Меню Рубрики

Коврик на кожаное кресло чтобы не потели

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему в машине запотевают стекла
  • Что можно предпринять, когда стекла автомобиля запотевают
  • Помогают ли специальные средства против запотевания стекол
  • Какие есть народные методы борьбы с запотеванием стекол

Испарина на окнах автомобиля является распространенной проблемой. Это не только мешает комфортному вождению, но и снижает безопасность движения. Видимость дороги при запотевших стеклах значительно уменьшается. Это неудобно как для новичков, так и для опытных автолюбителей. Абсолютно любому водителю не нравится, когда в машине потеет стекло. Что делать в этой ситуации, расскажем в нашей статье.

Чтобы как-то видеть дорогу, водитель вынужден протирать стекла, которые потеют. Делать это приходится подручными средствами, что отвлекает внимание от дороги.

Окна в автомобиле потеют по нескольким причинам:

  1. Разная температура за окном и внутри салона автомобиля. Такое может случится, когда на улице прохладно, например, весной-осенью или зимой. Или даже летом, когда рано утром воздух еще не нагрелся. В этом случае влага оседает на стекле – образуется конденсат.
  2. В сырую погоду. При обильных осадках, будь то дождь или снег, уровень влажности внутри автомобиля возрастает. Влага попадает внутрь через двери и окна, а также с пассажирами. Вода испаряется с зонтиков, одежды, обуви и даже мокрых ковриков.
  3. Неполадки с радиатором. Когда происходит утечка охлаждающей жидкости, то в машине образуется много пара. Вследствие этого появляется испарина на лобовом стекле, причем с маслянистыми фракциями. Если такое случилось, нужно немедленно заняться проверкой системы охлаждения.
  4. Если фильтр системы кондиционирования засорился из-за попадания внутрь пыли или маслянистых испарений.
  5. Недостаточная просушка салона после посещения автомойки.
  6. Некорректная работа или поломка системы климат-контроля. При такой неисправности салон автомобиля больше не осушается, а влажный воздух при этом нагнетается.
  7. Сильно нетрезвые пассажиры в салоне. Пары от выпитого алкоголя оседают на стеклах автомобиля. А спирт отлично впитывает воду, за счет чего на окнах вскоре начинает образовываться конденсат.

Есть ряд несложных правил, следуя которым можно избежать ситуации, когда потеют стекла в машине.

Основное, что нужно делать – это минимизировать проникновение воды внутрь салона. Стряхивайте снег и капли дождя с обуви. Мокрый зонт помещайте в плотный пакет и завязывайте. Старайтесь не класть влажные вещи в салон. Следите, чтобы коврики и кресла всегда оставались сухими после поездки. Регулярно проверяйте, заглядывая под капот, не засорилась ли дренажная система. В прохладное время года убирайте листву и снег с решетки на капоте. Если этого не делать, то после включения печки влага от растаявшего снега и мокрой листвы начнет проникать внутрь салона.

Бывает, что окна потеют, даже если следовать всем вышеперечисленным советам. Что делать в этом случае для устранения проблемы? Самый быстрый и простой способ убрать испарину – направить на окна поток воздуха из кондиционера. Обдув при этом следует включить на максимум. Кондиционер не только сушит воздух в салоне, но и выводит лишнюю влагу. Чтобы ускорить процесс, следует закрыть центральные отверстия для подачи воздуха. Этот способ особенно эффективен, когда потеет лобовое стекло изнутри. Что делать, если при этом остается испарина на задних и боковых окнах? В этом случае просто нужно подождать. Кондиционер не может сразу просушить весь салон и воздух внутри машины.

Если же кондиционер включен, а стекла в автомобиле все равно потеют, то стоит проверить салонный фильтр. Когда он забит пылью, загрязнен масляными частицами, то влажный воздух не может выходить из машины в достаточном объеме. Часть влаги остается внутри и оседает на окнах. Место размещения салонного фильтра зависит от марки автомобиля. Что делать, чтобы найти его? Свериться с техническим паспортом. Там же вы найдете информацию о том, как часто нужно менять эти фильтры. К сожалению, автолюбители делают это гораздо реже, чем положено. Потому и возникают проблемы с циркуляцией воздуха внутри машины. Смена фильтра – это несложная процедура, которую можно регулярно проводить самостоятельно.

Стекла в салонах потеют практически с начала эры автомобилей. Эту проблему тем или иным способом решает уже не одно поколение водителей. Самое простое, что можно предпринять – протереть окна тряпкой. Эффекта от таких действий хватает обычно не более, чем на 300 – 400 метров, потом снова нужно делать то же самое. Этот метод мы не будем всерьез рассматривать, ведь таким способом вы не устраняете причину, а лишь боретесь с последствиями.

Так что же делать, если окна машины потеют в дождь? Первое, что нужно предпринять – правильно настроить вентиляцию в салоне. Следует помнить, что рециркуляция воздуха во влажную погоду приведет только к тому, что стекла будут больше потеть. В дождь лучше отключить функцию забора воздуха снаружи. А вентилятор следует перевести на обдув (иногда приходится ставить максимальную мощность) и направить воздушный поток на стекла. Некоторые не любят так делать из-за слишком сильного шума, но этот метод тем не менее приносит быстрый и гарантированный результат.

Что еще можно сделать? Например, проветрить салон. Суть в том, что разница температур снаружи и внутри автомобиля при этом нивелируется. Но в дождь, да ещё и во время движения авто поступать таким образом просто опасно. Из-под колес встречных автомобилей в салон может попасть изрядная порция воды из луж, не говоря уж о том, что дождь заливает через открытые окна.

Если, наоборот, повысить температуру внутри, то в некоторых случаях это помогает справиться с ситуацией, когда потеют стекла. Включите печку и обеспечьте обдув из дефлекторов, окно при этом нужно слегка приоткрыть. Теплый воздух поможет влаге испариться, и мелкие капельки исчезнут. Однако данный способ не всегда дает результат.

Наиболее эффективным метод борьбы с запотеванием окон во время дождя считается использованием кондиционера или системы климат-контроля. Обычно после их включения стекло очищается меньше чем за минуту. Происходит это потому, что кондиционер высушивает воздух в салоне. Но если дождливая погода сохраняется на протяжении долгого времени, то ездить с постоянно включенным кондиционером становится проблематично.

Во время дождя на улице не жарко, а включение кондиционера в этой ситуации перетягивает на себя ресурсы двигателя. Стекла не потеют, но бензин расходуется сильнее.

Можно также воспользоваться еще одним нехитрым методом: хорошенько высушить салон феном. Ведь ткань обивки впитывает влагу и долго может удерживать ее в себе.

Зимой окна могут сильно потеть. Что делать в этом случае? Если автомобиль современный, то такой проблемы нет, ведь чаще всего машина имеет функцию подогрева стекол. За счет этого окна быстро высыхают, и езда снова становится комфортной.

Альтернативный метод – включить обогрев на максимум и направить обдув на лобовое стекло. Чтобы при этом в кабине не было слишком жарко, можно приоткрыть боковые окна.

Чтобы чрезмерно не нагревать салон, можно воспользоваться современными препаратами против конденсата. После нанесения они образуют защитный слой, который не дает стеклу потеть.

Некоторые автовладельцы устанавливают в машину панели с электрическим подогревом. Это требует финансовых вложений, но окупается комфортом и безопасностью езды.

Еще один достаточно эффективный метод борьбы с конденсатом – использование специальной пленки. Она сделана из поликарбоната, прочного полимера, который устойчив к истиранию. Пленка плотно прилегает к стеклу благодаря насечкам и прозрачному клею, нанесенному на изнаночную сторону. Наружный слой из-за гидрофобных свойств материала отталкивает влагу, за счет чего вся вода скатывается до того, как стекло начинает потеть.

Наклеить такую пленку – несложный процесс, но требует аккуратности. Сначала вырезается кусок материала по форме окна. Заготовка должна быть чуть больше, чем нужно. Само стекло важно очистить, обезжирить и высушить. Затем с пленки удаляется защитное покрытие, и она прикладывается к стеклу. Образовавшиеся пузыри удаляются специальной лопаткой.

Такие препараты в народе называют по-разному: «антидождь», «антизапотеватель», «антиконденсат». Все эти составы предназначены для борьбы со скоплением влаги. Они создают на поверхности пленку, которая и не дает стеклу потеть. Использовать такие средства можно как снаружи, так и внутри машины. «Антиконденсат» выпускается в двух видах.

«Антидождь» чаще всего продается во флаконах с пульверизатором. Состав благодаря этому легко распылить на поверхность. При выборе конкретного состава нужно смотреть на то, что именно делает средство. Некоторые из них работают, отталкивая влагу. Такие лучше подходят для внешней стороны стекла. Те же, что не дают даже образовываться капелькам влаги, можно смело использовать, когда стекла потеют внутри салона. Что делать, теперь ясно, далее расскажем, как именно нанести средство.

Тут все просто. «Антизапотеватель» следует нанести на чистое стекло, после чего растереть на поверхности. Получается пленка, которая и не даст окну больше потеть.

Эти средства более концентрированы. Правила нанесения схожи со средствами из пульверизатора. Основное достоинство составов в виде мастики – это их комбинированное действие. Они не только не дают влаге образовываться, но и делают поверхность водоотталкивающей, за счет чего стекла перестают потеть. Подобные средства дольше сохраняют свой эффект после нанесения, поскольку слой получается толще, чем при использовании жидкости.

Если за окном зима, а у вас под рукой нет специализированного средства от запотевания, то можете спасти ситуацию обычным омывателем или «антильдом». Проблема с конденсатом будет решена на пару дней, если нанести такие составы на стекло внутри салона.

Расскажем также и о некоторых народных методах решения проблемы запотевших окон в машине. Эти способы эффективно справляются с появлением конденсата на лобовом стекле, а необходимые материалы и средства легко купить и вне специализированных автомагазинов. Когда потеют стекла в автомобиле, поможет:

  • Соль поваренная пищевая. Сделать нужно следующее: раствором соли натереть панели авто, а также разложить мешочки с сухой солью на приборную панель.
  • Лимон. Половинкой лимона натирают все стекла в машина. Приятный бонус этого способа – аромат лимона в салоне.
  • Мыло (можно использовать и туалетное, и хозяйственное). Сначала куском мыла проводят произвольные линии на стекле, затем влажной тряпкой растирают по всей площади – так делают для равномерного нанесения.
  • Крем для бритья. Наносить его нужно быстрее, чем мыло, но в целом действие аналогично.
  • Спирт в смеси с глицерином. Делаете смесь в пропорции 1:20. Получившийся состав наносите с помощью ватных дисков, тряпки или пульверизатора.

Перед тем как применять любой из этих методов, обрабатываемую поверхность нужно очистить от грязи и высушить. Удобнее это делать с помощью ткани или губки, но подойдут и смятые газеты.

2 простых метода борьбы с запотеванием стекол видео:

«Вместо антизапотевателя в виде жидкости можно использовать специальную салфетку (антиобледенительную и антизапотевательную). Она пропитана особым химическим раствором. На упаковке есть инструкция, но и без нее все понятно. Единственное, эту ткань перед использованием надо смочить в воде, так активизируется пропитка. Потом уже можно протирать ей само стекло. Действует безотказно – поверхность не потеет, все отлично видно. Наткнулся на такие салфетки случайно. Когда спросил в магазине, что делать, чтобы не потели стекла, мне предложили этот вариант вместо антизапотевательной жидкости».

«Уже успешно пользовалась другой продукцией этого производителя»

«Говорят, что если окна в машине потеют, то это кто-то пьяный спирт выдыхает. Не уверена, что это единственная причина. В моём авто, особенно зимой, если обдув со стекла убрать – оно сразу запотевает. Ничего не видно, раздражает ужасно. Чтобы решить проблему, купила антизапотеватель Grass Antifog.

Остановилась на этой марке, потому что уже успешно пользовалась другими товарами производителя «ТД Грасс». Средство во флаконе с распылителем, так что его удобно наносить. Есть также фиксирующая кнопка, чтобы после использования нигде не протекло. На самом флаконе подробно расписано, как наносить и из чего делают средство. Обработала этим составом стекла пока только один раз. Езжу больше недели, ничего не потеет, да и запаха почти никакого нет. Так что средство действенное. Единственное, на упаковке указано, что хранить его можно при температуре от +5 градусов. Поскольку у нас сейчас морозы, то в машине я его не оставляю. Это, пожалуй, единственное неудобство».

«Пробовал два раза»

В прошлом году пользовался антизапотевателем RainX, чтобы заднее стекло хетча не потело. Результат мне тогда не понравился, все время разводы оставались. Видимо, слой делал не совсем равномерным. Недавно снова увидел его и решил дать второй шанс. Попробовал сначала на зеркале в ванной. Делал по инструкции: помыл тщательно, протер, нанес средство и в финале еще микрофиброй прошелся. Результат обнадежил – зеркало почти не потело. Решил обработать боковые окна и лобовое стекло. Ну что могу сказать. На боковые еще пойдет, а вот на лобовое не очень. Растирать слишком сложно, высыхает быстро, из-за чего неясно, где уже обработал, а где – нет. Вроде и микрофиброй потом обработал, а все равно разводы остались. Стекло, правда, меньше потеет, но покрытие уж больно нежное. Чуть рукой или тряпкой задел – считай, всё, не делал ничего. И еще со временем потеки появляются, видимо, от конденсата. Труда вложено много, а результат не то чтобы соразмерен. Если уж использовать его, то там, где стереть случайно не получится: на зеркало заднего вида или заднее стекло.

P.S. В ванной тоже недолго радовался эффекту. Протер салфеткой несколько капель воды с душа – и нет покрытия»

«Дешево и действенно, но ненадолго»

«Когда искала что-то из серии антидождь, задавалась также вопросом, что делать, когда потеют стекла внутри машины. В «Ленте» наткнулась на флакончики с антизапотевателем EXPERT. Решила попробовать, тем более что цена была всего около 100 рублей за упаковку. По антидождю дать рекомендации пока не могу – не пользовалась еще. А вот антизапотевателем обработала всё прямо в день покупки, делала по инструкции. Эффект сразу приятно удивил – стекла не потели. Но радовалась всего один день. Средство хоть и воняло спиртом, но после него остались какие-то маслянистые разводы. Думаю, теперь попробовать что-то подороже. EXPERT работает сообразно своей стоимости. Снова его точно не куплю, размалеванные маслом стекла мне совсем не нравятся».

«Не физика, но качественный обман зрения!»

Аккурат перед похолоданием и надвигающимися дождями закупил антиконденсат Tortle Wax. Антидождь от этого же производителя у меня уже был, просто все было некогда заняться и по технологии его нанести. Решил в этом сезоне заранее подготовиться и избежать ситуации, когда потеет стекло, и ничего не видно. Так что в конце лета делал обработку стекла антидождем и антиконденсатом снаружи и внутри соответственно.

Эффект от антидождя некоторый есть, хотя ничего волшебного я и не заметил. Средство действительно делает поверхность немного водоотталкивающей. Дождевые капли сдуваются с боковых стекол при движении, да и дворники по лобовому стеклу как-то лучше скользят.

Эффект же от антиконденсата оказался неожиданно хорошим. Когда делал обработку , не ожидал, что стекла не будут потеть. Причем это касается и задней части салона. Я даже эксперимент проводил. Когда в машину сели пятеро промокших после лесной прогулки в дождь, я закрыл окна и выключил обдув. Удивительно, но стекла остались прозрачными, никакого «тумана» не появилось. Физика есть физика: конденсат все же был. Но определить это удавалось, лишь проведя пальцем. Тогда становилось понятно, что поверхность все же мокрая.

Благодаря средству влага оседала не мелкими каплями, образуя испарину, а распределялась по поверхности тонкой пленкой. На глаз такой тонкий водяной слой совсем не заметен. Резюмируя, могу сказать, что это улучшает обзор в дождливую и холодную погоду. Отличное решение, чтобы стекла не потели».

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Читайте также:  Когда надо потеть при простуде

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 1.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Цитата:
(ar-12 @ 18.3.2011, 9:45)
Всем доброго дня! Есть желание приобрести Тиану, но в комплектации без вентиляции передних сидений. Знающие люди подскажите — насколько сильно потеет летом попа и спина в кожаном салоне без такой опции?

Такое сидение точно меньше подвержено облазиению.

говори, говори. я всегда зеваю когда мне интересно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 322 раз(а)

Б. ь, вообще ничего не видно, — сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 23.12.2009
Город: Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)

Цитата:
(ar-12 @ 18.3.2011, 9:45)
Всем доброго дня! Есть желание приобрести Тиану, но в комплектации без вентиляции передних сидений. Знающие люди подскажите — насколько сильно потеет летом попа и спина в кожаном салоне без такой опции?

Вентиляция скорее помогает при охлаждении кожи кресла перед тем как сесть. Когда сидишь с включенной вентиляцией толку мало, холодит немного в месте не плотного прилегания тела к сидушке и все. Спина один хрен потеет если сесть на горячие кресла. Если охлаждать салон перед тем как сесть — ситуация более дружелюбная.
В мондео вентиляция работает интереснее, холодит как ментол:)), но думаю за счет алькантары такой эффект

В целом если есть выбор — брать конечно лучше с вентиляцией, что то она да дает, но не критично ИМХО.

источник

Надумал себе купить к компьютерному столу кресло руководителя с кожаной обивкой. Зашёл в ближайший магазин, и глаза разбежались от ассортимента кресел и цен. Знаю, что в первую очередь в кресле должно быть удобно сидеть, но внутренний голос подсказывает, что этого недостаточно.
Кто каким креслом при работе (сидении) за компьютером пользуется? Какие выдвигаются требования к устройству (функциям), обивке и т.д. при выборе кресла? Может существуют методы подбора (выбора) кресла?
Бюджет собственно от 200 до 300$.

Нафига тебе Андрей дома кожанное кресло? Потеть ?

Так ежели кожа не дерЬмонтин, то и потеть не должно. По крайней мере, у родственника стоит такое и ничего, не жалуется

Все равно летом, даже на кожанном неуютно.

Ну, хорошо, а какая альтернатива?
Требуется кресло с высокой спинкой, примерно такое:

т.е. голова должна упираться в спинку кресла.

Ну Андрюш не знаю,это тоже вроде не хилое
Короче хозяин барин. Все равно,чего бы не посоветовали,возьмешь что хочешь

Наиль, это кресло стоит 200$ Вот сижу и думаю много это или мало. Может ли хорошее кресло стоить 200$.
Хочу ещё ребёнку купить кресло, оно стоит 130$, а тут из кожи, в два раза больше по размеру и стоит 200$, вот и задумался

Ну если капуста есть лишняя Возьми дешевле,зато два

quote: Originally posted by shatun:
Ну если капуста есть лишняя Возьми дешевле,зато два

Да дело не в капусте, а в здоровье. У самого до недавнего времени были мысли взять какое-нибудь кресло и не заморачиваться, а после визита к врачу понял, что заблуждался. Ладно сам, а уж ребёнку точно только качественное буду покупать. На детском кресле спинка должна регулируется, как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.

Странно. У меня вполне приличный стул за 40 евро. Правда не натуральной кожи

На коже попа потеет =) Но зато издали видно — босс =))

quote: Originally posted by -AAD-:
Ну, хорошо, а какая альтернатива?
Требуется кресло с высокой спинкой, примерно такое:
т.е. голова должна упираться в спинку кресла.

Насчет головы могут быть варианты. За последние 15 лет у меня были разные и с высокой и с средней (до высоты плеч) и с низкой и с регулируемой спинкой и подлокотниками. Так вот с спинкой до высоты плеч мне удобнее. Иногда можно откинуть голову назад чтоб позвоночник у плеч отдохнул. Не знаю как по науке, но мне это помогает.
Грубая обивочная ткань определенно лучше кожи. Газовая пружина хороша для быстрой смены высоты. А регулировка спинки никчему. Спинка должна быть фиксированная. А вот подлокотники полезны, тоже не регулируемые, и не очень высокие, чтоб под стол задвигались при высоком положении сиденья.
У нас нормальное удобное кресло можно купить за 80-100долл. Дороже уже понты. Лучше года каждые 3 новое покупать, сколько не плати ничего вечного нет.
Я уже так привык к оффисным креслам на роликах, что купил 6 штук и для кухни-столовой.

Дело вкуса, но из моего богатого компьютерного опыта главное — чтоб не было идиотских подлокотников и чтобы была высокая удобная спинка

quote: Originally posted by Manstopper:
Дело вкуса, но из моего богатого компьютерного опыта главное — чтоб не было идиотских подлокотников и чтобы была высокая удобная спинка

quote: Originally posted by -AAD-:

А чем подлокотники не угодили?
Они ж вроде нужны для того, чтоб руки не уставали

Мне они только мешаются.
Если устали руки, их можно положить на стол. Или лучше зарядку сделать

——————
Their existence is a crime

Для работы за компом оно должно быть БЕЗ РУЧЕК-ПОДЛОКОТНИКОВ! Иначе не удобно!

Вывод- простое кресло за 900р , польско-турецкое. Или обычный стул.

По мне лучший вариант — с высокой прямой спинкой, чтоб спина сохраняла нормальное, прямое положение при работе(полезно для позвоночника и устает спина меньше), голова так же. Откинутая назад спинка(как на фото) для компа неудобно, в таком положении клавы плохо видно, все равно будешь стараться сесть ровно. А что-бы иногда сменить положение спины и отдохнуть, на некоторых креслах предусмотрено «откидывание» спинки, или вообще «качели», т.е. режим кресла-качалки — этот вариант, ИМХО, оптимален. У меня такое дома уже

3 года и доволен как слон. Материал — седалище кожа, наружная поверхность хороший дерматин.

не кресло, а мечта
За 2,5 часа за компьютером никаких намёков на потение.
Подлокотники лично для меня очень удобны для работы с клавиатурой и мышью. Клавиатура с мышью не на столе лежит, а на выдвижной из-под стола полке.
Кожа не дерюга какая-нибудь, а очень мягкая. Думаю многое от качества кожи, используемой, при изготовлении кресла зависит.

не знаю,какое тебе нужно кресло по дизайну,но бери такое,что бы легко выдерживало двоих. вот увидишь — пригодится

Вот, блин, буржуй!

Табуретку купи и достаточно!

quote: Originally posted by VladiuS:
не знаю,какое тебе нужно кресло по дизайну,но бери такое,что бы легко выдерживало двоих. вот увидишь — пригодится

quote: Originally posted by Сивутя:
Вот, блин, буржуй!

Табуретку купи и достаточно!

Табуретка у меня есть, но я её для гостей берегу

quote: Originally posted by -AAD-:

Табуретка у меня есть, но я её для гостей берегу

намёк понял. еду в гости. мыться. (у нас горячую воду сегодня вырубают)

quote: Originally posted by Сивутя:

намёк понял. еду в гости. мыться. (у нас горячую воду сегодня вырубают)

Вэлкам

А вот никто не видел энтакий хитрый табурет со наклонённым вперёд сидением и упором под колени?
Вот это была вещь!
Спина всегда прямая, и вообще не устаёшь. так как в обычном кресле.
Жаль, что такое продавали только лет 10 назад — приятель таки купил.

источник

Человек во все времена стремился окружить себя комфортом. Это касается и рабочего места, где многие из нас проводят довольно много времени. Чтобы сидячая работа не сказывалась на организме человека негативным образом, специалистами была разработана такая инновация, как деревянная накидка на кресло, которая способна снять нагрузку с позвоночника. Давайте поговорим о том, что это такое и какую пользу данное приспособление может принести человеку.

Современные производители предоставляют покупателям довольно широкий выбор подобных приспособлений для кресел. Разберемся далее в том, какие виды массажных накидок для кресла сегодня доступны потребителю на отечественном рынке.

При выборе деревянной массажной накидки на кресло важно обратить внимание на форму самого аксессуара, а также его конструктивных элементов. Можно подобрать компактные модели в форме квадрата, которые фиксируются на сидячей части кресла. Спина человека при этом остается без массажа, а вот бедра и ягодицы подвергаются массажу. Это наиболее дешевый вариант, несколько дороже обойдутся покупателю накидки прямоугольной формы. Они покрывают и сидячую часть кресла и его спинку, обеспечивая тем самым массаж бедер, ягодиц, поясницы, спины и шейного отдела позвоночника человека.

Если говорить о форме конструктивных элементов, из которых состоят такие приспособления, то она бывает: цилиндрической или круглой. Такие ролики изготавливаются из древесины и надеваются на прочные нити, связанные впоследствии в единое полотно накидки. Более дорогими по стоимости считаются изделия, массажные элементы которых выполненные в виде сферы из костей животных. Также можно найти модели на кресло для дома из ткани с нашитыми половинками стеблей или трубками бамбука.

Все эти изделия массируют спину сидячего человека, если он меняет положение своего тела в офисном или автомобильном кресле. Они не могут считаться полноценным массажером, однако, существенным образом снижают нагрузку, которую испытывают мышцы спины и шея пользователя.

Круглые ролики Цилиндрические ролики

Исходя из критерия высокой функциональности все существующие сегодня накидки можно группировать на активные и пассивные. Пассивные — обеспечивают массажный эффект, когда человек меняет положение своего тела в кресле. Не имеют источников питания, проводов или систем управления.

Активные — являются продуктом современных технологий, оснащаются источником питания (аккумуляторные батарейки, шнур к электросети, некоторые модели для автомобильных кресел работают от прикуривателя и так далее). В их конструкцию входят подвижные элементы, приводящиеся в действие электроникой. Использовать такой прибор несложно, он имеет длительный срок службы и высокую эффективность. Основным недостатком таких изделий является их дороговизна.

Все активные накидки разделяются на два подвида: вибрационные и роликовые.

Первые оснащены небольшими камерами, заполненными воздухом и соединенные напрямую с вибрационными микродвигателями. Они отвечают за пульсационное или вибрационное воздействие на систему мышц спины сидячего человека.

Роликовые модели оснащены подвижными роликами, заменяющими воздушные подушки. Такие элементы запускаются совмещенными с ними механизмами под электроуправлением и обеспечивают телу сидячего человека такое воздействие, которое отличается от массажа вибрационного. Ролики выполняют линейные, точечные и волнообразные движения, снимая напряжение мышц и способствуя их расслаблению.

Выбор подобных приспособлений разнообразен, поэтому покупатель вправе подбирать актуальный по функциям и особенностям применения вариант. Множество производителей представлены на отечественном рынке. Более высокую стоимость имеют накидки на офисное кресло, созданные с применением электроники от опытных производителей с мировым именем: Zenet, Medisana, Beurer. Чуть менее дешевыми и качественными считаются активные накидки отечественного производства. Например, модели марки Зоряна.

Самыми дешевыми, практичными и незамысловатыми в применении являются, конечно, деревянные аксессуары отечественного производства. Их достоинство, помимо низкой стоимости, заключается в высокой практичности, стойкости к износу.

Выбор конкретного вида и размера такого аксессуара в основном определяется потребностями самого человека, его финансовыми возможностями. Все изделия такого рода могут отличаться по актуальному сезону их использования. Деревянные модели считаются летними, так как при их использовании в пространстве между спиной и сидением образуются пустоты. В летную жару тело с таким аксессуаром будет меньше потеть, а зимой – охлаждаться, поэтому применять их в зимнее время не стоит. Зимой подойдут модели активного типа с подогревом на электроуправлении.

Если говорить о стоимости накидок, то она меняется в зависимости от функциональности изделия. Диапазон цен действительно широк, поэтому каждому вполне реально подобрать для себя оптимальный вариант.

Основным предназначением подобных аксессуаров является облегчение жизни человека, работа которого носит сидячий характер. Например, для офисного сотрудника, администратора салонов красоты и так далее. Также массажная накидка на кресло весьма актуальна для водителей и просто автолюбителей. Она позволяет снизить нагрузку на позвоночник человека, пребывающего длительное время в положении сидя на кресле. Мышцы спины, шеи расслабляются, что не дает им испытывать длительную перегрузку.

Такие аксессуары показаны человеку при сидячем образе работы, длительном пребывании за рулем автомобиля, а также тем, кто имеет некоторые проблемы со здоровьем. Такая накидка рекомендуется к использованию в ходе лечения и профилактики геморроя, позвоночный грыжи, дерматита спины, радикулита, воспаления простаты. А все потому, что такая накидка:

  • способствует расслаблению мышц;
  • снимает болевой синдром в спине, шее, пояснице, негативные ощущения от защемления нервных окончаний, усталость;
  • способствует улучшению кровоснабжения в мышцах, улучшает обмен веществ.

Массаж, которым обеспечивают человека накидки на кресло, имеет не только позитивное влияние на организм человека, но и может провоцировать ряд негативных последствий. Поэтому перед выбором такого аксессуара нужно ознакомиться со списком противопоказаний к его использованию:

  • воспалительные процессы в стадии обострения (например, ОРЗ), беременность;
  • кишечные несварения, отравления;
  • алкогольное опьянение.

Перед приобретением определитесь, какие факторы стоит учесть. Все они указаны в таблице.

Факторы выбора Суть
Актуальный вид массажа Для глубокого массажа подойдет роликовая накидка, для поверхностного – вибрационная.
Актуальный сезон для применения На зимний период выбирайте модели с подогревом, на летний – простые деревянные варианты или модели без подогрева.
Мобильность Если вы планируете носить изделие с работы домой, из дома на работу, выбирайте вибрационную накидку. Такие изделия более компактны.

Интересуйтесь гарантией от производителя на модель, ведь уважающий себя производитель зачастую гарантирует не менее 2 лет бесперебойной работы своей продукции. Также уточните у продавца возможность сервисного обслуживания, замены чехла в случае износа, наличие запчастей для ремонта.

Из видео вы узнаете, как сделать накидку на кресло самостоятельно.

Виды деревянных накидок, предназначенных для кресла.

источник

Надумал себе купить к компьютерному столу кресло руководителя с кожаной обивкой. Зашёл в ближайший магазин, и глаза разбежались от ассортимента кресел и цен. Знаю, что в первую очередь в кресле должно быть удобно сидеть, но внутренний голос подсказывает, что этого недостаточно.
Кто каким креслом при работе (сидении) за компьютером пользуется? Какие выдвигаются требования к устройству (функциям), обивке и т.д. при выборе кресла? Может существуют методы подбора (выбора) кресла?
Бюджет собственно от 200 до 300$.

Нафига тебе Андрей дома кожанное кресло? Потеть ?

Так ежели кожа не дерЬмонтин, то и потеть не должно. По крайней мере, у родственника стоит такое и ничего, не жалуется

Все равно летом, даже на кожанном неуютно.

Ну, хорошо, а какая альтернатива?
Требуется кресло с высокой спинкой, примерно такое:

т.е. голова должна упираться в спинку кресла.

Ну Андрюш не знаю,это тоже вроде не хилое
Короче хозяин барин. Все равно,чего бы не посоветовали,возьмешь что хочешь

Наиль, это кресло стоит 200$ Вот сижу и думаю много это или мало. Может ли хорошее кресло стоить 200$.
Хочу ещё ребёнку купить кресло, оно стоит 130$, а тут из кожи, в два раза больше по размеру и стоит 200$, вот и задумался

Ну если капуста есть лишняя Возьми дешевле,зато два

quote: Originally posted by shatun:
Ну если капуста есть лишняя Возьми дешевле,зато два

Да дело не в капусте, а в здоровье. У самого до недавнего времени были мысли взять какое-нибудь кресло и не заморачиваться, а после визита к врачу понял, что заблуждался. Ладно сам, а уж ребёнку точно только качественное буду покупать. На детском кресле спинка должна регулируется, как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.

Странно. У меня вполне приличный стул за 40 евро. Правда не натуральной кожи

На коже попа потеет =) Но зато издали видно — босс =))

quote: Originally posted by -AAD-:
Ну, хорошо, а какая альтернатива?
Требуется кресло с высокой спинкой, примерно такое:
т.е. голова должна упираться в спинку кресла.

Насчет головы могут быть варианты. За последние 15 лет у меня были разные и с высокой и с средней (до высоты плеч) и с низкой и с регулируемой спинкой и подлокотниками. Так вот с спинкой до высоты плеч мне удобнее. Иногда можно откинуть голову назад чтоб позвоночник у плеч отдохнул. Не знаю как по науке, но мне это помогает.
Грубая обивочная ткань определенно лучше кожи. Газовая пружина хороша для быстрой смены высоты. А регулировка спинки никчему. Спинка должна быть фиксированная. А вот подлокотники полезны, тоже не регулируемые, и не очень высокие, чтоб под стол задвигались при высоком положении сиденья.
У нас нормальное удобное кресло можно купить за 80-100долл. Дороже уже понты. Лучше года каждые 3 новое покупать, сколько не плати ничего вечного нет.
Я уже так привык к оффисным креслам на роликах, что купил 6 штук и для кухни-столовой.

Дело вкуса, но из моего богатого компьютерного опыта главное — чтоб не было идиотских подлокотников и чтобы была высокая удобная спинка

quote: Originally posted by Manstopper:
Дело вкуса, но из моего богатого компьютерного опыта главное — чтоб не было идиотских подлокотников и чтобы была высокая удобная спинка

quote: Originally posted by -AAD-:

А чем подлокотники не угодили?
Они ж вроде нужны для того, чтоб руки не уставали

Мне они только мешаются.
Если устали руки, их можно положить на стол. Или лучше зарядку сделать

——————
Their existence is a crime

Для работы за компом оно должно быть БЕЗ РУЧЕК-ПОДЛОКОТНИКОВ! Иначе не удобно!

Вывод- простое кресло за 900р , польско-турецкое. Или обычный стул.

По мне лучший вариант — с высокой прямой спинкой, чтоб спина сохраняла нормальное, прямое положение при работе(полезно для позвоночника и устает спина меньше), голова так же. Откинутая назад спинка(как на фото) для компа неудобно, в таком положении клавы плохо видно, все равно будешь стараться сесть ровно. А что-бы иногда сменить положение спины и отдохнуть, на некоторых креслах предусмотрено «откидывание» спинки, или вообще «качели», т.е. режим кресла-качалки — этот вариант, ИМХО, оптимален. У меня такое дома уже

3 года и доволен как слон. Материал — седалище кожа, наружная поверхность хороший дерматин.

не кресло, а мечта
За 2,5 часа за компьютером никаких намёков на потение.
Подлокотники лично для меня очень удобны для работы с клавиатурой и мышью. Клавиатура с мышью не на столе лежит, а на выдвижной из-под стола полке.
Кожа не дерюга какая-нибудь, а очень мягкая. Думаю многое от качества кожи, используемой, при изготовлении кресла зависит.

не знаю,какое тебе нужно кресло по дизайну,но бери такое,что бы легко выдерживало двоих. вот увидишь — пригодится

Вот, блин, буржуй!

Табуретку купи и достаточно!

quote: Originally posted by VladiuS:
не знаю,какое тебе нужно кресло по дизайну,но бери такое,что бы легко выдерживало двоих. вот увидишь — пригодится

quote: Originally posted by Сивутя:
Вот, блин, буржуй!

Табуретку купи и достаточно!

Табуретка у меня есть, но я её для гостей берегу

quote: Originally posted by -AAD-:

Табуретка у меня есть, но я её для гостей берегу

намёк понял. еду в гости. мыться. (у нас горячую воду сегодня вырубают)

quote: Originally posted by Сивутя:

намёк понял. еду в гости. мыться. (у нас горячую воду сегодня вырубают)

Вэлкам

А вот никто не видел энтакий хитрый табурет со наклонённым вперёд сидением и упором под колени?
Вот это была вещь!
Спина всегда прямая, и вообще не устаёшь. так как в обычном кресле.
Жаль, что такое продавали только лет 10 назад — приятель таки купил.

источник

quote: Originally posted by KorrupZioner:

все хорошо было, не сильно цепкое , конечно, но нормально. а тут, после дождика, протер пропиткой для кожи, так чуть не улетел на разгоне ))
и это еще в джинсах был, в синтетике вообще буду как полотенце на ветру.
чего делать-то, может кто подскажет?

А серьёзно, . неужто так скользко?
натереть кожу воском. вплести в седенье резиновый или селиконовый шнур, да тут много можно чего придумать.

quote: Originally posted by alex-wolff:

приклеится к седлу мацацикла.

quote: Originally posted by alex-wolff:

А серьёзно, . неужто так скользко?
натереть кожу воском. вплести в седенье резиновый или селиконовый шнур, да тут много можно чего придумать.

quote: Originally posted by Viziter:
1. Наждачкой пройтись. Винтажный вид и отсутствие скольжения обеспечены.
2. Ездить в кожаных штанах, чтоб прилипала кожа к коже.
Шучу, но может доля правды есть.

quote: Originally posted by Svyatoy:
спиртиком или водочкой протрите, должно помочь, тиснение б там какое сделать в идеале, ну и ради шутки наждачку в виде сердечка наклеить

quote: Originally posted by Вайпер777:
Кроме фигурной прошивки капроновой вощеной нитью ничего в голову не приходит.
Фото с «Моментом» отправило под стол

если уж разбирать, то взять другой материал. пока хочется обойтись поверхностными методами, если они возможны

quote: Originally posted by VadKudryavtsev:
Кожа с пропиткой полюбому скользить будет.А без пропитки быстро товарный вид потеряет,задубеет и.т.д.На лодках и катерах кожу не найдете,только ик.А на мотоцикле и брызги,и пот.так что перешить только на ик.

а нет ли каких покрытий из балончика наносимых?
задубеет — не есть хорошо уже для задницы

quote: Originally posted by poXer:
Йод, он ведь на спирту. И дубление будет, и воск смоет.

quote: Originally posted by dnk:
Дистанционные советы зло.
Но, если уж надо — кожу от скольжения — порошком талька, раз, порошком канифоли — два.
Если из современных решений — пару узеньких полосок антифрикционной ленты вдоль седла — три. Ракетки теннисные ими обматывают. Да и вообще, в спорте. Это если коротко.
А самое главное тут — «протер пропиткой» — вот там может быть и тефлон и силикон и оба вместе.

тальк и канифоль не будут ли на всех штанах оставаться и смываться регулярно?
понимаю, что лечение по фотографии -зло, но сам в этом вообще ни бум-бум.
антифрикционную ленту уже смотрю.

quote: Originally posted by Алексей С:
А вот в актомагазинах продаются такие коврики-нескользяшки в бардачок и на полку пол ветровым стеклом, типа резина или силикон со специфически рифленой поверхностью. Чтобы положил очки, или мобильник — и они лежат как приклееные, невзирая на кочки.
Может, из двух таких ковриков накладки пришить в промежность мото-штанов?

quote: Originally posted by KorrupZioner:

тальк и канифоль не будут ли на всех штанах оставаться и смываться регулярно?

Но это все по обычной коже. Я не знаю же, чем Вы пропитали. ))

А как же байкер в кожаных натуральных штанах и его же кожаное натуральное седло? Ничего же не скользило никуда? )))
И еще, никаких тиснений и швов на месте контакта — сидения-трения тела и седла. Так со скольжением в седле бороться — себя не жалеть )).

Вот я написал «антифрикционная лента» )) — исправил. Лента антискольжения.

источник

Пока понравилось 2 варианта
http://www.meb-ros.ru/product/kreslo-rukovoditelja-t-9970-axsn-black/
Т-9970 AXSN /Black

http://stolmag.ru/dlya-rukovoditelya/chairman-438/
CHAIRMAN 438

Но интересует качество — как бы не хотелось чтобы оно через полгода развалилось, больше нравится 2й вариант т.к. микрофибра рулит — уже сидел на подобном

Вешу я под 100кг — т.е. какбы немало.

ЗЫ
Прошлое ничем не примечательное кресло служит уже 14. лет — мне никто не верит, т.к. у всех похожие разваливаются уже через год, но факт остается фактом. Только недавно я узнал, что оно не китайское, а было сделано или в Беларуссии или в России — т.е. видимо по дубовым советским стандартам — подлокотники резиновые, но под ними металлические скобы по ощущениям 2 мм сталь, седушка деревянная обтянутая чем то мягким(видимо поролон) — под седушкой 2 мм стальная пластина, спинка держится на толстенной стальной трубе с пружиной толщиной с палец — т.е. оно по ходу вечное — тока вытерлось, да и то не сильно — вот планирую не выбрасывать, а перешить обивку :))). Хотя с виду выглядит как обычное китайское говенное кресло.

Я конечно сомневаюсь, что найду такое же качество — но все же хотелось бы узнать про CHAIRMAN — как оно по качеству?

Микрофибра? Лучше чем кожа.
Черное? Фу!
По теме сказать нечего 🙂

NightmareZ
> Тред о табуретках

Этот тред — стеб :)) читал ржал.

ЗЫ
Нее не я серьезно хочу кресло выбрать.

Ну ты и БОГААААЧЬ! Кстати, у самого сейчас стоит выбор кресла. Сам я лично склоняюсь к черной КОЖЕ! И не слушай никого. КОЖА! РОЖА! все дела! Лично я предпочитаю черный цвет, хотя коричневая кожа тоже красиво смотрится в кресле, но коричневый у меня ассоциируется с говном, а тут еще и сидеть (у меня печальный опыт покупки коричневых сапог — кстати качество супер — хоть сейчас одевай — а не хочу).

Так что я за черное кожаное кресло!

пысы
сам я в данный момент сижу в классическом офисном тряпичном кресле клерка.

пысыпысы
второе кресло по дизайну под твои 100 кило лучше, но я бы такое взял в коже. чай не на улице сидеть — жопа не отмерзнет. а уход за кожей просто класс — обкакался — тряпочкой протер и все!

Mr.Good
> но коричневый у меня ассоциируется с говном, а тут еще и сидеть
Можно подумать, если ты обгадишься в черное кресло, ну или вляпаешься, в случае сапог, будет менее заметно.

Mr.Good
> чай не на улице сидеть — жопа не отмерзнет

сидел я на коже как-то в жару — это то самое лето было когда +35 и дым везде(мск) — вот как раз тогда-то у нас кондей и накрылся — вот я чуть не о. ел на нем.

а дома у меня кондея то нет — хочу, но в это лето не получится поставить т.к. у меня ремонт лоджии запланирован — туда все деньги уплывут — лоджия важнее :))

Кожзам не бери, попа спреет

Сейчас объясню. Это все от безграмотности. Ну коммунисты устроили ЛИКБЕЗ, но они же не предвидели, что народонаселение этой страны когда нибудь сможет носить кожаные штаны и кожаные кресла. Вот моя любовница тоже думала, что я стринги ношу, когда первый раз меня увидела.

Так вот. В жару на кожаном кресле жопа потеет не более, чем на любом другом кресле. Но в другом кресле ваш жопный пот вонючий впитывается через трусы и брюки в ткань кресла, а на коже он стопорится и собирается в конденсат. Просто протираем кресло. Если нищие — просто тряпочкой. Если есть деньги — специальным средством. Поверьте мне, у меня опыт.

И так же я и хочу сделать заявление, что кожа — это не только шик и бохато, это и гигиенично! Объясняю. Я есчо раз повторяю — ваша жопа потеет в любом кресле! Только вы не замечаете, что в тканевом кресле ваш жопопот испаряется в ткань. А вы понюхайте!

В кожаных же креслах — он собирается на поверхности. И тут достаточно протереть! А если не протереть — он грибкуется. Но тоже ничего страшного — можно позже протереть. У меня все тренажеры в зале все кожаные (сидения имеют). И мне после трени их просто лень протирать, но запотевают они конкретно. Так они потом грибкуют. Но я их спиртовым раствором и все ОК.

А вот я проводил эксперименты с тканевыми креслами. В них пердели, потели, там были месячные — даже моющий пылесос не помогает.

Кожа рулит. Надеюсь вы сделали вывод.

пысы
для тех, кто забоялся переохлаждения в кожаном кресле автомобиля выпускаются козьи чехлы. Но. Поверьте. Это чушь. Подогрев сидений рулит.

0iStalker
> Кожзам не бери, попа спреет

Вот это правда. КЗ работает как аккумулятор тепла. В КЗ туфлях ноги горят, а жопа преет (в КЗ кресле, а не туфлях).

А вот расскажите лучше, какому богу помолиться, чтобы механизм качания не скрипел?
Взял себе что-то типа такого, месяца полтора назад.
Тогда, скорее всего не обратил внимания, но сейчас эта проблема встала очень резко, так как со мной в комнате ночами посапывает семимесячный ребенок и его мамочка, а приступы вдохновения у меня все чаще именно ночью.
Мне-то все равно, скрипит оно или нет — я наушники нацепил и радуюсь, а вот им не очень приятно эти стенания слышать.

Сейчас открутил кресло, и поставил его на табуретку — не скрипит. А механизм качания, при подаче нагрузки — начинает петь разными голосами.

P.S. Вешу не так чтобы очень много,

Ducat
> Взял себе что-то типа такого,

Отвечаю: ЦЕНА. У меня (моих) сейчас два кресла. Одно по хорошей цене для этого типа кресел, второе — по минимуму — скрипит, шурупы в жопе.
А по твоей ссылке нищебродское кресло супер нищебродское. Жопа воду не льет? Могу порекомендовать смазку, а больше ничего и не поможет.

у меня такое:

Mr.Good
жопопот. так и запишем =)

Ducat
А там фиксатора нету? На крайняк привари если металлический корпус))

источник

Относительно использования накидок и чехлов существует только 2 мнения: стелить или не стелить. Те, кто голосуют «против», обычно руководствуются эстетическими соображениями. Те, кто использует их – практическими соображениями. Однако довольно трудно решить самостоятельно, нужны ли дополнительные элементы в машине. Итак, почему многие, едва купив машину, сразу же отправляются за чехлами на сиденья:

  1. Основная функция – защищать автомобильные сиденья и обивки от различных загрязнений, повреждений и износа. Если прольется сок, упадет пепел с сигареты, приклеится жвачка и т.д. – все неприятности легко решаются стиркой, ремонтом или сменой накидки сиденья. В случае серьезного происшествия поменять сиденье будет в разы дороже сложней.
  2. Гигиеничность. При необходимости дополнительная защита легко снимается и очищается: стирается, вытрясывается и т.д. В сиденьях пыль будет только скапливаться, что может привести к появлению аллергии или иных заболеваний.
  3. Натуральные накидки не выгорают.
  4. Для любителей перемен: легко сменить интерьер в машине.
  5. Не всем нравится «родная» обивка в салоне, ее можно скрыть.
  6. Польза для здоровья. Меховые автомобильные накидки обладают массажным эффектом. Многие коврики на сиденья предусматривают улучшенную вентиляцию, за счет чего человек меньше потеет. Натуральные накидки из овчины полезны для спины, прохладные летом и тёплые зимой.

Меховые накидки могут быть изготовлены как из натурального меха, так и из искусственных материалов. Чаще всего используется козья или овечья шерсть, встречаются и другие меха. Вариантов накидок на сиденье великое множество.

Сейчас не составит труда найти решение, подходящее к любому автомобильному интерьеру и соответствующее всем пожеланиям хозяина. Современные средства окраски позволяют создать рисунок на любой вкус. Цветовые решения имеют широкий диапазон: от классических черных, серых и белых тонов до тигровых и леопардовых окрасов.

Формы также варьируются. Накидки обладают одним положительным свойством – универсальностью. Т.е. они подходят к любым конфигурациям автомобильных сидений и просто крепятся.

Последнее, о чем стоит упомянуть – это длина ворса. Короткий или длинный мех будет в салоне – это дело вкуса.

При покупке или пошиве на заказ всегда следует помнить, что красота и комфорт должны сочетаться с практичностью. Поэтому существует ряд требований, которым должны соответствовать меховые автомобильные накидки и чехлы.

Обязательно должны присутствовать следующие элементы:

  • Специальные прорези для подушек безопасности. В противном случае при аварии чехол помешает их раскрытию.
  • Разрезы для подлокотников и подголовников должны не только присутствовать, но и соответствовать размерам элементов автокресла. Если отверстий нет, или они слишком маленькие, или находятся в другом месте, то надеть такую накидку будет невозможно. Если же прорези слишком большие, то чехол будет плохо держаться.
  • Разрезы должны каким-либо образом закрываться (молния, липучки, пуговицы), иначе автомобильные сиденья будут мараться.
  • Надежная обжимная фиксация для накидок, чтобы они не сбивались и хорошо держались на сиденьях.

Эстетичность автомобильного салона зависит от многих факторов. Улучшить внешний вид накидок можно с помощью следующих приемов:

  • Использование канта. Это придаст более аккуратный и законченный вид внутреннему оформлению. К тому же, такие чехлы лучше держат форму. Цветовых решений тут немного: в тон или использование контраста.
  • Чехлы на переднее и заднее сиденье должны быть комплектом. Или хотя бы совпадать по расцветке.
  • Кожаные вставки хорошо сочетаются со многими другими материалами. Также этот материал мало подвержен истиранию и загрязнению, поэтому использование кожи позволит значительно продлить срок службы накидок.

Меховые накидки на сиденье автомобиля имеют следующие преимущества:

  • Комфорт при поездке. Шерсть обладает массажным эффектом и улучшает кровообращение, благодаря чему снижается уровень нагрузки, а поездка становится более комфортной.
  • Овечья шерсть содержит ланолин – животный жир, обладающий успокаивающим, асептическим и антибактериальным действиями. Следовательно, использование натурального меха полезно для здоровья.
  • Терморегуляция. Зимой натуральные меховые автомобильные чехлы согревают, летом – охлаждают. Дело в том, что ворс создает воздушную прослойку, благодаря которой в жару не потеет спина, а в мороз сохраняется тепло.
  • Меховые накидки отлично защищают салон от различных повреждений и загрязнений.
  • Хорошо держат форму, надежно крепятся к сиденьям и не сбиваются в комок.
  • Салон выглядит богаче и солиднее.
  • Долговечность и износостойкость.

Однако кроме преимуществ, имеются и некоторые недостатки. В основном проблемы возникают из-за низкого качества товара или неправильной обработки материала. Чего стоит остерегаться:

  • Некачественный материал быстро скукоживается или принимает ребристую форму.
  • Неправильно обработанный мех может лезть. Однако при правильной обработке качественного материала первые две проблемы не возникают.
  • Искусственный мех создает статическое электричество внутри автомобильного салона, которое при разрядке довольно неприятно «щелкает».
  • Первое время непривычный человек будет соскальзывать с накидки.
  • Чехлы собирают много пыли.
  • Качественная обработка и очистка возможна только в химчистке.
  • Из-за солидного вида салона автомобили с меховыми накидками могут подвергаться грабежам и нападениям вандалов. Лучше не оставлять машину без присмотра ночью.

Чтобы вещь прослужила долго, нужно за ней следить.

Правильный уход – залог долговечности любой вещи, в том числе и меховой. Основное правило, которое нужно соблюдать в обращении с этим материалом, — аккуратность. Второе – регулярность очистки.

Автомобильные салоны легко украсить за счет элементов интерьера. Оформление сидений придаст оригинальность и яркость любой машине, подчеркнет индивидуальность и вкус ее владельца.

источник