Меню Рубрики

Накидки на кожаные сидения чтобы не потеть

Довольно распространённым явлением в современном автомобильном мире стало то, что, как ни странно, у водителей, пассажиров потеет спина в машине. На это жалуются многие, кому приходится садиться в салон автомобиля. К сожалению, причины такого неприятного феномена, равно как и формы противодействия ему, на серьёзном уровне практически не анализируются. Этой проблеме почти не уделяют должного внимания ни специализированные автосайты, ни деловая периодика.

Разбираясь с любым нежелательным для нас явлением, мы, как правило, стараемся первоначально понять его настоящие причины. Нередко случается так, что правильное определение причин, последующее избавление от них автоматически освобождают от этих казусов, приносящих массу неудобств. В проблеме потения спины в машине целесообразно рассмотреть, в силу каких именно обстоятельств во время поездок появляется проблема. Таких вариантов может быть множество.

Как показывает практика, иногда главной причиной потения является психологический фактор. Он проявляется, например, когда водитель не имеет достаточного опыта вождения машины, тушуется во время нестандартных ситуаций на дороге, поверхностно знает знаки, правила дорожного движения, боится попасть в ДТП, быть остановленным инспектором ГИБДД и прочее. Навязчивые мысли об этом начинают одолевать водителя, как только он садится за руль, поневоле возбуждая его нервную систему до такой степени, что он обильно потеет, подходя иной раз к преддверию серьёзного стресса. Здесь специалисты рекомендуют два способа успокоения:

  • Перестать нервничать с помощью постоянного самовнушения, доказывая себе, что опыт – дело наживное, ведь боязливыми новичками приходилось быть даже водителям суперкласса. Практическим усилением такого самовнушения должно быть твердое желание при любой возможности совершенствовать навыки вождения, тренируясь на трассе при реальных условиях езды;
  • Кроме того, для самоуспокоения можно употреблять несильные медицинские препараты (наподобие отечественной или болгарской валерьянки), однако здесь обязательно необходимы консультации с медиками, чтобы не навредить собственному здоровью.

Бывает, что потение спины вызвано дискомфортом. Вызвать его могут внешние раздражители, например, плотная кожаная или иная обивка сидений, неприятный запах внутри машины, включая острые испарения горючего, прочее. Если дело в первой причине, следует подумать, не поменять ли неудобную обивку на более приемлемую. Если из бюджетных, финансовых соображений сделать это будет накладно (скажем, замена добротных кожаных чехлов или перетяжка обойдётся недёшево), стоит прикинуть, как их спрятать, накрыть влагонепроницаемые сиденья чехлами из красивой неплотной ткани или иными «дышащими» материалами, выбор которых нынче очень большой. Когда же причина в отталкивающих запахах, чтобы не потела спина, надо, во-первых, основательно проветрить салон (делать это регулярно), а во-вторых, улучшить систему климат-контроля, обзавестись хорошим ароматизатором.

Ещё один реальный фактор, провоцирующий потение спины, эксперты связывают с психологической травмой, перенесённой в своё время в ДТП, особенно если авария была серьёзной, привела к непоправимым последствиям. Избавиться от тяжелых воспоминаний, при всём желании, не могут даже маститые водители, пассажиры через много лет. Страх повторения того кошмара, который парализовал сознание когда-то, может носить подсознательный характер, проявляться именно потением спины, даже когда человек о прошлом не думает. Здесь, скорее всего, потребуется помощь квалифицированного психотерапевта, лечение медикаментами.

Какими бы не были истинные причины потения, надо настойчиво воспитывать в себе за рулём, в салоне и за его пределами твёрдую уверенность, что поездка пройдет благополучно, никаких эксцессов не возникнет. Такую уверенность нужно воспитывать в себе любому человеку, независимо от его возраста, социального положения, поскольку груз давящих на него социальных, бытовых, психологических, экологических, иных проблем увеличивается с каждым днем. Едва ли не самым действенным выходом здесь видится самовоспитание стойкости, оптимизма, ежедневный психологический тренинг по мудрому жизненному известному принципу. А именно нужно помнить, что посеешь, то и пожнешь!

источник

Довольно распространённым явлением в современном автомобильном мире стало то, что, как ни странно, у водителей, пассажиров потеет спина в машине. На это жалуются многие, кому приходится садиться в салон автомобиля. К сожалению, причины такого неприятного феномена, равно как и формы противодействия ему, на серьёзном уровне практически не анализируются. Этой проблеме почти не уделяют должного внимания ни специализированные автосайты, ни деловая периодика.

Разбираясь с любым нежелательным для нас явлением, мы, как правило, стараемся первоначально понять его настоящие причины. Нередко случается так, что правильное определение причин, последующее избавление от них автоматически освобождают от этих казусов, приносящих массу неудобств. В проблеме потения спины в машине целесообразно рассмотреть, в силу каких именно обстоятельств во время поездок появляется проблема. Таких вариантов может быть множество.

Как показывает практика, иногда главной причиной потения является психологический фактор. Он проявляется, например, когда водитель не имеет достаточного опыта вождения машины, тушуется во время нестандартных ситуаций на дороге, поверхностно знает знаки, правила дорожного движения, боится попасть в ДТП, быть остановленным инспектором ГИБДД и прочее. Навязчивые мысли об этом начинают одолевать водителя, как только он садится за руль, поневоле возбуждая его нервную систему до такой степени, что он обильно потеет, подходя иной раз к преддверию серьёзного стресса. Здесь специалисты рекомендуют два способа успокоения:

  • Перестать нервничать с помощью постоянного самовнушения, доказывая себе, что опыт – дело наживное, ведь боязливыми новичками приходилось быть даже водителям суперкласса. Практическим усилением такого самовнушения должно быть твердое желание при любой возможности совершенствовать навыки вождения, тренируясь на трассе при реальных условиях езды;
  • Кроме того, для самоуспокоения можно употреблять несильные медицинские препараты (наподобие отечественной или болгарской валерьянки), однако здесь обязательно необходимы консультации с медиками, чтобы не навредить собственному здоровью.

Бывает, что потение спины вызвано дискомфортом. Вызвать его могут внешние раздражители, например, плотная кожаная или иная обивка сидений, неприятный запах внутри машины, включая острые испарения горючего, прочее. Если дело в первой причине, следует подумать, не поменять ли неудобную обивку на более приемлемую. Если из бюджетных, финансовых соображений сделать это будет накладно (скажем, замена добротных кожаных чехлов или перетяжка обойдётся недёшево), стоит прикинуть, как их спрятать, накрыть влагонепроницаемые сиденья чехлами из красивой неплотной ткани или иными «дышащими» материалами, выбор которых нынче очень большой. Когда же причина в отталкивающих запахах, чтобы не потела спина, надо, во-первых, основательно проветрить салон (делать это регулярно), а во-вторых, улучшить систему климат-контроля, обзавестись хорошим ароматизатором.

Ещё один реальный фактор, провоцирующий потение спины, эксперты связывают с психологической травмой, перенесённой в своё время в ДТП, особенно если авария была серьёзной, привела к непоправимым последствиям. Избавиться от тяжелых воспоминаний, при всём желании, не могут даже маститые водители, пассажиры через много лет. Страх повторения того кошмара, который парализовал сознание когда-то, может носить подсознательный характер, проявляться именно потением спины, даже когда человек о прошлом не думает. Здесь, скорее всего, потребуется помощь квалифицированного психотерапевта, лечение медикаментами.

Какими бы не были истинные причины потения, надо настойчиво воспитывать в себе за рулём, в салоне и за его пределами твёрдую уверенность, что поездка пройдет благополучно, никаких эксцессов не возникнет. Такую уверенность нужно воспитывать в себе любому человеку, независимо от его возраста, социального положения, поскольку груз давящих на него социальных, бытовых, психологических, экологических, иных проблем увеличивается с каждым днем. Едва ли не самым действенным выходом здесь видится самовоспитание стойкости, оптимизма, ежедневный психологический тренинг по мудрому жизненному известному принципу. А именно нужно помнить, что посеешь, то и пожнешь!

источник

Дата публикации: 25 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

Большинство автовладельцев игнорируют меховые чехлы на автомобильные сидения, так как считают, что данные изделия отличаются не лучшими эксплуатационными характеристиками. Доля истины в этом есть, однако только в том случае если речь идет о синтетических материалах.

Современные меховые накидки, изготовленные из натуральной овчины (мутона) являются экологически чистым продуктом, который надежно защищает сиденья авто от повреждений. При этом они обладают рядом достоинств как в зимнее время, так и в условиях летнего зноя.

Натуральный мех обладает превосходной вентиляцией, поэтому в жару поверхность кресел остается комфортной. Если говорить о коже, то в этом случае многим автовладельцам знакома ситуация, когда голая спина и ноги буквально прилипают к материалу.

Если меховой чехол на автомобильное сидение изготовлен из шкуры австралийской овцы Мериноса (самый качественный материал) и имеет 100-прцентную хлопковую подкладку, то автовладельцы смогут оценить следующие плюсы такой накидки:

  • После длительного использования мех не облезает;
  • Поверхность сидений не электризуется;
  • Даже если на сиденья установить светлые чехлы, мех не окрасится в цвет брюк и другой одежды.
  • Мех не рвется и не скатывается;
  • Части тела, прилегающие к чехлам, не потеют;
  • Благодаря изделиям можно скрыть явные дефекты сидений;
  • В продаже есть чехлы любых расцветок, которые можно подобрать для конкретных марок машин;
  • Мех гипоаалергенен, поэтому подойдет как для взрослых, так и для самых маленьких детей, страдающих от повышенной чувствительности кожи;
  • Натуральный материал обладает свойством поглощения влаги.
  • Возможность использования на креслах, оборудованных подушками безопасности;
  • Можно избежать перегрева сидений в летнее время (кожа в этом вопросе явно проигрывает мутону).

При этом водитель располагается на естественной удобной подушке, благодаря чему значительно снижается давление на ноги и спину во время долгой езды на авто или при наличии проблем с опорно-двигательным аппаратом.

Однако это не означает, что меховые накидки и чехлы не имеют недостатков. Среди минусов стоит отметить:

  • Значительно ухудшающуюся посадку в кресле (если модель авточехла была подобрана неправильно);
  • Довольно высокую стоимость изделий (минимальная стоимость комплекта для всех сидений и руля не может быть менее 5 000 рублей);
  • Так как чехлы из меха Мериноса – это 100-процентный натуральный продукт, есть большой риск, столкнуться с тем, что его начнет поедать моль и другие насекомые;
  • Мех хорошо впитывает запахи (если в авто пролить моторной масло, то его аромат надолго останется в салоне);
  • Невозможно самостоятельно использовать чистящие средства (чтобы обновить чехол, особенно светлого оттенка, придется сдавать его в химчистку);
  • При использовании меховых накидок, обогрев сидений работает хуже (однако этот недостаток спорный, так как при использовании натуральных изделий, часто отпадает надобность в использовании данного режима).

Если сравнивать изделия из натурального меха и виниловые или кожаные аналоги, по последние явно проигрывают по многим параметрам. Поэтому опытные автолюбители все чаще отдают предпочтение различным типам меховых накидок.

Если говорить о разновидностях чехлов для авто, то существует две категории меховых изделий:

  • Синтетические. В этом случае изделия изготавливаются из искусственных волокон, которые хорошо защищают сиденья и стоят намного дешевле. Однако такие чехлы не устойчивы к морозам, поэтому зимой сидень на них будет намного холоднее, чем на кожаных или вельветовых аналогах. Синтетика не впитывает влагу. Это означает, что летом водитель будет сильнее потеть. Кроме этого материал этого класса легко плавится и прожигается. Есть риск приобрести токсичные изделия.
  • Натуральные. Чехлы изготавливаются исключительно из натуральной овечьей шерсти на хлопковой подкладке. В большинстве случаев, даже при условии сильных морозов, не требуется обогрев сидений. Изделия обладают всеми преимуществами, описанными выше.

Поэтому покупать стоит исключительно натуральный продукт.

Также существует несколько видов шкур: кожевенные, шубные и меховые. Для автомобильных накидок могут быть использованы только второй и третий тип.

Накидки и чехлы из меха закрывают большую часть автомобильных сидений, поэтому при выборе модели стоит оценить качество изделия, попросить у продавца сертификат соответствия, подтверждающий, что аксессуары изготовлены из экологически чистого материала. Мех должен быть ровным и качественно отделанным.

Стоит обратить внимание, что, как и любые другие чехлы, такие изделия подбираются по размеру:

  • Стандартный (М). В этом случае форма изделий не отличается сужениями в верхней зоне. Габариты чехлов, как правило, составляют 64 х 46 х 56 см для спинки и 52 х 48 для сиденья.
  • Маленькие (S). Изделия этого типа подходят для компактных кресел с покатыми боками спинок. Габариты чехлов составляют 60 х 44 х 52 см для спинки и 48 х 42 – сиденье.

Однако лучше выбирать изделия для конкретного автомобиля.

Также при покупке стоит проверить, насколько хорошо выдирается мех. Многие решая, как почистить изделия, используют компактные пылесосы. Если мех держится плохо, то в процессе удаления пыли можно быстро придать чехлам «проплешины».

Полезно! Овечий мех обязательно должен состоять из грубого волосяного покрова и подшерстка (густой и тонкий ворс).

Также стоит проверить наличие боковых Airbag в авто. Если они присутствуют, то стоит подобрать соответствующие чехлы. Кроме этого стоит удостовериться, что в чехлах есть отверстия для подлокотников, подголовников и спиц рулевого колеса (при покупке чехла для руля). Если соответствующие прорези отсутствуют, то накладки будет сложно надеть.

Накидки обязательно должны быть оснащены застежками. Если их нет, то изделия будут сползать с кресел, открывая их для повреждений и принося дискомфорт водителю. В качественных изделиях присутствуют поролоновые прослойки, защищающие от деформации.

Полезно! Откройте упаковку с чехлом. Если от изделия исходит неприятный запах, то условия выделки шкуры были нарушены.

Также стоит обратить внимание на то, что в продаже встречаются обычные меховые накидки и анатомические чехлы. Предпочтение, определенно стоит отдавать второму варианту. Такие изделия хорошо поддерживают поясницу и лопатки водителя.

Читайте также:  Потеют ноги между пальцами и воняет

Также стоит обратить внимание на производителя изделий.

Если говорить о самых популярных изделиях, то автовладельцы отдают предпочтение нескольким вариантам.

Российская компания Airline занимается производством качественных автомобильных аксессуаров начиная с 2004 года. Изделие AFC-SH-01 представляет собой «майку» (без подголовника), изготовленную из короткого натурального меха Цигейской и Северокавказской овцы. Благодаря этому стоимость изделий и их качество отличаются выгодным соотношением. Одна накидка (в комплекте идет щетка для чистки) обойдется порядка 4 200 рублей.

Если говорить о преимуществах модели, то она изготовлена из цельной шкуры, не линяет и отличается антибактериальными и антисептическими свойствами.

Из минусов автовладельцы выделили то, что накидка выпускается только в одном цвете – белоснежно белом. Из-за этого изделие приходится отдавать в химчистку намного чаще.

Китайская компания iSky активно развивается и сегодня занимает не последнее место на рынке автомобильных аксессуаров. Модель iSS-09GS изготовлена в виде накидки из натуральной стриженной овчины серого цвета. Стоимость одного изделия составляет 6 400 рублей.

Многие автолюбители отметили шикарный внешний вид изделия, которое хорошо поглощает влагу. Однако нужно учитывать, что данное изделие не является универсальным, поэтому оно подходит далеко не для всех кресел.

Российская компания предлагает бюджетный вариант меховых чехлов. Изделия стоимостью порядка 1 500 рублей за штуку, изготовлены из искусственного меха, который обрамляет текстильную накидку по бокам.

Из преимуществ данной модели стоит выделить невысокую стоимость и то, что она подойдет тем людям, которые страдают от аллергии на натуральную овчину. Также изделие подходит для кресел с боковыми подушками безопасности.

Не обошлось и без минусов. Искусственный материал больше подвержен износу, модель выпускается только для первого ряда сидений.

Нужно понимать, что меховой чехол может стать, как предметом роскоши интерьера, так и продемонстрировать безвкусицу владельца авто. Поэтому выбирать изделия нужно со знанием дела (лучше отдавать предпочтение моделям из стриженого меха).

Если автовладелец решил самостоятельно чистить изделия, то не допускается использования гранулированных порошков, отбеливающих и щелочных составов. Разрешается только ручная стирка и сушка. Гладить чехлы категорически запрещено.

источник

Всем привет, Илья на связи!

Сегодня я расскажу вам про накидки на кожаные сиденья автомобиля.

Среди автомобилистов уже не первое десятилетие идут споры нужны ли накидки на автомобильные сидения: одни говорят, что это непременный атрибут каждого авто, причем не только легкового, другие настаивают на том, что такое дополнение излишне, а в некоторых случаях может даже и вредно.

На самом деле тут нет однозначного ответа – все решают индивидуальные особенности машины, климатической среды, сезонности и самого водителя. Поэтому для неопытного автомобилиста очень важно хотя бы в общих чертах разбираться в том, для чего предназначены автомобильные накидки, какие бывают их разновидности, действительно ли они нужны и которые из них могут принести дискомфорт вместо пользы.

Что ж, давайте вместе разберемся в этом вопросе.

А хотя стойте. Сначала хочу вам показать мои любимые:

Круто? А то! И сделаны не из а бы чего, а из алькантары. Вы тоже сможете купить себе такие зайдя на сайт производителя элитных накидок .

Прежде чем перейти к общему обзору я хочу предварительно остановиться на одной частности – кожаных сиденьях и накидках для них.

Дело в том, что в тут в среде автомобилистов сложилось самое противоречивое суждение: некоторые считают, что кожу (без разницы натуральную или искусственную) нужно обязательно покрывать чем-то защитным, а другие считают, что сами накидки способствуют ускоренному износу кожаного покрытия.

Вы вот как считаете, кто прав? В сети, кстати, по данному вопросу ничего толком и нет, кроме самих вопросов.

Так вот, правы и те, и другие: защищать кожу накидками конечно же желательно, т. к. этот материал очень чувствителен к царапинам, например. Но действительно, просто кинуть накидку на кожу и забыть про проблему, не значит ее защитить.

Ведь кожа сама по себе требует регулярного ухода, для поддержания ее эластичности и прочности. Ну и сами накидки, особенно из твердых композитов, должны быть хорошо закреплены, плотно прилегать к сидению и не ерзать по нему.

То есть, накидки именно для кожаных сидений нужно выбирать с учетом возможности их плотного закрепления на сидениях. Ну и не забывать про обработку бытовыми средствами ухода за кожей и ее заменителями, согласно прилагаемой инструкции к товару.

Думаю, с этим вопросом понятно. Идем далее.

Накидки на автомобильные сиденья являются дополнительным покрытием его поверхности. Они изготовляются по раскроям их очертаний из различных материалов с применением разных, в том числе и высоких, технологий и используются автомобилистами с различными целями.

Да, из используют по-разному – не только как защиту от грязи.

Автонакидка накладывается на переднее или заднее сидение и после закрепления составляет с ним единое целое, добавляя ему необходимые или просто полезные свойства.

Некоторые из таких автонакидок можно одеть и снять быстро, а другие нет. К одним почти не пристает грязь, другие довольно маркие, одни отлично очищаются, другие требуют обязательного участия химчистки. Ну и одни дорогие, а другие дешевые, это понятно. Некоторые варианты вполне доступны даже для самостоятельного изготовления, а другие сделать могут только специалисты.

За время существования автомобильных сидений придумано немало разновидностей накидок на них, призванных выполнять ту или иную функцию. Давайте рассмотрим, что же они могут дать водителям машин.

Первое что приходит на ум по поводу цели применения автонакидок – это защитная функция для сидений, в особенности если они изготовлены из дорогого материала. Действительно, многие водители, любят чистоту в салоне и грязные затертые сидения их не устраивают. Поэтому, особенно если пассажиров приходится возить часто, они одевают сидения в автонакидки из материала, который можно легко и быстро очистить.

А вы как относитесь к чистоте салона?

Другая категория водителей превыше всего ценит эстетичность своего салона и в соответствии с этим приобретает красивые и стильные накидки, цена элитных вариантов которых порой превышает стоимость самого сидения, особенно если эстеты владеют бюджетным автомобилем, но хотят чтобы он выглядел максимально представительно.

По моему мнению в тяге к эстетичности нет ничего зазорного – людям нравится красота, так пусть любуются, заодно и другие посмотрят и может себе того же захотят.

Третью категорию автомобилистов более волнует практичность, и они отдают предпочтение моделям с развитой эргономикой форм, изготовленным с учетом охлаждающего или утепляющего эффекта. Некоторые, особенно те, кто подолгу находится за рулем, покупают разные варианты автонакидок с массажным эффектом, снимающим усталость спинных мышц.

Практичность не порок, а средство достижения цели, что в наше время ценное свойство, согласны?

Ну и есть четвертая категория, которая вообще против любых накидок, считая что они наоборот сильнее изнашивают основной материал или уверенные, что красоту и крутость своих сидений грех под чем-либо скрывать.

Ну, если человеку хочется видеть кожу сидений, за которую немало переплачено, как говорится, лицом к публике, то это его, без сомнения право.

Разобравшись с потребительскими категориями, давайте посмотрим какую же действительную пользу могут принести автонакидки на сидения.

Мы с вами выделили три основных их типа по области применения:

Конечно, все это в каких-то моделях может быть подано и в одном флаконе, но обычно целевое назначение превалирует над универсальностью.

Как вам известно, сегодня новые машины у автовладельцев задерживаются на гораздо меньшее время, чем ранее. И если водитель знает цену деньгам, то он уже при покупке авто в автосалоне учитывает его продажу в будущем.

Такие автомобилисты активно применяют средства, которые дадут возможность сохранить на максимально высоком уровне остаточную стоимость авто до момента его сбыта, чтобы выручить как можно большую сумму.

Вот как раз они сразу застилают все сидения накидками, что действительно позволяет впоследствии продать свой транспорт быстрее и дороже, не прибегая к услугам автохимчисток.

Ну и просто в бытовом плане водителю, который любит чистоту, более удобно чистить накидки, чем сами сидения, особенно если пассажиры присутствуют часто, в числе которых имеются дети или собака.

Если автомобилист придает большое значение эстетике внутреннего убранства авто, то именно накидки играют ведущую роль в создании нужной атмосферы в салоне.

Здесь защитная функция имеет мало значения, т. к. часто по факту защищать выгоднее сами накидки, а не сидения. Тут водители дают волю своим желаниям, а у производителей стимулируют воображение: иногда на декоративные автонакидки страшновато садиться, до того они бывают красивы. Знакомо такое чувство?

Кстати, подобный декор используются не только в целях личного довольства и имиджа, но и просто при банальных продажах БУ машин с невзрачными или затертыми сиденьями, в качестве элемента предпродажной подготовки.

И действительно, такие дополнения, как красивые обвесы, стильные шторки на стекла, приличные накидки порой сподвигают человека купить даже тот вариант, который он изначально не планировал – подобных случаев немало, ведь все мы люди и поступаем не только согласно логике, но и в соответствии с эмоциональными впечатлениями.

Водитель может быть автоэстетом или кем угодно, но если у него возникнет насущная потребность, то он скорее всего отдаст предпочтение практичности. И накидок это касается в полной мере.

Например, вы хотите красивые, пышные и светлые автонакидки, но у вас семья и дети, которые пачкают всю красоту и рвут из нее ворс. Тут скорее всего придется застелить то, что легко вытирается тряпкой.

Другой случай: в жару меховые накидки мало приемлемы и их лучше заменить вариантом для лета. А для зимы, если холода очень сильные, приоритет будет иметь самый теплый, а не самый красивый мех, ведь даже если сидения имеют подогрев, то после морозной ночи он далеко не сразу доведет температуру кожаного покрытия до минимально комфортной.

Ну и всевозможные варианты анатомической эргономики для спины, включая массажные свойства и функции, для многих тоже будут приоритетом.

Все автонакидки подразделяются на типы, согласно покрываемой ими поверхности сидения.

Более всего распространены три следующих типа:

  • Накидка-майка – покрывает только ту часть сидения, которая непосредственно соприкасается с телом водителя или пассажира.
  • Классическая накидка – покрывает всю фронтальную часть сидения, включая его бока.
  • Накидка-чехол – покрывает сидение целиком, включая подголовник и заднюю панель.

Обыкновенно, чем меньше по площади накидка, тем проще и быстрее ее снимать. Ну и очищать, конечно.

Почти все виды накидок можно условно разделить на летние и зимние. Но только условно, т. к. некоторые меховые варианты в силу особенностей структуры ворса отлично подходят на лето, а изделия из алькантары и некоторые другие могут считаться всесезонными.

Летняя группа включает изделия, отличающиеся пористостью и легкостью. Больше всего для лета используются майки, а менее всего чехлы, но в продаже имеются все три типа на теплый сезон.

Вот перечень материалов, из которых они изготавливаются:

  • Твердые композиты – обычно это майки из деревянных, пластиковых или фарфоровых элементов округлой, продолговатой или плоской формы. Такие изделия создают вентиляционную воздушную подушку между человеком и сидением, а некоторые из них имеют неплохие микромассажные свойства.
  • Плетеные конструкции – обычно это майки и классические накидки из пластиковых и нитяных шнуров, сплетенные в технике макраме или обычной сетью. Они также создают вентиляционную подушку и благотворно воздействуют на мышцы спины.
  • Микропористая ткань – это могут быть накидки любых типов. Они состоят из особой многослойно-структурной ткани, которая создает естественную микроциркуляцию воздуха в своей толще.
  • Алькантара – это запатентованный итальянскими текстильщиками синтетический материал, имеющий свойства мягкой замши и по ряду показателям превосходящий ее. Из алькантары шьются красивые элитные чехлы на сидения, которые теплы зимой и прохладны летом, являясь универсальным вариантом.
  • Накидки с охлаждением активного типа – это уже высокотехнологичная продукция, представляющая собой не просто накидку, а устройство с системой вентиляционных каналов, по которым электромоторы гонят охлажденный воздух. Обычно подобные накидки используются только на передних сиденьях.

В гараже у двоюродного деда я как-то нашел плетеные накидки из изолированного цветного провода, времен СССР – вполне, скажу я вам, искусная работа, которая неплохо смотрелась бы на сиденье даже сегодня.

Зимняя группа включает варианты отличающиеся стильностью, красотой и комфортной мягкостью. Для зимы выпускаются все три типа накидок.

Вот перечень материалов, из которых они изготавливаются:

  • Мех (иногда пушнина) – это классические варианты из природных или искусственных материалов. Чаще всего используется натуральная овчина или ее качественные имитаторы. Меховые накидки сочетают в себе элитность, теплоту и долговечность, а приобретающие натуральную овчину испытывают еще и благотворный лечебный эффект на спинную область.
  • Композитная шерсть – это современная технология изготовления искусственных или полуискусственных тканей похожих на природные шкуры. Натуральная шерсть переплетается с синтетической и закрепляется на тканевой основе. Такие накидки часто бывают очень красивы, т. к. технологических возможностей при их производстве больше, однако они не такие теплые как натуральный мех.
  • Структурная ткань – из структурной ткани выпускают зимние накидки, которые, благодаря своей структуре, имеют свойства аккумулирования тепла и отражения инфракрасных волн. Обычно они делаются в варианте анатомической эргономики, с ортопедическими элементами, что добавляет удобства и теплоемкости.
  • Устройства с подогревом – это накидки с внедренными в них тепловыми элементами, работающими от батарей или подключаемые к электросистеме авто. Такие устройства отлично подойдут для машин, сиденья которых лишены опции подогрева.
Читайте также:  Потеет только голова при вич

А раньше у водителей был вариант: овечья или козья шкура кустарной выделки. Сегодня выбор для зимы много шире!

Кроме вышеперечисленных, есть еще чисто защитные изделия, используемые при повышенном риске загрязнений. Они холодны зимой и жарки летом, но зато отлично протираются, моются и быстро сохнут.

Изготавливают их из пластика или водостойкого кожзаменителя. Такой вариант неплохо подходит для какой-либо деятельности, связанной с частым загрязнением одежды.

Если вы, скажем, охотник или рыбак, то комплект подобных накидок полезно иметь хотя бы в качестве сменных.

  • Все накидки из меха и шерсти лучше всего приобретать у проверенного продавца, т. к. безвестные фирмы зачастую продают товар, который потом загрязняет автомобиль выпадающим ворсом.
  • При покупке накидки из натурального меха проверьте товар дедовским скорняжным методом «на щипок» – попробуйте выдернуть небольшим усилием немного ворса. При современной технологии дубления качественная шкура не даст вам этого сделать, а плохой товар «потечет», т. е. в пальцах останется какое-то количество меха с явно видимыми корневыми луковичками.
  • Накидки из натурального меха хорошо защищены от моли – полноценный процесс выделки делает шкуру непригодной средой для откладывания ее личинок. Однако не стоит проветривать такие накидки на голой земле в теплое время года. В дерне часто встречаются кожееды, многие виды которых мало восприимчивы даже для сильных ядов и «точить» могут любой кожный коллаген. Если вы увидите, что в вашей накидке что-то завелось, то поместите ее в морозильник или в полиэтиленовый пакет с парами аэрозоли от насекомых.

Итак, теперь вы знаете, что автонакидки используются в машине с разнообразными целями: защита, декор, функциональность. И в соответствии с ними на рынке присутствует много вариантов изделий, способных обеспечить сидению требуемые свойства.

Сам я считаю, что это вещь хорошая. Наверняка все знали, что они могут норм защитить от грязи и вытирания. А вот насчёт того, что они могут украсить салон задумывались? Слышали? Теперь, да. Особенно после того, как я вам показал свои любимые)

Всё, отвлекаемся. Смотрим видео о 10 самых жутких случаев лунатизма. Капец! Не знал что на такое люди способны во сне.

На этом я заканчиваю сегодняшнюю статью и прощаюсь с вами до следующих публикаций. Если кто-то еще не подписался на блог, то самое время, т. к. оно постоянно дорожает, а сигналы об обновлениях материала позволят вам его сэкономить. Не забывайте о ваших друзьях в социальных сетях – им тоже может пригодиться полезная информация, поэтому жмите кнопки ниже.

Чтобы у вас были лучшие накидки, пока!

Хорошая статья! Автору респект! Кожаный салон практичней в тёплый сезон а вот в условиях крайнего севера, он становится деревянный и сиденья быстрее изнашиваются, а то и вовсе трескаются в мороз По мне так накидки из шкуры овцы на кожаные сиденья — то что надо! Главное выбрать хорошего качества и не нарваться на подделку. На своём опыте купил сначала так называемые «меховушки» (название сайта не помню, давно было) так вот хватило их на сезон, начали ленять, а в лето так еще и запах появился :- ( оказались на половину синтетическими 8 ( потом заказал из натурального меха на ткани, прослужили на порядок дольше, но потом всё равно начали сыпаться да и вид стал как у тряпки :weep: уже совсем разочаровавшись, забил, до не давнего времени, друзья с юфо посоветовали интернет-магазин производителя накидок из кусочков и цельных шкур овцы, заинтересовала и цена, за комплект из 2х штук на передние сиденья 6,5 т.р. за премиум класс 8 ( вообщем пользуюсь уже третий год, доволен как слон :beach: в холода приятно садится в салон, на вещах ворса не оставляют, в мою в камрюшку подошли как родные да и салон свежее выглядит в счёт белого цвета. Жене и любовнице на 8 марта тоже закажу Всем добра! Приятных покупок!

Спасибо вам, Андрей за интересную информацию.

Захарова Ирина Августовна

Юридический стаж 33 года. Из них 25 лет в прокуратуре в должностях ст. следователь, ст. помощник прокурора

Андреев Андрей

Юрист с 15-летним опытом работы, ведущий цивилист Центра правовой защиты, судья Арбитражного третейского суда

Марина Кеньшева

Окончила юридический факультет Российской таможенной академии с красным дипломом. Продолжает обучение для получения магистра юриспруденции

Вячеслав Безбабных

Магистр юриспруденции. Опыт представительства интересов юридических лиц в суде в сферах хозяйственного и трудового права. Подробнее о команде

Все права на любые материалы, находящиеся на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (Кулика Ильи)

Владелец сайта ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе статей, комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте kulikavto.ru

По всем вопросам, возникающим к автору этих материалов, следует обращаться напрямую к автору и/или через форму обратной связи на интернет-сайте kulikavto.ru

© 2019 | Блог Кулика Ильи | Информационно-правовой портал для автомобилистов

источник

Относительно использования накидок и чехлов существует только 2 мнения: стелить или не стелить. Те, кто голосуют «против», обычно руководствуются эстетическими соображениями. Те, кто использует их – практическими соображениями. Однако довольно трудно решить самостоятельно, нужны ли дополнительные элементы в машине. Итак, почему многие, едва купив машину, сразу же отправляются за чехлами на сиденья:

  1. Основная функция – защищать автомобильные сиденья и обивки от различных загрязнений, повреждений и износа. Если прольется сок, упадет пепел с сигареты, приклеится жвачка и т.д. – все неприятности легко решаются стиркой, ремонтом или сменой накидки сиденья. В случае серьезного происшествия поменять сиденье будет в разы дороже сложней.
  2. Гигиеничность. При необходимости дополнительная защита легко снимается и очищается: стирается, вытрясывается и т.д. В сиденьях пыль будет только скапливаться, что может привести к появлению аллергии или иных заболеваний.
  3. Натуральные накидки не выгорают.
  4. Для любителей перемен: легко сменить интерьер в машине.
  5. Не всем нравится «родная» обивка в салоне, ее можно скрыть.
  6. Польза для здоровья. Меховые автомобильные накидки обладают массажным эффектом. Многие коврики на сиденья предусматривают улучшенную вентиляцию, за счет чего человек меньше потеет. Натуральные накидки из овчины полезны для спины, прохладные летом и тёплые зимой.

Меховые накидки могут быть изготовлены как из натурального меха, так и из искусственных материалов. Чаще всего используется козья или овечья шерсть, встречаются и другие меха. Вариантов накидок на сиденье великое множество.

Сейчас не составит труда найти решение, подходящее к любому автомобильному интерьеру и соответствующее всем пожеланиям хозяина. Современные средства окраски позволяют создать рисунок на любой вкус. Цветовые решения имеют широкий диапазон: от классических черных, серых и белых тонов до тигровых и леопардовых окрасов.

Формы также варьируются. Накидки обладают одним положительным свойством – универсальностью. Т.е. они подходят к любым конфигурациям автомобильных сидений и просто крепятся.

Последнее, о чем стоит упомянуть – это длина ворса. Короткий или длинный мех будет в салоне – это дело вкуса.

При покупке или пошиве на заказ всегда следует помнить, что красота и комфорт должны сочетаться с практичностью. Поэтому существует ряд требований, которым должны соответствовать меховые автомобильные накидки и чехлы.

Обязательно должны присутствовать следующие элементы:

  • Специальные прорези для подушек безопасности. В противном случае при аварии чехол помешает их раскрытию.
  • Разрезы для подлокотников и подголовников должны не только присутствовать, но и соответствовать размерам элементов автокресла. Если отверстий нет, или они слишком маленькие, или находятся в другом месте, то надеть такую накидку будет невозможно. Если же прорези слишком большие, то чехол будет плохо держаться.
  • Разрезы должны каким-либо образом закрываться (молния, липучки, пуговицы), иначе автомобильные сиденья будут мараться.
  • Надежная обжимная фиксация для накидок, чтобы они не сбивались и хорошо держались на сиденьях.

Эстетичность автомобильного салона зависит от многих факторов. Улучшить внешний вид накидок можно с помощью следующих приемов:

  • Использование канта. Это придаст более аккуратный и законченный вид внутреннему оформлению. К тому же, такие чехлы лучше держат форму. Цветовых решений тут немного: в тон или использование контраста.
  • Чехлы на переднее и заднее сиденье должны быть комплектом. Или хотя бы совпадать по расцветке.
  • Кожаные вставки хорошо сочетаются со многими другими материалами. Также этот материал мало подвержен истиранию и загрязнению, поэтому использование кожи позволит значительно продлить срок службы накидок.

Меховые накидки на сиденье автомобиля имеют следующие преимущества:

  • Комфорт при поездке. Шерсть обладает массажным эффектом и улучшает кровообращение, благодаря чему снижается уровень нагрузки, а поездка становится более комфортной.
  • Овечья шерсть содержит ланолин – животный жир, обладающий успокаивающим, асептическим и антибактериальным действиями. Следовательно, использование натурального меха полезно для здоровья.
  • Терморегуляция. Зимой натуральные меховые автомобильные чехлы согревают, летом – охлаждают. Дело в том, что ворс создает воздушную прослойку, благодаря которой в жару не потеет спина, а в мороз сохраняется тепло.
  • Меховые накидки отлично защищают салон от различных повреждений и загрязнений.
  • Хорошо держат форму, надежно крепятся к сиденьям и не сбиваются в комок.
  • Салон выглядит богаче и солиднее.
  • Долговечность и износостойкость.

Однако кроме преимуществ, имеются и некоторые недостатки. В основном проблемы возникают из-за низкого качества товара или неправильной обработки материала. Чего стоит остерегаться:

  • Некачественный материал быстро скукоживается или принимает ребристую форму.
  • Неправильно обработанный мех может лезть. Однако при правильной обработке качественного материала первые две проблемы не возникают.
  • Искусственный мех создает статическое электричество внутри автомобильного салона, которое при разрядке довольно неприятно «щелкает».
  • Первое время непривычный человек будет соскальзывать с накидки.
  • Чехлы собирают много пыли.
  • Качественная обработка и очистка возможна только в химчистке.
  • Из-за солидного вида салона автомобили с меховыми накидками могут подвергаться грабежам и нападениям вандалов. Лучше не оставлять машину без присмотра ночью.

Чтобы вещь прослужила долго, нужно за ней следить.

Правильный уход – залог долговечности любой вещи, в том числе и меховой. Основное правило, которое нужно соблюдать в обращении с этим материалом, — аккуратность. Второе – регулярность очистки.

Автомобильные салоны легко украсить за счет элементов интерьера. Оформление сидений придаст оригинальность и яркость любой машине, подчеркнет индивидуальность и вкус ее владельца.

источник

Человек во все времена стремился окружить себя комфортом. Это касается и рабочего места, где многие из нас проводят довольно много времени. Чтобы сидячая работа не сказывалась на организме человека негативным образом, специалистами была разработана такая инновация, как деревянная накидка на кресло, которая способна снять нагрузку с позвоночника. Давайте поговорим о том, что это такое и какую пользу данное приспособление может принести человеку.

Современные производители предоставляют покупателям довольно широкий выбор подобных приспособлений для кресел. Разберемся далее в том, какие виды массажных накидок для кресла сегодня доступны потребителю на отечественном рынке.

При выборе деревянной массажной накидки на кресло важно обратить внимание на форму самого аксессуара, а также его конструктивных элементов. Можно подобрать компактные модели в форме квадрата, которые фиксируются на сидячей части кресла. Спина человека при этом остается без массажа, а вот бедра и ягодицы подвергаются массажу. Это наиболее дешевый вариант, несколько дороже обойдутся покупателю накидки прямоугольной формы. Они покрывают и сидячую часть кресла и его спинку, обеспечивая тем самым массаж бедер, ягодиц, поясницы, спины и шейного отдела позвоночника человека.

Если говорить о форме конструктивных элементов, из которых состоят такие приспособления, то она бывает: цилиндрической или круглой. Такие ролики изготавливаются из древесины и надеваются на прочные нити, связанные впоследствии в единое полотно накидки. Более дорогими по стоимости считаются изделия, массажные элементы которых выполненные в виде сферы из костей животных. Также можно найти модели на кресло для дома из ткани с нашитыми половинками стеблей или трубками бамбука.

Все эти изделия массируют спину сидячего человека, если он меняет положение своего тела в офисном или автомобильном кресле. Они не могут считаться полноценным массажером, однако, существенным образом снижают нагрузку, которую испытывают мышцы спины и шея пользователя.

Круглые ролики Цилиндрические ролики

Исходя из критерия высокой функциональности все существующие сегодня накидки можно группировать на активные и пассивные. Пассивные — обеспечивают массажный эффект, когда человек меняет положение своего тела в кресле. Не имеют источников питания, проводов или систем управления.

Читайте также:  У меня красные руки и потеют

Активные — являются продуктом современных технологий, оснащаются источником питания (аккумуляторные батарейки, шнур к электросети, некоторые модели для автомобильных кресел работают от прикуривателя и так далее). В их конструкцию входят подвижные элементы, приводящиеся в действие электроникой. Использовать такой прибор несложно, он имеет длительный срок службы и высокую эффективность. Основным недостатком таких изделий является их дороговизна.

Все активные накидки разделяются на два подвида: вибрационные и роликовые.

Первые оснащены небольшими камерами, заполненными воздухом и соединенные напрямую с вибрационными микродвигателями. Они отвечают за пульсационное или вибрационное воздействие на систему мышц спины сидячего человека.

Роликовые модели оснащены подвижными роликами, заменяющими воздушные подушки. Такие элементы запускаются совмещенными с ними механизмами под электроуправлением и обеспечивают телу сидячего человека такое воздействие, которое отличается от массажа вибрационного. Ролики выполняют линейные, точечные и волнообразные движения, снимая напряжение мышц и способствуя их расслаблению.

Выбор подобных приспособлений разнообразен, поэтому покупатель вправе подбирать актуальный по функциям и особенностям применения вариант. Множество производителей представлены на отечественном рынке. Более высокую стоимость имеют накидки на офисное кресло, созданные с применением электроники от опытных производителей с мировым именем: Zenet, Medisana, Beurer. Чуть менее дешевыми и качественными считаются активные накидки отечественного производства. Например, модели марки Зоряна.

Самыми дешевыми, практичными и незамысловатыми в применении являются, конечно, деревянные аксессуары отечественного производства. Их достоинство, помимо низкой стоимости, заключается в высокой практичности, стойкости к износу.

Выбор конкретного вида и размера такого аксессуара в основном определяется потребностями самого человека, его финансовыми возможностями. Все изделия такого рода могут отличаться по актуальному сезону их использования. Деревянные модели считаются летними, так как при их использовании в пространстве между спиной и сидением образуются пустоты. В летную жару тело с таким аксессуаром будет меньше потеть, а зимой – охлаждаться, поэтому применять их в зимнее время не стоит. Зимой подойдут модели активного типа с подогревом на электроуправлении.

Если говорить о стоимости накидок, то она меняется в зависимости от функциональности изделия. Диапазон цен действительно широк, поэтому каждому вполне реально подобрать для себя оптимальный вариант.

Основным предназначением подобных аксессуаров является облегчение жизни человека, работа которого носит сидячий характер. Например, для офисного сотрудника, администратора салонов красоты и так далее. Также массажная накидка на кресло весьма актуальна для водителей и просто автолюбителей. Она позволяет снизить нагрузку на позвоночник человека, пребывающего длительное время в положении сидя на кресле. Мышцы спины, шеи расслабляются, что не дает им испытывать длительную перегрузку.

Такие аксессуары показаны человеку при сидячем образе работы, длительном пребывании за рулем автомобиля, а также тем, кто имеет некоторые проблемы со здоровьем. Такая накидка рекомендуется к использованию в ходе лечения и профилактики геморроя, позвоночный грыжи, дерматита спины, радикулита, воспаления простаты. А все потому, что такая накидка:

  • способствует расслаблению мышц;
  • снимает болевой синдром в спине, шее, пояснице, негативные ощущения от защемления нервных окончаний, усталость;
  • способствует улучшению кровоснабжения в мышцах, улучшает обмен веществ.

Массаж, которым обеспечивают человека накидки на кресло, имеет не только позитивное влияние на организм человека, но и может провоцировать ряд негативных последствий. Поэтому перед выбором такого аксессуара нужно ознакомиться со списком противопоказаний к его использованию:

  • воспалительные процессы в стадии обострения (например, ОРЗ), беременность;
  • кишечные несварения, отравления;
  • алкогольное опьянение.

Перед приобретением определитесь, какие факторы стоит учесть. Все они указаны в таблице.

Факторы выбора Суть
Актуальный вид массажа Для глубокого массажа подойдет роликовая накидка, для поверхностного – вибрационная.
Актуальный сезон для применения На зимний период выбирайте модели с подогревом, на летний – простые деревянные варианты или модели без подогрева.
Мобильность Если вы планируете носить изделие с работы домой, из дома на работу, выбирайте вибрационную накидку. Такие изделия более компактны.

Интересуйтесь гарантией от производителя на модель, ведь уважающий себя производитель зачастую гарантирует не менее 2 лет бесперебойной работы своей продукции. Также уточните у продавца возможность сервисного обслуживания, замены чехла в случае износа, наличие запчастей для ремонта.

Из видео вы узнаете, как сделать накидку на кресло самостоятельно.

Виды деревянных накидок, предназначенных для кресла.

источник

Этот материал создан на основе отзывов автовладельцев об автомобильных чехлах.

Нужны ли вообще чехлы?

Многие предпочитают ездить и без них. Есть мнение, что любые чехлы выглядят хуже родного салона. Особенно если машина новая. А надевать их можно разве что тогда, чтобы скрыть потертости и непривлекательный вид салона. То есть если салону пришел конец, то тогда вам в помощь красивые чехлы. Чехлы нужны и тогда, когда вы часто возите в автомобиле детей, животных. Также если вы имеет привычку есть в салоне, возите пачкающие предметы, ездите в рабочей пачкающей одежде.

Еще плюс чехлов — они могут скорректировать неудобное сиденье специальными вставками. И проблема остеохондроз вам не грозит.

В остальных случаях смысл в чехлах пропадает. Есть мнение, что лучше один раз в год провести химчистку салона, чем снимать чехлы, выбивать их, мыть, потом надевать, и вид они свой после этих процедур имеют не очень.

Что лучше, сшить на заказ или купить готовые? Купить готовые дешевле. Но смотреться лучше будут, конечно, сшитые на заказ.

Если вы собрались купить готовые чехлы, нужно знать не только полное название вашего автомобиля, но и комплектацию салона, год выпуска. По этой информации продавец сможет подобрать «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто. Визуально проверьте чехлы по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями.

Что лучше купить, полноценные чехлы или накидки на сиденья («майки»)?

Накидки на сиденья («майки») уступают чехлам по некоторым позициям. Прежде всего потому, что хуже держатся на сидениях и не защищают обивку от загрязнения. Чехлы же плотно прилегают к сиденью и спинке. Но «майки» легко снимаются, дешевые, очень простые. Очень удобны: когда нужно (везешь ребенка), надел, а когда не нужно, быстро снял.

Вообще, если позволяют средства, то лучше всего иметь не один комплект чехлов. Чтобы были и для лета, и для зимы. А какие материалы для чехлов лучше выбрать, смотрите ниже.

Тканевые чехлы

Плюсы: можно выбрать разные расцветки. Легко стираются. Впитывают влагу. Недорогие. Из плюша и гобелена более износостойки. Синтетические хорошо смотрятся, прекрасно натягиваются, не мнутся и не сбиваются. Чехлы из флока: идеально чистятся и стираются, краски и внешний вид не блекнет, не выцветает, не статичны, на них не потеешь.

Минусы: Тканевые чехлы из некоторых тканей сбиваются, мнутся. Синтетические чехлы бьются током и не впитывают влагу (значит, сидя на них, потеешь), быстро теряют форму, потому что синтетика тянется, они расползаются по швам, у них рвутся кромки и стягивающие резинки, появляются затяжки.

Велюровые чехлы

Плюсы: Не скользят. Приятные на ощупь. Сидеть на них комфортно. Не расплавляются при попадании сигаретного пепла.

Минусы: После некоторого времени эксплуатации ворс сбивается. Ткань сбивается в складки, что выглядит непривлекательно. Часто нужно будет пылесосить салон, так как очень собирают пыль. К велюровой поверхности пристают волосы и мусор. Очистить не так легко. После стирки чехлы могут «сесть».

Из кожзаменителя

Плюсы: Большой выбор расцветок. Если вы везете животных, то легко очистить салон. Их хватает надолго, стоят недорого.

Минусы: Материал не дышит, сильно нагревается в жару и дубеет на морозе. «Зимой как дерево, летом весь в мыле.» Не пропускают влагу (когда сидишь на них, потеет кожа).

Кожаные чехлы

Плюсы: Мягкие. Приятные на ощупь. Просты в уходе, легко чистятся специальными салфетками. Выглядят дорого и респектабельно. Кожа дышит. Гипоаллергенны.

Минусы: кожа требует аккуратного обращения, иначе может легко поцарапаться. Дорогие.

Чехлы из экокожи

Экокожа представляет собой качественный заменитель натуральной кожи.

Плюсы: Прекрасная имитация натуральной кожи. Есть микропоры, что позволяет экокоже дышать. Экокожа не пропускает воду. Но воздухопроницаемость экокожи значительно выше, чем у натуральной кожи. Высокая износостойкость (стойкость к истиранию, к разрыву, к заломам). Хорошая морозоустойчивость. Приятные на ощупь. Гипоаллергенны. Не имеют запаха. Экологичны. Стоят дешевле натуральной кожи.

Чехлы из искусственной замши

Плюсы: Бархатистые, мягкие, приятные на ощупь. Прочные.

Минусы: Дорогие.

Меховые чехлы

Плюсы: Хорошо ездить в холодное время, теплые. Респектабельные.

Минусы: Собирают пыль, грязь и легко пачкаются. Дорогие, но искусственный мех – достойная альтернатива натуральному материалу. С временем образуются проплешины. Может завестись моль. Летом на них жарко.

Если вы собрались покупать чехлы, обратите внимание:

есть ли в них специальные разрезы для подушек безопасности, чтобы в случае аварии чехлы не мешали раскрытию;

есть ли отверстия для подлокотников и подголовников. Иначе вы не сможете надеть чехлы на сиденья.

И еще пожелания к чехлам: поролоновая подкладка (она держит форму), кантик (более привлекательный вид чехлов), боковые и поясничные подпоры (спине будет комфортнее), кармашки с обратной стороны передних сидений (можно положить нужные вещи, это очень удобно).

Если у вас есть дополнение к материалу или отзыв о чехлах, которые эксплуатируете вы, вы можете поделиться своей информацией в комментариях или отдельной статье (выслать на электронную почту редакции).

источник

Представляем вашему вниманию обзор меховых накидок из натуральной овчины для сидений автомобиля производства «Арктика».

Для начала поясним, о чем будет эта статья:

— оценка свойств и функционала;

— как заказать недорогие, но хорошие накидки и получить при этом подарок;

— процесс покупки без обмана и с гарантией.

Самый главный вопрос, который должны решать меховые накидки – чтобы было комфортно водителю и пассажирам. Никому не хочется мерзнуть, когда садишься в холодное авто, и никто не любит потеть от кожаного сиденья летом. Важно при этом, чтобы излишнее тепло отводилось своевременно и не приходилось выбирать между «очень жарко» и «очень холодно». Важную роль в этом имеют теплопроводность и вентилируемость материала.

Теплопроводность — способность материальных тел к переносу энергии (теплообмену) от более нагретых частей тела к менее нагретым частям тела, осуществляемому хаотически движущимися частицами тела (атомами, молекулами, электронами и т. п.). Чем меньше теплопроводность материала – тем дольше он сохраняет полученное тепло и наоборот.

Овечья шерсть имеет низкую теплопроводность и используется при изготовлении одежды и обуви, где требуется сохранить тепло (валенки сохраняют тепло от ног) или прохладу (банные шапки для защиты головы от перегрева).

Накидки сшиты из овечьей шерсти с длиной ворса 12мм и из-за низкой теплопроводности не дают уйти теплу вашего тела, тем самым обеспечивая комфорт с первых минут поездки.

Выбор цветов: белый, черный, бежевый, коричневый. Гарантия-1 год. Доставка по всей России

Если вы переживаете, что вам будет чересчур жарко (эффект парника) при длительных поездках, не переживайте, так как натуральная овечья шерсть, из которой сшиты меховые накидки «Арктика», имеет высокие гигроскопические свойства. Волокна шерсти обладают сложной структурой – они состоят из пористых клеток с большим количеством воздушных полостей. Воздушная подушка, образующаяся в волокнах шерсти, предохраняет кожу от потливости и пересушивания.

Овечья шерсть поглощает влагу и при этом остается сухой. Положительный эффект «сухого тепла» показан людям с болезнями системы кровообращения, дыхательных органов и костного аппарата. В использовании накидок из овчины присутствует и массажный эффект, улучшающий микроциркуляцию крови. Особенно это свойство полезно в дальних поездках, когда водитель и пассажиры долгое время находятся в статичном положении. Овечья шерсть содержит ланолин, или животный воск, который считается прекрасным антисептиком. В сочетании со способностью шерсти поглощать влагу он не позволяет развиваться бактериям в материале. Кроме того, ланолин обеспечивает шерсти гипоаллергенные свойства.

4 цвета на выбор: белый, черный, бежевый, коричневый

Выбор цветов: белый, черный, бежевый, коричневый. Гарантия-1 год. Доставка по всей России

Так как у меховых накидок нет цели точного повторения контура сидений, они сшиваются с возможностью установки на любые сиденья: как легковых автомобилей, так и больших внедорожников.

Накидка передних сидений крепится в 3 местах:

  • Нижнее сиденье закрепляется двумя широкими упругими резинками, которые имеют удобные разъемы;
  • Спинка одевается сверху и держится за счет широкой резинки;
  • Верхняя часть крепится на подголовники с помощью 2 упругих резинок, имеющих разъемы.

Для установки накидки не требуется специальных навыков, справится и хрупкая девушка. Сиденья можно не снимать. По времени установка занимает на 1 сиденье примерно 2 минуты.

Можно не закреплять накидки, только в этом случае она будет всегда сползать.

Производство меховых накидок «Арктика» находится в г.Аша Челябинской области. Производитель дает гарантию на свою продукцию 12 месяцев. Срок службы накидок – не менее 3 лет. Если в течении этого периода, при правильной эксплуатации, накидка порвется/рассыпется или поведет себя так, как вы этого не ожидаете, то обращайтесь по указанному телефону, мы решим вашу проблему в течении 1 недели.

Выбор цветов: белый, черный, бежевый, коричневый. Гарантия-1 год. Доставка по всей России

источник