Меню Рубрики

Печка греет но лобовая потеет

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(27 голосов, средний: 4,00 из 5)

источник

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает система отопления автомобиля
  • Какие бывают проблемы в работе печки
  • Как проблемы в системе охлаждения влияют на температуру в машине
  • Когда и как проводят сервисное обслуживание системы охлаждения и отопления
  • Как правильно обслуживать печку в машине
  • Как заводить машину зимой правильно

Каждый автомобиль в нашей стране проходит через сложный период зимней эксплуатации. Из-за низких температур ваша машина может не завестись, во время гололедицы и буранов происходят аварийные ситуации. Случается и такое, что не греет печка в машине, а нахождение в собственном авто перестает быть комфортным, ведь вы замерзаете. Почему обогрев автомобиля перестает работать исправно? Как справиться с такой поломкой? Об этом вы узнаете далее в статье.

До того как вы приступите к выявлению причины, почему, когда машина стоит, печка отказывается греть, рекомендуем разобраться в том, как работает обогрев. Ведь зная основы его функционирования, можно легко найти поломку.

И небольшой седан, и грузовая машина выполнены из металла. Поэтому на кузов сильно воздействуют температурные изменения:

  • В жару машина прогревается до температуры 40–50 градусов Цельсия. В зимнее время в автомобиле будет теплее, чем на улице, всего на пару градусов. Чтобы передвигаться на машине с комфортом в летние месяцы, мы используем систему кондиционирования.
  • В холодное время года поддерживать оптимальные температурный режим в машине можно с помощью системы обогрева. Причем в нашей стране пользоваться печкой приходится большую часть года, поэтому она обязательно должна греть.

Раньше машина прогревалась с использованием печки-буржуйки, а также газовых ламп. И только в 1917 г. на автомобилях, произведенных в Америке, стали устанавливать автономную систему отопления: машина стала греться за счет тепла от выхлопной трубы. К примеру, этот способ обогрева использовался в модели «Форд А» 1929 года выпуска. Кроме того, автомобили стали прогреваться установленным радиатором, который обдувал вентилятор. Такая отопительная система применялась на моделях «Дженерал Моторс». С годами каждая машина стала отапливаться с использованием такой системы.

Каждая современная машина укомплектована отопительным агрегатом, который выполнен из таких составляющих, как:

  • мотор-вентилятор;
  • система воздуховодов;
  • подводящий, а также отводящий патрубки;
  • теплообменник печки;
  • краник, регулирующий подачу охлаждающей жидкости;
  • блок управления отопительным оборудованием;
  • заслонки, привод которых может быть механический или электрический.

Обычно машина оборудована печкой, которая расположена сзади передней панели. От нее отходят 2 трубки, подающие в радиатор охлаждающую жидкость. Она передвигается благодаря помпе (насосу) как по системе охлаждения мотора, так и по системе отопления.

Обмен теплом возможен благодаря нагреву мотора. Его охлаждение происходит за счет антифриза: он забирает тепловую энергию. Нагретый антифриз поступает в радиатор печки, которая греет по тому же принципу, что и стандартная батарея у вас дома. Параллельно начинает работу вентилятор печки. Он обеспечивает движение холодного воздушного потока через радиатор. Здесь опять наблюдается обмен теплом: воздух греется за счет радиатора, охлаждая его при этом.

Согретый поток воздуха направляется в салон, а остывший тосол попадает в мотор, где опять начинается процесс нагрева. Данная отопительная система применяется на большинстве автомобилей, поскольку ее эффективность достаточно высока. В зимний период машина прогреется при условии, если из печки будет дуть воздух с температурой 30 градусов Цельсия. Так не только обеспечивается прогревание салона, но и стекла остаются незапотевшими. На приборной панели установлен переключатель режима обдува. С его помощью можно изменять расположение заслонок, которые регулируют воздушный поток. Он может быть направлен прямо, вниз, вверх.

Почти все время теплый воздух должен быть направлен вверх — то есть на лобовое стекло. Только так в салоне поддерживается оптимальный уровень давления, когда на стеклах не образуется конденсат, а микрочастицы пыли не проникают внутрь автомобиля.

Печка играет роль еще одного радиатора. Поэтому, когда машина холодная, а вы включили обогрев, вся система начинает остывать. Как следствие — стенки радиатора ржавеют, двигатель, как и машина, прогреваются дольше. Влажность воздуха повышается, стекла запотевают изнутри. Это значит, что печку можно включать, только если температура охлаждающей жидкости поднялась как минимум до 50 градусов Цельсия.

Чаще всего никаких проблем при ремонте печки в машине, когда она не греет, не возникает. Стандартные манипуляции, которые помогут решить проблему, — разборка и очистка элементов отопительной системы от пыли и грязи.

Но в некоторых случаях происходят серьезные поломки.

Почему, даже если машина исправна, печка в ней плохо греет? Причины могут быть следующие: забился радиатор или кран, сломалась помпа.

Когда помпа неисправна, ведет головку блока цилиндров двигателя, в результате чего мотор перегревается. К сожалению, здесь уже поможет только капитальный ремонт двигателя.

Когда входящий шланг радиатора печки горячий, при этом выходной шланг холодный, скорее всего, случилась поломка краника. Данная поломка исключена? Тогда придется заменять радиатор печки. Во время эксплуатации в нем скапливается накипь, которой может быть достаточно большое количество.

Случается и такое, что в печке образуется воздушная пробка. Причина этого заключается в том, что трубки недостаточно широкие, поэтому поток жидкости не может ее устранить. Как убрать пробку? Ждем, пока машина и двигатель хорошо прогреются, ослабляем хомут на шланге, снимаем его с трубки. В этот момент образуется маленькая щель, через которую и уйдет лишний воздух.

Перестала прогреваться машина, а в салоне плохо пахнет? Скорее всего, радиатор загрязнился и перестал греть, и внутри него началось гниение.

Читайте также:  Как организм заставить потеть

Машина имеет узлы, которые необходимо регулярно осматривать и ремонтировать, и печка не исключение. Поэтому чем старше машина, тем хуже будет греть радиатор и тем серьезнее нужно подходить к ее подготовке к холодному времени года.

Как определить, что машина не прогревается? Ориентируйтесь на общепринятые показатели. Так, если снаружи температура опустилась до -25 °С, то внизу салона должно быть как минимум +16 °С и +10 °С у потолка. В противном случае считается, что радиатор в машине не греет.

Не забывайте, что чем старше ваша машина, тем тщательнее нужно следить за исправностью печки.

Рассмотрим причины, почему печка в машине плохо греет либо в салон поступает непрогретый воздух.

Радиатор — главный элемент печки вашей машины. Цель работы радиатора — греть воздушный поток, поступающий снаружи, прежде чем он попадет в салон. Следовательно, если печка стала плохо греть, а машина холодная, первое, что нужно сделать, проверить радиатор.

1. Теплоноситель не проходит через радиатор.

Если вы доливали в антифриз воду, тосол либо охлаждающую жидкость другого бренда, то в каналах радиатора появится засоряющий твердый осадок, из-за которого он не будет греть.

То же самое получится, если доливать в антифриз всевозможные очищающие присадки, которые вам советуют знакомые или о которых вы узнали на Youtube.

Если в радиаторе образуются отложения и накипь, то соты забьются, а движение антифриза будет нарушено. Как поступить в случае, если машина холодная, потому что печка перестала греть:

  • приобретаем другой, можно бывший в употреблении радиатор. Выбирая из нескольких контрактных запчастей, отдайте предпочтение облегченной модели;
  • промываем радиатор. Сделать это можно своими силами. Потребуется 50 г лимонной кислоты, которую следует развести в 1 литре подогретой воды. Откручиваем шланги от системы отопления, плотно прикручиваем их к двум пластиковым бутылкам. Причем заранее из первой бутылки выпускаем воздух, а во вторую наливаем получившуюся жидкость. Сжимаем то одну, то другую бутылки, чтобы раствор циркулировал по шлангам, очищая радиатор;
  • меняем местами патрубки. Так антифриз начнет двигаться в другую сторону, а скопившаяся накипь очистится, в салоне вашего авто станет теплее.

Снятие и замена радиатора — процесс непростой, не важно, какая у вас машина. Рекомендуем для начала очистить радиатор, и тогда он начнет греть. Однако эта процедура помогает только в 50 % проблемных ситуаций. Кроме того, удаление твердых отложений может привести к появлению протечек.

Выполнили промывку, но печка в машине греет все так же слабо? Тогда приступаем к очищению всей охладительной системы, заливаем новую охлаждающую жидкость.

Когда машина на холостых оборотах и не греет печка, то практически всегда причиной этому является изношенный радиатор. Не допустить такую ситуацию можно, лишь своевременно проводя профилактику. Как это сделать, поговорим далее.

2. Радиатор нагревается, но печка не греет.

Виной всему — поломка электродвигателя, который вращает вентилятор. Как устранить поломку? Устанавливаем новый электродвигатель.

3. Неисправности элементов управления печкой или электроники.

Не забываем про кнопки включения, рычаги выбора температурного режима, а также электронное реле.

Например, воздушная заслонка может не работать, поскольку в блоке управления климатом или в датчике температуры произошла поломка. В такой ситуации сигнал не поступает на привод, который не может открыть заслонку, а значит, в салон подается не прогретый, а остывший воздух.

Поломка может произойти, если температурный переключатель поставить в выбранное положение в момент, когда клемма аккумуляторной батареи была снята.

Когда печка в машине не греет по этим причинам, устранить проблему можно следующим образом:

  • купить и установить новые элементы отопления взамен сломавшихся;
  • вручную переставить заслонки крана в открытое положение;
  • поставить рычаг температуры на максимум, отцепить клемму. Затем поставить рычаг на минимальную температуру, проверить, что температура нормально регулируется.

Данная манипуляция не устранила поломку и машина холодная? Значит, неисправность гораздо серьезнее. Чтобы узнать причину, почему печка в машине не греет, придется отправиться в автосервис, где профессионал разберет отопительную систему и продиагностирует ее.

4. Загрязнение салонного фильтра.

Перестать греть печка в машине может из-за того, что фильтр загрязнился. Чтобы устранить неисправность, придется установить новый фильтр.

В случае, когда фильтр отсутствует (а такое тоже случается), удалите скопившуюся грязь с воздуховода. Если получится, дотянитесь до радиатора печки, выполните его продувку сжатым воздухом.

5. Неполадки с вентилятором.

Причиной того, что машина не прогревается, может быть не только печка. Так, радиатор может слабо продуваться, в результате чего от него не отводится тепловая энергия из-за того, что вентилятор неисправен.

Что можно предпринять в таком случае? Когда вентилятор полностью сломан, ситуация предельно ясна. Но если он пусть и медленно, но все же вращается? Чаще всего причина тому — изношенные щетки электродвигателя либо заклинивающие подшипники. Чтобы устранить такие поломки, в любом случае потребуется обратиться к опытному автоэлектрику.

6. Поломка сервопривода заслонки.

Почему машина греется, но печка не греет и в салоне все равно холодно? Причина — неисправность заслонки. В новых автомобилях радиатор отопительной системы греет всегда, теплый воздух от него поступает в салон, если заслонка воздуховода открыта. Но когда она открыта не до конца либо вообще не открывается, салон не сможет прогреться.

Сервопривод приводит в движение заслонку, управлять им можно с помощью ручки либо кнопок на панели климат-контроля. Поломка может произойти непосредственно в сервоприводе или же в тросиках и тягах, отвечающих за движение заслонки: они могут соскользнуть.

Как устранить поломку в данном случае? Выяснить причину получится после того, как панель отопительной системы будет разобрана. Увидели, что тросики либо тяги соскочили? Установите их обратно.

Определить, что сервопривод сломался, получится только в специализированном автосервисе. В основном сервоприводы не ремонтируют, а устанавливают сразу новую деталь.

7. Негерметичность корпуса печки и смещение радиатора.

Встречается и такая нечастая поломка, как разгерметизация корпуса. Произойти это может после аварии, некачественной сборки пластиковых элементов печки, когда имеются их повреждения, зазоры, через них прогретый воздух будет выходить. А это значит, что салон машины не сможет прогреться.

Иногда по причине некачественных защелок и прочих недочетов в конструкции радиатор передвигается в сторону. Воздушный поток от вентилятора поступает в этом случае не на радиатор, а рядом с ним. Подобная ситуация случается, если заслонка воздуховода находится в закрытом положении: машина останется непрогретой.

И в первой, и во второй ситуации потребуется разборка торпеды, только так можно дотянуться до отопителя, чтобы отрегулировать его работу, устранить все недочеты, заделать стыки между элементами корпуса, установить в нужное положение радиатор, крепко закрепив его.

Конечно, все манипуляции можно произвести своими силами, однако данная работа достаточно сложная. Чтобы не допустить ошибок, рекомендуется посетить автосервис.

Причиной, почему не греет печка, когда машина стоит, может быть неисправность системы охлаждения мотора. Обычно выходят из строя следующие элементы:

Данный механизм встроен в систему транспортировки теплоотводящей жидкости. Термостат отвечает за регулировку передвижения антифриза по системе — большому либо малому кругу.

Так, двигаясь по малому кругу, антифриз проходит по рубашкам охлаждения блока цилиндров и головки, но не через радиатор: так антифриз нагревается быстрее, а функционирование мотора становится стабильным.

Если термостат ломается на большом кругу, помпа начинает перекачивать жидкость через радиатор. Это значит, что теплоноситель нагревается значительно медленнее. Чуть теплая жидкость не может в сжатые сроки согреть радиатор салона автомобиля, как следствие — печка в машине не греет. Как устранить эту поломку? Только установив новый термостат.

О поломке термостата говорит нормальный прогрев салона, когда вы едете медленно, и напротив: печка в машине не греет, если вы передвигаетесь по трассе. Если оба шланга радиатора нагреваются вместе, скорее всего, термостат все время находится в открытом положении. Если машина исправна, то при включении двигателя автомобиля один шланг будет нагретым, а другой останется прохладным.

2. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Когда в области соединения патрубков либо на радиаторе образуется протечка, наблюдается уменьшение охлаждающей жидкости. Вследствие этого она плохо передвигается по радиатору, а значит, он хуже прогревается. То же самое случается при возникновении воздушных пробок: они появляются во время доливания антифриза либо во время его замены.

Если антифриза или тосола недостаточно, то нагревшийся теплоноситель не поступит в радиатор в достаточном объеме, а печка не греет салон машины.

Чтобы устранить данную неисправность, придется ликвидировать протечку антифриза, установить новую прокладку блока цилиндров, долить недостающую жидкость в расширительный бачок до требуемого объема.

3. Завоздушивание системы охлаждения

Почему, когда машина стоит, печка не греет? Это может происходить из-за проникновения воздуха в систему по причине того, что:

  • износилась прокладка, отделяющая блок и головку блока цилиндров;
  • произошла замена теплопроводящей жидкости;
  • произошла разгерметизация патрубков, теплопроводов и тому подобное.

Выяснить истинную причину поломки поможет измерение уровня жидкости в радиаторе, расширительном бачке, под пробкой в развале блока V-образных моторов. Когда машина не заведена и мотор остыл, количество антифриза должно быть наибольшим.

  • Когда мотор остынет, убираем крышку радиатора и прокачиваем систему. Для этого несколько раз сжимаем и разжимаем шланги, которые идут к радиатору. Делаем это до тех пор, пока воздух не выйдет. Затем закрываем радиатор, заводим машину. Спустя пару минут после того, как машина заведется, потребуется сделать данные манипуляции еще раз.
  • Прежде всего, машина должна быть поднята с помощью домкрата (можно заехать передом на возвышенность). Теперь требуется открыть радиатор и расширительный бачок. Следующий шаг: машина заведена, 2-3 раза сильно нажимаем на педаль газа, параллельно доливаем охлаждающую жидкость. По завершении манипуляций устанавливаем на место крышку радиатора и закрываем расширительный бачок.

С помощью помпы (насоса) происходит перекачивание охлаждающей жидкости из мотора, а также постоянное передвижение антифриза по всей охлаждающей системе. Вы сразу поймете, что помпа сломалась, ведь двигатель начнет перегреваться и закипать.

Помпа выполнена в виде цилиндра из металла, в ней расположена крыльчатка на шкиве. Когда шкив вращается, она начинает проталкивать антифриз от блока двигателя к радиаторам через патрубки.

Помпа вращается за счет ременной передачи, но в некоторых машинах она работает благодаря электроприводу.

Как проявляется поломка помпы:

  • Крыльчатка изнашивается изнутри. Причина — при ее изготовлении использовался некачественный материал, негативно воздействовал антифриз: в то время, когда вращается шкив помпы, охлаждающая жидкость практически не циркулирует, а значит, печка в машине не греет.
  • От коленчатого вала мотора оторвался ремень. Помпа попросту не сможет вращаться, естественно, что салон не будет прогреваться, при этом произойдет перегрев мотора.
  • Помпу заклинило, она не может вращаться, следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует.

Избавиться от перечисленных проблем можно, заменив неисправный агрегат. Определить, что помпа сломалась, вы сможете по специфическому посвистыванию в подкапотном пространстве, когда машина заведена, а также по температуре шлангов. Когда шланг до помпы перегретый, а после помпы холодный, рекомендуется установить новую деталь, пока помпа не сломалась окончательно.

Наиболее сложная поломка, однако случается она нечасто. Мотор перегревается, при этом затяжка головки блока цилиндров недостаточная — все это приводит к повреждению прокладки. При появлении пробоя между рубашкой охлаждения и камерой сгорания в охлаждающую жидкость начнут поступать газы с образованием пузырьков. Передвижение антифриза станет замедленным, могут появиться воздушные пробки, радиатор не будет греть.

Как определить, что прокладка испортилась? Из глушителя будет выходить белесый пар, возникающий из-за того, что антифриз поступает в цилиндр. В расширительном бачке можно увидеть бурление воздуха, выкипание и вытекание охлаждающей жидкости из-за высокого давления.

Справиться с данной неисправностью самостоятельно не получится. Поэтому если у вашей машины все признаки пробоя прокладки ГБЦ, посетите специализированный автосервис. В противном случае данная поломка может стать причиной того, что вам придется потратить внушительную сумму на ремонт мотора.

Если вы хотите, чтобы в салоне вашей машины всегда было тепло, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Используйте высококачественную охлаждающую жидкость. Ведь антифриз влияет на функционирование как печки, так и мотора. Выбирайте проверенного производителя, своевременно меняйте жидкость. Ваша машина имеет инструкцию по эксплуатации, где указана частота замены тосола.
  • Очищайте радиатор. Возьмите пылесос, чтобы удалить загрязнения с внешней стороны устройства. Внутри радиатор получится очистить, используя специальный моющий раствор для очистки системы охлаждения автомобиля.
  • Регулярно заменяйте салонный фильтр. Если он загрязнен, то не только печка в машине не будет греть, но и система вентиляции и кондиционирования станет функционировать неправильно. Кроме того, в грязном фильтре скапливается пыльца и пыль. Находиться в такой машине человеку с аллергией может быть опасно.
Читайте также:  Как потеть по минимуму

Зная причины, почему печка в машине перестала греть, вы в некоторых случаях сможете своими силами устранить неисправность. Например, установить новые салонный и воздушный фильтры. Делать это рекомендуется один раз в 7 000–15 000 км пробега. Учитывайте то, насколько загрязненные дороги, величину загазованности города. Однако даже эту манипуляцию бывает непросто провести, ведь для установки нового фильтра потребуется разобрать бардачок либо педали управления.

Стандартные поломки системы обогрева машины могут возникнуть наряду со снижением функциональности мотора из-за загрязнения радиаторов (пыль, тополиный пух).

Специалисты не рекомендуют проводить механическую чистку радиатора: теплообменник сделан из тонкого металла, его можно сломать. Когда вы посещаете специализированный сервисный центр, там используют сжатый воздух, струю воды определенного давления для очистки агрегата. Если же неисправность штатного или автономного отопителя сложнее, лучше обратиться к профессиональным механикам.

Чтобы избежать ситуации, когда машина холодная, а печка не греет, придется заменить:

  • радиатор, если произошло механическое истирание сот, протек антифриз;
  • крыльчатки или электродвигатель вентилятора;
  • патрубки и тройники;
  • элементы электросхемы управления: резисторы, контроллеры, термодатчики;
  • микроредукторы приводов заслонок;
  • краны отопителя;
  • сервопривод воздушных заслонок;
  • клапаны рециркуляции;
  • переключатели режимов функционирования.

Действия по демонтажу и монтажу отопительной системы следует выполнять согласно технологическим картам. До ремонтных работ необходимо диагностировать поломку, знать, где размещены узлы, разбираться в способах разборки и сборки.

В специализированных сервисах по ремонту машин не только отремонтирую печку, но и продезинфицируют салон, а также воздушные вентканалы, произведут промывку радиатора.

Каждая машина нуждается в правильном прогреве зимой. Как именно ее греть, должен знать даже начинающий водитель. Самое важное здесь — машина должна быть прогрета заранее (за 15–20 минут до планируемой поездки). Так она будет работать наиболее эффективно, даже несмотря на минусовую температуру.

1. Подготовка двигателя автомобиля к запуску

До того как вы заведете мотор, следует ненадолго включить ближний свет. Чтобы аккумулятор «проснулся», потребуется всего полминуты. Затем выжимаем сцепление, чтобы стартер отключился от коленчатого вала и коробки передач. После этого включаем нейтральную передачу.

Так запуск двигателя пройдет легче, несмотря на сильный мороз. Ваша машина работает на дизельном топливе? Тогда ждем, пока спираль свечей подогрева дизеля погаснет. Лучше всего проделать данную манипуляцию со свечами прогрева 2-3 раза.

Случается такое, что мотор заводится не сразу. Не стоит тотчас же пытаться завести машину снова. Так вы только посадите аккумулятор и испортите стартер. На восстановление аккумулятора потребуется всего 30–40 секунд, после чего машина должна завестись.

Наконец, машина завелась. Не спешите греть лобовое стекло. Подождите пару минут. Двигатель еще не достаточно прогрелся, чтобы можно было забирать от него энергию.

Не советуем включать обдув стекла горячим воздухом. Наверняка на лобовом стекле —микротрещины, так вы только сделаете их больше. Для начала воздушный поток должен быть направлен в салон, затем можно переключить его на стекло. Так машина в зимнее время будет прогреваться правильно.

Теперь, когда машина завелась, а в салон поступает нагретый воздух, приступаем к очищению авто от снега снаружи. Так вы разумно потратите каждую минуту драгоценного времени.

Тщательно удалите снег с лобового и боковых стекол. Чем чище они будут, тем лучше водителю будет видно дорожную обстановку во время поездки.

В холодное время года машина будет греться тем дольше, чем ниже температура на улице. Влияет на прогрев и то, как активно эксплуатируется машина. Обычно хватает 15–20 минут, чтобы автомобиль хорошо прогрелся.

Холодный двигатель будет работать на повышенных оборотах и на холостом ходу. Как только машина завелась, тахометр будет показывать 1 200–1 300 оборотов в минуту. Когда вы закончите греть мотор, этот показатель упадет до стабильных 1 000 оборотов.

Заметили падение и стабилизацию оборотов? Значит, машина готова ехать. Причем в самом начале движения (10–15 мин) машина должна ехать на низких скоростях. 1 000 метров стоит проехать, двигаясь не более 40–60 км в час. Затем постепенно увеличивайте скорость движения.

Действуя таким образом, вы предоставите двигателю достаточно времени, чтобы он прогрелся. В противном случае мотор будет испытывать высокие нагрузки, а его детали станут быстро изнашиваться, машина сломается.

Помимо отопительных функций, когда мотор включен, иногда требуется заранее прогреть салон и мотор автомобиля. Чтобы решить эту задачу, транспортные средства укомплектовываются автономными отопителями или предпусковыми обогревателями.

Хорошо зарекомендовали себя следующие компании, производящие автономные отопители: Webasto, Eberspacher, российская марка «Планар».

Даже с учетом настороженного отношения автовладельцев к таким установкам, эти устройства имеют несомненные преимущества. Так, если машина укомплектована автономным отопителем, больше не потребуется греть мотор вхолостую, а значит, траты на бензин снизятся.

Вы включаете автономный обогреватель, к примеру, из своего дома. Вы садитесь в уже прогретое авто, стекла и дворники которого оттаяли, даже если печка в машине не греет. Поскольку холодный пуск с непрогретым маслом больше не производится, ресурс двигателя резко возрастает.

В некоторых европейских странах, если машина грузовая, то по закону она должна быть оснащена автономным отопителем. Только так машина будет прогрета должным образом. Если такое устройство отсутствует, водитель машины не имеет права заночевать или отдохнуть в кабине грузовика во время стоянки или на грузовой парковке. Таким образом, в странах Европы снижаются вредные выбросы выхлопных газов, ведь долго греть машину больше нет необходимости. И уровень шума также понижается.

Машина прогревается автономным обогревателем так: устройство начинает греть ее, работая за счет бензина, газа или дизеля, который залит в ваше транспортное средство. Соответственно, подразделяются эти устройства на следующие виды: бензиновые, дизельные, газовые. Никаких принципиальных конструктивных отличий между разными моделями обычно нет.

Каждая модель автономного обогревателя, который будет греть вашу машину, находится в миниатюрном корпусе, где есть:

  • герметичная камера сгорания;
  • трубопровод подачи топлива из машины;
  • нагнетатель воздуха;
  • циркуляционный насос;
  • теплообменник;
  • свеча зажигания или накала;
  • датчик перегрева;
  • блок управления.

Наименьшие размеры у автономных обогревателей, работающих на бензине. Их мощность составляет 46 кВт, размещать такую установку можно под капотом машины, которую он будет греть. Отопители и предпусковые жидкостные подогреватели мотора, функционирующие на дизельном топливе, обладают большей мощностью — 82 кВт и большими габаритами, в основном они размещаются на грузовых машинах.

Есть электрические модели, которые будут греть машину без использования бензина, газа или дизеля. Принцип функционирования такого устройства схож с работой вентилятора. Отопитель иногда носит название автофен. В загерметизированном корпусе из керамики размещен втяжной и вытяжной вентиляторы. Там же расположена электроспираль либо керамические детали, которые будут греть воздух. Автономный электрофен, работающий от аккумулятора машины с помощью прикуривателя, обладает малой мощностью. Он не способен греть салон машины самостоятельно, чаще всего его применяют в качестве еще одного источника тепла.

источник

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Авто: Opel Rekord 86г,бензин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Харьков

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 061
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 916
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe — 2 Дверка 1977 года.
    • Скайп: Valesen
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 538
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record Caravan 1.9 E1
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    всегда готов обоссать и сжэчь

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 344
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2, Manta B
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Липецк/Россия

    Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 885
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord, Ascona
    • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3
    • Скайп: kirssik
    • Реальное имя: Вятчеслав
    • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    всегда готов обоссать и сжэчь

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 344
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2, Manta B
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Липецк/Россия

    Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 316
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Авто: Opel Rekord 86г,бензин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Харьков

    Сообщение отредактировал lodqer: 24 Февраль 2013 — 15:56

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 340
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Скайп: c.jey_man
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    lodqer, а заслонка забора воздуха с улицы как работает? Если гонять воздух только по салону, то потеть стекло в любом случае будет, даже если там всё в супер-пуперском состоянии

    Так же если возда попадает через заборник в ящик печки (по центру в корыте полости дворников) — та же картина будет

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 13 475
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: Опель Монза А1 1979 г.в. 30Е, ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    Номер договора в Руцентре (www.nic.ru) для оплаты хостинга 492596/NIC-D либо на карту Тинькова 5536 9137 5872 9749

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 112
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Фанатичный технарь
    • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в — продал, еще 5 таких раздербанил.
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: КАЛ-град

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 574
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 723
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    источник

    Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

    Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно восмользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru — защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.

    Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.

    Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак: запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:

    1. В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.

    2. Происходит это также и во влажную погоду, во время дождя. Причина незаурядна – влажность в салоне повышается за счет испарения влаги с мокрых ковриков, мокрой одежды водителя и пассажиров, автосидений. Печка высушивает вещи, и испаряющаяся влага покрывает стекла в конденсатом. Кроме мокрых ковриков и одежды, источником испарины может быть повреждение утеплителя лобового стекла или нарушение целостности уплотнителей дверей автомобиля.

    3. Загрязнение или неисправность салонного фильтра, а так же редкая его замена и очистка, приводит к ухудшению проводимости воздуха, и как следствие – такая проблема.

    4. Стекла вашего автомобиля так же могут потеть и в случае поломки клапана или датчика, регулирующего нормальнкю работу заслонок клапана. По причине данных неполадок в салон не посупает воздуха.

    Читайте также:  Как эффективно не потеть

    5. Маслянистая пленка на стеклах автомобиля — опасный сигнал течи в радиаторе, под приборной панелью машины и одной из причин запотевших окон.

    6. Мойка любимого автомобиля — влага попадает внутрь салона, а он, не успевает просушиться.

    7. «Веселый» пассажир, находящийся в подвыпившем состоянии так же является, хоть и скоротечной, причиной запотевания окон в автомобиле. Пары алкоголя впитывают влагу и оседают на стекла машины в виде конденсата.

    Мы выяснили ключевые причины, почему в машине потеют стекла внутри салона, лобовое стекло изнутри? теперь наша задача постараться предотвратить такое явление, или легко избавиться от проблемы. Сделать это помогут следующие действия:

    1. Коррекция настроек климатической системы вашего автомобиля. Направленный поток, включенного обдува теплым воздухом на стекла справится с этим. Так же, наличие кондиционера позволит справиться с задачей за несколько минут.

    2. Использование специализированных спецсредств от запотевания, или иными словами, антизапотеватели. Широкий выбор, представленный на сегодняшнем рынке, позволяет выбрать любой на ваш вкус, в виде жидкостей, пульверизатора или салфеток. Наиболее известны такие как Ombrello VISIO, «Антитуман», и др.

    3. Профилактическое проветривание салона автомобиля, его просушка так же поможет справиться с задачей, и у вас не возникнет больше вопроса, как запотевание стекол в автомобиле, что делать с этим.

    4. Своевременная диагностика автомобиля. Не забывайте заменять или очищать салонные фильтры, оценивать исправность работы клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана, а так же радиатор.

    5. Справиться с конденсатом на боковых стеклах поможет простое действие. Нужно просто приоткрыть боковые стекла, уплотнители быстро избавят окна от влаги.

    6. Включение системы вентиляции совместно с печкой, справятся с задачей устранения запотевших окон. При включении только печки, воздух будет циркулировать по кругу, не устраняя проблемы.

    Влажная погода и дождь провоцируют конденсат на стеклах автомобиля, что делать, если запотевают окна в машине в этом случае? Несколько несложных советов помогут справиться с этим:

    1. После того, как вы начали движение, можно приоткрыть боковые окна, для улучшения кругооборота воздуха в салоне, а после поездки приоткрыть двери для поступления свежего воздуха.

    2. Выполнять профилактическую сушку салона автомобиля, в частности, в преддверии осени и зимы.

    3. Не оставлять в салоне мокрую одежду, зонты, периодически сушить коврики.

    4. Своевременно менять или очищать салонный фильтр, а так же устранять неполадки клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана.

    В зимнее время года, диллема, что делать, если потеют стекла в машине, и как с этим справляться является особо актуальной. Многие современные автомобили оснащены системами подогрева стекол, которые обеспечивает быструю сушку окон в салоне машины.

    Так же рекомендуется систематически проверять работу печки и вентилятора. Чтобы достаточно быстро избавиться от этого, необходимо включать, кроме печки, вентиляционную систему. Таким образом, поступивший воздух с улицы смешается с воздухом салона автомобиля.

    Если потеет лобовое стекло изнутри, что делать с такой проблемой? Достаточно просто — чтобы стекла не потели в машине, водитель может приобрести специальный состав. Он очень удобен в пользовании, выпускается в форме жидкости и спрея, такого спецсредства хватает на 2 недели использования.

    Запотевают стекла в машине изнутри — как справиться с этим народными средствами?

    Если покупных средств под рукой нет, что делать в этой ситуации? На помощь придут народные средства и хитрости:

    Необходимо нанести тонкий слой крема или геля для бритья на стекло, затем протереть тряпкой или бумагой.

    Удивительно, но факт! Соль отлично впитывает влагу, и для того чтобы не запотевали окна в машине необходимо разложить под стеклами пакетики из бумаги, наполненные солью. Соль впитает весь конденсат, и запотевшие окна перестанут быть для вас проблемой.

    Этот фрукт настоящий помощник в борьбе с запотеванием стекол, его нетрудно купить в любом продуктовом магазине. Режем лимон на две части и протираем стекла автомобиля, протираем полотенцем.

    Многие опытные водители протирают стекла своих автомобилей обычной газетой, она не только устраняет разводы и придает блеск, но и отлично впитывает влагу.

    Для того, чтобы не потели стекла в автомобиле, достаточно в уголках лобового стекла нарисовать квадратики мылом и протереть тряпкой. Мыло образует тонкую пленку на окне и защищает стекла.

    6. Собственноручно сделанный антизапотеватель.

    Состав такого своеобразного супер-средства включает в себя этиловый спирт и глицерин, все это нетрудно приобрести в аптеке шаговой доступности. Смешиваются составляющие в пропорции 1:20, часть глицерина на 20 частей спирта. Смесь для удобства только и остается перелить в распылитель от средства для мытья окон.

    В текущей статье мы разобрались, почему в машине потеют стекла внутри салона, рассмотрели наиболее частые причины, отчего это происходит. Всякому автовладельцу интересно узнать основные способы, как устранить запотевание стекол в автомобиле. Мы рассмотрели наиболее популярные в среде автомобилистов. Необязательно бежать в ближайший магазин автомобильных товаров, есть возможность справиться и народными средствами.

    В общем, решить создавшееся затруднение с вспотевшими окнами в автомобиле совсем легко и просто!

    источник

    • Сообщений 1 247

    */—> 1247

  • Возраст: 34
    • Имя: Серёга Чек
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Верка
    • Регистрация: 05.05.2007

    Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)

    • Сообщений 3 732

    */—> 3732

    • Имя: Андрей
    • Авто: KADETT GSI 20SEH
    • Регистрация: 10.09.2003

    • Сообщений 1 247

    */—> 1247

  • Возраст: 34
    • Имя: Серёга Чек
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Верка
    • Регистрация: 05.05.2007

    Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)

    • Сообщений 3 859

    */—> 3859

  • Возраст: 58
    • Имя: Виктор
    • Город: Kiew
    • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
    • Гос. номер: 622-24КТ
    • Регистрация: 07.09.2004

    Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


    И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

    • Сообщений 15 350

    */—> 15350

  • Возраст: 35
    • Имя: Vasiliy
    • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
    • Авто: E32 735
    • Регистрация: 13.11.2007

    • Сообщений 6 119

    */—> 6119

  • Возраст: 53
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: ООА 1,8 караван E18NVR 1988г.в.
    • Регистрация: 17.10.2009

    • Сообщений 15 350

    */—> 15350

  • Возраст: 35
    • Имя: Vasiliy
    • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
    • Авто: E32 735
    • Регистрация: 13.11.2007

    стопудово печка, была ситуация один в один.
    менял печку.
    Прежде чем снимать печку, желательно запастись рабочей и тосолом для доливки, без потерь тосола не обойтись

    • Сообщений 375

    */—> 375

  • Возраст: 43
    • Имя: Александр
    • Город: Александрия,Кировоградская
    • Авто: Dacia Logan 1.6 2008
    • Гос. номер: ВА7940АК
    • Регистрация: 02.03.2009

    • Сообщений 1 247

    */—> 1247

  • Возраст: 34
    • Имя: Серёга Чек
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Верка
    • Регистрация: 05.05.2007

    ОУ спасибо всем буду шаманить значит седня, свет гараж есть обогреватели, если радиатору капец, наверно лучше новый купить ?! или разборка или пайка,если ее делают )

    vmg ну не на всем жирнота, на стеклах явно заметно, лобовое вытирал замшевой тряпкой после чего она скольчкая стала

    Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)

    • Сообщений 105

    */—> 105

    • Имя: Тёма
    • Город: Киев
    • Авто: пешеход
    • Регистрация: 27.01.2009

    Не обязательно это должна быть печка, если пар валит только при осадках, то дело не в печке!

    У меня проблема решилась с герметизацией водоотвода, заменой фильтра и герметизацией крышки под дворниками!

    вся вода у меня уходила в печку,от того и банька !

    Ну если это не поможет,значит печка!

    • Сообщений 1 247

    */—> 1247

  • Возраст: 34
    • Имя: Серёга Чек
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Верка
    • Регистрация: 05.05.2007

    Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)

    • Сообщений 1 050

    */—> 1050

  • Возраст: 35
    • Имя: Alexsey
    • Город: Киев
    • Авто: logan mcv
    • Регистрация: 26.09.2008

    • Сообщений 1 247

    */—> 1247

  • Возраст: 34
    • Имя: Серёга Чек
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Верка
    • Регистрация: 05.05.2007

    окей ) завтра устрю разборку машины )

    А на Верке есть фильтр салона ? ну не в курсе ) прастите

    Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)

    • Сообщений 13 558

    */—> 13558

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    ну а тосол куда девается) + даже без осадков пару дней ездил парило всеравно, та и резко это все произошло, до этого не мало ливней и снегов накатал

    • Сообщений 6 119

    */—> 6119

  • Возраст: 53
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: ООА 1,8 караван E18NVR 1988г.в.
    • Регистрация: 17.10.2009

    А зачем снимать печку? Это ж гимора скоко. торпеду всю скидывать. Можно ж малой кровью. сам радиатор.

    • Сообщений 15 350

    */—> 15350

  • Возраст: 35
    • Имя: Vasiliy
    • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
    • Авто: E32 735
    • Регистрация: 13.11.2007

    Были сильные морозы вот из-за перепадов температур и не выдержала печка
    может обделаешся только уплотнительным колечком на входе трубок в печку, но скорее всего таки прийдется менять радиатор.

    • Сообщений 1 247

    */—> 1247

  • Возраст: 34
    • Имя: Серёга Чек
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Верка
    • Регистрация: 05.05.2007

    Разобрал короче пол салона ) В этоге таки да тосол в крышке нижней, вся печка влажная, радиатор достал тоже сырой, вообщем где-то пробоина наверно ) хотя не ржавый и окислилось немного в двух местах.

    Покупать новый или попробывать запаять оловом ? или чем их паяют походу медный на разборке думаю кот в мешке, но и новый наверно космос по цене И стоит ли разбирать печку и мыть её ?

    Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 60
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Разобрал короче пол салона ) В этоге таки да тосол в крышке нижней, вся печка влажная, радиатор достал тоже сырой, вообщем где-то пробоина наверно ) хотя не ржавый и окислилось немного в двух местах.

    Покупать новый или попробывать запаять оловом ? или чем их паяют походу медный на разборке думаю кот в мешке, но и новый наверно космос по цене И стоит ли разбирать печку и мыть её ?

    • Сообщений 1 247

    */—> 1247

  • Возраст: 34
    • Имя: Серёга Чек
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Верка
    • Регистрация: 05.05.2007

    Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)

    • Сообщений 8 098

    */—> 8098

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz
    • Регистрация: 22.10.2007

    Ну это я прекрассно понимаю, поэтому и спрашую если поставлю радиатор новый или этот сделаю, нужно печку мыть и пластик весь или он испарится если погонять воздух теплый из печки

    • Сообщений 1 247

    */—> 1247

  • Возраст: 34
    • Имя: Серёга Чек
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Верка
    • Регистрация: 05.05.2007

    Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)

    • Сообщений 15 350

    */—> 15350

  • Возраст: 35
    • Имя: Vasiliy
    • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
    • Авто: E32 735
    • Регистрация: 13.11.2007

    чем его промывать ? тему вчера мельком глянул щелочью какой-то ?!

    • Сообщений 2 991

    */—> 2991

  • Возраст: 38
    • Имя: .
    • Город: город герой Николаеff
    • Регистрация: 01.03.2007

    ОЖ сама по себе ядовитая гадость. От вдыхания ее паров могут быть головные боли и усталость.

    Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

    • Сообщений 1 247

    */—> 1247

  • Возраст: 34
    • Имя: Серёга Чек
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Верка
    • Регистрация: 05.05.2007

    Я в БУНКЕРЕ. меня НЕ ОБИЖАТЬ! =)

    • Сообщений 312

    */—> 312

  • Возраст: 32
    • Имя: Александр
    • Город: Мелитополь
    • Авто: Vektra А GL, VW Touareg
    • Гос. номер: AP5375СI
    • Регистрация: 23.01.2010

    Изменено: Sanek86, 14 Март 2010 — 21:30

    • Сообщений 2 667

    */—> 2667

  • Возраст: 33
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
    • Регистрация: 22.12.2008

    а у меня другая ситуация севодня запустил холодный движок и была включена печка повалил от туда дымок но не долго можно сказать пару секунд а до этого тоже было но не постояно с сутру заводил машину прогревал потом при начале езды появлялся какойто запах непонятный (неприятный) и почти сразу ищизал ну мож пол минутки и все! подскажите что может быть?

    • Сообщений 312

    */—> 312

  • Возраст: 32
    • Имя: Александр
    • Город: Мелитополь
    • Авто: Vektra А GL, VW Touareg
    • Гос. номер: AP5375СI
    • Регистрация: 23.01.2010

    1. Грамматика не на высоте
    2. Возможно что-то находится в системе вентиляции воздуха и касается радиатора из-за этого и появляется запах.
    3. Возможно запах идет из под капота.

    да если вас это оскорбило то прошу прощения просто это у меня всегда болезней было. а за остальное сп не много успокоил. да все исправил)

    источник