Меню Рубрики

Морщины на коже авто

Интересный и важный материал на тему: «можно ли разгладить морщины а коженном сиденье машины парогенираторм?» с полным описанием и доступным языком.

Разглаживание складок, возникших на кожаной обивке автомобильных сидений – это простой процесс, который можно сделать самостоятельно. Изучите, как разгладить и восстановить кожаные автомобильные сиденья.

Кожаные автомобильные сидения нуждаются в особой заботе и внимании. Со временем на коже могут образовываться складки. В статье расписано, как избавиться от складок на кожаном автомобильном сиденье, а так же представлено несколько советов, которые помогут Вам позаботиться о салоне вашего автомобиля.

Включите утюг на самый холодный режим. Позвольте ему нагреться некоторое время и удостоверьтесь, что он не выделяет воды или пара. Положите бумажный пакет на складку таким образом, чтобы он покрывал всю поверхность складки. Проведите по бумажному пакету утюгом, чтобы выгладить складку. Удостоверьтесь, чтобы утюг не сжег кожу. Повторите процесс для каждой складки на сидении.

Дополнительная забота о кожаном интерьере автомобиля

Рассмотрите следующие советы, которые помогут позаботиться о кожаном салоне:

  • Чрезмерное воздействие прямого солнечного света может повредить кожу в салоне вашего автомобиля. Ваши сиденья будут подвержены солнечному свету каждый раз, когда Ваш автомобиль припаркован на открытом воздухе. Лучшим решением является размещение светоотражающего козырька на лобовом стекле, чтобы ваши кожаные кресла находились в тени, независимо от того, где вы припарковались.
  • Сильная жара повредит кожу автомобильного сиденья так же, как и солнечный свет. Если Вы живете в холодном климате, то это не такая актуальная проблема, и кожа лучше сохраняет свои свойства в более холодных регионах. Однако даже при умеренных температурах воздуха интерьер автомобиля может нагреваться до 40 градусов и выше, если автомобиль припаркован на солнце с закрытыми окнами. Даже слегка опущенные стекла позволят значительно снизить температуру в салоне, если, конечно, автомобиль припаркован в безопасном месте.
  • Никогда не протирайте свои кожаные сиденья бумажными полотенцами или чем-то подобным. Материал, сделанный из бумаги (независимо от мягкости), оставит царапины на коже. Используйте хлопковые полотенца вместо бумажных. Можно разорвать какую-нибудь старую футболку и использовать ее в качестве тряпки для протирки автомобильных сидений.
  • Сделайте привычкой периодически протирать Ваши автомобильные сиденья специальным кондиционером для кожи. Это средство можно найти в большинстве автомобильных магазинов. Обильно смочите кондиционером хлопчатобумажную ткань и равномерно нанесите на все участки автомобильных сидений. Если это сделать должным образом, то Вы заметите влажный след на поверхности кожи, который будет постепенно впитываться.
  • Как избавиться от стука в рулевой рейке?
  • Как восстановить катафот на ВАЗе 2110
  • Доработка дроссельного узла на ВАЗ 2110
  • Покраска стоек дверей своими руками

Rear black leather vehicle seats

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

В этой ста­тье пого­во­рим об ухо­де за кожа­ным сало­ном. Будем рас­смат­ри­вать какие типы нату­раль­ной кожи при­ме­ня­ют­ся в отдел­ке сало­на авто­мо­би­ля, какие они име­ют харак­те­ри­сти­ки и отли­чия, как их обслу­жи­вать.

Кожа­ный салон авто­мо­би­ля выгля­дит доро­го и име­ет опре­де­лён­ные пре­иму­ще­ства. Что­бы кожа на сиде­ни­ях оста­ва­лась мяг­кой и не трес­ка­лась, за ней тре­бу­ет­ся пери­о­ди­че­ский уход. Если не обра­щать вни­ма­ние на потёр­то­сти и появ­ле­ние мел­ких тре­щин, то кожа со вре­ме­нем потре­бу­ет доро­го­сто­я­ще­го ремон­та.

Уха­жи­вать за кожей мож­но само­сто­я­тель­но, не при­бе­гая к услу­гам спе­ци­а­ли­стов.

Что­бы пра­виль­но уха­жи­вать за кожа­ным сало­ном нуж­но, преж­де все­го, знать какой тип кожи Вам пред­сто­ит обслу­жи­вать. Нату­раль­ная кожа в авто­мо­би­ле изго­тав­ли­ва­ет­ся в основ­ном из шку­ры круп­но­го рога­то­го ско­та. Она про­хо­дит раз­лич­ные про­из­вод­ствен­ные про­це­ду­ры. От того, как кожа будет обра­бо­та­на и чем покры­та на завер­ша­ю­щем эта­пе, будет зави­сеть её даль­ней­шее обслу­жи­ва­ние и уход за ней. Так­же нуж­но пони­мать, что сей­час суще­ству­ют раз­лич­ные мате­ри­а­лы, ими­ти­ру­ю­щие кожу.

Забе­гая впе­рёд мож­но ска­зать, что сей­час боль­шая часть (до 90–95%) нату­раль­ной кожи в авто­мо­би­ле­стро­е­нии – это пиг­мен­ти­ро­ван­ная кожа, име­ю­щая защит­ное покры­тие. Это полиуретан/акрилат, спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ный для при­ме­не­ния а авто­мо­би­лях.

В этой ста­тье ниже есть более подроб­ное опи­са­ние типов нату­раль­ной кожи авто­мо­би­ля, их опи­са­ние и спо­со­бы обслу­жи­ва­ния. Сей­час мы рас­смот­рим общие пра­ви­ла, при­ме­ни­мые для всех типов нату­раль­ной кожи.

Общие пра­ви­ла ухо­да за любым типом нату­раль­ной кожи

Что­бы уха­жи­вать за кожей сало­на луч­ше зара­нее собрать набор нуж­ных про­дук­тов. Он дол­жен вклю­чать мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца или без­вор­со­вые тряп­ки, каче­ствен­ную щёт­ку с мяг­кой щети­ной; спе­ци­аль­ный очи­сти­тель для кожи или вини­ла, не содер­жа­щий неф­те­про­дук­тов, сили­ко­но­вых масел или ком­по­нен­тов для при­да­ния блес­ка; кон­ди­ци­о­нер для кожи.

В целом, уход за любым типом кожи сало­на авто­мо­би­ля вклю­ча­ет в себя оди­на­ко­вые базо­вые шаги. Это чист­ка, кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ние и защи­та. С тече­ни­ем вре­ме­ни грязь и пыль неиз­беж­но въеда­ют­ся в кожу сало­на и их ста­но­вит­ся труд­но уда­лить. Для это­го при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные очи­сти­те­ли.

  • Начи­нать очист­ку нуж­но с при­ме­не­ния пыле­со­са, что­бы убрать пыль и твёр­дые части­цы, кото­рые могут поца­ра­пать поверх­ность при мой­ке. Допол­ни­тель­но мож­но исполь­зо­вать щёт­ку. Щёт­кой нуж­но воз­дей­ство­вать мяг­ко, не скре­сти. Акку­рат­ные кру­го­вые дви­же­ния щёт­кой помо­гут очи­стить поры кожи и въев­шу­ю­ся грязь. Такая чист­ка под­го­то­вит поверх­ность кожи к нане­се­нию кон­ди­ци­о­не­ра кожи.
  • Кон­ди­ци­о­нер кожи сохра­ня­ет её мяг­кой и эла­стич­ной. Сред­ства для кожи не долж­ны остав­лять после себя блес­ка или мас­ля­ни­сто­сти. Защит­ный состав, нано­си­мый на тре­тьем эта­пе, дей­ству­ет как уль­тра­фи­о­ле­то­вая защи­та, предот­вра­щая выцве­та­ние и сохра­няя кожу в хоро­шем состо­я­нии на деся­ти­ле­тия.
  • После обра­бот­ки кожи, она долж­на пол­но­стью высох­нуть есте­ствен­ным обра­зом перед исполь­зо­ва­ни­ем сало­на авто­мо­би­ля. Непра­виль­ная чист­ка кожи может смыть защит­ный слой и обес­цве­тить её. Чист­ка и кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ние кожи долж­ны про­во­дить­ся с пери­о­дич­но­стью в три меся­ца, либо по мере необ­хо­ди­мо­сти.

В целом, нату­раль­ную авто­мо­биль­ную кожу мож­но раз­де­лить на три основ­ных кате­го­рии или типа:

  • Ани­ли­но­вая кожа
  • Нубу­ко­вая кожа
  • Пигментированная/защищённая кожа

Эти типы под­раз­де­ля­ют­ся на под­ти­пы. Но мы рас­смот­рим основ­ные кате­го­рии. Вся нату­раль­ная кожа для авто­мо­би­ля изна­чаль­но пред­став­ля­ет собой пер­вый тип. Если её шли­фу­ют, то она ста­но­вит­ся нубу­ко­вой (зам­ша), если её свер­ху покры­ва­ют защит­ным поли­ме­ром поли­ме­ром, име­ю­щим нуж­ный цвет, то такая кожа назы­ва­ет­ся пигментированной/защищённой. Далее мы более подроб­но рас­смот­рим свой­ства и харак­те­ри­сти­ки типов авто­мо­биль­ной кожи.

Ани­ли­но­вая кожа – это нату­раль­ная кожа, кото­рая под­ко­ле­ро­ва­на про­зрач­ным ани­ли­но­вым кра­си­те­лем. Явля­ясь про­зрач­ным, ани­лин не закра­ши­ва­ет тек­сту­ру мел­кие неров­но­сти кожи. Ани­ли­но­вая кожа явля­ет­ся наи­бо­лее нату­раль­ной и не покры­та ника­ким защит­ным непро­ни­ца­е­мым покры­ти­ем. Она вос­при­им­чи­ва к вла­ге и появ­ле­нию пятен. Сей­час в авто­мо­би­лях слож­но най­ти чистую ани­ли­но­вую кожу, так как она не прак­тич­на и тре­бу­ет очень береж­но­го обра­ще­ния и посто­ян­но­го ухо­да за ней. В неко­то­рых совре­мен­ных доро­гих авто­мо­би­лях при­ме­ня­ет­ся такая кожа, но её всё же обра­ба­ты­ва­ют опре­де­лён­ным обра­зом, что­бы повы­сить водо­от­тал­ки­ва­ю­щие свой­ства и изно­со­устой­чи­вость.

Ани­ли­но­вая кожа с допол­ни­тель­ным напы­ле­ни­ем пиг­мен­тов и защит­ным покры­ти­ем (Semi-Aniline Leather). Это одна из раз­но­вид­но­стей ани­ли­но­вой кожи, кото­рая лише­на недо­стат­ков пер­во­го типа кожи, бла­го­да­ря нане­сён­но­му тон­ко­му слою защит­но­го покры­тия (не тако­го тол­сто­го и отли­ча­ю­ще­го­ся по соста­ву от покры­тия пиг­мен­ти­ро­ван­ной кожи).Сначала про­ис­хо­дит коли­ро­ва­ние, что­бы полу­чить нуж­ный отте­нок и нано­сит­ся очень тон­кий защит­ный слой, кото­рый не скры­ва­ет нату­раль­ную тек­сту­ру кожи и может быть как про­зрач­ным, так и коле­ро­ван­ным. Ани­ли­но­вая кожа с допол­ни­тель­ным напы­ле­ни­ем пиг­мен­тов и защит­ным сло­ем явля­ет­ся вто­рой по рас­про­стра­нён­но­сти в авто­мо­би­лях. Уход за такой кожей похож на обслу­жи­ва­ние пигментированной/защищённой кожей, он состо­ит в регу­ляр­ной дели­кат­ной мой­ке и нане­се­нии защит­ных соста­вов. В про­цес­се экс­плу­а­та­ции и изно­са защит­но­го завод­ско­го покры­тия, в про­цесс обслу­жи­ва­ния нуж­но добав­лять про­це­ду­ру кон­ди­ци­а­ни­ро­ва­ния кожи.

Нубу­ко­вая кожа, как было упо­мя­ну­то выше, полу­ча­ет­ся при шли­фо­ва­нии ани­ли­но­вой кожи. Она при­ме­ня­ет­ся не так часто, как ани­ли­но­вая кожа с тон­ким защит­ным сло­ем и пигментированная/защищённая кожа. Её отли­ча­ет повы­шен­ная мяг­кость и зам­ше­вая тек­сту­ра. Такая кожа ино­гда при­ме­ня­ет­ся на встав­ках, в ком­би­на­ции с дру­ги­ми вида­ми кожи.

Пиг­мен­ти­ро­ван­ная кожа свер­ху покры­та полиуретановым/полиакриловым поли­ме­ром. Кожа изна­чаль­но име­ет тём­но серый цвет. В пигментированной/защищённой коже защит­ный слой при­да­ёт коже нуж­ный отте­нок и одно­вре­мен­но даёт защи­ту. В доро­гих авто­мо­би­лях пиг­мен­ти­ро­ван­ная кожа может сохра­нять внеш­ний вид нату­раль­ной кожи, а в бюд­жет­ных авто­мо­би­лях такая кожа боль­ше напо­ми­на­ет вини­ло­вое покры­тие. Пиг­мен­ти­ро­ван­ная кожа, так­же извест­ная как защи­щён­ная кожа, покры­тая кожа, окра­шен­ная кожа наи­бо­лее часто встре­ча­е­мая в авто­мо­би­лях. Она очень изно­со­устой­чи­вая. На вид она глад­кая, полу­г­лян­це­вая или наобо­рот мато­вая (в зави­си­мо­сти от типа защит­но­го покры­тия).

Понять какая перед вами кожа мож­но сде­лав опре­де­лён­ные тесты: тест «цара­пи­ной», вла­гой, визу­аль­ный и так­тиль­ный.

Тест цара­пи­ной. Нуж­но най­ти неза­мет­ное место на обив­ке сиде­ний и немно­го акку­рат­но поца­ра­пать кожу ног­тём.

Ани­ли­но­вая и нубу­ко­вая кожа будут цара­пать­ся очень лег­ко и может даже остать­ся неболь­шой след.

Пиг­мен­ти­ро­ван­ную кожу будет слож­но поца­ра­пать и, ско­рее все­го, не оста­нет­ся ника­ко­го сле­да.

Тест вла­гой. Нуж­но, так­же, как и с преды­ду­щим тестом, най­ти неза­мет­ное место для про­ве­де­ния теста и намо­чить кожи неболь­шим коли­че­ством воды. Ани­ли­но­вая и нубу­ко­вая кожа сра­зу впи­та­ют воду. Неко­то­рые виты такой кожи могут не сра­зу впи­тать кожу, но немно­го поте­рев лёг­ки­ми дви­же­ни­я­ми, ани­ли­но­вая и нубу­ко­вая кожа впи­та­ет воду. Если такая кожа обра­бо­та­на спе­ци­аль­ным защит­ным соста­вом, то она может оттал­ки­вать воду.

Пиг­мен­ти­ро­ван­ная кожа все­гда будет оттал­ки­вать воду и не впи­та­ет её.

Визу­аль­ный тест. Ани­ли­но­вая и нубу­ко­вая кожа име­ют вари­а­ции оттен­ков и цве­тов. На такой коже будут вид­ны в неко­то­рых местах неболь­шие повре­жде­ния и отме­ти­ны.

Пиг­мен­ти­ро­ван­ная кожа име­ет одно­род­ный цвет по всей поверх­но­сти.

Так­тиль­ный тест. Ани­ли­но­вая кожа мяг­кая и эла­стич­ная. Нубу­ко­вая кожа име­ет бар­ха­ти­стую тек­сту­ру. Пиг­мен­ти­ро­ван­ная кожа глад­кая, бле­стя­щая, напо­ми­на­ю­щая винил и менее эла­стич­ная, чем ани­ли­но­вая.

Ино­гда авто­про­из­во­ди­те­ли исполь­зу­ют раз­ные типы кожи на раз­ных частях авто­мо­биль­ных сиде­ний. Может быть исполь­зо­ва­на кожа для поверх­но­сти, на кото­рой сидят, а винил для боко­вых под­дер­жек и зад­ней части сиде­ний. Могут быть и дру­гие вари­а­ции.

Пигментированная/защищённая кожа

Основ­ное тре­бо­ва­ние при обслу­жи­ва­нии кожи с защит­ным покры­ти­ем – содер­жать её в чисто­те и мыть по мере загряз­не­ния и нано­сить защит­ный состав, под­хо­дя­щий для дан­но­го покры­тия.

Есть сто­рон­ни­ки того, что эта кожа нуж­да­ет­ся в кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­нии, а дру­гие спе­ци­а­ли­сты утвер­жда­ют, что кожа, име­ю­щая защит­ное син­те­ти­че­ское покры­тие не нуж­да­ет­ся в смяг­че­нии спе­ци­аль­ны­ми кон­ди­ци­о­не­ра­ми, так как ника­кие веще­ства не про­ник­нут сквозь защит­ное покры­тие.

Утвер­жде­ние, что защит­ное покры­тие пиг­мен­ти­ро­ван­ной кожи не про­пус­ка­ет воду и дру­гие веще­ства вер­но, но здесь есть неко­то­рые момен­ты. Новая пиг­мен­ти­ро­ван­ная кожа, ско­рее все­го, не будет про­пус­кать воду и веще­ства, вхо­дя­щие в состав кон­ди­ци­о­не­ра для кожи. Но защит­ное покры­тие со вре­ме­нем раз­ру­ша­ет­ся, появ­ля­ют­ся мел­кие неза­мет­ные повре­жде­ния, кото­рые ослаб­ля­ют защи­ту пиг­мен­ти­ро­ван­ной кожи. Да и защит­ное покры­тие само по себе име­ет мик­ро­по­ры. Это одно из объ­яс­не­ний поче­му жела­тель­но для не новой пиг­мен­ти­ро­ван­ной кожи исполь­зо­вать кон­ди­ци­о­нер. Но нуж­но пом­нить, что для кожи с защит­ным покры­ти­ем нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный, пред­на­зна­чен­ный для это­го кон­ди­ци­о­нер.

Новая кожа, покры­тая защит­ным поли­ме­ром, не тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го ухо­да. Нет необ­хо­ди­мо­сти исполь­зо­вать кон­ди­ци­о­нер для смяг­че­ния, так как она не впи­та­ет его. Такую кожу нуж­но обслу­жи­вать так же, как и обшив­ку из вини­ла. Её мож­но пери­о­ди­че­ски отмы­вать и нано­сить защит­ные соста­вы, что­бы предот­вра­тить выцве­та­ние, появ­ле­ние пятен и рас­трес­ки­ва­ние.

Перед исполь­зо­ва­ни­ем како­го-либо сред­ства для кожи, не лиш­ним будет про­те­сти­ро­вать его на малень­кой неза­мет­ной обла­сти. Исполь­зу­е­мый про­дукт не дол­жен обес­цве­чи­вать кожу и остав­лять пятен.

Вто­рой по рас­про­стра­нён­но­сти явля­ет­ся ани­ли­но­вая кожа с допол­ни­тель­ным пиг­мен­том и защит­ным покры­ти­ем.

Как уха­жи­вать за ани­ли­но­вой кожей, не име­ю­щей поли­мер­но­го покры­тия?

«Голая» кожа име­ет поры и лег­ко погло­ща­ет сред­ство для её смяг­че­ния (кон­ди­ци­о­нер), в отли­чие от кожи, покры­той поли­ме­ром. Для ухо­да для такой кожей нуж­но исполь­зо­вать ph-ней­траль­ные сред­ства, что­бы не повре­дить её.

Нека­че­ствен­ные очи­сти­те­ли кожи могут лишь навре­дить. Нуж­но избе­гать чистя­щих про­дук­тов име­ю­щих высо­кое содер­жа­ние щело­чей. Такие очи­сти­те­ли будут сушить кожу и уско­рят появ­ле­ние тре­щин.

Кон­ди­ци­о­нер для кожи обыч­но нано­сит­ся губ­кой или мяг­кой тка­нью. Кожа впи­та­ет столь­ко, сколь­ко нуж­но. Нет необ­хо­ди­мо­сти вти­рать состав в кожу.

Кожа – это нату­раль­ный про­дукт, име­ю­щий свой хими­че­ский состав. Она име­ет кис­лую сре­ду. Так как боль­шин­ство чистя­щих про­дук­тов щелоч­ные, то они сушат кожу, и дей­ству­ют на её волок­на раз­ру­ша­ю­ще.

Как уха­жи­вать за ани­ли­но­вой кожей с тон­ким защит­ным покры­ти­ем?

Новая ани­ли­но­вая кожа с тон­ким защит­ным покры­ти­ем тре­бу­ет пери­о­ди­че­ской дели­кат­ной мой­ки и защи­ты спе­ци­аль­ны­ми соста­ва­ми. Все чистя­щие сред­ства долж­ны быть ph-ней­траль­ны­ми. По мере изно­са в про­це­ду­ру обслу­жи­ва­ния нуж­но доба­вить кон­ди­ци­о­нер для ани­ли­но­вой кожи.

Как уда­лять пят­на на кожа­ных сиде­ни­ях?

Для кожи со зна­чи­тель­ны­ми загряз­не­ни­я­ми мож­но исполь­зо­вать смесь из 50% изо­про­пи­ло­во­го спир­та и 50% воды. Такой рас­твор хоро­шо очи­ща­ет и быст­ро испа­ря­ет­ся. Это хоро­шо для нату­раль­ной кожи, так как про­стая вода быст­ро впи­ты­ва­ет­ся в поры кожи и дол­го испа­ря­ет­ся.

Сра­зу мож­но ска­зать, что не слиш­ком мно­го средств, спо­соб­ных уда­лить пят­но с кожи, не повре­див завод­ско­го защит­но­го покры­тия. Боль­шая часть кожа­ных оби­вок окра­ше­но водо­рас­тво­ри­мы­ми уре­та­но­вы­ми кра­си­те­ля­ми для кожи. Покры­тие или кра­си­тель кожи вос­при­им­чив к хими­ка­там и может лег­ко сти­рать­ся неко­то­ры­ми очи­сти­те­ля­ми и пят­но­вы­во­ди­те­ля­ми.

  • Вода, попав на нату­раль­ную кожу, может оста­вить пят­но, кото­рое, чаще все­го, про­сто испа­рит­ся и исчез­нет, но ино­гда может оста­вить след. Так часто быва­ет, если на кожу попа­да­ют кап­ли от дождя, содер­жа­щие соли. Такие пят­на от воды явля­ют­ся доста­точ­но труд­но­вы­во­ди­мы­ми. Есть один при­ём для уда­ле­ния тако­го вида пятен. Нуж­но взять мякоть хле­ба, сле­пить из неё шарик. Этим шари­ком мож­но без­опас­но убрать сле­ды от высох­шей воды, не повре­див кра­си­тель или защит­ное покры­тие обив­ки.
  • Пят­на от пле­се­ни могут быть уда­ле­ны с помо­щью сме­си изо­про­пи­ло­во­го спир­та с водой (50/50). Рас­твор нуж­но исполь­зо­вать с мяг­кой тка­нью или мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем.
  • Пят­на от еды хоро­шо уда­ля­ют­ся рас­тво­ром мяг­ко­го мыла (ph-ней­траль­но­го) с тёп­лой водой и мяг­кой тряп­кой. Остат­ки мыла мож­но сте­реть влаж­ной тряп­кой. Заста­ре­лые въев­ши­е­ся пят­на могут потре­бо­вать при­ме­не­ния спе­ци­аль­ных очи­сти­те­лей.
  • Пят­на от чер­нил, сле­ды от мар­ке­ра и фло­ма­сте­ров. Такие загряз­не­ния нуж­но уда­лять как мож­но быст­рей, пока они не впи­та­лись в поры кожи. Такие пят­на спо­со­бен убрать изо­про­пи­ло­вый спирт. Заста­ре­лые чер­ниль­ные пят­на будет разум­ным покрыть свер­ху кра­си­те­лем, так как их отти­ра­ние лишь повре­дит кожу. Если пят­на от чер­нил име­ют опре­де­лён­ную тол­щи­ну и будут замет­ны после окра­ши­ва­ния в цвет обив­ки, то на них пред­ва­ри­тель­но нуж­но воз­дей­ство­вать утю­гом через бума­гу. Изли­шек чер­нил нагре­ет­ся и оста­нет­ся на бума­ге.
  • Сле­ды от высох­ше­го пота мож­но уда­лить само­дель­ным сред­ством. Нуж­но сме­шать 3 части бело­го уксу­са с 1 частью воды. Нуж­но намо­чить этим рас­тво­ром мяг­кую ткань или мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це и смыть загряз­не­ния.
  • Все­гда в жару остав­ляй­те окна авто­мо­би­ля немно­го при­от­кры­ты­ми. На кожу пло­хо дей­ству­ют высо­кие тем­пе­ра­ту­ры. Обиль­ное коли­че­ство воды от дождей так­же может навре­дить коже сало­на.
  • Для предо­хра­не­ния кожи от сол­неч­ных лучей исполь­зуй­те спе­ци­аль­ные отра­жа­ю­щие защит­ные экра­ны. Такие экра­ны раз­ме­ща­ют­ся перед лобо­вым стек­лом, а ино­гда и перед боко­вы­ми и защи­ща­ют салон от сол­неч­ных лучей.
  • Избе­гай­те класть тяжё­лые и ост­рые пред­ме­ты на кожа­ные сиде­ния. Если есть необ­хо­ди­мость поло­жить на сиде­ние что-то с ост­ры­ми кра­я­ми, пред­ва­ри­тель­но под­сти­лай­те мате­рию, кото­рая защи­тит кожу сиде­ний.
  • Для про­тир­ки и очист­ки кожа­ных сиде­ний нуж­но исполь­зо­вать мяг­кую без­вор­со­вую ткань. Нель­зя при­ме­нять бумаж­ные поло­тен­ца и сал­фет­ки, спо­соб­ные поца­ра­пать кожу.

Привет всем одноклубникам!

Достаточно давно, а именно ещё по осени прошлого года обнаружил на своем (водительском сидении) некий залом кожи (кожзама – кому как угодно) на его левой боковой поддержке.

Читайте также:  Косметика из улиток от морщин

Ну есть и есть, поначалу не придал этому большое значение, тем более начал грешить на заклёпки от джинсов, подумал, что когда выхожу из машины , они трут о кожу сиденья, и соответственно появился этот самый “чиркаш”.

Однако, почитывая наш и соседние форумы начал задумываться – а какова природа появления этого залома – порез ли это от заклёпки штанов, или же лопина, образовавшаяся в силу объективно-субъективных обстоятельств (ну, например, посадка в автомобиль на задубевшую от холода кожу).

Присмотрелся, я значит попристальнее на своё сиденье и понял, что залом никак не может быть связан с клепкой от моих брюк, т.к. имеет ярко выраженную кривизну, которая не могла появиться от чиркаша по сиденью чем-то металлическим.

Ну и как обычно водится, обратился я к дилеру со своей проблемой. Признали гарантийным случаем, теперь жду сидушку.

Ну и пишите, у кого как обстоят дела с кожей в салоне автомобиля и кто чем её обрабатывает.

источник

Здравствуйте друзья!
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!

В связи с участившимися обращениями о складках на коже, решили вновь вернутся к этой теме на примере БМВ М5 Е60.

Складки и заломы кожи на сидениях, воспринимаются эстетически не привлекательными. При взгляде на подобные деформации, может возникнуть мнение о запущенности и потери качеств и свойств материала, влекущие за собой принятие кардинальных мер по замене и перешиву кожи . В какой степени и насколько верна подобная точка зрения и существуют ли способы сохранить оригинальную кожу?

Свойства, характеризующие отношение кожи к приложенным из вне силам, называют механическими. При действии механических факторов эксплуатации, возникают деформации растяжения структурных элементов кожи, приводящие к изменению размеров и формы изделия, в нашем случае сиденья автомобиля. Различают упругую и пластическую ( остаточную ) деформацию. Характер деформационных изменений кожи, зависит от ряда основных факторов:
— приложенных усилий- массы и ее распределение по площади сидения;
— времени действия усилий;
— времени прошедшего с момента снятия нагрузки.
Соответственно, упругая или временная деформация характеризуется тем, что после снятия нагрузки и времени достаточного для релаксирующих процессов в коже, она полностью исчезает и кожа принимает прежние размеры и форму. Особенности процесса накопления пластической или остаточной деформаций в коже можно объяснить её волокнисто-сетчатым строением. Вплоть до определенных значений удлинения, кожа обладает хорошими восстановительными свойствами. Но превышении этих значений, при воздействии комплекса вышеназванных факторов, приводит к новым состояниям структуры, что и вызывает рост остаточного ( постоянного) компонента деформации, кожа растягивается и часто необратимо.

Способность кожи растягиваться это естественный процесс происходящий в натуральной коже, обусловленные её внутренним строением, она должна тянутся, в противном случае кожа будет рваться в наиболее нагруженных местах. Способность к удлинению, с одной стороны увеличивает предел прочности кожи ведь она сопротивляться разрушению, то есть разрыву внутренних элементов .

С другой стороны, эластичные кожи склоны к большому остаточному удлинению и соответственно быстрее растягиваются и теряют форму. То есть возникает противоречивая, но при этом закономерная ситуация, при которой чем выше сортность и общее качество кожи, тем больше она склонна к растяжению и наоборот, чем жестче кожа, тем выше ее способность сопротивляться деформирующим усилиям.

При этом регулярность ухода за кожей а так же выбор средств ухода, не относятся к факторами влияющими на ее растяжение . Единственным моментом заслуживающим внимания в этой связи, является обстоятельство при котором изменяется влажность кожи. Увеличении влажности кожи выше определенных значений, будь то в процессе эксплуатации, при осуществлении чистки или других обстоятельствах, относятся к факторам ведущим к значительному росту компонента деформации. Поэтому при уходе за кожей, нужно избегать активного ее увлажнения, например используя парогенератор, целесообразно использовать пенную форму чистящих средств и составов.
Говоря о растяжении кожи, стоит упомянуть еще один важный аспект влияющий на ее деформацию, а именно изменения в структуре набивки сиденья.

Пенополиуретан в качестве формовочного материала для набивки автомобильных сидений, не может бесконечно долго сопротивляться механическим нагрузкам и всем факторам эксплуатации без изменения своих свойств. Слипание пенополиуретана, рост его плотности и следовательно уменьшение высоты, частичное его крошение особенно на боковых поддержках и другие признаки, в разной степени проявляются в первые 3-5 лет и практически не зависят от модели автомобиля. Связанные с этим изменение формы набивки, не позволяет коже плотно облегать ее и при, например посадке и высадке из автомобиля, лишенная прочной фиксации кожа, растягивается в соответствующих направлениях с ростом остаточного компонента деформации.
Решения связанные с устранением растяжения кожи, в идеале должны содержать комплексный подход и включать в себя в том числе и работы по восстановлению или замене набивки сидения.www.drive2.ru/o/b/497121918462197846/ www.drive2.ru/o/b/497740668630729267/
Возвращаясь к коже, необходимо отметить, что кроме потери формоустойчивости и некоторому снижению способности кожи к удлинению, которую можно называть упругопластичностью, существенных ухудшений в структуре материала не возникает. Однако дальнейшая эксплуатация с остаточной деформацией кожи, приводит к еще более сильному ее вытягиванию в направлениях деформирующих воздействий при посадке и высадке из автомобиля с образованием складок на материале. При увеличении площади растянутой кожи, она начинает изгибаться с появлением морщин (мелкие складки), в этот период разрушение кожи не происходит. В дальнейшем же, складка фиксируется и кожа изгибается в одном и том же месте с образованием постоянной складки определенной формы и радиуса кривизны.

Фиксация складки вызвана одновременным процессом сжатия с лицевой и растяжения с обратной сторон кожи в одной точке, при котором пучки волокон подвергаются разделению, утолщению и потере прочности. Дальнейшие повторные изгибы приводят к сдвигу и разрыхлению элементов структуры лицевого слоя, и при накапливании напряжения начинаются разрывы волокон и их истирание, ведущее к последующему разрушению кожи по поперечному сечению с сквозным разрывом.

Физические процессы происходящие с кожей, носят преимущественно самопроизвольный характер и не могут быть остановлены полностью, то есть прекратить процесс растяжения можно лишь не используя кожу по назначению . Возможно только уменьшение скорости энтропийных процессов, в рамках вышеназванных факторов вызывающих деформационные изменения . Стоит сделать поправку и отметить еще раз, что растяжения кожи и изменения ее физико-механических свойств, в той или иной степени зависят от ряда факторов :
-вида дубления и др. производственных этапов;
— типа используемой кожи;
— толщины и ее удельного веса ( плотности );
— разности топографических участков в пределах одной кожи ( напр. чепрак-середина, полы- периферия) ;
— направления волокон и соответственно раскроя;
— уровня влажности, природы жировых компонентов;
— отделочного покрытия;
— площади элемента кожи а так же конструкции всего изделия;
— и других факторов.

Однако как отмечалось выше, процесс складкообразования свойственен для натуральной кожи по причине ее природного волокнистого строения, а обеспечение единых механических, температурно-влажностных, атмосферных и других режимов для замедления процессов деформации кожи, которая иногда по нескольку раз в день проходит указанные фазы- задача слишком неординарная, что бы быть реально выполнимой. И если признак натуральности кожи – ее растяжение, становится слишком явным в ущерб внешнему виду и целостности материала, то это вызывает острое желание что то предпринять и иногда замена ( перешив ) растянутой кожи кажется логичным решением. Обсуждать плюсы и минусы такого подхода в данной статье не планировалось, рассмотрим альтернативный вариант устранения деформаций с сохранением оригинальной кожи .

Одним из оптимальных решений данной проблемы, является ушивка растянувшейся кожи. Это самый безопасный для кожи способ, вернуть ей форму и хороший внешний вид. В зависимости от направления растяжения кожи, ее раскроя, наличия декоративных элементов ( контрастные швы, рисунок перфорации) и других конструктивных факторов, сидение разбирается и деформированный элемент определенным образом ушивается с одновременным ремонтом набивки сидения, если в этом есть объективная необходимость.
В тех случаях, когда складка сформировалась и деформация привела к изменениям волокон кожи, их разделению и разрыхлению, то производится реставрация кожи с укреплением ее структуры используя специализированные ср-ва. Иногда встречаются запущенные варианты, когда внутренние процессы в коже вызывают необратимое утолщение волокон в точке изгиба. Тогда залом после всех работ, все равно будет визуально и тактильно напоминать о себе.
И конечно финишным этапом в подобных работах, служит окрашивание кожи. Ведь любая складка, выступая над поверхностью, подвержена быстрому истиранию по вершинам. Так же истирание отделочного слоя возникает из за попадания твердых фракций загрязнений ( пыль, песок) в складку. Их абразивное действие при эксплуатации, приводит к ускоренному износу покрытия кожи.

Растяжение кожи и как следствие образование сильно выраженных складок на сидении, искажает зрительное восприятие общего пространственного плана салона автомобиля. В этом смысле кожзам практически лишен способности к удлинению и долгие годы сохраняет начальную форму, но и у него есть существенные недостатки.

Выбор же кожи в качестве отделочного материала для интерьера, практически всегда сопровождается свойственному для нее изменению форм и размеров, вопрос времени. Ухудшение эстетической формы кожи, часто является движущей силой для восстановления первичного силуэта детали.

Решение о выборе способа достижения этой цели, будь то приобретение нового оригинального чехла из кожи, перешив, поиски б/у, ремонт или вообще бездействие, находится только в компетенции владельца автомобиля.

Наша же позиция, в частности по этому вопросу, остается прежней – стараться сохранить оригинальную кожу в ее функциональных пределах, с применением разумного ремонтно-реставрационного подхода. Поэтому в рамках реставрации оберегающей подлинность и целостность кожи, предпочтение оказывается простым решениям перед усложненными. То есть ушив кожи, как способ ее сохранить не воздействуя на ее структуру, можно отнести к простым решениям. Способы влиять на растянувшуюся кожу используя для этого термическую ( фены, ИК-лампы и др.) и гигротермическую ( парогенератор и т.п.) интервенции, хоть и выглядят простыми, в действительности методологически противоречат реставрационному подходу по устранению растяжения и складок. Действия термо-влажностных процессов на кожу, при не осознанном их использовании, очень часто приводит к необратимым деструктивным изменениям натурального материала. И в связи с этим, такие способы считаются сложными, так как с точки зрения конечной цели, они не только не решают, но ставят еще больше вопросов и уже неразрешимого характера.

Настоящая статья не претендует на то, чтобы рассматриваться в качестве завершенной и будет по мере появления интереса к этой теме дополнятся другими фактами. Она была написана с целью — попытаться выйти за рамки правил, оправдывающих одни решения и отвергающих другие.

Друзья, для оценки стоимости ремонтно-восстановительных работ с кожей, лучшим вариантом является непосредственный осмотр изделия. Так как это не всегда удобно, то можно сделать несколько фотографий : общий план детали и места с наиболее выраженным износом кожи. Вы можете отправить их WhatsApp +7(903)968-14-98 или сюда в личных сообщениях.

Суммарная стоимость работ с этим сидением -15 т.р.

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!

источник

В наше время рынок автомобильных аксессуаров предлагает множество самых различных средств по уходу за кожаным салоном автомобиля. И зачастую, боясь ошибиться с выбором таких средств, некоторые автомобилисты предпочитают ничем не пользоваться. Но это не правильно.

Рассмотрим этот вопрос подробней.

Существует мнение, что новая кожа не требует тщательного ухода, поэтому следить за ней вовсе необязательно или можно уделять меньше времени, чем положено. Продавцы также обычно придерживаются мнения, что уход за новой автомобильной кожей не так уж и нужен. Однако на самом деле, автомобильная кожа (даже новая) особенно подвержена воздействию внешних факторов, и качественные препараты по уходу здесь необходимо применять в обязательном порядке.

Чем отличается качественное средство по уходу за кожаной обивкой от некачественного? Ответ прост. В хорошем средстве по уходу за кожей содержатся UV фильтры, а стоимость масел и синтетических жиров хоть и дороже, но их действие более интенсивно. В качественном чистящем продукте содержатся синтетические масла, которые не портятся и препятствуют появлению плесени и бактерий. Они лучше очищают кожу, т.к. в их составы входят элементы, помогающие решить типичные проблемы.

Как правило, такие средства делят на 2 типа: состав по уходу и состав для очистки. И прежде чем приобретать конкретное средство узнайте вид кожи в интерьере вашего авто.

В автомобильном производстве в основном используется гладкая кожа, не впитывающая влагу. Поверхность ее окрашенная.

Проведите такой небольшой тест:

В подавляющем большинстве случаев (98%) те, кто проводят такой опыт, делают вывод, что кожа в их салоне гладкая, а поверхность ее закрытая.

Остальным (2%) при выявлении типа кожи своего автомобиля стоит проконсультироваться со специалистом. Узнать, какой именно тип кожи в вашем автомобиле вам помогут профессионалы нашего детейлинг-центра «MOBIClean». Телефоны и всю контактную информацию центра можно посмотреть здесь.

Чистка и консервация кожи должна проходить строго по инструкции производителя купленного средства.

Но некоторые универсальные правила по использованию средств для ухода за салоном автомобиля все же существуют. Вот они:

    для уменьшения риска повреждения обивки лучше всего проверять действие любого средства в незаметном месте; особенно внимательно отнеситесь к перфорированной коже, не следует допускать намокания обивки; чистящий состав не должен долго находиться на поверхности, иначе он способен так реагировать с защитным слоем покрытия, что вы потом не сможете эту реакцию остановить; после каждой стадии очистки и консервации необходимо выделять время для сушки кожи, она должна хорошо высохнуть; поскольку обивка автомобиля слабо впитывает консервирующие составы, наносить их в большом количестве не имеет смысла. Лучше ухаживать за салоном автомобиля умеренно, но часто; процедура консервации обивки должна проходить при плюсовой температуре и не под прямыми лучами солнца. Подходящая температура для этого — около 20 градусов; если возникли какие-либо сложности, неясности, проблемы необходимо обратиться за помощью к профессионалам. Лучше всего – в специализированные детейлинг центры, такие, как компания «MOBIClean». Здесь вам всегда помогут в решении многих вопросов, связанных с уходом за автомобилем и его чисткой.

Повреждение защитного слоя покрытия влечет за собой некоторые проблемы. В первую очередь, возникают потертости — самый частый тип повреждений, с которым нам приходиться сталкиваться, наряду с окрашиванием обивки одеждой пассажиров. Потертости иногда можно увидеть даже в автомобилях с маленьким пробегом. Особенно часто защитный слой краски вытирается на водительском кресле. Оригинальная краска нередко испытывает сильное давление при посадке. Потому очень важно с самого начала защитить кожаную обивку сидений и всего салона средствами, предотвращающими вытирание.

Решение данной проблемы. Оно довольно простое. Как только приобрели автомобиль, необходимо начинать процедуры по консервации кожи салона. Возникшие повреждения можно без особого труда докрасить.

Окрашивание автомобильного салона одеждой – вторая часто встречающаяся проблема. Краска с одежды, остающаяся в салоне особенно заметна при светлой обивке.

Решение проблемы окрашивания. Удалить красящие вещества, оставшиеся на лкп, несложно. Для этого потребуется щетка и сильный чистящий состав. При попадании краски в top coat (лак) ее частички можно ликвидировать лишь вместе с защитным слоем. После удаления краски обязательно проделайте процедуру защиты кожи, но не стандартным каким-нибудь составом по уходу, а тем, который создаст прочное покрытие.

Пигмент, проникший через top coat в краску, удалить с кожаной поверхности возможно лишь с самой оригинальной краской. Такое нередко случается при повреждении верхнего слоя лака, — защитного. Тогда оригинальная краска очень легко вступает в реакцию с красящими инородными частицами. Единственное что можно сделать, чтобы восстановить цвет данных фрагментов – это покрасить их вновь.

Читайте также:  Разглаживаем морщины возле глаз

Но если вовремя позаботиться и приобрести хорошее чистящее средство, то кожу салона можно защитить от красящих предметов одежды (и нужно это сделать) и воспрепятствовать образованию разноцветных следов от них. Качественный чистящий состав создаст защитную плёнку, а с нее уже легко можно убрать возникающие загрязнения подобного рода. Какое именно чистящее средство выбрать зависит от типа кожи вашего автомобиля, проконсультируйтесь у специалистов детейлинг-центра «MOBIClean».

Складки – явный признак того, что кожа устаревает. Появление складок тесно связано с эластичностью волокон и наличием определенного количества коллагена в коже. Это также всем известно и из обычной косметологии: больше коллагена – лучше состояние кожи лица. В автомобилях кожаное покрытие под воздействием различных атмосферных явлений и под тяжестью тел пассажиров со временем растягивается, что и приводит к возникновению характерных складок.

Но кроме пассажиров мы часто перевозим, а также храним в салоне какие-либо вещи и даже тяжелые предметы. А это при неправильном их хранении на кожаной обивке ведет к появлению еще одного весьма распространенного типа повреждений – залома. Таким образом, у заломов – механическая природа происхождения. Можно попробовать избавиться и от подобных повреждений. Как это сделать вам подскажут в компании «MOBIClean». Если складки образовались естественным образом, то в таком случае можно обратиться к специалисту. Возможно, поможет изменение объема кожаного наполнителя или замена растянутого участка кожи.

Белесые полосы и разводы — еще один вид деформации кожи, возникающий, как правило, после применения некоторых средств по уходу.

    Слишком много было нанесено чистящего средства на кожу. Результат – появление серого налета после высыхания кожи, обработанной большим количеством состава для очистки. К счастью, такой серый налет без особых усилий можно убрать влажной салфеткой. Дело в том, что верхний слой новой автомобильной кожи хорошо защищен заводским покрытием. Поэтому автомобильная кожа может впитывать чистящие растворы в небольших количествах, излишки их непременно будут видны на поверхности. Достаточно просто нанести средство по уходу тонким слоем. Но совсем перестать ухаживать за кожаной обивкой, как мы уже писали выше, неправильно. Немного средства по уходу вполне способно защитить кожаный материал салона от истирания. Использование чистящих составов, содержащих воск. Такие средства нередко ведут к появлению на коже серого налета, который удалить нельзя. Он появляется от молочка на кожаной поверхности, когда ее сгибаешь или растягиваешь. Влажная тряпка тут уже не поможет. Чтобы удостовериться в таком виде серых пятен, проведите несложный эксперимент, используя обычный фен для волос. Направьте тёплый воздух из фена на кожаное покрытие, если восковые вещества имеются, то они начнут топиться, и серый налет ненадолго исчезнет. Но когда материал высохнет, следы налета проявятся вновь. В таком случае за советом лучше обратиться к специалистам.

Если возникли любые трудности с использованием средств по уходу за автомобильной кожей, обращайтесь к профессионалам – в компанию «MOBIClean». Специалисты нашего детейлинг-центра помогут вам быстро и качественно решить все возникающие при уходе за автомобилем сложности.

Первоисточник: Lederzentrum и Car-Care

источник

Многие автовладельцы ошибочно считают, что кожаный салон вовсе не нуждается в уходе. Да, такие сиденья сделаны с уклоном на качество. Но это не значит, что их можно не чистить. Со временем такое покрытие начинает выгорать, появляются трещины. Сегодня мы рассмотрим, какие есть ухаживающие средства за кожей салона автомобиля.

Этот материал очень требователен к эксплуатации. Если говорить об автомобильной коже, не стоит держать ее под солнцем. Также материал боится морозов. Чтобы хоть как-то сгладить эти температурные колебания, необходимо использовать климат-контроль. Еще на состояние кожаной обивки негативно влияет человеческий пот. В летнее время такие салоны особо подвержены износу. Не ленитесь включать кондиционер.

Такая кожа более подвержена износу. Именно такой цвет чаще всего используют на презентабельных автомобилях. Чем старше такой материал, тем чаще он нуждается в уходе. Особенность черной кожи заключается в том, что она быстрее перегревается в жару. Также на ней четче заметны следы изношенной краски. Выглядит это следующим образом:

Автовладелец, сам того не замечая, начинает вредить своему автомобилю. Часто после ремонта нужно тут же завести двигатель. Так, многие забывают подложить подстилку на водительское сиденье. В итоге пачкается кресло, руль и рукоятка КПП. Еще кожа не любит жирных пятен. Это касается тех, кто любит поесть «на ходу». Чипсы, гамбургеры и прочая вредная пища неблаготворно сказывается на состоянии кожаной обивки. Особенно страдает руль. После такой эксплуатации помочь могут только дорогие средства ухода за кожей салона автомобиля.

Часто водители ограничиваются лишь влажной уборкой, используя для этого салфетки на основе спирта. Но, как показывает практика, они не являются средством ухода. Даже дорогие салфетки не спасут от жирных маслянистых пятен. Но какое же выбрать средство по уходу за кожей автомобиля?

Это американский очиститель кожи. Его стоимость составляет 800 рублей. Это аэрозоль, который продается в 500-миллилитровом баллончике. Являет собой пенный состав. Как крем-кондиционер он не подходит. Инструкция гласит, что после нанесения нужно подождать реакции.

Тоже американский препарат. Продается во флаконе объемом 200 миллилитров. Сейчас его можно приобрести за 440-500 рублей. Средство отлично справляется со свежими загрязнениями, но очень слабо очищает въевшиеся старые пятна. Также здесь нет инструкции на русском языке.

Это немецкие средства для ухода за кожей автомобиля. Использовать их очень просто – они не оставляют разводов и хорошо растираются микрофиброй. «Ликви Моли» имеет приятный запах. Продается во флаконах объемом 250 миллилитров. Цена немного выше, чем у предыдущего аналога – 700 рублей. Но результат того стоит.

Это отечественный очиститель кожи с кондиционером. Являет собой пенный состав. Очень медленная реакция. Данные средства для ухода за кожей автомобиля продаются в 500-миллилитровых флаконах. Стоимость составляет 800 рублей. Как и предыдущие продукты, отлично справляется со свежими пятнами и практически бессилен перед старыми.

Это продукт британского происхождения. Представляет собой очиститель и кондиционер. Продается в 500-миллилитровом флаконе. Отзывы говорят, что для хорошего результата приходится тщательно тереть поверхность.

Это универсальный очиститель. Он подходит как для кожи, так и для пластика и даже виниловых покрытий. Отлично справляется со свежими и со старыми пятнами. Но для большего эффекта приходится дольше ждать. Не имеет едкого запаха. Отзывы говорят, что данные средства для ухода за кожей автомобиля отлично подходят для темных салонов. Цена – порядка 500 рублей. Флакона хватает, чтобы обработать весь салон. Автомобилисты характеризуют его как одно из лучших средств в борьбе с пятнами. Кстати, это препарат американского производства.

После того как вы выбрали лучшее средство ухода за кожей автомобиля, необходимо тщательно обезжирить поверхность.

Если это 8-10-летний автомобиль, к выбору средства для ухода за кожей автомобиля нужно отнестись с полной серьезностью. Старая обшивка нуждается в кремах со специальными маслами. Можно выбрать смягчающие пасты, либо крема с эффектом глянца. Нанося на поверхность, не спешите – подождите, пока средство хорошо впитается в кожу. Иначе она будет липкой на ощупь. При правильном нанесении останется защитный слой, который будет препятствовать растяжению материала.

Кожа, даже с поливинилхлоридной пленкой, требует к себе бережного отношения. Чтобы не испортить ее первозданный вид, нужно быть осторожным при перевозке крупногабаритных вещей в салоне, особенно колющих предметов. Не ленитесь подстелить на сиденье покрывало или старое полотенце. Крепко закрепите груз, чтобы при очередном прохождении поворота он не повредил передние сиденья или дверные карты. По возможности используйте только багажник. Обратите внимание на вашу одежду. Сейчас почти все надевают джинсы. Если они имеют металлические заплатки или острые клепки, они могут протереть кожу автомобиля. Не стоит курить в таком салоне. Кожа хорошо впитывает в себя запах табака. Кроме этого, она не защищена от горячего пепла. На обивке моментально образуются дыры. Следующее – это грязь. Кожаный салон не любит пыли. Раз в месяц используйте специальные средства по уходу.

Итак, мы выяснили, какие существуют эффективные средства для ухода за кожей автомобиля и как ими пользоваться своими руками. Как видите, такие салоны еще более прихотливы к обслуживанию, нежели тканевые и велюровые. Кстати, сейчас продаются целые комплекты средств по уходу.

источник

Многие считают, что кожаный салон автомобиля – это престижно, и в какой-то степени правы, однако сегодня подобную обшивку может позволить себе владелец любого автомобиля.

  • Так ли хорош кожаный салон автомобиля?
  • Кожа для салона автомобиля – правила ухода
  • Восстановление кожаных сидений авто как разумная экономия

Транспортное средство может быть не менее уютным, чем квартира или дом, правда, ограниченное пространство не предусматривает всего того, что предлагает вам жилплощадь. Параллелей можно провести сколько угодно: шкура у камина и меховые чехлы на сидениях в машине, обтянутый велюром диван и обшитые твидом места в транспорте, кожаное кресло и кожаный салон автомобиля. Последний вариант еще недавно был статусным, а сегодня – просто модный. Даже самая дешевая легковушка может преобразиться, если сменить тканевый антураж на натуральную кожу. Главное, не пытаться сэкономить за счет заменителей, поскольку это не только испортит вид, но и окажется признаком отсутствия вкуса.

Итак, в чем же преимущества рассматриваемого нами материала? В первую очередь, износостойкость, общепризнанно кожа является очень прочным материалом, а значит, при должном уходе обшивка прослужит длительное время. Эстетический вид – тоже немаловажное качество, например, тканое покрытие сидений автомобиля со временем выцветает, на нем образуются складки, а кожа всегда выглядит, как новая. Еще одно свойство – немаркость, упавшая на ткань помада оставит на ней плохо удаляемый след, а с кожи сотрется в момент. Негорючесть же защитит салон от случайно упавшей на обшивку сигареты.

Однако есть и отрицательные стороны. При низких температурах коже свойственно замерзать, она теряет гибкость и становится похожа на гибкое стекло, причем очень холодное и медленно прогревающееся. При высоких температурах возникает обратный эффект, на обшивку из рассматриваемого материала сесть так же неприятно, как на горячую сковороду. Еще один недостаток – при частом трении по коже сидений одеждой появляются лоснящиеся участки, со временем превращающиеся в явственные потертости.

Именно перечисленные выше перегревы и сильные охлаждения могут привести к тому, что обшивка вашего модного салона в транспортном средстве покоробится и станет совершенно непрезентабельной. На этот случай необходим климат-контроль, чтобы быстро выравнивать в автомобиле стабильную температуру. Гараж должен быть утепленным, на морозе и жаре транспорт надолго оставлять не желательно, если вы не хотите, чтобы вам вскоре понадобилась новая кожа для салона автомобиля.

Чтобы материал дольше оставался мягким и выглядел солидно, ему необходим должный уход, по сути, салон автомобиля требует не меньше внимания, чем женщина. И уж, конечно, никак не меньше нуждается в косметических средствах. Например, очень полезен состав для защиты обшивки от прямых солнечных лучей, которые со временем вызывают рассыхание кожи. Также для этого материала выпускаются специальные смягчающие кремы. Однако следует учитывать, что средства, делающие кожаный салон мягким и уютным, несовместимы с маслами, которые придают блеск и презентабельность с сопутствующим прилипанием одежды к сиденьям.

Втирая крем в кожу салона, необходимо проследить, чтобы основная часть косметического средства впиталась, а остатки удалить мягкой ветошью, иначе высыхание состава на поверхности приведет к ее стягиванию и деформации.

Настал момент, когда обшивка салона не выдержала испытания временем. Появились небольшие порезы, потертости, тот самый «лоск», о котором говорилось выше. А пассажирское сидение оказалось подпалено сигаретой, выпавшей из чьих-то разжавшихся в дреме пальцев. Восстановление кожаных сидений авто до недавнего времени было невозможно, за исключением покраски.

Сегодня существует немало синтетических средств, полностью восстанавливающих внешний вид интересующего нас материала. В частности, есть специальные пасты, которые намазываются на порезанную или растрескавшуюся поверхность после небольшой очистки и обезжиривания, а при высыхании превращаются в тонкую пленку, полностью имитирующую кожу.

Есть также довольно бюджетная жидкая кожа, но с ее помощью можно «залечить» только совсем небольшие порезы и потертости. Во-первых, в наборе емкости очень маленькие (7 цветов), во-вторых, при застывании смесь напоминает натуральный материал только отчасти, именно поэтому ею хорошо маскировать незначительные дефекты. Потертости и «лоск» прекрасно устраняются путем покраски, которая осуществляется в несколько слоев, с просушиванием после их нанесения в течение часа.

источник

Всем здрасте. Отзовитесь, кто в теме как ухаживать за кожаным салоном авто FORD GALAXY. Если салон кожаный, то она одинаковая по качеству во всех авто или нет. Щас знаю, что есть такой качественный кожзам, что не опытному человеку трудно отличить, расскажите как отличить.

При всем разнообразии средств по уходу за кожаным салоном автомобилей, есть такие автомобилисты, которые «не заморачиваются» проблемами ухода, в лучшем случае они могут протереть тряпицей панель приборов и все. Потертости, трещинки и другие проблемы не заставят долго себя ждать. Вот только трудно восстановить то, что никогда не видело ухода.
Многие автомобилисты считают, что ухаживать за кожаным салоном необходимо через несколько лет эксплуатации, а пока она новая это делать совсем не обязательно. Даже продавцы считают, что новый кожаный салон авто не нуждается в уходе. И в этом их большая ошибка. Любая кожа, будь она новая или нет, нуждается в уходе, только вот в каждом отдельном случае, этот уход будет соответствующий.
К великому сожалению среди качественных средств попадаются и не качественные. Отличительной особенностью является, безусловно, их цена. Кроме того в качественных средствах присутствует UV фильтры. В состав качественных средств для чистки входят синтетические масла, благодаря им не появляются бактерии и плесень. Такие средства обеспечивают должный уход за кожей.
Следует знать, что средства бывают 2-х типов:
— средство для чистки; — средство по уходу.
Помните, что прежде чем покупать то или иное средство, не лишним будет узнать какой вид кожи в салоне вашего авто. При покупке эту информацию может дать менеджер автосалона. Возможно, тип кожи будет указан в документах. Могу сказать одно, что в автопроизводстве используется гладкая кожа с прокрашенной поверхностью, которая не впитывает влагу.
Правила использования средств по уходу за салоном авто
• Если вы пользуетесь средством впервые, то для безопасности проверяйте его действие на незаметном участке.
• Если обивка салона машины из перфорированной кожи, то нужно следить чтобы она не намокала.
• После нанесения чистящих средств не стоит их надолго оставлять на поверхности, может возникнуть реакция с защитным слоем, которую можно и не остановить.
• Обязательно после каждой процедуры обработки давайте время на тщательную просушку.
• Не стоит наносить на кожу большое количество консервирующих составов, так как обивка слабо их впитывает. Лучше эту процедуру делать умеренно, но часто.
• Оптимальная t для проведения консервации +20* С, избегать прямых лучей.
Типы повреждений кожаной обивки
Потертости
Данный тип повреждений считается самым распространенным после окрашивания одеждой. Потертости кожаной обивки могут появиться, даже если автомобиль имеет небольшой пробег. Особенно «склонны» к потертостям водительское сиденье. Сильное давление оригинальная краска испытывает при посадке. Зная эти нюансы предотвратить потертости можно защитив кожаную обивку специальными средствами против вытирания. Защитную процедуру (консервацию кожаной обивки) проводят не тогда, когда вы заметили первые признаки потертостей, а с первого дня как вы приобрели даже FORD GALAXY.
Красящая одежда
После потертостей данная проблема стоит на втором месте. Особенно окрашивание сидений заметно, если обивка салона светлая. Чтобы избежать появления окрашенной обивки, лучше сразу после приобретения машины купить средство, образующее на поверхности кожи защитный слой. Если же проблема окрашенной обивки видна невооруженным глазом, то чтобы исправить проблему потребуется сильное чистящее средство и щетка. Но вместе со следами краски нарушится и защитный слой обивки. Поэтому следующим шагом будет процедура по восстановлению этого слоя. Бывает и такое, что при чистке вместе с краской удаляется и слой оригинальной краски, восстановить поврежденный фрагмент можно будет повторным прокрашиванием, после чего его нужно будет защитить.
Складки и заломы
Складки на коже это первый признак того, что обивка начинает стареть. Наличие коллагена в коже и эластичность волокон влияют на скорость и глубину появления складок. Атмосферные явления, тяжесть пассажиров, постепенно растягивают кожу и в один прекрасный момент на кожаной обивке салона можно наблюдать характерные складки.
Хранение и перевозка, каких либо предметов становится причиной появления заломов на обивке. С уверенностью можно сказать, что у заломов механическое происхождение. Исправить появившиеся дефекты помогут в сервисном центре, так как только специалист сможет заменить растянутые участки кожи или изменить объем кожаного наполнителя.
Разводы
На первый взгляд разводы и беловатые полосы не сложная проблема, но она весьма распространенная, возникают они после использования определенных средств. Появиться разводы могут, если человек использует средство впервые и не знал сколько нужно средства. На коже могут появиться налет сероватого цвета, причиной их появления входящий в состав средства воск. Могу сразу огорчить, эти пятна без посторонней помощи вывести нельзя, нужно обращаться к специалистам в сервисный центр. Если вы приобрели средство и в нем есть воск, но еще им не пользовались, то можете провести несложный эксперимент и увидеть собственными глазами, как будут выглядеть эти пятна. Для этого небольшой участок кожи где-то в отдаленном месте обработайте таким средством и направьте на него фен. После нагрева восковые вещества начнут таять, и никакого налета и нет, но стоит средству остыть, налет появится вновь.

Читайте также:  Гелевые очки от морщин

Ого, да вас можно назвать гуру автомобильных тонкостей. Мерси огромное за ликбез, впредь буду более осмотрительным в эксплуатации, и уходе.

источник

Предлагаем ознакомится со следующей информацией: «можно ли разгладить морщины а коженном сиденье машины парогенираторм?» и обсудить статью в комментариях.

Разглаживание складок, возникших на кожаной обивке автомобильных сидений – это простой процесс, который можно сделать самостоятельно. Изучите, как разгладить и восстановить кожаные автомобильные сиденья.

Кожаные автомобильные сидения нуждаются в особой заботе и внимании. Со временем на коже могут образовываться складки. В статье расписано, как избавиться от складок на кожаном автомобильном сиденье, а так же представлено несколько советов, которые помогут Вам позаботиться о салоне вашего автомобиля.

Включите утюг на самый холодный режим. Позвольте ему нагреться некоторое время и удостоверьтесь, что он не выделяет воды или пара. Положите бумажный пакет на складку таким образом, чтобы он покрывал всю поверхность складки. Проведите по бумажному пакету утюгом, чтобы выгладить складку. Удостоверьтесь, чтобы утюг не сжег кожу. Повторите процесс для каждой складки на сидении.

Дополнительная забота о кожаном интерьере автомобиля

Рассмотрите следующие советы, которые помогут позаботиться о кожаном салоне:

  • Чрезмерное воздействие прямого солнечного света может повредить кожу в салоне вашего автомобиля. Ваши сиденья будут подвержены солнечному свету каждый раз, когда Ваш автомобиль припаркован на открытом воздухе. Лучшим решением является размещение светоотражающего козырька на лобовом стекле, чтобы ваши кожаные кресла находились в тени, независимо от того, где вы припарковались.
  • Сильная жара повредит кожу автомобильного сиденья так же, как и солнечный свет. Если Вы живете в холодном климате, то это не такая актуальная проблема, и кожа лучше сохраняет свои свойства в более холодных регионах. Однако даже при умеренных температурах воздуха интерьер автомобиля может нагреваться до 40 градусов и выше, если автомобиль припаркован на солнце с закрытыми окнами. Даже слегка опущенные стекла позволят значительно снизить температуру в салоне, если, конечно, автомобиль припаркован в безопасном месте.
  • Никогда не протирайте свои кожаные сиденья бумажными полотенцами или чем-то подобным. Материал, сделанный из бумаги (независимо от мягкости), оставит царапины на коже. Используйте хлопковые полотенца вместо бумажных. Можно разорвать какую-нибудь старую футболку и использовать ее в качестве тряпки для протирки автомобильных сидений.
  • Сделайте привычкой периодически протирать Ваши автомобильные сиденья специальным кондиционером для кожи. Это средство можно найти в большинстве автомобильных магазинов. Обильно смочите кондиционером хлопчатобумажную ткань и равномерно нанесите на все участки автомобильных сидений. Если это сделать должным образом, то Вы заметите влажный след на поверхности кожи, который будет постепенно впитываться.
  • Как избавиться от стука в рулевой рейке?
  • Как восстановить катафот на ВАЗе 2110
  • Доработка дроссельного узла на ВАЗ 2110
  • Покраска стоек дверей своими руками

Искусственная кожа изготавливается из широкого спектра композиционных полимерных материалов. Используется для обивки мебели, изготовления обуви, верхней одежды. Материал разрабатывался для замены натуральной кожи, в отличие от нее на несколько порядков дешевле, при качественном изготовлении практически не отличается и соответствует всем мировым стандартам и тенденциям моды. Если искусственная кожа помялась, то ее можно разгладить точно таким же способом, как натуральную.

  • – пульверизатор;
  • – влажная ткань;
  • – бесцветный крем;
  • – плечики;
  • – газеты или специальные формы для обуви.

изготовлена из монолитного или пористого ПВХ на хлопчатобумажной или полиэфирной трикотажной основе. Если у вас помялось изделие из данного материала, погладьте его с внутренней стороны утюгом с температурой 30

. Сбрызните пульверизатором внутреннюю сторону изделия, повесьте на плечики, максимально расправив вещь. В течение суток изделие будет полностью разглаженным.

Если помялась искусственная кожа

или кресле, смочите простынь, хорошо отожмите в

на 1000 оборотах, тщательно накройте мебель, по мере высыхания простыни увлажняйте ее пульверизатором. Не используйте для разглаживания искусственной кожи слишком влажную простынь, на обивке останутся пятна, верхний слой может начать сниматься слоями. Также никогда не гладьте верхний слой искусственной кожи утюгом, даже с

ткани, гладить можно только основу и то на очень низкой температуре.

Если вы неправильно хранили

из искусственной кожи, протрите ее влажной тряпкой, набейте старыми

или тканью, чтобы придать форму, смажьте бесцветным кремом, поставьте вдали от отопительных приборов. Через 24 часа снова смажьте обувь кремом. Под воздействием смягчающих веществ и принудительного расправления вся обувь примет нормальную форму, помятая кожа разгладится.

Больше никаких способов разглаживания искусственной кожи не существует. Чтобы вам не пришлось постоянно тратить лишнее время на разглаживание изделий, правильно их храните. После сезона

протрите всю кожу влажной мягкой тканью, просушите под навесом, смажьте бесцветным кремом. Верхнюю одежду повесьте на плечики и поместите в просторное место, не вешайте искусственную кожу плотно, она должна висеть свободно. Обувь помойте, просушите вдали от источников тепла, смажьте кремом, плотно набейте старыми газетами или тканью и поставьте на полку.

Как правильно гладить рубашку с длинным рукавом

Куртки носят весной, а зимой и летом их удел быть спрятанными в шкаф. Когда куртку просто некуда повесить, ее складывают и убирают в ящик. Нужно ли говорить, что после извлечения из ящика куртка измятая и не расправляется. Наибольшие трудности вызывает разглаживание кожаных курток. Поскольку гладить кожу утюгом нельзя, необходимо знать некоторые уловки, которые помогут вам справиться с непослушной кожей.

могут расправиться, стоит им повисеть некоторое время на плечиках. Но этот вариант

лишь для слегка сжатой во время хранения

. Большие складки так не расправятся.

Куртки из тонкой кожи могут расправиться, стоит им повисеть некоторое время на плечиках. Но этот вариант подходит лишь для слегка сжатой во время хранения куртки. Большие складки так не расправятся.

. Но забудьте про утюг, этот способ более щадящий. Подвесьте куртку на плечиках над ванной и включите горячую воду. Только следите, чтобы при этом

не намокла. Процесс распрямления должен происходить только под воздействием горячего пара.

Если куртка упрямо не желает расстаться со складочками, используйте парообразователь. Он

. Струю пара надо направить на кожаное изделие с расстояния не менее 10 см со всех сторон. Не допускайте появления на

конденсата. Он может испортить кожу.

Если же вы все-таки рискуете применять утюг, то установите самый деликатный режим с минимальной температурой, накройте кожу тонкой

В самых тяжелых случаях без помощи химчистки не обойтись. Отдавая куртку в химчистку, вы можете быть уверены, что там не только избавят ее от складок и заломов, но и почистят.

При неправильном хранении натуральная кожа сминается, а вот самостоятельно она не расправляется, ее нужно разглаживать. Делать это можно и нужно, ведь если кожу прогладить осторожно, испортить вещь очень сложно. Разгладить кожу можно несколькими легкими способами.

набейте бумагой или старыми газетами. Хорошо смочите натуральную

кожу водой и немного подождите, она должна начать расправляться под воздействием влаги. Если после полного высыхания эффект не заметен, можете повторить проделанное вновь, может быть, со второго раза кожа разгладится. Обычно этот способ отлично справляется с устранением мятых частей.

Возьмите плотную хлопчатобумажную ткань и прогладьте изделие с обратной стороны (не лицевой) обычным утюгом. Температура нагрева должна быть средней, можете включить функцию пара. Гладить через марлю нежелательно, она слишком

, поэтому натуральная кожа может немного деформироваться. Для глажки не используйте старые модели утюгов, они иногда портят вещь, так как на них не установлен терморегулятор.

Наконец, вы можете просто приступить к

изделия, а кожа постепенно сама разгладится. Старайтесь

ставьте ровно на полочке, остальные вещи аккуратно складывайте, тогда и проблем не возникнет. Ну а если у вас ничего не получилось, обратитесь в химчистку: там вам прогладят изделие.

В последнее время в телепередачах, журналах, интернет-изданиях часто говорится о том, что гладить постельное белье вредно: после обработки горячим утюгом оно не дает коже полноценно дышать. Но многие хозяйки все же предпочитают застилать постель чистыми, свежими, идеально ровными простынями без единой складочки. Казалось бы, глажка – дело нехитрое, но у нее есть свои секреты.

, в том числе простыней, изучите бирку с рекомендациями по уходу. Выберите подходящий режим стиральной

, а если она поддерживает функцию легкой

, обязательно пользуйтесь ею: так вы сэкономите массу времени, потому что избежите разглаживания складок и заломов на простыни.

Развешивая выстиранные простыни, сложите их пополам, сопоставив углы и края, и повесьте ровно. Старайтесь не пересушивать белье, гладьте его чуть влажным, чтобы оно приобрело безупречный вид.

Незаменимая вещь в доме – гладильная доска. Для проутюживания простыней установите ее на верхний уровень, чтобы белье не падало на пол. Если же доски нет, используйте вместо нее большой стол, застеленный

или покрывалом. Желательно, чтобы место для глажки было хорошо освещено.

Хлопчатобумажное белье гладят очень горячим утюгом, при необходимости используют кнопки «пар» и «вода». Для шелковых простыней нагрев утюга должен быть

Удобнее всего гладить простыни, сложив их пополам вдоль изнаночной стороной внутрь. Проутюживая фрагмент за фрагментом, продвигайте

простынь по доске вперед или назад – как вам удобнее. Обработав

простынь утюгом с одной стороны, сложите ее поперек так, чтобы глаженая часть оказалась внутри, снова сложите пополам и проглаживайте таким способом каждый сегмент до тех пор, пока

простынь не достигнет того размера, чтобы легко уместиться на полочке в

Если вы хотите сразу же постелить

простынь на

на белье без складок, поступайте так: сложите

простынь пополам вдоль или поперек, насколько позволяет ширина гладильной доски, и проутюжьте с двух сторон, не затрагивая места сгиба. Затем сложите

простынь так, чтобы оставшийся фрагмент оказался в центре, и прогладьте его.

простынь прямо на кровати, если она совершенно ровная, но при этом придется периодически нагревать утюг, поскольку длина шнура не позволит добраться до всех уголков простыни.

Утюг – незаменимая вещь в арсенале каждой хозяйки, без него не представляется возможным придать одежде опрятный вид. Но существуют маленькие хитрости, которые помогут в его отсутствии!

Итак, что же делать, если нужно погладить вещь, а утюга рядом нет? Рассмотрим несколько выходов из данной ситуации:

  1. Разгладить одежду поможет следующий раствор: вода, уксус 9%, кондиционер для белья. Взять все ингредиенты в равных пропорциях, смешать и залить в пульверизатор. Распылить смесь на одежду и дождаться полного высыхания.
  2. Правильно развешивайте одежду после стирки, расправляйте все складки (лучше всего пользоваться мягкими плечиками).
  3. Разгладить вещь поможет пар. Повесьте одежду над ванной с горячей водой, и пар, поднимаясь вверх, разгладит её.
  4. Аккуратно складывайте одежду в шкаф, тогда и гладить не придётся. Лучше всего сворачивать вещи валиком, чтоб не было изломов (которые, кстати, сложно разгладить даже утюгом).
  5. Воспользуйтесь мокрым махровым полотенцем, разложив на нём помятый джемпер или футболку. Этот способ избавит одежду от незначительных заломов.
  6. Выставьте на своей стиральной машинке режим с максимальной скоростью отжима, и вещи вы достанете почти не помятыми. Это существенно облегчит дальнейший уход за одеждой.
  7. Разгладьте нужный участок на одежде, разложив её на ровной поверхности. Затем положите на него что-нибудь тяжёлое. Например, большую энциклопедию. Под силой тяжести мелкие складочки хорошо разгладятся.

Как разгладить искусственную кожу в 2018 году

Привет всем одноклубникам!

Достаточно давно, а именно ещё по осени прошлого года обнаружил на своем (водительском сидении) некий залом кожи (кожзама – кому как угодно) на его левой боковой поддержке.

Ну есть и есть, поначалу не придал этому большое значение, тем более начал грешить на заклёпки от джинсов, подумал, что когда выхожу из машины , они трут о кожу сиденья, и соответственно появился этот самый “чиркаш”.

Однако, почитывая наш и соседние форумы начал задумываться – а какова природа появления этого залома – порез ли это от заклёпки штанов, или же лопина, образовавшаяся в силу объективно-субъективных обстоятельств (ну, например, посадка в автомобиль на задубевшую от холода кожу).

Присмотрелся, я значит попристальнее на своё сиденье и понял, что залом никак не может быть связан с клепкой от моих брюк, т.к. имеет ярко выраженную кривизну, которая не могла появиться от чиркаша по сиденью чем-то металлическим.

Ну и как обычно водится, обратился я к дилеру со своей проблемой. Признали гарантийным случаем, теперь жду сидушку.

Ну и пишите, у кого как обстоят дела с кожей в салоне автомобиля и кто чем её обрабатывает.

источник