Запотевание визора объясняется разницей температур между градусом окружающей среды и микроклиматом внутри самого шлема.
Эта проблема стара, как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов, как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.
Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:
- Pinlock
- Anti-fog спрей
- Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
- Отсекатель дыхания
Пинлоком принято называть все линзы для визоров, противостоящие запотеванию, а на самом деле это торговая марка.
Pinlock представляет собой пластиковую линзу с внутренней стороны визора с силиконовым кантом для герметизации. Данная линза создает герметичный тончайший зазор, воздух в котором сглаживает разницу температур. Pinlock можно снимать при загрязнении и мыть, он позволяет подобные манипуляции, но аккуратность никто не отменял — к царапинам он так же чуток.
Компания Pinlock предоставляет широкий выбор. Их товары можно найти как в комплектации шлемов, так и отдельно. Существует менее известный конкурент — Fog-CityProshield, который аналогично крепится на внутренней стороне визора.
Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.
Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.
Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.
Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов.
Возможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз, таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели, конечно же, в шлемах для зимних видов спорта — именно в холод визор предательски потеет больше всего.
А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает.
Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.
Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье.
источник
что-то стало стекло на шлемаке запотевать
это к чему.
и, главное, как это лечить??
Обсуждение закрыто модератором
я нолан 101 купил. там унутре антизапотевающая съемная пленочка.
стекло не потеет.
шлемом доволен весьма.
Не дышать:))) Если серьезно либо пленка-антифог, либо двойное стекло, либо ездить с приоткрытым, либо купить Арай как нормальный пацан и не париться:)))))
где эту плёнку купить? ценник на неё какой? а?
спасибо.
а то содрал штатный антифог с увексовского стекла.
Купить — не поверишь в мотомагазинах:)))
Где конкретно сейчас есть — не знаю
Re:Не дышать:))) Если серьезно Сегодня Вова Иванов приходил, чемпион России прошлого года в литрах, жаловался. Он сейчас в Германии гоняется в каком-то еврочемпионате, так команду обязали надеть Араи. Стекла запотели, Вова ехал практически всю.
Думаю многие сталкивались с проблемой запотевающего визора. Наиболее эта проблема актуальна в холодное время года для владельцев не топовых моделей шлемов.
Многие скажут, мол зачем изобретать велосипед, когда на рынке полно готовых решений? Да решений готовых много, но что-то не по карману, за что-то просто платить не хочется, а некоторые, как я, просто не хотят особо заморачиваться, мол скок там ездить по холодной погоде. Так поездим и сезон закрыт.
Для себя я давно нашел решение, пусть не очень практичное, но совершенно бесплатное: не закрывать визор до конца, оставляя небольшую щель. Естественно что на скорости визор закрывался под давлением воздуха, благодаря этому же давлению начинает работать штатная вентиляция и визор дальше не потеет. У такого способа есть один заметный недостаток — при каждой остановке или снижении скорости визор снова нужно открывать.
Что-то далеко ушел от первоначальной мысли. Не так давно один мой знакомый в разговоре дал.
Просмотр полной версии : Потеет визор шлема
У меня следующая проблема — не могу ехать с закрытым визором шлема — запотевает так, что ехать становится опасно. Только начиная с 60-70 км/час, если проехать несколько километров, видимость восстанавливается.
Подскажите, от чего зависит этот параметр? Пробовал уже несколько шлемов — проблема та же. Может нужно как-то по-другому дышать?
Посоветуйте, пожалуйста, как бороться с этим явлением. Спасибо.
1. одеть пинлок на визор
2. не дышать
3. натереть внутреннюю сторону визора всякими хим бяками, от спец составов до обычного хоз мыла
Пункт 3 в посте выше видиться самым простым решением. Сам так на своём бывшем китайском шлеме делал — помогает, если «химия» хорошая. Другое дело, что хватает одной протирки ненадолго.
Забыли четвертый вариант — ездить только в теплую сухую погоду. 😀
Один из советов был попробовать глицерин, дескать им обрабатывают очки. Купил в аптеке, но стекло шлема покрыть не получилось — скатывается капельками, а после вытирания стекла положительного эффекта как-то не наблюдалость.
Мыло: намылил тряпку (всухую), натер стекло, потом чистой тряпкой вытер его. Эффект положительный — по приезду на работу сбоку, где мыло не доставало, обнаружил конденсат, само же стекло было чистое. Впрочем, разница температур сегодня была не велика, требуется дополнительное тестирование.
Плюсы: дешево и доступно;
Минус: посторонний запах. Лучше выбирать слабопахнущее мыло. И, разумеется, не хозяйственное, а, например, детское.
По поводу специального спрея, который советовал Antananarivu, ничего сказать не могу, потому что пока что и мыла хватило. Время покажет.
P.S. Напомню, что автомобильные «Анти-туман» и «Анти-дождь» не рекомендуются из-за своего разрушительного воздействия на.
стекло с подогревом и все дела
А на этот шлем выпускают стекло с подогревом? Если да, то подскажите, пожалуйста, где они есть в продаже в Москве.
Столкнулся с такой проблемой что стекла потеют, в прогретой машине с печкой все равно покрываются белым налетом который днем не заметен но ночью напрягает. Почитав в инете обнаружил что такая проблема у многих владельцев десятого семейства ваза. Конечно основное что нужно сделать это поменять салонный фильтр, убедится в исправности радиатора отопления салона, да в общемто всей системы охлаждения и вентиляции салона (убедится что не закрыты вентиляционные отверстия), не курить в салоне. Если же ничего не помогает и в качестве временной меры до устранения неполадок (да и просто чтобы утром выезжая с парковки заднее стекло не было запотевшим) можно воспользоваться вот такой штукой turtle wax или просто «черепашка». Честно говоря не верил что от нее будет эффект, но решил попробывать и был удивлен, реально работает, натер ей 5 дней назад первые 4 дня не потело вообще на пятый когда садишся в холодную машину частично запотевает, но при включеной печке очень быстро распотевает и «белого.
Хорошая обзорность – один из ключевых параметров безопасного вождения автомобиля. Водитель должен контролировать ситуацию вокруг машины на 360 градусов, и для этого лобовое, боковые и заднее стекло, а также зеркала, должны быть всегда чистыми. Зимой или во время дождя можно заметить ситуацию, когда потеют стекла в машине с внутренней стороны. Из-за этого серьезно ухудшается обзорность, и эксплуатация автомобиля в подобных случаях не рекомендуется. В рамках данного материала мы объясним, почему в машине потеют стекла внутри, а также приведем рекомендации, что делать в подобных ситуациях.
Объяснить с физической точки зрения процесс запотевания стекол довольно просто. Из-за холодного воздуха на улице и теплого внутри автомобиля, на границе их стыка образуется конденсат. Влага из теплого воздуха не испаряется и оседает небольшими.
Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.
Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?
Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.
Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи.
источник
Всего отправил сообщений: 365
Зарегистрирован 17.02.2010
вобщем у меня такая проблема.очень сильно потеет визор.
че я тока не делал.и шампунем и гелем для душа протирал-хватает на 2-3 смены,а далее начинается рябь на стекле возможно от попадания капель пота, фиг знает вобщем.
у ребят этой проблемы нет. т.е. с кондиционированием воздуха все ок.
может это из за того что у меня довольно большое стекло- 910 oakley aviator
хотя вчера ребята в концептах бауер гоняли и норм все.
на сколько помогает антифог? а то жалко 600 р отдать и не получить должного эффекта
Всего отправил сообщений: 353
Зарегистрирован 04.01.2009
попробуй перед игрой плюнь изнутри и разотри.я када дайвингом занимался это помогало лучше чем всякие гели
Всего отправил сообщений: 96
Зарегистрирован 21.07.2010
Какое растояние у тебя от визора до шлема? Главное чтобы было растояние (где то 1см) от «лба» шлема до стенки визора.
Насчет антифога, лично у меня помогает на 2 периода максимум или пол тренировки. Насчет плевать не уверен что поможет. ну а вообще нужна правильная установка.
Всего отправил сообщений: 365
Зарегистрирован 17.02.2010
плевал, растирал.пока наибольший эффект дает гель для душа красная линия
пробовал олд спайс-эффективность ниже раза в 2.
антифог на 2 периода эт конечно лучше, но хорошо бы средство хотя бы на 2-3 часа тренировки
по поводу расстояния то оно не регулируется стекло крепится как сетка.т.е тесемки внизу и 2 петли вверху.вверху стекло имеет решетку.беда в том что низ стекла чуть ниже кончика носа.и при дыхании ртом поток теплого воздуха на стекло попадает, хотя опять же играют люди ж в концептах и пофиг,хотя там ваще голова как в аквариуме.
вобщем помогите замучался совсем. в понедельник из за не слишком хорошей видимости ну и невнимательности попал под такой силовой прием что хрустнула ключица
Всего отправил сообщений: 253
Зарегистрирован 12.07.2007
Сделай как я тебе напишу!Помой визор,вытри насухо.Затем береш гель(размер горошина)и втираеш его пока пальцы не начнут тормозить. Затем натираеш сухим полотенцем и все ОК. главное втирать правильно.
Всего отправил сообщений: 365
Зарегистрирован 17.02.2010
хм.а может ты и прав.попробую обязательно.
и все ж вопрос по антифогу есть ли разница в эффективности разных производителей и разной ценовой категории?
где слышал что вроде антифог на 2-3 недели помогает
Всего отправил сообщений: 2723
Зарегистрирован 22.12.2006
продается специальный anti fog для визоров
Блог о ПРО СТОК экипе на VK: https://vk.com/prostockme
Всего отправил сообщений: 365
Зарегистрирован 17.02.2010
да да.видел я его в продаже.собственно и вопрос по поводу его эффективности.
насколько он помогает?и зависит ли эффективность от фирмы производителя.если да то какой лучше?
Всего отправил сообщений: 147
Зарегистрирован 25.09.2010
» на сколько помогает антифог?
Мне прекрасно помог TURTLE WAX ANTI FOG антизапотеватель автомобильных стёкол. Сделал , как в инструкции написано и забыл на 5-6 тренировок.И цена его 160-180 руб. за флакон 300мл.и спрей вдобавок.
Всего отправил сообщений: 313
Зарегистрирован 26.11.2009
Попробуй анти запотеватель для визоров мото шлемов!Я купил себе,ЛИКВИ МОЛИ стоит 305 руб.Перед каждой тренировкой натираю визор.Нормально работает!
Всего отправил сообщений: 365
Зарегистрирован 17.02.2010
попробовал антизапотеватель для автомобильных стекол- помогло ровно на 3 мин.
стоимость сего средства 60 р. продолжаем эксперименты главное визор не угробить всякой химией.
неужели никто на форуме не пользует нормальный хоккейный антифог? или у меня у одного такая проблема?
Всего отправил сообщений: 81
Зарегистрирован 16.03.2010
Наверно у тебя одного такая беда Либо народ не обращает внимания и катается так.
Я за себя скажу — сменил визор на маску. В маске тоже не особо удобно — сопли там вытереть или пот во время тренировки нельзя, но не потеет ничего.
А еще я вижу как визор искажает «картинку» — лед ближе становится. Переживаю за зрение свое — поэтому пока маска. Может потом перепрыгну обратно.
когда катался в визоре антифогом не пользовался, просто перед тренировкой протирал его спиртом (благо в семье врачи, спирта есть), и вытирал чистой тканью. Он даже если и потел иногда от неосторожного выдоха, то быстро очищался, высыхал сам.
01.10.2010,
13:43
(редактировал Сергей Алябьев
30.11.2011 17:56)
Всего отправил сообщений: 356
Зарегистрирован 05.03.2009
Всего отправил сообщений: 198
Зарегистрирован 14.08.2009
не пей перед играми
Всего отправил сообщений: 365
Зарегистрирован 17.02.2010
Бу га га .не пью ж ведь
по поводу не обращать внимания- уже не обратил внимание на защитника весом за 100 кило.до сих пор ключица болит.слава богу не перелом.
по спирту-попробую.
по поводу сверления отверстий у меня стекло к шлему с боков вообще не прикреплено болтами, там сделано вот так
можно скобы на одну ступень ниже опустить.визор внизу слегка от лица отойдет, но че т мне кажется врядли это полностью решит проблему.
тут вычитал такое дело, что некоторые визоры идут с антифоговым покрытием,мож у меня оно стерлось просто от времени?
Всего отправил сообщений: 253
Зарегистрирован 12.07.2007
Ты попробуй как я те написал. всем помогает. главное втирать гель,круговыми движениями,почти досуха,а затем сухим полотенцем шлифонеш и все.
Всего отправил сообщений: 365
Зарегистрирован 17.02.2010
ГЕНЫЧ все сделал как ты написал.плюс по совету горячих канадских парней визор от лица немного отодвинул на 1 деление .во вторник тренька-отпишу о результатах
Всего отправил сообщений: 34
Зарегистрирован 21.03.2009
Пользую анти-фог Bauer Solution. Перед тренировкой протираю и без проблем. Но создал сам себе проблему, решил попробывать спрей для очков (для всех типов линз), так остались разводы. УДАЛИТЬ не могу ни спиртом, не мылом. Посоветуйте что делать?
Всего отправил сообщений: 32
Зарегистрирован 06.04.2009
попробуй намылить получше и насухо вытри,я вообще хозяйственным мылом все делал,помогло.мне кажеться чем угодно можно лишь бы мылилось
Всего отправил сообщений: 32
Зарегистрирован 06.04.2009
антифог два раза пробывал,толку нет,та что лучше мыло гель и т.д
Город Герой Москва,
13.10.2010,
17:48
Всего отправил сообщений: 33
Зарегистрирован 04.06.2009
Айтековский антифог нормальный. а мыло и гели текут. мне только антифог помог, хотя у меня визор-маска фул фэйс.
Всего отправил сообщений: 75
Зарегистрирован 28.01.2007
Так это изза того что у тебя синий шлем! )
я признаться тоже взял такой визор и отдал через 5 тренировок. задолбался с потением. играю в решетке
Всего отправил сообщений: 365
Зарегистрирован 17.02.2010
итак мнения разделились
я вот пока никак не испытаю новую технологию втирания геля.
вернее я его уже втер, и стекло по совету подальше на 1 деление отодвинул, но из за работы пропустил 2 тренировки, поэтому испытаю не раньше выходных.
а сетка конечно решение проблемы запотевания, но для меня не вариант, и к обзорности надо привыкать, и пот с лица не вытереть,ни сопли не подтереть, ни в носу не поковыряться
Всего отправил сообщений: 253
Зарегистрирован 12.07.2007
. ты главное втирай хорошо,чтобы визор стал мутным и почти сухим. ну и пиво не забудь выставить
Всего отправил сообщений: 365
Зарегистрирован 17.02.2010
Итак вчера на тренеровке проверил новый метод втирания геля.
Результат-с запотеванием борется великолепно,но в игре часто на стекло попадает, пот и появляются разводы.при вытирании стекла полотенцем теряется эффект геля и приходится его наносить снова, вчера за 2 часа треньки 1 раз наносил.
кстати, оказывается пена для бритья обладает аналогичым эффектом
и так, теперь вопрос по антифогу-он так же как и гель смывается водой?или же при попадании воды на стекло и последующем его вытирании эффект не теряется?
мож каким воском стекло натереть? или парафином, а потом отполировать сухой тряпкой
Всего отправил сообщений: 2
Зарегистрирован 01.12.2013
есть одна фишка! скажу сразу, что на Bauer HDO Deluxe Half Shield она не сядет, как и на 910 Oakley Aviator тоже не подойдёт (исключительно из-за сильной кривизны этих стёкол), однако.
это всё (мазилки несколькочасовые, да плевки и пр.) прошлый век. и забрало можно иметь уже с нормальным визором (максимально ровное и большое). надо ставить спец антизапотевайку и всё будет ок.
на такие визоры приблуда эта ставится просто идеально!
поделюсь конкретной инфо-й. в природе вообще существует отличная итальянская антизапотевайка (в рф она тоже доступна)! крепится она сама на внутреннюю сторону забрала. после установки работает идеально и никуда не отваливается. габ. разм. 263 Х 80 мм.
процесс установки очень прост:
в итоге визор не запотевает, можно ровно кататься в полную силу:
иных фоток, к сожалению, не имею. но, уверен, тема понятна.
источник
Наверное, все пилоты, без исключения, в начале знакомства с мотошлемом, а то и после нескольких сезонов, сталкивались с проблемой запотевания визора. На самом деле, проблема эта быстро решаемая, и, следуя определенному алгоритму действий, можно вообще избежать подобных неудобств.
Для начала, давайте разберемся, как же это происходит. Вы надели подшлемник, экипировку, оседлали своего железного коня и уже рветесь навстречу ветру, и тут понимаете, что видимость начинает искажаться. Дело в том, что ваше дыхание, а также влага из воздуха сталкивается со стеклом визора, которое отличается по температуре, создавая конденсат влаги, а в следствии – запотевание визора. Это не только неудобно, но и опасно для вашего здоровья, ведь незамеченные вовремя преграды могут привести к плачевным последствиям.
Как ухаживать за визором мотошлема, чтобы он не потел
Одним из топ-советов, бывалые мотоциклисты называют специальную очистку перед поездкой. Учитывая то, что, чаще всего, визор начинает запотевать зимой, во время остановки или небыстрой езды – когда вентиляционные отверстия не работают в полную мощь, это одно из лучших решений.
Рекомендация к действию от Ekipka.Ru. Снимите визор. Возьмите жидкое средство для очистки и нанесите всего несколько капелек на внутреннюю часть визора, распределите пальцем или полотенцем. Дайте высохнуть в течении 30 минут. После этого аккуратно разотрите полотенцем. Теперь он будет выглядеть ужасно. Не пугайтесь, когда вы немножко подышите на него, произойдет небольшая «магия», и визор станет кристально чистым, а самое главное, защищенным от потения. Минус этой процедуры – повторять ее нужно каждый день непосредственно перед поездкой.
Среди производителей очистителей для визоров, можно выделить: Ipone антидождь для визора Visor rainoff и Motul очиститель M1 Helmet & Visor Clean, которые легко можно приобрести на Ekipka.Ru.
Пинлок или визор с пинлоком – рациональное решение
Вторым и более эффективным вариантом есть покупка и установка пинлок-системы. И хотя такая мера более дорогая, но не будет требовать от вас каждодневного ухода.
Пинлок – это специальные противотуманные линзы, которые крепятся прямо на ваш визор, независимо от модели шлема. Благодаря тонкой структуре, они не утолщают и не утяжеляют визор, в отличии уже встроенных противотуманных систем мотошлемов.
Верх линзы изготавливаются из пластикового материала, который имеет абсорбирующие влагу свойства и действует как губка, эффективно всасывая в себя запотевание. Внутренняя часть покрывается силиконом, создавая эффект линзы с двойным стеклом, когда пинлок уже установлен на визор шлема.
Рекомендация к действию от Ekipka.Ru. Откройте упаковку с пленкой пинлоком и прикрепите ее на внутреннюю часть визора, без использования дополнительных инструментов. В результате вы получите герметичную конструкцию, которая и будет контролировать температуру визора, не позволяя ему запотевать.
Производитель Pinlock убеждает, пинлоки легко устанавливаются, обеспечивают хорошее видение и безопасность мотоциклиста. Варианты пинлоков на любой мотошлем можно выбрать в разделе «Визоры, пинлоки, запчасти для мотошлемов». Здесь доступны варианты для многих брендов мотошлемов, например Marushin пленка Pinlock lense, или HJC пинлок прозрачный DKS109 для HJ-20P (RPHA 10+). Ассортимент постоянно обновляется, а также мы с удовольствием привезем вам желаемые модели под заказ.
Среди других опций противотуманных приспособлений стоит выделить бренд HYPER OPTIKS с его серией светореагирующих пинлоков Fog City. Они не только защищают от потения визора и УФ-солнечных лучей, но и под воздействием яркого света становятся более темными, например голубо-синими.за 4 секунды, обеспечивая идеальное видение в любых погодных условиях.
Последним выходом от потения визора, но, возможно, лучшим, поскольку, один раз доплатив за эту функцию вам больше не придется волноваться ни о чем, является мотошлем со встроенной пинлок-системой.
Знаменитые производители, такие, как Arai, HJC, Shoei – могут иметь встроенные пинлоки или в комплектации, готовые к применению в случае надобности. Caberg, Marushin, Kenny, Shark -– имеют базовое противотуманное покрытие.
Среди минусов пинлоков – это их форма в виде рамки, которая часто раздражает и мешает во время езды, а в худшем случае может даже попадать на уровень глаз. Также двойной залом света способствует более быстрому уставанию глаз при длительном зрительном контакте.
источник
Может кто знает: Чем можно обработать визор, чтоб не потел, или какой Пин-Лок долгоиграющий (чтоб не «царапался» от струи воды..) и удобный в установке.
ТруТень | кому: Chandr | отправлено 02.09.07 17:08 Аккуратненько просверлить отверстия в визоре и пользовать IXS-овский, Шоевский или Лазеровский пин-лок. |
Pa$teR | кому: Chandr | отправлено 03.09.07 00:13 > Тут натолкнулся в «Карусели» на «Антизапотеватель стекол» (180руб).. Прочитал > инструкцию — все замечательно, но ни слова, про пластиковые стекла.. А у меня и > очки с пластиком.. Хуйня. Юзал какую-то немецкую мотоциклетную — нифига не помогает, только стекло в разводах. запотевает точно так-же. Пинлок и только он тебе поможет. |
Chandr | кому: ТруТень and Paster | отправлено 03.09.07 01:02 Спасибо! Понил.. Придется в Быкленд ехать — за пинлоком.. |
ТруТень | кому: Pa$teR | отправлено 03.09.07 01:40 > Хуйня. Может конкретный экземпляр-хуйня? |
Chandr | кому: ТруТень | отправлено 03.09.07 01:49 Там, кстати, еще какой-то «Антидождь» есть. Типа капли на стекле не остаются, а тут же скатываются.. Если правда-реально легче, было бы в дождь ехать.. Но опять, в аннотации только про стекло сказано.. А как оно на пластике визора себя поведет — хер знает.. |
Pa$teR | кому: ТруТень | отправлено 03.09.07 03:01 > Может конкретный экземпляр-хуйня? |
unregistred | кому: ТруТень | отправлено 03.09.07 11:59 Пин-лок — вещь хорошая, только край его, аккурат напротив зрачков и сектор зрения поделен на две части. |
Vifer | кому: Chandr | отправлено 03.09.07 13:39 Антидождь, клевая вешь, сам не раз пользовался и действительно капли намного быстрее скатываються. Не буду говорить за всех изготовителей, ручаюсь только за фирму «turtle wax» |
JetC | кому: Vifer | отправлено 03.09.07 13:54 В темноте стекло с антидождем от встречных фар сильно засвечивается ? |
Крошка | кому: Chandr | отправлено 03.09.07 14:54 > Температура упала.. Стал опять запотевать визор. И очки бля туда же. В прошлом > году купил Пин-Лок, но он быстро пришел в негодное состояние. Разок его помыл, > когда капель накидало, и все.. При дожде и в фарах хуево видно. Купил себе в начале сезона Shark в мото.ру. Кажись модель S800, с девчонками там танцующими и все такое. Даже на небольшой скорости при полностью закрытом визоре, но при открытых воздухозаборниках, в дождь стекло вообще не запотевает, а очки чуть-чуть. И внутрь влага в дождь тоже не попадает! Потеют только очки на остановке, причем сильно, там действительно приходится приоткрывать визор на небольшую щель. Иногда с щелью и ехать, что не мешает. Модель снабжена антифогом. Получается, что от самой модели шлема многое зависит. |
Tolstyj | кому: Chandr | отправлено 03.09.07 16:42 а что такое Пин-Лок ? |
citrus | кому: Tolstyj | отправлено 03.09.07 16:59 > а что такое Пин-Лок ? устройство для блокирования доступа к пин-коду твоих кредитных кард для проезжающих мимо мотоциклистов через шлем |
ТруТень | кому: citrus | отправлено 03.09.07 17:24 > проезжающих мимо мотоциклистов через шлем на скорости 320 км\ч =)))))) |
Tolstyj | кому: citrus | отправлено 03.09.07 18:08 вах шайтан, какая нужная штука )) |
Chandr | кому: Tolstyj | отправлено 04.09.07 00:45 Прозрачная нашлепка на внутреннюю поверхность визора из какого-то полимера, которое не запотевает. Купил Пин-Лок от Лазера, выпилил дырки — вставил крепления — все замечательно.. Жаль только не знал, что на IXS дешевле Пин-Локи. |
Stealth | кому: Chandr | отправлено 04.09.07 09:49 > Может кто знает: Чем можно обработать визор, чтоб не потел, или какой Пин-Лок > долгоиграющий (чтоб не «царапался» от струи воды..) и удобный в установке. На нолане х лайт ставится антифог штатный. помогает. К комплекту прилогается чудожижа, для нанесения её на стекло. Мыть пленку надо аккуратно, царапается легко. Стекло со временем зашаркивается на верху, от трения антифога по нему. Внизу и по краям пленки силикон, сверху почему то нет. Вообще то, при езде 140+ ничего не потеет и без антифога, капли на стекле не задерживаются, видимость нормальная. Вывод, чтоб все видеть, надо ездить быстро. На светофорах стекло всегда поднимаю, дурная привычка. |
serjy | кому: Chandr | отправлено 04.09.07 11:12 > Прозрачная нашлепка на внутреннюю поверхность визора из какого-то полимера, > которое не запотевает. > > Купил Пин-Лок от Лазера, выпилил дырки — вставил крепления — все замечательно.. эээ. вот у меня тож лазер, у него изнутри на стекло приклеено второе стеклышка — я так понимаю, как раз для целей незапотевания. Только приклеено оно уж слишком както намертво, чтото типа силикона покругу. Однажды даже был случай — после дождя отсыревший шлем оставил в кофре на пару дней, так сырость сквозь пластик стекла по видимому пропиаталсь между этих стекол, и было очень приколько потом ехать — весь шлем сухой, а визор запотевший=)))) пришлось несколько дней просушивать. ) |
Ballon | кому: Chandr | отправлено 04.09.07 11:27 > Температура упала.. Стал опять запотевать визор. когда то пользовался какой то хренью, купленной в спортмастере. жижа в газбаллоне. брызкать на стекло изнутри. |
Ballon | кому: Chandr | отправлено 04.09.07 11:27 > Температура упала.. Стал опять запотевать визор. когда то пользовался какой то хренью, купленной в спортмастере. жижа в газбаллоне. брызкать на стекло изнутри. |
vitus | кому: unregistred | отправлено 05.09.07 10:42 > Пин-лок — вещь хорошая, только край его, аккурат напротив зрачков и сектор > зрения поделен на две части. Это зависит от модели шлема (возможно, производителя) и конкретной головы. Shoei Raid. Замечательный шлем, никаких претензий. Сидит идеально. Далее. Пилот тот же, голова та же. Одеваем Arai Corsair. Сидит идеально. Резюме: не все шлемы одинаково полезны для одной и той же головы. источник Каждый мотоциклист сталкивается с такой распространенной проблемой, как запотевание визора. А все потому, что большой объем микроскопических капелек воды хаотично рассеивает свет, существенно ухудшая при этом прозрачность визора. Основной причиной запотевания визора является конденсация влаги. В воздухе всегда есть определенный объем водяного пара и чем теплее, тем больший объем воды переходит в газообразное состояние. Чем ниже температура воздуха, тем меньший объем воды он содержит. Однако нужно учесть, что теплый воздух во время контакта с холодным предметом охлаждается и влага, которая в нем есть, оседает на поверхность предмета. Запотевший визор — это результат конденсации влаги из воздуха на поверхности шлема. Вентиляция. Теоретически запотевание визора должно быть максимальным при быстрой езде, ведь набегающий поток воздуха быстро охлаждает поверхность шлема. Но в большинстве случаев, визоры для шлемов запотева.т во время езды на небольшой скорости либо во время остановки. Причиной тому выступает ухудшающаяся вентиляция, ведь чем больше скорость, тем больший объем воздуха проходит через вентиляционные каналы, и более эффективно выдувается влажный воздух наружу. Каждая фирма-производитель оснащает шлемы системами вентиляции своей разработки. Чтоб уменьшить запотевание визора, нужно улучшить вентиляцию внутри шлема. Для этого нужно применять полуоткрытый, открытый либо кроссовый шлем. На таких шлемах очень легко открывается забрало. К примеру, мотоциклисты открывают забрало во время остановки на светофорах. Но это не для всех удобно. Носовой дефлектор представляет из себя кожух, разделяющий верхнюю и нижнюю часть шлема. Благодаря чему значительно снижается движение воздуха из носа и рта к визору, так как наносник перенаправляет воздух в нижнюю часть мотошлема. Качественный шлем имеет продуманный механизм вентиляции, поэтому выпадение конденсата меньше. За исключением хорошего тока воздуха, должны быть дополнительные приспособления. К примеру, специальный рычажок, который приоткрывает Визор Masei 802 Visor Mirrow/Rainbow/Fog-Free, благодаря чему успешно предотвращается образование конденсата, и нет сильного потока ветра в лицо. Самым доступным и простым решением проблемы запотевания является использование водоотталкивающей смазки. Нужно только покрыть поверхность визора тонким слоем смазки, и тогда будет обеспечен хороший обзор. Химический состав смазок разнообразен, как и стоимость таких средств. Все виды смазок наносят на чистую и сухую поверхность, а после полируют ее, чтоб предотвратить появление разводов и потеков. Но можно использовать и более дешевый вариант, к примеру, плюнуть внутрь визора и растереть либо окунуть визор в мыльный раствор, а потом дождаться пока он высохнет. Но магазинные составы более совершенны и дают продолжительный результат. Некоторые мотошлемы изначально обработаны смазкой, об этом всегда указывают в инструкции либо клеят яркие надписи на сам шлем. Поэтому увидев красивую надпись о защите от конденсата, не стоит думать, что в шлеме особенный визор, поскольку это лишь специальное покрытие. Нужно понимать, что заводской смазки вам не хватит надолго, поскольку все противотуманные репелленты нестойкие. Вскоре на визоре появятся бороздки и разводы, создающие оптические искажения. Поэтому придется наносить смазку самостоятельно. Но учитывая низкую стоимость смазки, она является наиболее доступным способом борьбы с конденсатом и даже может составить конкуренцию таким профессиональным защитам, как пинлок. Чтоб не сталкиваться с проблемой запотевания визора, нужно с самого начала покупать хороший мотошлем и применять специальные смазки. источник Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также «залетные», вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора. Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума. Club resident Группа: Резиденты форума У меня shoei с пинлоком, но пинлок очень обзору мешал когда раком прижмешься к баку и голову нужно задирать. Поэтому пинлок снял и начал жутко запотевать визор . И вот уже на закате сезона решил я сегодня первый раз за 3 недели стояния выехать на мото, и на мое счастье по телеку сутра показали ноу-хау как бороться с запотеванием на очках в холодную погоду. Вообщем натираете твердным мылом визор, потом протираете его тряпкой дочиста, но без фанатизма и все. На визоре остается тонкая пленка, препятствующая запотеванию. Удачно всем докатать сезон с прозрачными мыльными визорами Сообщение отредактировал road_rushist — 22.10.2008, 12:05 двуколёсный чайник Группа: Ветераны форума Club resident Группа: Резиденты форума Пользователь №: 9589 а какая хрен разница натираешь то изнутри. а есть такая преблуда как антидождь продаётся в авто 49 Club resident Группа: Ветераны форума Club resident Группа: Ветераны форума Почему-то сразу вспомнилась профессиональная привычка совецких водолазов — перед погружением в маску харкать и размазывать =) З.Ы. Ну и как последнее прибежище в борьбе с запотеванием визора — надо учица жёпой дышать =))) Кстати, ни кто не знает, есть где курсы? Club resident Группа: Резиденты форума В дождь вообще лучше без визора или переждать =) Не у всех под рукой бывает, а мыло то почти в каждом доме =) , где гигиену соблюдают Есть вещи и постарше, чем 100 лет, но мы о них никуя не знаем, так что наезд не защитывается Club resident Группа: Резиденты форума Club resident Группа: Резиденты форума Пользователь №: 9589 это тебе на литре хочется спокойствия и тишины. источник Субж. может я че не так делаю?
Сообщение отредактировал Умка: 10 September 2009 — 20:50
а как носить-то? по лицу плотно лежит. когда много катаешься лицо все равно нагревается и маска изнутри начинает потеть. и от дыхания бывает тоже проникает через нижние отверстия вентиляции.
маску нормальную надо. и на лоб если шапку носишь или без головного убора не сдвигать. если потеет при мокром снеге\дожде — это нормально.
кстати да — если морда лица сильно потеет — то ппц! ну и если вдруг вентиляцию павдером забило
ну и если вдруг вентиляцию павдером забило
Сообщение отредактировал mityai: 11 September 2009 — 19:22
4. Всегда с собой иметь запасную маску. +1 про запасная. Дык нагнетает или отсасывает? Я эту маску ни разу в работе не видел. источник А то купил я себе очки шлёмныя. похожи на горнолыжные такие лодочками. Такая же хрень, для manowar:ЭЭЭЭЭЭЭЭ. Все просто и ничего покупать не надо. Харкни в каждое очко, разотри и смой водой (если бухой, то можно не смывать ). Мля! Куда я попал! Что за сайт изуверов! На войне (противогазы проходили) говорили, можно использовать спец. карандаши и мыльную сетку (ее растереть надо). Должно помочь — военные плохого не посоветуют. Не знаю, как изнутри, а снаружи я натирал всякими «антидождями». Эффект никакой. читал я в книге как-то (ну неч итал а картинки разглядывал) и вот там написано, что мол водилы в то время толи лобовое стекло, толи очки натирали сырм картофелем, ьтипа резали клубень пополам и терли — типа помогало. А ТЫ ЕЗДИЙ БОЛЬШЕ И СТОЙ МЕНЬШЕ. Я ЛИЧНО ПЕРЕГАРОМ НА НИХ ДЫШУ. ZLO прав, спецкарандаш для противогаза лучшее средство. А с наружи можно полироль на основе воска попробовать Спецкарандаши для противогазов — мыло и есть, только упаковочка прикольная. По крайней мере, мне такой попадался. А так, рисуем мылом (можно яичным или для всего тела ) сеточку, растираем чистой тряпочкой — наслаждаемся. Надолго не хватает, но по соотношению цена/качество непревзойденно. и использую «фэйри», наносить нерастворённым, размазать и стереть туалетной бумагой. что за чудо это ФЕРИ. и горшки в нем кипятят (чтоб блиастели) и очки то им натирають. скоро в бензин для повыщения актаноого числа добовлять будем. в двигун заливать. вместо промывочного Очкарики рулят нихрена не запотевает. Можно натереть табаком из сигареты.Изнутри не запотевают,снаружи при дожде вода просто скатывается! тут подсказали:рексона-никогда не подведет Согласен на все 100%. Дешевле способа не придумаешь! И глазам не лом! А все эти мылы и Фери для глаз не есть гуд. А на долгом простое всеж очечки лучше на лоб приподнять, а если кикаешь и х..во заводится и ты являешь собой взмыленную лошадь, то тем более лучше снять! Если не ошибаюсь, еще свечу парафиновую можно для нанесения сетки применять, аналогично куску мыла. Мэйби лучше будет. Согласен на все 100%. Дешевле способа не придумаешь! И глазам не лом! А все эти мылы и Фери для глаз не есть гуд. А на долгом простое всеж очечки лучше на лоб приподнять, а если кикаешь и х..во заводится и ты являешь собой взмыленную лошадь, то тем более лучше снять! Нанесенные тонким слоем сопли рулят. [Редактировано 15/3/2004 Levis]Способ с соплями не самый лучший для сухопутной эксплуатации, в отличии от подводной. Лучше использовать специальную жидкость, которая и от грязи очистит и служит как антизапотеватель. Как антизапотеватель она служит конечно не на все 100%, но вот как очиститель отлично. Удаляет жир и всю другую срань, а также отходы сгорания нефтепродуктов, которых на дороге дохрена. В оптики такая около 150р стоит порядка 150 грамм. Что для автостёкол продают, применять не рекомендую, один раз в маску попробовал залить, так ебач потом весь красный был, раздражение пошло. Да и ещё за полтинник в оптики можно купить замшевую тряпочку, которой оень удобно протирать, поскоку об штаны или об футболку чисто не вытриш. Вот и считай, чего лучше, один раз пива не попить, пли размазывать сопли об стекло. Я часто с девушкой езжу,так что сопли отпадают,хотя способ источник На страницу 1, 2 След. |
|