Меню Рубрики

Если потеет салон в пассате б3

Потеют стёкла во время дождя?Почему?
P.S. Отвечу сам — течь из Под герметика стёкла.не проклеено должным образом.

Volkswagen Passat Variant 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — продажа машины

Прежде всего — от температуры воздуха или же температуры окружающих предметов. Так, при повышении температуры воздуха уровень его влагопоглощаемости резко повышается, а потому в теплом воздухе часть воды всегда больше, чем в холодном. И если температура влагонасыщенного воздуха падает, часть присутствующей в нем влаги выпадает в виде конденсата. В то же время феномен постоянного оседания воды именно на стекле объясняется тем, что его температура обычно ниже, чем температура в салоне. В итоге, оказываясь возле охлажденного стекла, воздух теряет часть своей температуры, что провоцирует высаждение водяного осадка.
Источник: avtomotospec.ru/raznoe/po…teyut-okna-v-mashine.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

Причина банальна- течёт по вклейке лобового.

а это реальная мысль!проверю, устраню.хотя она стоит

Резинка не перекрывает только по краю крыла.в остальном плотно

Подтекает понемногу радиатор печки, смотри коврик.

В Пассате(как ни крути) в салон поступает забортный воздух, который во время дождя/тумана с повышенной влажностью и еще, плюс ко всему, отсутствие салонного фильтра в некоторых моделях- влажный воздух из-под капота прямиком свистит в салон. Приходится включать слабый обдув лобового стекла и немного прогревать заднее стекло.
Кстати в универсалах задняя дверь выгнивает изнутри именно из-за стекающей в нее влаги. Так, что лучше иногда включать обогрев заднего стекла и не давать конденсату сливаться

А вот это уже мысли.Спасибо!обдумаю на досуге.салонный фильтр давно хотел поставить).

У меня тоже потеют. Я печку включаю с холодным воздухом и всё.

Я тоже включаю, но как то мало помогает.

Смотри под ковром влагу. Срочно суши, устраняй протечки и носки с силикагелем в машину кидай.

Там точно ничего нет.машина в стадии ремонта .на полах только шумка.сухо там

Физика))) Есть спреи специальные или ведешкой можно. А говорят крутой способ избавится от влаги в машине купить кошачего наполнителя селекогелевого, засыпать в 2 носка даровый и по машине раскидать) я зимой еще когда ставил на ночь машину открыл двери чтобы проветрить и вроде лучше было))) Главной причиной по которой стекла запотевают является — конденсат, другими словами — влага которая оседает в виде мельчайших частиц воды в наиболее холодных местах салона, коими как вы знаете являются окна автомобиля. Влага образуется в результате горячего дыхания человека, следовательно, чем больше в салоне пассажиров — тем выше будет в нем влажность, и тем сильнее будет запотевание стекол.

В девятке не так потели .а тут при первом дожде

Перепад температур на граничных поверхностях вызывает конденсат, в девятке если кошка не убежала за ночь из салона значит герметична, а пассат, в сравнении с девяткой, таки практически космический корабль и если обдув/вентиляция не включены на печке, то сразу потеют окна.

В девятке не так потели .а тут при первом дожде

да все из за влаги в машине) может резинки плохие пропускают или еще что) покупай наполнитель кошачий в носки его и в машину) + разность температур) короче это все физика))) против нее не попрешь)

Насчёт влаги есть такое.двери похоже подтекают, плёнку переклеить планирую.и в районе движка печки капало.снимать панель и просматривать.заодно моторный щит шумить.

источник

Идем от физики процесса. В дождь:
1. Повышается влажность в салоне (особенно, если народ в салон сел в мокрой/влажной куртке);
2. Снижается темепература остекления (стекла влажные, едем, снаружи происходит усиленное испарение влаги со стекол набегающим потоком воздуха, темепература стекла снижается).

Следствие: влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на холодных стеклах.

Пути борьбы:
1. Снизить влажность воздуха в салоне. Надо приоткрыть стекла дверей. На 2-3-5 см, этого хватит. Достаточно только передних стекол (но будет легкий сквознячок, не простудитесь!). Или только с одной стороны (особенно если не стоишь в пробке, а быстро едешь; но заднее стекло открывать надо в 2 раза шире, чем открыто переднее. Тогда в машине не будет сквозняка. Если вы в машине один — сделайте это со стеклами правой стороны (подразумеваю, что у Вас нормальный левый руль).
2. Увеличить темепературу воздуха в салоне. Теплый воздух может «вмещать в себя» больше влаги без попыток вывалить ее в конденсат. Надо включить печку.
3. Отобрать «лишнюю» влагу у воздуха. Надо включить кондиционер. На его охлажающем элементе влага будет конденсироваться и стекать наружу. Если вдруг кто-то не знает — кондиционер чудесно умеет работать вместе с печкой. Кондей сушит, печка греет, в салоне — оптимальная температура и влажность. Кондей — это вещь, одним словом.
3. Увеличить температуру стекол. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.
4. Ускорить испарение со стекол образовавшегося конденсата. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.

Добавление ко всему, что связано с кондеем — кондей надо ставить на максимум охлаждения (включить рециркуляцию воздуха салона, чтобы сушить/греть только свой «внутренний воздух, а не уличный). И стекол в этом случае уже не открывать.
Добавление ко всему, что связано с воздухом из печки — производительность вентилятора (скорость) надо ставить сперва на максимум, а дальше — по потребностям.
Добавление ко всему, что связано с кондеем и печкой — не забывайте периодически чистить салонный фильтр. Даже при средненапряжной эксплуатации его следует пылесосить или продувать «изнутри наружу» раз в три месяца (как минимум). А если ездите по пыльным дорогам — то и чаще. Признаком забитости является как раз запотевание стекол в дождь при включенном обдуве стекол и еще — свист из печки на скорости «3» и выше. «Беличьему колесу» не хватает воздуха, притекющего штатным путем через фильтр и оно начинает сосать воздух через щелочки и дырочки. Вот этот воздух и свистит. И еще — если у вас есть кондиционер, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!) не снимайте салонный фильтр. Он должен быть вегда. Пыль, попадающая с воздухом на охладитель кондиционера на этом охладителе оседает особенно активно (охладитель почти всегда влажный, при исправном и включенном кондиционере) и вы сперва нанесете на охладитель слой почвы, а потом на этой почве вырастите грибы. Чистка же этого хозяйства — вещь муторная и дорогая (читайте информацию на автокондиционерных сайтах). А грязный охладитель при включении воняет несвежими носками.

Кстати, Вас, может быть, это удивит, но отрывание окон помогает бороться не только с запотеванием стекол, но и с изморозью на них. Холодный (ниже нуля) воздух с улицы всегда суше чем тот, который Вы выдыхаете. При вентиляции салона морозным воздухом стекла не будут обмерзать изнутри от Вашего дыхания. Поэтому, если стекла «заморожены», а ехать надо строчно — откройте окно и поезжайте. Когда печка нормально разогреется — закроете.

источник

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Салон » Очень запотевают стёкла ‡в холодную погоду

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 4703
  • Уважение: +650
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    4 месяца 16 дней
  • Данные авто: Passat B3 1988 седан RF1.6=>PM1.8
  • Активен 7 минут

Сейчас у нас сильно похолодало, и стоит мне только сесть в машину, как через 3-5 минут все стёкла наглухо запотевают. Приходится останавливаться и вытирать лобовое и боковые стёкла тряпочкой. Есть ли какое-то средство, которое поможет от этого избавиться? Как вообще с этим поступать? Печку включаю, но стёкла прогреваются нескоро и так и остаются мокрыми, если не открывать окно. А откроешь окно — конденсат испаряется, но становится холодно.

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    Вчера 16:02
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

с вытяжкой что-то. в дверях задних находится. хотя не знаю. у меня запотевают, но от печки даже от холодной — отпотевают.

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 19.02.2012
  • Сообщений: 355
  • Уважение: +21
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 12 часов
  • Последний визит:
    03.10.2019 22:55
  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition

Посмотри водостоки, прочисти их проволокой, мало ли забиты. Антифриз залит или тосол? слышал что люди что то кидают в расширительный бачок, включают печку, выходят с машины, там все проканифолится и уже потеть не будет.Попробую найти статью.Еще помогает ненадого правда помыть окна уксусом изнутри.

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    Вчера 16:02
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

Если таким образом, то есть составы спец антихапотевания. Можно и снаружи им же, мне кажется:) Чтобы росы не было по утрам на стекле)

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 4703
  • Уважение: +650
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    4 месяца 16 дней
  • Данные авто: Passat B3 1988 седан RF1.6=>PM1.8
  • Активен 7 минут

Посмотри водостоки, прочисти их проволокой, мало ли забиты. Антифриз залит или тосол? слышал что люди что то кидают в расширительный бачок, включают печку, выходят с машины, там все проканифолится и уже потеть не будет.Попробую найти статью.Еще помогает ненадого правда помыть окна уксусом изнутри.

Что-то я не понял, система охлаждения/отопления же герметична, как что-то, брошенное в бачок, может попасть в салон?
А водостоки где находятся?

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Вот съездил на сервис, отчитываюсь. Салонный фильтр действительно надо было поменять — грязный и забитый пылью. Но дело, как мне кажется, все же не в нем. Под аккумулятором стояла вода — т.е. были забиты дренажные отверстия. После прогрева двигателя, я так понимаю, она начинает испаряться и этот пар идет в салон. Короче, сняли аккумулятор, полку, на которой он стоит, вычистили всю грязь, которая там скопилась, достали резинки в дренажных отверстиях (2 шт.), почистили — теперь, надеюсь, такого безобразия больше не будет. Пока опять не засорятся. 🙂

и сколько стоило это удовольствие?!

Вот съездил на сервис, отчитываюсь. Салонный фильтр действительно надо было поменять — грязный и забитый пылью. Но дело, как мне кажется, все же не в нем. Под аккумулятором стояла вода — т.е. были забиты дренажные отверстия. После прогрева двигателя, я так понимаю, она начинает испаряться и этот пар идет в салон. Короче, сняли аккумулятор, полку, на которой он стоит, вычистили всю грязь, которая там скопилась, достали резинки в дренажных отверстиях (2 шт.), почистили — теперь, надеюсь, такого безобразия больше не будет. Пока опять не засорятся. 🙂

и в каком сервисе тебе это делали

Вот съездил на сервис, отчитываюсь. Салонный фильтр действительно надо было поменять — грязный и забитый пылью. Но дело, как мне кажется, все же не в нем. Под аккумулятором стояла вода — т.е. были забиты дренажные отверстия. После прогрева двигателя, я так понимаю, она начинает испаряться и этот пар идет в салон. Короче, сняли аккумулятор, полку, на которой он стоит, вычистили всю грязь, которая там скопилась, достали резинки в дренажных отверстиях (2 шт.), почистили — теперь, надеюсь, такого безобразия больше не будет. Пока опять не засорятся. 🙂

мой тебе совет: выкинь нах эти дренажные резинки и шанс столкнуться с такой проблемой еще раз уменьшиться в десятки раз.

и сколько стоило это удовольствие?!

и в каком сервисе тебе это делали

Если руки не из жопы растут, то можно сделать самому. работы минут на 15 с пивком.

Если руки не из жопы растут, то можно сделать самому. работы минут на 15 с пивком.

😆 ага, смотри, не отключи акб. kos:а-то счастья не видать даже днём.
вообще у каждой машины стёкла потеют, вот как быстро это всё рассасываеться, вот вопрос.
у меня возле стёкол, лежат силиконовые мешОчики, те которые в обуви в новой, так, что можете попробовать.
да и под ковриками тоже лежат, особенно под водительским их штук 5. и не сыро!

Сории за многа букаф. но очень накипело

На 25к пробега поменял второй раз салонный фильтр (первый раз менял на ТО1).
Такое ощущение, что при обдуве стекл воздух стал холоднее. Причем ощущение, что он стал дуть не только в стекла но и поддувает в ноги. Короче стало холоднее. может потому что на удице уже глубокий минус.

Стекла при рецеркуляции воздуха в салоне ВСЕ РАВНО начинают запотевать, но уже не так быстро как при старом фильтре. Запотевают даже боковые передние стекла.

Сегодня минут 40 стоял на приколе. Врубил на максимум обогрев сначала обдув стекл с рецеркуляцией, потом обдув верха врубил. Короче к концу отстоя все стекла стали чистенькие.

Но постоянно держать обогрев на максимуме напрягает.
На бэхах, меринах и аудюхах с таким не сталкивался!
Утром после прогрева выезжаешь отпатевает только передние стекла. задние пассажирские замороженны. Едешь как лох с заледенелыми стеклами. Не камильфо.

На прошлой неделе (до смены фильтра) ездил в Питер.
С обдувом надергался. с внутренней рецеркуляцией быстро запотевает ВЕСЬ салон. При обгоне колонн фур на 150-180кмч это ОЧЕНЬ напрягает. С внешним забором нюхаешь антизамерзайку и все газы от фур. Но зато все видишь.

В пятницу еду в горы. Туда-обратно и там поездить около 4к км.
Очень надеюсь, что проблем с обзором и климатом не будет.

Если есть у кого рабочие проверенные советы очень прошу отписаться.

источник

1.) фильтр салона.
2.) радиатор печки.

Сначала потрогай коврик под торпедой у пассажирского сиденья, потом попробуй снять салонный фильтр. Если ковры мокрые готовь много денег на с/у торпеды.

Нет этой функции в моей машине, по крайней мере такой кнопки на панели

А такое вообще бывает в машинах 99 г.в. (чтобы не было переключателя забора воздуха «снаружи-изнутри»)?:eek:

Направляй обдув «лобовое стекло-ноги», чтобы коврики сохли и окна обдувались.

А такое вообще бывает в машинах 99 г.в. (чтобы не было переключателя забора воздуха «снаружи-изнутри»)?:eek:

Соглашусь. На субаре 93 г.в. была кнопка рециркуляции. Советую поискать.

Соглашусь. На субаре 93 г.в. была кнопка рециркуляции. Советую поискать.

Советую не давать советов:-))) не зная предмета. Вот блин, страна.
В Ибицах заслонка рециркуляции ставилась только с комплекте с кондеем. И никаких гвоздей.
Валео, смтори салонный фильтр. можно поменять или просто снять на зимнюю эксплуатацию!! А вообще эти машинки действительно много потеют. я сам иногда мучался

Советую не давать советов:-))) не зная предмета. Вот блин, страна.

В Ибицах заслонка рециркуляции ставилась только с комплекте с кондеем. И никаких гвоздей.

Да уж. Сеат называется. Недаром с кетайцами путають. D

Да уж. Сеат называется. Недаром с кетайцами путають. D

Лариса, не понимаю Вас. Машины эти(Ибица 2 94-99 г.в) 93-его года разработки и в те времена даже на Гольф 3, Пассат Б3-Б4 и Поло(уважаемые машинки, не правда ли. ) рециркуляция ставилась только с кондеем. И никто не путает их с китайцами.

Лариса, не понимаю Вас. Машины эти(Ибица 2 94-99 г.в) 93-его года разработки и в те времена даже на Гольф 3, Пассат Б3-Б4 и Поло(уважаемые машинки, не правда ли. ) рециркуляция ставилась только с кондеем. И никто не путает их с китайцами.

Да, шучу я про китайцев, ладно Вам. Валенком попрошу не кидаться.

Просто, правда, не ожидала такого от европейских машинок (судила по японцам, ну, и, в целом, по более дорогим машинам), ну, да и 99 г — это ж почти вчера, а вчера уже всё было!

Резюме: Плохая мат. подготовка отдельных членов клуба :ah:и чрезмерная гордость за марку Сеат :bratv:приводит к таким штучкам!:az:

а у меня 91-го года с кондеем и рециркуляции нет. А заслонка наверное ставилась только с климатроником глючным.

Уф, час от часу не легче. al:

Да, шучу я про китайцев, ладно Вам. Валенком попрошу не кидаться.

Просто, правда, не ожидала такого от европейских машинок (судила по японцам, ну, и, в целом, по более дорогим машинам), ну, да и 99 г — это ж почти вчера, а вчера уже всё было!

Резюме: Плохая мат. подготовка отдельных членов клуба :ah:и чрезмерная гордость за марку Сеат :bratv:приводит к таким штучкам!:az:

Лариса, ноу проблем. + я спецом показал, что машина не просто 99 года выпуска, а 93 года разработки. когда кондей в малых классах авто еще считался роскошью;-))))))))))))) А у японцев рециркуляцию ставили всегда и везде. видимо у них в городах совсем плохо было с загазованностью:-))))))))

CHEK-IN добавил 26.01.2009 в 18:42
а у меня 91-го года с кондеем и рециркуляции нет. А заслонка наверное ставилась только с климатроником глючным.

Но у тебя и авто из совсем другой эпохи(85 — 90-ых годов)..насколько я помню, на втором гольфе даже при кондее заслонки не было.
А разве на толедо 1 ставились климатроники.

Лариса, ноу проблем. + я спецом показал, что машина не просто 99 года выпуска, а 93 года разработки. когда кондей в малых классах авто еще считался роскошью;-))))))))))))) А у японцев рециркуляцию ставили всегда и везде. видимо у них в городах совсем плохо было с загазованностью:-))))))))

Ну, 93 г., и что? Могли бы за 6 лет и усовершенствования внести! Вот знаю я машинку, которая выпускалась с 1994 по 98 гг, за это время вышло 5(!) модификаций (поколений) этой модельки!

Лариса, ноу проблем. + я спецом показал, что машина не просто 99 года выпуска, а 93 года разработки. когда кондей в малых классах авто еще считался роскошью;-))))))))))))) А у японцев рециркуляцию ставили всегда и везде. видимо у них в городах совсем плохо было с загазованностью:-))))))))

CHEK-IN добавил 26.01.2009 в 18:42

Но у тебя и авто из совсем другой эпохи(85 — 90-ых годов)..насколько я помню, на втором гольфе даже при кондее заслонки не было.
А разве на толедо 1 ставились климатроники.

после 94-года наверное стали ставить.

Советую не давать советов:-))) не зная предмета. Вот блин, страна.
В Ибицах заслонка рециркуляции ставилась только с комплекте с кондеем. И никаких гвоздей.
Валео, смтори салонный фильтр. можно поменять или просто снять на зимнюю эксплуатацию!! А вообще эти машинки действительно много потеют. я сам иногда мучался

У меня кнопка рециркуляции есть, а кондея нет. А потеют только когда машина битком.

источник

Slavon » 17 фев 2013, 04:42

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 17 фев 2013, 05:56

Ответ: Кажется что течет печка.

Замен печки на моей памяти на этом форуме парни было сделано немало. Лучше меняй ее. И не пользуйся герметиком. Он используется только чтобы доехать до сервиса. Постоянно его лучше не юзать.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 фев 2013, 06:46

Ответ: Кажется что течет печка.

Герметик в охл. жидкость это Афигенные тема для того чтоб гривануты мотор и попасть в смене главы как минимум. Думаю что при таком сравнении радиатор печки за 50-70 грн. и полдня работы это не вопрос.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 17 фев 2013, 08:26

Ответ: Кажется что течет печка.

Часто на заборе написано «***», а как правило за забором идет строение.
Никогда не верь тому что написано на тех герметики, что написано на присадках, меняй радиатор и непарся.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 17 фев 2013, 11:09

Ответ: Кажется что течет печка.

Знакомое ощущение. После поездки становится хреновасто, спазмы сдавливают горло. А еще у меня очень потело лобовое окно. Менять радиатор печки однозначно

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 фев 2013, 12:55

Ответ: Кажется что течет печка.

Поддерживаю полностью, не так то уже велики деньги, чтобы вграты мотор всевозможными герметиками.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 17 фев 2013, 13:19

Ответ: Кажется что течет печка.

Сам радиатор то не дорогой, но поминяты немного мазгайобка.

KJaR юзай поиск, здесь где-то есть цели отчеты по замене радиатора печки.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 фев 2013, 13:43

Ответ: Кажется что течет печка.

Спасибо, буду пробовать менять. =)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 17 фев 2013, 14:07

У меня вот такая проблема потеет лобовое и грязное протру за пол часа опять то же. У меня также радятор печки тычет . спасибо за ответ

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 фев 2013, 14:44

Ни . у тебя течет печки раДЯТОЛ
Заезжай ко мне, поменяю

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

источник

  • — Примерно за два года изнашивается прокладка под моновпрыском, начинает попадать воздух куда не надо. Из-за этого ухудшается динамика, машина работает неравномерно. Устраняется легко. По цене в районе 500 р. раньше было.

    — Наравне с этой процедурой необходима промывка и диагростика инжектора, если не каждый год, то хотя бы 1 раз в 2 года.

    — Тормозную жидкость тоже рекомендуется менять 1 раз в 2 года после зимы.

    — Если вдруг холостые обороты стали неустойчивыми (глохнет на холостом ходу, глохнет на горячем или еще что-то в таком роде), я на своем поменяла датчик холостого хода (BOSCH, цена более 3000р.) Проблема ушла.

    — Из датчиков у меня еще вылетал датчик давления масла. Этот 100-200 р.

    — Шлангов системы охлаждения хватает на 2-3 года, затем начинаются протечки, сейчас почти все шланги под заказ. Постепенно меняла все. Специально антифриз менять не стоит, все равно какой-нибудь шланг даст протечку, тогда и поменяете все вместе.

    — Однажды началась утечка зарядки с нового аккумулятора. Сначала грешили на брак аккумулятора, заряжали по гарантии, но зарядки хватало на 3-5 дней, и машина опять где-нибудь вставала на дороге. Затем перебрали генератор (заменили щетки и подшипники), но проблема не ушла. В итоге все оказалось на много проще: с генератора на аккум идет пучок проводов, и возможно 1 из них от старости перетерся (на старых джеттах тоже бывает такое). Лечится перекидыванием нового провода напрямую с генератора на аккум., а старый пучок вообще не трогаем. Всего 100 руб!

    На версии пассата, где вместо тахометра часы, можно легко самому определить утечку зарядки — часы начнут отставать, а когда аккум окончательно высадится, часы остановятся.

    — Старайтесь не заправляться последними на заправке! Значительная доля осадка попадет в топливную систему вашей машины! Это может привести к выходу из строя топливного насоса и возможно инжектора. В этом случае на моей машине передачи стали переключаться с провалами в 1-2 сек., ооочень тяжелый разгон и максимум до 60км\ч. Доставали и прочищали топливный насос (в нем забивается сетка), и думали, что хана пришла потенциометру дросельной заслонки, регулирующей подачу топлива (деталь дорогая, стоит 12тыс.), но обошлось. Отсоединили клеммы от аккумулятора, обнулили ошибки, и все стало нормально.

    — Тормозные колодки дадут о себе знать страшным скрежетом приторможении, даже плавном (700р. передние).

    — С тормозными дисками нет проблем, хватает надолго, сзади вообще вечные барабаны.

    — Гемень ГРМ и ремень генератора можно перестраховываться и менять каждые 30.000км.

    — Перебрали стартер, заменили бендикс, чтобы заводилась с пол-оборота.

    — Гидрокомпенсаторы заметно постукивали, поставили перед продажей комплект оригинальных за 2000р.

    — Установила сигналку с автозапуском, хотела еще стеклоподъемники, но не успела, машину такую ухоженную быстро «с руками оторвали»:-)

    — Огромный плюс этой модели — ликвидность на рынке. За сколько взял, за столько и продал через год-два (если не плюсовать, конечно, все вложения на ремонт).

    Несомненно крепкий кузов, в нем себя чувствуешь защищенно, знаешь, что твоя машина крепче остальных, что дает дополнительную уверенность, несмотря на отсутствие подушек безопасности.

    Достойное управление, нет слепых зон. Очень хорошее сцепление, на котором нереально заглохнуть.

    — Некоторые думают, что моновпрыск, типа древнейший двигатель для нашего времени, плохо разгоняет машину. Как бы не так. Если под капотом все работает в полном порядке, как должно работать, то свою моновпрысковую версию я разгоняла до 160 км\ч. Самый экономичный режим на 90-95 км\ч. Как по трассе, так и по городу идет изумительно!

    — Такая машина хороша как для новичков, так и для опытных водителей. Новички — при всех этих поломках досконально узнают устройство автомобиля, что пригодится им в будущем. А опытные — итак знают, что делать, ведь В-3 1.8 моновпрыск прост в обслуживании.

    источник

    Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

    Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно восмользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru — защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.

    Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.

    Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак: запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:

    1. В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.

    2. Происходит это также и во влажную погоду, во время дождя. Причина незаурядна – влажность в салоне повышается за счет испарения влаги с мокрых ковриков, мокрой одежды водителя и пассажиров, автосидений. Печка высушивает вещи, и испаряющаяся влага покрывает стекла в конденсатом. Кроме мокрых ковриков и одежды, источником испарины может быть повреждение утеплителя лобового стекла или нарушение целостности уплотнителей дверей автомобиля.

    3. Загрязнение или неисправность салонного фильтра, а так же редкая его замена и очистка, приводит к ухудшению проводимости воздуха, и как следствие – такая проблема.

    4. Стекла вашего автомобиля так же могут потеть и в случае поломки клапана или датчика, регулирующего нормальнкю работу заслонок клапана. По причине данных неполадок в салон не посупает воздуха.

    5. Маслянистая пленка на стеклах автомобиля — опасный сигнал течи в радиаторе, под приборной панелью машины и одной из причин запотевших окон.

    6. Мойка любимого автомобиля — влага попадает внутрь салона, а он, не успевает просушиться.

    7. «Веселый» пассажир, находящийся в подвыпившем состоянии так же является, хоть и скоротечной, причиной запотевания окон в автомобиле. Пары алкоголя впитывают влагу и оседают на стекла машины в виде конденсата.

    Мы выяснили ключевые причины, почему в машине потеют стекла внутри салона, лобовое стекло изнутри? теперь наша задача постараться предотвратить такое явление, или легко избавиться от проблемы. Сделать это помогут следующие действия:

    1. Коррекция настроек климатической системы вашего автомобиля. Направленный поток, включенного обдува теплым воздухом на стекла справится с этим. Так же, наличие кондиционера позволит справиться с задачей за несколько минут.

    2. Использование специализированных спецсредств от запотевания, или иными словами, антизапотеватели. Широкий выбор, представленный на сегодняшнем рынке, позволяет выбрать любой на ваш вкус, в виде жидкостей, пульверизатора или салфеток. Наиболее известны такие как Ombrello VISIO, «Антитуман», и др.

    3. Профилактическое проветривание салона автомобиля, его просушка так же поможет справиться с задачей, и у вас не возникнет больше вопроса, как запотевание стекол в автомобиле, что делать с этим.

    4. Своевременная диагностика автомобиля. Не забывайте заменять или очищать салонные фильтры, оценивать исправность работы клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана, а так же радиатор.

    5. Справиться с конденсатом на боковых стеклах поможет простое действие. Нужно просто приоткрыть боковые стекла, уплотнители быстро избавят окна от влаги.

    6. Включение системы вентиляции совместно с печкой, справятся с задачей устранения запотевших окон. При включении только печки, воздух будет циркулировать по кругу, не устраняя проблемы.

    Влажная погода и дождь провоцируют конденсат на стеклах автомобиля, что делать, если запотевают окна в машине в этом случае? Несколько несложных советов помогут справиться с этим:

    1. После того, как вы начали движение, можно приоткрыть боковые окна, для улучшения кругооборота воздуха в салоне, а после поездки приоткрыть двери для поступления свежего воздуха.

    2. Выполнять профилактическую сушку салона автомобиля, в частности, в преддверии осени и зимы.

    3. Не оставлять в салоне мокрую одежду, зонты, периодически сушить коврики.

    4. Своевременно менять или очищать салонный фильтр, а так же устранять неполадки клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана.

    В зимнее время года, диллема, что делать, если потеют стекла в машине, и как с этим справляться является особо актуальной. Многие современные автомобили оснащены системами подогрева стекол, которые обеспечивает быструю сушку окон в салоне машины.

    Так же рекомендуется систематически проверять работу печки и вентилятора. Чтобы достаточно быстро избавиться от этого, необходимо включать, кроме печки, вентиляционную систему. Таким образом, поступивший воздух с улицы смешается с воздухом салона автомобиля.

    Если потеет лобовое стекло изнутри, что делать с такой проблемой? Достаточно просто — чтобы стекла не потели в машине, водитель может приобрести специальный состав. Он очень удобен в пользовании, выпускается в форме жидкости и спрея, такого спецсредства хватает на 2 недели использования.

    Запотевают стекла в машине изнутри — как справиться с этим народными средствами?

    Если покупных средств под рукой нет, что делать в этой ситуации? На помощь придут народные средства и хитрости:

    Необходимо нанести тонкий слой крема или геля для бритья на стекло, затем протереть тряпкой или бумагой.

    Удивительно, но факт! Соль отлично впитывает влагу, и для того чтобы не запотевали окна в машине необходимо разложить под стеклами пакетики из бумаги, наполненные солью. Соль впитает весь конденсат, и запотевшие окна перестанут быть для вас проблемой.

    Этот фрукт настоящий помощник в борьбе с запотеванием стекол, его нетрудно купить в любом продуктовом магазине. Режем лимон на две части и протираем стекла автомобиля, протираем полотенцем.

    Многие опытные водители протирают стекла своих автомобилей обычной газетой, она не только устраняет разводы и придает блеск, но и отлично впитывает влагу.

    Для того, чтобы не потели стекла в автомобиле, достаточно в уголках лобового стекла нарисовать квадратики мылом и протереть тряпкой. Мыло образует тонкую пленку на окне и защищает стекла.

    6. Собственноручно сделанный антизапотеватель.

    Состав такого своеобразного супер-средства включает в себя этиловый спирт и глицерин, все это нетрудно приобрести в аптеке шаговой доступности. Смешиваются составляющие в пропорции 1:20, часть глицерина на 20 частей спирта. Смесь для удобства только и остается перелить в распылитель от средства для мытья окон.

    В текущей статье мы разобрались, почему в машине потеют стекла внутри салона, рассмотрели наиболее частые причины, отчего это происходит. Всякому автовладельцу интересно узнать основные способы, как устранить запотевание стекол в автомобиле. Мы рассмотрели наиболее популярные в среде автомобилистов. Необязательно бежать в ближайший магазин автомобильных товаров, есть возможность справиться и народными средствами.

    В общем, решить создавшееся затруднение с вспотевшими окнами в автомобиле совсем легко и просто!

    источник

    Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

    Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

    За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.

    Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.

    Да вы, батенька, автоэксперт!

    «с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев.»Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели — это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина 🙂

    Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта 🙂

    Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

    Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка — жалко его, старичка, чтобы «убивать» лучше отечественное. А для семьи и души — Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо «Колесам» за интересные статьи, удачи вам.

    VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 — 238 000 — рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 — педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 — два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 — головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 — передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 — крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 — все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 — сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 — 264 000 — между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 — переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 — задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 — шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 — замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 — замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 — замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса «Нокиан Нордмен»)279 000 — замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 — замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

    источник

    Запотевшие стекла очень опасны. Если в Вашей машине потеют стекла то Вы должны, как можно быстрее устранить эту проблему. К сожалению не все автомобилисты знают причины запотевания стекол в машине и, как это можно предотвратить. Предлагаем Вам подробнее узнать, как решить данную проблему.

    Основная причина запотевания стекол в машине это влага. Многие ошибочно полагают, что стекла могут запотевать только тогда, когда на улице идет дождь. На самом деле в любом автомобиле и в сухую теплую погоду стекла могут полностью покрыться влагой, что затруднит обзор водителю.

    Все дело оказывается, во влажном воздухе. Чем больше влажность на улице, тем больше вероятность того, что стекла начнут запотевать. А это уже зависит от климата в регионе, где Вы проживаете. Например, если Вы живете в южных регионах с влажным климатом, то наверняка частенько сталкиваетесь с данной проблемой стекол.

    Если воздух имеет большую влажность, а стекла автомобиля будут холодные, то есть вероятность, что стекла запотеют из-за образовавшегося конденсата (маленькие капли воды).

    В большинстве случаев многие автолюбители при запотевании стекол, включают печку или увеличивают обдув теплым воздухом лобового стекла и других стекол автомобиля. Но это не всегда помогает. Как Вы думаете, почему? Попробуем выяснить самые частые причины, когда потеют стекла и, что необходимо для этого сделать, чтобы в последующем больше не допускать создавшейся проблемы.

    Столкнувшись с сильным запотеванием стекол многие водители в основном, не могут найти причину, из-за чего подобное происходит, даже не подозревая, что все гораздо проще, чем кажется, необходимо заменить старый салонный фильтр в автомобиле на новый и все. Дело в том, что самая частая причина запотевания стекол, это грязный воздушный салонный фильтр. Как правило, его необходимо менять каждые 15,000-20,000 километров.

    Грязный фильтр снижает скорость потока воздуха в вентиляционной системе. В результате, избыточная влага, собравшаяся в машине, не может выйти из салона. Обратите свое внимание, что желательно покупать салонный фильтр с активированным углем. Такой фильтр не только очистит грязный воздух (пыль, пыльца и другие вещества) поступающий с улицы, но предотвратит от попадания в салон вредных химических соединений.

    Салонный фильтр может находиться в разных местах машины. Каждый производитель устанавливает фильтр в разных местах. Если Вы думаете, что поменять самостоятельно этот элемент очень трудно, то это не так. На самом деле сделать это очень просто. А как поменять салонный фильтр Вы можете узнать прямо здесь.

    Если в Вашей машине слишком быстро запотевают стекла, то есть вероятность или возможно, что Вы неправильно настроили систему вентиляции и систему обогрева салона. Если влажность воздуха очень большая и стекла потеют очень быстро, то необходимо включить обдув на самую большую скорость, направив потоки воздуха на лобовое стекло. Советуем Вам, чтобы быстрее вывести влагу из машины необходимо перекрыть центральные воздухо водные отверстия.

    Таким образом, Вы обеспечите максимальные потоки воздуха направленные на запотевшее лобовое стекло.

    Кроме этого, если Ваш автомобиль оборудован кондиционером, он может стать прекрасным помощником для максимально быстрого отвода влаги со стекол и из салона автомобиля. Кондиционер выводит лишнюю влагу из салона и сушит воздух очень быстро.

    Как правило, в осенне-зимний сезон большинство водителей чаще всего стакиваются с запотеванием стекол автомашины. Причина вот в чем. Влага попадает в салон не только тогда, когда Вы открываете двери автомобиля и она, через вентиляционную систему автомашины проникает дальше. Дело в том, что под капотом каждого почти автомобиля (как правило, под лобовым стеклом) имеются дренажные отверстия для вывода воды и влаги.

    Они часто забиваются грязью или листьями деревьев. В результате, лишняя вода и влага должным образом наружу не выводятся, а попадают сразу в рядом проходящую вентиляционную систему.

    К примеру, дождевая вода, скапливаясь под капотом, рано или поздно проходит через фильтры, образуя при этом влагу, которая далее попадает в салон.

    Поэтому, если вы не знаете, от чего и почему потеют стекла в салоне вашего автомобиля, то советуем Вам сразу проверить состояние дренажной системы под капотом машины.

    К сожалению, граждане автомобилисты, воздушная система и кондиционер не всегда могут помочь Вам сделать так, что б стекла были максимально прозрачными. Дело в том, что очень часто влага, собравшаяся на стеклах, оставляет следы и разводы, которые затрудняют обзор через стекло автомашины и тем самым напрягают наше зрение.

    Поэтому, чтобы сделать стекла максимально прозрачными необходимо пользоваться обычными губками и салфетками (тряпками) из микрофибры. Ими Вы можете очистить стекла, убрав тем сам оставшиеся разводы и полосы.

    Обратите свое внимание, для того, чтобы максимально чисто очистить стекла от влаги нельзя вытирать тряпкой или губкой скопившуюся влагу, как по горизонтали, так и по вертикали. Желательно протирать стекло по диагонали, следуя строго в одном направлении.

    источник

    В обществе сложилось мнение, что VW Passat B3 может быть только рабочей машиной. Уж мало кто решится купить старый добрый B3 под восстановление, вложит в него уйму денег, сил и времени.

    Чего не скажешь про нашего сегодняшнего героя — Алексея. Парню 24 года и у него Passat B3 1990 года выпуска. Такой только у него и. Давайте знакомиться!

    — Passat стал моей второй машиной. Первой был Mercedes W190, на которой я поездил всего 24 дня. Автомобиль попал в аварию и не подлежал восстановлению. Кстати, так совпало, что Mercedes тоже был бежевого цвета. После этого подыскивал себе другой автомобиль и купил Passat. Основными критериями выбора стали универсальность, вместительность и определенный бюджет, — рассказывает AutoGrodno.by Алексей.

    Несколько лет молодой человек ничего не менял в облике «Пассата» и использовал его лишь как средство для передвижения. А потом обратил на внимание стиль stance и задумался, что Passat в таком стиле для нашего региона будет выглядеть совершенно непривычно и обязательно выделится в потоке. Представив автомобиль после перевоплощения, — принялся за постройку.

    — С «Золотым», а именно так я называю свою машину, было проделано немало работы. По сути, от прежнего автомобиля остался кузов, двигатель и салон. Остальные элементы и агрегаты были заменены, в том числе детали подвески, коробка передач, сцепление, тормозная система. Снаружи установлен GT обвес вкруг, солнцезащитные козырьки с подсветкой спойлер Hella, передняя оптика и поворотники HellaBlack, дополнительные поворотники в крыльях также HellaBlack. Конечно, все только оригинальное. Добавлен омыватель фар, кожух на аккумулятор, кожаные вставки в салоне и очень редкая «борода» такси с дополнительными приборами от Audi, — говорит наш герой.

    Из опций Алексей добавил в автомобиль круиз-контроль, противотуманные фары, на крыше багажник с велокреплениями фирмы THULE.

    — По заводу, комплектация автомобиля была самая обычная, Из дополнительных опций в ней был только корректор фар, и еще одна особенность — это самый редкий бежевый цвет салона Beduin. В этом году салон полностью разбирался, включая ткань с сидений, и тщательно вымывался, — поясняет парень.

    Также на автомобиле установлены редкие диски KerscherCarmona с параметрами R16 7,5J перед и 9J зад. Данные диски были найдены в соседней Польше в Варшаве. Особенность этих дисков в мультиразболтовке — они подходят на любой автомобиль. Ну и, конечно же, установлена вкруг винтовая подвеска: спереди — фирмы KW, сзади — Tatechnix.

    — Я очень стараюсь выдержать авто в стиле ОЕМ+, — показывает машину Алексей.

    — Абсолютно все ремонтные работы по авто делаю своми руками. При мне автомобиль никогда не был на СТО. Машине уже 27 лет, но в ней переваривались только пороги в этом году. Автомобиль попал в мои руки полностью в родной краске, но, к сожалению, в движении открылся капот и поэтому капот и переднее крыло теперь крашены. Все остальное так и осталось в заводской краске, — отмечает Алексей.

    — Интересуются ли окружающие твоим автомобилем?

    — Да, подходят и спрашивают: зачем это все и как ездиться. На работе или в незнакомой компании многие спрашивают, как съездить за грибами или привезти картошку. Да, для этого автомобиля, это больной вопрос. В пробках многие с интересом рассматривают автомобиль, кто-то показывает «клево!», улыбается. Особенно радует, когда люди разных возрастов сигналят и показывают, что им нравится мой авто, и неважно — это сверстники или те, кому уже за 40. Но есть конечно и те, кто негативно относится, особенно когда приходится оттормаживаться при переезде «лежачих полицейских».

    — Люди злятся, когда ты переезжаешь через искусственные неровности? Почему?

    — На такой подвеске проехать их на скорости невозможно, тем более, что самая низкая точка авто (подрамник) находится на высоте в 6 см от дорожного полотна. Другие автомобилисты порой негодуют, что меня нужно ждать. Но я стараюсь всегда проезжать «лежачих» в правой полосе, чтобы не так сильно мешать потоку.

    — А как дела с техосмотром?

    — Никаких проблем! В этом году проходил техосмотр в августе. Да, пришлось машину немного приподнять, потому что в прошлом году я завис на валиках проверки тормозов, и меня толкали всей станцией. И в прошлом году, и сейчас автомобиль прошел техосмотр и был допущен к движению на дорогах без каких-либо нареканий, что не может меня, конечно, не радовать.

    — Среди владельцев пассатов ходит легенда, что одна из бригад, собиравших автомобиль на заводе, бросала в него монетку. И вот два года назад я разбирал салон, чтобы глянуть днище автомобиля и помыть ковры, потому что бежевый салон очень маркий, и я нашел монетку. Она лежала глубоко под шумоизоляцией. Это 5 пфеннигов 1950 года, и теперь она у меня как талисман и всегда находится в автомобиле, — показывает монету Алексей.

    — Машина очень качественная и крепкая. Использую ее ежедневно в любую погоду на протяжении 6 лет. Каждый год ездим на ней на Балтийское море. Никогда и никаких сложностей не было, — улыбается автовладелец.

    В ближайших планах на будущее — замена двигателя на более мощный, а также собрать максимальную комплектацию, возможную для Passat B3.

    — Хочу в следующем году попасть со своим Пассатом на автофестивали в Польшу и Литву, а также показать машину на SunDay-2018, — говорит Алексей. — Сейчас я организатор VW Passat B3 Club’a, благодаря которому узнал много интересного о легендарном Пассате и посещаю встречи GolfClubGrodno. Также являюсь участником stance-движения Scrappers. Ребятам отдельное спасибо, что подсказывали и советовали, как правильнее «приопуститить» авто, ведь получается именно тот проект, который задумывался!

    Ремонт и проверка форсунок в Гродно
    «КристаллТрансСервис»
    Гродно, Индурское шоссе, 17
    +375 (29) 665-00-72

    источник

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Странная ситуевина.
    На старых фольцах запах давал подгарающий блок сопротивлений вентилятора печки.
    А здесь — ?

    А где он находится блок сопротивления вентилятора печки, если такой имеется то обязательно проверю.

    не совсем так — если там трещинка и там не течь, а потеет. то стекла потеть не будут, а вот запах «горелого» антифриза будет. проверено на старых фольксвагенах

    На Гольфе 2 и Пассате Б3 были возле вентилятора, размером больше коробки спичек. На Galaxy — не знаю, смотри по проводке к вентилятору.
    Вопрос в другом. Подгорали бы контакты — запах был бы постоянно. При работающем вентиляторе.

    У меня с печки еще не текло, а стекла потели. Проверено на старом Форде (Гранада)

  • Местные жители
  • 1 297 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    А банально что-то попасть на радиатор не могло? теперь 1. гниет тама, 2. при нагреве воняет?

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    блок сопротивлений вентилятора стоит вне воздуховода =( оно или воняет, или нет

    как вариант — а из моторного отсека не может затягивать?

    блок сопротивлений вентилятора стоит вне воздуховода =( оно или воняет, или нет

    как вариант — а из моторного отсека не может затягивать?

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    там не та температура, чтобы пластику гореть =(
    остается — все-таки антифриз (ну не бывает чудес) или попадание чего-либо постороннего.

    меня смущает, что только на горячую! следовательно открыта заслонка подачи горячего воздуха. радиатор печки — он же всегда горячий. жидкость циркулирует постоянно =)

    жаль, что не в Питере — можно было бы встретиться и посмотреть. кстати, не у всех АФ запах кисловатый. все зависит от состава

  • Местные жители
  • 1 297 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    меня смущает, что только на горячую! следовательно открыта заслонка подачи горячего воздуха. радиатор печки — он же всегда горячий. жидкость циркулирует постоянно =)

    там не та температура, чтобы пластику гореть =(
    остается — все-таки антифриз (ну не бывает чудес) или попадание чего-либо постороннего.

    меня смущает, что только на горячую! следовательно открыта заслонка подачи горячего воздуха. радиатор печки — он же всегда горячий. жидкость циркулирует постоянно =)

    жаль, что не в Питере — можно было бы встретиться и посмотреть. кстати, не у всех АФ запах кисловатый. все зависит от состава

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Саня, а я этих Гольфов-Пассатов и прочего сломал не один десяток =)) И как устроен мотор печки на Вагене знаю =))) Все-таки я злобный Одмин джетта2.орг (не реклама) =)))

    Кстати, один из признаков негерметичности системы ОЖ — греется быстрее и перегревается чаще! НО! Снйчас зима и может из-за этого незаметно.

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    блин, заинтриговал, буду искать фоты

    НАШЕЛ! Память мне не изменяет!
    Вот он блок сопротивлений:
    — вид изнутри http://i045.radikal. 869ab1f6a33.jpg
    — вид снаружи http://s008.radikal. d209524563e.jpg
    И место, куда он вставляется (из салона!) — http://s57.radikal.r. 5a9ab957640.jpg

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Добрый день. Появилась проблема , хотел бы поделится . При прогреве авто у меня Ford Galaxy 98 г. выпуска из печки начинает идти запах гари , чем сильнее прогревается тем и запах сильнее. Если переключить на холодный воздух запах пропадает, назад на горячий и опять в лицо эта вонь, если день в руле то вечером голова трещит.Пробовал включать заднюю печку запаха никакого и тепло , может у них разные радиаторы не знаю, но по моему воздух берут через один воздуха заборник под капотом. Фильтр менял, под капотом и вокруг машины посторонних запахов нет . поэтому попадание каких либо посторонних предметов на коллектор или трубу исключаю, движок чистый без потеков, да и запахи горелого масла и этой гари отличаются. Снимал бардачек и вентилятор на сколько там видно все чисто без пылинки и рукой протирал нет грязи или зелени как пишут про испаритель. Но всеравно провел обработку ЛиквиМоли для очистки испарителя и освежителя воздуха. Теперь в машину садишься приятный запах в салоне , заводиш авто и при прогреве опять она эта вонь . Что делать кто встречал такую беду подскажите если знаете. Заранее спасибо.

  • Почетные члены
  • 4 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    источник

    Читайте также:  От чего потеет лошадь