Меню Рубрики

Можно ли лечится мочой мусульманам

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений
  • Я надеюсь вы предоставите мне научно обоснованный ответ – если такая информация есть в вашем распоряжении – и достоверный хадис о пользе употребления верблюжьей мочи. Да воздаст Аллах вам благом.

    Хадис, о котором говорит спрашивающий, является достоверным, в нем говорится о том, что несколько людей пришли к Пророку (алейхи салят уа салям) в Мадине и заболели. Пророк (алейхи салят уа салям) сказал им употреблять мочу и молоко верблюдов, они выздровели и поправились.
    В этой истории также рассказывают, как они отступились от Ислама и убили смотрителя за верблюдами, потом мусульмане поймали и убили их. Передано Бухари (2855) и Муслимом (1671).

    Если говорить о пользе употребления молока и мочи верблюдов, то ее много, и вся она была известна ранее в медицинской науке и была доказана научными исследованиями.

    Автор ал-Кануна (Канон) – доктор ибн Сина сказал: : Самая полезная моча – моча бедуинских верблюдов, которых называют наджиб. Конец цитаты.

    В эмиратской газете ал-Иттихад (номер 11172, от Воскресенья 6 Мухаррам 1427 года по хиджри, 5 Февраля 2006 года) сказано:

    Одна из самых веских причин для выращивания верблюдов- это их молоко, которое является эффективном средством дла лечения многих болезней, включая гепатит, болезни пищеварительной системы в целом, разнообразные виды рака и других болезней.

    В статье Доктора Ахлаама ал-Авади, опубликованной в факте, разъясняя о многих пользах верблюжего молока, журнале ал-Дава, номер 1938, 25 Сафар 1425 года, 15 Апреля 2004 года, говорится о болезнях ,которые можно лечить верблюжьим молоком, как о доказанном опытом
    Ниже мы приводим некоторые моменты статьи от Доктора Ахлаама:

    Верблюжья моча эффективна в лечении кожных заболеваний ,таких как лишай, опоясывающий лишай и абсцессы, язвы, которые появляются на теле и волосах, и сухих и мокрых нарывов. Верблюжья моча способствует тому, что ваши волосы становятся густыми и блестящими, способствует уничтожению перхоти. Верблюжья моча также помогает при лечении гепатита, даже в той стадии, когда медицина не в силах помочь. Конец цитаты.

    В газете ал-Джазиира ал-Саудия (номер № 10132, Рабиа Аввал 1421 год,) присутствует цитата из книги Ал-Ибл Асраар ва иджааз ( Верблюд : секреты и чудеса) написанной Дармааном Ибн Абд ал-Аъзиз Аал Дармааном и Санад ибн Мутлак ал-Субайем:

    Книга говорит о верблюжьей моче и предлагает множество способов её приминения для человека. Об этом указывается в Пророческих наставлениях и это было подтверждено современной наукой… Научные эксперименты доказали, что верблюжья моча имеет губительный эффект на бактерии, которые являются причиной многих заболеваний.

    Среди использований верблюжьей мочи- многие женщины моют им свои волосы, для того, чтобы они были более длинными, блестящими и здоровыми. Верблюжья моча также хорошее средство при увеличенной печени и других болезнях, таких как абсцессы, язвы, появляющиеся на теле, против зубной боли и для мытья глаз. Конец цитаты.

    Профессор Доктор Абд ал-Фаттах Идрис говорит:
    Что касается верблюжьей мочи и её применения при заболеваниях, ибн Сина сказал в своем Каноне сказал: Самая полезная моча- моча бедуинских верблюдов, которых называют наджиб. Верблюжья моча полезна для профилактики ал-хаззаза, ал-хаззаз это боль в сердце по причине гнева и т.п. Верблюжья моча, а в особенности моча молодой верблюдицы – очищающая жидкость для промывки ран и язв, для усиления роста волос, для укрепления и их густоты, против выпадения, хорошое средство против перхоти и для ухода за скальпом.

    В своем магистрском тезисе, сданном на факультете прикладной химии, в университете Ал –Джазиира в Судане и одобренном Деканом по науке и постдокторальной учебы в Университете, в ноябре 1998 года, под названием «Учение о химическом составе и некоторых медицинских применениях мочи арабских верблюдов», инженер по прикладной химии, Мухаммад Авхааж Мухаммад говорит:

    Лабораторные тесты показывают то, что верблюжья моча содержит высокий уровень калия, белковых протеинов, и малое количество мочевой кислоты, натрия и креатина.

    В данном исследовании он объясняет причины, побудившие его изучить медицинские свойства верблюжьей мочи, то, что он видел ,что некоторые племенные люди пили мочу каждый раз, когда у них были проблемы с пищеварением. Он попросил врачей помочь ему в исследовании. Они назначили нескольким больным верблюжью мочу, в течении двух месяцев. Их организмы излечились от недугов, беспокоивших их, что доказывает то ,что верблюжья моча имеет успешное применение в лечении болезней , связанных с пищеварением.

    Также данное исследование подтверждает то, что моча полезна для профилактики выпадения волос. Он говорит:

    Верблюжья моча действует как медленное мочегонное средство, но не выводит из организма калий и другие соли подобно другим мочегонным, потому что в составе верблюжьей мочи есть высокий уровень калия и протеинов. Она также была очень эффективна против некоторых видов бактерий и вирусов.

    Также моча помогла 25 пациентам избавиться от водянки, не нарушая уровня натрия в их организме. Двое из них излечились от болей печени, и их печень начала функционировать нормально, также улучшилась сама ткань печени. Один из препаратов, используемых при профилактики тромбов крови, называется Фибринольтик, действие которого -это изменять вещество из неактивной формы плазминоген, в активную форму, плазмин, для того, чтобы растворять вещество фибрин, способствующее образованию тромбов. Одно из названий этого состава называется урокиназ, производимый почками или из мочи, называемый «уро».

    Декан факультета медицинских наук, в Суданском университете ал-Джазира, профессор Ахмад Абд-Аллах Ахмадаани нашел практическое применение верблюжьей мочи при лечении водянки и увеличенной печени. Успех метода доказан излечением больных этими болезнями. Он сказал в семинаре, организованным Университетом ал-Джазиира:

    Эксперимент начался с того, что каждый пациент ежедневно принимал верблюжью мочу смешанную с верблюжьим молоком, для того, чтобы напиток был аппетитным. Пятнадцать дней спустя начала эксперимента печень пациентов уменьшилась до нормальных размеров.

    Он сказал, что проводил исследования печени пациентов с помощью УЗИ до начала исследования, и обнаружил что печень пятнадцати из 25 были в состоянии цирроза, и некоторые имели цирроз печени по причине бильгарциоза (Bilharzia). Все пациенты прошли курс лечения верблюжьей мочой, и некоторые из них добровольно продолжали пить верблюжью мочу в течении двух месяцев после исследования. В конце этого периода все они уже были излечены от цирроза печени полностью. Он сказал: Верблюжья моча содержит высокий уровень калия, также как альбумина и магнезии. Потому что верблюд пьет только четыре раза в течении всего лета и один раз зимой, что способствует тому, что он удерживает воду в организме, это сохраняет натрий, и натрий способствует тому, что ему не надо мочиться очень часто, и он сохраняет воду в организме.

    Он объяснил возникновение водянки низким уровнем альбумина или калия, а эти вещества можно найти в большом количестве в верблюжьей моче.

    Он предполагает, что самая хорошая моча для лечения- это моча молодых верблюдов.

    Доктор Ахлаам ал-Авади, специалист по микробиологии из Саудовской Аравии, заведовала работами по научным вопросам, рассматривавшим находки использования верблюжьей мочи для медицинских лечений, таких как работы Аваатифа ал-Джадиди и Манаала ал -Каттана. Во время её курирования работы Манаала ал –Каттана она успешно подтвердила эффективность использования заготовок из верблюжьей мочи, что было первым антибиотиком в своем роде представленном в мире. Говоря о качествах нового продукта Доктор Ахлаам ал-Авади сказала:

    Это не дорогой препарат, его легко производить. Он может быть применен для лечения кожных заболеваний таких как экзема, аллергии, язвы, ожоги, угри, инфекции ногтей, раковые заболевания, гепатит и водянка, без побочных эффектов.

    Верблюжья моча имеет ряд целебных факторов как антибиотики (бактерии ,которые присутствуют в ней, соль и мочевина). У верблюда сильный иммунитет, способный бороться с грибковыми заболеваниями,бактериями и вирусами, потому что у него есть свои антитела. Также, мочу можно применять при профилактике кровяных тромбов, можно из неё извлекать фибринолитики, можно использовать при водянке (которая появляется за счет дефицита альбумина и калия, и верблюжья моча богатый источник и того, и другого). Верблюжью мочу также можно использовать как средство от абдоминальных болей, особенно в области желудка и кишок, также при астме и проблемах с дыханием. Она заметно снизила уровень сахара у пациентов. Это средство от низкого либидо, помогает при росте и формировании костей у детей и укрепляет сердечные мышцы. Её можно использовать для промывки ран и язв, особенно мочу молодых верблюдиц. Помогает при росте волос, укрепляет волосы и делает их густыми, предотвращает выпадение волос и облысение, может быть использована при перхоти. Верблюжью мочу можно также использовать при борьбе с болезнью, выводя бактерии. Она была использована при лечении инфекции у девочки, у которой за ухом был нарыв и оттуда выходил гной, это все доставляло боль и заставляло её рыдать от болезненных трещин и язв. Также использовали мочу для лечения девочки, которая не могла вытянуть руку перед собой,так как все её лицо покрывали угри и оно от этого стало почти черное.

    Верблюжья моча может быть также использована для лечения пищеварительного тракта и лечении некоторых видов раковых заболеваний. Она констатировала, что исследование проведенное ею доказало ,что верблюжья моча эффективна при разрушении микроорганизмов, таких как грибки, инфекции и бактерии.

    Доктор Рахман ал-Улйаани, тоже из Саудовской Аравии, провел тесты над кроликами, инфицированными бактерией в толстой кишке. Она лечила каждую группу кроликов различными методами, в том числе и верблюжьей мочой. Было заметно, что состояние больных ухудшалось, кроме тех, которых лечили верблюжьей мочой, у них наблюдалось только улучшение.

    Маджаллат ал-Джунди ал-Муслим, номер выпуска 118, 20 Зул Хижжа, 1 Января 2005 года.

    Аллах призывает нас размышлять над созданием верблюда, так как Он говорит (интерпритация смысла):

    «Неужели они не видят, как созданы верблюды!»

    Размышление не должно быть только над внешним видом верблюда, или даже над тем, как работает его организм внутри,но также это касается того, что мы обсудили в данной работе, пользу мочи и молока верблюда. Современные научные исследования все еще обнаруживают множества чудес этого создания.

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    источник

    Современная медицина, берущая свои корни в трудах мусульманских ученых, развивается широко и быстро. Лекарственные препараты, создаваемые совместными усилиями фармацевтов всех стран, способны победить даже такие болезни как рак, гепатит, СПИД, и другие тяжелые заболевания.

    Известно, что при создании этих препаратов используются сильнейшие яды животного, растительного и синтетического происхождения – только яды способны бывают победить некоторые виды вирусов и уничтожить пораженные клетки организма. У мусульман возникает справедливый вопрос: можно ли нам использовать для лечения такие препараты, ведь в их основе нечистота (наджаса), от которой следует очищаться? Отвечая на этот вопрос, мы использовали труд имама Навави «Аль-Маджму», а также слова ученого Ибн Хаджара аль-Хайтами, имама шафиитов своего времени. Итак, что они говорят об использовании наджаса в лечении…

    Имам Навави в книге «аль-Маджму» говорит:

    وأما) التداوي بالنجاسات غير الخمر فهو جائز سواء فيه جميع النجاسات غير المسكر هذا هو المذهب والمنصوص وبه قطع الجمهور وفيه وجه أنه لا يجوز لحديث أم سلمة المذكور في الكتاب (ووجه ثالث) انه يجوز بأبوال الإبل خاصة لورود النص فيها ولا يجوز بغيرها حكاهما الرافعي وهما شاذان والصواب الجواز مطلقا لحديث أنس رضي الله عنه

    «Лечиться, используя наджасу, кроме спиртосодержащих веществ, разрешается, даже если в этом лекарстве будут объединены все нечистоты, кроме опьяняющих веществ, и за это высказалось большинство ученых. Но есть еще одно мнение, что нельзя (лечится наджасой), из-за того хадиса, который передала Умму Сальма. Есть еще и третье мнение, согласно которому можно (лечиться) только верблюжьей мочой, из-за того, что об этом пришло явное указание (в хадисе), и что нельзя лечиться другими (нечистотами). Эти два мнения передал Рафии, и оба они являются мнениями «шазз» (Шазз — это внешнее противоречие более сильному хадису ), а правильным же является то, что можно использовать все нечистоты, и доводом этому является хадис, переданный Анасом, да будет доволен им Аллах:

    أن نفرا من عرينة وهي قبيلة معروفة بضم العين المهملة وبالنون — أتوا رسول الله صلى الله عليه وسلم فبايعوه على الاسلام فلستوخموا المدينة فسقمت أجسامهم فشكوا ذلك إلى رسول الله صلى الله عليه وسلم فقال (ألا تخرجون مع راعينا في إبله فتصيبون من أبوالها وألبانها قالوا بلى فخرجوا فشربوا من ألبانها وأبوالها فصحوا فقتلوا راعى رسول الله صلى الله عليه وسلم واطردوا النعم) رواه البخاري ومسلم من روايات كثيرة هذا لفظ إحدى روايات البخاري (وفى رواية فأمرهم أن يشربوا أبوالها وألبانها)

    «Пришла к Посланнику Аллаха, ему и благословение Аллаха, группа (людей) из Урайны, и все приняли Ислам и присягнули ему. А у Медины располагался колодец, заражённый дизентерией, и их тела заболели. Они пожаловались на это Посланнику Аллаха, и он сказал: «Может, пойдёте вместе с нашим пастухом и его верблюдами, и попьёте их (верблюдов) мочу и молоко?» И те ответили: «Конечно!» И вышли, и попили их мочи и молока и выздоровели. А потом убили этого пастуха и угнали (тарраду) верблюдов. », этот хадис передал Бухари и Муслим, и передан этот хадис по разным передачам, а эта передача является одной из передач имама Бухари. В другой передаче (версии) говорится, что «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, повелел им выпить молоко и мочу верблюдов».

    قال أصحابنا وإنما يجوز التداوي بالنجاسة إذا لم يجد طاهرا يقوم مقامها فان وجده حرمت النجاسات بلا خلاف وعليه يحمل حديث (ان الله لم يجعل شفاءكم فيما حرم عليكم) فهو حرام عند وجود غيره وليس حراما إذا لم يجد غيره * قال أصحابنا وإنما يجوز ذلك إذا كان المتداوي عارفا بالطب يعرف أنه لا يقوم غير هذا مقامه أو أخبره بذلك طبيب مسلم عدل ويكفى طبيب واحد صرح به البغوي وغيره

    Наши ученые сказали: «Наджасой разрешается лечиться, если не находят другое, чистое лекарство, которое может заменить наджасу. Если найдёте для неё замену, то запрещается использовать лекарства с наджасой», и в этом у них нет разногласий. К этой же теме относят хадис Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, Всевышний Аллах не сделал лечение вам в запрещённом вам». (Исходя из этого хадиса), запрещается использовать лекарство, содержащее наджасу, если есть чистое. И не является харамом, если нет иного лекарства. Также наши сахабы сказали: «Поистине, разрешается использовать лекарство с наджасой, если лечащийся разбирается в медицине, знает, что ничто другое не может заменить его, или если ему об этом сообщил справедливый врач-мусульманин. И для этого хватает одного врача» [1] .

    Далее мы приведем фетву Ибн Хаджара аль-Хайтами, да смилуется над ним Аллах:

    Спросили Ибн Хаджара, да смилуется над ним Аллах:

    هل يجوز التداوى بحافر الميتة وعظمها

    «Можно ли использовать копыто мертвечины или же её кости для лечения?»

    يجوز التداوى بحافز الميتة و عظمها بسائر النجاسات صرفها و مخلوطها الا الخمر فلا يجوز التداوى بصرفها و يجوز لمخلوطها

    «Разрешается лечиться копытом мертвечины и её костями, и другими нечистотами, как в чистом виде так и в смешанном (с чем-нибудь), кроме хамра (спиртосодержащих веществ) — его не разрешается употреблять для лечения в чистом виде, но можно в смешанном» [2]

    [1] Имам Навави, «аль-Маджму», 8/54 [2] Ибн Хаджар аль-Хайтами, «Фатава аль-Кубра», 1/46

    источник

    Наджасаканонически скверное, нечистое, наличие которого на теле, одежде или месте совершения молитвы-намаза препятствует выполнению очередной обязательной или любой иной молитвы.

    К нечистотам, которых необходимо особо остерегаться, относятся: кровь; спиртное; мертвечина; моча, помет и слюна животных , мясо которых не употребляется в пищу; кожа животных, убитых по немусульманским традициям, до того, как она будет подвергнута чистке и дублению; все то, что, выходя из тела человека, нарушает его ритуальную чистоту; куриный помет, а также помет уток и гусей.

    Различного рода опьяняющие (алкогольные) напитки относятся богословами к нечистотам, попадание которых на тело, одежду или место совершения молитвы недопустимо.

    Что касается спиртосодержащих одеколонов, то по причине наличия в них спирта большая часть богословов причисляет их к нечистотам. Но в то же время все богословы единодушны: когда что-то является повсеместным и распространенным, оно относится к «ма‘фуввун ‘анху», то есть канонически допустимым и прощаемым[2].

    Читайте также:  Чем вызван белок в моче при беременности

    Поэтому если для кого-то крайне малое количество спирта в тех или иных предметах гигиены или парфюмерии, например в шампунях или кремах, приемлемо, то он не должен мучить себя излишними сомнениями, которые обычно от Сатаны[3].

    2. Моча и помет животных, мясо которых можно употреблять в пищу

    Богословы-ханафиты относят мочу тех животных, мясо которых можно употреблять в пищу, к категории облегченной наджаса, наличие которой на одежде, например, канонически допускается до того, пока ею не испачкается ¼ часть одежды. Если такого рода загрязнение попало на какое-либо место тела человека, то – ¼ часть данного участка. Что касается помета животных, мясо которых можно употреблять в пищу, то это из категории явных нечистот, которых необходимо остерегаться[4]. У богословов-шафиитов нет такого термина, как «облегченная наджаса». Моча или помет любого животного характеризуется ими как то, от чего по мере возможности тело, одежда и место совершения молитвы должны быть чисты.

    «Любая кожа, которая прошла процесс дубления (выделки), становится канонически чистой и пригодной для использования» – таков достоверный хадис. Исключением является только кожа свиньи. Это утверждают богословы ханафитского и шафиитского мазхабов. Единственное, богословы-шафииты относили к исключению и собачью кожу, то есть говорили, что даже после выделки она не становится канонически чистой[5].

    (1) «Пророку принесли ребенка, а он помочился прямо на одежду посланника Божьего. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) попросил воды, которую он полил поверх пятна» (хадис от ‘Аиши; св. х. аль-Бухари);

    (2) «Умму аль-Кайс однажды принесла Пророку новорожденного ребенка, и посланник Всевышнего посадил его себе на колени. Через некоторое время появилось пятно. Пророк попросил принести воды, которую полил на ткань, и не стал мыть одежду» (хадис от Уммы Кайс; св. х. аль-Бухари).

    На основе этих хадисов богословы ханафитского и шафиитского мазхабов заключили, что «достаточно полить воду поверх одежды, на которую попала моча новорожденного (грудного ребенка) для того, чтобы данная одежда была пригодна для совершения в ней молитвы»[6]. Безусловно, вымыть или постирать одежду лучше.

    Какое количество допустимо,

    а какое – нет (количественные категории)

    Для сохранения канонической чистоты, наличие которой обязательно для совершения молитвы-намаза, упомянутые виды нечистот недопустимы в каком-либо количестве, кроме тех случаев, когда их не видно или они не заметны и когда сложно или невозможно в полной мере их смыть[7].

    Некоторое послабление в данном вопросе есть у богословов ханафитского мазхаба. Упомянутые нечистоты, в случае сложности их удаления, канонически допустимы в размере одного дирхама (круг на ладони руки диаметром примерно в три сантиметра). В то же время все богословы единодушны, что когда та или иная форма попадания нечистот повсеместна (неизбежна) и сложно обезопасить (оградить) себя от них (‘умумуль-бальва), то это относится к категории «ма‘фуввун ‘анху», то есть канонически допускается и прощается.

    Можно ли совершать намаз, если на нижнее белье попали капли мочи?

    Выход даже незначительного количества мочи нарушает состояние ритуальной чистоты человека, но присутствие ее на белье в малом количестве однозначно не нарушает пригодности использования ее во время молитвы, тем более если ситуация вынужденная.

    Способы удаления нечистот обычны. Если нечистоты видимы, то необходимо смыть так, чтобы ничего видимого не осталось. Если же это визуально никак не определить, но известно, что данное место или одежда были испачканы чем-то нечистотным, тогда нужно помыть их так, чтобы они предположительно стали чистыми. Для излишне сомневающихся – промыть водой не более трех раз. После каждого промывания необходимо выжимать одежду. Если одна из упомянутых нечистот попала на плотную, невпитывающую поверхность, то достаточно стряхнуть или протереть ее.

    Чистить следует в разумных пределах. Если, например, одежда была испачкана кровью и после ее стирки осталось пятно, которое не сходит, то оно не принимается во внимание: каноническая чистота одежды в результате ее стирки восстановлена.

    Главным в определении попадания или наличия нечистот является разумный подход. Пытать себя мучительными сомнениями и многократными застирываниями одежды категорически не стоит. Мытье и удаление нечистот осуществляется в соответствии с имеющимися условиями. Если возможная профилактика или чистка произведены, то одежда, поверхность или предмет приобретают каноническую чистоту[8].

    Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

    [1] С чем особенно часто приходится сталкиваться сегодня – это собаки. [2] Например, Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». В реалиях нашего времени этот известный богослов относит спиртосодержащие одеколоны и дезодоранты к «ма‘фуввун ‘анху», то есть канонически допускаемому и прощаемому. См.: Аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Машурат ва фатава. С. 18. [3] Подробнее см.: Фарук Башар. Фетваляр [Фетвы]. Измир: Ниль, 1991. С. 187–193. [4] См.: Аль-Кясани. Бадаи‘у ас-сонаи‘ фи тартиби аш-шараи‘. Т. 1. С. 431. [5] См. подробнее: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 8 т. Т. 1. С. 158; аш-Шурунбулялий Х. Маракы аль-фалях би имдади аль-фаттах [Ступени успеха с помощью Открывающего все Господа]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1995. С. 66–67; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж [Обогащающий нуждающегося]. В 6 т. Египет: аль-Мактаба ат-тавфикыйя, [б. г.]. Т. 1. С. 179–180; аль-Кясани. Бадаи‘у ас-сонаи‘ фи тартиби аш-шараи‘. Т. 1. С. 442, 443. [6] Оба хадиса и богословские заключения взяты из: аль-‘Айни. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]. В 20 т. Египет: Мустафа аль-Баби, 1972. Т. 3. С. 3, 4, 6. [7] Если они попали с ветром, грязью, то есть в невидимо малом количестве, то никаких процедур чистки не предусмотрено, ритуальная чистота сохраняется. [8] Подробнее см.: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Т. 1. С. 149–190; аль-Маргынани Б. Аль-хидая [Руководство]. В 2 т., 4 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. Т. 1. Ч. 1. С. 36–39; аш-Шурунбулялий Х. Маракы аль-фалях би имдади аль-фаттах. С. 61–66; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж. Т. 1. С. 160–187; аль-Кясани. Бадаи‘у ас-сонаи‘ фи тартиби аш-шараи‘. Т. 1. С. 402–453.

    источник

    Второе сомнение: сподвижники пили кровь и мочу Пророка

    Говорят христиане: сподвижники Мухаммада пили его кровь и мочу, что отвратительно и не может быть поступком Пророка.

    Цитата:
    В своей книге «Религия и Жизнь — Современные Ежедневные Фетвы», египетский муфтий, Али Гомаа (али Джум’а), пишет, что сподвижники пророка Мухаммеда благословляли себя, выпивая его мочу, и привёл пример из хадисов:
    «Умм Айман (служанка Мухаммеда) выпила мочу пророка, и пророк сказал ей: «Этот желудок не попадёт в огонь ада, потому что он содержит нечто от посланника Аллаха.»

    «Подобное благословение» — добавляет доктор Гомаа: «может быть сделано при помощи .. мочи и крови пророка. Поэтому каждый, кто испытывает любовь к посланнику Аллаха, не брезгует этим, подобно тому, как мать не брезгует фекалиями ее ребёнка, и даже более, в случае нашего посланника Аллаха, которого мы любим больше наших отцов, детей и жён. Любой, кто отталкивает посланника Аллаха — отталкивает свою веру.»

    Ответ:
    Напротив ! Это отталкивает от познания религии Господа, религии Ислама. Т.к. Али Джум’а человек отошедший от пути ахлис-Сунна уаль-джамаа, который использует слабые, ложные и вымышленные хадисы, чтобы подтвердить свои заблуждения в вопросах взятия баракята с суфийских шейхов, мертвых и живых, камней и могил.

    Следует за Али Джума, за его пониманием и заблуждением, так же именовавший себя «муфтием Мекки», ад-Дахлян, автор лживой книги где он порочит призыв ахли Сунна, говоря:
    «А что касается поиска баракята (благодати) посредством того, что связано с праведниками.
    Когда Пророк сделал кровопускание, Абдуллах бину Зубайр выпил его кровь.
    Умм-Айман выпила мочу пророка, и пророк сказал ей: «На здоровье, о Умм Айман».
    Это все указывается в достоверных хадисах и не отрицает его никто, кроме невежды или упорствующего.»

    Разберем же по порядку иснады этих историй, и укажем на их недостоверность, основываясь на словах ученых науки хадиса и правилах благородной науки хадиса. а) История Умм Айман о моче Пророка, да благословит его Аллах и приветствует
    Касательна питья мочи Пророка, похожие истории связанные с этим передается сразу от двух женщин с куньей Умм Айман, как сказали ученые. см. «Бадр аль-мунир» хафиза аль-Булкини, 1-488, «Ат- Тальхис аль-Хабир» Ибн Хаджара, 1-177 Первая история
    1. Первая из них — Умм Юсуф, вольноотпущенница Абу Суфьяна, служанка Умм Хабибы, жены Пророка

    Передается от нее, что она выпила мочу Пророка.

    Передал это Аль-Бейхакы в «Аль-Кубра», 13788, Ат-Табарани, в «Аль-Муджам аль-Кабир», 477, 527, Абу Нуейм в «Марифату ас-Сахаба», 6866, Ибн Аль-Мукри, 129, Ибн Асакир, в «Тарих Димашк», 69-50, и другие, по пути через Хукайму бинт Умайму, от ее матери.

    И Хукайма бинт Умайма — неизвестный передатчик, поэтому данный хадис не является достоверным.

    Сказал хафиз Ибн Каттан: «Этот хадис нужно отказаться от вынесения решения о его достоверности, пока не будет известно состояние Хукаймы, и если она достоверный передатчик, то будет утверждена ее передача, но она не утверждена» см. «Аль-уахм уаль ихам», 5-513
    Сказал имам Ибн Хаджар: «Хукайма бинт Умайма неизвестна» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 8565, «Лисан аль-Мизан», 5894
    Сказал имам Аз-Захаби: «Она неизвестна» , см. «Мизан аль-и’тидаль», 2232
    Сказал шейх Абдуль Мухсин аль Бадр: «Хукайма бинт Умайма не известный передатчик» см. «Шарх Сунан Аби Дауд», 11-467
    Также указал на слабость этого хадиса имам АзымАбади см. «Аун аль-Маубуд», 1-30

    Поэтому данная история является не утвержденной от Пророка, по причине неизвестности одного из передатчиков. Вторая история

    Вторая из них, это Умм Айман, Барака Ибн Саль’аба, служанка Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

    Ее история передается по трем путям:

    Первый из них:
    — Передал эту историю Хаким в «Аль-Мустадрак», 6912, Ат-Табарани в «Аль-Муджам аль-Кабир», 230, Абу Нуейм в «Хильятуль Авлия», 2-67, по пути Абу Малик Ан-Нахаи, от Асуада ибн Кейса, от Нубайха, от Умм Айман.

    И эти иснады сходятся на передатчике по имени Абу Малик ан-Нахаи, чьи хадисы являются слабыми и неприемлемыми.

    Сказал об этом хадисе имам аль-Хейсами: «В его иснаде — Абу Малик ан-Нахаи, и он слабый» см. «Маджму аз-заваид», 8-274
    Сказал имам Яхья Ибн Маин: «Его хадисы — ничто!» см. «Аль-Камиль», 5-303
    Сказал имам Ан-Насаи: «Его хадисы оставленные (матрук — достаточно сильная степень слабости)» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 12-219
    Сказал имам Аль-Бухари : «Его хадисы не сильные у ученых» см. «Ад-Дуафа ас-сагир», 219
    И назвали слабым этого передатчика все имамы хадиса, и не разрешено аргументировать таким иснадом даже для подкрепления по сумме цепочек, и к тому же другой передатчик, Нубайх, не слышал от Умм Айман, см. «Ат-Талхис аль-хабир», 1-171

    — Второй путь , это то, что передали Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», 4-303, Ибн Касир в «Аль-Бидая уа ан-Нихая», 5-326, Ибн Хаджар в «Аль-Матолиб аль-Алия», 3921, от Уалида Ибн Абдуррахмана, от Умм Айман.

    И это также очень слабый иснад, по следующим причинам:

    1. Запутанность в иснаде в имени одного из передатчиков — Хасан Ибн Харб, Хусейн ибн Харб, или Хусейн ибн аль Харис
    Передал его Ибн Хаджар: «Хасан Ибн аль Харб, от Я’ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман» см. «Аль-Матолиб аль-Алия», 3921
    Передал его Ибн Касир как: «..Хусейн Ибн аль-Харб, от Я’ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман» см. «Аль-Бидая уа ан-Нихая», 5-326
    Передал его Ибн Асакир как: «..Хусейн Ибн Харис, от Я’ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур Рахмана, от Умм Айман», см. «Тарих ад-Димашк», 4-303

    2. Кто бы это не был из этих трех передатчиков, между ними и Я’ла Ибн Ато — большой разрыв во времени и они не застали его и не слышали от него хадис, см. «Тахзиб ат-тахзиб», «Тахзиб аль-камаль», и др.

    — Третий путь : Передал его Ибн Хаджар в «Аль-Исоба», 8-171, сказал он: передал его Ибн Ас-Сакн, по пути Абдуль Малика Ибн Хусейна, от Нафии ибн Ато, от аль-Уалида ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман.

    И нет перед нашими глазами той книги Ибн Ас-Сакна, где он ее передал, чтобы посмотреть иснад полностью, поэтому этот иснад му’даль (в котором упущены передатчики), и между Ибн Ас-Сакном (родившимся в 293) , и Абдуль Маликом Ибн Хусейном, передававшим от табиинов, есть неизвестные нам передатчики, и к тому же Абдуль Малик Ибн Хусайн — очень слабый передатчик, см. «Аль-Мугни фи ад-дуафа», 3809, «Лисан аль-Мизан», 179, и др, а Нафии Ибн Ато — неизвестен, см. «Тахзиб аль-Камаль», 6374, «Тахзиб ат-Тахзиб», 744.

    Таким образом, все эти три пути этой истории очень слабые, которыми невозможно подкрепить друг друга, и становится ясно, что эта история также недостоверна.
    Таким образом, из всего вышеназванного, становится ясно, что утверждение о том, что якобы сподвижники пили мочу Пророка, тоже недостоверно. б) История о сподвижниках, пивших кровь Пророка
    Передан подобный факт от ряда сподвижников, а именно: Абдуллах ибн Зубейр, Сафина, Салим Абу Хинд, Малик Ибн Синан, и неназванный мальчик из курейшитов.

    Все эти передачи являются явно недостоверными от Пророка, кроме истории Абдуллаха Ибн аз-Зубейра, в достоверности которой есть разногласие, однако более верно что она недостоверная также.

    Разберем по порядку, инша Аллах. 1. История Абдуллаха Ибн Зубейра
    История Абдуллаха Ибн Зубейра о том, что он пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, когда ему делали хиджаму, и он сказал: «О АбдуЛлах, возьми эту кровь и вылей ее, чтобы никто ее не увидел». Когда он ушел от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, он пошел и выпил эту кровь. Пророк сказал: «О АбдуЛлах, что ты сделал?» Он ответил: «Я поместил ее в самое секретное место, где, как я думал, она будет лучше всего спрятана от людей». Он сказал: «Ты что же, выпил ее?» Он ответил: «Да». Он сказал: «Зачем ты выпил кровь? Горе людям из-за тебя, и горе тебе из-за людей».

    Передал ее Ибн Аби Асым, см. «Аль-Ахад уаль Масани», 1-414, Аль-Баззар, в «Муснаде», 6-619, Хаким, 3-638, Ибн Асакир в «Тарих Димашк», 28-163, по пути через Хунейда Ибн Косима, от Амира ибн Абдуллаха ибн Аз-Зубейра, от Абдуллаха Ибн Зубейра,

    Назвал передатчиков хадиса достоверными имам Аль-Хейсами, см. «Маджму аль зауаид», 8-273, и также понимается склонение к этому мнению из выражений имамов Аз-Захаби, см. «Ас-Сияр», 3-366, и Ибн Хаджара аль-Аскалани, см. «Ат-Тальхис аль-Хабир», 1-30

    Однако сказал великий имам, мухаддис Ибн Ас-Солях: «У этого хадиса нет основы вообще!» см. «Мушкиль аль-васыт», «Ат-Тальхис аль-хабир», 1-31
    И назвал слабым этот хадис шейх Абу Хасан аль-Мариби в книге «Кашф аль-гумма би баян хасаис расулю Ллахи уаль Умма», и также шейх Мукбиль, как передают от него его ученики.
    И как кажется автору статьи, более верным является мнение о его слабости, поскольку в данном хадисе есть передатчик Хунейд Ибн Косим, и его состояние это неизвестность.

    Что же касается того, что некоторые ученые упомянули, что у этого хадиса есть усиливающее свидетельство, переданное по другому иснаду, (см. «Джуз Ибн Аль-Гитриф», 65, «Тарих Димашк», 28-162) то в этом иснаде есть сразу три причины для слабости:
    — Полная неизвестность передатчика по имени Кейсан, вольноотпущенник Абдуллы Ибн Зубейра
    — Слабость передатчика Саада Ибн Зияда Абу Асыма, о котором сказали имамы, что он слабый его передачи не аккуратные, хотя и годятся для подкрепления по сумме цепочек, см. «Аль-Джарх уа та’диль», 4-83, «Тарих Димашк»
    — То, что этот хадис мурсаль, как упомянули ученые

    И вышеупомянутое — серьезная слабость, не позволяющая усиливать и подкреплять данным хадисом, согласно правилам этой науки

    Однако, даже если согласиться, что хадис все таки достоверный, то в нем нет ничего, что бросило бы тень на нашу религию, на которую во первых, невозможно бросить тень, поскольку это истина от Господа Миров, а во вторых, поскольку Пророк не знал о поступке Абдуллаха Ибн Зубейра, а когда узнал, то высказал ему порицание, и также это ни коим образом не порочит благородного сподвижника Абдуллаха Ибн Зубейра, а лишь показывает огромное почтение сподвижников к нашему благородному Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. 2. История Сафины, вольноотпущенника Посланника Аллаха
    Передал эту историю Ибн Ади в «Камиль», 2-64, Аль-Бейхакы, в «Ас-Сунан аль-Кубра», 7-67, Ат-Табарани в «Аль-Муджам аль-Кабир», 7-81, по пути через Ибн Аби Фидейка, от Бурайя Ибн Умар Ибн Сафина, от его отца, от деда.

    Читайте также:  Причина сильного желтого цвета мочи

    Данный хадис является очень слабым.

    Сказал шейх Альбани: «У этого хадиса два слабых места:
    Первое, это передатчик по имени Умар ибн Сафина. Сказал Аз-Захаби в «Аль-Мизан»: «Он неизвестен» Сказал Абу Зур’а: «Правдивый». Сказал имам Аль-Бухари: «(В) его иснаде неизвестный»
    Привел его аль-Укейли в «Ад-Дуафа», 282, и сказал: «Этот хадис не известный, и не известен этот передатчик кроме как этим хадисом»

    Второе, это его сын Бурайя, чье имя Ибрахим, упомянул его также аль-Укейли, и сказал: «Не следуют за его хадисами». Сказал Ибн Ади: «У него лишь чуть-чуть хадисов, кроме тех, что я упомянул, и не нашел я ни у кого, кто говорит о биографиях и достоверности передатчиков, слов о нем, и его хадисы отличаются от передач достоверных передатчиков, и хочу надеятсья что нет с ним проблем». Сказал Аз-Захаби в «Аль-Мизан»: «Назвал слабым этого передатчика Ад-Даракутни, и сказал Ибн Хиббан: «Не разрешено делать довод его хадисами», и сказал также: «Он обособился в передаче отвергаемых хадисов от своего отца». И этот хадис назвал слабым также Абдуль Хакк Аль-Ишбили в «Аль-Ахкам», 576» конец цитаты шейха Аль-Альбани, см. «Ад-доифа», 1074

    Сказал об этом хадисе имам Ибн Касир: «Этот хадис слабый по причине состояния Бурейя, чье имя Ибрахим, и воистину, он крайне слабый передатчик» см. «Аль-фусуль фи ас-сира», 300
    Сказал о нем имам Ибн аль Джоузи: «Хадис недостоверен» см. «Бадр аль-мунир», 1-480

    Таким образом, это тоже слабый хадис. 3. История Салима Абу Хинда
    История о том, как Салим Абу Хинд, да будет доволен им Аллах, выпил кровь Посланника Аллаха после хиджамы, за что Посланник Аллаха выразил порицание ему.

    Передал этот хадис Абу Нуейм в «Марифату ас-сахаба», 9-419

    В его иснаде есть передатчик Абу Джаффаф аль-Куфи, бывший шиитом, о непримемлемости хадисов которого сказала группа из ученых.

    Сказал имам Ибн Ади: «Он из крайних шиитов..на мой взгляд, он его хадисы слабые, и он не из тех, в чьих хадисах есть довод» см. «Тахзиб аль-камаль», 8-435
    Сказал имам аль-Укейли: «Он был крайним шиитом! » см. «Тахзиб ат-тахзиб», 3-196
    Сказал имам Аль-Азди: «Заблудший, слабый!» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 3-196
    И привел его имам Ибн аль Джоузи в книге слабых и оставленных передатчиков, см. «Ад-дуафа уаль матрукин», 1-267
    Сказал имам Ибн Абдуль Барр: «На мой взгляд, нельзя делать аргументацию его хадисами, он из крайних шиитов» см. «Аль-баяну уа ат-тариф», 1-139
    И подвергли по этой причине сомнению данный иснад и не вынесли решение о его достоверности такие имамы, как хафиз Ибн Хаджар, см. «Ат-Талхис аль-хабир», 1-30, имам АзымАбади, см. «Гоятуль Максуд», 2-167, имам Ибн Мулькин, см. «Бадр аль-мунир», 1-13 4. История неизвестного мальчика курейшита
    Упомянул Ибн Хиббан в книге об отвергаемых передатчиках о поддельных записках с хадисами, приписанных Ато, одному из ученых хадиса, и упомянул среди того что там было, и этот вымышленный хадис. см. «Аль-Маджрухин», 3-59 5. История Малика Ибн Синана
    История о том, что Малик Ибн Синан, в битве, когда Пророк был ранен, высосал кровь из его раны. — Передал эту историю от него Саид Ибн Мансур, в «Ас-Сунан», (2-221). Сказал хафиз Ибн Хаджар: «Этот хадис мурсаль» см. «Ат-Тальхис аль-хабир», 1-31

    — Передана она также по другой цепочке, от Абу Саида аль Худри, см. «Аль-Ахад уаль масани», 2097, Аль-Хаким, 6394, Ат-Табарани, «Аль-Муджам аль-Кабир», 5430, Абу Нуейм в «Аль-Марифа», 5411, и другие, и в данной цепочках есть неизвестный передатчик Муса Ибн Али, и другие неизвестные передатчики.

    Сказал имам Ибн Мулькин: «В этом иснаде неизвестные передатчики, о которых я ничего не смог узнать после проведенного о них исследования» см. «Бадр аль-мунир», 1-481 Заключение
    Хвала Аллаху, стало ясно, что все, что приписали к нашей чистой религии христиане, либо не является достоверным вообще, а является выдумкой на нее, либо даже если является достоверным (как если допустить достоверность истории Ибн Зубейра), то ни в коей мере не вредит ей и не наводит на нее тень, и вся хвала за это — Всевышнему Аллаху, Господу Миров.

    И в заключение мы обращаемся к искренним и ищущим истину христианам — воистину, нельзя судить об Исламе по неправильным поступкам мусульман или по заблужденным представлениям некоторых приписывающих себя к Исламу сект, таких как шииты, и суфисты, или по слабым и вымышленным хадисам, однако составлять мнение о нашей религии надо опираясь на достоверные источники о ней — Коран, и достоверные сборники хадисов Пророка, такие как «Сахихи» Бухари и Муслима. И уж никак не составить истинное представление об Исламе читая тенденционзные статьи ненавистников нашей религии, которые желают унизить Ислам и отвратить от него, лишь от своего безбожия и неверия и ненависти к истине.

    Призываем вас к единобожию, поклонению Одному лишь Создателю, который создал нас и вас, и к которому наше возвращение, и к отказу от поклонения творениям и их идеям. И в заключение — хвала Аллаху, Господу Миров!

    _________________________________ 1. Примечательно, что после упомянутой фетвы Али Джума в египетской прессе поднялся скандал, этим начали пользоваться секуляристы и христиане, чтобы порочить Ислам, но этот невежда упорно стоял на своём, и только Аллах знает, сколько людей он отвратил от Ислама своими невежественными рассуждениями о религии. И это давно известный факт, что суфистов и шиитов интересует только продвижение своих заблуждений, вне зависимости от того, как это навредит Исламу.

    2. Необходимое примечание: ознакомляя с наукой хадиса, в некоторых определениях связанных с терминологией хадиса и тд мы предельно упрощали и не вдавались в глубокие подробности не являющиеся необходимыми в данный момент

    источник

    (ТОЛЬКО ИСЛАМСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ХАДИСЫ!)

    В своей книге «Религия и Жизнь — Современные Ежедневные Фетвы», египетский муфтий Али Гума пишет, что сподвижники пророка Мухаммеда благословляли себя, выпивая его мочу, и привёл пример из хадисов:
    «Умм Айман (служанка Мухаммеда) ВЫПИЛА МОЧУ пророка, и пророк сказал ей: «Этот желудок не попадёт в огонь ада, потому что он содержит НЕЧТО (!) от посланника Аллаха.»

    «Подобное благословение» — добавляет др. Гума: «может быть сделано при помощи СЛЮНЫ, ПОТА, волос, МОЧИ и КРОВИ пророка. Поэтому каждый, кто испытывает любовь к посланнику Аллаха, НЕ БРЕЗГУЕТ этим, подобно тому, как мать не брезгует фекалиями ее ребёнка, и даже более, в случае нашего посланника Аллаха, которого мы любим больше наших отцов, детей и жён. Любой, кто отталкивает посланника Аллаха — отталкивает свою веру.»

    «Всё тело пророка, и снаружи, и изнутри, чисто и нет в нём ничего, включая его ВЫДЕЛЕНИЯ (!!), что могло бы быть отвергнуто кем либо. Его ПОТ пахнет приятней, чем духи. Умм Харам собирала его ПОТ и РАЗДАВАЛА людям Медины».
    Доктор Гума добавил:
    В хадисе Сухаила бин Омара аль-Худайбия говорится следующее: «Я был у Кисры (правителя Персии) и у Цезаря (правителя Византии) и я не видел примера, чтобы их прославляли так же, как сподвижники прославляли Мухаммеда. Стоило Мухаммеду плюнуть, как тут же, кто-нибудь из сподвижников старался ПОДХВАТИТЬ ЕГО СЛЮНУ, чтобы смазать ею лицо. Поэтому улемы, включая Ибн Хаджара аль-Аскалани, Аль-Байхаки, Аль-Дарагутни и Аль-Хайсами, постановили, что все тело пророка является чистым.

    Хадисы о благословлении мочой, потом и слюной Мухаммеда

    Хадис том 1, книга 4, номер 187, рассказал Абу Джуайфа
    «Посланник Аллаха пришел к нам в полдень, и принесли ему воду для омовения. После того, как он совершил омовение, оставшуюся (после ОМОВЕНИЯ -!) воду забрали люди и начали СМАЗЫВАТЬ ею свои тела (как благословенной вещью).

    (ОМОВЕНИЕ перед намазом: руки, ноги, нос и очищение носа, срамные места !! )

    Абу Муса сказал: «Пророк попросил чашу с водой, омыл в ней руки, лицо, прополоскал рот и ВЫПЛЮНУЛ воду в чашу, а затем сказал нам обоим (Абу-Мусе и Билалу): «ПЕЙТЕ из чаши и омойте этой водой ваши лица и грудь.»

    Хадис том 1, книга 4, номер 188, передал ибн Шихаб
    Махмуд бен Ар-Раби, был тем человеком, на лицо которого Пророк ИЗВЕРГАЛ воду из своего РТА, а Урва засвидетельствовал, что: «Всякий раз, когда Пророк совершал омовение, его последователи ДРАЛИСЬ за оставшуюся (после омовения) воду.»

    Хадис том 3, книга 50, номер 891, рассказали Аль-Мисвар бин Маарама и Марван
    «Клянусь Аллахом, всякий раз, когда апостол плевал, его ПЛЕВОК попадал в руки одного из его сподвижников, который РАСТИРАЛ (этим плевком) своё лицо и тело. Если он приказывал им, они выполняли его приказы немедленно. Если он совершал омовение, они дрались за оставшуюся (после омовения) воду.»

    Хадис об Умм Айман, получившей благодать с помощью мочи Мухаммеда, который цитирует муфтий Али Гума, не опубликован в интернетовских сборниках хадисов, но на сайте islamdin есть документ, в котором приводится содержание этого хадиса и других о том, как мусульмане приобщались к благодати с помощью волос, крови, слизи и мочи Мухаммеда:
    «А что касается поиска баракята (благодати) посредством того, что связано с праведниками,
    то сподвижники, Мухаммеда, соперничали друг с другом, стараясь получить воду, которой совершил ОМОВЕНИЕ (что омывают мы читали ранее!) Пророк.
    Когда Пророк плевал, они брали его плевок и МАЗАЛИ на себя.
    Сподвижники соперничали друг с другом, стараясь получить волосы Пророка, когда он побрил голову, и его волосы разделили между собой, и использовали их для получения баракята (благодати).
    Когда Пророк сделал кровопускание, Абдуллах бину Зубайр ВЫПИЛ его КРОВЬ.
    Умм-Айман ВЫПИЛА МОЧУ пророка, и пророк сказал ей: «На здоровье, о Умм Айман». (!!) Это все указывается в достоверных хадисах и не отрицает его никто, кроме невежды или упорствующего.

    привожу ответ на данное высказывание —

    Говорят христиане: сподвижники Мухаммада пили его кровь и мочу, что отвратительно и не может быть поступком Пророка.

    Цитата:
    В своей книге «Религия и Жизнь — Современные Ежедневные Фетвы», египетский муфтий, Али Гомаа (али Джум’а), пишет, что сподвижники пророка Мухаммеда благословляли себя, выпивая его мочу, и привёл пример из хадисов:
    «Умм Айман (служанка Мухаммеда) выпила мочу пророка, и пророк сказал ей: «Этот желудок не попадёт в огонь ада, потому что он содержит нечто от посланника Аллаха.»

    «Подобное благословение» — добавляет доктор Гомаа: «может быть сделано при помощи .. мочи и крови пророка. Поэтому каждый, кто испытывает любовь к посланнику Аллаха, не брезгует этим, подобно тому, как мать не брезгует фекалиями ее ребёнка, и даже более, в случае нашего посланника Аллаха, которого мы любим больше наших отцов, детей и жён. Любой, кто отталкивает посланника Аллаха — отталкивает свою веру.»

    Ответ:
    Напротив ! Это отталкивает от познания религии Господа, религии Ислама. Т.к. Али Джум’а человек отошедший от пути ахлис-Сунна уаль-джамаа, который использует слабые, ложные и вымышленные хадисы, чтобы подтвердить свои заблуждения в вопросах взятия баракята с суфийских шейхов, мертвых и живых, камней и могил.

    Следует за Али Джума, за его пониманием и заблуждением, так же именовавший себя «муфтием Мекки», ад-Дахлян, автор лживой книги где он порочит призыв ахли Сунна, говоря:
    «А что касается поиска баракята (благодати) посредством того, что связано с праведниками.
    Когда Пророк сделал кровопускание, Абдуллах бину Зубайр выпил его кровь.
    Умм-Айман выпила мочу пророка, и пророк сказал ей: «На здоровье, о Умм Айман».
    Это все указывается в достоверных хадисах и не отрицает его никто, кроме невежды или упорствующего.»

    Разберем же по порядку иснады этих историй, и укажем на их недостоверность, основываясь на словах ученых науки хадиса и правилах благородной науки хадиса.
    а) История Умм Айман о моче Пророка, да благословит его Аллах и приветствует

    Касательна питья мочи Пророка, похожие истории связанные с этим передается сразу от двух женщин с куньей Умм Айман, как сказали ученые. см. «Бадр аль-мунир» хафиза аль-Булкини, 1-488, «Ат- Тальхис аль-Хабир» Ибн Хаджара, 1-177
    Первая история

    1. Первая из них — Умм Юсуф, вольноотпущенница Абу Суфьяна, служанка Умм Хабибы, жены Пророка

    Передается от нее, что она выпила мочу Пророка.

    Передал это Аль-Бейхакы в «Аль-Кубра», 13788, Ат-Табарани, в «Аль-Муджам аль-Кабир», 477, 527, Абу Нуейм в «Марифату ас-Сахаба», 6866, Ибн Аль-Мукри, 129, Ибн Асакир, в «Тарих Димашк», 69-50, и другие, по пути через Хукайму бинт Умайму, от ее матери.

    И Хукайма бинт Умайма — неизвестный передатчик, поэтому данный хадис не является достоверным.

    Сказал хафиз Ибн Каттан: «Этот хадис нужно отказаться от вынесения решения о его достоверности, пока не будет известно состояние Хукаймы, и если она достоверный передатчик, то будет утверждена ее передача, но она не утверждена» см. «Аль-уахм уаль ихам», 5-513
    Сказал имам Ибн Хаджар: «Хукайма бинт Умайма неизвестна» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 8565, «Лисан аль-Мизан», 5894
    Сказал имам Аз-Захаби: «Она неизвестна», см. «Мизан аль-и’тидаль», 2232
    Сказал шейх Абдуль Мухсин аль Бадр: «Хукайма бинт Умайма не известный передатчик» см. «Шарх Сунан Аби Дауд», 11-467
    Также указал на слабость этого хадиса имам АзымАбади см. «Аун аль-Маубуд», 1-30

    Поэтому данная история является не утвержденной от Пророка, по причине неизвестности одного из передатчиков.

    Вторая из них, это Умм Айман, Барака Ибн Саль’аба, служанка Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

    Ее история передается по трем путям:

    Первый из них:
    — Передал эту историю Хаким в «Аль-Мустадрак», 6912, Ат-Табарани в «Аль-Муджам аль-Кабир», 230, Абу Нуейм в «Хильятуль Авлия», 2-67, по пути Абу Малик Ан-Нахаи, от Асуада ибн Кейса, от Нубайха, от Умм Айман.

    И эти иснады сходятся на передатчике по имени Абу Малик ан-Нахаи, чьи хадисы являются слабыми и неприемлемыми.

    Сказал об этом хадисе имам аль-Хейсами: «В его иснаде — Абу Малик ан-Нахаи, и он слабый» см. «Маджму аз-заваид», 8-274
    Сказал имам Яхья Ибн Маин: «Его хадисы — ничто!» см. «Аль-Камиль», 5-303
    Сказал имам Ан-Насаи: «Его хадисы оставленные (матрук — достаточно сильная степень слабости)» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 12-219
    Сказал имам Аль-Бухари: «Его хадисы не сильные у ученых» см. «Ад-Дуафа ас-сагир», 219
    И назвали слабым этого передатчика все имамы хадиса, и не разрешено аргументировать таким иснадом даже для подкрепления по сумме цепочек, и к тому же другой передатчик, Нубайх, не слышал от Умм Айман, см. «Ат-Талхис аль-хабир», 1-171

    — Второй путь, это то, что передали Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», 4-303, Ибн Касир в «Аль-Бидая уа ан-Нихая», 5-326, Ибн Хаджар в «Аль-Матолиб аль-Алия», 3921, от Уалида Ибн Абдуррахмана, от Умм Айман.

    И это также очень слабый иснад, по следующим причинам:

    1. Запутанность в иснаде в имени одного из передатчиков — Хасан Ибн Харб, Хусейн ибн Харб, или Хусейн ибн аль Харис
    Передал его Ибн Хаджар: «Хасан Ибн аль Харб, от Я’ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман» см. «Аль-Матолиб аль-Алия», 3921
    Передал его Ибн Касир как: «..Хусейн Ибн аль-Харб, от Я’ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман» см. «Аль-Бидая уа ан-Нихая», 5-326
    Передал его Ибн Асакир как: «..Хусейн Ибн Харис, от Я’ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур Рахмана, от Умм Айман», см. «Тарих ад-Димашк», 4-303

    2. Кто бы это не был из этих трех передатчиков, между ними и Я’ла Ибн Ато — большой разрыв во времени и они не застали его и не слышали от него хадис, см. «Тахзиб ат-тахзиб», «Тахзиб аль-камаль», и др.

    — Третий путь: Передал его Ибн Хаджар в «Аль-Исоба», 8-171, сказал он: передал его Ибн Ас-Сакн, по пути Абдуль Малика Ибн Хусейна, от Нафии ибн Ато, от аль-Уалида ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман.

    Читайте также:  Инфекция в моче что делать симптомы

    И нет перед нашими глазами той книги Ибн Ас-Сакна, где он ее передал, чтобы посмотреть иснад полностью, поэтому этот иснад му’даль (в котором упущены передатчики), и между Ибн Ас-Сакном (родившимся в 293) , и Абдуль Маликом Ибн Хусейном, передававшим от табиинов, есть неизвестные нам передатчики, и к тому же Абдуль Малик Ибн Хусайн — очень слабый передатчик, см. «Аль-Мугни фи ад-дуафа», 3809, «Лисан аль-Мизан», 179, и др, а Нафии Ибн Ато — неизвестен, см. «Тахзиб аль-Камаль», 6374, «Тахзиб ат-Тахзиб», 744.

    Таким образом, все эти три пути этой истории очень слабые, которыми невозможно подкрепить друг друга, и становится ясно, что эта история также недостоверна.
    Таким образом, из всего вышеназванного, становится ясно, что утверждение о том, что якобы сподвижники пили мочу Пророка, тоже недостоверно.

    б) История о сподвижниках, пивших кровь Пророка

    Передан подобный факт от ряда сподвижников, а именно: Абдуллах ибн Зубейр, Сафина, Салим Абу Хинд, Малик Ибн Синан, и неназванный мальчик из курейшитов.

    Все эти передачи являются явно недостоверными от Пророка, кроме истории Абдуллаха Ибн аз-Зубейра, в достоверности которой есть разногласие, однако более верно что она недостоверная также.

    Разберем по порядку, инша Аллах.
    1. История Абдуллаха Ибн Зубейра

    История Абдуллаха Ибн Зубейра о том, что он пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, когда ему делали хиджаму, и он сказал: «О АбдуЛлах, возьми эту кровь и вылей ее, чтобы никто ее не увидел». Когда он ушел от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, он пошел и выпил эту кровь. Пророк сказал: «О АбдуЛлах, что ты сделал?» Он ответил: «Я поместил ее в самое секретное место, где, как я думал, она будет лучше всего спрятана от людей». Он сказал: «Ты что же, выпил ее?» Он ответил: «Да». Он сказал: «Зачем ты выпил кровь? Горе людям из-за тебя, и горе тебе из-за людей».

    Передал ее Ибн Аби Асым, см. «Аль-Ахад уаль Масани», 1-414, Аль-Баззар, в «Муснаде», 6-619, Хаким, 3-638, Ибн Асакир в «Тарих Димашк», 28-163, по пути через Хунейда Ибн Косима, от Амира ибн Абдуллаха ибн Аз-Зубейра, от Абдуллаха Ибн Зубейра,

    Назвал передатчиков хадиса достоверными имам Аль-Хейсами, см. «Маджму аль зауаид», 8-273, и также понимается склонение к этому мнению из выражений имамов Аз-Захаби, см. «Ас-Сияр», 3-366, и Ибн Хаджара аль-Аскалани, см. «Ат-Тальхис аль-Хабир», 1-30

    Однако сказал великий имам, мухаддис Ибн Ас-Солях: «У этого хадиса нет основы вообще!» см. «Мушкиль аль-васыт», «Ат-Тальхис аль-хабир», 1-31
    И назвал слабым этот хадис шейх Абу Хасан аль-Мариби в книге «Кашф аль-гумма би баян хасаис расулю Ллахи уаль Умма», и также шейх Мукбиль, как передают от него его ученики.
    И как кажется автору статьи, более верным является мнение о его слабости, поскольку в данном хадисе есть передатчик Хунейд Ибн Косим, и его состояние это неизвестность.

    Что же касается того, что некоторые ученые упомянули, что у этого хадиса есть усиливающее свидетельство, переданное по другому иснаду, (см. «Джуз Ибн Аль-Гитриф», 65, «Тарих Димашк», 28-162) то в этом иснаде есть сразу три причины для слабости:
    — Полная неизвестность передатчика по имени Кейсан, вольноотпущенник Абдуллы Ибн Зубейра
    — Слабость передатчика Саада Ибн Зияда Абу Асыма, о котором сказали имамы, что он слабый его передачи не аккуратные, хотя и годятся для подкрепления по сумме цепочек, см. «Аль-Джарх уа та’диль», 4-83, «Тарих Димашк»
    — То, что этот хадис мурсаль, как упомянули ученые

    И вышеупомянутое — серьезная слабость, не позволяющая усиливать и подкреплять данным хадисом, согласно правилам этой науки

    Однако, даже если согласиться, что хадис все таки достоверный, то в нем нет ничего, что бросило бы тень на нашу религию, на которую во первых, невозможно бросить тень, поскольку это истина от Господа Миров, а во вторых, поскольку Пророк не знал о поступке Абдуллаха Ибн Зубейра, а когда узнал, то высказал ему порицание, и также это ни коим образом не порочит благородного сподвижника Абдуллаха Ибн Зубейра, а лишь показывает огромное почтение сподвижников к нашему благородному Пророку, да благословит его Аллах и приветствует.

    2. История Сафины, вольноотпущенника Посланника Аллаха

    Передал эту историю Ибн Ади в «Камиль», 2-64, Аль-Бейхакы, в «Ас-Сунан аль-Кубра», 7-67, Ат-Табарани в «Аль-Муджам аль-Кабир», 7-81, по пути через Ибн Аби Фидейка, от Бурайя Ибн Умар Ибн Сафина, от его отца, от деда.

    Данный хадис является очень слабым.

    Сказал шейх Альбани: «У этого хадиса два слабых места:
    Первое, это передатчик по имени Умар ибн Сафина. Сказал Аз-Захаби в «Аль-Мизан»: «Он неизвестен» Сказал Абу Зур’а: «Правдивый». Сказал имам Аль-Бухари: «(В) его иснаде неизвестный»
    Привел его аль-Укейли в «Ад-Дуафа», 282, и сказал: «Этот хадис не известный, и не известен этот передатчик кроме как этим хадисом»

    Второе, это его сын Бурайя, чье имя Ибрахим, упомянул его также аль-Укейли, и сказал: «Не следуют за его хадисами». Сказал Ибн Ади: «У него лишь чуть-чуть хадисов, кроме тех, что я упомянул, и не нашел я ни у кого, кто говорит о биографиях и достоверности передатчиков, слов о нем, и его хадисы отличаются от передач достоверных передатчиков, и хочу надеятсья что нет с ним проблем». Сказал Аз-Захаби в «Аль-Мизан»: «Назвал слабым этого передатчика Ад-Даракутни, и сказал Ибн Хиббан: «Не разрешено делать довод его хадисами», и сказал также: «Он обособился в передаче отвергаемых хадисов от своего отца». И этот хадис назвал слабым также Абдуль Хакк Аль-Ишбили в «Аль-Ахкам», 576» конец цитаты шейха Аль-Альбани, см. «Ад-доифа», 1074

    Сказал об этом хадисе имам Ибн Касир: «Этот хадис слабый по причине состояния Бурейя, чье имя Ибрахим, и воистину, он крайне слабый передатчик» см. «Аль-фусуль фи ас-сира», 300
    Сказал о нем имам Ибн аль Джоузи: «Хадис недостоверен» см. «Бадр аль-мунир», 1-480

    Таким образом, это тоже слабый хадис.
    3. История Салима Абу Хинда

    История о том, как Салим Абу Хинд, да будет доволен им Аллах, выпил кровь Посланника Аллаха после хиджамы, за что Посланник Аллаха выразил порицание ему.

    Передал этот хадис Абу Нуейм в «Марифату ас-сахаба», 9-419

    В его иснаде есть передатчик Абу Джаффаф аль-Куфи, бывший шиитом, о непримемлемости хадисов которого сказала группа из ученых.

    Сказал имам Ибн Ади: «Он из крайних шиитов..на мой взгляд, он его хадисы слабые, и он не из тех, в чьих хадисах есть довод» см. «Тахзиб аль-камаль», 8-435
    Сказал имам аль-Укейли: «Он был крайним шиитом!» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 3-196
    Сказал имам Аль-Азди: «Заблудший, слабый!» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 3-196
    И привел его имам Ибн аль Джоузи в книге слабых и оставленных передатчиков, см. «Ад-дуафа уаль матрукин», 1-267
    Сказал имам Ибн Абдуль Барр: «На мой взгляд, нельзя делать аргументацию его хадисами, он из крайних шиитов» см. «Аль-баяну уа ат-тариф», 1-139
    И подвергли по этой причине сомнению данный иснад и не вынесли решение о его достоверности такие имамы, как хафиз Ибн Хаджар, см. «Ат-Талхис аль-хабир», 1-30, имам АзымАбади, см. «Гоятуль Максуд», 2-167, имам Ибн Мулькин, см. «Бадр аль-мунир», 1-13
    4. История неизвестного мальчика курейшита

    Упомянул Ибн Хиббан в книге об отвергаемых передатчиках о поддельных записках с хадисами, приписанных Ато, одному из ученых хадиса, и упомянул среди того что там было, и этот вымышленный хадис. см. «Аль-Маджрухин», 3-59
    5. История Малика Ибн Синана

    История о том, что Малик Ибн Синан, в битве, когда Пророк был ранен, высосал кровь из его раны. — Передал эту историю от него Саид Ибн Мансур, в «Ас-Сунан», (2-221). Сказал хафиз Ибн Хаджар: «Этот хадис мурсаль» см. «Ат-Тальхис аль-хабир», 1-31

    — Передана она также по другой цепочке, от Абу Саида аль Худри, см. «Аль-Ахад уаль масани», 2097, Аль-Хаким, 6394, Ат-Табарани, «Аль-Муджам аль-Кабир», 5430, Абу Нуейм в «Аль-Марифа», 5411, и другие, и в данной цепочках есть неизвестный передатчик Муса Ибн Али, и другие неизвестные передатчики.

    Сказал имам Ибн Мулькин: «В этом иснаде неизвестные передатчики, о которых я ничего не смог узнать после проведенного о них исследования» см. «Бадр аль-мунир», 1-481
    Заключение

    Хвала Аллаху, стало ясно, что все, что прип

    источник

    Во имя Аллаха Милостивого Милосердного

    Аллаh призывает нас размышлять над созданием верблюда, поскольку Он говорит :
    «Разве они не видят, как созданы верблюды?» ( сура «Аль-Гаашийа», аят 17)
    Современные научные исследования обнаруживают для нас многие чудеса этого существа.

    Существует достоверный хадис, в котором говорится, что некоторые люди приехали в город Мадину и заболели. Пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаhа), сказал им пить молоко и мочу верблюдов, и они выздоровели..(аль-Бухаари (2855) и Муслим (1671)).

    Факт в том, что в этом хадисе пророк, мир ему и благословение Аллаhа, приказал этим людям пить мочу верблюдов. А то, что является харамом (запретным) – запрещено употреблять в пищу. Потому что пророк, мир ему и благословение Аллаhа, сказал: «Всевышний Аллаh не предопределил вам выздоровления в том, что Он вам запретил».
    Поэтому уринотерапия запрещена, так как человеческая моча является наджасом (нечистота), а моча верблюда-нет, это лекарство.

    Моча верблюда-один из первых используемых антибиотиков

    Верблюд обладает высокоразвитой иммунной системой; научные эксперименты доказали, что моча верблюда имеет губительный эффект на бактерии, вирусы и простейшие, которые вызывают многие болезни.

    Моча верблюда является также средством от брюшных жалоб, от астмы, одышки, рака.

    Моча верблюда значительно понижает уровень сахара пациентов.
    Молоко и мочу верблюда с давних времен использовали как лекарство для диабетиков: в молоке верблюда содержится большое количество инсулина, точнее – инсулиноподобного протеина, который не разрушается в желудке, когда выпиваешь молоко, а значит, переходит в кровь и помогает диабетикам.
    Как мы знаем, из-за кислотности желудочного сока инсулин, если его принимать через рот, быстро разрушается и не оказывает никакой помощи больному. Поэтому и не удается выработать инсулин, который люди могли бы получать как еду, а не через уколы.

    Моча – еще и средство от низкого либидо;
    она усиливает рост костей у детей и способствует укреплению сердечных мускулов.

    Лабораторные испытания указывают, что моча верблюда содержит высокие уровни калия, альбуминовых белков и малые количества мочевой кислоты, натрия и креатина.

    Моча верблюда действует как мочегонное средство замедленного действия, но при этом не происходит потеря калия и других солей, эффект, который дают другие мочегонные средства, потому что моча верблюда содержит высокий уровень калия и белков.Моча верблюда содержит большое количество калия, также белка и магния, потому что верблюд пьет только четыре раза в течение лета и однажды за зиму, это способствует сохранению воды в его теле и удержанию натрия.

    Известно что, кроме большого содержания минералов и витаминов, в верблюжьем молоке содержатся антитела, которые помогают бороться организму с такими заболеваниями, как рак и гепатитами В и С.

    Его моча также может использоваться для разжижения кровяных сгустков, можно получать из нее качественный фибринолитик.

    Доктор Ибн Сина (Авиценна) – сказал:
    «Самая выгодная моча – моча бедуинских верблюдов, которых называют наджиб».

    Моча верблюда эффективна в лечении кожных заболеваний, типа стригущего лишая, опоясывающего лишая и нарывов; ран, которые могут появиться на теле и голове, и язв; лечит водянку и цирроз печени.

    Моча верблюда приносит и другую пользу- способствует росту блестящих и крепких волос и избавлению от перхоти.

    Молоко верблюда излечивает гепатит и рак, даже если болезнь достигла той стадии, где медицина бессильна.
    Это приведено в Пророческих текстах и подтверждено современной наукой.

    Организация Объединенных Наций призывает к продаже на Западе верблюжьего молока, которое богато витаминами группы С и В, и в котором в десять раз больше железа, чем в коровьем.
    Верблюжье молоко немного более соленое на вкус, чем привычное западным жителям; оно широко распространено в арабских странах для простого употребления и приготовления сыра.
    Кроме большого содержания минералов и витаминов, считается, что в верблюжьем молоке содержатся антитела, которые могут бороться с такими заболеваниями, как рак, спид, болезнью Альцгеймера и гепатитом С. Продолжаются дальнейшие исследования с целью определить какую роль верблюжье молоко играет в сокращении симптомов диабета и сердечных заболеваний.
    Недавно было проведено исследование, сравнивающее какао, приготовленного на верблюжьем и коровьем молоке. Эксперты Университета Объединённых Арабских Эмиратов пришли к выводу, что какао, приготовленное на верблюжьем, а не на коровьем молоке, гораздо полезнее для малышей. Вкус такого какао вполне приемлем, отмечают авторы исследования. Молоко верблюдов полезнее для здоровья, хотя оно имеет более резкий вкус, чем коровье, так как в нём содержится меньше лактозы, но больше солей. Однако шоколадный аромат какао превращает его во вкусный напиток даже для детей, предпочитающих коровье молоко верблюжьему. Согласно статистическим данным, в Объединённых Арабских Эмиратах 10 процентов учащихся начальных школ регулярно пьют верблюжье молоко, сообщает Немецкая волна.
    Сейчас Организация по Продуктам и Сельскому Хозяйству разыскивает поставщиков верблюжьего молока из Мавритании, Казахстана и других стран.

    Верблюжье молоко может излечить и сильную аллергию.
    При сильных пищевых аллергиях оно способно восстанавливать иммунную систему у детей. К таким выводам пришли в результате небольшого исследования, проведенного на восьми маленьких пациентах от 4 месяцев до 10 лет, ученые из израильского города Беер-Шевы. В результате небольшого курса лечения верблюжьим молоком все дети излечились от сильных аллергических заболеваний. Теперь ученые добиваются разрешения на проведение более масштабного эксперимента в медицинском центре.
    Состав верблюжьего молока сильно отличается от молока жвачных животных. Оно содержит мало жиров (2и состоит из полностью гомогенизованных, полиненасыщенных жирных кислот, придающих ему однородный белый цвет. Лактоза (молочный сахар) присутствует в верблюжьем молоке в концентрации 4,8%, однако легко усваивается людьми, страдающими непереносимостью лактозы.

    По мнению исследователей, именно протеины в верблюжьем молоке играют самую важную роль в лечении пищевых аллергий, поскольку в нем отсутствуют бета-лактоглобулин и различные бета-казеины — те самые компоненты коровьего молока, которые и вызывают аллергии. Верблюжье молоко богато витамином С, кальцием и железом, а также содержит ряд иммуноглобулинов (антител), которые совместимы с человеческими антителами, и микромолекулы, которые могут легко попадать в кровь через стенки кишечника.
    Единственная проблема, препятствующая широкому использованию верблюжьего молока — в том, что оно не может проходить пастеризации с целью уничтожения болезнетворных микроорганизмов, поскольку тепло разрушает многие из его полезных компонентов.

    Примерная схема лечения вирусного гепатита В верблюжьим молоком и мочой

    Один курс лечения – 3 этапа:
    1 этап
    — молоко (1л)
    — моча (500мл)
    — перемолотый черный тмин (3 полные столовые ложки размолотого тмина).

    Выпивается в течение 2-х недель, по 100гр за прием.
    Принимается смесь 2 раза в сутки – утром и вечером;
    утром – натощак, после приема лекарства 2 часа ничего не есть и не пить (даже воду).
    Вечером на голодный желудок перед сном.

    2 этап
    (состав тот же)
    Выпивается смесь в течение 7 дней, 3 раза в сутки (на голодный желудок и 2 часа ничего после лекарства не есть-не пить)

    3 этап
    — молоко
    — мед
    — перемолотый черный тмин
    Принимать 2 раза в сутки в течение 10 дней + диета фруктово-овощная;
    обязательный ежедневный прием свежевыжатых морковного и яблочного соков.

    Если заболевание «свежее» (с момента начала болезни прошло не более года), то лечится довольно быстро, иншаАллах, за 1-2 курса.
    Здравствуйте всем форумчаном, и многоуважаемому homer! Вот что я нарыл по исламской медицине, думаю будет интересно почитать и опробовать. НО у нас, где я живу, нет главного Верблюда в своём естественном обитании
    Состав моча+молоко может храниться в холодильнике в течение 2-х недель;
    состав молоко+мед в холодильнике можно хранить 3 дня, остальную часть лучше заморозить. Молоко с медом нужно замораживать, потому что быстро портится (хранить не более 3 дней), а вот молоко+моча – нет, спокойно можно хранить 2 недели в холодильнике, потому что у мочи сильные бактерицидные свойства.

    Обращаю ваше внимание на важный момент: во время 1-го и, особенно, 2-го этапов, начинает отделяться зеленоватая моча с очень неприятным запахом. Это указывает на то, что.

    источник