Меню Рубрики

Не потеть в кожаном салоне

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 1.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Цитата:
(ar-12 @ 18.3.2011, 9:45)
Всем доброго дня! Есть желание приобрести Тиану, но в комплектации без вентиляции передних сидений. Знающие люди подскажите — насколько сильно потеет летом попа и спина в кожаном салоне без такой опции?

Такое сидение точно меньше подвержено облазиению.

говори, говори. я всегда зеваю когда мне интересно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 322 раз(а)

Б. ь, вообще ничего не видно, — сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 23.12.2009
Город: Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)

Цитата:
(ar-12 @ 18.3.2011, 9:45)
Всем доброго дня! Есть желание приобрести Тиану, но в комплектации без вентиляции передних сидений. Знающие люди подскажите — насколько сильно потеет летом попа и спина в кожаном салоне без такой опции?

Вентиляция скорее помогает при охлаждении кожи кресла перед тем как сесть. Когда сидишь с включенной вентиляцией толку мало, холодит немного в месте не плотного прилегания тела к сидушке и все. Спина один хрен потеет если сесть на горячие кресла. Если охлаждать салон перед тем как сесть — ситуация более дружелюбная.
В мондео вентиляция работает интереснее, холодит как ментол:)), но думаю за счет алькантары такой эффект

В целом если есть выбор — брать конечно лучше с вентиляцией, что то она да дает, но не критично ИМХО.

источник

Сидения кожаные или кожзам, но дело в том что спина потеет очень.
Кто сталкивался, как избавились (майки или чего ещё) ?

Может какие варианты подскажете.

Бегать и худеть не предлагать )))

Сидения кожаные или кожзам, но дело в том что спина потеет очень.
Кто сталкивался, как избавились (майки или чего ещё) ?

Может какие варианты подскажете.

Бегать и худеть не предлагать )))

Понизь температуру в салоне кондишином, если еще и руки на руле потеют-то нервишки шалят, тут кондишин не поможет.

Комплектация с кожаным салоном рассчитана на то, что в жару будут пользоваться кондиционером, а в мороз подогревом сидений. Это называется «ЛЮКС».

Очень часто слышу от владельцев «обычных» авто в свой адрес, что кожаный салон это полная фигня — летом потеет и липнет, зимой садиться холодно. Мой ответ им таков: «ну да, если кожу поставить в жигули, то так и будет, а в правильных машинах для этого есть кондиционер и подогрев сидений.»

Если Вам пользоваться кондиционером накладно — оденьте маечки на сиденья или другую накидку, каких нынче на выбор много.

Если Вам пользоваться кондиционером накладно — оденьте маечки на сиденья или другую накидку, каких нынче на выбор много.

Дети в салоне часто ездят, окно не открыть, кондишн не включить, от КК жена пилит заболеют. =)

Вот и ищу альтернативу, майки и т.д. Может у кого проверенные были/есть, что бы посоветовать, а то купить лишь бы купить тоже не вариант.

Руки не потеют, нервы не шалят =)

Люка нет? безсквознячная вентиляция

Дети в салоне часто ездят, окно не открыть, кондишн не включить, от КК жена пилит заболеют. =)

Малой в машине проездил со мной с 2008 года, с трех лет и до 10. ВСЕГДА в машине включен климат в режиме АВТО. Никогда изза этого не заболевал ни он ни я ни жена.

Малой в машине проездил со мной с 2008 года, с трех лет и до 10. ВСЕГДА в машине включен климат в режиме АВТО. Никогда изза этого не заболевал ни он ни я ни жена.

Дети в салоне часто ездят, окно не открыть, кондишн не включить, от КК жена пилит заболеют. =)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Люка нет? безсквознячная вентиляция

Нету люка, я салон перешивал. Единственное что не предусмотрено-это перфорация спинки и поджопника. Видимо из-за этого и парит, создается эффект термоса.

Малой в машине проездил со мной с 2008 года, с трех лет и до 10. ВСЕГДА в машине включен климат в режиме АВТО. Никогда изза этого не заболевал ни он ни я ни жена.

Ну это кому как везёт. Мне нужно несколько минут на скозняке что бы протянулось,или на холоде.

Сидения кожаные или кожзам, но дело в том что спина потеет очень
У меня на тряпке тоже спина потеет, т.ч.:
это гипергидроз, медицинская проблема а не сидений

Видел вот такую на сидении автобуса, водила говорит, что хорошо помогает и от потение спины
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Навскидку по инету нашел такое, как в деле х.з.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дети в салоне часто ездят, окно не открыть, кондишн не включить, от КК жена пилит заболеют.

Да у Вас «ЭФФЕКТ МАРШРУТКИ».

Сегодня проехался — за 20 минут в стоячем положении у меня всё вспотело!
В своей машине с кожаным салоном так не потело. 😀

Доктора рекомендуют при кратковременных поездках разницу температур на улице и в салоне не делать больше 5°С. И только в длительных поездках ее можно постепенно увеличивать разницу температуры в салоне и на улице. Чтобы снизить риск заболевания, направляйте поток холодного воздуха максимально в верхнюю часть салона, он не должен попадать прямо на водителя и пассажиров. Если кондиционера нет, придется открывать окна или люк. Лучше всего салон проветривается, когда открыто окно в водительской и задней правой двери – тогда появляется сквозняк. Боитесь сквозняков – используйте штатную систему вентиляции и приоткрывайте окно водительской двери.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

источник

Довольно распространённым явлением в современном автомобильном мире стало то, что, как ни странно, у водителей, пассажиров потеет спина в машине. На это жалуются многие, кому приходится садиться в салон автомобиля. К сожалению, причины такого неприятного феномена, равно как и формы противодействия ему, на серьёзном уровне практически не анализируются. Этой проблеме почти не уделяют должного внимания ни специализированные автосайты, ни деловая периодика.

Разбираясь с любым нежелательным для нас явлением, мы, как правило, стараемся первоначально понять его настоящие причины. Нередко случается так, что правильное определение причин, последующее избавление от них автоматически освобождают от этих казусов, приносящих массу неудобств. В проблеме потения спины в машине целесообразно рассмотреть, в силу каких именно обстоятельств во время поездок появляется проблема. Таких вариантов может быть множество.

Как показывает практика, иногда главной причиной потения является психологический фактор. Он проявляется, например, когда водитель не имеет достаточного опыта вождения машины, тушуется во время нестандартных ситуаций на дороге, поверхностно знает знаки, правила дорожного движения, боится попасть в ДТП, быть остановленным инспектором ГИБДД и прочее. Навязчивые мысли об этом начинают одолевать водителя, как только он садится за руль, поневоле возбуждая его нервную систему до такой степени, что он обильно потеет, подходя иной раз к преддверию серьёзного стресса. Здесь специалисты рекомендуют два способа успокоения:

  • Перестать нервничать с помощью постоянного самовнушения, доказывая себе, что опыт – дело наживное, ведь боязливыми новичками приходилось быть даже водителям суперкласса. Практическим усилением такого самовнушения должно быть твердое желание при любой возможности совершенствовать навыки вождения, тренируясь на трассе при реальных условиях езды;
  • Кроме того, для самоуспокоения можно употреблять несильные медицинские препараты (наподобие отечественной или болгарской валерьянки), однако здесь обязательно необходимы консультации с медиками, чтобы не навредить собственному здоровью.

Бывает, что потение спины вызвано дискомфортом. Вызвать его могут внешние раздражители, например, плотная кожаная или иная обивка сидений, неприятный запах внутри машины, включая острые испарения горючего, прочее. Если дело в первой причине, следует подумать, не поменять ли неудобную обивку на более приемлемую. Если из бюджетных, финансовых соображений сделать это будет накладно (скажем, замена добротных кожаных чехлов или перетяжка обойдётся недёшево), стоит прикинуть, как их спрятать, накрыть влагонепроницаемые сиденья чехлами из красивой неплотной ткани или иными «дышащими» материалами, выбор которых нынче очень большой. Когда же причина в отталкивающих запахах, чтобы не потела спина, надо, во-первых, основательно проветрить салон (делать это регулярно), а во-вторых, улучшить систему климат-контроля, обзавестись хорошим ароматизатором.

Ещё один реальный фактор, провоцирующий потение спины, эксперты связывают с психологической травмой, перенесённой в своё время в ДТП, особенно если авария была серьёзной, привела к непоправимым последствиям. Избавиться от тяжелых воспоминаний, при всём желании, не могут даже маститые водители, пассажиры через много лет. Страх повторения того кошмара, который парализовал сознание когда-то, может носить подсознательный характер, проявляться именно потением спины, даже когда человек о прошлом не думает. Здесь, скорее всего, потребуется помощь квалифицированного психотерапевта, лечение медикаментами.

Какими бы не были истинные причины потения, надо настойчиво воспитывать в себе за рулём, в салоне и за его пределами твёрдую уверенность, что поездка пройдет благополучно, никаких эксцессов не возникнет. Такую уверенность нужно воспитывать в себе любому человеку, независимо от его возраста, социального положения, поскольку груз давящих на него социальных, бытовых, психологических, экологических, иных проблем увеличивается с каждым днем. Едва ли не самым действенным выходом здесь видится самовоспитание стойкости, оптимизма, ежедневный психологический тренинг по мудрому жизненному известному принципу. А именно нужно помнить, что посеешь, то и пожнешь!

источник

цитата: Фото с продажи авто.Чехлам 4-5лет ставил из за того что прожёг сидушку сигой,Чтоб попа не потела и летом её не обжигало накидка,зимой снимаю чтоб попогрев чувствовался.За 4-5лет состояние очень хорошее.
edit log

цитата: Originally posted by Alex1i:

Выглядит отвратительно, аля девятос

А мне очковтирательная подложка понравилась, в девятках такого не помню, а вот в приколах про таксистов из палестины в америке всегда такие используют, как обязательный атрибут)))

макар73

цитата: Originally posted by Alex1i:

Выглядит отвратительно, аля девятос

Ну только разведу руками,машину продал,да и на мнение именно ваше плевать.
А так это лучше чем дырка.В авто магазе на южке есть не плохие варианты чехлов из эко кожи,но натягивают пусть лучше они,то что на фото одевал сам,у продавцов смотрица как реально обшитый салон.

SDR
стоят из экокожи с перфорацией года 1,5. Родная тряпка на авенсисе просто ппц какой то, грязь сосет и постоянно в разводах. Опух чистить. Комплект в районе 6к.р. Чтоб нормально натянуть сидухи снимал. Состояние до сих пор — отличное. Чтобы под водительсим хопелем не тянулась — приклеивал липучки на родное сиденье и на чехол. Нет следов растянутости.
Остатками неперфорированной экокожи перетянул сидуху своего эндурика. Держится зараза. Но для этих целей оказалась скользковата (пока чистая).

SDR

что я делаю не так?

цитата: Изначально написано SDR:
у меня есть в коллекции а\м 20 лет от роду
салон велюр
чистый

В салоне не «серешь»

дабу свобу

В машине бы оставил тряпку. Застелил пленкой её при необходимости и порядок.

ZEE

цитата: Originally posted by SDR:

у меня есть в коллекции а\м 20 лет от роду
салон велюр
чистый

цитата: Originally posted by ZEE:

Стулья домой купил из эко кожи этой. Ну, на месяцев 8 хватило, максимум.

Тоже, видать, разная бывает. У меня чехлы пока без изменений, в т. ч. и водительский. Хотя год — не срок, конечно. Поглядим.

Камадзи

Отец Михаил

цитата: Изначально написано unname22:
Доброго дня.
Собственно выбирая чехлы наткнулся на подобное.
Правда, что отличается от дерьмонтина в лучшую сторону?
Если экокожа с перфорацией, то сильно спина и ж.. мокнет?
Как по износоустойчивости?

Пользовал такое дело на боевом Патруле Y 60. За 4,5 года эксплуатации влпросов по качеству материала, крою чехлов и швам не возникло.
А спина и попа потеют так же, как и на натЮрКоже. Подложите накику с вентиляцией и будет норма.

Я вот тоже думал о чехлах из экокожи. Но часто вожу кота-пиздота. Пришлось от думки отказаться(((

LOCARUS

цитата: потеют так же, как и на натЮрКоже

Ещё раз. Натуральная кожа бывает разная, и диапазон цен там — мама не горюй! Бывает и дешевле дермантина. На хорошей коже ничего особо не потеет, она приятно пахнет и годами работает без трещин. Такой салон как опция стоит порядка 200 тысяч и больше, и в принципе недоступен для автомобилей класса Дастер, Кашкай и т.п.
Вот у меня, к примеру — самая дешёвая натуральная кожа из возможных, а вверху — ещё два варианта. Но я свинья в смысле аккуратности, мне дорогую нежную кожу нельзя. Эту-то повредил в первую неделю — нижними задними пуговицами на джинсовой куртке. Была бы более дорогая — вообще бы порвал.
С хорошей кожей, да ещё и с перфорацией — нужно внимательно подбирать одежду себе и следить за пассажирами. Мне — лень. Хотя пуговицы те выдрал, а хлястики просто пришил

Ящик специальный для перевозки, не?
Мы свою только так, орёт и буянит первые пять минут, потом успокаивается.

LOCARUS

gnom

цитата: Но я свинья в смысле аккуратности, мне дорогую нежную кожу нельзя. Эту-то повредил в первую неделю — нижними задними пуговицами на джинсовой куртке. Была бы более дорогая — вообще бы порвал.

цитата: Изначально написано LOCARUS:

Ящик специальный для перевозки, не?
Мы свою только так, орёт и буянит первые пять минут, потом успокаивается.

источник

Хочу спросить совета об авточехлах из экокожи. Имеется авто со светлым салоном (и это такая боль), уже года 3 стоят обычные тканевые чехлы, но за время они поизносились и стал вопрос о замене. Увидел в интернете чехлы из экокожи.

Автолюбители кто нибудь приобретал себе подобное изделие? Прошу подсказать минусы/плюсы.

эко кожа полностью искусственный материал, салон будет в норме, а вот самому будет так же как и в бюджетных авто с кожаным салоном, летом жопу припекать, зимой ее морозить. по мне лучше классные тканевые чехлы из хорошего материала, только стоят дороже чем экокожа

а в не бюджетных авто кожа автоматом охлаждается летом и зимой подогревается что-ль?

В небюджетных авто продув есть)

Ткань это ткань, ребенок ножкой и грязь, собачка на сидение и грязь и тряпочкой просто не протрешь.

Зимой вообщемне холодно, ну и подогрев если сильно дубак спасает, лето да, есть немного, когда лень кондей включать, но не существенно, зад не мокреет))) перфорация спасает

Центр перфорированный, вообще не мокрею)) это не совсем тот дешевый дерматин, хотя конечно, и не кожа.

Покупал на классику такие чехлы. Вполне хорошая, удобная вещь, за 3 года использования немного потерлась боковина водительского сидения, и пассажирское потресалось немного. Заднее — идеальное. Хорошая вещь, если деньги не экономить. Но — натягивать реально заебешься трижды.

Из минусов, чтобы нормально их натянуть нужны очень прямые руки. Я сам не осилил, ездил к специально обученным людям, там за 2000 все натянули как влитые. Пользую 4 года, у водительского начала потрескиваться кожа, остальные как новые несмотря на 2х маленьких детей. Личноя советую.

Заказывал такие на киа сид у пацанов в Твери. Вроде шьют по неплохим лекалам. Подшивать к сиденьям не стал, поэтому косяки всё-равно есть на подушках передних. Устанавливать вообще достаточно геморно, пол-дня провозился. Надо снимать сиденья, весь пластик на них, крепления ремней. Середина с перфорацией, посему ничего не потеет, жопогрей пробивает свозь чехлы нормально. К царапинам чрезвычайно устойчивый материал. Тряпочкой протёр — и чисто. В перфорацию, правда, может забиться всякой шняги. Типа как я — погрузил комбикорм, и в той же одежде поехал — вся перфорация в муке. Но тоже почистилось нормально.

ЗЫ. На последней фотке — чехлы на мегане того пацана, кто шил чехлы. У него сидят получше.

Зимой только срезай клепки с джинс. У меня протерлись в этих местах.

у меня были такие — прекрасная вешь. машину продал давно — человек до сих пор на них ездит и они имеют вид.

За три года эксплуатации минусов не заметил.

Летом они не горячее, зимой соответственно не холоднее ткани. Легко отмываются от любой дряни которую могут плюхнуть туда пассажиры. Чтобы не потела задница, нужно выбрать с перфорацией посередине.

В общем весьма практичная вещь.

@qmoic год прошёл, к какому решению ты пришёл и как ощущения?

а то стою перед таким же вопросом

покупал чехлы на этом ресурсе https://cantra.ru очень удобные и намного практичнее чем из экокожи

Жопу припекает после стоянки летом, это да)

у меня у отца стоят на опеле из эко кожи + типа алькантра. сели хорошо. вопросов нет.

Купил чехлы с ушивкой «Прочехлы». Шьются точно по лекалам родных сидений. Так же к ним пришиваются, повторяя рельеф. Незнающий человек не отличит эти чехлы от перешива. Материал — экокожа. У меня до этого была 159-я АР с кожей Poltrona Frau, орех потел летом так же, как и сейчас на экокоже. Зимой мерз аналогично.

А я сам не из Мск) Прислали EMS почтой. Делал все сам. На сайте есть инструкция, делается не сложно, но нужно время. Я за 2 дня справился.
P.S. у меня руки из задницы растут)

Я купил в акцент чехлы «dinas RS». у них в питере производство. Вообще шикарные чехлы, смотрятся супер, пол года прошло — как новые.

чувствуется тут отвечают люди только по теории вероятности.

припекает и морозит?! нехрен покупать по полторы тысячи говно на рынке, купите подороже и по качественней, и будет вам счастье. у меня были хорошие чехлы на старой машине все чин-чинарем было, и все оттиралось с них даже. единственное что старый хозяин заказывал их через ателье за хорошую сумму

Автопилот, 3 года, состояние, что новые, не советую экономить сильно, отдавал около 5000.

Автопилот эти (http://avtopilot1.ru/) или эти (http://avtopilot-master.ru/)?
Читал про них, но в основном кардинально противоположные мнения.

Тоже думаю такие прикупить, стандартная обивка на фокусе это полный п, вроде как у автопилота есть вариант комбинации экокожи и алькантары, в таком случае жопчанский по идее не должен коптится. Если купишь первый отпишись как оно)

По поводу автопилота: чехлы действительно норм, но от тачки тоже зависят некоторые моменты. Ставил на октавию а5, отъездил год — материал как новый. Какие были «но»: 1. зря пожалел денег на установку, сиденья решил не снимать — в итоге корячился часа два, возненавидел всё и порвал молнию на лыжном окошке, натягивая их. Если чехлы налезают с трудом советую перестать мудрить самому. 2. сиденья у октахи с приподнятыми бортиками, поэтому чехол приподнимается в центре, что даст складки, если постоянно не поправлять. Можно пришить несколькими стежками, но чукча был не швея, я просто поправлял регулярно. 3. компоновка салона октахи довольно плотная, поэтому после установки чехлов откидывать часть задней спинки стало очень сложно — за счёт увеличения объёма (хоть и минимального) спинка начала вставать в распор. Пришлось прикладывать усилия, чтобы откинуть часть (тут-то и пришёл каюк молнии на лыжном окошке). Кроме того, через некоторое время чехлы похоже подсохли, и при перекосах кузова задняя спинка начала скрипеть экокожей. Пришлось регулярно проходить полиролью.

А вообще эти чехлы неплохие, я получил больше, чем ожидал. Идеал — перешивка сидений, но стоит значительно больше.

источник

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему в машине запотевают стекла
  • Что можно предпринять, когда стекла автомобиля запотевают
  • Помогают ли специальные средства против запотевания стекол
  • Какие есть народные методы борьбы с запотеванием стекол

Испарина на окнах автомобиля является распространенной проблемой. Это не только мешает комфортному вождению, но и снижает безопасность движения. Видимость дороги при запотевших стеклах значительно уменьшается. Это неудобно как для новичков, так и для опытных автолюбителей. Абсолютно любому водителю не нравится, когда в машине потеет стекло. Что делать в этой ситуации, расскажем в нашей статье.

Чтобы как-то видеть дорогу, водитель вынужден протирать стекла, которые потеют. Делать это приходится подручными средствами, что отвлекает внимание от дороги.

Окна в автомобиле потеют по нескольким причинам:

  1. Разная температура за окном и внутри салона автомобиля. Такое может случится, когда на улице прохладно, например, весной-осенью или зимой. Или даже летом, когда рано утром воздух еще не нагрелся. В этом случае влага оседает на стекле – образуется конденсат.
  2. В сырую погоду. При обильных осадках, будь то дождь или снег, уровень влажности внутри автомобиля возрастает. Влага попадает внутрь через двери и окна, а также с пассажирами. Вода испаряется с зонтиков, одежды, обуви и даже мокрых ковриков.
  3. Неполадки с радиатором. Когда происходит утечка охлаждающей жидкости, то в машине образуется много пара. Вследствие этого появляется испарина на лобовом стекле, причем с маслянистыми фракциями. Если такое случилось, нужно немедленно заняться проверкой системы охлаждения.
  4. Если фильтр системы кондиционирования засорился из-за попадания внутрь пыли или маслянистых испарений.
  5. Недостаточная просушка салона после посещения автомойки.
  6. Некорректная работа или поломка системы климат-контроля. При такой неисправности салон автомобиля больше не осушается, а влажный воздух при этом нагнетается.
  7. Сильно нетрезвые пассажиры в салоне. Пары от выпитого алкоголя оседают на стеклах автомобиля. А спирт отлично впитывает воду, за счет чего на окнах вскоре начинает образовываться конденсат.

Есть ряд несложных правил, следуя которым можно избежать ситуации, когда потеют стекла в машине.

Основное, что нужно делать – это минимизировать проникновение воды внутрь салона. Стряхивайте снег и капли дождя с обуви. Мокрый зонт помещайте в плотный пакет и завязывайте. Старайтесь не класть влажные вещи в салон. Следите, чтобы коврики и кресла всегда оставались сухими после поездки. Регулярно проверяйте, заглядывая под капот, не засорилась ли дренажная система. В прохладное время года убирайте листву и снег с решетки на капоте. Если этого не делать, то после включения печки влага от растаявшего снега и мокрой листвы начнет проникать внутрь салона.

Бывает, что окна потеют, даже если следовать всем вышеперечисленным советам. Что делать в этом случае для устранения проблемы? Самый быстрый и простой способ убрать испарину – направить на окна поток воздуха из кондиционера. Обдув при этом следует включить на максимум. Кондиционер не только сушит воздух в салоне, но и выводит лишнюю влагу. Чтобы ускорить процесс, следует закрыть центральные отверстия для подачи воздуха. Этот способ особенно эффективен, когда потеет лобовое стекло изнутри. Что делать, если при этом остается испарина на задних и боковых окнах? В этом случае просто нужно подождать. Кондиционер не может сразу просушить весь салон и воздух внутри машины.

Если же кондиционер включен, а стекла в автомобиле все равно потеют, то стоит проверить салонный фильтр. Когда он забит пылью, загрязнен масляными частицами, то влажный воздух не может выходить из машины в достаточном объеме. Часть влаги остается внутри и оседает на окнах. Место размещения салонного фильтра зависит от марки автомобиля. Что делать, чтобы найти его? Свериться с техническим паспортом. Там же вы найдете информацию о том, как часто нужно менять эти фильтры. К сожалению, автолюбители делают это гораздо реже, чем положено. Потому и возникают проблемы с циркуляцией воздуха внутри машины. Смена фильтра – это несложная процедура, которую можно регулярно проводить самостоятельно.

Стекла в салонах потеют практически с начала эры автомобилей. Эту проблему тем или иным способом решает уже не одно поколение водителей. Самое простое, что можно предпринять – протереть окна тряпкой. Эффекта от таких действий хватает обычно не более, чем на 300 – 400 метров, потом снова нужно делать то же самое. Этот метод мы не будем всерьез рассматривать, ведь таким способом вы не устраняете причину, а лишь боретесь с последствиями.

Так что же делать, если окна машины потеют в дождь? Первое, что нужно предпринять – правильно настроить вентиляцию в салоне. Следует помнить, что рециркуляция воздуха во влажную погоду приведет только к тому, что стекла будут больше потеть. В дождь лучше отключить функцию забора воздуха снаружи. А вентилятор следует перевести на обдув (иногда приходится ставить максимальную мощность) и направить воздушный поток на стекла. Некоторые не любят так делать из-за слишком сильного шума, но этот метод тем не менее приносит быстрый и гарантированный результат.

Что еще можно сделать? Например, проветрить салон. Суть в том, что разница температур снаружи и внутри автомобиля при этом нивелируется. Но в дождь, да ещё и во время движения авто поступать таким образом просто опасно. Из-под колес встречных автомобилей в салон может попасть изрядная порция воды из луж, не говоря уж о том, что дождь заливает через открытые окна.

Если, наоборот, повысить температуру внутри, то в некоторых случаях это помогает справиться с ситуацией, когда потеют стекла. Включите печку и обеспечьте обдув из дефлекторов, окно при этом нужно слегка приоткрыть. Теплый воздух поможет влаге испариться, и мелкие капельки исчезнут. Однако данный способ не всегда дает результат.

Наиболее эффективным метод борьбы с запотеванием окон во время дождя считается использованием кондиционера или системы климат-контроля. Обычно после их включения стекло очищается меньше чем за минуту. Происходит это потому, что кондиционер высушивает воздух в салоне. Но если дождливая погода сохраняется на протяжении долгого времени, то ездить с постоянно включенным кондиционером становится проблематично.

Во время дождя на улице не жарко, а включение кондиционера в этой ситуации перетягивает на себя ресурсы двигателя. Стекла не потеют, но бензин расходуется сильнее.

Можно также воспользоваться еще одним нехитрым методом: хорошенько высушить салон феном. Ведь ткань обивки впитывает влагу и долго может удерживать ее в себе.

Зимой окна могут сильно потеть. Что делать в этом случае? Если автомобиль современный, то такой проблемы нет, ведь чаще всего машина имеет функцию подогрева стекол. За счет этого окна быстро высыхают, и езда снова становится комфортной.

Альтернативный метод – включить обогрев на максимум и направить обдув на лобовое стекло. Чтобы при этом в кабине не было слишком жарко, можно приоткрыть боковые окна.

Чтобы чрезмерно не нагревать салон, можно воспользоваться современными препаратами против конденсата. После нанесения они образуют защитный слой, который не дает стеклу потеть.

Некоторые автовладельцы устанавливают в машину панели с электрическим подогревом. Это требует финансовых вложений, но окупается комфортом и безопасностью езды.

Еще один достаточно эффективный метод борьбы с конденсатом – использование специальной пленки. Она сделана из поликарбоната, прочного полимера, который устойчив к истиранию. Пленка плотно прилегает к стеклу благодаря насечкам и прозрачному клею, нанесенному на изнаночную сторону. Наружный слой из-за гидрофобных свойств материала отталкивает влагу, за счет чего вся вода скатывается до того, как стекло начинает потеть.

Наклеить такую пленку – несложный процесс, но требует аккуратности. Сначала вырезается кусок материала по форме окна. Заготовка должна быть чуть больше, чем нужно. Само стекло важно очистить, обезжирить и высушить. Затем с пленки удаляется защитное покрытие, и она прикладывается к стеклу. Образовавшиеся пузыри удаляются специальной лопаткой.

Такие препараты в народе называют по-разному: «антидождь», «антизапотеватель», «антиконденсат». Все эти составы предназначены для борьбы со скоплением влаги. Они создают на поверхности пленку, которая и не дает стеклу потеть. Использовать такие средства можно как снаружи, так и внутри машины. «Антиконденсат» выпускается в двух видах.

«Антидождь» чаще всего продается во флаконах с пульверизатором. Состав благодаря этому легко распылить на поверхность. При выборе конкретного состава нужно смотреть на то, что именно делает средство. Некоторые из них работают, отталкивая влагу. Такие лучше подходят для внешней стороны стекла. Те же, что не дают даже образовываться капелькам влаги, можно смело использовать, когда стекла потеют внутри салона. Что делать, теперь ясно, далее расскажем, как именно нанести средство.

Тут все просто. «Антизапотеватель» следует нанести на чистое стекло, после чего растереть на поверхности. Получается пленка, которая и не даст окну больше потеть.

Эти средства более концентрированы. Правила нанесения схожи со средствами из пульверизатора. Основное достоинство составов в виде мастики – это их комбинированное действие. Они не только не дают влаге образовываться, но и делают поверхность водоотталкивающей, за счет чего стекла перестают потеть. Подобные средства дольше сохраняют свой эффект после нанесения, поскольку слой получается толще, чем при использовании жидкости.

Если за окном зима, а у вас под рукой нет специализированного средства от запотевания, то можете спасти ситуацию обычным омывателем или «антильдом». Проблема с конденсатом будет решена на пару дней, если нанести такие составы на стекло внутри салона.

Расскажем также и о некоторых народных методах решения проблемы запотевших окон в машине. Эти способы эффективно справляются с появлением конденсата на лобовом стекле, а необходимые материалы и средства легко купить и вне специализированных автомагазинов. Когда потеют стекла в автомобиле, поможет:

  • Соль поваренная пищевая. Сделать нужно следующее: раствором соли натереть панели авто, а также разложить мешочки с сухой солью на приборную панель.
  • Лимон. Половинкой лимона натирают все стекла в машина. Приятный бонус этого способа – аромат лимона в салоне.
  • Мыло (можно использовать и туалетное, и хозяйственное). Сначала куском мыла проводят произвольные линии на стекле, затем влажной тряпкой растирают по всей площади – так делают для равномерного нанесения.
  • Крем для бритья. Наносить его нужно быстрее, чем мыло, но в целом действие аналогично.
  • Спирт в смеси с глицерином. Делаете смесь в пропорции 1:20. Получившийся состав наносите с помощью ватных дисков, тряпки или пульверизатора.

Перед тем как применять любой из этих методов, обрабатываемую поверхность нужно очистить от грязи и высушить. Удобнее это делать с помощью ткани или губки, но подойдут и смятые газеты.

2 простых метода борьбы с запотеванием стекол видео:

«Вместо антизапотевателя в виде жидкости можно использовать специальную салфетку (антиобледенительную и антизапотевательную). Она пропитана особым химическим раствором. На упаковке есть инструкция, но и без нее все понятно. Единственное, эту ткань перед использованием надо смочить в воде, так активизируется пропитка. Потом уже можно протирать ей само стекло. Действует безотказно – поверхность не потеет, все отлично видно. Наткнулся на такие салфетки случайно. Когда спросил в магазине, что делать, чтобы не потели стекла, мне предложили этот вариант вместо антизапотевательной жидкости».

«Уже успешно пользовалась другой продукцией этого производителя»

«Говорят, что если окна в машине потеют, то это кто-то пьяный спирт выдыхает. Не уверена, что это единственная причина. В моём авто, особенно зимой, если обдув со стекла убрать – оно сразу запотевает. Ничего не видно, раздражает ужасно. Чтобы решить проблему, купила антизапотеватель Grass Antifog.

Остановилась на этой марке, потому что уже успешно пользовалась другими товарами производителя «ТД Грасс». Средство во флаконе с распылителем, так что его удобно наносить. Есть также фиксирующая кнопка, чтобы после использования нигде не протекло. На самом флаконе подробно расписано, как наносить и из чего делают средство. Обработала этим составом стекла пока только один раз. Езжу больше недели, ничего не потеет, да и запаха почти никакого нет. Так что средство действенное. Единственное, на упаковке указано, что хранить его можно при температуре от +5 градусов. Поскольку у нас сейчас морозы, то в машине я его не оставляю. Это, пожалуй, единственное неудобство».

«Пробовал два раза»

В прошлом году пользовался антизапотевателем RainX, чтобы заднее стекло хетча не потело. Результат мне тогда не понравился, все время разводы оставались. Видимо, слой делал не совсем равномерным. Недавно снова увидел его и решил дать второй шанс. Попробовал сначала на зеркале в ванной. Делал по инструкции: помыл тщательно, протер, нанес средство и в финале еще микрофиброй прошелся. Результат обнадежил – зеркало почти не потело. Решил обработать боковые окна и лобовое стекло. Ну что могу сказать. На боковые еще пойдет, а вот на лобовое не очень. Растирать слишком сложно, высыхает быстро, из-за чего неясно, где уже обработал, а где – нет. Вроде и микрофиброй потом обработал, а все равно разводы остались. Стекло, правда, меньше потеет, но покрытие уж больно нежное. Чуть рукой или тряпкой задел – считай, всё, не делал ничего. И еще со временем потеки появляются, видимо, от конденсата. Труда вложено много, а результат не то чтобы соразмерен. Если уж использовать его, то там, где стереть случайно не получится: на зеркало заднего вида или заднее стекло.

P.S. В ванной тоже недолго радовался эффекту. Протер салфеткой несколько капель воды с душа – и нет покрытия»

«Дешево и действенно, но ненадолго»

«Когда искала что-то из серии антидождь, задавалась также вопросом, что делать, когда потеют стекла внутри машины. В «Ленте» наткнулась на флакончики с антизапотевателем EXPERT. Решила попробовать, тем более что цена была всего около 100 рублей за упаковку. По антидождю дать рекомендации пока не могу – не пользовалась еще. А вот антизапотевателем обработала всё прямо в день покупки, делала по инструкции. Эффект сразу приятно удивил – стекла не потели. Но радовалась всего один день. Средство хоть и воняло спиртом, но после него остались какие-то маслянистые разводы. Думаю, теперь попробовать что-то подороже. EXPERT работает сообразно своей стоимости. Снова его точно не куплю, размалеванные маслом стекла мне совсем не нравятся».

«Не физика, но качественный обман зрения!»

Аккурат перед похолоданием и надвигающимися дождями закупил антиконденсат Tortle Wax. Антидождь от этого же производителя у меня уже был, просто все было некогда заняться и по технологии его нанести. Решил в этом сезоне заранее подготовиться и избежать ситуации, когда потеет стекло, и ничего не видно. Так что в конце лета делал обработку стекла антидождем и антиконденсатом снаружи и внутри соответственно.

Эффект от антидождя некоторый есть, хотя ничего волшебного я и не заметил. Средство действительно делает поверхность немного водоотталкивающей. Дождевые капли сдуваются с боковых стекол при движении, да и дворники по лобовому стеклу как-то лучше скользят.

Эффект же от антиконденсата оказался неожиданно хорошим. Когда делал обработку , не ожидал, что стекла не будут потеть. Причем это касается и задней части салона. Я даже эксперимент проводил. Когда в машину сели пятеро промокших после лесной прогулки в дождь, я закрыл окна и выключил обдув. Удивительно, но стекла остались прозрачными, никакого «тумана» не появилось. Физика есть физика: конденсат все же был. Но определить это удавалось, лишь проведя пальцем. Тогда становилось понятно, что поверхность все же мокрая.

Благодаря средству влага оседала не мелкими каплями, образуя испарину, а распределялась по поверхности тонкой пленкой. На глаз такой тонкий водяной слой совсем не заметен. Резюмируя, могу сказать, что это улучшает обзор в дождливую и холодную погоду. Отличное решение, чтобы стекла не потели».

источник

Само пальто чистое, сдвать в химчистку не ъочу, темболее от запаха пота химчистка не спасает. Одела раза 3 а подмышками пахнет потом, подклад вискоза, стирать пальтов вообще нельзя. Как вы избавляетесь от запаха пота? Тоже относится к кожаному пиджаку..Есть какието аэрозоли от запаха или еще что?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

Есть только один способ — химчистка. И разоритесь на хороший антиперспирант.

есть подкладки под подмышки прикрепляются на одежду изнутри.гигиенично

и правдо что это как потеть надо..фуу

автор,самый верный способ диктую-записывайте!
вам понадобятся: маленький тазик или другая емкость,перчатки для рук,вода,губка или тряпка ( некрасящаяся) и нашатырь! Это всё.
Вешаете вонючую вещицу в ванной комнате,в тазике разводите литр воды и пол чайной ложки нашатыря.В перчатках отжимаете тряпочку и всю вещь хорошенько протираете,в потных местах можно прямо смочить хорошенько! Так отмываются некоторые легкие загрязнения,залосненные складки и вещи придается свежий вид.Иногда такое проделываю с костюмами мужа.Не каждую ведь неделю в химчистку бегать.

пропорцию воды и нашатыря отрегулируйте потом сами,я делаю это на глаз.

3. Гадина | 21.04.2011, 00:19:09 [1518245826] Гадина
Это ж как потеть надо, чтоб пальто провоняно. О_о
знали бы вы что такое гипергидроз, не писали бы *** такую

мне кажется если проблемы с потом, то надо носить куртки и плащи, которые стирать можно. И с пальто носят вещи с рукавами, чтобы потные подмышки не задевали за подклад.

Это ж как потеть надо, чтоб пальто провоняно. О_о

Так это пальто наверное потеет!

дане болею я(,просто у меня все как обычно-попадаю в ситуацию,когда одеваешь пальто-погода нормальная,апотому вдруг через некоторое время становится жарко и ходишь как дура,потеть начинаешь. По магазинам ходила, там же душегубки и тело сразу реагирует,а пальто страдает(((

дане болею я(,просто у меня все как обычно-попадаю в ситуацию,когда одеваешь пальто-погода нормальная,апотому вдруг через некоторое время становится жарко и ходишь как дура,потеть начинаешь. По магазинам ходила, там же душегубки и тело сразу реагирует,а пальто страдает(((

От легкого запаха пота я пользуюсь аэрозолью для одежды, уничтожающей микробы Febreze (fabric refresher antimicrobial). Но когда вещь сильно пропахла — только химчистка.

но запаха пота нет, на одежде остаётся только запах дезодоранта.

Подклад ведь не пришит с наружной частью, собираете его в кулак, подносите под струю под кран и моете с мылом.Таким образом подклад стирается, а наружная ткань остается целой и невредимой.

В смысле собираете в кулак ту часть ткани подклада, которая под мышкой.

ога, а подмышками остается оксид алюминия — отличная вещь! поинтересуйтесь, почему вы не потеете.

Гость
ога, а подмышками остается оксид алюминия — отличная вещь! поинтересуйтесь, почему вы не потеете.
Я писала выше, что потею, но ЗАПАХА пота нет!

LimoNataГость
Да что ты говоришь? Ты еще, может, и серешь розами, дубина?
Человек спрашивает о деликатной проблеме, нет, найдутся такие невменько, как ты, тут же припрутся и начнут учить, что надо брить подмышки и дезодорантиться. Без тебя этого, конечно, никто не знал, афца

17, а ткань то ведь вискоза.. и она знаете как садится((( фу ужас.. че будет если я воттак вот постираю? пятно потянет весь подклад, пальто перекосится. так думаю..

17, а ткань то ведь вискоза.. и она знаете как садится((( пальто перекосится.

Тоже страдаю излишней потливостью и именно в подмышечной области.Заметила, что стала меньше потеть при приеме афабазола.Те поливость у меня это проявление ВСД, те чуть какое-то волнение, так сразу подмышки мокрые.А афабазол снимает напряжение.А по теме, тоже иногда отдельно стираю подклад, как писали выше.И еще момент, стала, как только мне становится жарко, снимать верхнюю одежду, а не париться, как многие.Или одеваюсь полегче, но я в авто, могу себе позволить облегченные варианты.

ГостьLimoNataГость
Да что ты говоришь? Ты еще, может, и серешь розами, дубина?
Человек спрашивает о деликатной проблеме, нет, найдутся такие невменько, как ты, тут же припрутся и начнут учить, что надо брить подмышки и дезодорантиться. Без тебя этого, конечно, никто не знал, афца
Да потому что у людей, которые следят за гигиеной тела, таких проблем не возникает.
Не надо психовать, лечите нервишки)))

гость 25 так тебе же ясно сказано,много потеете-обследуйтесь и лечитесь.

гость 25 так тебе же ясно сказано,много потеете-обследуйтесь и лечитесь.

LimoNataГостьLimoNataГость
никто не психует, просто ты правда дура.
объяснили же тебе — хоть 3 раза в день мойся, проблема не исчезает.
***.

первый раз такое слышу. а вы что носите пальто на голое тело, и размер очень тесный что врезается подмышками? верхнюю одежду носят ведь когда холодно, а раз холодно то и кофты, свитера с длинными рукавами.

есть дезодоранты для ног,они без запаха и снижают потоотделение ,попробуйте побрызгать,но не на тело ,а на то самое место на одежде ,может поможет.

LimoNata спасибо за ваши советы,я обязательно прислушаюсь к ним)
Девочки, но ведь у каждой бывало что одевались не по погоде, чево вы)) Так что давайте думать над проблемой вместе. Так,значит,из методов- перекись, аэрозоли. Думаю, что пока этого хватит)

ГостьLimoNataГость
Да что ты говоришь? Ты еще, может, и серешь розами, дубина?
Человек спрашивает о деликатной проблеме, нет, найдутся такие невменько, как ты, тут же припрутся и начнут учить, что надо брить подмышки и дезодорантиться. Без тебя этого, конечно, никто не знал, афца
Да потому что у людей, которые следят за гигиеной тела, таких проблем не возникает.
Не надо психовать, лечите нервишки)))

ДЛЯ ВСЕХ.
ПРОБЛЕМА ПОТЕНИЯ ОЧЕНЬ ВРЕДНАЯ ШТУКА. ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ПОТЕЮТ ПОТОМУ ЧТОУ НИХ БОЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. И ЭТО УЖЕ НЕ ВЫЛЕЧИТЬ..НАПРИМЕР НЕСКОЛЬКО ИНФАРКТОВ ПЕРЕНЕСЕННЫХ . НУ ИЛИ ИНСУЛЬТОВ..ЧТО ТОЖЕ ВЕДЕТ ЗА СОБОЙ СБОИ В ОРГАНИЗМЕ.
ТАКЖЕ. СДАЧА АНАЛИЗОВ НА ГОРМАНЫ ТОЖЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЧЕМУ ТАК СИЛЬНО ПОТЕЕТ ОРГАНИЗМ. ВОЗМОЖНО ЭТО СБОЙ ГОРМОНАЛЬНЫЙ. ТОГДА НАДО БУДЕТ ПРИНИМАТЬ ГОРМОНЫ. А ЭТО УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ТО ХОРОШО.
ПРИВОЖУ ФАКТЫ.
ЖЕНЩИНА — 55 ЛЕТ — 2 ИНАРКТА,1 ИНСУЛЬТ. ПОТЕЕТ. СИЛЬНО. ЗАПАХ СИЛЬНЫЙ. НЕ ОТСТИРЫВАЕТСЯ,ХИМЧИСТКА НЕ ПОМОГАЕТ. ЛЕЧЕНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО. БОЛЬШИНСТВО ЛЕКАРСТВ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ
Я — 25 ЛЕТ — ПОТЕЮ ВРЕМЕНАМИ ТАК СИЛЬНО ЧТО ОДЕЖДА ПАЧКАЕТСЯ ЗА РАЗ ПОТОМ ТОКА ВЫБРАСЫВАТЬ. КОНЕЧНО НОСИТЬ ПРОКЛАДКИ ПОДМЫШЕЧНЫЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ,И УГАДАТЬ КОГДА НАЧНУ ПОТЕТЬ ТОЖЕ,НЕИЗВЕСТНО ОТ ЧЕГО,СО ВСЕМ ВСЕ ВПОРЯДКЕ,ПОЛНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОЙДЕНО!ВИДИМО ТАК ОРГАНИЗМ РЕАГИРУЕТ НА ЧТО ТО,НА КАКИЕ ТО ВНЕШНИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ.
ПОЭТОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИ ОДНОМУ ИЗ ВАС ТАК ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ ЛЮДЕЙ. ВЕДЬ У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ТОЖЕ САМОЕ. ИЛИ ХУЖЕ. ИЛИ ЕЩЕ ЧТО НИБУТЬ. ОТ ЧЕГО ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ РЕШЕНИЯ НИГДЕ.
НИКТО ИЗ НАС НЕ ЗНАЕТ ЧТО ОН ЕСТ. ЧЕМ ОН ДЫШИТ. И ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ПЬЕТ.

На самом деле тут не дело в длинных толстых рукавах, можно и через них пропотеть, если у человека проблемы, а «хорошие» дезодоранты — маленькая баночка стоит 600р и еще оксид серебра остается в организме непонятно к чему это потом привести может, нужно просто покупать «подкладки» ну по крайней мере у моей сестры такая проблема — она только так спасается

Мила, как называются «подкладки» у вашей сестры? Какие-нибудь качественные многоразовые в продаже есть, чтобы — снял -постирал. Я бы такие и на шубку и на пиджак и на пальто повесила. Шуба-БлэкЛама, пиджаки французские и пальто светло серое-боюсь все это «добро» в химчистку нести, испортить могут. Еще продавались бы они разных цветов — под любую одежду и пару раз за сезон можно было бы стирать. Ну по мере загрязнения — индивидуально у каждого. Я тоже против Аллюминия и спама. Еще слышала про крем израильский «Лавилин» — не знаю реальных отзывов потребителей. Но мне кажется — евреи плохим пользоваться не станут! )))

источник

Кожаные куртки не выходят из моды уже несколько десятилетий. Помимо стильного лука такая одежда отличается практичностью. Она прослужит долго и будет иметь презентабельный вид. Но что делать, если от этого предмета одежды плохо «пахнет»? Поговорим о том, как убрать запах пота с кожаной куртки.

Гипергидроз – распространенная проблема среди всех групп населения. Хотя выделения потовой секреции — это нормальный физиологический процесс, со временем кожаные изделия пропитываются различными запахами намного больше, чем одежда из других тканей. Ликвидировать аромат довольно сложно, и это одна из наибольших проблем одежды из кожи. Ведь в некоторых случаях удалить въевшийся смрад пота практически невозможно. В этой статье рассмотрим, как можно избавиться от запаха пота на изделиях из кожи, а также поделимся секретами борьбы с неприятными ароматами, исходящими от них.

Правила личной гигиены помогут минимизировать накопления секреции пота на одежде из кожи. Если же проблема уже существует, то бороться с ней помогут следующие способы.

Способ довольно дорогой, но 100% эффективный. Если кожаная куртка имеет некрасивые круги под мышками, и от нее исходит неприятный аромат, с которым не получается справиться самостоятельно, лучшим решением станет химчистка. Она поможет обрести кожаному изделию «вторую» чистую жизнь.

Уксус хорошо зарекомендовал себя, как «убийца» неприятных запахов. Применять его можно двумя способами:

  1. Поверхности, от которых исходит неприятный аромат (подмышки), нужно обработать столовым уксусом. Оставить изделие на несколько часов, после, протереть кожу мыльным раствором. Все смыть намеченной в чистой воде тканью.
  2. Уксус можно использовать не только в «прямом контакте», его пары отлично справляются с ликвидацией запаха пота. Для проведения чистки налейте в ванночку или ванну воду, она должна быть горячей. К ней присоедините 1 ст. столового уксуса. Кожаную куртку разместите непосредственно над парующей водой. Через 3 часа исчезнет запах пота, а уксусный аромат можно будет убрать обычным проветриванием.

Еще одно средство, полюбившееся хозяйкам из-за способности убирать неприятные запахи. Чтобы с помощью пищевой соды ликвидировать аромат пота, можно воспользоваться следующими методиками:

  1. Вывернуть куртку наизнанку и посыпать «пахнущие» места содой. Слегка намочить водой, втереть порошок в изделие. Когда влага высохнет, стряхнуть остатки соды с ткани.
  2. Поместить вывернутую кожаную куртку в емкость (это может быть таз, картонная коробка и т.д). Засыпать изделие содой, забыть про него на 5 дней. После вытянуть, струсить остатки порошка, при необходимости проветрить.

Для удаления неприятного запаха с кожаной куртки нужно выдавить сок одного лимона и развести его таким же количеством воды. При помощи пульверизатора распылить полученную жидкость на все изделие или на загрязненные участки. Подождать 3–5 часов. Обтереть проблемные участки тряпкой, ранее смоченной в мыльной воде, после — в чистой.

Еще один вариант как убрать запах пота с кожаной куртки, который активно используют современные хозяйки, — это нейтрализация пота другими приятными нотками. Применяются «аромапроцедуры» исключительно для темных кожаных курток, так как на светлых вещах могут оставить пятна.

  1. Апельсин. С фрукта снимите кожуру и ею протрите верхнюю часть изделия. Особое внимание следует уделить местам под мышками. Апельсин придаст коже аромат, при этом впитает неприятный запах в себя.
  2. Кофе. Молотый кофе в сухом виде необходимо нанести на загрязненные участки. Подождать 3–5 часов и струсить остатки порошка.

Вариант для светлых цветов курток из кожи. Понадобится 3% перекись водорода. На стакан воды идет 3–4 ст. л. перекиси. Губкой обработать места с неприятным амбре, дать высохнуть. Поверх повторно нанести смесь. Процедуру продолжать до 3–5 слоев.

Для состава, который будет бороться с неприятным ароматом, нужно 1 ч. л. нашатырного спирта развести в 1 ст. мыльной жидкости. При помощи губки нанести состав на «пахнущие» места, оставить на час. По истечении срока протереть поверхности чистой водой, дать высохнуть. Не следует вывешивать кожаное вещи после такой обработки под прямые солнечные лучи.

Известно, что кожаные вещи не рекомендуется поддавать стирке, так как от излишней влаги вещи теряют форму и свою презентабельность. Но когда другого выхода нет, стирка становится последним спасительным решением. Для самостоятельной стирки кожаной куртки, можно прибегнуть к двум способам:

  1. Ручная. Стирать куртку необходимо в теплой воде, а для ликвидации запаха добавить в нее 1 ст. столового уксуса. Замочить вещь на 8–12 часов. Отжать, просушить. После простирнуть вручную с применением жидкого порошка и пищевой соды (0,5 стакана).
  2. Машинная стирка. Если не хотите стирать вручную, то на помощь придет стиральная машинка. Режим необходимо выбрать «деликатная стирка» или «ручная». Температурный режим не должен быть более 30 С. Лучше всего справится с задачей удаления неприятного аромата жидкий порошок. Откажитесь от отжима.

Сушка кожаных изделий проводится в темном месте. Чтобы куртка не утратила форму, положите ее на махровое полотенце. Вовнутрь, а также в рукава поместите сухие полотенца. Когда основная влага будет удалена, повесьте куртку на вешалку и досушите.

Помимо вышеописанных способов ликвидации неприятного аромата можно использовать методы, которые научат, как удалить запах пота с кожаной куртки без стирки.

  1. Если вы только почувствовали неприятный аромат, который исходит от куртки, то первым правильным решением станет проветривание изделия на свежем воздухе. Минимум, который вещь должна провести на проветривании – 24 часа. Главное — проконтролировать метеоусловия и не дать курточке намокнуть под дождем. Процедуру проводят следующим образом: куртку вывернуть, повесить на вешалку и отправить на улицу в хорошо проветриваемое место.
  2. Чтобы не допустить «натягивания» запаха пота на кожу, можно с внутренней стороны куртки пришить подкладки-подмышки, которые при надобности можно отпаривать и стирать. Так вещь останется свежей, а лишняя влага, выделяемая подмышками, будет впитываться в специальные двойные подкладки.
    3. Использование газет. Такой способ достаточно эффективен, но использовать его лучше после удаления «аромата» любым из вышеперечисленных способов. Изделие после чистки завернуть в газеты и оставить на 2–5 дней. Газетная бумага впитает в себя остатки влаги, а также оставшийся запах.

Чтобы забыть о проблеме запаха пота, исходящего от кожаной куртки, нужно соблюдать элементарные правила личной гигиены, применять антиперспиранты, которые помогут минимизировать выделение потовой секреции и замаскируют появившийся шлейф. Не занашивайте вещи до непрезентабельных кругов подмышками, меняйте одежду чаще. Помимо эстетической составляющей, это поможет продлить жизнь ваших вещей.

источник

Относительно использования накидок и чехлов существует только 2 мнения: стелить или не стелить. Те, кто голосуют «против», обычно руководствуются эстетическими соображениями. Те, кто использует их – практическими соображениями. Однако довольно трудно решить самостоятельно, нужны ли дополнительные элементы в машине. Итак, почему многие, едва купив машину, сразу же отправляются за чехлами на сиденья:

  1. Основная функция – защищать автомобильные сиденья и обивки от различных загрязнений, повреждений и износа. Если прольется сок, упадет пепел с сигареты, приклеится жвачка и т.д. – все неприятности легко решаются стиркой, ремонтом или сменой накидки сиденья. В случае серьезного происшествия поменять сиденье будет в разы дороже сложней.
  2. Гигиеничность. При необходимости дополнительная защита легко снимается и очищается: стирается, вытрясывается и т.д. В сиденьях пыль будет только скапливаться, что может привести к появлению аллергии или иных заболеваний.
  3. Натуральные накидки не выгорают.
  4. Для любителей перемен: легко сменить интерьер в машине.
  5. Не всем нравится «родная» обивка в салоне, ее можно скрыть.
  6. Польза для здоровья. Меховые автомобильные накидки обладают массажным эффектом. Многие коврики на сиденья предусматривают улучшенную вентиляцию, за счет чего человек меньше потеет. Натуральные накидки из овчины полезны для спины, прохладные летом и тёплые зимой.

Меховые накидки могут быть изготовлены как из натурального меха, так и из искусственных материалов. Чаще всего используется козья или овечья шерсть, встречаются и другие меха. Вариантов накидок на сиденье великое множество.

Сейчас не составит труда найти решение, подходящее к любому автомобильному интерьеру и соответствующее всем пожеланиям хозяина. Современные средства окраски позволяют создать рисунок на любой вкус. Цветовые решения имеют широкий диапазон: от классических черных, серых и белых тонов до тигровых и леопардовых окрасов.

Формы также варьируются. Накидки обладают одним положительным свойством – универсальностью. Т.е. они подходят к любым конфигурациям автомобильных сидений и просто крепятся.

Последнее, о чем стоит упомянуть – это длина ворса. Короткий или длинный мех будет в салоне – это дело вкуса.

При покупке или пошиве на заказ всегда следует помнить, что красота и комфорт должны сочетаться с практичностью. Поэтому существует ряд требований, которым должны соответствовать меховые автомобильные накидки и чехлы.

Обязательно должны присутствовать следующие элементы:

  • Специальные прорези для подушек безопасности. В противном случае при аварии чехол помешает их раскрытию.
  • Разрезы для подлокотников и подголовников должны не только присутствовать, но и соответствовать размерам элементов автокресла. Если отверстий нет, или они слишком маленькие, или находятся в другом месте, то надеть такую накидку будет невозможно. Если же прорези слишком большие, то чехол будет плохо держаться.
  • Разрезы должны каким-либо образом закрываться (молния, липучки, пуговицы), иначе автомобильные сиденья будут мараться.
  • Надежная обжимная фиксация для накидок, чтобы они не сбивались и хорошо держались на сиденьях.

Эстетичность автомобильного салона зависит от многих факторов. Улучшить внешний вид накидок можно с помощью следующих приемов:

  • Использование канта. Это придаст более аккуратный и законченный вид внутреннему оформлению. К тому же, такие чехлы лучше держат форму. Цветовых решений тут немного: в тон или использование контраста.
  • Чехлы на переднее и заднее сиденье должны быть комплектом. Или хотя бы совпадать по расцветке.
  • Кожаные вставки хорошо сочетаются со многими другими материалами. Также этот материал мало подвержен истиранию и загрязнению, поэтому использование кожи позволит значительно продлить срок службы накидок.

Меховые накидки на сиденье автомобиля имеют следующие преимущества:

  • Комфорт при поездке. Шерсть обладает массажным эффектом и улучшает кровообращение, благодаря чему снижается уровень нагрузки, а поездка становится более комфортной.
  • Овечья шерсть содержит ланолин – животный жир, обладающий успокаивающим, асептическим и антибактериальным действиями. Следовательно, использование натурального меха полезно для здоровья.
  • Терморегуляция. Зимой натуральные меховые автомобильные чехлы согревают, летом – охлаждают. Дело в том, что ворс создает воздушную прослойку, благодаря которой в жару не потеет спина, а в мороз сохраняется тепло.
  • Меховые накидки отлично защищают салон от различных повреждений и загрязнений.
  • Хорошо держат форму, надежно крепятся к сиденьям и не сбиваются в комок.
  • Салон выглядит богаче и солиднее.
  • Долговечность и износостойкость.

Однако кроме преимуществ, имеются и некоторые недостатки. В основном проблемы возникают из-за низкого качества товара или неправильной обработки материала. Чего стоит остерегаться:

  • Некачественный материал быстро скукоживается или принимает ребристую форму.
  • Неправильно обработанный мех может лезть. Однако при правильной обработке качественного материала первые две проблемы не возникают.
  • Искусственный мех создает статическое электричество внутри автомобильного салона, которое при разрядке довольно неприятно «щелкает».
  • Первое время непривычный человек будет соскальзывать с накидки.
  • Чехлы собирают много пыли.
  • Качественная обработка и очистка возможна только в химчистке.
  • Из-за солидного вида салона автомобили с меховыми накидками могут подвергаться грабежам и нападениям вандалов. Лучше не оставлять машину без присмотра ночью.

Чтобы вещь прослужила долго, нужно за ней следить.

Правильный уход – залог долговечности любой вещи, в том числе и меховой. Основное правило, которое нужно соблюдать в обращении с этим материалом, — аккуратность. Второе – регулярность очистки.

Автомобильные салоны легко украсить за счет элементов интерьера. Оформление сидений придаст оригинальность и яркость любой машине, подчеркнет индивидуальность и вкус ее владельца.

источник

Читайте также:  У меня руки вечно потеют