Меню Рубрики

Как сделать чтобы мотошлем не потели

Запотевание визора объясняется разницей температур между градусом окружающей среды и микроклиматом внутри самого шлема.

Эта проблема стара, как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов, как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.

Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:

  • Pinlock
  • Anti-fog спрей
  • Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
  • Отсекатель дыхания

Пинлоком принято называть все линзы для визоров, противостоящие запотеванию, а на самом деле это торговая марка.
Pinlock представляет собой пластиковую линзу с внутренней стороны визора с силиконовым кантом для герметизации. Данная линза создает герметичный тончайший зазор, воздух в котором сглаживает разницу температур. Pinlock можно снимать при загрязнении и мыть, он позволяет подобные манипуляции, но аккуратность никто не отменял — к царапинам он так же чуток.

Компания Pinlock предоставляет широкий выбор. Их товары можно найти как в комплектации шлемов, так и отдельно. Существует менее известный конкурент — Fog-CityProshield, который аналогично крепится на внутренней стороне визора.

Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.

Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.

Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.

Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов.

Возможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз, таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели, конечно же, в шлемах для зимних видов спорта — именно в холод визор предательски потеет больше всего.

А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает.

Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.

Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье.

источник

А то купил я себе очки шлёмныя. похожи на горнолыжные такие лодочками.
Там есть небольшие отверстия но если не ехать а стоять то потеют пласмасочки из нутри. Вот я и подумал , может у кого есть сын- ошибок трудных , ну опыт в смысле..

Такая же хрень,
пробовал натирать внутри мылом но на долго не хватает
все натирки которые продают за бешенные бабки тоже на основе мыла.
так что на остановках просто снимай

для manowar:ЭЭЭЭЭЭЭЭ.
научишь как сделать??

Все просто и ничего покупать не надо. Харкни в каждое очко, разотри и смой водой (если бухой, то можно не смывать ).
Что с маской никогда не плавал .
А насчет антифогов (смазок от запотевания), они не на основе мыла совсем. Тоже хорошая вещь, грамотная.

Мля! Куда я попал! Что за сайт изуверов!
Сорьки,не сдержался.

На войне (противогазы проходили) говорили, можно использовать спец. карандаши и мыльную сетку (ее растереть надо). Должно помочь — военные плохого не посоветуют.

Не знаю, как изнутри, а снаружи я натирал всякими «антидождями». Эффект никакой.
Может, не те использовал.

читал я в книге как-то (ну неч итал а картинки разглядывал) и вот там написано, что мол водилы в то время толи лобовое стекло, толи очки натирали сырм картофелем, ьтипа резали клубень пополам и терли — типа помогало.

А ТЫ ЕЗДИЙ БОЛЬШЕ И СТОЙ МЕНЬШЕ. Я ЛИЧНО ПЕРЕГАРОМ НА НИХ ДЫШУ.

ZLO прав, спецкарандаш для противогаза лучшее средство. А с наружи можно полироль на основе воска попробовать

Спецкарандаши для противогазов — мыло и есть, только упаковочка прикольная. По крайней мере, мне такой попадался. А так, рисуем мылом (можно яичным или для всего тела ) сеточку, растираем чистой тряпочкой — наслаждаемся. Надолго не хватает, но по соотношению цена/качество непревзойденно.

и использую «фэйри», наносить нерастворённым, размазать и стереть туалетной бумагой.

что за чудо это ФЕРИ. и горшки в нем кипятят (чтоб блиастели) и очки то им натирають. скоро в бензин для повыщения актаноого числа добовлять будем.

в двигун заливать. вместо промывочного

Очкарики рулят нихрена не запотевает.

Можно натереть табаком из сигареты.Изнутри не запотевают,снаружи при дожде вода просто скатывается!

тут подсказали:рексона-никогда не подведет

Согласен на все 100%. Дешевле способа не придумаешь! И глазам не лом! А все эти мылы и Фери для глаз не есть гуд. А на долгом простое всеж очечки лучше на лоб приподнять, а если кикаешь и х..во заводится и ты являешь собой взмыленную лошадь, то тем более лучше снять!

Если не ошибаюсь, еще свечу парафиновую можно для нанесения сетки применять, аналогично куску мыла. Мэйби лучше будет.

Согласен на все 100%. Дешевле способа не придумаешь! И глазам не лом! А все эти мылы и Фери для глаз не есть гуд. А на долгом простое всеж очечки лучше на лоб приподнять, а если кикаешь и х..во заводится и ты являешь собой взмыленную лошадь, то тем более лучше снять!

Нанесенные тонким слоем сопли рулят.

[Редактировано 15/3/2004 Levis]

Способ с соплями не самый лучший для сухопутной эксплуатации, в отличии от подводной. Лучше использовать специальную жидкость, которая и от грязи очистит и служит как антизапотеватель. Как антизапотеватель она служит конечно не на все 100%, но вот как очиститель отлично. Удаляет жир и всю другую срань, а также отходы сгорания нефтепродуктов, которых на дороге дохрена. В оптики такая около 150р стоит порядка 150 грамм. Что для автостёкол продают, применять не рекомендую, один раз в маску попробовал залить, так ебач потом весь красный был, раздражение пошло. Да и ещё за полтинник в оптики можно купить замшевую тряпочку, которой оень удобно протирать, поскоку об штаны или об футболку чисто не вытриш. Вот и считай, чего лучше, один раз пива не попить, пли размазывать сопли об стекло.

Я часто с девушкой езжу,так что сопли отпадают,хотя способ
действительно хороший.
А ФЕРИ тоже помогает,только ненадолго хватает.

источник

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

вобщем у меня такая проблема.очень сильно потеет визор.
че я тока не делал.и шампунем и гелем для душа протирал-хватает на 2-3 смены,а далее начинается рябь на стекле возможно от попадания капель пота, фиг знает вобщем.
у ребят этой проблемы нет. т.е. с кондиционированием воздуха все ок.
может это из за того что у меня довольно большое стекло- 910 oakley aviator
хотя вчера ребята в концептах бауер гоняли и норм все.
на сколько помогает антифог? а то жалко 600 р отдать и не получить должного эффекта

Всего отправил сообщений: 353

Зарегистрирован 04.01.2009

попробуй перед игрой плюнь изнутри и разотри.я када дайвингом занимался это помогало лучше чем всякие гели

Всего отправил сообщений: 96

Зарегистрирован 21.07.2010

Какое растояние у тебя от визора до шлема? Главное чтобы было растояние (где то 1см) от «лба» шлема до стенки визора.
Насчет антифога, лично у меня помогает на 2 периода максимум или пол тренировки. Насчет плевать не уверен что поможет. ну а вообще нужна правильная установка.

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

плевал, растирал.пока наибольший эффект дает гель для душа красная линия
пробовал олд спайс-эффективность ниже раза в 2.
антифог на 2 периода эт конечно лучше, но хорошо бы средство хотя бы на 2-3 часа тренировки

по поводу расстояния то оно не регулируется стекло крепится как сетка.т.е тесемки внизу и 2 петли вверху.вверху стекло имеет решетку.беда в том что низ стекла чуть ниже кончика носа.и при дыхании ртом поток теплого воздуха на стекло попадает, хотя опять же играют люди ж в концептах и пофиг,хотя там ваще голова как в аквариуме.

вобщем помогите замучался совсем. в понедельник из за не слишком хорошей видимости ну и невнимательности попал под такой силовой прием что хрустнула ключица

Всего отправил сообщений: 253

Зарегистрирован 12.07.2007

Сделай как я тебе напишу!Помой визор,вытри насухо.Затем береш гель(размер горошина)и втираеш его пока пальцы не начнут тормозить. Затем натираеш сухим полотенцем и все ОК. главное втирать правильно.

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

хм.а может ты и прав.попробую обязательно.

и все ж вопрос по антифогу есть ли разница в эффективности разных производителей и разной ценовой категории?
где слышал что вроде антифог на 2-3 недели помогает

Всего отправил сообщений: 2723

Зарегистрирован 22.12.2006

продается специальный anti fog для визоров

Блог о ПРО СТОК экипе на VK: https://vk.com/prostockme

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

да да.видел я его в продаже.собственно и вопрос по поводу его эффективности.
насколько он помогает?и зависит ли эффективность от фирмы производителя.если да то какой лучше?

Всего отправил сообщений: 147

Зарегистрирован 25.09.2010

» на сколько помогает антифог?

Мне прекрасно помог TURTLE WAX ANTI FOG антизапотеватель автомобильных стёкол. Сделал , как в инструкции написано и забыл на 5-6 тренировок.И цена его 160-180 руб. за флакон 300мл.и спрей вдобавок.

Всего отправил сообщений: 313

Зарегистрирован 26.11.2009

Попробуй анти запотеватель для визоров мото шлемов!Я купил себе,ЛИКВИ МОЛИ стоит 305 руб.Перед каждой тренировкой натираю визор.Нормально работает!

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

попробовал антизапотеватель для автомобильных стекол- помогло ровно на 3 мин.
стоимость сего средства 60 р. продолжаем эксперименты главное визор не угробить всякой химией.

неужели никто на форуме не пользует нормальный хоккейный антифог? или у меня у одного такая проблема?

Всего отправил сообщений: 81

Зарегистрирован 16.03.2010

Наверно у тебя одного такая беда Либо народ не обращает внимания и катается так.
Я за себя скажу — сменил визор на маску. В маске тоже не особо удобно — сопли там вытереть или пот во время тренировки нельзя, но не потеет ничего.
А еще я вижу как визор искажает «картинку» — лед ближе становится. Переживаю за зрение свое — поэтому пока маска. Может потом перепрыгну обратно.

когда катался в визоре антифогом не пользовался, просто перед тренировкой протирал его спиртом (благо в семье врачи, спирта есть), и вытирал чистой тканью. Он даже если и потел иногда от неосторожного выдоха, то быстро очищался, высыхал сам.

01.10.2010,
13:43
(редактировал Сергей Алябьев
30.11.2011 17:56)

Всего отправил сообщений: 356

Зарегистрирован 05.03.2009

Всего отправил сообщений: 198

Зарегистрирован 14.08.2009

не пей перед играми

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

Бу га га .не пью ж ведь
по поводу не обращать внимания- уже не обратил внимание на защитника весом за 100 кило.до сих пор ключица болит.слава богу не перелом.

по спирту-попробую.
по поводу сверления отверстий у меня стекло к шлему с боков вообще не прикреплено болтами, там сделано вот так

можно скобы на одну ступень ниже опустить.визор внизу слегка от лица отойдет, но че т мне кажется врядли это полностью решит проблему.

тут вычитал такое дело, что некоторые визоры идут с антифоговым покрытием,мож у меня оно стерлось просто от времени?

Всего отправил сообщений: 253

Зарегистрирован 12.07.2007

Ты попробуй как я те написал. всем помогает. главное втирать гель,круговыми движениями,почти досуха,а затем сухим полотенцем шлифонеш и все.

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

ГЕНЫЧ все сделал как ты написал.плюс по совету горячих канадских парней визор от лица немного отодвинул на 1 деление .во вторник тренька-отпишу о результатах

Всего отправил сообщений: 34

Зарегистрирован 21.03.2009

Пользую анти-фог Bauer Solution. Перед тренировкой протираю и без проблем. Но создал сам себе проблему, решил попробывать спрей для очков (для всех типов линз), так остались разводы. УДАЛИТЬ не могу ни спиртом, не мылом. Посоветуйте что делать?

Всего отправил сообщений: 32

Зарегистрирован 06.04.2009

попробуй намылить получше и насухо вытри,я вообще хозяйственным мылом все делал,помогло.мне кажеться чем угодно можно лишь бы мылилось

Всего отправил сообщений: 32

Зарегистрирован 06.04.2009

антифог два раза пробывал,толку нет,та что лучше мыло гель и т.д

Город Герой Москва,
13.10.2010,
17:48

Всего отправил сообщений: 33

Зарегистрирован 04.06.2009

Айтековский антифог нормальный. а мыло и гели текут. мне только антифог помог, хотя у меня визор-маска фул фэйс.

Всего отправил сообщений: 75

Зарегистрирован 28.01.2007

Так это изза того что у тебя синий шлем! )

я признаться тоже взял такой визор и отдал через 5 тренировок. задолбался с потением. играю в решетке

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

итак мнения разделились
я вот пока никак не испытаю новую технологию втирания геля.
вернее я его уже втер, и стекло по совету подальше на 1 деление отодвинул, но из за работы пропустил 2 тренировки, поэтому испытаю не раньше выходных.
а сетка конечно решение проблемы запотевания, но для меня не вариант, и к обзорности надо привыкать, и пот с лица не вытереть,ни сопли не подтереть, ни в носу не поковыряться

Читайте также:  Книга почему я потею из гравити фолз

Всего отправил сообщений: 253

Зарегистрирован 12.07.2007

. ты главное втирай хорошо,чтобы визор стал мутным и почти сухим. ну и пиво не забудь выставить

Всего отправил сообщений: 365

Зарегистрирован 17.02.2010

Итак вчера на тренеровке проверил новый метод втирания геля.
Результат-с запотеванием борется великолепно,но в игре часто на стекло попадает, пот и появляются разводы.при вытирании стекла полотенцем теряется эффект геля и приходится его наносить снова, вчера за 2 часа треньки 1 раз наносил.
кстати, оказывается пена для бритья обладает аналогичым эффектом
и так, теперь вопрос по антифогу-он так же как и гель смывается водой?или же при попадании воды на стекло и последующем его вытирании эффект не теряется?
мож каким воском стекло натереть? или парафином, а потом отполировать сухой тряпкой

Всего отправил сообщений: 2

Зарегистрирован 01.12.2013

есть одна фишка! скажу сразу, что на Bauer HDO Deluxe Half Shield она не сядет, как и на 910 Oakley Aviator тоже не подойдёт (исключительно из-за сильной кривизны этих стёкол), однако.

это всё (мазилки несколькочасовые, да плевки и пр.) прошлый век. и забрало можно иметь уже с нормальным визором (максимально ровное и большое). надо ставить спец антизапотевайку и всё будет ок.

на такие визоры приблуда эта ставится просто идеально!


поделюсь конкретной инфо-й. в природе вообще существует отличная итальянская антизапотевайка (в рф она тоже доступна)! крепится она сама на внутреннюю сторону забрала. после установки работает идеально и никуда не отваливается. габ. разм. 263 Х 80 мм.

процесс установки очень прост:

в итоге визор не запотевает, можно ровно кататься в полную силу:

иных фоток, к сожалению, не имею. но, уверен, тема понятна.

источник

что-то стало стекло на шлемаке запотевать
это к чему.
и, главное, как это лечить??

Обсуждение закрыто модератором

я нолан 101 купил. там унутре антизапотевающая съемная пленочка.
стекло не потеет.
шлемом доволен весьма.

Не дышать:))) Если серьезно либо пленка-антифог, либо двойное стекло, либо ездить с приоткрытым, либо купить Арай как нормальный пацан и не париться:)))))

где эту плёнку купить? ценник на неё какой? а?
спасибо.
а то содрал штатный антифог с увексовского стекла.

Купить — не поверишь в мотомагазинах:)))
Где конкретно сейчас есть — не знаю

Re:Не дышать:))) Если серьезно Сегодня Вова Иванов приходил, чемпион России прошлого года в литрах, жаловался. Он сейчас в Германии гоняется в каком-то еврочемпионате, так команду обязали надеть Араи. Стекла запотели, Вова ехал практически всю.

Думаю многие сталкивались с проблемой запотевающего визора. Наиболее эта проблема актуальна в холодное время года для владельцев не топовых моделей шлемов.

Многие скажут, мол зачем изобретать велосипед, когда на рынке полно готовых решений? Да решений готовых много, но что-то не по карману, за что-то просто платить не хочется, а некоторые, как я, просто не хотят особо заморачиваться, мол скок там ездить по холодной погоде. Так поездим и сезон закрыт.

Для себя я давно нашел решение, пусть не очень практичное, но совершенно бесплатное: не закрывать визор до конца, оставляя небольшую щель. Естественно что на скорости визор закрывался под давлением воздуха, благодаря этому же давлению начинает работать штатная вентиляция и визор дальше не потеет. У такого способа есть один заметный недостаток — при каждой остановке или снижении скорости визор снова нужно открывать.

Что-то далеко ушел от первоначальной мысли. Не так давно один мой знакомый в разговоре дал.

Просмотр полной версии : Потеет визор шлема

У меня следующая проблема — не могу ехать с закрытым визором шлема — запотевает так, что ехать становится опасно. Только начиная с 60-70 км/час, если проехать несколько километров, видимость восстанавливается.

Подскажите, от чего зависит этот параметр? Пробовал уже несколько шлемов — проблема та же. Может нужно как-то по-другому дышать?

Посоветуйте, пожалуйста, как бороться с этим явлением. Спасибо.

1. одеть пинлок на визор
2. не дышать
3. натереть внутреннюю сторону визора всякими хим бяками, от спец составов до обычного хоз мыла

Пункт 3 в посте выше видиться самым простым решением. Сам так на своём бывшем китайском шлеме делал — помогает, если «химия» хорошая. Другое дело, что хватает одной протирки ненадолго.

Забыли четвертый вариант — ездить только в теплую сухую погоду. 😀

Один из советов был попробовать глицерин, дескать им обрабатывают очки. Купил в аптеке, но стекло шлема покрыть не получилось — скатывается капельками, а после вытирания стекла положительного эффекта как-то не наблюдалость.

Мыло: намылил тряпку (всухую), натер стекло, потом чистой тряпкой вытер его. Эффект положительный — по приезду на работу сбоку, где мыло не доставало, обнаружил конденсат, само же стекло было чистое. Впрочем, разница температур сегодня была не велика, требуется дополнительное тестирование.

Плюсы: дешево и доступно;
Минус: посторонний запах. Лучше выбирать слабопахнущее мыло. И, разумеется, не хозяйственное, а, например, детское.

По поводу специального спрея, который советовал Antananarivu, ничего сказать не могу, потому что пока что и мыла хватило. Время покажет.

P.S. Напомню, что автомобильные «Анти-туман» и «Анти-дождь» не рекомендуются из-за своего разрушительного воздействия на.

стекло с подогревом и все дела

А на этот шлем выпускают стекло с подогревом? Если да, то подскажите, пожалуйста, где они есть в продаже в Москве.

Столкнулся с такой проблемой что стекла потеют, в прогретой машине с печкой все равно покрываются белым налетом который днем не заметен но ночью напрягает. Почитав в инете обнаружил что такая проблема у многих владельцев десятого семейства ваза. Конечно основное что нужно сделать это поменять салонный фильтр, убедится в исправности радиатора отопления салона, да в общемто всей системы охлаждения и вентиляции салона (убедится что не закрыты вентиляционные отверстия), не курить в салоне. Если же ничего не помогает и в качестве временной меры до устранения неполадок (да и просто чтобы утром выезжая с парковки заднее стекло не было запотевшим) можно воспользоваться вот такой штукой turtle wax или просто «черепашка». Честно говоря не верил что от нее будет эффект, но решил попробывать и был удивлен, реально работает, натер ей 5 дней назад первые 4 дня не потело вообще на пятый когда садишся в холодную машину частично запотевает, но при включеной печке очень быстро распотевает и «белого.

Хорошая обзорность – один из ключевых параметров безопасного вождения автомобиля. Водитель должен контролировать ситуацию вокруг машины на 360 градусов, и для этого лобовое, боковые и заднее стекло, а также зеркала, должны быть всегда чистыми. Зимой или во время дождя можно заметить ситуацию, когда потеют стекла в машине с внутренней стороны. Из-за этого серьезно ухудшается обзорность, и эксплуатация автомобиля в подобных случаях не рекомендуется. В рамках данного материала мы объясним, почему в машине потеют стекла внутри, а также приведем рекомендации, что делать в подобных ситуациях.

Объяснить с физической точки зрения процесс запотевания стекол довольно просто. Из-за холодного воздуха на улице и теплого внутри автомобиля, на границе их стыка образуется конденсат. Влага из теплого воздуха не испаряется и оседает небольшими.

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи.

источник

Каждый мотоциклист сталкивается с такой распространенной проблемой, как запотевание визора. А все потому, что большой объем микроскопических капелек воды хаотично рассеивает свет, существенно ухудшая при этом прозрачность визора.

Основной причиной запотевания визора является конденсация влаги. В воздухе всегда есть определенный объем водяного пара и чем теплее, тем больший объем воды переходит в газообразное состояние. Чем ниже температура воздуха, тем меньший объем воды он содержит. Однако нужно учесть, что теплый воздух во время контакта с холодным предметом охлаждается и влага, которая в нем есть, оседает на поверхность предмета. Запотевший визор — это результат конденсации влаги из воздуха на поверхности шлема.

Вентиляция. Теоретически запотевание визора должно быть максимальным при быстрой езде, ведь набегающий поток воздуха быстро охлаждает поверхность шлема. Но в большинстве случаев, визоры для шлемов запотева.т во время езды на небольшой скорости либо во время остановки. Причиной тому выступает ухудшающаяся вентиляция, ведь чем больше скорость, тем больший объем воздуха проходит через вентиляционные каналы, и более эффективно выдувается влажный воздух наружу. Каждая фирма-производитель оснащает шлемы системами вентиляции своей разработки.

Чтоб уменьшить запотевание визора, нужно улучшить вентиляцию внутри шлема. Для этого нужно применять полуоткрытый, открытый либо кроссовый шлем.

На таких шлемах очень легко открывается забрало. К примеру, мотоциклисты открывают забрало во время остановки на светофорах. Но это не для всех удобно.

Носовой дефлектор представляет из себя кожух, разделяющий верхнюю и нижнюю часть шлема. Благодаря чему значительно снижается движение воздуха из носа и рта к визору, так как наносник перенаправляет воздух в нижнюю часть мотошлема.

Качественный шлем имеет продуманный механизм вентиляции, поэтому выпадение конденсата меньше. За исключением хорошего тока воздуха, должны быть дополнительные приспособления. К примеру, специальный рычажок, который приоткрывает Визор Masei 802 Visor Mirrow/Rainbow/Fog-Free, благодаря чему успешно предотвращается образование конденсата, и нет сильного потока ветра в лицо.

Самым доступным и простым решением проблемы запотевания является использование водоотталкивающей смазки. Нужно только покрыть поверхность визора тонким слоем смазки, и тогда будет обеспечен хороший обзор.

Химический состав смазок разнообразен, как и стоимость таких средств. Все виды смазок наносят на чистую и сухую поверхность, а после полируют ее, чтоб предотвратить появление разводов и потеков. Но можно использовать и более дешевый вариант, к примеру, плюнуть внутрь визора и растереть либо окунуть визор в мыльный раствор, а потом дождаться пока он высохнет. Но магазинные составы более совершенны и дают продолжительный результат.

Некоторые мотошлемы изначально обработаны смазкой, об этом всегда указывают в инструкции либо клеят яркие надписи на сам шлем. Поэтому увидев красивую надпись о защите от конденсата, не стоит думать, что в шлеме особенный визор, поскольку это лишь специальное покрытие.

Нужно понимать, что заводской смазки вам не хватит надолго, поскольку все противотуманные репелленты нестойкие. Вскоре на визоре появятся бороздки и разводы, создающие оптические искажения. Поэтому придется наносить смазку самостоятельно. Но учитывая низкую стоимость смазки, она является наиболее доступным способом борьбы с конденсатом и даже может составить конкуренцию таким профессиональным защитам, как пинлок.

Чтоб не сталкиваться с проблемой запотевания визора, нужно с самого начала покупать хороший мотошлем и применять специальные смазки.

источник

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также «залетные», вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, царицыно
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600 —>VTR1000F —>TL1000R —>Ninja ZX12R & DRZ400SM
Опыт вождения: c августа 2007

У меня shoei с пинлоком, но пинлок очень обзору мешал когда раком прижмешься к баку и голову нужно задирать. Поэтому пинлок снял и начал жутко запотевать визор . И вот уже на закате сезона решил я сегодня первый раз за 3 недели стояния выехать на мото, и на мое счастье по телеку сутра показали ноу-хау как бороться с запотеванием на очках в холодную погоду.

Вообщем натираете твердным мылом визор, потом протираете его тряпкой дочиста, но без фанатизма и все. На визоре остается тонкая пленка, препятствующая запотеванию.
Я естественно, сию рекомендацию сразу же применил и был приятно удивлен подтверждением результата.

Удачно всем докатать сезон с прозрачными мыльными визорами

Сообщение отредактировал road_rushist — 22.10.2008, 12:05

двуколёсный чайник

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.—-> CBR600F4’99
Опыт вождения: многа

а какая хрен разница натираешь то изнутри.

а есть такая преблуда как антидождь продаётся в авто 49
и в губках и аэрозолью.
в субботу протестил!! ДЕЙСТВУЕТ.
никапельки.
реал и для зеркал и фары!

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2883
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три кваки KLR 685 2008 и KLR 250 1987, KL супер шерпа.
Опыт вождения: сезон за сезоном

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3789
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus ’94 (sold) -> Kawasaki ER-6n ’07 (sold) -> Kawasaki z750 ’08
Опыт вождения: езжу по-маленьку

Читайте также:  Как не потеть под мышками помогите

Почему-то сразу вспомнилась профессиональная привычка совецких водолазов — перед погружением в маску харкать и размазывать =)
Из личного опыта, чтоб не потело — просто маленькую щелочку оставляешь и какбе все пучком, хотя при низких температурах, конечно, хлеборезка морозится (опять же, от обморожения спасает балаклава). А так же продают такие хитрые штуки, не помню как называются, помню, что ставятся чуть выше носа и не пропускают конденсат от дыхания. ну хз, не могу по другому объяснить. заглушки штоль, или накладки, вобщем не помню названия. =)
Так что пинлок — не единственный выход и есть куча альтернатив, не таких вредоносных для визора, как натирание его хоз мылом.

З.Ы. Ну и как последнее прибежище в борьбе с запотеванием визора — надо учица жёпой дышать =))) Кстати, ни кто не знает, есть где курсы?

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, царицыно
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600 —>VTR1000F —>TL1000R —>Ninja ZX12R & DRZ400SM
Опыт вождения: c августа 2007

В дождь вообще лучше без визора или переждать =)

Не у всех под рукой бывает, а мыло то почти в каждом доме =) , где гигиену соблюдают

Есть вещи и постарше, чем 100 лет, но мы о них никуя не знаем, так что наезд не защитывается

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2538
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура . продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер — не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.—-> CBR600F4’99
Опыт вождения: многа

это тебе на литре хочется спокойствия и тишины.

источник

На страницу 1, 2 След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ABR-KADABR

Пионер

Регистрация: 15.05.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Болонь
Мото: «ЯВА»

кто знает?
Что можно сделать , что бы стекло у шлема не потело? (осень,зима)
Вернуться к началу
А.Б.М

любитель

Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5

ABR-KADABR , что за шлем?
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля.
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
A-Lex

Мастер

Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.

ABR-KADABR , http://www.wodmc.org/articles/78-stekla-v-shlemax.html
Еще помню, как в детстве Отец мне принёс какой-то состав, видимо на основе спирта, и сказал что этот состав предназначен для протирания стёкол в противогазах от запотевания.
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Alexey7759

Профи

Регистрация: 27.02.2011
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Пермский край, Нытвенский р-н
Мото: Ява 638.00 87г.в., SUZUKI DR250S

По-моему глицерином обрабатывают, сам не пробовал.
Вернуться к началу
ABR-KADABR

Пионер

Регистрация: 15.05.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Болонь
Мото: «ЯВА»

завтра попробую глицерином,скажу результат.
Вернуться к началу
sland
Забанен
Заванен

Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836

Мылом натирают и всё . Можно в запчасти зайти и купить аэрозоль — вода будет просто в капли собиратся. При нуле всегда всё потеет, подожди морозов или тепла, пока без забрала в очках покатайся. А вабще есть зимние шлемы.
Вернуться к началу
ABR-KADABR

Пионер

Регистрация: 15.05.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Болонь
Мото: «ЯВА»

ну это при- плюсовой, а в мороз стекло аж льдом покрываеться

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А что -зимние шлемы не потеют и не намерзают?

Вернуться к началу
sland
Забанен
Заванен

Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836

ABR-KADABR , За деньги всё что хочешь происходит Очки горнолыжные купи и не парься, кто же в обычном шлеме зимой ездит??
ABR-KADABR писал(а):
А что -зимние шлемы не потеют и не намерзают?

А на хрена они по твоему тогда нужны?

Вот бюджетные варианты:
Шлемы Vega Summit II, Vega Altura и установленное на него двойное стекло
с подогревом даёт возможность ездить в дождь и холодное время года, стекло не запотевает и остаётся абсолютно прозрачное .
http://www.moto-hobby.ru/akcya/

Вернуться к началу
ABR-KADABR

Пионер

Регистрация: 15.05.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Болонь
Мото: «ЯВА»

-30 да холодновато, а в -5 до -15 лягко,в обычном шлеме,лет 5 ездил
Вернуться к началу
sland
Забанен
Заванен

Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836

ABR-KADABR , Ну так за чем дело встало? Не надувает?
Вернуться к началу
ABR-KADABR

Пионер

Регистрация: 15.05.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Болонь
Мото: «ЯВА»

Да-а круто, и цены реальные.
А у кого нибудь с подогревом еть такой?

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Цитата:
Ну так за чем дело встало? Не надувает?

есть маленькие проблемы при движении на разных скоростях.
(с постоянной скоростью нормально, а остановился или чуть потише потеет)

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Всем пока.
Побежал в аптеку за глицерином

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Всем пока.
Побежал в аптеку за глицерином

Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12310
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Если через стекло идет достаточная вентилятия, то потеть не будет. Я ни когда ни чем не мазал, и при движении даже при -20 не потел.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
shatun

Мастер

Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster

Поможет глицерин или старый способ ныряльщиков с маской. Нужно поплевать на визор, растереть и всполоснуть водой. Проверено неоднократно, работает.
Вернуться к началу
Geser

Профи

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988

http://webauto.com.ua/p9804-Sprey-antituman_VERYLUBE_XB_40028_320ml
Говорят, работает.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
ShurickEXE

Профи

Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5

Geser писал(а):
http://webauto.com.ua/p9804-Sprey-antituman_VERYLUBE_XB_40028_320ml
Говорят, работает.

Пользуюсь похожей бадягой, только от turtle wax, и не аэрозоль. вроде работает.

Вернуться к началу
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

источник

В пейнтболе очень важно отчетливо видеть, что происходит на площадке. Это один из ключевых моментов игры. От этого зависит реакция игрока, своевременность действий и, самое главное, безопасность.

Момент запотевания маски — не самый приятный в игре.
Для начала, в лучших традициях информационной статьи, мы рассмотрим причину запотевания пейнтбольной маски на игроке. А основная причина – это влага. Повышенная влажность, которая вкупе с разницей температур создает пленку на поверхности линзы.

Этот эффект называется «точка росы». И чтобы Вы четко понимали, как предотвратить подобное, мы рассмотрим его подробнее. Температура Вашего тела, зачастую, выше температуры окружающей среды.
За счет этой разницы температур происходит следующая ситуация: линза маски нагревается изнутри и охлаждается снаружи. Таким образом парообразный выдыхаемый газ при соприкосновении с холодной линзой преобразуется в конденсат и оседает на линзе – источнике холода. Последнем, с чем этот газ соприкоснулся. Вот и все. Ваша линза запотела.

Многие могут рассказать и о волшебных свойствах алкоголя, но… во-первых нельзя играть в пейнтбол «под мухой», а во-вторых алкоголь вынуждает организм выделять больше влаги. Почему? Потому что пары алкоголя — абсорбент. Впитывает влагу на раз два. Соответственно и пары алкоголя содержат этой самой влаги в избытке. Поэтому итог тот же. Как только Вы начинаете активно выделять влажный газ – маска запотевает. А это может быть не только от алкоголя, но и просто от больших физических нагрузок, когда Вы активно дышите и вентиляция маски не позволяет быстро проветрить область линзы. Такая ситуация встречается не только на дешевых прокатных масках, но и на спортивных шедеврах. Безусловно, маска с одинарной (single) линзой запотеет намного быстрее, чем двойная линза именитого производителя пейнтбольного снаряжения, но обе они запотеют, если не соблюдать ряд правил, направленных на улучшение ситуации с запотеванием маски для пейнтбола.

Маски для пейнтбола потеют:

  • У «выпивших»
  • У тех, кто часто дышит
  • При сильной разнице температур снаружи и внутри маски
  • При одинарной линзе
  • При сильной влажности воздуха

А некоторые говорят, что у них маска потеет даже при соблюдении всех условий. Тут есть свое объяснение. У части людей просто большой объем легких. Если один игрок в пейнтбол больше другого, то и объем легких у него больше. И объем выдоха у него больше, а размер маски при этом для всех одинаков. Соответственно маска будет потеть быстрее, чем у остальных. Все объяснимо.

Есть ряд условий, при которых реально снизить запотевание маски для пейнтбола.

  • Использовать термальную (двойную) линзу – такая линза создает дополнительный компенсатор между внутренней и внешней части маски. Таким образом, перепады температур уже не становятся резкими. А это препятствует запотеванию.
  • Равномерно дышать – просто так, равномерно дышать, не получиться. Придется контролировать нагрузку во время игры. Вы должны четко понимать зачем Вы двигаетесь и насколько правильно. Это позволит избежать лишних нагрузок, которые отразятся на дыхании.
  • Использовать хороший антифог – очень полезная привычка. Правильно подобранный антифог обеспечивает хорошую противозапотевающую пленку на поверхности линзы. О том, как подобрать правильный антифог.
  • Не носить маску без необходимости – это значит не ходить по территории клуба/выезда в маске просто так. Маска одевается перед выходом на площадку и снимается сразу после выхода в безопасную зону. Такое обращение даст маске достаточно времени на вентиляцию и сравнение температур.
  • Использовать кулер – на некоторые маски производятся специальные кулера для дополнительной вентиляции. Это условие не обязательное, но желательное.
  • Не закрывать маску одеждой – особенно сильна эта проблема в тактическом пейнтболе. Камуфляж – дело святое, но когда камуфляж снижает вентиляцию… не только Вас не увидят, но и Вы не увидите J

Таковы основные условия, при которых маска для пейнтбола будет потеть минимально. Повторюсь, но все равно напомню – потеют абсолютно все маски для пейнтбола. Одни меньше, другие больше, но абсолютно все… Вот и все…

источник

Пока катал осенью, достала проблема запотевания оптических очков: если едешь, вроде всё нормально, но стоит только скинуть скорость или тем более остановится — видимость исчезла.

В балаклаве вообще всё сложно, даже на ходу, если выдыхать воздух через нос, то очки подернуты дымкой — спасает только встречный ветер, который вентилирует линзы.

Сам я так и не нашел панацеи от этой напасти, может быть, читатели подскажут свои способы в комментариях, полагаю, что проблема распространенная.

Пробовал намазывать линзы тонким слоем мыльного раствора, растирал сухой тряпкой или не растирал, давал просто высохнуть. Помогает крайне слабо, возможно нужен раствор в специфической пропорции.

Знакомый говорил, что ему удавалось избавиться от проблемы, смешав фейри с водой и хозяйственным мылом. Я не пробовал, но подозреваю, что результат будет аналогичен простому мыльному раствору.

Есть еще всякие средства, дорогие и не очень, якобы растереть пару капель этой амброзии и пара-тройка часов без запотевания вам гарантирована. Сам не пробовал, если знаете какое-то конкретное средство, которое точно работает — напишите марку.

Увы, я пришел к выводу, что если морда лица имеет свойство сильно нагреваться в процессе вкручивания, и как следствие, становиться влажной, то хоть чем натирай стекла, но при остановке они будут запотевать.

PS. Видимо, только контактные линзы могут помочь, хотя в этом случае придется надеть защитные очки, и проблема запотевания стекол опять повторится.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

поднимать шапку выше, наклонять голову ниже, что бы через верх очков попадал ветерок
сейчас помогает. посмотрим что будет дальше

Во время учёбы в школе, на уроках начальной военной подготовки, у нас были всякие нормативы по надеванию противогазов (ГП-5), для борьбы с запотеванием стёкол обычно использовались идущие в комплекте анти-запотевающие плёнки, но некоторые комплектовались специальной анти-запотевающей смазкой…

И таки эта смазка хорошо работала. Но где б её сейчас достать… Бо проблема таки есть, даже если весной/осенью кататься с баффом натянутым на лицо — очки очень запотевают

Поможет маска от пыли respro или аналоги — очки не запотевают и дышишь чистым воздухом, что очень актуально для велосипедистов. Сопротивление дыханию можно регулировать, используя фильтры с разной степенью фильтрации, стандарт FFP1 дает самое низкое сопротивление дыханию, стандарт FFP3 — максимальная фильтрация, что может быть очень полезно для спортсменов, так как получается аналог тренировочной маски для моделирования условий высокогорья.
Отличий китайского аналога за 200р от оригинального respro не вижу, фильтры покупаю в магазине спецодежды за 20-40р. Фильтра хватает на 200-300км.
При покупке с али надо обращать внимание на клапаны выдоха — китайцы любят ставить в них якобы hepa фильтры, а правильный клапан выдоха должен быть в виде резинового лепестка, чтобы при выдохе воздух выходил свободно.
В китайской маске откатал 2 года, крепкая оказалась.
Вызывает удивление, почему так мало вижу велосипедистов в масках — если за городом воздух почище, по уж на городских дорогах дышать всей таблицей Менделеева — сомнительное удовольствие.
Кстати, с родными фильтрами сложно маску одевать в движении, если сдвинул для попить, а вот с фильтрами из спецодежды, которые держат форму, одевать в движении очень удобно.

Антифог для очков и масок

> Вызывает удивление, почему так мало вижу велосипедистов в масках — если за городом воздух почище, по уж на городских дорогах дышать всей таблицей Менделеева — сомнительное удовольствие.

Маска от этого не спасает. Она спасает только от крупной пыли.

to v.hilts
FFP1 задерживают 80% частиц аэрозолей, находящихся в воздухе, 20% может проникать через изделие;
FFP2 задерживает 94%, 6% может проникнуть;
FFP3 фильтрует 99% твердых и жидких частиц и только 1% может проникнуть через изделие.
На мой взгляд, отличия между FFP1 и FFP3 начинают чувствоваться только при вкручивании выше анаэробного порога, при езде ниже АНП я отличий не вижу и сопротивление фильтра при вдохе совсем не ощущаю.
На respro и аналогах есть прорези, через которые и поступает воздух, но в последнее время китайцы стали предлагать маски без прорезей, из материала, аналогичного сетке. Думаю, в них дышать еще проще, попробую в следующем сезоне.

1. Любыми способами увеличивать вентиляцию между глазами и очками. Например, чтобы шапка/шлем не висела над очками, чтобы воздух изо рта не шёл только вверх, лучше — чтобы вниз.
2. Подогревать очки. Чем — понятия не имею, но это точно сработает, влага испарится.
3. Покрытия антизапотевающие, я субъективно скептически к ним отношусь, хотя пробовал раз или два.

Сергей, что касается антизапотевающей смазки для противогаза: это был вазелиновый карандаш. Только вазелин был немного более плотный, чем косметический, как в гигиенической помаде, наверное. Действительно, стекла противогаза не запотевали после смазки им. Но насколько помню видно было немного хуже.

Адская нерешаемая проблема, что при езде на веле, что при езде на лыжах. Этой зимой хочу попробовать поэкспериментировать с большими горнолыжными очками, которые можно нацепить поверх обычных очков (видел такие в продаже).

Говорил с одним старым знакомым туристом, он сказал, что за тридцать лет туристической карьеры решения он не нашёл и зимой в колонне попросту очки снимает, несмотря на изрядную близорукость.

Протереть обычным 9%-м раствором уксуса. Всем удачи ?

В мотошлеме есть пинлок — тонкая пленка с воздушной прослойкой, которая реально работает и не дает взору шлема запотеть. Может что то аналогичное есть для очков?

Все нормальные очки для бассейны изнутри обработаны антифогом. При аккуратной эксплуатации этот слой держится годами. Если подышать на стекло снаружи, оно запотевает, а если изнутри — нет. Главное, не трогать внутреннюю часть стекла руками. В обычном спортивном магазине можно найти антифог, это жидкость в маленькой бутылочке, как правило, аэрозоль. Пару пшиков и готово. На прошлой неделе видел такую за 10 долларов.

Может глицерином попробовать смазать. И, если погуглить как решалась эта проблема у военных: артиллеристов например, можно предположить, что во время военных действий решение было найдено уже давно.

все что пробовал действует до -20, потом… потом не действует, даже горнолыжная маска и то запотевает на велосипеде.
вариант от Влада очень заинтересовал, думал купить респиратор, но руки не дошли, а если он регулирует направление выдыхаемого воздуха то это должно помочь

Заходишь в магазин автокосметики, покупаешь бутылочку с надписью антифог и будет тебе счастье.
)))

уксус может и помогает, но предварительно убедитесь, что он не смоет антибликовое покрытие и тонировку.

Каждый пловец или любитель понырять с маской знают, что лучший антифог — это слюна. Не знаю на сколько это применимо с оптическим очкам, но с плавательными очками и маской работает)

есть такая тема тут http://bicycles.stackexchange.com/questions/43020/how-can-i-prevent-glasses-fogging-when-cycling-in-the-cold-with-face-covered/43038#43038

По запотеванию купил китайский антифрог, пока не пробовал. Если кому нужна маска respro, могу продать свою, одел один раз и не смог настроить нормально то ли рожа, то ли руки)

А почему не хотите пользоваться контактными линзами,во время поездок сама пользуюсь, достаточно удобно (они, правда тоже запотевают, если над горячим чаем зависнуть и не моргать =))). Можно и очки от солнца одеть и защитные и горнолыжную маску. Современные спортивные очки и маски обрабатывают специальным антизапотевающим составом. Когда продавец сказала, сначала не поверила, подышала на них, очки и правда не запотевают. Я занимаюсь еще и трейлраннингом, во время движения все тело разогрето, а если идешь в гору, скорость достаточно низкая и очки потели, приходилось снимать очки и идти щурится на солнце. Новые не потели, чем страшно порадовали.
Одно но! Это покрытие достаточно нежное. Нужно посмотреть инструкцию по уходу за подобными очками (на сайте Альпиндустрии есть).
Еще как вариант, зайти в магазин спорттоваров и спросить там. Как мне объяснили есть специальные жидкости для обрабатывания любых очков, ими пользуются пловцы. Спросить такую жидкость.

Хорошие горнолыжные маски работают!

А балаклавой не нужно закрывать отверстия маски и морду лица распаривать, иначе она потом обветривается быстро на морозе.

ESS Anti-Fog.Качественно все.И очки и аксессуары. http://kurumbus.com.ua/ESS_Anti_Fog

Либо любой антифог, хоть для вело, хоть для плавания. Либо любой, но не силиконовый, антидождь для авто. Все они по одному принципу сделаны и работают. Чаще всего путём образования наноразмерного слоя из супергидрофильных частиц TiO2

Перепробовал 2 десятка всяких антифогов — разочаровался в них окончательно. Дорогие работают пару часов, потом бесполезны. Дешевые вообще не работают, а затем наооборот резко усиливают запотевание очков (проверено на спор по сравнению с чистыми очками). Плюс смыть антифог — тот еще гемморой! Случайно купил очки с сильно наклоненным вперед верхним краем линз. Отличная вентилляция — никакого запотевания! Правда в сильные морозы не катал.

Аэрозоль «Антитуман» в автомагазинах продают или в спортмагазинах «для плавания»

При езде на веле проблема почти не стоит, а на лыжах надеваю контактные линзы. Думаю, что специальные велоочки не должны запотевать, иначе как в них велогонщики катают? В горку, например.
Всякие антифоги мне не сильно помогали, хотя может на веле и помогут. В оптиках продаются или в спортивных магазинах.

Доброго часа всем.
Вообще-то во время службы в Армии СССР у нас всегда был с собой кусочек хозяйственного мыла и тряпка для того, чтобы натирать СУХИМ мылом глазницы противогаза и излишки убирать тряпкой, по грязи бегали, зимой бегали, ползали по грязи, помогало.

Точно такая же проблема. Решение тоже не нашёл.
Катаюсь в очках, до первой остановки. Потом приходится втыкать очки в шлем и ехать уже без них =(

Доброго времени суток всем!
Ребята, какое мыло, уксус и так далее? ХХ1 век на дворе. Я пользуюсь салфеткой Rodenstok FogFree. Одной мне хватает на сезон. Да, она стоит денег, но эффект потрясающий.

Горнолыжная маска, надевающаяся на оптические очки. У Uvex модель Optic.

Первый вариант — лыжная маска с двойным стеклом. Второй — нанести десяток штрихов куском хозяйственного мыла, затем растереть мягкой тряпкой. Такого покрытия хватит где-то на час. Влага всё-равно будет конденсироваться, но не плотной испариной, а собираться в большие капли.

Для себя проблему решил контактными линзами ? Да и появилась возможность носить нормальные солнечные велоочки. Правда китайские варианты всё равно имеют свойство запотевать.

А вообще есть антифог-жидкость для плавательных очков в любом спортивном магазине, должна подойти. Надо будет её попробовать и для велоочков.

Слышала раствором соли . А может попробовать антифриз ?

Прочитал комментарии и через призму личного опыта берусь предложить комбинированное решение: контактные линзы + очки для плавания.

При всём уважении к контактным линзам, они очень чувствительны к пыли, конъюнктивит можно заработать запросто. Очки же для плавания, на мой взгляд, компактнее и удобнее горнолыжных, хорошо защищают от набегающего потока холодного воздуха, но не стыкуются с обычными очками.

И ещё. Если проблемы с глазами не столь велики (у меня, например, близорукость около -2,5), то на велосипеде можно обойтись и вовсе без диоптрических очков. Если холодно, и глаза мёрзнут — очки для плавания в помощь.

Есть интересный вариант — зубная паста. Нанести тонким слоем а потом протереть сухой тряпочькой. В ванной с зеркалом помогает.

Вы зря берете мокрые средства, ребята)). Дело в том, что основным средством, помогающим от запотевания стекол на морозе является СУХОЕ хозяйственное мыло. Кусочком классического мыла (детское мыло тоже пойдет, но прочие мыла совсем никак не помогают в экстремальных выходах на мороз) наносите совсем тонкий слой на стёкла с обоих сторон, который затем просто стирание хлопковой мягкой тряпочкой. И все, никакой воды ?

В 21 веке живем, а тут все мылом тереть предлагают:)) Давно изобрели антифог. Продается в любом спортивном магазине, специализирующемся на товарах для бассейна.

Линзы запотевают оттого, что снизу идёт тёплое дыхание и влага конденсируется на холодном стекле.
3 способа:
1) придумать, как снимать или поднимать их кверху перед остановкой. Т.к. именно во время стоянки, когда нет фронтального обдува холодным воздухом, они и запотевают. Но стоя на месте, они совершенно не нужны! (коряво, но вы понЕли ; )))
2) перекрыть доступ тёплому влажному дыханию к линзам. Как? — можно придумать. Опирать их на прокладку, как очки для плавания, например.
Особенно важно, чтобы пар не поступал к линзам изнутри. Снаружи не так критично — после старта конденсат сразу сдует.
3) подогревать линзы.

у меня двое очков, одни дешёвая китайская поделка — потеют постоянно,
другие Rogelli ни разу не потели, возможно уже стёкла покрыты плёнкой или
конструкция такая, что небольшой поток воздуха постоянно обдувает стёкла

Константин, у мотошлема специфика использования другая — больше вентиляция, менее горячее лицо, забрало дальше от лица. А зубная паста на глаза — отличный план ?

Антифог очень интересно, ни разу не слышал, надо проверить.

Я тоже пока не нашёл решения, и проблема очень надоедает. Я только одно спасение нашёл. Если балаклаву опустить под подбородок и на куртке туго подтянуть резинку на воротнике, чтобы снизу тёплый воздух не шёл — почти помогает. Правда при этом лицо открыто (лично мне подходит). Эти 2 месяца откатал практически не вынимая очки из футляра, только в ветер доставал от пыли и прочего мусора.

На лыжах проще, там остановился и маску на шлем поднял, через минуту если надо можно одевать, лицо остыло. С велоочками так не выйдет. Вот если бы очки как то дужками крепились к шлему, чтобы одним движением их можно было убрать-вернуть, это наверное спасло бы ситуацию.

PS: Виктор, а говорил тематического больше нет ? Сколько же ещё таких мелочей, о которых даже не задумываешься, что они достойны внимания.

Заинтересовал антифог и тут же наткнулся http://2ball.ru/antifog.html Проблема достаёт не только велосипедистов. Пожалуй, склонен доверять мнению в этой статье (если отбросить пейнтбольную специфику)

Во-первых да, похоже это должно быть решением, причём стоимость невысокая. Проверю обязательно.

Во-вторых, цитирую:
«Важно понять, что для каждой узкопрофильной сферы применения может применяться свой антифог. В этом моменте очень важно не перепутать назначение. Нужно отчетливо понимать, что антифог будет в непосредственной близости от глаз, и это очень важно. Если Вы посмотрите на инструкцию по использованию автомобильного антифога, то увидите, что производитель предупреждает о возможном раздражении глаз. Это говорит о том, что область применения вполне принципиальна и ее лучше учитывать.»

Выше как раз видел про автомагазин. Хорошо что почитал статью, так как автор пишет что автомобильные в принципе справляются, но быстро стекают с конденсатом (а судя по всему, опыт использования есть). Т.е. пошёл бы, купил бы, через час всё запотело и сказал бы себе «нет, плохой способ, не действует».

Если не забуду, отпишу потом что получилось. У нас уже такая погода что велосезон похоже завершился до весны. Мокро, лёд, снежная каша и всё время то -1 то +1, то подтаяло то заледенело, короче, даже мазохистов на улицах уже не вижу ?

Мой друг-водолаз, а у этой профессии проблема такого рода тоже встречается нередко, рассказывал что нет ничего надёжнее и ничего дешевле, чем плюнуть на стекло очков и размазать слюну по нему. После этого промываешь водой и не вытираешь сложившуюся плёнку.

Что тут сказать — в воде это и впрямь работает стоит лишь немного поднатореть в плевках и пропорциях этой неэстетичной смеси, но на воздухе как-то я сам ещё не проверял. Вчера, кстати, катался по снежной Финляндии у полярного круга и тоже мучался от запотевших очков.

Посмотрите в интернете на форуме водолазов средства от запотевания? Наверняка они помогут! Я бы с радостью помог вам в этом деле, прислав ссылку на конкретные рассуждения, ведь невежливо посылать так людей «пойди поищи», но боюсь мой спутниковый интернет буквально в тысячи раз медленней чем у вас. Это совсем не располагает к просмотрам интернета

И, раз я решился вам всё-токи в комментариях написать, отмечу, но уже по другой теме, теме замерзания ног, что интенсивность замерзания ног резко уменьшилась у меня вчера при минусовой погоде, стоило лишь мне… укутать лицо в шарф!

Ведь на самом деле: чем холоднее организму, тем менее кровь циркулирует по конечностям и потому они быстрее отмерзают — таким образом, с током крови, организм сохраняет тепло в самом важном органе человека, в мозгу. Но что поделать, если наибольшие потери тепла у человека происходят именно через такие открытые части кожи, как лицо?
Закрыть эти «открытости»!

Вот так, получается, укутав голову, можно спасти ноги. Никогда бы не подумал, если бы не зимние катания по полярному кругу.

Надеюсь, мне удалось вам сказать хоть что-то на толику интересное!

источник