Время — великий уравнитель, молодость скоротечна, а красота увядает. По мере старения лица предсказуемо меняются. Морщины вокруг глаз, бровей и рта. Кожа становится темнее и появляются пятна. Щеки становятся не такими упругими как раньше. Нос и уши продолжают удлиняться, глаза всё больше утопают в глазницах, волосы становятся реже и седеют. В этом уроке Вы увидите, как проявить все эти симптомы старения на фотографии молодого человека.
Одним из важных факторов успешного результата будет поиск фотографий. Нужно найти молодого и пожилого человека, которые очень похожи друг на друга. Работать мы будем с этой фотографией молодого человека.
А эту фотографию мы будем использовать для эффекта старения.
Возможно это прозвучит странно, что для создания эффекта старения, нужно сперва ретушировать фотографию, убирая и «залечивая» проблемные участки. Разные царапины на коже не должны остаться в пожилом возрасте. Также нужно поднять линию волос за счёт увеличения лба.
Откройте фотографию молодого человека. Создайте копию фонового слоя, чтобы не испортить исходник. Инструментом Spot Healing Brush Tool (J) уберите царапину со лба.
Нужно убрать часть волос со лба, чтобы поднять линию волос. Инструментом Lasso Tool (L) выделите волосы. Инструментом Patch Tool (J) в режиме Content-Aware перенесите выделенный участок на область лба без волос. Если Вам сразу не понравится результат, продолжайте работать инструментом Patch Tool (J) и выделяйте области меньшего размера.
Помимо морщин с возрастом меняется строение лица. Уши и нос становятся более заметными, глаза утопают в глазницах, челюсть становится шире. Лучше всего добиться этих изменения через фильтр Liquify.
Работать с фильтром Liquify придётся долго, поэтому не ждите быстрых результатов. Преобразуйте слой в смарт-объект (Filter ? Convert for Smart Filters), и после этого открывайте фильтр LIquify.
Выберите инструмент Bloat Tool (B), сделайте размер кисти немного меньше кончика носа. Раздуйте нос через несколько кликов.
Уменьшите размер кисти ещё немного и увеличьте уши, особенно левое. Работайте аккуратно, чтобы не создать эффект скручивания.
Возьмите инструмент Pucker Tool (S) и увеличьте размер кисти, чтобы он соответствовал размеру глазницы. Сделайте несколько кликов, чтобы уменьшить размер глаз.
Возьмите инструмент Forward Warp Tool (W), уменьшите размер кисти до 1/3 размера рта. Сделайте губы более плоскими. Нужно опустить верхнюю линию губ и поднять нижнюю.
Увеличьте размер кисти инструмента Forward Warp Tool (W) и опустите уголки челюсти, чтобы сделать лицо более квадратным. Также сделайте шею немного шире. Используйте инструмент Smooth Tool для смягчения эффекта.
Немножко опустите щёки, чтобы лицо потеряло свою форму.
Теперь поработаем с волосами, их должно стать меньше. Линия между лбом и волосами должна уйти назад, а внешняя линия волос должна сдвинуться внутрь. Возьмите инструмент Push Tool (O) и сделайте то, что показывают стрелки на скриншоте.
Нажмите ОК, чтобы применить изменения. Ниже можете посмотреть, как выглядело лицо до применения фильтра и после.
Структурные изменения завершены, и можно переходить к волосам и коже. По мере старения на кожу начинают влиять погодные условия. Тёмные волосы становятся светлее, а светлая кожа — темнее.
Перейдите в меню Select ? Color Range и выберите настройку Skin Tones, установите Fuzziness на 50 и нажмите ОК. Фотошоп создаст выделение на основе тона кожи. Оно будет далеко от идеала, но послужит хорошей основой.
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation. Фотошоп автоматически зальет маску корректирующего слоя на основе существующего выделения. Настройте коррекцию, как показано ниже, установите режим наложения Multiply и уменьшите непрозрачность до 70%.
Кликните на маске корректирующего слоя, чтобы убедиться, что она активна. Мягкой кистью чёрного цвета закрасьте цепь, волосы и глаза, чтобы убрать оттуда эффект. Затем белым цветом проявите эффект на тени под подбородком.
Тонирование сделало губы ярче, но у пожилых людей они должны быть бледными. Инструментом Quick Selection Tool (W) выделите губы и создайте ещё один корректирующий слой Hue/Saturation.
Инструментом Quick Selection Tool (W) выделите волосы и брови. Нажмите на кнопку Refine Edge и включите Smart Radius. Установите радиус на 10 пикселей и Shift Edge на -30%.
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, который сделает волосы седыми.
Выделите маску корректирующего слоя, чтобы выделить волосы. Перейдите на слой с фильтром Liquify и скопируйте выделение (Ctrl + J). Поднимите копию на самый верх слоёв и установите режим наложения Screen. Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).
При помощи коррекции Hue/Saturation (Ctrl + U) измените цвет волос.
Вернитесь на маску корректирующего слоя волос. Маленькой мягкой кистью создайте плавный переход от коричневых волос к седым. Для большей реалистичности используйте маленькую кисть и рисуйте вдоль отдельных волос.
Именно морщины сильнее всего выдают возраст человека. Они появляются от многократного движения мышц. Больше всего морщин появляется вокруг глаз и на лбу.
Откройте фотографию пожилого человека и инструментом Lasso Tool (L) выделите область вокруг глаза. Скопируйте выделение (Ctrl + C).
Вставьте морщины в наш документ (Ctrl + V) и измените форму в режиме Warp (Edit ? Transform ? Warp).
Обесцветьте слой морщин (Ctrl + Shift + U) и установите режим наложения Soft Light (или Overlay).
Примените к морщинам коррекцию Levels (Ctrl + L). Перемещайте ползунки к центру, пока тени и свет на морщинах не начнут соответствовать коже молодого человека.
Добавьте маску и мягкой кистью уберите швы.
Тем же способом добавьте морщины на другой глаз.
Теперь займитесь веками. Не потеряйте ресницы в процессе наложения.
Теперь морщины на носу и над бровями.
И самая большая область — лоб.
Хоть на ушах нет таких морщин, кожа там тоже меняет свой вид.
Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом. Установите режим наложения Overlay и уменьшите непрозрачность до 50%. На этом слое мы будем работать инструментами осветления и затемнения. Инструментом Burn Tool (O) пройдитесь вдоль сильных складок, а инструментом Dodge Tool (O) осветлите сами складки.
Скопируйте пятна с фотографии пожилого человека и наложите их на лицо молодого. Установите режим наложения Darken. При помощи маски скройте лишние пятна.
Добавьте другие пятна на щёки.
Выделите все слои с морщинами (Ctrl + Shift + Click). Зажмите клавишу Alt и перейдите в меню Layer ? Merge Layers (Ctrl + E). Установите режим наложения полученного слоя на Soft Light.
Добавьте маску, залитую чёрным цветом (Layer ? Layer Mask ? Hide All). Мягкой кистью белого цвета верните эффект на морщины и там, где кожа слишком гладкая.
В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».
источник
Во-первых, нужно найти фотографии. Сначала берем фото того, кого будем старить. Пусть это будет знаменитость Katie Holmes.
Затем ищем фото старушки, чьи морщины перенесутся на лицо этой красавицы. Здесь важно, чтобы обе фотографии были одинаковы, т.е. обе в анфас или 3/4, или в профиль. Желательно набрать несколько фотографий пожилых людей, чтобы потом было из чего выбрать. Подбор нужной фотографии для образца — ключ успеха в этом методе. Лучше всего, если вы найдете фото с таким же выражением лица.
В идеале — фото родителей, как и в этом случае. Итак, фотографии найдены, приступаем к обработке.
1-ый шаг — выщипываем брови, т.к. у пожилых людей они тоньше, потому что могут выпадать или быть седоватыми и их не так заметно. Берем Clone Stamp, Opacity 100%. Выбираем маленькую кисть и клонируем кожу над бровями на сами брови.
2-й шаг — добавляем базовое «провисание» кожи на щеках, челюстях, кончике носа и надбровных дугах. Выполняем это в режиме Liquify инструментом Push. С глазами нужно быть осторожнее, иначе мы получим нечто отвратительное и мерзкое. Этот шаг мы делаем потому, что у старого человека кости перестают расти, а вот хрящик носа — нет, т.о. с возрастом кончик носа становится больше. Поэтому мы его немного вытягиваем инструментом Push и расширяем инструментом Bloat. Тут важно не переборщить, чтобы нос не потярял своих отличительных признаков.
3-й шаг — второй подбородок. Он основан на фотографии старушки. Итак, добавляем массивный второй подбородок. Сначала используем Airbrush — несколько широких мазков, используя цвета подбородка. Теперь работаем над деталями тонкой кистью (brush). При создании подбродка посматриваем на фото старушки, чтобы получилось тоже самое.
4-шаг — глаза. Для меня это самое важное. Они могут вытянуть или провалить весь проект. Могут сделать фото неузнаваемым. Я разыскал линии вокруг глаз и представил, как они превратятся в морщины со временем. Затем я увеличил их в длину и ширину. В этом шаге мне сильно помогло исследование многих фотографий пожилых людей. Для достижения нужного эффекта я использовал комнинацию Stamp tool и Brush tool. Жаль, что я не могу расписать этот метод с хирургической точностью, скажу лишь, что я положился на мое художественное чутье. Я акцентировал внимание на морщинах вокруг глаз, расширяя и углубляя маленькие морщинки. Также я повысил контраст, затемняя углубления и осветляя края. Еще я расширил морщины до скул, убрав между ними перерывы. Ту же технику я применил для морщин вокруг рта и на лбу.
5-й шаг — уменьшаем губы. В этом шаге работаем над губами. С возрастом линия губ уменьшается, идет на убыль. Используя Stamp tool, копируем кожу вокруг губ на сами губы, таким образом, уменьшая их. Производя эти манипуляции, я еще добавил вертикальные морщины над губами, чтобы придать эффект «чернослива». Нам нужен лишь намек на это, поэтому не нужно делать морщины слишком глубокими. Глубокие морщины нужны были бы в том случае, если бы у нее на губах были складки.
6-й шаг — добавляем еще морщин. Создаем отдельный слой, делаем едва заметный набросок на ту область, где будут морщины кистью Brush необходимого размера. Тут очень легко перестараться с морщинами, поэтому я остановился, сделал шаг назад и оценил картину в целом. Для меня это лучший способ оценить работу.
7-шаг — доработка морщин. Основан на предыдущем шаге. Я добавил морщины там, где, по моему мнению, они должны быть. В итоге, я обнаружил, что морщины, как глубокие, так и не очень, смотрятся слишком плоско по сравнению с остальными чертами лица. Им нужно придать четкости, чтобы они лучше выступали. Для этого я осветлили приподнятые края каждой морщинки инструментом Brush tool с цветом более светлым, чем кожа.
8-шаг — усики на губах. Маленькие волоски над губами — удел всех стареющих женщин. По непонятным причинам женщины теряют волосы на бровях и получают в районе губ. Наша фотография не станет исключением, поэтому берем очень тонкую кисть и добавляем волосы над верхней губой. Я постарался сделять их едва видимыми. Слишком темные или толстые волосы будут привлекать излишнее внимание. Еще я добавил морщин под уголками рта.
9-й шаг — доработка шеи. Я решил, что шея слишком гладкая для 75-летней женщины. Поэтому я добавил тонюсенькие морщинки. Еще я добавил веса и массы на челюсти кистью Airbrush, увеличивая насыщенность тонов в тех местах, таким образом, создавая больший контраст между гладкими участками и морщинистыми.
10-й шаг — старческие пятна. Ключевой компонент эффективного состаривания лица — это добавление пятен. Я выбрал один из самых темных тонов кожи, создал новый слой с Blending mode — Multiply и Opacity 30%, и постарался создать неправильные формы (совершенных пятен не бывает). Вы можете создать любое их количество. Они варьируются от человека к человеку. Лично я держал себя в руках.
11-й шаг — еще доработки. Я сделал небольшой перерыв и вернулся к работе, спустя некоторое время. Это позволило мне взглянуть на работу свежим взглядом. Критично осмотрев результат, я решил, что нужно кое-где доработать детали. Прелесть больших файлов в том, что я могу зуммировать картинку и поработать, например, с морщинками очень тщательно. Начнем с зубов. Со временем они темнеют, а также с возрастом десны отступают, обнажая больше кости. Помня об этом, я выбрал желто-коричневый цвет и в новом слое (с режимом Multiply и 30% Opacity) закрасил зубы кисточкой Brush tool. Её десны, точнее их начало, не показаны на фото, поэтому уменьшать мы их не будем.
12-шаг — работа над волосами. Финальный аккорд — это обесцвечивание волос, другими словами добавляем седину. Я начал с создании маски, определяющей область волос. Я использовал кисть Brush и приложил максимум усилий, чтобы выделить все отбившиеся прядки.
Затем с этим выделением я создал новый Hue/Saturation adjustment layer и снизил Saturation.
Затем я создал новый adjustment layer, основанный на той же маске, но уже Brightness/Contrast, поставил Brightness на +9 и Contrast -36. В результате я обнаружил, что более темные участки слишком бледные и из-за этого теряется глубина. Чтобы это исправить я выбрал маску и набросал штрихов по темным областям кистью 5 пикселей и Opacity 50%, чтобы их было видно через
13-й шаг — рост волос. На этом шаге мы поднимем линию волос и сделаем сами волосы тонньше. Потеря волос с возрастом актуальна для обоих полов. Я взял за образец кожу с верха лба и расширил лобную область над линией волос.
14-й шаг — седые волосы. Многие детали волос были потеряны еще на прошлом шаге, поэтомы берем тонкую кисть, ставим Opacity на 80% и рисуем седые волосы, чтобы они были реденько разбросаны. Терпеливо, медленно, штрих за штрихом я добавлял больше и больше волос, пока меня не устроил результат.
15-й шаг — последние штрихи. В конце я шагнул назад, подправил пару морщин и вуаля.
Надеюсь, этот урок был полезен. Это не самый подробный туториал, но он дает хорошие идеи самого процесса.
источник
Считается, и не без оснований, что не только для фотолюбителей, но и для профессионалов портретной съемки выполнение портретов пожилых людей является одной из сложнейших задач.
Сложностей действительно хватает. Во-первых, сказывается наличие морщин и прочих дефектов стареющей кожи. Во-вторых, определяющим моментом нередко становится не слишком покладистый характер людей старшего поколения.
Многие из них, возможно, вполне обосновано полагают, что утратили былую привлекательность, поэтому нередко они с предубеждением относятся к тому, чтобы их фотографировали. Все это обуславливает необходимость фотографа не только профессионально выполнить свою работу, то есть подчеркнуть достоинства и минимизировать недостатки внешности человека преклонных лет, но и с психологической тонкостью найти подход к каждому пожилому человеку.
Примечательно, что эмоции могут резко преображать черты лица, визуально убирать или наоборот создавать морщины, изменять мимику и цвет лица. Многие жизнерадостные люди выглядят намного моложе своих лет. В определенном смысле перед фотографом будет стоять задача не столько непосредственно фотографирования, сколько создания пожилому человеку такого настроения, чтобы он, с одной стороны, успокоился и не смотрел на объектив фотокамеры с опаской, а с другой, — забыл про старость и буквально был переполнен оптимизма.
Существует три основных правила, которым следует придерживаться, производя непосредственно съемку.
Для начала следует уточнить, каким хотел бы видеть себя пожилой человек на фотографии. Дело в том, что некоторые явно не желают наблюдать на своей фотокарточке морщинистое лицо, другие, напротив, гордятся морщинами, полагая, что они придают лицу некую мудрость и опытность. Как правило, к первой категории относятся женщины, а ко второй мужчины. Необходимо иметь в виду, что морщины подчеркивают жесткий свет, а сгладить их можно проводя фотосъемку при мягком свете. Это отнюдь не исчерпывает набора различных ухищрений фотографов. В принципе, каждый профессионал знает, как можно использовать игру света.
Второй момент состоит в нежелательности использования для съемки пожилых людей современных интерьеров, предметов обихода и декоров. Контраст возраста с таким фоном будет очевиден, и, естественно, подчеркнет возраст, а возможно, в совокупности с внешним видом фотографируемого, еще и добавит ему пару лишних лет.
Наконец, для съемки пожилого человека лучше всего подойдут приглушенные тона, ближе к коричневым цветам и оттенкам. Самое главное, чтобы они как можно более гармонично сочетались. Нежелательно использовать для фона яркие и контрастирующие между собой оттенки.
В целом следует заметить, что у каждого профессионала имеется своя сложившаяся тактика и методика фотографирования лиц старшего поколения. Ну, а для тех, кто еще может отнести себя к разряду новичков, можно посоветовать следующие правила.
Во-первых, необходимо определиться с концепцией снимка, то есть вы должны представлять себе, что в конечном итоге намерены получить. В частности, это касается вопросов, надо ли подчеркивать возраст или его необходимо скрыть. Также немаловажно определиться, какое настроение человека должна передать фотография. Исходя из намеченной задачи и будет осуществляться съемка.
Важным моментом съемки пожилого человека будет освещение. Фотосъемка людей в возрасте – это не тот вариант, где работает правило «больше света – лучше». Лучше будет только тогда, когда стоит задача подчеркнуть возраст, то есть показать структуру лица, обозначить морщины, выразить мимику и характер человека. Меньше количество света будет призвано скрыть все эти моменты.
Не стоит забывать про позиционирование, а именно, будет ли это фото крупным планом или более постановочное. Насчет фона мы уже поясняли выше. Самое главное, чтобы он не контрастировал с видом человека.
Некогда считалось, что для пожилых людей, особенно при необходимости подчеркивания их возраста, лучше всего фотографировать их в черно-белом варианте. Сейчас столь принципиально вопрос не стоит. Маловыразительность цветной фотографии вполне можно исправить с помощью компьютерной программы типа фотошопа.
Для придания пожилому человеку определенного вида, в том числе, чтобы подчеркнуть или не акцентировать возраст, можно использовать светофильтры. Между прочим, еще совсем недавно именно благодаря светофильтрам удавалось придать изображению звезд и политиков необходимые эффекты молодости.
Любители эксперементировать могут попробовать применение внутриаппаратного фильтра типа «сепия». Если такой функции в фотоаппарате нет, эффект достигается с помощью компьютерной обработки.
Выражение лица, фон, свет и прочие моменты, конечно, важны, но не стоит забывать и об одежде. Если человек желает получиться на фотографии таким, каким он есть, то смысла менять одежду нет. Зато если задача стоит иная, то одежду потребуется специально подбирать.
Фотографировать людей пожилого возраста лучше в дневное время, так они чувствуют больший комфорт. Стоит обратить внимание на продолжительность съемок и выбор позиции. Важно подбирать наиболее удобную позу, а съемку проводить быстро, чтобы человек не уставал.
Конечно, следует учитывать возможности компьютерной графики. Если что-то получилось не так, сейчас с помощью фотошопа можно исправить практически все. Не стоит лишь забывать, что фотография всегда более реальна, чем ее компьютерная обработка.
Секреты ночной фотосъемки
Какие же настройки камеры следует использовать при длительной экспозиции, ночной фотосъемке и фотосъемке с низким уровнем освещения? В нашей статье мы собрали несколько советов и рекомендаций, которые помогут Вам сделать качественные ночные фотографии. .
Как фотографировать детей. Раскрываем секреты
Желание родителей запечатлеть как можно больше увлекательных моментов из жизни своих детей вполне естественно и закономерно. Тем более что сегодня — в век научно-технического прогресса — фотоаппаратура есть, без преувеличения, в каждой семье. Разумеется, чтобы творить настоящие фотошедевры, необходимы техника высокого класса и умение с ней обращаться, но «просто хорошие» снимки, которые займут достойное место в альб.
Как фотографировать пейзажи: полезные советы
Очень часто начинающие фотографы выбирают именно пейзажную фотосъёмку в качестве плацдарма для начала освоения премудростей фотоискусства. Казалось бы, что сложного в том, чтобы эффектно запечатлеть осеннее дерево или причудливый изгиб реки? Ведь сама природа уже позаботилась о том, чтобы расставить всё по местам, распределить световые акценты и т. д. .
Фотосъемка ювелирных украшений
Как и в любом ремесле или искусстве, в фотографии есть направления и жанры. Каждый из них требует своей техники и своего особого подхода. Поговорим о съемке ювелирных украшений — это довольно интересная часть фотографии. Ювелирные украшения прекрасны сами по себе, но лишь определенное умение фотографа помогает донести эту красоту до зрителя посредством фотографии. .
Фотография для резюме: выбираем правильно
Статей-советов о том, как грамотно составить резюме, сегодня предостаточно и на просторах Всемирной сети, и на страницах офлайн-изданий, однако редко в какой публикации уделяется достаточное внимание такому немаловажному компоненту самопрезентации, как фото. Между тем без фотографии любое резюме будет смотреться неполно, а неправильно подобранный снимок способен испортить даже суперпрофессиональный документ и, как сл.
источник
12. 12. Жизнь начинается после сорока — а также ревматизм, дальнозоркость и желание рассказывать одну и ту же историю одному и тому же человеку три или четыре раза. (Хелен Роуленд)
13. Молодость мечтает о том, что никогда не сбудется, старость вспоминает о том, что никогда не сбылось. (Гектор Манро)
14. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости. (Коко Шанель)
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.
Р едкие генетические заболевания, которые заставляют выглядеть старше своих лет, встречаются редко, но все же встречаются. Специального лечения для них нет и это очень страшно.
26-летней модели Саре Гюртс было всего 10 лет, когда ей был поставлен диагноз синдрома Элерса-Данлоса. Это заболевание соединительной ткани, влияющее на способность организма вырабатывать коллаген. У нее редкая форма этой болезни, называемая дерматоспараксисом, которая заставляет кожу преждевременно морщиться.
Гюртс утверждает, что только в 20 лет, она полюбила свое морщинистое тело. Теперь она надеется, что благодаря моделированию она сможет стать лицом синдрома Элерса-Данлоса и показать другим таким же людям, что они прекрасны такими, какими они есть.
Эти фотографии могут выглядеть как фото привлекательной молодой женщины и фото ее бабушки. Но это снимки одного и то же лица, сделанные с разницей в несколько дней. Молодая вьетнамская женщина Нгуен Тхи постарела в разы. Началось все с обычного зуда, вызваного аллергией на морепродукты. После приема лекарств, зуд прекратился, а кожа по всему телу начала обвисать с поразительной скоростью.
Онталаметсе Фалатсе умерла в 2017 году, вскоре после празднования своего 18-летия. В 2009 году врачи поставили диагноз прогерия, редкое генетическое заболевание, которое ускоряет процесс старения организма. Ей прогнозировали, что она не будет жить дольше 13 лет. Однако Онталаметсе, вопреки ожиданиям, отпраздновала свой 18-летний юбилей с президентом Южной Африки Якобом Зума в Претории, прежде чем скончаться через два месяца.
Братья Рамеш и Лакшман Джадхав, в возрасте 8 и 13 лет, страдают от генетического заболевания, которое слишком быстро старит их. В результате болезни у них нет зубов и они живут исключительно на жидкой диете. Также у них высокий уровень холестерина, артериальное давление и артрит. Мать Савита Джадхав, 30 лет, из Пуны в центральной Индии, обеспокоена тем, что ее сыновья умрут молодыми потому, что врачи не могут дать мальчикам точного диагноза. Братья боятся выходить на улицу и прячутся под одеждой матери, чтобы избежать насмешек от других детей.
В 12 лет Зару Хартсхорн принимали за женщину 40 лет. У нее редкое заболевание Кутис лакса, которое, кроме очевидных симптомов быстрого старения, вызывает серьезные проблемы со здоровьем, влияющие на легкие, сердце и артерии. Это генетическое заболевание она унаследовала от своей матери, 43-летней женщины, выглядящей как пенсионер. В 16 лет Заре пришлось сделать подтяжку лица.
Этому ребенку всего один год, но он уже выглядит на все 80. Кожа девочки была уже обвисшей, когда она родилась. Кроме редкого диогноза Кутис лакса (Cutis laxa), у Юксин врожденный порок сердца, пневмония и астма. Сейчас она находится в клинике в городе Чжэнчжоу, в провинции Хэнань в центральном Китае.
Байезид Хоссейн из Магуры, юг Бангладеш, страдает опухшим лицом, полыми глазами, провисающей кожей, больными суставами, затруднениями с мочой и уже имеет слабые и сломанные зубы. А этому ребенку всего 4 года. Врачи полагают, что Баязид страдает прогерией. Дети боятся играть с Байезидом, несмотря на то, что у него интеллект выше среднего.
В больнице Медицинского колледжа в Дакке родился ребенок с чрезвычайно редким генетическим заболеванием, называемым прогерией. В свой первый день жизни он выглядит как пожилой человек. Его уже прозвали Бенджамином Баттоном, человеком из одноименного фильма, чей возраст шел в обратном порядке.
источник
Зарегистрируйтесь! | Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается! | ||
---|---|---|---|
Вы сможете: |
| только если Вы зарегистрированы |
|
| |||
|
|
RFT писал(а): Тут не обрабатывать, а снимать надо по другому. Не хватает души в этих картинках, банальщина одна. как у всех. практически «фото на паспорт». Картинки из нищенской жизни российских стариков и опустившихся на дно бомжей у вокзалов — несомненно сюжет, наполненный душой. . только нужен ли этим старикам такой сюжет, он интересен вам, но никак не этому дедушке. |
And I wanted more than I could steal
Исправлено Pasha_D90 01.10.2012 01:17:51
http://avivas.ru/topic/fotoproekt_karsten_tormelen_s. вот пример, по-моему, как делать не стоит.. делать акцент на морщинах и отпечатках времени на лице. Хотя, первые 2 фотографии мне нравятся. Такая обработка больше подходит мужчинам средних лет, чтобы подчернуть фактурность лица. Это интересно разглядывать нам, молодым, но не старикам, по-моему. Зачем старить их еще больше. |
Исправлено Pasha_D90 01.10.2012 01:22:37
А-а! Вы перегнули с кадрированием! Фото исчезли. |
Даладно, человек за 70 уже давно смирился с тем, что видит в зеркале. А Карстен Тормелен делает хорошие портреты, которые выглядят по-своему нежно, трогательно и приятно для всех (даже для тех, кто с этими людьми не знаком). |
Добро пожаловать в блог о цифровой фотографии и ее обработке! http://dmitry-novak.livejournal.com/
And I wanted more than I could steal