Меню Рубрики

Почему потеет лачетти седан

16.01.2019
Почему же в салоне нашего автомобиля потеют стёкла, да и не только нашего. Не буду лить воду про влажность, мороз, разницу температур в салоне и с наружи, вдаваться в физические явления, а просто расскажу два случая из практики. А выводы делайте сами. Это продолжение темы Рециркуляция Салона.
Как-то в Новогодние каникулы заехал в магазин. Иду вдоль стоянки, машин много, и вижу стоит точно как у меня Лачетти Вагон. У всех машин нормальные стекла, а у неё всё заморожено, как будто только что доставили с северного полюса. Явно, что у этой машины полностью отсутствует вентиляция салона. Пожалел я этого водителя-бедолагу и пошёл в магазин. Вскоре вышел на работу и забыл про этот случай.

Я не ставлю свою машину зимой в тёплый рабочий гараж, чтобы не подвергать кузов резким температурным колебаниям. Когда в 90-ых годах работал в таксопарке, а там был теплый гараж на втором этаже, то новые Волги Газ-24 сгнивали всего за 3 года. Поэтому машину оставляю на улице, и в любой мороз стёкла всегда чистые. Но в один прекрасный день выхожу из гаража и не узнаю своей машины — все стёкла полностью замёрзли. Сразу вспомнилась машина на стоянке у магазина. Стал думать почему такое произошло. Причина оказалась только одна — я вчера помыл машину. Вроде бы что тут особенного? Стал разбираться как это могло повлиять на запотевание стёкол. Вся вода вместе с грязью с лобового стекла уходит в отверстие пластмассовой панели, которая закрывает моторчик стеклоочистителя и короб воздухозаборника. Отверстие находится по середине в нижней точке. И дальше вся вода вместе с грязью по этому коробу стекает к краям и уходит под передние колёса автомобиля. Но скорее всего больше половины грязи оседает в коробе воздухозаборника. А летом там оседает пыль, а с деревьев сквозь решётку попадают листья, семена, серёжки от берёзы. В общем у кого машины постарше, там уже, наверное, целая свалка. А когда вы моете машину, или за впередиидущим Камазом включаете омыватель со щётками — вся жидкость стекает в воздухозаборник и её начинает впитывать эта грязь внутри. Равносильно тому, что туда кинули мокрую тряпку. Воздух в салон заходит влажный и стёкла потеют.
Через два дня видно воздухозаборник просох и стёкла перестали потеть. Наверное у меня там ещё мало грязи, но надо будет вскрыть и почистить. Подробнее смотрите в видео.

Про салонный фильтр.
Есть у меня знакомый — образованный человек с гуманитарным образованием, умеет рулить, а во всём остальном ездит в сервис. Была у него в то время недорогая китайская машина Chery седанчик. Он постоянно ездил на ней на работу. Проходишь мимо его машины летом — все стёкла постоянно запотевшие. Проходишь мимо его машины зимой — все стёкла постоянно замёрзшие. Как то я его встретил и сказал, чтобы он хотя бы фильтр салонный поменял. Но он сказал, что неделю назад в сервисе ему его поменяли. Когда включаешь моторчик печки на полную мощность, то с улицы очень отчётливо слышно забор воздуха. А на его машине — чуть слышно. Я не сталкивался с такими машинами, и как бы в шутку ему сказал, чтобы он опять ехал в свой сервис и сказал своим сервисменам, что на его машине должны стоять два салонных фильтра — пусть ищут. И он точно на следующий день поехал в сервис и передал мои слова. Сервисмены очень удивились, но приступили к раскопкам. И точно нашли второй салонный фильтр. Как его заменили, так и стёкла перестали потеть летом и замерзать зимой.
Я меняю фильтр, он у нас один, каждую осень. Когда уже сыро и выпадает первый снег, когда меньше пыли. Какой гадости только на нём нет, особенно от берёз. Сейчас экспериментирую по улучшению вентиляции салона. Но про это уже смотрите видео :

Перейти на главную

Здравствуйте, Игорь. У меня в прошлым летом. В салоне машины при включении печки прелью стало вонять. Я порывшись в интернете прочистил все гекса… ,не помню точно название, в интернете есть методика самостоятельной чистки кондиционера этим обезараживателем за 50 рублей в аптеке можно купить. Все сделал по интернетскому. Стало получше, но запах прели не весь ушел. Тогда я полез дальше, и оказалось что в ванночке для конденсата куча листьев и земли. Вычистил ванночку и вставил трубочку в щель шланга для слива конденсата в подкапотном пространстве, чтобы была вентиляция ванночки и не было застоя влаги от кондиционера. Снял «забрало» под лобовым стеклом и на раструб вентиляции натянул марлю закрепив ее бичевкой. Проверил работу печки, поток воздуха в салоне через вентиляционные отверстия не уменьшился, продув через марлю нормальный, теперь листва и грязь лететь в салон и скапливаться в этой ванночке перед салонным фильтром не будут, т.е. от крупного мусора я защитился. Запах прели сразу пропал. Вывод я сделал такой: что фильтр салонный должен стоять как на наших «калинах» на самом входе вентиляции салона под лобовым стеклом, а не так как у нас перед радиаторами кондея и печки. Да и менять фильтр удобнее бы было, если бы он под лобовым стеклом стоял. Вот такая доработка. Погуглив в инете, я кучу таких доделок нашел по нашей машине, кто марлю как я ставит, кто маскитку, кто мелкую железную сетку гнет, а есть умельцы старые женские капроновые колготки натягивают)) Вот получилось продолжение Вашей темы про вентиляцию салона. Удачи, желания Вам делится со Всеми Нами Вашим опытом и практикой. И успешных доработок по нашим «недоделанным машинам».))

источник

Почти каждому автолюбителю приходилось сталкиваться с таким неприятным физическим явлением — потеют стекла в машине.
Рассмотрим причины данной проблемы и как с ними бороться.

Есть такое понятие, как «точка росы».
Точка росы — это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу.
Получается, что чем выше влажность в салоне и ниже температура стекла, тем выше шанс наблюдать запотевшие окна в машине.

Существует даже специальная таблица определения точки росы.

Таблица определения точки росы

Так, пользуясь приведённой таблицей, можно определить, что в салоне с температурой +18 градусов и относительной влажностью 65% конденсат будет образовываться на стеклах с температурой 11 градусов и ниже.

Вот простой пример на показаниях гигрометра метеостанции в моем Лачетти.

Влажность в салоне автомобиля

Температура в салоне 16.5 градусов, а влажность 42%. Округлим данные в большую сторону и посмотрим в таблицу.

Получается, потеть окна начнут при температуре стекла 4.3 градуса и ниже.

В сравнении с первым примером разница составила почти 7 градусов (11 и 4.3 соответственно), хотя температура в салоне во втором случае ниже!
Многие водители ошибочно считают, что можно повысить температуру воздуха в салоне и тем самым избежать запотевание окон.

Это сработает только в больших помещениях и с хорошей вентиляцией, а салон автомобиля очень ограничен в пространстве и недостаточно вентилируется. Повышение температуры неизбежно приведёт к увеличению испарения, допустим снега с ковриков салона. А это, в свою очередь, приведёт к повышению влажности!

Тем более,как видно из таблицы, с повышением температуры воздуха, повышается и температура точки росы.

В общем, нам нужно понизить влажность в салоне, либо повысить температуру стекла, а лучше добиться того и другого.
Итак,
1. Повысить температуру стекла
2. Понизить влажность.

Вариантов, как повысить температуру стекол не так уж и много
— направляем поток теплого воздуха климатической установки на стёкла.
— снимите со стекла всякие флажки и игрушки, оставьте только необходимое ( регистратор, навигатор и т.п. ).
— более кардинальный метод — установка обогрева.

А вот вариантов, как понизить влажность немного больше.
— регулярно проводить уборку в салоне, вода и снег на ковриках неизбежно приведёт к повышению влажности в салоне,
— следите за состоянием салонного фильтра,
— хотя бы иногда в хорошую погоду просушивайте и проветривайте салон,
— возьмите за правило всегда класть под коврики газету. Этот метод очень хорошо помогает при избытке влажности.

Понижаем влажность в салоне машины Укладываем коврики салона на место

— улучшить вентиляцию салона.

Также хорошо понижает влажность в салоне стакан с обычной солью или специальные таблетки типа «СТОП ВЛАГА», которые имеются в продаже в строительных магазинах. Оставляйте их в авто, когда им не пользуетесь. Например, на ночь, когда машина стоит в гараже, а утром убирайте, чтобы не мешали.

Не закрывайте заслонку рециркуляции воздуха. При её закрытии стёкла запотеют однозначно! Ну если Вам конечно не нужна интимная обстановка в салоне:)
Если все равно потеют стёкла в машине — включите кондиционер, он быстро высушит воздух и конденсат на стеклах, даже если климатическая установка стоит в режиме обогрева.

Есть ещё варианты химической обработки стекол, типа «антизапотевателей». Но я против их использования.

Во-первых, снижается пропускная способность стекла. А во-вторых, не хочется травиться ещё одной химией в салоне. Вместо этих средств можно натереть стекло мылом, кремом для бритья или табаком.

В любом случае лучше устранить причину, из-за которой потеют стекла в машине, чем потом бороться с последствиями. А главная причина — это высокая влажность в салоне!

Вышеописанные методы хоть и дают положительный результат, но не решают проблему полностью. Так в чём же тогда проблема и что делать, чтобы избавиться от запотевания стёкол в машине?

Основная проблема — это конечно же практически полное отсутствие циркуляции воздуха в салоне! Рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Но это также относится и к подавляющему большинству современных автомобилей.

В общем, здесь имеется две причины:

  1. Довольно слабая производительность вентилятора отопителя, больше шумит, чем дует.
  2. Весь нагнетаемый вентилятором отопителя воздух в салон, никуда не уходит, что приводит к мгновенному запотеванию стёкол в машине. Говоря словами строителей, приточная вентиляция хоть какая, но есть, а вытяжной вентиляции практически нет! Странно, почему конструкторы автомобиля не учли такой не мелочный фактор? Скорее всего это связано с повышением акустического комфорта и снижением уровня шума. Как говорится, одно лечим — другое калечим…

Тут помогут только кардинальные методы, и не все на них пойдут. Без врезания вытяжных дефлекторов в задние стойки не обойтись. Данные комплекты можно без проблем купить в автомагазинах. Помните, как на Ваз-2106 в задних стойках находятся пластмассовые дефлекторы?

Этим не только уменьшается запотевание стёкол, но и лучше обогревается задняя часть салона.

Это подтверждает и комментарий нашего пользователя, Антона (sptop):

Как ни странно помогло следующее на седане:
В задней полке в прорезях около доп. стопа
вытащил (снял, оторвал и т.д.) паралон,
прикрывающий эти самые отверстия.
Результатом всегда чистые стёкла.

Вот фото, любезно предоставленные Антоном

Прорези в задней полке Лачетти седан Прорези слева и справа от дополнительного стоп-сигнала Лачетти седан

Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу Прорези в задней полке Шевроле Лачетти седан

Также Антон любезно предоставил фото возможных решений проблемы запотевания стёкол при помощи дефлекторов, врезанных в обшивку багажника.

Дефлекторы в багажник Лачетти

Суть в том, чтобы выводить «отработанный» воздух за пределы автомобиля, тем самым обеспечивая его постоянную циркуляцию.

По такой же системе работает вытяжка в обычной квартире. Воздух, проникая через щели в окнах, проходит через всю квартиру и уходит в отверстия вытяжной вентиляции. А при установке пластиковых окон частенько приходится наблюдать потение стекол, именно из-за нарушения потоков циркуляции воздуха, так как они более герметичны, чем деревянные. Такая же ситуация и в автомобиле. С той лишь разницей, что в авто хорошая приточная вентиляция, но плохая вытяжная, а в квартире с пластиковыми окнами наоборот — хорошая вытяжная, а плохая приточная. Но последствия одинаковые — нарушение циркуляции воздушных потоков и, как следствие, конденсат на стёклах.

Использовались как сантехнические решётки вентиляции маленьких размеров, так и решётки высокой торпедо ваз 2105 или 2109

Устанавливать их необходимо внизу багажного отделения, справа и слева, так как там находятся воздушные клапана салона

Вот их вид снаружи со снятым бампером

Эти клапана закрыты обивкой багажного отделения, поэтому эти решётки необходимо врезать в эту самую обивку, чтобы обеспечить беспрепятственный проход воздуха.

Это, конечно, не идеальный вариант, так как желательное расположение вытяжки — вверху. Как у всех нас на кухнях и санузлах. Но всё-равно лучше намного, чем ничего.

В общем, кто не решится на «хирургическое» вмешательство в кузов своего автомобиля, остаётся только использовать рекомендации, данные в начале статьи.

Вот видео о запотевании стёкол в машине

источник

Как бороться с запотеванием стекол в автомобиле. Чтобы стекла в машине не потели

В межсезонье и зимой, да и просто в дождливую погоду, стекла в машине неумолимо запотевают, ухудшая обзор и усложняя управление автомобилем.

Причина запотевания стекол в автомобиле одна – конденсация водяного пара, содержащегося в теплом воздухе салона машины, на поверхности стекла, имеющего более низкую температуру.

Это – физика, законы природы изменить невозможно, в наших силах лишь изменить значение составляющих этого естественного процесса, уменьшив влажность воздуха в салоне, сгладив перепад температур на границе воздух-стекло и изменив физические свойства поверхности стекла в месте его контакта с внутрисалонным воздухом.

Предотвращение попадания влаги

Снег и вода, попадающие в салон, по мере прогревания воздуха в нем, начинают испаряться, насыщая воздух парами воды. Мокрая одежда пассажиров и влажные от обуви коврики – вот основной источник влаги в салоне. Если от влажной одежды избавиться нереально, то соблюдать относительную сухость напольных ковриков, подкладывая на них газеты, вам вполне под силу.

Читайте также:  Я взрослый потею когда сплю

Не оставляйте в салоне тряпку, которой вы перед поездкой протирали стекло или кузов вашего железного коня, найдите ей место где-нибудь в багажнике.

Достаточно часто влага в салон машины попадает извне через изношенный или отошедший резиновый уплотнитель двери, становясь как причиной запотевания стекол, так и коррозии кузова.

Вентиляция и кондиционирование воздуха

Избавиться от запотевания стекол можно, переключив устройство вентилирования и обогрева салона в режим обдува окон, увеличив температуру и мощность обдува. Важно, чтобы при этом был отключен режим внутренней циркуляции воздуха. Иногда это не помогает, в таких случаях можно немного опустить стекла на обеих передних дверях, возникший поток воздуха достаточно быстро удалит с лобового стекла влагу.

Отлично подсушивает воздух в салоне автомобильный кондиционер, при условии, что его фильтр не замусорен и не изношен, а сливное отверстие системы кондиционирования не забито.

Свой вклад в ухудшение вентиляции салона может вносить пониженная пропускная способность воздуховодов вследствие захаращивания вентиляционных отверстий лишними вещами в салоне или в багажнике машины. Иногда после кузовного ремонта задней части кузова недобросовестными автослесарями вентиляционные каналы могут быть и вовсе заделаны.

Поможет избавиться от избыточной влажности воздуха в салоне и такое простое средство, как пачка соли в картонной упаковке. Размещенная в задней части салона, она вберет в себя влагу из воздуха, таким образом подсушив его.

Обработка стекол разнообразными антизапотевателями в виде спреев, жидкостей или салфеток создадут на поверхности стекла тонкую пленку, свойства поверхностного натяжения которой таковы, что капли конденсата будут либо лежать на ней редкими одиночными объектами, либо скатываться вниз.

Такую жидкость для обработки стекол несложно приготовить и самостоятельно, смешав 1 часть глицерина с 10 частями спирта. Как вариант, можно протереть стекла газетами или натереть их табаком – эффект будет не намного хуже, чем при использовании автохимии.

В самом крайнем случае просто вымойте начисто внутреннюю поверхность стекол и вытрите ее насухо. На идеально чистой поверхности стекла возникновение точек конденсации будет значительно затруднено.

Существует и долговечный способ избавиться от запотевания стекол – покрыть их специальной прозрачной незапотевающей пленкой.

Превосходно справляются с конденсатом встроенные в стекла спирали электрообогревателей, которыми в последнее время устанавливаются не только на задних, но и на лобовых стеклах автомобилей.

Посадив в машину компанию из нескольких человек, следует быть готовым к тому, что стекла автомобиля начнут довольно быстро запотевать. Если эта компания к тому же еще и оживленно разговаривает, активно выдыхая теплый воздух, насыщенный влагой, в таком случае без изменения настроек климат-контроля, элементарного проветривания салона или обращения к пассажирам с просьбой помолчать попросту не обойтись.

Моментально реагируют стекла машины на пары спирта, выдыхаемые нетрезвыми пассажирами. Из-за того, что спирт по своей природе гигроскопичен, его пары перенасыщены влагой, которая сразу же оседает на стеклах в виде конденсата, привлекая к такому автомобилю повышенное внимание сотрудников автоинспекции.

Пусть стекла вашего автомобиля всегда будут чистыми и прозрачными! Ни гвоздя вам, ни жезла!

источник

С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
Салонный фильтр
Мокрые сиденья
Неправильный обдув
Перегар
Отказ печки и/или внутренней вентиляции

По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

  • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
  • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
  • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
  • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

  • забитые дренажные отверстия в полу;
  • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
  • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

  1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
  2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
  3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
  4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
  5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
  6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
  7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
  8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
  9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
  10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.

Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

источник


WhiteDragon потом включил-выключил и все пришло в норму.

Автозапчасти на американские автомобили в наличии и на заказ.

Как устранить запотевание лобового стекла Читайте также:

Все зависит от погодных условий. Это подтверждает и комментарий нашего пользователя, Антона sptop:

Без него ехать по такой погоде в такой герметичной машине как Лача это полная жопа: Я сегодня ехал на работу утром, даже намека на запотевание не было: Живу я в 75км от МКАД.

Там всегда повышенная влажность, болота: Утром лил проливной дождь. Кстати и в Люберцах в 7: Салонный фильтр я недавно почистил.

Вентилятор работал на 3-ке и обдув был направлен на лобового стекло. Рециркуляция естественно была выключена. Багажник,арки задних колёс и двери я в своё время утеплил пенофолом: Кстати я был не один в салоне: Nata Я сегодня ехал на работу утром, даже намека на запотевание не было аналогично Кстати я был не один в салоне так вот где собака порылась: После этого потело почти также.

Пришлось всё же включить кондей. Вообще в Люберах уже практически не было дождя по-сравнению с моим домом.

Там был почти что ливень. Я сегодня уже ездил по работе до метро Люблино примерно в Никакого запотевания не было в помине: Макс Салонный фильтр я недавно почистил Мертвому припарка!

А вот вариантов, как понизить влажность немного больше. Этот метод очень хорошо помогает при избытке влажности.

Понижаем влажность в салоне машины Укладываем коврики салона на место — улучшить вентиляцию салона. Оставляйте их в авто, когда им не пользуетесь. Например, на ночь, когда машина стоит в гараже, а утром убирайте, чтобы не мешали. Не закрывайте заслонку рециркуляции воздуха. При её закрытии стёкла запотеют однозначно! Ну если Вам конечно не нужна интимная обстановка в салоне: Если все равно потеют стёкла в машине — включите кондиционер, он быстро высушит воздух и конденсат на стеклах, даже если климатическая установка стоит в режиме обогрева.

Читайте также:  Все время сильно потею голова лицо и

Но я против их использования. Во-первых, снижается пропускная способность стекла.

А во-вторых, не хочется травиться ещё одной химией в салоне. Вместо этих средств можно натереть стекло мылом, кремом для бритья или табаком. В любом случае лучше устранить причину, из-за которой потеют стекла в машине, чем потом бороться с последствиями. А главная причина — это высокая влажность в салоне!

Вышеописанные методы хоть и дают положительный результат, но не решают проблему полностью. Так в чём же тогда проблема и что делать, чтобы избавиться от запотевания стёкол в машине? Либо просушить салон и салонный фильтр и не допускать накопления влаги снег, вода на ковриках и в фильтре попадает через решетку рамки стекла , либо включить кондей.

Да, окна у лачика отпотевают не так быстро, даже с кондиционером. Почему так, не знаю.

Потеют стекла из-за салонного фильтра, точнее из-за не совсем удачного его расположения-снег, вода через воздухозаборник попадают на фильтр, он пропитывается влагой. Болезнь известная еще с ваз У меня они отпотевают достаточно быстро.

Я зимой не езжу Купил в мае прошлого года за лето наездил 6 тысяч Фильтр уже поменял один и все равно такая же фигня. Вариант 1 — обработать стекла составами предотвращающими запотевание продаются в магазинах с автохимией либо глицерином ; Вариант 2 — при малейшем запотевании окон включать кондиционер; Вариант 3 — при малейшем запотевании приоткрыть переднее окно или оба на см.

У меня лачетти универсал, летом ничего не потеет, после дождя бывает немного, но достаточно воспользоваться вариантом 1 или 2 как все проходит. Зимой, просто убираю воду с ковриков и чуть приоткрываю окно и никаких проблем.

Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет. Отправить по электронной почте.

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Сообщение AlexL » 16 авг 2006, 15:24

Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Подготовка к окраске, удаление коррозии, высолов, грибка, цемента и др.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

Рейтинг: 27 211
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 16 авг 2006, 15:34

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение jek86 » 16 авг 2006, 15:42

Сообщения: 449 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 1993 г., в/у с 04.1998 Авто: Runx давно. На фотке бывш :
Награды: 1

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 16 авг 2006, 16:01

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с мая 2006 года Авто: Volvo XC90 и Niss :
Награды: 1

Рейтинг: 460
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexL » 16 авг 2006, 16:06

Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Подготовка к окраске, удаление коррозии, высолов, грибка, цемента и др.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

Сообщения: 449 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 1993 г., в/у с 04.1998 Авто: Runx давно. На фотке бывш :
Награды: 1

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 16 авг 2006, 16:09

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с мая 2006 года Авто: Volvo XC90 и Niss :
Награды: 1

Рейтинг: 460
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexL » 16 авг 2006, 16:10

Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Подготовка к окраске, удаление коррозии, высолов, грибка, цемента и др.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 16 авг 2006, 16:30

Рейтинг: 27 211
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 16 авг 2006, 16:32

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с мая 2006 года Авто: Volvo XC90 и Niss :
Награды: 1

Рейтинг: 460
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexL » 16 авг 2006, 16:37

тоётку то для людей делали!
в ВАЗ 2106 обдувается только лобовое стекло
открываю стёкла дверей чтобы дуло на заднее (обогревателя-то тоже нет!)
на зиму надо будет придумывать. Слышал, они наклеивающиеся бывают! Или лучше всё стекло менять?

medic, за нашатырь спасибо! Попробую! А дышать будет чем?

Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Подготовка к окраске, удаление коррозии, высолов, грибка, цемента и др.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

Сообщения: 1040 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00 Откуда: Россия-Тюмень-6_мкр Стаж: 2002 Авто: OPEL ZAFIRA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 693
Репутация: +1

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Sedoi » 10 окт 2006, 12:39

Сообщения: 1040 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00 Откуда: Россия-Тюмень-6_мкр Стаж: 2002 Авто: OPEL ZAFIRA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 693
Репутация: +1

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Sedoi » 10 окт 2006, 12:41

источник

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (хэтчбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Народ, вот читаю отзывы о шевроле лачетти ( У меня “кореец”, хэтчбек лачетти, ДВС-1,6л, АКПП, 2005 г.в., пробег около 47500 км). За всё время – конечно ежегодная замена масла с фильтром. Далее, единовременная замена – салонный фильтр, воздушный фильтр ДВС, свечи зажигания, передние стойки стабилизатора, задняя правая опора стойки, тормозные колодки (в круговую, в т.ч. на стояночный тормоз), топливный фильтр, замена масла в АКПП. И всё! 🙂 Я В ШОКЕ! У меня 14, 61000 пробега за не полных два года- поменяла ток ремень ГРМ и пендикс в стартере отработал. ВСЕ. А тут целый список, капец…

У меня лачетти хэтчбек – машина нравится, только почему лобовое стекло сильно потеет?

У меня Шевроле лачетти (хэтчбек) купил в ноябре 2008 года. Первый год машина ездила как по маслу, но на втором году у меня полетели: Воздуховик, катализатор, три раза менял свечи, стук в печки когда её включаешь, кузов вообще мягкий (нажмёшь пальцем и будет вмятина)… что касается зимы в -25 (кому как повезёт) машина не заводиться (болезнь всех лачети). Много есть бензина около 11 литров. Мое мнение если брать то брать лучше (японца).

Привет, коллеги. Купил красавицу – шевроле лачетти хэтчбек. Золотая, тонированная, на литье. Мужики (и не только) на улицах шеи сворачивают. Просто соска гламурная, жену с руля не выгонишь. Вроде все устраивает, но:
— в салоне после дождя потеют окна.
— зад в снег постоянно ведет, машина так и хочет на обочину.
— бензин действительно любит поесть.
Попал в аварию, сам виноват, машинка уберегла. Сегодня отвез ее на жестянку, через месяц заберу и буду ездить потише.
Хороша машина.
удачи Вам всем на дорогах, будьте осторожны и взаимовежливы.

Лачетти хэтчбек 2007 года – проблем до сих пор не было. Сегодня весь бак мокрый, капает. Я в шоке! во сколько влечу, подскажите?

У меня шевролет лачетти хэтчбек автомат 1.6 2008 г. Пробег 64 тысячи. Была проблема исчезал антифриз, в фирменном сервисе разобрались и устранили причину. При прохождении ТО в не фирменном сервисе сломали клапанную крышку разок. В любой мороз с ходу заводится. Масло меняю каждые 10 тысяч. Очень много полезной информации на форумах шевроле лачетти клуба. Машиной доволен.

Эксплуатирую Шевроле Лачетти хэтч (1.6, МКПП) с августа 2008 г. Брал новую в салоне. Пробежал 55 тыс. км. ТО 1 делал в салоне, остальные пока сам (кроме развала-схождения). Отличный динамичный автомобиль за свои деньги, тормоза прекрасные (сравниваю с вазами, Опелем Корса Д жены) салон просторный, двигатель прожорливый в меру – среднегодовой расход 9.2 литра на 100 км. Из недостатков: жестковатая на мой взгляд подвеска, шумка слабовата (на резине ханкук), у хэтча маловат багажник, на 40 тыс. засопливилась прокладка клапанной крышки (360 руб в ексисте), менял сам, сгорела одна лампа в противотуманке (400 руб в ексисте).
Автомобиль отличный.

Шевроле Лачетти Хэтчбэк 2008 год, брала в салоне. 1.6л. 109л.с. за три года проехала 98000, ни разу не меняла свечи, один раз только промыла инжектор это где-то в 50000, и ремень поменяла ГРМ. Кондиционер ни разу не подводил. В ТО ездила только один раз, после этого сняла с ТО и сама меняю масло, фильтр, ничего сложного нет в этом. В общем отличная машина, мне очень нравится. я очень люблю гоняться и это машина по мне. Скорость набирает быстро, и расход по трассе 6-7 л.

Читайте также:  Ребенок сильно потеет при низкой температуре

У меня Шевроле лачетти хэтчбек 1,6, 109 л.с. Брала в салоне 2008. Пробег 35000. Езжу каждый день. По трассе идет отлично. Очень резвая машинка. Меняла масло, фильтра по ТО. 1 ТО проходила в салоне, потом сама, в салоне с..ки ставят совсем не то, за что берут деньги (салонный фильтр был указан как угольный, а когда сама меняла-оказалось самый дешевый-бумажный). Свечи проверила, почистила и на место поставила. Проблем ни разу не возникло. Зимой заводилась без проблем, ночует на улице. Отличная машина за свою цену. Я довольна. За рулем 11 лет.

Купил Шероле Лачетти в салоне г.Нижний Новгород на Московском шоссе. Выбирал себе авто из Рено Логан, хёндай солярис и остановился на Шевроле, т.к. все авто и цвета всегда в наличии. К примеру Хендай Солярис предлагали подождать год))), а Логан 4 месяца. Покупкой Лачетти Хетчбек очень доволен! Черный цвет. В авто достойная комплектация за 500 т.р. Гур, тонировка, по кругу дисковые тормоза, АВС, очень достойная музыка с 6-ю динамиками, кондиционер и много чего ещё…… Кстати не советую брать с двигателем менее 1,6. Слишком чувствительный к кондиционеру и пассажирам. Не любит он ни тех ни других)) Дорога – двигатель вообще не слышно! На кочках не трясёт, только чуть покачивает на огромных ямах. Разгоняется на 1,6 как зверь! Очень доволен покупкой и хочу посоветовать всем. Достойное авто!
В первый же день после покупки по незнанию выкручивал руль (с гуром) до упора при разворотах и тем самым добился того, что пробило сальник в рулевой рейке. У меня раньше не было авто с гуром и поэтому так получилось. Я с начала расстроился, но позвонив в салон, меня с удовольствием и без очереди пригласили посмотреть, что за течь. Я подъехал, сдал авто и через 2 часа забрал обратно, но с новой рулевой рейкой! БЕСПЛАТНО. Заодно произвели осмотр и подтяжку по мелочи. Я спросил: А что если стойки потекут или подвеску разобью – тогда что. На что они ответили – Без проблем! Приезжайте! Всё сделаем БЕСПЛАТНО! Так как у меня авто на гарантии на 3 года или 100 тыс. км пробега. Кстати обслуживание в салоне по высшему классу!
И не верьте тем, кто говорит, что лучше взять Приору или тому подобное 🙂 Всё остальное – ОТСТОЙ! Поверьте мне! У меня и 2115 и Приора была. Да и Логан с комплектацией за 500 т.р. далеко не укомплектован, как Лачетти.

источник

Почему вот например в лачетти стекло потеет в дождь так, что даже печку
приходится включать, чтобы отпотевало. А тажа хонда не потеет?

фильтр забит как вариант
приток воздуха с улицы отключен
руки растут не из того места, чтоб обдув стекла нормально настроить
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

p> фильтр забит как вариант
+1 я за этот вариант
Sergey Klimov — klm

On 19.06.2014 12:05, peress wrote:

фильтр забит как вариант
приток воздуха с улицы отключен
руки растут не из того места, чтоб обдув стекла нормально настроить

стоп стоп. так я вообще никаких обдувов печек кондеев и т.д. не
включаю, окно также на 3-4 см открыто всегда, я вообще люблю окна
открытые, потому кондей у меня работает только когда совсем пинцет полный.
Так вот у меня вообще не потеют стёкла. В сиде тоже не потели. А вот в
калине потели пипец как. И вот в лачике вчера тоже потели, что за фигня?

Так разве оно работает, когда всё выключено?

стоп стоп. так я вообще никаких обдувов печек кондеев и т.д. не включаю,

а я не выключаю
стоит всегда на минимальные обороты либо в режим авто, ничего не потеет ни
летом ни зимой
потеет если вдруг после ливня мокрым в машину сесть, есть режим убрать
запотевание стекла, т.е на лобовое и кондей, за малосекунд стекло чистое
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

On 19.06.2014 12:14, peress wrote:

стоп стоп. так я вообще никаких обдувов печек кондеев и т.д. не
включаю,
а я не выключаю
стоит всегда на минимальные обороты либо в режим авто, ничего не потеет
ни летом ни зимой
потеет если вдруг после ливня мокрым в машину сесть, есть режим убрать
запотевание стекла, т.е на лобовое и кондей, за малосекунд стекло чистое

Я те про козу, ты мне про баян. Почему в лачике потеет когда это всё
выключено, а в хонде нет

да пофиг
включить обдув, не? электричество экономишь?
у меня наверное тоже вспотеет, если выключить
в десятке точно знаю потело постоянно, если не включить или окна не
приоткрыть
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

On 19/06/2014 12:16, miv wrote:

Я те про козу, ты мне про баян. Почему в лачике потеет когда это всё
выключено, а в хонде нет

1. Сид дырявый весь был и при выключенной печке там и так циркуляции
воздуха хватало.
2. Почитать инструкцию. В том же мануале например калины написано, что
ездить с выключенным обдувом вообще не рекомендуется. Вообще это
логично, если циркуляции воздуха нет — то потеть будет по-любому

«miv» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lnu5gd$q1h$1@news.kraft-s.ru.

Почему вот например в лачетти стекло потеет в дождь так, что даже печку
приходится включать, чтобы отпотевало. А тажа хонда не потеет?

ты на лачетти пересел ?
имхо конструктивная особенность
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!
http://www.avast.com

On 19.06.2014 12:23, Evan wrote:

On 19/06/2014 12:16, miv wrote:
Я те про козу, ты мне про баян. Почему в лачике потеет когда это всё
выключено, а в хонде нет
1. Сид дырявый весь был и при выключенной печке там и так циркуляции
воздуха хватало.

сивик тож дырявый чо уж там. Только почему-то зимой даже окна не
покрываются льдом изнутри как в Калине.

имхо конструктивная особенность

On 19/06/2014 12:33, miv wrote:

сивик тож дырявый чо уж там. Только почему-то зимой даже окна не
покрываются льдом изнутри как в Калине.

у меня в калине стекла льдом изнутри не покрывались. Наверно потому что
всегда печка включена и поступал свежий сухой воздух, а не спертый
застоявшийся и влажных тропиков не устраивал в машине. А может у тебя
где уплотнители подтекали и вода в машину попадала.

стоп стоп. так я вообще никаких обдувов печек кондеев и т.д. не
включаю, окно также на 3-4 см открыто всегда, я вообще люблю окна
открытые, потому кондей у меня работает только когда совсем пинцет полный.
Так вот у меня вообще не потеют стёкла. В сиде тоже не потели. А вот в
калине потели пипец как. И вот в лачике вчера тоже потели, что за фигня?

Значит стекло с высокой теплопроводностью. Что бы стекло запотело, оно
должно охладиться до «точки росы». как то так должно быть.

«miv» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lnu79j$s8r$2@news.kraft-s.ru.

я так скажу про лачу
обогрев и охлаждение на пределе
если конечно кондей включить то не потеет и от свежести фильтра не зависит
у меня такое и на новом филтре и на старом-забитом
от наполненности багажника тоже не зависит
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!
http://www.avast.com

Я те про козу, ты мне про баян. Почему в лачике потеет когда это всё
выключено, а в хонде нет

Как вариант — современные авто не очень предназначены для эксплуатации с
полностью отключенными обдувами.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

в калине что не делал все равно потело с новым фильтром в большей или
меньшей степени и именно в дождь, в остальное время нормально
19.06.2014 12:05, peress пишет:

фильтр забит как вариант
приток воздуха с улицы отключен
руки растут не из того места, чтоб обдув стекла нормально настроить
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

а в лаче тож окно приоткрыто и потеет?
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495

у меня в калине стекла льдом изнутри не покрывались. Наверно потому что
всегда печка включена и поступал свежий сухой воздух, а не спертый
застоявшийся и влажных тропиков не устраивал в машине. А может у тебя
где уплотнители подтекали и вода в машину попадала.

ты зимой машину вообще не глушишь чтоль? Как на полюсе )

On 19.06.2014 13:03, AdAM wrote:

а в лаче тож окно приоткрыто и потеет?

да, открывал — не помогает. лобовуху прям моментально всю заваливает.
Печка в итоге помогает, но едешь как в танке

Почему вот например в лачетти стекло потеет в дождь так, что даже печку
приходится включать, чтобы отпотевало. А тажа хонда не потеет?

на десятке в свое время было подобное. Но там в сильный дождь вода не
успевала стекать и попадала на фильтр салона, который устанавливался под
лобовым стеклом, со стороны улицы. И тоже очень сильно потело.

странно, не замечал такого поведения за лачами
во все времена года ездил и в разные погоды
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495

On 19/06/2014 13:06, miv wrote:

ты зимой машину вообще не глушишь чтоль? Как на полюсе )

глушу. Я про то и говорю что льда утром на лобовухе не видел не разу
изнутри. Вот восьмерка до этого была — так частое явление было —
задолбаешься ждать пока оно изнутри оттает.

Вот восьмерка до этого была — так частое явление было — задолбаешься ждать
пока оно изнутри оттает.

в девятке так было
оказалось виной криворукая проклейка панели, залепили все воздуховоды
оторвал и все стало нормально да и теплей
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

запчасти для иномарок
«АвтоАптека»
тел: 89879107863

Почему вот например в лачетти стекло потеет в дождь так, что даже печку

m> стоп стоп. так я вообще никаких обдувов печек кондеев и т.д. не
m> включаю, окно также на 3-4 см открыто всегда, я вообще люблю окна
m> открытые, потому кондей у меня работает только когда совсем пинцет
m> полный.
m> Так вот у меня вообще не потеют стёкла. В сиде тоже не потели. А вот
m> в
m> калине потели пипец как. И вот в лачике вчера тоже потели, что за
m> фигня?
видимо, когда в калине ты его выключаешь, то оно выключается. а в хонде
защита от дурака стоит. то есть, вообще оно не выключается.
Sergey Klimov — klm

On 19.06.2014 13:03, AdAM wrote:
а в лаче тож окно приоткрыто и потеет?

да, открывал — не помогает. лобовуху прям моментально всю заваливает.
Печка в итоге помогает, но едешь как в танке

в калине что не делал все равно потело с новым фильтром в большей или
меньшей степени и именно в дождь, в остальное время нормально

лачей не бывает без кондеев
вопрос не в том
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495

У меня тоже калина, в дождь спасает кондей на +24 градуса — не холодно, не жарко и не потеет ничего.
Виной тому конструктивно плохая вытяжка, умельцы высверливают доп. дыры за задним бампером в дополнение к штатным и все становится нормально и без кондея.
«Aemaeth» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:lnu8q0$ujm$1@news.kraft-s.ru.

в калине что не делал все равно потело с новым фильтром в большей или
меньшей степени и именно в дождь, в остальное время нормально

у меня круглый год климат стоит +23
всегда нормально
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

видимо, когда в калине ты его выключаешь, то оно выключается. а в хонде
защита от дурака стоит. то есть, вообще оно не выключается.

ну кстати может быть. там 2 кнопки, с наружи брать и внутренняя
циркуляция. В любом случае лампочка на какой-либо из них горит. ну ту
которую нажмёшь. Так чтоб лампочка никакая не горела — никак

да это понятно когда кондей включен или печка то пот пропадает а вот
когда просто обдув то нихрена, значит что то не продумано
19.06.2014 14:36, peress пишет:

у меня круглый год климат стоит +23
всегда нормально
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

как оно пропадет, если нет достаточного воздухообмена?
в банку налей чуть воды и закрой крышкой, тоже запотеет
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

хз, на ино что ездил не встречал таких проблем
19.06.2014 15:45, peress пишет:

как оно пропадет, если нет достаточного воздухообмена?
в банку налей чуть воды и закрой крышкой, тоже запотеет
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

у меня тоже небыло проблем с запотеванием не в ино, не в тазах
если сильно сыро или сильный ливень либо чуть включил обдув на стекло, либо
достаточно форточку приоткрыть
на ино вобще всегда обдув включен, зачем его выключать хз
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298

Круглый год не запотевает калина хетч, забор воздуха всегда с улицы.
Летом кондей в основном, зимой печка, скорость на 1 обычно. Фильтр весной и
осенью меняю. Может багажник чем завален так что вытяжка не работает?
«Aemaeth» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lnu8q0$ujm$1@news.kraft-s.ru.

в калине что не делал все равно потело с новым фильтром в большей или
меньшей степени и именно в дождь, в остальное время нормально
19.06.2014 12:05, peress пишет:
фильтр забит как вариант
приток воздуха с улицы отключен
руки растут не из того места, чтоб обдув стекла нормально настроить

источник