Меню Рубрики

Почему потеет шевроле круз

Испарина, образующаяся на лобовом и боковых стеклах, причиняет массу неудобств и, что еще хуже, ограничивает видимость, создавая потенциальную опасность на дороге.

Зимой запотевающие окна – проблема, с которой встречается каждый автовладелец. Многие борются с изморозью и конденсатом при помощи защитных составов и специальных средств для обработки поверхности стекол. Но иногда окна потеют очень сильно, делая невозможным нормальный обзор дороги. С чем такое положение вещей может быть связано и как исправить ситуацию – об этом ниже по тексту.

Вот возможные причины проблемы:

Причина Описание
Холодная погода В зимнее время года окна замерзают и покрываются испариной по причине большой разницы температур и уровня влажности в салоне и снаружи. При взаимодействии теплого воздуха из салона и холодного с улицы стекла покрываются конденсатом.
Высокий уровень влажности Дождливая погода – еще одна возможная причина. Влага оседает на одежде водителя и пассажира, впитывается в сиденья. Когда вещи и чехлы начинают высыхать, на стеклах образуется конденсат.
Течь в радиаторе Радиатор находится под приборной панелью. Если он начинает пропускать техническую жидкость, то на окнах образуется пленка от масляных испарений.
Механические повреждения уплотнителей Стекла могут потеть по причине недостаточной герметичности. При повреждении уплотнителя лобового стекла или автомобильных дверей влага сильнее проникает в пространство салона.
Неисправность салонного фильтра Правильная циркуляция воздуха – залог стабильного и комфортного микроклимата в автомобиле. Засоренность салонного фильтра приводит к тому, что ухудшается проводимость воздуха. Чтобы этого избежать, его нужно периодически чистить и менять.
Неисправность датчика работы заслонок клапана Иногда запотевание стекол в автомобиле Шевроле Круз бывает связано с неисправностью датчика, который отвечает за работу заслонок клапана. В данной ситуации воздух в недостаточном объеме поступает в салон.

Существует несколько способов, с помощью которых можно предотвратить или уменьшить запотевание стекол:

Способ Описание
Изменение настроек системы климат-контроля В зимнее время года отличный способ справиться с запотеванием – направить поток теплого воздуха на стекло. Целенаправленный обдув позволит решить проблему всего за несколько минут.
Использованием антизапотевателей На современном рынке средства от запотевания стекол представлены в широком ассортименте. Можно купить жидкость, распылитель или специальные салфетки.
Просушка и проветривание Если не забывать время от времени проветривать и просушивать салон автомобиля, то окна будут потеть гораздо меньше
Своевременное техобслуживание Не стоит недооценивать важность технического обслуживания автомобиля. Вовремя чистите и меняйте салонные фильтры, а также не забывайте проверять состояния радиатора и датчика, который отвечает за работу заслонок клапана.
Совместная работа вентиляции и печки в зимнее время года Одновременное включение вентиляции и печки позволит относительно быстро разморозить окна. Если включить только печку, то воздух будет ходить по кругу, поэтому проблема не решится. Только не пытайтесь ускорить разморозку, поливая лобовое стекло теплой водой – оно может треснуть.

В завершение расскажем один хороший рецепт, позволяющий в считанные минуты и без риска разморозить стекла автомобиля. Для приготовления этого средства потребуется:

  • Спирт
  • Вода
  • Жидкость для мытья посуды

Смешайте спирт с водой в пропорциях 2 к 1 и добавьте немного жидкости для мытья посуды, достаточно 1 столовой ложки. Нанесите состав на лобовое стекло, подождите несколько минут и протрите его губкой. Так вы легко удалите изморозь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол в дальнейшем, обработайте поверхность специальным составом.

источник

Описание проблемы www.drive2.ru/l/10601459/
Сегодня открыл капот, снял «жабо», открыл бардачок, вытащил фильтр и принялся диагностировать):
Включил зажигание, без вентилятора, просто тыкал кнопку «циркуляции по салону» и смотрел что происходит, а происходит следующее:
1. Режим циркуляции выключен, заслонка салона закрыта, заслонка забора воздуха с улицы чуть приоткрыта.
2. Режим циркуляции включен, заслонка салона закрыта, заслонка забора воздуха с улицы закрыта
Епта!
Обратил внимание, что при нажатии на всё ту же кнопочку «машинка со стрелочкой» крутиться шестерня слева от воздушного фильтра.

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

я так понял через какое то время при выключенном зажигании обе заслонки закрываются. сегодня пытался смазать все прочистить в итоге стало хоже. раньше внутренняя клинила (всегда закрыта), а теперь еще и внешняя заклинила. даже не знаю в каком положении они сейчас. можно снять шлейф и в ручную выставить как нужно.

я вручную выставлял . сам крутил за шестеренку …

да я этой процедурой занимался примерно 2 часа. брызгал крутил…думал может грязь сойдет в итоге хуже стало.

но я точно ничем не брызгал .

Не снимая жабо, просто вынув фильтр, заслонки видно? Из салона?

не помню . но по моему видно как что то вращается, а вот конкретно не понять! т.е. если первый раз смотреть, то не понять.

У меня тоже иногда потеет, решил посмотреть как работают заслонки. Оказалось, что они двигаются только в положении (при нажатии на циркуляцию) — грудь и грудь+ноги, вне зависимости от того включен кондиционер или нет. В других положениях (обдув лобового, лобовое+ноги, просто ноги) — заслонки не двигаются и всегда открыт забор с улицы (даже при нажатии рециркуляции). Включал рециркуляцию при нажатой грудь или грудь+ноги, а затем переходил в положения — обдув лобового или лобовое+ноги или просто ноги, в результате заслонка автоматически открывалась (т.е. рециркуляция отключалась вне зависимости от того вкл кондей или нет).

Вопрос правильно ли они работают?

это большая тайна GM ))) — такого у себя не наблюдал . но в Вашем случае логичная работа))). Хотя, я циркуляцию включаю, когда зимой надо прогреть салон или же побыстрей летом охладить, если же будет в этот момент обдув стекла с улицы, то процедура становиться долгой. Или же я перекрываю воздух с улицы, когда передо мной камаз с прогоревшим двс и тухлой саляркой! — получается перекрытие заслонки не приведет к чистому результату в салоне (((( . Я чаще пользуюсь «стекло+ноги» даже с кондером, и когда перекрыва заслонку, то от камазов запаха нет в салоне…

человеки, как же вы тупеете то )))) нипадеццки )) а тут еще покемоны добавились, с онлайн геймами )))) ну то факультативно и каждому по уделу, как говорится…
хм
система обдува/кондиционирования работает как надо и как должна работать. это, если уж так вышло, и на улице влажно и + 35 — то тут ни один кондей не спасет ))) знаете почему ? да потому что физику нужно было учить в школе ))) есть такое понимание и терминология «разность температур».
п.с. с.ка, теперь понимаю почему пиндосы 15 лет склоняли к болонской системе в обучении и тестировании будущих дебилов . ((( печааааааль

человеки, как же вы слепы))) нипадеццки)) а тут еще покемоны. каждому по делу, как говориться .
хм.
днем было +35. вечером же было +21. что такое +21 ? — в такую погоду кондей на фиг не нужен, в полне хватает обычного обдува с улицы . вот обычно и включил обдув с улицы, а через минут 15 стало душновато . почему ? влажность ? да ну на фиг! остановился, вышел на улицу, прохладно, легко дышится, а почему в салоне душно? вот то она физика то и пригодилась!, оказывается из 3-х человек в салоне кислорода то поубавилось, а выделяемая температура поувеличилась. А тут то и вопрос, владея крузом никогда такого не было! — значит не спроста, логика очевидна, если сравнивать поведения авто до и после! в общем то кислород извне не поступает, а доехать надо как то до места назначения (а окна открывать нельзя), тут то и включил кондей, а дальше вся выше изложенная эппопея…

«оказывается из 3-х человек в салоне кислорода то поубавилось, а выделяемая температура поувеличилась.»
вы там что, ураном обогащенным дышите, что-ли ? даже 5 тучных бабушек с перегаром от забористого самогона не могут вызвать такую реакцию на «влажность» и запотевание. и на температуру в салоне. если конечно климат исправен и работает как нужно.

Вау! прозрение!))) — можете еще раз перечитать мою эпопею и может истина придет))) . Последняя строка вашей писанины и есть правда: не хочется повторяться, НО! когда включен кондей, то стекла очищаются в секунду, а как только он выключается то стекла запотевают в ту же секунду. я же кондер и включал что бы не было душно! а с кондером не стало душно, но стало холодно, ведь на улице то +21 , а раз похолодало, что зря кондер гонять, выключаю его и тут начинают потеть стекла.
Как же с Вами «покемонами» то тяжело, ни хера не читаете БЖ и не вникаете в текст ((( — лучше бы шли мимо, чем блевать в коментах

блевану в пост еще раз.
включенный кондишн и печка на 20 градусов. мне покемоны подсказали.
не благодари.

я и без покемонов догадался, да вот проблему то не решает это дело. а после «обучения» все стало на свои места и вот сегодня ездил без кондея и окна больше не потели и в салоне не было душно))) . Так что, если стало что то не так (от обычного), то скорее проблема в машине, а не в физике или покемонах))) УДАЧИ!

человеки, как же вы тупеете то )))) нипадеццки )) а тут еще покемоны добавились, с онлайн геймами )))) ну то факультативно и каждому по уделу, как говорится…
хм
система обдува/кондиционирования работает как надо и как должна работать. это, если уж так вышло, и на улице влажно и + 35 — то тут ни один кондей не спасет ))) знаете почему ? да потому что физику нужно было учить в школе ))) есть такое понимание и терминология «разность температур».
п.с. с.ка, теперь понимаю почему пиндосы 15 лет склоняли к болонской системе в обучении и тестировании будущих дебилов . ((( печааааааль

Не зачем куражится, на крузе система вентиляции сделана через ж…, законы физики тоже ни кто не отменял, как ты заметил, только формулировочка твоя явно с покимонским загибом. Потеет стекло оттого что когда выключаешь кондей вся влага что осталась на испарителе и удерживалась там пока циркулировал фреон, ( точка росы), начинает интенсивно испарятся, ну не перекрывается на крузе отопитель полностью и уличный воздух просачивается на радиатор печки и далее в систему вентиляции. Готово, запах сырости и отпотевание стекла. А бывает наоборот, ты едешь с вкл кондеем и замечаешь что стекло запотело снаружи, опять точка росы, тепло и влажно на улице и сухо и прохладно в машине, конденсат на стекле! А из кондея всегда дует воздух одной и тойже температуры, при исправном и чистом должна быть в пределах 7-10 град!

источник

Да. ну и развели базар!

Считаю, что в данном случае если каждый просто поделиться своими методами борьбы с запотеванием стекол (только факты, без комментов) — пользы от ветки будет больше.

При первых признаках запотевания — включаю обдув на стекло и ноги. Температура 23-24С. Обдув — сначало 4-5 (останавливаю процесс образования влаги 1-2 мин), после уменьшаю до 3 (фиксирую состояние — 4-7 мин) и после перехожу на режим 2 (подддержание климата в салоне) и его сохраняю (при движении на скорости). Если пробка — то вентилятор на 3. (Дополнительно, при необходимости, разово включаю обогрев заднего и зеркал — до распотевания)

Эффекто по моим визуальным оценкам — лобовое 95% видимости. Боковые — 70-80%. По опыту скажу одно, что если микроклимат в машине установился — то режима обдува 2 (3 — при движении в пробке) вполне достаточно для предотвращения образования испарины.

Читайте также:  Почему голова мужчина сильно потеет во сне

Если отрыть дверь (впустить большой объем холодного воздуха) — то для эсктренного удаления влаги — я пользуюсь системой удаления влаги (которая включает кондер).

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

p.s. Считаю, что давать оценку высказываниям друг друга — потеряется еффективность ветки и начнется демагогия.

Да. ну и развели базар!

Считаю, что в данном случае если каждый просто поделиться своими методами борьбы с запотеванием стекол (только факты, без комментов) — пользы от ветки будет больше.

При первых признаках запотевания — включаю обдув на стекло и ноги. Температура 23-24С. Обдув — сначало 4-5 (останавливаю процесс образования влаги 1-2 мин), после уменьшаю до 3 (фиксирую состояние — 4-7 мин) и после перехожу на режим 2 (подддержание климата в салоне) и его сохраняю (при движении на скорости). Если пробка — то вентилятор на 3. (Дополнительно, при необходимости, разово включаю обогрев заднего и зеркал — до распотевания)

Эффекто по моим визуальным оценкам — лобовое 95% видимости. Боковые — 70-80%. По опыту скажу одно, что если микроклимат в машине установился — то режима обдува 2 (3 — при движении в пробке) вполне достаточно для предотвращения образования испарины.

Если отрыть дверь (впустить большой объем холодного воздуха) — то для эсктренного удаления влаги — я пользуюсь системой удаления влаги (которая включает кондер).

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

p.s. Считаю, что давать оценку высказываниям друг друга — потеряется еффективность ветки и начнется демагогия.

источник

Ребята подскажите что делать, лобовое стекло потеет жутко, стоит только чуть печку включить, или дождь когда идет сразу потеет. как быть?

Проверь состояние салонного фильтра. В дождь включай воздух пожарче и на 2 скорость. Обдув стекло-ноги.
Вообще я на середине между ТО вытащил фильтр и обалдел — там картошку сажать можно было )

попробуй салонный фильтр поменять!

Направление «только на лобовое» спасает от запотеваний. Т.к. автоматом включается кондей. Поэтому я не заморачиваюсь.
А так конечно в сторону салонного фильтра надо смотреть.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Меня Жаба душит в дождь с кондеем гонять.. Хотя безопасность превыше всего.

У меня в дождь сразу потеют окна. спасает кондей. ни чего не поделать с этим..

спасибо. фильт не знай всего 7 тыс верст проехал надо будет посмотреть, конечно не очень как то постоянно на стекло дуть(( говорят еще что может в салоне влаги много и надо сушить, когда даждя нет с приоткрытыми окнами оставлял, безрезультатно

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Стекла и правда потеют сильно, но как я выше уже говорил кондей решает вопрос на 5+
Но только вчера в голову пришла мысль что не все крузы ведь с кондеями!
Как на них люди ездят?

И я так понимают запотевают стекла у всех иномарок?

Наши тазы в расчет не беру. Там сквозняк и проветривание через щели постоянное))

не на всех, на мегане не потели, там стоял климат-контроль может он какую роль съиграл

Потеют заразы жутко. Реально спасает только обдув лобовогостекла. Если включаю ноги и лобовуха все боковые стекла мигов потеют, и хоть тытресни. Решил для себя только одна кнопка для меня приемлема «лобовуха». С наступлениемзимы будем экспериментировать.

Не забывай, что лобовуха включает кондиционер и можешь в трубу вылететь по бензину

Когда температура ниже 0 не включает.

у меня обогрев в красной зоне постоянно так что кондер не включается. летом если честно не заметил такой фишки что кандер вкл. может на дорогу засмотрелся)))

не так уж много кондер бензина жрет, не вылетишь.

но тут бензин дело побочное, дело в определенном дискомфорте, когда например замерз на улице в машину залез, охота что бы воздух на тебя дул, но стоит перенаправить от лобовухи так сразу ничего не видать

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Не так уж и мало ) По пробкам очень по карману бьет и по сцеплению

Вообще еще с крузом не зимовал ) Война план покажет )

Зимой влажность воздуха в разы меньше. Стекла так бешено не потеют. Да и печка всегда включена на огонь) осушает стекла быстро.

Перезимовал с Крузом 2 зимы — полет нормальный) Единственное что напрягает так это стук задней подвески на непрогретой машине( но это уже другая тема.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

источник

парни подскажите что делать? потеют стекла в крузе! только когда обдув лобовика включаешь все хорошо но не ездить же с обдувом постоянно

Хм. значит у тебя просто конденсата много, попробуй как в книжке написанно по очистке конденсата, точно не поню))

Ромка тачке два дня откуда ему там взяться

И ещё вариант пробуй сначала лоб на минуту пока всё не исчезнит, потом на 2-ечку и Лоб+ноги.

Чувак уже все пробовал! только слегка открытые передние стекла помогают

у меня то же самое,только на постоянном лбе не потеют,а лоб+ноги даже на 3 скорости потеют.

постоянный лоб работает вместе с кондиционером если не ошибаюсь

Ну вот ты стёкла приоткрывал и набрал конденсата))))

Короче всё просто включаешь печь на всю и ставишь рециркуляцию и минуты 2 жди (токо не в машине) как просушится. Всё садись и при езде окна старайся не открывать так как влаги хапнешь и опять будет та же херня)

Как очистить запотевшие стекла автомобиля

Чтобы быстро удалить конденсат и вернуть стеклам прозрачность, действуйте следующим образом:

1. Заведя двигатель автомобиля, сразу же запустите обогрев заднего стекла.

2. Запустите на полную мощность отопительную систему и направьте вентиляционные колонки на обдув боковых и лобового стекол.

Внимание! При отрицательных температурах стекло под действием горячего воздуха запросто даст трещину. В холода температуру обогрева следует выбирать невысокую. Обдув прохладным воздухом тоже успешно очищает стекла от конденсата, не сомневайтесь.

3. Если ваш автомобиль оснащен функцией рециркуляции воздуха в салоне, то следует ею воспользоваться – это поможет более эффективно просушить атмосферу внутри авто.

4. Во время процесса прогревания салона автомобиля, лучше чтобы водитель и пассажиры ожидали вне машины, так как тот воздух, который они выдыхают, несет в себе влагу, которая мешает скорому просушиванию салона.

5. Когда нужный результат будет достигнут, то есть, когда окна станут вновь прозрачные, не забудьте выключить рециркуляцию воздуха в салоне, чтобы не получить обратный эффект от выдыхаемого вами воздуха.

А вообще можно как у нас чувак на 12-ке ёб.уть спиртом все стёкла))))))

при обдуве на лоб вкл кондер тем самым подсушивая воздух, стекла быстро отпативают. При вкл лоб ноги, идет обратный эффект так как кондер не включается и влажный воздух идет с улицы и все потеет. Включай на 4 скорость как отпатеет, снизишь обороты печки!

determine, У меня ноги +лоб ничего не потеет!!

нет,не атк вопрос задал ,типо если спиртом окна протереть то потеть не будут? )

у меня просто у друга чери амулет ,так там как в аквариуме )))

Да будет просто вонять))) но если часа 2 поездить)) начинаешь привыкать))) а так на неделю хватает))

Потеют только в сырую погоду(дождь, снег+дождь). Обдув стёкол с включённым кондиционером всё убирают. А не в сырую погоду просто обдув

Ром,так все равно придется двери открывать,это я к тому что ты говоришь не открывать окна,в машину то нужно будет сесть

Обработай атизапотевающей жидкостью и нет проблем

accountant5146, че это за жидкость такая,я слышал но не видел не разу ))

^4=inceptor, В авто магазинах продаваться должна,белого цвета флакончики

accountant5146, у меня друг так и не гдек не купит ее,все слышали но не кто не вилел)))

^4=inceptor, ну должны по любому быть) это не редкость же,и не дефицит)))

accountant5146, у нас походу дефецит )))))))))))

))))))) у меня такая же фигня,я обдув на полную включаю и горячим воздухом,потихоньку отходит))))

accountant5146, не,у меня не че не потеет ,это у друга в чери амулет ,там просто пиздец ,вообще не че не видно))

Ааа,ну всё равно нужно с этим бороться))

не знаю как у вас,но у меня нечего не потело уже два года езжу на кукурузе)

у неня тоже ничего не потеет!

У меня потело ребят,затянул лоб,вот честно! Ну ни потеет больше без причинно . Cam в шоke

источник

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 690
Регистрация: 12.1.2007
Из: Черновцы, кемпинг
Реальное имя: Николай Николаевич

Мой автомобиль:KIA Niro HEV

Привет, всем! Постарюсь быть кратким. Потела у меня одна фара, которая досталась слегка поврежденнной, регулярно потела после каждой мойки или дождя. Устал я ее сушить и вот чего придумал. Фару снял, просушил возле калорифера, снял три U-пободные (пароотводящие, насколько я понимаю) трубочки на задней части фары, две из них заткнул плотненько, а к третьей подсоединил пласмассовую трубочку подходящего размера. Крышки тоже закрыл и далее применил компрессию низкого давления — начал ртом нагнетать воздух в фару. Нужно ли описывать мое удивление если просто скажу, что воздух пошел как через решето!? Следующим шагом был поиск щелей при помощи зажженной спички. По отысканию источников утечки я щедро замазал из обычным силиконом из тубы. Для контроля снова нагнетал воздух в фару и когда утечки значительно уменьшились переключил нагнетание на откачивание — начал тянуть воздух из фары (чтобы силикон внутрь щелей затянуло). Через 20 минут попробовал снова нагнетать воздух в фару — осталась только одна маленька утечка — из патрона поворотника, что, согласитесь, несущественно. Результат — после сегодняшней мойки — фара дественно сухая и чистая. Всем рекомендую поскольку безобидная роса внутри фары значительно уменьшает светопоток.

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Читайте также:  Что делать что бы под руками не потело

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Именитый автолитературовед

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 5 457
Регистрация: 31.3.2005
Из: АА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬ 2011 ГОДА! Клубная карта №39
действует до 01.01.2013

точно также заделал трещины на противотуманках. которые появились из-за использования 50ватных лампочек. только клее супер клеем и пластиком от карточек платежных

Группа: Новички
Сообщений: 24
Регистрация: 25.10.2008
Из: ukraina
Реальное имя: Павел

Мой автомобиль:газ 31105,ваз 2107 компресор

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2010

Привет, всем! Постарюсь быть кратким. Потела у меня одна фара, которая досталась слегка поврежденнной, регулярно потела после каждой мойки или дождя. Устал я ее сушить и вот чего придумал. Фару снял, просушил возле калорифера, снял три U-пободные (пароотводящие, насколько я понимаю) трубочки на задней части фары, две из них заткнул плотненько, а к третьей подсоединил пласмассовую трубочку подходящего размера. Крышки тоже закрыл и далее применил компрессию низкого давления — начал ртом нагнетать воздух в фару. Нужно ли описывать мое удивление если просто скажу, что воздух пошел как через решето!? Следующим шагом был поиск щелей при помощи зажженной спички. По отысканию источников утечки я щедро замазал из обычным силиконом из тубы. Для контроля снова нагнетал воздух в фару и когда утечки значительно уменьшились переключил нагнетание на откачивание — начал тянуть воздух из фары (чтобы силикон внутрь щелей затянуло). Через 20 минут попробовал снова нагнетать воздух в фару — осталась только одна маленька утечка — из патрона поворотника, что, согласитесь, несущественно. Результат — после сегодняшней мойки — фара дественно сухая и чистая. Всем рекомендую поскольку безобидная роса внутри фары значительно уменьшает светопоток.

Делал тоже самое, только проверку на герметичность осуществлял так:
к вентиляционной трубочке поключил через переходник ножной насос, второе отверстие замазал автопластилином.
При резком качке и спички не надо было, рукой и ухом слышно было утечку воздуха (крышки, разъемы).
После герметизации выявленных щелей (тоже пластилином) приступил к главному проверки на герметичность уплотнительного шва стекла фары (поликрабонат).
Для этих целей погрузил сетекло в воду в ванной .. и сразу забулькали протечки.
Ну а дальше переустановка стекла на бутил-качуковый герметик (практически по свойствам как заводской).
Вообщем от проблемы избавился.

источник


Пока не просушил — ставил просто обдув стекла лобового.


Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Даешь буржуям наш ответ, Товарищи!

Шевроле круз потеют окна зимой — ролик опубликован в категории Шевроле.

Aleksandr13 Просмотр профиля ipsmenu. FireGT Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза.

Форма резиновых ковриков не позволяет влаге выйти за бортики, поэтому влага от обуви никуда не уходит.

Был опыт подобной неисправности на Калине, там это происходило из-за заклинивающей пробки на расширительном бачке — радиатор начинал течь из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине.

Кстати, на трассе хотел долить, стал откручивать крышку — что-то уж больно силно она пшикнула на пятнашке была беда со шлангами на печку, там раза в три слабее «пшик», субъективно, конечно и уровень поднялся сантиметра на полтора.

У него течь в салоне-однозначно не радиатор.

Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Запчастей нет у дилеров. В автомобиле есть 2 радиатора. Здесь идет речь не о радиаторе двигателя. Во-первых,при горячем двигателе ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка ОЖ. Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео.

Тебе сильно повезло,что просто пшикнула. Естесственно объём жидкости как бы увеличился-всё из-за того,что стравил избыточное давление,но это не правильный замер. Уровень ОЖ необходимо проверять на остывшем авто. Кстати,посоветую открыть эту крышку ещё раз когда машина остынет.

По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом,а если надо долить жидкость то обязательно на остывшем авто! Да-да,я не правильно понял. Я в курсе про эту опасность. И самое страшное — это закипание жидкости в связи со сбросом давления и как следствие газовые пробки.

Но представь себе ситуацию: А если он весь вытечет?

У меня с собой всего пол-литра было, до ближайшего ОД километров 30 осталось, так что было принято решение поскорее добраться до сервиса, а не ждать пока двигатель остынет.

Правда в итоге он перестал уходить почти и возможно как раз из-за пониженного давления в системе после остывания Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео. Ошибаешься, это без нагрузки. Я давно уже заметил: Через пару минут из печки просто жаром пышет. Это термостат переходит на второй режим работы и полностью открывается на 90 градусах.

А по трассе я как раз стартовал от места стоянки. По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом Вот за это спасибо, проэксперементирую. Сегодня позвонил ОД, сказал что радиатор отопителя поступил на склад. Записался на замену в воскресенье.

Сказали так ездить нельзя. Потёк радиатор печки, сказали «по месту спайки», сам не видел, где точно сказать не могу. Вам очень повезло что до нас доехали, прорвать могло в любой момент. Если включаю ноги и лобовуха все боковые стекла мигов потеют, и хоть тытресни. Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Я заметил, что если включить печку на максимум HI и 6 скорость, направить воздух на все три положения и дать так поработать печке минут, стекла не потеют потом недели две. В зимнее время такая фи.

Снаружи холодно, внутри тепло, стекла холодные, влага конденсируется. На обдув ставлю, конечно. Искать только в этом форуме? Перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском справа сверху!

Эпика год, пробег 16 км, страшно потеют окна собенно в дождь и после мойки автомтобиля, пользоваться кондеем не вариант Вот на Лачетти у меня стекла потели, а на Эпике можно сказать совсем редко, когда долго забор воздуха из салона происходит из-за смердящих впереди жигулей. И кондей при включенном обдуве стекла принудительно все-таки отключается.

Это явление не приятно не только с точки зрения комфорта, но и к тому же представляет большую опасность для водителей в виде ограниченной видимости.

Кроме того, водителям постоянно приходится отвлекаться на то чтобы протереть запотевшие стекла, что во время движения делать категорически запрещается. Повышенная влажность в салоне, которая является основной причиной по которой происходит запотевание стекол, чревата также возникновением коррозии и появлением неприятных запахов вследствие образования плесени, грибов и вредоносных бактерий, для которых влажная среда — идеальное место для размножения.

Сегодня я попытаюсь разобраться и понять почему потеют стекла и как избежать запотевания стекол автомобиля.

Прежде всего, предлагаю поговорить о причине по которой потеют стекла в машине. Главной причиной по которой стекла запотевают является — конденсат, другими словами — влага которая оседает в виде мельчайших частиц воды в наиболее холодных местах салона, коими как вы знаете являются окна автомобиля. Влага образуется в результате горячего дыхания человека, следовательно, чем больше в салоне пассажиров — тем выше будет в нем влажность, и тем сильнее будет запотевание стекол.

Кроме выдоха человека, источниками влаги в салоне может являться и сырая погода за окном, а также влажная обувь или автомобильные коврики, которые впитывают большое количество влаги из обуви.

Источником влаги в автомобиле не редко является автомобильная печка, которая регулярно работает в холодное время года. Попадание влаги происходит путем печного отверстия, предназначенного для забора воздуха, оно расположено в верхней части капота, возле пластиковой защиты. Снег, скапливающийся там во время таяния от теплого мотора, повышает уровень влажности в салоне авто.

О том, почему потеют стекла вы уже знаете, теперь предлагаю поговорить о том, как устранить запотевание стекол, то есть о способах борьбы с запотеванием окон в машине.

Чтобы избавиться от запотевания стекол необходимо регулярно ухаживать за салоном и придерживаться простых правил, о которых сейчас мы и поговорим. Салон необходимо содержать в постоянной чистоте, это особенно важно в дождливую погоду или в зимнее время во время оттепели.

Следует регулярно проветривать салон и следить за тем, чтобы коврики не были мокрыми, регулярно их просушивать.

источник


А воздуха нет даже на максимальном уровне.


При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается.

Menu Close. Главная. как устранить запотевание окон в шевроле круз. Если в вашем автомобиле потеют…

Можно это где-то точно увидать? Green Просмотр профиля ipsmenu. Около отходил Andron

При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине. Eji Просмотр профиля ipsmenu.

Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза. Хотя почем он коричневого цвета,не понятно. FireGT Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза.

Может с чем-то смешивается, а может такая реакция горячего антифриза на воздухе Говорят сладким должно пахнуть.

У меня тоже антифриз потихоньку куда-то девается,но утечки вроде нет. А у товарища на таком же авто шланг ГУР потёк от морозов. Видно не очень надёжна модель в плане шлангов Высокого Давления. Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки.

FireGT был уже у ОД? Dimonik77 Поменял фильтр называется Dolphi, завтра поеду отпишусь FireGT Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. Воняет горячим антифризом, запах довольно резкий, удушающий может немного сладковатый, я не самелье — в оттенках не разбираюсь , голова сильно от него болит, ехал с открытыми окнами. Готовься ждать новый радиатор от 2-х недель. У меня после посещения ОД антифриз стал вытекать меньше — буквально несколько капелек в день.

Долил сразу примерно мл, пока заметно уровень не понизился. Стараюсь сильно не газовать. Был опыт подобной неисправности на Калине, там это происходило из-за заклинивающей пробки на расширительном бачке — радиатор начинал течь из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине.

Кстати, на трассе хотел долить, стал откручивать крышку — что-то уж больно силно она пшикнула на пятнашке была беда со шлангами на печку, там раза в три слабее «пшик», субъективно, конечно и уровень поднялся сантиметра на полтора.

У него течь в салоне-однозначно не радиатор.

Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Запчастей нет у дилеров. В автомобиле есть 2 радиатора.

Здесь идет речь не о радиаторе двигателя. Во-первых,при горячем двигателе ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка ОЖ. Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео. Тебе сильно повезло,что просто пшикнула. Естесственно объём жидкости как бы увеличился-всё из-за того,что стравил избыточное давление,но это не правильный замер. Уровень ОЖ необходимо проверять на остывшем авто. Кстати,посоветую открыть эту крышку ещё раз когда машина остынет.

Читайте также:  Головка ребенка потеет голова

По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом,а если надо долить жидкость то обязательно на остывшем авто! Да-да,я не правильно понял. Я в курсе про эту опасность. И самое страшное — это закипание жидкости в связи со сбросом давления и как следствие газовые пробки. Но представь себе ситуацию: А если он весь вытечет?

У меня с собой всего пол-литра было, до ближайшего ОД километров 30 осталось, так что было принято решение поскорее добраться до сервиса, а не ждать пока двигатель остынет. Правда в итоге он перестал уходить почти и возможно как раз из-за пониженного давления в системе после остывания Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео.

Ошибаешься, это без нагрузки. Я давно уже заметил: Через пару минут из печки просто жаром пышет. Это термостат переходит на второй режим работы и полностью открывается на 90 градусах. А по трассе я как раз стартовал от места стоянки.

По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом Вот за это спасибо, проэксперементирую. Сегодня позвонил ОД, сказал что радиатор отопителя поступил на склад.

Записался на замену в воскресенье. Сказали так ездить нельзя.

Потёк радиатор печки, сказали «по месту спайки», сам не видел, где точно сказать не могу. Вам очень повезло что до нас доехали, прорвать могло в любой момент.

Видимо меня всё таки спасло то, чего делать низя: Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Я заметил, что если включить печку на максимум HI и 6 скорость, направить воздух на все три положения и дать так поработать печке минут, стекла не потеют потом недели две.

В зимнее время такая фи. Снаружи холодно, внутри тепло, стекла холодные, влага конденсируется. На обдув ставлю, конечно.

Искать только в этом форуме? Перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском справа сверху! Эпика год, пробег 16 км, страшно потеют окна собенно в дождь и после мойки автомтобиля, пользоваться кондеем не вариант Вот на Лачетти у меня стекла потели, а на Эпике можно сказать совсем редко, когда долго забор воздуха из салона происходит из-за смердящих впереди жигулей. И кондей при включенном обдуве стекла принудительно все-таки отключается. Ничего, привык, особо не жалуется.

А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только: Обильное газовыделение у кого-то.

Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд. Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя.

У меня возникла проблема — вообще не идет воздух на обогрев лобового стекла. Я так понимаю, моя проблема из этой же серии. Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают.

Хоть слышно, что заслонки пытаются сменить положение?

источник

Тем, кто решит воспользоваться «прощальными» скидками от GM и прикупить уходящую из России модель Chevrolet Cruze, стоит на всякий случай запастись пружинами от раскладушки и уплотнительными кольцами от «КамАЗа». Зачем — расскажем в нашей традиционной рубрике.

Практически все «детские болезни» этого автомобиля корейско-немецких кровей проявлялись на довольно ранних пробегах. Причем то, что владельцы называют «косяками», официалы зачастую осторожно именуют конструктивными особенностями — хоть и признают, что производитель эти особенности корректировал, прислушиваясь к нареканиям владельцев. Что это за конструктивные особенности и как с ними бороться, нам рассказали механики нескольких дилерских центров GM.

Гул при движении задним ходом

“Машина тормозит как фура!”; “Задние тормоза от КамАЗа!”, — ругаются владельцы Chevrolet Cruze. Главной по популярности проблемой Cruze оказались шумные задние тормозные колодки, которые неприятно гудели при движении автомобиля задним ходом и при торможении. Проявлялась эта болячка, как правило, на ранних пробегах. Как только проблема заявила о себе как о массовой, в Интернете поспешили вынести приговор российской сборке: мол, шумят только “Крузы”, собранные в Шушарах Ленинградской области. Однако статистика такие предположения пресекла на корню: корейские Cruze тоже гудели задними колодками, и жаловались на это владельцы не только в России. Поначалу производитель предпринимать активные действия не торопился: шум задних тормозов официально признали конструктивной особенностью, которая на функциональность и безопасность никак не влияет. Как сказал механик одного из дилерских центров, «это как жаловаться на дизель за то, что он слишком громко тарахтит”. Официалы обходились дополнительной смазкой тормозов, что на время позволяло избавиться от неприятного гула.

Однако со временем из-за большого количества обращений по проблеме был разработан технический бюллетень, в соответствии с которым на колодки стали устанавливать антивибрационные демпферы и скобы, которые не позволяли им шуметь. Такая мера проводилась в рамках гарантии по обращению владельца, а также стала применяться на производстве новых автомобилей. Правда, даже владельцы рестайлинговых «Крузов» порой жалуются, что со временем эта неприятность возникает, но в данном случае должна помочь чистка направляющих и скоб суппортов в ходе эксплуатации.

Кроме того, встречались жалобы и на стук суппортов. Некоторые даже не стали дожидаться реакции дилера и справлялись с этим стуком сами , подтягивая суппорты пружинами от раскладушки. Забавно, но стук проходил. Впрочем, и здесь производитель не оставил проблему без внимания: официальные дилеры проводили гарантийную замену суппорта в сборе на аналог с модифицированными направляющими (по официальному техническому бюллетеню GM).

Приговор “конструктивная особенность” был вынесен не только задним тормозам, но и системе гидроусилителя, которая также донимала владельцев излишним гудением. Конечно, любой гидроусилитель может издавать характерные шумы при повороте руля до упора , но Chevrolet Cruze — особый случай: на нем ГУР издает назойливый гул и в нулевом положении рулевого колеса. Источником надоедливых звуков является трубка гидроусилителя, которая под давлением жидкости слишком сильно вибрирует и бьется о другие элементы в подкапотном пространстве.

Стоит отметить, что до вмешательства производителя официалы в попытках устранить шум меняли буквально все подряд, от шлангов и трубок до самого насоса гидроусилителя. В конечном счете, как рассказали в дилерском центре Major, производитель выпустил техническую рекомендацию по устранению этого гула: проблема решается установкой демпферных болтов вместо обычных, а магистраль трубок в местах крепления фиксируется дополнительными резиновыми прокладками. Судя по отзывам владельцев, лишние звуки после таких мер пропадают.

«Кнопка багажника задолбала уже (и не меня одного!), вряд ли хоть одна из них пережила хотя бы одну зиму! Менять на новую (такую же какашку!) уже не хочется: не верю, что хватит надолго!», — делится пользователь CRUZE@shtern, форум mycruze.ru . Еще одной из самых распространенных «болячек» Cruze до недавнего времени считалась слабая и теплолюбивая кнопка открывания замка багажника – в холодную погоду она часто отказывает, а случаев гарантийной замены, как делятся механики, было множество. Проблема — в плохой герметичности корпуса замка: в корпус проникает влага, контакты окисляются, и кнопка выходит из строя. Подобная проблема, кстати, была и у модели Chevrolet Orlando. Причем механики предупреждают, что считать проблему пустяковой и тянуть с заездом в сервис не стоит: неисправная кнопка багажника способна со временем «убить» аккумулятор.

При обращении владельца замок меняли по гарантии, а впоследствии, как отмечают официалы, были приняты дополнительные меры по герметизации замка. Впрочем, эффективный «народный» метод на заставил себя ждать: владельцы порой самостоятельно переносят кнопку в салон, где погодные катаклизмы ей не страшны.

Подтеки масла у двигателя 1,6.

Моторная гамма Chevrolet Cruze в целом зарекомендовала себя положительно, вот только «младшенький» порой может сопливить: на 109-сильных моторах объемом 1,6 литра типичным недостатком является подтекающая прокладка клапанной крышки. Подобная проблема на этом двигателе проявилась еще на модели Chevrolet Lacetti, и в 2008 году вроде бы были внесены технические изменения, однако «Крузов» эта проблема все равно полностью не миновала. «Я уже 2 раза ее менял, последний раз (в январе 2015) все на герметик посадил. Вчера посмотрел, снова масло сочится. Маленько, но все таки неприятно. Что с ней делать, чтоб раз и навсегда решить эту проблему», — пишет пользователь DNS2003 в социальной сети Drive2.

Подтеки появляются как из-за деформации клапанной крышки при эксплуатации, которую со временем начинало вести в ущерб герметичности (производитель в итоге выпустил модернизированную деталь), так и из-за особенностей конструкции. Направляющие втулки креплений клапанной крышки оказались немного длиннее, чем необходимо, и поэтому замена прокладки, которую проводят официалы, надолго не спасала. Некоторые владельцы пытались решить проблему подтяжкой болтов, но это не просто не помогало, но и могло привести к печальным последствиям: болты было довольно легко сломать, если перестараться с моментом затяжки. «Блин, тоже потеют болты. Пробег 1500 км, дилер тоже парит про отпотевание, но крышку после небольшого скандала протянули. Три недели ездил — не потело, вчера смотрю — опять! Пипец, в шоке от GM. До этого была Мазда, японец, 11 лет, сам проездил 6 лет, даже при замене грм прокладку не менял — нифига не потело, а тут блин как советский таз с завода сочится!», — рассказывает пользователь Selikoff, chevrolet-cruze-club.ru

Устав постоянно менять прокладку, многие владельцы прибегли к довольно радикальным методам: стачиванию тех самых направляющих втулок и установке уплотнительных колец — что характерно — от КамАЗа.

Изнашивается отделка салона

Если верить отзывам, салон автомобиля нельзя назвать идеальным. Многим сразу не понравилась слабая шумоизоляция, кто-то по мере эксплуатации жаловался на появлявшиеся сверчки, гремучий пластик и быстро затирающуюся обивку сидений. Но самой распространенной неприятностью по части интерьера стало облезающее рулевое колесо.

«Какой владелец — такая и машина», — заметят некоторые, услышав про такую досадную мелочь. Однако «крузоводы», у которых руль успевал потерять презентабельный вид уже на первых тысячах километров, могут поспорить. «Ребят, писец полный! Стал облезать мой «кожаный руль». Машине и полугода нет, а уже такое! Я в шоке», — писал на форуме chevrolet-cruze-club.com пользоветель Vilik. От года выпуска проблема не зависит, официалы подтверждают случаи обращения как до рестайлинга, так и после.

Случай был признан гарантийным, и решают проблему одним из двух способов — либо просто меняют рулевое колесо целиком, либо перешивают обод. Причем перешив колеса показал себя как более эффективный метод: замененный руль со временем снова начинает облезать.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

источник