Меню Рубрики

Все бегут морщины трещины

От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые,
Завывают ветры белые,
Путь-дорогу не найти!

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю,что делаю,
Ой,не ведаю,что делаю,
Меня, темного , прости!

А навстречу как подобраны
Идут хмурые, недобрые,
Идут хмурые, недобрые,
Страшно руку им подать!

Не идут, а спотыкаются,
Не поют, а заикаются,
Не поют, а заикаются,
Видно, скоро пропадать!

А навстречу как побитые
Идут хилые да хитрые,
Идут хилые да хитрые,
Строят рожи зеркалам!

А по ним уж как завещано
Все бегут морщины-трещины,
Все бегут морщины-трещины,
Делят их напополам!

Ну и что,одежды порваны,
Зато каждому да поровну,
Зато каждому да поровну,
Разноцветных да заплат.

Летят клочья во все стороны,
Лбы трещат и рвутся бороды,
Лбы трещат и рвутся бороды,
Да все это не со зла.

От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые,
Завывают ветры белые,
Путь-дорогу не найти!

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю, что делаю,
Ой, не ведаю, что делаю,
Меня, темного, прости!

Группа » Пикник » ( песня » От Кореи до Карелии » )

Востриков грустил. Он слушал группу » Пикник «. Это была его любимейшая рок — группа. Еще в 80 — е он был очарован этой музыкой, этими завораживающими звуками. Он был влюблен в эту музыку. А сейчас он стал вслушиваться в слова песен. Он стал как будто понимать их, хотя раньше они были для него сущей абракадаброй и он даже не обращал на них внимание, он просто слушал музыку. А теперь он слушал песню » От Кореи до Карелии » и писал свой текст, на эту музыку. Первую виниловую пластинку » Пикника » Востриков купил в магазине » Мелодия » во второй половине 80 — х. А теперь ему больше нравился » Пикник » более поздний, с альбомами нулевых годов — » Железные Мантры «, » Мракобесие и джаз «, » Говорит и показывает «, » Королевство кривых «, » Тень вампира «. После 2008 года его дискография заканчивалась. Диск MP3, на котором Востриков слушал » Пикник » был 2010 года выпуска и про более поздние альбомы этой группы ему было неведомо.

Востриков грустил. В этой стране, от Кореи до Карелии ему не было места, в ней он был сам не свой. Нет, ему было где жить. У него был свой собственный, индивидуальный дом, в черте самого города. Города большого, где было все — и супермаркеты, забитые любыми товарами на любой вкус, и кинотеатры, и красивые набережные, и парки отдыха, и школы, и детские сады, и спортивные площадки, и удобный транспорт, и адвокатские конторы, и даже фабрики и заводы. Чего в нем только не было! В этом большом, красивом и современном городе. А не было в нем теперь незарешеченных окон на первых этажах, открытых всегда, а не спрятавшихся за железными дверями, закрытыми на замки подъездов многоквартирных домов, забитых газетами и письмами почтовых ящиков, виниловых пластинок, продававшихся в магазине » Мелодия «. Этого в нем уже не было, как было тогда, в 80 — х. Не было теперь уже и того дружелюбия людей, чего греха таить, хуже стали люди.
А вот когда люди стали хуже, у Вострикова не было ответа. Может быть, они стали хуже задолго до этих 80 — х ? Так он думал потому что побывал в армии в первой половине 80 — х. Тогда еще не российской, а советской армии. Там была разношерстная компания, многонациональная. И там царила жуткая дедовщина. К этому явлению, дедовщине, Востриков относился крайне отрицательно. Он бы поставил ее в один ряд с такими явлениями как фашизм, национализм, тюремные » порядки «. Востриков не знал наверняка, но имел информацию, что и в современной российской армии дедовщина имеет место. И значит, дело тут не в » национальных квартирах «?
И что было доподлинно известно Вострикову — это то, что ничего подобного в армии конца 40 — х, начала 50 — х годов не было! Не было этого. Когда как-то в разговоре со своим отцом он коснулся этой темы, тот никак не мог взять в толк, понять, что это такое? Как это возможно? Унижать своего ратного товарища лишь за то, что он другого срока призыва на службу или слабее физически? А разве это не подло? Востриков помнил, что у отца сохранились письма его сослуживцев, он читал их раньше, а сейчас не мог припомнить, что с ними сталось. Может быть и лежат где-нибудь в ворохе заброшенных вещей, а может быть и выброшены в суматохе. Он помнил лишь, что в тех письмах, простых деревенских и городских парней, было какое-то благородство, чистота помыслов, всякое отсутствие ненормативной лексики. А обращались к его отцу так — Аркаша ( отца звали Аркадий ).

Самое главное, чего не было у Вострикова и отчего он грустил больше всего — не было у него любимой женщины и не было работы. С женой он развелся лет 15 назад, сожительница, которая была после жены, давно ушла от него, надоели его пьянки, потери работы. У единственной дочери было двое своих детей и она приезжала к нему нечасто. Не было у Вострикова еще и прописки. Как развелся с женой и съехал от нее, он сразу же выписался, а прописаться здесь, в своем собственном доме оказалось не просто. Дом этот был не совсем дом, а половина дома и чтобы получить прописку, требовалось разрешение хозяев другой половины дома. А еще за отсутствие прописки взымают штраф. Вот и получается замкнутый круг. Чтобы устроиться на работу нужна прописка. А чтобы получить прописку нужны деньги, следовательно, надо работать.
Все эти годы, после развода с женой, Востриков с перерывами, но работал, неофициально. Чтобы работать неофициально, прописка может и не потребоваться. А теперь уже и здоровье не позволяло ему работать как прежде. Хотя ему было всего 56. Или уже 56?
Теперь, по новому законодательству, пенсия ему » светила » лишь в 65. И это при условии, что будет прописка. И при наличии трудового стажа, которого у него как будто хватало. Ведь тогда, в 80 — е он работал, потом и в 90 — е на ликеро — водочном заводе, где и приобрел свое пагубное пристрастие к крепким напиткам, из — за чего под откос пошла семейная жизнь. Да еще завел любовницу, какой жене это понравится.
Тогда, во второй половине 80 — х, он увлекся Ельциным, голосовал за него. А теперь этот народившийся 28 — летний капиталистический Уродец, назвавший себя социальным государством, не давал ему работу. Никакую. Даже сторожем у него не получалось устроиться. Да теперь он и смог бы работать лишь сторожем. Но официально, по Трудовому Кодексу, без прописки устроиться нереально, практически невозможно. А неофициально, сторожем — таких вакансий очень мало, и там тоже могут подозрительно посмотреть на отсутствие прописки. И сторож нынче специальность весьма востребованная поскольку людей пенсионного и предпенсионного возраста много, а они охотнее идут в сторожа, чем в дворники.

Востриков слушал песню » Мракобесие и джаз » из одноименного альбома » Пикника «. Мда, вот такое тебе, братан, и мракобесие и такой, тебе, братуха, и » джаз «. Осенью и зимой Востриков, чтобы согреться включал старенький, допотопный масляный радиатор. Он им пользовался бесплатно, провода шли мимо счетчика. А газовый котел был включен на минимум, за газ ведь надо платить. Воду за неуплату отключили. И дров для бани не было.
Востриков хотел туда, в 80 — е. Тогда у него была любовь, молодая жена, работа. Одно время он работал на секретном полувоенном заводе и гордо мог называть себя » представитель заказчика «, были командировки по Союзу, в Ереван, Минск. Теперь у него не было работы и почти не было шансов получить ее. А тогда работу предлагали даже насильно. 2 месяца не работаешь, значит, ты тунеядец и место твое в тюрьме. И от алкоголизма можно было полечиться — были тогда такие. назывались ЛТП ( лечебно — трудовые профилактории ). И отсутствие прописки не допускалось — по любому где — нибудь бы прописали.
Если бы у него были сейчас деньги, он бы напился. А под песню » От Кореи до Карелии » только и пить. Горькую. Он написал свой текст к этой музыке.

Велика Россия-матушка,
Дуют ветры здесь студеные,
Дуют ветры здесь студеные,
И дороги здесь во мгле!

Велика Россия-матушка,
Ой, бедомая да темная,
Ой, бедомая да темная,
Ее, грешную, прости!

Отовсюду смотрят искоса,
Зло творят они по быстрому,
Зло творят они по быстрому,
Как словами передать!

Не стоят они, а прыгают,
А идут, так спотыкаются,
А идут, так спотыкаются,
Вместе с ними пропадать!

Отовсюду смотрят искоса,
Да завистливо, по хитрому,
Да завистливо, по хитрому,
Кривизна здесь в зеркалах!

А на них повсюду трещины,
Видно, было так завещано,
Видно, было так завещано,
Разделить бы пополам!

Ну и что, одежды скромные,
Зато ладные да крепкие,
Зато ладные да крепкие,
Да и пусть что из заплат!

Распрямились во все стороны
И летят по небу ангелы,
И летят по небу ангелы,
Все ведь это не со зла.

Велика Россия-матушка,
Дуют ветры здесь студеные,
Дуют ветры здесь студеные
И дороги здесь во мгле!

Велика Россия-матушка,
Ой, бедомая да темная,
Ой, бедомая да темная,
Ее, грешную, прости!

источник

А поделитесь любимыми стихами своими?
Ну или просто у кого чего в голове вертится под настроение, только не своего (чтоб не сливаться с «Рифмоплетством»:)

Пусть хорошо будет нам всем от красивостей:)

Багровый и белый отброшен и скомкан,
В зеленый бросали горстями дукаты,
А черным ладоням сбежавшихся окон
Раздали горящие желтые карты.

Бульварам и площади было не странно
Увидеть на зданиях синие тоги.
И раньше бегущим, как желтые раны,
Огни обручали браслетами ноги.

Толпа — пестрошерстая быстрая кошка —
Плыла, изгибаясь, дверями влекома;
Каждый хотел протащить хоть немножко
Громаду из смеха отлитого кома.

Я, чувствуя платья зовущие лапы,
В глаза им улыбку протиснул; пугая
Ударами в жесть, хохотали арапы,
Над лбом расцветивши крыло попугая.

Тоже люблю Маяковского. Но сейчас больше всего хочется поделиться вот каким.

Воздух пасмурный влажен и гулок;
Хорошо и не страшно в лесу.
Легкий крест одиноких прогулок
Я покорно опять понесу.

И опять к равнодушной отчизне
Дикой уткой взовьется упрек,—
Я участвую в сумрачной жизни,
Где один к одному одинок!

Выстрел грянул. Над озером сонным
Крылья уток теперь тяжелы.
И двойным бытием отраженным
Одурманены сосен стволы.

Небо тусклое с отсветом странным —
Мировая туманная боль —
О, позволь мне быть также туманным
И тебя не любить мне позволь.

Осип Эмильевич Мандельштам

Классический балет есть замок красоты,
чьи нежные жильцы от прозы дней суровой
пиликающей ямой оркестровой
отделены. И задраны мосты.

В имперский мягкий плюш мы втискиваем зад,
и, крылышкуя скорописью ляжек,
красавица, с которою не ляжешь,
одним прыжком выпархивает в сад.

Мы видим силы зла в коричневом трико,
и ангела добра в невыразимой пачке.
И в силах пробудить от элизийской спячки
овация Чайковского и Ко.

Классический балет! Искусство лучших дней!
Когда шипел ваш грог, и целовали в обе,
и мчались лихачи, и пелось бобэоби,
и ежели был враг, то он был — маршал Ней.

В зрачках городовых желтели купола.
В каких рождались, в тех и умирали гнездах.
И если что-нибудь взлетало в воздух,
то был не мост, а Павлова была.

Как славно ввечеру, вдали Всея Руси,
Барышникова зреть. Талант его не стерся!
Усилие ноги и судорога торса
с вращением вкруг собственной оси

рождают тот полет, которого душа
как в девках заждалась, готовая озлиться!
А что насчет того, где выйдет приземлиться, —
земля везде тверда; рекомендую США.

Велимир Хлебников
Кузнечик

Крылышкуя золотописьмом
Тончайших жил,
Кузнечик в кузов пуза уложил
Прибрежных много трав и вер.
«Пинь, пинь, пинь!» — тарарахнул зинзивер.
О, лебедиво!
О, озари!

Их не ждут. Они приходят сами.
И рассаживаются без спроса.
Негодующими голосами
Задают неловкие вопросы.

И уходят в ночь, туман и сырость
Странные девчонки и мальчишки,
Кутаясь в дешевые пальтишки,
Маменьками шитые навырост.

В доме вдруг становится пустынно,
И в уютном кресле неудобно.
И чего-то вдруг смертельно стыдно,
Угрызенью совести подобно.

И язвительная умудренность
Вдруг становится бедна и бренна.
И завидны юность и влюбленность,
И былая святость неизменна.

Как пловец, расталкиваю ставни
И кидаюсь в ночь за ними следом,
Потому что знаю цену давним
Нашим пораженьям и победам.

Приходите, юные таланты!
Говорите нам светло и ясно!
Что вам — славы пестрые заплаты!
Что вам — низких истин постоянство!

Сберегите нас от серой прозы,
От всего, что сбило и затерло.
И пускай бесстрашно льются слезы
Умиленья, зависти, восторга!

Хорошо — быть молодым,
За любовь к себе сражаться,
Перед зеркалом седым
Независимо держаться,
Жить отважно — черново,
Обо всем мечтать свирепо,
Не бояться ничего —
Даже выглядеть нелепо!

Хорошо — всего хотеть,
Брать свое — и не украдкой,
Гордой гривой шелестеть,
Гордой славиться повадкой,
То и это затевать,
Порывая с тем и этим,
Вечно повод подавать
Раздувалам жарких сплетен!

Как прекрасно — жить да жить,
Не боясь машины встречной,
Всем на свете дорожить,
Кроме жизни скоротечной!
Хорошо — ходить конем,
Власть держать над полным залом,
Не дрожать над каждым днем —
Вот уж этого навалом!

Хорошо — быть молодым!
Просто лучше не бывает!
Спирт, бессонница и дым —
Все идеи навевает!
Наши юные тела
Закаляет исступленье!
Вот и кончилось, ля-ля,
Музыкальное вступленье, —

Но пронзительный мотив
Начинается! Вниманье!
Спят, друг друга обхватив,
Молодые — как в нирване.
И в невежестве своем
Молодые человеки —
Ни бум-бум о берегах,
О серебряных лугах,
Где седые человеки
Спать обнимутся вдвоем,
А один уснет навеки.
. Хорошо — быть молодым.

Читайте также:  Морщины под глазами после крема

Что смолкнул веселия глас?
Раздайтесь, вакхальны припевы!
Да здравствуют нежные девы
И юные жены, любившие нас!
Полнее стакан наливайте!
На звонкое дно
В густое вино
Заветные кольца бросайте!
Подымем стаканы, содвинем их разом!
Да здравствуют музы, да здравствует разум!
Ты, солнце святое, гори!
Как эта лампада бледнеет
Пред ясным восходом зари,
Так ложная мудрость мерцает и тлеет
Пред солнцем бессмертным ума.
Да здравствует солнце, да скроется тьма!

В осьмнадцать лет я в рот не брал
Еще ни пива, ни сигары.
И книгу жизни я считал
За ангельские мемуары.
Ах, жизни я встречал зарю –
Душа от счастья трепетала.
Теперь я грустно говорю,
Что сердце слова не сдержало!

Любовных писем тьму писал,
Тая, как Гейне, в сердце пламень,
Затем, что глуп я был, встречал
Не жар сердец, но хладный камень.
Теперь насмешлив я и зол;
Пора иллюзий миновала,
И к убежденью я пришел,
Что сердце слова не сдержало!

Победным лавром осенен,
Дары от славы я вкушаю;
Но уж твержу, как Соломон:
«Все суета», – и затихаю.
Колени гнутся, меркнет ум;
Пора сменить меня настала,
И все мрачней рой тяжких дум:
Ах, сердце слова не сдержало!

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сияньи голубом.
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!

Но не тем холодным сном могилы.
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.

А ты придешь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно,
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
неполюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата,
и будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю, что там.
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам.
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
и до того я в это верю,
что не могу тебя я ждать,
весь день не отходя от двери.

Ты мне прозвонилась сквозь страшную полночь:
«А ты меня помнишь?»
ну, как позабыть тебя, ангел-звереныш?
«А ты меня помнишь?»
твой голос настаивал, стонущ и тонущ —
«А ты меня помнишь?» «А ты меня помнишь?»
и ухало эхо во тьме телефонищ —
рыдало по-русски, in English, in Polish —
you promise? Astonish… а ты меня помнишь?
А ты меня помнишь, дорога до Бронниц?
И нос твой, напудренный утренним пончиком?
В ночном самолете отстегнуты помочи —
Вы, кресла, нас помните?
Понять, обмануться, окликнуть по имени:
А ты меня…
Помнишь? Как скорая помощь,
В беспамятном веке запомни одно лишь —
«А ты меня помнишь?»

О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!

Давно ль, гордясь своей победой,
Ты говорил: она моя.
Год не прошел — спроси и сведай,
Что уцелело от нея?

Куда ланит девались розы,
Улыбка уст и блеск очей?
Все опалили, выжгли слезы
Горючей влагою своей.

Ты помнишь ли, при вашей встрече,
При первой встрече роковой,
Ее волшебный взор, и речи,
И смех младенчески живой?

И что ж теперь? И где все это?
И долговечен ли был сон?
Увы, как северное лето,
Был мимолетным гостем он!

Судьбы ужасным приговором
Твоя любовь для ней была,
И незаслуженным позором
На жизнь ее она легла!

Жизнь отреченья, жизнь страданья!
В ее душевной глубине
Ей оставались вспоминанья.
Но изменили и оне.

И на земле ей дико стало,
Очарование ушло.
Толпа, нахлынув, в грязь втоптала
То, что в душе ее цвело.

И что ж от долгого мученья
Как пепл, сберечь ей удалось?
Боль, злую боль ожесточенья,
Боль без отрады и без слез!

О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!

Стало пластмассовым небо над головой,
стала волшебная палочка – вдруг – железкой.
Вы извините, но я ухожу домой.
Нет, не обидел. Мне просто неинтересно.

Просто теперь я не знаю, зачем я здесь,
в этом дурацком платье, в косынке детской.
Как умудрились вообще мы сюда залезть?!
Не понимаю. Мне больше неинтересно.

Всем хорошо, вон, смотри, отовсюду – смех;
мне не смешно и не весело, хоть ты тресни.
Мальчик мой, нет, ты по-прежнему лучше всех, –
я виновата. Мне больше неинтересно.

Мне говорят – дура! дура! смотри: сдалась!
Мне говорят – мы так славно играли вместе.
Мне говорят – вы команда, куда без вас?
Мне очень стыдно. Мне больше неинтересно.

Много других детей у нас во дворе,
много песочниц, качелей, высоких лестниц.

Просто есть правило в каждой моей игре –
встать и уйти,
если больше неинтересно.

На станции гудели паровозы,
Скрипели у колодцев журавли,
И алые, торжественные розы
За пыльными оградами цвели
Мы у реки встречались вечерами,
Мы уходили в дальние поля,
Туда, где за песчаными буграми
Дышала давней тайною земля.
Там и поныне у речной излуки,
На полдороге к дому твоему,
В пустую ночь заламывая руки,
Былое наше ищет нас.-К чему?
Есть много в мире белых роз и алых,
Есть птицы в небе и в ручьях вода,
Есть жизнь и смерть. Но ни с каких вокзалов
В минувшее не ходят поезда.

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
1913

Природы праздный соглядатай,
Люблю, забывши все кругом,
Следить за ласточкой стрельчатой
Над вечереющим прудом.

Вот понеслась и зачертила —
И страшно, чтобы гладь стекла
Стихией чуждой не схватила
Молниевидного крыла.

И снова то же дерзновенье
И та же темная струя,-
Не таково ли вдохновенье
И человеческого я?

Не так ли я, сосуд скудельный,
Дерзаю на запретный путь,
Стихии чуждой, запредельной,
Стремясь хоть каплю зачерпнуть?

А вы давно гуляли под дождём?
Не так, чтоб из маршрутки до подъезда
бежать, укрывшись бережно зонтом,
А чтоб сухого не осталось места!
Чтоб ручейки сползали по щекам,
а волосы, похожие на тину
прилипли паклей к шее и ушам,
и лужи громко хлюпали в ботинках.

А вы не целовались под дождём?
Не так, чтоб три секунды, для отмазки,
а чтобы затерялись вы вдвоём,
Чтоб на её лице — природы краски.
А на твоём — желание собрать
со щёчек капли тёплыми губами.
Желание по лужам танцевать,
соединившись мокрыми телами.

А дома, обмотавшись в тёплый плед,
обнявшись, посидеть за мятным чаем.

Вы так гуляли? Я пока что нет.
Хотя всю жизнь свою о том мечтаю.

Недвижно безмолвное море,
По берегу чинно идут
Знакомые лица, и в сборе
Весь праздный, гуляющий люд.

Проходит банкир бородатый,
Гремит офицер палашом,
Попарно снуют дипломаты
С серьёзным и кислым лицом.

Как мумии, важны и прямы,
В колясках своих дорогих
Болтают нарядные дамы,
Но речи не клеются их.

«Вы будете завтра у Зины. »
— «Княгине мой низкий поклон. »
— «Из Бадена пишут кузины,
Что Бисмарк испортил сезон. »

Блондинка с улыбкой небесной
Лепечет, поднявши лорнет:
«Как солнце заходит чудесно!»
А солнца давно уже нет.

Гуманное общество теша,
Несётся приятная весть:
Пришла из Берлина депеша:
Убитых не могут и счесть.

Графиня супруга толкает:
«Однако, мой друг, посмотри,
Как весело Рейс выступает,
Как грустен несчастный Флери».

Не слышно весёлого звука,
И гордо на всём берегу
Царит величавая скука,
Столь чтимая в светском кругу.

Темнеет. Роса набежала.
Туманом оделся залив.
Разъехались дамы сначала,
Запас новостей истощив.

Наружно смиренны и кротки,
На промысел выгодный свой
Отправились в город кокотки
Беспечной и хищной гурьбой.

И следом за ними, зевая,
Дивя их своей пустотой,
Ушла молодёжь золотая
Оканчивать день трудовой.

Рассеялись всадников кучи,
Коляски исчезли в пыли,
На западе хмурые тучи
Как полог свинцовый легли.

Один я. — Опять надо мною
Везде тишина и простор;
В лесу, далеко, за водою,
Как молния вспыхнул костёр.

Как рвётся душа, изнывая,
На яркое пламя костра!
Кипит здесь беседа живая
И будет кипеть до утра;

От холода, скуки, ненастья
Здесь, верно, надёжный приют;
Быть может, нежданное счастье
Свило себе гнёздышко тут.

И сердце трепещет невольно.
И знаю я: ехать пора,
Но как-то расстаться мне больно
С далёким мерцаньем костра.

Мы встретились случайно, на углу.
Я быстро шёл — и вдруг как свет зарницы
Вечернюю прорезал полумглу
Сквозь чёрные лучистые ресницы.

На ней был креп, — прозрачный лёгкий газ
Весенний ветер взвеял на мгновенье,
Но на лице и в ярком свете глаз
Я уловил былое оживленье.

И ласково кивнула мне она,
Слегка лицо от ветра наклонила
И скрылась за углом. Была весна.
Она меня простила — и забыла.
( И. Бунин)

За окном дома
А в них такие же окна.
под окном она,
Вся насквозь промокла .
Набирает код —
Ей мешает челка.
Я любила бы,
Если бы надолго.

А она же ждет чего то слишком.
Порыдать над выбранным стишком.

Хоть она знает сама,
что никакая весна,
не длится дольше 31 мая.
И в переулке темно.
и мне почти все=.
И ей домой пора.
и я открываю.

Она ищет драм
Чтоб длилось не напрасно
На запястье шрам
Нарисован краской
А я смотря в окно
и там такие же окна
И мой прижатый лоб
пробивает стекла.

Муж может молчать как мышь
И пахнуть как можжевельник.
И слушать, как ты хамишь
С субботы по понедельник.
И пялиться в пустоту
С решительностью солдата,
А видеть тебя, но ту,
Какой ты была когда-то.

Муж может листать журнал,
И пусть подождет посуда…
Он вычитал, он узнал
Тринадцать рецептов чуда.
Несладко, нехорошо
Ты в зеркало поглядела,
Но, кажется, он нашел
То самое, в чем все дело.

Откроется коридор.
Захлопнется с визгом дверца.
Он держит, как валидол,
Твое запасное сердце.
Так вот же: все впереди!
Он вырежет твой талантик
И вставит середь груди
Мигающий бриллиантик.

Это женское уменье,
Словно тыщу лет назад,
Странно и одновременно
Ждать, молить и ускользать.

Быть собой, не повторяясь.
Верить в клятвы, не шутя.
Приближаться, отдаляясь.
Оставаться, уходя.

Как душу удержать мне, чтоб она,
с тобой расставшись, встречи не искала?
О если бы, забытая, одна,
она в дремучем сумраке лежала,
запрятанная мной в тайник такой,
куда б ничто твоё не проникало!

Но как смычок, двух струн коснувшись вдруг,
из них единый исторгает звук,
так ты и я: всегда звучим мы вместе.
Кто трогает их, эти две струны?
И что за скрипка, где заключены
такие песни?

Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

источник

Please use only English language in this forum section and this chat channel. =)

Please use only English language in this forum section and this chat channel. =)

Полезная инфа для Новичков, описание начальных стадий игры.

тема : Как играть? Что делать? ( Для новичков )

Полезная инфа для Новичков, описание начальных стадий игры.

тема : Как играть? Что делать? ( Для новичков )

Более углубленная информация, описание средних и высоких уровней игры.

Более углубленная информация, описание средних и высоких уровней игры.

Различная информация выложенная официальными лицами по нюансам игры.

Различная информация выложенная официальными лицами по нюансам игры.

Различная информация выложенная частными лицами по нюансам игры.

тема : Обсуждаем статьи в журнале «ОлигархЪ»

Различная информация выложенная частными лицами по нюансам игры.

тема : Обсуждаем статьи в журнале «ОлигархЪ»

Вопросы частных лиц по игре и ответы на них.

тема : Где взять лицензию на боевое оружие?

Вопросы частных лиц по игре и ответы на них.

тема : Где взять лицензию на боевое оружие?

Раздел для банкиров (кредиты, облигации займов и д.р. анологичная информация).

Раздел для банкиров (кредиты, облигации займов и д.р. анологичная информация).

тема : Владимир Путин разобрался с криптовалютой

тема : Владимир Путин разобрался с криптовалютой

Объявления о купле — продаже и оказании платных услуг.

тема : продам Рупор «Финам.info»

Объявления о купле — продаже и оказании платных услуг.

тема : продам Рупор «Финам.info»

Раздел для трейдеров, все что так или иначе связано с биржевой торговлей.

Раздел для трейдеров, все что так или иначе связано с биржевой торговлей.

Аналитические обзоры игры и реального рынка.

тема : Вы хотели Чичваркина? Их есть у нас)))

Аналитические обзоры игры и реального рынка.

тема : Вы хотели Чичваркина? Их есть у нас)))

тема : Вся правда о фондовом рынке

тема : Вся правда о фондовом рынке

Раздел для бойцов, все связанное с боями в Рашке.

тема : Боевики — вы недалекие или это врожденное?

Раздел для бойцов, все связанное с боями в Рашке.

тема : Боевики — вы недалекие или это врожденное?

Обращения, пожелания к властным структурам.

Обращения, пожелания к властным структурам.

Новости от различных структур Рашки, но не частных лиц.

Читайте также:  Лучший крем от морщин ланком

тема : Договор слияния KBNB и SVAZ

Новости от различных структур Рашки, но не частных лиц.

тема : Договор слияния KBNB и SVAZ

тема : Собрание акционеров RURU

тема : Собрание акционеров RURU

Открытые для всех ветки картелей.

тема : Супер картель: GoldenGroup!

Открытые для всех ветки картелей.

тема : Супер картель: GoldenGroup!

тема : КС: базовая стоимость объектов ПРОМА

тема : КС: базовая стоимость объектов ПРОМА

Служебная ветка парламента, открытие веток посторонними запрещено.

Служебная ветка парламента, открытие веток посторонними запрещено.

Служебная ветка МК, открытие веток посторонними запрещено.

тема : Конкурс Голос-3000 нанитов.

Служебная ветка МК, открытие веток посторонними запрещено.

тема : Конкурс Голос-3000 нанитов.

тема : Первая тема: Конкурс для привлечения новых игроков

тема : Первая тема: Конкурс для привлечения новых игроков

тема : Тайные технологии против сил зла, Часть 4

тема : Тайные технологии против сил зла, Часть 4

Служебная ветка Суда, открытие веток посторонними запрещено, исключение: подача Исков и апелляций.

тема : Иск по факту не выплаты кредита играком Подшипник

Служебная ветка Суда, открытие веток посторонними запрещено, исключение: подача Исков и апелляций.

тема : Иск по факту не выплаты кредита играком Подшипник

Служебная ветка СВР, открытие веток посторонними запрещено.

тема : Подача жалоб на действия дружины 6

Служебная ветка СВР, открытие веток посторонними запрещено.

тема : Подача жалоб на действия дружины 6

тема : приемная Модераторов

тема : приемная Модераторов

Высказывания альтернативных мнений по событиям в игре.

Высказывания альтернативных мнений по событиям в игре.

Служебная ветка ДЭБ, открытие веток посторонними запрещено.

Служебная ветка ДЭБ, открытие веток посторонними запрещено.

Сообщения должностных лиц об изменениях в игре.

тема : Решить вопрос с газом

Сообщения должностных лиц об изменениях в игре.

тема : Решить вопрос с газом

Обсуждение создания новых стран и международных отношений

тема : как убрать бонус с района .

Обсуждение создания новых стран и международных отношений

тема : как убрать бонус с района .

тема : Выборы/покупка поста Президента Страны Рашка!

тема : Выборы/покупка поста Президента Страны Рашка!

Раздел только для граждан страны Рашки

тема : Добро пожаловать в Рашку!

тема : Эллада приглашает Строителей!

тема : Эллада приглашает Строителей!

тема : Решение президента Зомбабве.

тема : Решение президента Зомбабве.

Министерство Культуры Туманного Альбиона, открытие веток посторонним запрещено, модерируется только международными службами и 007

Министерство Культуры Туманного Альбиона, открытие веток посторонним запрещено, модерируется только международными службами и 007

Раздел только для граждан Туманного Альбиона. Остальные — читайте и завидуйте.

тема : Игра Престолов vs Рашка vs Планета Земля

тема : Немала баба хлопит, та купила порося.

тема : Немала баба хлопит, та купила порося.

тема : Кошерия. Выборы президента 05.03.2015

тема : Кошерия. Выборы президента 05.03.2015

тема : Выборы президента Кайфонии 3.05.2015

тема : Выборы президента Кайфонии 3.05.2015

источник

В прошлое воскресенье по инициативе моей второй половины мы ездили в парк искусств, что за ЦДХ. Зовется он Музеоном и представляет собой, на мой взгляд, очень странное место.

Парк этот интересен тем, что после путча 1991 года сюда перевезли скульптуры «политико-идеологической тематики». Собственно, на них и возжелал взглянуть мой дражайший супруг.

Самый большой из этих памятников — статуя основателя ВЧК Дзержинского на постаменте. Статуя заляпана краской и надписями (не знаю, то ли путчисты постарались, то ли нынешние противники спецслужб), когда мы пришли, ее показывали группе испанских пенсионеров.

Феликс Эдмундович почти что собственной персоной:

Многочисленные Ленины, бюст и статуя Сталина, Брежневы:

Все эти бюсты и статуи, собранные на одной площадке, на фоне надписи «СССР ОПЛОТ МИРА» выглядят как-то сюрреалистично.

В числе скульптур, свезенных сюда, оказался и памятник Максиму Горькому. Чем он «провинился», я не поняла.

Есть скульптуры, посвященные войне:

Строят рожи зеркалам.
А по ним уж, как завещано,
Все бегут морщины-трещины,
Все бегут морщины-трещины,
Делят и напополам.

Они и правда будто больны чем-то и хотят что-то нехорошее сделать. Бррр.

источник

1702 lg 12/3/2009 5:42:55 PM
Кашениль —> (1698) интуиция сработала верно! только на своих шпильках я теперь выгляжу очень высокой!
1701 Джип Широкий 12/3/2009 11:35:09 AM
Кашениль —> (1700) вот эт неправильный свой взгляд на мои ощущения тут высказала, пардонь, Наталя!.
«О МЕЛкОЙ» (наполненности) тут вовсе и не пахло.

омелой пахнет и другими всё цветами 🙂

1700 Кашениль 12/2/2009 9:27:58 PM
Джип Широкий —> (1699)
Думаешь она поняла меня так.
что я назвала её. мелкой внутри?

Мда).
почти уже верю, что тебе виднее, как она меня поняла).

1699 Джип Широкий 12/2/2009 9:13:51 PM
Кашениль —> (1698) нууу.. это кааак посмотрееееть ещё. :)..

вот — hp — маленькая и хрупкая «на вид»
а как «Хьюлетт Паккард» — очень даже «на смысл» весомо смотрится..

или ещё — LG — с виду тоже, что и скромная — lg —
а внутри такоооое творится! 🙂

Приветики Тебе! 🙂

1698 Кашениль 12/2/2009 7:50:35 PM
Такая ты маленькая. хрупкая. lg )
Мне так нравится твой забытый-незабытый) ник — Муза. )
Вот бы ты. его обратно вернула.
нет?

«аффтар жжот и пеши естчо»
)).

1697 lg 12/2/2009 6:59:11 PM
До ветров белых тут ещё, кажется, далеко. Дождики. а у нас там дети на катке, -27 )
1696 lg 12/2/2009 6:57:44 PM
Серёж, кроме банального аффтар жжот и пеши естчо — мыслей нет :)))
ага, он это, ГЛЧ 🙂
1695 Джип Широкий 12/2/2009 4:33:53 PM
Пикник — От Кореи до Карелии

От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые
Завывают ветры белые
Путь дорогу не найти

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю что делаю
Ой не ведаю что делаю
Меня темного прости

А навстречу как подобраны
Идут хмурые недобрые
Идут хмурые недобрые
Страшно руку им подать

Не идут а спотыкаются
Не поют а заикаются
Не поют а заикаются
Видно скоро пропадать

А навстречу как побитые
Идут хилые да хитрые
Идут хилые да хитрые
Строят рожи зеркалам

А по ним уж как завещано
Все бегут морщины трещины
Все бегут морщины трещины
Делят их на пополам

Ну и что одежды порваны
Зато каждому да поровну
Зато каждому да поровну
Разноцветных да заплат

Летят клочья во все стороны
Лбы трещат и рвутся бороды
Лбы трещат и рвутся бороды
Да все это не со зла

От Кореи до Карелии
Завывают ветры белые
Завывают ветры белые
Путь дорогу не найти

От Кореи до Карелии
Сам не ведаю что делаю
Ой не ведаю что делаю
Меня темного прости

.
http://www.falshivim-vmeste.ru/songs/1227657600.html

1694 Джип Широкий 11/28/2009 7:26:22 PM
lg —> (1693) эти стихи его же?
.

Из сборника «Седобородые развлекаются»

ЕДИНЕНИЕ ФИЛОСОФА С ПРИРОДОЙ

Люблю я в небе крошек-звезд
Веселую возню;
Равно и Солнце, и Луну
Я высоко ценю.

Ко мне являются на чай
Деревья и Закат;
И Ниагарский у меня
Ночует водопад.

Лев подтвердить со мною рад
Исконное родство
И разрешает Левой звать
По-дружески его.

Гиппопотам спешит в слезах
Припасть ко мне на грудь.
«Крепись, дружище, — я твержу, —
Что было — не вернуть!»

Порой, гуляя между скал,
Встречаю я Свинью —
С улыбкой грустной и смешной,
Похожей на мою.

Гусь на меня косит зрачком,
Точь-в-точь, как я, глазаст.
Слон позаимствовал мой нос
И вряд ли уж отдаст.

Я знаю тайный сон Земли,
Преданье Червяка;
И дальний Зов, и первый Грех —
Легенды и века.

Мне мил не меньше, чем Жираф,
Проныра Кашалот,
Нет для меня дурных зверей
И нет плохих погод.

Люблю я в поле загорать;
А если дождь и гром,
Неплохо и на Бейкер-стрит
Сидеть под фонарем.

Зову я снег! — но если вдруг
Увесистый снежок,
С какого неба он упал —
Ребятам невдомек.

Зову я морось и туман:
Меня не огорчит,
Что кончик носа моего
В дали туманной скрыт.

Скорей сюда, огонь и гром.
И дождь, и снег, и мрак:
Сфотографируемся все
В обнимочку — вот так!

.
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3209&Mes=1693

1693 lg 11/28/2009 3:35:07 PM
Хе-хе 🙂 любимый Честертон, однако

Ребёнок очищает все свои превращения словами: «Давай поиграем».
*****************

С каждым ребёнком всё обновляется и мир заново предстаёт на суд человеческий.
****************

Я предпочитаю, чтобы мной правили люди, которые играть умеют.
****************

Я отдыхал от трудов и был занят тем радостным и сложным сочетанием удовольствий, обязанностей и открытий, которые мы скрываем от непосвящённых под словом «ничегонеделание»

Современные книги стояли передо мной. Я честно читал их, как ни странно — устал, увидел сказки братьев Гримм и закричал от радости. Наконец-то, наконец-то хоть капелька здравого смысла!

. а определить здоровую душу нетрудно: у такого человека трагедия в сердце и комедия на уме.

Высший, конечный смысл творчества — это почти мучительное чувство драгоценности вселенной, к которой поэт относится так же бережно, как к драгоценной хрупкой вазе. Идеал истинного поэта не расточительность, а возвышенная, священная бережливость.

Если книга пишется затем, чтобы в ней жить, она должна быть (как обжитый дом) немного неряшлива.

Г.К. Честертон.

1692 Джип Широкий 11/23/2009 1:55:50 PM
Во многих знаниях — многие радости [Во многих знаниях — многие печали — Соломон]

Земную жизнь пройдя наполовину,
Я очутилась в чудном огороде.
И хотя нет там у меня еще малины,
Разнообразных овощей хватает, вроде.

Люблю затеряться я в зарослях помидоров,
Не перестаю удивляться росту растений.
Душевный покой — всесто эры раздоров,
Время мудрости, время цветенья !

«Во многих знаниях — многие РАДОСТИ», —
Отменяю Соломонский негатив за ненадобностью.
Все стало на свои места.
Половина жизни ! Что за красота !

.
http://lyrik.rc-mir.com/gedicht66052.html

1691 Джип Широкий 11/23/2009 1:50:45 PM
Многия знания — многия печали

Я сокровенным знанием живу.
Добытым, не полученным из книг —
«Меч не сечет повинную главу!».
«Боль не пройдет, а прибежит на крик!».
«За все, что сделал — буду отвечать
Перед собой — страшней, чем на Суде!»
«Прощать, прощать, и все-равно прощать!».
«Быть лучшим в чем-то, где-то, чем нигде!».
«Любить опасно, не любить — нельзя!».
«Хотеть — не значит что-то получить!».
Дай Бог, продолжу список я, друзья,
Но как со знанием мне этим дальше жить.

.
предыдущее —> (1690) взято отсюда
http://www.stihi.ru/comments.html?2009/09/04/2549

1690 Джип Широкий 11/23/2009 1:48:15 PM
Дмитрий Стеценко

Во многом знаньи — многая печаль
Он много знает — тот, кто изначален.
Лишь только к его берегу причаль —
увидишь как он сильно опечален

06.10.2009 21:03
.

1689 Джип Широкий 11/23/2009 1:45:05 PM
Во многом знаньи — многая печаль.

Во многом знаньи — многая печаль.
Ветхозаветной мудрости не внемля,
Оставил я свой радостный очаг,
Чтоб оглядеть нерадостную землю.

О, хрупкость человеческого я,
Всё с рождества стремится к умиранью,
Познал я ныне бренность бытия
И изнемог от этого познанья.

О, горечь запрещённого плода,
Ты сердце отравила ненароком.
Кого винить, когда мои уста
Тебя впитали ароматным соком.

И понял я, что людям не взлететь,
Что мир обволокла иная сила,
И пожелал тогда увидеть смерть,
Но смерть меня тогда не посетила.

И я лежал, взывая в темноте,
В прохожей тени ожидая друга.
. И плюнул кто-то, проклиная темь,
Споткнувшись о протянутую руку.

1688 Джип Широкий 11/23/2009 1:37:02 PM
Николай Заболоцкий

Во многом знании — немалая печаль,
Так говорил творец Экклезиаста.
Я вовсе не мудрец, но почему так часто
Мне жаль весь мир и человека жаль?

Природа хочет жить, и потому она
Миллионы зерен скармливает птицам,
Но из миллиона птиц к светилам и зарницам
Едва ли вырывается одна.

Вселенная шумит и просит красоты,
Кричат моря, обрызганные пеной,
Но на холмах земли, на кладбищах вселенной
Лишь избранные светятся цветы.

Я разве только я? Я — только краткий миг
Чужих существований. Боже правый,
Зачем ты создал мир, и милый и кровавый,
И дал мне ум, чтоб я его постиг!

.
Антология русской поэзии — http://www.stihi-rus.ru/1/Zabolockiy/14.htm

1687 lg 11/20/2009 6:02:45 PM
Слышала, как пел петух,
ликовал хозяйский кочет,
но проснуться не сумела:
сон предал, сморила дрёма,
обмануло изголовье,
убаюкал локоть парня,
усыпал меня жених.

Ларин Параске

1686 lg 11/20/2009 5:59:49 PM
Не все дети вырастают,
поднимаются не все,
мальчиков — лишь половина,
Мать не каждая лелеет
холит своего ребёнка,
пестует своё дитя,
как меня растила эмо,
пестовала, дорогая.
Так лишь холила она,
забывала о себе,
в шесть пелёнок пеленала,
в восемь кутала простынок,
в семь завязывала тряпиц
в ночку летнюю три раза,
трижды бегала на речку,
воду дойником носила,
воду шайкою таскала,
мыла маленькую дочку
родниковою, болотной,
ключевой водою тёплой,
мыла дочку, обмывала.

эмо (emmoin) — мать, родительница

1685 Джип Широкий 11/20/2009 1:25:07 AM
глянул — это художник А.ФРОСТ

Джоэль Чендлер Харрис — американский писатель, фольклорист и журналист. Он прожил всю жизнь среди негров Северной Америки и записал очень много негритянских сказок. Прадеды американских негров жили в Африке. Они привезли с собой из Африки сказки про Братца Кролика, Братца Лиса, Братца Медведя и про других зверей.
Когда Джоэль Харрис был маленьким мальчиком, он часто слушал эти веселые и смешные сказки. Ему их рассказывал дядюшка Римус, старый негр, очень добрый и ласковый. А уж как Джоэль любил дядюшку Римуса! Всю жизнь он вспоминал его смешные сказки.
И книгу свою Джоэль Харрис так и назвал: «Сказки дядюшки Римуса» (из предисловия).

АФРО-Сказки
А.ФРОСт — художник 🙂

1684 Джип Широкий 11/19/2009 6:57:47 PM
—> (1683) Об авторе сказок

Прославившиеся на весь мир сказки американских негров о животных с человеческими повадками, собранные и переработанные Джоэлем Чендлером Харрисом (1848-1908), фольклористом и журналистом, любимы людьми разных поколений за добродушный юмор и задушевность, за мягкую назидательность без нравоучения и за яркие и выразительные характеры персонажей – Братца Кролика, Братца Лиса и других.
Тонкие, забавные, полные теплоты рисунки – ставшие классическими иллюстрации Геннадия Калиновского – помогают читателю лучше увидеть воочию этих давно знакомых героев. И полюбить их еще сильнее.
. «
(сору)
http://www.inostranka.ru/ru/book/160/
.

у меня, правда, издание 1938 года, дам иллюстрации чёрно-белые ещё.

1683 Джип Широкий 11/19/2009 6:54:17 PM
С удовольствием перечитал парУ-ТРОйку сказок из своей детской книжки 🙂
Делюсь

КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ПЕРЕХИТРИЛ БРАТЦА ЛИСА

— Дядюшка Римус, — спросил Джоэль вечером, когда старик как будто ничем не был занят, — скажи, когда Лис поймал Кролика Чучелком, он не убил его и не съел?

— Разве ж я не рассказывал тебе об этом, дружок? Ну да, я ведь сонный был, и в голове у меня всё спуталось, и мама как раз позвала тебя. О см же мы тогда толковали? Помню, помню. Ты, никак, и глазки уже трёшь? Нет, плакать по Братцу Кролику погоди. Даром, что ли, он был такой шустрый? Ты послушай, что дальше будет.

Приклеился, значит, Братец Кролик к Чучелку, а Старый Лис ну кататься по земле, ну хохотать. А потом говорит:

— Сдастся мне, Братец Кролик, на этот раз я тебя поймал. Может, я и ошибаюсь, но кажется мне, что поймал. Ты всё тут скакал и потешался надо мной, но теперь конец твоим шуткам. И кто просил тебя лезть не в своё дело? И зачем сдалось тебе это чучелко? И кто это прилепил тебя к нему? Никто, никто в целом свете! Никто не просил тебя, а просто ты сам взял и влепился в это Чучелко! И сам ты во всём виноват, Братец Кролик! Так и надо тебе, так и будешь сидеть, пока я не наберу хворосту и не зажгу его, потому что я, конечно, зажарю тебя сегодня, Братец Кролик. Так сказал Старый Лис.

А Кролик отвечает так смирно, послушно:

— Делай со мной что хочешь, братец Лис, только, пожалуйста, не вздумай бросить меня в этот терновый куст. Жарь меня, как хочешь. Братец Лис, только не бросай меня в этот терновый куст.

— Пожалуй, слишком много возни с костром, — говорит Лис. — Пожалуй, я лучше, повешу тебя, Братец Кролик.

— Вешай, как хочешь высоко, Братец Лис, — говорит Кролик, — только бы ты не вздумал бросить меня в этот терновый куст.

— Верёвки-то у меня нет, — говорит Лис, — так что, пожалуй, я утоплю тебя.

— Топи меня так глубоко, как хочешь, Братец Лис, — говорит Кролик, — только не бросай меня в этот терновый куст.

Но Братец Лис хотел расправиться с Кроликом покрепче;

— Ну, — говорит, — раз ты боишься, как раз и брошу тебя в терновый куст.

— Где тебе! — говорит Братец Кролик. — С Чучелком-то я слишком тяжёл, не добросишь.

Схватил Лис Кролика за уши да как тряхнёт! Отклеилось, упало Чучелко.

— А вот и доброшу, — говорит Лис. Как размахнётся, как бросит Кролика в серёдку тернового куста, даже треск пошёл. Встал Лис на задние лапы, смотрит, что будет с Кроликом. Вдруг слышит — кличет его кто-то. Глядь— там, на пригорке. Братец Кролик на брёвнышке, нога на ногу, сидит-посиживает, смолу из шерсти вычёсывает щепкой.

Понял тут Лис, что опять остался в дураках. А Братцу Кролику позлить его охота, он и кричит:

— Терновый куст — мой дом родной. Братец Лис! Терновый куст — мой дом родной! Вскочил и пропал, как сверчок в золе.

.
(сору) сказка -http://sheba.spb.ru/libra/rimmus.htm#03

Оглавление книжки — http://sheba.spb.ru/libra/rimmus.htm

1682 lg 11/15/2009 4:46:50 AM
. и по Гороховой троллейбус
не привезет уже к судьбе.
1681 lg 11/15/2009 4:36:38 AM
Джип Широкий —> (1679) сегодня и мои цифры рассеяные! На мобиле 4 утра, на ноуте полночь. Встала, заварила кофе и всё же стала пить. Сделала перезагрузку. На модеме час, на ноуте стало 4. Уже легче 🙂 склоняюсь к тому, что всё же утро.

Я тож не знаю, приеду или нет. Как подумаю, что час пятую точку плющить! а потом ещё час обратно 🙂

1680 Джип Широкий 11/15/2009 1:43:04 AM
Самуил Маршак

Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Надевать он стал пальто —
Говорят ему: «Не то!»
Стал натягивать гамаши —
Говорят ему: «Не ваши!»

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Вожатому сказал:

«Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?»

Вожатый удивился —
Трамвай остановился.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внес узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном..

«Это что за полустанок?» —
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Почесался и сказал:

«Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:

«Что за станция такая —
Дибуны или Ямская?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».

Закричал он: «Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!»

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

источник

Ганзейский рыбацкий свитер: история возникновения и особенности вязания Для начала .

Как научиться вязать спицами эффект *клоке* Достаточно простые прие.

Лица, как иконы. Российский художник Андрей Ремнев / Andrey Remnev .

Современные русские художники. Андрей Ремнев Современные русские художники. .

  • ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

Еще грязь не смыта с кожи,
только страха больше нет
потому затих прохожий
удивленно смотрит вслед

а движения неловки,
будто-бы из мышеловки,
будто-бы из мышеловки
только вырвалась она..
за три слова до паденья
за второе за рожденье
за второе за рожденье
пей до полночи одна

а в груди попеременно
был то пепел то алмаз,
то лукаво, то надменно,
ночь прищуривала глаз

а движения неловки
будто-бы из мышеловки,
будто-бы из мышеловки
только вырвалась она..
за три слова до паденья
за второе за рожденье
за второе за рожденье
пей до полночи одна

и уже не искалечит
смех лощенных дураков,
ведь запрыгнул ей на плечи
мокрый ангел с облаков.

а движения.
а движения неловки
будто-бы из мышеловки,
будто-бы из мышеловки
только вырвалась она.

От Кореи до Корелии завывают ветры белые
завывают ветры белые, путь дорогу не найти
От Кореи до Корелии сам не ведаю , что делаю
ой, не ведаю, что делаю, меня темного прости.

а навстречу, как подобраны, идут хмурые, недобрые..
идут хмурые , недобрые ..страшно руку им подать
не идут, а спотыкаются, не поют, а заикаются..
не поют, а заикаются, видно , скоро пропадать.

а навстречу, как побитые, идут хилые да хитрые
идут хилые да хитрые,строют рожи зеркалам
а по ним, уж как завещано, все бегут морщины-трещины
все бегут морщины-трещины, делят их напополам..

ну и что.. одежды порваны,зато каждому да поровну
зато каждому да поровну разноцветных да заплат
летят ночью во все стороны, лбы трещат и рвутся бороды
лбы трещат и рвутся бороды, да всё это не со зла.

От Кореи до Корелии завывают ветры белые
завывают ветры белые, путь дорогу не найти
От Кореи до Корелии сам не ведаю , что делаю
ой, не ведаю, что делаю, меня темного прости.

Вепри в дебри прячутся
ох, уж он доскачется.
пять тузов в его руках,
Падший ангел-сын греха.

Падший ангел-сын греха.
тело пьяно, ноги в пляс
что за дело мне до вас?
по последней лей, жалей
вам смешно, а мне смешней.

не хватает малости-
совести да жалости,
только что ему ха-ха,
Падший ангел-сын греха.

Вепри в дебри прячутся
ох, уж он доскачется.
пять тузов в его руках
Падший ангел-сын греха.

будто в сказке, ночь тиха
эх, обидно подыхать,
вот и бьется в ворота
падший ангел- сирота

Вепри в дебри прячутся
ох, уж он доскачется.
пять тузов в его руках
Падший ангел-сын греха.

пять тузов в его руках
Падший ангел-сын греха.

над помешь страстей,
чтоб не знать мне роман
без чудес и затей,
чтоб не мне и не вам
рисуй кровью, апокалипсис сейчас
на дворе средневековье
мракобесие и джаз.
мракобесие и джаз.
истуканы себя вводят
в электрический экстаз
мракобесие и джаз.
не поверишь, все украдено до нас

ты греми труха,
что есть лед насквозь,
чтоб поднятся вверх,
да в ботинки в гвоздь

рисуй кровью, апокалипсис сейчас
на дворе средневековье
мракобесие и джаз.
мракобесие и джаз.
истуканы себя вводят
в электрический экстаз
мракобесие и джаз.
не поверишь, все украдено до нас

продавал себя, богател тот час
менял злость на злость
менял глаз на глаз

рисуй кровью, апокалипсис сейчас
на дворе средневековье
мракобесие и джаз.
мракобесие и джаз.
истуканы себя вводят
в электрический экстаз
мракобесие и джаз.
не поверишь, все украдено до нас

на луче,на луче,на луче,
на луче,на луче,на луче.

среди призрачных порогов
где под небом-взглядом строгим
вся дрожит обезумевшая звезда,
поиграв сперва немного,
заведет тебя дорога
и опять оставит пропадать

посреди весны, где сердце бесится
где не спросят тебя, кто ты и зачем
где легко и хочет день повесится
на прозрачном солнечном луче

стыд мучительный изведав
став предателем последним,
за блаженный миг готовым всё отдать
зачарованным как-будто,
что без воли и рассудка
сам идет туда, чтобы снова пропадать

посреди весны, где сердце бесится
где не спросят тебя, кто ты и зачем
где легко и хочет день повесится
на прозрачном солнечном луче

что за демоны над ним?
жаром внутренним гоним
он торопится,
не в силах больше ждать
зачарованным как-будто,
что без воли и рассудка
сам идет туда,
чтобы снова пропадать

на луче,на луче,на луче.
на луче,на луче,на луче.

Чтобы золотым спокойнее было в кошельках тугих,
охраняют их разбойники от разбойников других.
запаскудили всё, извегри, ведь написано- не гадь!
им ужимками да визгами лишь бы ближнего пугать..
нет, пока еще не вздрогнули, не взлетели топоры
спит огонь.. на бочке с порохом.. спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее было в кошельках тугих
охраняют их разбойники от разбойников других

Так, без племени и рода,
без отметин на руке
и с чужого хоровода
он, неузнанный никем..

лишь на миг лишишься чувства ,
лишь на миг лишишься чувства
ведь в руке его поет тугая плеть
не таков он Заратустра,
не таков он Заратустра
не таков ведь Заратустра,
чтобы каждого жалеть.

все настойчивей и краше
льется песня, что есть сил,
из смирительной рубашки
флаги сам себе скроил,

лишь на миг лишишься чувства ,
лишь на миг лишишься чувства
ведь в руке его поет тугая плеть
не таков он Заратустра,
не таков он Заратустра
не таков ведь Заратустра,
чтобы каждого.. чтобы каждого.

а слова, как бумеранги,
бьют им сморщенные лбы,
чобы трещины и раны
позабыться не могли,
хоть на миг один очнутся,
к диким тайнам прикоснуться
к диким тайнам прикоснуться
позволь, позволь
уж какими чудесами,
уж какими чудесами..
губы сами шепчут- яволь,,
яволь

лишь на миг лишишься чувства ,
лишь на миг лишишься чувства,
ведь в руке его поет тугая плеть
не таков он Заратустра,
не таков он Заратустра
не таков ведь Заратустра,
чтобы каждого жалеть.

потому что больше жизни
тайной страсти жаркий вздох
потому судьба капризна,
знает герр Захер Мозох

все здесь необыкновенно..
скрыта тенью Госпожа
её прикосновенье,
будто лезвие ножа

потому что больше жизни
тайной страсти жаркий вздох,
потому судьба капризна,
знает герр Захер Мозох

все бы проклял он, да только
больно в гневе хороша
между сладостью и болью
разрывается душа

потому что больше жизни
тайной страсти жаркий вздох
потому судьба капризна,
знает герр Захер Мозох

если бы начать сначала,
если б только повезло,
все страданья и печали
повторил бы всем назло,
чтобы те, кто дышит пылью,
стекла выбыли в домах
да взахлеб себя лупили
да по глупым по щекам

потому что больше жизни
тайной страсти жаркий вздох,
потому судьба капризна,
знает герр Захер Мозох

лабиринтами закрученными
да путями не изученными,
переулками немыслимыми,
чтоб никто тебя не выследил,
так беги уж, хоть на согнутых,
ты животное особенное,
к дикой жизни приспособленное
в развороченном раю

всё растратили, всё отдали
за сокровища холодные
за сокровища холодные
душу продали свою
и горит огонь не гаснет
только будет ли им счастье,
только будет ли им счастье
в развороченном раю

лабиринтами закрученными
да путями не изученными
переулками немыслимыми,
чтоб никто тебя не выследил.
лабиринтами закрученными
да путями не изученными
переулками немыслимыми,
чтоб никто тебя не выследил.

Так постылые скафандры,
лишь движением руки,
разрывает Ихтиандр
на блестящие куски
а понять его не можешь,
все в уме перемешав,
просто он с тобой не хочет
одним воздухом дышать.

и, зажмурившись, срезает
мокрый бархат темноты
просто он уже не хочет
видеть то, что видишь ты
и не важно был ли, не был,
он уже коснулся дна,
ждет его иное небо..
и иная глубина.
и иная глубина.

океан его лелеет
и качает на руках
и тогда уже не смеют
тронуть горести и страх,
а очнется.. и заноет
снова сердце от тоски
вот и рвет и рвет скафандры
на блестящие куски
на блестящие куски.
на блестящие куски.

источник