Меню Рубрики

Как в фотошопе убирать морщины и прыщи

Корни зарождения Adobe Photoshop уходят в 1988 год, но появление на свет официальной версии датируется февралем 1990 года. С тех пор программа «Фотошоп» становится самым популярным редактором растровой графики среди фотографов, художников, дизайнеров и огромной армии рядовых пользователей.

Редактор может вытворять с изображениями самые невообразимые вещи, причем еще и разными способами. Для коррекции одной только резкости предусмотрено 7 (а может, больше) способов, не говоря уже о специальных плагинах, каждый из которых заслуживает особого внимания с отдельным разговором. Разработчики предусмотрели даже ретуширующие средства для решения такого популярного вопроса о том, как в «Фотошопе» убрать прыщи.

Инструменты, прямая обязанность которых связана с повышением четкости фотографий, собраны в группе «Усиление резкости» в меню «Фильтр» и просты в использовании, так же как и штатный инструмент «Резкость» (в группе «Размытие») на панели инструментов. Однако у всех у них есть «недостаток характера», проявляемый в деструктивности, поэтому профессионалы часто используют косвенные, щадящие методы усиления резкости, например «Цветовой контраст»/High Pass (Фильтр > Другое/ Filter > Other) или цветовые каналы, где коррекции подвергается либо слой-дубликат (в первом случае), либо альфа-канал (во втором случае).

Этим методам посвящены многочисленные и подчас излишне пространные уроки «Фотошопа», но суть таких хитростей можно изложить вкратце.

Выбрав первый вариант, в диалоговом окне «Цветовой контраст» для дубликата слоя устанавливают такой радиус, при котором бы контуры и границы на сером фоне едва просматривались. Затем, нажав «OK», слой с фильтром обесцвечивают («Изображение» > «Коррекция» > «Обесцветить») и меняют режим наложения на «Перекрытие». В результате, как правило, резкость заметно улучшается, при этом «овцы всегда остаются целыми».

С альфа-каналом технологическая цепочка повышения резкости выстраивается следующим образом. Переходим в панели слоев на вкладку «Каналы» (здесь все будет выделено), создаем новый альфа-канал, возвращаемся в RGB на «Слои», выделяем изображение (Ctrl+A), снова переходим на «Каналы», копируем выделенное (Ctrl+C), становимся на слой альфа-канала и вставляем скопированное (Ctrl+V).

Снимаем выделение с серенького изображения, затем после короткой передышки переходим в «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни» и на шкале входных значений левым ползунком уравновешиваем яркость изображения. Переходим в «Фильтр» > «Размытие» и, выбрав «Размытие по Гауссу», чуть размываем картинку по вкусу. Теперь снова идем в «Уровни» и усиливаем яркость темных тонов, выбрав значение, почти вдвое превышающее предыдущее. Далее выделяем альфа-канал, щелкнув по миниатюре изображения с клавишей Ctrl, инвертируем выделение («Выделение» > «Инверсия»), переходим в RGB, копируем выделение на новый слой (Ctrl+J) и, наконец, возвращаемся на вкладку «Слои», где нас ждет слой изображения без прозрачного фона. Теперь выбираем фильтр «Контурная резкость» («Фильтр» > «Усиление резкости») и настраиваем резкость, используя ползунки «Эффект» и «Радиус». При необходимости эффект фильтра «Контурная резкость» можно повторить (Ctrl+F).

Такие альтернативные и недеструктивные варианты предусмотрены практически для всех процессов, которые входят в понятие «обработка фото в «Фотошопе»», и это, прежде всего, корректирующие слои, для которых продублированы все команды из списка «Коррекция» в меню «Изображение» («Яркость/Контраст», «Уровни», «Кривые», «Экспозиция» и т. д.).

Для средств коррекции и ретуши на панели инструментов тоже предусмотрены различные уловки, позволяющие избежать нарушения пиксельной структуры исходного изображения, что очень важно для таких «тонких» операций в программе «Фотошоп». Лица править иногда бывает достаточно сложно. Например, затемнение и осветление с помощью одноименных инструментов выполняют на дубликате корректируемого слоя, залитого нейтральным серым цветом («Редактирование» > «Выполнить заливку» > «Использовать: 50% серого») в режиме наложения «Перекрытие». При этом оригинал остается в целости и сохранности.

Редактор «Фотошоп» уже давно занял прочное место в ряду самых эффективных «косметических средств» и в этом смысле стал своеобразным «генератором звезд». Поэтому и появились такие выражения, как «отфотошопить» или «Фотошоп лица», которые стали почти синонимами процедур «сделать макияж» или «скраб для лица».

Средства с функциями ретуши применяются не для рисования, а для устранения различных дефектов и артефактов на фотографиях. Если вас интересует не только то, как в «Фотошопе» убрать прыщи, то имейте в виду, что с помощью этих инструментов можно еще удалить (или «пересадить») родинку на лице, разгладить или вовсе убрать морщины, убрать уродливый или добавить мужественный шрам, перераспределить по справедливости «заросли или кустарники» волос на голове, снять «мешковатую усталость» под глазами и многое другое.

Можно «зашпаклевать» на фотографии царапины, трещины или потертости, смягчить резкие тени от вспышки, удалить ненужные предметы или целые фрагменты, склеить старую фотографию и даже восстановить оборванный уголок. На панели инструментов ретуширующие инструменты объединены в две группы под кнопками с иконкой заплатки и штампа. В группу «Заплатка», кроме нее, помещены восстанавливающие кисти, инструмент «Красные глаза» и функция «Перемещение с учетом содержимого». Тандем «Штамп» состоит из собственно штампа и его узорного варианта.

Инструмент «Штамп», в отличие от кисти, рисует не цветом, а фрагментом нашей же картинки. Этот фрагмент станет образцом для клонирования, если щелкнуть по нему с нажатой клавишей Alt, после чего переходят в нужное место и левой кнопкой рисуют выбранным образцом до тех пор, пока не понадобится его изменить, снова щелкнув в новом месте с нажатой клавишей Alt. Размер образца (он же размер кисти) зависит от размера клонируемой площади.

«Узорный штамп», скорее, можно отнести к рисующим, а не к ретуширующим инструментам, потому что это, по существу, кисть, но закрашивает она не красками, а текстурами.

«Заплатка» (Patch Tool) тоже может клонировать изображение, но не отдельными мазками, а выделяемыми областями, которые перетаскивают в нужное место, где они и приживаются, прирастая, как родные. Именно так все и произойдет, если на панели настроек вверху выбран вариант «Назначение». Если же галочку поставить в кружочке «Источник», все будет наоборот. Выделяем нужный (клонируемый) участок и тащим контур в то место, которое станет образцом для выделенной области.

«Косметические» инструменты представлены точечной восстанавливающей кистью (spot healing brush tool) и просто восстанавливающей кистью (healing brush tool). Эти средства идеально подходят для пользователей, которые озабочены тем, как в «Фотошопе» убрать прыщи.

Принцип работы восстанавливающей кисти в целом такой же, как у штампа, но здесь клонирование происходит с подгонкой цвета и текстуры под новые условия. Параметры мазка этой кисти настраиваются пользователем самостоятельно и, кроме размера, включают жесткость, интервалы при движении, угол, форму и управление нажимом пера.

Точечная восстанавливающая кисть вообще не требует от пользователя никаких усилий, если не считать щелчка левой кнопкой мыши по злополучному прыщику, пятнышку или не кокетливой родинке, с предварительным выбром, естественно, подходящего размера кисти. У этого «косметического инструмента» два режима работы, которые переключаются на панели настроек вверху. Обычно удаление дефектов выполняют «С учетом содержимого», а режим «Создание текстуры», в котором в контуре отпечатка создается некая усредненная текстура, применяют реже.

Когда выбран вариант «С учетом содержимого», можно менять режим наложения на панели настроек («Режим»), выбирая осветляющие варианты для темных точек и затемняющие для светлых пятнышек на темном фоне.

Разобравшись, как в «Фотошопе» убрать прыщи с помощью ретуширующих инструментов, можно на этом, казалось бы, и успокоиться, но есть еще один простой и эффективный способ «навести виртуальный марафет» на лице.

Сейчас практически для любой задачи, связанной с обработкой изображений в «Фотошопе», умельцы создают и совершенно безвозмездно раздают специальные кисти, которыми можно даже пейзаж нарисовать одним мазком. В общем, можно просто скачать и установить на свой компьютер в папку с программой косметические кисти для «Фотошопа».

Наборы таких инструментов, как правило, включают варианты с различной текстурой, так что выбрать что-нибудь подходящее не составит труда. Кисти годятся не только для ретуши, но и для полного восстановления участков кожи, «пораженных» вследствие усердного редактирования.

источник


Морщинки на лице и других частях тела – неизбежное зло, которое настигнет каждого, будь то мужчина или женщина.

С этой неприятностью можно бороться разными способами, но мы сегодня поговорим о том, как убрать (по крайней мере, минимизировать) морщины с фотографии в Фотошопе.

Откроем фото в программе и проанализируем его.

Видим, что на лбу, подбородке и шее имеются крупные, как бы отдельно расположенные морщины, а возле глаз – сплошной ковер из мелких морщин.

Крупные морщины мы уберем инструментом «Восстанавливающая кисть», а мелкие – «Заплаткой».

Итак, создаем копию исходного слоя сочетанием клавиш CTRL+J и выбираем первый инструмент.


Работаем на копии. Зажимаем клавишу ALT и берем пробу чистой кожи одним кликом, затем переносим курсор на участок с морщиной и кликаем еще один раз. Размер кисти не должен быть намного больше редактируемого дефекта.

Этим же способом и инструментом удаляем все крупные морщины с шеи, лба и подбородка.

Теперь переходим к удалению мелких морщин возле глаз. Выбираем инструмент «Заплатка».

Обводим инструментом участок с морщинами и перетягиваем получившееся выделение на чистый участок кожи.

Добиваемся примерно следующего результата:

Следующий шаг – небольшое выравнивание тона кожи и удаление совсем мелких морщинок. Обратите внимание, что, поскольку леди довольно пожилая, то без радикальных методов (изменение формы или замена) убрать все морщины вокруг глаз не удастся.

Создаем копию слоя, с которым работаем и идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности».

Настройки фильтра могут сильно отличаться от размера изображения, его качества и поставленных задач. В данном случае смотрите на скрин:

Затем зажимаем клавишу ALT и кликаем по значку маски в палитре слоев.

Затем выбираем кисть со следующими настройками:



Основным цветом выбираем белый и красим по маске, открывая ее в тех местах, где это необходимо. Не перестарайтесь, эффект должен выглядеть настолько естественно, насколько это возможно.

Палитра слоев после процедуры:

Как видим, кое-где остались явные дефекты. Устранить их можно любым из инструментов, описанных выше, но вначале нужно создать отпечаток всех слоев вверху палитры, нажав комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E.

Как бы мы ни старались, после всех манипуляций лицо на фото будет выглядеть размытым. Давайте вернем ему (лицу) некоторую часть естественной текстуры.

Помните, мы оставили нетронутым исходный слой? Самое время им воспользоваться.

Активируем его и создаем копию сочетанием клавиш CTRL+J. Затем перетягиваем полученную копию в самый верх палитры.

Затем переходим в меню «Фильтр – Другое – Цветовой контраст».

Настраиваем фильтр, руководствуясь результатом на скрине.

Далее необходимо поменять режим наложения для этого слоя на «Перекрытие».

Затем, по аналогии с процессом размытия кожи, создаем черную маску, и, белой кистью, открываем эффект только там, где он необходим.

Может показаться, что мы вернули морщины на место, но давайте сравним исходное фото с результатом, полученным на уроке.

Проявив достаточно усидчивости и аккуратности, при помощи данных приемов можно добиться достаточно хороших результатов в удалении морщин.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

источник

Доброго всем времени ! Сегодня в рамках изучения программы Photoshop поговорим о некоторых вопросах ретуши. Часто даже хорошо снятые портреты не всегда удовлетворяют клиента. Одним из таких моментов являются морщины. Не все любят, когда на лице сильно выделяются какие — либо «недоработки».

И тогда удачное фото надо спасать. В этом нам и поможет ретуширование. Сегодня воспользуемся двумя основными инструментами и попутно применим техники «доводки» фотографии до нужной кондиции.

Для примера будем использовать это фото. В программе удалить эту возрастную особенность будет гораздо проще, чем делать то же самое на живом лице косметологу. Конечно, большинству людей надо и вживую убрать морщины, но как говориться — это уже совсем другая история.

А мы рассмотрим, как убрать морщины в программе фотошоп. Сделать это можно при помощи двух инструментов. Один из них «Восстанавливающая кисть», а вторая – «Заплатка». Причем операция проводится очень просто. Читаем далее, уверен — у Вас тоже все получится!

Итак, воспользуемся в начале этим инструментом. Забегая вперед скажу, что им лучше удалять крупные морщины, а для мелких использовать «Заплатку». Загружаем фото в программу. На панели инструментов слева находим инструмент «Восстанавливающая кисть» и активируем ее.

Далее, наводим курсор, он будет в виде кружочка, на чистую без морщин часть лица. Эту область возьмем за образец. Нажимаем клавишу ALT, курсор приобрел вид мишени, и кликаем левой кнопкой мыши. Тем самым мы задали образец. Теперь отпускаем ALT и переходим к самим морщинам.

Для комфортной и качественной работы изображение можно увеличить на экране монитора. Для этого используем сочетание клавишь CTRL+, для уменьшение CTRL-

Нажимаем на правую кнопку мыши, водим по морщинам. Рядом видим ходит крестик. Это участок кисти, который определяет цвет-шаблон. Необходимо следить, что бы этот крестик ходил именно по чистому участку кожи. Периодически подправляем основной цвет, зажимая ALT и выбирая нужный участок. В ходе проведенных действий, получаем результат.

Ура, мы только что убрали с фото интересующие нас недостатки! Работаем далее.

Это второй инструмент, с помощью которого можно убрать морщины. Загружаем фотографию и переходим к тому же набору инструментов, что и в первом варианте. Только выбираем там «Заплатку».

Она представляет собой прямоугольник с черточками, вроде как лоскуток материи и стяжки ниток. Потому, видимо так и названа. Что делаем далее. Выбираем место для удаления и, нажав левую клавишу мыши, обводим участок.

У нас получилось что-то вроде выделенной области, как если бы использовали инструмент «Выделение». Возможно придется потренироваться, чтобы выбрать правильный участок.

Теперь подносим курсор мыши в центр выделенной области. Он принял вид заплатки и двух стрелок, одна направлена вверх, другая в сторону. Это значит, что необходимо при зажатой клавиши мыши передвинуть этот выделенный участок в сторону чистого участка кожи. Что и делаем

Передвинули, теперь отпускаем кнопку мыши. Выделенная часть мигнула и морщины исчезли. Что произошло? Просто чистый участок стал шаблоном для выделения и заменил собой удаляемую область. Аналогично поступаем со всеми участками морщин. Однако в некоторых местах мы видим сильную разницу по тональности. На удаляемом участке получилось пятно. Нужно «довести» изображение до приемлемых характеристик.

Все потому, что такие большие области удобнее делать «Восстанавливающей кистью», а вот «Заплатка» хорошо подходит для морщин, что расположены под глазами. Однако и здесь можно все исправить.

Первым делом создаем копию слоя, который только что обрабатывали инструментом заплатка. После этого выбираем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности».

В появившемся окне выбираем необходимые настройки фильтра. Для разных рисунков, они могут быть разными.

Теперь для этого слоя создадим маску. Нажимаем Alt на клавиатуре и кликаем по значку маски в палитре слоев. В результате получаем:

Далее, выбираем инструмент «Кисть», активируем именно маску, (в слое она должна быть выделена дополнительно) и кистью водим по маске выделяя необходимые участки. В результате получим.

Осталось устранить мелкие погрешности. Для этого, первым делом, создаем отпечаток всех слоев, нажав комбинацию клавиш вначале CTRL+SHIFT, а потом сразу ALT+E.

Фото остается несколько размытым. Для устранения этого активируем самый первый исходный слой, тот что с морщинами. Создаем его копию и перемещаем на самый верх.

Далее выбираем в верхнем меню «Фильтр» – «Другое» – «Цветовой контраст».

В открывшемся окне выбираем следующие настройки:

Затем надо поменять режим наложения этого слоя на «Перекрытие».

Картинка приобрела более приятный вид.

Вот и все. Как видите, ничего сложного. Потренируйтесь, набейте руку, все у вас получиться! Успехов вам в освоении фотошоп.

источник

Есть много способов ретуши кожи в фотошопе. Часто после ретуши кожа выглядит неестественно. Мы покажем вам несколько способов выравнивания кожи лица с сохранением текстуры пор.

1 шаг — Удаление дефектов кожи

Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.

Читайте также:  Маска для сна помогает от морщин

Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования) . Healing Brush (Лечащая кисть) — позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).

Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть) . Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush (Лечащая кисть) , инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination — место назначения) и чем вы буддете ее «штопать» (Source — источник) .

Какой инструмент для чего?

С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.

— Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
— Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
— Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.

Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.

После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.

Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ — создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка — Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке. Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо.

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет . Режим наложения — Overlay (Перекрытие) . Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.

Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать.

Вот что происходит — это вы видите в нормальном режиме.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов) . Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.

3 шаг — Гладкая кожа с сохранением текстуры пор

1 вариант — Размываем кожу — классический способ

Фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу.

Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object) . Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить.

Теперь выберите в меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur) .

Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.

Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT ) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) . На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен.

Регулируем прозрачность слоя , устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.

2 вариант — Размытие и резкость в одном слое

При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.

Второй популярный метод сглаживания кожи — размытие в сочетании с увеличением резкости.

Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .

Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.

Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object) , чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости.

Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем OK.

Затем применяем фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого идем в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст) . В фильтре High Pass (Цветовой Контраст) выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.

Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения.

С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.

Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие). Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.

3 вариант — Размытие и резкость с использованием Blending Options

Как и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .

Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur — Размытие по Гауссу или Surface Blur — Размытие по поверхности . Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.

Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок).

В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы. Тоже самое делаем с правым ( белым ) ползунком, передвигая его направо.

Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.

Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.

И в конце небольшой совет. Если текстура пор не проявилась так, как вы этого ожидали, ее можно вынести на отдельный слой. Перейдите в каналы. Выберите синий канал STRG+A, скопируйте его STRG+C и вставьте в документ STRG+V .

Затем в Параметрах наложения (Blending Options) вы можете убрать все светлые участки, оставив только темные детали в порах. Режим этого слоя меняем на Luminosity (Яркость) .

К данному слою вы можете добавить маску слоя, чтобы скрыть или проявить поры в определенных местах. Вот так этот слой выглядит (все остальные слои выключены).

Вот так выглядит данный эффект:


Amir Kaljikovic @ Fotolia.de

источник

Корни зарождения Adobe Photoshop уходят в 1988 год, но появление на свет официальной версии датируется февралем 1990 года. С тех пор программа «Фотошоп» становится самым популярным редактором растровой графики среди фотографов, художников, дизайнеров и огромной армии рядовых пользователей.

Редактор может вытворять с изображениями самые невообразимые вещи, причем еще и разными способами. Для коррекции одной только резкости предусмотрено 7 (а может, больше) способов, не говоря уже о специальных плагинах, каждый из которых заслуживает особого внимания с отдельным разговором. Разработчики предусмотрели даже ретуширующие средства для решения такого популярного вопроса о том, как в «Фотошопе» убрать прыщи.

Инструменты, прямая обязанность которых связана с повышением четкости фотографий, собраны в группе «Усиление резкости» в меню «Фильтр» и просты в использовании, так же как и штатный инструмент «Резкость» (в группе «Размытие») на панели инструментов. Однако у всех у них есть «недостаток характера», проявляемый в деструктивности, поэтому профессионалы часто используют косвенные, щадящие методы усиления резкости, например «Цветовой контраст»/High Pass (Фильтр > Другое/ Filter > Other) или цветовые каналы, где коррекции подвергается либо слой-дубликат (в первом случае), либо альфа-канал (во втором случае).

Этим методам посвящены многочисленные и подчас излишне пространные уроки «Фотошопа», но суть таких хитростей можно изложить вкратце.

Выбрав первый вариант, в диалоговом окне «Цветовой контраст» для дубликата слоя устанавливают такой радиус, при котором бы контуры и границы на сером фоне едва просматривались. Затем, нажав «OK», слой с фильтром обесцвечивают («Изображение» > «Коррекция» > «Обесцветить») и меняют режим наложения на «Перекрытие». В результате, как правило, резкость заметно улучшается, при этом «овцы всегда остаются целыми».

С альфа-каналом технологическая цепочка повышения резкости выстраивается следующим образом. Переходим в панели слоев на вкладку «Каналы» (здесь все будет выделено), создаем новый альфа-канал, возвращаемся в RGB на «Слои», выделяем изображение (Ctrl+A), снова переходим на «Каналы», копируем выделенное (Ctrl+C), становимся на слой альфа-канала и вставляем скопированное (Ctrl+V).

Снимаем выделение с серенького изображения, затем после короткой передышки переходим в «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни» и на шкале входных значений левым ползунком уравновешиваем яркость изображения. Переходим в «Фильтр» > «Размытие» и, выбрав «Размытие по Гауссу», чуть размываем картинку по вкусу. Теперь снова идем в «Уровни» и усиливаем яркость темных тонов, выбрав значение, почти вдвое превышающее предыдущее. Далее выделяем альфа-канал, щелкнув по миниатюре изображения с клавишей Ctrl, инвертируем выделение («Выделение» > «Инверсия»), переходим в RGB, копируем выделение на новый слой (Ctrl+J) и, наконец, возвращаемся на вкладку «Слои», где нас ждет слой изображения без прозрачного фона. Теперь выбираем фильтр «Контурная резкость» («Фильтр» > «Усиление резкости») и настраиваем резкость, используя ползунки «Эффект» и «Радиус». При необходимости эффект фильтра «Контурная резкость» можно повторить (Ctrl+F).

Такие альтернативные и недеструктивные варианты предусмотрены практически для всех процессов, которые входят в понятие «обработка фото в «Фотошопе»», и это, прежде всего, корректирующие слои, для которых продублированы все команды из списка «Коррекция» в меню «Изображение» («Яркость/Контраст», «Уровни», «Кривые», «Экспозиция» и т. д.).

Для средств коррекции и ретуши на панели инструментов тоже предусмотрены различные уловки, позволяющие избежать нарушения пиксельной структуры исходного изображения, что очень важно для таких «тонких» операций в программе «Фотошоп». Лица править иногда бывает достаточно сложно. Например, затемнение и осветление с помощью одноименных инструментов выполняют на дубликате корректируемого слоя, залитого нейтральным серым цветом («Редактирование» > «Выполнить заливку» > «Использовать: 50% серого») в режиме наложения «Перекрытие». При этом оригинал остается в целости и сохранности.

Редактор «Фотошоп» уже давно занял прочное место в ряду самых эффективных «косметических средств» и в этом смысле стал своеобразным «генератором звезд». Поэтому и появились такие выражения, как «отфотошопить» или «Фотошоп лица», которые стали почти синонимами процедур «сделать макияж» или «скраб для лица».

Средства с функциями ретуши применяются не для рисования, а для устранения различных дефектов и артефактов на фотографиях. Если вас интересует не только то, как в «Фотошопе» убрать прыщи, то имейте в виду, что с помощью этих инструментов можно еще удалить (или «пересадить») родинку на лице, разгладить или вовсе убрать морщины, убрать уродливый или добавить мужественный шрам, перераспределить по справедливости «заросли или кустарники» волос на голове, снять «мешковатую усталость» под глазами и многое другое.

Можно «зашпаклевать» на фотографии царапины, трещины или потертости, смягчить резкие тени от вспышки, удалить ненужные предметы или целые фрагменты, склеить старую фотографию и даже восстановить оборванный уголок. На панели инструментов ретуширующие инструменты объединены в две группы под кнопками с иконкой заплатки и штампа. В группу «Заплатка», кроме нее, помещены восстанавливающие кисти, инструмент «Красные глаза» и функция «Перемещение с учетом содержимого». Тандем «Штамп» состоит из собственно штампа и его узорного варианта.

Инструмент «Штамп», в отличие от кисти, рисует не цветом, а фрагментом нашей же картинки. Этот фрагмент станет образцом для клонирования, если щелкнуть по нему с нажатой клавишей Alt, после чего переходят в нужное место и левой кнопкой рисуют выбранным образцом до тех пор, пока не понадобится его изменить, снова щелкнув в новом месте с нажатой клавишей Alt. Размер образца (он же размер кисти) зависит от размера клонируемой площади.

«Узорный штамп», скорее, можно отнести к рисующим, а не к ретуширующим инструментам, потому что это, по существу, кисть, но закрашивает она не красками, а текстурами.

«Заплатка» (Patch Tool) тоже может клонировать изображение, но не отдельными мазками, а выделяемыми областями, которые перетаскивают в нужное место, где они и приживаются, прирастая, как родные. Именно так все и произойдет, если на панели настроек вверху выбран вариант «Назначение». Если же галочку поставить в кружочке «Источник», все будет наоборот. Выделяем нужный (клонируемый) участок и тащим контур в то место, которое станет образцом для выделенной области.

«Косметические» инструменты представлены точечной восстанавливающей кистью (spot healing brush tool) и просто восстанавливающей кистью (healing brush tool). Эти средства идеально подходят для пользователей, которые озабочены тем, как в «Фотошопе» убрать прыщи.

Принцип работы восстанавливающей кисти в целом такой же, как у штампа, но здесь клонирование происходит с подгонкой цвета и текстуры под новые условия. Параметры мазка этой кисти настраиваются пользователем самостоятельно и, кроме размера, включают жесткость, интервалы при движении, угол, форму и управление нажимом пера.

Точечная восстанавливающая кисть вообще не требует от пользователя никаких усилий, если не считать щелчка левой кнопкой мыши по злополучному прыщику, пятнышку или не кокетливой родинке, с предварительным выбром, естественно, подходящего размера кисти. У этого «косметического инструмента» два режима работы, которые переключаются на панели настроек вверху. Обычно удаление дефектов выполняют «С учетом содержимого», а режим «Создание текстуры», в котором в контуре отпечатка создается некая усредненная текстура, применяют реже.

Когда выбран вариант «С учетом содержимого», можно менять режим наложения на панели настроек («Режим»), выбирая осветляющие варианты для темных точек и затемняющие для светлых пятнышек на темном фоне.

Разобравшись, как в «Фотошопе» убрать прыщи с помощью ретуширующих инструментов, можно на этом, казалось бы, и успокоиться, но есть еще один простой и эффективный способ «навести виртуальный марафет» на лице.

Сейчас практически для любой задачи, связанной с обработкой изображений в «Фотошопе», умельцы создают и совершенно безвозмездно раздают специальные кисти, которыми можно даже пейзаж нарисовать одним мазком. В общем, можно просто скачать и установить на свой компьютер в папку с программой косметические кисти для «Фотошопа».

Наборы таких инструментов, как правило, включают варианты с различной текстурой, так что выбрать что-нибудь подходящее не составит труда. Кисти годятся не только для ретуши, но и для полного восстановления участков кожи, «пораженных» вследствие усердного редактирования.

источник

Всех приветствую на моем сайте. Сегодня я расскажу вам, как убрать прыщи в фотошопе или с помощью онлайн редактора, чтобы лицо стало чистым и гладким. Просто недавно надо было сфотографировать человека для очень важного мероприятия, а у него прыщи в двух местах вскочили. Ну вроде ничего страшного, но всё же для официальной фотографии лучше находиться безо всяких лишних деталей типа угрей и прыщей. И кстати, таким образом можно будет убирать не только прыщи, но и царапины, угри, шрамы и другие мелкие недочеты.

Читайте также:  Риш крем благотворный крем от морщин для контура глаз

Итак, поехали. Открываем саму программу и открываем прыщавое (извиняюсь за выражение) изображение. Я буду работать с фотографией этой девушки. Уберем ей данное недоразумение в домашних условиях без мазей и кремов.

Это наверное самый простой способ, чтобы замазать данное непотребство. Давайте сделаем это.

  1. Выберите инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» на панели инструментов.
  2. Теперь выберите подходящий размер кисти (нажмите правую кнопку мыши) и нажимайте один раз на каждый прыщик иди другое мелкое недоразумение.

Ну как результат? По-моему здорово. И не надо ничего настраивать, и все подгоняется под нужный цвет кожи, исходя из соседнего окружения. Как будто так и было.

Теперь давайте рассмотрим другой инструмент в той же группе. Смысл в нем такой же за исключением одного нюанса. Давайте посмотрим.

  1. Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть» в той же группе. Но если вы попытаетесь точечно замазывать прыщи, как и в первом случае, то вам выскочит ошибка. Дело в том, что для закрашивания прыща этому инструменту нужна область донора, чтобы было на кого равняться.
  2. В нашем случае нам нужно выбрать здоровый участок кожи. Для этого зажмите клавишу ALT, и нажмите где-нибудь на лбу, там где нет прыщиков. Отлично. Теперь у нас зафиксирована область-донор.
  3. Всё, что вам осталось — это также точечно тыкать левой кнопкой мыши на угри и прочую мелкую пакость.

Вуаля. Как будто так и было. Ну и давайте рассмотрим еще один хороший способ.

Ну и возьмем еще один инструмент из той же группы. Он также прост в использовании, так что не пугайтесь.

  1. Выбираем инструмент «Заплатка» .
  2. И снова нам придется действовать по принципу донора, только немножко по другому. Вам нужно обвести этим инструментом прыщавую область. Обводить точно также как пользоваться обычным инструментом «Лассо».
  3. Теперь зажмите левую кнопку мыши внутри выделенного участка и переносите его на здоровый участок кожи (можно опять на лоб), после чего отпускайте. Как видите, прыщиков на этом участке больше нет. На лбу они тоже не появятся, так что не переживайте).

Точно также выделяйте остальные участки кожи, пока лицо не станет как попка младенца чистым.

Еще один довольно классный инструмент, который нам сможет помочь в этом нелегком деле. Он чем-то похож на восстанавливающую кисть, только он не подыгрывает соседним пикселям, а просто дублирует область. Поэтому данным инструментом нужно пользоваться аккуратно, и жедательно там, где прыщей немного, а кожа однородная.

  1. Возьмите инструмент «Штамп» и выставите ему небольшую жесткость, процентов 15-20. Для этого нажмите правой кнопкой мыши и двигайте соответствующий ползунок.
  2. Теперь, нужно взять область донора. Только на сей раз постарайтесь взять ее поближе к прыщу. Для этого зажмите кнопку ALT и кликните на чистую область.
  3. Теперь кликните по рядом находящемуся прыщики. Вы увидите, как он исчез, а также вы сможете наблюдать, откуда брался образец. Только аккуратнее. Скорее всего вам не один раз придется выбирать донора, так как переключившись на другой прыщ, точно на такое же расстояние переместится и донор. Поэтому может случиться такой казус, что вы тыкаете на прыщик, а появляется кусочек глаза. Поэтому, перед удалением нового дефекта, меняйте донора.

Через некоторое время вы сами увидите, каким чистым стало лицо. Правда, если оно сильно поражено дефектами, то лучше использовать другие инструменты, о которых я рассказывал выше. Кстати, все они очень важны при обработке различных фотографий. Мы же с вами знаем, какие могут получиться лица.

Конечно, не у всех есть фотошоп, и далеко не все хотят или могут его установить в следствие разных причин. Но это не беда, вы сможете убрать прыщи на фотографии в домашних условиях с помощью так называемого онлайн фотошопа. И справится он с нашим делом не хоже, чем сам редактор.

Прежде, чем приступить зайдите на сайт сервиса online-fotoshop.ru и откройте исходное фото с дефектами на лице.

Данная функция повторяет действия точечной восстанавливающей кисти в Adobe Photoshop. Поэтому и суть работы будет одна и та же. Для начала вам нужно быудет выбрать данный инструмент на панели. И не забудьте отрегулировать размер, если он вам не подходит.

Теперь, просто начните точечно нажимать на прыщи или угри на лице, после чего они пройдут как по волшебству. Самое главное, что никаких областей донора брать не нужно.

Еще одна функция, которую можно использовать для устранения дефектов кожи — это знакомый нам штамп. Принцип работы здесь такой же, как и в Adobe Photoshop, правда инструмент явно урезанный, как и сам онлайн редактор. Но это не беда. Здесь он нам может запросто помочь.

  1. Выберите инструмент «Stamp» или нажмите клавишу S. Также, можете выставить желаемый размер кисти, чтобы не переборщить с ретушью. Можно дак же поиграть с прозрачностью, если максимальная вас не удовлетворит.
  2. Теперь, зажимаем CTRL на чистом участке кожи, находящимся рядом с пораженным. Наверняка вы уже поняли для чего это. Да, мы только что выбрали донора.
  3. Теперь нажимаем на один прыщик и смотрим на результат. Далее, действуем по тому же плану. Только ищите донора, который близок по цвету и тону.

Вот в принципе и всё. Вообще способов на самом деле еще больше, просто нет смысла обо всех тут рассказывать, так как эти самые лучшие. А вам какой способ ближе всего к сердцу? Напишите пожалуйста в комментариях. Но какой бы вы способ не выбрали, результат должен быть один — чистое и красивое лицо.

А вам я рекомендую изучить офигенный курс по фотошопу , благодаря которому вы сможете использовать все инструменты и функции фотошопа на полную катушку. Информация преподнесена очень интересно. Вам понравится.

А если вы хотите научиться шикарно обрабатывать и ретушировать фотографии, то рекомендую вам изучить эти классные видеоуроки . После их изучения, обработка фотографий в фотошопе станет для вас легкой и интересной прогулкой. Настоятельно рекомендую.

Ну а на этом наш урок закончен. Надесюсь, что сегодняшняя тема вам пришлась по нраву и вам стало ясно, как убрать прыщи в фотошопе на лице, даже если у вас нет самой программы. Если да, то прошу вас подписаться на обновление моего блога. Тогда вы точно не останетесь без порции интересной информации.

Ну а с вами я прощаюсь на сегодня. Было приятно вас видеть в этой статье. Обязательно заходите еще. Я пишу ежедневно, так что блог мой не застаивается. Ну а вам желаю удачи во всем. Пока-пока!

источник

На самом деле убрать прыщи с фотографии с помощью фотошопа очень легко. Нужно лишь немного усердия и вы сможете с помощью специальных инструментов в фотошопе обработать лицо так, чтобы оно стало чистенькое и гладкое.

Количество и размеры прыщей не играют роль, методика поможет справится с любой задачей. После этого не стыдно показать некоторые фотографии друзьям и знакомым, которые до этого момента вам не хотелось показывать. Тут нечего стеснятся у многих в юности была проблема с прыщами. Сегодня мы решим её!

Вот как выглядит фото после обработки:

Чтобы удалить прыщи в фотошопе мы будем работать тремя инструментами:

Clone Stamp Tool (Штамп)
— Brush Tool (Кисть)
— Blur Tool (Размытие)

Я не случайно озвучил их в этом порядке, потому именно в этой очереди мы их будем использовать.

Это одни из самых важных инструментов, которые когда-либо пригодятся вам при обработке фотографии в фотошопе.

Clone Stamp Tool (Штамп)

Откройте нужную фотографию в фотошопе и выберите этот инструмент.

Работая над фотографией, которую вы видите выше, я установил размер кисти для Clone Stamp Tool (Штамп) примерно 8-10 пикселей.
Теперь о том как работает Штамп. Суть его работы в том, что он копирует нужные вам участки изображения в нужное вам место. Для этого зажмите Alt и кликните на чистый участок кожи рядом с прыщиком, вы увидите как курсор поменял вид. Этим действием вы указали какой участок кожи вы будете наносить на новое место. Теперь просто кликните на прыщик который стоит рядом, вы увидите что он заменился новой чистой кожей. Теперь поводите мышкой с зажатой левой кнопкой по прыщиком которые стоят рядом, вы сможете наблюдать как они «удаляются», путем замещением участков кожи.

Там где освещение кожи отличается от того участка где вы работали, снова зажимайте ALT, тем самым указывая новый участок кожи которой нужно копировать.

Меняйте размер кисти в сложно освещенных местах кожи и где освещение резко меняется.

После некоторой работы получится примерно так:

С основной задачей вы справились.

Но если хочется совсем гладкую кожу, то придется поработать ещё немного.На данном этапе потребуются инструмент — Blur Tool (Размытие)

С помощью него мы замажем оставшиеся участки кожи с затемнением и покраснением. Для этого установите кисть размером 15-17 пикселей с прозрачностью 12-13%.

Теперь все просто, выбирайте цвет области которую хотите закрасить (для этого я жму ALT и кликаю на нужный участок кожи) и аккуратно вожу кистью по лицу. Меняйте цвет в зависимости от участка кожи. Также не забывайте иногда менять прозрачность от 8 до 17 % в процессе работы.

Осталось самое простое, немного размыть и сгладить кожу.

Теперь понадобится — Blur Tool (Размытие).

Я использовал размер примерно 30 пикселей с параметром strength (сила размытия) — 26%.

Вот таким методом вы сможете обработать фотографию в фотошопе и убрать все ненужные с нее элементы.

источник

Есть много способов ретуши кожи в фотошопе. Часто после ретуши кожа выглядит неестественно. Мы покажем вам несколько способов выравнивания кожи лица с сохранением текстуры пор.

1 шаг — Удаление дефектов кожи

Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.

Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования) . Healing Brush (Лечащая кисть) — позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).

Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть) . Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush (Лечащая кисть) , инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination — место назначения) и чем вы буддете ее «штопать» (Source — источник) .

Какой инструмент для чего?

С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.

— Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
— Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
— Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.

Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.

После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.

Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ — создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка — Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке. Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо.

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет . Режим наложения — Overlay (Перекрытие) . Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.

Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать.

Вот что происходит — это вы видите в нормальном режиме.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов) . Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.

3 шаг — Гладкая кожа с сохранением текстуры пор

1 вариант — Размываем кожу — классический способ

Фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу.

Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object) . Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить.

Теперь выберите в меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur) .

Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.

Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT ) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) . На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен.

Регулируем прозрачность слоя , устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.

2 вариант — Размытие и резкость в одном слое

При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.

Второй популярный метод сглаживания кожи — размытие в сочетании с увеличением резкости.

Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .

Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.

Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object) , чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости.

Читайте также:  Поперечные морщины на лбу фото

Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем OK.

Затем применяем фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого идем в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст) . В фильтре High Pass (Цветовой Контраст) выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.

Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения.

С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.

Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие). Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.

3 вариант — Размытие и резкость с использованием Blending Options

Как и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .

Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur — Размытие по Гауссу или Surface Blur — Размытие по поверхности . Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.

Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок).

В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы. Тоже самое делаем с правым ( белым ) ползунком, передвигая его направо.

Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.

Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.

И в конце небольшой совет. Если текстура пор не проявилась так, как вы этого ожидали, ее можно вынести на отдельный слой. Перейдите в каналы. Выберите синий канал STRG+A, скопируйте его STRG+C и вставьте в документ STRG+V .

Затем в Параметрах наложения (Blending Options) вы можете убрать все светлые участки, оставив только темные детали в порах. Режим этого слоя меняем на Luminosity (Яркость) .

К данному слою вы можете добавить маску слоя, чтобы скрыть или проявить поры в определенных местах. Вот так этот слой выглядит (все остальные слои выключены).

Вот так выглядит данный эффект:


Amir Kaljikovic @ Fotolia.de

источник

Добрый день дорогие читатели. Очень долго на сайте не было новых уроков фотошопа. Долго объяснять причины, да и вряд ли это кому то надо. Сегодня я хочу порадовать Вас простым уроком по созданию эффекта драматических морщин. В последнее время в соцсетях часто появляются подобные картинки, с животрепещущими надписями. Люди оставляют под ними много лайков и охотно делятся ими с друзьями. Этот эффект действительно заставляет проникнутся картинкой, а так делает надпись на ней более выразительной. Итак, для этого урока нам понадобится найти фотографию старичка или старушки с ярко выраженными морщинами. Всегда старайтесь брать исходники в высоком качестве. Иначе не стоит рассчитывать на высокое качество результата. Кстати, эффект придаст драматизма и фотографиям молодых людей(особенно мужчин с густой щетиной), но лучше всего он работает на «старичках».

Открываем в фотошопе нужное фото. У меня это фото старичка.

Добавляем корректирующий черно-белый слой. Нажимаем копочку:

И выбираем Black&White(черно-белое). После этого фотография станет черно-белой.

Но наша цель не сделать фотографию черно-белой, поэтому нам нужно выполнить следующее:

Меняем режим наложения на Overlay(перекрытие) . Получится примерно так:

На этом этапе Вы должны получить контрастную картинку. Работа с цветом закончена. Дальше мы перейдем непосредственно к самой важной(и одновременно простой) части урока.

Для начала нам надо создать копию слоя фонового слоя. Выбираем фоновый слой, нажимаем ctrl+j и копия слоя готова.

Для ультра-драматичных морщин мы будем использовать стандартный фильтр фотошопа Plastic Wrap(целофановая упаковка) . Выбирите только что созданую копию фонового слоя и нажмите Filter> Artistic> Plastic Wrap(фильтры>художественные>целофановая упаковка). Установите следующие параметры:

У меня стоит photoshop CS6 и такой строчки нет. У меня нужно нажать Filter>Filter Gallery>Plastic Wrap(Фильтры>Галлерея Фильтров>Целофановая Упаковка) Можно вынести этот фильтр отдельно, но это уже совсем другая история.

У нас должно получится примерно следующее:

Не пугайтесь, на самом деле все в порядке. Нам просто нужно изменить режим наложения на Multiply(умножение). И получится следующее:

Урок почти закончен. Теперь нам надо удалить все лишнее. Для этого выбираем Add Layer Mask(добавить маску) в палитре слоев.

После чего у Вас появится маска слоя:

Шаг 5

Теперь нам надо выбрать инструмент Eraser tool(Ластик) из палитры инструментов

Используйте большую кисть и установите Твердость на 0%

Урок фотошопа для начинающих по ретушированию портрета. Продолжение темы по книге Скотта Кэлби «Ретушь портретов для фотографов».

Чем старше человек на фото, тем глубже и длиннее будут его морщины. Их можно полностью убрать, но тогда лицо человека станет выглядеть странно. Наша задача при ретушировании омолодить человека на фото лет на десять, но ни как не на сорок.

Создаем новый чистый слой.

Выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush).

Закрашиваем морщины, выбирая пиксели для ретуширования в непосредственной близости от проблемного участка.

Скорее всего, удалить морщины одним мазком кисти не получится. Придется повозиться. В любом случае постарайтесь удалить морщины максимально аккуратно.

Без морщин лицо выглядит совершенно неестественно, поэтому уменьшаем прозрачность верхнего слоя и восстанавливаем естественное выражение лица с морщинками, но они будут выглядеть значительно светлее, а мелкие вообще исчезнут.

При обработке отдельных участков можно воспользоваться инструментом «Размытие» непосредственно на самом оригинале. Делать копию слоя, применять фильтр и накладывать маску, как было написано в предыдущем уроке не обязательно.

Вся обработка по ретушированию кожи в первую очередь зависит от самого изображения. Иногда достаточно нескольких мазков восстанавливающей кистью, а иногда приходится повозиться с дополнительными слоями и фильтрами.

Удаление бликов от вспышки.

Для удаления таких бликов отлично подходит инструмент «Заплатка» (Patch), хотя можно использовать и инструмент «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush).

Откроем изображение и продублируем фоновый слой.

Надо убрать белые пятна от вспышке на кончике носа и на губах.

Инструмент «Заплатка» (Patch) создает выделенную область так же как и инструмент «Лассо» (Lasso). Щелкаем внутри выделенной области и перетаскиваем ее на другой участок кожи со схожей структурой. Отпускаем левую кнопку мыши. Выделенная область вернется в исходное положение, но блик при этом исчезнет. К сожалению, отредактированная область стала значительно темнее чем хотелось бы.

Нажимаем клавиши «Ctrl + H» чтобы скрыть пунктирную линию вокруг выделения.

В меню «Редактирование» (Edit) выбираем команду «Ослабить выделение заплатки» (Fade Patch Selection). Ползунок режима ослабления ставим в такое положение, чтобы редактируемая область стала светлее, но не воспринималась как блик от вспышки.

На примере оптимальным оказалось значение в «60%».

На ваших примерах процент ослабления может быть другим.

Щелкаем «ОК», чтобы завершить ретуширование.

Таким же способом удаляем все остальные блики на изображении.

Важно помнить, что команду «Ослабить выделение заплатки» (Fade Patch Selection) можно применять непосредственно после эффекта удаления пунктирной линии вокруг выделения (клавиши «Ctrl + H»).

Не забывайте, что ретуширование выполняется на отдельном слое. Ослабить эффект наложения заплатки можно уменьшением параметра «Непрозрачность».

В данной статье мы научимся не только убирать морщины и делать кожу лица гладкой, но и придадим фотографии больше цветовой насыщенности и глубины, что завершит получившийся образ.

Для начала откроем необходимую фотографию в программе Фотошоп, и, опираясь на желаемый результат, проанализируем масштабы работы.Во вкладке , при помощи клавиш CTRL+J , сделаем 3 запасных копии оригинала.

Доктор медицинских наук, пластический хирург Морозов Е.А.:

Занимаюсь пластической хирургией уже много лет. Через меня прошли многие известные личности, которые хотели выглядеть моложе. В настоящее время пластическая хирургия теряет свою актуальность т.к. наука не стоит на месте, появляются все новые и новые методики по омоложению организма, и некоторые из них достаточно эффективны. Если вы не хотите или не имеете возможности прибегнуть к помощи пластической хирургии, я порекомендую не менее эффективную, но максимально бюджетную альтернативу.

Уже больше 1 года на европейском рынке присутствует чудо-препарат для омоложения кожи NOVASKIN , который можно получить БЕСПЛАТНО . По эффективности он в несколько раз превосходит инъекции Ботоксом не говоря уже про всякие крема. Он прост в использовании и самое главное его действие вы увидите моментально. Без преувеличения скажу, что практически сразу проходят мелкие и глубокие морщины, мешки под глазами. Благодаря внутриклеточному воздействию, кожа полностью восстанавливается, регенерируется, изменения просто колоссальные.

На верхней панели инструментов, в меню «Фильтр» , ищем вкладку «Размытие» . Здесь нам требуется фильтр «Размытие по поверхности». (фото 3).

В открывшемся окне ставим галочку просмотра и произвольно тащим за ползунок «Изогелии» , до достижения необходимого результата, при выставленном параметре радиуса в 3 пикселя. Жмем ОК . (фото 4)

Данный фильтр разглаживает кожу, скрывает мелкие недостатки, а также способен уменьшить жирный блеск. Далее необходимо удалить эффект фильтра с глаз, бровей, волос и одежды. Для этого на боковой панели инструментов слева выбираем «Ластик» , ставим непрозрачность 100% . Смело стираем все лишнее. (фото 5)

Снизим прозрачность слоя до достижения эффекта гладкости кожи, при сохранении ее общей текстуры. Помните, что на коже не должен присутствовать эффект маски. (фото 6)

Снова объединим слои, сделав копию — CTRL+E, CTRL+J. Теперь можно приступить к основной теме урока. Зажимая клавишу Alt и прокручивая колесико мыши, увеличиваем масштаб фото в проблемной зоне.

Итак, приступим. Первым, и самым популярным инструментом для разглаживания морщин на лице является «Восстанавливающая кисть» . Выберем ее на панели инструментов слева. (фото 8)

При помощи клавиши Alt+ ПКМ отрегулируем размер кисти. Не рекомендуется выставлять его больше, чем это необходимо, так как инструмент довольно грубо работает, и при неаккуратном использовании на фотографии остаются размытые следы. Мы же будем добиваться максимальной естественности в результате обработки.

При нажатой Alt+ЛКМ выбираем гладкую область возле морщинки, которую необходимо убрать. Этот этап можно охарактеризовать, как подбор образца для ретуширования. Теперь короткими нажатиями ЛКМ обрабатываем поверхность с морщиной до полного ее устранения. Важно соблюдать цветовое сочетание оттенков кожи возле морщины, чтобы работа «Восстанавливающей кисти» была более аккуратной. Поэтому стоит как можно чаще подбирать новые образцы.

После завершения обработки убираем прозрачность слоя до 70%. Сравним результат.(Фото 9)

Снова объединяем и копируем верхний слой (CTRL+E, CTRL+J) .

Следующий главный герой по борьбе с морщинами в Фотошопе — инструмент «Штамп» .
«Штамп» при первом знакомстве выглядит еще более грубым, нежели привычная для большинства «Восстанавливающая кисть» . Но это только на первый взгляд. За его спиной имеется целый ряд преимуществ, стоит только выставить нужные параметры. Выбираем нашего героя из списка слева и идем в панель его основных настроек, нажав ПКМ . (фото 10)

Здесь убираем жесткость до 20-30%, регулируем размер кисти, на верхней панели настроек выставляем прозрачность, не превышающую 18%, обязательно снимаем галочку с функции «Выравнивание образца» . Работает «Штамп» по тому же принципу, что и «Восстанавливающая кисть» : при помощи зажатой Alt выбираем образец, короткими нажатиями ЛКМ редактируем недочеты работы предыдущего инструмента. Здесь больше свободы в выборе масштаба кисти. Также штамп хорош в снижении жирного блеска на проблемных участках лица. В конце ретуши снова объединим слой и сделаем запасную копию, нажав комбинации клавиш CTRL+E, CTRL+J .

Убедившись, что выделен верхний слой, снова заходим в окно «Фильтр» на верхней панели основного меню, выбираем «Размытие»«Размытие по Гауссу» . (фото 12)

Ставим значение в 1 пиксель, жмем ОК

После проделанной операции, на панели в окне «Режим наложения», выбираем «Мягкий свет» . (фото14)

Этот этап обработки поможет нам сделать цвета и тени в фотографии более насыщенными. Снижаем прозрачность слоя до 20-30%.

Совет: в процессе ретуширования приветствуется периодически отключать видимость слоя на всех этапах работы, для возможности сравнения с оригиналом. Если итоговая работа кажется слишком «переделанной» , не стоит расстраиваться: уберите прозрачность обработанного слоя до приятного вашему взору коэффициента.

Если вы читаете эти строки, можно сделать вывод, что Вы все еще в поисках метода омолодить свое лицо и избавиться от морщин, при виде которых в зеркало становится не по себе.

Мы провели расследование, изучили кучу материалов и самое главное проверили большинство способов и средств против морщин, начиная от народных методов и заканчивая процедурами, которые могут предложить врачи. Вердикт таков:

Все средства если и давали, то лишь незначительный временный результат. Как только процедуры прекращались, через несколько дней все возвращалось обратно.

Единственный препарат, который дал значительный результат — это NOVASKIN .

Эта сыворотка является лучшей альтернативой ботексу. Главная особенность в том, что NOVASKIN действует мгновенно, т.е. буквально через несколько минут можно увидеть значительные улучшения!

Данный препарат не продается в аптечных сетях, а финансируется Министерством здравоохранения и распространяется БЕСПЛАТНО . Отзывы о NOVASKIN можно почитать здесь .

В этом небольшом уроке мы научились убирать морщины двумя популярными инструментами корректировки, разобрали сходства и различия в работе с ними, а также познакомились с одним из возможных вариантов редактирования насыщенности цветовой гаммы в фотографии.

В спектр задач, успешно решаемых при помощи профессиональных редакторов растровой графики, таких как Adobe Photoshop, входит восстановление старых фотографий. Одним из наиболее частых дефектов, присутствующих на подобных изображениях, являются деформации бумажной основы в виде складок и переломов. Убрать складки в фотошопе можно при помощи нескольких инструментов.

Чтобы быстро убрать недостатки кожи, совершенно не обязательно быть продвинутым пользователем Фотошопа. Представляем вашему вниманию простую инструкцию, как убрать морщины и прыщи с фото в Фоторедакторе Movavi.

В программе есть целый арсенал средств для того, чтобы ваша кожа выглядела безупречно на фотографии. Начнём с ретуширования мелких прыщиков. Для этого воспользуемся инструментом “Удаление недостатков” во вкладке “Ретушь”. Для более качественного удаления необходимо отрегулировать размер кисти, чтобы он был слегка больше, чем область редактирования. Всего за несколько кликов наше фото уже преображается.

Далее сделаем морщины менее заметными с помощью соответствующего инструмента. Это кисть, у которой необходимо настроить размер, мягкость и интенсивность. Проведя ею по изображению, вы сразу заметите результат: морщины становятся менее глубокими, а мелкие вообще становятся практически не видны. При этом сохраняется естественность кожи, что тоже немаловажно.

В этой статье мы расскажем вам ещё о некоторых хитростях Фоторедактора Movav i. Первая – доведение кожи до совершенства. Для этого делаем её матовой с помощью инструментов “Удаление блеска” и “Выравнивание кожи”. Пользуясь последним, не стоит выбирать большой размер кисти и высокую интенсивность, если вы хотите чтобы лицо выглядело натурально.

Инструмент “Отбеливание зубов” можно использовать по назначению, а можно и для того, чтобы отредактировать белки глаз. Некстати покрасневшие капилляры можно тоже заретушировать “Удалением недостатков” – что мы и сделали с фото в примере. Ещё один распространённый дефект – красные глаза от вспышки – так же убирается за пару кликов мыши.

Как вы видите, качественную портретную ретушь можно выполнить и в “домашних условиях”, не прибегая к сложным профессиональным программам. Помимо макияжа и ретуши, вы можете изменить цветовую гамму изображения, убрать лишние предметы из кадра, добавить эфекты, текст и многое другое. С Фоторедактором Movav i вы с лёгкостью приведёте свои фотографии в порядок.

Необходимо отметить и быстрый экспорт результата. Во-первых, сохранить фото вы можете практически в любом формате: JPEG, PNG, BMP, DPX, PCX, PBM, TIFF и других. А во-вторых, отредактированное изображение можно сразу же загрузить в альбом на Facebook, настроив приватность и добавив описание.

источник