Меню Рубрики

Под маслозаливной крышкой потеет

Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 1,225

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 4

Потеет маслозаливная горловина, только у меня. Был-бы отеч автомобиль- ничего, ан для немца стыдно. Поменять пробку? Найти сапун(где он епрст?)?Система вентиляции картера?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.07.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 49 Сообщений 5,613

Спасибо:
Получено: 84
Отправлено: 49

Пробку поменяй, я 2-ве недели назад так и сделал, теперь сухо

Touareg Регистрация 20.01.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО,Балашиха Возраст 38 Сообщений 2,761

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 11

Мне кажется для начала именно это..

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

У каждого второго.
Менять пробку или только её прокладку. Цена вопроса — копейки.

Passat Регистрация 24.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 1,077

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я себе поменял только прокладку крышки маслозаливной горловины и все ок! Чистота и порядок!

Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 1,225

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 4

Passat Регистрация 30.05.2005 Адрес Беларусь, Минск Возраст 50 Сообщений 1,507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

AUG, пока будешь искать — переверни прокладку пробки.

Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 1,225

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 4

Боюсь,что все-таки старение,усадка и износ одной из сторон могут дать знать.Тем не менее.

Passat Регистрация 24.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 1,077

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ну это самый бюджетный вариант

А новая прокладка стоит 40р. VAG это самый затратный вариант

Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 1,225

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 4

Ну это самый бюджетный вариант

А новая прокладка стоит 40р. VAG это самый затратный вариант

Кааароче: перевернул прокладку, потение уменшилось,но не исчезло. На днях на глаза попалась крышка от 406-го ЗМЗ , он же австрийский Штайр. Штанген показал почти полную идентичность посадочным местам со штатной пробкой. Купил,поставил, супер-девственная чистота, на пробке немецко-английския каракули,удобнее штатной, цена вопроса в провинции (Калязин) -75рэ

источник

Как выглядит «пот» ? 🙂
Надо же понять что искать .

Масляный налет вокруг заливной горловины. Если сухо, то не потеет очевидно. Сразу бы заметили

у мну потеет, но как то по. на это дело, лет 10 тому был у меня пассат там клапанная крышка отпотевала шандос как, а уровень от замены до замены ни на мм, так что если парить, химичте с резинкой, сам периодически протираю ХБшкой,
перемен к лучшему всем в новом году!

Тоже, уплотнительное кольцо отсутствует. Так то

Глянул в ETKA — действительно, прокладка маслозаливной крышки для CJS(A)(B) «не является запчастью». Однако. в каталоге Seat она прекрасно бьется: 036 115 111 B. (крышка в сборе — 06K 103 485 A)
Цена прокладки в exist с доставкой в мою деревню — от 100 руб.

P.S.
Такая-же крышка с прокладкой уже давно ставится на некоторые VAGовские TDI (например на BMN (для A5) или тот-же CUPA (для A7))

Последний раз редактировалось Novый; 01.01.2015 в 18:04 .

У меня после того как поменяли масло на ТО, начало потеть. Позвонил мастеру-приемщику, он сказал приезжай другую поставим, после чего все норм))

После замены масла на 5000 начала потеть площадка вокруг крышки, приехав на ТО1 предъявил мастеру, мастер сказал ни че поделать с этим нельзя, думаю ну ладно, при прохождении ТО обратил внимание, что слесарюга льет масло без воронки и заливает практически всю горловину(площадку куда крышка вкручивается), а как известно масло оттуда потом не выскребешь, при нагреве двигателя оно и начинается расплываться, вообщем щас все оттер по хорошему, все равно но не большое пятно образовалось, на следующем ТО скажу чтоб через воронку заливали и не заливали маслом мне всю горловину.
вот такая вот фикня, с прокладкой у меня все норм-есть, кстати как то откручивал чтоб пятно подтереть крышку снял, а прокладка осталась на горловине)) так то она может и теряется

Воды много утекло, но тем не менее.

Во-первых, номер прокладки (036 115 111 B) неверен. В контексте темы неверен.
Это прокладка — да, но не для CJSA/CJSB. Несмотря на показания ETKA. Так как в ETKA же этот же номер отвечает за прокладку для, например, CDAB/CDAA, хотя там совершенно другая горловина и крышка горловины.

Далее. насчёт того, что нет у некоторых прокладки вообще с завода. Ставлю это под сомнение. Скорее всего невнимательно смотрели. Если бы её не было, то, мне кажется, речь шла бы не о запотевании вокруг горловины, а о откровенном вытекании масла.



Думаю, подложить что-нибудь под прокладку, чтобы она больше выпирала и чтобы увеличить прижимную силу при закрытой крышке горловины.

Добавлено позже.
Сделал так. Быстро и бесплатно. И наверняка результативно.

Тут можно сравнить со второй фоткой в этом посте, насколько больше стала выпирать уплотнительное кольцо:

Последний раз редактировалось namelezz; 18.05.2015 в 12:11 .

источник

Специалисты по обслуживанию автомобилей, а также автопроизводители рекомендуют менять масло в бензиновых или дизельных двигателях через каждые 10 тысяч километров. Но даже если соблюдать этот регламент, рано или поздно автовладелец замечает, что образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. По виду эта эмульсия напоминает майонез и повергает многих водителей, а в особенности начинающих, в шок. Кстати, цвет «майонеза» может различаться. Давайте рассмотрим причины этого явления, а также узнаем, как бороться с проблемой.

Современные моторные масла, которые продаются сегодня везде и всюду, изготовлены на углеводородной основе. При сгорании бензинов образуются различные вещества. Это тосол, вода, спирты, кислоты, а также перекиси. Все эти вещества в углеводородах перемешиваются, в результате образуется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Почему она появляется именно тут? Все просто – из-за огромного количества микроскопических пузырей эмульсия имеет белый цвет в случае сильного загрязнения масла. Крышка горловины и щуп – это одно из самых холодных мест.

Специалисты по обслуживанию автомобилей и просто опытные автолюбители заявляют, что причин для появления эмульсии огромное количество. Чаще всего данная смесь белого цвета может возникать, когда в картер силового агрегата попадает охлаждающая жидкость. Это может случится вследствие пробоя прокладки между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Также эмульсия на крышке маслозаливной горловины может говорить о трещинах в блоке цилиндров либо в головке. Еще одна из возможных причин попадания антифриза в картер – деформация элементов ГБЦ. Еще возможно образование конденсата, особенно зимой.

Когда в смазочные продукты попадает вода, конденсат или охлаждающая жидкость, то масло быстро теряет свои свойства. Соответственно, снижаются смазывающие свойства. Зимой масла могут даже кристаллизироваться, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом. Пленка между трущимися парами деталей ведет к быстрому износу всех без исключения деталей в моторе.

С такой проблемой сталкиваются даже те, кто хранит свои автомобили в гараже. Но чаще всего она беспокоит тех, кто ставит машины во дворе. Если автомобиль регулярно ночует на улице осенью в сезон дождей, тогда в полость картера вполне может попадать большое количество паров воды. Они конденсируются в трубках и на масляных поверхностях. За один раз в мотор может попадать от 1-2 г конденсата. Этого вполне достаточно, чтобы образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Кстати, пузырьки будут видны и на щупе. В зимнее время владелец будет видеть «майонез» очень часто. Если на машине постоянно ездят на коротки дистанции, и мотор не прогревается до 90 градусов, то это тоже одна из причин, по которым в двигателе скапливается конденсат. «Лечение» производится длительными пробегами, либо прогревами до рабочих температур.

Если система вентиляции засорена и не работает так, как это нужно, тогда газы и пары будут пытаться выйти через щуп и другие места в ДВС. В этом случае нет ничего удивительного, что появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины.

Нужно рассмотреть эту тему подробней. Один из самых распространенных источников жидкостей, которые при смешивании с маслом образуют эмульсию – это антифризы, или тосолы. Почему так случается и как охлаждающая жидкость попадает в мотор? Все просто. Теплоноситель попадется через повреждения на участке прокладки ГБЦ из контуров охлаждения. Просачивается антифриз туда под большим давлением. Это нормально, потому что в полсти масла оно значительно меньше.

Читайте также:  Выпью воды начинаю потеть

Чтобы проверить эти причины, смазочную жидкость сливают из достаточно прогретого двигателя в заранее подготовленную емкость. В горячем масле даже невооруженным глазом будут видны следы ОЖ, которые по мере остывания превратятся в эмульсию. Если в тосоле много воды, тогда большая его часть станет скапливаться под слоем на дне картера. Естественно, эту жижу будет всасывать маслоприемник. Если образовалась желтая эмульсия на крышке маслозаливной горловины, тогда лучше временно отказаться от эксплуатации автомобиля. Вязкая смесь забьет каналы для движения смазки. Шатунные вкладыши, кольца поршней, коренные подшипники с такой жидкостью быстро выйдут из строя.

Если в масле содержится эмульсия, это следствие того, что автомобиль заправляли некачественным бензином.

Если видна эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины часто заключаются в нарушении герметичности прокладки. Пробой возможен из-за прогорания вследствие перегрева либо в результате физического устаревания и износа прокладки. Но такие случаи встречаются лишь на старых двигателях, за которыми не следили. Основной признак пробоя – нестабильная работа мотора. Также будет заметен уход охлаждающей жидкости из расширительно бачка. Если выполнить диагностику своевременно, тогда можно ограничиться лишь заменой прокладки. Это делается буквально за два часа. Если же ситуацию отпустить, тогда все будет значительно хуже.

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 в том числе) часто образуется по причине трещин в головке или блоке. Это случается из-за замерзания тосола. Необходимо следить за характеристиками рабочих температур ОЖ. Не стоит заливать в радиатор воду.

Такая проблема устранима только путем полной замены смазочной жидкости. Лучше всего промыть двигатель с использованием специализированных веществ. Часто образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины зимой по причине перепадов температур.

Как видно, «майонез» — это плохой признак для мотора. Важно постоянно следить за состоянием силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, можно попасть на дорогой ремонт. При первых же признаках, когда образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины (конденсат это или нет, не имеет значения), нужно сразу принимать необходимые меры.

источник

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

  • w.o.l.k.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: александров

На днях сняв декоративную пластмассу увидел нерадостную картину.Клапанная крышка сверху покрыта слоем пыли с маслом.Отдраив до блеска стал искать причину.Диагноз: Маслозаливная горловина.Крышку под замену или причина другая?

есть старинный дедовский способ — на заведенном моторе откручиваешь крышку, кладешь на горловину лист бумаги и немножко жмешь на акселератор — если лист не слетел, то все ОК, в противном случае с мотором не все в порядке, крышка же, если на ней нет механических повреждений, вряд ли при делах

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск

Может с вентиляцией картера проблема?

  • w.o.l.k.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: александров

Думал про вентиляцию никак не разберусь как она здесь устроена. С крышки она не выходит.

  • w.o.l.k.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: александров

Масло было в свечных колодцах приличное количество.Смастырил подкладку под резинку на крышке.Если перестанет значи уплотнительная резинка.

  • ЛёлеГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

масло в свечных колодцах это превед прокладкам клапанки.

  • w.o.l.k.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: александров

постоянно протираю около горловины. в колодцах сухо.

  • w.o.l.k.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: александров

На элкатс маслозаливная горловина именуется масляной ловушкой.Может ловить перестала?

  • w.o.l.k.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: александров

Теперь не потеет а течет.Стекает падла прямо на горячую турбину.Дымимс!

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Не знаю как на В6 сделано, а на 4- х башковом мне че проделали-открыть маслозаливную горловину и рукой тросик дроселя подергать раскручивая двигатель (али кто в машине тапку жмет). Если идет дым хоть сколько, то пора лезть в двигатель, порш кольца и т.д. Если нет, то нет.

  • Korvalol
  • Заблокирован
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

есть старинный дедовский способ — на заведенном моторе откручиваешь крышку, кладешь на горловину лист бумаги и немножко жмешь на акселератор — если лист не слетел, то все ОК, в противном случае с мотором не все в порядке, крышка же, если на ней нет механических повреждений, вряд ли при делах

Володя, а вопрос новичка, честно, снимаешь крышку, падают
обороты на 50-100 гдето? Что есть это? Я серьезно.

ХЗ . наверное «неучтенный» воздух через картер

  • Korvalol
  • Заблокирован
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

ХЗ . наверное «неучтенный» воздух через картер

А если клапан невозвратный дует в обе стороны на вентиляции? Возможно?

у меня была такая проблема из-за вентиляции картера, трабка засралась, прочистил и нормально стало

  • w.o.l.k.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: александров

Компрессия в идеале. Буду копать вентиляцию.Еще бы знать как она тут устроена.В старые добрые времена лично снимал на тазе вентиляцию с воздушки и отводил под капот.Иначе в воздухане было одно масло.Интересно на саабе прокатит снять шланг и поездить денек.Или есть другие способы.Сомневаюсь я что из за не рабочих клапанов вентиляции создается давление способное давить масло через маслозаливную горловину(именно через горловину)

Отредактировано: w.o.l.k. (15.05.11 07:36)

Компрессия в идеале.
.
.Интересно на саабе прокатит снять шланг и поездить денек.

отчегож не прокатит, тут как в анеГдоте: «дедушка, а эти грибы есть можно? Можно, внучек. Тока пАмрёш».
в вентиляции идёт подсос из линии вакуума, при снятии изменится давление, насос подкачает. Если заткнуть- то наооборот. Но я ездил 2 мес, пока тройник (в вентиляции) не восстановил.

Если масло в вентиляции (и много) то это уже симптом- бороться надо с болезнью.

источник

  • рядовой пользователь

  • Без статуса

  • мегатеронозавр

  • почтенный теронозавр

mr. Krapivnik (05.08.2010 — 19:29) писал:

Где такие стоят.
Поменял прокладку под крышкой-не тяни гайки со всей дури,слегка протянул (где-то между крепко обнимаю или сильно тискаю )Все,хватит.Поездил немного,потеков нет?Значит все путем.Есть?На пол-оборота пройдись ключем.

Сними старую прокладку,ты увидишь,что отверстия под шпильки не круглые,а в форме капель.Значит,ты перетянул крышку.
Про тряпочку верно подмечено Не эстетично конешно,не брызговики Срарко.Но,как вариант сойдет.Еще лучше вырезать новую прокладочку из бензомаслостойкой резины.

  • форумчанин со стажем

Где такие стоят.
Поменял прокладку под крышкой-не тяни гайки со всей дури,слегка протянул (где-то между крепко обнимаю или сильно тискаю )Все,хватит.Поездил немного,потеков нет?Значит все путем.Есть?На пол-оборота пройдись ключем.

Сними старую прокладку,ты увидишь,что отверстия под шпильки не круглые,а в форме капель.Значит,ты перетянул крышку.
Про тряпочку верно подмечено Не эстетично конешно,не брызговики Срарко.Но,как вариант сойдет.Еще лучше вырезать новую прокладочку из бензомаслостойкой резины.

источник

Сообщение Zheka » 24 ноя 2011 16:02

В продолжение темы — конденсат:

Вода в глушителе
Конденсат начинает образовываться в выхлопной системе сразу, как только вы заглушили двигатель автомобиля. Снаружи система остывает гораздо быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы тут же появляются росинки. Через несколько часов роса замёрзнет, а как только вы заведёте двигатель, она растает и начнёт капать из трубы. Многие авто-владельцы не видят ничего хорошего в том, в каких количествах выливается вода из выхлопной трубы. Но специалисты говорят и настаивают на том, что это не приносит никакого вреда.
Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель вашего автомобиля в норме. Количество конденсата зависит от особенностей эксплуатации. Если в холодную погоду вы совершаете поездки на вашем автомобиле, это как раз и приводит к образованию конденсата. Особенно активно это происходит с автомобилями, которые прогревают с помощью авто-запуска. За 10-20 минут труба прогревается, но конденсат успевает оттаять, но не испаряется. И поэтому он начинает выливаться, как только тронетесь с места. Если при прогреве как следует нажать на педаль газа, то вода тут же выливается.
Вывод один — сама вода в выхлопной трубе вреда не наносит. Вода в трубе — не признак поломки. Но повредить авто она может, ведь конденсат — основная причина внутренней коррозии глушителя. Зимой это происходит не быстро, но весной и летом ржавчина образуется стремительно. Зимой автомобилисты жалуются на обмерзание глушителя после длительной стоянки. За 2-3 суток глушитель может замёрзнуть настолько, что машина откажется заводиться. На автомобильных форумах предлагают сделать отверстие в резонаторе, чтобы вода могла стекать через неё. Но продавцы выхлопных систем категорически не согласны с этим. Так глушитель заржавеет намного быстрее, а вокруг дырки начнёт появляться коррозия. Подумайте сами – если бы проблему с конденсатом в выхлопе можно было решить таким простым способом, то производители уже давно бы поступили таким образом.

Вода в бензобаке
Вода в баке может появиться не только при конденсации воздуха. Вода может попасть в бензобак и вместе с бензином, особенно, если вы заправитесь на старенькой заправке. На современных АЗС вода в ваш бензобак не попадет. Конденсат на внутренних поверхностях бензобака появляется у тех, кто оставляет машины в тёплых помещениях и не ездит с полупустым баком. Всё просто, чем больше в баке свободного места, тем больше воздуха, соответственно, и концентрация конденсата будет более высокой. Но если вы оставляете машину на улице, то роса не выпадет, т.к. температура воздуха в баке и на улице будет несильно отличаться. Совсем наоборот будет, если машину оставить в тёплом гараже.
Вода в баке – не совсем хороший знак. Ничего не изменится, если воды в баке мало, в ином случае вода приведёт к перебоям в работе топливного насоса и свечей зажигания. Гораздо опаснее будет наличие конденсата в дизельных двигателях, поскольку это может привести к перемерзанию топливо-проводов и фильтра тонкой очистки. Воды в бензобаке следует остерегаться. Сейчас существует множество различных марок — удалителей воды из бензобака. Они преобразуют воду в соединения, которые спокойно проходят и сгорают. К тому же, такую жидкость следует заливать в бензобак всего один раз в год.

Вода в кузове
Влага во внутренних полостях образуется лишь в случае перепада температур. Зимой это происходит только с хранением автомобиля в гараже, а вот весной, летом и осенью это происходит часто. Летом днём кузов сильно прогревается, а ночью остывает. В этом случае роса образуется также и во внутренних поверхностях. И если снаружи кузов очень быстро просыхает, стоит только проехать несколько километров с ветерком, то конденсат, скопившийся внутри, начинает исподволь «точить» кузов. Но специалисты уверяют, что это страшно только для отечественных автомобилей.
В порогах и в дверях влаги всегда много. Стоит машине немного побыть в тепле, как сразу конденсат капает с дверей и заглушек порогов, но, ни в одной иномарке это не привело к коррозии изнутри. Это причина заводской защищённости кузова. Чем не могут похвастать российские автомобили. Лучше сделать антикоррозийную защиту, иначе кузов придётся ремонтировать уже через несколько лет.

Вывод
Конденсат образуется практически во всех автомобильных системах. Ко всем перечисленным системам можно добавить систему кондиционирования салонов автомобиля, куда вода тоже попадает, хоть и реже.

источник

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    источник

    quote: а у некоторых ещё и дым идет

    quote: дак вроде чтоб из горловины не пыхало, вентиляция клапанной крышки существует.

    quote: Originally posted by Gypsus:

    дык это при закрытой.. а при открытом картерные газы не дураки — че им щемиться в шланчик 1-2 см диаметром, когда можно в открытую горловину ломануться

    quote: поршни бегаот — воздух толкают не только в горшках но и под горшками.

    В-третьих: если компрессия хорошая, то какого тогда хрена париться?

    На ЗИЛе с исправной системой вентиляции картера и новой ЦПГ будет засасывать руку, а вот на авто с серьёзной степенью сжатия (ну скажем тот же японец с неплохим двиглом) будет вырываться.

    Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.

    quote: Originally posted by Феня:

    Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией

    quote: Originally posted by Феня:

    Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.

    Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
    Равно как и не имеют значения показания компрессии, которые могут быть «масляными». Повышенное газовыделение из заливной горловины это первейший показатель износа ЦПГ.

    quote: Originally posted by Моньяг:

    Являются и еще как.

    только в купе с другими признаками

    quote: Originally posted by vladimir_k:

    только в купе с другими признаками

    С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
    Прорыв картерных газов является однозначным признаком износа или неисправности двигателя. Остальные признаки же способны указать на место износа или неисправности.

    С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.

    течь сальников, дымный выхлоп, угар масла.
    это так, навскидку.

    степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

    quote: Originally posted by vladimir_k:

    течь сальников,

    quote: Originally posted by vladimir_k:

    дымный выхлоп

    quote: Originally posted by vladimir_k:

    угар масла

    Выбирай на вкус.
    Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.

    quote: Originally posted by Феня:

    а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.

    quote: Originally posted by Феня:

    степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

    не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.

    quote: Originally posted by Моньяг:

    Выбирай на вкус.

    ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя

    quote: Originally posted by Моньяг:

    Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там — каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.

    тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.

    quote: Originally posted by Моньяг:
    1л/1000км для многих моторов НОРМА.

    тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

    quote: Originally posted by Феня:

    тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.

    quote: Originally posted by Феня:

    тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

    quote: Originally posted by Феня:

    всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени. завтра мб загляну, уважьте.

    quote: При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ — снять пробку и закрыть отверстие рукой — должно ненавязчиво сосать

    источник

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 904
    Регистрация: 20.12.2008
    Пользователь №: 31245
    Спасибо сказали: 84 раза

    Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
    Откуда: г.Липецк
    Регион: Липецкая область

    В общем ситуация такая — уже с год потеет клапанная крышка возле маслозаливной горловины. Вначале это было легкое отпотевание вокруг шириной в несколько миллиметров, протирал промвал очистителем двигателя и не обращал внимания, но сейчас это все разрослось до нескольких сантиметров вокруг пробки. Понимаю что жара на улице, но червяк-зануда грызет. Дело в том, что есть у меня еще одна проблема, о которой я писал в теме про кондиционер, повторюсь:

    так вот нет ли тут связи. уж не вентиляции ли картера дело?
    ПС. Если это глупость, то сильно не пинайте.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3498
    Регистрация: 20.8.2008
    Из: Брянск
    Пользователь №: 19353
    Спасибо сказали: 536 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
    Откуда: г. Брянск
    Регион: Брянская область

    Крышку заливной горловины масла не повредили случайно? Если она нормальная, то нужно смотреть систему вентиляции картера и клапан свк — 96423259.

    Кондиционер тут вообще не причём. При включении кондиционера на холостых оборотах должно быть заментно увеличение нагрузки на двигатель — обороты чуть снижаются и двигатель начинает работать с чуть заметными сбоями. Но до троения тут далеко, при троении двигатель трясёт прилично,так,что рукоятка передач заметно сильно трясётся, обороты скачут — так не должно быть.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 904
    Регистрация: 20.12.2008
    Пользователь №: 31245
    Спасибо сказали: 84 раза

    Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
    Откуда: г.Липецк
    Регион: Липецкая область

    Крышку заливной горловины масла не повредили случайно? Если она нормальная, то нужно смотреть систему вентиляции картера и клапан свк — 96423259.

    Кондиционер тут вообще не причём. При включении кондиционера на холостых оборотах должно быть заментно увеличение нагрузки на двигатель — обороты чуть снижаются и двигатель начинает работать с чуть заметными сбоями. Но до троения тут далеко, при троении двигатель трясёт прилично,так,что рукоятка передач заметно сильно трясётся, обороты скачут — так не должно быть.

    ну связь например следующая: при холостых оборотах и включенном кондиционере (какой-никакой а нагрузке) в картере образуется избыточное давление, которое почему-то там и остается. Уж простите меня, что не знаю, у нас это давление клапаном регулируется? Если да, то получается, что эффект «как бы подтраивания» (чек не горит) получается из-за того что давление там набирается довольно быстро, а потом при открывании клапана двигателю легче крутиться и он условно оборот коленвала делает при меньшем сопротивлении. Т.е. какое-то количество оборотов коленвала с увеличивающимся сопротивлением, потом срабатывает клапан и условно оборот коленвал проворачивается чуть быстрее. Трынь-трынь-трынь. При этом чек не горит, т.к. датчики работы двигателя отрабатывают как положено.

    Видится два варианта: либо поршневая (что вряд-ли, но компрессию проверить уже хочется), либо клапан вентиляции в картере. Ну может быть банально форсунки, но если есть связь с маслозаливной крышкой, то первые два.

    Начнем конечно с крышки, как с самого простого. Этот клапан, он у кого-нибудь ломался-забивался? Какие симптомы его неисправности?

    П.С. тут вычитал, что если с клапаном что-то не так, то масло начинает есть (вроде не ест), присасывает щуп, щуп становится сильно в масле, если открыть эту самую крышку маслозаливную при работающем двигателе, то он должен заглохнуть или его должно начать колбасить.

    источник

  • Users
  • 49 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Липецк

    на пластиковом кожухе двигателя (двигатель ВАЗ-2103 1.5 л) появляется масло, есть подозрение, что утекает из-под крышки, которое закрывает отверстие для залива масла;

    при сильном затягивании крышка прокручивается и у нее свободный ход — хочется посильнее затянуть, но может открыться;

    что подскажете? может быть, сейчас есть крышки, которые не прокручиваются?

  • Advanced Members
  • 374 сообщений
    • Марка авто: DAEWOO NEXIA
    • Откуда: Волгоград

    вообще-то они все не прокручиваются. купите новую крышку.

    З.Ы. что есть такое пластиковый кожух двигателя?

  • Users
  • 49 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Липецк

    я ошибся, это крышка головки цилиндров, металлическая, окрашена в черный цвет

    на рисунке обозначена числом 30

    из-за черного цвета и от того, что металл гладкий, похоже на черный пластик

    Сообщение отредактировал evg.korotkov: 15 Апрель 2012 — 06:21

  • Advanced Members
  • 267 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21011,2115i
    • Откуда: Башкортостан

  • Advanced Members
  • 322 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: ХМАО-Югра

  • Users
  • 49 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Липецк

    Попробуйте подогнуть «усики» внутри крышки и проверьте ее резиновую прокладку. Если прокладка нормальная, то подгибанием усов можно устранить течь — закручиваться будет туго.

  • VIP Member
  • 6 612 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    на пластиковом кожухе двигателя (двигатель ВАЗ-2103 1.5 л) появляется масло, есть подозрение, что утекает из-под крышки, которое закрывает отверстие для залива масла;

    при сильном затягивании крышка прокручивается и у нее свободный ход — хочется посильнее затянуть, но может открыться;

    что подскажете? может быть, сейчас есть крышки, которые не прокручиваются?

  • VIP Member
  • 7 288 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Знаешь, у меня тоже эта же проблема. Мне посоветовали снять крышку, снять с неё резиновое уплотнительное кольцо, а под его посадочное место взять теплостойкий герметик и промазать это место, должен получиться аккуратный буртик. После того, как он застынет, можно надевать обратно кольцо, тогда при нагреве оно будет плотнее за счёт буртика прижиматься к горловине. А я у себя ещё и канавку в кольце замазал герметиком, чтобы оно стало плотнее. На два месяца хватило, течи не было, но у меня был очень плохой герметик (развалился), хочу повторить операцию, но с нормальным, качественным герметиком.

  • VIP Member
  • 562 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: ВЛАДИКАВКАЗ

    Только ABRO не бери, наш Казанский намного лучше, хотя в таком месте герметиком мазать я не стал. Цена вопроса крышка 70р, герм 60р — экономия в 10р рублей может обернуться забитым масляным каналом.

  • VIP Member
  • 7 288 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Странно, всегда считал что казанским герметикам доверять не стоит.

  • Users
  • 49 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Липецк

    усики у крышки мягкие, подогнуть их не получается

    купил в магазине крышку за 28 руб

    резиновая прокладка у новой крышки толще, на уровне усиков, на старой между усиками и прокладкой небольшое расстояние, поэтому и выходит масло

  • Advanced Members
  • 267 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21011,2115i
    • Откуда: Башкортостан

    купил в магазине крышку за 28 руб

  • VIP Member
  • 6 612 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Цена вопроса крышка 70р, герм 60р — экономия в 10р рублей может обернуться забитым масляным каналом.

  • Users
  • 49 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Липецк

  • Users
  • 49 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Липецк

    выложил фотографии
    слева — старая крышка, справа — новая

    если увеличить фотографии, то можно увидеть, что резиновое уплотнение у новой крышки толще

    Сообщение отредактировал evg.korotkov: 12 Май 2012 — 07:48

  • Users
  • 49 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Липецк

  • VIP Member
  • 6 612 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    выложил фотографии
    слева — старая крышка, справа — новая

    если увеличить фотографии, то можно увидеть, что резиновое уплотнение у новой крышки толще

  • Advanced Members
  • 225 сообщений
    • Марка авто: ваз 2101, ваз 21093, ваз 21093i
    • Откуда: Питер

    источник