Меню Рубрики

Классный час на тему согреем ладони разгладим морщины

Сценарий праздничного мероприятия ко дню пожилых людей «Согреем ладони, разгладим морщины»
классный час (2 класс) на тему

Данное мероприятие позврлит сблизить младшее поколение с старшим.

МОУ « Ялгинская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий праздничного мероприятия

«Согреем ладони, разгладим морщины»

Подготовила учитель начальных классов

Силякова Светлана Николаевна

Цель: Формировать духовно – нравственные ценности у детей дошкольного

возраста по отношению к старшему поколению, создав праздничную

1 Вед: За окошком метель золотая,

Кружит ветер осенней листвой,

Почему здесь цветы расцветают,

Словно летней, зеленой порой?

2 Вед: Потому что сегодня праздник,

В нашей школе снова гости.

Всем ребятам сегодня сказали:

Людей пожилых прийти просят.

1 Вед: Только где же они? Вон минутки как быстро летят!

2 Вед: Ты, наверное, что-то не понял (а) – вот они, перед нами сидят.

1 Вед: Ты, конечно, со мною шутишь!

Разве здесь сидят пожилые?

Ну, немного морщинок на лицах,

Учитель: Я, ребята, понимаю ваше удивление. Разве можно назвать пожилыми

людей, у которых глаза светятся молодым задором?

Ничего что морщинки на лицах, волосы побелели, любой из наших

гостей может сказать, что душа по-прежнему молода и жажда жизни

Здравствуйте, уважаемые гости!

1 Вед: Здравствуйте, самые почётные гости!

2 Вед: Здравствуйте, любимые бабушки и дедушки!

Учитель: Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им немного хорошего настроения.

Звучат общие аплодисменты.

Учитель: Сегодня вас будут поздравлять дети, наши дети.

1 Вед: А что же будут делать наши дети?

2 Вед: Наши дети будут петь и шутить.

1 и 2 Вед: (вместе) Вас поздравляет 2 б класс!

Дети исполняют русскую народную песню «Два весёлых гуся»

Дети: Улыбается березка,
Млея в розовой истоме,
Пирогами и уютом
Пахнет в бабушкином доме.

В кухне тесной варит что-то
Мой волшебник в юбке синей,
Мой хранитель добрых сказок,
Мастер блинчиков всесильный!

Он умеет сделать свитер
Теплым словно одеяло,
А царапины как лечит-
Утром словно не бывало!

Мой волшебник научился
Разговаривать с котенком.
Говорят такой кудесник
Есть у каждого ребенка.

Ну уж , я то не позволю ,
Чтоб меня так обманули !
Мой волшебник – самый лучший ,
Ведь мой маг – моя бабуля !

1 Вед: (спрашивает у 2 Вед). Скажите мне (называет имя), ты любишь

2 Вед: Очень, ведь самые вкусные пирожки и сказки только у бабушки.

А ты (называет имя) любишь ходить в гости к дедушке?

1 Вед: Конечно, ведь самая клёвая рыбалка и интересные беседы только с

Учитель: Встречайте наших артистов!

Учитель: Встанем дружно, детвора,
Нам частушки петь пора.
Веселитесь, гости наши,
Кто захочет, тот и спляшет.

Лучше деда человека
В целом мире не сыскать
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.

У моей у бабушки —
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!

Мой дедуля всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.

Я весь день страдать готов,
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.

Ой, да, бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!

А моя бабулечка-
Самая затейница.
Если засмеётся —
Ярче солнце светится.

Я-то в бабушку пошла,
Весела да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела!

Я на бабушку похожа,
Я — неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!

Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались

Учитель: Дорогие бабушки и дедушки! Вы как никто другой знаете, что самые непосредственные, искренние и непредсказуемые существа – это

маленькие дети. Иногда они выдают нам такие афоризмы и

рассказывают такие истории, что не прочитаешь ни в одной книжке.

И в подтверждение этому сейчас мы покажем небольшую сценку.

1 и 2 Вед: (вместе) Встречайте сценка «Ушки — Неслушки»!

(Участники: Бабушка; Ксюша, Папа, Мама)

Звучит муз. сопровождение. Ставятся атрибуты. Входит Бабушка.

Внучка сидит на кресле и крутит хвостики, смотрясь в зеркало.

Бабушка: У меня есть внучка Ксюша, у нее Неслушки — уши.

Ушки вовсе не болят, ушки Ксюшины хитрят.

(Звучит муз. сопровождение. Бабушка садится на стул и вяжет.

Входит Папа в шляпе, и с дипломатом в руках – «пришел с работы».)

Папа: Встречайте! С работы ваш папа пришел.

Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол.

(обращается к Ксюше) Здравствуй, дочурка! Меня ты послушай:

Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша!

Ксюша: Папа, ты разве забыл, что у Ксюшки уши не слышат?

Папа: Очень печально, что дочка больна.

Видно, придется нам вызвать врача!

(Папа ставит дипломат, снимает шляпу и садится за стол.

Под муз. сопровождение входит Мама. Она выкладывает на стол сушки.)

Мама: Скоро обедать, осталось немножко.

Ксюша, неси-ка, тарелки и ложки!

Ксюша: Мама, ты разве забыла? У Ксюшки уши не слышат,

Мама: Очень печально, что дочка больна.

Видно, придется нам вызвать врача!

Бабушка: Врач нам не нужен, даю я вам слово:

Будет сейчас наша Ксюша здорова!

Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.

Ксюша: Бабушка, разве забыла? У Ксюшки уши не слышат,

Бабушка: Жалко! А я собиралась спросить:

Что же можно тебе подарить?

Может, машину купить заводную

Или красивую куклу большую?

Ксюша (подбегает к бабуле и дергает ее за руку):

Я её петь и плясать научу!

Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу!

Ксюша (громко): Куклу большую с глазами, как вишня!

Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои,

Словно заложены ватой они.

Ксюша (кричит): Куклу хочу я в цветном сарафане,

С длинными, белыми волосами!

Бабушка: Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,

И у меня стали ушки — Неслушки!

Автор: Ксюша на бабушку долго смотрела.

Думала долго, в чём же тут дело?

Ксюша: Всё поняла я! Теперь мои ушки,

Слышат всё-всё, и зовутся ПОСЛУШКИ!

Звучит веселая муз. сопровождение, все герои кланяются и покидают зал.

Учитель: Вот интересно, а у вас такие Ксюши есть? (ответ бабушек)

Дедушки и бабушки, милые, родные,

Ведь когда-то тоже вы были молодые!

И ходили в шортиках, и плели косички,

И стишки учили вы, как зайчики, лисички.

Мама с папой заняты вечно на работе,

Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!

Пирожки и блинчики стряпают бабули,

И играют в ладушки с внуками дедули.

Сейчас вы — наши бабушки — вот ваше ремесло,

Сейчас вы — наши дедушки, нам очень повезло !

Мы вас очень любим, и желаем не болеть,

После отдыха на даче на Канары полететь!

2 Вед: Скажи (имя), как ты будешь поздравлять бабушку и дедушку?

Учитель: А я предлагаю посмотреть, как другие дети поздравляют

бабушек и дедушек. ( Дети дарят поделки)

Вот как ваши внуки любят вас.

Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят внуки.
Игра ,,Лучики”. На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.
Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогревает всех бабушек и дедушек на всей планете.

Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
— Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
— Конечно, — ответил внук, — в то время, когда ты учился, история была намного короче!

Не пришлось вам долго ждать.

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаем еще на два века,

С днем пожилого вас человека!

1 вед: Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…

2 вед: Чтобы вас чаще радовало тёплыми лучами солнышко, а дожди были только тёплыми, грибными…

Сценарий праздника «День пожилого человека» для проведения в начальной школе.

Праздник, посвящённый бабушкам и дедушкам. Цели: воспитывать уважение, любовь к старшему поколению, желание больше узнать об их жизни; развивать кругозор путём изучения жизненного пути стар.

Ученики 2 класса приготовили концерт для своих бабушек. Пели песни, читали стихи, веселили частушками, радовали подарками и рассказывали о своих любимых бабушках.

Сценари праздничной программы посвященный Дню пожилого человека.

Сценарий праздничного мероприятия ко «Дню пожилого человека в начальной школе.

В материале представлен сценарий открытого мероприятия ко Дню пожилых людей. Мероприятие подготовлено для бабушек и дедушек учащихся.

Внеклассное мероприятие с презентацией « Слово » мама» -нет его добрей ». Интересное мероприятие для старших групп дошкольного возраста их матерей и бабушек. Перед праздником дет.

источник

Цель проведения Дня пожилых людей — привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Стрелкова Наталья Александровна

Воспитатель отделения дневного пребывания несовершеннолетних БУ ХМАО-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Доверие» г. Югорск

Согреем ладони, разгладим морщины

(сценарий ко «Дню пожилого человека»)

Цель проведения Дня пожилых людей — привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна — первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

Тихо звучит песня “Как молоды мы были…”(слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой, из кинофильма «Моя любовь на третьем курсе»)

Оставляют виски в серебре.

Если жизнь полнокровна и ясна,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, — отболит.

Вам не раз улыбнется надежда,

Вас не раз обласкает заря,

С праздником, прекрасным, и свежим,

Как счастливая стать октября!

Ведущий: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, в Российской Федерации этот день начали отмечать с 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками датами, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

Презентация слайдов под лирическую мелодию.

Ведущий: Сегодня мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хранители очага каждого дома. Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье! С праздником!

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

Кем коврик бахромчатый вышит

(Сестренке — видать по всему)?

Кто письма подробные пишет

А у бабушки моей волосы седые,

А у бабушки моей руки золотые.

И в заботах целый день рук не покладает,

То на спицах вяжет шарф, то носки латает.

Я без дела не сижу, помогаю тоже,

Потому что быть хочу на неё похожей.

Ведущий: Пожилые люди не только ухаживают за внуками, пекут пироги и варят варенье, но и находят себя в творчестве. Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, кто-то вышивает, а кто-то вяжет теплые вещи для своих близких и друзей, вкладывая в них свою любовь. Наши гостьи приготовили для вас презентацию результатов своего труда.

(Гости рассказывают о своих увлечениях и показывают изделия своего творчества)

Ведущий: Бабушки не только умеют творить своими руками, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает сценка.

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 бабушка: Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка: Правда? Это ты их так балуешь?

2 бабушка: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

1 бабушка: О, действительно строго.

2 бабушка: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм – гм… ,,У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…“

2 бабушка: И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка: Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 бабушка: А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала: ,,У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…“

2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном….

1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка: Ой, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь, если я и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу назовут?

1 бабушка: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Ведущий: Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаю еще на два века,

С днем пожилого вас человека!

Годы идут, седина выступает,

Но в вашей душе вновь весна наступает,

Лишь только заходит речь о былом,

О первой любви, о чем –то родном.

Читайте также:  Что помогает сократить морщины

Дедушка славный, незаменимый,

С праздником этим тебя поздравляем

Всяких благ в твоей жизни желаем:

Чтобы ты никогда не болел,

Чтобы ты никогда не старел,

Чтобы вечно был ты для нас молодой,

Веселый и добрый, и нужный такой.

Пусть здоровье будет крепким,

Каждый день счастливым станет,

Песня «Хорошее настроение » (Стихи В. Коростылева, музыка А. Лепина)

Ведущий: Раз молодость мы вспомнили, пора нам поиграть.

Веселая музыка. Игра «Шапочка».

Дети и гости стоят в кругу и под музыку передают друг другу шапочку. Музыка прерывается, и тот, у кого в руках осталась шапочка, танцует танец или рассказывает стихотворение.

Мы с неба не хватаем звезд,

Но хочется порою стать звездою,

Чтоб с неба освещать вам путь земной,

И согревать вас долгою зимою.

Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда –

Ну, а пасмурных дней – никогда.

Песня «Рождение звезд» (Музыка А. Ермолова, слова Б. Осмоловского)

Ведущий: Уважаемые гости и дети, много тёплых слов прозвучало в адрес пожилых людей. Все мы любим своих бабушек и дедушек. А как мы можем порадовать своих близких, проявить свои чувства? (Ответы детей и взрослых).

Ведущий: Правильно, одним из способов проявить любовь – сделать подарок, а самый лучший подарок — сделанный своими руками. Сейчас вы совместно с инструктором по труду изготовите открытку.

(Совместное изготовление поделки, работа в паре: взрослый-ребенок)

Эстрадный танец «Веселое настроение»

Люди пожилые, сердцем молодые,

Сколько повидали вы путей, дорог.

Горячо любили, и детей растили,

И надеждой жили: меньше бы тревог!

Люди пожилые, матушка Россия

Вас не баловала легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя, чтобы над рекою

Солнце озаряло купол голубой.

Люди пожилые, вы во всем такие:

Отдаете душу, опыт и любовь

Дорогому дому, миру молодому

И всему, что сердце вспоминает вновь.

И юность не вернуть назад,

А годы, словно льдинки, тают,

Но стоит ли о них вздыхать!

И пусть допета песня трудовая,

Чтоб на земле оставить след.

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий: О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Песня « Желаю вам…» (в исполнении Е. Ваенги)

И спасибо за то, что вы были и есть.

Ведущий: А теперь мы приглашаем всех на чай с бабушкиными пирогами.

источник

Юлия Кудряшова
Беседа «Согреем ладони, разгладим морщины»

Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, своим близким.

• Воспитывать уважительное отношение к людям старшего поколения.

• Побуждать детей к проявлению доброты, сочувствия и помощи бабушкам и дедушкам.

• Вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям.

• Чтение художественных произведений: «Бабушкины руки» Л. Квитко, рассказы «Печенье», «По улице шли…» В. Осеевой,«Дедуля» Т. Боковой, «Загадка» Е. Благининой.

• Рассматривание семейных фотографий; рассматривание поделок, сделанных бабушками.

• Индивидуальные беседы с детьми о бабушках и дедушках.

-1,2,3,4,5 – становитесь в круг играть!

Настал новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту. А выдохните через ротик обиды, злобу и огорчения!

Давайте пожелаем друг другу доброго утра, а поможет нам это сделать вот этот мяч. Передавая его своему товарищу, мы будем говорить «Доброе утро, Таня!» (Кирилл, Миша и т. д.).

-Как вы уже все догадались, сегодня мы поговорим о ваших любимых бабушках и дедушках. Бабушки и дедушки – это наши добрые друзья, члены нашей семьи. Они в семье старше вас, старше ваших мам и пап, и мы должны заботиться о них.

Пословицы: «У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед».

«Не смейся над старым, и сам будешь стар».

«Старость не радость, не красные дни».

«Молодой — на службу, старый — на совет».

«Юн – с игрушками, а стар – с подушками».

«Где дедушка, да бабушка – там и оладушка».

— Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек и дедушек. Если у вас радость, они радуются вместе с вами, если вам грустно, они успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете, свои неудачи. Порой родители не знают о вас того, что знают они.

(Сжимают и разжимают кулачки.)

(Хлопки прямыми руками перед собой — «тарелочки».)

(Трут ладонь о ладонь горизонтально.)

(Переворачивание ладоней вверх- вниз.)

(Прижать руки к груди, наклон вперёд руки в стороны.)

Дети выполняют движения, говорят добрые слова

Рассказы детей о своих бабушках и дедушках.

-Моя бабушка самая (ласковая, добрая, заботливая, хозяйственная, рукодельная и т. д.)

-Мой дедушка самый (сильный, умелый, трудолюбивый, внимательный, весёлый и т. д.

-О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

Беседа «Берегите природу» Мы — хозяева нашей природы,а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным — лес, степи,.

Беседа «День России» Цели: • Познакомить с главными символами (гимн, флаг, герб). • Расширять представления детей о государственной символике российского государства,.

Беседа «Берегите природу» Беседа на тему: «Берегите природу» Подготовила воспитатель: Разводова Е. К. «Что такое природа?» Цель: дать детям понять, что природа.

Беседа «День Победы» Цель: формирование представлений о праздновании Дня Победы, о защитниках нашей Родины в годы Великой Отечественной войны Словарная работа:.

Беседа «Уроки мужества» Беседа на тему «Уроки мужества» Цель: — формирование у детей умение в случае опасности быстро реагировать на ситуацию. — учить детей.

Беседа «Одноэтажный дом» Беседа «Одноэтажный дом» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о своём доме; уточнить знания о своём месте жительства; Учить детей.

Беседа по теме «Овощи» Программное содержание: Образовательные задачи: — закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и т. д. — уточнить.

Беседа «Волшебница вода» Беседа «Волшебница вода» Программное содержание : Закрепить знания о разных состояниях воды, круговороте воды в природе, о значении воды.

Тематическая беседа «Змеи» Предлагаю Вашему вниманию тематическую беседу «Змеи» Задачи: — уточнить знания детей о змеях; — расширять кругозор старших дошкольников;.

источник

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины»

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.(на экране видео «С Днём Пожилого Человека»)

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна — первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

Оставляют виски в серебре.

Если жизнь полнокровна и ясна,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, — отболит.

Вам не раз улыбнется надежда,

Вас не раз обласкает заря,

С праздником, прекрасным, и свежим,

Как счастливая стать октября!

Песня «Дорогие мои старики» в исполнении Мутиной Аллы

Слово для поздравления предоставляется директору нашего Центра Рыженковой Л.М.

— Хорошо, что стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день – день благодарения за тепло ваших сердец, за отданные работе силы, за опыт, которым вы делитесь с молодым поколением, с вашими детьми и внуками – то есть с нами. Мы хотим, дорогие, пожелать, вам чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…

что Старость – не в радость?

Пусть в глазах притаилась усталость,

Есть красота в каждом времени года,

Так и возраст прекрасен любой.

Сил душевных немало осталось.

И красивая мудрая старость,

Молодеет с приходом весны.

Жизнь — это череда встреч и расставаний, событий, из которых она, жизнь, собственно и состоит. Но очень важно сохранить огонь души, который нам был дарован однажды свыше.

Летели года, и были невзгоды,

И словно Вы не заметили их,

А если опять придет непогода

Вы вспомните песни ветров молодых!

Песня «В горнице моей светло». Исполняет воспитатель стационарного отделения Дёмкина Н.А.

Ведущий: Пожилые люди не только ухаживают за внуками, пекут пироги и варят варенье, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает сценка.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют две девочки переодетые в старушек)

Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Да что ты, я ещё уроки не сделала…

Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

Правда? Это вы их так балуете?

Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

Да… вы, действительно строго.

Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

И днём и ночью пёс учёный…

Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

И днём и ночью кот учёный,

С авоськой ходит в гастроном.

С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок ритмики надо не опоздать.

А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

Да не я, а внучка моя, а мне ведь тоже приходится осваивать.

Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Ведущий: А вот и балалайка заиграла. Слышите? Это наши детки поздравляют вас и дарят вам «Танец с балалайками»

Ведущий: О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

Шуточный танец-сценка «Завалинка»

Пусть небо над вашей головой всегда будет мирным, а солнце ясным. Здоровья вам и радости! Будьте счастливы!

Ведущий В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Чем наши русские частушки.

А сейчас дети для вас исполнят частушки

Слушать вас всегда во всем

И спасибо за то, что вы были и есть.

Песня» Всем Вам давно за 50»

Мы постареть вам не дадим

Здоровья, счастья, светлых дней

И не смотря на возраст ваш

Ведущий: Уважаемые гости и дети, много тёплых слов прозвучало в адрес пожилых людей. Все мы любим своих бабушек и дедушек. А как мы можем порадовать своих близких, проявить свои чувства? (Ответы детей и взрослых).

Правильно, одним из способов проявить любовь –подарить подарок, сделанный своими руками. (дарят подарки)

источник

«Согреем ладони, разгладим морщины»

Цель проведения Дня пожилых людей — привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

  1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.
  2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений. 3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

«Согреем ладони, разгладим морщины»

Цель проведения Дня пожилых людей — привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений. 3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Читайте также:  Витафон от морщин отзывы

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.
Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.
Зима — радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна — первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень — своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы — пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.
В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!
Тихо звучит песня «Как молоды мы были.. .»(слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой, из кинофильма «Моя любовь на третьем курсе»)

Оставляют виски в серебре.

Если жизнь полнокровна и ясна,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, — отболит.

Вам не раз улыбнется надежда, Вас не раз обласкает заря, С праздником, прекрасным, и свежим, Как счастливая стать октября!

Ведущий:
1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, в Российской Федерации этот день начали отмечать с 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками датами, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

Так жизнь идет по кругу, Года спешат друг к другу, Но радостью, надеждой Наполнен год и век. И в день осенний яркий Прими концерт в подарок, Наш пожилой любимый, Наш добрый человек!

Презентация слайдов под лирическую мелодию.

Ведущий: Сегодня мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хранители очага каждого дома. Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье! С праздником!

Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье? Кто дом поутру прибирает,
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет

Кем коврик бахромчатый вышит

(Сестренке — видать по всему)?

Кто письма подробные пишет Солдату, отцу моему? Чьи волосы снега белее, А руки желты и сухи? Кого я люблю и жалею,

А у бабушки моей волосы седые,

А у бабушки моей руки золотые.

И в заботах целый день рук не покладает,

То на спицах вяжет шарф, то носки латает.

Я без дела не сижу, помогаю тоже,

Потому что быть хочу на неё похожей.

Ведущий:
Пожилые люди не только ухаживают за внуками, пекут пироги и варят варенье, но и находят себя в творчестве. Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, кто-то вышивает, а кто-то вяжет теплые вещи для своих близких и друзей, вкладывая в них свою любовь. Наши гостьи приготовили для вас презентацию результатов своего труда.

(Гости рассказывают о своих увлечениях и показывают изделия своего творчества)

Ведущий:
Бабушки не только умеют творить своими руками, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает сценка.

Сценка:
,, Бабушки и внуки « (2 ребенка в роли бабушек)

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 бабушка: Да — а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка: Правда? Это ты их так балуешь?

2 бабушка: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

1 бабушка: О, действительно строго.

2 бабушка: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм — гм. „У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том. «

2 бабушка: И днём и ночью пёс учёный.

1 бабушка: Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 бабушка: А — а, поняла — поняла! Я тогда сначала: „У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный. «

2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка: Ой, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь, если я и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу назовут?

1 бабушка: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Ведущий: Но эта сценка, конечно же — шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаю еще на два века,

С днем пожилого вас человека!

Годы идут, седина выступает,

Но в вашей душе вновь весна наступает,

Лишь только заходит речь о былом,

О первой любви, о чем -то родном.

Дедушка добрый, любимый, Дедушка славный, незаменимый, С праздником этим тебя поздравляем Всяких благ в твоей жизни желаем: Чтобы ты никогда не болел, Чтобы ты никогда не старел, Чтобы вечно был ты для нас молодой, Веселый и добрый, и нужный такой.

Все умеешь, знаешь много, Мудрый ты и добрый очень: В мире дедушки такого Больше нет — я знаю точно! Пусть здоровье будет крепким, Каждый день счастливым станет, И всегда великолепным Настроение бывает!

Песня «Хорошее настроение » (Стихи В. Коростылева, музыка А. Лепина)

Ведущий: Раз молодость мы вспомнили, пора нам поиграть.

Веселая музыка. Игра «Шапочка».

Дети и гости стоят в кругу и под музыку передают друг другу шапочку. Музыка прерывается, и тот, у кого в руках осталась шапочка, танцует танец или рассказывает стихотворение.

Ребенок 8:

Мы с неба не хватаем звезд,

Но хочется порою стать звездою,

Чтоб с неба освещать вам путь земной,

И согревать вас долгою зимою.

Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда —

Ну, а пасмурных дней — никогда.

Песня «Рождение звезд» (Музыка А. Ермолова, слова Б. Осмоловского)

Ведущий: Уважаемые гости и дети, много тёплых слов прозвучало в адрес пожилых людей. Все мы любим своих бабушек и дедушек. А как мы можем порадовать своих близких, проявить свои чувства? (Ответы детей и взрослых).

Ведущий: Правильно, одним из способов проявить любовь — сделать подарок, а самый лучший подарок — сделанный своими руками. Сейчас вы совместно с инструктором по труду изготовите открытку.

(Совместное изготовление поделки, работа в паре: взрослый-ребенок)

Эстрадный танец «Веселое настроение»

Люди пожилые, сердцем молодые,

Сколько повидали вы путей, дорог.

Горячо любили, и детей растили,

И надеждой жили: меньше бы тревог!

Люди пожилые, матушка Россия Вас не баловала легкою судьбой. Дай вам Бог покоя, чтобы над рекою Солнце озаряло купол голубой.

Люди пожилые, вы во всем такие:

Отдаете душу, опыт и любовь

Дорогому дому, миру молодому

И всему, что сердце вспоминает вновь.

И юность не вернуть назад,

А годы, словно льдинки, тают,

Но стоит ли о них вздыхать!

И пусть допета песня трудовая,

Вы много сделали такого,
Чтоб на земле оставить след.
Желаем вам сегодня снова Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий:
О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

В этот день мы желаем вам всего самого лучшего!
Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Песня « Желаю вам. » (в исполнении детей)

И спасибо за то, что вы были и есть.

Ведущий:
А теперь мы приглашаем всех на чай с бабушкиными пирогами.

источник

Цель проведения Дня пожилых людей — привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3. Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Ход мероприятия:

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Вед. : За вашими плечами большой жизненный и трудовой опыт. Безмерной преданностью своему делу, любовью к детям, душевной щедростью- всем этим обладаеет вы, наши уважаемые друзья.

Главное, чтобы вы всегда были молоды душой. И пускай вам еще теплее станет от добрых и хороших слов.

Слово для поздравления предоставляется директору Алакольской ОШ Т. Алибекову

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна — первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

И со своими поздравлениями прибыл целый лисапедный ботальон

Номер 2 класс «Лисапедный батальон»

Оставляют виски в серебре.

Если жизнь полнокровна и ясна,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, — отболит.

Вам не раз улыбнется надежда,

Вас не раз обласкает заря,

С праздником, прекрасным, и свежим,

Как счастливая стать октября!

Ведущий: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками датами, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

И сейчас на нашу сцену порадовать вас своими выступлениями приглашаю учащихся 1 класса с зажигательным танцем

Полную информацию смотрите в файле.

Согреем ладони, разгладим морщины

(сценарий ко «Дню пожилого человека»)

Цель проведения Дня пожилых людей — привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Вед.: За вашими плечами большой жизненный и трудовой опыт. Безмерной преданностью своему делу, любовью к детям, душевной щедростью- всем этим обладаеет вы, наши уважаемые друзья.
Главное, чтобы вы всегда были молоды душой. И пускай вам еще теплее станет от добрых и хороших слов.
Слово для поздравления предоставляется директору Алакольской ОШ Т.Алибекову
(поздравление)

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна — первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

И со своими поздравлениями прибыл целый лисапедный ботальон

Номер 2 класс «Лисапедный батальон»

Оставляют виски в серебре.

Если жизнь полнокровна и ясна,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, — отболит.

Вам не раз улыбнется надежда,

Вас не раз обласкает заря,

С праздником, прекрасным, и свежим,

Как счастливая стать октября!

Ведущий: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками датами, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

И сейчас на нашу сцену порадовать вас своими выступлениями приглашаю учащихся 1 класса с зажигательным танцем

Ведущий: Сегодня мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хранители очага каждого дома. Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье! С праздником!

Номер 2 класс песня «Ты ж мэнэ пидманула»

Читайте также:  Морщины под глазами трещины

Ведущий: Пожилые люди не только ухаживают за внуками, пекут пироги и варят варенье, но и находят себя в творчестве. Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, кто-то вышивает, а кто-то вяжет теплые вещи для своих близких и друзей, вкладывая в них свою любовь. Наши учащиеся приготовили для вас подарки.

Ведущий: Бабушки не только умеют творить своими руками, но занимаются воспитанием и делают уроки со своими внуками, собирают своих внуков в школу.

Ведущий: Уважаемые гости и дети, много тёплых слов прозвучало в адрес пожилых людей. Все мы любим своих бабушек и дедушек. А как мы можем порадовать своих близких, проявить свои чувства? А это вы узнаете из песни

Песня 4 класс «Мама моей мамы»

Песня 2 класс «Раз ладошка»

Ведущий: О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Да бежит наша жизнь, летят незаметно дни, грустно на душе становится от мысли Давно ли были молодыми. Но давайте в минуты грусти будем просто улыбаться . Ведь улыбка – это молодость души. И сейчас давайте все вместе улыбнемся и вспомним радостные моменты прошлого. А поможет нам в этом хорошая и добрая музыка. Мы приглашаем вас в путешествие по годам. Давайте вспомним далёкие 60 годы. Чем они нам запомнились? Конечно же это поднятие целины. Сколько силы и труда вы вложили в это нелёгкое дело, чтобы мы сейчас могли жить счастливо. Низкий вам поклон за это

А сейчас хор учителей и родителей исполнит для вас попурри известных песен тех времён, ну а вы можете нам подпевать

Номер хор учителей попурри 60х годов

Знаете, у меня как то язык не поворачивается назвать вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас назвать молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать день молодого человека. Согласны? Ведь в душе вы молоды. Кто то даже успевает следить за техническими прогрессами, осваивает компьютер, планшеты и даже интернет. И именно о таких бабушках вам покажут сценку учащиеся 8 класса

Но эта сценка естественно же — шутка. А мы, конечно, же, хотим подольше оставаться детьми. Рядом с нашими замечательными бабушками и дедушками.

На нашем празднике присутствуют замечательные дедушки, наши джентельмены, которые наверняка любят своих внуков и внучек не меньше, чем наши дамы. А внуки в свою очередь очень дорожат их вниманием. И сейчас специально для них мальчики исполнят горячий кавказский танец

Вед.: Проходят года, мелькают десятилетия. А мы с вами продолжим вспоминать былые года. Далёкие 1970 года можно вспомнить как тяжёлый период в жизни людей – шла эпоха застоя. Но не смотря на это народ не унывал. И вечером после тяжёлого трудового дня собирались весёлой компанией, пели песни под гармонь и плясали. Мы сегодня говорим вам спасибо за мирные поля, за политый колос, за песню жаворонка в синем небе, за всё, что называется жизнью!

Дорогие гости , хорошо, что стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день — день благодарения за тепло ваших сердец, за отданные работе силы, за опыт, которым вы делитесь с молодым поколением, с вашими детьми и внуками — то есть с нами. Сегодня в нашем зале много желающих поздравить вас с этим знаменательным днём. И я приглашаю на сцену ученицу 5 класса с песней

Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука.

-Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки1 Уменя, например, по этому предмету были всегда пятерки!

-Конечно,- ответил внук,- в то время, когда ты учился, история была немного короче!

Мы хотим, дорогие, пожелать чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…

У вас многих есть внуки которым вы очень часто рассказывали сказки А сейчас я проведу викторину для бабушек. «По дорогам сказок»

Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка. (колобок)

Видно, у этих семерых ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком? Из какой сказки это семейство? (волк и 7 козлят)

Всем, всем, всем принцам! Убедительная просьба, ближайшие 100 лет не беспокоить её своими поцелуями. Хочет спать. (спящая красавица)

Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (сказка о рыбаке и рыбке)

Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся бабушкой. В чепчике, очках и под одеялом узнать его было трудно. Кто это? ( волк — «Красная Шапочка»)

В этой сказке пришлось плакать бабушке и деду из-за того, что разбилось золотое изделие. (курочка ряба)

Ну сказки вы хорошо помните. А давайте вспомним частушки, ведь они очень весёлые. Хоть несколько штук

Ну а мы продолжаем с вами путешествие по нашему прошлому. Вспомним 80 годы – годы перестройки, поднимались

Мы благодарны вам за прожитые годы,
За то, что вы ненастьям всем назло,
Преодолев все бури и невзгоды,
Смеетесь так задорно и светло.

Спасибо вам за искорки веселья,
Они в восторг любого приведут
И осень жизни за одно мгновенье
Цветущею весною обернут.

С почтеньем головы склоняем перед вами.
Мы вам стихи слагать еще могли бы.
За то, что вы живете рядом с нами,
От всей души вам говорим «Спасибо!»

И спасибо за то, что вы были и есть.

Ведущий: А теперь мы приглашаем всех на чай с бабушкиными пирогами.

источник

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Согреем ладони, разгладим морщины

(сценарий ко «Дню пожилого человека»)

Цель проведения Дня пожилых людей — привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей. «Нам года – не беда, а лишь к мудрости ступенька».

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна — первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого человека. Посмотрела я на наших бабушек и дедушек. Только я не согласна с тем человеком! Этот день нужно было назвать международным днём любимых и любящих бабушек и дедушек! С праздником вас, уважаемые гости!

И сегодня в этот прекрасный день мы от всей души поздравляем вас с праздником! Вас, закалённых, трудолюбивых, преданных семье, детям, внукам, преданных родной земле! Здоровья вам, благополучия, внимания.

Низко кланяемся вам, живите долго, вы нам нужны. Ведь вы наша история, наши радость и победы! Примите от нас музыкальный подарок.

Тихо звучит песня “Как молоды мы были…”(слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой, из кинофильма «Моя любовь на третьем курсе»)

2ведущий: Стихотворение « С праздником»

Оставляют виски в серебре.

Если жизнь полнокровна и ясна,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, — отболит.

Вам не раз улыбнется надежда,

Вас не раз обласкает заря,

С праздником, прекрасным, и свежим,

Как счастливая стать октября!

А у бабушки моей волосы седые,

А у бабушки моей руки золотые.

И в заботах целый день рук не покладает,

То на спицах вяжет шарф, то носки латает.

Я без дела не сижу, помогаю тоже,

Потому что быть хочу на неё похожей.

Ведущий: Пожилые люди не только ухаживают за внуками, пекут пироги и варят варенье, но и находят себя в творчестве. Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, кто-то вышивает, а кто-то вяжет теплые вещи для своих близких и друзей, вкладывая в них свою любовь. Наши гостьи приготовили для вас презентацию результатов своего труда.

(Гости рассказывают о своих увлечениях и показывают изделия своего творчества)

Ведущий: Бабушки не только умеют творить своими руками, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает бабушка ……

Стихотворение П. Синявского Стихотворение «Внучка»

У. – Ребята, интересно, а что в детстве любили ваши дедушки и бабушки?

(Дети задают вопросы бабушкам и дедушкам).

— Ваш любимый предмет в школе?

— Любили ли Вы в детстве есть каши?

— В какие игры любили играть?

Клянусь, никогда не забуду.

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука,

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку,

Отправлю к веселому другу

Или дам посмотреть телевизор,

Что в детстве конфеты любила.

Ведущий: Раз молодость мы вспомнили, пора нам поиграть Игра «Узнай свою бабушку или дедушку» (с завяз. Глазами, по голосу, по рукам)

Действующие лица; Автор, Дедушка и Баба, Внучка и Курочка Ряба.

Автор. Жили-были Дед и Баба.

Один раз в месяц колбасу жевали.

Собрал Внучку с Бабкой Дед.

Может, скушать? Иль продать?

Центр музыкальный купим современный?

Бабка. Что ты, Дед?! Побойся Бога!

Внучка. Может, купим мне духи?

Автор. Начался тут сыр да бор

Автор. Начался такой скандал —

Курочка. Ну никак не ожидала

Автор. Подошла она тихонько

И, крылом взмахнув легонько,

Плачет Внучка, плачет Баба.

Автор. Дед не плакал, как ни странно,

Дед. Нету денег, ну и что же?!

Ведущий: О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

: Песня. Паульс. « Бабушка рядышком с дедушкой»

Мы для вас не просто дети,

И сегодня в этот праздник

Исполняется любая песня из готового репертуара

Не считай понапрасну года,

Не грусти, что виски поседели.

Так бывает в природе всегда:

Это след оставляют метели.

Пусть нелёгкой была твоя жизнь,

Были всё ж в ней и радость, и счастье.

Ты крепись, дорогая, держись,

Обойдут стороною ненастья.

Ведь богатство твоё – это МЫ:

Дочка, сын, внуки, правнуки даже!

Чтоб пра – правнуков тоже понянчить …

— Бабушки, любимые, не беспокойтесь, никогда мы вас не забудем, никогда вас не бросим. Спасибо, родные, за вашу заботу и любовь. Спасибо!

Я весь день страдать готов

Дорогие наши бабушки и дедушки! Вы нас учите многому: читаете нам сказки, разучиваете с нами стихи, загадываете загадки. А сами вы можете их разгадывать?

На портрете парень бравый –

Хоть он стал совсем … (седой)

И гостей мы встретим с ней

В праздник пожилых … (людей)

Правда, правда! Врать не буду!

Будет бабушка мне хлопать,

Загадки на смекалку (поочередно загадываются бабушкам, дедушкам и внукам)

— Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

— Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

— У человека одна, у вороны – 2, у медведя – ни одной? Что это? (буква о)

— Когда коня покупают, какой он? (мокрый)

— Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

— Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)

— Что все люди на земле делают одновременно? (становятся старше)

Конкурс «Доскажи пословицу»

ü Скоро сказка сказывается….(да не скоро дело делается).

ü Глаза боятся,…(а руки делают).

ü Маленькое дело лучше….(большого безделья).

ü Семь раз отмерь…(один раз отрежь).

ü Без труда….(не вынешь рыбки из пруда).

ü Терпенье и труд….(все перетрут).

Конкурс «Музыкальная шкатулка»

В шкатулке или любой коробочке лежат листки бумаги с написанными на них словами из знакомых песен. Участники конкурса вынимают по одному листку, зачитывают слово и исполняют песню. Например:

— елочка («В лесу родилась елочка»);

Уч-к. Сегодня лучший день на свете,

Теплей и ярче солнце светит,

Всем сердцем я тебя люблю!

За радость сказки и заботу –

Здоровья, счастья, долгих лет!

У. Кладезь житейской мудрости – это, конечно, наше старшее поколение.

Ведущий: Уважаемые гости и дети, много тёплых слов прозвучало в адрес близких людей. Все мы любим своих бабушек и дедушек. А как мы можем порадовать своих близких, проявить свои чувства? (Ответы детей и взрослых).

Ведущий: Правильно, одним из способов проявить любовь – сделать подарок, а самый лучший подарок — сделанный своими руками. Сейчас вы совместно с инструктором по труду изготовите открытку.

Удачи Вам и искреннего смеха

Здоровья Вам на долгие года,

Желаем Вам во всех делах успеха

И рады встрече с вами мы всегда!

Чтоб на земле оставить след.

Здоровья, счастья, долгих лет!

И спасибо за то, что вы были и есть.

Ведущий: А теперь мы приглашаем всех на чай с бабушкиными пирогами.

источник