Меню Рубрики

Потеет амортизатор прадо 150

Как известно, Тойота не ломается, а изнашивается:)

Спустя первые 4 месяца владения и 15 тысяч километров настало время подвести некоторые итоги и посчитать затраты.

Приобретался данный автомобиль в некоторой спешке, поэтому оценить состояние удалось только поверхностно, что может быть и было ошибкой, но подкупило состояние салона (довольно умелое восстановление с использованием скорее всего оригинальных деталей) и хорошее состояние рамы. Было решено, что остальное на рамном автомобиле меняется, а запчасти на Prado не столь дороги, что в принципе является правдой за исключением некоторых моментов. Пробег на момент покупки составлял около 288 тыс. км., что для автомобиля 2003 года более-менее похоже на правду.

При первом визите на сервис (поменять масло, фильтр воздушный поменял сам во дворе, салонный много позже при замене моторчика печки) выяснилось, что необходимо поменять:
1. Резинки по ходовке
2. Прокладку клапанной крышки
3. Задние амортизаторы
4. Тормозную жидкость
5. Жидкость ГУР
6. Так же потел расширительный бачек ГУР

И здесь ждал не очень приятный сюрприз в виде стоимости задних амортизаторов TEMS в размере 25 тыс. руб. за штуку, отчего я признаться прифигел. Благо на прадо-клубе уже была проторена дорога по замене на KYB со 150 Prado, которой прошёл и я, но позже, в мае.

Для первого приближения решено было поменять в феврале:
1. Резинки по подвеске, а именно:
1.1. Втулки стабилизатора переднего — 48815-60350 — 2 шт.
1.2. Втулка стабилизатора заднего — 48815-26100 — 2 шт.
1.3. Стойка стабилизатора переднего Qsten — A01SL-10450
2. Прокладка клапанной крышки — 11213-31030
3. Рулевая тяга CTR — CRT-77

Прокатившись на каникулы 23 февраля до Петербурга и обратно выяснилось, моторчик печки довольно противно поскрипывает, поэтому был приобретен заменитель от Termal 402684M и воздушный фильтр салона 87139-47010-83. Всё вместе поменяно где-то в марте в переулках Остоженки самолично, но то ли моторчик бракованный, то ли повредился, пока долго катался в багажнике перекатываясь, но он начал трещать и дул слабее убитого стокогово. Через две недели вернул на место старый, который, как выяснилось, при включении кондиционера никаких подозрительных звуков не издаёт, но начал подавать голос привод заслонки печки/кондиционера. Планирую заказать моторчик печки Sat (неплохие отзывы о нём на lexus-club’е), и новый привод заслонки печки.

Где-то в марте начали скрипеть передние колодки, были заменены на Advics SN119P, в ходе замены снова ждал сюрприз в виде тормозных дисков с большим износом. Думаю о замене на Otto Zimmerman или TRW, колодки так же Advics.

Так же в марте были поменяны свечи на оригинал с номером 90919-01235, процедура проводилась на сервисе, но судя по тому, как всё делалось в следующий раз буду менять сам.

Всё это время донимали убитые в хлам задние амортизаторы, которые к тому же кто-то попытался отребилдить. В виду высокой стоимости оригинала было принято решение поставить заменитель от KYB (номер 741072, на прадо-клубе есть успешный опыт заказа с emex’а, я же брал в конторе с фарпоста во Владивостоке), обошлись в 8 630 руб. за штуку, или 17 260 за оба.

На том же Прадо-клубе были приобретены оригинальные передние амортизаторы TEMS от 120 Прадо, которые вместе с пружинами NHK от дизельного Прадо (номер XPTY801F) были заменены вместе с задними.
По советам другого сервиса, так как указанные ниже детали обычно ломаются при замене были приобретены дополнительно:
1. Кронштейн актуатора TEMS правый — 89269-60010
2. Кронштейн актуатора TEMS левый — 89269-60020
3. Болтики под шестигранник на этот кронштейн в количестве 4 штук — 90110-05004
Исключая геморрой по откручиванию закисших напрочь болтов и гаек замена передних амортизаторов прошла без проблем.

В конце мая разменял первые 10 тыс. пришёл черед снова менять масло в двигатели и фильтры. На этот раз залил Toyota 5W30 SN из железных банок.
Через тысячу махнул масло в мостах и раздатке на Eneos 75W90 GL-5.
Номера прокладок для сливных и заливных пробок мостов и раздатки:
1. Задний мост слив, залив и передний мост залив — 12157-10010 (3 штуки)
2. Передний мост слив — 90430-24003 (1 штука)
3. Раздатка слив, залив — 90430-18008 (2 штуки)

В начале мая начала загораться гирлянда в виде лампочек ABS, TRC-VSC и VSC OFF. После визита на сервис были обнаружены смотанные изолентой передние провода датчиков ABS:
1. Правый — 89516-60070
2. Левый — 89516-60080
Были заменены, и пока ошибки не загорались.

К концу мая скончалась трапеция дворников, а именно отказался работать пассажирский дворник. На zzap.ru найдена новая оригинальная за 5 100 в каком-то подвальном магазине на м. Университет. С заменой связана довольна весёлая история с сервисом Тойота, завернув в один случайно в районе 18:00 дабы поменять трапецию и махнуть масло в мостах и раздатке услышал следующие:
1. Мы работаем до 20:00
2. Возиться с заменой трапеции минимум полтора часа, мы не успеем.
3. Всё масло Тойота левое, нужно покупать только у официального дилера (сервис не являлся ОД Тойоты)
4. Есть ли у меня прокладки под пробки? Ведь мы можем у себя их не найти.
5. Не хочется заливать ваш энеос-хренеос в наши агрегаты для закачки масла в мосты и раздатки, так как там залит божественный Идемитсу.
В очередной раз охренев от сервисов занимающихся только Тойотой ретировался и за 50 минут поменял трапецию на близлежащей стоянке. Есть теперь небольшой припизд при работе дворников, сниму видео и выложу на обзор публики.

В текущие расходы:
1. Резина (купил Bridgestone Dueler A/T D697 в штатном размере 265/65 R17), зимняя резина шедшая с машиной оказалась мало того, что разной, так 2003 и 2004 года выпуска.
2. Тканевый чехол на запаску, дабы не отсвечивать новой покрышкой на запаске.
3. Куплен практически непользованый штатный майфун
4. Куплен девайс обеспечивающий AUX и воспроизведение с айфона через штатный айфоновский проводок, при этом треки и плейлисты можно менять с майфуна в машине.

Пока как-то так, итоговую сумму не подсчитывал, дабы не пугаться:)
Картинок особо нет, так зачастую не до них, а хочется поскорее всё поставить и забыть о неисправностях и шероховатостях.

источник

Как ранее писал произвел замену родных передних амортизаторов на KYB от 150 прадо… Были поставлены проставки 15 мм и получилось, что морда стала выше жопы… Стали многие знакомые видя меня по городу задавать вопросы чем это я так пригрузил прадика что жопа просевшая( Меня если честно стало напрягать это)))
и я решил сменить проставки 15 мм на 5 мм))) Все хорошо, на 29.05.2018 года записываюсь на СТО Белый сервис г.Тюмень, привожу в 9 машину и уезжаю на работу))) в 2 часа только забрал. Были поставлены следующие задачи:
1. Поменять вкруг стойки стабилизатора вместе со втулками;
2. Поменять задние амортизаторы;
3. Поменять проставки с 15 мм на 5 мм спереди.

Начнем с хорошего) Были приобретены задние амортизаторы КУБ 7440002 для 120 Прадо за 20000 руб в Хабаровске:

Так же без проблем были заменены и стойки стабилизатора…
А теперь самое интересное начинается…
Поменяли мне проставки, забрал машину, пошел работать… Приехал вечером домой и решил посмотреть… И наблюдаю картину слева актуатор повернуло на 30 градусов, а справа крепление актуатора не затянуто гайкой и он болтается на штоке… Я окуел конечно слегка… Кое как переспал с этой проблемой ночь, не давала мне покоя( 30.05.2018 в 9:00 лечу на СТО что за хрень… Сказали все расписано и записывают на 31.05.2018 год к другому слесарю… И вот настало 31.05.2018 еду на СТО и начинаем все по новой разбирать, протягивать… За одно решил поставить старые опорные чашки с переносом резинок с новой чашки, но не тут то было…

На фото видно что у оригинала верхняя часть короче чем у аналога… это еще не все отличия…

Видим в резинке внутренний диаметр под шток, на оригинале данное отверстие больше, так как на шток одевается втулка так же на аналоге отсутствует сверху резинка… Посмотрел оригинал идет чашка с 2 двумя резинками и держатся на втулке. На аналоге отверстие как раз под шток, пришлось срезать резинку выступающую на отверстие и нижнюю резинку натянуть на втулку от оригинальной опорной чашки, бегом в магазин и подбираем по ширине и высоте оригинала верхнюю резинку от советского автопрома, получилась чуть выше, так как родная прожатая уже была))) начинаем сборку так как амортизатор от 150 то шток длинее оригинала 120 на 3 мм для этого вытачиваем шайбу наружний диаметр не более 20 мм, внутренний 12 мм и высота 3 мм (можно сделать не более 5мм. т.к. еще оставался мм между актуатором и креплением подогнули уши немного):

далее ставим опорную чашку ложим родную шайбу и затягиваем болтом, устанавливаем на авто, ставим на место крепление актуатора, затягиваем, прикручиваем актуатор и вот результат работы:

На этом мы с правой стороной закончили))) по этому методы перебрали и левую))) но тут как и писал вверху что актуатор поворачивался сам на 30 градусов протер 2 дырки об крепление болтиков на крыле:

Благо сегодня парень оказался рукастый посмотрел что все сухо внутри положил сверху металлическую сеточку впаял ее и сверху пропаял еще пластмассом замазав отверстия и для большего утешения промазал еще герметиком))) на фото видно что уже произведена пайка) На данный момент все протянуто хорошо и собрано…
Смотрим Опора амортизатора 4860960060 — для 120 Прадо и видим на фото что аналогов всего 2:

А теперь смотрим Опора амортизатора 48609-60100 — для 150 прадо и видим здесь аналог как раз JIKIU MS21007:

Как то так ребята получается((( Почитав б/ж на драйве кто менял на 120 и gx470 ставили опорные чашки от 150… Так и было принято решение приобрести чашки жуки не вникнув до конца, что они отличаются… Поездим так немного и заменим чашки на оригинал, а так же передние стойки на КУБ для 120 7410000…

Что было куплено:
1. Амортизаторы 741071 KAYABA — 5605 руб./шт. = 11210 руб.
2. Опора амортизатора JIKIU MS21007 — 1038 руб./шт. = 2076 руб.
3. Проставки = 1350 руб. + доставка 450 руб. = 1800 руб.
4. Двойной заезд на СТО по замене 8 000 руб.
Итого: 23086руб.

А теперь если бы мы заказали все сразу для 120:
1. Амортизаторы KAYABA 7410000 — 7000 руб./шт. = 14000руб.
2. Опора амортизатора TOYOTA 4860960060 — 2929 руб./шт. = 5858руб.
3. Заезд на СТО на замену 4000 руб.
Итого: 23858руб.

Хотел с экономить, получилось бы всего на 500 руб дороже… Теперь будем на будущее все учитывать за ранее и сравнивать! Если и ставить стойки от 150 прадо то лучше опорные чашки брать оригинал!

Читаем и учимся на чужих ошибках и себе сразу делаем все правильно!

Всем спасибо за внимание, лайки и репост приветствуются 🙂

источник

Bilstein B6 Sport Для 95го Прадика:
BE5-2778 передние.
BE5-2351 задние.

Для 120го.
BE5-A480 передние.
BE5-A481 задние.

Все амортизаторы можно заказать через Экзист.

Re:а можно модельку? Просто время есть [strong]Prado J90/95[/strong]

Koni Heavy Track
82-2446 — передние.
82-2447 — задние.

или, совсем уж отлично, Koni Heavy Track RAID. /Поставка ТОЛЬКО под заказ. Ждать — около месяца./

88-1711 — передние.
90-5394 — задние.

Koni Heavy Track
82-2522 — передние.
82-2523 — задние.

Koni Heavy Track RAID. /Поставка ТОЛЬКО под заказ. Ждать — около месяца./

88-1712 — передние.
90-5404L,90-5404R — задние.

PS.
Это [strong]ОТЛИЧНЫЕ[/strong] амортизаторы, если не сказать, одни из лучших, более-менее доступных на нашем рынке. Важно учитывать одно — товар штучный и в случае поломки, придётся временно ставить что-то иное, пока не придёт новый заказ. Особого смысла гнаться за амортизаторами RAID на обычном авто нет — хватит и «обычных» Heavy Track.[/strong]

И еще дополнение. Koni VS Bilstein Я не возьмусь судить что лучше. Бильштайн более продвинут — его характеристики зависят от температуры масла, зато Koni регулируются. Правда, чтобы изменить регулировку передних, нужно снять стойку с машины. Задние регулируются без снятия.

Читайте также:  Что делать каждую ночь потеют

Я остановился на Бильштайне.

Хм, а можно ещё вопросов?! :-/ 1) Зачем нужна жесткость амортизаторов? И их регулировка
2) Откуда регулировать эти амортизаторы? В Паджерике опять же кнопка была.

нужно просто для мягкой, но динамичной езды, чтобы задницей все кочки не чувствовать

Ещё раз — огромное спасибо 🙂

Еще немного ответов 🙂 1) Зачем нужна жесткость амортизаторов? И их регулировка
2) Откуда регулировать эти амортизаторы? В Паджерике опять же кнопка была.

Нужно просто для мягкой, но динамичной езды, чтобы задницей все кочки не чувствовать

1. «Жесткость» амортизаторов -понятие не совсем верное. Вообще-то это называется «характеристика демпфирования» амортизатора. Чем амортизаторы более зажаты (более жесткие) — тем лучше они справляются с удержанием контакта колеса с дорогой, тем быстрее гасят колебания кузова в поворотах и при изменении скорости движения, но тем больше они пропускают вибраций на кузов. Основной источник вибраций — неподрессоренные массы — т.е колесо + рычаги. Регулировка нужна:
а) для компенсации изменения веса (загрузка машины).
б) смешение характеристик в пользу комфорта.

2. Регулировка амортизаторов такого класса из салона машины невозможна, не надо путать с системой TEMS от тойоты, или аналогов от Мицубиси. Регулировка передних амортизаторов возможна только при условии снятия их с машины (впрочем подобная система характерна для всех «профессиональных»амортизаторов). Задние же можно регулировать не снимая с машины, правда, придётся испачкать руки.

Окончание.
Я тоже не любитель «табуретов», теоретически Koni Heavy Track даст больше возможностей подобрать характеристику подвески «под себя», но Бильштайн, в моём случае, перевесил возможностью быстрого получения замены в случае выхода амортизатора из строя, да и жесткими я их назвать не могу.

Bilstein Havy Duty — тоже самое, что и B6 Sport, но для американского рынка.

Добавлю еще, на черноморских грейдерах я поддерживал скорость в районе 120 км/ч. Никаких пробоев и т.п. Единственное НО, на моей машине стоят тюнинговые пружины с прогрессивной навивкой.

т.е. ставим Бильштайн, но тогда ещё пара вопросов если можно 🙂

[em]тюнинговые пружины с прогрессивной навивкой.[/em]

на что это влияет?
скока это стоит?
стоит-ли? и какой ресурс?

Немного о пружинах что такое:

тюнинговые пружины с прогрессивной навивкой.

Обычная пружина имеет навивку с постоянным шагом, поэтому её характеристики линейны, и она сжимается с одинаковым усилием вплоть до смыкания витков.

Пружины с прогрессивной навивкой имеют меньшее количество витков внизу, а плотность навивки растёт к верху пружины. Что это даёт? На хорошей дороге работают только нижние витки, и подвеска практически соответствует штатной по мягкости. Но, как только дорога ухужшается, или увеличивается нагрузка, пружина сжимается дальше. Чем сильнее сжимается пружина, тем большее отталкивающее усилие она производит.

источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Roman86
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 2014-11-28
  • Сообщений: 1,208
  • Репутация : [ 116 | 1 ]

Итак, коллеги, начинаю тему по установке передних амортизаторов от TOYOTA PRADO 120. Сразу предупреждаю, что проект не окончательный, так как всех тех целей , которые себе намечал я не достиг- будут дальнейшие переделки, какие, пока незнаю-задумки есть, но еще не определился — надеюсь на ваши советы и опыт других коллег, решивших пойти по такому-же пути. В этом посте сначала опишу процесс установки, что требуется, свои мысли по улучшению уже установленной стойки, а потом буду дописывать опыт эксплуатации, проблемы (тьф-тьфу если они будут). Ну и, соответственно, постараюсь ответить в теме на все возникающие вопросы.
Почему тойотовские амортизаторы, а не от Родиуса или опять 300-тые? Во первых, на тойоту огромный выбор аналогов амортизаторов , пружин, сайлентблоков от всех ведущих производителей. Во-вторых, сами родиусоводы устанавливают вместо родных MONDO тойоту. В третьих- 300-тые, уже по личному опыту, тоже не особые долгожители.
При установке предполагал достичь три цели: собственно говоря, установить тойотовские стойки, минимально переделывать стандартные запчасти и поднять машину на 2-3 см, так как моя зимняя резина на 2 см в радиусе больше стандартной и при стечении определенных обстоятельств изредка цепляет ребро арки. Первое и второе получилось, третье- пока нет: сначала прирост был 25 мм, после 200 км пробега осталось +5 мм.

Что использовал:
Проставки 23-15-001/40 1150 руб
Амортизатор /gas/ U3785 TOKICO 2 шт х 2740 р. 5480 р.
Пружина ходовой части RF3148 KYB 2шт х 3190 6380 р.
( Выбрал RF3148 а не RF3147 так как она на 1 мм толще, устанавливается на 5-ти дверную тойоту, которая по массам практически один в один со Ставиком )
Опора переднего амортизатора (toyota land cruiser) TSS034 FEBEST 2шт х 980 р 1960р. (Использовал от нее только резинку под пружину, ввиду того, что, во-первых, чашка опоры не входит в корпус авто при установке без проставки так как она больше отверстия в кузове и , во-вторых ,отверстие штока в чашке малого размера и при установке амортизатора возникают излишние нагрузки на излом на шток амортизатора.)
ШАЙБА 9094802161 TOYOTA 2шт х 480 960р.
Болт М14х1,5х75 цилиндрической шестерни 1/59777/31 КАМАЗ 2шт х 60р 120р.
Гайка самоконтрящаяся из хозмага М14х1,5 2шт х 15р. 30р
Родная опора и нижняя резинка опоры- бесплатно
итого 16080р

Амортизатор TOKICO неприятно удивил странной сваркой корпуса сайлентблока и стойки:

Место сварки было дополнительно проварено и прокрашено

Предварительно были выпрессованы сайлентблоки и проточены внутренние обоймы до 38 мм.

Размеры тойотовского сайлентблока : наружный диаметр 40 мм , высота внешней обоймы 32 мм, внутренний диаметр внутренней обоймы 14.2 мм, высота внутренней обоймы 39,5 ( проточена до 38 мм)
Сайлентблоки запрессовываем на место .

Родная пружина чуть короче и значительно жестче тойотовской. При разборке начали гнуться стяжки-пришлось брать по мощнее, тойотовские сжимались без проблем.

Готовим родные верхние опоры амортизаторов: снимаем родную резиновую прокладку пружины, выбиваем короткие болты крепления, рассверливаем сверлом на 11 отверстия в опоре под новые длинные болты из комплекта проставок. Забиваем их в рассверленные отверстия новые длинные болты, снимаем с тойотовской опоры резиновую прокладку пружины и устанавливаем на родную опоры (ставится плотно) Получилась вот такая верхняя опора:

Собираем стойку:
Ставим металлическую шайбу из комплекта амортизатора ( по идее она ставится сверху, но так как используем родную нижнюю резинку прижимавшейся похожей шайбой, то ставим ее)

Одеваем на шток нижнюю резинку верхней опоры без внутренней алюминиевой гильзы- она имеет внутренний диаметр меньший чем толщина штока тойотовского амортизатора.

Ставим подготовленную верхнюю опору

Резинка из комплекта амортизатора

Ставим шайбу 9094802161 и затягиваем полученный бутерброд.

Готовая стойка – рядом родная

Устанавливаем на стойку проставку. Для установки необходимо будет открутить рычаг поперечной устойчивости от стойки (с обоих сторон) и расстыковать верхний рычаг с поворотным кулаком. Устанавливается с 4-х сантиметровой проставкой довольно тяжело- мне пришлось немного сжать пружину стяжками.
Если делать по инструкции с дружественного сайта со сваркой двух опор, то без снятия суппортов и отсоединения рулевых тяг установить амортизатор не получится.
Установленная стойка :

Теперь об ощущениях от новых стек. Машина стала явно мягче. Если раньше , лично у меня складывалось такое впечатление, что едешь на перекачанных колесах, и чувствовалось какое-то напряжение подвески , то сейчас все плавненько. Лежачие полицейские (стандартные резиновые) на 20 км/ч просто проглатываются, зато зад на родных заметно бухает и подпрыгивает. Управляемость не изменилась. На грунтовке с ухабами машина не раскачивается. идет ровно.
Что хочу сделать- лифт на 2-3 сантиметра. Увеличением толщины проставки думаю не практично- усложнится снятие-установка амортизатора. Пока вижу 2 варианта- подбор более упругих пружин ( типа как на прадики ставят, когда силовые бампера, лебедки навешивают) либо установкой самодельной шайбы между верхней опорой и пружиной, что не очень бы хотелось.

Добавлено 12.05.15г. Перед установкой амортизатора необходимо рассверлить сверлом на 14 отверстия его крепления в нижнем рычаге ( родное 12 мм). Нижнее соединение амортизатора с рычагом затягивал на яме , так как из-за бОльшего хода штока подвеска опускается ниже чем родная и если затягивать на вывешенной машине- могут возникнуть ненужные радиальные нагрузки в сайлентблоке амортизатора в рабочем положении подвески.

Добавлено 12.05.15г. Добавляю вот такую диаграмму работы подвески с проставкой 4 см . Точность примерная, часть размеров получена расчетами.

Видно, что необходимо лифтовать пружиной на 4-5 см, что бы рабочий диапазон сместился в середину

Добавлено 15.05.15г Дабы восстановить справедливость и отметить автора идеи, первопроходца в установке тойотовских амортизаторов на Родиус, выражаю свою благодарность Кириллу ник KITT и размещаю ссылку на его тему на дружественном форуме : http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2450

Добавлено 15.06.15г Закончил с подбором пружины от Тойоты для установки на наш автомобиль. Отчет по установке Айронменовских пружин можно посмотреть в посте №85. Окончательный вариант запчастей, которые необходимо приобрести для переделки и ценник:
Амортизатор /gas/ U3785 TOKICO 2 шт х 2740 р. 5480 р. Или любой другой для TLCP 120 на ваш вкус и кошелек.
Пружина Ironmаn TOY065C 7500руб пара( минимальная цена в инете) 7500 р. http://www.4x4max.ru/suspension/1479/3487
Опора переднего амортизатора (toyota land cruiser) TSS034 FEBEST 2шт х 980 р 1960р. (Используется от нее только резиновая прокладка под пружину)
ШАЙБА 9094802161 TOYOTA 2шт х 480 960р.
Болт М14х1,5х75 цилиндрической шестерни 1/59777/31 КАМАЗ 2шт х 60р 120р.
Гайка самоконтрящаяся М14х1,5 2шт х 15р. 30р
итого: от 16500
Около 2-х тыс можно сэкономить не покупая опоры, если подобрать резиновую прокладку под пружину по следующим размерам:

Посадочное место пружины на резиновой прокладке должно быть плоским, под фрезерованную пружину ( т.е. посадочное место не должно повторять форму последнего витка)
Если не планируете ставить проставки, то и болты в верхних опорах менять не надо.
С указанной пружиной изначально будет лифт в 20 мм , и скорее всего она со временем немного просядет.
Возможна установка проставки под амортизатор до 20 мм- дополнительный лифт составит 33мм ( итого с пружиной 50 мм от стока). Уточненный коэффициент лифта передней подвески – 1,67 . С проставками от 20мм и выше верхний рычаг будет бить по пружине при вывешивании колеса .

Добавлено 26.10.15г.

Ряды поменявших стоковые передние амортизаторы на тойотовские ширятся, а вместе с этим появились новые варианты и усовершенствования:
1. Имеется опыт установки пружины Ironman TOY55C коллегой PingviN . Прироста клиренса на этой пружине нет: минус 4 мм от стока без проставки. Гарантировано возможна установка проставки 20 мм.
2. Вместо резинок от опор переднего амортизатора (toyota land cruiser) TSS034 FEBEST можно использовать прокладки от опоры пружин ДЭУ Ланос код 96133096 по 450 руб. ( экономия 1 тыс руб). Данную замену осуществил коллега Игорь . Его отчет по переделке http://stavicclub.ru/viewtopic.php?p >

Добавлено 31.03.16г.

Добавляю таблицу с данными по применимости пружин для установки совместно с амортизаторами Прадо 120. Все пружины разделены по жесткости. Разделение условное- по справочным данным и субъективным впечатлениям коллег, осуществлявшим переделку на различных пружинах и не претендует на истину. Данные по лифту расчетные, основанные на замерах сжатия стоковой прадовской пружины и айронменовской пружины TOY065C в подвеске Ставика с погрешностью до 10 мм.

источник

На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры. Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости. При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.

Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской

1 — модулятор давления/блок управления ABS (модели без VSC);

2 — концевые датчики боковых дверей;

3 — датчики частоты вращения передних колес;

6 — датчик контроля высоты расположения кузова;

7 — электромагнитный клапан сброса давления в пневмоцилиндре;

11 — корпус воздушного фильтра;

12 — концевой выключатель задней двери.

Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:

1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески. Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова («OFF») и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим «HI» (высокий), необходимый при движении по бездорожью, «Normal» (средний) и «LO» (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля. При выборе режима «HI» кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд. При выборе режима «LO» автомобиль опускается на 30 мм относительно нормального состояния (в течение 10 – 15 секунд). Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:

а) Если при движении автомобиля в режиме «Normal» снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение «LO», и наоборот.

б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме «Normal»), то система перейдет в режим «HI». А если при движении на диапазоне «HI» разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.

2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской. Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы. Индикатор «OFF» системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель. Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.

3) Воздушный фильтр в сборе. Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха. Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.

4) Компрессор в сборе. Включает в себя сам компрессор, выпускной клапан и осушитель.

а) Компрессор подает сжатый воздух в пневмоцилиндры, необходимый для поднятия кузова. Во избежание разряда аккумуляторной батареи, компрессор срабатывает только при работающем двигателе.

б) Выпускной клапан необходим для разрежения пневмоцилиндров при снижении высоты расположения кузова.

в) Осушитель необходим для удаления влаги из сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и при выпуске воздуха клапаном из пневмоцилиндров в атмосферу.

5) Пневматический цилиндр. Пневматический цилиндр состоит из отдельной воздушной камеры, наполненной сжатым воздухом большого давления для обеспечения лучшей плавности хода. Необходим для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.

6) Ресивер пневмоподвески. Состоит из дополнительного резервуара и блока электромагнитных клапанов. Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова.

В электромагнитный блок клапанов входят: перепускной клапан (перепускает сжатый воздух между левым и правым пневмоцилиндрами), управляющий клапан, служащий для связи компрессора и пневмоцилиндра, и клапан сброса давления (для спуска воздуха из пневмоцилиндра в дополнительный резервуар).

7) Датчики контроля высоты расположения кузова. Датчики определяют высоту расположения кузова и располагаются с левой и с правой стороны заднего моста. Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Т.к. значение сопротивления между щеткой и резистором меняется в зависимости от угла поворота вала датчика, то выходное напряжение также изменяется из-за поворота щетки.

Помимо вышеуказанных компонентов система изменения высоты расположения кузова использует такие элементы как:

а) Концевые датчики боковых дверей (определяют закрытие дверей);

б) Концевой датчик задней двери (определяет закрытие задней двери);

в) Блок управления электрооборудованием кузова (принимает сигнал от концевых датчиков и отправляет информацию в блок управления пневмоподвеской);

г) Реле «AIR SUS» (подает ток к ресиверу системы управления пневмоподвеской);

д) Датчики частоты вращения передних колес (определяют скорость движения автомобиля);

е) Блок управления системой ABS (отправляет сигнал, полученный от датчиков частоты вращения колес, к блоку управления пневмоподвеской);

ж) Блок управления пневмоподвеской.

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской

На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.

При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.

Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:

а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.

б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель «OFF» (должен загореться соответствующий индикатор).

г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз нажав на соответствующий выключатель.

При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.

При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим «HI» и отключить автоматическое переключение режимов.

Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30°С. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.

источник

Модель автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado 150
Группа деталей: Амортизатор
Двигатель: 2.7 2TR-FE , 163 л.с. , 2694 куб. см.
Тип двигателя: Бензиновый
Тип кузова: Внедорожник
Год и месяц выпуска: 01.2010 —

Амортизатор TOYOTA LAND CRUISER 100 98- пер.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS
Скрыть

Срок Кол-во Цена Купить
0.5 дн. 2 3 544 р.
0.5 дн. 1 3 544 р.
0.5 дн. 19 3 544 р.

Другие предложения от 3 544 р.

Амортизатор — Excel-G | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески передн TOYOTA: LAND CRUISER 100 98-
— Амортизатор подвески
Скрыть

Срок Кол-во Цена Купить
0.5 дн. 5 3 544 р.
1 дн. 10> 3 390 р.
1 дн. 3 3 616 р.
1 дн. 1 3 616 р.

Другие предложения от 3 616 р.

Амортизатор RR LAND CRUISER PRADO 150 09- »

Другие комментарии поставщиков:
— АМОРТИЗАТОР 48530-69516
— АМОРТИЗАТОРПОДВЕСКИ
Скрыть

Срок Кол-во Цена Купить
0.5 дн. 4 3 554 р.
1 дн. 4 4 366 р.
7 дн. 501 4 414 р.

Другие предложения от 4 414 р.

Амортизатор — Adventure | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— D8022_амортизатор передний газовый! Toyota Land Cruiser 100 98>
— Амортизатор газовый передний Toyota Land Cruiser VI (J100) 4.2/4.7 (98-08) (комплект из 2 шт левый и правый) D8022
Скрыть

Срок Кол-во Цена Купить
0.5 дн. 2 4 026 р.
0.5 дн. 4 4 113 р.
1 дн. 2 4 252 р.

Другие предложения от 4 252 р.

Амортизатор — Adventure | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— D9014_амортизатор задний газовый!ADVENTURE Toyota Land Cruiser 150 3.0D-4D 10>
Скрыть

источник

Артикул: HD10-B625FJ150
Производитель: Powerful

Артикул: AX0329
Производитель: SteelStaff

Артикул: ST150A
Производитель: TELAWEI-шноркели

Артикул: 3813010M
Производитель: ARB

Артикул: 4913010M
Производитель: ARB

Артикул: 3813010M/3721050
Производитель: ARB

Артикул: 3721050
Производитель: ARB

Артикул: SS189HF
Производитель: Safari Snorkel

Артикул: TDTOY-150-40M
Производитель: Tough Dog

Артикул: OMELCP150P50C200
Производитель: ARB

Артикул: 12682GR
Производитель: IRONMAN

Артикул: 24682FE
Производитель: IRONMAN

Артикул: 12750GR
Производитель: IRONMAN

Артикул: 24750FE
Производитель: IRONMAN

Артикул: TOY056C
Производитель: IRONMAN

Артикул: TOY065B
Производитель: IRONMAN

Артикул: TOY065C
Производитель: IRONMAN

Артикул: 3421760
Производитель: ARB

Артикул: 3921780
Производитель: ARB

Артикул: TOY065BKG
Производитель: IRONMAN

Артикул: TOY065BKF
Производитель: IRONMAN

Артикул: TOY065CKG
Производитель: IRONMAN

Артикул: TOY065CKF
Производитель: IRONMAN

Артикул: RD111
Производитель: ARB

Артикул: HILFR15
Производитель: IRONMAN

Артикул: 2896
Производитель: ARB

Артикул: LCPR20
Производитель: IRONMAN

Артикул: BBCD029
Производитель: IRONMAN

Артикул: 5121010
Производитель: ARB

Артикул: 3921780KIT1
Производитель: ARB

Артикул: 3921780KIT2
Производитель: ARB

Артикул: 45682FE
Производитель: IRONMAN

Артикул: 45750FE
Производитель: IRONMAN

Артикул: 2887
Производитель: ARB

Артикул: 2889
Производитель: ARB

Артикул: 2895
Производитель: ARB

Артикул: 2898
Производитель: ARB

Артикул: 2899
Производитель: ARB

Артикул: 2895E
Производитель: ARB

Артикул: 60080
Производитель: ARB

Артикул: 60081
Производитель: ARB

Артикул: 60086
Производитель: ARB

Артикул: 90010
Производитель: ARB

Артикул: 90016
Производитель: ARB

Артикул: OME95PF5
Производитель: ARB

Артикул: OME150PR10
Производитель: ARB

Артикул: TDC975
Производитель: Tough Dog

Артикул: TDC975H
Производитель: Tough Dog

Артикул: TDC974
Производитель: Tough Dog

Артикул: TDC974H
Производитель: Tough Dog

Артикул: TDC974S
Производитель: Tough Dog

Артикул: BM404400
Производитель: Tough Dog

Артикул: TOY-1083
Производитель: Tough Dog

Артикул: 3813013M
Производитель: ARB

Артикул: 3813200
Производитель: ARB

Артикул: 4913010M/3721050
Производитель: ARB

Артикул: TDTOY-150-40C
Производитель: Tough Dog

Артикул: 24.03k
Производитель: ТРИ-АВС

Артикул: 24.04k
Производитель: ТРИ-АВС

Артикул: 3421810
Производитель: ARB

Артикул: 5421110
Производитель: ARB

Артикул: TOY065BKP
Производитель: IRONMAN

Артикул: TOY065CKP
Производитель: IRONMAN

Артикул: 120-775C
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: 120-775B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: OMELCP150D50C200
Производитель: ARB

Артикул: OMELCP150D50M
Производитель: ARB

Артикул: SS188HF
Производитель: Safari Snorkel

Артикул: 3421800
Производитель: ARB

Артикул: 3921810
Производитель: ARB

Артикул: 5121020
Производитель: ARB

Артикул: 3921810KIT1
Производитель: ARB

Артикул: SA267
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: 120-775A
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: TTCS-2303T
Производитель: Terrain Tamer

Артикул: PR219
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: TTCS-2304T
Производитель: Terrain Tamer

Артикул: TTCS-1695
Производитель: Terrain Tamer

Артикул: TTCS-1696
Производитель: Terrain Tamer

Артикул: TTCS-1698
Производитель: Terrain Tamer

Артикул: RIF150-40000
Производитель: РИФ

Артикул: RIF150-20170
Производитель: РИФ

Артикул: RIF150-30001
Производитель: РИФ

Артикул: RD193
Производитель: ARB

Артикул: RD121
Производитель: ARB

Артикул: DDE150-30000
Производитель: DDENGINEER

Артикул: 3921770
Производитель: ARB

Артикул: RD945
Производитель: ARB

Артикул: RDRF945
Производитель: ARB

Артикул: RDTAB1355
Производитель: ARB

Артикул: TOY056B
Производитель: IRONMAN

Артикул: 2869
Производитель: ARB

Артикул: 24682FEC
Производитель: IRONMAN

Артикул: LCPR25
Производитель: IRONMAN

Артикул: 45682FEC
Производитель: IRONMAN

Артикул: FC404400
Производитель: Tough Dog

Артикул: TDC974HH
Производитель: Tough Dog

Артикул: HILFR15F
Производитель: IRONMAN

Copyright 2005-2018 ‘offroad.su’

Принимаем к оплате:

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

источник

Амортизационная система Тойоты Ленд Крузер Прадо предназначена для гашения колебаний, которые возникают при езде по неровностям, а также обеспечения полноценного контакта всех четырех колес Toyota Land Cruiser Prado с дорожным покрытием при перемещении.

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Тойоты Ленд Крузер Прадо приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Toyota Land Cruiser Prado следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Тойоты Ленд Крузер Прадо.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Toyota Land Cruiser Prado.

Перед проведением замены амортизационной системы Тойоты Ленд Крузер Прадо следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Тойоты Land Cruiser Prado. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Toyota Land Cruiser Prado происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Тойоты Ленд Крузер Прадо потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Тойоты Ленд Крузер Прадо.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Тойоты Ленд Крузер Прадо потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Toyota Land Cruiser Prado происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Тойоты Ленд Крузер Прадо. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Toyota Land Cruiser Prado происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Тойоты Ленд Крузер Прадо к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Toyota Land Cruiser Prado происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Toyota Land Cruiser Prado, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

источник

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга — в 2013 и в 2017 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника — Prado 120-ой серии. Ленд Крузер Прадо 120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у приемника?

В арсенале Toyota Prado 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля. Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. (1GR-FE). Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.

Бензиновые двигатели в целом надежны и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время.

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора). При появлении неисправности загораются контрольные лампы, пропадает тяга, и двигатель может заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.

Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисает. Порой его удается разработать. Из-за конденсата может выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса — около 10 000 рублей. 2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.

Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.

Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 2 500 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят от 20 000 рублей.

Но самая большая неприятность может произойти на отрезке 100-150 тыс. км. Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Как правило, напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.

Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.

Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2015 года. Информации по нему пока еще мало, но фатальных неисправностей не встречается.

При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены по гарантии.

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежны. Но попадаются единичные случаи повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7. После обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Пробеги новых коробок пока небольшие, поэтому дискутировать о надежности еще рано.

Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (50 000 рублей за штуку). Отдельные владельцы в конечном итоге решились на демонтаж системы, установив взамен обычные стабилизаторы. Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. Мелочь, а приятно: стоимость втулки около 250-350 рублей.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могут загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы. Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов — после 50-80 тыс. км.

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема — весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить и на двери багажника.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова — втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова — около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) — перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная улитка обойдется в 18 000 рублей, китайский аналог гораздо доступнее — от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.

источник

8 (495) 215 18 84
8 (800) 555 12 86
бесплатный звонок по России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной

  • Главная страница
  • Подвеска — лифт киты
  • Комплекты подвески Ironman на Toyota
  • Подвеска Ironman на Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Комплект подвески Ironman с масляными усиленными амортизаторами FoamCell Pro на Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — 11/2017 LWB Бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 300 кг

Комплект подвески Ironman с масляными усиленными амортизаторами FoamCell Pro на Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — 11/2017 LWB Бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 300 кг

Toyota Land Cruiser Prado 150, под лифт 0-45 мм

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, FJ Cruiser, 4Runner, Hilux Surf 210-280, под лифт 0-45 мм

Toyota Tacoma, Land Cruiser Prado 150, 4Runner, Hilux Surf, лифт 45 мм, дополнительная нагрузка до 50 кг

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, FJ Cruiser, 4Runner, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка до 300 кг

Комплект подвески Ironman с масляными усиленными амортизаторами FoamCell Pro на Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — 11/2017 LWB Бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 300 кг

Другие товары раздела «Toyota»

Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 2007+ с газовыми амортизаторами, лифт 25-0 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг.

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 71, лифт 40-50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 150 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Fortuner 2004-2015, без лифта, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota 4Runner 2003+, лифт 30 мм, дополнительная нагрузка передних пружин до — 50 кг, задних — до 300 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 78 1999+, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — 250 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 76 2007+, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 300 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota FJ Cruiser 2006+ / Land Cruiser Prado 120 бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — 300 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — 11/2017 LWB Бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 300 кг

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GRC

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 100 1998+, бензин, лифт 25 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 80 / 105, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг

Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 2007+ с масляными амортизаторами, лифт 25-0 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг.

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12796GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12795GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12683GR

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GR

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Hilux Petrol 1979-1983, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних рессор — до 50 кг, задних — до 300 кг

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12750GR

Доставляем по всей России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной

8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86

источник