Меню Рубрики

Как нарисовать морщины у глаз

Все девушки хотят выглядеть свежо и молодо в любом возрасте. Но существуют индивидуальные особенности лица, которые этому не способствуют. К таким относят нависшее веко. Считают, что эта распространенная черта делает взгляд опущенным, грустным, а внешний вид несвежим. В статье мы постараемся развенчать этот миф, а также показать, что правильное нанесение макияжа способно скорректировать этот нюанс. Более детально о том, как правильно сделать стрелки для нависшего века.

Вопреки распространенному мнению о том, что нависшее веко — это удел людей в возрасте, оно является достаточно распространенной особенностью анатомического строения лица. Переживания о том, что нависшее веко придает взгляду усталости или делает его нездоровым, можно оставить в прошлом. Тем, кто хочет скорректировать такую особенность, необязательно спешить в клинику пластической хирургии. Нависшее веко можно достаточно легко и без лишних материальных затрат скрыть с помощью правильного макияжа.

Стрелки для нависшего века — непозволительная роскошь, по мнению многих женщин. Но это не так. Ведь правильно нарисованная стрелка как раз и поможет исправить этот недостаток. Кроме нее, существуют и другие принципы нанесения макияжа, знание которых поможет обладательницам такого строения глаз и надбровных дуг правильно работать с этой особенностью.

В макияже стоит придерживаться нескольких несложных правил. Во-первых, это тщательная растушевка и плавный переход оттенков. Во-вторых, особое внимание нужно уделять акцентированию внешнего уголка глаза. При этом его и складку подвижного века красят более темным оттенком теней (желательно, матовым). Внутренний уголок глаза и область под бровями выделяют с помощью светлых теней. Тушью более обильно прокрашивают ресницы у внешнего края глаза.

Большое значение в коррекции нависшего века имеет правильная форма бровей. Они должны быть плавной формы со «взлетающим» кончиком. Это позволит визуально приподнять тяжелые внешние уголки глаз. Брови не должны иметь острого угла в том месте, где у них изгиб. Обладательницам нависшего века рекомендуют не переусердствовать с выщипыванием бровей — лучше, чтобы они были достаточно густыми и средней толщины. Их можно подчеркивать с помощью карандаша, естественной краски на основе хны и другими натуральными средствами.

Для ответа на вопрос о том, какие стрелки подойдут для нависшего века, нужно разобраться с пошаговыми действиями, которые помогут эти стрелки правильно нарисовать. Итак:

  • определить направление стрелки можно при помощи карандаша: для этого его нужно подставить к внешней части нижнего века и продолжить ее, наметив таким образом будущую стрелку; так получится небольшая черточка на верхнем веке, «смотрящая» вверх;
  • далее, нужно провести линию от середины глаза и плавно соединить ее с кончиком первой линии над внешним уголком глаза;
  • расстояние между ними следует закрасить;
  • стрелку нужно продлить тоненькой линией до внутреннего уголка глаза;
  • самая толстая часть стрелки должна быть в районе внешнего угла глаза и постепенно заостряться к хвостику;
  • далее, можно дополнить макияж тенями: например, растушевать темный цвет на внешней части подвижного века выше расположения стрелки.

Существует как минимум три способа того, как сделать правильные стрелки для нависшего века. Под каждым описанием они продемонстрированы на фото.

    Этот вариант предусматривает стрелку как продолжение линии верхней складки века. Такую стрелку ведут от центра глаза, а доходя до внешнего его угла, приподнимают чуть выше ресниц. В промежутке от стрелки до крайней точки глаза растушевывают тени.

От чего стоит оказаться, так это от соединения линии подводки нижней части глаза со стрелкой. Такой соединенный треугольник еще больше опустит уголки глаз.

Еще одна типичная ошибка — непропорциональная толщина стрелки. Это случается, если линия является более толстой в центральной части глаза и сужается к его краю. Такой ход не увеличивает глаза, а делает их форму деформированной.

Стрелки для маленьких глаз с нависшим веком рисуются по тому же принципу, что во всех остальных случаях. Визуально увеличить глаз поможет несложная техника. В ее основе — растушевывание темных теней над подвижным веком, как на фото. Это область повторяет форму стрелки и во внешнем уголке глаза соединяется с ней. При этом подвижное веко красят более светлым оттенком теней. С таким макияжем открытый глаз становится более выразительным и широким.

Стрелки для глаз с нависшими веками лучше выполнять все-таки карандашом или рассыпчатыми тенями. Дело в том, что жидкая подводка не позволит достаточно хорошо растушевать линию стрелки, сделает ее резкой и выраженной, что либо спрячет линию под нависающей кожей, либо еще больше подчеркнет ее.

При использовании карандаша также стоит отказаться от рисования грубых четких линий. Растушевывать их можно специальным аппликатором. Если потренироваться, то стрелки для нависшего века можно будет изображать и тенями темного цвета. Для этого нужно будет обзавестись небольшой плотной кисточкой для макияжа со скошенным краем.

Узкие глаза также можно скорректировать с помощью макияжа. Стрелки для глаз с нависшими веками в этом случае можно сделать длиннее, чем обычно. Обязательно должна присутствовать растушевка от стрелки вверх, по направлению к ресницам. Использовать также лучше карандаш или тени. Жидкая подводка сама по себе еще больше сузит глаза.

Складку глаза выделяют более темными тенями (там можно даже провести линию карандашом, которая ведет по направлению к хвостику стрелки, и растушевать), подвижное веко и зону у брови подчеркивают светлым оттенком.

Чтобы «открыть» глаз, нижнее веко почеркивают темными тенями или растушеванной линией карандаша. Такую растушевку лучше делать по центу глаза, что визуально округлит его.

С помощью подводки можно скорректировать и расположение глаз относительно носа. Достаточно вспомнить небольшую хитрость: при близко посаженных глазах затемняют внешнюю часть глаза и осветляют внутреннюю, при далеко посаженных — все наоборот.

Нависшее веко может стать более выраженным по ряду причин, связанных с образом жизни. Сюда можно включить недосыпание, потерю эластичности кожи из-за курения или недостаток жирных кислот в рационе, злоупотребление алкоголем. Тем, кто не хочет усугублять ситуацию, стоит не пить много воды на ночь, а также есть поменьше соли, которая удерживает жидкость и способствует отечности.

И в завершение — нависшее веко нельзя считать недостатком, который портит внешность девушки. Это такая же особенность, как низкий лоб или ямочка на подбородке. Если нависшее веко доставляет дискомфорт, его можно легко скрыть представленными способами. Но комплексовать не имеет смысла. Ведь многим именно такой взгляд кажется более загадочным, томным и сексуальным. А правильные стрелки для нависшего века только украсят внешний вид.

источник

Стрелки для нависшего века (фото). Какие стрелки подойдут для глаз с нависшими веками? Как рисовать стрелки для нависшего века карандашом?

Многие обладательницы нависших век считают это настоящим изъяном и пытаются всячески исправить такой недостаток. Проблема заключается в том, что складка верхнего наплывает на подвижное веко. Она может закрывать подвижное веко полностью либо частично.

Первое, что приходит на ум, — грамотное использование макияжа, благодаря которому можно скрыть даже самые явные недостатки. Между тем, нависшее веко — это просто особенность строения глаза, которую нельзя считать изъяном. Актуальный макияж поможет превратить все имеющиеся недостатки в достоинства. Правильно нарисованные стрелки для нависшего века, удачно подобранные тени, тушь — все это сделает взгляд выразительным и красивым.

Нависшие веки не стоит расценивать как проблему, скорее, это особенность или изюминка. Правильно выполненный макияж (это касается и стрелок) поможет скрыть складку на веке и достичь общепринятого эталона красоты и женственности. Компанию стрелке должна составить дымка, присутствующая на неподвижной части века, которая скроет опущенные линии и привлечет внимание к сияющим глазам.

Некоторые обладательницы нависших век уверены, что стрелки им категорически противопоказаны, так как акцентируют внимание на данном недостатке. На самом деле это неверное суждение: стрелками можно украсить любые веки. Повседневный макияж предусматривает тонкие линии. Такие стрелки для нависшего века лишь подчеркнут красоту глаз и не будут прятаться в складке. Главное — научиться их делать правильно. Можно использовать специальные шаблоны.

Стрелки для глаз с нависшими веками могут быть и широкими. Они придадут очам яркость и выразительность. Но чтобы их нарисовать, придется немножко потренироваться. Стоит отметить, что угол наклона стрелки и место изгиба следует подбирать индивидуально, исходя из особенностей строения глаза. Многие стилисты рисуют ломаные стрелки моделям, дефилирующим на подиумах. Такой вариант стрелок напоминает мини-зигзаг. Сами по себе стрелки привлекают внимание. Смягчить акценты помогут светлые тени, которыми обводится уголок сверху и снизу стрелки. Визуально расширить глаза можно, нарисовав ненастоящую складку тенями коричневого цвета, а под бровь нанести тени светлого оттенка.

Главное — правильно нарисовать стрелки для нависшего века. Фото в статье демонстрируют нам яркость и выразительность взгляда при правильно сделанном макияже.

Как рисовать стрелки для нависшего века? Для этого понадобятся: база для теней, подводка, черные тени и тушь. Для начала следует нанести базу, без которой обладательницам нависших век никак не обойтись. Дело в том, что это средство предотвращает скатывание теней и увеличивает стойкость макияжа. Смотреть следует прямо перед собой. На тонкую скошенную кисточку возьмите немного черных теней, наметьте хвостик стрелки. У внешнего угла глаза могут быть складочки, поэтому рисовать нужно поверх этих складок. На стрелке могут быть пробелы, которые лучше увидеть, закрыв глаза. Имеющиеся пробелы можно затушевать тенями, в результате должна получиться сплошная линия. Обладательницам близко посаженных глаз лучше начинать рисовать стрелки от начала роста ресниц. Лучше рисовать с открытыми глазами. На стрелке получится уголок, который можно оставить таким, как есть, или растушевать с помощью кисточки. Классические стрелки для нависшего века предусматривают растушевку черными тенями, а также ее выравнивание. Без туши макияж будет казаться незавершенным. Нанесите ее на предварительно подкрученные реснички. Тенями можно выделить складку на верхнем веке. Ватная палочка поможет подкорректировать стрелки, сделав идеально ровные линии.

Правильно нарисованные стрелки карандашом для нависшего века сделают взгляд более распахнутым. Но цвет карандаша тоже играет важную роль, и лучше обратить внимание на серый или коричневый цвет.

Как рисовать стрелки для нависшего века карандашом? Стрелку следует проводить выше складки верхнего века. Начните рисовать от внешнего уголка глаза. Соедините получившиеся линии таким образом, чтобы они напоминали букву V. Штрихи следует растушевывать кисточкой. Стилисты советуют украшать внутренние уголки глаз светлыми тенями. На верхнем веке до складки красиво смотрятся светлые тени, а на веке у основания ресниц гармонично смотрятся темные оттенки. Нанесение туши является завершающим этапом. С помощью ватной палочки, смоченной в лосьоне, можно усовершенствовать свой макияж.

Красивым и выразительным получается макияж, если правильно нарисованы стрелки для нависшего века. Фото в статье являются тому ярким доказательством.

Когда стрелки для глаз с нависшими веками нарисованы, стоит подумать о тенях. Легкий smoky eyes — это именно то, что нужно. Этот вид макияжа любят девушки, следящие за модными тенденциями. В случае с нависшими веками макияж smoky eyes визуально приближает подвижно веко, а нависшее наоборот, отдаляет. Дымчатый макияж является легким, увеличивающим глаза, а значит, он пойдет всем женщинам без исключения. Принцип легкого smoky eyes:

  • кисточкой и тенями темных оттенков нарисуйте петлю. Верхняя линия петли должна быть расположена в самой складке века;
  • остаток теней перенесите на нижнее веко, для этого следует подвести нижний ресничный край;
  • нейтральными матовыми тенями осветляется нижнее веко, при этом растушевывается граница оттенков, главное — добиться плавного мягкого перехода;
  • черным карандашом подведите линию до середины века, завершающим этапом станет нанесение туши.

Нависшие веки могут скрыть красивые пышные ресницы, и некоторые голливудские актрисы давно раскрыли этот секрет. Акцентировать внимание на ресничках можно, если на верхнем веке вдоль роста ресниц провести карандашом тонкую линию. Теперь в два слоя нанесите на ресницы тушь. Защитное приспособление для век поможет уберечь его от туши. Можно также воспользоваться заранее подкрученными накладными ресничками, которые приклеиваются только к внешним уголкам глаз. Заостренная кисточка подправит все неровности такого макияжа.

Праздничный и вечерний варианты позволяют нанести коричневые тени на внешние уголки глаз. Этот прием еще больше обратит внимание окружающих на такие глаза. Ресницы кажутся густыми и длинными.

Откорректированная форма и длина бровей позволят скрыть нависшее веко. Для этого понадобятся карандаш, тени для бровей и корректирующий гель-фиксатор. Хайлайтер наносится под изгиб и кончик брови, его легко можно заменить светлыми тенями. Можно обратиться к специалистам, они быстро сделают коррекцию бровей с учетом особенностей вашего лица. Поддерживать коррекцию, сделанную профессионалами, можно в домашних условиях.

Специальные наклейки помогут минимизировать эффект нависшего века. Такое приспособление было придумано в Юго-Восточной Азии. В странах этого региона многие женщины являются обладательницами нависших век. Этому есть простое объяснение — генетическая предрасположенность. Женщины Китая и Кореи научились скрывать свои недостатки, используя такие наклейки, помогающие сделать взгляд более открытым. Специальные наклейки сделаны в виде тонких прозрачных полосок с двусторонней клеевой поверхностью. Они крепятся непосредственно в складку нависшего века. Кожа века приклеивается к полоске и слегка приподнимается. Такие полоски клеятся на сухую обезжиренную кожу. Макияж следует наносить поверх наклеек, но аккуратными плавными движениями.

Различные виды макияжа позволят создавать интересные образы, которые подчеркнут индивидуальность и чувство стиля каждой женщины.

источник

Нависшее веко – это распространенная проблема среди женщин. Вернее, проблемой это считают сами представительницы прекрасного пола, а с анатомической точки зрения, нависшее веко – просто особенность строения глаз. Если женщина все же мечтает избавиться от этого, по ее мнению, изъяна, то решить вопрос поможет правильный макияж.

Нависшее веко представляет собой «тяжелое» верхнее веко, опущенное на подвижное, что создает видимость своеобразного кожного «капюшончика». По мнению некоторых эстетов, эта особенность придает женщине слегка грустный, томный и немного загадочный взгляд, однако сами носительницы этой черты так не считают.

Некоторые дамы предпочитают принимать радикальные меры по устранению этой проблемы, например, прибегнуть к хирургическому вмешательству. Однако это не самый доступный и безопасный вариант. К тому же результат может не оправдать ожиданий – вспомнить хотя бы знаменитую Рене Зеллвегер, которая после операции потеряла свой известный фирменный прищур, а вместе с ним и индивидуальную прелесть.

Другие женщины выбирают более безопасное решение проблемы – меняют образ жизни, делают специальную зарядку и гимнастику для глаз, выполняют массаж, применяют мази и кремы, готовят маски и компрессы по народным рецептам. Однако эти способы не подойдут для ликвидации изъяна, если он врожденный.

Третья группа девушек предпочитает, вообще, не устранять эту особенность, они знают специальные хитрости и тонкости правильного макияжа, которые могут превратить этот, казалось бы, недостаток в преимущество.

Нависшее веко может возникать как следствие некоторых факторов или же являться врожденной особенностью. Часто причинами становятся наследственная предрасположенность, возраст, резкое избавление от лишнего веса, национальность, аллергия, неправильный образ жизни или отеки.

Читайте также:  Аевит от морщин отзывы женщин

Несмотря на эстетическую «изюминку», которую придают женскому лицу опущенные веки, есть у этой особенности и минусы, заключающиеся в трудности нанесения макияжа:

  • косметические тени слабо держатся на коже и съезжают в складку века;
  • сложно прорисовать аккуратные линии, их концы могут «обрываться», подводка может отпечатываться;
  • на верхнем веке могут оставаться следы туши.

Чтобы избежать всех этих проблем, а также превратить этот недостаток в преимущество, следует грамотно наносить макияж. Особенно надежно справиться с проблемой поможет правильное оформление стрелок.

Женщинам с тяжелыми верхними веками визажисты советуют наносить толстые стрелки, которые заполняют всю видимую поверхность подвижного века.

Это основная рекомендация профессионалов, но имеются и другие варианты для различных типов и форм глаз:

  • базовая короткая стрелка – придает ресницам визуальную густоту;
  • с двумя хвостиками – для создания впечатления «хитрого» взгляда;
  • классическая – представляет собой черту, утолщающуюся по направлению от внутреннего угла к внешнему, может быть единственным элементом косметического оформления женского лица;

  • половинчатая стрелка – рекомендуется для глаз, близкорасположенных друг к другу, выполняется от центра ресничной линии;
  • широкая стрелка – предлагается для формирования «кошачьего взгляда»;
  • арабская стрелка – обычно наносится для проведения сценического макияжа или фотосессии.

Избежать «ломаной» линии при воплощении макияжа на глаза с нависшими веками можно, ориентируясь на индивидуальный тип внешности. Стоит учитывать и повод, для которого необходимо создать образ. Если это дневной повседневный тип, то рекомендуется прорисовывать тонкие стрелки. При оформлении выразительного образа для вечеринки или строгого вечернего мероприятия больше подойдут линии широкие, визуально увеличивающие глаза. А также вечерний вариант может содержать египетские стрелки, известные нам по фото Клеопатры. Для тонких творческих натур рекомендуется рисовать стрелки-крылья.

При нанесении макияжа необходимо четко придерживаться характерных черт своей внешности. Для каждого типа существуют конкретные разновидности оформления стрелок. Техника нанесения и даже косметические материалы тоже могут различаться.

Для суженой формы глаз с нависшими веками требуется наносить более длинную стрелку. Вверх от линии проводится растушевка, устремленная к ресницам. По мнению специалистов, применение жидкой подводки спровоцирует визуальное сужение и без того зауженных глаз, и потому для работы необходимо выбрать карандаш или тени.

Складку глаза покрывают темными тенями, осветляют косметическим средством бледной окраски подвижное веко и участок у брови.

Нижнее веко выделяют темными цветами, рисуют карандашную линию и проводят растушевку. Для округления глаз рекомендуется растушевывать по центру.

В данной ситуации для увеличения применяется растушевывание темных теней над подвижным веком. Затем прорисовывается стрелка той же формы на подвижном веке, в наружном углу обе черты соединяются.

Важно, чтобы для подвижного века использовались светлые цвета. Макияж, выполненный по таким принципам, придаст более эффектный и интересный взгляд.

Дамы с азиатским типом внешности чаще других являются носительницами этой особенности. В их случае облегчить тяжелый взгляд позволит корректировка формы бровей. Что касается стрелок, то здесь предлагаются следующие варианты: можно оформить светлым тоном подвижное веко, а темным цветом покрыть наружный уголок и нижнее веко; также можно прорисовать складку на верхнем веке, это создаст впечатление выразительных больших глаз.

Кстати, для повседневного образа азиатского лица ресницы, растущие у внутреннего уголка глаза, прокрашивать необязательно.

Большие глаза – это всегда достоинство внешности, но при неправильном макияже они могут казаться не просто слишком круглыми, но и выпуклыми. Нависшее веко при этом усугубит ситуацию. Для нанесения стрелки следует провести широкую черту в ретростиле и подчеркнуть нижнее веко и слизистую. Эта хитрость зрительно ограничит и чуть растянет форму глаз.

В данной ситуации требуется отказаться от выражения нижнего века стрелкой, сконцентрировавшись на верхнем. Хороший вариант, часто используемый среди знаменитых женщин, имеющих данный тип внешности – приподнять кончик, сделанный в винтажном стиле, с внешнего уголка, вместе с этим нижнее веко можно подчеркнуть бледным сиянием светлых тонов, для ресниц применить тушь с эффектом удлинения.

Как видим, нависшие веки могут находиться в сочетании и с другими особенностями внешности. Это необходимо учитывать при макияже, иначе легкое интересное свойство лица превратится в большой недостаток.

В каждом случае отдельно подбирается угол наклона стрелки и место изгиба. В последние годы среди топ-моделей популярен вариант мини-зигзаг, то есть ломаные линии. Такой макияж предполагает ярко выраженные привлекающие внимание стрелки и светлые тени, смягчающие акцент. Это удачное решение для девушек с нависшими веками.

Пошаговая технология нанесения грамотных стрелок на глаза с нависшими веками не так уж проста. Лучше начинать готовиться к созданию образа заранее, чтобы в случае допущения ошибки осталось время на исправление. Руки нужно помыть, сесть или встать в удобную позу так, чтобы руки не тряслись.

Техника состоит из нескольких этапов.

  • Накладываем на веки основу. В качестве этого состава подойдет и рассыпчатая пудра.
  • Отмечаем будущую стрелку. Она призвана продлевать линию нижнего века. Угол глаза тогда поднимается, взор становится более живым и распахнутым.
  • Макияж следует выполнять с открытыми глазами. Именно так реально сделать нужную черту конкретно в той зоне, которая будет видима в открытом взгляде.
  • Соединяем кончик линии с серединной областью глаза и мягко дорисовываем черту до зрачка.
  • Воспользовавшись карандашом, прокрашиваем просвет между обозначенными линиями.
  • Продлеваем линию до внутреннего угла. Обращаем внимание на то, чтобы стрелка суживалась от наружного до внутреннего уголка.
  • Аккуратно дорисовываем линию на нижнем веке до положения начала радужки.
  • Для завершения образа сверху на веки накладываем тени светлых тонов, ресницы подкрашиваем и слегка подкручиваем.

Нависшие веки могут сопровождаться близким расположением глаз.

Тогда техника нанесения стрелок будет следующая:

  • отступив небольшое расстояние от внутреннего угла, прорисовываем линию;
  • на 1/3 длины вдоль линии ресничного роста проводим штрих по верхнему веку;
  • допускается прорисовка аналогичной черты и на нижнем веке – такая технология способна расширить глаза;
  • ведем тонкую стрелку от центра верхнего века и понемногу ее утолщаем, при этом расширение должно получиться почти невидимым.

Существуют техники и для прочих особенностей глаз в сочетании с нависшим веком.

Ниже представлен ежедневный вариант макияжа для лиц азиатского типа:

  • покрываем светлым оттенком подвижное веко;
  • покрываем внешний угол темными тонами;
  • прорисовываем стрелку по верхнему веку, расширяем линию начиная от середины до внешнего угла, но за границы не выступаем;
  • если макияж повседневный, то достаточно одного слоя туши для ресниц.

Вообще, женщинам, обладающим нависшими веками, наносить макияж сложнее всего. Без нескольких тренировок и экспериментов не обойтись, но со временем представительница прекрасного пола с такой интересной особенностью обязательно овладеет этим искусством, и макияж не будет отнимать у нее много времени и нервов.

Если нависшие веки – возрастная особенность, то техника слегка меняется. При создании макияжа смоки-айс стоит отказаться от насыщенного черного цвета, отдав предпочтение коричневым тонам для тёплых цветотипов, серым — для холодных. При высветлении участка под бровью следует присмотреться к менее бледным цветам. Тонкую линию под бровью лучше не рисовать. Слизистую нижнего века рекомендуется подчеркнуть белым карандашом. Удачный прием – применить нетрадиционный цвет подводки и привлечь внимание к таким необычным стрелкам.

Эффективная процедура, способная надолго избавить женщину от надоевшего кожного «капюшона» – татуаж век. Обычно для этого типа лица применяется татуаж с легкой растушевкой. Прежде всего мастер прорисовывает контур глаза, а затем оформляет плавный переход в светлые тона. Это зрительно приподнимает веко, делает границы более мягкими и естественными.

Часто нависшие веки – проблема дам в возрасте. Татуаж позволяет избавить женщину не только от «уставшего» взгляда, но и от других возрастных проблем, например, маскирует мелкие морщины. Процедура создает видимость макияжа, сделанного тенями и растушеванного карандашом. Экономит время, так как самостоятельный утренний макияж больше не потребуется, но имеет противопоказания, характеризуется болевыми ощущениями. При проблеме нависшего века рекомендуется сочетать татуаж век и бровей.

Чтобы создать идеальный макияж у клиентки с опущенными верхними веками, визажисты прибегают к различным приемам и хитростям.

  • Розовые и красные оттенки – запрещенные цвета при оформлении глаз! Эти тона не подходят, так как придают видимость воспаленных опухших глаз, и без того кажущихся тяжелыми из-за опущенного века.
  • Зрительно сделать глаза более широкими поможет прорисовка ложной складки коричневыми тенями в комбинации со светлыми тонами, нанесенными под бровь.
  • Для рисования стрелок следует применять тени и карандаш, так как линия подводки быстро размазывается опущенным веком. Если же без подводки не обойтись, то нужно выбирать средство с водостойким эффектом.
  • Во время макияжа глаза должны быть непременно открыты, иначе будущий результат невозможно прогнозировать.
  • Чтобы ровно нарисовать хвостик, призванный продлить нижнее веко, можно прибегнуть к помощи пластиковой карты. Ее следует приложить к нижним ресницам и провести линию нужной длины по направлению от глаза. Пластиковая карта поможет создать идеально ровную черту.

  • При прорисовке хвостика не нужно делать его сильно длинным на лице с нависшими веками, но тем не менее быть небольшой хвостик все же должен.
  • Необходимо избегать объединения линии подводки нижней части глаза со стрелкой, это создает видимость еще более опущенных век.
  • Важно не допускать рисования стрелок непропорциональной толщины. Если в центральной части линия окажется толще и будет сужаться к краю, то глаза будут казаться искаженными.
  • Растушевывать линию, проведенную карандашом, лучше специальным аппликатором. Для нанесения стрелок тенями следует приобрести небольшую плотную кисточку со скошенным краем.
  • При подборке теней лучше отдать предпочтение жидким структурам, но не на водной основе.
  • При создании образа лучше, вообще, отказаться от нанесения туши на нижние ресницы, и использовать ее только при окрашивании верхних.

Среди знаменитых голливудских звезд многие актрисы являются обладательницами глаз с нависшими веками. Благодаря умелому макияжу эти известные женщины являются мечтой миллионов мужчин.

Например, Блейк Лайвли никогда не использует в макияже перламутровые тени на верхнем веке и не применяет тяжелую подводку. В основном актрису на фото можно видеть с трехмерным макияжем, в основе которого – высветление нижнего участка внутреннего угла с легким невычурным затенением наружных углов по верхнему веку. Этот прием визуально увеличивает глаз. Кроме того, актриса отказалась от легкого дымчатого макияжа с матовыми тенями.

Эмму Стоун также не увидеть с плотной яркой подводкой вокруг глаз, она предпочитает аккуратные сдержанные стрелки в сочетании с тенями нейтральных тонов.

Ева Мендес – еще одна обладательница глаз с нависшими веками. В ее случае макияж выглядит аккуратным, так как здесь делается упор на подводке по нижнему краю. Особое внимание стилисты уделяют бровям актрисы, а также используют тени нейтральной окраски.

Камилла Белль никогда не оставляет веки бесцветными, так как в ее случае недостаток нависших век особенно заметен. Она предпочитает использовать дымчатый макияж и удлинять ресницы – этими приемами актриса избегает зрительного опущения века.

Особым искусством макияжа должны обладать женщины с внешностью как у Рэйчел Билсон. В ее случае нависшие веки сочетаются с опущенными уголками. В ее образе мы не увидим тонкие брови и стрелки, выступающие за границы абриса глаза. Наиболее предпочтительный вариант — оформление глаза матовым лайнером и покрытие век скромными тенями без эффекта зрительного утяжеления.

Таким образом, нависшее веко не является серьезным недостатком, это такая же особенность строения лица, как впадинка на щеке или высокий лоб, она привносит в женский взгляд томность, загадочность и даже сексуальность. Но если женщина все же не чувствует себя уверенной, будучи наделенной этой «изюминкой», то решить проблему поможет грамотно подобранный и выполненный макияж.

О том, как правильно сделать стрелки и макияж для нависшего века, смотрите в следующем видео.

источник

Мы постоянно вынуждены смотреть на идеально гладкую кожу. Это парадигма мира цифрового искусства.

Почему о других интересных особенностях кожи, таких, как возрастные морщины, генетические особенности или шрамы, обычно забывают?

В этом уроке я покажу вам, как превратить стандартное лицо в трех разных персонажей, используя веснушки, морщинки и шрамы.

Отличные фото для подробного изучения кожи вы найдете на Envato Market. В качестве основы для рисования я буду использовать вот этот снимок. Использование фото с гладкой и чистой кожей поможет вам со временем усовершенствовать навыки рисования лиц.

Но для рисования остальных персонажей, мне нужно еще несколько фото. Изучайте как можно больше разных картинок с кожей, чтобы улучшить навыки рисования. Ниже вы можете ознакомиться с фото, которые я буду использовать.

Сейчас нам нужно нарисовать базовое лицо, которое мы будем использовать как основу для дальнейшей работы. В одной из моих публикаций вы можете узнать о способах ускорения процесса рисования.

Начнем с простого наброска. Все, что нужно для начала — это обычный овал. Создаем новый документ со следующими параметрами:

  • Dimensions (Разрешение): 1250 х 1250 пикселей
  • DPI : 150 точек/дюйм

Берем жесткую круглую кисть и делаем набросок головы. Сначала рисуем овал и намечаем расположение глаз, рта и носа, затем заканчиваем набросок.

Устанавливаем режим смешивания слоя с наброском на Soft Light (Мягкий свет) и ниже создаем новый слой. Круглой жесткой кистью заполняем голову базовыми цветами.

Дальнейший процесс будет таким же, как в моем предыдущем уроке по рисованию кожи. Над цветной основой создаем новый слой и преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). С помощью различных режимов смешивания рисуем светотени на лице.

Я всегда начинаю с теней и рисую их на слое в режиме смешивания Multiply (Умножение).

Далее заливаем фоновый слой серым цветом и в центре с помощью мягкой круглой кисточки рисуем большое размытое белое пятно.

Также вы можете добавить дополнительные тона на коже, например, оранжевый. Для этого создаем новый слой и переводим его в режим смешивания Overlay (Перекрытие).

Продолжаем детализировать картинку и сглаживать кожу. С помощью Smudge Tool (Палец) размазываем жесткие штрихи, чтобы придать коже бархатный эффект.

Закончив с основными деталями, берем текстурную кисточку Chalk Brush из стандартного набора Photoshop и рисуем поры на коже. Главное не перестараться с этим эффектом, при необходимости используйте Eraser Tool (E) (Ластик), чтобы удалить лишнее.

Жесткой кисть с Hardness (Жесткость) 100% добавляем финальные штрихи и заканчиваем основу. Также по контуру головы серым цветом рисуем отражающийся от фона свет. Уменьшаем размер кисточки, чтобы нарисовать мелкие волоски на лбу и бровях и добавить блики по всему портрету.

Как владелец веснушчатого лица, со всей уверенностью заявляю, что это, пожалуй, наиболее простые элементы, которые вы можете освоить в рисовании кожи. Берем нашу основу и объединяем все слои, которые относятся конкретно к голове, вместе (Ctrl+E).

Читайте также:  Маски против морщин с миндальным маслом

Далее над головой создаем новый слой и преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Кисточкой Chalk Brush из предыдущего шага рисуем зернистую основу для веснушек.

Теперь добавляем веснушки. Жесткой круглой кистью рисуем маленькие точки на носу, щеках и бровях. Проверьте, чтобы опция Pen Pressure (Нажим пера) в настройках кисти была активна, так как в данном случае нам нужно, чтобы графический планшет реагировал на нажим кисти.

Чтобы усилить эффект, дублируем (Ctrl+J) слой с веснушками и удаляем лишнее с помощью Eraser Tool (E) (Ластик).

Если предыдущий процесс показался вам слишком легким, давайте перейдем к родинкам! Нам не понадобится много усилий, чтобы родинка выглядела реалистично. Рисуем темно-коричневое пятно и смазываем один край с помощью Eraser Tool (T) (Ластик). Смазанное место будет создавать эффект блика и нам остается добавить темный цвет на противоположной стороне родинки, чтобы придать ей немного объемности.

Родинки, в отличии от веснушек, должны выступать над кожей.

Дублируем веснушку, чтобы добавить новые в других частях лица. После завершения работы у вас должен получиться примерно такой результат:

Вот так выглядит финальный результат. Вы можете добавить больше веснушек и родинок или оставить, как есть.

источник

Б лагодаря многообразию на современном рынке различных косметических средств можно визуально изменить любой тип глаз, скорректировать его, устранить недостатки или подчеркнуть достоинства. Женщины с нависшим типом век испытывают сложности при рисовании стрелочек.

Одним из популярных вопросов визажистам является: как нарисовать стрелки для нависшего века? Первым делом хочется перейти к понятию, «нависшее веко» — когда складка верхнего касается границы роста ресниц. Если у вас такой тип, то вопрос актуален.

Некоторые девушки уверены, что стрелки им абсолютно не идут, потому как концентрируют внимание именно на этом недостатке. На деле же это глубокое заблуждение, ведь стрелки позволят выразить любые веки.

  1. Ежедневный макияж подразумевает тонкую линию стрелки, она выгодно подчеркнет красоту глаз и не спрячется в складке. Главное изучить, как их правильно делать.
  2. Широкие стрелки обеспечат яркость и выразительность. Для их правильной прорисовки нужно лишь немножко поэкспериментировать.
  3. Стилисты выбирают изогнутые стрелки, которые напоминают зигзаг. Они привлекут внимание, а смягчат линии светлые тени, которыми прорисовывается верхний уголок и нижняя часть стрелки.
  4. Увеличить глаза визуально позволит складка тенями коричневого цвета, а под бровью наносится светлый.

В любой ситуации главное – это по всем правилам нарисовать стрелки на нависшем веке. При качественном мейкапе взгляд станет ярким.

Если вы является обладательницей нависших век и слегка опущенных уголков глаз, то отлично подходит «театральная» стрелка. В народе ее обычно называют «летучая мышь» или «крыло лебедя». Рассмотрим подробно, как она рисуется.

  • Наложите на верхнее веко теневую базу, сверху растушуйте оттенок телесного цвета, благодаря ему стрелка не отпечатается на веке.
  • Прокрасьте расстояние между ресницами черным карандашом, всю длину глаза покройте подводкой.
  • Нарисуйте аккуратный кончик стрелки, а для одинакового эффекта сразу выполняйте это на двух глазах. Линию прорисовывают от внешнего уголка к виску, а из хвостика проводится прямая к складке века.
  • Двигаясь вдоль ресниц, дорисовываем стрелочку. Со временем делайте меньше ширину к внутреннему уголку глаза.
  • Под бровью наносится осветленный оттенок теней, а ресницы прокрашиваются тушью.

Образ завершен. Теперь ваш взгляд станет притягательным, ярким, красивым и экстравагантным.

Узнай, как убрать мелкие морщинки вокруг глаз? Кликай на картинку и переходи в мой инстаграм @nikolisel

Нависшие веки – это никак не недостаток. При правильной технике макияжа они придадут глазам томность и красоту. Не обращая должного внимания на советы нанесения мейкапа, девушка лишает себя прекрасной внешности и очарования.

Существуют некоторые приемы и советы ведущих визажистов:

  • Применяя образ легкой дымки, вы придаете глазам выразительность, сделав их больше.
  • Максимально выражайте границы ресниц.
  • Не забывайте тушевать территорию от внешнего уголка глаза, придерживаясь ресничной границы.
  • Выбирайте устойчивую косметику, потому как иная может делать отпечатки линий под бровями.
  • Специальная тушевочная кисть обеспечивает мягкие градиенты цветов, ей и создается стильный дымчатый макияж.
  • Для внутренних уголков подходят светлые тона, а для внешних темные.
  • Применение светлой палитры теней для нависших век даст возможность придать образу облегченность.
  • Нижние веки следует рисовать темными насыщенными оттенками.
  • Старайтесь пренебрегать контрастами.

Перечисленные советы тонкостей макияжа для нависших век зрительно приподнимут уголок глаза, спрятав нависание, сделают взгляд открытым и ясным.

Узкие глаза не всем под силу сделать выразительными, особенно с нависшим типом век. Стрелки для такого типа глаз создаются по такому же принципу, как и в стандартных случаях. В основании техники лежит растушевка теней темного цвета над подвижным веком.

С таким макияжем глаза становятся выразительными и широкими. Рассмотрим пошаговую инструкцию:

  • Возьмите серый или черный карандаш, сделайте им траекторию чуть повыше складки на верхнем веке.
  • Рисуйте стрелочку от внешнего уголка к верхней части, затем соединяем их в виде буквы «V».
  • Растушевывайте линию кисточкой.
  • Нанесите светлую палитру теней на внутреннюю поверхность века.
  • Накладываем светлые оттенки на верхнюю часть.
  • Нижнюю границу сделайте темной посредством растушевки.
  • Серым карандашом подчеркивается верхний край над ресничками.
  • Завиваем ресницы щипчиками.
  • Наносим удлиняющую ресницы тушь и удаляем излишки палочкой.

Для узких глаз данная техника нанесения стрелок сделает взгляд открытым, скроет эффект усталости и припухлости.

Стандартные классические стрелки могут закрыться, так называемым, капюшоном. Их следует рисовать иначе обычных. Изначально прорисовывается линия, которая служит частью нижнего века. Затем она обходит по траектории верхнего и подходит к середине глаза, прорисовываясь по складке верхнего века.

Этот уголок необходимо закрасить, а после наложить тени. Широкая стрелка, как правило, незаметна в складочке, поэтому важно подобрать угол наклона с ее изгибом.

Стрелки на тяжелых веках необходимы широкие, изящные и выразительные, при этом неподвижную границу растушевывают. Карандаш нужно хорошо заточить перед макияжем.

Не стоит думать, что тяжелые веки – это ваш недостаток. Если посмотреть на ситуацию с позитивной стороны, то можно увидеть, что в такой форме преобладает соблазнительность, сексуальность, томность.

Личико любой девушки подразумевает ухаживание за собой, на нем рекомендуется выделять плюсы и прятать недостатки. При соблюдении всех нюансов и правил техники рисования стрелок, такие глаза будут вашей изюминкой.

Достаточно немного попрактиковаться и вы обязательно научитесь рисовать их за считанные минуты. Всегда выглядеть красивой, изящной, ухоженной и уверенной в себе под силу каждой девушке.

источник

Как известно, правильный макияж должен деликатно выравнивать огрехи внешности, перенося внимание на достоинства таковой. Главное, знать, что и как можно скорректировать при помощи и косметики.

Одна из частых проблем девушек – это нависшее веко, т.е. слишком большое неподвижное веко, которое нависает на подвижное. Мало того, что это утяжеляет взгляд, делая его усталым, так еще сводит на нет все ухищрения с макияжем глаз, ведь теней практически не видно.

Однако, учитывая некоторые правила, можно создать красивый макияж глаз даже при нависших веках.

В любой косметичке всегда должен присутствовать светлый оттенок теней. В идеале – белый, но можно и кремовый, или же едва розоватый. Главное, чтобы он был матовый или с легким перламутром, но, ни в коем случае, не блестящим. Такие тени нужны для того, чтобы рисовать «блик» на лице.

Нависшее веко часто делает взгляд тяжелым и угрюмым. Чтобы смягчить этот эффект, нужно всегда наносить светлые тени на все неподвижное веко до брови, и тушевать. Не помешает высветлить и внутренние уголки глаз – это освежит взгляд.

Если же глаза еще и маленькие, то нужно избегать любых темных линий под глазами. Вместо этого лучше маленькой кисточкой нанести немного светлых теней по нижней линии роста ресниц.

При нависшем веке лучше всего выбирать матовые тени спокойных тонов. Накладывая их на веко, их необходимо тушевать так, чтобы они выходили за естественную складку века и внешний уголок глаза. Это поможет увеличить глаза, а заодно смягчит нависание.

Принято считать, что такому типу глаз не идут темные оттенки теней. Это не совсем так. Просто нельзя их наносить слишком плотно.

Темные тени необходимо хорошо растушевать, чтобы создать эффект дымки.

Одна из самых частых проблем макияжа при нависшем веке – это прорисовка века. Конечно, темные тени в складке века смотрятся эффектно, но что делать, если самой складки невидно?

Если нависание не сильно большое, то можно нарисовать складку выше естественной. Для этого нужно провести кистью в том месте, где нависание соприкасается с подвижным веком, а затем уже нарисовать новую складку, повторяя очертания века, и растушевать.

Если же нависание большое и века практически не видно, то лучше отказаться от такого макияжа, и просто растушевать тени до мягкого перехода.

Самое обидное, что может быть в макияже глаз при нависшем веке – это то, что им не идут стрелки. Единственное, что можно позволить – это нарисовать тоненькие стрелки не от внутреннего уголка, а от центра века. Кстати, такие стрелочки, могут выгодно удлинить небольшое веко. Главное, чтобы хвостик стрелки смотрел вверх, иначе взгляд будет казаться еще более угрюмым и тяжелым.

Следует быть осторожнее с блестящими текстурами. Лучше использовать матовые или перламутровые тени. Если же очень хочется добавить блеска, то можно нанести сверкающие тени на внутренний уголок глаза и по нижней линии роста ресниц или же немного в центр подвижного века.

Также нужно избегать всяческих резких линий, контрастов и четких границ. Для нависшего века больше подходят мягкие переходы, спокойные тона и тщательная тушевка.

В данном видео специалист профессиональной студии рассказывает о том, как правильно делать макияж при нависшем веке.

источник

Хотите узнать Как нарисовать морщины карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.

Шаг 1. Рисовать морщины вам нужно будет набросать некоторые руководящие принципы и формы первого. Поскольку там собирается быть глаз, вы будете рисовать круг для зрачка. Следующий розыгрыш верхней части веко и затем набросать две другие линии справа, что будет для мимических морщин.

Шаг 2. Закончить рисование вне формы глаз и затем нарисовать и тени в зрачке, как вы видите здесь. Далее создание эскиза брови и раскрасить его в полной мере. Вы будете затем нарисуйте линии морщин на верхней части верхней правой руке вы видите морщинки и мелкие морщинки на нижней линии нижней правой морщинки.

Шаг 3. С возрастом они естественным образом образуют морщины и кажется, что под глазами является наиболее распространенным местом Вы заметите, что человек стареет. Приводим некоторые морщинки под глазом и убедиться, что они выглядят, как они сворачивают немного. Затем эскиз в некоторых хороших ресниц.

Шаг 4. Все, что вам нужно сделать здесь-это набросать больше морщин линии к правой стороне бумаги или чертежной программе. Вы можете использовать эти морщины, чтобы добавить к старому лицу, что вы собираетесь нарисовать, чтобы добавить больше деталей и четкости.

Шаг 5. Когда вы закончите ваши морщины должны выглядеть как те, что вы видите здесь. Теперь вы знаете «как рисовать морщины, шаг за шагом»!

Подробно изучив строение человека, мы можем теперь тщательно присмотреться к деталям. И начнём мы с лица. Лицо человека – первое, на что мы обращаем внимание в любой ситуации, и это тоже определённым образом применимо к искусству: наблюдатель в первую очередь будет рассматривать лицо с вашими характерными особенностями. Перенесение лица на бумагу, особенно рисование живых экспрессивных выражений, несомненно, стоит приложенных усилий.

В этом уроке мы познакомимся с основными компонентами рисования лица – пропорциями, чертами и ракурсом, а в следующих уроках уже подробнее разберем разнообразные выражения лиц.

В этом положении череп будет плоской окружностью, к которой добавляются очертания челюсти, что в целом образует форму яйца, заострённое внизу. Две перпендикулярные по центру линии делят «яйцо» на четыре части. Чтобы распределить черты лица:

— Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии. В этих точках будут глаза.

— Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.

— Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третье й точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.

Полезно знать, что ширина лица – это ширина пяти глаз или чуть меньше. Расстояние между глазами равняется ширине одного глаза. Для людей нехарактерно иметь широко поставленные или слишком близко расположенные глаза, но это всегда заметно (широко поставленные глаза придают человеку невинное детское выражение, а узко поставленные по какой-то причине возбуждают в нас подозрительность). Расстояние между нижней губой и подбородком также равняется ширине одного глаза.

Еще одним критерием меры является длина указательного пальца над большим пальцем. В схеме ниже все длины размечены в соответствии с этим критерием: высота уха, расстояние между уровнем роста волос и уровнем бровей, расстояние от бровей до носа, расстояние от носа до подбородка, расстояние между зрачками.

Со стороны форма головы также напоминает яйцо, но заостренное в сторону. Центральные линии теперь делят голову на переднюю (лицо) и заднюю (череп) части.

Со стороны черепа:

— Ухо располагается прямо за центральной линией. По своим размерам и расположению оно также находится между верхним веком и кончиком носа.
— Глубина черепа варьируется между двумя разделёнными точками линиями (как показано в Шаге 4).

Со стороны лица:

— Черты лица располагаются так же, как в анфас.

— Углубление переносицы либо совпадает с центральной линией, либо расположена чуть выше.

— Самой выдающейся точкой будет уровень брови (1 точка от центра).

Глаза и Брови

Глаз строится из двух простых дуг, по форме напоминающие миндаль. Здесь нет строгих правил, так как формы глаз может быть совершенно разными, но есть и общие рекомендации:

— Внешний уголок глаз выше внутреннего, а не наоборот.

— Если сравнивать глаз с миндалём, округленная часть зрачка будет со стороны внутреннего уголка, уменьшается по направлению к внешнему уголку.

Детали Глаза

— Радужка глаза частично спрятана за верхним веком. Она пересекает нижнее веко только в том случае, если человек смотрит вниз или щурится (поднимается нижнее веко).

Читайте также:  Ideal resource ночной восстанавливающий крем против морщин отзывы

— Ресницы изгибаются наружу, и они короче на нижнем веке (на самом деле, необязательно прорисовывать их каждый раз).

— Если вы хотите изобразить овал слёзного канала во внутреннем уголке глаза, а также показать толщину нижнего века, это полностью зависит от ваших предпочтений; избыток деталей не всегда выглядит уместно. Добавление таких деталей пропорционально сложности рисования.

— То же самое может быть применимо к рисованию складки века – это добавляет выразительности и делает взгляд менее встревоженным. Я думаю, что лучше не добавлять складку, если вы выполняете стилизованных рисунок или ваш рисунок слишком маленький.

Глаз в профиль напоминает по форме кончик стрелы (стороны могут быть вогнутыми и выпуклыми), с небольшим обозначением верхнего века и, выборочно, нижнего. В жизни мы не видим радужку в профиль, но мы видим белок глаза. Когда я работала над уроком, многие говорили, что «это выглядит странно», поэтому радужку нужно всё-таки обозначить.

Что касается бровей, проще всего рисовать их после глаз, чтобы повторить изгиб верхнего века. Большая часть длины брови смотрит внутрь, а её кончик всегда немного короче.

В профиль форма брови меняется – она становится похожей на запятую. Эта «запятая» продолжает уровень ресниц (там, где они изгибаются). Иногда бровь кажется одним целым с ресницами, поэтому вы тоже можете нарисовать одну кривую для верхней части глаза и границей брови.

Нос обычно клинообразной формы – её проще визуализировать и придать трёхмерность, прежде чем дополнять деталями.

Перегородка и боковые стороны носа плоские, что будет заметно на готовом рисунке, однако уже на этапе наброска необходимо обозначить их, чтобы впоследствии правильно распределить детали. В нашем клине нижняя плоская часть – усечённый треугольник, соединяющий крылья и кончик носа. Крылья изгибаются по направлению к перегородке, образуя ноздри – обратите внимание, что, если смотреть снизу, линии, образующие боковые стороны перегородки, находятся на переднем плане, параллельно лицу. Перегородка выступает ниже, чем крылья (если смотреть прямо), что означает, что при ракурсе ¾ дальняя ноздря не будет видна соответственно.

Самым сложным моментом при рисовании носа может быть принятие решения, какие части носа лучше не изображать для естественно выглядящего результата. Вам не всегда придется полностью прорисовывать крылья носа (там, где они соединяются с лицом), и в большинстве случаев рисунок выглядит лучше, если вы просто нарисуете нижнюю часть носа. То же самое касается четырёх линий перегородки носа, в том месте, где они соединяются с лицом – в большинстве случаев будет лучше, если вы нарисуете только нижнюю часть носа (крылья, ноздри, перегородка) – можете поочередно закрывать пальцем линии, чтобы в этом убедиться. Если голова повернута на ¾, появляется необходимость дорисовать линии переносицы. Вам потребуется много наблюдать, методом проб и ошибок распознавать уникальные черты носа. Этой особенностью обладают карикатуристы – нужно внимательно рассматривать очертания носов, чтобы понять, почему они изображены именно так. Мы снова вернемся к этому вопросу в следующих уроках.

Советы по изображению рта и губ:

— Сначала нужно нарисовать губную складку, так как это наиболее линная и тёмная из трёх почти параллельных линий, которые образуют рот. На самом деле, это не сплошная прямая – она состоит из нескольких неявных кривых. На рисунке ниже вы можете увидеть гиперболизированные примеры движения линии рта – обратите внимание, что они повторяют линию верхней губы. Эту линию можно «смягчить» несколькими способами: впадинка над губой может быть уже (для различения уголков) или настолько широкой, что она становится незаметной. Может быть и наоборот – нижняя губа настолько полная, что создает ощущение надутых губ. Если вам сложно придерживаться симметричности на этом этапе, попробуйте начать от центра и рисуйте по одной линии с каждой стороны.

— Верхние уголки губ более заметны, но вы можете смягчить их, изобразив двумя широкими кривыми, или смягчить настолько, что они перестанут быть заметными.

— Нижняя губа, безусловно, напоминает обычную кривую, но и она может быть почти плоской или довольно округленной. Мой совет – обозначать нижняя губу хотя бы обычной черточкой под нижней границей.

— Верхняя губа почти всегда уже нижней, и она меньше выдаётся вперёд. Если ее контур обведён, он должен быть ярче выражен, так как нижняя губа и так выделяется своей тенью (по размеру не должна превышать размеры губы).

— В профиль губы напоминают по форме наконечник стрелы, и выступ верхней губы становится очевидным. По форме губы также разные – верхняя плоская и расположена диагонально, а нижняя более округлая.

— Губная складка в профиль отклоняется вниз, начиная с пересечения губ. Даже если человек улыбается, линия спускается ниже и вновь поднимается в области уголков. Никогда не поднимайте уровень линии, если рисуете в профиль.

Основная часть уха (если она нарисована правильно) имеет форму буквы С с внешней стороны и форму перевернутой буквы U с внутренней стороны (граница верхнего хряща уха). Часто рисуют меньшую U над мочкой уха (вы можете приложить палец к своему уху), которая переходит дальше в меньшую букву С. Детали уха изображают вокруг самого ушного отверстия (но не всегда), и их формы могут быть совершенно разнообразными у разных людей. Рисунок может быть стилизованным – например, на рисунке внизу ухо в своем общем виде напоминает вытянутые символы «@».

Когда лицо повернуто в анфас, уши изображают в профиль соответственно:

— Мочка, прежде обозначенная в форме перевёрнутой буквы U теперь видна отдельно – то же самое, когда вы наблюдаете за тарелкой сбоку и затем видите ее дно, как если бы оно было ближе к вам.

— По форме ушное отверстие напоминает каплю и выделяется на общем фоне уха.

— Толщина уха с этого ракурса зависит от близости к голове, это еще один индивидуальный фактор. Тем не менее, ухо всегда выдаётся вперед – так сложилось в ходе эволюции.

Если смотреть сзади, ухо кажется отдельным от тела, в основном это мочка, соединённая с головой с помощи канала. Не преуменьшайте размеры канала – его функция в том, чтобы уши выступали вперёд. В этом ракурсе канал весомее мочки.

Так как в основе головы лежит круг, где контурами обозначены черты лица, изменять ракурс головы проще, чем это кажется на первый взгляд. Тем не менее, еще важнее наблюдать за положением голов людей в разных ракурсах в жизни, чтобы запомнить все выступы и впадины, накладывающиеся друг на друга самым неожиданным образом. Нос, несомненно, значительно отступает от головы (также выступают брови, скулы, центр губ и подбородок); в то же время глазницы и боковые стороны рта образуют некоторые впадины на нашем «круге».

Когда мы с вами рисовали лицо в анфас и в профиль, мы упростили задачу до двухмерного изображения, где все линии были плоскими. Для всех остальных ракурсов нам понадобится перестроить наше мышление в трёхмерный мир и осознать, что форма яйца – это на самом деле яйцо, а линии, которыми мы пользовались раньше, чтобы расположить черты лица, пересекают это яйцо подобно экватору и меридианам на глобусе: при малейшем изменении положения головы мы увидим, что они округлые. Расположение черт лица – это всего лишь рисование пересекающихся линий под определенным углом – теперь их три. Мы можем снова делить голову на верхнюю и нижнюю части, «разрезая» наше «яйцо», но теперь нужно иметь в виду: самые ближние к нам компоненты выглядят толще. То же самое относится к рисованию лица в поднятом или опущенном состоянии.

Человек смотрит вниз

— Все черты изгибаются по направлению вверх, а уши «поднимаются».

— Так как нос выдаётся вперёд, его кончик опускается ниже первоначальной отметки, поэтому кажется, что он теперь ближе к губам, а если человек опустит голову еще ниже, то ном частично закроет губы. С этого ракурса не нужно рисовать дополнительные детали носа – достаточно будет переносицы и крыльев.

— Дуги бровей достаточно плоские, но могут снова быть изогнутыми, если слишком сильно наклонить голову.

— Верхнее веко глаз становится более выразительным, и достаточно лишь немного изменить положение головы, чтобы они полностью скрыли орбиты глаз.

— Верхняя губа практически невидима, а нижняя увеличивается.

— Обратите внимание: если сохранить первоначальный изгиб основной кривой линии рта, то может показаться, будто человек улыбается; поэтому, для естественной передачи выражения необходимо изменить степень изгиба кривой линии.

Человек смотрит вверх

— Все линии черт лица стремятся вниз; уши также перемещаются вниз.

— Верхняя губа видна в полном объёме (чего не случается в анфас). Теперь губы кажутся надутыми.

— Брови изгибаются сильнее, а нижнее веко поднимается, из-за чего глаза кажутся сощуренными.

— Нижняя часть носа теперь полностью видна, обе ноздри явно отображены.

Человек поворачивается

  1. Когда мы видим человека почти полностью отвернувшимся, из видимых черт остаются надбровные дуги и скулы. Линия шеи накладывается на линию подбородка и находится рядом с ухом. Когда человек поворачивается, мы также видим ресницы.
  2. Также при повороте мы можем видеть часть линии брови и выступ нижнего века; также появляется кончик носа прямо из-за щеки.
  3. Когда человек поворачивается почти в профиль, появляются глазные яблоки и губы (хотя складка между губами небольшая), а линия шеи сливается с линией подбородка. Мы все еще видим часть щеки, закрывающую крыло носа.

Пользуйтесь методом быстрого наброска, накидывая на бумагу выражения лиц, которые вы замечаете вокруг себя в кофейне или на улице.

Не старайтесь детализировать все черты и не бойтесь ошибиться, главное — передать черты из разных углов.

Если вам сложно рисовать в объёме, возьмите настоящее яйцо (можете сварить его, на всякий случай). Нарисуйте три линии по центру и добавьте разделяющие линии. Понаблюдайте и зарисуйте яйцо контурными линиями с разных сторон – таким образом вы прочувствуете, как будут вести себя линии и расстояния между ними в разных ракурсах. Можете наметить черты лиц на поверхности яйца по основным линиям и проследить как они меняются в размере при вращении яйца.

В сегодняшнем уроке мы будем учиться рисовать лицо человека. Разберем все важные элементы лица, такие как глаза, нос, рот, освещение и передачу психологического состояния человека через рисунок.

Этот урок как раз подойдет тем, кто хочет научиться рисовать крутые портреты.

Для начала обобщенно разберем рисование человека, а затем более подробно пробежимся по пунктам.

1 этап
Изображать голову мы будем в пол-оборота, поэтому рисуем овал с уже намеченным ухом. Делим его по вертикали мысленно пополам, представляя где будет центр головы. Также, горизонтальными линиями обозначаем места где будет линия роста волос, глаз, носа и рта.

Это вспомогательные линии, поэтому сильно нажимать на карандаш не стоит.

2 этап
Второй шаг очень важен для нас, на нем мы изобразим все черты лица легким нажатием на карандаш. Так как этот урок для продвинутых художников, останавливаться на каждом элементе мы не будем.

3 этап
Так как наш рисунок будет со светотенью, то пора начать с ней работать.

Этот способ чуть лучше, чем мазня карандашом по ровному лицу.

4 этап
Теперь пришло время накладывать тени.

5 этап
На пятом шаге продолжаем работать карандашом над светотенью. Обозначаем темные места темнее, а светлые места светлее. Делаем более частые штрихи, чем на предыдущем шаге.

6 этап
В любом случае, в рисунке невозможно передать все черты лица и тона тени человека, поэтому не нужно переусердствовать с этим. Дорабатываем светотень и наш портрет готов!

Теперь пришло время более подробно пройтись по элементам портрета.

В идеале, если вы работаете с натурой, свет должен быть не слишком ярким и падать на голову человека немного сверху. Из-за этого свет будет падать так, что вам будет проще изобразить основные черты человека.

Если источник света будет слишком ярким, то нашей натуре придется морщить глаза и неестественно напрягать некоторые мышцы, этого нам не надо, поэтому следите за источником света.

Рисование происходит от общего к частному. То есть, мы намечаем основу, а затем детализируем её.

Внимательно изучите характерные формы человека, которого вы рисуете. Даже если вы рисуете с картинки, вы всё равно должны внимательно её изучить.

Даже если вы сделаете красивый нос. глаза или рот, но общие формы головы не будут соответствовать действительности, то работу можно будет считать неудачной.

Как только вы проанализировали общие черты лица, пришло время анализировать мелкие элементы: глаза, уши, нос и рот.

Глаза — это очень важный элемент. Они передают характер, эмоции, физическое и психологическое состояние в целом. Постарайтесь нарисовать их нужных размером и в нужном месте.

Также важно, чтобы зрачку смотрели точно в одном направлении, иначе вы не сможете передать свойства, описанные выше.

Не стоит забывать и про брови. Они очень хорошо показывают, когда кто-то сердится или грустит. У женщин обычно длинные ресницы, но тонкие брови. У мужчин же бывает по-разному.

При рисовании пожилых людей стоит обратить особое внимание на морщины вокруг глаз.

Уши рисуются практически одинаково. Это не самая важная часть, но тем не менее…
Изображаются они обычно на одной прямой с носом.

Нарисовать его не так просто как кажется, это достаточно сложная в изображении часть лица. Сложность также состоит в том, что у людей разные носы. Научившись мастерски рисовать один тип, вы, возможно, не сможете также мастерски нарисовать другой тип.

Сложность состоит еще и в том, что от носа падает большая тень, которую нужно как-то изобразить. Рисуется он обычно в виде пирамидки.

Губы или рот тоже очень выразительная часть, не смотря на то, что рисуются они практически одинаково. В зависимости от пола и рассы, губы могут быть тонкими или более толстыми.

Верхняя и нижняя губа может быть примерно одинаковых размеров. Также, возможно, что нижняя губа будет больше верхней и наоборот.

Если вы хотите научиться рисовать красивые лицо человека и у вас не получается рисование какой-то одной части, то не стоит зацикливаться на постоянном рисовании одной и той же части.

Не нужно тратить сотни листов на одни губы. Старайтесь почаще рисовать лицо в целом и постепенно вы научитесь рисовать губы и, при этом, улучшите навык рисования в целом.

источник