Меню Рубрики

Bmw e34 потеет лобовое

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 8082
Регистрация: 26.12.2005
Из: Санкт-Петербурга

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, Борисовские пруды

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург

Фильтра нет! Увы. А как эти средства, не вредные?

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 886
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 7.3.2008
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2008

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 6.6.2008
Из: Москва, Южное Бутово

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы

Новичок

Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 26.3.2006
Из: Рязань

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 351
Регистрация: 28.5.2008
Из: Ростов на Дону, Спб

Возможно радиатор печки подтекает.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 26.7.2005
Из: Калининградская обл.

Не может быть. Он должен быть.
У меня тоже сильно окна потели, пока не поменял. Менял уже три раза. После смены фильтра воздух ревёт просто. Про запотевание забыл при выключенном вентиляторе. Только в морозы запотевоет слегка.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 26.3.2008
Из: Саратов

До того как прочитал пост земляка не замечал потеет или нет. А тут прочиал значит и как раз дождь весь день. Если не знать что такая проблема есть на Е34 то и внимания не обратил бы что чутка потеет. А пришлось минут 20 посидеть в машине стоящей с заглушенным мотором и стекло припотело посильнее. Ну думаю кондей есть щас я его в раз отпотею. Включил рециркуляцию с кондеем и враз все прошло. Вот думаю круть какая буржуйская. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ) И тут началось. Как только выключаешь кондей потеет так, что аж капли текут. Сказать что не видно ничего — это ничего не сказать. Так бы и ездил с кондеем до конца дня, но началась жуткая вонь. У пассажиров заболела голова. Дома полез смотреть на фильтр памятуя о том, что кондей бывает и без фильтра (наклейки нет). Долез. Фильтра нет, но есть мусор, а в мусоре

испаритель чистый был, и я решил что наверно фильтр мне не нужен. После удаления мыши не воняет.(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Чтобы не потело в дождь после включения кондея, помогает сушка печки включением отопления на макс минут на 5 с открытыми окнами по приезду домой.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 285
Регистрация: 25.10.2007
Из: Москва

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы

спасибо всем откликнувшимся.
-по поводу печки, если бы текла, думается был бы запах в салоне, антифриз залит Баварский, синий, менял вначале года. при крайней замене фильтра как мог, прощупал все внутри, вроде все сухо, ОЖ убывает, доливаю регулярно, но у меня слегка бежит радиатор, менялся он года 3 назад, поставлен был старым хозяином какойто дубликат, бежит по стыкам трубок с боковыми пластинами (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
-фильтр стоит дешевенький, но дует с ним хорошо, запах появляется при выключении конд-ра, запах сырости, устраняется продувкой без него
— попробую купить это средство у офицалов, для стекол, проверю эфект.
-будет время постараюсь подлезть к печке с водительской стороны можеть чего там увижу.

вопрос не снимается, может еще какие нить варианты могут быть?

здравствуйте всем!
пришла осень а с ней холода. теперь у меня вырисовывается такая картина :
налет на стекле который меня доставал летом в жуткую жару практически исчез!
когда советовался с разными людьми по поводу моей проблемки, было высказано одно мнение в итоге склоняюсь к нему. а именно, в связи со сменой работы, изменился маршрут движения, стал собирать по дороге все пробки, какие токо можно )) а поскольку тех состояние транспортных средств, особливо касаемо общественного транспорта и дизельных автомобилей порой просто ужасное, то через открытые стекла, машина в себя активно вбирала СМОГ, и оседал он везде тонкой жирной грязной пленкой ((( в том числе и на всех стеклах!
сейчас езжу тем же маршрутом, но на улице похолодало , окна закрыты, дышу через фильтр салона, в добавок и понижение температуры как правило сказывается на угар масла и вот результат, стекла чистые , не савсем конечно , но уже не парюсь )
заезжал к офицалам взял у них стеклоочиститель, вещь стоящая очень рекомендую, оттер стекла! при протирание смотрю на тряпочку и ужасаюсь, она черная становиться! сопоставил с цветом салонного фильтра который он приобретает в процесе эксплуатации один в один, черное сгоревшее масло вперемешку с пылью(((
экология у нас ужасная, пора ходить в респираторах.
еще раз всем спасибо за ответы и поддержку!

источник

Товарищи, машина без кондера, потеет лобовое стекло, началось может с недельку или две назад…куда грешить куда смотреть…даже если температуру на максимум и обдув в лобовое все равно бесполезно…хотя по сути такой температуры воздух почти сухой и распотевать должно…может радиатор печки весь в шлаке или от него такого не бывает?
Запарился уже за дорогу домой от работы пару раз протирать приходится как будто в жигулях еду, а при том ранее печка уверенно справлялась с этой темой, не так быстро как на машинах с кондером но все же справлялась, выскажите мысли, глядишь кто-то такое проходил.

такая же беда. радиатор печки!100%!

Как оказалось запаха антифриза нет…видимо какая-то грязь на самом радиаторе печки, будут делать химчистку

вот у меня тоже самое было наступили морозы стекло начало льдом покрываться, неделю с открытыми окнами ездил, поехал на мойку помылись, и все теперь такая камчатка в салоне

может конденсат какой-то скопившийся со времен тепла…

кроме радиатора там еще есть как тут сказали уплотнительные кольца на фланцах, НО у меня лично было так, что текло на стыке соединении алюминиевых трубок и пластмассовых которые проходят впереди радиатора печки… и не из под резинок текло, а треснули сами пластмассовые трубки в этом соединении… они там одним болтом стягиваются…
Так как времени небыло искать БУшные, а новые стоят как самолет. я поставил под них пластиковый стаканчик и туда капало потехоньку))) поездил так месяц, патрубков этих так и не нашел, пошел в магаз и купил подходящие по диаметру резиновые патрубки от газели… выкинул нафиг эту пластмассу и поставил резину на хомутах. все работало полгода изумительно… пока я не нашел полный комплект климата и не заменил его.

Читайте также:  Как не потеть если всд

а у меня водительская сторона потеет, на не прогретой? Я дышу?)))

часто тупо течет из за резинок уплотнительных фланцев в трубках

Не обязательно радиатор… возможно рассохлись и потрескались уплотнительные резинки, на трубках, которые вставляются в радиатор, если печка сименс то можно разобрать панель с водительской стороны снизу и там видно все будет (как на других не в курсе) =)

у него бехр латунь самая самая.

ну не факт) посмотри на расширительный бачёк.

да ну у меня этот датчик напрямую показывает, когда из под жгутов сочилось и уходил антифриз датчик реагировал показанием температуры

тосол то уходит?
И запах сладенький такой. Притерный…

ну я по датчику температуры двигателя вижу что он чуток правее вертикального положения стал, значит ушло какое-то количество

Товарищи как считаете вопрос терпит отлагательств до выходных или лучше порешать завтра и может хуже ещё стать ?

У меня когда летом потёк радиатор печки — ставил обходку, т.к. надо было по работе мотаться. Просто кусок трубы на вход в клапана и на выход, так сказать минуя радиатор, ездил ещё 2 недели пока новый сименс радик не приехал.
Зимой такой вариант жестковат.

я имею в виду если ниче не предпринимать, а просто так ездить пару дней до субботы

доливай охлаждающую жидкость и потихоньку

по-тихоньку доливай или по-тихоньку в смысле мотор не выкручивать ?

следи за уровнем и не раскручивай, по возможности давать остывать, благо зима, остывает быстро.

я думаю все-таки не тянуть кота за яйца да бы радиатор печки с концами не задымил ещё и поехать завтра решить нафиг этот вопрос…

я имею в виду если ниче не предпринимать, а просто так ездить пару дней до субботы

ездить можно долив тосола и не на дальняк.

Товарищи как считаете вопрос терпит отлагательств до выходных или лучше порешать завтра и может хуже ещё стать ?

раз бехр она латунь разбирай и паяй.

В общем с утра на СТО закину машину, а ребята там уже скажут кто там умер и почему, сам тоже думаю что радиатор «приехал».

Запах со сладким привкусом.

если стекло трешь и как будто ты просто размазываешь что то по нему (жирное), это 100 % радиатор печки. уровень ОЖ может уходить но медленно, а при нагретой машине вообще не заметишь из за расширения ОЖ под температурой. у тебя вентилятор капли ОЖ по стеклу раскидывает

Подними коврики салона водительский и переднего пассажира и посмотри по бокам, возле печки, нет ли там следов течи антифриза.

на днях поднимал, знаю что в районе ног то есть НЕ по бокам сухо

Запах в салоне появился? Если да то это радиатор печки!

Да кстати, запах появился, но запах блин не знаю как описать, запах чего-то нагретого очень но не паленой проводки или т.п., в общем раньше запаха не было и запах антифриза я не знаю (если им конечно должно пахнуть)

во во тоже самое с запахом, пока не разобрался

Да кстати, запах появился, но запах блин не знаю как описать, запах чего-то нагретого очень но не паленой проводки или т.п., в общем раньше запаха не было и запах антифриза я не знаю (если им конечно должно пахнуть)

Ну тогда скорей всего антифриз. Если твое запотевание еще и масленистое то точно.

Да да да, жирноватые такие разводы типа остаются! хоть я и сухой тряпкой протираю и даже уже мистером мускулом мыл изнутри и офигел какого оно в жирных разводах.

101% что это радиатор потек.

Пару дней этот вопрос терпит или лучше его сейчас порешать?
Боком не выйдет задержка?

У меня на второй день взорвался радиатор печи еле доехал до дома как в сауне ехал хорошо уже март был…

Да да да, жирноватые такие разводы типа остаются! хоть я и сухой тряпкой протираю и даже уже мистером мускулом мыл изнутри и офигел какого оно в жирных разводах.

смотри что за тип печки на моей м 50 б20 сименс без кондея просто менять часа 2 или 3 ивсе ташкент.

Да кстати, запах появился, но запах блин не знаю как описать, запах чего-то нагретого очень но не паленой проводки или т.п., в общем раньше запаха не было и запах антифриза я не знаю (если им конечно должно пахнуть)

может кто-нить скриншот с каталога скриншот с этим самым радиатором, аля как на экзисте

Для этого ты должен знать какая речка у тебя стоит.

источник

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Valendron
    • гость клуба
  • 14 07 2009, 15:53
  • 53
  • Профиль
    • Авто: BMW 318 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • _BMW_
    • гость клуба
  • 07 06 2009, 12:25
  • 191
  • Профиль
  • Valendron
    • гость клуба
  • 14 07 2009, 15:53
  • 53
  • Профиль
    • Авто: BMW 318 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • Apache
    • завсегдатай клуба
  • 28 09 2009, 16:44
  • 485
  • Профиль
    • Авто: сейчас 320i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Valendron
    • гость клуба
  • 14 07 2009, 15:53
  • 53
  • Профиль
    • Авто: BMW 318 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • Kolosok
    • Witch
  • 11 01 2008, 11:06
  • 33871
  • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
  • Valendron
    • гость клуба
  • 14 07 2009, 15:53
  • 53
  • Профиль
    • Авто: BMW 318 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • lostboy
    • гость клуба
  • 11 08 2007, 19:44
  • 227
  • Профиль
    • Авто: BMW 320iA M54B22 e46 graugruen metallic
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:71
    • Репутация: 0
  • Kolosok
    • Witch
  • 11 01 2008, 11:06
  • 33871
  • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
  • Valendron
    • гость клуба
  • 14 07 2009, 15:53
  • 53
  • Профиль
    • Авто: BMW 318 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • forbarder
    • член клуба
  • 09 03 2009, 19:51
  • 1535
  • Профиль
  • PARK
    • ветеран клуба
  • 31 07 2008, 22:56
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • PARK
    • ветеран клуба
  • 31 07 2008, 22:56
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Kertis
    • гость клуба
  • 21 03 2009, 22:00
  • 145
  • Профиль
  • PARK
    • ветеран клуба
  • 31 07 2008, 22:56
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • тогда просуши, поставь на 32с, а чо с фильтром то

      У меня уже не потеют. Вылечил, читай выше.

  • GaDz
    • завсегдатай клуба
  • 21 04 2009, 08:27
  • 583
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 — продал. Audi A6 — гоняю.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения:58
    • Репутация: 0
  • sleepwalker
    • завсегдатай клуба
  • 19 05 2008, 06:51
  • 855
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • Apache
    • завсегдатай клуба
  • 28 09 2009, 16:44
  • 485
  • Профиль
    • Авто: сейчас 320i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Kuteich
    • гость клуба
  • 09 03 2009, 00:43
  • 188
  • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Manager1984
    • член клуба
  • 15 04 2009, 17:06
  • 1451
  • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Геннадич
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2009, 16:01
  • 396
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
  • Valendron
    • гость клуба
  • 14 07 2009, 15:53
  • 53
  • Профиль
    • Авто: BMW 318 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • porn
    • завсегдатай клуба
  • 09 06 2008, 15:56
  • 553
  • Профиль
  • Kertis
    • гость клуба
  • 21 03 2009, 22:00
  • 145
  • Профиль
  • Kertis
    • гость клуба
  • 21 03 2009, 22:00
  • 145
  • Профиль
  • Kolosok
    • Witch
  • 11 01 2008, 11:06
  • 33871
  • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
  • МАРАТ
    • член клуба
  • 28 06 2007, 18:50
  • 1383
  • Профиль
    • Авто: BMW Х5 3,0D
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Moscow САО
    • Изображения:192
    • Репутация: 0
  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
  • Valendron
    • гость клуба
  • 14 07 2009, 15:53
  • 53
  • Профиль
    • Авто: BMW 318 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
    • член клуба
  • 10 03 2009, 11:35
  • 1994
  • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения:66
    • Репутация: 50
  • MikeW
    • гость клуба
  • 06 04 2009, 13:54
  • 182
  • Профиль
    • Авто: 328Сi, 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рыбинск, ЯО
    • Репутация: 0
  • Геннадич
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2009, 16:01
  • 396
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
    • при чем? физику в школе учила? а кондей он не только охлаждает воздух, но и подогревает

  • Kolosok
    • Witch
  • 11 01 2008, 11:06
  • 33871
  • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
  • ruslan
    • завсегдатай клуба
  • 14 01 2008, 21:58
  • 696
  • Профиль
    • Авто: БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Геннадич
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2009, 16:01
  • 396
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
    • я с тобой полностью согласен, но если стекла потеют только при повышенной влажности, пыли на торпеде нет и печка дует тоже отлично?

  • ehrl
    • гость клуба
  • 07 11 2009, 22:49
  • 101
  • Профиль
    • Авто: е 46 М43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МИНСК
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
  • Kolosok
    • Witch
  • 11 01 2008, 11:06
  • 33871
  • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • я с тобой полностью согласен, но если стекла потеют только при повышенной влажности, пыли на торпеде нет и печка дует тоже отлично?

  • Механник
    • член клуба
  • 13 10 2009, 00:24
  • 2129
  • Профиль
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
  • axd_e46coupe
    • гость клуба
  • 25 10 2009, 00:22
  • 149
  • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 0
    • кроме фильтра, я еще антизапотевателем намазал. а то есть любительницы порисовать на стекле.

      сначала российским. отстой. потом импортным))) ваще кайф. дышишь на стекло. не потеет)

      если надо название, поищу баллончик с остатками)

  • MarFFut
    • гость клуба
  • 06 11 2009, 18:08
  • 263
  • Профиль
  • Freemax
    • гость клуба
  • 28 12 2007, 05:00
  • 44
  • Профиль
  • bimmerman
    • завсегдатай клуба
  • 08 07 2009, 09:10
  • 401
  • Профиль
    • Авто: 325ie46m54AT’01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty,KZ
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • пипец алгоритм у тебя. сам хоть помнишь последовательность действий, я в легком недоумении

  • Orca
    • завсегдатай клуба
  • 02 06 2009, 10:44
  • 637
  • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения:11
    • Репутация: 0
  • ph0enix
    • ветеран клуба
  • 08 05 2009, 23:19
  • 5528
  • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва
    • Изображения:3
    • Репутация: 49
  • Kot_Leopold
    • завсегдатай клуба
  • 17 05 2009, 17:17
  • 664
  • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 — продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения:101
    • Репутация: 0
  • ph0enix
    • ветеран клуба
  • 08 05 2009, 23:19
  • 5528
  • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва
    • Изображения:3
    • Репутация: 49
  • focht
    • гость клуба
  • 02 09 2009, 12:27
  • 116
  • Профиль
  • Manager1984
    • член клуба
  • 15 04 2009, 17:06
  • 1451
  • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • ph0enix
    • ветеран клуба
  • 08 05 2009, 23:19
  • 5528
  • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва
    • Изображения:3
    • Репутация: 49
  • Manager1984
    • член клуба
  • 15 04 2009, 17:06
  • 1451
  • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • Kot_Leopold
    • завсегдатай клуба
  • 17 05 2009, 17:17
  • 664
  • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 — продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения:101
    • Репутация: 0
  • Kylak
    • гость клуба
  • 25 11 2009, 10:37
  • 208
  • Профиль
    • Авто: e46 325хi, mini r52 S, e84 2.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск, ЮВАО, ЮАО!
    • Репутация: 0
  • Kolosok
    • Witch
  • 11 01 2008, 11:06
  • 33871
  • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
  • ph0enix
    • ветеран клуба
  • 08 05 2009, 23:19
  • 5528
  • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва
    • Изображения:3
    • Репутация: 49
  • Дедушка Намто
    • член клуба
  • 10 03 2009, 11:35
  • 1994
  • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения:66
    • Репутация: 50
    • Разница очень даже есть. Особенно у угольных. Гумно уже через неделю в «неугольный» превращается, а если учесть, что угольный изначально воздух хуже пропускает, то лучше либо хороший угольный, либо уж тогда дешевый не угольный.

  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
    • была такая хе..ня — вынял салонный фильтр (чистенький), а он мокрый как мочалка (видать окатили встречные машины водой) или снег туда просочился после очистки счеткой — но факт есть факт: просушил феном и проблемы больше нет.

  • Дедушка Намто
    • член клуба
  • 10 03 2009, 11:35
  • 1994
  • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения:66
    • Репутация: 50
    • Это временно. Вода на этот фильтр может попасть только из-под накладки лобового стекла. Никакая встречная машина водой его не окатит — он очень хорошо закрыт.

  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник