Меню Рубрики

Что сделать чтобы не потели часы

Запотевание стекла часов: что делать

Достаточно часто владельцы наручных часов сталкиваются с проблемой запотевания стекла изнутри. Подобная проблема проявляется у многих моделей, вне зависимости от бренда, который выпускает данную продукцию, качества сборки и комплектующих. Стоит ли переживать по этому поводу? Рассмотрим основные причины, приводящие к появлению запотевания на внутренней поверхности стекла, а также самые простые и эффективные способы решения данной проблемы.

Внутри корпуса часов имеется воздух, который попадает туда в момент сборки механизма. Исключение составляют только модели, предназначающиеся для глубоководного погружения, они заполняются или маслом, или другими жидкостями. Воздух имеет определенную влажность и обладает способностью конденсироваться при контакте с холодной поверхностью (при понижении температуры до так называемой точки росы) в результате чего на ней и наблюдается осаждение паров.

Если вы в холодное время года выходите на улицу с часами, стекло будет охлаждаться достаточно быстро, а вот задняя крышка при этом останется теплой, ведь ее греет ваша рука. Получается, что воздух, находящийся внутри корпуса с одной стороны прогревается, а с другой – охлаждается. В результате выделяется влага и оседает на стекле.

То есть, если запотевание стекла происходит у вас только в холодное время года, то это не является свидетельством попадания влаги внутрь корпуса, наличия брака или любого иного дефекта. Проведите эксперимент: снимите на холоде часы с руки, и вы увидите, что как только корпус равномерно охладится, запотевание само исчезнет. Намного быстрее этот процесс пройдет в теплом помещении.

Как убрать запотевание самостоятельно?

Избавиться от данной проблемы можно самостоятельно, достаточно будет просто выполнить ряд последовательных действий:

1. Открыть корпус часов, сняв заднюю крышку. Обратите внимание: в моделях, имеющих влагозащиту, есть специальная прокладка. Выполняйте работы так, чтобы не повредить и не смять ее.

2. Внимательно осмотрите сам механизм, убеждаясь, что внутри нет влаги.

3. Расположите часы вблизи источника тепла на 1-2 дня. Это может быть батарея, обогреватель. Если вы не можете ждать несколько дней, воспользуйтесь феном.

4. На период, когда корпус будет открытым, не рекомендуется открывать окна, включать увлажнители: влажность в помещении должна быть минимально возможной. Сами же часы стоит накрыть чистой салфеткой, чтобы исключить попадание пыли.

5. По завершению просушки необходимо убедиться, что уплотнительное кольцо стоит правильно и закрыть корпус.

Следует понимать, что несоблюдение данных рекомендаций чревато ухудшением ситуации. Запотевание может только усилиться, а циферблат и механизм загрязнятся пылью, что повлечет за собой проблемы в последующей работе. Если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, задумайтесь над целесообразностью обращения к специалистам за профессиональной помощью.

Если данный процесс происходит у вас только при выходе из теплого помещения в холод, переживать не стоит. Поводом для беспокойства является появление испарины на внутренней поверхности стекла при комфортных положительных температурах.

Следует понимать, что наличие влаги внутри корпуса негативным образом сказывается на надежности и долговечности службы часов. В кварцевых моделях конденсат может привести к выходу из строя электронного индикатора. Если вода окажется внутри механических часов, она вызовет коррозию металлических элементов (шестеренок, деталей замедленного движения и пр.). Всего неделю такого негативно воздействия, и кварцевая плата прогниет насквозь, а детали поржавеют.

Существенно этот процесс усложняет и ускоряет попадание внутрь корпуса не пресной, а морской воды. В результате вы будете вынуждены выбросить свои любимые часы в мусорное ведро.

Что делать, если в корпус попала вода?

Тщательная просушка – обязательная процедура, которой должны подвергнуться часы, попавшие в воду. Начинать работы стоит со снятия крышки. Просушку рекомендуется выполнять в сухом и чистом помещении, важно не только удалить влагу из корпуса, но и не запустить внутрь пыль, которая негативно скажется на последующей работе механизма. С особенной осторожностью следует выполнять работы с использованием вентилятора. Потоки воздуха будут подхватывать и пыль, которая осядет на внутренних поверхностях часов. Также рекомендуется обработать медицинским спиртом все внутренние механизмы, что позволит не только удалить загрязнения, но и обеспечит защиту от коррозии в последующем.

Если вы проводите работы с кварцевыми часами, необходимо будет предварительно вынуть батарейку. Далее останется только закрыть крышку, убедившись в целостности прокладок.

В том случае, если внутрь корпуса попала морская вода, перед началом просушки, необходимо все внутренности хорошо промыть чистой пресной водой. Даже мельчайшие частички соли способны нарушить процесс смазки, что повлечет проблемы с работой и преждевременный выход из строя часов.

Самостоятельное выполнение просушки – кропотливый процесс. Следует понимать, что, вскрывая корпус, вы берете на себя всю ответственность за последующую судьбу часов. Снимается заводская гарантия, если она есть. Если причина запотевания не в температурном перепаде, возможно, нарушена герметичность корпуса. Выявить и устранить данные проблемы поможет только профессиональная диагностика. Опытный мастер, имеющий в собственном распоряжении специализированный инвентарь и оборудование, способен установить место проникновения влаги, просушить механизм, при необходимости сменить прокладку и выполнить ряд мероприятий, способных обеспечить абсолютную герметичность корпуса. И помните: чем раньше вы прибегните к помощи специалиста, тем меньше вреда механизму нанесет влага, попавшая внутрь корпуса.

источник

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Имеется проблема! Последние два дня наблюдаю картину запотевания стекла часов изнутри. Это означает что они разгерметизированы? Как можно с этим .

Имеется проблема! Последние два дня наблюдаю картину запотевания стекла часов изнутри. Это означает что они разгерметизированы?
Как можно с этим бороться, не прибегая к помощи мастера?
P.S. Думаю тема актуальна для любителей наручных часов

У меня грошовые CASIO efa 114 ходят пять лет на родной батарее (с момента покупки не менял).
Никаких проблем и запотеваний.

В ремонт! Или попробовать промазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель задней крышки. Но еще может травить и через кнопки и заводную головку(если есть). Так что надежнее всего — в ремонт.

Часы Aviator. Проблема уже была, устранили в сервис центре по гарантии.

Конечно разгерметизация. В сервис.

Посмотрел на сайте, очень впечатлили часики с двумя кнопочками с правой стороны.
Посмотрел их цену в районе 35000руб, тоже впечатлился особенно зная, что часики слегка потеют))))
И именно по этой причине когда сдохнет батарея, я возьму себе очередные CASIO т.к они просто точно показывают время без пота и геморроя с сервис-центрами.

Если терзают амбиции и слово касио для вас ругательное, присмотритесь к часикам breitling emergency в рекламке упоминали американских АВИАТОРОВ.
Надеюсь они (часы) не потеют.

Последний раз редактировалось Darkdro >00:45 .

Легко.
Снять браслет, отвинтить заднюю крышку, либо спец ключом либо короткими круглогубцами держа их перпендикулярно плоскости крышки.
Снять уплотнительное кольцо.
Вынуть грань (заводную головку) в механизмах Полет/ЕТА 775* надо либо нажать футорку либо ослабить фиксирующий винт.
Вынуть механизм, положить его на обеспыленное стекло, накрыть сверху стаканом подложив спичку, оставить, за сутки просохнет.
Снять стопорные клипсы, вынуть кнопки.
Промыть все в бензине «калоша», протереть насухо безворсовыми салфетками.
В уплотнители кнопок и грани капнуть 1/3 капли масла (например для диффера силикон 1/100000) т.е. очень густого.
Вставить кнопки и зафиксировать их.
Вставить механизм и заводную головку.
Безворсовой салфеткой «намотанной» на иголку убрать излишки масла с кнопок и грани.
Капнуть того-же масла на стекло, в этой капле хорошенько извазюкать уплотнительное кольцо задней крышки.
Установить кольцо, завинтить крышку.
Все работы проводить в обеспыленном помещении, с Т=22С и влажностью не боле 50%.

Если у него там вокруг влажность 99% толку от такой просушки не будет.

Работаю часовым мастером по швецарским маркам. После таких вскрытий, как описано выше, мне приносят часы под общий ремонт механизма. А это не дешево. Так что не занимайтесь самодеятельностью, обратитель к профессионалам. Про смазки деталей часов отдельный разговор. Следы постороннего вскрытия часов ведут к потере гарантии.

+ 100. Правильная точка зрения. Даже если и гарантия истекла.

Сегодня получил наконецто G-shock. Авиаторы относил к мастеру, сказал что требуется сервис центр с наличием специального инкубатора. В котором проведут тест и в нем же их закрывают герметично.

Все правильно, только после этого идем в часовую мастерскую с вырванным ключом вместе со стопорным рычагом ,или с перескочившим переводным рычагом,а так же с утереными стопорными шайбами от кнопок, с маслом на цыферблате и механизме, и с нерабочим фрикционом перевода. Так как после промывки механизма смывается все масло и фрикцион (он же минутник )просто клинит.И вообще проводить такие работы с механизмом ETA7750, который кстати стоит приличныж денег я бы не советовал.

На полеты надеваю вот такие часы — ретро-дизайн, под «часы немецких летчиков времен Второй мировой»:
http://discountwatches.ru/aeromatic-. tml?cpath=35_5
Роль «часов выходного дня -для полетушек» выполняют отлично — они кварцевые, не нужно заводить-корректировать время перед выходными.
«Собрано в Китае, продано в Германии» — но качество за эти деньги более чем хорошее. В «киосках» часов с таким качеством не встречал..
Вот «фото с полетов».
Носил и при -15С, сейчас летал при +35С в тени. Не запотевают.

Отдал в сервис центр к официалам. Цена вопроса 1000 деревянных. Сказали что частая проблема, пропускает только через головку которая никак не завинчивается. Типо высыхает сальник (смывается силиконовая смазка) и начинает травить.
Уже как неделю ношу Casio G-shock вполне доволен. Только под костюм не одеть

Все таки есть на этом форуме «профи» по ремонту часов и как обычно они характеризуются полной неграмотностью как в механике так и в русском языке.
Я что-то не вижу где я написал про промывку механизма? Где там какой фрикцион?? Да и чиста для справки ETA7750 — стоит 18 евро.

Я не специалист, это типа хобби, за денешки я ничего не делаю в принципе, но когда все официалы (русские) говорят что нельзя ничего сделать, что «масло ударило во фрикцион и он задевает маховик третьей передачи», я люблю поковырятся
Для всех специалистов по швейцарским часам — последние, которые я отремонтировал на прошлой неделе, назывались Sonata Cathedral Dual Time

«Запотевает стекло наручных часов, что делать?»
— 1 сменить часы.
— 2 можно время узнавать у прохожих, это значительно дешевле.

ETA 7750 именно ETA стоит около 20000 рублей . За 18 евро это подделка (которую сложно отличить по внешнему виду от оригинала) у них даже некоторые детали взаимозаменяемые .А фрикционом называется устройство для передачи вращательного движения от одного вала к другому за счёт сил трения.И вот эти фрикционы есть у всех видов часов в узле перевода стрелок и без смазки этот узел не работает. Часовые мастера называют этот узел минутником так как в основном он находится на минутном колесе . У меня есть знакомый товарищ который смазал настенные часы подсолнечным маслом и был очень удивлен тому что через неделю они встали, это к тому что лазить в часы не рекомендуется.
А по теме если часы протекли, то просто высушить не получится, так как в часовых механизмах многие детали сделаны из лигированной стали которая очень даже не плохо кородирует причем очень быстро. Придется все равно разбирать и промывать, что и называется общий ремонт .А вообще любое хобби это хорошо будь то самолет вертолет или часы.

гарантия еще есть? даже если нет — пусть проверят точность хода на оборудовании и сделают распечатку. Должен быть паспорт, в котором указана максимальная суточная погрешность (если часы «настоящие»). И после ремонта проверяйте — соответствует ли точность после ремонта паспортным «допускам».
Вопрос: как вы оставляете на ночь свои часы? (в зависимости от осведомленности в «часовых» вопросах скорее всего будет и ответ. )

Гарантия закончилась. С точностью хода вроде все норм было. Паспорт есть. При приеме часов интересовались есть ли отставания или спешат. В пятницу заберу часики и проверю на точность.
Не совсем понял вопроса про то как оставляю на ночь? Поконкретнее можно

Судя по тому, что не знаете, в каком положении у часов минимальный уход за ночь — самостоятельно смазывать часы Вам еще рано.
Дело в том, что у механических часов в разных положениях корпуса точность хода будет разной. Например, мои точнее всего идут (минимальный суточный уход) -если их на ночь оставляю в положении «на боку, заводной головкой вверх».
В распечатке должна быть указана точность хода в различных положениях, можете спросить, пусть расшифруют.
А потом попробуйте оставлять на ночь в положении «минимального» ухода, иногда точность получается сравнимой с кварцевыми (если сравнивать уход за месяц).
Очень дорогие часы балансируют для достижения точного хода при различных положениях оси баланса, там есть специальные регулировочные винты. Но процедура длительная и дорогая, поэтому «не для всех».

Очень прошу прощения за оффтоп, но человек спросил — я ответил.

Я, конечно, не часовой мастер. Но, как то в швейцарских часах все в последнее время все уж очень «запущено» и ЕТА и Швейцария это уже разные вещи, так что 20 баксов за механику ЕТА вполне правда. И «свиз мейд» уже ничего не значит кроме звука. Мне недавно приятель хвастался часами за 16000 долларов, а я посмотрел на них и тут же сказал, что они подделка. А на них женевское клеймо красовалось и более того, их признали официалы за подлинник. НО все же, спустя некоторое время, все таки выплыло, что они как бы и не совсем ориджинал. Но, в принципе, не в этом суть. Мой друг смазал подсолнечным маслом точило в гараже, а когда пришел через две недели, то обнаружил что оно не крутится. История в общем то похожа на вашу, хотя механизмы которые пострадали разные. Лично мне нравится Зенит. А пользуюсь я «чудной» маркой аэроматик. Стекло не потеет, точность хода — да никакой механический зенит рядом не стоял, будильник есть, полетное время всегда засечь можно. Есть минус — массивный корпус из нержавки, в определенных условиях неприятно колотит по кисти руки.

источник

С проблемой запотевания стекла могут столкнуться все владельцы наручных часов. От этого не застрахованы ни дешевые китайские модели, ни дорогостоящие швейцарские аксессуары и часы самых именитых брендов, качество сборки и комплектующих в которых не вызывает никаких сомнений. Потеет стекло наручных часов по причине образования конденсата на его внутренней поверхности. Производители не советуют паниковать и сразу обращаться к часовому мастеру. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к сложным манипуляциям.

Читайте также:  Сильно потеют ладошки при беременности

Почему потеет стекло в часах?

Вода негативно сказывается на работоспособности всех механизмов, в том числе и с водонепроницаемыми корпусами. В кварцевых моделях вода приводит к поломке электронного индикатора, у механических – к коррозии основных подвижных деталей, сбоям и погрешностям измерения времени. После попадания влаги внутрь корпуса практически любые часы полностью выходят из строя в течение 7-10 дней. Однако если потеет циферблат часов – это не обязательно свидетельствует о самом худшем исходе.

Конденсат под стеклом наручных часов образовывается по нескольким причинам:

Разница температур воздуха внутри корпуса часов и снаружи. Внутри любых наручных часов имеется небольшой запас воздуха, который попал туда во время сборки. При контакте с холодной средой в нем образуются пары, которые оседают на стекле. Заметить такой эффект можно зимой при выходе на улицу или зайдя в охлажденное помещение летом. Воздух внутри корпуса будет греться от руки с одной стороны и охлаждаться от воздуха снаружи. В результате чего образуется влага.

Наличие повреждений стекла или негерметичности корпуса. Через трещину или скол на стекле, через плохое уплотнение или поврежденную резиновую прокладку, кнопки или заводную головку вода может легко проникнуть внутрь. Причем не обязательно полностью опустить устройство в воду или обрызгать водой. Внутрь корпуса может легко попасть большое количество конденсата при нахождении во влажной среде, во время занятий спортом или трудом и т. д.

Нарушение условий эксплуатации. Водонепроницаемый корпус с маркировкой ниже 100М не допускает длительное нахождение часов под водой. Купание с часами или неплотно закрытая крышка корпуса – частая причина попадания влаги внутрь, запотевания стекла и выхода из строя часов в будущем.

Как убрать запотевание стекла собственными силами?

Чаще всего потеет стекло на часах вследствие резкого перепада температуры. Обычно такая ситуация не является поводом для паники, браком или поломкой часов и допускается производителями. Но если проблема повторяется, а часы все еще находятся на гарантии, это повод для обращения в сервисный центр.

Запотевание в большинстве случаев проходит самостоятельно, как только корпус равномерно охладится, или вы войдете в теплое помещение. Если этого не произошло, придерживайтесь следующих действий:

Снять заднюю крышку часов. При наличии герметичной прокладки на водостойких моделях постарайтесь ее не повредить и не смять. Чаще всего потеет стекло на часах даже без проникновения воды внутрь, но лучше убедиться в этом лично.

Если вы обнаружили следы влаги, следует немедленно просушить механизм около 4-5 часов под вентилятором или феном, а затем обработать медицинским спиртом или бензином для предотвращения коррозийных процессов.

Поместите хронометр на 24-48 часов вблизи источника тепла (батареи, обогревателя, камина). Если в часах кварцевый механизм, то вытащите сначала батарейку. На период сушки рекомендуется следить за влажностью в помещении — не стоит открывать окна, включать увлажнители воздуха. Для защиты от влаги и пыли можно накрыть часы чистым полотенцем или марлей.

Соберите корпус, аккуратно закрыв крышку и поправив уплотнительное кольцо.

Самостоятельная просушка часов – это кропотливый и ответственный процесс, который может повлиять на дальнейшую работу и ресурс часов. Вскрывать крышку стоит только в случае, если на часы уже не распространяется гарантия. Если же вы обнаружили внутри влагу или проблема запотевания не прошла, рекомендуется срочно обратиться в сервисный центр. Опытный мастер сможет профессионально диагностировать и решить проблему, он подскажет, как правильно эксплуатировать часы и какое стекло лучше на часах установить при необходимости его замены. Помните: чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем меньшему ущербу будет подвергнут механизм.

источник

  • 1 Почему потеют часы
  • 2 Попытки просушить
  • 3 Лучший способ
  • 4 Вывод

Внутри корпуса (за исключением специфических экземпляров, предназначенных для глубоководного погружения и заполненных маслом или другой жидкостью) находится воздух. Изначально он остаётся с завода. Со временем, в зависимости от герметичности часов и перепадов температур, внутренний воздух может смешиваться с внешним. Как известно, он имеет определенную влажность.

Конденсат на стекле появляется при осаждении паров влаги на холодной поверхности. Когда вы выходите зимой, весной или осенью на улицу с часами на руках, их стекло очень быстро охлаждается. А задняя крышка остаётся тёплой, так как получает тепло от кожи руки. Воздух внутри с одной стороны подогревается теплом руки, а с другой — охлаждается холодным стеклом. В результате влага конденсируется на холодном стекле.

Зимой это обычное явление и не говорит о том, что внутрь корпуса попала вода. Если снять часы с руки и оставить на холодном воздухе, корпус равномерно охладится и пятно конденсата исчезнет со стекла. А при попадании в тёплое помещение это произойдёт ещё быстрее.

Некоторые люди, увидев конденсат внутри поверхности стекла водонепроницаемых часов (WR от 50 и выше), думают, что туда попала вода. Они разбирают и промазывают герметизирующей смазкой все прокладки и уплотнители, высушивают и собирают под феном. И что вы думаете? Конденсат снова появляется на стекле. Это происходит потому, что невозможно в домашних условиях оставить внутри совершенно сухой воздух.

Наилучшие результаты получаются при закрытии корпуса зимой при работающих батареях отопления и влажности воздуха не более 10-15 %. Тогда внутри остаётся такой же сухой воздух. Летом добиться дома подобных результатов очень трудно.

Вывод из вышесказанного: не обращайте внимания на пятно влаги на стекле изнутри, если оно появилось при выходе на улицу и исчезло при попадании в тёплое помещение. Это естественный процесс конденсации. Беспокоиться нужно лишь когда испарина образовалась в тёплом помещении, то есть при малой разности температур кожи руки и атмосферного воздуха. Тогда следует отдать часы мастеру или попробовать самостоятельно открыть крышку и просушить механизм.

(5 оценок, среднее: 4,40 из 5) Загрузка.

Производители часов постоянно убеждают потребителя в их уникальности, надежности и долговечности. К сожалению, не всегда рекламная акция соответствует действительности. Зачастую владелец обнаруживает скопившийся конденсат под стеклом часов. Либо компания по производству механизмов произвела некачественный продукт, либо потребитель не придерживался правил эксплуатации.

Факт остается фактом, необходимо решить проблему того, как убрать воду из часов. Если у вашего товара не прошел срок гарантийного обслуживание, то механизм отремонтируют в сервисном центре. Самостоятельные манипуляции только навредят прибору, к тому же будет утрачена возможность бесплатного ремонта в сервисных салонах гарантийного обслуживания.

А вот если часы носились продолжительное время и гарантийный срок давно истек, то можно попробовать удалить воду из часов самостоятельно.

Вода негативно сказывается на всех моделях, исключением является водонепроницаемые устройства. В кварцевых моделях вода приводит к поломке электронного индикатора,у механических начинается коррозия шестеренок и деталей замедленного движения. Спустя неделю кварцевая плата полностью прогнивает, а механические детали окончательно становятся негодными. Попавшая внутрь корпуса морская вода намного ускоряет процесс. Если на протяжении трех недель не предпринять шаги по починке приборов, то через месяц любимые часы полетят в мусорное ведро.

На будущее посмотрите, как выбрать водонипроницаемые часы?.

  • Необходимо четко понимать, если в часы попала вода, в первую очередь грамотную сушку нужно начать с открытия задней крышки корпуса.
  • Просушивать механизм желательно около 5 часов под вентилятором. Затем все фрагменты обработать бензином или медицинским спиртом, чтобы не допустить дальнейшей коррозии.
  • Из кварцевого механизма перед манипуляциями надо обязательно вытащить батарейку.
  • После обработки заново тщательно просушить все детали и закрыть крышку.
  • В случае попадания внутрь морской воды рекомендуется промыть часы пресной перед началом процедуры сушки.

    Оказание первой помощи не оградит вас от похода в мастерскую. Крупицы морской соли помешают нормальной смазке, в мастерских механизмы обрабатывают специфическим раствором. Специалисты по ремонту знают, как убрать конденсат из часов, поэтому их квалифицированной помощью лучше не пренебрегать.

    Многие владельцы механизмов, когда замечают, что стекло часов запотело изнутри, заливают их солевой или сладкой водой. Считается, что соль вбирает в себя влагу, однако, просочившись в мелкие элементы, она впоследствии ускорит коррозию. Сахар не менее пагубно влияет на часовой механизм.

    Хрупкие детали часов не терпят перегрева. Приборы категорически нельзя сушить на домашней батареи, либо оставлять под воздействием прямых лучей солнца. Подобная процедура испортит все резиновые прокладки и иссушит смазку.

    Лето. Жара. Так и хочется в речку или в море… Многие не задумываясь, купаются в часах. А потом вдруг обнаруживают капли воды на стекле часов. Что делать? Ответ один-срочно обращаться в сервисный центр по ремонту часов. О водозащите мы уже писали, там же есть информация о маркировке часов по отношению к воде. Сразу скажу, что с маркировкой ниже 100М (или 10BAR или10 АТМ) не стоит купаться. Даже если вода сразу не попала внутрь часов, то это дело времени. Каким образом вода может проникнуть в корпус часов? Через трещину или скол на стекле, через плохое уплотнение в стекле, через заднюю крышку (причиной может быть резиновая прокладка потерявшая свои свойства), через заводную головку и кнопки (все они также имеют резиновые уплотнители, которые со временем теряют эластичность). Даже если часы с хорошей степенью водозащиты, необходимо следить плотно ли закручена завинчивающаяся головка.

    Но бывает и так, что человек вообще с водой не соприкасался, а стекло в часах запотело. Возможно, что сильно потеет рука, создаётся разница температур снаружи и внутри корпуса часов (вспомните автомобиль, как запотевают стёкла при разнице температур). Но запотевание стекла говорит однозначно о попадании влаги внутрь корпуса, то есть где-то нарушена герметичность. Есть специальные приборы по проверке мест проникновения влаги и степени водозащиты, поэтому самый лучший выход обратиться в сервисный центр по ремонту часов. Мастер точно определит место проникновения влаги, просушит механизм, если надо нанесёт смазку и примет меры по герметизации часов-заменит устаревшие прокладки и смажет их силиконом. Коррозия в механизме часов наступает очень быстро, поэтому наш совет такой: обращайтесь за помощью к специалистам и чем быстрее, тем лучше для ваших часов.

    Понравилась статья расскажите друзьямОбщайтесь со мной

    источник

    Обратите внимание на значок водонепроницаемости на циферблате или на задней крышке часов. При использовании таких часов необходимо соблюдать следующие правила.

    · Часы, не обеспечивающие водонепроницаемость
    Это часы, которые не предназначены для использования в воде. Постарайтесь не держать их во влажных местах и беречь от случайного попадания воды или брызг, действия пара и т.п.
    Обратите внимание, что часы, не обеспечивающие водонепроницаемость, обычно не имеют никаких специальных обозначений на циферблате или задней крышке.

    · Обычная водонепроницаемость — до 30 м
    На таких часах имеется надпись «WATER RESISTANT» («водонепроницаемые»). Это означает, что часы способны выдержать статическое давление 30-метрового водяного столба (3 атмосферы), но не означает, что в них можно нырять на глубину 30 м.
    Смысл этой надписи в том, что часы не испортятся от попадания капель при умывании, во время дождя и т.п. Конструкция этих часов позволяет использовать их в повседневной жизни — например, при умывании или под дождем, однако в таких часах не стоит купаться, принимать ванну или мыть машину.

    · Обычная водонепроницаемость — до 50 м
    На таких часах есть надпись «WATER RESISTANT 50M» или «50M» (или «5 bar»). Это означает, что часы способны выдержать статическое давление 50-метрового водяного столба (5 атмосфер), но не означает, что в них можно нырять на глубину 50 м.
    Такая водонепроницаемость позволяет работать с водой в часах. Эти часы нельзя использовать для ныряния, прыжков в воду, виндсерфинга и т.п.

    · Водонепроницаемость до 100 м
    Часы имеют надпись «WATER RESISTANT 100M» или «100M» (или 10 bar). Это также означает, что часы выдерживают статическое давление 100-метрового водяного столба, но обратите внимание, что нырять на глубину 100 м в них нельзя. На практике эта водонепроницаемость допускает попадание воды на часы или даже погружение часов в воду, но не позволяет часам выдерживать давление воды при купании в бассейне или в море, где на часы могут попасть волны.

    · Водонепроницаемость до 200 м
    Часы с такой водонепроницаемостью называются «дайверскими» («часами для ныряльщиков»). В этих часах можно безбоязненно купаться в море или в бассейне, однако необходимо с осторожностью принимать душ под давлением или заниматься прыжками в воду. Кроме того, лучше избегать купания в горячей воде, потому что под ее действием может испортиться смазочное масло внутри часов.

    На что необходимо обратить внимание
    Даже если у Вас водонепроницаемые часы, обратите, пожалуйста, внимание, на следующее:

    · Даже часы с самой высокой водонепроницаемостью нельзя заводить в воде, чтобы влага не попала внутрь механизма. Поэтому, когда находитесь в воде, удостоверьтесь, что переводная головка утоплена и завернута до упора.

    · Если на часы попала вода или пот, их необходимо вытереть сухой тканью. При попадании на часы морской воды сначала промойте их в пресной воде, а затем вытрите насухо, иначе может нарушиться герметичность швов в месте прикрепления стекла или заржавеют металлические части, в результате чего водонепроницаемость нарушится.

    · Рекомендуется снимать часы перед принятием ванны или в сауне.
    Под действием пара, мыла и горячей воды металлические части могут изменить цвет или заржаветь, а уплотнитель может быстро потерять герметичность. Кроме того, из-за расширений деталей корпуса под действием высокой температуры, увеличиваются зазоры, в результате чего прокладки не могут обеспечить герметичность.

    · Не подставляйте часы под поток воды из крана.
    Вода в водопроводе находится под давлением, поэтому, независимо от степени водонепроницаемости, часы нельзя подставлять под струю воды. В этом случае динамические перепады давления (локальная нагрузка) на выступах часов (переводная головка, кнопка и т.п.) могут сильно превышать выдерживаемое часами давление, и водонепроницаемость может нарушиться даже у часов с повышенной водонепроницаемостью.

    Замена герметичного уплотнителя
    Уплотнители в задней крышке, переводной головке, стекле водонепроницаемых часов предохраняют часы от попадания внутрь влаги или пыли и обеспечивают нормальную работу механизма часов. При длительном использовании уплотнители под воздействием пота, влаги и т.п. могут потерять упругость, стать хрупкими и ломкими.

    Читайте также:  Польза когда человек потеет

    Необходимость регулярной проверки водонепроницаемых часов
    Ухудшение водонепроницаемости может происходить не только из-за снижения герметичности уплотнителя, но и при появлении царапин на стекле, повреждений и других структурных проблем, которые могут усиливать друг друга при одновременном возникновении. В любом случае, поскольку часы состоят из множества тонких деталей, для сохранения водонепроницаемости необходимо правильное использование, регулярная проверка часов и смазка уплотнителей (осуществляется платно).

    В случае попадания в корпус воды
    При попадании внутрь воды необходимо немедленно отдать часы в мастерскую. Вода внутри корпуса может стать причиной повреждения механизма, точных электронных компонентов, циферблата и т.п.

    Отражается ли на водонепроницаемости запотевание стекла?
    Из-за разницы температур снаружи и внутри корпуса часов возможно запотевание стекла. Если запотевшее стекло быстро становится прозрачным, это нормальное явление, если же стекло долго остается запотевшим, необходимо обратиться за консультацией в магазин, где часы приобретены.

    источник

    Запотели часы изнутри что делать касио

    Свободное общение на любимые часовые темы от Casioblog. G-Shock, Edifice, Pro Trek, Baby-G, OutGear и другие модельные линии Casio. Активные темы Темы без ответов. Рексона вам не поможет Страницы 1 2 3 4 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Собственно создаю тему об уникальнейшем, без преувеличения, явлении, которое приводит в ужас начинающих шоководов, вызывает недоумение у опытных шоковедов, злорадство у шоконенавстников и только матерые, безбашенные шокоманы от 80 левела как я снисходительно хмыкают, читая панические крики о помощи. Здесь вся выжимка из обсуждений на различных форумах вперемешку с ИМХО про конденсат внутри часов у линеки g-shock, что это такое, с чем это едят и как с этим бороться, ибо тема если не залюбила, то зацеловала точно, поехали. Это говорит о присутствии в часах влаги о капитан очевидность, спасибо, что ты есть А всё дело в том, что часы эти собираются в далеких, азиатских, обычных цехах при обычных условиях, скажем так, на открытом воздухе и вот в этом воздухе присутствует определенное колличество влаги эта информация специально для дошколят. Когда заводской сборщик устанавливает крышку и вкручивает последний болтик в корпус, то он запирает внутри часов часть этого воздуха с находящейся в нём влагой. Это первая и основная причина, по которой в часах оказывается H2O. Если уважаемый читатель хочет узнать, потеет ли его любимый G-shock, то пытливые умы придумали простой тест, даже два — 1 нашкребсти из морозилки кусочек льда и положить на стекло не снимая девайс с руки. Тут хочу обозначить особо, что часы ОТДЕЛЬНО В МОРОЗИЛКУ КИДАТЬ НЕ НАДО Это не даст результатов, конденсат соберется на металлической задней крышке потому, что у металла больше теплопроводность чем у минерального стекла, которое в свою очередь быстрее реагирует на изменение температуры, чем пластиковый корпус. Роса появится на самой холодной поверхности, ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ Что бы не было потом я свои шоки в морозилку швырнул, а там ацкий холод и они не запотели Плюс к тому, часикам от этого плохо, они батарейку застудить могут. Способ номер 2 сунуть руку под холодную воду или естественным путем оставить часы на воздухе при минусовой температуе не закрывать часы манжетом куртки. Тут тоже нюанс есть — на личном опыте знаю, что даже при , с сильным ветром, часы могут не проявить признаков болезни, зато замечательно среагировать на способ номер 1. Хорошо, тест провели, огорчились или обрадовались — не важно, перед фактом вы поставленны. Вы наслаждаетесь приобретением, хвастаете перед друзьями, юзаете и хвост и в гриву и через какое то время обнаруживаете, что при низких температурах что описанно выше или от холодного ветра этот чертов конденсат всё равно появился. Бежите в офсервис, проверяете в специальной камере, а заявленная WR никуда не делась и часы нигде ничего не пропускают. Опять, ЧЁ ЗА НА. Как известно, тела при изменении температуры меняют свои объемы это точно всем известно, а то мож я зря тут распинаюсь? Корпус часов, в процессе эксплуатации, именно такому воздействию и подвергается, а так как внутри есть свой микроклимат, получается что-то вроде насоса — корпус расширился, вобрал в себя часть окружающего воздуха в котором присутствует влага и наоборот. Это вторая причина, по которой вы это всё с интересном надеюсь читаете. Продолжение читайте в коментах Есть ещё вариант, что часы пропускают где-то, но это совсем другая история и относится либо к производственному браку, либо к причиненному при нереально жестоком использовании владельцем, дефекту с нарушением герметичности. Влага в электронном механизме как и любом другом, специально для этого не предназначенном это не есть гуд для его долговечности и корректной работы, да и читаемость информации сводит, в тяжелых случаях, на нет. Надо от неё избавляться, по любому надо. Самый простой способ — отнести в офцентр, там их просушат, сразу проверят на герметичность и вернут законному владельцу собсно вам. Дальше начинаются, как принято говорить, танцы с бубном. Например собрать часы в прозрачном пакетике или любой другой таре, заполненной CO2, не буду обьяснять зачем, хотите, открывайте учебники по физике и штудируйте сами. Или проделать монтаж девайса в максимально низкой температуе, так как чем холоднее, тем меньше в воздухе влаги. Или сделать тоже самое в герметичном боксе заполненном селикагелем шарики в пакетиках, которые часто при покупке обуви встречаются а для закрепления результата оставить внутри пару крупинок, есть и натурпродукт — рис, тоже отличный абсорбент влаги. Или вообще всё в вакууме сделать, это уж наверняка А ещё можно залить в корпус силиконовое масло, это мало того избавит от проблемы навсегда, так ещё и увеличит WR до километра простите, ссылку дать не могу, потерял сайт на бескрайних просторах виртуального пространства. Поверьте с моих слов. Так тут в чем прикол то, все вот эти ещё и ещё, а ещё дают только временный эффект и через какое-то время всё начинается по новой кроме, наверно, способа с силиконом А всё из-за пресловутого насоса, описанного выше и от которого никуда не дется, ибо несокрушимы законы физики Следующая ситуация, которая вызывает уауэффект, это то, что потеют только шоки и то не все. Ни о про трек, ни о эдифис я лично подобного не слышал. Казалось бы при одинаковой конструкции крышка, стекло, кнопки и довольно высокой WR у этих представителей, с одними есть трабл, с другими нет. И вот тут я поднимаю руки в беспомощности, ибо ни какого-то стороннего обьяснения, ни своего скромного мнения предложить не могу если конечно, товарищи, которые проводили тесты, всё сделали правильно и не лукавят про результаты. Запотеть можно часы и других марок, у которых минеральное или сапировое стекло пластик не катит, слишком плохо проводит тепло , что можно считать жалкой попыткой реабилитировать G-shock в глазах юзеров. Вот вроде бы и все основные особенности этого, повторюсь, уникального явления, присущего неуязвимым Casio G-SHOCK. Если для кого-то эта тема показалась не достаточно раскрыта, или я сам по запарке что-то упустил, или был не до конца убедителен, то милости прошу в эту тему на ещё одном сайте посвященном наручным часам в целом и конкретную тему посвященную этой проблеме: Носите своих высокотехнологичных крепышей и не переживайте по этому поводу, мало что ли других проблем? Фото позаимствованны у участников данного форума.

    И вот тут я поднимаю руки в беспомощности, ибо ни какого-то стороннего обьяснения, ни своего скромного мнения предложить не могу. Корпус у них металлический. Гиезы и MRG тоже не потеют. Конденсат скапливается на наиболее теплопроводящих поверхностях. При наличии металла — это металл а не стекло. Я не мастер, а просто любитель. Ошибок не вижу и все по делу. Но абзацы расставить надо читать поток сознания невозможно. Только может её и здесь оставить с пометкой важно, просто что б интересующиеся сразу видели. А подчесать так вообще необходимо, ибо, позор мине, с моим знанием родного языка. В тайне расчитывал на твою помощь, так как пишу без ворда и компа, чисто с телефона, а это не удобно. Добавить что упустил, удалить что лишнее на общий взгляд. Вобщем прошу помощи в соавторстве и доведении статьи до нормального состояния, будет коллективный труд: Потеет стекло — брак, однозначно Почему тогда не потеет ProTrek? Его в других условиях и цехах собирают? А насчет сборки часов, смотрите сами, в Casio блоге написанно: Взгляд на фабрику джи шок. Как правило, сервисные центры заинтересованы и могут закрыть глаза на небольшой недостаток. Независимая экспертиза бывает более честная. Возможно я уже где-то писал сборщики плачут над часами при сборке. Не может быть такого огромного кол-ва брака. То есть мне в новые, ни разу не купанные гадский тайландец специально перегаром надышал? Та хрен с ним, минусом. Просто какой-то тролль, читать не умеющий, выдал не эпический высер, не подкрепив, его ни одним доводом. Брак, и всё тут Ни ногой больше в эту тему, достала Кому интересно, те пусть и холиварят, а мне насрать. Ну так уже даже в инструкциях написано, что мелкое запотевание — это норма. На форуме уже кто-то выложил выдержку. Я дал ссылку на статью, где идет обзор производства часов Casio. Ни разу не видел запотевающий Protrek. Когда кажется — принято крестится. По производственным нормам, воздух очищается от пыли и осушается от влаги. Поверьте потеют, поросто шоков больше в процентном соотехношении, соответственно процент запотевания больше. Да и не надо быть такими агрессивными Перейти к содержимому раздела Форум часов Casio Свободное общение на любимые часовые темы от Casioblog. Форум Блог Casio Сравнение цен на часы Пользователи Поиск Регистрация Вход. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Страницы 1 2 3 4 Далее Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. РСС Сообщений с 1 по 25 из PAM3EC Участник Неактивен Откуда: Но ты всегда можешь положиться на клинок в своей руке. Ты мастер обзоры и статьи писать, что скажешь, доходчиво? Я не знаю, какое кол-во символов вмещает сообщение, боялся, что слетит всё к чертям. Думаю подчесать и на блоге можно опубликовать, не? G-Man Новый участник Неактивен Зарегистрирован: Олтайм Участник Неактивен Зарегистрирован: Официальный представитель магазина http: UGC Участник Неактивен Зарегистрирован: Потеет стекло — брак, однозначно. DW — 16 лет безотказной службы, почётно отправлены на полочку в пользу GWJ-1JF. Вот так Рома хотел помочь и минус словил Сообщений с 1 по 25 из Помощь новичкам Как не купить подделку часов Casio Моя история знакомства с часами Casio G-Shock, Baby-G ProTrek, SGW Edifice Другие линейки: Oceanus, Outgear, DataBank, Sheen, Lineage. Продажа часов Casio Обмен часов Casio Продажа новых часов Casio в России Продажа новых часов Casio в Украине О блоге О форуме Свободное общение Умные часы — Smart Watch.

    источник

    Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Как бороться с запотеванием стекол в автомобиле. Чтобы стекла в машине не потели

    В межсезонье и зимой, да и просто в дождливую погоду, стекла в машине неумолимо запотевают, ухудшая обзор и усложняя управление автомобилем.

    Причина запотевания стекол в автомобиле одна – конденсация водяного пара, содержащегося в теплом воздухе салона машины, на поверхности стекла, имеющего более низкую температуру.

    Это – физика, законы природы изменить невозможно, в наших силах лишь изменить значение составляющих этого естественного процесса, уменьшив влажность воздуха в салоне, сгладив перепад температур на границе воздух-стекло и изменив физические свойства поверхности стекла в месте его контакта с внутрисалонным воздухом.

    Предотвращение попадания влаги

    Снег и вода, попадающие в салон, по мере прогревания воздуха в нем, начинают испаряться, насыщая воздух парами воды. Мокрая одежда пассажиров и влажные от обуви коврики – вот основной источник влаги в салоне. Если от влажной одежды избавиться нереально, то соблюдать относительную сухость напольных ковриков, подкладывая на них газеты, вам вполне под силу.

    Не оставляйте в салоне тряпку, которой вы перед поездкой протирали стекло или кузов вашего железного коня, найдите ей место где-нибудь в багажнике.

    Достаточно часто влага в салон машины попадает извне через изношенный или отошедший резиновый уплотнитель двери, становясь как причиной запотевания стекол, так и коррозии кузова.

    Вентиляция и кондиционирование воздуха

    Избавиться от запотевания стекол можно, переключив устройство вентилирования и обогрева салона в режим обдува окон, увеличив температуру и мощность обдува. Важно, чтобы при этом был отключен режим внутренней циркуляции воздуха. Иногда это не помогает, в таких случаях можно немного опустить стекла на обеих передних дверях, возникший поток воздуха достаточно быстро удалит с лобового стекла влагу.

    Отлично подсушивает воздух в салоне автомобильный кондиционер, при условии, что его фильтр не замусорен и не изношен, а сливное отверстие системы кондиционирования не забито.

    Свой вклад в ухудшение вентиляции салона может вносить пониженная пропускная способность воздуховодов вследствие захаращивания вентиляционных отверстий лишними вещами в салоне или в багажнике машины. Иногда после кузовного ремонта задней части кузова недобросовестными автослесарями вентиляционные каналы могут быть и вовсе заделаны.

    Поможет избавиться от избыточной влажности воздуха в салоне и такое простое средство, как пачка соли в картонной упаковке. Размещенная в задней части салона, она вберет в себя влагу из воздуха, таким образом подсушив его.

    Обработка стекол разнообразными антизапотевателями в виде спреев, жидкостей или салфеток создадут на поверхности стекла тонкую пленку, свойства поверхностного натяжения которой таковы, что капли конденсата будут либо лежать на ней редкими одиночными объектами, либо скатываться вниз.

    Такую жидкость для обработки стекол несложно приготовить и самостоятельно, смешав 1 часть глицерина с 10 частями спирта. Как вариант, можно протереть стекла газетами или натереть их табаком – эффект будет не намного хуже, чем при использовании автохимии.

    Читайте также:  У ребенка два года сильно потеет голова во время сна

    В самом крайнем случае просто вымойте начисто внутреннюю поверхность стекол и вытрите ее насухо. На идеально чистой поверхности стекла возникновение точек конденсации будет значительно затруднено.

    Существует и долговечный способ избавиться от запотевания стекол – покрыть их специальной прозрачной незапотевающей пленкой.

    Превосходно справляются с конденсатом встроенные в стекла спирали электрообогревателей, которыми в последнее время устанавливаются не только на задних, но и на лобовых стеклах автомобилей.

    Посадив в машину компанию из нескольких человек, следует быть готовым к тому, что стекла автомобиля начнут довольно быстро запотевать. Если эта компания к тому же еще и оживленно разговаривает, активно выдыхая теплый воздух, насыщенный влагой, в таком случае без изменения настроек климат-контроля, элементарного проветривания салона или обращения к пассажирам с просьбой помолчать попросту не обойтись.

    Моментально реагируют стекла машины на пары спирта, выдыхаемые нетрезвыми пассажирами. Из-за того, что спирт по своей природе гигроскопичен, его пары перенасыщены влагой, которая сразу же оседает на стеклах в виде конденсата, привлекая к такому автомобилю повышенное внимание сотрудников автоинспекции.

    Пусть стекла вашего автомобиля всегда будут чистыми и прозрачными! Ни гвоздя вам, ни жезла!

    источник

    С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

    Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

    Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

    Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

    Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

    Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

    Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
    Салонный фильтр
    Мокрые сиденья
    Неправильный обдув
    Перегар
    Отказ печки и/или внутренней вентиляции

    По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

    Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

    Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

    • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
    • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
    • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
    • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

    Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

    Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

    • забитые дренажные отверстия в полу;
    • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
    • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

    Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

    В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

    Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

    Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

    В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

    Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

    1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
    2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
    3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
    4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
    5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
    6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
    7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
    8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
    9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
    10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.

    Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

    Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

    Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

    источник

    Больше не придётся комплексовать из-за влажных ладоней.

    Чтобы справиться с проблемой максимально эффективно, важно знать ответ на этот вопрос.

    Потливость ладоней — частный случай гипергидроза. Кому-то везёт: их потовые железы от природы ленивы и работают неохотно. А у кого-то те же железы имеют врождённые трудоголические наклонности: реагируют ударными дозами пота на сущие пустяки. Например, на самое незначительное повышение температуры тела или легчайший всплеск адреналина. Чуть занервничал — и ладони стали холодными и липкими. Знакомо?

    Хорошая новость: это не болезнь.

    Гипергидроз рук (как, впрочем, и других частей тела) медики относят не к заболеваниям, а к индивидуальным особенностям человека.

    А значит, вылечить гипергидроз почти невозможно. Так же, как невозможно вылечить излишне длинный нос, оттопыренные уши или, положим, не тот цвет глаз. Проблему можно либо удалить хирургически, либо замаскировать.

    Единственное исключение — если ваш гипергидроз не врождённый (такой вид называют первичным), а приобретённый (вторичный). То есть, например, вы всю жизнь прожили с сухими ладонями, а в какой-то момент начали замечать, что они у вас необычно быстро покрываются влагой. В этом случае речь идёт о каких-то изменениях в организме, которые и спровоцировали потливость. Если их выявить и скорректировать, проблема влажных ладошек исчезнет сама собой.

    Для начала пройдёмся по быстрым и простым способам.

    Перегрев — ключевая причина усилившегося потоотделения. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваши ладошки не страдали от жары. Следите за температурой воздуха в помещении и заведите привычку по возможности чаще полоскать руки в холодной воде.

    На первый взгляд звучит странно, но это работает. Достаточное количество влаги в организме — важный элемент защиты от перегрева.

    Жирные питательные кремы для рук создают вокруг кожи плёнку, которая ухудшает вентиляцию. В результате ладони быстрее перегреваются и больше потеют. Если без кремов не обойтись, отдавайте предпочтение лёгким увлажняющим средствам.

    Также подойдут гигиенические салфетки. Спирт испаряется быстрее воды, а потому эффективно охлаждает кожу.

    Тальк и крахмал, составляющие основу присыпки, — прекрасные абсорбенты: они моментально впитывают лишнюю влагу. Эффект сохраняется до нескольких часов.

    Можно также использовать тальк и картофельный или кукурузный крахмал по отдельности.

    Средства на основе хлорида алюминия Hyperh > эффективно блокируют потовые железы. Наносить их надо перед сном на чисто вымытые и высушенные руки.

    Сода способна Home Remedies for Sweaty Hands снизить потоотделение и улучшить испарение влаги. Рецепт массажной смеси прост: залейте 2 чайные ложки соды столовой ложкой воды. Втирайте получившуюся кашицу в кожу 5 минут. Затем вымойте руки прохладной водой.

    Органический уксус нормализует pH кожи и улучшает испарение пота. Протирайте ладони вечером, после завершения всех гигиенических процедур. Если есть возможность, уксус лучше не смывать на ночь.

    Тканевые подушечки с сушёным шалфеем достаточно просто время от времени мять в руках. Листья растения обладают вяжущими свойствами, уменьшают потоотделение, а также нейтрализуют неприятный запах.

    Также можно делать для рук ванночки с шалфеем. Заварите горсть листьев литром кипятка, дайте остыть и погрузите в отвар ладони на 20 минут.

    Эта рекомендация касается вторичного гипергидроза или усилившегося потоотделения при первичном. Часто активность потовых желёз может иметь следующие причины What is hyperh > :

    • ожирение;
    • беременность;
    • менопауза;
    • подагра;
    • ревматоидный артрит;
    • различные опухоли;
    • злоупотребление спиртным;
    • сахарный диабет;
    • гипертиреоз.

    Учтите: список неполный. Ваша личная потливость запросто может быть признаком ещё десятка-другого заболеваний или физиологических состояний, а также побочным эффектом приёма некоторых лекарств (в частности, речь о гормональных препаратах).

    Поэтому, начиная борьбу с гипергидрозом, первым делом надо показаться терапевту и выслушать его рекомендации.

    Эти лекарства блокируют Excessive Sweating: A Sticky Subject нервные импульсы, провоцирующие потоотделение. Принимать их надо на постоянной основе, а уменьшения потливости стоит ждать не ранее чем через две недели после начала приёма.

    Ваши руки погрузят в ванночку с тёплой водой, сквозь которую пропустят слабый электрический ток. Это совсем не больно, но эффективно. Достаточно 2–4 сеансов, чтобы значительно снизить потоотделение на обрабатываемых участках.

    источник