Меню Рубрики

Почему салон логана потеет

О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в «Жигулях» так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.

Почему вообще запотевают стёкла? Из-за высокой влажности в салоне. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах. Откуда же она берётся? Во-первых, из дыхания человека. Все знают: чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее потеют окна. Наличие пассажиров «после вчерашнего» усугубляет ситуацию.Во-вторых, влага попадает извне. Если в дождь или снег в салон садятся люди в мокрой одежде, влажность увеличивается. Во влагу превращается и тающий снег с ботинок. Некоторые возят «озёра» на каждом коврике и удивляются, что окна потеют. Совет стряхнуть с обуви и одежды снег и капли дождя перед посадкой в салон банален, но действенен.

Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Самый хороший помощник в этой борьбе — кондиционер. Он не только охлаждает, но и подсушивает воздух. Владельцам авто с «кондишеном» грех жаловаться на запотевание — стоит его включить, как от конденсата не останется и следа. Удивительно, но далеко не все знают, что включение кондиционера не обязательно приводит к снижению температуры в салоне. Если правую ручку блока вентиляции поставить в красную зону, то из дефлекторов будет идти теплый воздух и при работе кондиционера. Просто этот воздух будет сухим. Так что кондиционер можно использовать не только летом, но и осенью, не боясь замерзнуть. Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание… снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон.Увы, «кондишн» работает только до определённой температуры, поэтому зимой он не поможет. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.

Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Он может поступать в салон через печку, но для этого рециркуляция воздуха должна быть выключена — рычажок под «крутилками» в левом положении, в крайнем случае — через приоткрытое окно. Помимо того из салона должен удаляться «старый» воздух. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о ней речь ниже.

Пользоваться обдувом нужно с умом. Обязательно рычажок циркуляции должен быть в левом положении — иначе что не делай, стёкла всё равно будут потеть. Заслонки нужно тоже переключать логично. Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. У логановской печки есть «косяк» — если направить воздух на обдув лобового стекла боковым почти ничего не достается. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит. От запотевания передние боковые стекла можно спасти, развернув на них боковые дефлекторы и переключив распределение потоков воздуха «в лицо».

Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.

При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз. Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у заднего есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом. Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают. Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать. Это должно помочь избавиться от конденсата на них.

У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.

Идея проста — увеличив поток «уходящего» воздуха, можно улучшить работу вентиляции. Для достижения этой цели можно использовать разные способы. Первый — исправить оплошность работников завода. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Вариантов два — либо полностью переклеить поролон на другую сторону, либо прорезать в нём отверстия для «прохода» воздуха. Очень простой способ модернизации. С ним справится даже новичок, а кроме того никакого «колхоза». Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ.

Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.

Материал написан для журнала Logan-News.
Оригинал

источник

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8709
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 19589

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Сообщение отредактировал Malice — 9.12.2011, 10:43

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1516
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12239

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

У меня такая же хрень произошла когда, в 0 градусов на улице заехал на подземную парковку, где было +10. После выезда стали жутко потеть все стекла. Обдув помогал, когда работал. После выключения, снова все запотевало. Но на следующий день все прошло само собой.

Кстати, обдув продувает передние боковые, а задние и не нужны вроде.

Сообщение отредактировал aga — 9.12.2011, 10:47

Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 17.6.2008
Из: Петербург
Пользователь №: 7768

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Спреи против этого дела продаются. Насколько эффективные — не знаю. Три года откатал на мегане, обдув с кондеем помогали всегда. На коле сейчас потеет посильнее, но всеравно обдув посильнее выручает.

МегаОрёл

Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Так рециркуляция наоборот только способсвует запотеванию.
Давным -давно была такая тема. Но про лобовуху. люди на кромку моторного отсека надевали разрезаный по длинне кусок трубчатого утеплителя. Я тоже так делал. Особой разницы не ощутил, так процентов 15-20.
А про остальные окна. направь потоки только в салон+кондей. Климат с выставленной температурой тут не помошник.

Это беда практически всех авто. Что делать. Влажность.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39697
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

Камрады, ситуация такова — постоянно потеют все стекла в машина, лобовое хрен с ним — обдув врубил и вроде отпотело не надолго, с задним стеклом тоже понятно, а с боковинками что делать? Если честно то вчера чуть в аварию не попал из-за того что ни хрена не видно в боковые стекла ни спереди ни сзади. (( Может есть какое средство?

зы: фильтр менял недавно, рециркуляция не помогает.

Кондер включаешь?
Обрати внимание на пол. Есть ли там влага?

Сообщение отредактировал KVN_RUS — 9.12.2011, 11:03

Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG

Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.

источник

В далеком 2003 году наша семья стала обладателем нового автомобиля ИЖ Ода, который достойно прослужил нам 8 лет. Но к концу этого срока поломки стали возникать все чаще, мы решили брать новое авто. Намучившись с недостатками отечественного автомобиля, было принято решение брать новую иномарку. Основным критерием была надежность и практичность, т.к. хотелось просто ездить без проблем по городу, на дачу, в лес и на речку. Самым подходящим вариантом за наши деньги и под наши потребности был Рено Логан. Итак, после почти полугодового ожидания нам доставили наш автомобиль — Renault Logan в комплектации Prestige. Первые ощущения от авто — просто супер, с Одой не сравнить. Сразу замечаешь огромный салон, тишину внутри, легкий руль, цепкие тормоза, хороший разгон. И эти ощущения сохранились и до сих пор, но все-таки некоторые моменты напрягают.

Одним из основных минусов я считаю недостаточную шумоизоляцию. В салоне комфортно при оборотах двигателя менее 3000, далее становится очень шумно. Бывает хочется хорошенько разогнаться, но услышав рев мотора сразу же убираешь ногу с педали газа. Но для спокойной езды по городу 50-60 км/ч шумоизоляция вполне сойдет. Не нравится расположение кнопок стеклоподъемников. Почему они находятся там?! Машина современная, 2011 г.в., после рестайлинга, салон, в том числе и приборная панель, претерпела изменения, ну неужели нельзя было сделать все по-человечески, раз принялись что-то изменить. Ладно хоть ручки в передние двери вставили. Да, на задних дверях таких ручек нет, там небольшие ушки. Как результат в 90% случаях задние пассажиры закрывают двери не с первого раза. Наружные ручки сделаны не под естественный хват, но вполне удобны.

Что касается приборной панели, то мне кажется она бедноватой и древней. Все просто до безобразия, сказать больше нечего. И белый фон панели приборов с оранжевой подсветкой не очень информативен днем, когда включен ближний свет фар и приборная панель подсвечена при дневном свете. Оранжевый цвет сливается с белым и светло-зеленым. Показания с бортового компьютера читать удобно, но почему же он не показывает температуру воздуха за бортом, мне кажется, это очень важный показатель и есть, наверно, у всех машин с бортовым компьютером, а Логан им обделен. Также приходится при омывании стекла включать вручную дворники — бред. Надо будет устранить эту проблему самому. Если начнется дождь, то за считанные секунды запотевают все стекла! На Оде такого не было. Также иногда возникают сверчки на несколько секунд в правой передней двери, но потом исчезают.

Читайте также:  Что делать если потеют ладони к какому врачу

Про недостатки вроде все, перейду к достоинствам. Отнесу к достоинствам внешний вид. Смотрится новый логан в комплектации Престиж очень прилично, я считаю, не скучно, даже со вкусом. Внутренняя отделка тоже сойдет. Мне понравилась ткань и вставки в двери. Вообще в машине уютно. Салон большой, потолок высокий, 5и человекам не будет в нем тесно. У нового Логана большие наружные зеркала, перестраиваться в городском движении и парковаться с ними легко. При паркове помогает высокий клиренс — бампер выше большинства бордюров. Также хочу отметить отличную управляемость. Ни разу машина не делала то, чего я не хотел, едет и рулится очень четко. Подвеска хорошая, глотает неровности на ура. Динамика для движения по городу хорошая — если надо резко ускориться, то движок в 1.6 л. это позволяет. Расход по городу приблизительно 8.5-9 л. Неплохо. На трассе точно не знаю, но где-то в районе 6и. Багажник здоровый, ничего не скажешь. Кондиционер с работой справляется, печка тоже.

Наш Рено Логан очень радует всю нашу семью, несмотря на описанные в начале недостатки. Мы довольны:)

Пока это все, что я могу сказать полезного про данный автомобиль после 6800 км пробега. Поживем — увидим.

Если не нужны понты — однозначно брать, Logan Ваши надежны оправдает, будьте уверены.

источник

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

  • Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

    Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

    источник

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Запотевают стекла. Как только приоткрываю боковое стекло запотевание уходит. Кто подскажет в чем дело?

    Щас все скажут дружно: «Меньше пить нада!»

    Конденсат, разность температур. У меня запотевают, включаю обдувку стёкол (нижнее положение) на «1» и через пару минут всё в норме — опять обдуйку в то положение где раньше была или оставляешь на стёкла.
    У кого кондёр — подскажут, как быть с ним.

    Знаю есть какие-то смазки, что смазуешь стёкла изнутри и они не запотевают. Не знаю, не пользовался.

    происходит процесс осушения, вот возьми и дыхни на зеркало увидишь, как оно запотело. Вот когда ты видишь запотевание это называется точка росы. Её избежать не возможно. Бороться можно (как тебе выше говорили) обдувом воздуха, температурой обдуваемого воздуха и продаётся аэрозоль противозапотевающим и противообмерзающим ефектом, выполняешь не хитрые манипуляции, строго придерживаясь инструкции на этикетке, а потом куришь всю зиму


    Респект пану, Petrovich, за лекцию по теме вентиляции

    З.ы. Петь чё вчера на бильярд не приехал?


    Респект пану, Petrovich, за лекцию по теме вентиляции

    З.ы. Петь чё вчера на бильярд не приехал?

    сорри на я в зимней спячке какой-то, а кто на бильярде был и где.

    Анатоль
    есть распространённый баг в момент привыкания к машине. Поначалу перекрывал доступ воздуха в салон рычажком переключения рециркуляции воздуха, начинает запотевать стекло. открываешь доступ воздуха в салон и всё в поряде

    а кто на бильярде был и где.

    есть распространённый баг в момент привыкания к машине. Поначалу перекрывал доступ воздуха в салон рычажком переключения рециркуляции воздуха, начинает запотевать стекло. открываешь доступ воздуха в салон и всё в поряде


    если не помогает, то юзаем кондей .

    объем машинки просто довольно большой, а обдув не очень оптимально просчитан и реализован. вот и не удается толком прогреть всю машинку, чтобы не потели стекла. в общем — «ищите, и обрящите». нужно нащупать свою оптимальную комбинацию обдува, и следовать ей.
    я пока не нащупал — каждые 10мин. переключаю заслонки. :dntknw:

    я пока не нащупал — каждые 10мин. переключаю заслонки

    А на кой ты её вообще переключаешь? За грузовиками любишь ездить?
    Я не закрываю её никогда, разве на ночь или на стоянку, чтоб тепло не уходило. А так — обдув на стёкла, на «1», заслонка ОТКРЫТА и вперёд!

    А на кой ты её вообще переключаешь?

    Если направить поток на стекла — мерзнут ноги. Если пустить и на ноги, и на стекла — нужно увеличивать скорость обдува, и уже начинает мешать шум. Если поднять температуру — становится душно, хочется прохлады, открываю заслонку со свежим воздухом — она зараза начинает на ноги холодным воздухом дуть! В общем, я еще нахожусь в творческом поиске

    разве на ночь или на стоянку, чтоб тепло не уходило

    тока зимой так не делай
    а то изнутри и снаружи лед будет

    открываю заслонку со свежим воздухом — она зараза начинает на ноги холодным воздухом дуть!

    это при прогретом то двигателе.

    Если направить поток на стекла — мерзнут ноги.

    У меня на водительские ноги вообще не дует , а так — включил обогрев, смотрю начинают потеть — переключил. Перестали потеть — опять на ноги и делов-то

    ока зимой так не делай 🙂
    а то изнутри и снаружи лед будет

    Не буду А щас что?

    источник

    С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

    Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

    Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

    Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

    Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

    Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

    Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
    Салонный фильтр
    Мокрые сиденья
    Неправильный обдув
    Перегар
    Отказ печки и/или внутренней вентиляции

    По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

    Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

    Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

    • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
    • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
    • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
    • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

    Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

    Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

    • забитые дренажные отверстия в полу;
    • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
    • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

    Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

    Читайте также:  Лицо потеет и появляются красные пятна на лице

    В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

    Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

    Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

    В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

    Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

    1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
    2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
    3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
    4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
    5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
    6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
    7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
    8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
    9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
    10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.

    Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

    Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

    Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

    источник

    Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

    Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

    Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

    Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

    Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

    Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

    • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
    • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
    • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
    • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

    В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

    В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

    • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
    • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
    • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
    • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
    • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

    В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

    • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
    • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
    • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

    Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

    Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

    Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

    Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

    В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

    источник

    Привет всем одноклубникам и нашим гостям!
    Опять наступили холода и указанная проблема на Логане «благополучно» переживает пятую зиму. Что только не переделывал по совету бывалых товарищей, но увы, проблема (хоть и в меньшей степени) остается.
    В основном, конечно, на данный момент обращение к владельцам румынских Дастеров: «Есть ли такая проблема? Или просто нет таких холодов. «

    Да, кстати, в Томске как поживает в этом плане тестовый Дастер?

    Активность : 1

  • Онлайн:
    Был(а): 14 дек 2013 19:11
    Адрес: Omsk
    Автомобиль: Ford focus C-MAX

    Активность : 1

    Онлайн:
    Был(а): 28 ноя 2013 16:08
    Адрес: Н.Новгород
    Автомобиль: Рено Дастер 4х4, 2,0

    Активность : 366

    Онлайн:
    Был(а): 20 Янв 2016 18:54
    Адрес: Волгоградская область,Волжский
    Автомобиль: Renault Duster 4*4 Priveleg

    Активность : 1263

    Онлайн:
    Был(а): 13 мая 2019 07:47
    Адрес: Россия, Тула
    Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал

    Активность : 2051

    Онлайн:
    Адрес: СПб.
    Автомобиль: Дончак

    Активность : 366

    Онлайн:
    Был(а): 20 Янв 2016 18:54
    Адрес: Волгоградская область,Волжский
    Автомобиль: Renault Duster 4*4 Priveleg

    Вообще зимой кнопку кондера не трогают.При включении «только на стекло» автоматически включается осушитель воздуха для отпотевания стёкол. Этот осушитель тоже относится к кондею,но холодильник отдыхает.соотвественно работает просто печка,которая сушит забортный воздух.

    А ваш производитель под словами «система кондиционировани» имел ввиду включение самого кондея(компрессора).

    Активность : 913

    Онлайн:
    Был(а): 19 окт 2015 14:40
    Адрес: Узловая-Тула
    Автомобиль: Kia Spectra, Renault Duster

    У меня машина с кондеем 3 года, если зимой не включать на 5 минут кондей с тёплым воздухом то стёкла не вЖисть не отмёрзнут, сначала они за потеют, а потом замёрзнут.
    Но, тут но. Кондей то сам по себе работает на охлаждение, а печка печкой, посему и есть не плавный переход между холодом и теплом. Как только перешли на тепло то кондей отключается и работает в данном случае только циркуляция воздуха, то бишь циркуляция тёплого воздуха. Салон нагрелся и стёкла отпотели, как только в салоне становится холоднее, стёкла опять замерзают.

    Это из разряда холодильника, холодильник же не делает тепло, он делает только холодно.

    Если пойти дальше, то смотрите,у Дастера есть воздухоотводы на стёкла боковые, что несомненно плюс, но воздух то в них поступает только в том случае когда включена система кондиционирования (а именно циркуляция воздуха, с которой автоматически включается кондиционер, а именно лампочка, но что бы лампочка вас не беспокоила её можно отключить, а если пойти дальше то можно вообще отключить автоматическое включение кондиционера при включении позиции циркуляция воздуха, и самому включать кондиционер когда вам заблагорассудится)

    источник

    1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
    2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
    3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
    4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
    5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
    6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
    7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
    8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
    9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
    10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
    11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
    12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
    13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
    14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
    15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
    16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
    17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
    18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
    19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
    20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
    21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
    22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
    23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
    24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
    25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
    26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
    27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
    28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
    Сравнение ручек Duster и Ford Focus
    29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

    Читайте также:  Ребенок когда спит сильно потеет что может быть

    30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
    31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
    32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
    33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
    34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
    35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
    36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
    37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
    38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
    39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
    40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
    41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
    42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
    43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
    44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
    45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
    46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
    47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
    www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
    48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
    49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
    50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
    51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

    52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
    53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
    Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

    источник

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Logan 1 (2004-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Здравствуйте всем! У меня пока нет машины где-то около года-продал старца, ниссан прерия, минивен-20 лет машине. Но суть не в этом. Очень много читал отзывов о Рено Логане и… влюбился в него за его прекрасные качества. Подскажите в каком лучше салоне, в Москве, купить его можно, да так, чтобы без всяких не хороших последствий: читал, что не все салоны бывают одинаково полезны. Буду рад, если нормальные люди посоветуют нормальный проверенный салон. Заранее спасибо.

    ВНИМАНИЕ ! Обдув у Логана очень мощный! Как уже писала Екатерина (ниже), чтобы окна не потели, действительно нужно перевести рычаг заслонки на забор воздуха с улицы, включить 4-ю скорость вентилятора и направить на лобовое стекло! После достаточного прогрева салона машины – можно убавлять скорость вентилятора и перенаправлять поток воздуха по своему усмотрению. Обдув и печка у Логана просто зверские, это очень большой ПЛЮС!

    Приобрел автомобиль РЕНО Логан в декабре 2010 года. Через два месяца эксплуатации перестал гаснуть индикатор подушки безопасности. На СТО разобрались в причине неисправности, оказалось, пришел в негодность шлейф. Кроме того, сложилось мнение, что кузов автомобиля изготовили из листа жести т.к. при попытке шатнуть кузов остаются вмятины (приложился к левому заднему крылу в районе правого верхнего угла арки задней двери, осталась небольшая вмятина). Задумался! Чем отличается такой хваленый европейский автомобиль от не любимого большинством автомобилистов “Китайца”? Понимая, что Логан не чистый “француз”, все равно прихожу к выводу, что при выборе следующего автомобиля на марку Рено не поведусь (уважающая себя компания на “консервную банку” свой логотип не поставит). Дабы предупредить возмущения по поводу критики в адрес Логан но с логотипом Дачиа, хочу сказать, попытался поделать тоже самое, что и со своим автомобилем, со служебной Дачиа Логан, то сделал вывод Рено Логан и Дачиа Логан, это два разных автомобиля (хоть и с одинаковым двигателем), в несравнимую пользу в адрес Дачии (трудно описать, что этот автомобиль может выдержать, не имея постоянного водителя). Жаль, что на момент приобретения автомобиля такой информации у меня не было. Кроме того, первое время в салоне автомобиля клеем пахло так, что сложилось впечатление о том, что накладки на торпеду клеили непосредственно перед продажей.

    Привет всем Логанистам! Мне 86, начал ездить на Москвиче 400, потом на 407, не плохие были машинки, прочные, проходимые. Потом пересел на Классику, наездил около 500 тыс км. Всякое бывало, но на буксире пришлось добираться только раз, на ВАЗ 2104.
    Два сезона езжу на Рено Логане, 1,4. Жалею, что пожадничал и не приобрел с движком 1,6. За два сезона наездил всего 15 тыс, иногда по плохим дорогам. Наездил, конечно, мало, староват уже, но и за этот короткий срок полюбил свой Логан всей душой. Никаких претензий, безотказен, средний расход за сезон чуть меньше 7 литров.
    Что же касается претензий к дворникам, дешевому пластику,- все это пустяки. Как говорит тов. А Пикуленко, “оптимальное сочетание цены и качества” Ваш Ветеран.

    Привет всем счастливым обладателям Логана! Сам продал 14-ю, очень. Счастлив. Сейчас жду в марте прийдет. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре авто. Моей комплектации (black line) будет 2 авто на выбор. Цена 406200 . Жду ответа. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    почти неделю обладатель нового Рено Логана. по городу- машинка на зависть тазообладателям. поверьте на слово, у меня мастерская по ремонту деталей двигателя – расточка, шлифовка “всякая”. скажу сразу ЛЮБИТЕЛЯМ “приоры”: если давить правой ножкой, а придётся, поскольку машина того “требует”, вам не доехать и 10000 км. без кап.ремонта двигуна. те, кто “плохо” давит – доезжают с грехом до 70000. и- всё равно- капиталка. разговаривал с тольятинцами. ответ один- геометрия двигателя, в частности поршни. совет- менять поршни на десятые вместе с шатунами. но это уже будет не Лада Приора. а теперь по поводу Логана. за всё время их производства у меня в работе было всего ДВА. мотора, и то по вине хозяина. живём на севере,у всех автозапуск, надо за ремнём смотреть почаще раза так в два. как результат- здравствуй, поршень, я твой клапан. а если тарелка клапана обрывает, то возможны повреждения поршня и цилиндра. последний можно загильзовать “фольцовской” гильзой, а вот поршень дороговат- только в оригинале, и стоит под “десятку” наших за один. а теперь мои ощущения. в городе -класс. по с равнению с тазиками точно. а вот по трассе-не аллё. проехал на круг 160 км. и устал. а ведь могу и по “штуке” на тазике любом. машина очень шумная, в частности из-за “мишлена-2″, который мне всучили в салоне, не спросив меня (я на 11 откатал 4 года на “первом”-никакого шума не слышал ни разу). жёсткая подвеска, как плюс в городе оборачивается минусом на трассе. я сказал, что едем как на табуретке. жена сказала- как на телеге. за расход пока ничего не скажу. зима. прогрев. а так-ниче, я вполне доволен. Рено Логан – городской автомобиль, это точно. значит будем ездить на нём только по городу. удивляет название опций. у нас даже на Оке обогрев заднего стекла никто нигде не оговаривает как опцию. а тут- я платить за это должен почему-то. у меня в “одиннадцатой” приколов больше, чем этой иномарке. вот это жаль. комплектация ,как сказали в салоне, средняя, но за такие деньги… а вообще-пока доволен, честное слово. но за город пока ни ногой, простите-ни колесом.

    Казалось бы, измене6ния в Рено Логане после рестайлинга не так уж и велики, но всё сделано очень грамотно и внешний вид машины перестал вызывать у меня смех. Честно скажу, моё отношение к этому автомобилю изменилось в лучшую сторону после рестайлинга, надеюсь Рено продолжат в том же духе…

    Добрый день! Катаюсь на Логанах (сейчас второй) три года. Не таксист. В основном ездил по городу, летом делал пробеги на 3-10 т. км. Машина как машина, не хочу ее идеализировать. Недавно возили меня на джетте задним пассажиром. Сел в нее и понял Рено Логан -ведро. Крючочки там, лампочки, в общем дизайн супер, на мелких неровностях мягко идет. Когда вылазил из джетты после 260 км по проселочной дороге, понял Фольксваген Джетта – красивое ведро, а Логан вполне приятная МАШИНА!. Подвеску джетты раза три так пробивало, что страшновато становилось за подвеску, ехали-то мы по лесу. Стекла боковые (задние) сразу затянуло наглухо, заднее стекло только в центре отогрелось. Сидеть на заднем сиденье да еще и за рослым водителем жесть, ноги под водительское сиденье не запихать, упираются сразу в начале. Сиденья низко, сидишь как на детском стуле. На Логане места сзади гораздо больше, сиденья повыше да и ноги можно под передние сиденья запихать. Да еще с заднего сиденья неудобно выходить- приходится перегибаться и дверь маловато открывается (по сравнению с Логаном). Не в обиду владельцам ФВ Джетта.

    Гоняю Рено Логан с мая 2006 г. Дороги всякие, рыбалка каждую неделю, там где и пешком не всегда пройдешь. Пробег 90000, только плановые ТО и на 65000 замена наконечников и рычагов. Машиной доволен, до логана были отечественные, так после логана за руль наших никогда не сяду.

    Всем автолюбителям привет! Я обладатель Рено Логан с АКПП. Мои впечатления: Стал спокойным на дороге, относится это к пешеходам, нажал педальку тормоз-пропустил на переходе пешеходика, нажал педальку газ-еду дальше; пробка не проблема газ-тормоз хоть через метр. Еду на машине и не думаю, как там диск сцепления через сто раз выжимания. По городу, по трассе никаких неудобств с переключениями – всё мягко, комфортно, убаюкивающе. Двигатель 1,6 16 кл – нажимаешь на газ и тебя как ветерок пушинку с приятным тихим бурчанием несёт вперёд.

    источник