Меню Рубрики

Не потеть на кожаном сиденье

Сидения кожаные или кожзам, но дело в том что спина потеет очень.
Кто сталкивался, как избавились (майки или чего ещё) ?

Может какие варианты подскажете.

Бегать и худеть не предлагать )))

Сидения кожаные или кожзам, но дело в том что спина потеет очень.
Кто сталкивался, как избавились (майки или чего ещё) ?

Может какие варианты подскажете.

Бегать и худеть не предлагать )))

Понизь температуру в салоне кондишином, если еще и руки на руле потеют-то нервишки шалят, тут кондишин не поможет.

Комплектация с кожаным салоном рассчитана на то, что в жару будут пользоваться кондиционером, а в мороз подогревом сидений. Это называется «ЛЮКС».

Очень часто слышу от владельцев «обычных» авто в свой адрес, что кожаный салон это полная фигня — летом потеет и липнет, зимой садиться холодно. Мой ответ им таков: «ну да, если кожу поставить в жигули, то так и будет, а в правильных машинах для этого есть кондиционер и подогрев сидений.»

Если Вам пользоваться кондиционером накладно — оденьте маечки на сиденья или другую накидку, каких нынче на выбор много.

Если Вам пользоваться кондиционером накладно — оденьте маечки на сиденья или другую накидку, каких нынче на выбор много.

Дети в салоне часто ездят, окно не открыть, кондишн не включить, от КК жена пилит заболеют. =)

Вот и ищу альтернативу, майки и т.д. Может у кого проверенные были/есть, что бы посоветовать, а то купить лишь бы купить тоже не вариант.

Руки не потеют, нервы не шалят =)

Люка нет? безсквознячная вентиляция

Дети в салоне часто ездят, окно не открыть, кондишн не включить, от КК жена пилит заболеют. =)

Малой в машине проездил со мной с 2008 года, с трех лет и до 10. ВСЕГДА в машине включен климат в режиме АВТО. Никогда изза этого не заболевал ни он ни я ни жена.

Малой в машине проездил со мной с 2008 года, с трех лет и до 10. ВСЕГДА в машине включен климат в режиме АВТО. Никогда изза этого не заболевал ни он ни я ни жена.

Дети в салоне часто ездят, окно не открыть, кондишн не включить, от КК жена пилит заболеют. =)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Люка нет? безсквознячная вентиляция

Нету люка, я салон перешивал. Единственное что не предусмотрено-это перфорация спинки и поджопника. Видимо из-за этого и парит, создается эффект термоса.

Малой в машине проездил со мной с 2008 года, с трех лет и до 10. ВСЕГДА в машине включен климат в режиме АВТО. Никогда изза этого не заболевал ни он ни я ни жена.

Ну это кому как везёт. Мне нужно несколько минут на скозняке что бы протянулось,или на холоде.

Сидения кожаные или кожзам, но дело в том что спина потеет очень
У меня на тряпке тоже спина потеет, т.ч.:
это гипергидроз, медицинская проблема а не сидений

Видел вот такую на сидении автобуса, водила говорит, что хорошо помогает и от потение спины
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Навскидку по инету нашел такое, как в деле х.з.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дети в салоне часто ездят, окно не открыть, кондишн не включить, от КК жена пилит заболеют.

Да у Вас «ЭФФЕКТ МАРШРУТКИ».

Сегодня проехался — за 20 минут в стоячем положении у меня всё вспотело!
В своей машине с кожаным салоном так не потело. 😀

Доктора рекомендуют при кратковременных поездках разницу температур на улице и в салоне не делать больше 5°С. И только в длительных поездках ее можно постепенно увеличивать разницу температуры в салоне и на улице. Чтобы снизить риск заболевания, направляйте поток холодного воздуха максимально в верхнюю часть салона, он не должен попадать прямо на водителя и пассажиров. Если кондиционера нет, придется открывать окна или люк. Лучше всего салон проветривается, когда открыто окно в водительской и задней правой двери – тогда появляется сквозняк. Боитесь сквозняков – используйте штатную систему вентиляции и приоткрывайте окно водительской двери.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

источник

Довольно распространённым явлением в современном автомобильном мире стало то, что, как ни странно, у водителей, пассажиров потеет спина в машине. На это жалуются многие, кому приходится садиться в салон автомобиля. К сожалению, причины такого неприятного феномена, равно как и формы противодействия ему, на серьёзном уровне практически не анализируются. Этой проблеме почти не уделяют должного внимания ни специализированные автосайты, ни деловая периодика.

Разбираясь с любым нежелательным для нас явлением, мы, как правило, стараемся первоначально понять его настоящие причины. Нередко случается так, что правильное определение причин, последующее избавление от них автоматически освобождают от этих казусов, приносящих массу неудобств. В проблеме потения спины в машине целесообразно рассмотреть, в силу каких именно обстоятельств во время поездок появляется проблема. Таких вариантов может быть множество.

Как показывает практика, иногда главной причиной потения является психологический фактор. Он проявляется, например, когда водитель не имеет достаточного опыта вождения машины, тушуется во время нестандартных ситуаций на дороге, поверхностно знает знаки, правила дорожного движения, боится попасть в ДТП, быть остановленным инспектором ГИБДД и прочее. Навязчивые мысли об этом начинают одолевать водителя, как только он садится за руль, поневоле возбуждая его нервную систему до такой степени, что он обильно потеет, подходя иной раз к преддверию серьёзного стресса. Здесь специалисты рекомендуют два способа успокоения:

  • Перестать нервничать с помощью постоянного самовнушения, доказывая себе, что опыт – дело наживное, ведь боязливыми новичками приходилось быть даже водителям суперкласса. Практическим усилением такого самовнушения должно быть твердое желание при любой возможности совершенствовать навыки вождения, тренируясь на трассе при реальных условиях езды;
  • Кроме того, для самоуспокоения можно употреблять несильные медицинские препараты (наподобие отечественной или болгарской валерьянки), однако здесь обязательно необходимы консультации с медиками, чтобы не навредить собственному здоровью.

Бывает, что потение спины вызвано дискомфортом. Вызвать его могут внешние раздражители, например, плотная кожаная или иная обивка сидений, неприятный запах внутри машины, включая острые испарения горючего, прочее. Если дело в первой причине, следует подумать, не поменять ли неудобную обивку на более приемлемую. Если из бюджетных, финансовых соображений сделать это будет накладно (скажем, замена добротных кожаных чехлов или перетяжка обойдётся недёшево), стоит прикинуть, как их спрятать, накрыть влагонепроницаемые сиденья чехлами из красивой неплотной ткани или иными «дышащими» материалами, выбор которых нынче очень большой. Когда же причина в отталкивающих запахах, чтобы не потела спина, надо, во-первых, основательно проветрить салон (делать это регулярно), а во-вторых, улучшить систему климат-контроля, обзавестись хорошим ароматизатором.

Ещё один реальный фактор, провоцирующий потение спины, эксперты связывают с психологической травмой, перенесённой в своё время в ДТП, особенно если авария была серьёзной, привела к непоправимым последствиям. Избавиться от тяжелых воспоминаний, при всём желании, не могут даже маститые водители, пассажиры через много лет. Страх повторения того кошмара, который парализовал сознание когда-то, может носить подсознательный характер, проявляться именно потением спины, даже когда человек о прошлом не думает. Здесь, скорее всего, потребуется помощь квалифицированного психотерапевта, лечение медикаментами.

Какими бы не были истинные причины потения, надо настойчиво воспитывать в себе за рулём, в салоне и за его пределами твёрдую уверенность, что поездка пройдет благополучно, никаких эксцессов не возникнет. Такую уверенность нужно воспитывать в себе любому человеку, независимо от его возраста, социального положения, поскольку груз давящих на него социальных, бытовых, психологических, экологических, иных проблем увеличивается с каждым днем. Едва ли не самым действенным выходом здесь видится самовоспитание стойкости, оптимизма, ежедневный психологический тренинг по мудрому жизненному известному принципу. А именно нужно помнить, что посеешь, то и пожнешь!

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 1.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Цитата:
(ar-12 @ 18.3.2011, 9:45)
Всем доброго дня! Есть желание приобрести Тиану, но в комплектации без вентиляции передних сидений. Знающие люди подскажите — насколько сильно потеет летом попа и спина в кожаном салоне без такой опции?

Такое сидение точно меньше подвержено облазиению.

говори, говори. я всегда зеваю когда мне интересно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 322 раз(а)

Б. ь, вообще ничего не видно, — сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 23.12.2009
Город: Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)

Цитата:
(ar-12 @ 18.3.2011, 9:45)
Всем доброго дня! Есть желание приобрести Тиану, но в комплектации без вентиляции передних сидений. Знающие люди подскажите — насколько сильно потеет летом попа и спина в кожаном салоне без такой опции?

Вентиляция скорее помогает при охлаждении кожи кресла перед тем как сесть. Когда сидишь с включенной вентиляцией толку мало, холодит немного в месте не плотного прилегания тела к сидушке и все. Спина один хрен потеет если сесть на горячие кресла. Если охлаждать салон перед тем как сесть — ситуация более дружелюбная.
В мондео вентиляция работает интереснее, холодит как ментол:)), но думаю за счет алькантары такой эффект

В целом если есть выбор — брать конечно лучше с вентиляцией, что то она да дает, но не критично ИМХО.

источник

Задумал прокачать свою тачку и обзавестись кожаным салоном..
посольку сам я нищеброд и в комплекте у меня кожи не было — только нищебродский унылый велюр (который уже порядком запятнан всякими непонятными и странными подозрительными жидкостями) — решил таки натянуть всюду экокожу.

1. потеет ли спина и жопа если просто все кожей обтянуть?
2. экокожа или что то еще?
3. может экокожа + вставки из алькантары ?

4. мерзнет ли спина например зимой ?

1. потеет ли спина и жопа если просто все кожей обтянуть?
НЕТ
2. экокожа или что то еще?
НАСТОЯЩАЯ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЕГАН И ТЕБЯ ГНЕТЁТ ЛИЦЕЗРЕНИЕ ШКУРОК ЗАМОЧЕННЫХ ЗВЕРЮШЕК
3. может экокожа + вставки из алькантары ?
НЕТ
4. мерзнет ли спина например зимой ?
НЕТ

Ваще вариант взять экокожу с тканью под сракой. А ваще мне оч нравятся долбоебы которые плятят сотку за кожаный салон а потом надевают на сиденье шкуру барана или еще что нить.

(2)Ну вот ты то , откуда знаешь?

(4) ты думаешь, я полный алкоголик?

IamAlexy 1. потеет ли спина и жопа если просто все кожей обтянуть?

(7) у меня в ситрике были сиденья с кожаными вставками. То есть жопа и спина тряпочка, а бока кожа. МНе оч равилось.
Я экокожу видел тока у кореша, в общем и целом ничо так еси сравнивать с тряпкой обычной, тока главное не пожадничай и заплати мастеру чтоб те натянули ее. а то он сам натянул и получилось не айс

(9) Ну как бы 90 проц нашего с тобой общенья ты был в гавно, так что уж звиняй.

(10) тоже вот думаю — алькантару с кожей брать..
чтобы жопа и спина — «тряпочка» а боковины кожаные..

натягивать естественно будут производители.. там разбирать надо — возиться долго.. пусть лучше сами сделают все красиво.

(13) ну на фотках оч симпатишно смотрится

у мамы фольц поло. в прошлом году подарил чехлы из экокожи. довольная как слон. жопа, конечно же потеет летом. это же не перфорированная с вентиляцией.

IamAlexy натягивать естественно будут производители.. там разбирать надо — возиться долго.. пусть лучше сами сделают все красиво.

чё там возиться? если инструмент есть делов фигня, сиденье снял, обтянул, прикрутил. я вот мало того что подарил, так еще и сам замастырил. а чё руки не из жопы, и мама довольна 🙂

(18) у меня руки из жопы..
я сломаю какуюнить пластиковую клипсу гденть — потом покупать по 5 тыщ за пластмасску..
ну нахер..

у меня перфорированная с вентиляцией. про потение жопы летом вопрос не понятен. я ни разу с голой жопой на машине не ездил, чего ей потеть? зимой жопа тоже не мерзнет, я же в одежде езжу. на крайний случай подогрев есть, но это, говорят, мужикам не очень полезно 😉 .

(19) тогда лучше на станции. хотя какие там клипсы. на подогреж жопы идет фишка, но она грамотно за 10 секунд отстегивается и за пару секунд пристегивается, остальное тупо болты да гайки 🙂

вся приличная обувь делается из экокожи.насчкт салонов-не знаю

(20) потому и не понятен вопрос, потому что перфорированная с вентиляцией. это ты сейчас пальцы гнул или вопрос задавал? 😉

(23) не, правда не понял, как с кожаным салоном может что-то потеть или мерзнуть.

(16) я про симпатичность в целом.

(24) у тебя в кресле же какая то хитрая штуковина которая вентилирует ?
у меня такой нет.
то есть я буду тупо сидеть на кожаном сиденье — а в офисе у меня кожаное кресло и жопа потеет если долго сидеть..
очень неприятно..

я вот думаю — не будет ли потеть жопа в машине.. очень не хочется обтянуть машину кожей а потом еще и тряпочку подкладывать или еще какой чехол.

вообще, если дети маленькие есть, то кожаный салон незаменим. у меня на авенсисе вся спинка переднего сиденья грязная была, за которым детское кресло прикручено. и хрен отмоешь. с кожаным салоном лепота, влажной салфеткой протер и как новое.

экокожа по-русски звучит как дерьмантин

IamAlexy у тебя в кресле же какая то хитрая штуковина которая вентилирует ?

а хз, чего туда японцы засунули, но даже в сильную жару чувствуешь себя вполне комфортно. я вообще люблю попотеть, но в машине не получается.

да хуле доказывать нищебродам

откуда на авенсисе кожаный салон,ну клоун,может и подшипники бошевские?

откуда у пьяного фитиля в авенсисе кожаный салон, нам неведомо. я как раз и пишу, что в авенсисе был не кожаный салон, поэтому пачкался сильно. в нынешней машине кожаный.

опять бухой фитиль приперся..

авенсис продан полтора года назад.

(38) а ты знаешь.. а вот возьму и тоже бухну.. спасибо за наводку..

(39)потом не говори,что я научил

(2) эх ты, ну вот всё с точностью до наоборот.

на кожу зимой садишься и очень холодно, в отличии от ткани, пока подогрев не отработает.. летом всё потеет в отличии от ткани.

Читайте также:  Ладони больше не потеют

(26) конечно вентилирует, я ездил в кожаном салоне без всего — летом жарко, зимой холодно, правда у нас в сибири зимы довольно лютые.

гамнитола, гамнокожа. до вопроса «как подпилить пружины» осталось совсем немного.

зы: жеп таки потеет и мерзнет. еще и скользит в крутых поворотах

я за комбинацию ткань кожа. главное чтобы натянуто было по нормальному, а не как одетый гандон, который на 2 размера больше.

(46) сначала надо пацанские диски купить и низкопрофильную резину..

тряпочку со слоем полиуретана кто-то типа кожей назвал? Эко.
[. ]. Натуральная кожа хороша, но денег жалко.

чуть не забыл почему [. ], бычок уроненный на эко, ея плавит в дыру.

(0) Мой выбор: боковины из натуральной кожи, середина из алькантары. Подголовник из кожи. Но если качественно, то шить долго. Когда я был нищебродом студентом, я для своей первой машины месяца два перешивал, с перекурами когда надоедает.
Если сидушки на столько старые что нужно перетягивать, то лучше заменить сами сидушки. Я себе поставил Recaro SR3, очень легкие и удобные, если по трассе ехать несколько часов то спина и шея вообще не устают. А пассажиры говорят: так удобно, что так даже не хочется выходить из машины когда приехали.

источник

жарко сидеть на кожаном невентилируемом кресле, вот это точно жарко
а по поводу шкуры мне кажется она должна как термос работать
правда за ней жеж еще ухаживать как-то надо

а на солидных машинах видимо потому что и стоит не 100 рублей )

вобщем как минимум можно попробовать, пасиб

Гутен абент, Камараден!

К-хм. Эта.
Ну. у меня чехлы на передние сидения из стриженной овчины. Светло-жёлтенького цвета.
Выглядят они вот так:
http://mosspower.w-city.net.ua/car/pics/chehly_img_0027.jpg

Что могу сказать:
Юзаю их только в осенне-зимний период — когда холодно.
И благодаря этим чехлам я практически не пользуюсь подогревом сидений.
Чехлы очень «тёплые» — если быть точным: хорошо изолируют холод от промёрзших за ночь сидений.
Подогрев сидений включаю только при температурах ниже -10С.
Овчина на чехлах качественная — шерсть не линяет (т.е. шерсть с них не сыпется).
И выкройка чехлов очень удачная — чехлы не «елозят» по сидению при посадке/высадке, даже системой крючковых «креплений» этих чехлов я практически не пользуюсь.

На лето же я чехлы снимаю.
Летом — меня вполне устраивает мой кожанный салон.

P.S. На мой взгляд — здоровье важнее. Его не купишь. А люди говорят, что подогрев сидений не очень полезен для мужского организма.

Гутен абент, Камараден!

К-хм. Эта.
Ну. у меня чехлы на передние сидения из стриженной овчины. Светло-жёлтенького цвета.
Выглядят они вот так:
http://mosspower.w-city.net.ua/car/pics/chehly_img_0027.jpg

Что могу сказать:
Юзаю их только в осенне-зимний период — когда холодно.
И благодаря этим чехлам я практически не пользуюсь подогревом сидений.
Чехлы очень «тёплые» — если быть точным: хорошо изолируют холод от промёрзших за ночь сидений.
Подогрев сидений включаю только при температурах ниже -10С.
Овчина на чехлах качественная — шерсть не линяет (т.е. шерсть с них не сыпется).
И выкройка чехлов очень удачная — чехлы не «елозят» по сидению при посадке/высадке, даже системой крючковых «креплений» этих чехлов я практически не пользуюсь.

На лето же я чехлы снимаю.
Летом — меня вполне устраивает мой кожанный салон.

P.S. На мой взгляд — здоровье важнее. Его не купишь. А люди говорят, что подогрев сидений не очень полезен для мужского организма.

Гутен абент, Камараден!

К-хм. Эта.
Ну. у меня чехлы на передние сидения из стриженной овчины. Светло-жёлтенького цвета.
Выглядят они вот так:
http://mosspower.w-city.net.ua/car/pics/chehly_img_0027.jpg

Что могу сказать:
Юзаю их только в осенне-зимний период — когда холодно.
И благодаря этим чехлам я практически не пользуюсь подогревом сидений.
Чехлы очень «тёплые» — если быть точным: хорошо изолируют холод от промёрзших за ночь сидений.
Подогрев сидений включаю только при температурах ниже -10С.
Овчина на чехлах качественная — шерсть не линяет (т.е. шерсть с них не сыпется).
И выкройка чехлов очень удачная — чехлы не «елозят» по сидению при посадке/высадке, даже системой крючковых «креплений» этих чехлов я практически не пользуюсь.

На лето же я чехлы снимаю.
Летом — меня вполне устраивает мой кожанный салон.

P.S. На мой взгляд — здоровье важнее. Его не купишь. А люди говорят, что подогрев сидений не очень полезен для мужского организма.

дык у тя шапочка тоже модная. А тыйца не сварятся, просто какая-то партия сперматозоидов будет приторможенная, но если ты не собрался жену\любовницу размножать — так даже лучше, дополнительная контрацепция.

источник

quote: Originally posted by KorrupZioner:

все хорошо было, не сильно цепкое , конечно, но нормально. а тут, после дождика, протер пропиткой для кожи, так чуть не улетел на разгоне ))
и это еще в джинсах был, в синтетике вообще буду как полотенце на ветру.
чего делать-то, может кто подскажет?

А серьёзно, . неужто так скользко?
натереть кожу воском. вплести в седенье резиновый или селиконовый шнур, да тут много можно чего придумать.

quote: Originally posted by alex-wolff:

приклеится к седлу мацацикла.

quote: Originally posted by alex-wolff:

А серьёзно, . неужто так скользко?
натереть кожу воском. вплести в седенье резиновый или селиконовый шнур, да тут много можно чего придумать.

quote: Originally posted by Viziter:
1. Наждачкой пройтись. Винтажный вид и отсутствие скольжения обеспечены.
2. Ездить в кожаных штанах, чтоб прилипала кожа к коже.
Шучу, но может доля правды есть.

quote: Originally posted by Svyatoy:
спиртиком или водочкой протрите, должно помочь, тиснение б там какое сделать в идеале, ну и ради шутки наждачку в виде сердечка наклеить

quote: Originally posted by Вайпер777:
Кроме фигурной прошивки капроновой вощеной нитью ничего в голову не приходит.
Фото с «Моментом» отправило под стол

если уж разбирать, то взять другой материал. пока хочется обойтись поверхностными методами, если они возможны

quote: Originally posted by VadKudryavtsev:
Кожа с пропиткой полюбому скользить будет.А без пропитки быстро товарный вид потеряет,задубеет и.т.д.На лодках и катерах кожу не найдете,только ик.А на мотоцикле и брызги,и пот.так что перешить только на ик.

а нет ли каких покрытий из балончика наносимых?
задубеет — не есть хорошо уже для задницы

quote: Originally posted by poXer:
Йод, он ведь на спирту. И дубление будет, и воск смоет.

quote: Originally posted by dnk:
Дистанционные советы зло.
Но, если уж надо — кожу от скольжения — порошком талька, раз, порошком канифоли — два.
Если из современных решений — пару узеньких полосок антифрикционной ленты вдоль седла — три. Ракетки теннисные ими обматывают. Да и вообще, в спорте. Это если коротко.
А самое главное тут — «протер пропиткой» — вот там может быть и тефлон и силикон и оба вместе.

тальк и канифоль не будут ли на всех штанах оставаться и смываться регулярно?
понимаю, что лечение по фотографии -зло, но сам в этом вообще ни бум-бум.
антифрикционную ленту уже смотрю.

quote: Originally posted by Алексей С:
А вот в актомагазинах продаются такие коврики-нескользяшки в бардачок и на полку пол ветровым стеклом, типа резина или силикон со специфически рифленой поверхностью. Чтобы положил очки, или мобильник — и они лежат как приклееные, невзирая на кочки.
Может, из двух таких ковриков накладки пришить в промежность мото-штанов?

quote: Originally posted by KorrupZioner:

тальк и канифоль не будут ли на всех штанах оставаться и смываться регулярно?

Но это все по обычной коже. Я не знаю же, чем Вы пропитали. ))

А как же байкер в кожаных натуральных штанах и его же кожаное натуральное седло? Ничего же не скользило никуда? )))
И еще, никаких тиснений и швов на месте контакта — сидения-трения тела и седла. Так со скольжением в седле бороться — себя не жалеть )).

Вот я написал «антифрикционная лента» )) — исправил. Лента антискольжения.

источник

Задумал найти нормальную подстилку для автомобильного сидения (сиденья моего коня кожанные и не хочеться их портить всякими железками которые бывают на задних карманах брюк или джинсов) и вот что получилось:

После долгих поисков на Али (а там много чего есть в этом духе) остановился на этом экземпляре:

Существуют в четырех цветах: Черный, Белый, Рыжий и Бежевый.

Выбрал черный так как в машине седла черные.

доставка бесплатная и заняла 23 дня. Пришло в сером кульке, сам чехол был обернут в клеёнку.



Заявленные характеристики от продавца

Характеристики товара
Item Type: Seat Covers & Supports
Item Height: 5 cm
Brand Name: sstar
Item Width: 48 cm
Mfg Series Number: all
Special Features:no
Car Make: all
Item Length: 135 cm
Material Type: Pu
Item Weight: 0.6 kg
Material: others
combination form: separate
season: four seasons
pattern: others
car seat cushion type: general cushion

Реальные размеры 49Х51см (кармашек не учитывал) Толшина 2см. К моему седлу идеально подошли.


Как заявил продавец она состоит из несколких слоев: Идем сверху вниз 1.кожа с дырочками для вентляции (скорее дермантин) 2. гранулы уголя что позволяет по его заявлению устранять запах (непонимаю как 🙂 ) страдающих метеоризмом и 3. синтетика.

Есть вариант покупки всего комплекта (включая задние сидения) и по отдельности каждое сидение.

Вот мои фото


Установка не заняла много времени 2-3 минуты и все готово.


передние крючки цеплял за пластмассу спереди по сидением а задние как пуговки, просунул и развернул.
Также подстилка имеет два кармашка спереди, по мне очень удобных туда можно бросить мелочь, сигареты, зажигалку или какой

нибудь маленький и тонкий телефон, короче смартфон не лезет. в средней части сиденья на самом деле чувствуеться что то

гранулированное, может на самом деле уголь, проверять не собираюсь.
Теперь после установки мои ощушения:
Ну во первых: теперь родное седло не будет царапаться (Задача была в этом)
во вторых: Материал кожи-дермантина китайского динозавра не скользкое то есть какбэ прилипаешь брюками к нему и дискомфорта

нет, странное приятное чувство. Когда встаешь или садишься на сидение оно не смещаеться также при посадке не мешаеть, даже

Вроде бы минусов нет, посмотрим сколько будет жить. Всем рекомендую

Чехол хороший, выглядит очень добротно. На предудших фото видно резинки, чтобы крепился к седлу. немного мнется, но думаю так должно быть.

источник

Пока понравилось 2 варианта
http://www.meb-ros.ru/product/kreslo-rukovoditelja-t-9970-axsn-black/
Т-9970 AXSN /Black

http://stolmag.ru/dlya-rukovoditelya/chairman-438/
CHAIRMAN 438

Но интересует качество — как бы не хотелось чтобы оно через полгода развалилось, больше нравится 2й вариант т.к. микрофибра рулит — уже сидел на подобном

Вешу я под 100кг — т.е. какбы немало.

ЗЫ
Прошлое ничем не примечательное кресло служит уже 14. лет — мне никто не верит, т.к. у всех похожие разваливаются уже через год, но факт остается фактом. Только недавно я узнал, что оно не китайское, а было сделано или в Беларуссии или в России — т.е. видимо по дубовым советским стандартам — подлокотники резиновые, но под ними металлические скобы по ощущениям 2 мм сталь, седушка деревянная обтянутая чем то мягким(видимо поролон) — под седушкой 2 мм стальная пластина, спинка держится на толстенной стальной трубе с пружиной толщиной с палец — т.е. оно по ходу вечное — тока вытерлось, да и то не сильно — вот планирую не выбрасывать, а перешить обивку :))). Хотя с виду выглядит как обычное китайское говенное кресло.

Я конечно сомневаюсь, что найду такое же качество — но все же хотелось бы узнать про CHAIRMAN — как оно по качеству?

Микрофибра? Лучше чем кожа.
Черное? Фу!
По теме сказать нечего 🙂

NightmareZ
> Тред о табуретках

Этот тред — стеб :)) читал ржал.

ЗЫ
Нее не я серьезно хочу кресло выбрать.

Ну ты и БОГААААЧЬ! Кстати, у самого сейчас стоит выбор кресла. Сам я лично склоняюсь к черной КОЖЕ! И не слушай никого. КОЖА! РОЖА! все дела! Лично я предпочитаю черный цвет, хотя коричневая кожа тоже красиво смотрится в кресле, но коричневый у меня ассоциируется с говном, а тут еще и сидеть (у меня печальный опыт покупки коричневых сапог — кстати качество супер — хоть сейчас одевай — а не хочу).

Так что я за черное кожаное кресло!

пысы
сам я в данный момент сижу в классическом офисном тряпичном кресле клерка.

пысыпысы
второе кресло по дизайну под твои 100 кило лучше, но я бы такое взял в коже. чай не на улице сидеть — жопа не отмерзнет. а уход за кожей просто класс — обкакался — тряпочкой протер и все!

Mr.Good
> но коричневый у меня ассоциируется с говном, а тут еще и сидеть
Можно подумать, если ты обгадишься в черное кресло, ну или вляпаешься, в случае сапог, будет менее заметно.

Mr.Good
> чай не на улице сидеть — жопа не отмерзнет

сидел я на коже как-то в жару — это то самое лето было когда +35 и дым везде(мск) — вот как раз тогда-то у нас кондей и накрылся — вот я чуть не о. ел на нем.

а дома у меня кондея то нет — хочу, но в это лето не получится поставить т.к. у меня ремонт лоджии запланирован — туда все деньги уплывут — лоджия важнее :))

Кожзам не бери, попа спреет

Сейчас объясню. Это все от безграмотности. Ну коммунисты устроили ЛИКБЕЗ, но они же не предвидели, что народонаселение этой страны когда нибудь сможет носить кожаные штаны и кожаные кресла. Вот моя любовница тоже думала, что я стринги ношу, когда первый раз меня увидела.

Так вот. В жару на кожаном кресле жопа потеет не более, чем на любом другом кресле. Но в другом кресле ваш жопный пот вонючий впитывается через трусы и брюки в ткань кресла, а на коже он стопорится и собирается в конденсат. Просто протираем кресло. Если нищие — просто тряпочкой. Если есть деньги — специальным средством. Поверьте мне, у меня опыт.

И так же я и хочу сделать заявление, что кожа — это не только шик и бохато, это и гигиенично! Объясняю. Я есчо раз повторяю — ваша жопа потеет в любом кресле! Только вы не замечаете, что в тканевом кресле ваш жопопот испаряется в ткань. А вы понюхайте!

В кожаных же креслах — он собирается на поверхности. И тут достаточно протереть! А если не протереть — он грибкуется. Но тоже ничего страшного — можно позже протереть. У меня все тренажеры в зале все кожаные (сидения имеют). И мне после трени их просто лень протирать, но запотевают они конкретно. Так они потом грибкуют. Но я их спиртовым раствором и все ОК.

Читайте также:  Потеет между ног во время беременности

А вот я проводил эксперименты с тканевыми креслами. В них пердели, потели, там были месячные — даже моющий пылесос не помогает.

Кожа рулит. Надеюсь вы сделали вывод.

пысы
для тех, кто забоялся переохлаждения в кожаном кресле автомобиля выпускаются козьи чехлы. Но. Поверьте. Это чушь. Подогрев сидений рулит.

0iStalker
> Кожзам не бери, попа спреет

Вот это правда. КЗ работает как аккумулятор тепла. В КЗ туфлях ноги горят, а жопа преет (в КЗ кресле, а не туфлях).

А вот расскажите лучше, какому богу помолиться, чтобы механизм качания не скрипел?
Взял себе что-то типа такого, месяца полтора назад.
Тогда, скорее всего не обратил внимания, но сейчас эта проблема встала очень резко, так как со мной в комнате ночами посапывает семимесячный ребенок и его мамочка, а приступы вдохновения у меня все чаще именно ночью.
Мне-то все равно, скрипит оно или нет — я наушники нацепил и радуюсь, а вот им не очень приятно эти стенания слышать.

Сейчас открутил кресло, и поставил его на табуретку — не скрипит. А механизм качания, при подаче нагрузки — начинает петь разными голосами.

P.S. Вешу не так чтобы очень много,

Ducat
> Взял себе что-то типа такого,

Отвечаю: ЦЕНА. У меня (моих) сейчас два кресла. Одно по хорошей цене для этого типа кресел, второе — по минимуму — скрипит, шурупы в жопе.
А по твоей ссылке нищебродское кресло супер нищебродское. Жопа воду не льет? Могу порекомендовать смазку, а больше ничего и не поможет.

у меня такое:

Mr.Good
жопопот. так и запишем =)

Ducat
А там фиксатора нету? На крайняк привари если металлический корпус))

источник

Относительно использования накидок и чехлов существует только 2 мнения: стелить или не стелить. Те, кто голосуют «против», обычно руководствуются эстетическими соображениями. Те, кто использует их – практическими соображениями. Однако довольно трудно решить самостоятельно, нужны ли дополнительные элементы в машине. Итак, почему многие, едва купив машину, сразу же отправляются за чехлами на сиденья:

  1. Основная функция – защищать автомобильные сиденья и обивки от различных загрязнений, повреждений и износа. Если прольется сок, упадет пепел с сигареты, приклеится жвачка и т.д. – все неприятности легко решаются стиркой, ремонтом или сменой накидки сиденья. В случае серьезного происшествия поменять сиденье будет в разы дороже сложней.
  2. Гигиеничность. При необходимости дополнительная защита легко снимается и очищается: стирается, вытрясывается и т.д. В сиденьях пыль будет только скапливаться, что может привести к появлению аллергии или иных заболеваний.
  3. Натуральные накидки не выгорают.
  4. Для любителей перемен: легко сменить интерьер в машине.
  5. Не всем нравится «родная» обивка в салоне, ее можно скрыть.
  6. Польза для здоровья. Меховые автомобильные накидки обладают массажным эффектом. Многие коврики на сиденья предусматривают улучшенную вентиляцию, за счет чего человек меньше потеет. Натуральные накидки из овчины полезны для спины, прохладные летом и тёплые зимой.

Меховые накидки могут быть изготовлены как из натурального меха, так и из искусственных материалов. Чаще всего используется козья или овечья шерсть, встречаются и другие меха. Вариантов накидок на сиденье великое множество.

Сейчас не составит труда найти решение, подходящее к любому автомобильному интерьеру и соответствующее всем пожеланиям хозяина. Современные средства окраски позволяют создать рисунок на любой вкус. Цветовые решения имеют широкий диапазон: от классических черных, серых и белых тонов до тигровых и леопардовых окрасов.

Формы также варьируются. Накидки обладают одним положительным свойством – универсальностью. Т.е. они подходят к любым конфигурациям автомобильных сидений и просто крепятся.

Последнее, о чем стоит упомянуть – это длина ворса. Короткий или длинный мех будет в салоне – это дело вкуса.

При покупке или пошиве на заказ всегда следует помнить, что красота и комфорт должны сочетаться с практичностью. Поэтому существует ряд требований, которым должны соответствовать меховые автомобильные накидки и чехлы.

Обязательно должны присутствовать следующие элементы:

  • Специальные прорези для подушек безопасности. В противном случае при аварии чехол помешает их раскрытию.
  • Разрезы для подлокотников и подголовников должны не только присутствовать, но и соответствовать размерам элементов автокресла. Если отверстий нет, или они слишком маленькие, или находятся в другом месте, то надеть такую накидку будет невозможно. Если же прорези слишком большие, то чехол будет плохо держаться.
  • Разрезы должны каким-либо образом закрываться (молния, липучки, пуговицы), иначе автомобильные сиденья будут мараться.
  • Надежная обжимная фиксация для накидок, чтобы они не сбивались и хорошо держались на сиденьях.

Эстетичность автомобильного салона зависит от многих факторов. Улучшить внешний вид накидок можно с помощью следующих приемов:

  • Использование канта. Это придаст более аккуратный и законченный вид внутреннему оформлению. К тому же, такие чехлы лучше держат форму. Цветовых решений тут немного: в тон или использование контраста.
  • Чехлы на переднее и заднее сиденье должны быть комплектом. Или хотя бы совпадать по расцветке.
  • Кожаные вставки хорошо сочетаются со многими другими материалами. Также этот материал мало подвержен истиранию и загрязнению, поэтому использование кожи позволит значительно продлить срок службы накидок.

Меховые накидки на сиденье автомобиля имеют следующие преимущества:

  • Комфорт при поездке. Шерсть обладает массажным эффектом и улучшает кровообращение, благодаря чему снижается уровень нагрузки, а поездка становится более комфортной.
  • Овечья шерсть содержит ланолин – животный жир, обладающий успокаивающим, асептическим и антибактериальным действиями. Следовательно, использование натурального меха полезно для здоровья.
  • Терморегуляция. Зимой натуральные меховые автомобильные чехлы согревают, летом – охлаждают. Дело в том, что ворс создает воздушную прослойку, благодаря которой в жару не потеет спина, а в мороз сохраняется тепло.
  • Меховые накидки отлично защищают салон от различных повреждений и загрязнений.
  • Хорошо держат форму, надежно крепятся к сиденьям и не сбиваются в комок.
  • Салон выглядит богаче и солиднее.
  • Долговечность и износостойкость.

Однако кроме преимуществ, имеются и некоторые недостатки. В основном проблемы возникают из-за низкого качества товара или неправильной обработки материала. Чего стоит остерегаться:

  • Некачественный материал быстро скукоживается или принимает ребристую форму.
  • Неправильно обработанный мех может лезть. Однако при правильной обработке качественного материала первые две проблемы не возникают.
  • Искусственный мех создает статическое электричество внутри автомобильного салона, которое при разрядке довольно неприятно «щелкает».
  • Первое время непривычный человек будет соскальзывать с накидки.
  • Чехлы собирают много пыли.
  • Качественная обработка и очистка возможна только в химчистке.
  • Из-за солидного вида салона автомобили с меховыми накидками могут подвергаться грабежам и нападениям вандалов. Лучше не оставлять машину без присмотра ночью.

Чтобы вещь прослужила долго, нужно за ней следить.

Правильный уход – залог долговечности любой вещи, в том числе и меховой. Основное правило, которое нужно соблюдать в обращении с этим материалом, — аккуратность. Второе – регулярность очистки.

Автомобильные салоны легко украсить за счет элементов интерьера. Оформление сидений придаст оригинальность и яркость любой машине, подчеркнет индивидуальность и вкус ее владельца.

источник

Надумал себе купить к компьютерному столу кресло руководителя с кожаной обивкой. Зашёл в ближайший магазин, и глаза разбежались от ассортимента кресел и цен. Знаю, что в первую очередь в кресле должно быть удобно сидеть, но внутренний голос подсказывает, что этого недостаточно.
Кто каким креслом при работе (сидении) за компьютером пользуется? Какие выдвигаются требования к устройству (функциям), обивке и т.д. при выборе кресла? Может существуют методы подбора (выбора) кресла?
Бюджет собственно от 200 до 300$.

Нафига тебе Андрей дома кожанное кресло? Потеть ?

Так ежели кожа не дерЬмонтин, то и потеть не должно. По крайней мере, у родственника стоит такое и ничего, не жалуется

Все равно летом, даже на кожанном неуютно.

Ну, хорошо, а какая альтернатива?
Требуется кресло с высокой спинкой, примерно такое:

т.е. голова должна упираться в спинку кресла.

Ну Андрюш не знаю,это тоже вроде не хилое
Короче хозяин барин. Все равно,чего бы не посоветовали,возьмешь что хочешь

Наиль, это кресло стоит 200$ Вот сижу и думаю много это или мало. Может ли хорошее кресло стоить 200$.
Хочу ещё ребёнку купить кресло, оно стоит 130$, а тут из кожи, в два раза больше по размеру и стоит 200$, вот и задумался

Ну если капуста есть лишняя Возьми дешевле,зато два

quote: Originally posted by shatun:
Ну если капуста есть лишняя Возьми дешевле,зато два

Да дело не в капусте, а в здоровье. У самого до недавнего времени были мысли взять какое-нибудь кресло и не заморачиваться, а после визита к врачу понял, что заблуждался. Ладно сам, а уж ребёнку точно только качественное буду покупать. На детском кресле спинка должна регулируется, как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.

Странно. У меня вполне приличный стул за 40 евро. Правда не натуральной кожи

На коже попа потеет =) Но зато издали видно — босс =))

quote: Originally posted by -AAD-:
Ну, хорошо, а какая альтернатива?
Требуется кресло с высокой спинкой, примерно такое:
т.е. голова должна упираться в спинку кресла.

Насчет головы могут быть варианты. За последние 15 лет у меня были разные и с высокой и с средней (до высоты плеч) и с низкой и с регулируемой спинкой и подлокотниками. Так вот с спинкой до высоты плеч мне удобнее. Иногда можно откинуть голову назад чтоб позвоночник у плеч отдохнул. Не знаю как по науке, но мне это помогает.
Грубая обивочная ткань определенно лучше кожи. Газовая пружина хороша для быстрой смены высоты. А регулировка спинки никчему. Спинка должна быть фиксированная. А вот подлокотники полезны, тоже не регулируемые, и не очень высокие, чтоб под стол задвигались при высоком положении сиденья.
У нас нормальное удобное кресло можно купить за 80-100долл. Дороже уже понты. Лучше года каждые 3 новое покупать, сколько не плати ничего вечного нет.
Я уже так привык к оффисным креслам на роликах, что купил 6 штук и для кухни-столовой.

Дело вкуса, но из моего богатого компьютерного опыта главное — чтоб не было идиотских подлокотников и чтобы была высокая удобная спинка

quote: Originally posted by Manstopper:
Дело вкуса, но из моего богатого компьютерного опыта главное — чтоб не было идиотских подлокотников и чтобы была высокая удобная спинка

quote: Originally posted by -AAD-:

А чем подлокотники не угодили?
Они ж вроде нужны для того, чтоб руки не уставали

Мне они только мешаются.
Если устали руки, их можно положить на стол. Или лучше зарядку сделать

——————
Their existence is a crime

Для работы за компом оно должно быть БЕЗ РУЧЕК-ПОДЛОКОТНИКОВ! Иначе не удобно!

Вывод- простое кресло за 900р , польско-турецкое. Или обычный стул.

По мне лучший вариант — с высокой прямой спинкой, чтоб спина сохраняла нормальное, прямое положение при работе(полезно для позвоночника и устает спина меньше), голова так же. Откинутая назад спинка(как на фото) для компа неудобно, в таком положении клавы плохо видно, все равно будешь стараться сесть ровно. А что-бы иногда сменить положение спины и отдохнуть, на некоторых креслах предусмотрено «откидывание» спинки, или вообще «качели», т.е. режим кресла-качалки — этот вариант, ИМХО, оптимален. У меня такое дома уже

3 года и доволен как слон. Материал — седалище кожа, наружная поверхность хороший дерматин.

не кресло, а мечта
За 2,5 часа за компьютером никаких намёков на потение.
Подлокотники лично для меня очень удобны для работы с клавиатурой и мышью. Клавиатура с мышью не на столе лежит, а на выдвижной из-под стола полке.
Кожа не дерюга какая-нибудь, а очень мягкая. Думаю многое от качества кожи, используемой, при изготовлении кресла зависит.

не знаю,какое тебе нужно кресло по дизайну,но бери такое,что бы легко выдерживало двоих. вот увидишь — пригодится

Вот, блин, буржуй!

Табуретку купи и достаточно!

quote: Originally posted by VladiuS:
не знаю,какое тебе нужно кресло по дизайну,но бери такое,что бы легко выдерживало двоих. вот увидишь — пригодится

quote: Originally posted by Сивутя:
Вот, блин, буржуй!

Табуретку купи и достаточно!

Табуретка у меня есть, но я её для гостей берегу

quote: Originally posted by -AAD-:

Табуретка у меня есть, но я её для гостей берегу

намёк понял. еду в гости. мыться. (у нас горячую воду сегодня вырубают)

quote: Originally posted by Сивутя:

намёк понял. еду в гости. мыться. (у нас горячую воду сегодня вырубают)

Вэлкам

А вот никто не видел энтакий хитрый табурет со наклонённым вперёд сидением и упором под колени?
Вот это была вещь!
Спина всегда прямая, и вообще не устаёшь. так как в обычном кресле.
Жаль, что такое продавали только лет 10 назад — приятель таки купил.

источник

Всем привет, Илья на связи!

Сегодня я расскажу вам про накидки на кожаные сиденья автомобиля.

Среди автомобилистов уже не первое десятилетие идут споры нужны ли накидки на автомобильные сидения: одни говорят, что это непременный атрибут каждого авто, причем не только легкового, другие настаивают на том, что такое дополнение излишне, а в некоторых случаях может даже и вредно.

На самом деле тут нет однозначного ответа – все решают индивидуальные особенности машины, климатической среды, сезонности и самого водителя. Поэтому для неопытного автомобилиста очень важно хотя бы в общих чертах разбираться в том, для чего предназначены автомобильные накидки, какие бывают их разновидности, действительно ли они нужны и которые из них могут принести дискомфорт вместо пользы.

Что ж, давайте вместе разберемся в этом вопросе.

А хотя стойте. Сначала хочу вам показать мои любимые:

Круто? А то! И сделаны не из а бы чего, а из алькантары. Вы тоже сможете купить себе такие зайдя на сайт производителя элитных накидок .

Прежде чем перейти к общему обзору я хочу предварительно остановиться на одной частности – кожаных сиденьях и накидках для них.

Дело в том, что в тут в среде автомобилистов сложилось самое противоречивое суждение: некоторые считают, что кожу (без разницы натуральную или искусственную) нужно обязательно покрывать чем-то защитным, а другие считают, что сами накидки способствуют ускоренному износу кожаного покрытия.

Вы вот как считаете, кто прав? В сети, кстати, по данному вопросу ничего толком и нет, кроме самих вопросов.

Так вот, правы и те, и другие: защищать кожу накидками конечно же желательно, т. к. этот материал очень чувствителен к царапинам, например. Но действительно, просто кинуть накидку на кожу и забыть про проблему, не значит ее защитить.

Ведь кожа сама по себе требует регулярного ухода, для поддержания ее эластичности и прочности. Ну и сами накидки, особенно из твердых композитов, должны быть хорошо закреплены, плотно прилегать к сидению и не ерзать по нему.

То есть, накидки именно для кожаных сидений нужно выбирать с учетом возможности их плотного закрепления на сидениях. Ну и не забывать про обработку бытовыми средствами ухода за кожей и ее заменителями, согласно прилагаемой инструкции к товару.

Думаю, с этим вопросом понятно. Идем далее.

Накидки на автомобильные сиденья являются дополнительным покрытием его поверхности. Они изготовляются по раскроям их очертаний из различных материалов с применением разных, в том числе и высоких, технологий и используются автомобилистами с различными целями.

Да, из используют по-разному – не только как защиту от грязи.

Автонакидка накладывается на переднее или заднее сидение и после закрепления составляет с ним единое целое, добавляя ему необходимые или просто полезные свойства.

Некоторые из таких автонакидок можно одеть и снять быстро, а другие нет. К одним почти не пристает грязь, другие довольно маркие, одни отлично очищаются, другие требуют обязательного участия химчистки. Ну и одни дорогие, а другие дешевые, это понятно. Некоторые варианты вполне доступны даже для самостоятельного изготовления, а другие сделать могут только специалисты.

За время существования автомобильных сидений придумано немало разновидностей накидок на них, призванных выполнять ту или иную функцию. Давайте рассмотрим, что же они могут дать водителям машин.

Первое что приходит на ум по поводу цели применения автонакидок – это защитная функция для сидений, в особенности если они изготовлены из дорогого материала. Действительно, многие водители, любят чистоту в салоне и грязные затертые сидения их не устраивают. Поэтому, особенно если пассажиров приходится возить часто, они одевают сидения в автонакидки из материала, который можно легко и быстро очистить.

А вы как относитесь к чистоте салона?

Другая категория водителей превыше всего ценит эстетичность своего салона и в соответствии с этим приобретает красивые и стильные накидки, цена элитных вариантов которых порой превышает стоимость самого сидения, особенно если эстеты владеют бюджетным автомобилем, но хотят чтобы он выглядел максимально представительно.

По моему мнению в тяге к эстетичности нет ничего зазорного – людям нравится красота, так пусть любуются, заодно и другие посмотрят и может себе того же захотят.

Третью категорию автомобилистов более волнует практичность, и они отдают предпочтение моделям с развитой эргономикой форм, изготовленным с учетом охлаждающего или утепляющего эффекта. Некоторые, особенно те, кто подолгу находится за рулем, покупают разные варианты автонакидок с массажным эффектом, снимающим усталость спинных мышц.

Практичность не порок, а средство достижения цели, что в наше время ценное свойство, согласны?

Ну и есть четвертая категория, которая вообще против любых накидок, считая что они наоборот сильнее изнашивают основной материал или уверенные, что красоту и крутость своих сидений грех под чем-либо скрывать.

Ну, если человеку хочется видеть кожу сидений, за которую немало переплачено, как говорится, лицом к публике, то это его, без сомнения право.

Разобравшись с потребительскими категориями, давайте посмотрим какую же действительную пользу могут принести автонакидки на сидения.

Мы с вами выделили три основных их типа по области применения:

Конечно, все это в каких-то моделях может быть подано и в одном флаконе, но обычно целевое назначение превалирует над универсальностью.

Как вам известно, сегодня новые машины у автовладельцев задерживаются на гораздо меньшее время, чем ранее. И если водитель знает цену деньгам, то он уже при покупке авто в автосалоне учитывает его продажу в будущем.

Такие автомобилисты активно применяют средства, которые дадут возможность сохранить на максимально высоком уровне остаточную стоимость авто до момента его сбыта, чтобы выручить как можно большую сумму.

Вот как раз они сразу застилают все сидения накидками, что действительно позволяет впоследствии продать свой транспорт быстрее и дороже, не прибегая к услугам автохимчисток.

Ну и просто в бытовом плане водителю, который любит чистоту, более удобно чистить накидки, чем сами сидения, особенно если пассажиры присутствуют часто, в числе которых имеются дети или собака.

Если автомобилист придает большое значение эстетике внутреннего убранства авто, то именно накидки играют ведущую роль в создании нужной атмосферы в салоне.

Здесь защитная функция имеет мало значения, т. к. часто по факту защищать выгоднее сами накидки, а не сидения. Тут водители дают волю своим желаниям, а у производителей стимулируют воображение: иногда на декоративные автонакидки страшновато садиться, до того они бывают красивы. Знакомо такое чувство?

Кстати, подобный декор используются не только в целях личного довольства и имиджа, но и просто при банальных продажах БУ машин с невзрачными или затертыми сиденьями, в качестве элемента предпродажной подготовки.

И действительно, такие дополнения, как красивые обвесы, стильные шторки на стекла, приличные накидки порой сподвигают человека купить даже тот вариант, который он изначально не планировал – подобных случаев немало, ведь все мы люди и поступаем не только согласно логике, но и в соответствии с эмоциональными впечатлениями.

Водитель может быть автоэстетом или кем угодно, но если у него возникнет насущная потребность, то он скорее всего отдаст предпочтение практичности. И накидок это касается в полной мере.

Например, вы хотите красивые, пышные и светлые автонакидки, но у вас семья и дети, которые пачкают всю красоту и рвут из нее ворс. Тут скорее всего придется застелить то, что легко вытирается тряпкой.

Другой случай: в жару меховые накидки мало приемлемы и их лучше заменить вариантом для лета. А для зимы, если холода очень сильные, приоритет будет иметь самый теплый, а не самый красивый мех, ведь даже если сидения имеют подогрев, то после морозной ночи он далеко не сразу доведет температуру кожаного покрытия до минимально комфортной.

Ну и всевозможные варианты анатомической эргономики для спины, включая массажные свойства и функции, для многих тоже будут приоритетом.

Все автонакидки подразделяются на типы, согласно покрываемой ими поверхности сидения.

Более всего распространены три следующих типа:

  • Накидка-майка – покрывает только ту часть сидения, которая непосредственно соприкасается с телом водителя или пассажира.
  • Классическая накидка – покрывает всю фронтальную часть сидения, включая его бока.
  • Накидка-чехол – покрывает сидение целиком, включая подголовник и заднюю панель.

Обыкновенно, чем меньше по площади накидка, тем проще и быстрее ее снимать. Ну и очищать, конечно.

Почти все виды накидок можно условно разделить на летние и зимние. Но только условно, т. к. некоторые меховые варианты в силу особенностей структуры ворса отлично подходят на лето, а изделия из алькантары и некоторые другие могут считаться всесезонными.

Летняя группа включает изделия, отличающиеся пористостью и легкостью. Больше всего для лета используются майки, а менее всего чехлы, но в продаже имеются все три типа на теплый сезон.

Вот перечень материалов, из которых они изготавливаются:

  • Твердые композиты – обычно это майки из деревянных, пластиковых или фарфоровых элементов округлой, продолговатой или плоской формы. Такие изделия создают вентиляционную воздушную подушку между человеком и сидением, а некоторые из них имеют неплохие микромассажные свойства.
  • Плетеные конструкции – обычно это майки и классические накидки из пластиковых и нитяных шнуров, сплетенные в технике макраме или обычной сетью. Они также создают вентиляционную подушку и благотворно воздействуют на мышцы спины.
  • Микропористая ткань – это могут быть накидки любых типов. Они состоят из особой многослойно-структурной ткани, которая создает естественную микроциркуляцию воздуха в своей толще.
  • Алькантара – это запатентованный итальянскими текстильщиками синтетический материал, имеющий свойства мягкой замши и по ряду показателям превосходящий ее. Из алькантары шьются красивые элитные чехлы на сидения, которые теплы зимой и прохладны летом, являясь универсальным вариантом.
  • Накидки с охлаждением активного типа – это уже высокотехнологичная продукция, представляющая собой не просто накидку, а устройство с системой вентиляционных каналов, по которым электромоторы гонят охлажденный воздух. Обычно подобные накидки используются только на передних сиденьях.

В гараже у двоюродного деда я как-то нашел плетеные накидки из изолированного цветного провода, времен СССР – вполне, скажу я вам, искусная работа, которая неплохо смотрелась бы на сиденье даже сегодня.

Зимняя группа включает варианты отличающиеся стильностью, красотой и комфортной мягкостью. Для зимы выпускаются все три типа накидок.

Вот перечень материалов, из которых они изготавливаются:

  • Мех (иногда пушнина) – это классические варианты из природных или искусственных материалов. Чаще всего используется натуральная овчина или ее качественные имитаторы. Меховые накидки сочетают в себе элитность, теплоту и долговечность, а приобретающие натуральную овчину испытывают еще и благотворный лечебный эффект на спинную область.
  • Композитная шерсть – это современная технология изготовления искусственных или полуискусственных тканей похожих на природные шкуры. Натуральная шерсть переплетается с синтетической и закрепляется на тканевой основе. Такие накидки часто бывают очень красивы, т. к. технологических возможностей при их производстве больше, однако они не такие теплые как натуральный мех.
  • Структурная ткань – из структурной ткани выпускают зимние накидки, которые, благодаря своей структуре, имеют свойства аккумулирования тепла и отражения инфракрасных волн. Обычно они делаются в варианте анатомической эргономики, с ортопедическими элементами, что добавляет удобства и теплоемкости.
  • Устройства с подогревом – это накидки с внедренными в них тепловыми элементами, работающими от батарей или подключаемые к электросистеме авто. Такие устройства отлично подойдут для машин, сиденья которых лишены опции подогрева.

А раньше у водителей был вариант: овечья или козья шкура кустарной выделки. Сегодня выбор для зимы много шире!

Кроме вышеперечисленных, есть еще чисто защитные изделия, используемые при повышенном риске загрязнений. Они холодны зимой и жарки летом, но зато отлично протираются, моются и быстро сохнут.

Изготавливают их из пластика или водостойкого кожзаменителя. Такой вариант неплохо подходит для какой-либо деятельности, связанной с частым загрязнением одежды.

Если вы, скажем, охотник или рыбак, то комплект подобных накидок полезно иметь хотя бы в качестве сменных.

  • Все накидки из меха и шерсти лучше всего приобретать у проверенного продавца, т. к. безвестные фирмы зачастую продают товар, который потом загрязняет автомобиль выпадающим ворсом.
  • При покупке накидки из натурального меха проверьте товар дедовским скорняжным методом «на щипок» – попробуйте выдернуть небольшим усилием немного ворса. При современной технологии дубления качественная шкура не даст вам этого сделать, а плохой товар «потечет», т. е. в пальцах останется какое-то количество меха с явно видимыми корневыми луковичками.
  • Накидки из натурального меха хорошо защищены от моли – полноценный процесс выделки делает шкуру непригодной средой для откладывания ее личинок. Однако не стоит проветривать такие накидки на голой земле в теплое время года. В дерне часто встречаются кожееды, многие виды которых мало восприимчивы даже для сильных ядов и «точить» могут любой кожный коллаген. Если вы увидите, что в вашей накидке что-то завелось, то поместите ее в морозильник или в полиэтиленовый пакет с парами аэрозоли от насекомых.

Итак, теперь вы знаете, что автонакидки используются в машине с разнообразными целями: защита, декор, функциональность. И в соответствии с ними на рынке присутствует много вариантов изделий, способных обеспечить сидению требуемые свойства.

Сам я считаю, что это вещь хорошая. Наверняка все знали, что они могут норм защитить от грязи и вытирания. А вот насчёт того, что они могут украсить салон задумывались? Слышали? Теперь, да. Особенно после того, как я вам показал свои любимые)

Всё, отвлекаемся. Смотрим видео о 10 самых жутких случаев лунатизма. Капец! Не знал что на такое люди способны во сне.

На этом я заканчиваю сегодняшнюю статью и прощаюсь с вами до следующих публикаций. Если кто-то еще не подписался на блог, то самое время, т. к. оно постоянно дорожает, а сигналы об обновлениях материала позволят вам его сэкономить. Не забывайте о ваших друзьях в социальных сетях – им тоже может пригодиться полезная информация, поэтому жмите кнопки ниже.

Чтобы у вас были лучшие накидки, пока!

Хорошая статья! Автору респект! Кожаный салон практичней в тёплый сезон а вот в условиях крайнего севера, он становится деревянный и сиденья быстрее изнашиваются, а то и вовсе трескаются в мороз По мне так накидки из шкуры овцы на кожаные сиденья — то что надо! Главное выбрать хорошего качества и не нарваться на подделку. На своём опыте купил сначала так называемые «меховушки» (название сайта не помню, давно было) так вот хватило их на сезон, начали ленять, а в лето так еще и запах появился :- ( оказались на половину синтетическими 8 ( потом заказал из натурального меха на ткани, прослужили на порядок дольше, но потом всё равно начали сыпаться да и вид стал как у тряпки :weep: уже совсем разочаровавшись, забил, до не давнего времени, друзья с юфо посоветовали интернет-магазин производителя накидок из кусочков и цельных шкур овцы, заинтересовала и цена, за комплект из 2х штук на передние сиденья 6,5 т.р. за премиум класс 8 ( вообщем пользуюсь уже третий год, доволен как слон :beach: в холода приятно садится в салон, на вещах ворса не оставляют, в мою в камрюшку подошли как родные да и салон свежее выглядит в счёт белого цвета. Жене и любовнице на 8 марта тоже закажу Всем добра! Приятных покупок!

Спасибо вам, Андрей за интересную информацию.

Захарова Ирина Августовна

Юридический стаж 33 года. Из них 25 лет в прокуратуре в должностях ст. следователь, ст. помощник прокурора

Андреев Андрей

Юрист с 15-летним опытом работы, ведущий цивилист Центра правовой защиты, судья Арбитражного третейского суда

Марина Кеньшева

Окончила юридический факультет Российской таможенной академии с красным дипломом. Продолжает обучение для получения магистра юриспруденции

Вячеслав Безбабных

Магистр юриспруденции. Опыт представительства интересов юридических лиц в суде в сферах хозяйственного и трудового права. Подробнее о команде

Все права на любые материалы, находящиеся на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (Кулика Ильи)

Владелец сайта ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе статей, комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте kulikavto.ru

По всем вопросам, возникающим к автору этих материалов, следует обращаться напрямую к автору и/или через форму обратной связи на интернет-сайте kulikavto.ru

© 2019 | Блог Кулика Ильи | Информационно-правовой портал для автомобилистов

источник