Меню Рубрики

Фольксваген поло потеет салон

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Dizi
  • —>
  • Оффлайн
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Dizi
  • —>
  • Оффлайн
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • anylenok
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Iari
  • —>
  • Оффлайн
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

anylenok пише: спасибо, попробую.
и рециркуляцию ток когда прогреваю машину. Ну коврики да, на ночь просушить не забираю

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • anylenok
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Вилен
  • —>
  • Оффлайн
  • Користувач заблокований
  • Полу-VOLKSWAGEN

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • anylenok
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • MooSe
  • —>
  • Оффлайн
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • anylenok
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Вилен
  • —>
  • Оффлайн
  • Користувач заблокований
  • Полу-VOLKSWAGEN

MooSe пише: меняйте фильтр салона почаще .

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • anylenok
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • MooSe
  • —>
  • Оффлайн
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline

MooSe пише: меняйте фильтр салона почаще .

пробег то 10 тыс! я не думаю что он так уж забился.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • anylenok
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Вилен
  • —>
  • Оффлайн
  • Користувач заблокований
  • Полу-VOLKSWAGEN

anylenok пише: ну вот я и говорю, что куча грязи, черный весь и мушки. фу-фу-фу

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

источник

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

Циркуляция воздуха в салоне при работе систем вентиляции,отопления и кондиционирования обеспечивается вентиляционными решетками на лицевой панели, а также нижними решетками, которые подводят нагретый воздух к ногам водителя, переднего и задних пассажиров.

Решетки на приборной панели позволяют регулировать направление и расход протекающего через них воздуха.

Общая панель управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха в салоне расположена в центре приборной панели. В зависимости от исполнения и комплектации автомобиля (наличие или отсутствие кондиционера, автоматический или ручной режим управления) панель управления системой имеет ту или иную конструкцию.

Предостережние: В целях безопасности важно, чтобы все окна автомобиля были очищены ото льда, снега и запотевания. Только в таком случае можно гарантировать хороший обзор дорожной обстановки. Поэтому водитель должен быть хорошо знаком с работой системы вентиляции и отопления и с приемами очистки стекол.

Для регулирования температуры поступающего в салон воздуха вращайте регулятор А. По часовой стрелке — увеличение температуры, против часовой стрелки — уменьшение температуры.

Регулятор управляет скоростью вентилятора системы. В положении О вентилятор выключен. Для увеличения скорости воздуха поворачивайте регулятор по часовой стрелке.

Распределитель воздуха связан с заслонками системы и позволяет управлять подводом воздуха к различным вентиляционным решеткам. Распределитель имеет четыре положения, обозначенные символами:

При включении режима рециркуляции салон изолирован от окружающего воздуха, что позволяет избавиться от наружной пыли или неприятных запахов. Работа в режиме рециркуляции позволяет ускорить прогрев воздуха в салоне. Однако длительно пользоваться режимом рециркуляции не рекомендуется и при первой возможности следует вернуться в режим работы системы с притоком наружного воздуха.

После выключения режима рециркуляции система работает обычным образом — в салон поступает наружный воздух.

В целях безопасности режим рециркуляции не включается, если регулятор распределения воздуха в салоне находится в положении .

Ниже даны рекомендации о том, как необходимо отрегулировать систему отопления и вентиляции в типичных ситуациях.

  • Регулятор А поверните по часовой стрелке до конца.
  • Регулятор В установите в положение 3.
  • Переключатель С установите в положение .
  • Закройте дефлекторы в центре приборной панели.
  • Дефлекторы по краям приборной панели откройте частично по необходимости.
  • Включите режим рециркуляции, нажав на клавишу D.

Предупреждение: Не пользуйтесь долго режимом рециркуляции, поскольку свежий воздух в салон не поступает и стекла могут запотеть.

  • Если стекла запотели, поверните переключатель С в положение .

В этом положении переключателя режим рециркуляции не работает.

Для работы системы вентиляции и отопления убедитесь в том, что решетки подвода воздуха перед ветровым стеклом свободны от льда, снега, листьев и прочего мусора.

Чтобы ветровое стекло не запотевало, устанавливайте регулятор В в положение наименьшего расхода воздуха при движении с малой скоростью, а переключатель С установите в положение .

Воздух из салона выходит через вентиляционные отверстия под задними окнами. Имейте это в виду и не перекрывайте вентиляционные отверстия.

  • А — Регулятор температуры
  • В — Регулятор потока воздуха
  • С — Распределитель воздуха
  • D — Рециркуляция воздуха в салоне
  • Е — Выключатель кондиционера

Система кондиционирования воздуха Climatic расширяет возможности системы отопления и вентиляции,так что воздух в салоне можно не только нагреть, но и охладить.

Climatic поддерживает выбранную температуру воздуха в салоне автоматически. Кондиционер воздуха в салоне предназначен для работы в любых погодных условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой — обеспечивает удаление влаги из поступающего в салон воздуха и устраняет запотевание стекол.

Предостережние: В целях безопасности важно, чтобы все окна автомобиля были очищены ото льда, снега и запотевания. Только в таком случае можно гарантировать хороший обзор дорожной обстановки. Поэтому водитель должен быть хорошо знаком с работой системы вентиляции и отопления и с приемами очистки стекол.

Если кондиционер долгое время не использовался, в его испарителе могли накопиться нежелательные отложения, которые имеют дурной запах. Чтобы этого не случилось, включайте кондиционер хотя бы раз в месяц.

Не курите в салоне при работе кондиционера в режиме рециркуляции, поскольку табачный дым оседает в испарителе и вызывает неприятные запахи. Устранить их можно, только заменив испаритель.

При высокой окружающей температуре и влажности воздух насыщен парами воды. Конденсат из испарителя может вытекать и образовывать под автомобилем лужу. Это нормальный процесс и не означает неисправность.

Во время охлаждения воздуха компрессор кондиционера нагружаетдвигатель дополнительной мощностью, что влияет на его экономичность. Для уменьшения времени работы кондиционера мы рекомендуем соблюдать следующие правила:

  • Если автомобиль постоял на солнце и температура в салоне слишком высока, откройте окна или двери, чтобы теплый воздух вышел наружу.
  • При использовании кондиционера следите за тем, чтобы теплый воздух снаружи не попадал в салон, например, через открытое окно.
  • Если желаемую температуру в салоне можно получить и без кондиционера, не включайте его.

Для регулирования температуры поступающего в салон воздуха вращайте регулятор А. По часовой стрелке — увеличение температуры, против часовой стрелки — уменьшение температуры. При включенном кондиционере вращение регулятора против часовой стрелки увеличивает охлаждение воздуха. Цифры на регуляторе соответствуют температуре воздуха в салоне. В крайних положениях регулятора температура в салоне остается неуправляемой.

Примечание. Если переключатель С установлен в положение , должен быть все время открыт хотя бы один обдуватель, иначе при работе системы кондиционирования возможно ее обледенение.

Кондиционер включается только при работающем двигателе, если температура наружного воздуха выше +5°С и если регулятор вентилятора установлен в пределах от 1 до 4.

Для включения кондиционера нажмите кнопку Е. Для его выключения нажмите ту же кнопку еще раз.

Предупреждение. Не пользуйтесь долго режимом рециркуляции, поскольку свежий воздух в салон не поступает и стекла могут запотеть.

источник


Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. В отдельных частях кузова пол, багажное отделение, иногда двери конструкторы предусматривают наличие вентиляционных отверстий для выхода воздушных масс и проветривания кузова. На см, этого хватит.

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Потеет лобовое стекло. Фильтр абсолютно новый, но стекло все…

Настроить правильный забор воздуха.

Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха. В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла.

Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть.

Алкогольный перегар Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар.

Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь. Отказ печки В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки.

В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне.

Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться. Что делать если потеют стекла Верным способом борьбы с запотеванием все же будет устранение самой причины, поэтому стоит напомнить и перечислить на что нужно смотреть и настраивать в первую очередь. Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине.

Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом.

При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.

Использовать средство чтоб не потели стекла в машине , так называемые антизапотеватели. Никто не проводит подобный эксримент?

Обсуждение закрыто модератором EagleB3 В дождь запотевают стекла. Снижается темепература остекления стекла влажные, едем, снаружи происходит усиленное испарение влаги со стекол набегающим потоком воздуха, темепература стекла снижается. Снизить влажность воздуха в салоне.

Читайте также:  Что делать чтобы ноги не потели у девушке

Надо приоткрыть стекла дверей. На см, этого хватит.

Достаточно только передних стекол но будет легкий сквознячок, не простудитесь! Или только с одной стороны особенно если не стоишь в пробке, а быстро едешь; но заднее стекло открывать надо в 2 раза шире, чем открыто переднее.

Тогда в машине не будет сквозняка. Если вы в машине один — сделайте это со стеклами правой стороны подразумеваю, что у Вас нормальный левый руль.

Увеличить темепературу воздуха в салоне. Пары испаряясь оставляют на стекле машины невидимую пленку, а так как человек при дыхании также выделяет углекислый газ, который перемешиваясь с воздухом от системы отопления оседает на стекле.

Вся эта система превращается в осадок на стекле и они запотевают. Удалить такую пленку можно только с помощью специальных средств и сухой салфетки, но при этому необходимо искоренить причину появления запотевания; Влажная погода и проблемы с системой вентилирования.

Каждый автомобиль обладает системой вентиляции воздушных потоков. При работе системы отопления в салон поступает много воздуха и ему необходим естественный выход. В отдельных частях кузова пол, багажное отделение, иногда двери конструкторы предусматривают наличие вентиляционных отверстий для выхода воздушных масс и проветривания кузова.

Со временем при длительной эксплуатации или же при механическом воздействии дорожно — транспортное происшествие такие отверстия забиваются пылью, грязью или листвой. В результате этого нормальная вентиляция салона прекращается, и стекла начинают запотевать. В таком случае поможет включение кондиционера, но без прочистки этих отверстий и устранения проблемы запотевание будет появляться снова; Конструктивный просчет при проектировании машины.

Такие случаи достаточно редки, однако встречаются, особенно в классе бюджетных машин. При просчетах в конструировании системы вентиляции автомобильные стекла будут запотевать постоянно и исправить данную ситуацию будет практически невозможно лишь использование антизапотевателей даст небольшой положительный эффект ; Чрезмерное попадание влаги при дожде.

источник

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).
  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя
  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)
  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.
  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.
  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.
  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только — «Стекло со стороны водителя иногда заедает» — крайне нерегулярно (от — два раза в день, до — раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий — полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон — тоже нет такой проблемы.

Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.

У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

источник

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции. На скорости свыше 90 км\ч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Читайте также:  Почему человек очень быстро потеет весь

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

источник


Возможно, что датчик давления хладагента в системе препятствует, запуску компрессора.


Когда в машине работает печка, влага испаряется и происходит тот же парниковый эффект. Если во время движения открыты окна или люк крыши не следует включать климатическую установку.

Volkswagen Polo Sedan Плюшка, Highline, АКПП › Бортжурнал › Потеют стекла в салоне. Да ничего…

При запотевании ветрового стекла поставить ручку С на. Еще пара полезных советов Основные причины запотевания стекол в кабине Запотевание стекол в салоне, в этой проблеме нет ничего страшного, но все-таки не очень приятно, когда на время, хоть и недолгое, пропадает обзор, а вместе с обзором, соответственно, пропадает удобство, безопасность и комфорт. Хуже того, хладагент это не самый полезный газ для вашего организма и может причинить вред здоровью при неаккуратном с ним обращении..

Поэтому отсоединение компрессора не приведет к экономии расхода топлива. В зависимости от положения дискового регулятора воздушный поток меняет свое направление по высоте.

Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекоменду ется на короткое время открыть окна или двери чтобы проветрить салон.

Если во время движения открыты окна или люк крыши не следует включать климатическую установку. Когда желаемая температура воздуха в салоне может быть достигнута и без включения климатической установки лучше воспользоваться системой вентиляции салона. Общие указания При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

В любое промежуточное положение можно устанавливать только ручки А и С. Для того, чтобы избежать запотевания стекол, следует при малой скорости движения автомобиля включить постоянно ручкой В низшую ступень режима работы вентилятора, а ручку С поставить в положение.

Если климатическую установку в течение длительного времени не включали, возможно при ее включении появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе. Чтобы избежать появление неприятного запаха, следует включать климатическую установку — также и в холодное время года — по меньшей мере один раз в месяц при высшей ступени работы вентилятора.

При этом открыть на короткое время одно из окон. Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя — поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Для того, чтобы отопление, вентиляция и климатическая установка работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед ветровым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в задней части кузова; эти отверстия не следует перегораживать. На автомобиле седан нельзя перекрывать чем-либо щель между багажной полкой и задним стеклом, которая служит для удаления использованного воздуха.

Нарушения в работе климатической установки Если наблюдается отказ в работе климатической установки, то это может быть вызвано следующими причинами: Следует проверить предохранитель и при необходимости заменить его. Если причина отказа в работе не в сгоревшем предохранителе, климатическую установку необходимо выключить и обратиться к специалистам; — климатическая установка временно отключилась вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.

Если уменьшилась холодопроизводительность установки, необходимо выключить установку и обратиться к специалистам. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Это может создать плохие условия для охлаждения, а вы ведь просто поставили одну защиту. Правильная установка защиты от летящих на встречу автомобилю насекомых и мелких камешков с дороги, должна предусматривать наличие свободного пространства для преломления воздуха вокруг защитной сетки, тогда, сама защита не будет препятствовать потоку воздуха.

Приток воздуха должен быть свободным.

Это на самом деле очень важно! Да, паркуйтесь осторожно, особенно если вам приходиться парковать машину напротив бордюров цементные плиты которые не дают вашему автомобилю покатиться вперед. Они везде, и не только возле торговых центров. Если вы подъезжаете к такому бордюру и слышите звук царапанья, то возможно у вас проблема. На автомобилях с низким, аэродинаминым дизайном вы очень часто можете услышать этот звук, когда паркуетесь слишком близко от этих бордюров.

Наверняка вы царапаетесь о бордюр нижний воздухозаборник.. Нижний воздухозаборник располагается ниже переднего бампера, и обычно выступает немного назад. Большая часть притока воздуха для эффективного охлаждения создается нижним воздухозаборник. Берегите воздухозаборник и не позволяйте бордюрам портить их. Не предпринимайте попытки удалить хладагент из системы автокондиционера самостоятельно.

Делаете какие-нибудь работы под капотом? Нужно убрать трубопровод системы кондиционирования. Не пытайтесь удалить хладагент из системы, если вы не обладаете достаточными знаниями о ремонте автокондиционера.

Нет, это не черная магия и не древнее искусство. Хладагент в системе находятся под давлением, даже когда автомобиль не используется. Хуже того, хладагент это не самый полезный газ для вашего организма и может причинить вред здоровью при неаккуратном с ним обращении..

Вы можете получить обморожение или даже получить травму глаз, если они попадут на кожу или в глаза. Если вы не уверены, то мы рекомендуем оставить все профессионалам. Когда в машине работает печка, влага испаряется и происходит тот же парниковый эффект. В-третьих, при выдохе выделяются пары спирта, которые по своей сути — абсорбенты. Они впитывают влагу и благополучно оседают на стеклах, которые в свою очередь быстро запотевают.

Что делать, чтобы стекла, салона, автомобиля не потели Такая проблемная ситуация не должна коснуться тех, у кого в салоне стоит климат-контроль.

Но если все-таки стекла запотевают, то прочистите сливное отверстие — это скорее всего поможет избавиться от проблемы. Если климат-контроль в Вашем салоне отсутствует, то Вы можете попробовать бороться с этим некоторыми другими способами.

Например, можно включить в салоне автомобиля печку. Если направить на лобовое и боковые стекла циркулирующий теплый воздух, то через какое-то недолгое время окна придут в норму.

источник

В этой статье я опишу все основные проблемы Фольксваген Поло седан. Немецкое качество с каждым годом начинает огорчать всё больше и больше.

Проблемы с кузовом

Качество оцинковки кузова находится на достаточно высоком уровне. Метод используемый немецким концерном — это гальваническая оцинковка(двухсторонняя).

Как бы обработан хорошо металл не был, от слабого качества лакокрасочного покрытия это не защитит. На автомобилях Поло седан легко образуются сколы, при попадании камней. Первое что стоит сделать при покупке, забронировать, подверженные сколам, участки ЛКП — пленкой.

Мне дилер по гарантии устранил дефекты ЛКП и даже пленкой забронировал.
Попал камень — сразу скол.
Вывод — без бронирования пленкой никуда. Тоже буду клеить пленку, надоели сколы.

Существует множество жалоб на долгий прогрев салона. Можно ждать 20 — 30 минут до начала поступления теплого воздуха.

Иногда проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя.

Более радикальный метод — это частично перекрыть решетку радиатора, ограничить поступление воздуха.

На улице -25, тепло в салон начало поступать только через 35 минут езды.
Надоел уже этот дубак в салоне. Дилер никак не решает.

Ни для кого не секрет, что у Поло проблемы с двигателем встречаются не единично. Существует большое количество форумов посвященных данной тематике. Здесь же, для вас, будет собрана самая актуальная и удобная для восприятия информация о двигателях Фольксваген Поло.

На этот мотор поступает большое количество жалоб. Всё начинается со стука в двигателе Фольксваген Поло. Сначала кратковременного, а потом всё дольше и дольше. Это признаки выхода из строя поршневой. Замену производят по гарантии.

Всем известная проблема и дилер особо не отказывается выполнять гарантийные обязательства. От пробега не зависит, может начать стучать, как на относительно новой машине, пробег 10 000 — 15 000, так и на машинах с хорошим пробегом, за 70 000 — 80 000. При вскрытии мотора на предмет диагностики, сразу виден износ и повреждения поршней. Производят замену на модифицированную поршневую, но были случаи обращения со стуками на уже модифицированных, таким образом, двигателях. Складывается впечатление что поршневая это слабость моторов фольксваген, похожая ситуация на Тигуан и на Джетта .

Стук проявился уже на 30 000, поменяли поршни на 56 000 км.

После первой замены, проехал всего 5 000 км и снова застучало.

После вскрытия двигателя Фольксваген Поло, поршни и цилиндры оказались с сильными задирами, пробег 40 000

Причины стуков:

  1. У масла закончился срок службы, применение его с неподходящей вязкостью.
  2. Пониженная температура наружной среды и неподходящее масло температурным условиям. Смазывающая жидкость густеет и при работе мотора не восстанавливает своих свойств.
  3. Может стучать при забитом масляном фильтре.
  4. Клапан не блокирует поступление масло, оно продолжает сочиться при остановленом двигателе. Происходит так называемый эффект завоздушивания, прекращается после выдавливания воздуха маслом. Процедура занимает 5 — 10 минут.
  5. Сломался гидрокомпенсатор.

Причины выхода из строя гидрокомпенсатора:

  • Может попасть грязь в клапан, управляющий подачей масла, это приводит к его нештатной работе
  • Выработка или повреждения частей плунжерна.
  • Гидрокомпенсатор, из-за пыли и отложений внутри, заклинивает.
  • Стуки из-за механической выработки сочленений.

Часто связано с некачественным топливом, но бывают и иные причины: некачественное масло (густеет при отрицательных температурах сверх предполагаемых), вышел из строя стартер, загрязнен топливный фильтр, загустело масло во втягивающем механизме стартера.

Постигла и меня эта напасть, утром не завелась моя машинка…

Проблема исчезла после замены масла, нарвался на некачественное, густеет при нуле градусов.

Пришёл заводить, после дневное простоя машины, вставляю ключ, поворачиваю и ничего, второй раз поворачивая, опять таже картина. На третий всё нормально сработало.

Вечером пришёл заводить машину, кручу зажигание, а от стартера тишина..Пробег всего 10 000 км.

Симптомы: появляются стуки спереди слева, сзади. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями.

Читайте также:  При пневмонии потеют ноги

Инструкция по установке уплотнителей:

Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты. Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки.

Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 000 — 35 000 рублей.

Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 000 пробега.

Всё как у всех. EPS и Check Engine, замена блока по гарантии.

Гарантия кончилась, блок сдох, 31 000 рублей отдал за новый.

Происходит на пробегах от 40 000 км. Появляется шум, шелест или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора. Может заклинить и порвать ремень.

В один из морозных дней засвистело из под капота. Оказалось ролик генератора.

Меняли на 45 000 ролик по гарантии.

У меня гдет на 50 тыс км заклинило. Ехать дальше не представлялось возможным.

Через пару дней услышал свист из под капота. Открыл капот — заклинивший ролик.

Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с 2015 года.

Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень

Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не выявлено.

На 9000 тыс. км. долил 0.6 л.

Сегодня добавил 500 мл. масла. Ест прилично для нового мотора.

Пробег 25000 км. Примерно 1 литр на 9 — 11 тыс. км., не парюсь.

Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки.

Автомат на Фольксваген Поло седан отличный. У друга пробег к 150 тыс. км. за три года, работает без нареканий.

Редко, но приходит в негодность сцепление . Цена замены 25 000 — 30 000 рублей.

Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный.

Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки 170000 — 200000 рублей.

Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. км.

Сломалась коробка, машина прошла всего 30 000 км, ничего не предвещало беды.

Подвеска Фольксваген Поло седан одно из самых слабых мест автомобиля. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам.

В Volkswagen Polo установлен классический Макферсон, рычажно — пружинного типа.

Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему.

По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 000 — 70 000 км. Были случаи выхода из строя и до 10 000 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка.Случилось на 67 000 км.

Пробег на моём Поло седан 8000 км. Меняли по гарантии рулевую рейки. Задумался на сколько хватит новой…

Случаев проблем с этим элементом подвески много, чуть ли не каждый владелец этого автомобиля сталкивается. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан.

Признаки вышедших из строя стоек: появляется бренчание при проезде мелких неровностей, глухой стук в районе капота. По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

  1. Optimal артикул G7-734 прослужили 20 тыс. км
  2. Ruville артикул 917814 прослужили 35 тыс. км
  3. Meyle артикул 116 060 0000 прослужили 60 тыс. км
  4. Febi артикул 19518 проходят 25 — 30 тыс. км

С 3 000 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии.

Первые оригинальные стойки прослужили 500 км, вторые такие же 2 000 км, больше такие не куплю.

После 1 000 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора

В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки. Считается что проблема в материале, резинки становятся жесткими при низких температурах и начинают скрипеть. Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы. Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы. Кому-то помогает, кому-то нет. Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от 600 до 1000 рублей.

На пробеге 20 тыс. км. заскрипели втулки. ОД все заменил без проблем.

Появился скрип спереди, оказались втулки стабилизатора. Пробег 25 000 км.

На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до 2015 года, на новых установлены резиновые пыльники.

У кого то на 40 000 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 000 км проезжает. Вместо оригинальных советуют ставить:

KYB Exel-G артикул: 339763 — передняя амортизационная стойка

KYB Exel-G артикул: 343298 — задняя амортизационная стойка

Бывали случаи соприкосновения витка амортизатора и лонжерона, что приводит к стиранию до металла краски, далее коррозия. Этот момент не стоит упускать.

Делал диагностику амортизаторов, результат, процентов на 80-90 износ. Проехал всего 43 000 км.

На Фольксваген Поло седан в роли задней подвески используется полузависимая, рычажно — пружинная система. Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Из минусов: очень низко расположены основания задних амортизаторов.

Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок. Нагрузив машину по максимуму, стоит очень осторожно вести машину и не попадать в ямы или колдобины, так как амортизаторы будут срабатывать до отбойников.

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам.

Периодически перестаёт работать передний стеклоподъемник. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость. Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не проявляет.

Надоел водительский стеклоподъемник. Периодически то работает, то не работает.

За год эксплуатации, стеклоподъемник глючил раз 20. Секунд по 10 — 15 ждешь и вроде всё нормально.

Барахлят у многих. Люди грешат на неисправность блока управления.

Периодически перестает работать. Появляются скрипы, хруст — предвестники выхода из строя элемента. Случаев неисправности электроусилителя руля Поло много.

Вчера грел с авто запуска машину минут 20, пришёл, запустил, а руль еле шевелится.

Был мороз -16, кажется замерз руль и не двигается. Что делать?

Пробег 32 тысячи км. В ЭУР что-то скрипит.

Сальник становится негерметичным, может рваться пыльник. Если грязь успела попасть, то скорее всего придется менять саму гранату.

Это особенность данного автомобиля. Скорее всего ни прошивка, ни другие манипуляции не решат проблему запаздывания. Дело в электронике, не сразу реагирует на нажатие.

  • источник

    Салонный фильтр Фольксвагена Поло является одним из основных элементов системы подачи воздуха в салон авто. Именно благодаря салонному фильтру в Volkswagen Polo отсеивается до 90% процентов мусора, пыли, вредных и опасных примесей, содержащихся в воздухе, забираемому снаружи. В зависимости от типа салонного фильтра Фольксвагена Поло, он позволяет задержать пыль различных фракций, неприятные запахи, различные вредные вещества.

    Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Фольксваген Поло не позволяет ей пагубно воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.

    На данный момент в Volkswagen Polo могут применяться однослойные и многослойные салонные фильтры:

    • Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха. Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.
    • Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь. Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

    Замена салонного фильтра в Фольксваген Поло процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Volkswagen Polo можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.

    Старый, отработавший салонный фильтр Фольксвагена Поло нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Volkswagen Polo. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.

    В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Volkswagen Polo. При этом кроме замены салонного фильтра в Фольксваген Поло потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).

    Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

    Для замены салонного фильтра Фольксвагена Поло потребуется:

    • Знать точное место установки фильтра.
    • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
    • Тип салонного фильтра Volkswagen Polo – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

    При замене салонного фильтра в Фольксваген Поло очень важно задать правильное положение относительно направления потока воздуха. Требуемое направление потока воздуха указано стрелкой на самом салонном фильтре с надписью «AIR FLOW». Салонный фильтр вставляется в специальную кассету.

    Признаки для замены салонного фильтра Volkswagen Polo:

    • Пыль при включении вентиляции;
    • Неприятный запах в салоне;
    • Слабо дует печка;
    • В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.

    1. Неприятный запах в салоне Фольксвагена Поло образовывается вследствие повышенной влажности, из-за забитого салонного фильтра. Это создает благоприятную среды для размножения микробов — отсюда запах.

    2. Если салонный фильтр Фольксвагена Polo забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие — слабый поток воздуха.

    3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Volkswagen Polo. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.

    источник