Меню Рубрики

Гольф плюс потеет задний фонарь

Запотевание задних фонарей, проникновение влаги или жалобы на неэстетичный вид.

Для получения помощи при оценке заявленной клиентом неисправности ознакомьтесь с аргументацией для клиента в Приложении.

Лёгкое, обычное запотевание, не постоянное.

Лёгкое запотевание, проникновение влаги.

Возможное проникновение влаги внутрь заднего фонаря, причиной которого может быть установка и регулировка положения фонаря относительно кузова. Это следует проверить на сервисном предприятии.

Жалобы не неэстетичный вид из-за внешних воздействий, связанных с использованием неподходящих материалов.

Деталь постоянно совершенствуется производителем.

Действия на сервисном предприятии при запотевании или проникновении влаги:

Анализ присланных дилерской сетью задних фонарей показал, что часто заменялись детали, находящиеся в исправном состоянии.

В случае заявленных рекламаций для предупреждения неоправданной замены детали и повторных рекламаций для новых фар/фонарей необходимо следовать приведённым далее указаниям:

1. Анализ заявленной клиентом неисправности:

Лёгкое, кратковременное нормальное запотевание.

Значительное запотевание или проникновение влаги.

Продемонстрировать клиенту имеющиеся в приложении «Аргументация» фотографии с нормальным и значительным запотеванием или проникновением влаги. Клиент должен определить, какая из фотографий больше подходит для его случая.

2. Опросить клиента о возможных причинах, которые могли привести к возникновению неисправности:

Движение или стоянка во время дождя, снега.

Мойка, использование автоматической мойки, использование мойки высокого давления.

Переоборудование автомобиля, касающееся фар или произведённое в зонах, непосредственно примыкающих к ним.

3. Информация для клиентов:

Знает ли клиент, почему образуется запотевание и каким образом он может способствовать удалению запотевания, выбирая характер движения?

Проинформируйте клиентов с помощью приложения «Аргументация для клиентов».

4. Порядок действий, которого следует придерживаться на сервисном предприятии:

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С УПЛОТНИТЕЛЕМ МЕЖДУ КУЗОВОМ И ФОНАРЁМ, (см. илл. 1).

Проверить, чтобы через уплотнитель в виде герметика или резиновый уплотнитель на багажном отсеке/двери багажного отсека не проникала вода.

Снять запотевший задний фонарь.

Проверить состояние уплотнителя заднего фонаря, наличие повреждений, смещение, или помехи со стороны деталей кузова/электрооборудования. Следует учитывать, что причиной возникновения неисправности уплотнителя может быть ненадлежащее расположение уплотнителя, (см. илл. 2).

Повреждения детали, например, следы ударов, трещины, царапины и т. д.

Возможное нарушение соединения между рассеивателем и корпусом фонаря.

Внесение клиентом недопустимых изменений в конструкцию:

Установка ламп, отличающихся от оригинальных деталей. Возможно, что клиент неправильно выполняет работы, что становится причиной попадания влаги внутрь фонаря.

Если в ходе проверки на сервисном предприятии будут выявлены признаки постороннего воздействия на изделие или изменение его первоначального состояния, необходимо исходить из того, что право требования на устранение неисправности по гарантии отсутствует.

Если не обнаружены отклонения в форме и состоянии фонаря, которые могут быть возможными причинами неисправности, снять крышку фонаря и через отверстие для патрона лампы продуть внутреннюю полость фонаря сухим сжатым воздухом для полного удаления возможного конденсата (использовать для этого «промышленный фен SAT 1416», отрегулированный на температуру воздуха не менее 20 °C) и проверить правильность установки фонаря на кузов. Для предупреждения повторного возникновения неисправности в завершение рекомендуется проверить фонарь на сервисном предприятии на автоматической мойке или с помощью испытания в условиях искусственного дождя.

Использовать сжатый воздух от компрессора запрещается, поскольку он содержит частицы пыли, масла и влаги, которые могут ухудшить состояние фонаря. Сушку необходимо выполнять в таком месте сервисного предприятия, где нет пыли или иных инородных частиц в воздухе.

Если у детали будут обнаружены дефекты, которые могут являться причиной неисправности или если на сервисном предприятии заявленная клиентом неисправность воспроизводится, необходимо заменить неисправную деталь.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С УПЛОТНИТЕЛЕМ МЕЖДУ КОЛОДКОЙ ДЛЯ ЛАМП И ФОНАРЁМ, (см. илл.3).

Снять запотевший задний фонарь.

Осмотреть неисправную деталь.

Проверить расположение и надёжность фиксации колодки для ламп на корпусе фонаря. Возможной причиной неисправности может быть колодка для ламп, установленная неправильно или неровно.

Повреждения детали, например, следы ударов, трещины, царапины и т. д.

Возможное нарушение соединения между рассеивателем и корпусом фонаря.

Наличие всех защитных элементов системы вентиляции фонаря.

Внесение клиентом недопустимых изменений в конструкцию:

Установка ламп, отличающихся от оригинальных деталей. Возможно, что клиент неправильно устанавливает заднюю крышку фонаря, что может привести к проникновению влаги внутрь фонаря.

В случаях, когда достоверно установлено, что в фонарь проникает вода или что причиной неисправности могут считаться дефекты детали, а постороннее воздействие на изделие исключается, неисправную деталь можно заменить.

Эта сводка TPI носит общий характер. Это означает, что если публикуются специальные сводки TPI, касающиеся модели, исполнения и т. д., то они должны применяться в первую очередь.

Действия на сервисных предприятий в случае ТРЕЩИН, ЖАЛОБ НА НЕЭСТЕТИЧНЫЙ ВИД:

Описание неисправности со слов клиента: образование заусенцев и деформация задних фонарей.

Выявленная причина: трещины и неэстетичный вид, которые можно отнести на счёт мойки автомобиля с применением агрессивных чистящих средств, которые приводят к образованию трещин, создавая напряжения в материале. Учитывать приложение «Аргументация для клиентов».

Действия сервисного предприятия: Если подтвердится, что неисправность возникла в результате применения клиентом неподходящих чистящих средств, необходимо учитывать, что устранение неисправности по гарантии невозможно.

В случае новых автомобилей и при отсутствии воздействия со стороны клиента необходимо отправлять технический DISS-запрос для уведомления о неисправности, выявления её причин и получения разрешения на замену детали.

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

источник

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.
  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.
Читайте также:  Ладони не потеют пузырьки

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

источник

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: Tiguan Sport&Style

  • Administrators
  • 15 486 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

  • Members
  • 371 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: Чёрный VW Tiguan 2,0 TSI S&S

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: Tiguan Sport&Style

  • Administrators
  • 15 486 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    это абсолютно нормально для нового авто

  • Members
  • 9 847 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

  • Members
  • 11 118 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Все собирался отписаться как я к официалам то съездил! Вообщем приехал, описал мастеру ситуацию, в ответ получил что это абсолютно нормально для нового авто и что недельки через две 100% все пройдёт, ну чтож посмотрим, пока особо изменений не видно )

  • Members
  • 7 сообщений
    • Откуда Россия, Пермь
    • Авто: нет

  • Members
  • 11 118 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

  • Members
  • 7 сообщений
    • Откуда Россия, Пермь
    • Авто: нет

    Хотя вот разъснения Форда по этому вопросу

    Конденсация — это естественное природное явление. Она возникает при значительной разнице в температуре и влажности внутреннего и наружного воздуха. Примером является оконное стекло в зимнее время.

    Световые приборы автомобилей должны иметь открытую конструкцию (для возможности обслуживания и компенсации перепада высот), поэтому атмосферная влага может проникать внутрь фар, но может также и выходить оттуда. Влага внутри фары может собираться в капли. Через некоторое время езды с включенным ближним светом влага удаляется самостоятельно через вентиляционные отверстия. Под воздействием тепла лампы влага удаляется из областей прохождения светового потока.

    Для исчезновения влаги из участков за пределами светового потока требуется больше времени. В зависимости от погодных условий для этого может потребоваться несколько дней. Это не влияет отрицательно на эффективность освещения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Конденсацию НЕВОЗМОЖНО устранить установкой новой фары или заднего фонаря. Конденсат не вызывает повреждение фары.

    Из-за неправильной установки крышек для обслуживания и вентиляционных трубок, трещин в пластмассовом корпусе возможно попадание воды в фару или задний фонарь. Вода хорошо заметна на дне фары или фонаря.

    Типичные условия влагообразования:
    ∙ период после мойки; мойка под высоким давлением;
    ∙ езда при быстром охлаждении фар воздушным потоком (например, при выезде автомобиля из подземного гаража в зимнее время);
    ∙ после парковки автомобиля задняя часть фар нагревается в результате рассеяния тепла от двигателя, что вызывает образование влаги внутри фары из-за разности температур.

    В любом случае для определения гаранийности случая и выявления причин нужно предоставить а/м для осмотра

    Поскольку температура ксенона при свечении ниже чем у галогенки, то логично предположить, что времени для естественного удаления конденсата нужно побольше (это уже мое ИМХО).

    источник

    Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

    Все просто, и этому есть несколько причин:

    • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
    • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
    • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
    • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
    • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.
    Читайте также:  Почему человек при раке потеет

    В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

    Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

    • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
    • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
    • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
    • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

    Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

    Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

    Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

    Тут есть несколько рекомендаций:

      • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
      • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
      • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
      • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
      • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
      • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

    Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (13 голосов, средний: 4,15 из 5)

    источник

    КАМРАДЫ, если, что не так прошу сильно не пинайте (поиском не нашёл). Вчера сдавал в ГАНЗУ свой PASSAT в ремонт по страховке (задний бампер под замену), около дома кто-то видать по звуку разворачивался. Так пока мою машинку мыли бродил по салону осматривал выставленные там авто и просто запал на задние фонари у GOLF PLUS VI. Офигительно понравились (очень напоминают Nissan Skyline). На PASSAT-е мне очень не по душе, что на задних фонарях ЗАДНИЙ ХОД только на одной фаре. По крайней мере для меня это крайне неудобно, особенно когда заезжаешь ЗХ в гараж, ворота выходят на юг, солнце светит прямо в глаза, короче почти ни хрена не видно. Темы: «Замена задн. габарита с противотуманкой на габарит с фарой зад. хода» и «Установил себе вместо ПТФ второй фонарь заднего хода» читал, но машинка пока на гарантии, а тут вроде бы сразу почти готовое решение. Вопрос такого плана: ЗАДНИЕ ФОНАРИ ОТ GOLF PLUS VI ВСТАНУТ ШТАТНО НА PASSAT-седан 2008 года (внешне, да и по рамерам вроде бы очень похожи или это просто кажется)? Если ДА, то что ещё потребуется что бы произвести эту рокировку?

    > ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
    > PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
    >PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!

    Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины. на наших дорогах.

    в разделе тюнинг есть описание как это сделать и со штатными. по сабжу — не задавался вопросом даже

    Камрад alknark, не обижайся но я и сам знаю, что похожи! Вопрос был — ЗАДНИЕ ФОНАРИ ОТ GOLF PLUS VI ВСТАНУТ ШТАТНО НА PASSAT-седан 2008 года?

    > ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
    > PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
    >PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!

    Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины. на наших дорогах.

    не обижайся но мой ответ выше)

    Камрад толстый, если ты про тему: задние фонари на б6! (часть 3-я, заключительная), то я с ней тоже ознакомился. Чертовски рад что у парней всё получилось. У камрадов руки растут из правильного места. Не уверен, что всё это смогу проделать сам, в одиночку. Нужно наверно иметь второй экземпляр каждого фонаря. А тут как я уже писал почти готовое решение. Не надо искать светодиоды, надо подбирать их яркость, не нужно бояться, что какой-то из пластмассовых элементов при разборке расколется или треснет, и т.д. Да и их внешний вид мне очень понравился, очень. У камрада Slavian по моему уже давно стоят задние фонари «а ля Skyline». Но обязательно нужен второй комплект задних фонарей!

    Читайте также:  Всегда потеют ноги и ладони рук

    Сообщение добавлено в 16:23, предыдущее сообщение было в 15:43

    Камрад alknark, давай говорить по-русски и тогда всё сразу будет понятно и тебе и в первую очередь мне, и не будет недопонимания как в данном случае. Выражение « ИМХО » — означает: « по моему скромному мнению » или « я думаю что. », или « имею мнение, хочу озвучить », или « имею мнение, хрен оспоришь », а не « я сверился с тех. документацией и там написано, что посадочные места на 100% не совпадают ».

    Последний раз редактировалось amk; 01.06.2010 в 14:22 .

    > ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
    > PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
    >PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!

    Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины. на наших дорогах.

    amk Посадочные места 100% не совпадут.

    Обидно, понимаешь.
    Если это действительно так, то тема, к глубокому сожалению закрыта.
    Или есть другие мнения?

    Последний раз редактировалось amk; 01.06.2010 в 14:20 .

    > ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
    > PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
    >PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!

    Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины. на наших дорогах.

    У Гольфа + new тоже вроде 1 фонарь заднего хода, просто внутренние круги сделали красными, для симметрии, и как сказали выше, Пассату они не подойдут.

    Спасибо конечно камрад allman за подтверждение, но тогда такой вопрос: если внутренние круги сделали красными, пусть даже как ты пишешь, для симметрии, то они в любом случае фонарями ЗХ являться не могут. Там видимо какое-то другое конструкторское решение. Какое? Что там светит при движении назад?

    > ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
    > PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
    >PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!

    Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины. на наших дорогах.

    кстати фонарь заднего хода нужен не для того чтобы светить, а для того чтобы все видели как ты назад едешь!а второй задний ход и самому сделать можно.

    Всё проще. По начинке фонари Плюса такие-же, только стекло ФЗХ не белое, а слегка красноватое. В выключенном состоянии выглядит почти как ПТФ, включённый светит почти белым.
    Фонари в сборе не подойдут к Пассату, а вот вставки приспособить, думаю, можно. Только в любом случае это не решение озвученной проблемы — симметрия будет, ЗХ светить лучше не будет. На фото вставки от седана и универсала, меньшая от седана. Диаметры одинаковые. Ставил одну от седана на универсал, разница в глаза не бросается.
    Чем не решение установка второго ФЗХ? Ведь старый фонарь всегда можно вернуть на место (минут за пять).
    Я радикально переделал фонари больше года назад (и приборку перепаял и поставил диоды в подсветку номера и в салоне заменил все лампы ). Проходил три или четыре ТО и некоторые работы по гарантии у двух ОД, вопросов не возникало. Гарантия кончится через два месяца. По гарантии поменял оба основных задних фонаря. Когда помер второй фонарь в Кунцево попытались отказать в замене по гарантии (изменение электросхемы и т.п.). Хотя связи там никакой не было, да и фонарь спалили они, перезаливая софт (исправляли другой свой косяк), не стал спорить. Разобрал свои фонари (всё равно хотел изиенить конструкцию), вернул первоначальный вид и без проблем поменял фонарь у другого дилера.

    Ну, это ты камрад GLADIATOR — перегнул палку. У фонарей ЗХ двойное предназначение:
    1. показать участникам дорожного движения, что в данный момент твой автомобиль осуществляет движение назад
    2. осветить водителю автомобиля двигающегося назад место куда он предполагает осуществить движение
    и совсем не обязательно, что у одного из них есть преимущество (всё зависит от ситуации), но предназначение двойное.

    Сообщение добавлено в 10:31, предыдущее сообщение было в 10:04

    Всё проще. По начинке фонари Плюса такие-же, только стекло ФЗХ не белое, а слегка красноватое. В выключенном состоянии выглядит почти как ПТФ, включённый светит почти белым.
    Фонари в сборе не подойдут к Пассату, а вот вставки приспособить, думаю, можно. Только в любом случае это не решение озвученной проблемы — симметрия будет, ЗХ светить лучше не будет. На фото вставки от седана и универсала, меньшая от седана. Диаметры одинаковые. Ставил одну от седана на универсал, разница в глаза не бросается.
    Чем не решение установка второго ФЗХ? Ведь старый фонарь всегда можно вернуть на место (минут за пять).
    Я радикально переделал фонари больше года назад (и приборку перепаял и поставил диоды в подсветку номера и в салоне заменил все лампы ). Проходил три или четыре ТО и некоторые работы по гарантии у двух ОД, вопросов не возникало. Гарантия кончится через два месяца. По гарантии поменял оба основных задних фонаря. Когда помер второй фонарь в Кунцево попытались отказать в замене по гарантии (изменение электросхемы и т.п.). Хотя связи там никакой не было, да и фонарь спалили они, перезаливая софт (исправляли другой свой косяк), не стал спорить. Разобрал свои фонари (всё равно хотел изиенить конструкцию), вернул первоначальный вид и без проблем поменял фонарь у другого дилера.

    Спасибо, камрад demainst! Все эти посты я уже видел, но еще раз с удовольствием посмотрел. Ты всё очень классно сделал, мне понравилось. Но как я уже писал мне больше по сердцу внешний вид задних фонарей «а ля Nissan Skyline», как у камрада slavian. Что бы и при включенных и при выключенных они выглядели одинаково, т.е. должны быть красные круги в центре каждого из фонарей и на крыльях и на крышке багажника. Может у тебя по этому поводу есть какие-нибудь мысли? Ещё раз – спасибо.

    > ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
    > PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
    >PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!

    Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины. на наших дорогах.

    источник