Меню Рубрики

От чего потеет патрубок турбины

Всем привет! У многих есть проблема масляного запотевания на резиновом патрубке турбины.

Все дело в том, что штатные хомуты не совсем плотно зажимают резиновый патрубок переходник.

Резинку 1K0129627C в силу ее дороговизны можно не менять.
Для снятия штатных хомутов вам потребуются спец клещи. С пассатижами переломаете все руки, плюс раскрытия губок может не хватить.

С решением VW затягивать хомуты 6 Нм., я не согласен. Тянем разумно плотно. Через какое то время нужно еще раз протянуть .

Сразу устанавливайте головки хомутов в удобное для затяжки положение. Тянуть отверткой не совсем удобно, лучше для этих целей использовать маленькую трещетку 1/4 с головкой на 7.
Когда будете отсоединять патрубок МО, обязательно замените на нем уплотнительное кольцо на не штатное (держит плотнее) от BMW 11437794698. Одевается сложно, но постаравшись можно.

Добрый вечер. А вот эти клещи подойдут, не подскажешь?

Номерка случаем нет, тех которые подойдут ?

А вот эти, тоже дело техники 821003?

Реально без съемника хомута 2 раза чуть руки свои не сломал и спину, по 30 минут ковырял, так и не подцепил ласточками старый хомут… хотя спереди где впуск ими разжимаю спокойно. Жабу задушить и купить такой инструмент пока что на 1 раз так и не убедил, хотя цена то до 1 тыс рублей можно обойтись.
Может когда к вам в сервис доберусь для замены цепи к примеру, заодно и поменяю)))

вооо, еще полгода назад нашел этот тпи, хомут купил — при ближайшем то поменяю

Александр, спасибо! Это масло на патрубке уже вконец надоело, как бельмо на глазу(((

А дело на самом деле совсем в другом)
В том что маслоотделитель нихера не отделяет то что должен отделять, и поэтому там и потеет. Затянув другим хомутом не избавит от попадания масла во впуск.

Возможно, но у меня со штатным МО этот патрубок не потел 30000 км., , потом я в целях профилактики поменял отделитель на версию от 2.0 AD, патрубок опять не потел,60000 опять поменял на AJ, сейчас пробег 96000 патрубок сухой, при этом я хомуты не менял. . От попадания масла во впуск хомуты не избавят, а вот внешнее содержание будет аккуратным без подтеков масла.

У меня тоже сухо, пробег 165ткм

Возможно, но у меня со штатным МО этот патрубок не потел 30000 км., , потом я в целях профилактики поменял отделитель на версию от 2.0 AD, патрубок опять не потел,60000 опять поменял на AJ, сейчас пробег 96000 патрубок сухой, при этом я хомуты не менял. . От попадания масла во впуск хомуты не избавят, а вот внешнее содержание будет аккуратным без подтеков масла.

Хотелось бы чтобы во впуск не кидало масло)

Впуск можно и помыть без разбора.

Скептически отношусь к мойке без разбора) что и как можно там отмыть не разбирая?

Клапана до состояния, как с разбором.

Сколько денег стоит процедура?

Александр, при всём уважении, но всё дело не в том, что «штатные хомуты не совсем плотно зажимают резиновый патрубок переходник.» а в том, что в патрубке, где должен быть кристально чистый воздух, прошедший фильтр, на самом деле воздух с МАСЛЯНЫМИ парами из системы ВКГ.

Устранение видимых последствий это так по ВАГовски… Масло во впуске — поставим хомуты, калитка вестгейта звенит от износа — поставим клипсу…и в том же духе по половине багов мотора)))))

Кого волнует видимость исправно работающей системы ВКГ и сухость этого чёртова патрубка, пусть зажимают хомутами, силиконят и пр. Кто хочет, чтобы состояние воздуха для создания ТВС было нормальным, задумываются о сепарации масла хотя бы в этом месте.

Многие обойдутся заменой МО на ревизию AJ. У меня этот патрубок никогда не потел, МО меняю раз в 30000.

Нового хватает на месяц. А то я не менял на AJ. Аж два раза)))
Штатно выполненый циклон в правой части масло отделителя не может сепарировать масло из КГ чисто физически.
Банальная маслопомойка с Алика в виде большой чёрной банки, врезанной в разрыв гофры от МО на турбину осушает воздух почти досуха и запотевания сами собой проходят.

источник

масло на этой приемной трубе может появится из-за сильно загрязненного фоздушного фильтра!

это почему ты так решил и как одно с другим связано ?

в том месте примыкает шланчик вентиляции картера, вот из-за него и масло там.

P.S. Думаю это конструктивные особенности двигателя. (Уровень масла стоит на месте)

такое же, только у меня еще масло на крышке валов немного есть. надо сфотать. и масло 500грам как минимум съело с окончания зимы. после зимы загорелась лампа — долил. а теперь вот опять загорелась =\. сейчас долил литр, сбросил одомемтр. буду смотреть как быстро уйдет.

кто нибуь сам чистил вентиляцию картера? или подтягивал мож какие хомуты чтобы масло не выкидывало.

может ли из-за низких оборотов выбрасывать масло? я езжу обычно от 1500 до 3000, редко до 4 если в гору. городской режим, короткие пробежки. причем до первого ТО масло ваще не ела! может масло залили какое то не то (или после морозной зимы где то хомуты ослабли?)? щас долил литр кастрол лонг лайф 3. с допуском 503.01

если еще и большой расход масла,Замена турбины!

Работаю с машинами,очень не редкий диагноз!

и какой процент бензо-турбин на пассате 3c было поменяно от проданных ? Хотя бы в твоем городе или где ты там работаешь с VW

такая же фигня, пробег 15ткм, масло стоит не жрет

Сегодня вечерком дошли руки поменять умершую автономную сирену и вот на что я наткнулся.
Воздушный патрубок подходящий к турбине в масле, перед ним только расходомер с фильтром, ну и подвод системы вентиляции.
Откуда там масло? Две недели назад было ТО15000. То что до ТО не было не уверен.

Картинка с указанием места со skoda-club.ru
http://s61.radikal.ru/i173/0905/58/835dfb65501e.jpg

и какой процент бензо-турбин на пассате 3c было поменяно от проданных ? Хотя бы в твоем городе или где ты там работаешь с VW

Саш, так в чем может быть причина? Можно ли просто забить. Такая же фигня и у меня.

Маслоотделитель при таких же симптомах меняли коллеге на шкоде с таким же движком. Изменений не было.
Я почитал ответ в шкодовской ветке о данной проблеме, вот он
в ответ на Ваш запрос, направленный в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», полученный нами посредством факсимильной связи 16.07.10, мы готовы сообщить Вам следующее.
Для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили от дилерского предприятия ООО «Автоцентр АСЦ» всю информацию о Вашем автомобиле Skoda Octavia (VIN: XW8BK61Z38K156265) с целью её изучения. Также, мы ознакомились с мнением технических специалистов ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Согласно полученной и проанализированной информации, мы готовы прокомментировать Вам следующее. Современные синтетические моторные масла обладают высокими эксплуатационными свойствами. Для обеспечения защиты деталей двигателя в любых условиях эксплуатации в рецептуру моторных масел входят различные синтетические присадки (которые в свою очередь соответствуют жёстким экологическим требованиям). Основными функциями этих присадок являются предотвращение износа, предотвращение окисления и предотвращение образования отложений. Однако высокая термостойкость и летучесть этих присадок может проявляться в виде запотевания (даже в очень плотных, практически герметичных соединениях системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов). Это можно сравнить с эффектом диффузии. Поэтому, матовое пятно, покрытое пылью в области сочленения магистралей, с парами моторного масла не является неисправностью и не влечет за собой увеличение расхода масла, а также оно не влияет на работоспособность систем автомобиля.

Читайте также:  Очень сильно потеть при засыпании

Имхо виноват во всем именно маслоотделитель тонкой очистки, слишком много масла он пропускает.
http://s002.radikal.ru/i198/1009/ee/f7ca9183c192.jpg

Появилось масло на шланге забора воздуха возле турбины 1,8 TSI ,прошу совета,пробег 12 тыс.

У меня пробег 16 000. То же явление. На ОД сказали, что это нормально.:):shock:

источник

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 31 Август 2012 — 9:00

    Сообщение отредактировал Партизан: 31 Август 2012 — 11:46

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
    проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

    итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

    пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
    проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

    итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

    пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    сказали, что это из за того что плохо вентилируется какая то там система, связанная с турбиной и причина во впускном коллекторе. мол надо менять.

    кто нить сталкивался с подобным?

  • Старейшины Клуба
  • 3 977 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 15-08-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Брянск

  • Модераторы
  • 6 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    Почитай эту и аналогичные темы про турбину. Правильно larssun , написал — сможет не все так страшно.

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?

    уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

  • Старейшины Клуба
  • 3 977 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

    Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?

    снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

    по поводу люфта — без съема турбины мастера вроде бы не нашли его

  • Модераторы
  • 6 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?

    К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?

    К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.

    просто не приятно, когда что то вытекает из авто. это же не уаз все таки.

    у меня вопрос то в другом был — есть ли связь между течью масла их турбы и впускным коллектором, который мне приговорили сервисмены?

  • Модераторы
  • 6 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

    Воздушный коллектор чистил когда-нибудь?

    Читайте также:  От чего потеет стопы по утрам

    Проверить состояние вентиляции картерных газов, наверное, тоже стоит.

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 15-08-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Брянск

    источник

    Lupo Регистрация 19.04.2008 Адрес Казахстан Возраст 37 Сообщений 185

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    Сегодня возился с системой охлаждения двигателя обнаружил внизу масло на патрубке:

    Этот патрубок идет к маленькому радиатору, расположенномй справа снизу (если см. на перед авто).
    Т.е. идет вот сюда:

    С правой части (если смотреть на авто) на патрубке, который заходит в радиатор так же свежее масло (фото не сделал).

    Увиденное очень растроило. Откуда масло (или подобие), откуда течь и что за магистраль, которая идет к радиатору?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 46 Сообщений 8,717 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 165
    Отправлено: 181

    Это воздушная магистраль.Масло там из турбины или из ВКГ.Капать не должно,потеть может.

    Lupo Регистрация 19.04.2008 Адрес Казахстан Возраст 37 Сообщений 185

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    Непонятно, что за воздушная магистраль? Охлаждение чего?

    Турбина. Еще не хватало. Т.е. течет не с патрубков, а просто на них капает?

    Масло на турбину поступупает то, что в двигателе (вроде). Но у меня нет расхода масла. каждый день проверяю — уровень не меняется.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 46 Сообщений 8,717 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 165
    Отправлено: 181

    Охлаждение наддувочного воздуха — схема монтажа
    1 — Рукав воздухозаборника
    2 — От воздушного фильтра
    3 — от абсорбера с активированным углем
    4 — системы вентиляции картера
    5 — К турбонагнетателю
    6 — Редукционный клапан
    q для вентиляции картера
    7 — Соединительный шланг
    q Соблюдать монтажные отметки
    8 — к модулю управления дроссельной заслонки
    9 — Соединительный шланг
    q интеркулер/модуль управления дроссельной заслонки
    q Соблюдать монтажные отметки
    10 — 10 Нм
    11 — Датчик давления наддува -G31-
    q заменить уплотнительное кольцо при повреждении
    q кроме двигателя с буквенным обозначением AEB
    q проверка → Глава
    12 — Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    13 — Воздуховод
    14 — Соединительный шланг
    q Поперечный патрубок/интеркулер
    q Соблюдать монтажные отметки
    15 — От турбонагнетателя
    16 — Поперечная трубка
    17 — Соединительный шланг
    q Турбонагнетатель/поперечный патрубок
    q Соблюдать монтажные отметки
    18 — Вакуумопровод
    19 — Клапан отключения
    q проверка → Глава
    20 — Уголок

    источник

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
      • Братцы подскажите как лучше быть. Вчера снимал переднюю защиту и увидел что на ней два пятна маслеца. Долго искать источник не пришлось,буквально подняв голову увидел два патрубка от радиатора и на их стыке с ним все запотело маслом. На одном из патрубков хомут штатный болтается и потеет сильнее чем на другом. Правильно ли я понял что это вот эти патрубки http://etk.bmwsar.ru/detailsd/50467/200 . 11/11_3468 ?

        Как лучше устранить данный трабл? Заменить штатный хомут или купить хомут под винт и сверху надеть? И еще может ли потеть маслом если я его не много перелил?

        Последний раз редактировалось Zeke 21 03 2013, 08:09, всего редактировалось 1 раз.

    • Реклама
    • БМВэшник
      • ветеран клуба
    • 16 06 2011, 11:08
    • 43132
    • Профиль
      • Авто: с /// полосками
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: я знаю, что здесь написать?
      • Изображения:44
      • Репутация: 39508
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61

      • Последний раз редактировалось SerG 21 03 2013, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • Реклама
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • Реклама
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
      • а если турбина немного сифонит маслом в интеркулер, (но машина ведет себя впринципе нормально, агр заглушен -дорестайл) так вот , масло следовательно есть в патрубке который идет к коллектору, одевается на клапан агр — снимал хомут и там масло слегка есть, можно ли так долго ездить, я имею ввиду, что ведь часть масла попадает и в коллектор, и дальше, не накроются ли от этого форсунки, ну или что-нить еще, типа каты.

        был на одном сервисе достаточно толковом по бмв, чел сказал, что «не парься, масло в интеркулере для 10-ти летних )корчей) нормальное дело»
        пока турбина живая с большего, чего ее менять, вот и вопрос — на сколько масло в патрубках опасно для мотора вцелом?

    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • Lisar
      • член клуба
    • 19 03 2012, 10:38
    • 2042
    • Профиль
      • Авто: 320D M47
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Питер
      • Изображения: 0
      • Репутация: 151
      • если масло не ест — забей.
        если нервяк не проходит, то отсоедини патрубок идущий к интеркуллеру и посмотри, будет ли из патрубка литься масло. Если внутри масла нет, то забей, если масло выльется, то превед турбина передает. также мог засориться маслоотделитель.

    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
      • если масло не ест — забей.
        если нервяк не проходит, то отсоедини патрубок идущий к интеркуллеру и посмотри, будет ли из патрубка литься масло. Если внутри масла нет, то забей, если масло выльется, то превед турбина передает. также мог засориться маслоотделитель.

        Да,первый,поэтому так и переживаю,еще во всей системе не разобрался
        Про масло пока не могу точно замерить,выше писал почему. Патрубок к инетркулеру эту какой? Которые у меня потеют? Извиняюсь за глупые вопросы

    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • SerG
      • член клуба
    • 22 06 2010, 08:47
    • 1063
    • Профиль
      • Авто: 320d M47N
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:28
      • Репутация: 61
    • Lisar
      • член клуба
    • 19 03 2012, 10:38
    • 2042
    • Профиль
      • Авто: 320D M47
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Питер
      • Изображения: 0
      • Репутация: 151
      • Да, патрубок, который идет от турбы.
        Узел 11_2108 «Система впуска воздуховода наддув.возд.» Смею предположить, что потеет патрубок №1 (загугли полностью предложение)

    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • Corleone
      • член клуба
    • 27 07 2008, 20:57
    • 1517
    • Профиль
      • Авто: BMW 320D M47N EU3
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow
      • Изображения:155
      • Репутация: 466
    • ветеран
      • член клуба
    • 29 10 2011, 21:45
    • 1877
    • Профиль
      • Авто: БМВ 320, 330XD
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Н.Новгород
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1753
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402

      • Последний раз редактировалось Zeke 23 03 2013, 19:26, всего редактировалось 2 раз(а).
    • Zeke
      • Тамбовский Волк
    • 23 05 2008, 23:57
    • 10637
    • Профиль
      • Авто: E60 LCI 525xd
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: берутся тролли?
      • Изображения:23
      • Репутация: 2402
    • helg
      • Модератор Клуба
    • 15 03 2010, 21:29
    • 4584
    • Профиль
      • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: Москва
      • Изображения:12
      • Репутация: 5400
      • На Мотюль уйти не можно, а нужно . НО — если у тебя не Евро 4 и нет сажевого фильтра — тогда X-cess 5w40 (LL-01).

        Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
        «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

    • ветеран
      • член клуба
    • 29 10 2011, 21:45
    • 1877
    • Профиль
      • Авто: БМВ 320, 330XD
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Н.Новгород
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1753
    • Corleone
      • член клуба
    • 27 07 2008, 20:57
    • 1517
    • Профиль
      • Авто: BMW 320D M47N EU3
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow
      • Изображения:155
      • Репутация: 466
      • Да всё в ту степь. Просто клапан, который у тебя на фото, служит лишь для того, чтобы на высоких оборотах турбины её компрессорная часть не сосала со страшной силой из картера через систему вентиляции (взгляни на патрубок, идущий от расходомера ко входу в холодную улитку и увидишь тонкий резиновый аппендикс, который выходит из крышки ГБЦ и подсоединяется в этому патрубку — это выход вентиляции картера). Если создаётся высокое разрежение, то клапан перекрывает в крышке ГБЦ канал высасывания картерных газов. На холостых оборотах, когда турбина еле сосёт, клапан открыт.

        Во втором отсеке блока вентиляции должен стоять маслоотделитель (либо сетчатого типа, либо пластиковый; фото в инете полно). А на относительно новых машинах его вообще может и не быть (подозреваю, что это твой случай). Его функция — в его названии. Должен отделять масло из картерных газов. Сеточный — справлялся хорошо, но быстро забивается и тем самым перекрывает вентиляцию картера напрочь. Получаем постоянное высокое давление в картере и гон масла из различных щелей. В том числе, и из турбины.
        Пластиковый — фильтрует плохо, но нет риска закупорить вентиляцию. Вероятно, он фильтровал настолько плохо, что инженеры решили его вообще выкинуть.

        источник