Меню Рубрики

Почему потеет багажник приоры

  • кручу-верчу

  • рядовой пользователь

  • почтенный теронозавр

  • online.

aleksandr9203 (25.01.2012 — 21:46) писал:

ты их увидишь сразу, они уже в ледышку превратились:)

  • почтенный теронозавр

aleksandr9203 (25.01.2012 — 21:46) писал:

ты их увидишь сразу, они уже в ледышку превратились:)

  • online.

Сообщение отредактировал DuMoH: 25.01.2012 — 21:53

  • кручу-верчу

  • online.

я про снаружи, изнутри только на 6ке и 7ке было

  • рядовой пользователь

Сообщение отредактировал Misha_ Mishany: 25.01.2012 — 22:21

  • рядовой пользователь

  • рядовой пользователь

Сообщение отредактировал aleksandr9203: 25.01.2012 — 23:00

источник

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Украина, Полтава

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

    Может дело в уплотнителях? пропускают влагу с улицы? (проверить легко, обтереть насухо багажник и уплотнители, намазать, мелом\мылом\мукой\полложить туалетной бумаги. закрыть и вылить на крвышку ведро\бутылку\шланг\ и тд) второй вариаант, вылетела заглушка\есть дырка в багажнике или нише, вода скапливается под запаской\бензобаком или от луж попадпет в багажник. 3 вариант невероятная влажность воздуха или что-то пролито, при прогреве конденсируется(но у вас 2107, у меня это возможно так как 21043 и печке тяжелее отопить весь салон. как вариант(хуже не будет) изолировать и утеплить перегородку багажник\сидушка

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Украина, Полтава

    Ну да, под запаской сыровато )))) Уплотнитель на мойке влагу может быть пропустил. Попробую утеплителем между сиденьем и багажником проложить.

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

    Погодь утеплять, сначала сделай так чтоб влагу не впитывало и она не попадпла. а то твоё утепление будет всё как губка впитывать. Если у тебя стоковая перегородка, то замени её или переделай(можна исп краску, антикор, типа каучук мастику гудронную, паро-гидробаръер, только не войлок или подобное) попробуй кусочек 9-99 уплотнителя, они вроде толще, поставь возле замка и глянь как закрывается, а воообще я думаю что есть дырки или заглушка где-то выпала.

  • VIP Member
  • 1 508 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21093
    • Откуда: Россия, Владимир

    Просмотр Гаража

    Ты про перегородку салон — багажник говоришь?

  • VIP Member
  • 759 сообщений
    • Марка авто: продано
    • Откуда: Тверь

  • VIP Member
  • 1 508 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21093
    • Откуда: Россия, Владимир

    Просмотр Гаража

    А можно как-нибудь багажник теплоизоляцией обтянуть?

    источник

    Если раньше климатические условия были более стабильными, то в настоящее время погода не перестает «радовать» нас своими перепадами. То зашкаливает непереносимая жара, то неделями не перестают идти дождевые осадки, которые зачастую приводят к различным потопам. Дожди бывают такими долгими и сильными, что улицы городов превращаются в бурлящие потоки.

    А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.

    Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.

    — Зазор между багажником и крышкой превышает допустимые нормы. Это может быть следствием смещения или деформации крышки. Устранив эту щель, вы добьетесь герметичности багажника.

    Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.

    — Резиновый уплотнитель на крышке потрескался и пришел в негодность. В таком случае его просто снимают и устанавливают новый.

    Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.

    Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.

    Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.

    Для начала определите, куда смогла добраться вода. Если в Приоре вода в багажнике и салоне, то приступайте к просушке и чистке, как можно быстрее, чтобы детали не деформировались от повышенной влажности, и не завелись плесень и грибок. Для более быстрого результата выньте все коврики и, если потребуется, снимите сиденья.

    Самые большие проблемы принесет контакт воды с электроникой. Она очень чувствительна к влаге, даже небольшое количество воды способно нанести непоправимый ущерб. Большую часть придется полностью менять, но даже это не гарантирует, что через какое-то время проблема с электросистемой не возникнет вновь.

    источник

    После покупки машины и первого посещения автомойки был неприятно удивлен, боковые ниши багажника были заполнены водой. Одна из причин попадание воды через отверстия клапана вентиляции салона, решил их снять и загерметизировать отверстия. В итоге зимой в багажнике выросли сталактиты, теплый воздух из салона попадал в багажный отсек, конденсировался превращаясь в лед. Ситуацию решено было исправить, летом были куплены и установлены новые клапана. Ждем зимы.
    п.с. Из плюсов — заметил что стекла стали меньше потеть в ненастную погоду.

    Итого… Я надеюсь конденсация влаги ввиду вышеописанной истории ни у кого не вызывает вопросов? Нет вентиляции — растёт вообще изморозь. Ибо нет потока тёплого воздуха.

    А теперь самое жирное… Гравитация товарищи…


    Стрелки соответствуют направлению потёков… и направлены они к центру масс планеты земля (а не к ближайшему бару, стрип клубу, иномарке, столовой или планете Сатурн)
    Вода течёт под действием гравитации.
    Я надеюсь до сих пор вопросов нет ? Всё как бы логично да ?

    А теперь ваша очередь. Нарисуйте мне как вода по вашему мнению затекает в клапан… Вы же умнее меня… рисуйте… только не обижайтесь потом на моё мнение о вас. Если вдруг у вас вода потечёт под действием гравитации соседнего автомобиля или большой жопы вашей подружки.

    И не стоит забывать о том, что сама дырка в металле не сразу под пластиком начинается…

    Пока вы рисуете свои антигравитационные рисунки, я покажу вам кое чего ещё.

    На всё той же фотографии мы видим… Небольшие потёки, которые даже не могут достичь днища машины. В правой части фото, где протекает предполагаемая вода из желобка между крылом и крышкой багажника. Мелкие тонкие потёки по пыли…
    Сверху над клапаном… Слой пыли. Без потёков. Ой, а вы там уже нарисовали свои стрелочки? Ну извините ребята…. внимательнее надо быть, а то я так и буду ржать над вами всю жизнь.

    … Опять ты емумка гонишь! Вон посмотри какие под клапаном толстые потёки! Сразу видно! Заливает его!
    Ндааа…. «заливает»… кто то определённо заливает )
    Я вам что говорил про конденсацию воздуха на холодных деталях!
    Это и есть те самые сраные потёки конденсата! Они точно также не достигают даже «полочки» под клапаном.
    Вот только если снаружи машины они испаряются. То аналогичные потёки с внутренней части…. в закрытой нише. Никуда не деваются. Они там накапливаются.

    Общее состояние пространства под бампером намекает на то, что вода здесь не частый гость.
    И что силы поверхностного натяжения и вязкость воды не позволяет ей массово затекать под бампер. Стекает она в основном по внешней стороне бампера. С фары на бампер… И с желобка тоже на бампер…

    Вот в просачивание через этот болт крепления бампера… некоторого небольшого количества воды… Я может и поверю. Хотя под ним тоже офигительно пыльно. И дырка должна быть сквозной внутрь машины. А я не в курсе какая она там.

    Но в то, что у вас вода течёт в клапан под углом. Или в то, что она течёт вообще вверх по фаре (Фара то нависает над бампером и у неё есть бортик. Чтоб попасть на кузов с фары воде нужно преодолеть силы гравитаци и поверхностного натяжения… Чтоб не по бамперу вниз потечь.

    Читайте также:  Почему я потею когда сплю и днем и ночью

    Нет если вы конечно с керхера там будите долбать во все щели, то я допускаю, что вода может затечь внутрь и попасть в машину. Но извините меня с керхера на корейцах и радиаторы гнут и краска отваливается… А можно и аокрышку порезать. Дальше что? Будь это таз вы заорёте про качество. Будь иномарка — скажете сам дурак.
    Так что в полном соответствии с логикой любителей импорта — у кого вода в багажнике — тот сам дурак!

    Конструктивный прокол. Закрытые двери поло/рапид не позволяют воде сливаться через дренаж двери. Само отверстие также достаточно малое и может засориться.

    Но всем похер, давайте зачморим приору… Расскажем про секту емумки итд итп.

    Идиоты херовы, сдохните нищими в разорённой стране! И поделом вам будет!

    источник

    Запотевание фар изнутри – не такое безобидное явление, как это кажется с первого взгляда, когда на стеклах оптики скапливается пар и влага, становится хуже освещение дороги в темное время суток, соответственно, снижается уровень безопасности водителя и пассажиров в автомобиле.

    Часто запотевает фара во влажную погоду или после автомойки. Причем, это явление не зависит от пробега автомобиля, фары внутри могут быть влажными и на практически новом автомобиле. Автомобильная фара (задний фонарь) представляет собой замкнутое пространство, в котором при увеличении температуры от лампы накаливания увеличивается и внутреннее давление. Чтобы избыток давления не создавался, во всей автомобильной оптике имеются специальные клапаны.

    Задача клапанов – впускать и выпускать воздух из оптики, при этом в нее не должна лететь пыль, грязь и вода. Вечером после поездки в межсезонье фара остывает, в ней снижается давление, влажный воздух через клапан попадает внутрь. Влага конденсируется на стекле, и поэтому оптика запотевает. В этом ничего страшного нет, если влага быстро испаряется после прогрева автомобиля и начала его движения. Но конденсат уходит не всегда, и тогда он уже доставляет автовладельцу немало проблем. Наиболее частая причина дефекта – слетевшие колпачки с вентиляционных клапанов, в этом случае оптика требует ремонта. Также влага в фару может проникать через еле заметную трещину в стекле или в корпусе – если конденсат подолгу задерживается в оптике, необходимо производить ее ремонт.

    Устранить запотевание фар в автомобиле можно несколькими способами, все зависит от того, какой в оптике выявлен дефект. Если на корпусе обнаружена трещина, ее необходимо запаивать с помощью паяльника или фена, следует знать, что в этом случае не получится:

    • заклеить трещину клеем;
    • заделать дефект скотчем или липкой лентой.

    Для изготовления фары используется специальный ABS-пластик, который склеить невозможно.

    Стекла часто приклеиваются к фаре на силиконовый герметик, со временем герметичный слой проседает, и через небольшие зазоры в оптику попадает влага. Чтобы устранить дефект, в данном случае следует снять стекло и проложить новый слой герметика.

    Если причиной запотевания фонаря является вентиляционный клапан, необходимо устранить дефект – почистить клапана от воды и от грязи, обеспечить вентиляцию воздуха. К сожалению, отдельно клапана на фары не продаются, поэтому приходится заниматься их восстановлением.

    Есть несколько народных способов борьбы с запотеванием автомобильной оптики, автовладельцы устраняют неполадку так:

    • размещают в корпусе фары пакетик с силикагелем (вещество хорошо впитывает влагу);
    • наливают в оптику немного тормозной жидкости.

    У каждого из методов есть свои побочные эффекты, из-за тормозной жидкости мутнеет стекло, силикагель со временем сам разбухает от воды и может повредить один из элементов внутри конструкции.

    В некоторых случаях запотевание фар является конструктивной недоработкой, но производители автомобилей знают об этом и предпринимают все меры для борьбы с неприятным явлением. К примеру, компания Kia на некоторых моделях штатно устанавливает контейнеры с силикагелем, подобную фару Kia Sorento можно видеть на фото внизу.

    На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень часто, проблема встречается чуть ли не на каждой второй машине. Причина дефекта – не слишком плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику проникает влага. Чтобы устранить неполадку, можно попробовать заменить резиновый уплотнитель. Но все же основная причина дефекта – плохая вентиляция, необходимо в первую очередь обращать внимание на вентиляционные клапана.

    Вот один из способов, как можно бороться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (жаркую) солнечную погоду:

    • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
    • снимаем задние крышки с фар;
    • прогреваем внутренности оптики обыкновенным феном;
    • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтобы затем его можно было легко достать.

    За силикагелем необходимо посматривать, и при его набухании менять мешочек.

    На автомобиле Лада Гранта, так же как и на Калине, часто потеют задние фары зимой, а летом в них набиваются насекомые и пыль. Как можно бороться со столь неприятным явлением?

    Рассмотрим устранение дефекта на авто Гранта:

    • отсоединяем защитный кожух в багажнике, отключаем питание от оптики, снимаем задний фонарь (он крепится тремя гайками на 8);
    • тщательно промываем стекло, размещаем фонарь в ванночке с водой, добавляем две-три капли Fairy для мытья посуды;
    • после промывки даем пластику основательно высохнуть;
    • устанавливаем фонарь на место, берем пакетик с силикагелем, крепим его на тыльной части оптики, например, между проводами;
    • герметизируем фонарь – заклеиваем сзади скотчем;
    • ставим на место пластик, закрываем фонарь пластиковой заглушкой. После проведенной работы фонари не должны запотевать длительное время.

    Запотевание фар может происходить на любой модели автомобиля, и Hyundai Solaris не является исключением. Ничего нет страшного, если оптика потеет в сырую погоду, а через 5-10 минут после включения света конденсат со стекол исчезает. Если Хендай Солярис находится на гарантийном обслуживании, при сильном проявлении дефекта во многих случаях официальные дилеры меняют оптику по гарантии, но нередко автовладельцам приходится решать эту проблему самим.

    Как объясняют механики, потеет фара потому, что фарное стекло из-за колебаний автомобиля смещается на своей плоскости, через стыки и неровности герметика в корпус оптики попадает воздух и влага. Для устранения дефекта необходимо снимать фару, демонтировать стекло, заново его приклеивать силиконовым герметиком.

    Если фара запотела, а ехать нужно срочно, применяем метод:

    • открываем заднюю крышку корпуса на фаре;
    • включаем дальний свет;
    • ждем, пока конденсат со стекла не исчезнет.

    Во многих случаях этот способ помогает, и хозяин машины может отправляться в дорогу в темное время суток. Если этот метод не работает, можно попробовать при снятых задних крышках прогреть внутренности фары обычным феном.

    Стоит обратить внимание, что фары обычно запотевают не напротив ламп, чаще всего конденсат появляется на стекле внизу. На автомобиле Ford Focus 3 влага больше всего скапливается в районе поворотника, рассмотрим, как здесь можно устранить дефект.

    Приобретаем гофру дверной электропроводки, стандартную нейлоновую стяжку. Проделываем аккуратно отверстие в нижнем отливе поворотника, используем паяльник, так как при сверлении стружка попадет вовнутрь корпуса.

    Подделываем по бокам отлива отверстия, устанавливаем в них стяжку.

    Сверху надеваем гофру, внутри набиваем ее синтепоном.

    Что гофра не болталась, притягиваем ее другой стяжкой к корпусу.

    Получилось новое вентиляционное отверстие рядом с поворотником, и теперь стекло на фаре не будет запотевать.

    Каждая фара обязательно оснащается вентиляционным отверстием, которое играет такую же роль, как и сапун в двигателе или КПП для сброса лишнего давления картерных газов. Если клапан засоряется, образовавшийся конденсат не может выйти из замкнутого пространства, он откладывается в виде запотевания на фарном стекле. Чтобы оптика не потела, эти клапана необходимо периодически чистить.

    На современных автомобилях обычно в каждой фаре имеются по два или три клапана, расположение вентиляционных каналов зависит от модели автомобиля.

    Снаружи пластиковые кругляши похожи на заглушки, но в самом деле здесь расположены каналы.

    Чаще всего грязь забивает вентиляционные каналы и попадает в фару в нижней части, именно поэтому оптика становится грязной, а стекла ее запотевают.

    Чтобы защитить оптику от попадания грязи с дороги, необходимо устанавливать защиту передних крыльев. Если фары потеют, следует просверлить дополнительные вентиляционные каналы, но лучше их делать не внизу. Удобно клапана устанавливать в задних крышках, в этом случае не придется сверлить саму фару.

    В процессе эксплуатации авто фарные стекла могут не только запотевать, но еще и мутнеть, из-за этого оптика светит не так ярко, что также отражается на безопасности движения. Пластиковые стекла могут терять свой внешний вид по разным причинам:

    • наружная поверхность фары протирается сухой тряпкой (этого делать нельзя);
    • на стекла летит с дороги пыль и песок, в результате на стекольной поверхности образуются мелкие царапины, появляется желтизна;
    • стеклышки тускнеют от времени, происходит естественное старение, а также происходит выгорание стекол под солнечными лучами.
    Читайте также:  Потеет бачок в туалете что делать

    Чтобы вернуть стеклам нормальный вид, производится их полировка. После полирования фара как новая выглядеть не будет, но ее светопропускная способность повысится. Если стекла недорогие, и они продаются отдельно, легче их заменить, чем полировать. Полируется оптика с помощью специальных полировочных паст, сначала производится обработка крупнозернистым составом, затем мелкозернистой пастой.

    источник

    Предыдущая тема :: Следующая тема
    Автор Сообщение
    squik
    Адепт

    Зарегистрирован: 17.06.2011
    Сообщения: 356

    31 Авг, Пятница, 09:39, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Приора седан вода в багажнике
    После дождя или мойки вода в боковых отсеках.
    Кто сталкивался с этим и как решал проблему?
    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101684
    Откуда: Тамбов

    31 Авг, Пятница, 09:48, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Я сталкиваюсь. Никак
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
    Вернуться к началу
    Raul07
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 25.10.2009
    Сообщения: 36044
    Откуда: Тамбов

    31 Авг, Пятница, 09:49, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    squik
    может через клапаны вентиляции течет?

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Juice68
    рыбок в багажник запустил?

    Вернуться к началу
    Вовочка_71
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 20.12.2009
    Сообщения: 4787
    Откуда: Тамбофф

    31 Авг, Пятница, 09:50, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Мало того, что ведро с болтами, так ещё и дырявое.
    _________________
    Кто в аду был в погонах, у того и в раю будут аксельбанты!
    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101684
    Откуда: Тамбов

    31 Авг, Пятница, 09:51, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Кстати,тоже про эти отвертия подумал. Больно они там большие и закрыты резинками,причём откр они во внутреннию сторону

    Добавлено спустя 44 секунды:

    Вовочка_71 писал(а):
    Мало того, что ведро с болтами, так ещё и дырявое.

    Вы ведро-то своё дотащили криворукое до Воронежа? На троссссссссссу или эвакуаторе?
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

    Вернуться к началу
    Вовочка_71
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 20.12.2009
    Сообщения: 4787
    Откуда: Тамбофф

    31 Авг, Пятница, 09:54, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    (Пожимает плечами)
    Никогда в жизни не был в Воронеже.
    _________________
    Кто в аду был в погонах, у того и в раю будут аксельбанты!
    Вернуться к началу
    Vidok
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 11.08.2009
    Сообщения: 7010

    31 Авг, Пятница, 09:54, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    решаю уже год
    В первую очередь заглушки на герметик надо посадить (у заднего стекла на водостоках под крышкой багажника).
    Затем уплотнитель на герметик. С завода был промазан только в нижних углах около фонаря/бампера. Надо промазать выше.
    Еще надо снять обшивки и посмотреть на них изнутри. У меня следы движения воды были как раз из углов уплотнителя.
    Сейчас разводы свежие чуть ниже (опять же из этих углов) и вокруг клапанов вентиляции, а дальше в карман.
    Хочу скинуть бампер и посмотреть под ним. Или швы панели задка не промазаны. Или через верхние болты крепления бампера течет.

    Последний раз редактировалось: Vidok (31 Авг, Пятница, 09:56, 2012), всего редактировалось 1 раз

    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101684
    Откуда: Тамбов

    31 Авг, Пятница, 09:55, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    А в «чувствах»?
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
    Вернуться к началу
    squik
    Адепт

    Зарегистрирован: 17.06.2011
    Сообщения: 356

    31 Авг, Пятница, 09:55, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Raul07 писал(а):
    squik
    может через клапаны вентиляции течет?

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Juice68
    рыбок в багажник запустил?

    да вот уже подумываю прозрачные крылья сделать чтобы рыбок было видно))))
    а если серьезно,то это не дело ведь.
    может в уплотнителе дело?

    Вернуться к началу
    sawa7777777
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 21.05.2009
    Сообщения: 3206

    31 Авг, Пятница, 09:55, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    [quote=»Juice68″]Кстати,тоже про эти отвертия подумал. Больно они там большие и закрыты резинками,причём откр они во внутреннию сторону

    и че дофига воды в багажнике?
    _________________
    Подбор бу автомобилей 89622336693

    Вернуться к началу
    Raul07
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 25.10.2009
    Сообщения: 36044
    Откуда: Тамбов

    31 Авг, Пятница, 09:56, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Juice68
    вокруг клапана прокладка, у меня все две развалились, вода в карманах. Снял, сделал новые из оконного уплотнителя, вставил назад. Все сухо.
    Вернуться к началу
    squik
    Адепт

    Зарегистрирован: 17.06.2011
    Сообщения: 356

    31 Авг, Пятница, 09:56, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    [quote=»sawa7777777″]
    Juice68 писал(а):
    Кстати,тоже про эти отвертия подумал. Больно они там большие и закрыты резинками,причём откр они во внутреннию сторону

    и че дофига воды в багажнике?

    см 3-4.

    Вернуться к началу
    Raul07
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 25.10.2009
    Сообщения: 36044
    Откуда: Тамбов

    31 Авг, Пятница, 09:56, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    а текло в щель крыла и бампера, так раз этот клапан.

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Juice68
    не может быть, должны наружу только. Можт поставили наоборот?

    Вернуться к началу
    squik
    Адепт

    Зарегистрирован: 17.06.2011
    Сообщения: 356

    31 Авг, Пятница, 09:57, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Raul07 писал(а):
    Juice68
    вокруг клапана прокладка, у меня все две развалились, вода в карманах. Снял, сделал новые из оконного уплотнителя, вставил назад. Все сухо.

    клапан это заглушка между крышкой багажника и крылом?)

    Вернуться к началу
    sawa7777777
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 21.05.2009
    Сообщения: 3206

    31 Авг, Пятница, 09:58, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    [quote=»squik»]
    sawa7777777 писал(а):
    Juice68 писал(а):
    Кстати,тоже про эти отвертия подумал. Больно они там большие и закрыты резинками,причём откр они во внутреннию сторону

    и че дофига воды в багажнике?

    см 3-4.

    В хетчах такая проблема есть? Или только в седанах?
    _________________
    Подбор бу автомобилей 89622336693

    Вернуться к началу
    Raul07
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 25.10.2009
    Сообщения: 36044
    Откуда: Тамбов

    31 Авг, Пятница, 10:00, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    squik
    не знаю как в приоре устроено, у меня логан. Но думаю течет там же. Клапан стоит под бампером, по бокам машины
    Вернуться к началу
    Вовочка_71
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 20.12.2009
    Сообщения: 4787
    Откуда: Тамбофф

    31 Авг, Пятница, 10:00, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Raul07 писал(а):
    сделал новые из оконного уплотнителя

    Замазкой оконной, замазкой.
    А можно — радикально! Штапики, клеёнкой оббить и даже на са-мо-ре-зы.
    _________________
    Кто в аду был в погонах, у того и в раю будут аксельбанты!

    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101684
    Откуда: Тамбов

    31 Авг, Пятница, 10:01, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Не знаю ч там и как,решать не охото. На придыдущей такого небыло
    Бампер снимал на обеих,но ничо интереного не пришло гоову кроме как мысль про эти клапана.
    Будете ржать,но есть ещё один косяк:во ремя дождя ремни безопасности сырые-оба

    Решение одно вижу-продавать
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

    Вернуться к началу
    sawa7777777
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 21.05.2009
    Сообщения: 3206

    31 Авг, Пятница, 10:01, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Raul07 писал(а):
    а текло в щель крыла и бампера, так раз этот клапан.

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Juice68
    не может быть, должны наружу только. Можт поставили наоборот?

    Можно залезть в багажник с фонариком и проследить где течет вода
    _________________
    Подбор бу автомобилей 89622336693

    Вернуться к началу
    Raul07
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 25.10.2009
    Сообщения: 36044
    Откуда: Тамбов

    источник

    С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

    Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

    Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

    Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

    Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

    Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

    Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
    Салонный фильтр
    Мокрые сиденья
    Неправильный обдув
    Перегар
    Отказ печки и/или внутренней вентиляции

    По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

    Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

    Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

    • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
    • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
    • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
    • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

    Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

    Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

    • забитые дренажные отверстия в полу;
    • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
    • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

    Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

    В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

    Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

    Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

    В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

    Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

    1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
    2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
    3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
    4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
    5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
    6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
    7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
    8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
    9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
    10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.

    Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

    Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

    Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

    источник

    Читайте также:  Зимой потеет стена что делать