Меню Рубрики

Не потей заправь кондей

В нашей Мастерской — «Не потей» производится замена сальников компрессора и замена подшипников шкива автокондиционеров. Всегда в наличии более 20 видов сальников и 10 размеров подшипников для автокондиционеров. А так же в наличии срывные пластины и демпферы муфты для автокондиционеров VAG группы, Opel, Mercedes. При возможности ремонтируем эл. катушки для Opel Astra или меняем на новые.

В нашей Мастерской — «Не потей» всегда в наличии уплотнители (O-Ring) систем кондиционирования для автомобилей Renault, Citroen, GM. Так же большой выбор уплотнителей для других автомобилей.

Появилась возможность изменять настройки Ford Focus 3, а именно: включение «Скандинавский свет», калибровка передних дворников, активировать логотип форд на приборке, отключение заднего дворника при движении задним ходом, автозапирание дверей при начале движения, выключение ПТФ при включении дальнего света, мониторинг давления шин DDS, аварийная сигнализация при резком торможении, корректировка погрешности спидометра, выключение сигнализатора не пристёгнутых ремней, проводи водителя до дома, включение отображения температуры на панели приборов, убираем «снежинку» на панели рестайл, помощь при трогании в гору, активации датчика уровня жидкости омывателя и другие..

Хотим пополнить список автомобилей у которых наша компания ремонтирует(восстанавливает) задний контур системы кондиционирования (заглушить контур, заварить или заменить на шланги GALAXY компании Good Year) — Landcruiser J12/J15/J20/Fortuner/Prado, VW Multivan, Mercedes GL, Ford Galaxy/Explorer, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica/Voyager /Town & Country, Chevrolet Tahoe.

Напоминаем, «Мастерская — Не потей!» восстанавливает и изготавливает магистрали для авторефрижераторов(Элинж, РЕФ, Zanotti, Alex, Rime, Carrier, Frost, GlobalFreeze, TerraFrigo, Arctic и другие). В наличии большой выбор фитингов и шлангов. Производим замену уплотнителей, осушителей, вентиляторов, датчиков. Так же заправку с использованием хладагента (фреона) R404a, R507.

Напоминаем, «Мастерская — Не потей!» производит работы по восстановления заднего контура автокондиционера с использованием шлангов GALAXY компании Good Year автомобилей Mitsubishi Pajero, VW Transporter/Sharan, Infiniti QX80/56, Nissan Pathfinder/Patrol, Hyundai H1/Starex, Mazda MPV, Mercedes Viano/Vito, Opel Vivaro, Cadillac Escalade и других. Так же завариваем задний контур с использованием аргоно-дуговой сварки. Качество гарантируем! Индивидуальный подход к каждому авто.

Напоминаем нашим клиентам, что «Мастерская — Не потей!» выполняет диагностику с использованием дилерских диагностических программ компаний — KIA, Hyundai, Mercedes, Audi, Skoda, VW, Honda, Nissan, Ford, Opel, Toyota и других марок.

Более подробно смотрите на нашем сайте в разделе компьютерная диагностика.

Напоминаем нашим клиентам, что «Мастерская — Не потей!» выполняет диагностику работы, ремонт и заправку любых кондиционеров , таких как автокондиционеры, рефрижераторы, автохолодильники, сплит-системы, мобильные, оконные. Ремонтируем магистрали, трубочки, радиаторы. Сварка в среде аргона. Работы по заправке и диагностике кондиционеров производятся с использованием оборудования американских фирм MasterCool и Yellow Jacket.

Более подробно смотрите на нашем сайте в разделе кондиционеры.

Теперь наша «Мастерская — Не потей!» оказывает услугу по компьютерной диагностики автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ. А так же чтение и сброс ошибок данных автомобилей.

Наша Мастерская с 2018 года увеличила список оказываемых услуг, а именно

источник

И так всё таки недавно я стал владельцем subaru хотя присматривался я к ней (этой марке ) очень долго ))) Я имею довольно долгое отнашение к этой марке по образованию и работе я инженер холодильного оборудования и систем кондиционеров , не помню в каких годах это было я познакомился с удивительным фанатом этой марки Андреем Андреевым кратко АНРИ тогда он работал на Газгольдерной ул но недолго, переехал на проэктированный в свои гаражи тогда довольно тесно мы работали, он мне звонил собирал на заправку машины 3-4 , да и сейчас иногда присылает ко мне на диагностику всякий хлам)) с тех пор я исключительно как хобби (так как имею оснавной доход ) занимаюсь заправкой любых авто!вот уже более 10-12 лет !
Заправкой занимаюсь у себя в гараже по вечерам после 19 00 ,20 00 и утром где то до 10 00 и 11 00 но лучше заранее договориться ! Так как это большей частью является хобби то не имею корыстных побуждений к бессмысленному отёму денег у автолюбителей!
И так что в ходит в стоимость заправки ,
п1 ОПРЕСОВКА до 25 Bar , визуальный осмотр всех труб на предмет утечки (течеискателями и другими мозговыми сверкалками мешалками не пользуюсь хотите розвода езжайте в СЕРВИСЫ)
п2 Проверка электрической схемы на работу под давлением (если дело в электрике что то смогу решить смотря какая машина а что то нет потому как машин много и все разные голову забивать электрическими цепями не хочу!)
п3 Далее если приехала машина и в процессе заправки (опресовки) и невозможности заправки так как газ выйдет выесняется что имеет место утечка и я её нахожу, оплачивается отдельно . Далее говорю что делать либо АРГОН либо замена радиатора сам делать не буду нет времени (в большенстве случаев у владельцев руки растут из правильного места)
И так цены

Заправка R134A -1000р
R12 -1500р

Перед тем как приехать мойте радиаторы и вообще ради профилактики! раз в два месяца кроме зимы

ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!

Адрес места заправки ул. Грайвороновская напротив д15, ГСК! 892615602 один восемь Женя.

В этой теме могу отвечать на технические вопросы косаемо темы

Админы если не в ту тему перенесите!

Время хобби телефон без изменений?

И так всё таки недавно я стал владельцем subaru хотя присматривался я к ней (этой марке ) очень долго ))) Я имею довольно долгое отнашение к этой марке по образованию и работе я инженер холодильного оборудования и систем кондиционеров , не помню в каких годах это было я познакомился с удивительным фанатом этой марки Андреем Андреевым кратко АНРИ тогда он работал на Газгольдерной ул но недолго, переехал на проэктированный в свои гаражи тогда довольно тесно мы работали, он мне звонил собирал на заправку машины 3-4 , да и сейчас иногда присылает ко мне на диагностику всякий хлам)) с тех пор я исключительно как хобби (так как имею оснавной доход ) занимаюсь заправкой любых авто!вот уже более 10-12 лет !
Заправкой занимаюсь у себя в гараже по вечерам после 19 00 ,20 00 и утром где то до 10 00 и 11 00 но лучше заранее договориться ! Так как это большей частью является хобби то не имею корыстных побуждений к бессмысленному отёму денег у автолюбителей!
И так что в ходит в стоимость заправки ,
п1 ОПРЕСОВКА до 25 Bar , визуальный осмотр всех труб на предмет утечки (течеискателями и другими мозговыми сверкалками мешалками не пользуюсь хотите розвода езжайте в СЕРВИСЫ)
п2 Проверка электрической схемы на работу под давлением (если дело в электрике что то смогу решить смотря какая машина а что то нет потому как машин много и все разные голову забивать электрическими цепями не хочу!)
п3 Далее если приехала машина и в процессе заправки (опресовки) и невозможности заправки так как газ выйдет выесняется что имеет место утечка и я её нахожу, оплачивается отдельно . Далее говорю что делать либо АРГОН либо замена радиатора сам делать не буду нет времени (в большенстве случаев у владельцев руки растут из правильного места)
И так цены

Заправка R134A -1000р
R12 -1500р

Перед тем как приехать мойте радиаторы и вообще ради профилактики! раз в два месяца кроме зимы

ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!

Адрес места заправки ул. Грайвороновская напротив д15, ГСК! 892615602 один восемь Женя.

В этой теме могу отвечать на технические вопросы косаемо темы

Админы если не в ту тему перенесите!

Женя, как 10-11ого можно будет подъехать? Живу на Самаркандском, вобщемр рядом!

источник

Мофь. Фила. Ярофть.

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 21708
Пользователь №: 51
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 655

Что-то вот у меня не шибко охлаждать стал сей чудный девайс. Посему возникла мысль добавить фреончику.

Я лично знаю только одну кондей-заправку — в Октябрьском поселке, под жизнерадостной вывеской «Не потей — заправь кондей». Кто где еще заправлял? Цены, отзывы и адреса интересуют, ессно.

Крепостной Морлока

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 1908
Пользователь №: 16
Регистрация: 1-October 10

Репутация: 79

Мофь. Фила. Ярофть.

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 21708
Пользователь №: 51
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 655

За флуд тебя что ли долбануть?

у меня есть

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 6695
Пользователь №: 65
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 327

Мофь. Фила. Ярофть.

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 21708
Пользователь №: 51
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 655

у меня есть

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 6695
Пользователь №: 65
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 327

Мофь. Фила. Ярофть.

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 21708
Пользователь №: 51
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 655

Адепт сферического козлизма

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 6174
Пользователь №: 6
Регистрация: 1-October 10

Репутация: 252

QUOTE (MoT @ Aug 15 2013, 00:08)
Что-то вот у меня не шибко охлаждать стал сей чудный девайс. Посему возникла мысль добавить фреончику.

Я лично знаю только одну кондей-заправку — в Октябрьском поселке, под жизнерадостной вывеской «Не потей — заправь кондей». Кто где еще заправлял? Цены, отзывы и адреса интересуют, ессно.

Туча

Группа: Соконфетники
Сообщений: 1420
Пользователь №: 594
Регистрация: 30-May 11

Репутация: 54

Заправить то дело не хитрое.
Есть и комплекты одноразовые.

Исправный кондиционер не нуждается в дозаправках.
Надо течь найти и потом уж заправлять.

Начинающий писатель

Группа: Соконфетники
Сообщений: 202
Пользователь №: 155
Регистрация: 26-October 10

Репутация: 10

приехал мес назад к официалам с тем дже траблом. машине уже 7 лет. ниразу не дозаправлял кондец. До этого решалось заменой салонного фильтра. потом замена перестала радовать.

они проверили, сказали, что дело не в утечках. объем утечки хладагента был оч. незначительный.

Причина в засорении пространства между радиаторами. Промыли.

Работает!

единственное, что промывка по их регламенту идет со снятием радиатора. соответственно недешево. по факту я очень неуверен, что это было сделано. Поэтому можно наверно сделать тож самое но горащздо дешевле 2000 р.

Это сообщение отредактировал bibo — Aug 15 2013, 20:21

Писатель

Группа: Соконфетники
Сообщений: 420
Пользователь №: 53
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 11

Мофь. Фила. Ярофть.

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 21708
Пользователь №: 51
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 655

Объяснитесь. А то у меня что-то модерилка зачесалась.

Круче только тучи

Группа: Соконфетники
Сообщений: 767
Пользователь №: 61
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 71

Мофь. Фила. Ярофть.

Группа: Лепрозорий
Сообщений: 21708
Пользователь №: 51
Регистрация: 2-October 10

Репутация: 655

Болтун TulaTalker.ru

Группа: Соконфетники
Сообщений: 2007
Пользователь №: 238
Регистрация: 9-December 10

Репутация: 52

вистовская акция ! не смеши !

заправлялся на первомайке (счас помойму конторки уже нет) , сервис никакой , гарантии не давали , взяли 1700 , через дней пять холодить перестал .

октябрьский . заправился район 1000 + диагностика (обязательно) 1000 . через три дня хладоген утек , диагностика +заправка бесплатно по гарантии + замена трубки 800 руб . гарантия год , советую ! только его дома можешь незастать и тел на рекламе домашний нужен сотовый личный — у мну вроди был .

источник

В жаркую погоду поломка кондиционера способна превратить даже короткую поездку в настоящий ад. Особенно неприятно, когда еще вчера все работало отлично, а в один прекрасный момент кондиционер перестал включаться. Или включается, но гонит в салон теплый воздух. Почему так происходит и, самое главное, как этого избежать?

Поиск причин всегда нужно начинать с самых простых случаев и постепенно переходить к более серьезным. Пользуясь таким походом, попробуем описать возможные проблемы кондиционера по возрастанию сложности.

Радиатор конденсатора (конденсора) состоит из множества мелких ячеек, которые легко забиваются пылью, пухом, листвой и даже насекомыми. Часто грязь заполняет не только ячейки, но и пространство между конденсором и радиатором охлаждения двигателя.

Признаки. Кондиционер включается и нормально работает в движении, но отключается в пробках или на стоянке. Если взяться рукой за трубку, которая выходит из конденсатора, она будет горячей на ощупь. Это говорит о том, что охлаждение недостаточно – либо радиатор забит грязью, либо не работает вентилятор.

Что делать? Для начала нужно попытаться помыть радиатор и продуть его сжатым воздухом. Проверить работу вентилятора.

Если в системе нарушена герметичность, фреон постепенно выходит. Если он вышел полностью, кондиционер просто не включится – сработает датчик давления, который разомкнет электрическую цепь. Но если утечка небольшая, то фреон уходит медленно. В какой-то момент газа еще хватает, чтобы компрессор работал, но недостаточно для нормального охлаждения. Иными словами, включается, но не холодит кондиционер в машине.

Как узнать, что фреона недостаточно? На современных автомобилях в магистраль кондиционера встроен ресивер-осушитель. На нем обычно есть смотровое окошко. Чаще всего оно забрызгано грязью, но если его протереть, то можно увидеть жидкий фреон. В норме он должен быть прозрачным и бесцветным. Если же он вспененный то, это говорит о том, что либо фреона слишком мало, либо в систему попал воздух. Воздух может остаться после «кустарной» заправки в гараже, если перед этим не проводилось вакуумирование.

Другой способ – проверить давление с помощью заправочной консоли (пары манометров). Такая консоль есть на любом СТО, где заправляют автокондиционеры.

Что делать? Можно попробовать дозаправить кондиционер. Но лучше все-таки провести полную диагностику. Ведь если фреон куда-то делся, то в системе имеется пусть и небольшая, но течь. Кто может гарантировать, что в будущем она не увеличится? Даже если утечки нет, лучше откачать старый фреон, промыть систему и заправить заново – так будет надежнее.

Читайте также:  Почему потеют стены в предбаннике

Компрессор ломается редко и, как правило, причиной его поломки является одна из уже упомянутых проблем – плохое охлаждение конденсора или недостаток фреона. В первом случае система работает под избыточным давлением, что ведет к быстрому износу клапанов и поршней. Во втором — недостаток хладагента ведет к «масляному голоданию», поскольку смазка, необходимая для работы компрессора, должна поступать вместе с фреоном.

Впрочем, компрессор может отказать и по другим причинам, но это определит уже сотрудник сервисного центра. Самостоятельно отремонтировать этот узел вряд ли получится.

Признаки неисправности компрессора:

  • посторонние шумы при работе (часто даже при выключенном кондиционере);
  • труба, идущая от компрессора к конденсатору, на ощупь лишь слегка теплая или вообще холодная;
  • манометр, подключенный к напорной магистрали, показывает давление ниже нормы;
  • компрессор периодически отключается без видимых причин.

Что делать? Обращаться в сервисный центр. Если проблема обнаружена на ранней стадии, возможно, ее получится устранить с минимальными затратами. В худшем случае – замена компрессора.

Электрические неисправности часто приводят к тому, что не работает кондиционер в машине. Причины могут быть разными, но признак один – кондиционер просто не включается. В новых автомобилях климат-система часто имеет функцию самодиагностики. Достаточно ее включить (как это сделать, описано в инструкции для конкретной модели), и система выдаст код ошибки. По этому коду можно легко определить неисправность.

В более старых авто найти проблему сложнее – электрик должен пройтись с тестером по всем участкам цепи, проверить предохранители, оценить состояние проводов и контактов.

Самый частый случай – окисление контактов датчиков или прижимной муфты. Иногда выходит из строя катушка электромагнита, которая отвечает за включение компрессора.

Как видно, самостоятельно можно легко устранить только первую причину – грязь между ребрами радиатора. Впрочем, на многих моделях авто даже это сделать непросто. Иногда добраться до пространства между радиаторами можно только после демонтажа конденсора. А это лучше доверить специалистам.

Чтобы устранить другие неисправности, нужно специальное оборудование – манометры, течеискатель (прибор для определения места утечки фреона). Если в алюминиевых трубках имеются трещины, придется использовать аргонную сварку.

К сожалению, в самые жаркие летние месяцы кондиционерщики на СТО просто не успевают обслужить всех клиентов. Поэтому лучше подумать об этом заранее. Советуем еще весной проверить работу климат-системы автомобиля, пройти диагностику и профилактику в сервисном центре. В этом случае вы будете уверены, что кондиционер не откажет в неподходящий момент и не оставит вас наедине с жарой.

источник

В летнее время автолюбителям полезно знать список причин, почему не работает кондиционер в машине. Ведь отказ его в самое не подходящее время является довольно неприятным явлением. Неисправностей у таких приборов может быть предостаточно. При этом, летом сервисы, которые специализируются на подобном ремонте, оказываются забитыми до отказа. Чтобы не пришлось ездить в самое пекло без кондиционера, придется разбираться с поломкой полностью самостоятельно.

Большая часть неисправностей кондиционера являются легко устранимыми. Исправить кондиционер несложно, главное знать, где искать поломку.

Список причин, почему не работает кондиционер в машине, упирается в его строение. Для начала разберемся, как он работает. Основным элементом является компрессор. Он приводится в движение электромуфтой. Она в свою очередь получает энергию от шкива двигателя. Именно поэтому, кондиционер не работает при заглушенном двигателе. Компрессор прокачивает теплый фреон через радиатор, в котором тот немного охлаждается. После чего, он продувается под высоким давлением через узкую трубку.

Большое давление заставляет его кипеть, в процессе он охлаждается, и попадает в испаритель уже холодным. После испарителя он попадает в ресивер, где снова конденсируется и перетекает в компрессор. Вентилятор в это время обдувает радиатор испарителя, и подает охлажденный воздух в салон.

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

  • Неисправность испарителя. Часто такой проблеме сопутствует неприятный запах. Также в салоне появляется вода. Сам по себе кондиционер начинает работать менее эффективно. Зачастую, он практически полностью перестает охлаждать воздух. Причина, в большей части случаев, оказывается в засоре сливной трубки. Она часто забивается пылью, попадающей с улицы. Иногда может начаться коррозия. Причина также довольно проста. Это скопившаяся грязь и влага. Проявляется такая поломка обычно после зимы;
  • Сравнительно часто отказывает ресивер, иногда его называют фильтром-осушителем. Его работа заключается в удалении жидкости из системы. Также он фильтрует фреон, и удаляет из него отработанные продукты, попавшие из компрессора. Проблема возникает при неправильной заправке кондиционера хладагентом. Опознать неприятность можно по частым отключениям прибора, при этом шланги системы покрываются инеем;
  • Поломка терморегулирующего вентиля. Его работа заключается в нормализации температуры фреона в соответствии с давлением в системе. При поломке можно заметить нерегулярность работы прибора, при этом наблюдается непостоянная подача холодного воздуха. Если осмотреть шланги, то с большей долей вероятности они обмерзшие. Причиной такой неисправности может являться механическое повреждение вентиля. Также бывают случаи некорректной регулировки вентиля. Это наиболее простой случай. Также загрязнение системы часто приводит к заклиниванию вентиля;
  • Вентилятор. Он дополнительно охлаждает хладагент, при этом, еще и позволяет подавать холодный воздух в салон более эффективно. Основным признаком поломки является нестабильная работа вентилятора, или его полный отказ (не слышно шума). Также бывают случаи, когда вентилятор начинает выть. Основной причиной поломки является обрыв цепи питания. Поэтому, в первую очередь проверьте ее. Вой начинается из-за износа подшипников;
  • Датчик давления. В его функцию входит отключение кондиционера при повышении давления в системе. Определить неисправность можно по самопроизвольному отключению, а также нестабильной работе.

Найти неисправность недостаточно, нужно ее еще и правильно устранить. Учтите, что кондиционер довольно сложный прибор. Поэтому, ремонтировать его в гараже довольно рискованно. Но, нет ничего не возможного. Основное правило делать все очень аккуратно. Для проверки и легкого ремонта вам потребуется:

  • Омметр;
  • Отвертка;
  • Специальная лампа (продается в автомагазинах).

Как уже писалось выше, начинать проверку следует с предохранителя. Если с ним все в порядке, то следует проверить проводку, подходящую к кондиционеру. Особое внимание нужно уделить разъемам. Они часто окисляются, что является причиной сбоев. Зачистите их и покройте пластичной смазкой.

Проверяют привод кондиционера. Для начала осматривают ремень. Он не должен иметь повреждений, а также провисать. В случае явных проблем, его лучше заменить. Проверяем сопротивление на катушке муфты. Смотрим на состояние шкива. Он должен крутиться бесшумно, при этом не должен иметь заметного люфта. При наличии люфтов и шума, нужно поменять подшипник.

Осматриваем компрессор и прочие элементы кондиционера на предмет утечек хладагента. Для этого нужно осветить его флуоресцентной лампой. При этом, любая из технических жидкостей, используемая в системах кондиционирования, будет светиться. По результатам проверки принимайте решение о ремонте. При больших повреждениях компрессора ремонтировать его слишком сложно и затратно. Проверяется состояние испарителя, фильтра, вентилятора. Выявленные неисправности устраняются.

Заключение. Летом, каждый автолюбитель пользуется кондиционером. Поэтому, выход его из строя в жаркие месяцы крайне неприятен. При этом, список причин, почему не работает кондиционер в машине довольно большой. Отыскать и устранить их можно в каждом гараже. Но, если с первого раза вам не удалось восстановить работу системы, лучше обратиться к специалистам.

источник

Вот такая проблема, фреон не идет в систему, утечек нет! помогите,умираю от жары!ф20б, сф4(если надо), в кондиционерах вообще не рублю!!всем за раннее спасибо!!

А куда идет?
туда грамм 750 должно влезть
проверь золотник на заправочном штуцере, свакуумируй систему и пробуй заново.

Последний раз редактировалось dDen_; 23.06.2010 в 08:28 .

ниче не получается! =( все подкл. но фреон не хочется запускаться!!вообще!! он вообще никуда не идет!! на месте можно сказать стоит.

ну его прутиком так — «Ату! Ату!». )

Систему ваккумировали? держит? сколько заправляете? должно 620-650 граммм по колбе.
Фреон залетать должен даже не на ваккумированой системе изза избыточного давления в балоне. Если из балона идет а в систему не идет — либо штуцер не работает(менять магистраль), либо давление в системе уже НАСТОЛЬКО высокого что опять де ниче не лезет.

Рано сегодня обрадовался! Там фишка какая то оборвана была, которая идет на компрессор кондиционера, ну ничего я новую приделал!!приехал заправляться а он опять х**! давление в самой системе оч большое 7 кг примерно. поэтому фреон туда не идет!! хрен с ним, спустили давление до килограма, подключили все, вкл. кондиционер и давление снова возрастает до 7 и соответственно фреон туда не идет. туда вообще ничего не заходит, ни капельки, ни грамма!! =(((( помогитеее люди добрые, умираю от жары!!

в городе спецов по кондиционерам по пальцам пересчитать, куда не заедешь везде только на утечку проверить могут. =(

у вас голова то есть? вы как заправляете?
я ж говорил-заправьте по колбе! сколько требуется системе! и от этих данных пляшите..
я тоже могу с дури и 200 кг поднять, только никуда не пойду. примерно это и случлось.
как вариант подыхает компрессор

как заправляют?? обычно шланги подключили фреон пустили, я еще раз говорю, почему то в системе подымается давление и из за этого ни хрена не заправляется!!

а давление сама система подымает, не балон с фреоном.

Мне кажется у тебя клапан ТРВ в испарителе забился вот и все. была такая же проблема давление до 10 поднимали ничего не работало, боялись системы разорвет нахрен. Любой кондерщик знает что такое клапан ТРВ. Его надо чистить либо менять. Я сам его снимал, отдал кондерщику, он его продул и все заработало! Вот ссылка проблема кондиционирования на CD5

Чего? Сначала компрессор откачивает воздух и каку из системы, а потом закачивается хладагент. Точно где-то пробка.

Привет! А можно подробнее про крапан ТРВ? Я так понял он именно на радиаторе охлаждения фреона находится или на сипарителе который в салоне. Моя трабла почти один в один.
Вот ссылка:

Последний раз редактировалось V_I_K; 26.06.2010 в 08:42 .

Вот не он-ли клапан ТРВ под номером 9-ть? На схеме?

Если причина забитость в нем, то как лечится?

Вот не он-ли клапан ТРВ под номером 9-ть? На схеме?

Если причина забитость в нем, то как лечится?

Да именно он! Только на CD5 конструкция была несколько другая. Короче я принес мастеру испаритель, он открутил клапан ТРВ, разобрал, продул ртом, потом проверил на пропускаемость и все. Он сказал бывает мелкие микроскопические соринки забивают ТРВ. Причина забитости долгое отсутствие хладагента ну и просто мусор попадает.

А у меня мастер грит надо снимать радиатор что впереди и чистить его химией причем снаружи, а не внутри, потом перезаправить, а не испаритель снимать с ТРВ вместе. про ТРВ он вообще ни слова не сказал, чет мухлюет он? Может после ваккуумирования системы ТРВ снова начинает работать нормально? Раз он так уверен что типа после чистки радиатора все заработает, а на самом деле. ничего и снимать было НЕ нужно. А так испаритель снимать, это пипец. надо снимать панель. в салоне. а это катастрофа!

Просто я сам инженер сервиса, и всегда чую подвох.
Часто так говорят, давайте сделаем вы выложите бабла. а когда не поможет выложите бабла уже за другое. ). и так до смены машины.

В моем случае уверен мусор это мелкие частички из самого радиатора, у меня был удар (ДТП сбил собаку среднего размера на 130 км в час ночью в 4.00) после чего при анализе повреждений оказалось что погнут радиатор кондея, но он остался целым, погнуло вертикальную боковую трубку. Видать внутри мусор и отлетел.

Последний раз редактировалось V_I_K; 26.06.2010 в 10:17 .

А у меня мастер грит надо снимать радиатор что впереди и чистить его химией причем снаружи, а не внутри, потом перезаправить, а не испаритель снимать с ТРВ вместе. про ТРВ он вообще ни слова не сказал, чет мухлюет он? Может после ваккуумирования системы ТРВ снова начинает работать нормально? Раз он так уверен что типа после чистки радиатора все заработает, а на самом деле. ничего и снимать было НЕ нужно. А так испаритель снимать, это пипец. надо снимать панель. в салоне. а это катастрофа!

Просто я сам инженер сервиса, и всегда чую подвох.
Часто так говорят, давайте сделаем вы выложите бабла. а когда не поможет выложите бабла уже за другое. ). и так до смены машины.

В моем случае уверен мусор это мелкие частички из самого радиатора, у меня был удар (ДТП сбил собаку среднего размера на 130 км в час ночью в 4.00) после чего при анализе повреждений оказалось что погнут радиатор кондея, но он остался целым, погнуло вертикальную боковую трубку. Видать внутри мусор и отлетел.

Ну знаешь, мне столько ее вакумировали:))) Не помогло, итог один ТРВ на чистку. Согласен геморно, но будет дешевле снять испаритель. Ты знаешь может у тебя клапан ТРВ вообще уже умер и нужна только замена.
На мое Вагоне тоже радиатор кондея погнут от удара, сейчас буду выгинать его, но при это мусора не было в системе.

Читайте также:  Сильно потею после отравления

У меня вопрос к тебе, а вентиляторы у тебя крутятся в одну сторону?? А то у меня же после ремонта вентиляторов, один крутился в другую сторону, то есть выдувал воздух. Никто не мог допереть почему кондер не работает:)))

Последний раз редактировалось The_Victim; 26.06.2010 в 10:35 .

источник

В современное время очень трудно представить комфортный автомобиль без кондиционера. Эта опция доступна даже в самых бюджетных моделях. Нередко случается ситуация, что в самый нужный момент кондиционер не включается. Давайте рассмотрим типовые причины и методы устранения данной проблемы.

Если кондиционер вдруг перестал работать или включаться, не стоит сразу же ехать на ближайшее СТО и платить за диагностику и ремонт. Можно проверить агрегат самостоятельно – многие неисправности устраняются своими руками. Если не включается кондиционер, специалисты рекомендуют проверить основные агрегаты. А чтобы понять, что проверить первым, необходимо знать некоторые причины и симптомы.

Каждый автомобиль имеет какие-либо «детские» болезни и слабые места в электрике. Со временем эти места могут доставить владельцу серьезные проблемы. На многих авто можно наблюдать низкое качество пайки в блоке управления систем кондиционирования или климат-контролем. Нередко можно читать на профильных форумах, что от компрессора отвалились провода.

Говоря о кнопке включения, нужно заметить, что при нажатии на нее в ЭБУ приходит запрос о включении кондиционирования. Если в кнопке или ее цепи имеются какие-либо проблемы, то блок управления просто не узнает о желании владельца автомобиля создать в салоне комфортную температуру.

Если в системе не хватает фреона, тогда блок управления никогда не включит кондиционер, а точнее не запустит компрессор. Можно долго проверять его на исправность, но никакого толку от этого не будет. Своими руками здесь мало что можно сделать – специалисты рекомендуют обращаться к профессионалам по ремонту, диагностике и заправке данного оборудования. Многие автолюбители думают, что смогут заправить кондиционер своими руками – это заблуждение. Выполнить все по технологии в гаражных условиях не получится.

Некоторые автомобилисты рассказывают о баллончиках с фреоном R134, а также о том, как с помощью этого продукта выполнить дозаправку. Советами этими пользоваться не стоит. Из этого не выйдет ничего хорошего, а самое худшее – гидроудар.

Есть только два типа заправки – жидкой фазой или же газообразной. Если баллон находится в верхней части, тогда заправка производится газовой фазой. Если баллончик находится в перевернутом положении, то фреон будет жидким.

Фазу в виде газа допускается закачивать в любые магистрали – и низкого, и высокого давления во время работающего компрессора. А вот жидкий фреон может безопасно поступать только в магистрали высокого давления. Если вспомнить, как устроен кондиционер, то компрессор сжимает газ, но не жидкость. Если подать перед компрессором жидкость, то он сломается.

Также необходимо помнить, что в кондиционере является важным не давление фреона, а вес. На табличке, расположенной под капотом, написан объем хладагента и масла в граммах, но в единицах измерения давления.

Бывает так, что кнопка работает, количество хладагента достаточное, но устройство не хочет работать. Здесь скорее всего не включается компрессор кондиционера. Он может не работать из-за ослабленного или порванного приводного ремня. Также компрессор не будет включаться, если есть утечки хладагента. А вот причинами утечки могут быть различные дефекты на корпусе устройства, поломка магистрали, изношенная резиновая прокладка. Это основные причины, когда невозможно запустить компрессор кондиционера.

Далее рекомендуется тщательно осмотреть корпус агрегата. На нем не должно быть каких-либо потеков. Течь может масло, либо хладагент. Если видны потеки, это повод для серьезной проверки. Для более точной диагностики агрегат с автомобиля снимают. Дефекты в корпусе, через которые уходит хладагент, ремонту не поддаются. Прибор следует заменить на исправный. Специалисты заявляют, что современные автокондиционеры плохо поддаются ремонту, а большинство комплектующих и вовсе одноразовые.

Также рекомендуется продиагностировать прокладку. На ней также не должно быть никаких остатков фреона.

Есть и еще несколько причин, которые не всегда, но все-таки приводят к отказу компрессоров кондиционера. Рассмотрим их, хоть они и достаточно редкие.

Первая причина – это проблемы в электрической части. Практика ремонта и обслуживания автокондиционеров показывает, что чаще всего выходит из строя датчик давления. Задача его – отключать систему, когда в ней критический уровень давления. Если датчик вышел из строя, это может приводить к разным последствиям. Чаще всего разрывает магистраль. Это сопровождается паром из-под капота и приборной панели в салоне. Однако, датчик отказывает и тихо, без эффектов. Он просто «зависает» в положении, когда давление повышенное и в машине не включается кондиционер.

Довольно редкая, но все-таки существующая проблема – загрязненный конденсатор. Если он засорен, растет давление внутри системы. Датчик подает сигнал об отключении компрессора. Такая проблема будет видна не сразу, а лишь после нескольких минут работы системы кондиционирования. Лишь в самых сложных и запушенных случаях кондиционер не будет включаться. Эту проблему можно решить. В таком случае систему промывают и снимают конденсатор для очистки.

Если не включается вентилятор кондиционера, это еще одна из причин, по которой может не запускаться компрессор и сам кондиционер. Функция вентилятора – дополнительно охлаждать хладагент. Однако этот элемент есть не во всех кондиционерах, а поломка – довольно редкая. Симптомы – шум при работе либо полное отсутствие какого-либо вращения. Температура в салоне машины будет немного выше необходимой.

Это еще одна причина, которая может провоцировать отказ кондиционера. Неисправность эта встречается довольно часто. Почему не включается муфта кондиционера? Она не работает по причине выхода из строя специального терморезистора, который расположен непосредственно в самой муфте. Специалисты в СТО меняют нерабочую деталь целиком. Однако, можно сэкономить и заменить резистор на медную жилку. Тогда можно снова наслаждаться комфортной температурой в салоне.

Если не включается кондиционер, причины не нужно искать в испарителях, радиаторах, приводных ремнях. По этим причинам он может не охлаждать воздух, однако будет включаться и даже работать.

Лучше всего вместо приобретения набора заняться профилактикой, а также предупреждением проблем. Так, зимой раз в неделю нужно включать систему на 5-10 минут. Так мы исключим появление конденсата и обеспечим смазку всем необходимым деталям. Периодически мойте радиаторы. Своевременная профилактика позволит сберечь серьезные суммы на ремонт и заправку кондиционера. И больше не придется думать, почему не включается кондиционер.

источник

Жара наступает — Заправь Кондей!

urla:
Всем здравствуйте.
СРВ, 98год, европейка, владею с сентября, до меня машинка год стояла в гараже. недавно попробовал включить кондиционер, особой разницы в температуре воздуха не почувствовал. Сегодня ездил на заправку фреоном. На сервисе при заправке мне сказали что фреон отсутствовал. Заправили 1 раз — холод не появился. заправили 2 раз холод появился но мало — 18.8 градусов по термометру. заправили в 3 раз — все осталось также — 18.8 градусов. При чем эта температура достигается только при включенной кнопке -рециркуляции внутри салона, если она не включена — холода вообще нет. Компрессор работает — т.е. обороты при его включении падают и потом восстанавливаются.
Трубки системы которые д.б. холодные — есть холодные, а трубка которая д.б. горячая — еле теплая.
Мастер мне сказал, что по его мнению проблема м.б. 1) забит салонный фильтр, 2) забит осушитель кондиционера.
У меня такие вопросы: 1) салонный фильтр я поменял при покупке, стекла зимой не потели — мог ли он забиться за зиму?
2) может ли быть сия проблема из-за осушителя в принципе?
3) из-за чего еще может не работать кондиционер.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ХОНДОВОДАМ И АВТОЛЮБИТЕЛЯМ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НА ПРОЧТЕНИЕ И ОТВЕТ.
_____________________________________________________________________________________

Автосервис CR-V Club Russia теперь осуществляет качественный ремонт, заправку и проверку кондиционеров ваших авто ! 😉

олег-47:
Неплохо бы проверить герметичность системы на станции. Там закачивают фреон с люминофором и смотрят в темноте свечение при утечке. Попробуй снть фильтр салона. и как будет холодить, будет ли эффект

nds:
Типичные неисправности
— Повреждение конденсора (радиатора кондиционера) — механические или коррозия (чаще).
— Загрязнение конденсора грязью, тополиным пухом. Интересно то, что это загрязнение можно увидеть только на сотах радиатора, в пространстве между конденсором и радиатором двигателя.
— Повреждения трубопроводов — механические или коррозия. Следует обратить внимание, что часто механические повреждения трубопроводы получаю из-за не корректной сборки автомобиля после ДТП или после не грамотной установки дополнительного оборудования.
— Клин компрессора кондиционера. Очень часто компрессор клинит из-за безграмотных действий «заправщика» кондиционера.
— После двух трех заправок «текущего» кондиционера холодильщиком, компрессор обедняется маслом и естественно клинит.
— Выход из строя подшипника шкива компрессора. Частая причина — перетянутый ремень привода компрессора.
— Повреждение испарителя — чаще всего коррозия. Болезнь машин без салонного фильтра.
— Повреждения ресивера, выход из строя электрооборудования, поломки климатического блока и другие.

Обязательное обслуживание авто-кондиционеров
— Чистка, мойка конденсора.
— Смена салонного фильтра. Один (лучше два) раза в год.
— Обработка испарителя антисептиком.
— Дозаправка кондиционера хладагентом, проверка работы кондиционера в целом. Раз в год в специализированном сервисе.

nds:
Может они имеют ввиду соты радиатора (испарителя) кондиционера.
Посмотри визуально Там может с прошлого года воробъи гнездо свили из тополиного пуха? Тогда можно его керхером промыть или сжатым воздухом прочистить от компрессовра мощьного.

МОСКИТ:
Вчера поменял фильтр салона! Сам. Млин, давно я ничего не делал в машинах своими руками. Процедура заняла минут 40, теперь управился бы за 20. Теперь прежде чем включить вентилятор на полную, левой рукой хватаюсь за ручку двери или за руль, иначе сдувает на задние сиденья. Кондей стал работать как морозильная камера, боюсь замёрзнуть и не врубаю его, наверное буду ездить с открытыми окнами. 😉 Вообщем новый фильтр это песня. O0
После замены фильтра продезенфицировал воздуховоды и испаритель (надеюсь, что и его тоже).
Когда снял бардачёк обнаружил два не понятных девайса. Хочу узнать у вас граждане соклубники для чего сии штучки: что за фильтр поролоновый на заднем плане и что за релюшка справа (обведена)

источник

Причины неисправности кондиционера, как правило, банальны, тем не менее для постановки точного диагноза желательно использовать специальное оборудование, которое есть только в сервисных центрах. Впрочем, что-то можно определить и самостоятельно, без дорогостоящих помощников.

Периодически обращаются клиенты с ложной тревогой. Некоторых пугает, что летом под стоящей с работающим мотором машиной образуется лужа. Это абсолютно нормальный эффект. Теплый воздух при прохождении через салонный радиатор системы кондиционера активно отдает свою тепловую энергию и при этом на сотах образуется конденсат – вода. Она благополучно стекает под автомобиль через дренаж. Частенько бывает, что он забивается. И тогда лужа образуется уже не под машиной, а в ногах переднего пассажира. Благо дренаж системы довольно просто прочистить при помощи сжатого воздуха. Важно только не переборщить с давлением: сточная трубка может отсоединиться от корпуса печки, а поставить ее на место будет крайне сложно.

Конденсат на поверхности салонного радиатора иногда приводит к появлению неприятного запаха в салоне. В такой влажной среде активно размножаются бактерии, особенно если владелец редко пользуется кондиционером. Именно их многочисленные колонии и вызывают зловоние. Если же кондиционером пользоваться чаще, то стекающий с радиатора конденсат будет частично смывать непрошеных гостей. При сильном запахе, скорее всего, придется использовать тяжелую артиллерию. Специальную установку (так называемый «самовар») подключают к каналу всасывания воздуха с улицы и в течение длительного времени прогоняют через систему парообразный состав. Также перед каждым жарким сезоном можно самостоятельно проводить антибактериальную обработку системы. Баллончик с аэрозолем стоит недорого. С операцией справится любой.

Зачастую низкая эффективность кондиционера связана с загрязнением внешнего радиатора. Причем грязевую шубу редко видно с его лицевой стороны. Чаще всего она нарастает в небольшом зазоре между радиаторами кондиционера и двигателя. Чтобы избавиться от грязи, как правило, приходится частично разбирать переднюю часть машины, дабы разъединить этот «бутерброд».

В основном, снижение эффективности кондиционера в этом случае наблюдается в пробках, когда поток воздуха через радиаторы минимален. Порой из-за этого частично перегревается сам двигатель, и его система управления блокирует включение компрессора. Хотя индикатор включенного кондиционера загорается как ни в чем не бывало.

Кондиционер может отказывать или значительно терять свою эффективность из-за критичного снижения объема фреона в системе. Особенно на возрастных машинах это может быть следствием естественной или серьезной утечки. Дело в том, что в автомобильных системах кондиционирования есть масса гибких магистралей, компенсирующих подвижность двигателя, на котором закреплен компрессор. Эти стыки сложно сделать полностью герметичными, поэтому через них возможны мизерные утечки. Чем дольше эксплуатируется машина, тем больше вероятность, что со временем из системы убежит много фреона. Рано или поздно датчик зафиксирует слишком низкое давление и запретит включение компрессора. Это сделано во избежание повреждений, ведь вместе с фреоном по системе переносится и масло.

Серьезные утечки чаще всего возникают из-за повреждений радиатора или сгнивших от обилия реагентов металлических трубок. Для оценки оставшегося объема фреона в системе необходимо подключать специальную станцию. Она имеет массу важных и полезных функций при диагностике. Станция проводит автоматическую перезаправку системы, показывая количество откачанного из нее фреона, а также перепады давлений во время работы.

Читайте также:  Почему моя подмышка так сильно потеет

Гораздо реже происходят отказы муфты включения компрессора. Ее прижимной диск обычно остается в постоянном разомкнутом состоянии, а бывает, что он заклинивает в промежуточном, соприкасаясь со шкивом. Иногда это даже приводит к пожарам под капотом! Работоспособность муфты проверяют обычным мультиметром или электрическим пробником. Если при включении кондиционера на нее с блока управления подается управляющий сигнал, а смыкания не происходит, значит вся система исправна и виновата именно муфта.

Несмотря на то, что для полноценной диагностики системы кондиционирования необходимо специальное оборудование, самые распространенные причины низкой эффективности ее работы (например, забитый салонный фильтр или загрязненный внешний радиатор) способен определить рядовой автовладелец собственными силами. В дальнейшем это поможет сориентироваться при обращении в сервис для детальной диагностики и ремонта кондиционера.

источник

Зачем нам знать, какими могут быть неисправности кондиционера автомобиля? Наверняка, чтобы не пострадать самим, либо же не сломать саму систему, ремонт которой не так дешев, как хотелось бы.

Автокондиционер представляет собой устройство для охлаждения температуры и осуществления циркуляции воздуха в автомобильном салоне. Работает он за счет двигателя и состоит из следующих компонентов: компрессор, муфта, конденсор, терморегулирующий вентиль, испаритель, ресивер-осушитель или аккумулятор-осушитель. Основная функция автокондиционера – охлаждение воздуха в салоне. Кроме того, он снижает влажность воздуха, удерживает пыль с гарью, борется с неприятными запахами, поэтому имеет еще одно название – климатизатор. Одним словом, он создает комфортные условия для поездки.

Принцип работы следующий: в режиме отопления горячий тосол нагревает в отопителе воздух, поставляемый вентилятором. При охлаждении отопительный кран закрывают, включается компрессор, прокачивающий фреон для его перехода в жидкое состояние. Через ресивер фреон попадает в вентиль, где, благодаря дросселировке, снижает свою температуру. Далее газ поступает в теплообменник и испаряется. Поглощая тепло поступающего воздуха, он снова идет к компрессору. Регулировку температуры производят с помощью крана, а в современных автомобилях имеются специальные приборы. При этом аппаратура подает сигнал даже стеклоподъемникам.

Неисправности автокондиционера могут быть различными, ведь он находится внутри и все время подвержен перепадам температуры и вибрации. Не всегда проблемы видны явно, поэтому необходимо своевременно проходить диагностику. Чем быстрее обнаружите поломку, пока она еще мелкая, тем оперативнее и дешевле осуществляется ее ремонт. Самой популярной причиной неисправности может стать утечка фреона или разгерметизация системы при нахождении в течение долгого времени в разобранном состоянии.

Также часто ломается конденсор, подшипник шкива компрессора по причине естественного износа. Если эти детали своевременно не заменить, то сломается электромагнитная муфта или прижимная пластина в компрессоре. Характерный шум при включении свидетельствует о поломке шкива. Придется менять ресивер-осушитель, если система находилась долгое время в открытом виде. А для определения места вытекания фреона служит специальный ультрафиолетовый индикатор, который добавляется в систему, так проблема будет видна визуально.

Но самый явный признак проблемы – автокондиционер не охлаждает. Что же делать? Ищем проблему. Когда автомобиль движется, основная часть пыли остается в кондиционерном радиаторе, пространство в системе забивается, начинается коррозия и, как следствие, разгерметизация. К разгерметизации также приводят неисправные резиновые шланги, сальник. Не исключаются аварии или некачественный ремонт. Так что для установления проблемы придется проверить все эти системы. Система может выйти из строя из-за неисправности электрических деталей в результате окисления водой и грязью. Может начаться коррозия терморегулирующего вентиля, разумеется, требуется его замена.

Редко, но встречается такая ситуация, как заклинивание компрессора в случаях долгого вождения со снятым конденсором. В этом случае внутрь попадают грязь, вода, масло и вызывают коррозию внутренних частей. Итог – довольно дорогой ремонт и тщательная промывка всей системы.

К более мелким неисправностям относят слабый поток воздуха вследствие засорения фильтра. В этом случае он требует замены. Когда потеют окна, нужно включить систему вместе с печкой и без нее. Если отпотевания не происходит, тогда необходимо проверить, заправлен ли кондиционер и не включена ли рециркуляция воздуха. Соответственно для решения проблемы нужно либо заправить систему, либо отключить рециркуляцию. К неисправностям относится и неприятный запах в салоне машины. Он появляется вследствие гниения микроорганизмов на испарителе. Устранение заключается в промывке или замене испарителя.

источник

Заправлять кондиционер необходимо в случае утечки фреона. Естественно, перед тем как заправлять систему, утечку надо устранить. Не доверяйтесь уличным и прочим расплодившимся “заправкам кондиционеров”. Если из вашего кондиционера куда-то ушел газ, то, скорее всего, только заправкой вы не отделаетесь. Или же будете заправлять кондиционер все чаще и чаще. Сначала раз в месяц, потом раз в неделю: чудес не бывает!

Существует, конечно, естественная диффузия фреона, но она настолько мала и несущественна, что мы в расчет ее брать не будем. Само собой, речь не идет об авариях и о механических повреждениях кондиционера.

Фреон нужно заправлять только тот, который предназначен для вашей системы. Это наше твердое убеждение. Если вам заправят “чужой” фреон, то сразу ничего плохого вы не заметите. Последствия будут отдаленные и весьма печальные. Особенно страшно, если в вашу систему зальют дешевый заменитель 12-го фреона. По нашим агентурным сведениям, это становится в Москве прямо-таки модным. Мы, например, точно знаем, что этим грешит один крупный уважаемый автосервис в районе Северянинского моста. Рекомендуем также прочитать:

Либо очень большая влажность в салоне, либо ушел фреон из системы. Иногда стекла запотевают из-за подтекающего радиатора печки. Проявляется этот дефект еще парением из воздуховодов при регулировке температуры с высокой на более низкую.

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, “разгоняете” по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще – кондиционер только скажет вам “спасибо”. Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор – следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.

Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует. Кроме того, в сильную летнюю жару можно запросто схватить ангину, сев в машину и подставив себя под поток ледяного воздуха. Поэтому, если в вашей машине нет сложной системы климат-контроля, то можете смешивать холодный и теплый воздух самостоятельно.

Это не тот случай, про который говорят, что кашу маслом не испортишь. Главное – не перестараться. Если была снята и отремонтирована трубка – нужно добавить грамм 20-30 масла. А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250 грамм. Все зависит от конкретной системы и конкретного случая.

Рано или поздно, коррозия доберется и до ваших трубок, и до конденсора. Покрывать их краской или мовилем (приходилось видеть и такое) не нужно. Все равно не поможет. Единственное, что можно посоветовать – заезжая на мойку просите мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное пространство.

Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.

Вообще, существует лишь два вида неисправностей компрессора при которых он шумит. Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. Грозит это вам тем, что в один прекрасный момент он просто заклинит и оборвет приводной ремень. Если этот ремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать. Совсем другое дело, если при включении кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор находится на пороге расставания с жизнью и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется.

В противном случае, если он все же развалится, то расходы на восстановление работоспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Ведь придется разбирать систему, мыть изнутри, менять масло, сам компрессор и ресивер-осушитель. Причем нередко бывает так, что стружка, срезанная с цилиндров компрессора, плотно забивается в ТРВ и его тоже приходится менять.

Все зависит от того, как он не работает. Если при включении компрессора нет никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором, то, скорее всего компрессор тут не причем. Чаще всего в системе просто нет газа, и включение компрессора блокировано датчиком давления. Реже встречаются электрические неисправности. Сгоревшая обмотка муфты, отгнивший контакт на датчике или на компрессоре, глюки климат-контроля. В любом случае, нужна диагностика. Если при выключенном кондиционере муфта шумит, греется и пахнет гарью, то у вас развалился подшипник муфты. В этом случае, если ремень на компрессор идет отдельно, его надо снять или, в крайнем случае, обрезать, далее можно и нужно ехать на сервис.

Если ремень на компрессор общий, то можно поставить короткий ремень, для такой же машины, как и ваша, только без кондиционера. Если такой вариант невозможен, надо тащить машину на веревке. Если при включении кондиционера из-под капота раздается страшный вой, то вероятны 2 причины. Или плохо натянут ремень, или ваш компрессор заклинило. Если компрессор заклинило, то из-под муфты идет дым и летят искры, а двигатель стремится заглохнуть. Если компрессор при работе издает посторонние звуки – причин может быть тоже несколько, но почти все они малоутешительные. Оговоримся сразу, что перебирать компрессор, словивший “клина”, не имеет смысла. Это фактически труп. Может быть и так, что компрессор работает тихо, но не создает нужного давления. И снова нужна диагностика.

Скорее всего, у вас забит фильтр очистки салонного воздуха. Его замена не сложна, сам он стоит порядка 20-30 условных единиц.

Увы, нельзя. К примеру, если поставите на напорную магистраль, то рванет так, что постовой примет вас за террориста. Обжимать шланги нужно с помощью специального приспособления и специальных металлических “стаканчиков”. Сделать это можно и у нас.

Нет. Герметики, лента ФУМ, кожаные прокладки, льняная пакля с краской (мы и такое видали!), холодная сварка и прочие подручные методы здесь не прокатят.

Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том, что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ однозначный – нет.

Уходит хладагент, диагностики в разных независимых местах ничего не дают. Под капотом ничего не звенит и не светится. Заправлять кондиционер приходится с интенсивностью раз в два месяца.

Скорее всего утечка в испарителе внутри салона. Ко всему прочему Вы дышите фреоном.

Замена ресивера осушителя требуется при механическом износе компрессора (масло становится не прозрачным, как должно быть, а приобретает цвет “черный металлик”), при длительной разгерметизации системы, ну и само собой, если ресивер-осушитель просто-напросто забит.

Если кондиционер работал нормально, то можно его и не менять. Если машина старая, то замену ресивера неплохо приурочить к замене радиатора кондиционера. Стоят ресиверы в среднем тысячи полторы-две рублей.

Для начала надо приехать к нам. Мы восстанавливаем трубки практически из любого состояния, даже если они у вас превратились в нескольких кусочков. Важно, чтобы в живых остались лишь их фитинги (папы-мамы). Но даже в случае, если не осталось вообще ничего, мы, скорее всего, сможем ее изготовить за вполне умеренную сумму.

Если мы даже не сможем заварить ваш радиатор в силу его плачевного состояния, отчаиваться не стоит. Всегда можно что-нибудь придумать. Если новый радиатор кондиционера именно на ваш автомобиль стоит необоснованно дорого, мы можем внедрить вместо него универсальный радиатор подходящего размера. Они всегда есть у нас в наличии.

Для получения консультации мастера по интересующему вас вопросу заполните поля формы и наш мастер свяжется с вами в течение часа.

источник