Меню Рубрики

Кожа без морщин в фотошопе

Для нас визуальное представление имеет первостепенное значение. Первое впечатление — это все, поэтому для нас супер важно выглядеть настолько идеально, насколько это возможно, когда это только возможно. Мы не можем позволить себе иметь плохой фотопортрет или собственные онлайн-фото:

Итак, вот фотография, с которой мы собираемся поработать:

Первое, что мы хотим сделать, это удалить все пятна и временные дефекты кожи, которые вы можете видеть на фото. В жизни они являются лишь временными, но ваше фото для биографии может размещаться на сайте в течение многих лет, поэтому очень важно позаботиться об этих проблемных зонах.

Используйте инструмент « Восстанавливающая кисть », чтобы позаботиться об этих областях:

Второй — Создание текстуры. Этот тип может быть полезен, если объект имеет особенно пористую кожу. В нашем случае это не так.

Третий тип — С учетом содержимого. Он бы вам существенно помог, если бы остальная часть вашего фото была относительно однородна. Однако в нашем фото есть много проблемных мест и вариантов, так что лучшим выбором будет все же « Соответствующие приближения »:

Тем не менее, я оставил нетронутыми некоторые области. Кроме того, если вы посмотрите на мой пример, то увидите, что я выделил на лице родинки. Возможно, вы захотите избавиться от некоторых естественных, более постоянных черт лица. Включая шрамы и веснушки. Пока я их оставляю, но мы вернемся к этому чуть позже.

Далее нам нужно разгладить кожу. В последние время фотографы научились получать более гладкое отображение кожи, используя на фотокамерах такие эффекты, как применение сглаживаний или различных фильтров объектива. Мы будем имитировать этот эффект с помощью Photoshop .

Важно понимать, что вы должны смешать фрагменты кожи достаточно, чтобы разгладить ее, но не слишком сильно, чтобы не потерять текстуру кожи. Размытие по поверхности отлично для этого подойдет. Нажмите Ctrl + J , чтобы дублировать слой, и скройте в новом слое все, кроме лица:

Затем перейдите к разделу Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности . Установите радиус 5 пикселей, а порог в 15 уровней. Уменьшите непрозрачность слоя до 65%. Этого достаточно, чтобы сгладить кожу, сохраняя при этом определенные детали, чтобы кожа выглядела естественно. Слишком сильное сглаживание может сделать кожу выглядящей, как пластик.

Причина, по которой перед запуском фильтра размытия мы преобразовали слой в смарт-объект, заключается в том, что в этом случае фильтр будет доступен для редактирования. Мы всегда можем вернуться и внести коррективы. В принципе, в будущем это может сэкономить нам время.

Я всегда делаю так, когда это возможно. Это избавляет меня от необходимости возвращаться назад и повторять те же шаги.

Я лучше лишний раз выполню несколько дополнительных кликов мышью и внесу незначительные коррективы, чем потом буду повторять 10-20 шагов заново. В долгосрочной перспективе дополнительные меры предосторожности приводят к тому, что все делается быстрее.

Затем выберите инструмент Осветлитель и установите значение диапазона полутонов примерно на 70-80%. Используйте мягкую кисть, установив твердостью на низшее значение, а затем кликните кистью в тех местах, где вы хотите, чтобы зубы стали белее.

Кисть будет достаточно мягкой, чтобы изменение тона было гармоничным, но в то же время достаточно жесткой, чтобы вам не пришлось многократно применять этот эффект к слою.

Я думаю, что для уменьшения морщин лучше применить немного другой подход, нежели тот, который мы использовали при устранении временных пятен. В теории, вы можете использовать Лечащую кисть , чтобы полностью заретушировать все морщины, временные пятна, родинки и т.д., и результат, скорее всего, будет выглядеть абсолютно профессионально.

Однако, на мой взгляд, это не мудро удалять все родинки и морщины в портрете человека. Эти элементы являются частью характера лица. Если вы зайдете слишком далеко, людям ваше лицо может показаться безжизненной « восковой маской ».

Так как мы стареем, со временем на поверхности нашей кожи появляется все больше недостатков. Основная причина того, что общение при свечах считается более романтическим, заключается в том, что этот мягкий свет просто уменьшает резкость и контрастность этих несовершенств — фактически не удаляя их:

Удерживая Alt / Option , щелкните кистью в том месте, где вы хотите скрыть недостатки. Таким образом, заретушируйте кистью крупные морщины или гусиные лапки. Они должны почти исчезнуть.

Повторяйте эту процедуру, пока все морщины не будут убраны. Затем просто уменьшите непрозрачность самого слоя до 70%. В результате некоторые морщины все же будут проглядывать, однако они не будут так сильно бросаться в глаза, подчеркивая возраст человека:

Установите для режима значение насыщенный, а для регулятора густоты не менее 50%. Теперь кликните один раз мышью над зрачками глаз, чтобы осветлить глаза и придать им большую выразительность.

Если вам нужно сделать их еще ярче, вы можете использовать инструмент Осветлитель и обработать их таким же способом. Вы можете комбинировано использовать эти два инструмента, и получите фантастические результаты.

В большинстве случаев вам не понадобится использовать все эти приемы, но те или иные из них будут использоваться практически во всех случаях ретуширования фотографий.

Данная публикация представляет собой перевод статьи « 5 Quick Photoshop Fixes for Bad Portrait Photos » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

источник


Морщинки на лице и других частях тела – неизбежное зло, которое настигнет каждого, будь то мужчина или женщина.

С этой неприятностью можно бороться разными способами, но мы сегодня поговорим о том, как убрать (по крайней мере, минимизировать) морщины с фотографии в Фотошопе.

Откроем фото в программе и проанализируем его.

Видим, что на лбу, подбородке и шее имеются крупные, как бы отдельно расположенные морщины, а возле глаз – сплошной ковер из мелких морщин.

Крупные морщины мы уберем инструментом «Восстанавливающая кисть», а мелкие – «Заплаткой».

Итак, создаем копию исходного слоя сочетанием клавиш CTRL+J и выбираем первый инструмент.


Работаем на копии. Зажимаем клавишу ALT и берем пробу чистой кожи одним кликом, затем переносим курсор на участок с морщиной и кликаем еще один раз. Размер кисти не должен быть намного больше редактируемого дефекта.

Этим же способом и инструментом удаляем все крупные морщины с шеи, лба и подбородка.

Теперь переходим к удалению мелких морщин возле глаз. Выбираем инструмент «Заплатка».

Обводим инструментом участок с морщинами и перетягиваем получившееся выделение на чистый участок кожи.

Добиваемся примерно следующего результата:

Следующий шаг – небольшое выравнивание тона кожи и удаление совсем мелких морщинок. Обратите внимание, что, поскольку леди довольно пожилая, то без радикальных методов (изменение формы или замена) убрать все морщины вокруг глаз не удастся.

Создаем копию слоя, с которым работаем и идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности».

Настройки фильтра могут сильно отличаться от размера изображения, его качества и поставленных задач. В данном случае смотрите на скрин:

Затем зажимаем клавишу ALT и кликаем по значку маски в палитре слоев.

Затем выбираем кисть со следующими настройками:



Основным цветом выбираем белый и красим по маске, открывая ее в тех местах, где это необходимо. Не перестарайтесь, эффект должен выглядеть настолько естественно, насколько это возможно.

Палитра слоев после процедуры:

Как видим, кое-где остались явные дефекты. Устранить их можно любым из инструментов, описанных выше, но вначале нужно создать отпечаток всех слоев вверху палитры, нажав комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E.

Как бы мы ни старались, после всех манипуляций лицо на фото будет выглядеть размытым. Давайте вернем ему (лицу) некоторую часть естественной текстуры.

Помните, мы оставили нетронутым исходный слой? Самое время им воспользоваться.

Активируем его и создаем копию сочетанием клавиш CTRL+J. Затем перетягиваем полученную копию в самый верх палитры.

Затем переходим в меню «Фильтр – Другое – Цветовой контраст».

Настраиваем фильтр, руководствуясь результатом на скрине.

Далее необходимо поменять режим наложения для этого слоя на «Перекрытие».

Затем, по аналогии с процессом размытия кожи, создаем черную маску, и, белой кистью, открываем эффект только там, где он необходим.

Может показаться, что мы вернули морщины на место, но давайте сравним исходное фото с результатом, полученным на уроке.

Проявив достаточно усидчивости и аккуратности, при помощи данных приемов можно добиться достаточно хороших результатов в удалении морщин.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

источник

Я уже не раз добавлял уроки на тему уменьшения морщин в Фотошоп, но, думаю, неплохо было бы научиться делать это, используя различные методы. На самом деле данный метод очень похож на предыдущие, которыми я делился с вами, но всё же здесь имеются ключевые различия.

Суть данного метода заключается в том, чтобы свести к минимуму появление морщин на лице, а не полностью их удалить. Я думаю, все согласятся со мною, что при достижении определённого возраста, у каждого человека появляются морщины. На фотографии освещение иногда может «преувеличить» морщины, и они выглядят неестественно и не привлекательно (это касается и молодых людей). Как редакторы, наша работа заключается в том, чтобы помочь людям выглядеть лучше, сохраняя при этом реалистичный её вид на сколько это возможно.

В сегодняшнем уроке я буду использовать образ пожилого мужчины. На фотографии на лице мужчины имеются морщины. Это не выглядит слишком неуклюже или излишне – обычные возрастные морщины на лице пожилого человека.

В данном случае я буду использовать инструмент Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть) и новый слой, который будет располагаться выше фото, чтобы закрасить морщины. Затем я отрегулирую непрозрачность верхнего слоя, чтобы изменения на новом слое смешались непосредственно с фотографией. Это довольно простой метод, поэтому давайте начнём.

Вот эту фотографию я буду использовать в сегодняшнем уроке. В первую очередь я обращаю внимание на морщины на лбу, под глазами и вокруг рта (линии улыбки). Это те, которые больше всего выделяются. Если вы решили использовать свою фотографию и поработать над ней подобным образом, просто уловите смысл этого метода и примените к своему фото.

Я буду использовать тот же принцип работы инструмента «Восстанавливающая кисть», о которых я уже писал в других уроках. Поэтому, чтобы не писать одно и тоже, я укажу вам ссылку на предыдущий урок, а сегодня мы коснёмся только специфики инструмента. Если вы желаете более подробно познакомиться с работой этого инструмента, то прочитайте урок « Работа с инструментом Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть) в Фотошоп ».

Работа данного инструмента заключается в следующем: активируйте инструмент, найдите область, которую вы можете использовать в качестве источника, а затем закрасьте всё, что вы хотите «восстановить» кистью. Конечно, есть ещё некоторые нюансы, которые необходимо учитывать, но общую суть работы инструмента «Восстанавливающая кисть» я изложил.

Вот как работает восстанавливающая кисть при включенной опции Align (Выравнивание): если вы возьмёте инструмент и проведёте по кругу, то источник так же будет зарисовысать по кругу. Экспериментируя с этим инструментом, вы увидите, что указатель (источник) последовательно следует за кистью. Не волнуйтесь, это легко понять, как только вы начнёте использовать инструмент.

Поскольку наша фотография уже открыта в Фотошоп, давайте создадим новый слой поверх фонового. Для этого нажмите по значку создания нового слоя в нижней части панели слоёв. Вот так должна выглядеть панель слоёв на данном этапе:

Читайте также:  О чем говорит вертикальная морщина на переносице

Далее перейдите к панели инструментов и выберите восстанавливающую кисть.

Подгоните нужный размер кисти под размер морщины и обязательно смягчите инструменту края. В верхней панели параметров для Sample (Образец) выберите All Layers (Все слои). Поскольку мы будем рисовать на пустом слое, важно, чтобы эта опция была активна, потому что нижний слой тоже будет затронут. Так же должна быть активна опция Align (Выравнивание), расположенная слева от опции Sample (Образец), потому что нам нужны цветовые градиенты с кожи этого человека. Если бы у меня не было образца кисти для рисования, результат бы выглядел довольно странно.

Настроенным инструментом возьмите образец области над левой бровью, удерживая клавишу Alt и кликнув мышью. После этого закрасьте морщинку над левым глазом.

Красным кругом обозначена область, с которой я работал. Подобным образом пройдитесь по всем областям, которые я перечислял чуть ранее. Ниже смотрите результат. Я делаю это в качестве примера, чтобы вы поняли, как работает инструмент.

Невооружённым глазом видно, как исчезли морщины.

Теперь нашей целью является вернуть некоторые морщины. Если бы я сохранил фотографию какая она есть, я бы не стал ничего больше изменять. На самом деле у мужчины в возрасте на лице должны быть морщины, поэтому я не хочу удалять их полностью.

Чтобы уменьшить эффект наших исправлений, перейдите к ползунку непрозрачности на панели слоёв и передвиньте его влево до 50%. В результате морщинки проявятся, но это устранит их «темноту» и «тяжесть».

И вот последний результат:

Я думаю, получилось довольно неплохо. Редакторы фотографий для журналов занимаются этой работой постоянно.

И в заключении мне бы хотелось добавить ещё одну немаловажную деталь, она может сыграть огромную роль в работе такого характера. Если бы я применил режим наложения Замена светлым к верхнему слою, все пиксели, которые темнее на верхнем слое, чем на нижнем, были бы удалены. С другой стороны, при использовании этого режима наложения сохраняются только более светлые пиксели на верхнем слое. Это важно, потому что в таких ситуациях мы пытаемся избавиться от затемнения в областях, которые закрашиваем.

Режим наложения Lighten (Замена светлым) сравнивает базовый цвет и цвет наложения, и сохраняет тот, который из двух является самым светлым. Если цвета наложения и базовые цвета совпадают, никаких изменений не происходит. Подобно режиму смешивания Darken (Затемнение), режим смешивания Замена светлым опирается на три канала RGB при смешивании пикселей.

Надеюсь, я подробно объяснил, как свести к минимуму появление морщин на лице.

источник

Доброго всем времени ! Сегодня в рамках изучения программы Photoshop поговорим о некоторых вопросах ретуши. Часто даже хорошо снятые портреты не всегда удовлетворяют клиента. Одним из таких моментов являются морщины. Не все любят, когда на лице сильно выделяются какие — либо «недоработки».

И тогда удачное фото надо спасать. В этом нам и поможет ретуширование. Сегодня воспользуемся двумя основными инструментами и попутно применим техники «доводки» фотографии до нужной кондиции.

Для примера будем использовать это фото. В программе удалить эту возрастную особенность будет гораздо проще, чем делать то же самое на живом лице косметологу. Конечно, большинству людей надо и вживую убрать морщины, но как говориться — это уже совсем другая история.

А мы рассмотрим, как убрать морщины в программе фотошоп. Сделать это можно при помощи двух инструментов. Один из них «Восстанавливающая кисть», а вторая – «Заплатка». Причем операция проводится очень просто. Читаем далее, уверен — у Вас тоже все получится!

Итак, воспользуемся в начале этим инструментом. Забегая вперед скажу, что им лучше удалять крупные морщины, а для мелких использовать «Заплатку». Загружаем фото в программу. На панели инструментов слева находим инструмент «Восстанавливающая кисть» и активируем ее.

Далее, наводим курсор, он будет в виде кружочка, на чистую без морщин часть лица. Эту область возьмем за образец. Нажимаем клавишу ALT, курсор приобрел вид мишени, и кликаем левой кнопкой мыши. Тем самым мы задали образец. Теперь отпускаем ALT и переходим к самим морщинам.

Для комфортной и качественной работы изображение можно увеличить на экране монитора. Для этого используем сочетание клавишь CTRL+, для уменьшение CTRL-

Нажимаем на правую кнопку мыши, водим по морщинам. Рядом видим ходит крестик. Это участок кисти, который определяет цвет-шаблон. Необходимо следить, что бы этот крестик ходил именно по чистому участку кожи. Периодически подправляем основной цвет, зажимая ALT и выбирая нужный участок. В ходе проведенных действий, получаем результат.

Ура, мы только что убрали с фото интересующие нас недостатки! Работаем далее.

Это второй инструмент, с помощью которого можно убрать морщины. Загружаем фотографию и переходим к тому же набору инструментов, что и в первом варианте. Только выбираем там «Заплатку».

Она представляет собой прямоугольник с черточками, вроде как лоскуток материи и стяжки ниток. Потому, видимо так и названа. Что делаем далее. Выбираем место для удаления и, нажав левую клавишу мыши, обводим участок.

У нас получилось что-то вроде выделенной области, как если бы использовали инструмент «Выделение». Возможно придется потренироваться, чтобы выбрать правильный участок.

Теперь подносим курсор мыши в центр выделенной области. Он принял вид заплатки и двух стрелок, одна направлена вверх, другая в сторону. Это значит, что необходимо при зажатой клавиши мыши передвинуть этот выделенный участок в сторону чистого участка кожи. Что и делаем

Передвинули, теперь отпускаем кнопку мыши. Выделенная часть мигнула и морщины исчезли. Что произошло? Просто чистый участок стал шаблоном для выделения и заменил собой удаляемую область. Аналогично поступаем со всеми участками морщин. Однако в некоторых местах мы видим сильную разницу по тональности. На удаляемом участке получилось пятно. Нужно «довести» изображение до приемлемых характеристик.

Все потому, что такие большие области удобнее делать «Восстанавливающей кистью», а вот «Заплатка» хорошо подходит для морщин, что расположены под глазами. Однако и здесь можно все исправить.

Первым делом создаем копию слоя, который только что обрабатывали инструментом заплатка. После этого выбираем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности».

В появившемся окне выбираем необходимые настройки фильтра. Для разных рисунков, они могут быть разными.

Теперь для этого слоя создадим маску. Нажимаем Alt на клавиатуре и кликаем по значку маски в палитре слоев. В результате получаем:

Далее, выбираем инструмент «Кисть», активируем именно маску, (в слое она должна быть выделена дополнительно) и кистью водим по маске выделяя необходимые участки. В результате получим.

Осталось устранить мелкие погрешности. Для этого, первым делом, создаем отпечаток всех слоев, нажав комбинацию клавиш вначале CTRL+SHIFT, а потом сразу ALT+E.

Фото остается несколько размытым. Для устранения этого активируем самый первый исходный слой, тот что с морщинами. Создаем его копию и перемещаем на самый верх.

Далее выбираем в верхнем меню «Фильтр» – «Другое» – «Цветовой контраст».

В открывшемся окне выбираем следующие настройки:

Затем надо поменять режим наложения этого слоя на «Перекрытие».

Картинка приобрела более приятный вид.

Вот и все. Как видите, ничего сложного. Потренируйтесь, набейте руку, все у вас получиться! Успехов вам в освоении фотошоп.

источник

Каждый фотограф при создании портрета стремится к достижению красивой кожи у моделей. Получить красивую кожу и при этом сохранить натуральную текстуру это святой Грааль портретного фотографа. Опытный фотограф применяет макияж и хорошее освещение для получения красивой кожи, но даже тогда не удается избежать ретуширования.

В этом уроке вы узнаете, три основных метода для ретуширования кожи в Adobe Photoshop, и поймете, в каких ситуациях выгодно применять каждый метод. Также вы узнаете, два небольших совета, которые можно применить со всеми тремя способами окончательный обработки кожи.

Если вам понадобится помощь с Photoshop, вы всегда можете задать вопрос через комментарии внизу страницы.

При ретуши это одна из самых простых техник добиться того, что вам нужно при ретуши кожи. Использование слоя ретуширования — простой способ борьбы с пигментными пятнами, точками и другими недостатками кожи. Он также хорошо работает для удаления чешуек макияжа, пыли, а также небольших прядей волос там, где они не нужны. Я также использую этот метод для ретуширования макияжа, когда это необходимо; например, для корректировки помады, или заполнить пробелы в некоторых местах подводки глаз, чтобы получить хорошие и чистые линии.

Чтобы начать работу с ретуширующим слоем просто создайте новый слой поверх слоя с изображением, которое нужно ретушировать.

Чтобы сделать ваш ретуширующий слой, мы будем переключаться между инструментами Clone Stamp и Healing Brush. Я иногда использую Spot Healing Brush в случае если поверхность, которую я ретуширую, однородна. При использовании Healing Brush, убедитесь, что в настройках этого инструмента включена настройка Sample All Layers. В случае использования инструмента Clone Stamp убедитесь, что в настройке инструмента для параметра Sample установлено значение Current & Below. Для всех трех инструментов, я обычно начинаю с небольших кистей и использую значение 50% или 75% твердости (hardness) для кисти. Мягкие кисти, как правило, приводят к неестественной мягкости.

Начните с инструмента Healing Brush. Создай те новый пустой слой, установить размер кисти чуть больше чем дефект, который хотите заретушировать. Берите образец «чистой» кожи в том месте, где текстура и тон максимально совпадают с ретушируемым участком.

Наведите кисть поверх ретушируемого участка и просто нажать кнопку мыши. Не перемещайте кисть после нажатии кнопки мыши, лучше сделать несколько щелчков кистью немного перекрывающих друг друга. Перемещаясь по лицу, удаляйте очевидные дефекты. Не забывайте «брать» новые образцы для различных областям лица.

Некоторые правки будет лучше делать с помощью инструмента Clone Stamp , например, для корректировки макияжа или удаления пряди волос. Для инструмента Clone Stamp , установите 20% непрозрачности, а размер кисти сопоставимый с размером ретушируемой области. Возьмите образец как можно ближе к тому участку, который хотите подкорректировать, и нажав кнопку мыши начните закрашивать нужный участок.

Ретуширующий слой может хорошо работать для морщин. Если у вашего объекта чистая, без пигментных пятен кожа, и вы просто хотите убрать несколько морщин, попробуйте использовать инструмент Clone Stamp . Вы добьетесь естественного результата, если вы подкорректируете морщинки немного больше, чем вам нужно, а потом немного понизив непрозрачность слоя, чтобы морщинки достаточно проступили и вернулась текстура. Этот прием вернет лицу естественный вид.

Научитесь работать с корректирующим слоем. Красота этого метода заключается в его гибкости. Если вы случайно заретушировали не ту область, просто выберите инструмент Eraser , удалите случайную коррекцию, и начните все заново. Вы также можете уменьшить непрозрачность слоя коррекции используя маску слоя.

Для некоторых фотографов, этих способов недостаточно, чтобы получить красивую кожу. Иногда вам нужно будет сделать нечто большее. Вне зависимости от того, какого результата вы хотите добиться при ретуши кожи, я рекомендую всегда начиная с ретуширующего слоя. Любое дальнейшее ретуширование, которое вы захотите сделаете, будет происходить легче и эффективнее если вы сделали ретуширующий слой в первую очередь.

Когда необходимо сделать еще более красивую кожу, нужно использовать технику частотного разделения. Шаги по созданию рабочих слоев несколько сложнее, но результат вознаградит нас кожей без потери текстуры.

Читайте также:  Способ избавления от морщин под глазами

Частотное разделение хорошо работает для ретуши маленьких пятен на пигментной коже, родимых пятен, морщин всех видов, сухой и шелушащейся кожи, и жирных пятен. Этот метод творит чудеса с кругами под глазами, а также идеально подходит для сглаживания макияжа, который слежался или плохо лег. Частотное разделение не подходит для удаления отдельных волосков.

Если вы никогда не пробовали ретушировать техникой частотного разделения, то я советую посмотреть десять минут видео:

После просмотра видео я просто рассмотрю сделанные шаги.

Создайте новый слой, объединив корректирующий слой с исходным изображением. Сделайте две копии объединенного слоя, назвав самый верхний «High Frequency«, а промежуточный «Low Frequency«.

Отключите пока слой High Frequency и перейдите к слою Low Frequency. Этот слой будет содержать информацию о цвете. Перейдите к Filter > Blur > Gaussian Blur и установите такое значение, при котором не исчезнут поры кожи, обычно значение размытия находится в диапазоне от 0,1 до 2.

Выберите слой High Frequency и включите его. Перейдите к Image > Apply Image и установите значения как показано на изображении ниже. Измените режим смешивания для него на Linear Light.

Теперь создайте новый слой выше слоя Low Frequency. И объедините этот пустой слой со слоем High Frequency, который находится выше. Теперь, отключая и включая объединенный слой мы можем оценить какие изменения произошли.

Выберите пустой слой, находящийся выше слоя Low Frequency и возьмите инструмент Clone Stamp. Используйте мягкую кисть с параметрами твердости от 25 до 50% и непрозрачностью от 15 до 20%. Убедитесь, что у вас выставлено значение Current & Below для параметра Sample .

Выберите подходящий образец кожи для ретуши и начните исправлять дефекты так, чтобы лицо не потеряло своей натуральности.

Как только вы будете довольны проделанной работой, переключитесь на слой High Frequency. Этот слой содержит все текстуры. Вы можете использовать на этом слое либо инструмент Clone Stamp, либо Patch . При использовании инструмента Clone Stamp , необходимо будет увеличить непрозрачность кисти до 70 до 100% и смягчить ее до 25%. Выберите область с текстурой кожи или волос с максимально похожими порами, и скорректируйте области где это требуется.

Вы можете обнаружить, что инструмент Patch более эффективен для борьбы с глубокими морщинами. Выберите проблемный участок и переместить выделение на соседний участок с равномерной, ровной текстурой кожи. Делайте эти манипуляции осторожно: Ваша цель уменьшить морщины и поры, а не устранить их полностью.

Перед окончанием коррекции методом разделением частот, попробуйте следующий трюк для небольшой увеличении резкости:

  • Дублируйте слой High Frequency, и маскируйте весь слой (нажав клавишу Option или Alt+ Add a Mask на панели Layers).
  • Выберите маску и среднюю по размерам, мягкую кисть. Используя белый цвет, рисуйте в областях на маске, где вы хотели бы увеличить резкость. Мне нравится так рисовать в областях глаз, губ, волос и ювелирные изделия.

Иногда вся кожа нуждается в ретуши. И следующий метод может быть использован в дополнение к двум другим методам, с которыми мы ознакомились. Метод byRo назван в честь человека, который изобрел его, и является особенно эффективным для быстрого, общего сглаживания, сохраняя текстуру кожи. Как и в случае с методом частотного разделения, byRo метод очень кропотлив в настройках, но он стоит потраченных на него усилий.

Мне нравится использовать этот метод для сглаживания плохо нанесенного макияжа или исправлять кожу с большими порами или пигментными пятнами. Метод byRo также идеально подходит, когда модель имеет красивую кожу, не носить макияж, и требуется только, что чуть-чуть придать атмосферности. Этот метод, также применим, когда портрет снят на сверхчеткий объектив камеры. (Мой любимый портретный объектив, например, 100 мм макрообъектив, но он дает просто сверхчеткий кадр, что я, как правило, использую этот метод в пост-обработки). Я также использую метод byRo в сочетании с небольшим увеличением яркости с уровнями для придания здорового цвета кожи.

Метод byRo не подходит для работы с сильными пятнами на коже. Такие пятна лучше обрабатываются корректирующим слоем и/или методом разделение частот.

Для начала, создайте два новых слоя, как вы делали для метода частотного разделения.

Выберите дублированный слой и в меню Filter выберите Blur> Gaussian Blur . Не надо применять размытие; Мы будем использовать этот шаг, чтобы определить параметры, которые будут нужны нам в дальнейшем. Отрегулируйте радиус размытия в диалоговом окне Gaussian Blur, пока кожа не сгладится и небольшие дефекты кожи уйдут. Обратите внимание на радиус, который для этого нужен, а затем нажмите Отменить .

Перейдите к меню Filter , и выберите Other> High Pass . В диалоговом окне High Pass, введите радиус, выбранный при тестировании Gaussian Blur в предыдущем шаге. Примените фильтр High Pass.

Оставаясь на том же слое, вернитесь в меню Filter снова и примените Gaussian Blur к слою High Pass. Но ваш радиус должен быть около одной трети от радиуса, который вы использовали для фильтра High Pass. Например, если параметр для фильтра High Pass был радиус 9 пикселей, используйте радиус 3 пикселя для Gaussian Blur.

Далее, инвертируйте слой High Pass. (в меню Image выберите Adjustments> Invert ). Измените режим смешивания слоя на Linear Light . Уменьшите непрозрачность слоя до 40 до 50%.

Маскируйте весь слой ( Option или Alt + Add a Mask в панели Layers ) и выберите маленькую или среднюю по размерам, мягкую кисть. Установите непрозрачность кисти до 50% с белым цветом, и просто рисуйте по маске там, где необходимо сглаживание. Не красьте в областях с мелкими деталями, таких как глаза, нос, волосы и губы. Кроме того, не стоит рисовать и по краю лица.

Рисуйте в маске, пока не достигните желаемого смягчения там, где вы хотите. Вы можете менять эффект, изменяя непрозрачность кисти рисуя в различных областях лица, или путем снижения непрозрачности всего слоя. Если вы сгладите площадь кожи больше, чем вы хотели, то переключите кисть на черную краску и скорректируйте обратно.

В этом портрете у модели большие области с пигментными пятнами. В данном случае я решил использовать только слой коррекции и byRo метод. Я не стал связываться с методом частотного разделения, так как посчитал его здесь избыточным.

Независимо от методов ретуши, которые вы будете использовать для получения красивой кожи, я хочу показать, что можно сделать еще, чтобы окончательно завершить свою работу.

Коррекция оттенков

Цифровая фотография очень часто делает перенасыщенные цвета и «уводит» кожу в красный спектр. Чтобы исправить это, применим Hue Adjustment слой.

  • Выберите Reds канал и слегка подтолкните ползунок Hue вправо только до тех пор, пока не увидите, что красные тона уменьшаются (обычно +1 до +3).
  • Выберите Yellows канал и передвиньте Saturation до тех пор, пока тон кожи не станет более естественным (как правило, от -5 до -10).
  • Выберите Master (все цвета) и уменьшите Saturation чуть-чуть, чтобы немного осветлить (обычно между -1 и -7).

Регулировка цвета кожи или глаз требует практики, особенно если вы работаете над тоном или цветом незнакомой для вас кожи. Корректирующий слой можно будет всегда отключить, так что не бойтесь играть с настройками, пока вы не получите кожу, которая будет выглядеть естественной и здоровой.

Добавление зерна

Цифровая фотография в сочетании с мониторами высокого разрешения дает нам изображение, которые неестественно гладкое и чистое. Даже когда мы сохранили текстуру кожи в ретуши, цифровая фотография минимизирует его. Чтобы помочь восстановить текстуру и глубину кожи, добавить слой зерна.

  • В меню Layer выберите New> Layer и поставить в настройках значения как на изображении ниже.
  • Выберите новый слой и в меню Filter выберите Filter Gallery > Grain . Установите значение для Intensity и Contrast = 30 и выберите режим зерна Enlarged. Примените эти настройки.
  • Теперь обесцветим слой зерна, перейдя в меню Image и выбрав Adjustments> Desaturate .
  • Отрегулируйте непрозрачность слоя по вкусу (обычно между 40 и 50%).

Что у вас есть? Три метода, чтобы достичь красивой, естественной кожи при ретушировании. Слой ретуширования поможет вам справиться со значительными пятнами на коже. Метод разделения частот поможет вам исправить ряд дефектов, сохраняя текстуру кожи. И метод byRo даст вам возможность сделать общее сглаживание и осветление. Используйте все три метода по мере необходимости, но всегда начинайте с корректирующего слоя, чтобы сделать остальную часть вашей ретуши проще и эффективнее.

Если вы хотите, чтобы ваша работа выглядела законченной, рассмотреть вопрос о корректировке тона и насыщенности вашего изображения, обращая особое внимание на красные и желтые тона. Добавление слоя зерна в качестве окончательного слоя добавит глубину и реализм ко всему изображению.

Как всегда, я готов ответить на все вопросы, которые можно задать прямо здесь, в комментариях.

источник

Есть много способов ретуши кожи в фотошопе. Часто после ретуши кожа выглядит неестественно. Мы покажем вам несколько способов выравнивания кожи лица с сохранением текстуры пор.

1 шаг — Удаление дефектов кожи

Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.

Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования) . Healing Brush (Лечащая кисть) — позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).

Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть) . Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush (Лечащая кисть) , инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination — место назначения) и чем вы буддете ее «штопать» (Source — источник) .

Какой инструмент для чего?

С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.

— Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
— Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
— Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.

Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.

После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.

Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ — создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка — Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке. Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо.

Читайте также:  Маска от морщин с мгновенным эффектом

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет . Режим наложения — Overlay (Перекрытие) . Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.

Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать.

Вот что происходит — это вы видите в нормальном режиме.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов) . Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.

3 шаг — Гладкая кожа с сохранением текстуры пор

1 вариант — Размываем кожу — классический способ

Фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу.

Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object) . Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить.

Теперь выберите в меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur) .

Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.

Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT ) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) . На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен.

Регулируем прозрачность слоя , устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.

2 вариант — Размытие и резкость в одном слое

При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.

Второй популярный метод сглаживания кожи — размытие в сочетании с увеличением резкости.

Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .

Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.

Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object) , чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости.

Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем OK.

Затем применяем фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого идем в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст) . В фильтре High Pass (Цветовой Контраст) выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.

Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения.

С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.

Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие). Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.

3 вариант — Размытие и резкость с использованием Blending Options

Как и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .

Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur — Размытие по Гауссу или Surface Blur — Размытие по поверхности . Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.

Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок).

В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы. Тоже самое делаем с правым ( белым ) ползунком, передвигая его направо.

Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.

Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.

И в конце небольшой совет. Если текстура пор не проявилась так, как вы этого ожидали, ее можно вынести на отдельный слой. Перейдите в каналы. Выберите синий канал STRG+A, скопируйте его STRG+C и вставьте в документ STRG+V .

Затем в Параметрах наложения (Blending Options) вы можете убрать все светлые участки, оставив только темные детали в порах. Режим этого слоя меняем на Luminosity (Яркость) .

К данному слою вы можете добавить маску слоя, чтобы скрыть или проявить поры в определенных местах. Вот так этот слой выглядит (все остальные слои выключены).

Вот так выглядит данный эффект:


Amir Kaljikovic @ Fotolia.de

источник

В этом видеоуроке вы узнаете как убрать морщины в photoshop.

Спасибо. Мне очень понравилось. Легко и просто.

Спасибо! Теперь я помолодею!

Максим ! Спасибо за интересный и поучительный урок !

Спасибо! Примем на вооружение.

Максим! Можно ослаблять архивной кистью с непрозрачностью 20%. Ещё не мешало бы подсказывать горячие клавиши.

Спасибо.Максим. Ваши уроки как всегда поучительны и интересны)))

Огромное спасибо Максим! Краткость сестра таланта!

Спасибо, очень интересный урок!)

Спасибо за интересный и полезный урок.

Подскажите, в какой версии фотошопа лучше работать с фотографиями?

Максим, спасибо за урок. Очень доступно и эффектно.

Наконец процесс ретуши с реанальным отражением фактуры

Максим, спасибо! Всегда что-то новое узнаю в ваших уроках!

Спасибо за интересный и познавательный урок. Еще хотелось бы научиться пользоваться точечной восстанавливающей кистью у меня не получается.

Спасибо! Понятно и полезно!

Максим!Большое спасибо. Просто и доходчиво!

Спасибо, замечательный урок, все очень понятно и доступно.

Спасибо, очень интересный и полезный урок! Просто и получаем качественный результат.
Никогда не применял эту кисть, потому, что не знал, что этой кистью можно добиться такого превосходного результата на снимке.

Толково, доходчиво и весьма полезно! Большое спасибо, Максим

источник

В данной статье мы научимся не только убирать морщины и делать кожу лица гладкой, но и придадим фотографии больше цветовой насыщенности и глубины, что завершит получившийся образ.

Для начала откроем необходимую фотографию в программе Фотошоп, и, опираясь на желаемый результат, проанализируем масштабы работы.Во вкладке «Слои», при помощи клавиш CTRL+J, сделаем 3 запасных копии оригинала.

На верхней панели инструментов, в меню «Фильтр», ищем вкладку «Размытие». Здесь нам требуется фильтр «Размытие по поверхности». (фото 3).

В открывшемся окне ставим галочку просмотра и произвольно тащим за ползунок «Изогелии», до достижения необходимого результата, при выставленном параметре радиуса в 3 пикселя. Жмем ОК. (фото 4)

Данный фильтр разглаживает кожу, скрывает мелкие недостатки, а также способен уменьшить жирный блеск. Далее необходимо удалить эффект фильтра с глаз, бровей, волос и одежды. Для этого на боковой панели инструментов слева выбираем «Ластик», ставим непрозрачность 100% . Смело стираем все лишнее. (фото 5)

Снизим прозрачность слоя до достижения эффекта гладкости кожи, при сохранении ее общей текстуры. Помните, что на коже не должен присутствовать эффект маски. (фото 6)

Снова объединим слои, сделав копию — CTRL+E, CTRL+J. Теперь можно приступить к основной теме урока. Зажимая клавишу Alt и прокручивая колесико мыши, увеличиваем масштаб фото в проблемной зоне.

Итак, приступим. Первым, и самым популярным инструментом для разглаживания морщин на лице является «Восстанавливающая кисть». Выберем ее на панели инструментов слева. (фото 8)

При помощи клавиши Alt+ ПКМ отрегулируем размер кисти. Не рекомендуется выставлять его больше, чем это необходимо, так как инструмент довольно грубо работает, и при неаккуратном использовании на фотографии остаются размытые следы. Мы же будем добиваться максимальной естественности в результате обработки.

При нажатой Alt+ЛКМ выбираем гладкую область возле морщинки, которую необходимо убрать. Этот этап можно охарактеризовать, как подбор образца для ретуширования. Теперь короткими нажатиями ЛКМ обрабатываем поверхность с морщиной до полного ее устранения. Важно соблюдать цветовое сочетание оттенков кожи возле морщины, чтобы работа «Восстанавливающей кисти» была более аккуратной. Поэтому стоит как можно чаще подбирать новые образцы.

После завершения обработки убираем прозрачность слоя до 70%. Сравним результат .(Фото 9)

Снова объединяем и копируем верхний слой (CTRL+E, CTRL+J).

Следующий главный герой по борьбе с морщинами в Фотошопе — инструмент «Штамп».
«Штамп» при первом знакомстве выглядит еще более грубым, нежели привычная для большинства «Восстанавливающая кисть». Но это только на первый взгляд. За его спиной имеется целый ряд преимуществ, стоит только выставить нужные параметры. Выбираем нашего героя из списка слева и идем в панель его основных настроек, нажав ПКМ. (фото 10)

Здесь убираем жесткость до 20-30%, регулируем размер кисти, на верхней панели настроек выставляем прозрачность, не превышающую 18%, обязательно снимаем галочку с функции «Выравнивание образца». Работает «Штамп» по тому же принципу, что и «Восстанавливающая кисть»: при помощи зажатой Alt выбираем образец, короткими нажатиями ЛКМ редактируем недочеты работы предыдущего инструмента. Здесь больше свободы в выборе масштаба кисти. Также штамп хорош в снижении жирного блеска на проблемных участках лица. В конце ретуши снова объединим слой и сделаем запасную копию, нажав комбинации клавиш CTRL+E, CTRL+J.
(Фото 11)

Убедившись, что выделен верхний слой, снова заходим в окно «Фильтр» на верхней панели основного меню, выбираем «Размытие»«Размытие по Гауссу». (фото 12)

Ставим значение в 1 пиксель, жмем ОК. (Фото 13)

После проделанной операции, на панели «Слои» в окне «Режим наложения», выбираем «Мягкий свет». (фото14)

Этот этап обработки поможет нам сделать цвета и тени в фотографии более насыщенными. Снижаем прозрачность слоя до 20-30%.

Совет: в процессе ретуширования приветствуется периодически отключать видимость слоя на всех этапах работы, для возможности сравнения с оригиналом. Если итоговая работа кажется слишком «переделанной», не стоит расстраиваться: уберите прозрачность обработанного слоя до приятного вашему взору коэффициента.
(Фото окончательной работы).

В этом небольшом уроке мы научились убирать морщины двумя популярными инструментами корректировки, разобрали сходства и различия в работе с ними, а также познакомились с одним из возможных вариантов редактирования насыщенности цветовой гаммы в фотографии.

источник