Меню Рубрики

Оплетка на руль чтобы руки не потели

Заметил тут, что чуть вспотеют ладони или испачкаются в чём-то
то становится жутко неудобно рулить — скользят ладони.
Вот поду мал о двух вариантах решения этого вопроса:
1. Оплётка руля
2. Перчатки

Оплётка: хороша чем — в жару не надо ничего надевать на руки, а
плохо то, что у меня и так в моей семёрке руль трётся о колено правой ноги (скоро так штаны протру ) а тут ещё и оплётка.

Что посоветует общественность?

Общественность советует искать либо тонкую кожаную либо резинистую пупырчатую на шнуровке

quote: Originally posted by Glam:

Оплётка: хороша чем — в жару не надо ничего надевать на руки, а
плохо то, что у меня и так в моей семёрке руль трётся о колено правой ноги (скоро так штаны протру ) а тут ещё и оплётка.

В девятке таже фигня. Руль трет колено правой ного. Уже убрал «родной 10й» и поставил меньшего диаметра — стало получше.
И руки тоже потеют, особенно когда на трассе. Скорость большая, окно сильно не откроешь (свистит сильно). А оплетка все вернет назад (опять будет тереть) — уже пробовал.
Зимой езжу в перчатках — тонкая кожа с подкладом (осенние). Вчера купил «яловые» с обрезанными пальцами, перфорацией на тыльной стороне и липучкой на запястье — удобно. Опробовал вчера на велосипеде и сегодня с утра в машине — круто Выделил 3 сферы применения:

1. Машина
2. Велосипед.
3. Стрельба.

quote: Originally posted by Dantist:
В девятке таже фигня. Руль трет колено правой ноги. Уже убрал «родной 10й» и поставил меньшего диаметра — стало получше.

Так же фигня. (все брюки костюмные натёр, епрст) в ближайшее время думаю тоже руль купить (ужо бабки отложил).

Но руки у меня не потеют

Лёша, оплетка ИМХО удобнее. Что бы не портить брюки, лучше сменить руль. И ездить будет куда приятне, на классике они большие и тонкие.

а может просто руль меньшего диаметра и «хваткий» или оплетенный сразу? Самодельщину как правило видно все равно.
А в перчатках поидее еще больше потеть руки должны.

quote: Originally posted by Alex_F:
а может просто руль меньшего диаметра и «хваткий» или оплетенный сразу?

quote: Originally posted by Bonifatich:

Ездил как то в ВАЗ 2106 владельцем был заменен руль на маленький бублик уже кожанный. Сначала думал будет тяжко крутить такую малютку особенно при парковке, оказалось нормально если бы еще амортизаторы на газовые неменялись то и вообще было бы все хорошо с управляемостью

Второй год катаюсь в перчах,типа клёво и офигенно удобно!А потею как все-чай живой.

Езжу в основном в перчатках (особенно зимой, впрочем и летом тоже).Купил довольно удачно специальные авто-перчатки, пальцы не обрезаны, но везде проделаны дырки и весьма тонкая кожа, рука хорошо чувствует поверхность через перчатки. Сначала хотел поставить оплетку (для лета), нок ак-то не нашел удобной — все попадались какие-то если кожаные — то грубые и толстые, руль становится как батон, если синтетика — то скользит в руках не хуже пластика руля. А в перчатках хорошо — руль не скользит, правда начинаешь ощущать себя где-то гонщиком, и приходится сдерживать стремление полихачить.

В перчатка может и ничего, на от баранки зависимость большая. Почти всегда менял руля в своих машинах на иномарочные с разборов (меньшим диаметром, толще и мягче).

quote: Originally posted by Glam:
плохо то, что у меня и так в моей семёрке руль трётся о колено правой ноги (скоро так штаны протру ) а тут ещё и оплётка.

Ни хрена себе. как ты ездишь что штаны протираются? Вроде роста мы одинакового, ноги тож одной длины но у меня руль ну никак не достает до коленок

Сан-Саныч
«Ни хрена себе. как ты ездишь что штаны протираются? Вроде роста мы
одинакового, ноги тож одной длины но у меня руль ну никак не достает до коленок»

Ну типа когда еду на второй передаче (как раз в повороты на ней вхожу) колено оказыватся зажатым между ручкой КП и рулём.
на зубилке у тебя такого нет.

а. вот оно что!!1
Кстати видел приятные оплетки в Максидоме.
от 190 до 600 руб, германского производства.
Сам пощщупал и понравилось.
Рукм бывает жарковато конечно на руле, но у меня вспененная пластмасса несколько другая чем у современных девяток, гораздо лучше, потеют руки но не так как на новье и классике.
Кстати а может тебе руль от копейки поставить? Он скользкий, протереть не должен

Он слижком тонкий — всё одно надо оплетку ставить.

Поставь спортивный руль меньшего диаметра.
Я отъездил с таким года два ,удобно ,комфортно .
Поначалу непривычно ,но привыкаешь быстро .
Продал вместе с машиной ,жалею ,что не снял.

quote: Originally posted by Добрый человек:
Поставь спортивный руль меньшего диаметра.
Я отъездил с таким года два ,удобно ,комфортно .
Поначалу непривычно ,но привыкаешь быстро .
Продал вместе с машиной ,жалею ,что не снял.

Спортивный руль — это конечно, хорошо, но вот у нас бывает частенько, что к нему цепляются ГАЙцы при техосмотре — мол изменение рулевого управления несертифицированное заводом.

quote: Originally posted by Прохожий:

Спортивный руль — это конечно, хорошо, но вот у нас бывает частенько, что к нему цепляются ГАЙцы при техосмотре — мол изменение рулевого управления несертифицированное заводом.

quote: Originally posted by verwolf:
Второй год катаюсь в перчах,типа клёво и офигенно удобно!А потею как все-чай живой.

Именно поэтому согласен с Alex_F оплетка-кожанная-можно корейско-китайскую на 2 года хватает(езжу я активно) летом влагу забирает хорошо, а руки потеют-у меня покрайней мере не только потому что живой но и потому что нет нет да выдавлю ложечку адреналина в штаны а при этом руки оч быстро потеют .
Зимой езжу в перчаткав -пока непрогрелась воздуха в машине -потом перчи долой.
Не скем ни спорю-просто поделился опытом.
Насчет трет не трет -у меня проблема решена так как руль регулируем и по высоте и по стещению-типа от себя -к себе.
Алексей если поставишь рулевое колесо меньшего диаметра, обрати внимание на управляемость если усилие для того чтобы его (релевое колесо) повернуть не критичное то меняй. Фу все-я сказал

Какие странные проблеммы у людей.
Езжу без перчаток, руль стандартный..никаких проблем не испытываю

Лучше всего, на мой взгляд, нормальный руль. Если возможности приобрести нет, то перчатки. Оплетка, считаю, крайнее средство.
Сам езжу на девятке с маленьким рулем. Перчатки только когда холодно. Причем перчатки должны очень плотно руку облегать.

quote: Originally posted by MorliDots:
Какие странные проблеммы у людей.
Езжу без перчаток, руль стандартный..никаких проблем не испытываю

источник

Дата публикации: 09 февраля 2017 .
Категория: Автотехника.

Оплетка рулевого колеса – это полезный аксессуар, который является не только элементом дизайна салона автомобиля, но и выполняет другие функции. Чехол для руля препятствует скольжению рук, в процессе прокручивания «баранки», что особенно актуально в жаркую погоду. К тому же, если вы являетесь обладателем крупный кистей, то оплетка ощутимо увеличит размер рулевого колеса, что позволит управлять машиной более уверенно.

Для того, чтобы определить, какая оплетка на руль лучше, в первую очередь стоит сказать, что выбирать стоит кожаные изделия, разберемся почему.

Сегодня на рынке представлены чехлы, изготовленные и из самых разных материалов:

  • Поролон. Спонжевые чехлы очень мягкие и хорошо фиксируют руку на руле, «запоминая» ее форму. Однако это же является главным минусом изделия. Поролон быстро разрушается и истирается, поэтому такие чехлы приходится довольно часто менять.
  • Модели с массажными подушечками. «Наросты» на рулевом колесе позволяют расслаблять ладони при длительном вождении, но такие массажеры со временем могут начать приносить неудобства, поэтому модели этого типа сложно подбирать «на глаз».
  • Объемные оплетки на гелевой основе, довольно удобны, но становятся жесткими в холодное время года.
  • Оплетка на руль из алькантары со шнуровкой смотрится красиво, и первые месяцы езды вы будете ощущать под руками приятный бархатный материал. Однако, как любая замша, такая ткань быстро рвется, и на ней появляются потертости.

Также в продаже встречаются «женские» чехлы для руля, которые изготавливаются из плюша, меха и других материалов.

Несмотря на такое разнообразие, большинство опытных водителей утверждают, что оплетка руля из натуральной кожи или хорошего заменителя кожи, несмотря на свою стоимость, является самым лучшим решением. Такие изделия обладают массой преимуществ:

  • Высокой надежностью (кожаные чехлы на руль служат дольше всего, не деформируются и не протираются).
  • Неприхотливостью в уходе (в отличие от поролона, кожа не будет впитывать влагу и жир, любые загрязнения легко можно удалить тряпкой, смоченной в мыльной воде).
  • Эластичностью.
  • Устойчивостью к механическим повреждениям.

Кроме этого если вы выбираете стильный чехол на руль автомобиля, кожа всегда будет смотреться дорого и подойдет для любой марки машины. Разумеется, такой натуральный материал стоит дороже, но если учесть, что вам не придется менять чехол долгие годы, то покупка быстро окупится.

Важно! Если вы решили осуществить перетяжку, самостоятельно изготовив чехол, то очень важно учесть какую кожу используют для перетяжки руля. Для такой «обшивки» не подойдут материалы для отделки мебели или одежды. Выбирать нужно только 100% кожу.

Если говорить о том, как выбрать оплетку на руль по размеру, то тут все как с одеждой.

Если вы выбираете чехол для своего автомобиля, то можно просто замерить диаметр руля. Но если это подарок, то будет полезно узнать стандартные «мерки»:

  • S (35-37 см). Самый маленький размер подойдет таким малолитражкам, как Таврия или Ока и автомобилям со спортивным рулем. Также чехлы этого диаметра устанавливают на Kia Picanto (диаметр рулевого колеса этой машины составляет ровно 37 см, поэтому налезает чехол с трудом, но не будет болтается).
  • M (37-38 см). Средний размер является самым распространенным, поэтому чехлы категории «medium» подходят практически для всех иномарок. Лучше всего такие аксессуары «садятся» на весь модельный ряд Kia, Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, ВАЗ и многие другие модели.
  • L (39-40 см). Такие оплетки встречаются реже, обычно они подходят для ВАЗ 2101, 2107, 21011, 21013, Нивы, Волги и Москвича.
  • XL (42-43 см). Рулевые колеса экстра большого размера стоят на «уазиках» и газелях.
  • XXL (47 см) для грузовиков импортного производства.
  • XXXL (49 см) на КАМАЗ.

Зная, как подобрать оплетку на руль по размеру, остается определиться с производителем.

Существует большой выбор аксессуаров для руля от самых разных производителей, рассмотрим самых популярных из них:

  • Autoprofi. Отечественный производитель выпускает оплетки из разных материалов, за исключением натуральной кожи (кроме моделей Luxury с кожаными вставками). Компания предлагает водителям альтернативу в виде экокожи (более современный аналог «кожзама») стоимостью от 450 рублей. Среди недостатков таких изделий автомобилисты отметили довольно резкий запах, исходящий от оплетки. Также «обшивка» не всегда идеально ровно прилегает к рулевому колесу, из-за чего оно выглядит «колхозно».
  • Autoluxe. Компания также предлагает довольно широкий спектр изделий из различных материалов, по довольно низкой стоимости (от 450 рублей за оплетку из серой экокожи размера M). Однако среди отзывов довольно часто встречаются негативные комментарии о том, что чехлы быстро изнашиваются и выцветают.
  • Sparco. Любой автовладелец знает, что этот производитель фактически является символом «авто-мира» и, разумеется, такое громкое имя означает качество и долговечность. Оплетки от Sparco действительно обладают высокой износоустойчивостью и разработаны с учетом всех особенностей положения рук на руле. Стоят такие изделия от 750 рублей, однако довольствоваться придется, хоть качественной, но все равно не натуральной кожей.
  • Alligator. Компания специализируется на изготовлении высококачественных аксессуаров из кожи высочайшего класса. Благодаря этому изделия не только выглядят эффектно, но и отличается повышенной износостойкостью и долговечностью. Производитель продумал все детали, поэтому в комплекте с оплеткой идет прочная капроновая нить для сшивания. Стоит такой комплект 2990 рублей.

Из всех перечисленных производителей кожаная оплетка руля со шнуровкой представлена только в каталогах Alligator, но также стоит обратить внимание на менее дорогостоящую продукцию Sparco.

Оплетки выпускаются двух типов:

  • Готовые изделия, которые нужно только натянуть на руль.
  • Перетяжка руля натуральной кожей, которую нужно сшивать самостоятельно.

В первом случае аксессуар одевается сверху вниз. Для этого, сначала, нужно приложить оплетку к рулю и проверить, чтобы она не закрывала рычаги управления или кнопки. После этого ее нужно начать натягивать на верхнюю часть рулевого колеса. Как только верхушка будет на своем месте ее нужно закрепить (лучше, если вам кто-нибудь будет помогать и просто придержит ее). После этого зафиксируйте нижнюю часть.

Полезно! Перед тем как поставить кожаную оплетку на руль, подержите ее некоторое время под феном, так материал станет более эластичным и «послушным».

Единственный недостаток готовых изделий заключается в том, что, если аксессуар хоть немного будет отходить от руля, то выглядеть это будет плохо. Чтобы оставить себе «маневры» для корректировки, лучше отдавать предпочтение моделям, которые нужно сшивать самостоятельно.

Делается это довольно просто, так как в кожаном полотне уже проделаны отверстия для шнуровки, остается только выбрать, как именно вы зашнуруете изделие.

Если вам приглянулась оплетка руля из прессованной кожи или обычной, то перед ее приобретением обратите внимание на следующие полезные советы:

  • Приобретать изделия из натуральной кожи он-лайн лучше у официальных дилеров.
  • Если вы приобретаете аксессуар из натуральной кожи и у вас возникли сомнения, то отличить искусственный материал очень просто: он издает резкий химических запах, при натяжении цвет материала меняется, обладает порами одного размера. Подержите кожаное изделие в руках – если это натуральная кожа, то материал быстро нагреется, а руки не будут потеть. «Кожзам» накапливает тепло медленнее, и на нем почти сразу образуются капли влаги от теплой руки.
  • На упаковке с оплеткой из натуральной кожи обычно встречаются надписи: genuine leather; vera pelle; cuir; echtleder (на английском, итальянском, французском и немецком соответственно). Это свидетельствует о том, что перед вами не подделка.

Такой аксессуар для рулевого колеса, позволит вам управлять автомобилем с комфортом, не опасаясь того, что рука соскользнет с руля в самый неудобный момент.

Я двумя руками ЗА !
Тепло, мягко, удобно, красиво )
А вы?
У меня вот такая, как на картинке

Штатная. Я руль ладошкой кручу, мне оплетки мягкие нельзя

А чем оригинальная обшивка руля не нра? Если истерлась и скользит, то можно ж перешить.

Зимой она холодная первые несколько минут

Оплетка тоже холодная… тут только перчатки на эти несколько мин одевать…

у меня тепленькая )
И зимой я хожу в собачьих варежках. Иначе у меня руки мерзнут

На «семерке» была оплетка, на Рапиде руль в коже молодого дермантина)

Бывает еще и кожа старого дермантина?)

Разумеется, находят подходящего по возрасту))

себе не поставлю, даром не нужно

В моем салоне такая оплетка вряд-ли будет смотреться)))

Ну да ))
Тебе моя не подойдёт

У мну ффсё тока в оригинале))))

а у меня вот ))
Веселенький салончик

Не люблю лишних нахлабучек и я не верующий. Но это личное дело каждого)))))

А я люблю, ты не представляешь как))
Иногда меня спрашивают, не мешают ли они мне ( брелки эти болтающиеся).
А я их не замечаю. Но все равно вижу, как они под музыку болтаются очень весело

А я предпочитаю Чака Бэрри и оригинальный салон))))

Ой! Нет, нет, пожалуйста, не присылайте мне такое ))) больше

Не любишь Рок-н Ролл? А Они классно танцуют))))

Одно дело смотреть, а другое слушать

Согласен! У нас с Тобой во многом вкусы расходятся)))))

Ну а почему нет ?
Разные и разные. Каждый человек — индивидуален )

В моем салоне такая оплетка вряд-ли будет смотреться)))

Тут нужна меховая толстая и розовая ))))

Так цвет салона и руля призывает. А ты будешь этим…Кеном )))

Не знаю, как в остальном, но дизайнер из тебя не очень))))

От моего свинячего пота вытерлось все покрытие руля, но оплетать не хочу. Я против всякого тюнинга, включая брызговики, молдинги и тонировку. У меня авто в первозданном виде как с завода.

Опять себя критикуешь ))
Это твоя фишка такая да ?

Не пробовал себя хвалить ?
Это затягивает . Попробуй )

Блин. Я аж растерялась. Как это зачем?
Себя надо любить и хвалить.
Ты же ведь для себя живешь, а не для того, чтоб кому-то нравиться.

На фиг! Мои аристократические руки предпочитают лапать кожу, а не хрень всякую))

Мои руки предпочитают мягкое.
Моя оплетка — это вам не хрень. Ни какая

Неее, предпочитаю твердое, первозданное, богом данное!))

я нет.
Стразов в салон недавно добавила.
Потом сфоткаю. Покажу.
Будете в меня помидорами кидать ))

А че помидорами то сразу… Самой нравится? А на остальное по…))

Так да ))
Я живу не затем, чтоб кому-то нравиться

…я дерусь просто потому, что дерусь…)))

Против.
Колхозно и небезопасно.
Да и смысла не вижу на качественный кожаный руль такую шляпу вешать.

Я — за.
Удобно и красиво. И держать руль оч приятно

Удобно, красиво, быстро меняется?

Хоть ты меня слава богу поддержал.
А то уже комп собралась кусать

Это знаешь как все ругают, но все пользуются !
В какую машину не посмотри, стоит оплётка на руль !
Мне нравится что бы руль толстый был, мне так удобно, а до мнения остальных вообще …?

Правильно сказал.
И оплетка в каждой машине.
И на чужое мнение начхать )

Приветик )))
Ну это действительно так, у кого н посмотри, оплётка, а все кричат что колхоз ?смех один ))))

Вообще.
А мне сегодня еще предложили пост написать про то, что я верю что у меня машина-миллионник. И про кто сколько видел, чтоб машина прошла без капиталки.
Тогда меня точно помидорами забросают, что я верю.
Ну хоть не в миллион, но в 500 000км )

Междум прочим, твоя ещё и пройдёт мильён, а вот современные точно нет!

Вот, хоть бы так и было ))
Аня вернулась. Видел же )?

Неудобно, уродливо, колхозно.

Ради чего я должен мёрзнуть не пойму ?)))))

Вот и я думаю нафига мне закрывать обогрев руля ещё чем то )))))

У меня-то нету )).
Если бы у Вас не было, так 100% оплетку бы купили

Да зачем мне она ))) когда можно руль поменять )))) зачем колхоз то разводить )))

Капец!
Ну и ладно.
Буду, значит, одна колхозница, среди вас.
Мне нравится ВСЁ РАВНО!

Дело конечно хозяйское ))) а в чем проблема хороший руль поставить ?)

У меня он и так хороший. Мне не надо другой.
Но с оплеткой мне удобнее

Ну раз что то нужно ещё значит не всем )

Да
У меня по всему салону брелочки болтаются, стразики светятся, ну и еще половина машины в наклейках. Но это уже снаружи )

Не не это перебор ) да и машину пара менять )

Зачем бегать ))) можно тихо и спокойно )

А я не собираюсь машину менять. Хоть спокойно, хоть бегом. Она со мной навсегда)

Ахахахахааааааааааааааа ))
Ну да, ну да

Про что это мы? вообще) разговариваем

Ну да.
Что я со своей машиной навсегда.
Так и будет !)

Да почему это ещё ?
Она машина -миллионник.
Так что и всё )

Тот, кто мне её больше 9ти лет назад продал )
И я в это верю всей душой

Ну мне и 500 000 км без капиталки хватит.
Я согласна и на полмиллионника

Вот точно бывает)
Новые машины годны 3 года.
А вот эти старые, сделанные на совесть японцы, долго могут ходить, если бережно эксплуатировать

Японцы столько вообще не когда не ходили ) конструктивно это не возможно )

По какой причине?
350 000 точно ходили.
Даже Волгу знаю, которая 500 тысяч прошла

Свят свят вы о чем сейчас ))) какие волги )))

Этого не может быть ))) вы просто далеки от конструкции автомобилей ))) поэтому верите в сказки )

Конечно, верю )
У моей пробег уже 270 000. Что мне еще делать остаётся? Только верить, что она 500 пройдёт )

С техникой это не проходит )

Поживём — увидим )
Огромное большинство и до 270 не доживают

Все зависит что вы вкладывает в это понятие )

А мне пофиг!
Это дело личное : чехлить руль или самому расчехлятся!
У меня старая машина ( у супруги своя ) и оплетка досталась от предхоза.
Снимать не буду — удобно для пучечек!
Чтобы вы сказали, вобще, о деревянном лакированом руле МОМО ?
А, у меня был на кабане …и если ладошка под потеет, руки соскальзывали на раз!
Но это был стиль!казалось круто…
Единственнное хочу лентяйку, но нельзя…

Лентяйка — хозяйка на руле!

Да? Ну ладно.
Наверное, не нужно )

никаких оплёток принципиально… кожаный руль с удобнейшими упорами слишком хорош и удобен, чтоб его портить дешманскими оплётками…

Я Вас и не заставляю.
Мне вообще всё равно

причём тут заставляю или нет? вы вынесли тему на всеобщее обсуждение, не умеете воспринимать чужие мнения, не выносите на общественность… кажется, вам никто ничего не навязывает, а лишь высказывает своё отношение к заданному вопросу не более, чтоб так остро реагировать

и вам удачного дня 😉 и побольше позитивчика) чтоб видеть поменьше негатива)

Начните с себя.
А я уж сама, как-нибудь

была такая на Крайслере от бывшего хозяина, особого уюта не заметил, в дождливую погоду когда машина долго стоит (несколько дней) становилась влажной и очень противной, сдернул и выбросил с удовольствием, под ней обнаружил заводской кожаный руль, с временными потертостями, за 25 лет, как у современного Хюндайчика за полгода:), в принципе незаметно, зато руль теперь выглядит настоящим, а не деревенским)

Фу! У меня и не деревенский руль. И не потеет она ни капельки. Понапридумываете, понимаешь

Впрочем, люди, что мы KakKartinkе-2 пытаемся объяснить. Она своей жизни, здоровью сама себе хозяйка. Лишь бы не пострадали другие участники движения и её пассажиры, если, не дай бог, случится что из-за этой оплётки.

Не надо мне тут плохое прогнозировать. Лучше хорошее)

Я категорически против любых наляпок. Это небезопасно.

Слышала не раз такое мнение.
И ждала такого комментария

Это не мнение. Давно уже доказано, что оплётки небезопасны, особенно вот такие дутые, неплотно прилегающие.
Можно погуглить на эту тему

Так что? я одна все оплетки скупаю, что ли.
В каждой практически машине вижу оплетку на руле

Ну и зря.В экстренной ситуации может беда быть. Много народу побилось из-за того, что вместо руля оплётка крутилась…
Я слишком много мяса видел на дорогах, поэтому отсекаю от машины всё то, что может нанести вред, даже такие «мелочи». Оплётки однозначно могут убить. И это серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд…

Надо запретить оплетки!
Что бы народ не убивался из-за них

Запрещать не надо, просто нужно подбирать хорошие дорогие оплётки из кожи, которые плотно крепятся к рулю, так, будто сам по себе руль кожаный.
Типа такой ulex.ru/category/zashivay…letka-rulya-na-shnurovke/

Ну не знаю. Меня моя устраивает.
Вадиму в Кадиллак такая, конечно, не подойдет. А у меня, как там прямо и родилась

Для меня важно крепко держать руль и четко его поворачивать. А оплётка, по моему скромному мнению, разрывает связь рук и колёс.
Но это всего лишь моё мнение:)

Ну я можно буду с оплеткой всё -таки ездить ?)

А разве взрослая девочка должна у кого-то спрашивать?;)
Конечно можно. Но осторожно:)

источник

Оплетка на руль не является предметом первой необходимости в салоне вашего автомобиля. Тем не менее, ее использует практически каждый уважающий себя и свою машину автолюбитель. Однако, мало просто купить оплетку на руль – нужно еще выбрать ее правильно.

Давайте проведем небольшой экскурс и попробуем разобраться, какие бывают оплетки, для чего они нужны и как выбрать правильную оплетку на руль.

Предохранение руля от порчи. Не важно, из какого материала сделан оригинальный заводской руль, с течением времени он протирается, его верхний защитный слой стирается, а затем выкрашивается и внутренний слой. В результате неотвратимо настает момент, когда руль нужно заменять или ремонтировать. Чехол помогает продлить долговечность руля – предохраняет его от истирания.

Удобство при вождении. Качественно и правильно подобранная оплетка очень влияет на комфорт во время вождения. Она улучшает сцепление рук водителя с рулем. В основном оплетка слегка увеличивает рулевой обод, но есть и такие, которые практически не утолщают объем руля и способствуют лишь комфорту при вождении. А если рулевая оплетка изготовлена из качественного материала, то ваши руки практически не будут потеть и скользить в жару или мерзнуть в холода.

Красота и эстетичность. Наряду с чехлами для сидений, оплетка на руль является одним из самых ярких и заметных аксессуаров автомобильного салона. Только поменяв оплетку, можно значительно преобразить салон. Если подобрать оплетку в тон обивки или накидок на сиденья, то салон станет стильным. А если выбрать оплётку контрастную салону, то это сделает интерьер автомобиля оригинальным и ярким.

Хорошее самочувствие. Да, да! Кроме того, что приятный цвет и структура оплетки руля будут создавать хорошее настроение, есть еще преимущества. Рельеф оплеток сделан специальным – он имеет эргономичную форму, за счет чего значительно снижается нагрузка на кисти рук при вождении. Вы слышали об акупунктуре? Так вот, если вы приобретете оплетку эргономичной формы, во время вождения вы будете получать еще и полезный массаж ладоней.

Но еще раз оговоримся — все эти преимущества вы получите в том случае, если подберете оплетку на руль правильно. Как это сделать?

Шаг первый – обратиться в один из магазинов, где продаются оплетки на руль iSky.

Размеры оплетки должны строго соответствовать размерам рулевого колеса. Размеры оплеток iSky — S и M. М — это размер руля большинства автомобилей. Но чтобы убедиться, лучше проверить диаметр рулевого колеса линейкой на своем авто. Размер М соответствует диаметру 37-38 см, S – 35-37 см.

При выборе оплетки на руль необходимо предусмотреть, чтобы ни в коем случае не понизилась послушность руля. Внутри всех оплеток iSky имеется специальная резиновая вставка по кругу, за счет которой создается тесный контакт чехла непосредственно с рулем — оплетка плотно фиксируется и не прокручивается во время движения.

Оплетка должна быть удобной. Модели iSky — эргономичной формы, т.е. формы, идеально подходящей под руки водителя благодаря специальному рельефу.
Ну, и, конечно, эстетический момент. Модели iSky придутся по вкусу как гламурной моднице, так и солидному бизнесмену: мягкие и пушистые меховые оплетки на зиму, дорогие и роскошные лаковые оплетки под змеиную кожу, оплетки с рельефом и без, стильные кожаные, удобные из кожзаменителя, а также текстильные и с поролоновыми вставками.

Материалы оплеток iSky также порадуют: есть модели из натуральной кожи, искусственной кожи, меха, текстиля. Каждая модель имеет разные цветовые решения. Словом, среди ассортимента iSky вы обязательно найдете то, что вам нужно.

Весь ассортимент оплеток из натуральной кожи можете посмотреть здесь, из ПВХ – здесь.

Все вопросы по данному товару можете задать в нашей официальной группе ВКонтакте.

© 2019 iSky Auto Ltd.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: a.vdovichenko@uniqom.ru

Проектирование и разработка сайта
Студия дизайна — «Интерактив»

источник

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
polo-classik
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Видеосъемка — Искусство — Фотография
и еще:
Музыка
Водительский стаж с:
1978

Елена,здраствуйте.А я уже лет пять,зимой езжу в тонких кожанных перчатках,без подкладки.Они цельные,т.е.с пальцами.Вверхняя часть с вентиляционными отверстиями,и с застёжкой на кнопке.Удобные,красивые,и руки не мёрзнут,особенно в начале поездки.А утром,подошёл к машине,и снег стряхнуть удобно.Но вот найти их наверное будет,труднее оплётки.

Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1997

Странная тема. Помнится Юрий Васильевич предупреждал, что ни каких оплеток на руль ставить нельзя, шанс попасть в аварию возрастает. Из своего юношеского опыта вождения, когда считал, что драндулет можно украсить всякими прибамбасами, типа оплетки на руль антикрыло и так далее, знаю что это не просто опасно, а очень опасно. Как то зимой меня понесло и когда я попытался выйти из заноса то не смог и меня мягенько принял сугроб, повезло, и только потом я нашел причину оказалась, что оплетка просто проскальзывала на руле при резких движениях. Если есть деньги то покупайте машину с кожаным рулем или меняйте руль в хорошем сервисе, если нет купите хорошие кожаные перчатки. И если не ошибаюсь машина с оплеткой ТО не пройдет.

ICQ:
404356216
Марка автомобиля:
Toyota
Модель автомобиля:
RAV4
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Компьютеры — Интернет
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1998
Марка автомобиля:
Subaru
Модель автомобиля:
Outback
Жизненные ценности и увлечения:
Видеосъемка — Искусство — Фотография
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Юмор

Я предлагал кожаную оплётку с щнуровкой . Она даже теоретически не может скользить , и руль в руках не «потеет» . Перчатки же не всем подходят. Лично мне в них не комфортно.

отредактировано
crus: 20:43 11.10.10

источник

от этого зависят варианты замачивателя)

тряпку в воде с любым моющим средством

только не горячем а то может сесть и потом уже на руль обратно не налезет. лучше сильно ароматным, типа ленора там или другого кондиционера для белья они стойко пахнут. ну и порошок пойдет.

пахнет клей возможно на основе формальдегида

все бы вам выкидывать) постирал и наслаждайся

какой еще клей? я думала там токо тряпка и резинка которая держит

тряпка на резинку чем крепится? ниточкой? хер клеем

а на трусах резинка тоже на клею держится?

сидят так 1500 китайцев с иголкой и ниточкой и вшивают нежно ниточкой к резинке тряпочку. Или там стоит станок и вшивает нежно ниточкой к резинке тряпочку.
ps так то может пахнуть еще краска)) тряпочки

ну к трусам то они пришивают))))) не знаю, могет нежно а может и с остервенением)

а что бы им к оплетке не пришить

и дались мне эти трусы.. что это со мной?

1500 — для них мало. тем более это могут быть дети в возрасте от 4 до 10 лет, например.

опечатка так то 15000 ))) киатйцев с иголками и ниточкой

в возрасте от 4 до 70 лет нежно шьют чехла для якутян

так и представила. нежные китайцы, оплетка, трусы.

опять трусы))))))) так то много чего шьют китайцы акромя трусов и оплеток

гыгы )))) дядюшку фрейда вспоминаешь ? )

угу — бессознательное прорывается)))

на улицу повесить на 2-3 дня. или вонючку сильную в машину.

фу с вонючкой сам задохнется

гыгыгы, а чо вариант, коленями рулишь, а руки в окно %))))

у меня в гараже 2 оплетки висят 1 аля кожа гладкая пздц стремная короче не ухватится ни чо

пахнула ботинками китайскими. 2 тряпошная не принюхивался но с машины содрал о тгреха. обе были от прежних хозяев

для крЫсоты)) особливо розовенькие под овцу у девочек меня умиляют

нет, у них вид под овцу, такой пушыстенько-лохматенький

Думаешь так лучше руль чувствовать будешь? Хертатам. Привыкай без оплетки. Или ваще купи себе руль МОМО и наслаждайся.

бывает с завода руль тонкий.

или кожа стерлась пошеркалась, бывает руки здоровые

2 первых варианта — это еще ничего, а вот тонкий руль или толстые руки

у меня руль тонкий, никаких проблем не испытываю

правда у меня и руки маленькие
но целиком руль я и не обхватываю никогда, чего в него вцепляться то? не на белазе чай, руль легкий, достаточно просто положить руку и чуть обхватить

а чего с тя брать? ты же дама!

нееее, ну их так многие же зовут =)

вот такой и висит на стене))) тока цвет другой

Странно, что воняет. У меня такой же был — особо не вонял.

Я его мою всякими средствами, а он все-равно! Не пойму, то ли материал сам такой, то ли его пропитали чем.

а я вообще не парюсь по етому поводу;)

Тоже липкий? Я подумываю деревянный установить(со вставками из дерева).

нее чехол у меня из искусственной кожи!

ваще никаких проблем!могет повезло?:)

у меня тоже стал липким и крошится после автосервиса.

видимо они его там грязными руками трогали. ну и руки мерзнут когда машина не прогрета.

После грязных рук стал крошиться? ))))

Может при хим чистке они его термообрабатывают? Вот и стал крошиться..

ну не знаю в чем у них руки были, когда трогали.

химчистку точно не делали. а его не для этого в сервис загоняла.

Хорошенько постирать, замочить в воде со стиральным порошком

И выбросить на улицу на месяц.

потом хер на руль натянете )))

снова намочить и натянуть 🙂

а у меня руль с завода кожаный 🙂 Лепота! 🙂

руки не скользят, не изнашивается, не воняет!

вово кожаный тема, или руль с углублениями под пальцы — тоже удобно.

а эти сосиски это ппц убожество — обычный руль и так то большой ппц, а с ними так это ваще как у корабля штурвал, чисто для пенсионеров-капитанов суден =) которые неторопясь так поворачивают.

как то было на одной машине.

чехол типа сосисок. В начале было вроде нормально. типа крут и все дела 🙂 А тут как то надо было резко рульнуть в сторону. Я кручу. А чехол сцугка провернулся на руле 🙂 Чуть кондратий меня тогда не посетил. Ситуация была аварийная 🙂 Помню что снежный бордюр клюванул 🙂
После этого случая там же прямо и выкинул его накхый ваще с руля 🙂

вотвот кстати я тоже об этом подумала

он может разболтаться и при легком положении руки на руле — скользить
я раньше туфли переодевала за рулем, каблуки на балетки и наоборот — у меня раз туфля закатилась под педали и каблуком уперлась, вот аналогично

куча народа уже от этого умерло )

это уже совсем другая история :))) Где руль, а где рычаг? 🙂

ну раз речь перешла на рычаги, то тоже есть случай.
Стал как то замечать на пробоксе, что машина перестала тянуть. Раньше было вжик и уже 140км/ч. А тут давишь давишь на гашетку им всего лишь 110-120 :)) И так проездил довольно долго. несколько недель 🙂 Как то решил вытрясти коврик. потряс, положил обратно. И, о, чудо! Газ стал супер! Окацо коврик как то складывался под рычагом и соответственно рычаг до максималки не нажимался буквально сантиметр-полтора 🙂

тоже один раз проскользнула оплетка китайская на ниве

после этого, никакую неиспользую, одного раза хватило

я её еле еле натянул 🙂 скользить то она точно не будет

Из спецкурса по экстрим вождению:

Гофра, разрезанная и надетая на руль, перчатки бильярдные, перчатки шерстяные, гоночные мотоциклетные, лезвия на руле, кастеты поочерёдно на пальцы и много других фантазий.

источник

Современные рули настолько адаптированы под руки водителя, что вопрос приобретения оплетки на руль возникает достаточно редко. Об этом аксессуаре приходится думать в том случае, если вы приобрели подержанный автомобиль российского производства или кожаная обтяжка руля вашего автомобиля от интенсивного использования пришла в негодность.

В принципе, отсутствующий чехол на руле никак не повлияет на технические данные автомобиля. Далее опустим разглагольствования о единении человека и автомобиля через тактильные ощущения, как не заслуживающие серьёзного внимания, и остановимся на практической стороне вопроса. Для чего нужна оплетка на руль?

Оплётка необходима, когда:

  • автомобиль имеет руль из гладкого пластика (такие ещё встречаются);
  • зимой, когда руль холодный и прикосновение к нему вызывает неприятные ощущения;
  • летом, когда от жары потеют руки;
  • испортилась старая кожаная обтяжка руля.

Таким образом, оплетка руля должна удовлетворять следующим требованиям:

  • создавать повышенное трение между руками и поверхностью руля для исключения проскальзывания рулевого колеса при его повороте;
  • иметь жесткое крепление к рулю для исключения проскальзывания самой оплетки на рулевом колесе;
  • быстро прогреваться при прикосновении рук для создания согревающего эффекта в холодную погоду;
  • быстро и хорошо впитывать влагу от рук в жаркую погоду. При этом она не должна становиться влажной и скользкой;
  • создавать приятные тактильные ощущения;
  • иметь хороший внешний вид;
  • не терять свои потребительские качества достаточное количество времени.

Рассмотрим потребительские качества оплёток руля разных типов и изготовленных из различных материалов. В продаже встречаются оплетки нескольких типов.

По способу крепления чехол может быть со шнуровкой, без шнуровки и на кнопках. На кнопках обычно делают оплетки из кожи или кожзаменителя. Их предложение постоянно уменьшается в связи с тем, что при повороте руля руки цепляются за кнопки, мешая управлению автомобилем. Оплетки без шнуровки широко распространены благодаря невысокой цене и удобству установки. Большим недостатком является возможность их проскальзывания на руле, несмотря на прорезиненную основу. Оплетки со шнуровкой тоже широко распространены. Как правило, они бывают кожаными, из кожзаменителя или из плетеного пластика.

По материалу изготовления оплетки могут быть из искусственного меха, из поролона, из плетеного пластика, из кожзаменителя и кожаными.

Из поролона или искусственного меха оплетки, как правило, устанавливаются без шнуровки. Для исключения проскальзывания они имеют прорезиненную основу. Они неплохо смотрятся. Варианты из поролона могут иметь различный дизайн, различный цвет и его комбинации. Они хорошо впитывают влагу, имеют хорошее тактильное восприятие и зимой и летом, хорошо противостоят скольжению рук. К недостаткам можно отнести трудности очистки от загрязнений и частичное проскальзывание относительно рулевого колеса.

Оплетки из плетеного пластика на шнуровке постепенно теряют свою актуальность из-за невысоких потребительских качеств, поэтому останавливаться на них не будем.

Оплетки из кожзаменителя могут выпускаться в двух вариантах – как со шнуровкой, так и без нее. Они так же хорошо противостоят скольжению рук, имеют интересный дизайн и его широкий выбор. Хорошо очищаются от загрязнений. К сожалению, влагу впитывают плохо и во влажном состоянии становятся скользкими. Кроме этого, оплетка без шнуровки может частично проскальзывать на рулевом колесе. Даже если этого явно не наблюдается, отметив положение изделия относительно руля утром, вечером вы обязательно обнаружите её смещение.

И последний вариант, это оплетка для руля из кожи. Этот вид оплетки создаёт приятные тактильные ощущения, хорошо держится на руле за счет фактуры кожи и стяжки шнуром. В неблагоприятных погодных условиях хорошо впитывают влагу, оставаясь нескользкими. Зимой быстро прогреваются теплом рук. Кожаная модель имеет прекрасный внешний вид и долгий срок службы. А если кожаную оплетку вместо шнура прошить прямо на руле вручную, то её будет сложно отличить от заводского образца. Единственным недостатком такого изделия является ее высокая стоимость по сравнению с другими видами.

Из информации можно сделать вывод, что самым безопасным вариантом оплетки руля является модель со шнуровкой. Она позволяет жёстко зафиксировать оплетку на руле, исключая даже возможность ее смещения по ободу рулевого колеса. Шнуровать оплётку можно любым приемлемым способом. Важно, чтобы этот способ хорошо стягивал её на руле и обеспечивал надёжную фиксацию. А оплётка из кожи со шнуровкой, по своим потребительским качествам, является самым безопасным её вариантом.

источник

Оплетки на руль или накладки на рулевое колесо – это незаменимый аксессуар, который улучшает внешний вид салона, а также выполняет значительную практическую роль. Они необходимы для того, чтобы предохранить рулевое колесо от повреждений и износа, а также, чтобы избежать соскальзывания рук с руля и его прокручивания.

Особенно комфортно рулить с накладкой водителям, имеющим крупные кисти. Прекрасно, если вы владелец дорогого автомобиля, в котором предусмотрена заводская оплетка руля, гармонирующая с кожаной отделкой всего салона. Но в бюджетных комплектациях автомобилей такой опции не предусмотрено, поэтому автовладельцам приходится самостоятельно заботиться об «одежде для руля».

На российском рынке можно найти большое количество разнообразных оплеток и накладок на руль. Хороший вариант мы нашли у отечественного производителя «Кожа рулит». Такие накладки изготовлены из натуральной кожи, что уже можно считать преимуществом бренда.

Натуральная автомобильная кожа наиболее эластична, неприхотлива в уходе, прочна, а еще – дорого и стильно выглядит. От настоящей кожи не потеют руки, также она не выделяет вредных токсичных веществ.

Конечно, накладки из кожзама будут дешевле, но они быстрее вытираются, трескаются, плохо переносят перепады температур. А кроме этого – могут быть опасны для здоровья, так, наводнившая рынок китайская продукция после установки источает неприятный запах клеенки или резины, что может быть следствием токсичности материала. Китайские накладки часто изготовлены из различных отходов, не имеют надлежащих сертификатов. Неприятный аромат отмечают и покупатели изделий из кожзама бренда Sparco и поролоновых накладок AUTOLUXE.

Замшевые оплетки на руль последней фирмы привлекают автовладельцев невысокой ценой и приятной на ощупь поверхностью, но среди минусов многие пользователи отмечают стойкий запах резины, держащийся продолжительное время и быструю потерю цвета. Скорый износ – это главный недостаток всех рулевых накладок из поролона, спонжа и аналогичных материалов. Они быстро утрачивают яркость красок, теряют форму, продавливаются от постоянного механического воздействия.

Кожаные накладки на руль «Кожа рулит» крепятся на рулевое колесо с помощью специальной шнуровки. Такой тип крепления имеет ряд преимуществ. Например, шнурованная оплетка по внешнему виду ничем не отличается от заводской, а также позволяет надежно закрепить изделие на рулевом колесе. Этим она лучше накладок, просто одевающихся на рулевое колесо, так как в последнем случае сложно подобрать идеальный размер, который точно сядет на руль. Например, оплетки бренда Sparco часто меньше указанного размера, а President – больше, что осложняет подбор изделия через интернет магазин. Накладка не по размеру будет сворачиваться и сползать, что неудобно и опасно в использовании и ухудшает внешний вид.

Шнурованная оплетка прекрасно держится и плотно охватывает руль, не соскальзывая с него. Оплетка «Кожа рулит» по цене доступнее зарубежных аналогов из натуральной кожи, легко закрепляется на руле и идеально ложится на его поверхность, включая все расспицовку рулевого колеса! Во время использования не трескается и не занашивается – большинство автолюбителей, использующих накладки на руль данного отечественного производителя отмечают сохранение товарного вида изделия в течение длительного срока.

Кроме этого, большое достоинство бренда – наличие понятной инструкции по самостоятельной оплетке руля, благодаря которой можно быстро и качественно установить кожаную накладку. В среднем, монтаж оплетки «Кожа рулит» занимает 2-3 часа спокойной работы.

источник

В большинстве случаев, когда разговор заходит об автомобилях, люди в первую очередь представляют колеса и руль. Рулевое колесо действительно является одним из основных элементов рабочего места водителя, а также управления автомобилем. Необходимо отметить, что садясь в салон, человек вначале осматривает руль, а потом уже приборную панель авто и т.д. Так что нетрудно сделать вывод, что надежность баранки, внешний вид и качество контакта с ней значительным образом как на комфортность вождения, так и на управляемость автомобилем в целом.

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается над улучшением собственного автомобиля или же приобретением получше. Что касается рулевого колеса, то в этом случае существует немного вариантов: или полная замена, или приобретение такого полезного аксессуара, как оплетка на руль. Далее мы будем рассматривать более подробно именно второй вариант.

На сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных оплеток. И чтобы правильно выбрать среди всего этого многообразия именно ту, которая бы устраивала во всех отношениях, необходимо обратить внимание на несколько моментов.

Первый из них – это качество контакта рук с рулевым колесом. Если ваши руки не скользят, вы будете держать руль увереннее, и, как следствие, показатели маневренности автомобиля и надежности управления повысятся. Следует отметить, что на качество сцепления с поверхностью руля влияет и толщина рулевого колеса с надетой оплеткой: чем толще будет так называемый «штурвал», тем быстрее устанут руки водителя, повысится вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Так что нет смысла гнаться за привлекательностью этого автомобильного аксессуара, если вы не думаете, прежде всего, о комфорте вождения.

Следующий не менее важный момент, который необходимо учитывать, — качество используемых материалов. Безусловно, лучше отдавать предпочтение материалам натуральным или если и искусственным, то высокого качества, потому как в местах контакта рук с рулем должна обеспечиваться достаточная вентиляция, впитывание влаги. Также помните, что чаще всего от качества материала, из которого изготовлена купленная оплетка, будет зависеть и простота дальнейшего ухода за ней.

И, конечно же, не забывайте о том, что внешний вид выбранной оплетки не должен нарушать визуальной гармонии в цветовой схеме и дизайне салона вашего автомобиля.

Весь трудоемкий процесс отсеивания неподходящих вариантов лучше всего разбить на несколько этапов, что поможет вам сэкономить драгоценное время.

Ранее уже упоминался этот момент, но речь шла о характеристиках, которыми должен обладать материал оплетки. Теперь подробно о том, из чего может быть изготовлен подобный аксессуар. Список этот достаточно большой, остановимся лишь на основных пунктах:

  • Поролон. Спонжевые (поролоновые) оплетки обычно привлекают внимание своим нестандартным дизайном, яркой окраской, массивностью, они считаются преимущественно молодежным вариантом. Также часто используются водителями, которых не устраивает текущая толщина рулевого колеса их автомобиля. Среди минусов стоит выделить довольно-таки быструю потерю форму, упругости, особенно у моделей низкой и средней ценовой категории.
  • Мех, плюш, замша. Меховая оплетка на руль обычно встречается у водителей женского пола.
  • Натуральная (искусственная) кожа. Кожаная оплетка на руль – универсальный популярный вариант вариант со стандартными требованиями по уходу, который с удовольствием используют как мужчины, так и женщины. Подобная универсальность сказывается на стоимости изделия, которая достаточно высока (если говорить за действительно качественный чехол).
  • Махровая микрофибра. Основным преимуществом этого материала является то, что такой чехол не даст вашим рукам замерзнуть при вождении в любую погоду.
  • Нубук. Материал приятен на ощупь, имеет красивый внешний вид, практичен.
  • Ткань. Тканевый чехол практически не меняет толщину руля. Имеет недолгий срок службы, считается одним из бюджетных вариантов.

Не менее популярным товаром является оплетка на руль со шнуровкой, причем необязательно шнуровка будет именно связывающей, можно увидеть модели, где она будет выполнять исключительно декоративную функцию. Покупая такую оплетку, вы получите комплект, состоящий из собственно обивки, длинного шнурка, иглы с тупым концом, с помощью которой можно без особого труда зашнуровать чехол на рулевом колесе.

Безусловно, очень важно, чтобы размер купленной оплетки совпадал с размеров руля вашего автомобиля, потому как аксессуар должен плотно прилегать к поверхности баранки. На текущий момент существует всего четыре размера подобных чехлов:

  • S (35-37 сантиметров) – устанавливаются обычно в малолитражных автомобилях;
  • M (37-38 сантиметров) – один из самых распространенных размеров оплеток, покупаются для многих иномарок и автомобилей отечественного производства;
  • L (39-40 сантиметров) – предназначены для автомобилей представительского класса;
  • XL (42-43 сантиметра) – обычно приобретаются для руля грузового автомобиля отечественного или иностранного производства.

Каких-то особенных рекомендаций по уходу за таким аксессуаром не существует, потому как все зависит от конкретного материала, из которого изготовлен купленный вами чехол.

Изделие из кожзаменителя необходимо время от времени протирать смоченной моющим веществом тряпкой, натуральную кожу придется периодически обрабатывать специальными чистящими составами, которые выпускают определенные фирмы, чтобы она длительное время не теряла своих свойств.

Что касается замшевых оплеток или продуктов из синтетической ткани, то в этом случае поможет сухая чистка щеткой или же автомобильным пылесосом, стирка, вполне возможно, приведет к ухудшению качества внешнего вида и прилегания к поверхности рулевого колеса. К сожалению, подобные оплетки недолговечны и рано или поздно эффект даже от сухой чистки будет минимальным.

После того, как вы правильно выбрали размер, материал, вам нравится внешний вид купленного чехла, настало время задуматься о таком не менее важном вопросе, как одевание оплетки на руль. Выделим несколько моментов, которые наверняка помогут вам справиться с этой задачей:

  1. Перед началом все работы разогрейте аксессуар до комнатной температуры для повышения его эластичности.
  2. Установка разогретой оплетки начинается с верхней части рулевого колеса, не забывайте фиксировать уже установленную часть.
  3. Ни при каких условиях не используйте для установки различные посторонние предметы, если не хотите увеличить шансы повреждения не только чехла, но и самого руля.

источник

вот (http://rutube.ru/tracks/1627581.html) еще про оплетки и прочие фичи ))) , правда там много, где-то с 8-ой минуты нужное нам

QGroup добавил 30.11.2009 в 19:11
людмила, наверное это салфетки со всяческим алоэверами и ромашками такой эффект дают ))))

Конечно, если установить чехол на руль значительно большего размера, чем того требует толщина (диаметр) руля, то никакие вставки не помогут. Поэтому чехол на руль нужно выбрать один из трех размеров – S (35-36 мм), M (37-39 мм) или L (40-41 мм). Желательно покупать чехол на руль с минимальным зазором по диаметру, чтобы он «работал» на стягивание руля.

Интересен такой факт. В России, по ГОСТу, толщина рулевого колеса с надетым чехлом или оплеткой не должна превышать 40 мм.

людмила, а у Вас перчатки из какого материала?

Я тоже бывает когда лень ждать полного прогрева еду в перчатках, но кожанные за наш руль цепляются намертво. Текстильные, а уж тем более ангорка там какая или шерсть конечно скользить будут.

людмила, а у Вас перчатки из какого материала?

Я тоже бывает когда лень ждать полного прогрева еду в перчатках, но кожанные за наш руль цепляются намертво. Текстильные, а уж тем более ангорка там какая или шерсть конечно скользить будут.

Я сегодня уже протёрла салфеткой для очистки рук.Без перчаток-нормально,после них-как зеркало.Летом перчатки были кожаные,проблемы не возникало.На зиму буду оплётку тканевую или меховую покупать.

У кого какая оплетка на руле? Удобно ли это? И нужна ли она вообще? У кого какие мысли?

На жигулевский, особенно тонкий руль, оплетка напрашивалась сама собой. На многих старых иномарках летом руль обжигал, а зимой пальцы от мороза скручивал.
На некоторых тачках чисто пластиковый руль был не совсем приятным: легко потели руки, а иногда и скользили.
На ФИАТе ни того, ни другого, ни третьего. Этому здесь уже была посвящена тема. Лень искать. :bm:
Лично я всю зиму даже не вспоминал о перчатках.
Руль наш на ошупь приятный, руки не скользят, овальный разрез улучшает хват. ИМХО — оплетка совсем ни к чему.

На жигулевский, особенно тонкий руль, оплетка напрашивалась сама собой. На многих старых иномарках летом руль обжигал, а зимой пальцы от мороза скручивал.
На некоторых тачках чисто пластиковый руль был не совсем приятным: легко потели руки, а иногда и скользили.
На ФИАТе ни того, ни другого, ни третьего. Этому здесь уже была посвящена тема. Лень искать. :bm:
Лично я всю зиму даже не вспоминал о перчатках.
Руль наш на ошупь приятный, руки не скользят, овальный разрез улучшает хват. ИМХО — оплетка совсем ни к чему.

Какой овальный разрез?У меня именно тонкий пластиковый,холодный,абсолютно гладкий

Какой овальный разрез?У меня именно тонкий пластиковый,холодный,абсолютно гладкий

Значит у нас разные машины. :bm:
Но я то точно знаю, что у меня ФИАТ Албеа. А что у вас? :*

людмила, Майк, видимо, хотел сказать, овальное сечение рулевого колеса . )))
))),

Может быть. только плохого о нашем руле нигде не было.

«Руль FIAT Albea очень «пухленький» и шершавый, такой приятно держать в руках».
http://xauto.com.ua/test-drive/2009/08/17/67563.html

а что она дает то? всегда волновал меня этот вопрос.

Как уже писали выше, толще руль (приятней на ощупь), зимой руки не мёрзнут, оригинальность. Это не конкретно для Альки, это общее.
Я уже купил с таким рулём, так и катаюсь, решил как-то снять, попробовать без неё, не понравилось, одел обратно.

а что она дает то? всегда волновал меня этот вопрос.

Если натур кожа,то приятна на ощупь,на солнце сильно не нагревается,не скользит,можно даже крутить руль ребром ладони.

Я ребром ладони и без оплетки кручу. И так руль толстый а тут ваще писец, колхоз имхо. И руль не греется до такого,чтобы не прикоснуться, даже в нынешнюю жару.

+1. Кричат: Тазы-вазы, а сами еще хлещи колхозят.

+1. Кричат: Тазы-вазы, а сами еще хлещи колхозят.

На вкус и цвет, ребята, все фломастеры разные 🙂 Я, например, вершиной колхозного тюнинга считаю мухобойку. Хочешь изуродовать любую машину — ставь на морду эту черную (чаще всего) гадость. А оплетка на руль — кто ставит, значит тому так удобнее 😉

А вообще попробуй сам, может понравится. 😉

Попробую на следующей машине, только кожа на руле будет в стоке, с соответвующим внешним видом 🙂

«Папа Карло», ничего не клеил.берем мягкий кожзам+паралон+тольстую леску.из паралона шьем кольцо и натягиваем на руль сверху натягиваем также сшитый кольцом кожзам и весь этот бутерброд перетягиваем как сервелат(колбаса) тольстой леской при этом аккуратно заправляем сходящиеся края(внутри руля сходятся) паралона и кожзама.и вуаля радуемся и гордимся результатом.:rolleyes:

дядя Федор 2008 добавил 15.07.2011 в 21:42
здесь крупнее http://www.myalbea.ru/forum/photoplog/images/8815/2_PICT0849.JPG

руль снимать не нужно. все делается прямо в салоне авто.я тоже делал впервые и получилось хорошо.глаза боятся а руки делают.магазинные оплетки не такие они все унифицированные а ежели сделаешь сам будет эксклюзив.

дядя Федор 2008 добавил 16.07.2011 в 14:48
да и времени много не нужно деловто на 20 минут.

Молодца. классная работа,исполнение на высоком уровне.

Пасиб. Правда это эксперимент был. Размеры подкорректировать надо и нитки черные, толстые найти.

а сколько метр кожзама стоит? ну хоть примерно.

малёк добавил 30.08.2012 в 18:09
а на двери 4 метра хватит?

Продаются универсальные,сидит примерно как в посте №54,была у меня такая,со временем протерлась вся,да и грязи между нитками скапливается не хило,снял,сейчас думаю опять поставить такую же(руки скользят по рулю):)

alexeyalbea добавил 30.08.2012 в 18:21
Но у REXa,всё равно круче смотрится,как в ателье обтянул:rolleyes:

а сколько метр кожзама стоит? ну хоть примерно.

малёк добавил 30.08.2012 в 18:09
а на двери 4 метра хватит?

В зависимости от качества 200-700руб. Я по 430 брал 1м погонный при ширине 1.4м на 4 двери. Советую брать с запасом, 1.3 м где-то. Тут погляди http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=4560&page=11 И главное клея не жалеть.

Rex55, у меня база. дверного подлокотника нет. всё откручивается и получается ровная плоскость. а клея ск. нужно? 2 баллона на 4 двери хватит?

малёк добавил 31.08.2012 в 06:39
а старую обшивку снимать как?

[QUOTE=малёк;447940]Rex55, у меня база. дверного подлокотника нет. всё откручивается и получается ровная плоскость. а клея ск. нужно? 2 баллона на 4 двери хватит?

С ровной плоскостью гораздо проще, возможно и 2-х балонов хватит, но лучше 3 взять прозапас. Только тема не та здесь это обсуждать.

Конечно не супер,но лучше чем голый руль.

И чем же «голый» руль не угодил? :polling:

А мне вот очень нравится (после того как поездил на ТАЗ 2109), что руль выглядит массивным. тяжелым. а крутится «одним пальцем». поэтому я тоже себе оплётку поставил (дерматин + замша). очень нравится. хотя хочу ( 😀 ) вот такую http://www.autoprofi.com/profi-obzor/video/kak-pravilno-vybrat-oplyotku-na-rul видео можно не смотреть.
Вот такую , я сначало поставил . Потом поменял на серую плетёную под цвет кожзама , как на ( базе ) . И поставил на двухсторонний скоч , по внешнему ободу баранки . Езжу и наслаждающий уже три года , ничего не потёрлось , не проскальзывает ! ПоверЬте на слово . Гораздо удобнее , только в жару , немного липнет . И в эстетическом плане лучше смотрится и удобнее . :rolleyes:

Игорь32рус добавил 15.09.2013 в 11:36
Оплетка на руль

у меня руль тож облез весь почти!!но оплетку пока не надеваю!!хоцца чо нить практичное и красивое!!

Тогда смотрим на изделие из натуральной кожи. я так думаю.

источник

Читайте также:  Отчего потеют ноги и ладошки