Меню Рубрики

Почему потеет багажник на солярисе

Как и многие обращал внимание на то, что в сырую и не очень погоду сильно потеют окна в салоне даже при включенном кондее, а также в багажнике много конденсата.
Полез посмотреть у себя вентиляционное окно за задней левой обшивкой в багажнике, как и предполагал, там все зашито теплоизоляцией (войлоком). Войлок сырой, обшивка тоже.
Вырезал лишнее и теперь салон потеть не будет =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 12700 км

Наивный! Немножко только поможет.

А вы себе удаляли? помогло?

Мне уже помогло, даже когда несколько человек в салоне окна перестали запотевать. И дышится легче.

Эффект конечно есть но не значительный примерно на 10%- 20% стало лучше.

Возможно у вас другая проблема есть?
— фильтр воздушный свежий?
— кондиционер работает нормально?
— сами вентиляционные окна слева-справа проверили они открываются? а то может при установке на заводе накосячили, скотчем например заклеили
— еще встречал другое запотевание, но это уже по жести)) когда начинает подтекать радиатор печки и по капельке испаряется и все это в салон 😀

На зиму фильтр салонный снимаю так как пыли на улице нет, вентиляционные окна слева-справа в багажнеке при закрывании дверей слышно как хлопают. Запотевание только в сырую погоду или пассажир под градусом.

хмм. салонный фильтр снимать не желательно, вентилятор может приказать долго жить, он тупо начинает ржаветь, контакты. тем более зимой. тут не в пыли дело.
И кстати потеет зимой при снятом фильтре?
Тогда не мудрено, ведь вы просто вручную создали все условия для постоянной рециркуляции воздуха в салоне, вот и потеет. Фильтр на впуске создает сопротивление, так рассчитано что с фильтром воздух тянется из отверстия с большим сечением, т.е. по основному каналу. А если фильтра нет, то воздуху проще всего браться из маленькой резиновой заслонки рециркуляции воздуха в салоне.
вот сабж и фото www.drive2.ru/cars/hyunda…/zumers4/journal/2778620/

Почему салонный фильтр снимать не желательно его в природе не было в первый год выпуска(стояла сетка) и чем он влияет на вентилятор и причём тут ржаветь, воды там вроде нет да и не должно быть и взяться не откуда? Про то, что заклеивают клапан читал отзывы разные (это перекрываться рециркуляция), кому то помогло кому нет. И причём тут рециркуляция(Рециркуляция полный или частичный возврат в помещение воздуха, удаляемого вытяжной вентиляцией) А убрав фильтр тем самым улучшил поток свежего воздуха

Вода и влага попадают из воздухозабора с воздухом, и ещё может попадать от испарителя кондиционера, если слив забит. У вас кстати он не забит? Снизу авто летом капает вода из трубки?
И сливы под лобовым стеклом слева и справа не забиты (грязью, листвой) ?
Ржавеет кстати запросто, поверьте я много перевидал вентиляторов ржавых и реле-регуляторов сгнивших.
Фильтр в свою очередь неплохо задерживает эту влагу и при плохом раскладе воду.
Затем фильтр при работе системы постепенно высыхает, но влага хотя бы попадает равномерно и при включенном кондиционере, она должна вся оседать на испарителе и попадать в слив под машину.
Рециркуляция при том, что воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, и если он идет через окно рециркуляции, то салон будет запотевать. Поэтому те кто заклеил и помогло, у них было так. А вот те кто заклеил и не помогло, я бы искал другие причины, а они указаны выше.

Кстати вы не пробовали смотреть как ведет себя заслонка подачи воздуха (при включении кондиционера) под капотом ее можно увидеть (под пластиковой накладкой лобового стекла) она часом не закрытая у вас? И вообще она двигается при включении/отключении кнопки рециркуляции?

Еще редко но бывает. Мокрые ковры в салоне могут быть причиной запотевания, с ног когда натекает много воды, салон прогревается и это все начинает испаряться… чем дольше поездка тем хуже. За ночь потом опять все замерзает. (зимой)

Слив не забит(летом когда пользуюсь кондиционером кондицат сливается -капает под машину. Сливы под лобовым стеклом слева и справа не забиты (грязью, листвой). Влажный воздух в любом случае (стоит фильтр или нет) вентилятором затягивается в салон. Этот клапан предназначен и для циркуляции(когда закрыта подачи воздуха с улицы(на пример когда на улице не приятный запах)) и рециркуляции. Заслонка подачи воздуха работает хорошо. Мокрые ковры в салоне могут быть причиной так как у меня коврики евадрайв(в мелкие ромбики, чтоб вода не стояла лужой)

добрый день. а где там слив слева и справа под лобовым… чо т у жены в тачке справа где пассажир лужа была?

ну вот =) читал до этого посты, говорили слева только окно закрыто, полезу посмотрю теперь справа. спасибо

источник

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

  • сборка производится в обратном порядке.

У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

  1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
  2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
  3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
  4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
  5. Салон собирается.

Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

источник

Доброго времени суток! Скапливается большое количество конденсата на крышке багажника, соответственно в машине вонь и плесень! не могу победить эту проблему! Клапана вентиляции освобождены от обшивки(снял ее полностью), клапана хлопают как положено, но проблема не ушла, все равно в багажнике скапливается большое количество конденсата. Машина не бита была, покупал мерел толщиномером, что делать и куда копать дальше ума не приложу! У кого была такая проблема помогите советом!

Ездить без печки. В багажник не будет поступать теплый воздух и не будет скапливаться конденсат. У меня тоже скапливается, а ниша запаски покрыта льдом только с левой стороны а справа сухо, граница ровно по середине ? хотя на Элантре всегда было сухо в багажнике и под фальш полом.

Может крышка над запаской промокла и сгнила, поэтому и запах и плесень.

Вот так или типа того делали?

Ну Вы преувиличили про вонь и плесень.
Любая поверхность или любое помещение с переменным отапливанием будет промерзать и образовывать конденсат !
И бороться с этим только теплым помещением т.е. гараж

У меня зимой в багажнике слой льда и снега лежит) все нормально)))

Первый год была проблема, но после сверления дырок в полке, проблема с конденсатом ушла. Как в салоне, так и в багажнике. И сверлить лучше за стоп-сигналом, из салона не видно и находится по центру багажника

Подрезан утеплитель у воздуховодов в багажнике, прорезана вентиляция в задней пластиковой полке. Что с крышкой багажника не знаю, но стекла потеют гораздо меньше. Если и запотевают, то быстро распотевают на 2 скорости печки.

Решение проблемы очень простое. Нужно просушить. И после поездки, перед постановки машины на стоянку, на три пять минут открыть все двери и охладить салон.

Решение может и простое но не очень практичное! Каждый день и в снег и дождь стоять с открытыми дверями 3-5 минут так себе удовольствие!

Решение может и простое но не очень практичное! Каждый день и в снег и дождь стоять с открытыми дверями 3-5 минут так себе удовольствие!

Каждый день и снег, и дождь не идут. А так дельный совет.

Я резинку салонного фильтра заклеил.И проблема исчезла.

И появилась другая, нагрузка на вентилятор

обоснуйте, пожалуйста.
Вентилятор стоит после фильтра.А резинка до фильтра.
откуда нагрузка?

когда то я тоже баловался заклеиванием, через пару лет появился цокот на 1 передаче. совпадение? не думаю. смазка на нижней втулке высохла. полгода назад я его перебрал и сейчас при заклеивании шторки он начинает выть как с забитым фильтром, т.к. ему тяжело. при нехватке сечения воздухозаборника для нормальной прокачки воздуха он забирает воздух из салона.
еще одно назначение этой шторки аналогично клапанам в багажнике в тот момент когда ты захлопываешь дверь. давление в салоне выходит через шторку и воздухозаборник наружу

вряли сечение воздухозаборника так засорится, чтобы такая нагрузка создавалась.
Давление в салоне при закрытии дверей, не связано с нагрузкой на моторчик. Щелей хватает для выхода воздуха и без того:)
Все таки, я не совсем пока понимаю для чего эта резиновая шторка…
но и вреда при ее заглушке не вижу тоже, а только плюсы.

Сечение может уменьшиться когда машину завалило снегом или покрылась льдом. вопрос еще достаточно ли существующего заборника чтобы обойтись без шторки. замерял ли кто сечение? сомневаюсь
Давление в салоне не в момент работы вентилятора, а когда машина заглушена, обрати внимание как захлопывается дверь с открытым окном и закрытыми всеми окнами, в этот момент слышно как хлопают клапана в багажнике если стоять рядом в этот момент.

.про задние клапана вкурсе, и слышал.
наверно ты прав.Но пока я поезжу так.а муторно его снимать мазать втулку итд?если что

в принципе не особо если руки из плеч, я на днях еще сделаю видос как разобрать сам моторчик

Читайте также:  Новорожденный ребенок постоянно потеет

когда то я тоже баловался заклеиванием, через пару лет появился цокот на 1 передаче. совпадение? не думаю. смазка на нижней втулке высохла. полгода назад я его перебрал и сейчас при заклеивании шторки он начинает выть как с забитым фильтром, т.к. ему тяжело. при нехватке сечения воздухозаборника для нормальной прокачки воздуха он забирает воздух из салона.
еще одно назначение этой шторки аналогично клапанам в багажнике в тот момент когда ты захлопываешь дверь. давление в салоне выходит через шторку и воздухозаборник наружу

Моторчик шумит на первой передаче и без заклеивания шторки)

источник

В багажнике вода скапливается от конденсата, задние сидения тоже все мокрые, можно выжимать. Кто сталкивался с этим?

Такая же проблема. Говорят, что в багажнике по левому борту ест воздуховод, который из-за обшивки не пропускает воздух. Сейчас потеплеет, буду разбирать багажник.

Подожди, с потолка еще капать начнет, и под ковриками сырость

Тьфу тьфу у меня 2015г.в. таких проблем нет

6bustard, а стоит в гараже?

6bustard, помыл на днях машину, передние стойки текут до пола

вот такие отверстия сделал слева и справа, пока вроде все норм!

strata198512, хотя бы так сделал

Может дело в радио антене туда вода попадает и талый снег?

Ни фига не пойму у друзей спрашиваю из сообщества хёндай Алматы клуб ни у кого такого нет

6bustard, ну если бы из за антенны, то и обшивка была бы мокрая?!

grown, а какова года выпуска солик?

larval, смысл от этого не меняется.

У вас что, печка всегда на 1 и рециркуляция что ли?

А печка тут причём. Если про богажник речь идёт!

Про циркуляцию воздуха слышал?

Евгений, у нас не у кого такого нет конденсата

grown, может дело в сборке авто у всех спрашиваю которые собраны в РК не у кого такого нет

По пробуй не пользоваться рециркуляцией вообще, и поток воздуха не ниже второго положения всегда. Ну да, и фильтр салонный соответственно новый. Я думаю влага уйдёт, если не затекает через задний левый фонарь конечно.

assignee, печка на 2ке стоит, рецеркуляцию даже и не включаю! салонный фильтр перед зимой новый поставил! отверстие с резинкой на крышке заклеино скотчем!

6bustard, внимательно прочитали мой комент. я написал «что смысл от этого не меняется», а «не есть ли в этом смысл». разницу чувствуете?

Смотри где течёт. Обрати внимание на задние фонари, особенно левый. У жены такая проблема была. Корпус с лопиной внутри и запаска тонула. По гарантии поменяли. Я уже писал об этом где то в группе.

источник

Лужа в багажнике Соляриса .

Официалы ваще уроды моральные — не могут ничего устранить и не знают как исправлять))

Тоже недавно проверял,сухо

откуда вы такое берете? я в шоке

Вот кому интересно про гарантию.

Егор, Не у всех все хорошо. У кого то и с потолка текет ручьем. Вот вам и иномарка тут только наверное проклейка виброшумоизоляцией спасёт. Если машина на улице стоит,обязательно снег с неё убирать. А перед тем как на ночь оставлять проветривать полность. Может получше будет.

Александр, Я ссылку ниже кинул,почитай. Если реально неустраивает и это косяк завода. Ворачивай эту беду через суд.

Александр, как говорят офицалы это норма

Александр, да знаю я эту тему, когда я к ним приехал они начали толкать мол диагностика 2200. я выслушал этих беспомощных развернулся и уехал) Пока мне до фени , потеет, мерзнет, но я понимаю, года через 3-5 там будет гниль, вонь, и прочее. пока радует машинка летом подсохнет плсмотрим след зиму, можно вернуть можно продать это дело хотелки, я пока поезжу так.

Николай, да толку, в машине есть бооол шой косяк, тонкость металла… думаю это адна из причин. Ни одно другое авто не мнется от прикосновения… А уж при дтп эта консервная банка просто мнется. Но тут есть и другое, вентиляция, которой в багажнике нет совсем… есть эти отверстия по бокам… толку? суть всей вентиляции в авто, чтобы то что у тебя выходит из кондиционера в салон, потом шло в багажник и выходило под бампер побокам. Проверить все хочу находять в авто включить кондей и посмотреть, открыааются ли сами эти крюлапана сзади.. кароче мыслей много, но тут явно косяк. Шумкой вопрос ее решишь, она просто сгниет там…

Александр, проблема в том что я щас делаю шумку и найдут 100 отмазаз

Александр, Если верить юристам то они не имеют право брать деньги за какую-то выдуманную ими диагностику и навязывать тебе какие то платные услуги. Есть только проверка качества товара,которая делается бесплатно. По гарантии деталь сразу должны менять или идёт просрочка 1% в день от стоимости машины. А мне уже 2 недели рейку не как не привезут и что интересное не каких бумажек то не дали. Если через неделю не будет придётся напомнить им про законы.

Я даже не заглядывал туда:)надо тоже посмотреть

Круто! я бы зимой не рискнул делать, машина мокрая везде… Просушить бы хорошенько… Уверяю тебя шумка будет гнить, прилепив ее на корпус ты не избавишь авто от конденсата, просто он будет в виброизолиюяцию первое время впитываться…

Александр, Да там с завода их косяк к бабке не ходи. Шумкой клапана эти закрыты. Я у себя вырезал эту шуму и дырки ещё сделал в обшивке.

Александр, ну посмотрим я щас сушу все , кстати там аккуратнее, края очень острые , палец вскрыл сильно )

Николай, суть в чем, я снял всю обшивку багажника, вода везде и на крыльях и на всей обшивке вода… так что думай, если получится шумку сделать, скажи потом как результат( надеюсь ты делаешь виброиз+шумка)

Александр, им только 2500 отдай за диагностику

Николай, Про края… я ж вырезал эту шумку под клапана… ну руки о края я тоже покоцал.. я еще ее внутри протирать полез… зря… на след день тоже самое стало…

Николай, Шли их лесом за 2500 почитай вот.

Александр, Если проверишь как у тя там с водой сообщай интересно… зато вон какие обсуждения везде о этой проблеме, иначе б и говорилиб только о рулевых рейках да фарах

Александр, ничего гнить не будет. Виброизоляция это как кудрон на крыше. А шумоизоляция тоже не гниет. И влаги не какой не будет. Металл уже так прогреваться не будет. Даже снег таять не будет на машине. У меня 12 шка вся проклеена была. Шумка не гниет,кто тебе такое сказал?

Александр, У меня машина в гараже постоянно. Тут поездил в мороз открыл багажник,а на крышке слой инея. На ночь в гараж и багажник открыл. И это у меня отверстия сделаны в обшивке. А у кого их нет? Потоп наверное)))

Александр, я просто лазал по форумам искал такие же проблемы, какой то чел сделал шумку и у него первое время ниче не было и он забыл туда лазать… прошло пол года, начало жутко вонять, полез туда и у него там плесень. Ну и без этого я например вкурсе что войлок гниет спокойно и впитывает влагу. Но есть материалы которые не впитывают тут надо подбирать….

Александр, А у меня все это есть))) Рейка стучит,жду когда поменяют. Фары в мороз потеют правда не сильно слава богу. Стёкла тоже потеют. Сиденья смялись И ещё выжимной шуршит. Блин весь букет. Мне её всю по гарантии менять надо

Пример: подхожу к поло седану, смотрю крышку багажника — сухо, смотрю запаску — сухо. смотрю чем различаются авто — толщина металла у того намного больше, на задней панели дырки для выброса воздуха из салона в багажник….

Александр, сколько сие чудо у тебя уже? рестайл?

Александр, Ну так не войлоком клеит. Там как паралон твёрдый теплоизоляция. Вторым слоем клеится.

Александр, В августе купил рестаил. Если честно я в шоке))) На тазе 5 лет ездил таких проблем не было. Ладно это все,так она и на трассе как корова. Короче не повезло мне с ней.

Александр, ну а чего ее официально не сдашь то обратно , по справкам всяким… или продать?

Александр, Ах да ещё забыл самое главное с чем я в тазе боролся но ему простительно. Это скрип панели и скрипт она хуже чем в 10 летнем тазе после такси. Аш душу выворачивает. Я скину потом видюху послушаеш)))

Александр, ахахха, сцука, тут можно ругаться ?)))) сдам ее на*рен

Александр, Да надо наверное. Нанять юриста и в суд.

Александр, нельзя ругатся Юриста хорошего. Новую дадут и неустойки ещё платить замучаются.

Александр, да, жаль, взял думал будет лучше полоседана, пока по удобству и мощности лучше но все остальное…

Александр, Думаю в поло с чем нибудь другим огорчился бы))) у него в заде на балке нижние чашки под пружину ну совсем уж низко))) В каждой машине особенно в новых,что сейчас выпускают куча косяков. Чем не дальше,тем все хуже)))

Александр, машине 3 года, 4 тый пошел — ничего не менялось вообще…

Александр, Опять же повторюсь,новая машина это как лотерея. Кому то повезло,кому то нет. Кто то и про воду в багажнике первый раз слышит. И про все другое. У кого то и панель не скрипит.

Александр, машине 1,5 мес, у меня только вода, потеюз задние стекла. Все пока…

Александр, хорошо. Но и дороги у вас в Москве получше))) У нас не дороги а колдобины одни,что не скрипело заскрепит и отвалится))) Шумкой клеить надо,как на тазе и будет тишина. А ты попробуй без обшивки поездить? Будет конденсат или нет?

Александр, Как вижу что стекло потеет,сразу обогрев включаю. В мороз у меня ещё по нижним углам лобач замерзал))) Небыло такого? Стекло в низу плохо обдувается походу и инеем покрывается)))

Александр, не не было. У меня еще при холодном запуске секунды 3-4 какая то хрень под капотом скрипит, еще не прислушивался..

Александр, Короче всякой ерунды хватает))) Пока до ума не доведеш так и будет напрягать. Или забить на все не всю же жизнь на ней ездить.

Егор, и не говори! 3 зиму сухо!

Хз у меня 14 год, сегодня спецом с утра рукой под запаску залез, все сухо… Хотя в салоне тоже все потеет, но это естественные вещи в сырую и мокрую погоду. Надо обдув с ног убирать и кондей почаще включать.

Александр, летом клеил шумку в два слоя. Тоже снял обшивку всё в воде как будто с кёрхера мыли. Запаску даже боюсь вынимать.

шумку с вентиляционного отверстия срежьте и не будет воды

Андрей, у меня не заклеены. вода есть.

Юрий, имею в виду заводскую, которая на обшивке в багажнике

Андрей, я всю обшивку вырезал. С багажника видны отверстия.

источник

Народ тема такая. Этой осенью я заметил что с правой стороны снизу в багажнике вся обшивка у меня мокрая и сиденье сзади справа в одном месте тоже мокрое. Попытался вычислить течь — не удалось. Что это может быть? Уж не конденсат это!?

Протекает в щель под задним стеклом справа или в отверстие под антенну на крыше.

Спасибо большое! Не напишешь как устранить можно. Антенну я думаю мне может на мойке не докрутили.

Читайте также:  Почему в лачетти все сильно потеет

Герметик силиконовый безцветный за 150 рублей в помощь — только аккуратно и тоненьким слоем — излишки затереть — а то видно будет!

Стекло проклеить с внешней стороны. Спасибо за ответ.

да обязательно с внешней и аккуратно — просто отверстие само по себе в тюбике большое — а в идеале должно быть как в супер клее! Я на Москвиче все стыки бампера даже заделывал — на Джили тоже нужно -не как руки не дойдут.

машине этой зимой всего лишь год будет! Обидно. Думал к дилеру съездить на диагностику но вряд ли это гарантийный случай будет.

Так пусть они и ответят на вопрос гарантийный это случай или нет! Заодно и узнаете откуда течет 😉 У товарища был прикол, вылетела заглушка технологического отверстия, и там где запаска в багажнике, вода аж булькала при езде.

У него наоборот уплотнитель жёсткий из за этого подтекает — это не считается браком и не гарантийный случай!

«У товарища был прикол, вылетела заглушка технологического отверстия, и там где запаска в багажнике, вода аж булькала при езде. «

И такое тоже возможно. Надо снять обивку багажника (и задние сидушки) и посмотреть на дно. Может там дырка. Я бы так и сделал, прежде чем герметиком вслепую мазать.

Кстати у меня как раз мокрое именно только нижняя часть обшивки с правой стороны, а сверху в багажнике все сухо. Но самое что странное это мокрое заднее сиденье с правой стороны и лишь в определенном месте куда вода не может так просто попасть. Как будто кто то при каждом дожде мне наливает кружку воды в это место.

Это просто горизонтальный дождь залетает сквозь щели)))

На самом деле нужно когото посадить сзади и прокатится по лужам. Не найдется. Нужно заставить когото поливать водой под напором автомобиль в этовремя внимательно смотреть окуда вода появляется.

На самом деле нужно когото посадить сзади и прокатится по лужам

проще заехать на мойку, а самому сесть туда, где ищешь протечку и смотреть внимательно, когда мойщик проливает это место. Я так протечки вычислял успешно.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дадада))) Мозги пробухал, а стрелки переводишь. Стрелочник пл..

уплотнитель двери как вариант проверь. Ну и самое страшное: может арку колесную где-то продырявил.

с колесной аркой-утишительно((((

Судя по твоей рекламе, ты же юрист! Езжай к дилеру выверни его наизнанку и заставь исправить косяк.

Так вот дело в том что если не признают гарантийным случаем, то мне придется оплатить диагностику, а это около 3 тыс.

тогда найди время, разбери багажник и сними сидуху и сразу поймешь откуда ноги растут (подтеки там или еще чего. ). Затем звони дилеру и объясняй ситуёвину, может и гарантия.

Ну вот я так и думаю-разобрать весь багажник, и детально все посмореть.

Ты меня как юрист юриста удивляешь))))

Ну так помоги коллеги то. Если такой опытный.

Приезжаешь к ДО, предъявляешь претензии по мокрому багажнику (лучше при прохождении очередного ТО). Если тебе говорят, что случай не гарантийный, то требуешь ПИСЬМЕННЫЙ отказ. Если заставляют платить за «диагностику» заранее, то звонишь официальному представителю твоей марки в России (г. Москва) и жалуешься на ОД. И напоминаешь, что в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» ты вправе по своему выбору предъявить претензии как продавцу (ОД), так и производителю, поэтому если они не посодействуют в разговоре с ОД ты пригонишь авто им и это будет их проблема в 45 дней решить твою проблему с багажником. Обычно действует и ОД без проблем все тебе устранит.

И еще, 3 тыс. за диагностику (визуальный осмотр багажника по сути) — это перебор для любого ОД.

Спасибо, коллега. Но это волокита и нервы. 45 дней без машины(((( я не могу. Скажешь. лучше отогнать в обычную мастерскую заплатить тысяч пять да и решить проблему.

45 дней не будет))) все тебе сделают после пары гневных звонков. Потратишь времени 20 минут по телефону и съездишь в ОД.

45 дней не будет))) все тебе сделают после пары гневных звонков. Потратишь времени 20 минут по телефону и съездишь в ОД.

именно 3 тыс. я уже звонил узнавал (в РОЛЬФЕ). Это без слов. дерут в тридорога

((и это будет их проблема в 45 дней решить твою проблему)) — за 45 дней они все добрые не гарантийные запчасти с машины поснимают а потом он им больше заплатит на ремонте! Не вариант машину без присмотра оставлять у них, тем более на длительный срок.

поснимают не гарантийные запчасти с машины это ты про официалов говоришь, они поснимают. (((((

Конечно — работники кто на Солярисах ездят сразу вспомнят про твою машину!

Тот же аккумулятор заменят — скажут он у тебя подсел — покупай новый!

У моих знакомых не то что аккумулятор, генератор новый на старый заменить умудрялись)), а также модуль зажигания таким же образом, датчики старые лепили, клипсы воровали, жабку педали тормоза сперли.

У вас что, там воры одни живут? В Мексике, с их жестокой преступностью, такого на дилершипах не бывает.

послушай Романова,посмотри сначала сам.Через антенну -не вариант.

источник

Запотевание фар изнутри – не такое безобидное явление, как это кажется с первого взгляда, когда на стеклах оптики скапливается пар и влага, становится хуже освещение дороги в темное время суток, соответственно, снижается уровень безопасности водителя и пассажиров в автомобиле.

Часто запотевает фара во влажную погоду или после автомойки. Причем, это явление не зависит от пробега автомобиля, фары внутри могут быть влажными и на практически новом автомобиле. Автомобильная фара (задний фонарь) представляет собой замкнутое пространство, в котором при увеличении температуры от лампы накаливания увеличивается и внутреннее давление. Чтобы избыток давления не создавался, во всей автомобильной оптике имеются специальные клапаны.

Задача клапанов – впускать и выпускать воздух из оптики, при этом в нее не должна лететь пыль, грязь и вода. Вечером после поездки в межсезонье фара остывает, в ней снижается давление, влажный воздух через клапан попадает внутрь. Влага конденсируется на стекле, и поэтому оптика запотевает. В этом ничего страшного нет, если влага быстро испаряется после прогрева автомобиля и начала его движения. Но конденсат уходит не всегда, и тогда он уже доставляет автовладельцу немало проблем. Наиболее частая причина дефекта – слетевшие колпачки с вентиляционных клапанов, в этом случае оптика требует ремонта. Также влага в фару может проникать через еле заметную трещину в стекле или в корпусе – если конденсат подолгу задерживается в оптике, необходимо производить ее ремонт.

Устранить запотевание фар в автомобиле можно несколькими способами, все зависит от того, какой в оптике выявлен дефект. Если на корпусе обнаружена трещина, ее необходимо запаивать с помощью паяльника или фена, следует знать, что в этом случае не получится:

  • заклеить трещину клеем;
  • заделать дефект скотчем или липкой лентой.

Для изготовления фары используется специальный ABS-пластик, который склеить невозможно.

Стекла часто приклеиваются к фаре на силиконовый герметик, со временем герметичный слой проседает, и через небольшие зазоры в оптику попадает влага. Чтобы устранить дефект, в данном случае следует снять стекло и проложить новый слой герметика.

Если причиной запотевания фонаря является вентиляционный клапан, необходимо устранить дефект – почистить клапана от воды и от грязи, обеспечить вентиляцию воздуха. К сожалению, отдельно клапана на фары не продаются, поэтому приходится заниматься их восстановлением.

Есть несколько народных способов борьбы с запотеванием автомобильной оптики, автовладельцы устраняют неполадку так:

  • размещают в корпусе фары пакетик с силикагелем (вещество хорошо впитывает влагу);
  • наливают в оптику немного тормозной жидкости.

У каждого из методов есть свои побочные эффекты, из-за тормозной жидкости мутнеет стекло, силикагель со временем сам разбухает от воды и может повредить один из элементов внутри конструкции.

В некоторых случаях запотевание фар является конструктивной недоработкой, но производители автомобилей знают об этом и предпринимают все меры для борьбы с неприятным явлением. К примеру, компания Kia на некоторых моделях штатно устанавливает контейнеры с силикагелем, подобную фару Kia Sorento можно видеть на фото внизу.

На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень часто, проблема встречается чуть ли не на каждой второй машине. Причина дефекта – не слишком плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику проникает влага. Чтобы устранить неполадку, можно попробовать заменить резиновый уплотнитель. Но все же основная причина дефекта – плохая вентиляция, необходимо в первую очередь обращать внимание на вентиляционные клапана.

Вот один из способов, как можно бороться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (жаркую) солнечную погоду:

  • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
  • снимаем задние крышки с фар;
  • прогреваем внутренности оптики обыкновенным феном;
  • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтобы затем его можно было легко достать.

За силикагелем необходимо посматривать, и при его набухании менять мешочек.

На автомобиле Лада Гранта, так же как и на Калине, часто потеют задние фары зимой, а летом в них набиваются насекомые и пыль. Как можно бороться со столь неприятным явлением?

Рассмотрим устранение дефекта на авто Гранта:

  • отсоединяем защитный кожух в багажнике, отключаем питание от оптики, снимаем задний фонарь (он крепится тремя гайками на 8);
  • тщательно промываем стекло, размещаем фонарь в ванночке с водой, добавляем две-три капли Fairy для мытья посуды;
  • после промывки даем пластику основательно высохнуть;
  • устанавливаем фонарь на место, берем пакетик с силикагелем, крепим его на тыльной части оптики, например, между проводами;
  • герметизируем фонарь – заклеиваем сзади скотчем;
  • ставим на место пластик, закрываем фонарь пластиковой заглушкой. После проведенной работы фонари не должны запотевать длительное время.

Запотевание фар может происходить на любой модели автомобиля, и Hyundai Solaris не является исключением. Ничего нет страшного, если оптика потеет в сырую погоду, а через 5-10 минут после включения света конденсат со стекол исчезает. Если Хендай Солярис находится на гарантийном обслуживании, при сильном проявлении дефекта во многих случаях официальные дилеры меняют оптику по гарантии, но нередко автовладельцам приходится решать эту проблему самим.

Как объясняют механики, потеет фара потому, что фарное стекло из-за колебаний автомобиля смещается на своей плоскости, через стыки и неровности герметика в корпус оптики попадает воздух и влага. Для устранения дефекта необходимо снимать фару, демонтировать стекло, заново его приклеивать силиконовым герметиком.

Если фара запотела, а ехать нужно срочно, применяем метод:

  • открываем заднюю крышку корпуса на фаре;
  • включаем дальний свет;
  • ждем, пока конденсат со стекла не исчезнет.

Во многих случаях этот способ помогает, и хозяин машины может отправляться в дорогу в темное время суток. Если этот метод не работает, можно попробовать при снятых задних крышках прогреть внутренности фары обычным феном.

Стоит обратить внимание, что фары обычно запотевают не напротив ламп, чаще всего конденсат появляется на стекле внизу. На автомобиле Ford Focus 3 влага больше всего скапливается в районе поворотника, рассмотрим, как здесь можно устранить дефект.

Приобретаем гофру дверной электропроводки, стандартную нейлоновую стяжку. Проделываем аккуратно отверстие в нижнем отливе поворотника, используем паяльник, так как при сверлении стружка попадет вовнутрь корпуса.

Подделываем по бокам отлива отверстия, устанавливаем в них стяжку.

Сверху надеваем гофру, внутри набиваем ее синтепоном.

Что гофра не болталась, притягиваем ее другой стяжкой к корпусу.

Читайте также:  Из за чего у меня постоянно потеет все тело

Получилось новое вентиляционное отверстие рядом с поворотником, и теперь стекло на фаре не будет запотевать.

Каждая фара обязательно оснащается вентиляционным отверстием, которое играет такую же роль, как и сапун в двигателе или КПП для сброса лишнего давления картерных газов. Если клапан засоряется, образовавшийся конденсат не может выйти из замкнутого пространства, он откладывается в виде запотевания на фарном стекле. Чтобы оптика не потела, эти клапана необходимо периодически чистить.

На современных автомобилях обычно в каждой фаре имеются по два или три клапана, расположение вентиляционных каналов зависит от модели автомобиля.

Снаружи пластиковые кругляши похожи на заглушки, но в самом деле здесь расположены каналы.

Чаще всего грязь забивает вентиляционные каналы и попадает в фару в нижней части, именно поэтому оптика становится грязной, а стекла ее запотевают.

Чтобы защитить оптику от попадания грязи с дороги, необходимо устанавливать защиту передних крыльев. Если фары потеют, следует просверлить дополнительные вентиляционные каналы, но лучше их делать не внизу. Удобно клапана устанавливать в задних крышках, в этом случае не придется сверлить саму фару.

В процессе эксплуатации авто фарные стекла могут не только запотевать, но еще и мутнеть, из-за этого оптика светит не так ярко, что также отражается на безопасности движения. Пластиковые стекла могут терять свой внешний вид по разным причинам:

  • наружная поверхность фары протирается сухой тряпкой (этого делать нельзя);
  • на стекла летит с дороги пыль и песок, в результате на стекольной поверхности образуются мелкие царапины, появляется желтизна;
  • стеклышки тускнеют от времени, происходит естественное старение, а также происходит выгорание стекол под солнечными лучами.

Чтобы вернуть стеклам нормальный вид, производится их полировка. После полирования фара как новая выглядеть не будет, но ее светопропускная способность повысится. Если стекла недорогие, и они продаются отдельно, легче их заменить, чем полировать. Полируется оптика с помощью специальных полировочных паст, сначала производится обработка крупнозернистым составом, затем мелкозернистой пастой.

источник

Обычная циркуляция, уже прошло, зиму отъездил, нет такого болота как было, от тепло изоляции тепло будет оставаться в Нутри багажника, а на простое остывать вот и конденсат, а вибро к чему? Не понял

При включении вентилятора печки клапана приоткрываются,этот способ работает но не на 100 процентов я ставил дополнительные клапана тогда становилось лучше ощютимо.

Я врезал от нексии из дверей

вчера сука ведро воды вылил . а шторки почему то не шевелятся, почему? подскажите?

Нужно еще два вылить тогда зашевелятся )))

Они закрыты но это не помогает. А вообще не ебите себе мозг, это бюджет авто.

у меня кия рио седан 2012 года тоже запотевает багажник.плесень пошла под ковриком после зимы.весной залес в запаску охуел

В хечбеках тоже вода есть

Не помогло,опять вода в запаске,убрал заглушку резиновую в днище запаски,салфетку бумажную свернул,скотчем примастырил,шторки эти вентиляц.вокруг герметиком прошел,задний правый фонарь снял,у меня там не было фишки,за которую цепляют фару,дырку эту от фишки залепил,трещину под фонарем незаметную герметиком прошел,пока дождей не было, должно помочь,чуток,потому как жёлтые потёки сверху под обшивкой появились,беда одним словом,шумить то нельзя , по-моему,пока проблему не устранишь.

У меня воды нет по сравнению с прошлым годом красота, видос попозже выложу, реально сухо, прошлой весной было болото

У меня раньше был рио, делал так — рядом с запаской клал рулон туалетной бумаги, он всю влагу в себя чудесно впитывал. Цена 5р. Ну и заначка на случай неожиданных проблем)))

я кошачий туалет в перчатку насыпал

Дааа мастер эти клапана для выхода воздуха

@Молотков Не знаю с чем это связано, но помогает частично

@Дмитрий Кузьмин Да согласен только при захлопывании, тема эта перетиралась на форумах много раз, я сам когда делал не был уверен в том, что поможет (сомневался), если смотрел видео — я там говорю об этом. Но факт есть факт, прошлую зиму отъездил и болота уже нет (у меня под запаской бассейн был) Конденсат есть, но на много меньше, кстати на месте этих дырок дыру вырезал и вен решетку вставил, если бы не было результата я бы не стал этого делать

@Молотков да они в обычном состоянии закрыты, срабатывают только при захлопывании дверей

источник

Путешествуя по бескрайним просторам Интернета, в частности, его российского сегмента, можно встретить интересный вариант тюнинга автомобиля Hyundai Solaris. Речь идет о доработке механизма открывания багажника, которая подходит для «Соляриса» в кузове «седан». Хотите, чтобы багажник открывался сам, причём, не на 2/3, а полностью – тогда есть смысл читать дальше. Понадобится приобрести 2 пружины, которые используются в механизме стояночного тормоза «классических» седанов ВАЗ. Других дефицитных деталей не потребуется.

Оказывается, в кузове седана Solaris перед крышкой багажника уже есть два отверстия, наличие которых позволит закрепить два металлических уголка. Прикручивать металлические уголки нужно на винтик с гайкой, но под шляпку винта обязательно подкладывается шайба, иначе металл будет деформирован. Каждый винт подбирают максимально возможного диаметра, который почти равен диаметру отверстия. А уголок имеет внешние размеры порядка 40х40х30 мм:

Итак, если уголки закреплены, останется только установить пружины. Каждая из них притягивает рычаг торсиона к уголку, а крепить пружину к рычагу надо через хомут. Стальной хомутик, предназначенный для троса диаметром 5-6 мм, можно купить в любом строительном магазине (эта деталь напоминает небольшой замок). В общем, доработать багажник – в 10 раз проще, чем выполнить установку люка или другого дополнительного оборудования.

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

  • Пружина стояночного тормоза автомобиля «ВАЗ классика» – 2 шт.;
  • Метрический винтик, по диаметру подходящий к отверстию в багажнике Solaris – 2 шт.;
  • Гайка, подходящая для винтика – 2 шт.;
  • Шайба максимально большого внешнего диаметра – 4 шт.;
  • Уголок стальной усиленный (с перфорацией на линии сгиба) – 2 шт.;
  • Хомутик для троса диаметром 5-6 мм – 2 шт.

Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Рассмотрим, какие сведения можно узнать из отзывов владельцев, которые всё же решили подвергнуть свой автомобиль рассмотренному варианту тюнинга. Часто задают следующие вопросы:

— Пружина по длине является слишком короткой, её нельзя установить просто так, не используя спецоборудование. Действительно ли применяются пружины ВАЗ?
Решение: нужно помнить, что суммарная длина трёх деталей (пружины, уголка, хомута) должна составлять требуемое расстояние от рычага до отверстия в кузове. Можно попробовать установить уголок большей длины, и т.п. Некоторые решаются «удлинить» имеющиеся пружины, то есть вытянуть их.

— Этот тюнинг может выполнить только специалист. Если неточно подобрать типоразмер уголков, дополнительная оснастка цепляется за штатные детали. Неужели кто-то справился сам?
Решение: ответ содержится в вопросе – уголки должны быть подобраны и по длине, и по высоте. Сначала лучше использовать макеты деталей. В конечном счёте, всю дополнительную оснастку можно будет демонтировать. Так что, старайтесь не слишком царапать краску, нанесённую на внутренние детали кузова.

Являясь владельцем корейского авто, можно выполнить любой тюнинг и при этом не привести кузов в негодность. Листовая сталь, используемая производителями в лице Kia и Hyundai, не напоминает консервную банку, что неплохо уже само по себе. Владельцам китайских легковых машин, выпущенных даже несколько лет назад, в этом смысле повезло меньше. Там одними шайбами мы бы не обошлись. Удачного тюнинга!

P. S. Чтобы не оцарапать краску, стальной уголок обматывают скотчем. Двух-трёх слоёв должно быть достаточно. На этом – всё.

источник

Сезон отпусков в очередной раз напоминает про актуальный вопрос объема багажника автомобиля. При этом разместить все необходимые вещи важно как при дальнем семейном путешествии, так и при поездке на дачу.

Если оценивать багажник Хендай Солярис, то он не является рекордсменом. При этом значения для разных модификаций разнятся:

  • автомобиль с кузовом седан – 454 л;
  • хэтчбек – 370 л.

Нужно отметить, что багажные отсеки имеют правильную форму, и могут принять несколько объемных чемоданов. В тоже время, перевозка длинномерных грузов в небольшом семейном автомобиле затруднительна.

Поэтому, готовясь в дальнюю поездку, следует рассмотреть возможность установить багажник на крышу Хендай Солярис, и увеличить возможность размещения всех необходимых вещей.

Основной особенностью Хендай Солярис можно назвать отсутствие на крыше специальных дуг или отверстий под крепление багажника обычным способом. Вместе с тем, такая особенность не является препятствием для приобретения и установки нужного аксессуара. Единственным моментом, который нужно учитывать – это то, что багажник на крышу Хендай Солярис седан отличается от аналогичного устройства для хэтчбека. Ошибиться здесь невозможно, поскольку производитель эту особенность указывает.

Для автомобиля с кузовом седан в качестве примера можно выделить багажник, который представлен двумя поперечными штангами. Эти элементы крепятся на крышу при помощи специальных стоек и адаптеров.

Основные показатели такого элемента на примере багажника LUX:

  • материал стоек – алюминий (или полимерный материал);
  • размер сечения – 20×30 мм;
  • форма поперечин – аэродинамическая или прямоугольная;
  • гарантийные обязательства – 3 года;
  • ориентировочная стоимость – 3,75 тыс. руб.

Установка багажника в виде двух поперечных дуг позволяет в дальнейшем гибко использовать эту конструкцию для крепления различных типов грузов:

  1. Для перевозки вещей можно позаботиться о приобретении багажного короба. Вместимость таких багажников составляет от 300 до 500 литров и выше.
  2. Крепление для перевозки велосипедов представляет собой продольную штангу с фиксаторами, и устанавливается на стандартные поперечины.
  3. Перевозка длинномерных грузов может осуществляться креплением их непосредственно на поперечины. Для этого следует позаботиться о приобретении надежных крепежных ремней.

Отличительной особенностью, которая характеризует багажник на крышу Хендай Солярис хэтчбек, является наличие на рынке не только поперечных, но и продольных дуг для крепления багажа. Такая схема является более предпочтительной с позиции экономии топлива. Не секрет, что установленные поперечные дуги не только увеличивают расход топлива на 200-300 мл на каждую сотню, но и несколько возрастает шум в салоне авто.

Перевозимый груз на крыше Хендай Солярис устанавливает дополнительную ответственность для владельца. При эксплуатации, как продольных дуг, так и поперечных рейлингов следует учитывать некоторые общие правила.

Малогабаритный груз перевозят, закрепив его максимально близко к месту крепления. Если таких грузов будет несколько, то их размещают равномерно по все длине (ширине) дуги багажника. При этом не стоит сильно нагружать багажник. Ограничение по массе для рейлингов и груз установлено на уровне от 50 до 100 кг.

Длинномерные грузы не только надежно закрепляют, но и фиксируют свисающие концы, предохраняя их от раскачивания. Движение автомобиля должно быть размеренным, чтобы избежать резких разгонов и ускорений. Это позволит избежать смещения груза и возможную раскачку автомобиля.

источник