Меню Рубрики

Дополнительный стоп сигнал потеет

Спасибо конечно, но все таки, кто-нибудь в курсе, можно обойтись без разборки панели багажника?

скорее всего придется снимать верхнюю облицовку крышки багажника, под ней должна быть резиновая заглушка на уровне стоп-сигнала — см. пост №11 с фотками (от начала) как на фабии -аналогично должно быть и в йети.
там же в следующем посте есть ссылка на инструкцию в Эльзе как правильно снять доп. стоп-сигнал
http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=81061
вот тут подробнее фотки как выглядит снятый стоп-сигнал
https://www.drive2.ru/l/288230376152051908/
судя по рассказу перегорают не диоды, а дорожки к ним — тут же вариант лечения проблемы.:bk:

Снятие и установка высокорасположенного фонаря стоп-сигнала
Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять верхнюю часть облицовки крышки багажника → Кузов — монтажные работы; Ремонтная группа70.

– Нажать на фиксирующие выступы -см. стрелки- и освободить высокорасположенный фонарь стоп-сигнала из багажной двери .
– Отсоединить разъём.
Установка
– Подсоединить разъём к фонарю стоп-сигнала и уложить фонарь в монтажное отверстие в крышке багажника.

– С помощью тонкой отвёртки по очереди вставить в отверстия -см. стрелки- и потянуть в поперечном направлении так, чтобы фиксирующие выступы слышимо защёлкнулись.
Указание
В высокорасположенном фонаре стоп-сигнала нет ламп накаливания, а только светодиоды. Замена отдельных светодиодов невозможна, в случае неисправности фонарь необходимо заменять в сборе.

Друг, а как обшивку снимал?

Если вы про обшивку 5-ой двери, то примерно так:

откручиваем винт torx ручки крепления для закрытия багажника

просовываем пластиковую хрень для снятия обшивки между самой дверью и пластиковой обшивкой

просовываем руку в появившуюся щель и аккуратно тянем обшивку вниз. пластиковая обшивка держится оч крепко на металлических клипсах. треск с которым отсоединяется обшивка от двери, некоторых может довести до инфаркта

Сирожа555, спасибо, друг! Если бы ещё и комикс про снятие верхней части. Требую продолжение этого познавательного сиквела 😉

там все точно также. только нужно еще открутить пластиковые крепежи веревок полки. там есть один нюанс. под обшивкой есть контакты обогрева стекла, сдергивать пластик нужно аккуратнее, чем нижнюю часть

Итак, на ТО вскрыли стоп-сигнал. Причина отказа оного — попадание влаги. Как результат, сгнил контакт на плате. Перепаяли и все заработало. По стыку промазали герметиком. Ни одного пистона при разборке/сборке двери багажника не пострадало.

У Вас хоть контакт сгорел, у меня вообще вся плата окислилась, все дорожки разьело :evel: Как туда можно было столько залить, мойка?

У меня стоит уже третий год, с момента покупки. А на что это может влиять?

Вопрос предназначен Big17.

Предварительного фиьтра нету.Там решетка пластиковая,и больше ничего.За решеткой должен стоять https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180606/e63c23ca88c3445615f047d41436629b.jpg

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

В три темы сразу: Замена стопсигнала 5 двери, со временем обломались крепления фонаря (на последних фото видно) и начала поступать салон вода. По поводу последовательности разборки тут уже рассказывали. Немного комиксов по разборке:

http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >

http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
добавлено через 13 минут
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >

Если вместо штатной платы с диодами поставить диодную ленту, глюков не будет? Штатная вся окислилась и сгорела

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Если вместо штатной платы с диодами поставить диодную ленту, глюков не будет? Штатная вся окислилась и сгорела

Поставить можно, но на долгую и беспроблемную работу я бы не рассчитывал. Чтобы работало долго (фактически весь срок службы авто) — нужно, чтобы светодиоды запитывались от специального драйвера. На своей Октахе старой менял на диоды (кто в курсе — там куча маленьких лампочек накаливания) — делал свою плату со светодиодами и драйверами.

добавлено через 4 часа 21 минуту
Вот нашел фото: видок так себе, но светили очень здорово.

источник

Большое число водителей с опытом едины в одном мнении – дополнительный стоп-сигнал – это не затраты, а экономия, как и установка дополнительных фар. И вправду, своевременно предупрежденный водитель движущегося сзади автомобиля сможет легко избежать столкновения, а значит, избавится от проблем с ГИБДД и сэкономит деньги на ремонте. Ведь стоп сигнал, установленный на видное место, светит ярче, а значит, время реакции водителя будет намного меньше. Сегодня вы узнаете, как установить дополнительный стоп-сигнал.

Для начала необходимо определиться с местом крепления будущего стоп сигнала, а также приобрести все необходимые комплектующие. Самыми распространенными местами крепления стоп сигнала являются спойлер автомобиля и заднее стекло. Сразу стоит учитывать, что сигнал не должен загораживаться какими-либо предметами и должен быть различим при любой высоте движущегося сзади автомобиля.

Самым сложным способом установки является крепления стоп-сигнала к спойлеру. Дело в том, что многие спойлеры изготавливаются полыми, а значит, внутри них невозможно протягивать все необходимые провода. Другое дело – это установить сигнал под задним стеклом, где провода легко спрятать под заднюю полку автомобиля. Однако мы не упомянули про еще одно место расположения стоп-сигнала – это задний бампер. Недостатком этого места является то, что бампер может очень быстро загрязниться, что сделает сигнал неразличимым.

После выбора необходимого комплекта и способа крепления, его необходимо установить. Делается это довольно легко, так как вам понадобятся самые минимальные знания электротехники. В комплекте с любым стоп-сигналом идут два провода, один из которых является плюсовым, а второй минусовым. Эти провода необходимо просунуть в зазор задней полки и пустить в багажник автомобиля.

Сам стоп сигнал может быть закреплен двумя способами.

  • Первый – это обычная липучка, которая крепится к заднему стеклу. Если вы думаете, что это не надежно, то это очень большая ошибка, так как современные методы крепления позволяют разместить стоп-сигналы на стекле с применением очень прочного двухстороннего скотча.
  • Второй способ – это специальный кронштейн, который также не менее надежен, но не практичен, так как в этом случае нужно будет сверлить заднюю полку.

Для размещения проводки внутри спойлера, обязательным условием является то, чтобы внутри него была пустота, иначе провода придется вести вдоль него и крепить специальными скобами. Кроме того, крепление стоп-сигнала на спойлере необходимо строго соблюдать длину прибора, иначе он может не вписаться в пазы кузовной детали. Провода также тянутся внутрь багажника к основной цепи сети автомобиля.

Если вы устанавливаете стоп-сигналы на заднем бампере, то вам необходимо сделать специальные отверстия или использовать в качестве них пазы для светоотражателей. Провода в этом случае нужно протягивать к днищу багажника и через пол выводить их на встроенные стопы.

Что касается подключения, то один из проводов (плюсовой) необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала, который уже встроен в задней части автомобиля. При этом, не имеет значения, какой он будет, левый или правый, самое главное, чтобы контакт был достаточно плотным. Второй провод (минусовой) нужно подвести к кузову автомобиля. Для этого ищем технологическое отверстие в районе багажника и крепим провод при помощи болта. Также можно прикрепить его к любому другому болту, затянутому гайкой.

Чтобы провода не торчали и не мешались, их можно включить в общий жгут или прикрепить к днищу багажника с помощью изоленты или любого другого липкого материала. Не забудьте заизолировать открытые части проводов, чтобы избежать случайного короткого замыкания.

источник

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;
  • перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Читайте также:  Почему потеют женщины в пожилом возрасте

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

источник

Друзья! Всем привет! Мне удалось починить верхний стоп-сигнал. Перечитал форум, все только меняют. Решил пробовать.
И так, не горело семь правых светодиодов. Разбирается просто, за 5 минут. Открываем верхнее стекло. Пластиковая крышка с закругленными краями снимается сощелкиванием со стороны салона при помощи отвертки. далее откручиваем три сжатых гайки на 8. Закрываем стекло и поднимаем спойлер вверх. Отсоединяем штекер фонаря, и аккуратно снимаем черный шланг с соединения на металлической трубке. Торксом откручиваем два самореза, крепящих фонарь к спойлеру. Спойлер я прикрутил обратно. Фонарь домой на операцию. Фоток снятия не сделал, если непонятно поищите, инфы хватает.

Далее необходимо раскрыть красный корпус на две части. Я пробовал резать острием ножа, но очень долго. Поэтому нож я нагревал над газовой комфоркой и резал. Глубоко нож не вставляйте в корпус, тк можно повредить ножки рассеивателя. Есть фото.

Разобрали. Достаем внутренности. Берем плату со светодиодами и тестером проверяем, какие именно не горят. Покупаем. Перепаиваем. Не забудьте соблюсти полярность!

Проблема фонаря в том, что зимой жидкость в месте стыка трубки и отверстия фонаря трескается, жидкость попадает на плату и светодиоды перегорают. Решение проблемы следующее. Достаем остатки клея, которым крепят трубку к корпусу. Перепаиваем паяльником и замазываем силиконом.

Вставляем внутренности. Все хорошенько перепаиваем. после этого промазываем силиконом.

В стальную трубку вставляем веревку или провод по диаметру. Продеваем через отверстие-форсунку. Фиксируем. Рамазываем хорошенько силиконом. Сохнет сутки. Вытаскиваем веревку. Ставим на место.

Пришлось поменять несколько светодиодов. Еще применял силиконовый герметик атмосферостойкий. Думаю сделал надолго. Самое интересное это цена вопроса. обошлось все до 300 рублей. Один минус — это несколько часов работы. Зато экономия.

В итоге все работает. Если кому нужна будет помощь, могу поколупаться на досуге.

Изображения

image.jpg (227.0 Кб, 547 просмотров)
image_3.jpg (226.0 Кб, 517 просмотров)
_DSC6376.jpg (137.3 Кб, 522 просмотров)
_DSC6379.jpg (198.2 Кб, 473 просмотров)
_DSC6382.jpg (158.8 Кб, 457 просмотров)
_DSC6377.jpg (114.5 Кб, 502 просмотров)
_DSC6378.jpg (116.2 Кб, 484 просмотров)
_DSC6386.jpg (174.4 Кб, 426 просмотров)
_DSC6387.jpg (106.3 Кб, 430 просмотров)
_DSC6384.jpg (121.9 Кб, 401 просмотров)
_DSC6388.jpg (136.9 Кб, 450 просмотров)
_DSC6390.jpg (202.3 Кб, 490 просмотров)
_DSC6391.jpg (149.8 Кб, 534 просмотров)

Молоток! Я купил новый стоп .) попробую старый прозвонить, когда новый поставлю.

Добавлено через 1 час 15 минут 45 секунд
Поменял стоп. Не горит. Видимо, дело в проводке. Но визуально обрывов не видно. .(( теперь у меня два стопа

max240p, смотри провода на кронштейне, который поднимает дверь, справа. Там может перетереться по кузову

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

Молоток! Я купил новый стоп .) попробую старый прозвонить, когда новый поставлю.

Добавлено через 1 час 15 минут 45 секунд
Поменял стоп. Не горит. Видимо, дело в проводке. Но визуально обрывов не видно. .(( теперь у меня два стопа

Всем привет, машиной владею несколько дней, прошу «понять и простить»
Начал устранять косячки, вопрос в следующем.

Центральный стопарь не горит полностью, на торпеде разумеется по нему ошибка.

01503 — Лампа верхнего стоп-сигнала-M25
009 — Обрыв или к.з. на массу

Снял пластиковую крышку, следы воды присутствуют, но не критично.
Нашел разъем (желтый и черный провод) один конец идет внутрь сполера, другой в правую часть задка, где петля крышки багажника.
Разъединил разъем и подключил к нему нагрузку (светодиод), который загорелся и при нажатии на педаль ничего не изменилось — т.е на фишку всегда приходит питание.
Где то явный коротыш. Почитал похожую тему (надо лезть в петли багажника, к амортизаторам), но там вроде рестаил или пофиг?

Так же не работают ВСЕ парктроники.

Адрес 76
Контроллер: 7L0 919 283 F
Компонент: 0D Einparkhilfe 1107
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
15 Найдены неисправности:
01549 — Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
01629 — Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255
009 — Обрыв или к.з. на массу
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 — Обрыв или к.з. на массу
00434 — Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332
009 — Обрыв или к.з. на массу
00435 — Датчик парковочного ассистента, передний внутренний правый-G333
009 — Обрыв или к.з. на массу
01627 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
009 — Обрыв или к.з. на массу
01626 — Передний правый датчик парковочного ассистента-G252
009 — Обрыв или к.з. на массу
01548 — Задний правый датчик парковочного ассистента-G206
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
00437 — Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
00436 — Датчик парковочного ассистента, задний внутренний левый-G334
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
01546 — Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
00434 — Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332
006 — к.з. на плюс
01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
006 — к.з. на плюс

Блок, как я понимаю стоит слева под обшивкой багажника. Правильно?
Трудно/долго разбирается?
Машинка дорестаил, 2005

источник

Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.

Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.

Читайте также:  Потеют ступни ног после родов

В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.

Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.

Датчик замедления стоп-сигналов

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.

Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.

Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.

Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.

Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.

Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала

Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.

Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.

Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.

Установка нового повторителя

На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».

источник

Lupo Регистрация 15.12.2010 Адрес Липецк Возраст 38 Сообщений 213

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 15

Всем привет!
Вот такая беда: при нажатии на педаль стопа загорается только дополнительный стоп сигнал, основные не горят. Смотрел 13 предохранитель-целый.
С проводкой ничего не делал. При включении габаритов блок фары работают(задние), куда «копать»?

Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,317 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 267
Отправлено: 59

А лампочки то ты проверил хоть?

Lupo Регистрация 15.12.2010 Адрес Липецк Возраст 38 Сообщений 213

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 15

лампочки у меня вроде «двужильные» , ну конечно вероятность того что «жила» габаритов работает, а жила «тормозов» сгорела. Габариты горят.

Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,317 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 267
Отправлено: 59

Да понятно что двужильные, ты их достань и проверь. А еще бывает в магазине дают не те лампочки — у них размер такой же, а «пупырышка», которая контачит чуть в другом месте и в результате горит или габарит или стоп

Lupo Регистрация 18.08.2013 Адрес Москва Сообщений 187

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 37

Да и у меня два раза уже было такое. Одна спираль на габарите перегорала а на стопе целая . нормальное явление

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 41 Сообщений 22,236

Спасибо:
Получено: 3,830
Отправлено: 86

id48, я смотрю, пользование тестером у нас нынче не модно? Электрические цепи в школе не изучались?

Lupo Регистрация 15.12.2010 Адрес Липецк Возраст 38 Сообщений 213

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 15

Нее, не изучались. Подскажите может кто знает где в багажнике фишка может разъедениться? Спирали в лампах целые! Ну или где там провода проложены ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 15.04.2009 Адрес Белгород Возраст 55 Сообщений 18,492 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 1,834
Отправлено: 2,611

жгут проводов идёт целым от торпедо(перед) до задних сидений(под ковролином), потом они разделяются на 2-е пары жгутов и обходят по верху(под декоративной полкой, если седан) и выходят на лев и прав фонари. доп стоп это наверное лампы =стоп= под стеклом. сделай =контрольку= из лампы на 12V 10W и сняв разъём с фонаря проверь, есть ли питание на стоп сигнал, но так как у тебя не горят оба, то дело может быть в отсутствии общего питания , если конечно не перегорели все лампы стопа.

источник

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

проблема такая; При езде по грунтовке гремит дополнительный стоп сигнал (который на крыше внутри салона).
Кто нидудь разбирал этот узел? Что там может греметь?
Нахрапом тянуть боязно, можно что нибудь сломать. Кто разбирал подскажите.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE

Профи

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]

Любитель

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE

Профи

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 — ый кузов, 1zz-fe
Репутация: 0

Я снимал.
Ты прав.
Сломал.
Там усики, что ближе в салон а не к стеклу, так они заходят в сам металл на крыше. Вот это самая попа. Если их сломаешь то потом точно греметь будет. У меня лампа сгорела — менял и отломил их. Потом подложил параллон, так он при езде вместе с крышкой отлетал. Короче не так давно поменял на целую (дядька висту продавал, так я все что можно поснимал).

А про то что гремит сказать точно не скажу. Мож сама крышка, может провод, может еще что. сними аккуратно да глянь

_________________

VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи. ц — оказалось что не казалось.

Любитель

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0

Вложения:
DSC01220.JPG [ 144.53 КБ | Просмотров: 145 ]

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE

Вернуться к началу

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Читайте также:  Ребенку 6 месяцев потеет лоб

источник

Дополнительный стоп-сигнал сегодня ставят на свои машины многие наши соотечественники. Это устройство позволяет снизить риск дорожно-транспортного происшествия — благодаря ему водители автомобилей, едущих сзади, смогут увидеть торможение встречного авто даже при плохой видимости. В чем заключается принцип работы устройства и как его подключить к авто — узнайте из этого материала.

О предназначении этого устройства мы говорить не будем, и так понятно, для чего нужно дополнительный светодиодный стоп. Предлагаем для начала ознакомиться с принципом работы и неисправностями.

Стоп-сигнал устанавливается на задней части транспортного средства, по сути, он выполняет функцию противотуманки. В зависимости от устройства, стопы могут иллюминировать при активации заднего хода, поворотных огней, а также световой сигнализации. В основе такого оптического элемента лежит микроплата, а также датчик, предназначенный для передачи команды о нажатии водителем на педаль тормоза. С помощью резисторных элементов осуществляется управление режимом работы стопов. Также система может быть дополнена транзистором и стабилизатором.

В конструкции может быть использовать специальный регулятор для замедления оптики — такие датчики состоят из контроллера, а также G-сенсора. В данном случае принцип работы заключается в учащении морганий фонаря со снижением скорости транспортного средства. Когда водитель жмет на тормоз, происходит срабатывание датчика, при этом источники освещения в стопе начинают моргать в импульсном режиме. Затем диоды продолжать гореть без перерывов. Как показывает практика, данный режим позволяет наиболее эффективней привлечь внимание других автолюбителей, соответственно, повысить безопасность управления автомобилем.

Раньше датчики таких устройств монтировались в саму тормозную магистраль, однако данная схема была практически неэффективной, поскольку регуляторы часто выходили из строя из-за замыканий. Поэтому со временем датчики стали ставиться под педалью тормоза. В данном случае речь идет исключительно о легковых авто.

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это может быть следствием таких неисправностей:

  1. Плохой контакт устройства с электросетью авто. Также причину стоит поискать в самой электроцепи питания, есть вероятность, что повредился провод, проложенный в гофре между крышкой багажника и кузовом.
  2. Перегорели светодиоды. Такая неисправность менее вероятна, поскольку диоды обычно не перегорают сразу все.
  3. Еще одна неисправность, которая может произойти — при активированном габаритном освещении стопы горят постоянно, независимо от включения ближнего либо дальнего освещения. В данном случае неисправность, скорей всего, заключается в коротком замыкании контактов стопов с электроцепью габаритных огней. Или же на габаритах нет заземления.
  4. Может произойти и такое, что стоп-огни стали беспрерывно гореть при отключенном зажигании, а с включением стопов активируются и габаритные лампочки. В данном случае неисправность может заключаться в замыкании ламп на массу либо плохим контактом отрицательного вывода с кузовом автомобиля (автор видео — Макс и Ко).

Если этот тип оптики перестал работать, то при необходимости можно отремонтировать стоп-сигналы своими руками.

Процедура ремонта будет зависеть от типа неисправности:

  1. Если оптика перестала гореть либо работает с перебоями, то загораясь, то отключаясь, то в первую очередь снимает стопы и проверяем качество их контакта, а также проводки. Если контакты окислились, то их следует очистить, при обнаружении поврежденных участком цепи провода следует поменять. После замены их также следует дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их повреждение в дальнейшем.
  2. В том случае, если причина кроется в перегорании светодиодных элементов, то выгоревшие лампочки нужно будет заменить. Для этого вам потребуется снять дополнительный стоп-сигнал и выпаять перегоревшие диоды, после чего установить вместо них новые источники освещения. Помните о том, что вышедшие из строя элементы следует менять парами.
  3. При повреждении или поломке выключателя, устройство меняется на новое, поскольку ремонту оно обычно не подлежит. Для замены следует обесточить транспортное средство, для этого отключается аккумулятор. Сам переключатель нужно отключить от цепи питания, затем ослабить его фиксатор (обычно это контргайка) и снять вышедший из строя датчик.

Стоимость устройства определяется производителем, на цену влияет качество эффективности работы дополнительного стоп-сигнала. Самые дешевые дополнительные стопы будут стоить сегодня около 200-300 рублей. Варианты средней ценовой категории обычно обходятся покупателям в 500-600 рублей. Более дорогие модели, с надписью «Stop» либо названием или логотипом автомобиля, стоят от 700 рублей и выше.

Что нужно учесть при установке дополнительного стоп-сигнала и как будет выглядеть результат — смотрите на видео ниже (автор — канал -AvAlex-).

источник

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дополнительный стоп сигнал Оценка:

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город: Finland Kuopio / Russia Petrozavodsk
  • Авто: Citroen Xsara 1.6i 1997 Opel Astra 1.6i 1998

Отправлено 13 January 2009 — 01:24

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 26 September 06
  • Город: Кёнигсберг (Калининград)
  • Авто: Ситроен XSARA 1.6 Coupe N0

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 23 December 07
  • Город: Калининград
  • Авто: Citroen Xsara Coupe

Сообщение отредактировал Kotka: 25 May 2009 — 12:48

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 21 January 08
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
    __________________

у тебя какой-то колхоз там.
там действительно всего два барашка откручиваются, давишь на эти два болта, и он вылезает наружу. а у тебя даже не знаю что за фигня.

хотя. присмотрелся я поближе. стоп на фотке снизу,а этот разъем тогда — кнопка багажника.

Сообщение отредактировал Icechieff: 23 May 2009 — 20:27

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 23 December 07
  • Город: Калининград
  • Авто: Citroen Xsara Coupe

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 21 January 08
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
    __________________

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 23 December 07
  • Город: Калининград
  • Авто: Citroen Xsara Coupe

Сообщение отредактировал Kotka: 26 May 2009 — 10:32

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 21 January 08
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
    __________________

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 23 December 07
  • Город: Калининград
  • Авто: Citroen Xsara Coupe

Icechieff (25.5.2009, 11:54) писал:

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 21 January 08
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
    __________________

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 23 December 07
  • Город: Калининград
  • Авто: Citroen Xsara Coupe

Icechieff (26.5.2009, 10:05) писал:

а у тя как вышло? смазанное все?
вот такая. тока колба стеклянная чуть длиннее, как обычная габаритка
http://s51.radikal.ru/i132/0905/88/e7f92e2cf828.jpg

зы. а есть какойта лимит по фоткам чтоли? пока выше не удалила эта ене вставилась. ((

Сообщение отредактировал Kotka: 26 May 2009 — 10:34

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 23 December 07
  • Город: Калининград
  • Авто: Citroen Xsara Coupe

интересно, это покупные полоски или хэндмейд.

на двери яб сдела, но тока с покупных, а то я и электрорадиотехника несовместимые весчи )
ждет своего часа диод в багажник, в заднюю подсветку салона и моооожет быть в габаритки, но это под вопросом. а ваабще мечтаю а тюнингованных фонарях. интересно, на наши ксюхи помимо ангельских глаз там тож диоды?

Сообщение отредактировал Kotka: 26 May 2009 — 11:59

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 24 July 08
  • Город: Москва, Пушкино
  • Авто: Citroen Xsara 2001 год
    1,6i 16V АКПП серебристый металлик

Misubishi Lancer X Sportback
1,8 CVT черный перламутр

интересно, это покупные полоски или хэндмейд.

на двери яб сдела, но тока с покупных, а то я и электрорадиотехника несовместимые весчи )
ждет своего часа диод в багажник, в заднюю подсветку салона и моооожет быть в габаритки, но это под вопросом. а ваабще мечтаю а тюнингованных фонарях. интересно, на наши ксюхи помимо ангельских глаз там тож диоды? пайду пашукаю.

По записям в форуме Лансер-клуба я сделал вывод, что это не из полосок. Но ты можешь и полосками забабахать — какая разница. Тут главное результат.
На задних диодных катафотах у них вообще печатная плата идет — спецзаказ. Кстати, они не только на Лансеры ставят.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 21 January 08
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
    __________________

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 23 December 07
  • Город: Калининград
  • Авто: Citroen Xsara Coupe

Icechieff (26.5.2009, 16:36) писал:

я ычера по темноте смотрела, чет какта мне уже не очень, хотя хз. они оч ярко светят и пластик красный отдает каким-то розовым цветом, да и на фоне ярко-красных стопаков както не гуд. я думаю мож красные диоды зафигарить теперь да посмотреть. вечером фотку кину.

подсветка решетка на мицу и внизу на решетке это че, птфки? офигенно смотрицца!

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 24 July 08
  • Город: Москва, Пушкино
  • Авто: Citroen Xsara 2001 год
    1,6i 16V АКПП серебристый металлик

Misubishi Lancer X Sportback
1,8 CVT черный перламутр

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 17 April 09
  • Город: Санкт-Петербург Академка
  • Авто: Citroen Xsara II 2002 год 1,6 16V АКПП vin 73631807

sokolserjio (27.5.2009, 10:46) писал:

А на Xsara подсветку дверей собираетесь делать?

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 April 11
  • Город: Гомель
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara 2.0 hdi break 2001

не работает дополнительный стоп-сигнал (на крышке багажника (универсал)).
на первый взгляд все нормально, контакты соединены, пробовал менять лампочку. левый и правый стопы горят, а этот нет.
подскажите куда копать?
Еще на приборной панели горит восклицательный знак и АБС, хотя с тормозами все нормально.
я вот думаю может это как то связано? хотя вряд ли.

Кстати, испробОвал все методы устранения данных двух ошибок, которые описаны на форуме из тех что можно попробывать самому. не помогает ничего.
гнать на сервис? или есть что-то конкретное, что устраняет наверняка?

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 10 January 11
  • Город: Минск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: xsara ll 2.0 HDi 2005

да все эти методы связанные со снятием клейм аккумулятора — ерунда полная. если неполадки были устранены нужно через сканер «Лексия» сбрасывать ощибки или на офф. сервисном центре «Цитромонов» в минске, но проще конечно найти человека в Гомеле, у коготого имеется этот сканер.

насчет стопака — может стоить прозвонить контакты? ну и ещё как вариант посмотреть предохранители

источник