можно и потоньше взять абразив, кмк.

Я уже всё сказал. Нафталином можно поднять октановое число и, соответственно, температуру сгорания, а излишки- будут выкристаллизовываться в топливной системе.

«С сахаром двигатель заработал лучше.» Здорово. Офигительные специалисты. А сахара, извиняюсь, они использовали сколько? Как обычно, три ложечки? НИАЧОМ.

Блин у меня тоже раза два в месяц бензин сливают. Машина аналогично ТС на газу, поэтому там бензина 10 литров максимум бывает. Но обидно.
Неужели никак не наказать урода? Мне и в бак ничего намешивать нельзя машина инжекторная и заводится на бензине.

quote: Блин у меня тоже раза два в месяц бензин сливают. Машина аналогично ТС на газу, поэтому там бензина 10 литров максимум бывает. Но обидно.
Неужели никак не наказать урода? Мне и в бак ничего намешивать нельзя машина инжекторная и заводится на бензине.

хлорированные углеводороды типа дихлорэтана фатальны для резины
и краски
вобщем любой жидкий удалитель краски годен

quote: Originally posted by Карбофос:
хлорированные углеводороды типа дихлорэтана фатальны для резины
и краски
вобщем любой жидкий удалитель краски годен

А как он отразится на состоянии моего топливного бака?
Не скорродирует его в ноль?

В общем,попробую на днях провести эксперимент с малым объемом.
1.Растворю в 100 гр.воды максимальное количество сахара.
2.смешаю этот раствор с 1 литром бензина.
3.Добавлю спирт до создания однородной неразделяющейся смеси.
Посмотрим,что получится.

quote: Originally posted by air 100:

А как он отразится на состоянии моего топливного бака?Не скорродирует его в ноль?

quote: Originally posted by qwert26-2:

один чел говорил годное средство — гандон с марганцовкой

Суть вроде в том, что гандон с маргонцовкой в баке — это мина замедленного действия и все действо происходит не тогда когда бензин растворяет резину, а тогда когда марганец с бензом попадает под искру в цилиндрах. Марганцовка является хорошим окислителем или катализатором, но это в составе с магнием и иже с ним. Как это происходит в составе с бензином незнаю, но слышал об этой методе давно.

quote: Originally posted by Карбофос:

Если бак стальной, ничего ему не будет.
. в двигетеле будет образовываться соляная кислота.

Собственно говоря,если это ТАК,то это как раз то,что нужно.
Соляная кислота,КМК,быстро приведет Ц П Г в негодность.
Осталость доиться того,чтобы удалитель краски растворился в бензине без осадка и не разделялся там на фракции.
В общем-N2 для экспериментов.

quote: Originally posted by air 100:
В общем,попробую на днях провести эксперимент с малым объемом.
1.Растворю в 100 гр.воды максимальное количество сахара.
2.смешаю этот раствор с 1 литром бензина.
3.Добавлю спирт до создания однородной неразделяющейся смеси.
Посмотрим,что получится.

Спирто-водяная смесь окажется внизу сосуда. Вместе с сахаром.

quote: Originally posted by PSA:

Сделайте себе альтернативный топливный бак, удалите крышку бензобака и налейте туда раствора хлорки.

quote: Originally posted by PSA:

Спирто-водяная смесь окажется внизу сосуда. Вместе с сахаром.

Это точно?
А как же тогда ездят на смеси спирта и бензина?
За рубежом в некоторых странах.
Эта смесь тоже расслаивается?

quote: Originally posted by air 100:

Осталость доиться того,чтобы удалитель краски растворился в бензине без осадка и не разделялся там на фракции.

quote: Originally posted by Карбофос:

Целевое вещество — хлористый метилен, он продаётся в любом химическом магазине.

если по теме- дайте адрес, марку машины.
я поразвлекаюсь.

quote: Originally posted by air 100:

Это точно?
А как же тогда ездят на смеси спирта и бензина?
За рубежом в некоторых странах.
Эта смесь тоже расслаивается?

Повторяю- СПИРТО-ВОДЯНАЯ смесь.

quote: Originally posted by paradox:
если по теме- дайте адрес, марку машины.
я поразвлекаюсь.

Город Саров-ЗАКРЫТЫЙ город,к сожалению.
Въезд строго по пропускам.
Так шо,спасибо за предложение,но.

quote: Originally posted by air 100:
В общем,попробую на днях провести эксперимент с малым объемом.
1.Растворю в 100 гр.воды максимальное количество сахара.
2.смешаю этот раствор с 1 литром бензина.
3.Добавлю спирт до создания однородной неразделяющейся смеси.
Посмотрим,что получится.

масла можно ещё добавить. а ещё можно попробовать так: в ацетоне растворить пенопласт и получившуюся массу попробовать растворить в бензине.

А чё,пару ночек заночевать в машине сильно трудно?Подход сделайте творческим-узнайте,что за рыло сливает бензин.Лучше будет,если Вы узнаете,какая у него машина.Ну а дальше дело техники-нассыте ему в бензобак сначала всем двором,если не подействует,то сахаром.А затем,когда он будет с движком ковыряться,уточните,какой у него движок и карбюратор там или инжектор,ну чтобы здесь тоже знали.

Вложите под лючек записку- Иван Иваныч, вас снимает скрытая камера, небудет завтра полного бака, под пробку- посажу нах!
Ну и в багажник бак от зилка присоединенный к заливной горловине .
А после вашего коктейля есть риск, что машина вообще потом сгорит, он же уверен что его не «спалили».
з.ы. лично я, дал бы по бороде. ?

А крышку с замком для горловины купить и усех делов?

КОРОЧЕ, с ТСа полный отчёт по ответным мерам, если что-то получится ну и если не получится тоже.

Эфир в 92-й (может с дизтопливом) — или еще что, что позволит привести двигатель к детонации — преждевременному воспламенению от компрессии, а не от искры.
А вообще у нас в городе есть элитная заправка — никакой эфир добавлять не надо. Ездишь на их бензине, пока все не забивается какими-то смолами.
То-ли отработанную смывающую краску жидкость туда льют, то-ли еще что.

Хмм. Столько советов, как ТС попасть на довольно серьезный геморрой с промывкой бака, магистрали и много еще чего. Все эти «западло» с сахаром — хорошо, когда сахар сыплется в бак «обидчику», но сыпать СЕБЕ? Вспоминается случай, когда мужик сделал от угонщиков выход электрошокера в спинку водительского сиденья. Ну и сам через неделю забыл отключить систему. Мало ему не показалось.
А может все-таки проще сделать? Поставить видеорегистратор и все. «Злодей» будет запечатлен во всех ракурсах. Потом заяву с видеозаписью в УВД о краже бензина.
Или крышку с замком поставить, как советовали выше. У меня такая была на «Волге», правда в морозы приходилось замок проливать WD-40, а то замерзал, но с задачей вполне справлялась — у нас тоже в 80-е частенько сливали бензин по-ночам.

А просто засыпать вору сахара? Неужели охота себе говно всякое в бак заливать, а потом долго и нудно его промывать?

quote: А может все-таки проще сделать? Поставить видеорегистратор и все. «Злодей» будет запечатлен во всех ракурсах. Потом заяву с видеозаписью в УВД о краже бензина.

quote: Originally posted by Aspid92:
А крышку с замком для горловины купить и усех делов?

quote: Originally posted by Прохожий:
Хмм. Столько советов, как ТС попасть на довольно серьезный геморрой с промывкой бака, магистрали и много еще чего. Все эти «западло» с сахаром — хорошо, когда сахар сыплется в бак «обидчику», но сыпать СЕБЕ?
[skip]А может все-таки проще сделать? Поставить видеорегистратор и все. «Злодей» будет запечатлен во всех ракурсах. Потом заяву с видеозаписью в УВД о краже бензина.

А вот насчёт смеси ХЕЗ, как-то не проводил подобных экспериментов.

quote: Originally posted by Ignat:

Машина у ТСа — классика на газу, бак элементарно физически отключается от магистрали и в него заливается что угодно. После завершения карательной операции тупо вынимается из машины и промывается водой. Работы — на пару часов с перекурами.

А вот насчёт смеси ХЕЗ, как-то не проводил подобных экспериментов.

quote: Originally posted by Ignat:

99% подобных крышек снимаются на счёт раз при применении небольшого усилия и примитивного инструмента.

Ну не знаю. Моя была металлическая, раз заклинило замок — снять было невозможно, пришлось замок высверливать осторожно ( внутри ж пары бензина). Возни было в сервисе(!) аж на пол-дня. На улице не думаю, чтобы получилось вообще.Впрочем может это специфика бензобака «волги» — там пробка не с резьбой, а со шлицами, фиксировалась штифтом, выдвигающимся из замка.

Промыть снятый бак несложно и с гарантией в 99.9% ничего никуда не попадёт. Да и просто полезно если машине лет 10-15 уже, грязь там копится.
Другое дело, что лично я бы не стал такие сложные комбинации проводить, но это уже вопрос личных предпочтений.

quote: Originally posted by Прохожий:

Ну не знаю. Моя была металлическая, раз заклинило замок — снять было невозможно, пришлось замок высверливать осторожно ( внутри ж пары бензина). Возни было в сервисе(!) аж на пол-дня. На улице не думаю, чтобы получилось вообще.Впрочем может это специфика бензобака «волги» — там пробка не с резьбой, а со шлицами, фиксировалась штифтом, выдвигающимся из замка.

Знаю только один хороший вариант хорошей пробки и то не для классики — на десятке на горловине резьба внутренняя, а не наружная, как на классике, соответственно, есть конструкция когда пробка ввинчивается в горловину и не имеет никаких зацепов. Открывается с помощью ответной детали с эксцентриками. Зацепиться без оной детали — почти не за что, только сверлить самому дырки и в них штыри вставлять.

На классике с её внешней резьбой — растопырить крышку обычно не сложно, если она не по спец заказу из броневой стали 2см делалась
Есть вариант и для классики пробка вставляемая внутрь горловины, но там всё на трении получается, при небольшом везении можно вынуть без приспособ.

паркетный лак, только для начала попробовать надо

quote: Originally posted by air 100:

2.Бензин +олифа.
Вопрос!
кто-нибудь ЛИЧНО проверял результативность ЭТОГО метода вывода из строя двигателя?

Ну, не лично, но.
Лежат у меня в гараже остатки лодочной Москвы 30. Ее новехонькую лет сорок назад по пьяни в рыболовецкой бригаде на смеси бензина с олифой вместо масла прокатили. Наутро запустить уже не смогли.
Мотор двухтактный, так что смесь поработала везде. В картере, благо температура была не высока образовался резиноподобный полимер толщиной в два пальца, пригоревший на металле. С поршнями сложней. Там полимер получился в виде лака, ни о каких кольцах речь уже не шла. Лак по твердости и адгезии превосходит аллюминевый сплав самого блока. Все попытки что либо греть и растворять результата не дали. На заводе 20 тонным прессом выдавить удалось только один поршень, второй частично разрушился, пришлось вырезать остатки. Так и лежит, поршни там на 72, но родных найти не реально, а другие хоть диаметр и расспространенный не подходят — дефлекторная продувка.

На автосервисе ребята рассказывали о последствиях добавления олифы в масло автодвижка — заводится и едет, после остывания становится конгломератом, даже разборке практически не поддается.

Я так думаю, сначала вычислить кто сливает, и ему в бак олифы.

Тогда уж смешнее — в движок. Но это уже совсем другая статья по сравнению с собственным баком.

А чего стесняться то? Если знаешь кто сливает просто дать пиздюлей и потребовать бабло обратно за бенз. А то придумывают сахар какойто.
Треп про «это незаконно» считаю розовыми соплями

я удивляюсь с такого сливуна. стоит 5ка на газу (это видно) в баке постоянно пусто или 5 литров мути. но он с ослиным упорством в течении года доит именно этот авто!

quote: Originally posted by Ignat:

Машина у ТСа — классика на газу, бак элементарно физически отключается от магистрали и в него заливается что угодно. После завершения карательной операции тупо вынимается из машины и промывается водой. Работы — на пару часов с перекурами.

+1000
Именно ТАК.
Все равно уже пора бак снимать и промывать,как в книжке написано.
Почему бы и не соединить полезное с приятным?

Всем,кто советует «выследить и сдать в УВД».
1.Вы в курсе,что если чел украл бензина меньше,чем на 1000 рублей(т.е. меньше 38 литров)-это НЕ уголовное преступление,а административка?
А на административку сливщикам-положить и забыть.
И мне с той административки ни хрена не обломится. так нах это нужно?
2.Метелить сливщика-это УГОЛОВНОЕ преступление.
Уродовать/сжигать его машину-это УГОЛОВНОЕ преступление(ущерб явно больше 1000 руб будет).
Вот на хрена мне это надо?
Рисковать свободой ,терять время на выслеживание,процесс,Суды/допросы,тратить силы на избиение и т.п. вольности?
Когда можно,за 1 час неторопливой работы и 500 руб денег, обеспечить сливщику ущерб в 20 000-60 000 рублей(в зависимости от марки авто).
И все-в рамках ЗАКОНА.
Без всякой уголовщины и административщины.
Я не против уголовщины,но только когда ДРУГОГО ВЫХОДА-НЕТ.
А если есть,то я-вполне законопослушный обыватель.

quote: Originally posted by SanSanish:

Лежат у меня в гараже остатки лодочной Москвы 30. Ее новехонькую лет сорок назад по пьяни в рыболовецкой бригаде на смеси бензина с олифой вместо масла прокатили. Наутро запустить уже не смогли.
Мотор двухтактный, так что смесь поработала везде. В картере, благо температура была не высока образовался резиноподобный полимер толщиной в два пальца, пригоревший на металле. С поршнями сложней. Там полимер получился в виде лака, ни о каких кольцах речь уже не шла. Лак по твердости и адгезии превосходит аллюминевый сплав самого блока. Все попытки что либо греть и растворять результата не дали.

Спасибо!
Значит,это смесь N3 для дальнейших экспериментов.
А олифа какая?
Натуральная или Оксоль?

quote: Originally posted by air 100:
Всем,кто советует «выследить и сдать в УВД».
1.Вы в курсе,что если чел украл бензина меньше,чем на 1000 рублей(т.е. меньше 38 литров)-это НЕ уголовное преступление,а административка?
А на административку сливщикам-положить и забыть.
И мне с той административки ни хрена не обломится. так нах это нужно?
2.Метелить сливщика-это УГОЛОВНОЕ преступление.
Уродовать/сжигать его машину-это УГОЛОВНОЕ преступление(ущерб явно больше 1000 руб будет).
Вот на хрена мне это надо?
Рисковать свободой ,терять время на выслеживание,процесс,Суды/допросы,тратить силы на избиение и т.п. вольности?
Когда можно,за 1 час неторопливой работы и 500 руб денег, обеспечить сливщику ущерб в 20 000-60 000 рублей(в зависимости от марки авто).
И все-в рамках ЗАКОНА.
Без всякой уголовщины и административщины.
Я не против уголовщины,но только когда ДРУГОГО ВЫХОДА-НЕТ.
А если есть,то я-вполне законопослушный обыватель.

Но вот лично я бы тупо не стал такую многоходовку проводить, а выяснил бы, кто сливает и уже ему в бак запузырил подарочек.

Просто потому что проще и надёжнее.

А в свой бак каку лить и потом промывать — можно, конечно, но на любителя. Ибо сразу возникает масса нюансов:
1. Смесь должна гарантированно выводить из строя движок, а не просто чихать немного
2. Смесь должна НЕ разлагаться на компоненты в баке
3. Смесь должна быть дешёвой и доступной
4. Смесь должна не выделяться при сливе цветом\вкусом\запахом.

В общем, очень много требований и пролёт хоть по одному тут же делает операцию мало осмысленной.

quote: Originally posted by air 100:

А олифа какая?Натуральная или Оксоль?

Вот хрен его знает какая у них была олифа в 70-х. История марку и дозу не сохранила. Мне этот движок тридцать лет валявшийся в сарае подарили десяток лет назад. Теперь у меня валяется.
Рыбачки вроде как ночью по пьяни вместо масла залили, значит можно предполагать что тогда могла быть и натуральная, а налили стандартныж 20:1

quote: Но вот лично я бы тупо не стал такую многоходовку проводить, а выяснил бы, кто сливает и уже ему в бак запузырил подарочек.

quote: это УГОЛОВНОЕ преступление(ущерб явно больше 1000 руб будет).

quote: Originally posted by teppo:

это УГОЛОВНОЕ преступление(ущерб явно больше 1000 руб будет).

Совпадение трёх факторов весьма маловероятно, если не полный идиот. Хотя, разумеется, полностью исключить такой расклад нельзя.

Да, действительно, с т.з. законности в свой бак налить каку безпроблемней, но лично мне тупо было бы лень строить такую многоходовку, ибо слишком много допущений требуется.

ЗЫ. По факту вон коллеге прямо под окнами квартиры (на первом этаже!) высадили стекло в машине. И даже известно с вероятностью 99% кто. Но вот доказухи нет, а не нет и суда нет

Ставь отдельную емкость (или на разборке купи б/у бак)- присоединяй к заливной горловине фигач жидкость и. мы все ждем результата.

quote: quote:Но вот лично я бы тупо не стал такую многоходовку проводить, а выяснил бы, кто сливает и уже ему в бак запузырил подарочек.

quote:это УГОЛОВНОЕ преступление(ущерб явно больше 1000 руб будет).

Настоящий ганзовец все сделает без палева

quote: обеспечить сливщику ущерб в 20 000-60 000 рублей(в зависимости от марки авто).

quote: Originally posted by AVL_2:

Давний боян «18 способов навредить плохому человеку»

quote: Originally posted by Ignat:

Знаю только один хороший вариант хорошей пробки и то не для классики — на десятке на горловине резьба внутренняя, а не наружная, как на классике

quote: Originally posted by Cupota:

У меня была классика 2003 года, там пробка как на переднеприводных с внутренней резьбой. Две штуки пробок с замком мне расковыряли и я машину вообще заправлять перестал Она тоже с газом была, возил в багажнике 10л канистру с бензином на всяк случай.

А насчёт расковырять — см. выше, правильная пробка тупо не имеет замка, ковырять нечего, зацеп осуществляется за счёт эксцентриков.

Т.е. сломать, конечно, можно и её, но нет нежного механизма замка.

сахар не действует , только что посмотрел разрушители легенд , как раз про сахар в бензобаке. Движок все равно работает

в 2007м у меня 7ка 2006го года была, с внутренней реьбой на баке, тож раз одна сволочь слила литров 10-12 насухо в четыре утра, проснулся от писка внутреннего голоса, выбежал — не догнал, гаденыш сбежал в 3й подъезд (я жил в первом), но он спалился следующим образом — 9ти этажка со сквозными подъездами и этот дебилоид выскочил во двор к своей ржавой 5ке и рванул на ней, и поскольку выезд из двора один — он проехал мимо меня с наглой и гордой рожей
поскольку этот чел нигде не работал и раньше был замечен в неблаговидных поступках — через пару дней кара небесная его настигла, кирпич говорят на крышу упал. Машину свою после ставил на платную стоянку и купил крышку с замком, так, для самоуспокоения.
Кстати, спросонья забыл про иж-60 дома, а мог бы больше проблем заиметь если б сливальщику по макушке свинцовой пуляськой приложил.
Совет ТС — снимайте слив на видео, пригодится.

quote: Originally posted by bebelutu:

сахар не действует , только что посмотрел разрушители легенд , как раз про сахар в бензобаке. Движок все равно работает

Миф про сахар и ДВС слишком распространен, чтобы быть полностью мифом. В засорение сахаром топливной магистрали тоже не верится — все задержит фильтр тонкой очистки. Несмотря на то, что в бензине сахар не растворяется — думаю, что эта тема все же работает. Видимо, требуется предварительное растворение сахара в воде.

Паркетный лак + 1000.У нас на одну заправку года 4 назад привезли бензин в цистерне после перевозки какого то лака.Все кто заправлялся попали на капремонт движков.А там заправлялись и муниципалы,скорая,менты и т.д.Бенз был 80.Короче на ходу в движке лак склеивал клапана так что в 402 движках штанги гнуло.А нагару скока было.Сам лично видел процесс вскрытия.Хороший знакомый попал тож у него газон был.Перебрал движок и поехал на том же бензе обкатывать.И ещё раз перебирал.

quote: Originally posted by DF72:

Хороший знакомый попал тож у него газон был.Перебрал движок и поехал на том же бензе обкатывать.И ещё раз перебирал.

О. кстати, один в один история с моим знакомым Правда чем его заправили никто не знает. Заправился бензином привезенным из России. Движек внутри(на горячем металле) покрылся совсем уж несуразным — толстый слой чего то мутно полупрозрачного напоминающего жженый сахар или больше всего — бутылочное стекло коричневого цвета. Долго удаляли скалывая и сошлифовывая это твердое чудо керамики, осколки могли царапать обычное стекло. А потом он умудрился . доездить остатки бензина.
не вопрос — мастера технологию уже осоили, второй раз работали быстрее проще.

У корощаемого двигатель инжекторный или карбюраторный? В первом случае можно надыбать (ещё продают местами) бензин со свинцовыми присадками.
Самое забавное, что, в случае чего, никто ни в чём не виноват.

Всем привет комрады!! Слухайте мою историю)): было мне лет 14. После долгих двух лет епли с отечественными мопедами карпаты рига и дельта, мне досталась хорошо сохранившаяся 638 ява!! Ставил я ее в гараже где стоял и москвич412 для поездок на любимую дачу всей семьей.
Отец был человеком запасливым и держал в гараже всегда несколько канистр с бензином. так же была и канистра с маслом м8г1, которое шло и в москвич и в яву))
В тот вечер мы готовили мотоциклы для поездки на утреннюю рыбалку за 60 км!!)) Я нахуячив полный бак в мотик взял и налил масла как я думал из другой канистры)) темно было, да еще 20 литров для друга приготовил и туда тоже масла»».
В итоге это оказался кузбаслак))
Папа прийдя в гараж раньше меня сунул канистру»для друга» в багажник и на рынок за рассадой, я в суматохе не обращая внимания другу отдал чистого бенза))Итог:Я с волгограда до калача доехал заепись С утра дрынь а хер там двигло не провернуть))Меня на галстук ижом в котором масла в бензе нет, 20 км назад не дотянули у ижа правый поршень расплавился))
Через 2 дня в гараже N291 раздалосЬ тихое батино БЛЯЯЯ чЕ ОН ЗАКЛИНИЛ чтоль))) поршневая группа на всех трех экземплярах была заменена)) так как выбить поршни с цилиндров у москвича и у явы не удалось))Благо у москвича съемные цилиндры.
Соотношение лака к бензину 0.5 литра на 20литров бенза))

Так я узнал как устроен двс явы москвича и ИЖ юпитер 3, под веселые батины подзатыльники и подъепки друзей).

Поиск в гугле дал еще один злобный рецепт:
Если залить 100-200 г ЭГДН в бензобак, то машины превращается в настоящую бомбу! При попытке запустить двигатель происходит детонация смеси ЭГДН/бензин и взрыв.

гуглить на слово ЭГДН — там и расшифровка, и способ применения, и ютюб ролики наглядной демонстрации.

Прикольная тема.
Найдут следы ВВ будут искать откуда оно взялось. Найдут откуда, потом доказывай, что ты не террорист.
На счет лака, нужна будет 101% гарантия, что эта жижа не попадет в свою магистраль. И бак наверно потом лучше выбросить.
А заснять на видео все равно не помешает. И заснять на нескольких машинах. Написать коллективную заяву. Если к одной и той же машине подходил несколько раз то и очень просто будет доказать что похищено на сумму гораздо превышающую 1000 руб.
А если прямо сейчас всем мужикам во дворе начать ежедневно писатаь заявы участковому, то ущерб может нарисоваться и в несколько десятков тысяч руб. Ущерб он конечно никогда не возместит, и срок скорее всего дадут условный (хотя может он уже на условке). Но запись в биографии будет не самая лучшая.

quote: Originally posted by кобзон:

Найдут следы ВВ будут искать откуда оно взялось. Найдут откуда, потом доказывай, что ты не террорист.

quote: Originally posted by кобзон:

И бак наверно потом придется выбросить лучше выбросить.

Вчера на канале Discovery в передаче «Разрушители легенд» убивали карбюраторный ДВС, сахар в бензине не помог, помог отбеливатель(какой именно не сказали)

quote: Интересно, а кто искать-то будет? Сферический полицейский в вакууме? И если он найдет СЛЕДЫ — первый вопрос: «откуда гексогенчик?» что, сразу ТС зададут? Или обладателя СЛЕДОВ?

quote: Да, ТС на этой покупке просто разорится.

quote: Originally posted by buskermolen:
ЭГДН

Ст. 223 УК РФ Плюс порча имущества и вред здоровью пострадавшего. Были посадки дачников, которые оставляли «гостям» бутылки с метанолом.

Да, кстати, с некоторых пор на «классику» стали ставить баки без сливной пробки (как на другие машины не знаю), так что бак снимать придётся однозначно.

quote: Originally posted by кобзон:

Вызов 02, взорвалась машина, не сгорела, а взорвалась. По моему именно об этом вы писали. Начнут выяснять причину. Найдут следы того, чего быть не должно.

Что стоит ТС сказать (сферическому полицейскому в вакууме), что с начала весны ездит только на газу, и что у него в бензобаке — не ведает (заливал только бензин).

quote: Originally posted by кобзон:

Найдут следы ВВ будут искать откуда оно взялось. Найдут откуда, потом доказывай, что ты не террорист.

Ну найдут они ,что взрывчатка взялась из моего бензобака. и что?
Бензобак-предмет открытого доступа,на нем пробка стоит БЕЗ замкаю.
Так шо,ЛЮБОЙ может ,проходя мимо,залить туда все,что посчитает нужным.
Так что,полицаям придется как-то доказать,что взрывчатку залил я.
А это,при грамотном поведении-невозможно.
Кстати,это ОНИ должны доказать,что я- террорист,а не я должен доказывать свою непричастность.
Но это все-чистый флуд.
Ибо я не химик ,и никакую взрывчатку делать не буду. патамушта опасаюсь взорваться в процессе изготовления.

quote: Originally posted by Shelton:

Ст. 223 УК РФ Плюс порча имущества и вред здоровью пострадавшего. Были посадки дачников, которые оставляли «гостям» бутылки с метанолом.

Были. Но только идиотов-дачников. Вспоминается интервью с женой такого идиота. «. Так мне, после суда уже, сам прокурор подошёл и сказал — Эх, что ж Ваш муж следователям сказал, что это он ацетона в бутылку налил? Сказал бы что ничего не знает, я бы сам с удовольствием оказ бы дал. А так я ничего не мог сделать. «

quote: Originally posted by air 100:

Ну найдут они ,что взрывчатка взялась из моего бензобака. и что?
Бензобак-предмет открытого доступа,на нем пробка стоит БЕЗ замкаю.
Так шо,ЛЮБОЙ может ,проходя мимо,залить туда все,что посчитает нужным.
Так что,полицаям придется как-то доказать,что взрывчатку залил я.
А это,при грамотном поведении-невозможно.
Кстати,это ОНИ должны доказать,что я- террорист,а не я должен доказывать свою непричастность.
Но это все-чистый флуд.
Ибо я не химик ,и никакую взрывчатку делать не буду. патамушта опасаюсь взорваться в процессе изготовления.

Совсем недавно Вы писали, законопослушный гражданан (одноименный фильм видели? очень рекомендую), а сейчас становитесь кровожадным в душе
Если идея с лаком работает то я за нее.

quote: Originally posted by air 100:
Кстати,это ОНИ должны доказать,что я- террорист,а не я должен доказывать свою непричастность..

У них есть универсальное средство доказательства — бутылка. Докажут всё, что угодно, особенно если надо раскрыть дело по статье «терроризм».

quote: Originally posted by Shelton:

Ст. 223 УК РФ Плюс порча имущества и вред здоровью пострадавшего. Были посадки дачников, которые оставляли «гостям» бутылки с метанолом.

Eue///
Только потому,что эти чудаки ПРИЗНАВАЛИСЬ,что это именно они оставили ту бутылку.
Честные,блин.
Дача-это строение открытого доступа,в которой кто угодно может оставить что угодно.
И владелец,если он не полный идиот,никогда не будет нести ответственность в таких случаях.

quote: Originally posted by кобзон:
И бак наверно потом лучше выбросить.

У меня в гараже валяется старый слегка прогнивший бензобак.
Лень было варить-купил новый.
В ближайшее время достану,отдам заварить и поставлю на машину для экспериментов.
После эксперимента-выкину.

Хотелось бы,конечно,иметь под рукой стенд для опытной проверки смесей.
Я уж думаю,не купить ли мне какой-нибудь б/ушный моторчик. хотя бы для бензотримера или мопеда?
Если подвернется недорогой-наверное куплю.
Баловство,конечно,но че-то сильно заинтересовался процессом.

quote: Originally posted by кобзон:

.
Если к одной и той же машине подходил несколько раз то и очень просто будет доказать что похищено на сумму гораздо превышающую 1000 руб.
.

И даже проще — к записи слива приложить вчерашний чек на заправку полного бака 98 бензином (или 95-м)- бензин там держать конечно не надо, его спокойно слить в канистры. Но «злодей» никогда не докажет, что не слил все до последней капли. Ущерб будет более 1000 руб гарантированно и за 1 раз.

quote: Originally posted by air 100:

Если подвернется недорогой-наверное куплю.Баловство,конечно,но че-то сильно заинтересовался процессом.

Это вместо того, чтобы выловить и применить старые добрые методы методы физического наказания, попутно установив пробку с ключом?
Ммм, праздный вопрос — Вы не из научной сферы?

quote: Originally posted by buskermolen:

Если залить 100-200 г ЭГДН в бензобак

А сотруднице через год оторвало обе кисти рук, так как она нарушила технологию и перемешивала раствор стеклянной палочкой вместо какой-то пластмассовой.
И прикиньте, такая хня бывает у дипломированных сотрудников, а тут домашние долбоебы решают приготовить бомбу на плите.
Потом и ходят слепые, обезображенные и с оторванными конечностями

quote: Originally posted by Shelton:

Ст. 223 УК РФ Плюс порча имущества и вред здоровью пострадавшего. Были посадки дачников, которые оставляли «гостям» бутылки с метанолом.

Один очень умный человек сказал такую вещь. Бутылку надо подобрать на улице, и работать с ней в перчатках, чтоб если что, следов не было

А кроме того метанол нынче не модно. Модно крысиный яд, чел потом долго и мучительно умирает от гемофилии, истекая внутренними кровотечениями. Тоже как вариант.
Но метанол тоже неплохо

quote: Originally posted by air 100:

.
Кстати,это ОНИ должны доказать,что я- террорист,а не я должен доказывать свою непричастность.

Насмешили, право слово. Неужели кто-то еще в это верит? На самом деле все с точностью до наоборот.Знал одного мужика, который проверил этона собственной шкуре — 4 месяца в ИВС, поломанный позвоночник при задержании(опасный же преступник и мог быть вооружен до зубов!) и в результате — «претензий к органам не имею» (расписка, иначе пришлось бы отвечать за «найденные» 2 патрона ПМ) . И это только потому, что адвокат был очень хороший и судья его лично знала.

quote: Originally posted by EvZ:

Ммм, праздный вопрос — Вы не из научной сферы?

Праздный ответ-ушел из научной сферы с должности старшего научного сотрудника лет 15 назад.

Народ, сведите обсуждение в конструктивное направление!
Не надо никого взрывать, да и не будет топикстартер никого взрывать — это 500%.
Тем более, что в химии он ничего не понимает — как и те, кто ему советуют то, что они случайно нашли в Интернете и тоже не имеют не малейшего представления о том, как это работает, и работает ли вообще. Советы нужныв точные, а не «вроде, типа».

Давайте остановимся на кузбасс-лаке. Вроде выяснили уже, что он эффективен, и у него есть важное свойство — он ГАРАНТИРОВАННО ТАКОЙ, КАКОЙ НАДО, ибо не меняется с годами. Сейчас он такой же, как много лет назад в том рассказе, где с его помощью запороли москвич и мотоцикл. А то начинают советовать — «лак какой-то мебельный, но не помню точно какой. » , «какой-то отбеливатель, но какой точно — не сказали. «, и прочую херню мямлить.

Промыть от него бак — легко и просто. Тем же бензином, а потом можно и пару бутылок ацетона разболтать и вылить. Бак будет гарантированно чист. Ну а на время акции, как я уже говорил, нужно пристроить под капот 5-литрушку с бензином. Или хотя бы полторашку, и спокойно ездить.

Вдогонку. Подумалось — а не сморозил ли я херню? Кузбасслак же черный. И бензин станет черный! И фиг его потом зальют в бензобак.

PS
Впрочем, настойчивый совет по переводу обсуждений в конструктивное русло — без трепа о взрывах — остается

quote: Originally posted by RTDS:
Кузбасслак же черный. И бензин станет черный! И фиг его потом зальют в бензобак.

Олифа, олифа. самое оно! и еще можно скипидара, чтоб заоодно попортить резиновые уплотнения. Скипидар хоть и природная вещь, но зело любит разъедать всякие прокладки в машине

Вот еще вариант подпортить сливщику жизнь,Если вы знаете где нахрдится его автомобиль, берем монтажную пену и резиновый бензошланг сантиметров 50)) Состыковываем с насадкой на балоне с пеной и поглубже в выхлопную))) Так чтобы пена попала аккурат в саму банку глушителя)) ну и главное не переборьщить)) чтоб не полезла наружу)) В идеале ее вообще видно не будет)) В результате как минимум не заведется)) как максимум взрыв бензина в глушаке!

quote: Ацетона лучше побольше.Он октановое число повышает.Клапана могут погореть.

Да, кузбасс лак черный, но свойства всех этих лаков одинаково! возьмите светлый лак да погуще,в любом хозяйственном продается по цене от 60 до 300 рублей за 0.5-1.0литр.
А бак потом растворителем отмыть.
Да, лак брать для наружних работ. Нак крайняк олифу, но олифа слабая, если у сосуна в баке будет бензин литров 20 то ему ваши 10 с олифой ничего не дадут. мое мнение.

Интересная тема, даже с мотористом поговорил. Совет дали: не заниматься ерундой, а просто воды в бензин добавить, пополам примерно. Гидроудар обеспечен, а дальше мотор троить начинает и капиталка.
А если хотите проблему раз и навсегда решить, внутренний бак поставьте. При заправке правда придётся багажник открывать. А внешний бак хоть без пробки оставьте, пусть сливают.

quote: Originally posted by idler70:внутренний бак поставьте[/B]

quote: Originally posted by idler70:
Совет дали: не заниматься ерундой, а просто воды в бензин добавить, пополам примерно.

Если сливщик не дурак,то он просто подождет,пока топливо в канистре отстоится и сольет бензин,а воду выльет.

Подумал тут.5-7 литров бенза,регулярно. 90% какой-нибудь пацан-штаны-на-лямках мопед свой заправляет В любом случае,рекомендую всё же выследить,узнать,какая машина,ну а там гуляй не хочу

quote: Originally posted by idler70:
Интересная тема, даже с мотористом поговорил. Совет дали: не заниматься ерундой, а просто воды в бензин добавить, пополам примерно. Гидроудар обеспечен, а дальше мотор троить начинает и капиталка.
А если хотите проблему раз и навсегда решить, внутренний бак поставьте. При заправке правда придётся багажник открывать. А внешний бак хоть без пробки оставьте, пусть сливают.

НУ и моторист. Гоните его в шею. Гидроудар бывает только когда вода попадает во впускной патрубок через воздухозаборник, а не через карб или форсунки. Смесь воды с бензином — если не расслоится в карбе — просто даст снижение мощности, ну и «пальчики» могут загреметь, как при заправке низкооктановым топливом( ничего страшного, просто газовать надо будет поплавнее).Если расслоится — мотор просто не заведется. Никакого гидроудара не будет — не те объемы впрыска топлива, чтобы заполнить цилиндр как надо для гидроудара. Вот при утоплении — другое дело — вода через воздушный фильтр попадает во впускной коллектор и оттуда в цилиндр — вот тут гидроудар. Бензин с водой — любимый вид топлива был ан заправках в 90-е у нас, емкости гнилые, да и доливали поставщики. Обычно раз в неделю приходилось сливать воду из бензобака на своей «Волге». Обычнейшая процедура.

quote: Originally posted by air 100:

Если сливщик не дурак,то он просто подождет,пока топливо в канистре отстоится и сольет бензин,а воду выльет.

При таком соотношении — вода сразу же окажется внизу( ну не сделать такую эмульсию — 50х50. ), сливщик это не сможет не заметить. А о опасности попадания воды в бензобак писал выше — ничего страшного не будет, в самом худом случае — не заведется, пока воду не сольет.

Вообще-то смесь с водой расслоится еще прямо в баке у ТС , так как до появления «сливщика» — машина постоит неподвижно более 4 часов. Разве что мстителю ходить и все время взбалтывать бак, качая машину .

quote: В любом случае,рекомендую всё же выследить,узнать,какая машина,ну а там гуляй не хочу

Каждому известно, что стакан сахара в бензобаке причиняет массу хлопот автолюбителю. Приходится разбирать и чистить всю топливную систему. Если на машине стоит инжектор, то вообще писец! Немногие знают, что пол стакана мёда в бензине — это ещё хуже. Двигатель вроде бы работает, но обгорают свечи и кольца поршней, что ведёт к значительным убыткам.

quote: Originally posted by idler70:
Интересная тема, даже с мотористом поговорил. Совет дали: не заниматься ерундой, а просто воды в бензин добавить, пополам примерно. Гидроудар обеспечен, а дальше мотор троить начинает и капиталка.
А если хотите проблему раз и навсегда решить, внутренний бак поставьте. При заправке правда придётся багажник открывать. А внешний бак хоть без пробки оставьте, пусть сливают.

Почему-то не добавился пост. Ладно, повторю. Итак первое — моториста этого до своего авто не допускайте- он не профессионал. По порядку — смесь 1х1 бензин-вода расслоится сразу же, как попадет в состояние покоя — очень большое соотношение воды. Для того, чтобы злодей-сливщик таки залил такую эмульсию себе в бак — надо чтобы владелец авто каждые минут 20 выходил и раскачивал машину, тщательно взбалтывая смесь в баке.
Во-вторых — НИКАКОГО ГИДРОУДАРА ОТ ВОДЫ В БЕНЗИНЕ НЕ БУДЕТ. Тут всего 2 варианта развития событий — первый — двигатель вообще не заведется (или просто тихо заглохнет, если работает), второй — работающий двигатель просто потеряет мощность. и ВСЕ! В 90-е у нас на заправках бензин был часто с водой — ничего движкам не делалось, а вот воду приходилось сливать и из бака и из карба.

О, добавились сразу и мои предыдущие посты. Глюки сервера.

quote: Originally posted by East13:
Подумал тут.5-7 литров бенза,регулярно. 90% какой-нибудь пацан-штаны-на-лямках мопед свой заправляет

Я не могу себе представить пацана на мопеде в 30-градусный мороз.
Напоминаю,сливали всю ЗИМУ.
У вас зимой на мопедах много народа ездит?

Попробуем решить вопрос экономическим путем.
Какая цена нового (б/у в хорошем состоянии) бака?

а мой пост пропал.
ради интереса пробовал сегодня.частный дом и всего полно.
олифа натуральная не растворилась полностью.остались какие то сопли.
а вот лак.
только не нитро! а тот что уайтспиритом рстворяется и сохнет сутки..
на 100 грам бензина вылил столовую ложку лака.полностью разошелся.
пропустил через фильтр автомобильный и поджег.
все сгорело но осталась чайная ложка весьма клейкой массы.склонной к затвердеванию.думаю движку будет кирдык..

quote: Originally posted by maior 0763:
а мой пост пропал.
ради интереса пробовал сегодня.частный дом и всего полно.
олифа натуральная не растворилась полностью.остались какие то сопли.
а вот лак.
только не нитро! а тот что уайтспиритом рстворяется и сохнет сутки..
на 100 грам бензина вылил столовую ложку лака.полностью разошелся.
пропустил через фильтр автомобильный и поджег.
все сгорело но осталась чайная ложка весьма клейкой массы.склонной к затвердеванию.думаю движку будет кирдык..

Спасибо!
Лак как называется?
Бензин сильно изменил цвет и запах после растворения лака?
Если не трудно,раствори еще раз лак в бензине,залей в банку,герметично закрой крышку и пусть постоит дней 5.
Если не выпадет в осадок-элексир найден!

quote: моториста этого до своего авто не допускайте- он не профессионал.

air 100-лак бесцветный. для дерева.
добро -попробую налить.
ни запаха ни цвета бензин кстати не изменил.

До чего у нас народ добрый!На восемь страниц уже накатали советов,как соседу поднас**ть. Причём половина советов попадает под УК.ТС не ломай голову,сними его на видео,когда он бенз сливает и потом просто поговори с ним.Если не проникнется,пиши заяву.

quote: Originally posted by idler70:

А гидро удар вполне возможная в жизни вещь, от концентрации зависит.

в общем так. что то старый я стал.забываю все.
оказывается у меня еще 2 банки лака для дерева.
обе «ярко» для дерева.сушка 24 часа.растворяются уайтиспиритом.
я из прошлый год поставил в подвал до лета.
уйаспирита не было и залил сверху бензином.у сына взял.
просто немного сверху с 5 мм налил в банки.
достал .аккупатно слил.поджег бензин.
осталась какая то бяка.явно не остатки бензина.
причем не болтал.
поболтал банку- видно что бензин начал растворять лак.цвет изменил-но не сильно.наверное таки сработает.

quote: ТС не ломай голову,сними его на видно,когда он бенз сливает и потом просто поговори с ним.Если не проникнется,пиши заяву.

quote: Originally posted by maior 0763:

получил арматуриной по голове.полгода в больнице.

quote: Originally posted by carrier:
До чего у нас народ добрый!На восемь страниц уже накатали советов,как соседу поднас**ть. Причём половина советов попадает под УК.ТС не ломай голову,сними его на видео,когда он бенз сливает и потом просто поговори с ним.Если не проникнется,пиши заяву.

Соседу. Поднасрать. Да Вы, батенька, шутник.

quote: Originally posted by carrier:

99%,что на этом все сливы прекратятся.

quote: Originally posted by ASDER_K:

и немаленький процент, что машина сгорит

quote: Originally posted by maior 0763:

на 100 грам бензина вылил столовую ложку лака.полностью разошелся.
пропустил через фильтр автомобильный и поджег.
все сгорело но осталась чайная ложка весьма клейкой массы.склонной к затвердеванию.думаю движку будет кирдык..

ФОТО ЭТИКЕТКИ С БУТЫЛКИ НУЖНО. Иначе все эти советы ниочем. «лак бесцветный для дерева» — совершенно неконкретно.

я им фасад покрывал.потому бензин то пофиг.выветрится

quote: Originally posted by air 100:

Я не могу себе представить пацана на мопеде в 30-градусный мороз.
Напоминаю,сливали всю ЗИМУ.
У вас зимой на мопедах много народа ездит?

а если это инвалид у которого денег на бенз не хватает, а машина ему жизненно необходима? по-моему лучше всё таки сначала личность его выяснить.

quote: Originally posted by Прохожий:

НУ и моторист. Гоните его в шею. Гидроудар бывает только когда вода попадает во впускной патрубок через воздухозаборник, а не через карб или форсунки. Смесь воды с бензином — если не расслоится в карбе — просто даст снижение мощности, ну и «пальчики» могут загреметь, как при заправке низкооктановым топливом( ничего страшного, просто газовать надо будет поплавнее).Если расслоится — мотор просто не заведется. Никакого гидроудара не будет — не те объемы впрыска топлива, чтобы заполнить цилиндр как надо для гидроудара. Вот при утоплении — другое дело — вода через воздушный фильтр попадает во впускной коллектор и оттуда в цилиндр — вот тут гидроудар. Бензин с водой — любимый вид топлива был ан заправках в 90-е у нас, емкости гнилые, да и доливали поставщики. Обычно раз в неделю приходилось сливать воду из бензобака на своей «Волге». Обычнейшая процедура.

+++1000500 Моторист сказавший про гидроудар ЛОХ))) мягко сказано. Ваня бля из дубовки. вот такие людям моторы и захуячивают что после их капиталки двигло на выброс(.

по ходу морду бить придется совсем юнцам, скутерасты проснулись

Была недавно об этом тема. Их тогда проинструктировав по-отечески, отпустили.

quote: Originally posted by Леонид Ильич:
а если это инвалид у которого денег на бенз не хватает, а машина ему жизненно необходима? по-моему лучше всё таки сначала личность его выяснить.

1.У нас в округе нет таких инвалидов.
2.У нас в стране инвалидам разрешено воровать?
Им за это ордена/медали дают или обходится без поощрений?

Во — теперь понятно! Лак ПФ-157, растворяется уайт-спиритом или скипидаром — значит, и бензином хорошо растворяется.

quote: Originally posted by air 100:
2.У нас в стране инвалидам разрешено воровать?
Им за это ордена/медали дают или обходится без поощрений?

не, просто могут рассчитывать на снисхождение.

quote: Originally posted by Dmitry68:

скутерасты проснулись

quote: Originally posted by Леонид Ильич:

не, просто могут рассчитывать на снисхождение.

С чего бы это? Или имеются в виду инвалиды умственные? Хотя такие на авто не ездят.

quote: Originally posted by Леонид Ильич:

а если это инвалид у которого денег на бенз не хватает, а машина ему жизненно необходима?

Слышал давно, в кругу приятелей, как одному мужику в деревне хулиган залил в бензобак эпоксидной смолы. Сколько залил и какие были последствия, не скажу, но, помнится, мужик долго ремонтом маялся.
У мужика был «москвич», то ли 412, то ли 2140.

Крышку с замком уже предлагали?

quote: Originally posted by air 100:

Спасибо.
Этот вариант будет применен первым.

quote: Originally posted by air 100:

Этот вариант будет применен первым.

quote: Originally posted by кака:

Насыпете его в бензин, он там прекрасно растворится(лично проверено) ну могёте в баночке проверить. И уже эту жижу В виде геля залить в бак или во что там но с бензином. Результат полагаю не хуже лака получится.

100% осядет в виде соплей на дно — эмульсии не получится и толку не будет. Проверяли — делал разные клеи из различных растворяемых полимеров.

Тока я вроде сказал в баночке до геля а потом в основную массу бенза развести. Тот же лак получается, пробовал же говорю и как клей, чаще, и как лак, но это меньше разов было. Ну а так по жизни «. и опыт плод ошибок трудных. «(с). пьёбывать надо.

quote: Originally posted by кобзон:

Будет.
Но через месяц-полтора.
Пока с налоговой разберусь,пока старый бензобак найду в гараже,пока отдам заваривать и потом поставлю.
Кстати,а никто не знает,как поставить заплатку на бензобак БЕЗ сварки?
Бак прогнил внизу на участке примерно 3см на 2 см.
Может можно как-то поставить по-быстрому заплатку на какой-нибудь герметик и на саморезах. только как эти саморезы загерметизировать ?

quote: Originally posted by air 100:

Кстати,а никто не знает,как поставить заплатку на бензобак БЕЗ сварки?
Бак прогнил внизу на участке примерно 3см на 2 см.
Может можно как-то поставить по-быстрому заплатку на какой-нибудь герметик и на саморезах. только как эти саморезы загерметизировать ?

Чуть сложнее — поэкспериментировать с пластиками. Начиная с той же эпоксидки (не проверял, но подозреваю, что застывшая она не растворится в бензине) и через все остальные пластики, благо что можно тупо нагреть и прилепить.

Есть способ временно заклеить бензобак — тряпкой на эпоксидной смоле. Разумеется, бак должен быть чистым и сухим.

Понял.
Попробую заклеить стеклотканью с эпоксидкой,а сверху-заплатку из бензостойкой резины + тонкий металл и стянуть все это саморезами.
Вот только бензостойкую резину надо найти.

Если дыра не сплошная, но можно залепить её мылом, оно бензином не растворяется

Я Гермесилом бак на шестерке латал, отлично получилось- герметик абсолютно бензостоек.

очень интересен отчет о проделанной работе, бум ждать

quote: Originally posted by RZ296:
Я Гермесилом бак на шестерке латал, отлично получилось- герметик абсолютно бензостоек.

Гм.
То,что Гермесил(белый герметик в тюбике Казанского завода)маслостоек-это я знаю.
Но то,что он еще и бензостоек. для меня новость.
Залатанная дырка большая была?

quote: Originally posted by Demetriu$:

это скорее воздух или вода

В крыльях- топливные баки, его заправляют.

Сейчас продаются всякие хитрые заклёпки и винты для скрытых полостей. Только в проошедшую субботу в магазе видел. И всё сажать на бнзостойкую резину и герметик.

quote: Originally posted by Shelton:
Есть способ временно заклеить бензобак — тряпкой на эпоксидной смоле. Разумеется, бак должен быть чистым и сухим.

Дорожный вариант заделки дырки в бензобаке — заткнуть чопиком из куска мыла. Мыло не растворяется в бензине.А так — да, просто взять и заклеить стеклотканью на эпоксидке. Я с таким баком ездил месяца два, пока не заменил — там была сплошная коррозия по краю.

Кстати, насчет запаха. Заправлялся по случаю на разрекламированной у нас заправке. Вспомнил тему, понюхал — чисто растворитель.
Ни разу не бензин.

Лак самое то будет,сахар на моциках работает,двухтактных.

Блин,обошел сегодня бОльшую часть магазинов-такого нет.
В наличии единственный лак,который можно разбавлять уайт-спиритом. яхтенный.
700 руб банка.
Если не найду дешевле-придется покупать.

quote: Если не найду дешевле-придется покупать.

Главное, чтоб сильного запаха небыло, чтоб не выдал. Можно еще с эпоксидной смолой поэкспериментировать, только предварительно растворить ее в небольшом количестве бенза, должна полностью раствориться. И да, самое простое, рафинированое подсолнечное масло

это что было?ганза по составу скоро совсем низко падет.

источник