Меню Рубрики

На уазе потеют ступицы

[QUOTE=xirurg1;3358427]Это не спортивно, я еще не устал бороться с сервисным центром. Ибо гааараааантиииия. ;

Ваше право.Если нервы в порядке и есть время.Я после 1 ТО отказался от их услуг.

[QUOTE=xirurg1;3358427]Это не спортивно, я еще не устал бороться с сервисным центром. Ибо гааараааантиииия. ;

Ваше право.Если нервы в порядке и есть время.Я после 1 ТО отказался от их услуг.

Честно говоря, я тоже отказался. Вот ща будет 20000 не поеду.

Честно говоря, я тоже отказался. Вот ща будет 20000 не поеду.

Нулевое ТО в Самаре сделали прекрасно,а первое в Ярославле очень погано.Так вышло,что многое из их действий попало на видеорегистратор. На машину жалоб нет.Все остальное постараюсь делать сам.Возможность есть.Работаю токарем.

Кстати, вспомнил, что ещё непонравилос в новой машине: из под капота убрали телескопические стойки и заменили их упором, как на 41-м «Москвиче». С точки зрения удешевления и рентабельности производства — понятно, с точки зрения эксплуатации — нет.

круто! самое дебильное нововведение, особо учитывая специфику уаза.

круто! самое дебильное нововведение, особо учитывая специфику уаза.

Совершенно справедливо. Учитывая высоту Патриота, ловить капот йа бы побоялса. 😉

Масло из моста при нормальном уровне туда не доходит. Подшипники
ступиц смазываются литолом.

. литол при сборке закладывается,масло попадет при любом уровне( крены авто) и должно там быть,сальника на полуосях нет.

Сальника нет, но тем не менее литол там есть и он не сильно вымывается
трансмиссионкой. Так что подшипники смазываются литолом.
И закладывается он туда не только при сборке, а и при ТО.

правильно. трансмиссионкой смазываются подшипники ступиц газовских машин. там прямо указоно в документации при ремонтах наклонять машину для того чтобы смазка протекла из катера редуктора к ступичным подшипникам. в уазе смазка закладывается в подшипники ступиц при сборке и при периодическом обслуживании. ступица полностью разгружает полуось и если соединение её и ступицы не герметично будут потеки масла.

на машине 12 года ступицы потеют. на машине 08 года с многократно разбиравшимся уже мостом (одних полуосей 3 или 4 порвано, трижды ГП менялись и 2 раза самоблоки 🙂 ) и замененными уже этой зимой ступичными подшипниками ничо не потеет. лично меня это потение ваще не напрягает. сальники менять по гарантии не собираюсь 🙂

а я и говорю что моя новая машина горазду хуже по потребительским качествам чем прежняя 06г выпуска. да и по качеству сборки. в общем я проехав меньше десяти тысяч разочарован в том что повторно купил патриот. *****асы экономят копейки, вернее перекладывают на покупателя то что уже было на машинах ранее выпущенных.

ну не знаю. лично я не заметил что новая машина хуже старой собрана. наверное, мне опять повезло или комплектацию лимитед традиционно птушники со стажем собирают..время покажет. что в новой машине однозначно лучше — это торпеда и сцепление. тормоза неплохие, кстати. мост задний подгуживал зимой, щас вроде стих.

ну дело вкуса. у меня средняя комплектация с кондеем, достали резонансные шумы в салоне, в новой торпеде в том числе, дохлый генератор не тянущий нагрузку в прогретом состоянии, прикол с инерционным ремнем в откидывающейся спинке заднего сиденья и самое главное херовая работа, по сравнению с зф рулевой машинки, как будто на зил130 еду, так то не мешает но херовее.

Сальника нет, но тем не менее литол там есть и он не сильно вымывается
трансмиссионкой. Так что подшипники смазываются литолом.
И закладывается он туда не только при сборке, а и при ТО.

. многие знакомы с уазом,добавить смазку при ТО,без полного разбора-дохлый номер(вот только разбирать и не надо),гайки,шайбы,зазор в конце концов не позволят проникнуть литолу ,это факт. вся смазка только при сборке узла! дальше при эксплуатации из моста! да не вымывается,размазывается по стенкам внутри ступицы. в старых умных мануалах описывался процесс крена авто при смене и ремонте мостов (долив масла) и не только газ (на них подшипники закрытые-а процедура таже!). таксисты времен газ 21-24 ступицы мазали нигролом и накатывали на газ Волга до 600 т.км. масло для любого подшипника это благо,а конструкция моста и предусматривает попадание масла в ступицы в процессе работы.

. многие знакомы с уазом,добавить смазку при ТО,без полного разбора-дохлый номер(вот только разбирать и не надо),гайки,шайбы,зазор в конце концов не позволят проникнуть литолу ,это факт. вся смазка только при сборке узла! дальше при эксплуатации из моста! да не вымывается,размазывается по стенкам внутри ступицы. в старых умных мануалах описывался процесс крена авто при смене и ремонте мостов (долив масла) и не только газ (на них подшипники закрытые-а процедура таже!). таксисты времен газ 21-24 ступицы мазали нигролом и накатывали на газ Волга до 600 т.км. масло для любого подшипника это благо,а конструкция моста и предусматривает попадание масла в ступицы в процессе работы.

до сего дня ни разу не видал трансмиссионки в ступицах уаза. кстати и ни разу не добавлял смазки после получения, покупки машины. ездил пока регулировка не потребуется. на заводе смазки закладывают , вернее закладывали ровно столько сколько нужно. вообще не припомню случая разрушения узла по причине недостаточного количества смазки. щас прикинул, ровно тридцать три года плотно с уазом контактирую.

до сего дня ни разу не видал трансмиссионки в ступицах уаза. кстати и ни разу не добавлял смазки после получения, покупки машины. ездил пока регулировка не потребуется. на заводе смазки закладывают , вернее закладывали ровно столько сколько нужно. вообще не припомню случая разрушения узла по причине недостаточного количества смазки. щас прикинул, ровно тридцать три года плотно с уазом контактирую.

. вот всё благодаря попаданию масла из км;)! . проходя практику в ТМ парке,юморист водитель гл.меха со стажем 40 лет развел:confused::rolleyes:,мол редуктор развалился,крутятся колеса в разные стороны;) машина на подъемнике (не видя-100% подумал что анекдот:D:D) ради бога не сочтите за обиду:D:D:D, в одном старом фильме про войну (в бой идут одни старики кажется,про разведку ,мол молодые они лутше и больше замечают,у стариков глаз замылен и принимают как должное;);))

. вот всё благодаря попаданию масла из км;)! . проходя практику в ТМ парке,юморист водитель гл.меха со стажем 40 лет развел:confused::rolleyes:,мол редуктор развалился,крутятся колеса в разные стороны;) машина на подъемнике (не видя-100% подумал что анекдот:D:D) ради бога не сочтите за обиду:D:D:D, в одном старом фильме про войну (в бой идут одни старики кажется,про разведку ,мол молодые они лутше и больше замечают,у стариков глаз замылен и принимают как должное;);))

. многие знакомы с уазом,добавить смазку при ТО,без полного разбора-дохлый номер(вот только разбирать и не надо),гайки,шайбы,зазор в конце концов не позволят проникнуть литолу ,это факт. вся смазка только при сборке узла!

Про добавление смазки Вам никто не говорил — не надо фантазировать.
Вот что в инструкции сказано:
«Систематически меняйте смазку в ступицах колес в соответствии с таблицей смазывания. Для замены смазки снимите ступицу с цапфы, удалите старую смазку и тщательно промойте керосином подшипники и внутреннюю полость ступицы. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть толщиной 10–15 мм.»

+1 Если оно туда попадает еще не значит, что так смазывается — я так на новеньком 3160 попал.

всё начинается от «кашу маслом не испортишь» — и постоянно в мост заливают масло выше заливного отверстия (как и в другие агрегаты). Тоже проходил такое, может трансмиссионка в подшипниках не самое большое зло, но после того, как стал заливать её в мост не выше нормы, в ступицах только литол.

А что Вы называете подтеканием? У меня уже семь лет одна ступица слегка «потеет» — т.е. если ездит по пыли, то там пыль налипает и она несного маслянистая. При этом полуоси откручивали один раз через пару недель после покупки. Больше их не трогали. На отпотевание просто не обращаю внимания.

В принципе подтеканием это назвать нельзя, я бы наверное обозвал выделениями;) Во на, на фото. Мелочь, а не приятно.

В принципе подтеканием это назвать нельзя, я бы наверное обозвал выделениями;) Во на, на фото. Мелочь, а не приятно.

Это, а это точно не пыль от тормозных колодок? Или это задние?

С обоих сторон? Если да, то это сигнал к замене сапунов.

Мля, сапун я в первую очередь смотрел, вроде работает. Хотя надо б его все равно выводить. Когда выведу расскажу если чего поменяется.

Это, а это точно не пыль от тормозных колодок? Или это задние?

Вообще то я про задний мост говорил. И видно ж, что именно вытекает чего то масленое из под крышки. Хотя как ни странно, под крышкой такого нет. Вроде.:confused:

В принципе подтеканием это назвать нельзя, я бы наверное обозвал выделениями;) Во на, на фото. Мелочь, а не приятно.

а подтянуть то не пробывал? У меня так же было, чуть подтянулось и не наблюдаю вроде больше.

В принципе подтеканием это назвать нельзя, я бы наверное обозвал выделениями;) Во на, на фото. Мелочь, а не приятно.

у меня меньше, но все же залезу подтянуть/промазать 🙂

добрый день. Народ, подскажите, пжлст, дверные уплотнения такие же убогие как и раньше?

да. но мня что на старой что на новой машине вполене устраивали. заморочек там никаких если надо хоть три ряда поставь.

А какие акб сейчас ставят, чьего производства?

У меня 12 год, курский 90а. Вчера замкнуло одну банку, год проработал с даты выпуска.

Тоже стоял Исток на 70А. Два года работал нормально. На третью зиму все мозги вынес — каждые три недели «прикуривался» от соседа.

Это еще хорошо.
У меня курский в первую же зиму начал мозг выносить. Зарядку толком не берет, пробеги большие, но каждые две три недели на подзарядку ставил. Он и от зарядника толком не брал.
А сейчас просто пришел с утра, а приборка падение до 9,7 вольт при прогреве свечей показывает. Вращать вообще отказался.
Ладно сейчас, а не зимой. Хотя я в любом случае в зиму с ним больше не пошел бы.
Так что обратите внимание, у кого курские. Не думаю что это единичный случай.

лапал давеча патр с новой раздаткой. однако чисто психологические и визуальные ощущения дюже отвратительны. впрочем по-порядку:
1.покраска дрянь, складывается впечатление что красил стажер, краска лежит не ровно, волнами, причем это касается 2 патров(синий и бежевый) и хантера(тому повезло, там кстати лучше всех краска лежит, но тоже криво). я не мастер кузовщик, но ощущение что на покрасочной линии тупо экономят разбавитель и давление, ибо обливая из компрессора своего козла, при желании, моими кривыми руками, краска по ржавчине, и то лучше ложиться.

2.в стыки кузова изнутри(проемы дверей, под капотом края) смотреть без ужаса нельзя, кривоположенная краска на хреновую сварку. наружние элементы сварены терпимо, но несколько швов из разряда «сдал машину после дтп, тебе так сделали, ты заставил переделывать». не могу на 100% утверждать, возможно это сварочный шов такой, но есть подозрение что покрашено просто на ржавчину сверху шва, видел на двух наружних стыках(крыша середина, проем багажника верх) на патре с новой раздаткой.

3.пластик на ручках — брать в руки противно, уплотнители вокруг ручек со щелями.

4.замки — хуже совка, такие тугие и так гремят.

5.салон изнутри — брутальненько, очень видно на материалах поэкономили, но вполне терпимо, я бы даже сказал вызывает приятное ощущение, если сравнивать с той же шнивкой первых версий. кстати посмотрел на свою шнивку вплане покраски — блин, шнива по сравнению с патром по покраске просто лексус, про тойоту скромно умолчу. но какого-то прорыва, ради которого стоит давиться за этот салон. увы, нет. есть куда более приятные салоны.

Что порадовало отдельно: на втором патре стоит дрызель змз с моментом 1800-2800 \270 . однако :rolleyes: даже при 115 кобылах при 3800, это вполне интересный мотор, незнаю как по надежности, но характеристики вполне вкусные, а вес должен быть небольшой. Ежели наши научились делать такие моторы, да еще и с ресурсом в 300, то честь им и хвала.

Общее впечатление «до брутального внедорожника» — как до звезд, до «подделки из времени совка» — вот уже почти достигли.

Что порадовало отдельно: на втором патре стоит дрызель змз с моментом 1800-2800 \270 . однако :rolleyes: даже при 115 кобылах при 3800, это вполне интересный мотор, незнаю как по надежности, но характеристики вполне вкусные, а вес должен быть небольшой. Ежели наши научились делать такие моторы, да еще и с ресурсом в 300, то честь им и хвала.

Я тебя огорчу. Дизель тяжелее бензинки на 150кг 🙂

[QUOTE=Тритоша;3388532]лапал давеча патр с новой раздаткой. однако чисто психологические и визуальные ощущения дюже отвратительны. впрочем по-порядку:
/QUOTE]

а какого хрена тебя вообще к нему потянуло? извращенец что ли? все уже давно поняли что уаз говно. десятилетняя тойета супер!

Я тебя огорчу. Дизель тяжелее бензинки на 150кг 🙂

Откуда дровишки?
225 килограм весит 514. Дак это что, по вашему 409 весит 75 кг, круто!
409 весит 190 и разница с дизелем всего 35 кг.

лапал давеча патр с новой раздаткой.
я тоже давеча лапал.
на жестянку не смотрел вообще. в смысле косяков не обнаружил при беглом осмотре.

смотрел на ттх и тп. прокатился.
1. по ровной дороге все-таки таскает его туда-сюда, т.е. плавает машина на дороге. причем более 80-ти не разгонялся.
2. 409 двиг реально не тянет на 3-4-ой передачах.
3. при нажатии тапки в пол наблюдается в середине панели приборов какое-то «журчание-шумение», скорость не увеличивается, на клапанной стук/стук пальцев не похоже.
4. на штатной резине на мокром лугу/вдоль речки с небольшим количеством грязи в режиме 4х4 никаких пробуксовок не наблюдалось, ехал очень уверенно.
5. раздатка переключалась без проблем. на стоячей машине с выжатым сцеплением. никаких танцев с бубном не было.
6. мощща «на низах» условно есть и на прямой и на пониженном ряде, проблем не увидел.
7. огорчил кондей — либо дует холодом, либо горячим. т.е. какое-то несоответствие с рассказами манагера о «климате» как-то не вяжется. какие-то фиксированные положения + нереальная задумчивость.
8. салон понравился, неудобств особых не обнаружено.
9. подвеска упругая, жесткая.

Откуда дровишки?
225 килограм весит 514. Дак это что, по вашему 409 весит 75 кг, круто!
409 весит 190 и разница с дизелем всего 35 кг.

http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf — Инструкция, страница 7. Строка «допустимая полная масса». Уаз пикап бензин — 2860, дизель — 2940. Разница — 150кг.

http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf — Инструкция, страница 7. Строка «допустимая полная масса». Уаз пикап бензин — 2860, дизель — 2940. Разница — 150кг.

куда там можнео 150 кг засунуть в мотор то?

куда там можнео 150 кг засунуть в мотор то?

А я знаю, почему они так пикап не любят? У обычного патриота разница почему-то меньше и это тоже настораживает .

А я знаю, почему они так пикап не любят? У обычного патриота разница почему-то меньше и это тоже настораживает .

допустимая полная масса это масса авто плюс масса груза и требухи. ввереятно что пикап может везти на 150кг больше. тк в универссал моржнл поставить доп сиденья а в пикап нельзя.

Читайте также:  Что делать если потеют ладони рук у парня

допустимая полная масса это масса авто плюс масса груза и требухи. ввереятно что пикап может везти на 150кг больше. тк в универссал моржнл поставить доп сиденья а в пикап нельзя.

То есть дизельный везет на 150кг больше при полном отсутствии других отличий? 🙂

То есть дизельный везет на 150кг больше при полном отсутствии других отличий? 🙂

При чём тут вес двигателя вообще? Ты же ляпнул что дизель весит на 150 кг больше бензинки, а сейчас начинаешь изворачиваться и путать тёплое с мягким.

То есть дизельный везет на 150кг больше при полном отсутствии других отличий? 🙂

НУ НАПРИМЕР РЕССОРЫ ДРУГИЕ.

При чём тут вес двигателя вообще? Ты же ляпнул что дизель весит на 150 кг больше бензинки, а сейчас начинаешь изворачиваться и путать тёплое с мягким.

Конструкция пикапов с дизельным и бензиновым двигателем полностью одинакова, за исключением двигателя и его обвязки. Полная масса различается на 150кг. Вывод: дизель тяжелее бензина на 150кг.

Конструкция пикапов с дизельным и бензиновым двигателем полностью одинакова, за исключением двигателя и его обвязки. Полная масса различается на 150кг. Вывод: дизель тяжелее бензина на 150кг.

прикольно. мотор тяжелее на стописят кг плюс водила с пассажиром могут оказаться по стописят, а конструкция одинаковая.

http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf — Инструкция, страница 7. Строка «допустимая полная масса». Уаз пикап бензин — 2860, дизель — 2940. Разница — 150кг.

2940-2860 = 80 простая арифметика вроде.

2940-2860 = 80 простая арифметика вроде.

Так. Теперь я в ауте. Но отуда-то я эту цифру взял . confused:

вообще предшественник этого змз весит 225 против 160 вроде бензинового, если это чудо будет долгожителем, то теоретически это альтернатива 4216, топливная у него импортная. кстати с казели можно и камминс выковырять, он 32 незажатый вроде. вопрос ценника, ибо змз в розницу абсолютно конски стоит, лучше у тойоты мотор бу отобрать 🙂 дешевле и надежнее 🙂 пока во всяком случае.

зуек, ты кстати зря кривляешься про тойоты 10 лет, у мну она и куда моложе, да и от возраста кривосваренные швы не появляются с волнообразной покраской 😉 более того, патриот сгниет к тому моменту уже 🙂 а заполз я смотреть это чудо, ибо запчасти на козлика покупал, на козлика оному(ну частям оного 🙂 ) уже более 20 лет.

просто ну не стоит он свои 750. ну так сцуко топорно и криворуко сделан. самое обидное, что это устраняется-то на производстве без особых вложений, надо просто чуть руки выпрямить. от машины патриот 2013 складывается впечатление, что его собирают на «отъе. сь», тот же сэйф и ховер, что мне довелось видеть, куда лучше собраны. включая и дешевый легковой ино класс, и даже автовазы. ну какой он нах «брутальный внедорожник» — позорище он. это чисто общее впечатление от машины, причем для понимания отмечу что я не являюсь «огламуреннным жипером», спокойно катаюсь и в козле с кровищей по салону, и в ниве с убитым салоном, и в праде, как-то комплекса на чем еду давно нет.

просто ну не стоит он свои 750. ну так сцуко топорно и криворуко сделан. самое обидное, что это устраняется-то на производстве без особых вложений, надо просто чуть руки выпрямить.
Пальцем ткни, какой узел вызвал недовольство ?
Гайки — они и на Марсе — гайки.
В чем «топорность» ?

Архаичность некоторых агрегатов ?
Так и именитые бренды этим не брезгуют.

Езжу уже год и пытаюсь найти те косяки, которыми богат форум.
Не нахожу.
Случаются отдельные проблемы, но от этого не избавлены даже хваленые иномарки.

вообще предшественник этого змз весит 225 против 160 вроде бензинового, если это чудо будет долгожителем, то теоретически это альтернатива 4216, топливная у него импортная. кстати с казели можно и камминс выковырять, он 32 незажатый вроде. вопрос ценника, ибо змз в розницу абсолютно конски стоит, лучше у тойоты мотор бу отобрать 🙂 дешевле и надежнее 🙂 пока во всяком случае.

зуек, ты кстати зря кривляешься про тойоты 10 лет, у мну она и куда моложе, да и от возраста кривосваренные швы не появляются с волнообразной покраской 😉 более того, патриот сгниет к тому моменту уже 🙂 а заполз я смотреть это чудо, ибо запчасти на козлика покупал, на козлика оному(ну частям оного 🙂 ) уже более 20 лет.

просто ну не стоит он свои 750. ну так сцуко топорно и криворуко сделан. самое обидное, что это устраняется-то на производстве без особых вложений, надо просто чуть руки выпрямить. от машины патриот 2013 складывается впечатление, что его собирают на «отъе. сь», тот же сэйф и ховер, что мне довелось видеть, куда лучше собраны. включая и дешевый легковой ино класс, и даже автовазы. ну какой он нах «брутальный внедорожник» — позорище он. это чисто общее впечатление от машины, причем для понимания отмечу что я не являюсь «огламуреннным жипером», спокойно катаюсь и в козле с кровищей по салону, и в ниве с убитым салоном, и в праде, как-то комплекса на чем еду давно нет.

я уже заебался повторять что я с уазами плотно уже более тридцати лет тружусь, свои задачи они выполняют на все сто. хрена ли сравнивать уаз и к примеру ролс ройс или тойету? этот выкидыш в сторону общего рынка никто покупать не заставляет. бредовая идея накупить говна со всего мира и сделать авто лучше всех остальных да еще и дешевле. может конесно журналюги врут но в 13 выпуске авто ревю написали что в патриоте импортных деталей уже больше чем в любой иномарке производимой в снг. так что пиздец близок, можешь не волноваться.

То есть дизельный везет на 150кг больше при полном отсутствии других отличий? 🙂

Именно так это и надо понимать, а не вес моторов высчитывать.
У дизельных вроде как пружины помощнее стоят, может это и дает приимущество.

Пальцем ткни, какой узел вызвал недовольство ?
Гайки — они и на Марсе — гайки.
В чем «топорность» ?

Архаичность некоторых агрегатов ?
Так и именитые бренды этим не брезгуют.

Езжу уже год и пытаюсь найти те косяки, которыми богат форум.
Не нахожу.
Случаются отдельные проблемы, но от этого не избавлены даже хваленые иномарки.
Ты издеваешься или прошлый пост мой не прочитал? Ну давай «пальцем»: кривосваренные наружние швы, покраска волнами, отвратительная работа замков дверей, отвратительные, с каемочкой и щелями из еще более отвратительного пластика ручки, сварка и обработка внутри — вообще печалька. Это все в сравнении с автовазом. той же шнивой.

архаичные агрегаты это может и хорошо, если только перманентно не выбивает раздатку или включение раздатки висит низко, если машина после 80 рыскает по трассе, говно сцепление, тупой и мертвый мотор(не касабельно диз версии, но там под вопросом ресурс). гайки они везде одинаковые, только некоторые сделаны с классом 5, а другие 12, причем те что на 12 закручены с нужным моментом 😉

это чудо своих денег не стоит, подчеркиваю: новое чудо, чтобы за модель 2013 с визгами тащить свои кровные в салон. как бу — возможно, только вес в 2.5 тонны для экспедиционника многоват

хрена ли сравнивать уаз и к примеру ролс ройс или тойету?
А чего бы его с тойотой не сравнивать? масса таже, задачи теже. независимка на морде — даже лучше под теже задачи. 330 момента на 250 кобыл — куда лучше, покраска, которой через 5 лет завидует новый патриот — лучше. автомат неубиваемый — лучше, раздатка 3.0 — лучше, подушки — лучше, система антизаноса — лучше, фуллтайм — лучше, пластик, отделка салона, общая сборка — в разы лучше, пневматика на жопе — лучше, салон кожа лучше. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50398556-9a52d.html на 300 дороже? да, см выше почему. ибо купим патра за 700, а потом будем туда толкать кит в раздатку, сцепление, шкворни и пр, и все равно не доведем до такого состояния.

в каках топить да, не очень выгодно, только топить 2.5 тонны по имени патриот в каках просто глупо, не для того машина, она ж. «брутальный бездорожник» 🙂

Ты издеваешься или прошлый пост мой не прочитал?
Отчего же, листаю тему с самого начала. 😉
Ну давай «пальцем»: кривосваренные наружние швы, покраска волнами, отвратительная работа замков дверей, отвратительные, с каемочкой и щелями из еще более отвратительного пластика ручки, сварка и обработка внутри — вообще печалька. Это все в сравнении с автовазом. той же шнивой.
Это кому же так повезло ?
Или мне одному так повезло, что ничего из вышеперечисленного нет ?
Замки дверей почему-то только на Патриоте «отвратительные», хотя они же стоят на авто других марок, в том числе и на ТАЗах. Только там к ним претензий нет.
Ручки изготавливаются из того же «отвратительного» пластика, что и для других машин. К тому же ручки Патриота рождены не для него, а почему-то уж очень похожи на. Продолжать ? 😉
АвтоТАЗ ничем не лучше, о чем наглядно свидетельствуем ШНива моего соседа. 😉
архаичные агрегаты это может и хорошо, если только перманентно не выбивает раздатку или включение раздатки висит низко, если машина после 80 рыскает по трассе, говно сцепление, тупой и мертвый мотор(не касабельно диз версии, но там под вопросом ресурс). гайки они везде одинаковые, только некоторые сделаны с классом 5, а другие 12, причем те что на 12 закручены с нужным моментом 😉
Новая РК себя еще мало проявила, рано.
Рыскание лечится регулировкой схождения, причем не только на Патриоте (у меня и более 100 не рыскает).
Мотор на «от Ferrari», согласен. Да и Патриот — не болид F1.
Для данной машины мотор достаточно динамичен и тяговит.
Дизеля — да, это отдельная тема для анекдотов. 😉
это чудо своих денег не стоит, подчеркиваю: новое чудо, чтобы за модель 2013 с визгами тащить свои кровные в салон. как бу — возможно, только вес в 2.5 тонны для экспедиционника многоват
Рассматривать стоковый Патриот сразу, как экспедиционник я бы не стал, равно как внедорожник ЛЮБОГО производителя.
Чтоб владеть экспедиционником, надо ЛЮБУЮ машину дорабатывать своими руками.

Денег он своих стоит.
Хотя бы только потому, что за эти деньги получаешь внедорожник, а не SUV «повышенной проходимости».
Насмотрелся я за эту зиму Патрулей, Дастеров и Крузеров там, где Патриоты без понижайки походили.

в каках топить да, не очень выгодно, только топить 2.5 тонны по имени патриот в каках просто глупо, не для того машина, она ж. «брутальный бездорожник» 🙂
Брать Патриот в средней полосе и южнее — логично при фанатичном увлечении рыбалкой/охотой/грязями/топями/и т.д. 😉

В моем регионе — это оптимальный выбор для машины «на каждый день» и для нечастых выездов по в/у адресам.

Жил бы я где-нибудь южнее (напр. Киров, Ярославль), то вряд ли я взял Патриот.
Просто там мне его возможности не нужны.

PS. Был бы Патриот с АКПП — взял бы не раздумывая ! 😀

Рассматривать стоковый Патриот сразу, как экспедиционник я бы не стал, равно как внедорожник ЛЮБОГО производителя.
Чтоб владеть экспедиционником, надо ЛЮБУЮ машину дорабатывать своими руками.

Ну почему же? Если деньги есть, то можно купить Дефендер в соответствующей комплектации — с хорошей резиной, лебёдками и т.д.
Или полно тюнинговых контор, особенно в США, которые сделают всё на заказ.

А не рассматривается такой вариант: (это про меня, но не думаю, что только. ), возможность заиметь что-то забугорное, «надёжное», блестящее, «супер-проходимое:D», с кожаным(!) салоном (ВАУ!), абсолютно бездушное(ИМХО), есть. А желания нет? А от симбиоза с УАЗом, получаешь реальный кайф. Его хочется воспитывать, и видеть, как он взрослеет и приобретает характер. Благодаря тебе. Ни один «Кукурузер» фарой не моргнёт при смене хозяина. А УАЗка захиреет первое время, скиснет, пока не свыкнется. В нём, в отличие от остальных механизмов, есть что-то живое. Я, может и нелогичен (мягко говоря) по разумению обладателей настоящих «внедорожников», но езжу вне дорог и не парюсь из-за отсутствия кучи «полезных» (опысаться :D) электронных прибамбасов. Три раза тьфу, чур меня.

Вот хорошо сказано. Только не всем это понять.

А чего бы его с тойотой не сравнивать? масса таже, задачи теже. независимка на морде — даже лучше под теже задачи. 330 момента на 250 кобыл — куда лучше, покраска, которой через 5 лет завидует новый патриот — лучше. автомат неубиваемый — лучше, раздатка 3.0 — лучше, подушки — лучше, система антизаноса — лучше, фуллтайм — лучше, пластик, отделка салона, общая сборка — в разы лучше, пневматика на жопе — лучше, салон кожа лучше. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50398556-9a52d.html на 300 дороже? да, см выше почему. ибо купим патра за 700, а потом будем туда толкать кит в раздатку, сцепление, шкворни и пр, и все равно не доведем до такого состояния.

в каках топить да, не очень выгодно, только топить 2.5 тонны по имени патриот в каках просто глупо, не для того машина, она ж. «брутальный бездорожник» 🙂

ну ответь мне хоть раз какого хрена ты в автосалон уаза шляешся? шляйся в тойоту. купи тойоту ползай на ней по пробкам в городе с мощным мотором радуйся идеальной покраске, кошек и голубей отгоняй. налог плати хрен знает какой за лишнии лошади и рассказывай что в ней ничего не ломается сверстникам.

Отчего же, листаю тему с самого начала. 😉
Это кому же так повезло ?
Или мне одному так повезло, что ничего из вышеперечисленного нет ?
Новая РК себя еще мало проявила, рано.
Дизеля — да, это отдельная тема для анекдотов. 😉

А ты точно внимательно читаешь тему? Это осмотр патра2013 мною лично в салоне, на шниве(старенькой) у меня кстати пластик на ручках и подгонка совсем другие. Про дрызель ты зря, альтернатива дрызелю это что-то многокобыльное и бензиновое, чего у патра нету, если новый змз будет нормально хавать соляру и непомирать 200 тыс, то будет отличный мотор. От первого 514 у меня самые положительные эмоции, пока голова не треснула через 50 тыс 🙂 и ну тракторит он сильно.

Патр все равно будут брать, ибо цена первичной покупки и вложения по своим надобностям все равно ниже чем 10 летний крузер
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52643392-feef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52637299-52adb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52523061-bd16.html
Насколько дороже-то, на 50 тыс? Цены на запчасти все помним? — дешевле патра.

от симбиоза с УАЗом, получаешь реальный кайф. Его хочется воспитывать, и видеть, как он взрослеет и приобретает характер. Благодаря тебе. Ни один «Кукурузер» фарой не моргнёт при смене хозяина. А УАЗка захиреет первое время, скиснет, пока не свыкнется. В нём, в отличие от остальных механизмов, есть что-то живое.
— Палыч, а ты чего Зинку-то в жены взял?
— Ну взял.
— Палыч, может хозяйка хорошая?
— Неееее. дома грязно, готовить не умеет.
— Может фигурка девьчья под сарафаном?
— Да не смеши. одни круги спасательные.
— Ну Палыч, может ета. еблива дюже?
— Да бревно холодное.
— Дык че женился-то?
— Да глисты у нее мужики.
— .
— Эх. не рыбаки вы.

Читайте также:  Если потеют ладони рук и ступня ног что это может быть

ну ответь мне хоть раз какого хрена ты в автосалон уаза шляешся? шляйся в тойоту. купи тойоту ползай на ней по пробкам в городе с мощным мотором радуйся идеальной покраске, кошек и голубей отгоняй. налог плати хрен знает какой за лишнии лошади и рассказывай что в ней ничего не ломается сверстникам.
Ты совсем читать не умеешь? Уаз у меня. козлик, боевой, за запчастями в салон и хожу. Я по пробкам не езжу, мне незачем: или в лесу, или дома работаю. Покраске и мотору радуюсь, отношение такое же как к шниве, багажник как сарайчик 🙂 а налоги. тут налог на версию 2.7 считали — немного, на 249 кобыл — 18 в год. ну и?

лапал давеча патр с новой раздаткой.

Что порадовало отдельно: на втором патре стоит дрызель змз с моментом 1800-2800 \270 . однако :rolleyes: даже при 115 кобылах при 3800, это вполне интересный мотор, незнаю как по надежности, но характеристики вполне вкусные, а вес должен быть небольшой. Ежели наши научились делать такие моторы, да еще и с ресурсом в 300, то честь им и хвала.

проблема в том , что этот дизель зажат под евро4. для нормальной эксплуатации необходимо дождаться, пока его не научатся прошивать под менее строгие нормы.
тогда он, возможно, будет не хуже 409 переваривать колеса 33-35 дюймов. на колесах меньшего размера данный мотор эксплуатировать проблематично, потому что с завода в мостах стоят пары 4,625, а не 4,11 как у бензиновых. в результате по трассе на маленьких колесах имеем дикий перекрут. либо менять пары на 4,11 и колеса ставить около 32 дюймов, тогда будет нормально.

на данный момент 409 двигатель все же оптимальнее брать.

А ты точно внимательно читаешь тему? Это осмотр патра2013 мною лично в салоне, на шниве(старенькой) у меня кстати пластик на ручках и подгонка совсем другие.
Не повезло. 😉
Про дрызель ты зря, альтернатива дрызелю это что-то многокобыльное и бензиновое, чего у патра нету, если новый змз будет нормально хавать соляру и непомирать 200 тыс, то будет отличный мотор. От первого 514 у меня самые положительные эмоции, пока голова не треснула через 50 тыс 🙂 и ну тракторит он сильно.
Я не против дизеля. Я против такого дизеля.

200 тык для дизеля — ни о чем.
Ивеко, в который попытались турбинами вдохнуть жизнь — стар, как мир.

Будет нормальный дизель — будем голосовать.
Пока — не за что.

Обсуждать тенденции развития автомобиля в сравнении с другими — это нормально.
Ненормально утверждать что-либо, изначально поставив объект обсуждения ниже и хуже других.

Печально осознавать что имея 800 т.р. в нашей стране внедорожник не купить.
Стоя на распутье впереди две дороги, приводящие в конце в одну точку — называемую еботня и головная боль.

Дорога номер 1. Приобретение б/у например Jeep Grand Cherokee года выпуска 2005-2008. Но потратив много часов на изучение темы пришел к выводу что подобные варианты представляют собой слишком технически сложный автомобиль с навороченной электроникой, которая в зрелых машинах с нормальным пробегом постоянно глючит. Агрегаты, выходящие из строя слишком дороги.
Дорога номер 2. Приобретение НОВОГО Уаз Патриот. Но почитав Ваш форум понимаю, что несмотря на то что он НОВЫЙ — его придется так же постоянно ремонтировать. Единственный плюс — запчасти и агрегаты подешевле.

Главное что тут обидно: покупка б/у машины — кот в мешке. Вдруг прежний хозяин постоянно газовал с пробуксовкой со светофора как подросток тем самым раз за разом убивая АКПП и трансмиссию. Либо просто не следил за машиной — не делал во время ТО и т.п. Либо по всем ямам на дороге летел не притормаживая — ведь в голове «я еду на внедорожнике а нафиг буду париться». Люди по разному к технике относятся. Но все это можно понять. Не могу понять одного: кто убивает и ушатывает НОВЫЕ Уаз-ы так, что они сходя с конвейера по своему техническому состоянию равны 10-летней иномарке на которой ездил не созревший и не сознательный подросток.

Я не знаю что мне делать. Не хочу покупать опять новую легковую иномарку, гламурные паркетники и кроссоверы. Этим летом взял у друга на день покататься тюнингованную трехдверную Ниву. Это был мой первый опыт в жизни с внедорожником. Покатался по полям и легким болотцам практически часов шесть в режиме нонстоп. Такого кайфа вряд ли я испытывал в жизни, честно!

А надо мне не так уж и много:
1) Надежность — главный критерий! Чтобы всегда можно было завести и поехать и что бы не стоять на трассе в сильный мороз возле неработающего авто).
2) Вменяемая проходимость вне дороги. Планируются периодические выезды с семьей на природу. Осенняя слякоть и заснеженная зима в черте города не должны создавать дискомфорта).
3) Относительно недорогие запчасти и ремонтопригодность. Чем проще автомобиль, тем мне легче будет найти сервис где его можно отремонтировать.
4) Комфортных изысков внутри салона не ищу. Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer 9, всем внутри устраивает. Хорошо если вновь приобретенный внедорожник будет не хуже по комфорту. Всякие датчики дождя, омыватели фар, климат-контроли фтопку. С другой стороны на «ВАЗ-ой табуретке» тоже сидеть не хочется…

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52643392-feef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52637299-52adb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52523061-bd16.html

Ну и гавно. Такое же как и UAZ Patriot. Только вот УАЗ это любимое гавно, в отличие от кукурузера. В нем и поковырятся можно с удовольствием, ибо свое гавно, а вот ковыряться в японском (да и любом другом иностранном) гавне, да к тому же б\у мне как то не хочется. Ибо нет в иностранном гавне духа русского 😀

Я тоже — Дефендер в СТОКЕ имеет мудовую резину, лебёдки и т.д.
Только надо выбрать соответствующую комплектацию.

На заказ и у нас из Патриота фирмачи конфетку сделают.
Ну Вы сами себе противоречите:

Чтоб владеть экспедиционником, надо ЛЮБУЮ машину дорабатывать своими руками.

да и цена не как за крузер ,на котором потом над каждой царапкой плакать будешь. точно так же — смею заметить — дебилушко пьяненький на убитой классике поцарапает во дворе бамперок ,или еще хуже, расхерачит. — не жалко денег выбрасывать? а время на поиски? тысяч 30 новый бампер стоит? или 50? а зеркало с подогревом почем на крузер? тысяч 12 наверно? или 8? подешевеют — поговорим)))

Ну так для этого КАСКО существует. Дорого только. Но есть люди,
для которых это не проблема — всё дело в размере доходов.

а пока это как золотой унитаз : вроде внедорожник — а в грязь его неохота.
Далеко не для всех. Вот в Твери в прошлом году открылся автосалон Тойоты и сразу
на улицах появились новенькие Крузеры. За один день насчитал
их около 50. Патриотов явно меньше, хотя уазовский автосалон
был раньше.

Ну да, неповезло на этих двух патрах, хантере, и том патре что смотрел до этого(описывал тут), «мелкий производственный брак» йопт :D:D:D

Во первых, купив сотку, и поставив ее в гараж, утром собираясь в дорогу, ее можно и не найти.
Во вторых, да, тойоты надежнее патриота, но. при таком пробеге одни плановые замены могут убить мечту об бюджетности содержания.

Но, что бы они поехали вне дорог как мой текущий патриот, в них надо довложить — как минимум колеса.

мелкий ремонт по регламенту 50-100, колеса

Ну да. 10 летняя сотка стоимостью 700(т.е. у угонщика ее возьмут за 200), при копеечной стоимости запчастей, просто мечта для угона :D:D:D:D для того чтобы угнать это чудо, в котором уже кстати будет стоять дюже серьезный набор сюрпризов, надо иметь достаточно высокую квалификацию и дорогое оборудование. Люди обладающие этим не морочаться на такие машины, ибо до момента рывка машина бьется через базу гаи, где видно сколько у нее хозяев и возраст. А дети-пионеры неспрявятся с нормальным комплексом и последующими сюрпризами. С таким же успехом можно бояться за угон автоваза.

Напомню, у патра в стоке 29 у крузера 31-32 вроде. Причем 2 принудилова и нормальная понижайка. Если говорить о деловом тюнинге, стоимость будет точно такая же, ибо основное — это работа.

мелкий ремонт на 100 тыс, ты издеваешься или в очередной раз по незнанию рассказываешь сказку?
вот цены на 120, бу оригинал с гарантией и доставкой на дом:
раздатка 12
акпп 40
редуктор 10
фара в сборе 5
бампер 5
зеркало 3
причем народ на полном серьезе обсуждает «надо ли после 300 тыс менять масло в акпп?» за 120 ты в нем поменяешь: акпп, оба редуктора, раздатку и еще останется 50 тыс 🙂

вот цены на расходники(хорошего качества):
фильтр двс 400
масло 5л 1800
колодки перед 900 зад 800
ремкомплект суппорта 600
масла в трансмиссию такое же как и в уаз.
стоимость замены — любой сервис по уазам и шниве

крузер ,на котором потом над каждой царапкой плакать будешь. точно так же — смею заметить — дебилушко пьяненький на убитой классике поцарапает во дворе бамперок ,или еще хуже, расхерачит. — не жалко денег выбрасывать? а время на поиски? тысяч 30 новый бампер стоит? или 50? а зеркало с подогревом почем на крузер? тысяч 12 наверно? или 8? подешевеют — поговорим))) а пока это как золотой унитаз : вроде внедорожник — а в грязь его неохота.
Цены на запчасти я привел, сказки про дешевые нашемарки уже давно в прошлом и ими пугают только продавцы в салонах уаз и автоваз.

Если берется крузер за 700, то при желании хозяина никто не мешает его в небольшом тюнинге или стоке также катать в бездоре, забивая болт на царапины, ибо кузовня стоит ОДИНАКОВО по работам, а речь идет о покраске.

Крузер невыгодно брать под экспериментального монстра, закатывая его на 38 катки и думая чего получиться 🙂 Хотя сейчас при общете второго проекта, я все более склоняюсь к ино даже под убивание в бездоре. Правда с предварительными глубокими инженерными расчетами.

А ты точно внимательно читаешь тему? Это осмотр патра2013 мною лично в салоне, на шниве(старенькой) у меня кстати пластик на ручках и подгонка совсем другие. Про дрызель ты зря, альтернатива дрызелю это что-то многокобыльное и бензиновое, чего у патра нету, если новый змз будет нормально хавать соляру и непомирать 200 тыс, то будет отличный мотор. От первого 514 у меня самые положительные эмоции, пока голова не треснула через 50 тыс 🙂 и ну тракторит он сильно.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52643392-feef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52637299-52adb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52523061-bd16.html
Насколько дороже-то, на 50 тыс? Цены на запчасти все помним? — дешевле патра.

— Палыч, а ты чего Зинку-то в жены взял?
— Ну взял.
— Палыч, может хозяйка хорошая?
— Неееее. дома грязно, готовить не умеет.
— Может фигурка девьчья под сарафаном?
— Да не смеши. одни круги спасательные.
— Ну Палыч, может ета. еблива дюже?
— Да бревно холодное.
— Дык че женился-то?
— Да глисты у нее мужики.
— .
— Эх. не рыбаки вы.

Ты совсем читать не умеешь? Уаз у меня. козлик, боевой, за запчастями в салон и хожу. Я по пробкам не езжу, мне незачем: или в лесу, или дома работаю. Покраске и мотору радуюсь, отношение такое же как к шниве, багажник как сарайчик 🙂 а налоги. тут налог на версию 2.7 считали — немного, на 249 кобыл — 18 в год. ну и?

покупать запчасти на уаз в салоне дилера? похвально похвально. есть у меня подозрение что нет у тебя нихрена кроме компьютера.

свои подозрения можешь смело озвучить, ибо подозревают голословно женщины, мужчины раз подозревают, значит уверены и готовы ответить за свои слова.

у нашего «дилера» запчасти кстати на какие-то копейки дороже, причем не первый раз натыкаюсь на то, что если что-то и есть в наличии, то часто в 1 экземпляре, писец. эксклюзив блин.

Я тоже — Дефендер в СТОКЕ имеет мудовую резину, лебёдки и т.д. Только надо выбрать соответствующую комплектацию.
Не надо писать дурь. Ни с какими колесами МТ и лебедками он не продается.

З.Ы. Остается только догадываться почему ты его не купил. Или 1.6млн тебя остановили?

свои подозрения можешь смело озвучить, ибо подозревают голословно женщины, мужчины раз подозревают, значит уверены и готовы ответить за свои слова.

у нашего «дилера» запчасти кстати на какие-то копейки дороже, причем не первый раз натыкаюсь на то, что если что-то и есть в наличии, то часто в 1 экземпляре, писец. эксклюзив блин.

источник

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сообщение Gehenna » Вт июл 02, 2013 19:41

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 02, 2013 20:53

Сообщение Barsikk » Вт июл 02, 2013 21:10

Сообщение Макашев М.К. » Ср июл 03, 2013 09:14

Сообщение Gehenna » Ср июл 03, 2013 12:13

Сообщение Дробильщик » Ср июл 03, 2013 13:43

Сообщение Судак » Ср июл 03, 2013 21:33

Сообщение yu_yu » Чт июл 04, 2013 05:34

Сообщение ДЮшес » Чт июл 04, 2013 10:11

Сообщение kusss » Чт июл 04, 2013 12:04

Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 21:27

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 04, 2013 21:44

При шприцевании через шкворни Ваксойла, смазка прёт везде. И на шарик, и на шрус.

А если открутить верхнюю маслёнку (с верхнего шкворня) и нагнетать смазку через маслёнку нижнего шкворня, то гарантированно заполнит все полости, вылавливая воздух и часть «каки» вверх.

Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 22:10

Сообщение gipru » Чт июл 04, 2013 22:29

Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 22:30

Сообщение poLevoz » Чт июл 04, 2013 22:35

Сообщение NATOvec » Чт июл 04, 2013 23:17

Сообщение NATOvec » Чт июл 04, 2013 23:19

Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 23:31

Сообщение NATOvec » Пт июл 05, 2013 12:54

Сообщение Nomad » Пт июл 05, 2013 13:33

Сообщение ДЮшес » Пт июл 05, 2013 14:36

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 05, 2013 19:06

То бишь: сапуны под капот — ЗЛО! Даёшь штатные УАЗовские сапуны, товарищи. 😀

Если чо, то выведенные сапуны уже лет пять живут нормально, о себе не напоминают, кушать не просят.

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 05, 2013 19:21

Сообщение ДЮшес » Пн июл 08, 2013 07:46

Сообщение Партизанский » Пн июл 08, 2013 09:07

Года 4 уже с выведенными езжу.

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 11:12

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 11:29

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 20:39

Читайте также:  Зря что ли мы потели

Сообщение Nomad » Пт июл 12, 2013 13:21

Сообщение МИТЯЯЙ » Пн авг 05, 2013 10:54

Сообщение Gehenna » Пн авг 05, 2013 13:14

Сообщение Судак » Пн авг 05, 2013 23:51

Сообщение NATOvec » Вт авг 06, 2013 21:07

Сообщение МИТЯЯЙ » Чт авг 08, 2013 07:15

Сообщение Судак » Чт авг 08, 2013 23:08

Сообщение Nomad » Чт авг 08, 2013 23:17

В тему топика вдавите его обратно в мост 😀 :

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

источник

В автомобиле используется множество технических элементов. Одним из таких является подшипник ступицы. УАЗ им тоже оснащается. Это неотъемлемая деталь любого автомобиля. Ведь именно этот подшипник обеспечивает ровное вращение ведущих и ведомых колес вокруг оси. Данный узел испытывает колоссальные нагрузки. Поэтому не исключено, что подшипник передней ступицы УАЗа может развалиться. Каков ресурс данного элемента, каковы признаки поломки и как произвести замену? Обо всем этом – далее в нашей статье.

В среднем срок службы данного элемента составляет примерно 150 тысяч километров.

Разрушение подшипника происходит в большинстве случаев из-за отсутствия смазки. Она может вымываться из обоймы. Особенно часто это случается на машинах, которые используются на офф-роуде. При пересечении очередного брода вода попадает не только в мосты и коробку, но и подшипник ступицы УАЗа. В результате элемент работает «на сухую». Кроме этого, подшипник ступицы УАЗа выходит из строя при наличии твердых загрязнений. Пыль и грязь будут работать в обойме как абразив. Высокая загруженность тоже является причиной выхода из строя ступичного подшипника. Если машина часто используется на пересеченной местности, будьте готовы к грядущей замене подшипника. Также элемент не любит больших ям. Даже на внедорожной высокопрофильной резине все неровности стоит проходить крайне аккуратно. Подшипник ступицы не любит неаккуратную езду. К тому же удары передаются и на другие элементы подвески. Это амортизаторы и сайлентблоки рычагов (в случае с передней подвеской «Патриота»).

Что делать, если после замены элемент снова вышел из строя? Причем не через 30, а 3 тысячи километров? Все дело в неправильной установке. Это одна из частых причин, по которой ступичные подшипники выходят из строя. Если установить элемент не под нужным углом (наискок), то нагрузка на обойму возрастет в разы. В таком случае деталь разрушится уже на первой тысяче километров.

Поскольку данный элемент взаимодействует со ступицей, то поломки будут связаны с колесом. Определить неисправность подшипника достаточно просто. На ходу вы будете слышать «сухой хруст» (так перекатываются сферические механизмы). Это означает, что внутренняя обойма разбита и иголки крутятся неравномерно. Со временем этот звук будет усиливаться.

Если игнорировать проблему и дальше, автомобиль начнет тянуть в одну из сторон. Придется постоянно улавливать руль, чтобы продолжить прямолинейное движение.

Благо конструкция внедорожников Ульяновского производства довольно проста. Поэтому заменить подшипник задней ступицы УАЗа можно своими руками. Итак, приступим к работе.

Итак, ступица в руках – осталось только вынуть старый элемент и установить новый. Для этого берем в руки отвертку и извлекаем внутреннее кольцо ступицы. Последний элемент тоже достаем наружу. Обратите внимание, что для демонтажа элемента придется извлечь сальник. Он одноразовый и повторной установке не подлежит. На следующем этапе извлекаем упорную шайбу сальника ступицы и выворачиваем кольцо внутреннего подшипника.

Чтобы выпрессовать старый элемент, следует воспользоваться съемником. Аккуратно сжимаем усики внутреннего и наружного стопорного кольца и достаем детали наружу.

Недопустима установка элемента при помощи молотка или других подручных элементов. Чтобы избежать перекоса, воспользуйтесь оправкой. Ей мы будем запрессовывать новые кольца подшипников. После успешной установки следует повторно проверить качество посадки элемента. Кольца подшипника не должны проворачиваться от усилия руки. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Перед установкой подшипника проверьте качество смазки «иголок». Часто производители не докладывают смазку. Из-за этого существенно падает ресурс. Что касается вида смазки, нужно использовать только специализированную – для ступичных подшипников. Обычный «Литол» или «графитка» не подойдет.

Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить подшипник ступицы на автомобиле УАЗ и каковы его симптомы неисправности. Дабы исключить преждевременный износ, стоит обеспечить игольчатый элемент качественной смазкой и исключить перекосы при установке.

источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1298

Как и чем закрепить фланцы ступицы?
Собственно описываю для таких же как я новеньких.
Когда отдавал в ремонт задний мост просил сделать все. Фланцы ступиц ставили новые. Болты остались старые — черные с буквой Х.
Через неделю (пробег только доехал домой -через 20 км) обнаружил течь масла из под фланца ступицы и . из под болтов.
Начал откручивать- они открутились чуть ли не пальцами. Искал решение в инете- пишут: вариант а) лучшие болты, вариант б)- шпильки
Вариант со шпилькой непонравился, так как шпилька не утолщается, а болты утолщаются т.к диаметр отверствия во фланце/хабе больше чем
диаметр резьбы в ступице. Т.е фланец будет болтаться (со шпилькой).
Начал с варианта а). Купил евро болты (серебристые с интегрированной шайбой с маркировкой 8.8,тяжелые)- мне понравились.
Именно для УАЗа с той-же резьбой и утолщением (В УАЗовском магазине у моста), а не те что во всех строймагах продаются, как некоторые подумали).
Продавец посоветовал их ставить без шайб.
Конструктивно по длине утолщенной части видно, что да-их надо ставить без гроверов. Но все равно перестраховался и поставил с новыми гроверами.
Затянул честно-динамометрическим ключем с моментом по книжке. (толи 60-70кгс).Наружную часть прокладок выдавило напрочь .
На первой же покатухе через 70 км асфальтовой трассы опять посочилось масло через болты .
Дома поднял мост и. как и раньше открутил пальцами болты (фланцы болтаются).
Осмотр старой ступицы показал, что отверствия для болтов идут почти насквозь- (т.е в них масло как бы должно попадать- жесть.
На военной машине задумано, что колеса теряют привод через 100 км. ).
Попытка №3. Теми-же красивыми болтами затянул без гроверов, без фанатизма (прокладки с прошлого раза выглядели ужасно)
,вычистив (почти) масло из отверствий болтов. капнув на болты синего резьбового герметика.
Жду, надеюсь
Кто как делает подскажите, в чем хитрость закрепления фланцев.
PS. Еще очень забавно, что в отверствии болта в ступице есть выборка под диаметр утолщения болта, что логично, чтобы на месте среза была более толстая часть болта без резьбы, но длина утолщений обоих болтов в сопоставлении с толщиной фланца и прокладки (1мм) такова, что до этой выборки утолщения «как раз» не хватает.

Отредактировано ГОСТ (25.06.2012 15:18:40)

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8629

Фишка не в том что метал говно или военные дураки, а в том что при езде с ослабленными болтами разбивает резьбу в ступице и новые болты там начинают болтаться и сколько бы ты их не тянул все ровно держаться не будет, потому что дырка с резьбой в ступице уже разбита!
Решение, просто вкручиваем шпильки, с одной стороны мелкая резьба с другой крупная, по моему коллекторные шпильки, в в место прокладки садим это все на герметик! Затягиваем, потом через пару км опять чуточку и все! У меня так решилась проблема! Теперь даже не потеют и это при том что у меня на задней заглушке разбиты насмерть шлицы, то есть постоянно ударные нагрузки! Вот как то так!

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9844

нЕ ПАРЬСЯ ЭТО У ВСЕХ так,меняешь подшипник и пару раз потом через каждые 50км протягиваешь болты пока не устаканются они и не перестанут раскручиваться!На военниках и белках это норма вещей!

источник

Ступица — это диск из металла. Обратите внимание на чертеж, в центральной части которого расположено отверстие для вала. Этот вал осуществляет движение автомобиля. Колесо крепится к ступице, за счет этого происходит его вращение (чертеж подтверждает это). Подшипники на УАЗах роликовые, а не шариковые.

Чертеж (рис. 1) показывает устройство ступиц УАЗ «Патриот», передних и задних.

При работе с поворотным кулаком и наружным кольцом или между ступицей и внутренним кольцом вначале определяется наличие люфта. Если люфт между этими запасными частями все-таки существует, то необходима срочная замена подшипников или данных запасных частей. Где находится поворотный кулак, показывает чертеж.

Для того чтобы подшипник заменить, нужно снять со ступицы внешнюю гайку. Для этого автомобиль должен стоять приподнятым с помощью домкрата, помощник выжимает педаль тормоза.

  1. Снимается колесо, выворачивается руль для доступного просмотра подвески автомашины. Суппорт тормоза снимают и вывешивают хомут или проволоку.
  2. На наконечнике руля необходимо выставить шплинт для того, чтобы снять его и открутить гайку на данном наконечнике.
  3. Для его снятия нужно воспользоваться специальными приспособлениями. Далее откручиваются болты крепления шаровых опор, ступица вынимается на себя.
  4. На деревянное приспособление с расстоянием от земли в 10 см выкладывается стойка и приспособлением выколачивается ступица вместе с тормозным диском. Проводят разъединение этих частей.
  5. Снимается металлический пыльник с целью быстрого подхода к внутренней обойме подшипника, которая выбивается из ступицы с помощью острого инструмента — зубила.
  6. Металлической щеткой и чистой тряпкой протирают внутренности ступицы для очищения ее от грязи и смазочного материала. Новый пыльник надевается на свое место.
  7. Стопорное кольцо вытаскивается из поворотного кулака, достается использованный подшипник. От пыли и грязи тщательно зачищаются канавки колец, вставляется новый подшипник до упора.

Для более тщательной посадки следует использовать в процессе работы с подшипником силиконовую смазку. Установка второго кольца, если все сделано правильно, не вызывает затруднений.

Таким же образом меняется подшипник задних колес УАЗ Патриота. Развал — схождение в этом случае делать нет необходимости, так как стойка поворотного кулака оставалась на месте на всем протяжении работы, следовательно, настройки не нарушались.

Каждый водитель должен систематически делать осмотр своего автомобиля, иметь под рукой необходимый чертеж, выявлять недостатки, осуществлять обслуживание тех или иных запасных частей.

Проверка и регулировка подшипников ступиц колес на УАЗ Патриот должны выполняться своевременно. Возникновение люфта в подшипниках при движении на автомашине будет дальше разрушать сами подшипники, приведет к усиленному биению в руль машины, повышенному износу шин с пятнами. Данная часть ступицы должна быть затянута так, чтобы смазочный состав его не подтекал. Если этот момент упустить, произойдет нагревание подшипников и выход из рабочего состояния.

Чтобы проверить имеющийся зазор, надо колесо покачать. Систематически подтягивать крепежи ведущих фланцев ступиц и полуосей. Чертеж и схема смазки частей ступиц подсказывают их нахождение и процесс выполнения смазки. Слой смазки внутри ступицы должен составлять примерно 10-15 мм. Большая порция смазки может попасть в колесный тормозной механизм, что не очень хорошо отразится на тормозной системе.

Когда происходит смена смазочного материала, в ступице не надо снимать манжету, так можно нарушить ее целостность. Ее выбраковку совершают при сильном засорении внутренностей ступицы.

Регулировка зазоров между колодками

Осмотр колес и проверка затяжки гаек поможет сохранить ступицы в хорошем состоянии. Затяг их должен проходить через одну, смазывая каждую из них смазкой.

Шины УАЗ Патриот должны быть с «универсальным» или всесезонным протектором. На дорогах повышенной сложности для лучшей проходимости должен использоваться протектор колес для таких трудных передвижений.

Строго следить за состоянием шин, давлением, чаще проводить балансировку колес в сборе. Контролируемое давление поможет повысить проходимость автомобиля в сложных условиях дорог. Износ протектора не должен превышать норму предельной величины — 1.6 мм.

  • закрепить автомобиль стояночным тормозом, задние колеса с откатом для устойчивости;
  • снимается муфта отключения колеса, зубилом отгибается лепесток замка, который затем убирается и снимается контрольная гайка ступицы;
  • при провороте колесо должно свободно крутиться, если это так, тогда можно закрепить контрольную гайку, замок и контргайку.

В дальнейшем установить все детали противоположно разборке.

При регулировочных работах с подшипниками ступицы нужно обратить внимание на чертеж «Ступица УАЗ», расположенный сверху.

УАЗ Патриот — это современный, надежный внедорожник, предназначенный для движения по городским улицам и бездорожью. Для того чтобы автомобиль был более устойчивым, на ступицу ставят расширители.

Расширитель ступицы представляет собой приспособление из алюминия с пятью отверстиями для крепления на ступице, а также с таким же количеством шпилек для крепления на колесо. Данные расширители необходимы для увеличения колеи колеса, устойчивости, сокращают риск перевернуться. Для установки расширителя можно обратиться в сервисный центр или выполнить работу самостоятельно.

УАЗ Патриот выставить на ровную поверхность дороги, воспользоваться стояночным тормозом, колесные гайки выкрутить не до конца. С помощью домкрата подвесить колесо. Не забыть под колесо напротив подложить откат для безопасности в процессе работы и схода автомобиля с домкрата.

Установить козелок под мост машины и опустить на него транспортное средство. Снять колесо и прикрутить на его место расширитель, который нужно протянуть с усилием. Далее ставится на свое место колесо. То же сделать и другими колесами. Данные расширители способны повысить безопасность при движении и важны для автомашины, особенно в зимнее время.

Вначале нужно внешне определить, что подшипник необходимо заменить. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • высокое содержание шумов вращающего колеса;
  • не держится номинальный зазор в подшипнике.

Для работы нужен инструмент: плоская отвертка, съемник колец стопора, молоток. На фото (рис.2) видно, как снимается ступица в сборе с подшипником.

Последовательность в работе заключается в следующем:

  • снимается ступица в сборе с подшипниками;
  • внешний подшипник вынимается из ступицы;
  • с помощью отвертки вытаскивается ступичный сальник, который обязательно должен быть заменен новым;
  • керосином промываются все снятые части;
  • не нужно забывать, что оба подшипника должны подлежать замене и обязательно парой;
  • видимый износ, потертости и сколы на частях подшипников должны привлечь внимание;
  • ступичное колесо выпрессовывается с помощью приспособления и молотка легкими ударами по внутреннему краю ступицы;
  • при сжимании усиков кольцо достается изнутри, таким же способом извлекается и наружное кольцо;
  • при установке новых колец категорически запрещается перекос данных запчастей, они должны крепко осесть на свое место;
  • вся внутренняя поверхность ступицы должна быть заполнена смазкой.

Ступицы колес после продолжительного движения начинают греться, это можно почувствовать, потрогав колесо рукой, — нужно срочно оказывать скорую помощь. Если рука не терпит нагрева, ступица очень сильно перегревается, нужно открутить гайку на одну грань, при этом соблюдать последовательность работ.

Рабочим тормозом нельзя пользоваться при проверке подшипников на нагрев, они могут нагреваться и от тормозных барабанов.

Итак, подшипник ступицы УАЗ успешно заменен, все ремонтные работы проведены. Если демонтаж подшипников был проведен аккуратно, то вопросов с обратной установкой не возникает.

Чертеж ступицы всегда должен быть под рукой, он всегда поможет, если возникнут проблемы по данному вопросу.

источник