Меню Рубрики

Что делать если потеет визор на шлеме

Наверное, все пилоты, без исключения, в начале знакомства с мотошлемом, а то и после нескольких сезонов, сталкивались с проблемой запотевания визора. На самом деле, проблема эта быстро решаемая, и, следуя определенному алгоритму действий, можно вообще избежать подобных неудобств.

Для начала, давайте разберемся, как же это происходит. Вы надели подшлемник, экипировку, оседлали своего железного коня и уже рветесь навстречу ветру, и тут понимаете, что видимость начинает искажаться. Дело в том, что ваше дыхание, а также влага из воздуха сталкивается со стеклом визора, которое отличается по температуре, создавая конденсат влаги, а в следствии – запотевание визора. Это не только неудобно, но и опасно для вашего здоровья, ведь незамеченные вовремя преграды могут привести к плачевным последствиям.

Как ухаживать за визором мотошлема, чтобы он не потел

Одним из топ-советов, бывалые мотоциклисты называют специальную очистку перед поездкой. Учитывая то, что, чаще всего, визор начинает запотевать зимой, во время остановки или небыстрой езды – когда вентиляционные отверстия не работают в полную мощь, это одно из лучших решений.

Рекомендация к действию от Ekipka.Ru. Снимите визор. Возьмите жидкое средство для очистки и нанесите всего несколько капелек на внутреннюю часть визора, распределите пальцем или полотенцем. Дайте высохнуть в течении 30 минут. После этого аккуратно разотрите полотенцем. Теперь он будет выглядеть ужасно. Не пугайтесь, когда вы немножко подышите на него, произойдет небольшая «магия», и визор станет кристально чистым, а самое главное, защищенным от потения. Минус этой процедуры – повторять ее нужно каждый день непосредственно перед поездкой.

Пинлок или визор с пинлоком – рациональное решение

Вторым и более эффективным вариантом есть покупка и установка пинлок-системы. И хотя такая мера более дорогая, но не будет требовать от вас каждодневного ухода.

Пинлок – это специальные противотуманные линзы, которые крепятся прямо на ваш визор, независимо от модели шлема. Благодаря тонкой структуре, они не утолщают и не утяжеляют визор, в отличии уже встроенных противотуманных систем мотошлемов.

Верх линзы изготавливаются из пластикового материала, который имеет абсорбирующие влагу свойства и действует как губка, эффективно всасывая в себя запотевание. Внутренняя часть покрывается силиконом, создавая эффект линзы с двойным стеклом, когда пинлок уже установлен на визор шлема.

Рекомендация к действию от Ekipka.Ru. Откройте упаковку с пленкой пинлоком и прикрепите ее на внутреннюю часть визора, без использования дополнительных инструментов. В результате вы получите герметичную конструкцию, которая и будет контролировать температуру визора, не позволяя ему запотевать.

Производитель Pinlock убеждает, пинлоки легко устанавливаются, обеспечивают хорошее видение и безопасность мотоциклиста. Варианты пинлоков на любой мотошлем можно выбрать в разделе «Визоры, пинлоки, запчасти для мотошлемов». Здесь доступны варианты для многих брендов мотошлемов, например Marushin пленка Pinlock lense, или HJC пинлок прозрачный DKS109 для HJ-20P (RPHA 10+). Ассортимент постоянно обновляется, а также мы с удовольствием привезем вам желаемые модели под заказ.

Видео как прикрепить пинлок:

Среди других опций противотуманных приспособлений стоит выделить бренд HYPER OPTIKS с его серией светореагирующих пинлоков Fog City. Они не только защищают от потения визора и УФ-солнечных лучей, но и под воздействием яркого света становятся более темными, например голубо-синими.за 4 секунды, обеспечивая идеальное видение в любых погодных условиях.

Видео действия фотохромных вставок Fog City:

Последним выходом от потения визора, но, возможно, лучшим, поскольку, один раз доплатив за эту функцию вам больше не придется волноваться ни о чем, является мотошлем со встроенной пинлок-системой.

Знаменитые производители, такие, как Arai, HJC, Shoei – могут иметь встроенные пинлоки или в комплектации, готовые к применению в случае надобности. Caberg, Marushin, Kenny, Shark -– имеют базовое противотуманное покрытие.

Среди минусов пинлоков – это их форма в виде рамки, которая часто раздражает и мешает во время езды, а в худшем случае может даже попадать на уровень глаз. Также двойной залом света способствует более быстрому уставанию глаз при длительном зрительном контакте.

источник

Запотевание визора объясняется разницей температур между градусом окружающей среды и микроклиматом внутри самого шлема.

Эта проблема стара, как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов, как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.

Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:

  • Pinlock
  • Anti-fog спрей
  • Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
  • Отсекатель дыхания

Пинлоком принято называть все линзы для визоров, противостоящие запотеванию, а на самом деле это торговая марка.
Pinlock представляет собой пластиковую линзу с внутренней стороны визора с силиконовым кантом для герметизации. Данная линза создает герметичный тончайший зазор, воздух в котором сглаживает разницу температур. Pinlock можно снимать при загрязнении и мыть, он позволяет подобные манипуляции, но аккуратность никто не отменял — к царапинам он так же чуток.

Компания Pinlock предоставляет широкий выбор. Их товары можно найти как в комплектации шлемов, так и отдельно. Существует менее известный конкурент — Fog-CityProshield, который аналогично крепится на внутренней стороне визора.

Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.

Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.

Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.

Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов.

Возможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз, таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели, конечно же, в шлемах для зимних видов спорта — именно в холод визор предательски потеет больше всего.

А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает.

Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.

Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье.

источник

Каждый мотоциклист сталкивается с такой распространенной проблемой, как запотевание визора. А все потому, что большой объем микроскопических капелек воды хаотично рассеивает свет, существенно ухудшая при этом прозрачность визора.

Основной причиной запотевания визора является конденсация влаги. В воздухе всегда есть определенный объем водяного пара и чем теплее, тем больший объем воды переходит в газообразное состояние. Чем ниже температура воздуха, тем меньший объем воды он содержит. Однако нужно учесть, что теплый воздух во время контакта с холодным предметом охлаждается и влага, которая в нем есть, оседает на поверхность предмета. Запотевший визор — это результат конденсации влаги из воздуха на поверхности шлема.

Вентиляция. Теоретически запотевание визора должно быть максимальным при быстрой езде, ведь набегающий поток воздуха быстро охлаждает поверхность шлема. Но в большинстве случаев, визоры для шлемов запотева.т во время езды на небольшой скорости либо во время остановки. Причиной тому выступает ухудшающаяся вентиляция, ведь чем больше скорость, тем больший объем воздуха проходит через вентиляционные каналы, и более эффективно выдувается влажный воздух наружу. Каждая фирма-производитель оснащает шлемы системами вентиляции своей разработки.

Чтоб уменьшить запотевание визора, нужно улучшить вентиляцию внутри шлема. Для этого нужно применять полуоткрытый, открытый либо кроссовый шлем.

На таких шлемах очень легко открывается забрало. К примеру, мотоциклисты открывают забрало во время остановки на светофорах. Но это не для всех удобно.

Носовой дефлектор представляет из себя кожух, разделяющий верхнюю и нижнюю часть шлема. Благодаря чему значительно снижается движение воздуха из носа и рта к визору, так как наносник перенаправляет воздух в нижнюю часть мотошлема.

Качественный шлем имеет продуманный механизм вентиляции, поэтому выпадение конденсата меньше. За исключением хорошего тока воздуха, должны быть дополнительные приспособления. К примеру, специальный рычажок, который приоткрывает Визор Masei 802 Visor Mirrow/Rainbow/Fog-Free, благодаря чему успешно предотвращается образование конденсата, и нет сильного потока ветра в лицо.

Самым доступным и простым решением проблемы запотевания является использование водоотталкивающей смазки. Нужно только покрыть поверхность визора тонким слоем смазки, и тогда будет обеспечен хороший обзор.

Химический состав смазок разнообразен, как и стоимость таких средств. Все виды смазок наносят на чистую и сухую поверхность, а после полируют ее, чтоб предотвратить появление разводов и потеков. Но можно использовать и более дешевый вариант, к примеру, плюнуть внутрь визора и растереть либо окунуть визор в мыльный раствор, а потом дождаться пока он высохнет. Но магазинные составы более совершенны и дают продолжительный результат.

Некоторые мотошлемы изначально обработаны смазкой, об этом всегда указывают в инструкции либо клеят яркие надписи на сам шлем. Поэтому увидев красивую надпись о защите от конденсата, не стоит думать, что в шлеме особенный визор, поскольку это лишь специальное покрытие.

Нужно понимать, что заводской смазки вам не хватит надолго, поскольку все противотуманные репелленты нестойкие. Вскоре на визоре появятся бороздки и разводы, создающие оптические искажения. Поэтому придется наносить смазку самостоятельно. Но учитывая низкую стоимость смазки, она является наиболее доступным способом борьбы с конденсатом и даже может составить конкуренцию таким профессиональным защитам, как пинлок.

Читайте также:  Сильно потеть это диабет

Чтоб не сталкиваться с проблемой запотевания визора, нужно с самого начала покупать хороший мотошлем и применять специальные смазки.

источник

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

вобщем у меня такая проблема.очень сильно потеет визор.
че я тока не делал.и шампунем и гелем для душа протирал-хватает на 2-3 смены,а далее начинается рябь на стекле возможно от попадания капель пота, фиг знает вобщем.
у ребят этой проблемы нет. т.е. с кондиционированием воздуха все ок.
может это из за того что у меня довольно большое стекло- 910 oakley aviator
хотя вчера ребята в концептах бауер гоняли и норм все.
на сколько помогает антифог? а то жалко 600 р отдать и не получить должного эффекта

Всего отправил сообщений: 353

Зарегистрирован 04.01.2009

попробуй перед игрой плюнь изнутри и разотри.я када дайвингом занимался это помогало лучше чем всякие гели

Всего отправил сообщений: 96

Зарегистрирован 21.07.2010

Какое растояние у тебя от визора до шлема? Главное чтобы было растояние (где то 1см) от «лба» шлема до стенки визора.
Насчет антифога, лично у меня помогает на 2 периода максимум или пол тренировки. Насчет плевать не уверен что поможет. ну а вообще нужна правильная установка.

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

плевал, растирал.пока наибольший эффект дает гель для душа красная линия
пробовал олд спайс-эффективность ниже раза в 2.
антифог на 2 периода эт конечно лучше, но хорошо бы средство хотя бы на 2-3 часа тренировки

по поводу расстояния то оно не регулируется стекло крепится как сетка.т.е тесемки внизу и 2 петли вверху.вверху стекло имеет решетку.беда в том что низ стекла чуть ниже кончика носа.и при дыхании ртом поток теплого воздуха на стекло попадает, хотя опять же играют люди ж в концептах и пофиг,хотя там ваще голова как в аквариуме.

вобщем помогите замучался совсем. в понедельник из за не слишком хорошей видимости ну и невнимательности попал под такой силовой прием что хрустнула ключица

Всего отправил сообщений: 253

Зарегистрирован 12.07.2007

Сделай как я тебе напишу!Помой визор,вытри насухо.Затем береш гель(размер горошина)и втираеш его пока пальцы не начнут тормозить. Затем натираеш сухим полотенцем и все ОК. главное втирать правильно.

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

хм.а может ты и прав.попробую обязательно.

и все ж вопрос по антифогу есть ли разница в эффективности разных производителей и разной ценовой категории?
где слышал что вроде антифог на 2-3 недели помогает

Всего отправил сообщений: 2723

Зарегистрирован 22.12.2006

продается специальный anti fog для визоров

Блог о ПРО СТОК экипе на VK: https://vk.com/prostockme

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

да да.видел я его в продаже.собственно и вопрос по поводу его эффективности.
насколько он помогает?и зависит ли эффективность от фирмы производителя.если да то какой лучше?

Всего отправил сообщений: 147

Зарегистрирован 25.09.2010

» на сколько помогает антифог?

Мне прекрасно помог TURTLE WAX ANTI FOG антизапотеватель автомобильных стёкол. Сделал , как в инструкции написано и забыл на 5-6 тренировок.И цена его 160-180 руб. за флакон 300мл.и спрей вдобавок.

Всего отправил сообщений: 313

Зарегистрирован 26.11.2009

Попробуй анти запотеватель для визоров мото шлемов!Я купил себе,ЛИКВИ МОЛИ стоит 305 руб.Перед каждой тренировкой натираю визор.Нормально работает!

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

попробовал антизапотеватель для автомобильных стекол- помогло ровно на 3 мин.
стоимость сего средства 60 р. продолжаем эксперименты главное визор не угробить всякой химией.

неужели никто на форуме не пользует нормальный хоккейный антифог? или у меня у одного такая проблема?

Всего отправил сообщений: 81

Зарегистрирован 16.03.2010

Наверно у тебя одного такая беда Либо народ не обращает внимания и катается так.
Я за себя скажу — сменил визор на маску. В маске тоже не особо удобно — сопли там вытереть или пот во время тренировки нельзя, но не потеет ничего.
А еще я вижу как визор искажает «картинку» — лед ближе становится. Переживаю за зрение свое — поэтому пока маска. Может потом перепрыгну обратно.

когда катался в визоре антифогом не пользовался, просто перед тренировкой протирал его спиртом (благо в семье врачи, спирта есть), и вытирал чистой тканью. Он даже если и потел иногда от неосторожного выдоха, то быстро очищался, высыхал сам.

01.10.2010,
13:43
(редактировал Сергей Алябьев
30.11.2011 17:56)

Всего отправил сообщений: 356

Зарегистрирован 05.03.2009

Всего отправил сообщений: 198

Зарегистрирован 14.08.2009

не пей перед играми

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

Бу га га .не пью ж ведь
по поводу не обращать внимания- уже не обратил внимание на защитника весом за 100 кило.до сих пор ключица болит.слава богу не перелом.

по спирту-попробую.
по поводу сверления отверстий у меня стекло к шлему с боков вообще не прикреплено болтами, там сделано вот так

можно скобы на одну ступень ниже опустить.визор внизу слегка от лица отойдет, но че т мне кажется врядли это полностью решит проблему.

тут вычитал такое дело, что некоторые визоры идут с антифоговым покрытием,мож у меня оно стерлось просто от времени?

Всего отправил сообщений: 253

Зарегистрирован 12.07.2007

Ты попробуй как я те написал. всем помогает. главное втирать гель,круговыми движениями,почти досуха,а затем сухим полотенцем шлифонеш и все.

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

ГЕНЫЧ все сделал как ты написал.плюс по совету горячих канадских парней визор от лица немного отодвинул на 1 деление .во вторник тренька-отпишу о результатах

Всего отправил сообщений: 34

Зарегистрирован 21.03.2009

Пользую анти-фог Bauer Solution. Перед тренировкой протираю и без проблем. Но создал сам себе проблему, решил попробывать спрей для очков (для всех типов линз), так остались разводы. УДАЛИТЬ не могу ни спиртом, не мылом. Посоветуйте что делать?

Всего отправил сообщений: 32

Зарегистрирован 06.04.2009

попробуй намылить получше и насухо вытри,я вообще хозяйственным мылом все делал,помогло.мне кажеться чем угодно можно лишь бы мылилось

Всего отправил сообщений: 32

Зарегистрирован 06.04.2009

антифог два раза пробывал,толку нет,та что лучше мыло гель и т.д

Город Герой Москва,
13.10.2010,
17:48

Всего отправил сообщений: 33

Зарегистрирован 04.06.2009

Айтековский антифог нормальный. а мыло и гели текут. мне только антифог помог, хотя у меня визор-маска фул фэйс.

Всего отправил сообщений: 75

Зарегистрирован 28.01.2007

Так это изза того что у тебя синий шлем! )

я признаться тоже взял такой визор и отдал через 5 тренировок. задолбался с потением. играю в решетке

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

итак мнения разделились
я вот пока никак не испытаю новую технологию втирания геля.
вернее я его уже втер, и стекло по совету подальше на 1 деление отодвинул, но из за работы пропустил 2 тренировки, поэтому испытаю не раньше выходных.
а сетка конечно решение проблемы запотевания, но для меня не вариант, и к обзорности надо привыкать, и пот с лица не вытереть,ни сопли не подтереть, ни в носу не поковыряться

Всего отправил сообщений: 253

Зарегистрирован 12.07.2007

. ты главное втирай хорошо,чтобы визор стал мутным и почти сухим. ну и пиво не забудь выставить

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

Итак вчера на тренеровке проверил новый метод втирания геля.
Результат-с запотеванием борется великолепно,но в игре часто на стекло попадает, пот и появляются разводы.при вытирании стекла полотенцем теряется эффект геля и приходится его наносить снова, вчера за 2 часа треньки 1 раз наносил.
кстати, оказывается пена для бритья обладает аналогичым эффектом
и так, теперь вопрос по антифогу-он так же как и гель смывается водой?или же при попадании воды на стекло и последующем его вытирании эффект не теряется?
мож каким воском стекло натереть? или парафином, а потом отполировать сухой тряпкой

Всего отправил сообщений: 2

Зарегистрирован 01.12.2013

есть одна фишка! скажу сразу, что на Bauer HDO Deluxe Half Shield она не сядет, как и на 910 Oakley Aviator тоже не подойдёт (исключительно из-за сильной кривизны этих стёкол), однако.

это всё (мазилки несколькочасовые, да плевки и пр.) прошлый век. и забрало можно иметь уже с нормальным визором (максимально ровное и большое). надо ставить спец антизапотевайку и всё будет ок.

на такие визоры приблуда эта ставится просто идеально!


поделюсь конкретной инфо-й. в природе вообще существует отличная итальянская антизапотевайка (в рф она тоже доступна)! крепится она сама на внутреннюю сторону забрала. после установки работает идеально и никуда не отваливается. габ. разм. 263 Х 80 мм.

процесс установки очень прост:

в итоге визор не запотевает, можно ровно кататься в полную силу:

иных фоток, к сожалению, не имею. но, уверен, тема понятна.

источник

  • users
  • 2 425 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Байк:honda vtx 1800

    Прикупил в феврале шлем сабжевой марки, в мотодоне, скатался в нем до гаи и обратно и положил на полку.

    А счас с внутренней стороны визора наблюдаю отслаивание какого то типа защитного слоя, под ним визор царапается нехило.

    Это нормально для шлёмов данной марки?

  • users
  • 4 208 сообщений

    Вообще нет, но с фоточкой проблемного места было бы информативней.

    У меня в прошлом сезоне был модуляр (он у них один, а точную модель я не помню).

    Визор изнутри не царапался.

    Поменяла ибо шопоголик сильно шумит на ветру.

  • users
  • 2 425 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Байк:honda vtx 1800

    Фотик не вытянет. Я думал облил чемто типа супа, шелушки были на одной области, помыл это дело и глазом видно что какойто верхний слой слетел, после протирки остались царапины от тряпки, тер без фанатизма.

  • users
  • 4 208 сообщений

    Нет, такого точно не было. Какой-то брак, либо может случайно химией (бензином / антигололёдным реагентом / WD40 / фиг знает чем) повредил.

  • Добрый пони
  • 27 248 сообщений

    Если тебе станет легче, я в прошлом году визор за 4.5рубля убил еще до того, как поставил его на шлем

  • users
  • 1 564 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Новочеркасск
    • Байк:Урал кустОм, FXDL

  • users
  • 448 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:CB500S-XJR1200-VF750CD

  • users
  • 2 425 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Байк:honda vtx 1800

    Отслаиваться он начал просто после поездки в дождь в начале марта, помыл мылом жидким, которым рожу мою, потом стеклоочистителем.

    Читайте также:  Сильно потеют руки и ноги трясет

  • Добрый пони
  • 27 248 сообщений

    Возможно, брак. У меня визору на ixs уже около 10 лет. Он выглядит бодрее и прозрачней, чем годовалый suomy*. А уж я его точно не берег последние годы. Только что наждаком не протирал.

    Я понимаю, что у визоров еще куча параметров кроме долговечности. Безопасность, например.

  • Модеры
  • 17 414 сообщений

  • users
  • 3 249 сообщений
    • Город: Буркина́-Фасо́

    Старый работник очень старого кладбища.

  • Модеры
  • 8 005 сообщений

    Прикупил в феврале шлем сабжевой марки, в мотодоне, скатался в нем до гаи и обратно и положил на полку.

    помыл мылом жидким, которым рожу мою, потом стеклоочистителем.

    А счас с внутренней стороны визора наблюдаю отслаивание какого то типа защитного слоя, под ним визор царапается нехило.

    Вот так обычно и развиваются события.

    Сначала «яничонеделал, оносамо»

    А потом оказывается хуйнул химии на визор, и он стал облазить.

    Ну да ладно, такие истории слышать не в первой. Обычное дело.

    Слазит у тебя на внутренней стороне визора слой Anti-Fog. Это слой, против запотевания стекла изнутри.

    Защиты от царапин он не давал, не даёт и никогда не будет давать. А то, что визор под слоем царапается, это обычная ситуация для визора. Он и с этим слоем царапается, и без него тоже царапается.

    Скажу, что слой этот «так себе защита» от запотевания. И сама технология-гавно. Полумера, так сказать. Уже давным давно существуют внутренние стёкла Pin-Lock. (двойное стекло)

    В твоём случае, этот слой по-любому слезет. Вопрос лишь в том, раньше или позже. Но раз уж ты его стеклоочистителем жахнул, то получилось «раньше»

    В некоторых даже топовых брендах как «Shuberth», этот слой слазил от того, что «яеготольководичкойпомыл». Хотя, там наверняка тоже лили на визор всю домашнюю бытовую химию, что нашли в доме.

    Короче, можешь приехать в салон и потребовать замены визора. Должны поменять, если корректно умолчишь про химию. Мы в таких случаях в БайкЛенде меняли, когда после первой поездки визор начинал шелушиться.

    Но будь готов, что новый поведёт себя так же.

    Те, кто рассказали про то, что они моют свои шлема чуть ли не в «пескоструйных машинах с серной кислотой» и у них ничего не облазиет на визоре, просто не имеют на визоре этот слой Anti-Fog. Как-то так.

    ЗЫ. Не вздумай стирать костюм-дождевик в стиральной машинке со стиральным порошком. Только обычной водой в тазике руками, или под душем.

  • users
  • 1 402 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki V-Strom DL1000

  • users
  • 2 425 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Байк:honda vtx 1800

    Стеклоочиститель мог быть хуиный. Туда чо только не льют

    Отслоилось все до стеклоочистителя и до вообще попытки помывки. Визор голимый попался. Но не страшно. Счас до работы доехал — норм, единственно — это по ходу антифог отвалился так. Надышал и оно пятнами запотело как раз там где отвалилось.

    Ночью конечно надо поглядеть, скорее всего будет бликовать на фары встречные теперь.

  • users
  • 2 425 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Байк:honda vtx 1800

    Ни. Менять не поеду. Лень. Данный тред как раз чтобы выяснить что можно, что нельзя с визорами, которые помоднее каках из оргстекла с дешевых шлёмов. На предыдущем гсб кстати визор мыл стеклоочистителем, проблем не было.

    А чем нонешние нежные визоры мыть можно? А то хоцца уже помоднее, но портить жалко.

  • users
  • 4 208 сообщений

    Снаружи — стеклоочистителем/ тёплой мыльной водичкой / специальным спреем для чистки фар. В общем по вкусу.

    Изнутри — только тёплой водичкой.

    А вообще, каждую новую химозу лучше пробовать в незаметном месте, например, возле крепления к шлему.

    И да, у меня визор с антифогом-пинлоком, видимо, такого слоя как у тебя — просто нет.

  • users
  • 2 212 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Honda Steed

    А чем нонешние нежные визоры мыть можно?

  • users
  • 1 270 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Бешеный мышь

    Мыть руками бережно, с фэйри, будет счастье))) Поликарбонат не любит тряпок, губок и прочего гавна

  • users
  • 12 853 сообщений

    Поликарбанат и визоры не надо мучать химией, стеклоочистителями и прочими металлическими губками.

    Протерли влажной салфеткой, а затем сразу мягкой туалетной бумагой или сухими салфетками — царапин не наделает и разводы уберет.

    Сообщение отредактировал Череп: 28 Март 2018 — 10:12

  • users
  • 2 212 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Honda Steed

    источник

    Конденсация влаги — переход в жидкое агрегатное состояние водяного пара, содержащегося в воздухе при снижении температуры. Возможен переход и в твердое состояние вещества, в этом случае явление называется «обледенением», а результат — «наледью».

    В воздухе содержится некоторое количество водяного пара. Чем выше температура воздуха, тем большее количество воды он может содержать в газообразном состоянии. Существует понятие «относительная влажность», которое означает процент содержания водяного пара в воздухе от максимально возможного при данной температуре. Когда относительная влажность достигает 100%, происходит явление конденсации. Чем ниже температура воздуха, тем меньшее абсолютное количество воды он может содержать, соответственно, теплый влажный воздух, контактируя с холодным предметом, сам охлаждается и его относительная влажность может достичь критической отметки. Запотевший визор есть ни что иное, как результат конденсации влаги из воздуха на самой холодной поверхности шлема.

    Откуда же берется та влага, которая оседает мелкими каплями на внутренней стороне визора? Здесь участвует два фактора: общая влажность воздуха (в пасмурную погоду относительная влажность выше чем в сухую), влага выделяющаяся при дыхании человека. Каждый знает, что выдохнув на стекло, можно получить эффект запотевания, но он происходит не всегда. Для его проявления необходимо чтобы охлаждающийся воздух достиг температуры, так называемой, «точки росы», т.е. его относительная влажность должна достичь 100%. Когда на улице пасмурно, влажность воздуха повышенная, а температура воздуха невысока. Дополним ее влагой из выдыхаемого воздуха, направим его на визор. Визор — тонкий слой плексигласа. Снаружи на него воздействует холодная среда, внутри — теплый влажный воздух. И вот результат: ничего не видно.

    Казалось бы, что в свете вышесказанного, наибольший эффект запотевания должен происходить при движении, так как набегающий поток воздуха сильно охлаждает поверхность шлема. Но этого не происходит, наоборот, проблема возникает обычно при движении на малой скорости или при остановке. Это является следствием ухудшающейся вентиляции: мотошлемы вентилируются пассивным образом, чем больше скорость, тем большее количество воздуха проходит через вентиляционные каналы, и тем эффективнее выдувается теплый влажный воздух из шлема наружу. Именно поэтому не запотевают полуоткрытые шлемы.

    Итак: решение номер один — улучшение вентиляция. Эффекта можно достичь несколькими способами:

    1. Использовать полуоткрытый, открытый, кроссовый шлем. Ездить вообще без шлема.
    2. Открыть (на нужную степень) забрало шлема. Многие так и поступают, останавливаясь на светофорах. Не очень удобно, а некоторым — очень неудобно.
    3. Носовой дефлектор или наносник (фото справа). Это такой кожух, который как бы разделяет верхнюю и нижнюю часть шлема и снижает движение потока воздуха из носа и рта к визору, а направляет его в нижнюю часть.
    4. Приобрести дорогой шлем с качественным продуманным механизмом вентиляции. Замечено, что дорогие шлемы менее подвержены выпадению конденсата. (Не нужно воспринимать это буквально: дорогой не значит лучший). Помимо собственно хорошего тока воздуха имеются и дополнительные приспособления: на некоторых шлемах имеется специальный рычажок, приоткрывающий визор на мааааленькую щель — это не создает ветра в лицо, но качественно борется с конденсатом.

    Как видим, не самое лучшее решение. Оно может быть самым дешевым (поднимать визор) и самым дорогим (поменять шлем).

    Кто не слышал этого магического слова? Но иногда создается впечатление, что кто-то специально вносит путаницу в понимание его значения новичками. Чтобы рассеять все сомнения, определение:

    Пинлок (pinlock) — противотуманная вставка на внутреннюю поверхность визора. Крепится специальными штифтами (пинами) через сквозные отверстия в визоре. Представляет собой пластиковую линзу с силиконовым уплотнителем по краю похожую по форме на визор.

    И никакой это не рычажок, приоткрывающий шлем; не микроотверстия в визоре и не что иное. Pinlock (именно так, в одно слово без разделителей) — торговая марка одноименной компании (имеется русская версия сайта). Существуют и другие производители противотуманных накладок на визор, но все они малоизвестны и, видимо, неспособны конкурировать с пинлоком.

    Существует несколько вариантов пинлока:

    1. отдельная линза «сделай сам», которую нужно крепить к визору, предварительно просверлив в нем отверстия;
    2. готовые визоры с пинлоком для шлемов различных производителей;
    3. линзы предназначенные для конкретных шлемов разных брендов.

    Наиболее удобным вариантом является визор с уже установленной противотуманной линзой. Кроме того, многие производители шлемов самостоятельно оснащают некоторые свои модели пинлоком, то есть его можно получить просто купив соответствующий шлем.

    Решение номер два — пинлок. Пинлок работает! Все его хвалят, всем он нравиться, он хорош! Но имеются и недостатки… Силиконовый уплотнитель создает оптические искажения на оси зрения через него. Также искажения могут возникать при неплотном прилегании линзы. Если линза не покрывает всю поверхность визора, то уменьшается сектор комфортного обзора. Линза подвержена царапинам — обычный срок службы 2-3 сезона (это не страшно, через три года и шлем менять можно). Зато его можно мыть не опасаясь, главное, убедится, что между ним и внутренней поверхностью визора не остается влага.
    Ну и самый важный недостаток: блики от фар встречных автомобилей, которые возникают на линзе из-за стыка между пинлоком и визором, который вызывает дополнительное преломление света. Это может стать серьезной проблемой при передвижении в темное время суток, а кому-то и вовсе не помешает.

    Водооталкивающая смазка самый распространенный и самый простой вариант решения проблемы запотевания. Достаточно покрыть поверхность слоем некоторого вещества и хороший обзор вам обеспечен. Химический состав таких смазок различен, как и их цена. Самый дешевый вариант бесплатный: достаточно плюнуть на внутреннюю поверхность визора и растереть, десяток минут относительной стойкости к образованию конденсата обеспечен. Более продвинутый вариант мыло, или средство для мытья посуды. Продаваемые в магазинах составы, конечно, более совершенны и дают значительно лучший результат.

    Все виды противотуманных смазок нужно наносить на чистую сухую поверхность и после нанесения заполировать, чтобы избежать появления разводов или потеков. Многие шлемы имеют яркие наклейки, говорящие о противотуманных свойствах визора. Эту стойкость обычно как раз и обеспечивает смазка нанесенная изготовителем. Так что увидев на шлеме красивую надпись о противотуманной защите не стоит думать, что это какой-то особый визор: в большинстве случаев — всего лишь специальное покрытие. Заводская смазка имеет обычно достаточно толстый слой и легко загрязняется.

    Читайте также:  Если человек всегда потеет

    Нестойкость — это общая проблема всех противотуманных реппелентов. Они мараются, появляются бороздки, создающие неприятные оптические искажения. Несмотря на все рекламные заявления, они плохо переносят мытье. Несмотря на описанные проблемы, они работают очень даже неплохо, а учитывая низкую стоимость могут составить серъезную конкуренцию профессионалу защиты от конденсата — пинлоку.

    Решение номер три — противотуманная смазка. Проста в применении, но требует постоянного обновления. Придется возить с собой балончик спрея (или банку с мазью) и, обязательно, салфетку для полировки. Купить такое средство можно во многих спортивных магазинах.

    Раз причиной запотевания являются пары воды в выдыхаемом воздухе, то естественным решением будет их отвод от визора. Такой эффект оказывает вентиляция шлема, носовой дефлектор и подшлемник, одетый так, что закрывает рот и нос: ткань подшлемника задерживает влагу и снижает интенсивность запотевания. Но эта ткань не предназначена для абсорбирования большого количества влаги и она через некоторое время намокает и эффект теряется и создается дискомфорт.

    Стоит отметить, что существует путаница в понимании терминов «дефлектор», «противотуманная маска», «breath guard». В снегоходных шлемах дефлектором называют конструкцию значительно более превосходящую подобную ей в мотошлемах; она создает отдельную воздушную камеру вокруг носа и рта и направляет поток выдыхаемого воздуха вниз. В мотошлеме, как уже говорилось выше, носовой дефлектор (наносник) — небольшая перегородка. Противотуманной маской называют отдельное приспособление в виде респиратора, также могут называть и дефлекторы снегоходных шлемов, которые одеваются на голову, а не являются частью шлема.

    Как ни странно поиск производителей масок практически не дал результатов, а точнее, быстро обнаруживается лишь один производитель: Respro. Эта английская фирма производит спектр так называемых спортивных респираторов, которые предназначены для защиты от уличной пыли и чада. Ну и в дополнение радует нас своей противотуманной маской. Помимо этого можно назвать фирму NO-FOG, однако, сомнительно присутствие продукции этой компании на российском рынке.

    Помимо этого имеется огромное количество предложений дефлекторов для снегоходных шлемов. Их, вероятно, можно попробовать использовать с мотошлемом, но остается открытым вопрос крепления. Поэтому стоит ориентироваться на маски, одеваемые на шею как респиратор, а не крепящиеся к шлему.


    Маски от снегоходных шлемов.

    Решение номер четыре — дыхательная или противотуманная маска (breath guard). Рассмотрим на примере Respro. Маска Respro Foggy представляет собой неопреновый респиратор со сменным фильтром(!) который полностью закрывает нос и рот, полностью осекая выдыхаемый воздушный поток от визора. Маска имеет на внешней стороне липучки, с помощью которых она крепиться к подкладке шлема. Естественно, что она не подойдет для полуоткрытых шлемов и для модуляров, поскольку они раскрываются как раз в местах прикрепления маски. Возможно, удачным решением был бы вариант такого респиратора без необходимости прикрепления к шлему, а непосредственному закреплению на голове по примеру других моделей того же производителя. Недостатком такого способа борьбы с запотеванием называют излишинюю «жаркость» под маской, что может быть критичным для ценителей комфорта.

    Маску Respro можно купить в России (гугл).

    источник

    Может кто знает: Чем можно обработать визор, чтоб не потел, или какой Пин-Лок долгоиграющий (чтоб не «царапался» от струи воды..) и удобный в установке.

    ТруТень кому: Chandr | отправлено 02.09.07 17:08
    Аккуратненько просверлить отверстия в визоре и пользовать IXS-овский, Шоевский или Лазеровский пин-лок.
    Pa$teR кому: Chandr | отправлено 03.09.07 00:13
    > Тут натолкнулся в «Карусели» на «Антизапотеватель стекол» (180руб).. Прочитал
    > инструкцию — все замечательно, но ни слова, про пластиковые стекла.. А у меня и
    > очки с пластиком..

    Хуйня. Юзал какую-то немецкую мотоциклетную — нифига не помогает, только стекло в разводах. запотевает точно так-же. Пинлок и только он тебе поможет.

    Chandr кому: ТруТень and Paster | отправлено 03.09.07 01:02
    Спасибо! Понил.. Придется в Быкленд ехать — за пинлоком..
    ТруТень кому: Pa$teR | отправлено 03.09.07 01:40
    > Хуйня.
    Может конкретный экземпляр-хуйня?
    Chandr кому: ТруТень | отправлено 03.09.07 01:49
    Там, кстати, еще какой-то «Антидождь» есть. Типа капли на стекле не остаются, а тут же скатываются.. Если правда-реально легче, было бы в дождь ехать.. Но опять, в аннотации только про стекло сказано.. А как оно на пластике визора себя поведет — хер знает..
    Pa$teR кому: ТруТень | отправлено 03.09.07 03:01
    > Может конкретный экземпляр-хуйня?
    unregistred кому: ТруТень | отправлено 03.09.07 11:59
    Пин-лок — вещь хорошая, только край его, аккурат напротив зрачков и сектор зрения поделен на две части.
    Vifer кому: Chandr | отправлено 03.09.07 13:39
    Антидождь, клевая вешь, сам не раз пользовался и действительно капли намного быстрее скатываються.
    Не буду говорить за всех изготовителей, ручаюсь только за фирму «turtle wax»
    JetC кому: Vifer | отправлено 03.09.07 13:54
    В темноте стекло с антидождем от встречных фар сильно засвечивается ?
    Крошка кому: Chandr | отправлено 03.09.07 14:54
    > Температура упала.. Стал опять запотевать визор. И очки бля туда же. В прошлом
    > году купил Пин-Лок, но он быстро пришел в негодное состояние. Разок его помыл,
    > когда капель накидало, и все.. При дожде и в фарах хуево видно.

    Купил себе в начале сезона Shark в мото.ру. Кажись модель S800, с девчонками там танцующими и все такое. Даже на небольшой скорости при полностью закрытом визоре, но при открытых воздухозаборниках, в дождь стекло вообще не запотевает, а очки чуть-чуть. И внутрь влага в дождь тоже не попадает! Потеют только очки на остановке, причем сильно, там действительно приходится приоткрывать визор на небольшую щель. Иногда с щелью и ехать, что не мешает.

    Модель снабжена антифогом. Получается, что от самой модели шлема многое зависит.

    Tolstyj кому: Chandr | отправлено 03.09.07 16:42
    а что такое Пин-Лок ?
    citrus кому: Tolstyj | отправлено 03.09.07 16:59
    > а что такое Пин-Лок ?
    устройство для блокирования доступа к пин-коду твоих кредитных кард для проезжающих мимо мотоциклистов через шлем
    ТруТень кому: citrus | отправлено 03.09.07 17:24
    > проезжающих мимо мотоциклистов через шлем
    на скорости 320 км\ч =))))))
    Tolstyj кому: citrus | отправлено 03.09.07 18:08
    вах шайтан, какая нужная штука ))
    Chandr кому: Tolstyj | отправлено 04.09.07 00:45
    Прозрачная нашлепка на внутреннюю поверхность визора из какого-то полимера, которое не запотевает.

    Купил Пин-Лок от Лазера, выпилил дырки — вставил крепления — все замечательно.. Жаль только не знал, что на IXS дешевле Пин-Локи.

    Stealth кому: Chandr | отправлено 04.09.07 09:49
    > Может кто знает: Чем можно обработать визор, чтоб не потел, или какой Пин-Лок
    > долгоиграющий (чтоб не «царапался» от струи воды..) и удобный в установке.

    На нолане х лайт ставится антифог штатный. помогает. К комплекту прилогается чудожижа, для нанесения её на стекло. Мыть пленку надо аккуратно, царапается легко. Стекло со временем зашаркивается на верху, от трения антифога по нему. Внизу и по краям пленки силикон, сверху почему то нет. Вообще то, при езде 140+ ничего не потеет и без антифога, капли на стекле не задерживаются, видимость нормальная. Вывод, чтоб все видеть, надо ездить быстро. На светофорах стекло всегда поднимаю, дурная привычка.

    serjy кому: Chandr | отправлено 04.09.07 11:12
    > Прозрачная нашлепка на внутреннюю поверхность визора из какого-то полимера,
    > которое не запотевает.
    >
    > Купил Пин-Лок от Лазера, выпилил дырки — вставил крепления — все замечательно..

    эээ. вот у меня тож лазер, у него изнутри на стекло приклеено второе стеклышка — я так понимаю, как раз для целей незапотевания. Только приклеено оно уж слишком както намертво, чтото типа силикона покругу. Однажды даже был случай — после дождя отсыревший шлем оставил в кофре на пару дней, так сырость сквозь пластик стекла по видимому пропиаталсь между этих стекол, и было очень приколько потом ехать — весь шлем сухой, а визор запотевший=)))) пришлось несколько дней просушивать. )
    Я все к чему. спросить хотел — вот это второе стеклышко, приклееннное у меня, оно и есть тот самый пин-лок, или его нада дополнительно ставить.

    Ballon кому: Chandr | отправлено 04.09.07 11:27
    > Температура упала.. Стал опять запотевать визор.

    когда то пользовался какой то хренью, купленной в спортмастере. жижа в газбаллоне. брызкать на стекло изнутри.
    хватало на полтора — два дня.
    а вообще пить нада меньше.
    как то сел на мотик, и аж зеркала запотели 🙂

    Ballon кому: Chandr | отправлено 04.09.07 11:27
    > Температура упала.. Стал опять запотевать визор.

    когда то пользовался какой то хренью, купленной в спортмастере. жижа в газбаллоне. брызкать на стекло изнутри.
    хватало на полтора — два дня.
    а вообще пить нада меньше.
    как то сел на мотик, и аж зеркала запотели 🙂

    vitus кому: unregistred | отправлено 05.09.07 10:42
    > Пин-лок — вещь хорошая, только край его, аккурат напротив зрачков и сектор
    > зрения поделен на две части.

    Это зависит от модели шлема (возможно, производителя) и конкретной головы.

    Shoei Raid. Замечательный шлем, никаких претензий. Сидит идеально.
    Одеваем. Смотрим, где расположены глаза относительно высоты визира. Примерно на 1/3 от его верха.
    Если теперь прицепить пинлок, то при небольшом наклоне пилота вперёд получится как раз твоя ситуация — сектор зрения поделен на две части краем пинлока.
    В итоге пинлок снят, ибо ездить с ним невозможно.

    Далее. Пилот тот же, голова та же. Одеваем Arai Corsair. Сидит идеально.
    С расположением глаз, относительно высоты визира, тут уже совсем другая картина — они расположены ровно посередине. Да и сам визир имеет несколько больший размер по высоте.
    Клеим фогсити. Вау, её края не видно даже при максимальном наклоне пилота вперед!
    Проблема решена.

    Резюме: не все шлемы одинаково полезны для одной и той же головы.

    источник