Меню Рубрики

Пассат б3 потеет салон

Идем от физики процесса. В дождь:
1. Повышается влажность в салоне (особенно, если народ в салон сел в мокрой/влажной куртке);
2. Снижается темепература остекления (стекла влажные, едем, снаружи происходит усиленное испарение влаги со стекол набегающим потоком воздуха, темепература стекла снижается).

Следствие: влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на холодных стеклах.

Пути борьбы:
1. Снизить влажность воздуха в салоне. Надо приоткрыть стекла дверей. На 2-3-5 см, этого хватит. Достаточно только передних стекол (но будет легкий сквознячок, не простудитесь!). Или только с одной стороны (особенно если не стоишь в пробке, а быстро едешь; но заднее стекло открывать надо в 2 раза шире, чем открыто переднее. Тогда в машине не будет сквозняка. Если вы в машине один — сделайте это со стеклами правой стороны (подразумеваю, что у Вас нормальный левый руль).
2. Увеличить темепературу воздуха в салоне. Теплый воздух может «вмещать в себя» больше влаги без попыток вывалить ее в конденсат. Надо включить печку.
3. Отобрать «лишнюю» влагу у воздуха. Надо включить кондиционер. На его охлажающем элементе влага будет конденсироваться и стекать наружу. Если вдруг кто-то не знает — кондиционер чудесно умеет работать вместе с печкой. Кондей сушит, печка греет, в салоне — оптимальная температура и влажность. Кондей — это вещь, одним словом.
3. Увеличить температуру стекол. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.
4. Ускорить испарение со стекол образовавшегося конденсата. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.

Добавление ко всему, что связано с кондеем — кондей надо ставить на максимум охлаждения (включить рециркуляцию воздуха салона, чтобы сушить/греть только свой «внутренний воздух, а не уличный). И стекол в этом случае уже не открывать.
Добавление ко всему, что связано с воздухом из печки — производительность вентилятора (скорость) надо ставить сперва на максимум, а дальше — по потребностям.
Добавление ко всему, что связано с кондеем и печкой — не забывайте периодически чистить салонный фильтр. Даже при средненапряжной эксплуатации его следует пылесосить или продувать «изнутри наружу» раз в три месяца (как минимум). А если ездите по пыльным дорогам — то и чаще. Признаком забитости является как раз запотевание стекол в дождь при включенном обдуве стекол и еще — свист из печки на скорости «3» и выше. «Беличьему колесу» не хватает воздуха, притекющего штатным путем через фильтр и оно начинает сосать воздух через щелочки и дырочки. Вот этот воздух и свистит. И еще — если у вас есть кондиционер, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!) не снимайте салонный фильтр. Он должен быть вегда. Пыль, попадающая с воздухом на охладитель кондиционера на этом охладителе оседает особенно активно (охладитель почти всегда влажный, при исправном и включенном кондиционере) и вы сперва нанесете на охладитель слой почвы, а потом на этой почве вырастите грибы. Чистка же этого хозяйства — вещь муторная и дорогая (читайте информацию на автокондиционерных сайтах). А грязный охладитель при включении воняет несвежими носками.

Кстати, Вас, может быть, это удивит, но отрывание окон помогает бороться не только с запотеванием стекол, но и с изморозью на них. Холодный (ниже нуля) воздух с улицы всегда суше чем тот, который Вы выдыхаете. При вентиляции салона морозным воздухом стекла не будут обмерзать изнутри от Вашего дыхания. Поэтому, если стекла «заморожены», а ехать надо строчно — откройте окно и поезжайте. Когда печка нормально разогреется — закроете.

источник

Потеют стёкла во время дождя?Почему?
P.S. Отвечу сам — течь из Под герметика стёкла.не проклеено должным образом.

Volkswagen Passat Variant 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — продажа машины

Прежде всего — от температуры воздуха или же температуры окружающих предметов. Так, при повышении температуры воздуха уровень его влагопоглощаемости резко повышается, а потому в теплом воздухе часть воды всегда больше, чем в холодном. И если температура влагонасыщенного воздуха падает, часть присутствующей в нем влаги выпадает в виде конденсата. В то же время феномен постоянного оседания воды именно на стекле объясняется тем, что его температура обычно ниже, чем температура в салоне. В итоге, оказываясь возле охлажденного стекла, воздух теряет часть своей температуры, что провоцирует высаждение водяного осадка.
Источник: avtomotospec.ru/raznoe/po…teyut-okna-v-mashine.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

Причина банальна- течёт по вклейке лобового.

а это реальная мысль!проверю, устраню.хотя она стоит

Резинка не перекрывает только по краю крыла.в остальном плотно

Подтекает понемногу радиатор печки, смотри коврик.

В Пассате(как ни крути) в салон поступает забортный воздух, который во время дождя/тумана с повышенной влажностью и еще, плюс ко всему, отсутствие салонного фильтра в некоторых моделях- влажный воздух из-под капота прямиком свистит в салон. Приходится включать слабый обдув лобового стекла и немного прогревать заднее стекло.
Кстати в универсалах задняя дверь выгнивает изнутри именно из-за стекающей в нее влаги. Так, что лучше иногда включать обогрев заднего стекла и не давать конденсату сливаться

А вот это уже мысли.Спасибо!обдумаю на досуге.салонный фильтр давно хотел поставить).

У меня тоже потеют. Я печку включаю с холодным воздухом и всё.

Я тоже включаю, но как то мало помогает.

Смотри под ковром влагу. Срочно суши, устраняй протечки и носки с силикагелем в машину кидай.

Там точно ничего нет.машина в стадии ремонта .на полах только шумка.сухо там

Физика))) Есть спреи специальные или ведешкой можно. А говорят крутой способ избавится от влаги в машине купить кошачего наполнителя селекогелевого, засыпать в 2 носка даровый и по машине раскидать) я зимой еще когда ставил на ночь машину открыл двери чтобы проветрить и вроде лучше было))) Главной причиной по которой стекла запотевают является — конденсат, другими словами — влага которая оседает в виде мельчайших частиц воды в наиболее холодных местах салона, коими как вы знаете являются окна автомобиля. Влага образуется в результате горячего дыхания человека, следовательно, чем больше в салоне пассажиров — тем выше будет в нем влажность, и тем сильнее будет запотевание стекол.

В девятке не так потели .а тут при первом дожде

Перепад температур на граничных поверхностях вызывает конденсат, в девятке если кошка не убежала за ночь из салона значит герметична, а пассат, в сравнении с девяткой, таки практически космический корабль и если обдув/вентиляция не включены на печке, то сразу потеют окна.

В девятке не так потели .а тут при первом дожде

да все из за влаги в машине) может резинки плохие пропускают или еще что) покупай наполнитель кошачий в носки его и в машину) + разность температур) короче это все физика))) против нее не попрешь)

Насчёт влаги есть такое.двери похоже подтекают, плёнку переклеить планирую.и в районе движка печки капало.снимать панель и просматривать.заодно моторный щит шумить.

источник

Вот съездил на сервис, отчитываюсь. Салонный фильтр действительно надо было поменять — грязный и забитый пылью. Но дело, как мне кажется, все же не в нем. Под аккумулятором стояла вода — т.е. были забиты дренажные отверстия. После прогрева двигателя, я так понимаю, она начинает испаряться и этот пар идет в салон. Короче, сняли аккумулятор, полку, на которой он стоит, вычистили всю грязь, которая там скопилась, достали резинки в дренажных отверстиях (2 шт.), почистили — теперь, надеюсь, такого безобразия больше не будет. Пока опять не засорятся. 🙂

и сколько стоило это удовольствие?!

Вот съездил на сервис, отчитываюсь. Салонный фильтр действительно надо было поменять — грязный и забитый пылью. Но дело, как мне кажется, все же не в нем. Под аккумулятором стояла вода — т.е. были забиты дренажные отверстия. После прогрева двигателя, я так понимаю, она начинает испаряться и этот пар идет в салон. Короче, сняли аккумулятор, полку, на которой он стоит, вычистили всю грязь, которая там скопилась, достали резинки в дренажных отверстиях (2 шт.), почистили — теперь, надеюсь, такого безобразия больше не будет. Пока опять не засорятся. 🙂

и в каком сервисе тебе это делали

Вот съездил на сервис, отчитываюсь. Салонный фильтр действительно надо было поменять — грязный и забитый пылью. Но дело, как мне кажется, все же не в нем. Под аккумулятором стояла вода — т.е. были забиты дренажные отверстия. После прогрева двигателя, я так понимаю, она начинает испаряться и этот пар идет в салон. Короче, сняли аккумулятор, полку, на которой он стоит, вычистили всю грязь, которая там скопилась, достали резинки в дренажных отверстиях (2 шт.), почистили — теперь, надеюсь, такого безобразия больше не будет. Пока опять не засорятся. 🙂

мой тебе совет: выкинь нах эти дренажные резинки и шанс столкнуться с такой проблемой еще раз уменьшиться в десятки раз.

и сколько стоило это удовольствие?!

и в каком сервисе тебе это делали

Если руки не из жопы растут, то можно сделать самому. работы минут на 15 с пивком.

Если руки не из жопы растут, то можно сделать самому. работы минут на 15 с пивком.

😆 ага, смотри, не отключи акб. kos:а-то счастья не видать даже днём.
вообще у каждой машины стёкла потеют, вот как быстро это всё рассасываеться, вот вопрос.
у меня возле стёкол, лежат силиконовые мешОчики, те которые в обуви в новой, так, что можете попробовать.
да и под ковриками тоже лежат, особенно под водительским их штук 5. и не сыро!

Сории за многа букаф. но очень накипело

На 25к пробега поменял второй раз салонный фильтр (первый раз менял на ТО1).
Такое ощущение, что при обдуве стекл воздух стал холоднее. Причем ощущение, что он стал дуть не только в стекла но и поддувает в ноги. Короче стало холоднее. может потому что на удице уже глубокий минус.

Стекла при рецеркуляции воздуха в салоне ВСЕ РАВНО начинают запотевать, но уже не так быстро как при старом фильтре. Запотевают даже боковые передние стекла.

Сегодня минут 40 стоял на приколе. Врубил на максимум обогрев сначала обдув стекл с рецеркуляцией, потом обдув верха врубил. Короче к концу отстоя все стекла стали чистенькие.

Но постоянно держать обогрев на максимуме напрягает.
На бэхах, меринах и аудюхах с таким не сталкивался!
Утром после прогрева выезжаешь отпатевает только передние стекла. задние пассажирские замороженны. Едешь как лох с заледенелыми стеклами. Не камильфо.

На прошлой неделе (до смены фильтра) ездил в Питер.
С обдувом надергался. с внутренней рецеркуляцией быстро запотевает ВЕСЬ салон. При обгоне колонн фур на 150-180кмч это ОЧЕНЬ напрягает. С внешним забором нюхаешь антизамерзайку и все газы от фур. Но зато все видишь.

В пятницу еду в горы. Туда-обратно и там поездить около 4к км.
Очень надеюсь, что проблем с обзором и климатом не будет.

Если есть у кого рабочие проверенные советы очень прошу отписаться.

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.
Читайте также:  Всд у ребенка потеет

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

1.) фильтр салона.
2.) радиатор печки.

Сначала потрогай коврик под торпедой у пассажирского сиденья, потом попробуй снять салонный фильтр. Если ковры мокрые готовь много денег на с/у торпеды.

Нет этой функции в моей машине, по крайней мере такой кнопки на панели

А такое вообще бывает в машинах 99 г.в. (чтобы не было переключателя забора воздуха «снаружи-изнутри»)?:eek:

Направляй обдув «лобовое стекло-ноги», чтобы коврики сохли и окна обдувались.

А такое вообще бывает в машинах 99 г.в. (чтобы не было переключателя забора воздуха «снаружи-изнутри»)?:eek:

Соглашусь. На субаре 93 г.в. была кнопка рециркуляции. Советую поискать.

Соглашусь. На субаре 93 г.в. была кнопка рециркуляции. Советую поискать.

Советую не давать советов:-))) не зная предмета. Вот блин, страна.
В Ибицах заслонка рециркуляции ставилась только с комплекте с кондеем. И никаких гвоздей.
Валео, смтори салонный фильтр. можно поменять или просто снять на зимнюю эксплуатацию!! А вообще эти машинки действительно много потеют. я сам иногда мучался

Советую не давать советов:-))) не зная предмета. Вот блин, страна.

В Ибицах заслонка рециркуляции ставилась только с комплекте с кондеем. И никаких гвоздей.

Да уж. Сеат называется. Недаром с кетайцами путають. D

Да уж. Сеат называется. Недаром с кетайцами путають. D

Лариса, не понимаю Вас. Машины эти(Ибица 2 94-99 г.в) 93-его года разработки и в те времена даже на Гольф 3, Пассат Б3-Б4 и Поло(уважаемые машинки, не правда ли. ) рециркуляция ставилась только с кондеем. И никто не путает их с китайцами.

Лариса, не понимаю Вас. Машины эти(Ибица 2 94-99 г.в) 93-его года разработки и в те времена даже на Гольф 3, Пассат Б3-Б4 и Поло(уважаемые машинки, не правда ли. ) рециркуляция ставилась только с кондеем. И никто не путает их с китайцами.

Да, шучу я про китайцев, ладно Вам. Валенком попрошу не кидаться.

Просто, правда, не ожидала такого от европейских машинок (судила по японцам, ну, и, в целом, по более дорогим машинам), ну, да и 99 г — это ж почти вчера, а вчера уже всё было!

Резюме: Плохая мат. подготовка отдельных членов клуба :ah:и чрезмерная гордость за марку Сеат :bratv:приводит к таким штучкам!:az:

а у меня 91-го года с кондеем и рециркуляции нет. А заслонка наверное ставилась только с климатроником глючным.

Уф, час от часу не легче. al:

Да, шучу я про китайцев, ладно Вам. Валенком попрошу не кидаться.

Просто, правда, не ожидала такого от европейских машинок (судила по японцам, ну, и, в целом, по более дорогим машинам), ну, да и 99 г — это ж почти вчера, а вчера уже всё было!

Резюме: Плохая мат. подготовка отдельных членов клуба :ah:и чрезмерная гордость за марку Сеат :bratv:приводит к таким штучкам!:az:

Лариса, ноу проблем. + я спецом показал, что машина не просто 99 года выпуска, а 93 года разработки. когда кондей в малых классах авто еще считался роскошью;-))))))))))))) А у японцев рециркуляцию ставили всегда и везде. видимо у них в городах совсем плохо было с загазованностью:-))))))))

CHEK-IN добавил 26.01.2009 в 18:42
а у меня 91-го года с кондеем и рециркуляции нет. А заслонка наверное ставилась только с климатроником глючным.

Но у тебя и авто из совсем другой эпохи(85 — 90-ых годов)..насколько я помню, на втором гольфе даже при кондее заслонки не было.
А разве на толедо 1 ставились климатроники.

Лариса, ноу проблем. + я спецом показал, что машина не просто 99 года выпуска, а 93 года разработки. когда кондей в малых классах авто еще считался роскошью;-))))))))))))) А у японцев рециркуляцию ставили всегда и везде. видимо у них в городах совсем плохо было с загазованностью:-))))))))

Ну, 93 г., и что? Могли бы за 6 лет и усовершенствования внести! Вот знаю я машинку, которая выпускалась с 1994 по 98 гг, за это время вышло 5(!) модификаций (поколений) этой модельки!

Лариса, ноу проблем. + я спецом показал, что машина не просто 99 года выпуска, а 93 года разработки. когда кондей в малых классах авто еще считался роскошью;-))))))))))))) А у японцев рециркуляцию ставили всегда и везде. видимо у них в городах совсем плохо было с загазованностью:-))))))))

CHEK-IN добавил 26.01.2009 в 18:42

Но у тебя и авто из совсем другой эпохи(85 — 90-ых годов)..насколько я помню, на втором гольфе даже при кондее заслонки не было.
А разве на толедо 1 ставились климатроники.

после 94-года наверное стали ставить.

Советую не давать советов:-))) не зная предмета. Вот блин, страна.
В Ибицах заслонка рециркуляции ставилась только с комплекте с кондеем. И никаких гвоздей.
Валео, смтори салонный фильтр. можно поменять или просто снять на зимнюю эксплуатацию!! А вообще эти машинки действительно много потеют. я сам иногда мучался

У меня кнопка рециркуляции есть, а кондея нет. А потеют только когда машина битком.

источник

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Спасите. Тону. ‡лужи в салоне после дождя.

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

Второй раз за это лето столкнулся с ужаснейшим явлением-лужи на днище кузова под ногами пассажира впереди.При вскрытии ковриков оказалось что утеплитель весь прогнивший(был выкинут),но кузов относительно чистый и не гнилой.Но лужи . Коврик насквозь мокрый.Обследовал всевозможные варианты протекания.Ничего не понял. Мокрые следы были в районе выемки крыла,в нижней части.То есть забивает воду при езде. Но как?На кузове в этом месте резиновая накладка уплотнитель.Остаётся вариант с протеканием лобового оконного уплотнителя?Кто сталкивался с подобным явлением?Кто подскажет?Какие признаки того или иного подтекания?Как проверить течи?(печка не течёт)

Отредактировано triplex_71 (13.08.2012 13:44)

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3146
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    04.10.2019 17:05
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT

1)в углах короба где вентилятор печки стоит, есть отверстия для стока воды. может там непорядок.
2)Люк есть? Дренажная трубка от него проходит внутри стойки-может там непорядок
3) уплотнитель лобовика.
общая рекомендация: бутылка с водой и в два лица проливаем подозрительные места(один льет -другой смотрит,начинаем от самого нижнего подозрительного места. )

может протекать на сварочном стыке под крылом, а может по стеклу двери — не плотно прилегает резинка — нижняя бархатка к стеклу и вся вода течет во внутрь двери, часть ее стекает через дренажные отверстия, а часть затекает на низ обшивки двери, а потом по порогу в салон.
У меня второй вариант был с водительской дверью.
А вообще Dgippo1 подсказал верный путь как найти откуда течет — бери напарника, сам в салон а он пусть льет воду, а ты смотри.

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

Днём пробовали проливать водой через дренажи на подкапотной полке.Вода уходит под крыло вполне нормально,не задерживаясь.Так же заливал воду на уплотнитель лобовухи.Показалось что протекает в салон именно через нижний угол уплотнителя.Проверял рукой со стороны передней панели пассажирской стороны,просунул руку аж до кузовного стыка подкрылка.Кроме того при отгибании края уплотнителя наблюдалась чрезмерная загрязнённость и откровенная жидкая грязь между слоями уплотнителя.Вычистил и напихал туда силикона из тюбика.Если ночью будет дождь то покажет результат моего поиска и работы.Надеюсь что угадал.

  • Автор: Alex0908
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    12 часов 56 минут
  • Последний визит:
    13.06.2014 20:39
  • Данные авто: VW Passat B2 1.8 DS 1986

Такая же ситуация. С середины правой внутренней арки в салоне на утеплителе все мокрое и лужи после дождя.
Раньше были дыри возле дренажного под капотом. Засмолил.
Сейчас — хз. На уплотнитель лобовухи не похоже.

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

Именно как у вас-С середины правой внутренней арки в салоне на утеплителе все мокрое и лужи после дождя. . Что это?Откуда?Почему?Промастичил подкапотную полку под стеклом.Не должно течь никак.Промазал силиконом угол уплотнителя лобовухи.Нет результата.

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6789
  • Уважение: +905
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:44
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

у кого-то была сквозная дырка под шумкой родной — квадратики с песком приклеены на смолу ,сверху по ним вода с лобового текет (под капотом )

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

У меня тоже были заводские пакеты с квадратиками на полу сверху лонжеронов и на подкапотной полке(нише).Но я их убрал поскольку они больше вредили и способствовали гниению чем пользы было.Замазал всё что мог мастикой хорошей,щелей видимых не стало.Но всё равно на полу образовывается вода.Сегодня ночью был дождь и снова бассейн.Может просто начать позиционировать свой автомобиль как машина с джакузи. В бардачок вмонтирую стойку бара,натыкаю туда хорошей выпивки и закуски.Получится что пассажир справа будет ездить в ванной с коньяком и кофе впридачу!А если серьёзно,то надо что то делать.Я всё таки грешу на уплотнительную резинку лобовухи.Кто как думает?И как проверить?

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

я то думал у меня проблема с бассейном Ж)) у меня в люке забиты сливы били и вода в салон заливалась — по спортивному Ж)) почистил — перестало . только пришлось снять обшивку потолка

я так понимаю у Вас люка нет?

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

Люк штука полезная.Но у меня нету.Поэтому и меньше головоломок с протеканием.

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

Уррра. Вчера ночью был ливень!Пол остался сухой. Все манипуляции с замазкой герметиком и силиконом помогли.

  • Автор: morzez
  • Новичок
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 05.09.2012
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 26 минут
  • Последний визит:
    09.03.2016 11:31
  • Данные авто: Пассат B2

triplex_71, подскажи пожалуйста, где конкретно мазал. Та же история, подкапотную полку заделал в три слоя, уплотнитель поменял вместе со стеклом (треснутое было), не могу уже понять откуда течет, ричем явно откуда-то сверху, поскольку даже если машина стоит, все равно лужа.

  • Автор: Alex0908
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    12 часов 56 минут
  • Последний визит:
    13.06.2014 20:39
  • Данные авто: VW Passat B2 1.8 DS 1986

у меня в люке забиты сливы били и вода в салон заливалась — по спортивному

а где именно там сливы? Ибо подозрение на люк, так как снимал его для перетяжки потолка.
У меня люк на герметике, снизу затягуется рамкой по контуру (на саморезах) а стекло на уплотнитель ложится (открывается вверх под углом).

Отредактировано Alex0908 (09.09.2012 11:17)

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)

Это значит у тебя не заводской люк. и сливов там нету. Это универсальные люки, устанавливаются на любые авто путем вырезания отверстия в крыше. Этот если и протекает то вычислить очень просто. Заводской люк — достаточно сложная система у которой есть дренажные трубки проходящие по стойкам крыши.

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован: 01.10.2011
  • Сообщений: 1947
  • Уважение: +342
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-19]
  • Skype: zvalexandr
  • Провел на форуме:
    4 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 06:24
  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF

Судя по фото потолка в соответствующей теме люк у Alex0908 не штатный.

  • Автор: vilik
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 18.08.2012
  • Сообщений: 34
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    18 часов 35 минут
  • Последний визит:
    02.09.2015 12:55
  • Данные авто: B-2

у меня вверху спереди слетела трубочка слива воды, разобрал все и одел ее опять. На другой стороне в самом начале слива — железная трубочка- в ней прогнила дырка- и вода спокойно текла в дренаж и мимо. Нашел когда хорошо потыкал в этих местах.

  • Автор: FanTom
  • Активный участник
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован: 21.09.2012
  • Сообщений: 152
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 6 часов
  • Последний визит:
    Вчера 08:02
  • Данные авто: 1,6 DT, Солекс, 1985г.р., рептилия

Обычно когда в ногах у пассажира (да и у водителя тоже) стоит вода после дождей и прочих мокрых процедур, то кузов в местах водостеков сгнил и пропускает воду в салон. Проверяется так: залазишь под капот (карыто под лобовым стеклом) и здираешь смолу или прочую мастику в районе водостеков и простукиваешь молотком.
Результат: гниль под мастикой осыпается в салон открыв взору дыры.
Лекарство: на место штатных дыр-водостеков ввариваются трубки по 5 см длинной и по кругу обваривается латка металла.
. про другое лекарство, как то: замазал мастикой, смолой пеной и т.п. и т.д. слышал много и часто, НО. всегда хватало не на долго и течька возобновлялась вновь(((
. как-то так.

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

Верно указано.Но в моём случае полка была вполне целая,но для успокоения совести я её всё равно промастичил.Мне пришлось замазать силиконом уголки под резиноуплотнителем,внизу там где сделаны выемки под сток воды.Сантиметров по десять вверх и вбок.Но самое смешное что основной поток воды шёл через вентиляционное отверстие правого лонжерона.

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

Опять и снова старая история.Снова мокрый пол у правого сиденья.Поступлю кардинально и откручу правое крыло.Может что полезное увижу.

  • Автор: master_greg
  • Новичок
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован: 22.12.2012
  • Сообщений: 2
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-11]
  • Провел на форуме:
    2 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    11.12.2013 00:30
  • Данные авто: 1984 Passat Carat (hatchback) 2.0 JS

Отпишитесь пожалуйста по результатам — сам страдаю от этого бассейна в ногах пассажира.

  • Автор: slavuta
  • Участник
  • Откуда: Украина, Славута
  • Зарегистрирован: 27.11.2012
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1959-10-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.09.2017 13:39
  • Данные авто: VW-Passat B2

У меня была такая же ситуация, причем течь была и со стороны водителя и со стороны пассажира. Искал долго, мазал, лудил — ничего не помогало. Потом взял шило и начал им тыкать в районе сливных отверстий на полке — и действительно в самом шву нашел дырочку ( с обеих сторон) причем не проржавевшую, скорее всего от усталости металла пошла деформация, а шов там не цельносварной а точечная сворка, вот там и текло и потеки четко было видно в салоне на выступах подкрыльника. Заварил, на некоторое время помогло. Но затем снова та же беда. Оказалось под резиновым уплотнителем лобового стекла прогнил металл, хотя визуально видно не было, помогло все тоже шило. Опять поварил, попутно поменял треснутое стекло. Это было три года назад — до сего дня все нормально. Но есть еще одно проблемное место — стекла в дверях, по ним затекает внутрь двери, а там дверь имеет большое окно, которое получается ввогнутым во внутрь двери, вот там вода и попадает на обшивку а с нее часть в салон, но тут четко видно место течи, если задрать возле двери половое покрытие. У себя наклеил на ту дырку (окно) полиэтиленовою пленку а нижний ее конец заправил во внутрь двери. Но вообще то нужно новые уплотнители на стекла, кстати может кто-то может подсказать из чего можно подобрать?

Отредактировано slavuta (23.12.2012 02:19)

  • Автор: евгений11
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 21.12.2012
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    6 часов 18 минут
  • Последний визит:
    24.02.2013 15:04
  • Данные авто: passat b2

Второй раз за это лето столкнулся с ужаснейшим явлением-лужи на днище кузова под ногами пассажира впереди.При вскрытии ковриков оказалось что утеплитель весь прогнивший(был выкинут),но кузов относительно чистый и не гнилой.Но лужи . Коврик насквозь мокрый.Обследовал всевозможные варианты протекания.Ничего не понял. Мокрые следы были в районе выемки крыла,в нижней части.То есть забивает воду при езде. Но как?На кузове в этом месте резиновая накладка уплотнитель.Остаётся вариант с протеканием лобового оконного уплотнителя?Кто сталкивался с подобным явлением?Кто подскажет?Какие признаки того или иного подтекания?Как проверить течи?(печка не течёт)

Отредактировано triplex_71 (13.08.2012 14:44)

Лучше старый дряхлый немец,чем новое корейское яйцо на колёсах.

Смотри уплотнительную резинку стекла

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3146
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    04.10.2019 17:05
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT

У себя наклеил на ту дырку (окно) полиэтиленовою пленку а нижний ее конец заправил во внутрь двери.
Отредактировано slavuta (Сегодня 02:19)

источник

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.

Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.

Да вы, батенька, автоэксперт!

«с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев.»Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели — это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина 🙂

Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта 🙂

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка — жалко его, старичка, чтобы «убивать» лучше отечественное. А для семьи и души — Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо «Колесам» за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 — 238 000 — рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 — педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 — два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 — головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 — передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 — крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 — все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 — сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 — 264 000 — между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 — переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 — задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 — шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 — замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 — замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 — замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса «Нокиан Нордмен»)279 000 — замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 — замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

источник

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Требуемая температура воздуха в салоне автомобиля достигается за очень короткое время путем смешивания холодного и горячего воздушных потоков. Обороты двигателя практически не оказывают влияние на эффективность функционирования системы.
Параметры воздушного потока определяются скоростью движения автомобиля и выбором скоростного режима вращения вентилятора отопителя. Необходимость во включении вентилятора возникает только при невысоких скоростях движения.
Забор наружного воздуха в салон осуществляется через воздухозаборник, расположенный непосредственно перед ветровым стеклом автомобиля — следите за тем, чтобы решетка воздухозаборника не замусоривалась и не забивалась снегом.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ

Выбор источника подаваемого в салон воздуха осуществляется путем перемещения рычага управления воздухозаборником (правый верхний) на панели управления.

Перевод рычага в положение (2) переключает заслонку воздухозаборника на всасывание в салон через систему вентиляции наружного воздуха. При переводе рычага в положение (1) включается замкнутый режим циркуляции воздуха, поддерживаемый за счет вращения крыльчатки вентилятора отопителя — длительное пребывание системы в режиме замкнутой циркуляции может привести к запотеванию стекол, поэтому по возможности скорее следует приоткрыть окно, открыв доступ наружного воздуха.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ

Интенсивность подачи воздуха в систему вентиляции может быть повышена за счет включения 4-скоростного вентилятора отопителя.

Включение и выбор скоростного режима вентилятора осуществляется путем перемещения правого нижнего рычага на панели управления.

При установке рычага в положение OFF вентилятор отключается. Положение 1 соответствует низкоскоростному режиму вращения вентилятора; положение 2 является промежуточным между режимами низкой и средней скоростей вращения; положение 3 соответствует среднему режиму между среднескоростным и высокоскоростным; и наконец, перевод рычага в положение 4 переключает вентилятор в высокоскоростной режим. Замечание

Функционирование вентилятора возможно только при работающем двигателе.
РЫЧАГ ВЫБОРА ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

Управление температурой подаваемого в салон воздуха достигается путем изменения положения левого нижнего рычага панели управления.

Перемещение рычага в сторону надписи «НОТ» (Горячо) приводит к повышению температуры воздуха, в сторону «COLD» — к снижению.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ

Выбор направления подачи воздушного потока в различные участки салона осуществляется при помощи левого верхнего рычага на панели управления.

При установке рычага в положение (5) воздух подается на обдув ветрового стекла; выбором положения (4) осуществляется подача воздуха одновременно на обдув стекла в ножные колодцы; при переводе рычага в положение (3) воздух начинает подаваться только в ножные колодцы; положение (2) соответствует режиму подачи воздуха как в верхнюю часть салона, так и в ножные колодцы; при выборе положения (1) воздух подается только в верхнюю часть салона.

1 — Боковые сопла вентиляции/ отопления салона
2
— Сопла обдува дверных стекол
3 — Переключатель головных фар
4 — Выключатель передних противотуманных фар (если предусмотрены)
5 — Выключатель задних противотуманных фар
6 — Стержневой переключатель указателей поворотов, мигания головными фарами, переключения ближнего/ дальнего света головных фар
7 — Кнопки включения звукового сигнала
8 — Подушка безопасности водительского места (если предусмотрена)
9 — Стержневой переключатель очистителей/ омывателей ветрового стекла, омывателей линз головных фар (если предусмотрены) и омывателя заднего стекла (если предусмотрен)
10 — Часы
11 — Выключатель обогревателя заднего стекла
12
— Выключатель аварийной сигнализации
13 — Заглушка
14 — Радиоприемник (если предусмотрен)
15 — Центральные сопла вентиляции/ отопления салона
16 — Подушка безопасности пассажирского места (если предусмотрена)
17
— Вещевой ящик панели приборов
18 — Панель управления системами отопления/вентиляции салона
19 — Пепельница
20 — Выключатели подогрева передних сидений (если предусмотрен)
21 — Переключатели электропривода стеклоподъемников (если предусмотрен)
22 — Прикуриватель
23 — Замок зажигания/ блокировки рулевой колонки
24 — Сопло вентиляции/ отопления салона коленного уровня
25 — Рукоятка отпускания замка капота
26 — Корректировка положения головных блок-фар в зависимости от степени загрузки автомобиля
27 — Монтажный блок предохранителей

Центральные вентиляционные сопла

Данные сопла расположены в центральной части панели приборов автомобиля непосредственно над панелью управления систем отопления/ вентиляции (15 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и служат для подачи в верхнюю часть салона холодного, либо подогретого воздуха, в зависимости от выбора температурного режима.
Интенсивность подачи воздуха может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.
Путем изменения положения жалюзи решеток сопел направление потока может корректироваться в зависимости от желания водителя или переднего пассажира.

Боковые вентиляционные сопла

По желанию водителя или переднего пассажира поток воздуха из расположенных по краям панели приборов сопел (1 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) может быть направлен как в центральную часть салона, так и на обдув дверных стекол и панелей для создания вдоль них прослойки теплого воздуха в холодное время года.
Для изменения направления потока следует соответствующим образом повернуть жалюзи решетки сопла.

Сопла обдува дверных окон

Данные сопла расположены также по бокам панели приборов, но выше боковых вентиляционных сопел (2 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и обеспечивают дополнительный обдув стекол передних дверей автомобиля, главным образом в районе размещения зеркал заднего вида.

Сопло вентиляции салона коленного уровня

Сопло предназначено для обдува коленей водителя и расположено в нижней части панели приборов под рулевым колесом (24 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) .
Предусмотрена возможность регулировки направления потока воздуха из настоящего сопла в вертикальной плоскости за счет поворота жалюзи решетки.
Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.

Сопла подачи воздуха в ножные колодцы

Сопла расположены в основании сборки отопителя. Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора.

ВЫБОР РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ/ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Включение режима вентиляции салона

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг выбора температурного режима в положение «COLD», а рычаг управления воздухозаборником в положение (2).
2. Включите вентилятор отопителя.
3. При помощи рычага управления воздухораспределителем выберите необходимое направление подачи воздуха в салона (1), (2) или (3).

Выбор режима отопления салона

Интенсивность подачи воздуха определяется выбором скорости вращения вентилятора (нижний правый рычаг на панели управления).
Требуемый температурный режим задается левым нижним рычагом на панели управления.
Комфортабельность климата в салона в значительной мере определяется выбором направления подачи теплого воздуха.

Наиболее благоприятным для самочувствия человека считается режим «ноги в тепле, голова в холоде», который достигается путем установки рычага управления воздухораспределителем в положение (1) или (2) при среднем положении рычага выбора температурного режима.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для прогрева пространства ножных колодцев переведите рычаг выбора температурного режима в положение «НОТ», а рычаг управления воздухораспределителем — в положение (3).
2. Включите высокоскоростной режим работы вентилятора отопителя.

Включение режима обдува/ подогрева стекол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг выбора температурного режима в положение «НОТ».
2. В зависимости от конкретных задач, установите рычаг управления воздухораспределителем в положение (5), либо (4).
3. Переключите вентилятор на высокоскоростной режим функционирования (4).
4. Рычаг управления воздухозаборником переведите в положение (1).
5. Включите электрообогрев заднего стекла (см. ниже).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, функционирование последней делается возможным только при работающем двигателе и включенном на любой из скоростных режимов вентиляторе отопителя.
Конструкция кондиционера определяет необходимость его эксплуатации совместно с системами отопления и вентиляции салона автомобиля. Кондиционирование воздуха позволяет добиться наиболее благоприятных для самочувствия пассажиров климатических условий в салоне автомобиля при любых погодных условиях снаружи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для включения системы кондиционирования воздуха нажмите на кнопку, расположенную в центре нижней части панели управления системами отопления/ вентиляции салона — внутри кнопки должна загореться контрольная лампа.

Выключение системы производится повторным нажатием той же кнопки.
При включении кондиционера воздуха несколько повышается расход топлива, поэтому не следует увлекаться ее использованием без особой необходимости.

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла возможен только при включенном зажигании.

Включение обогрева заднего стекла производится при помощи кнопки, спаренной в один блок с кнопкой включения аварийной сигнализации. При включенном обогреве загорается контрольная лампа внутри кнопки.

Элемент обогревателя заднего стекла является энергоемким потребителем, а потому его следует отключать сразу, как только стекло приобретет должную прозрачность.

Электроподогрев передних сидений

Включение электроподогрева каждого из передних сидений автомобиля (если таковой предусмотрен) осуществляется отдельной кнопкой. Обе кнопки расположены по сторонам центральной консоли автомобиля. При включении подогревателя внутри соответствующей кнопки загорается контрольная лампа.

источник

В обществе сложилось мнение, что VW Passat B3 может быть только рабочей машиной. Уж мало кто решится купить старый добрый B3 под восстановление, вложит в него уйму денег, сил и времени.

Чего не скажешь про нашего сегодняшнего героя — Алексея. Парню 24 года и у него Passat B3 1990 года выпуска. Такой только у него и. Давайте знакомиться!

— Passat стал моей второй машиной. Первой был Mercedes W190, на которой я поездил всего 24 дня. Автомобиль попал в аварию и не подлежал восстановлению. Кстати, так совпало, что Mercedes тоже был бежевого цвета. После этого подыскивал себе другой автомобиль и купил Passat. Основными критериями выбора стали универсальность, вместительность и определенный бюджет, — рассказывает AutoGrodno.by Алексей.

Несколько лет молодой человек ничего не менял в облике «Пассата» и использовал его лишь как средство для передвижения. А потом обратил на внимание стиль stance и задумался, что Passat в таком стиле для нашего региона будет выглядеть совершенно непривычно и обязательно выделится в потоке. Представив автомобиль после перевоплощения, — принялся за постройку.

— С «Золотым», а именно так я называю свою машину, было проделано немало работы. По сути, от прежнего автомобиля остался кузов, двигатель и салон. Остальные элементы и агрегаты были заменены, в том числе детали подвески, коробка передач, сцепление, тормозная система. Снаружи установлен GT обвес вкруг, солнцезащитные козырьки с подсветкой спойлер Hella, передняя оптика и поворотники HellaBlack, дополнительные поворотники в крыльях также HellaBlack. Конечно, все только оригинальное. Добавлен омыватель фар, кожух на аккумулятор, кожаные вставки в салоне и очень редкая «борода» такси с дополнительными приборами от Audi, — говорит наш герой.

Из опций Алексей добавил в автомобиль круиз-контроль, противотуманные фары, на крыше багажник с велокреплениями фирмы THULE.

— По заводу, комплектация автомобиля была самая обычная, Из дополнительных опций в ней был только корректор фар, и еще одна особенность — это самый редкий бежевый цвет салона Beduin. В этом году салон полностью разбирался, включая ткань с сидений, и тщательно вымывался, — поясняет парень.

Также на автомобиле установлены редкие диски KerscherCarmona с параметрами R16 7,5J перед и 9J зад. Данные диски были найдены в соседней Польше в Варшаве. Особенность этих дисков в мультиразболтовке — они подходят на любой автомобиль. Ну и, конечно же, установлена вкруг винтовая подвеска: спереди — фирмы KW, сзади — Tatechnix.

— Я очень стараюсь выдержать авто в стиле ОЕМ+, — показывает машину Алексей.

— Абсолютно все ремонтные работы по авто делаю своми руками. При мне автомобиль никогда не был на СТО. Машине уже 27 лет, но в ней переваривались только пороги в этом году. Автомобиль попал в мои руки полностью в родной краске, но, к сожалению, в движении открылся капот и поэтому капот и переднее крыло теперь крашены. Все остальное так и осталось в заводской краске, — отмечает Алексей.

— Интересуются ли окружающие твоим автомобилем?

— Да, подходят и спрашивают: зачем это все и как ездиться. На работе или в незнакомой компании многие спрашивают, как съездить за грибами или привезти картошку. Да, для этого автомобиля, это больной вопрос. В пробках многие с интересом рассматривают автомобиль, кто-то показывает «клево!», улыбается. Особенно радует, когда люди разных возрастов сигналят и показывают, что им нравится мой авто, и неважно — это сверстники или те, кому уже за 40. Но есть конечно и те, кто негативно относится, особенно когда приходится оттормаживаться при переезде «лежачих полицейских».

— Люди злятся, когда ты переезжаешь через искусственные неровности? Почему?

— На такой подвеске проехать их на скорости невозможно, тем более, что самая низкая точка авто (подрамник) находится на высоте в 6 см от дорожного полотна. Другие автомобилисты порой негодуют, что меня нужно ждать. Но я стараюсь всегда проезжать «лежачих» в правой полосе, чтобы не так сильно мешать потоку.

— А как дела с техосмотром?

— Никаких проблем! В этом году проходил техосмотр в августе. Да, пришлось машину немного приподнять, потому что в прошлом году я завис на валиках проверки тормозов, и меня толкали всей станцией. И в прошлом году, и сейчас автомобиль прошел техосмотр и был допущен к движению на дорогах без каких-либо нареканий, что не может меня, конечно, не радовать.

— Среди владельцев пассатов ходит легенда, что одна из бригад, собиравших автомобиль на заводе, бросала в него монетку. И вот два года назад я разбирал салон, чтобы глянуть днище автомобиля и помыть ковры, потому что бежевый салон очень маркий, и я нашел монетку. Она лежала глубоко под шумоизоляцией. Это 5 пфеннигов 1950 года, и теперь она у меня как талисман и всегда находится в автомобиле, — показывает монету Алексей.

— Машина очень качественная и крепкая. Использую ее ежедневно в любую погоду на протяжении 6 лет. Каждый год ездим на ней на Балтийское море. Никогда и никаких сложностей не было, — улыбается автовладелец.

В ближайших планах на будущее — замена двигателя на более мощный, а также собрать максимальную комплектацию, возможную для Passat B3.

— Хочу в следующем году попасть со своим Пассатом на автофестивали в Польшу и Литву, а также показать машину на SunDay-2018, — говорит Алексей. — Сейчас я организатор VW Passat B3 Club’a, благодаря которому узнал много интересного о легендарном Пассате и посещаю встречи GolfClubGrodno. Также являюсь участником stance-движения Scrappers. Ребятам отдельное спасибо, что подсказывали и советовали, как правильнее «приопуститить» авто, ведь получается именно тот проект, который задумывался!

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

источник