Меню Рубрики

Почему потеет салон в дэу нексия

Привет всем. Жёстко потеют стекла, на улице -4 идет мокрый снег. Даже печка не спасает, все стёкла махом затягивает. Может кто посоветует какое нибудь средство

Потеют либо из за подтекающей печки либо из за ворсовых ковриков средство есть в автохимии спрей от запотевания стекол эфективность не проверял

Средство одно..заменить радиатор отопителя ….

Артём если боковые потеют то это из за уплотнителей у меня с моей стороны потеет зараза

Марат, в -4 только с открытыми ленами и ездить ))

Может у тебя рецеркуляция вкключена?

Александр, а как изза уплотнителей может потеть? У меня тоже с моей стороны постоянно,бесит,приходится окно чуть приоткрывать

Юля, из- за уплотнителей не может, как раз таки наоборот когда они уставшие, т.е. продувает во все щели не будут окна потеть, но замерзать будут

у Дэу нексии циркуляция воздуха в салоне не продумана, а грешить сразу на печку и менять сразу не надо, проверьте ОЖ на месте?

а все эти антизапотеватели ерунда полная от них никакого толка, проще купить изопропиловый спирт и протереть окно, что и содержать эти антизапотеватели в составе, только дороже стоят. Да и заметил почему нет толка и даже делают еще хуже, когда спирт изопропиловый улетучивается остается на стекле вода, которая и замерзает на лобовом стекле во время холода. Поэтому выход один, когда идет запотевание отпускайте маленько боковое стекло для лучшей циркуляции и на коврики ложите обычную газету и меняйте ее почаще

Юля, холодный воздух поступает через него в салон и получается конденсат

Ирек, тогда почему пассажирское стекло сухое?

Александр, сам не пойму у аналогично

Ирек, началось с того что поставил доп. Радиатор. Рецеркуляцию вообще убрал

Александр, тоже думал об этом, пришла такая мысль, потому что воздухан от печки короче с пассажирской стороны, чем с водительской, других мнений у меня нет. Но еще может из-за не герметичности воздухана с водительской стороны, надо проверить, потому что очень часто с этой стороны он слетает

Артем, да причом сдесь рецеркуляция если потеет только одно окно включаеш на него обдув он сразу высыхает даже на ходу руку ставиш и с него тянет холодным воздухом

Кирилл, рецеркуляцию обрал вообще

Сделано все для комфорта пассажира

Рецеркуляцию убрал, а такое ощущение что она включена всегда

уплотнитель стекла и самой двери виноваты

Александр, может утепление дверь поможет, не знаю конечно, но как бы хуже не стало

на панели окошко облува направляеш на стекло и сразу высыхает

Ирек, не встанет сам подумай в салоне температура одна на улице другая и представь что холодный воздух начинает через щель поступать в салон получается в этом месте конденсат

Александр, у меня все равно остается снизу сзади, но в этом году посмотрим как будет, делал доработки, как будет не знаю?

Александр, если циркуляция воздуха в салоне идет нормально, то этого кондесата на стекле в норме не должно быть, он просто должен уходить

Ирек, если она поохая тогда все стёкла потеют а не одно согласись?

Александр, у меня потеет только водительское и два задних пассажирских, в этом году проверим как будет

Вы мне дайте совет, вы че тут между собой общаетесь

Артем, да мы сами не знаем

Артем, я же говорю посмотри уплотнители двери и стекла

Александр, и кстати не потело то стекло, которое дуло, свистело от ветра при скорости

Александр, уплотните двери менял в том году

Александр, уплотнители конечно поменяй, будет лучше. На офиц. сайте прочел, что уплотнители желательно менять каждые 3 года, независимо от состяния, наверно это правильно

Артем, у меня печка стоит на 2ке а регулятор заслонки на обдув стекол но я свою решотку на панели немного открываю на окно так чуть чуть и вроде норма и в салоне тепло

сейчас поездил при -2 гр в течении часа с на 2 скорости отопителя, нормально стекла пока не потеют

Сеймур, говно а не машина.замки сегодня замерзли у меня

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.

Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.

В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:

  • воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
  • загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
  • крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
  • сильное загрязнение салонного фильтра,
  • сломанный вентилятор,
  • повреждение заслонки радиатора,
  • к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.
Читайте также:  Когда потеют ладони у детей

Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.

Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:

  1. Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
  2. Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.

Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.

  1. Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
  2. Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
  3. Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
  4. Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
  5. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.

Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!

источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Zonder
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 113
  • Репутация : [ 12 | 0 ]
  • Спасибо: 3

проблематакая несомненно есть, даже когда пара человек в машине стекла начиинают запотевать а потом и обмерзать. Что с этим можно поделать? ну кроме натирания всякой бурдой самих стекол? Может вытащить попробовать на время салонный фильтр, увеличится мощность подаваемого воздуха в салон и станет получше? Что еще можно придумать?

  • Длинный
  • Свой в доску
  • Неактивен
  • Откуда: Лабинск
  • Зарегистрирован: 2013-10-16
  • Сообщений: 992
  • Репутация : [ 30 | 1 ]
  • Спасибо: 1

Да. Приходится все время с включенным вентилятором ехать. Без него воздух не поступает на стекло.


  • Zonder
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 113
  • Репутация : [ 12 | 0 ]
  • Спасибо: 3

Включенный не всегда помогает, только кондиционер решает проблему, но в мороз он не всегда включается да и топливо потребляет и снижает мощность и приемистость авто.

  • rockin
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Дрезна
  • Зарегистрирован: 2013-12-26
  • Сообщений: 617
  • Репутация : [ 26 | 3 ]
  • Спасибо: 3

Да. Приходится все время с включенным вентилятором ехать.

Ээээ. А я всю автожизнь езжу с включенным на разных тачках. Так воздух свежее.

  • sanmih
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-01-24
  • Сообщений: 549
  • Репутация : [ 14 | 0 ]
  • Спасибо: 4

проблематакая несомненно есть, даже когда пара человек в машине стекла начиинают запотевать а потом и обмерзать. Что с этим можно поделать? ну кроме натирания всякой бурдой самих стекол? Может вытащить попробовать на время салонный фильтр, увеличится мощность подаваемого воздуха в салон и станет получше? Что еще можно придумать?

где то была тема, в багажнике по бокам есть два вентиляционных клапана, они закрыты обшивкой где то в районе стопаков (снизу). В обшивке вырезаются прямоугольные отверстия, прямо напротив этих клапанов и ставятся сеточки. Кто делал, пишут что очень помогает от запотевания, вот ссылочка: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac … l/2262357/

  • Starley
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2014-05-09
  • Сообщений: 50
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
  • Спасибо: 1

проблематакая несомненно есть, даже когда пара человек в машине стекла начиинают запотевать а потом и обмерзать. Что с этим можно поделать? ну кроме натирания всякой бурдой самих стекол? Может вытащить попробовать на время салонный фильтр, увеличится мощность подаваемого воздуха в салон и станет получше? Что еще можно придумать?

где то была тема, в багажнике по бокам есть два вентиляционных клапана, они закрыты обшивкой где то в районе стопаков (снизу). В обшивке вырезаются прямоугольные отверстия, прямо напротив этих клапанов и ставятся сеточки. Кто делал, пишут что очень помогает от запотевания, вот ссылочка: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac … l/2262357/

Пыль с улицы тянуть внутрь будет ого-го

  • METZ
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Северный Кавказ
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 985
  • Репутация : [ 30 | 1 ]
  • Спасибо: 14

Если сами клапана не трогать то не будет, они работают только на выход.

  • DanD
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Саратовская область
  • Зарегистрирован: 2013-10-10
  • Сообщений: 1,023
  • Репутация : [ 29 | 0 ]
  • Спасибо: 4

вот ведь, проблема еще с лачи пришла. Налицо косяк технологии сборки, ну или сборщики косячат

  • Andy
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ставрополь
  • Зарегистрирован: 2013-10-10
  • Сообщений: 301
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
  • Спасибо: 4

Да уж конечно жесть. Как только дождь, все — лобовое, боковые, задние потеют. Обдув только хуже делает, стекла приоткрыты. Помогает только кондер.

  • Alligator
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 2013-09-04
  • Сообщений: 788
  • Репутация : [ 18 | 0 ]
  • Спасибо: 2

да запотевает нихрена не видно

  • METZ
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Северный Кавказ
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 985
  • Репутация : [ 30 | 1 ]
  • Спасибо: 14

У меня запотевали когда вчетвером ехали и дождь шёл. Больше не замечал такого

  • shwed
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: г.Курск
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 1,581
  • Репутация : [ 15 | 1 ]
  • Спасибо: 14

Потеют гады, сколько машин было Это первая. Ну бывало если перегар

  • Непрофессионал
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г. Псков
  • Зарегистрирован: 2013-11-21
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Запотевание стекол — обычное дело у всех машин. Летом включай кондей, зимой вентилятор на 4-ку и все норм.

  • eniken
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 2014-01-06
  • Сообщений: 115
  • Репутация : [ 14 | 0 ]
  • Спасибо: 2

Чудо-средство за 100р. решило проблему:

  • Alligator
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 2013-09-04
  • Сообщений: 788
  • Репутация : [ 18 | 0 ]
  • Спасибо: 2

у меня тоже незепотевайка где то валяется, надо обработать

  • Игорь.ирк
  • Любитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-26
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

проблематакая несомненно есть, даже когда пара человек в машине стекла начиинают запотевать а потом и обмерзать. Что с этим можно поделать? ну кроме натирания всякой бурдой самих стекол? Может вытащить попробовать на время салонный фильтр, увеличится мощность подаваемого воздуха в салон и станет получше? Что еще можно придумать?

где то была тема, в багажнике по бокам есть два вентиляционных клапана, они закрыты обшивкой где то в районе стопаков (снизу). В обшивке вырезаются прямоугольные отверстия, прямо напротив этих клапанов и ставятся сеточки. Кто делал, пишут что очень помогает от запотевания, вот ссылочка: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac … l/2262357/

ЛЮДИ . А это нормально , что вентиляционные клапана эти прикрыты пленкой снаружи . Тож озаботился этим вопросом, встал на колени, просунул руку, снизу -сбоку , и в моем понимании должен был там жалюзи нащупать, а там вроде решетка да еще и пленкой прикрыта ?! Какая уж тут вентиляция . Думаю выдрать пленку , но не снимать же бампер . кто что думает ?

  • Starley
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2014-05-09
  • Сообщений: 50
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
  • Спасибо: 1

Думаю не нормально, скоро ТО укажу дилеру на сие безобразие, пусть снимают. Без снятия бампера ни как?

  • Игорь.ирк
  • Любитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-26
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Из просмотренного в параллельном форуме.
я кады мовилил,смотрел..там решётка и лавсановые жабры )) но не как не наглухо плёнкой.. вот там фото есть,я кидал.
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=526&page=5

  • Игорь.ирк
  • Любитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-26
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Пощупал со стороны багажника, в окошко задних фонарей рукой нырнул, все гуд , проходимость есть, материал, что прощупывается как пленка, на самом деле лепестки-клапаны, воздух только на выход пропущають 🙂

  • rockin
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Дрезна
  • Зарегистрирован: 2013-12-26
  • Сообщений: 617
  • Репутация : [ 26 | 3 ]
  • Спасибо: 3

Пффф
На чём вы раньше ездили, если такую проблему раздули?

Да на всех современных тачках эта проблема присутствует (только вот на более топовых с климат-контролем вам об этом не приходится задумываться). Я думаю, что это сделано намеренно (задушена естественная вентиляция), чтобы а) кондей нормально работал (при меньших ттх) и б) чтобы фильтр салонный ходил положенное количество времени

Просто нужно к этому привыкнуть и включать кондей даже тогда, когда он и не нужен вовсе по ощущениям. Например, когда мы чешем холодным летним вечером через туман — он выпадает мало того, что с внешней стороны, и мы машем щетками активно, но и внутри салона влажность повышается. Я уже молчу про дождик.

Хреново не когда потеет весь салон равномерно — хреново, когда сзади вообще не распотевают окошки. Навскидку — первые матизы, гетц, ноут, рио (то ли первая, то ли вторая, но не последние) — могу соврать, т.к. тачки всё были не мои, а знакомых. Тупо потеет жопа салона, и ты хоть тресни — там всегда будут запотевшие окошки (если не побрызгать). Тут уже да — косяки авопроизводителя, нарушена вентиляция салона напрочь.

Короче говоря, салон нужно сушить. А не просто проветривать. Летом сушим кондеем, зимой сушим печкой.

источник

Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.

Воздух может поступать в салон через оба центральных дефлектора. Степень подачи воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора подачи воздуха, размещенного между решетками. Направление потоков воздуха из центральных дефлекторов может быть отрегулировано по желанию как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон и поворот дефлекторов.

Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.

Сопла обдува боковых стекол передних дверей

Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают видимость наружных зеркал заднего вида).

Система кондиционирования воздуха салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера. При включении кондиционера загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на ту же кнопку.

Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.

Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Ррегулятор температуры воздуха

Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры. Перемещение рукоятки регулятора влево увеличивает приток охлажденного воздуха (голубая зона). Перемещение рукоятки регулятора вправо увеличивает приток подогретого воздуха (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора

Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре режима работы вентилятора.

Регулятор распределения воздуха

Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха.

Режим верхнего уровня: воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы.

Двухуровневый режим: воздух поступает в салон через центральные, боковые и нижние вентиляционные дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя.

Нижний режим: воздух, в основном, поступает в салон через дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя.

Обдув стекол: воздух направляется на обдув ветрового и боковых стекол передних дверей.

Включатель режима рециркуляции воздуха

Нажмите кнопку включателя при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха. Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции загорается контрольная лампа и поступление в салон наружного воздуха прекращается.

Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная лампа погаснет.

Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Максимальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха:

Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

Нормальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.

Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Максимальный режим отопления

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим отопления

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Включатель кондиционера: выключен или включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Во избежание запотевания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен). Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации кондиционера

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования.

Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.

источник

Автомобиль Daewoo Nexia – это бюджетный седан, который производится в Корее, а собирается в Узбекистане. Модель появилась на базе Opel Kadett, который производили в Германии.

Этот комфортный автомобиль заслужил доверие автолюбителей и довольно популярен на российском рынке. Для отечественной “Лады” – Daewoo Nexia главный конкурент, ведь соответствие цены и качества очень радует покупателей и по достоинству ценится россиянами.

В 2008 – 2009 году модель была модернизирована. Улучшились используемые материалы и округлился кузов. Прежней осталась надежность и приемлемая цена на транспортное средство.

В салон автомобиля свободно помещаются четыре человека (пятому будет уже тесновато). Внешне модель выглядит респектабельно. Спереди и сзади она имеет большие свесы.

После рестайлинга модель значительно улучшилась и ее владельцев не огорчат недостатки старой комплектации в виде зазоров и щелей в отделке. Производитель не поскупился на более дорогие и качественные материалы, используемые для этого.

Кроме того, улучшилось само крепление деталей отделки. Все элементы, необходимые водителю расположились очень удобно. На панели все выполнено в геометрической овальной и прямоугольной форме.

Есть подсветка, на двери водителя кнопки стеклоподъемника. Приборная панель автомобиля адаптирована под запросы современного автолюбителя. Значительно лучше стала звукоизоляция в салоне.

Недостаток только в конструкции заднего сиденья, которое не отличается удобством и способностью к трансформациям.

Старый салон Daewoo Nexia Салон обновленной Daewoo Nexia Новый салон Ravon Nexia

У каждой модели автомобиля одно из самых важных качеств – вместительный, удобный и функциональный салон. Daewoo Nexia полностью оправдывает ожидания клиента в этом плане.

Вытяжная вентиляция. Данная функция нужна для того, чтобы излишки поступающего снаружи воздуха не создавали избыточное давление изнутри, когда закрыты окна. Два специальных отверстия выпускают воздух. Располагаются они в задней части автомобиля.

Консоль занимает салон от центра приборной панели до заднего сиденья. Передняя часть консоли Daewoo Nexia включает в себя рычаг скоростей и прикуриватель. В задней ее части располагается рычаг стояночного тормоза, подстаканники и управление стеклоподъемников (не всегда входит в базовую комплектацию).

Под передней частью консоли данной модели предусмотрен модульная система подушек безопасности.

Полка багажника предусмотрена только у моделей Daewoo Nexia в кузове хэтчбек. Она установлена в багажнике и легко снимается, если есть необходимость в транспортировке габаритных грузов.

По всему полу Daewoo Nexia от передней до задней части располагается цельный литой ковер.

Внутренняя отделка автомобиля данной марки изготавливается из пластика, а крепится при помощи зажимов или винтов.

Если нужно снять обивку с дверей транспортного средства, то необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Сначала опускается переднее окно, после чего можно будет снять внутреннюю ручку для ее открывания.
  2. Далее снимаются подлокотник и ручки стеклоподъемного устройства.
  3. После этого нужно снять декоративный молдинг и начать откручивать винты, на которых держалась обивка двери.
  4. Следующим этапом снимается обивка, с использованием предусмотренного для этого оборудования.

При установке обивки процесс обратный. Винты затягиваются моментом 3,5 Нм.

Если снимается облицовка с передней стойки, то нельзя забывать отсоединить после этого электрический разъем.

Для средней стойки характерна облицовка из двух частей (верхняя и нижняя). Чтобы ее снять, сначала откручивается анкерный винт, удерживающий ремень безопасности. После этого снимается нижняя часть облицовки: перемещается задняя часть отделки порога у передней двери и передняя часть отделки порога задней двери. После чего по стандартной схеме откручивают винты и можно снять кронштейн с ремня безопасности, а также верхнюю часть облицовки.

Внутренняя отделка двери Daewoo Nexia

Когда требуется установить облицовку обратно, действия следующие:

  1. Затягиваются винты у крепления кронштейна ремня безопасности (момент 10 Нм).
  2. Затягивается анкерный винт на ремне (момент 38 Нм).

Для снятия отделки с задней стойки: снимают ремень безопасности, облицовку порога задней двери, после чего и с задней стойки.

Если Daewoo Nexia в кузове седан, то она имеет полочку под задним стеклом автомобиля. Для ее снятия сначала убирают спинку заднего сидения, отсоединяют пластиковые зажимы и полка снимается.

У моделей в кузове хэтчбек немного отличается салон, в связи с чем может потребоваться снять облицовку с задней двери. Для этого нужно просто взять специальное приспособление, открыть дверь и снять ее внутреннюю облицовку. Сложностей здесь нет никаких.

В любом случае, если нужно модернизировать или тюнинговать салон автомобиля, то снятие и установка деталей производиться должны в установленном порядке.

источник

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вентиляция и отопление

Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.

Воздух может поступать в салон через оба центральных дефлектора. Степень подачи воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора подачи воздуха, размещенного между решетками. Направление потоков воздуха из центральных дефлекторов может быть отрегулировано по желанию как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон и поворот дефлекторов.

Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.

Сопла обдува боковых стекол передних дверей

Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают видимость наружных зеркал заднего вида).

Система кондиционирования воздуха салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера. При включении кондиционера загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на ту же кнопку.

Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С. Предупреждение воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Ррегулятор температуры воздуха

Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры. Перемещение рукоятки регулятора влево увеличивает приток охлажденного воздуха (голубая зона). Перемещение рукоятки регулятора вправо увеличивает приток подогретого воздуха (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора

Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре режима работы вентилятора.

Регулятор распределения воздуха

Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха.

Режим верхнего уровня: воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы.

Двухуровневый режим: воздух поступает в салон через центральные, боковые и нижние вентиляционные дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя.

Нижний режим: воздух, в основном, поступает в салон через дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя.

Обдув стекол: воздух направляется на обдув ветрового и боковых стекол передних дверей.

Включатель режима рециркуляции воздуха

Нажмите кнопку включателя при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха. Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции загорается контрольная лампа и поступление в салон наружного воздуха прекращается.

Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная лампа погаснет.

Предупреждение режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Максимальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха:

Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

Нормальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.

Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Максимальный режим отопления

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим отопления

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Включатель кондиционера: выключен или включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Предупреждение стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен). Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации кондиционера

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования.

Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.

источник