Меню Рубрики

Потеет бачок гур bmw e39

Месяца два назад меня окoнчательно достал вечно мокрый бачек гибко усилителя.
И вот посмотрев на него в очередной раз, я сказал себе » пора с этим завязывать, надоело его постоянно вытирать»
И я разобрался с этой проблемой. Вот уже езжу около двух месяцев и бачек сухой.
Если у вас такая же проблема то смотрите трех минутное видео и будет вам счастье )

Цена вопроса: $0 Пробег: 125700 км

BMW 5 series 2002, двигатель бензиновый 4.4 л., 290 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — видео

прошу меня извинить) но мне кажеться ватка это не решение проблемы, а только временное явление, она может забиться, далее обяснять не стоит, у меня стоит с завода бачок гур родной еще, я каждый год его снимаю промываю бензином, заливаю новую жидкость, строго по уровню на крышке между двумя ризками, также года три назад-поменял прокладку на крышке, все сухо, раньше было потение из за большого уровня, и забитого фильтра

Я делаю все тоже самое и все равно все было мокро. Мне помогло забить эту дырку. В других машинах нету дырок а просто пробка и ничего не происходит. Ну бмв расчитали как по максимаму срубить бабла вот и понаделавали термостаты на 105 градусов, генераторы которые внезапно умирают и дырки в крышках )

я делал немного по-другому. в наружное отверстие крышки вставил шланжик (похожий как от капельницы) и вывел чуть ниже бочка. все сухо уже 2 года

Хм, интересно. Боюсь разрушу твою теорию. Дело в том, что эксплуатирую e39 довольно давно и по разному, да и что греха таить да и не одну. Потели, текли только шланги ГУР и то, потому что у криворуких мастеров нет спец инструмента для обжима оем хомутов. Менял бачок оем на оем было чисто, осталось чисто — менял на эксплуатируемой машине в настоящее время, было это 5 лет назад. Пытливый ум больше не чего не подсказывает? Так как я даже не знаю что думать, поездить бы посмотреть.

Пока я не поставил этот мини фильтр у меня за месяц езды бачок был мокрый, а сейчас все время сухой. И так на обеих машинах.

Масло идет только из вентиляционного отверстия или под крышкой тоже потеет? Возможно ли из — за чего то избыточное давление в системе?
Влияет ли на появление грязи/масла от температуры? Когда последний раз менялась жидкость/бачок в каком состоянии была жидкость и фильтр старого бачка? Это я все к чему, как то просто получается.

Только из отверстия, на тройке менял каждый год, масло за год мутнело и все время было мокро, поменял бачок все осталось. Масло всегда лил на минимум от уровня. В этой машине менялось масло 2 года назат. Масло мутное и обесвеченое было когда я его менял с бачком и шлангом. Поездил немного и стало мокро опять, поэтому и поставил эту фигню, проверил что воздух легко проходит и езжу сейчас и все сухо.

У меня тоже он потел! Поменял прокладку в пробке и все стало сухо.

У меня весь бачок новый и все равно потел.

Странно, у меня бочек абсолютно сухой, может я правильный уровень жидкости налил ?

Может просто он у тебя новый? ))

Ну ему как минимум 3 года уже))

Он стоит не дорого, и не вижу смысла пользоваться им 10 лет и вытирать тряпкой))

А резинка в крышку новая вообще копейки, но тут хозяин-барин ))

Странно, у меня бочек абсолютно сухой, может я правильный уровень жидкости налил ?

Уровень правильный и бачки новые, все зависит от стиля езды и если большие перепады температуры.

Странно, у меня бочек абсолютно сухой, может я правильный уровень жидкости налил ?

У меня он тоже правильный, но всеравно бачок был мокрый)

ну с завода он не может идти мокрый)) значит у тебя в системе что то не в порядке…

В обеих машинах? И сколько я тут не смотрел бмв пока эту не купил у всех он был мокрый )

источник

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • Реклама
  • seroff
    • член клуба
  • 08 03 2009, 21:53
  • 2441
  • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • seroff
    • член клуба
  • 08 03 2009, 21:53
  • 2441
  • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • dreadnaxt
    • ветеран клуба
  • 09 03 2009, 02:29
  • 3892
  • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения:99
    • Репутация: 0
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я уже говорил возможную причину на примере машин ММС (Mitsubishi). Там если через крышку давить начинает, то снимают бачек и тщательно его моют.

      Причина в том, что сам бачек состоит как бы из 2-х полостей, между которых сетка. Из одной полости насос забирает жижу, а в другую жижа приходит из обратки. Это сделано для того, чтобы отработка из насоса и рейки не пошла заново в систему, а застревала на этой сетке.

      Я не знаю как на БМВ, но на ММС всё решалось промывкой этой сетки.

  • koop
    • завсегдатай клуба
  • 05 10 2008, 20:57
  • 377
  • Профиль
    • Авто: 323i ’99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • Реклама
  • Desperado
    • член клуба
  • 22 03 2007, 15:58
  • 1057
  • Профиль
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • Spinal
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2010, 21:54
  • 330
  • Профиль
    • Авто: E91 320D 2007г
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: г. Москва Марьино
    • Изображения:28
    • Репутация: 0
  • Spinal
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2010, 21:54
  • 330
  • Профиль
    • Авто: E91 320D 2007г
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: г. Москва Марьино
    • Изображения:28
    • Репутация: 0
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • V_l_a_d_i_m_i_r
    • ветеран клуба
  • 23 04 2008, 15:19
  • 6125
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:227
    • Репутация: 0
    • Что значит «потеет»?
      Я на днях выкладывал в другой теме фото бачка, который у меня покрылся чем-то маслянистым.

      Соклубник Roundel мне ответил

  • V_l_a_d_i_m_i_r
    • ветеран клуба
  • 23 04 2008, 15:19
  • 6125
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:227
    • Репутация: 0
  • seroff
    • член клуба
  • 08 03 2009, 21:53
  • 2441
  • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • koop
    • завсегдатай клуба
  • 05 10 2008, 20:57
  • 377
  • Профиль
    • Авто: 323i ’99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • zanuda
    • гость клуба
  • 27 06 2010, 15:45
  • 32
  • Профиль
    • Авто: 320,170
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,Октябрьское Поле
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
    • Что значит «потеет»?
      Я на днях выкладывал в другой теме фото бачка, который у меня покрылся чем-то маслянистым.

      Соклубник Roundel мне ответил

  • MBlast
    • гость клуба
  • 05 01 2010, 22:58
  • 155
  • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: АННалИНО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я что-то по каталогу на свою посмотрел — там отдельно кольца нету на крышку бачка. У меня там колечко резиновое прям на крышку одевается.

      Придётся по размерам подбирать

  • Toljan
    • завсегдатай клуба
  • 30 10 2009, 16:11
  • 779
  • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения:40
    • Репутация: 51
    • Gasket ring 32411128333

  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • Я что-то по каталогу на свою посмотрел — там отдельно кольца нету на крышку бачка. У меня там колечко резиновое прям на крышку одевается.

      Придётся по размерам подбирать

Читайте также:  От чего потеют ноги подмышки и ладони
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • У меня не такой бачек

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я что-то по каталогу на свою посмотрел — там отдельно кольца нету на крышку бачка. У меня там колечко резиновое прям на крышку одевается.

      Придётся по размерам подбирать

      Вот по ссылке выше — по рисунку на моё бачек нифига не похоже. И на фотках у меня не такой

      источник

      из за чего она бежит и что можно сделать?
      я конечно не разбераюсь в этом, но может это всё дело в крышки бочка? сделать новую прокладку и всё.

      такое бывает если уровень жидкости сильно больше нормы. и при полность. вывернутых колесах она продавливает крышку.

      жидкости ниже нормы. руль крутиться легко как обычно.
      крышку откручиваеш и жидкость иногда каплями вылетает

      Последний раз редактировалось vSHURIKv; 31.01.2010 в 13:21 .

      Смотри герметичность шланга подачи от бачка до гура, скорее всего где то воздух сосет.

      А не таскал ли ты машину свою на буксире. Если да и далеко,то это бывает.Вытри тряпочкой и едь дальше.

      Да просто трубки ссохлись от старости или температуры ).

      Шприцом или ртом с длинной трубкой выкачиваешь из бачка остатки жидкости.
      Снимаешь оба шланга и вставляешь в них затычки, что не текло.
      Раз бачок снял — его надо помыть. Берешь чистый бензин и заливаешь в бачок. Бултыхаешь это все, пока бачок не станет чистый. Кто-то пользуется ацетоном. Отмой все, до куда доберешься.
      Далее вытаскиваешь затычку с одного шланга и сливаешь с него сколько сможешь жидкости.
      Вытираешь снаружи и внутри тряпкой насухо.
      Внутренности протираешь ацетоном для того, чтобы герметик прилип к внутренностым шланга.
      Обезжириваешь трубку бачка ацетоном. Мажешь маслостойким герметиком так, чтобы когда будешь вставлять трубку в шланг герметик не залез вперед трубки, иначе герметик будет в системе.
      Тоже самое делаешь со вторым шлангом.
      Одеваешь на шланги хомуты.
      Берешь высохший бачок.
      Насаживаешь шланги на трубки бачка.
      Садишь хомуты.
      Прикручиваешь бачок. Доливаешь до нормы.
      Запускаешь двигатель и прокачиваешь пока уровень жидкости не перестанет опускаться или не пропадет журчащий звук, или пузырьки из бачка не перестанут выходить.

      весь шланг, особенно изгибы, у меня так сосал воздух, и выдавливало все их бачка

      У меня еще ближе к радиатору сопливило, там где трубки охлаждения перед радиатором выходят.

      Посмотри декстрон не замерз случайно. у меня было такое( декстрон в трубке перемерз). Загони в теплый гараж, отогрей. а потом посмотри будет выдавливать или нет

      если бежит только оттуда и не очень сильно — предлагаю тебе на проблему забить! по весне помоешь пихло да и все. просто если ты сделаешь новую прокладку под крышечку бачка, а давление в системе гур у тебя по каким то причинам повышенное (не очень новая рейка, говнецо в каналах, на износ вышедший и молотящий по максимумум компрессор гура, нероднорй компрессор гура и т.д.) то жижа вылезет с другой стороны. и откуда ты знаешь, что это будет за сторона и в какой момент это произойдет? может и с рейки давануть, может и с компрессора. отовсюду может. кстати, рейки необязательно сразу контрактные покупать, мы с другом умеем их чинить. если что — поможем.

      если тебя не сильно угнетает внешний вид процесса вытекания жижи и необходимость иногда ее доливать — просто до весны доливай.
      если сильно достало — поменяй жижу на синтетику (она меньше замерзает, стоит рублей 400-500 за литр, для промывки системы гура под аппаратом на станции ее нужно два три литра). но, будь готов заново герметизировать все соединения (синтетика априори более текуча нежели минералка). я если буду у себя менять жижку с минералки на синтетику — то только летом. пока пущай лезет из под бачка. весной пихло вымою да и все. а то вдруг я ее поменяю, а она отовсюду потечет. летом хоть во вдоре или на дороге все хомуты протянуть можно соблюдая безопасность для здоровья.
      удачи..

      ребят, появилась такая же проблема, бежит жидкость из под крышки бачка гура, жидкость пенится, гур гудит.
      началось все с того, что меня ******ал мягко говоря старый насос, он бежал, причем не из сальника. я купил на разборке такой же (контрактный не нашел), приехал в сервис,там мой знакомый за пол дня его поставил, все делалось при мне, заодно посмотрел на состояние шланга высокого давления — сухой. вообщем все прикрутили, когда шланг высокого давления прикручивал то смазал резьбу герметиком, все болты закручивались спец. аппаратом, поэтому недокручены они врятли.. перед тем как снимать гидрач, отсоединили шланг обратки с бачка, чтобы выдавить жидкость оттуда. Ну и вот, когда собрали, залили жидкость, завели, гур гудел просто по зверски (причем сначала прокачивали систему при вывешенных колесах до старта двигателя, пока жидкость не перестала уходить и осталась на месте), начал я крутить рулем, жидкость уходила поначалу, потом встала, но гур выл как сумасшедший. Мне сказали, покатайся мол пару дней, если не пройдет то гуру хана. ну я поехал домой, пока ехал чуть не опупел, в салоне от гидрача аж вибрация была, в ноги отдавала, это не говоря уже про звук. приехал, пошел к другу, посидел пол часа, выходим говорю ему щас офигеешь как гудит гур.. завожу мотор — и ничего не гудит! Потом по мере прогрева появился небольшой гул, потом прошел. я радостный поехал.

      это все предыстория, теперь суть проблемы:
      через пару дней заметил, что гур опять загудел, не по детски. открываю капот — а у меня в районе бачка все в масле! Открываю бачок — уровень в норме, жидкость вся в пузырьках. понятно, где то сосет воздух. Но там, где сосет воздух, там должно бежать масло, полез под машину, гидрач не бежит. Подумал что это шланг обратки который к бачку крепится треснул когда снимали в сервисе, либо бачок забился *****м и обратка не проходит в бачок (подумал так потому, что весь шланг обратки в масле был)
      в итоге вчера снял бачок, снял шланг, шланг целый весь, проверил, бачок дуется во все дыры, я его растворителем и керосином почистил, жидкость нормально выливается везде, поставил все на место, поставил новые хомуты, залил жижу, прокачал, завел — погудел малясь, подлил жижи — не гудит! но не долго радовался, сегодня приехав домой услышал что опять потихоньку воет гидрач, открываю капот — все в масле. давит из под крышки гура, жидкость пенная.
      понятно, что где то сосет. но КАК эффективно определить ГДЕ? как я понял, где подсос там должно быть масло.. но его нету нигде!

      да кстати, жидкость в бачке видно как циркулирует, аж напор такой идет (как вздутость на поверхности, типо волны) говорят сие не есть гуд..

      источник

      Jacksotnik 03 июл 2013, 09:05

      175 03 июл 2013, 09:15

      Jacksotnik 03 июл 2013, 10:06

      Kulichok 03 июл 2013, 10:17

      Копи денежку на реставрацию рейки, замену бачка гур, пару хомутов может быть и если совсем не повезет — на насос гур.

      175 03 июл 2013, 22:51

      Jacksotnik 04 июл 2013, 08:38

      175 04 июл 2013, 08:43

      crash3r 04 июл 2013, 08:53

      Jacksotnik 04 июл 2013, 09:09

      Jacksotnik 04 июл 2013, 09:12

      AlexKey 05 июл 2013, 13:08

      fallen_angel 05 июл 2013, 13:11

      и у меня такая херня тоже готовлюсь к полному ремонту с заменой трубок а пока забил — гудит значить работает

      iShishkin 05 июл 2013, 13:18

      Макс, Слава, поменяйте жижу та и все! Да по быстрее. Условия у нас суровые — атф теряет свойства быстро довольно. Раз в год замена верняк!

      П.С. Советую залить Chf pentosin. У меня уже год полет нормальный. Кто то там пугал что при жаре закусывает руль — байда! Еще 2.знакомых на 39х катают уже по 3 года и все ок. Он эффективнее атф.

      fallen_angel 05 июл 2013, 13:23

      Kulichok 05 июл 2013, 13:37

      iShishkin писал(а): Макс, Слава, поменяйте жижу та и все! Да по быстрее. Условия у нас суровые — атф теряет свойства быстро довольно. Раз в год замена верняк!

      П.С. Советую залить Chf pentosin. У меня уже год полет нормальный. Кто то там пугал что при жаре закусывает руль — байда! Еще 2.знакомых на 39х катают уже по 3 года и все ок. Он эффективнее атф.

      Вот почитай сначала за пентосин, а потом тули его всем. Пентосин очень текучий, если на обычной атф-ке сопливит, то пентосина хватит совсем нинадолго. по ТИСу он предназначен для холодных стран и лить туда, где это написано на бачке.

      Моя рекомендация будет такой:
      купить новый бачок, 2 л. жижи, новые хомуты или трубки (у кого что умерло) — литром жижи промыть систему на старом бачке, менять бачок, хомуты, шланги и лить новую атфку. цена вопроса совсем не такая как реставрация рейки + замена насоса гур. Раз в год менять — тоже не догма, надо смотреть на состояние жижи.
      Это при условии — что гур не воет и рейка не сопливит.

      iShishkin 05 июл 2013, 14:56

      Уважаемый Брюс, не знаю кто вам накрутил такого бреда. Но! Я прежде чем что то лить читал оооочень много. Как реклам так и отзывов и спецификаций.

      Рекомендован пентосин для холодных стран потому, что у него ниже предел рабочей температуры чем у атф. Верхний почти такой же. Теперь про те бачки в которые его можно лить — в любы при условии что при переходе будет полная промывка. как я и поступил.

      Теперь про текучесть. Если он и более жидкий, о чем я не в кугсе, то это только плюс потому что он проникает в меньшие зазоры, легче циркулирует и таким образом от этого только хорошо. Если у кого то что то течет то хоть воду лей а течь есть и ее нужно устранять.

      Так что я по прежнему за то что бы тулить пентосин. Это по сравнению с атф как.масло 5-40 по отношению к 10-40.

      iShishkin 05 июл 2013, 14:57

      Ах.да вот тут ничего нет про холодные или жаркие страны итп.

      crash3r 05 июл 2013, 17:20

      у меня шланги подтекают, так что тоже доливал освежал. Сразу вроде какоето время не было звуков, но сейчас снова есть. Попробую заменить полностью, посмотрим.

      Alexx-k 05 июл 2013, 17:42



      КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

      PS: когда я модер — пишу красненьким

      Aleksandr-2012 16 июл 2013, 19:30

      источник

      Участник

      Группа: Пользователь
      Сообщений: 377
      Регистрация: 22.8.2008
      Из: Москва
      Пользователь №: 773
      Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

      Так, непонял. Писал сегодня днем здесь ответ, а он не запостился.
      Итак еще раз попытаюсь )
      Вобщем там где резиновый шланг переходит в трубку он там обжат сверху металлом. Поскольку от старости резиновый шланг рассыхается то это место начинает «потеть» жидкостью гура.
      Если не боишься поморочиться то мы делали однажды с жругом так. Распилили и удалили метал которым общат шланг. Сверху поставили силовой хомут. Он такой из металла потолще и с болтом для затяжки. Кстати купили такой хомут в автозапчастях на Петрозаводской улице. Ты как человек с Речного наверняка знаешь где это.
      Еще мне кажется надежнее разрезвть рубашку заводской опресовки шланга как бы лепестками. Отрезать их большую часть, а хомут наложить сверху на шланг и оставшиеся «лепестки» после чего загнуть лепестки на хомут, тем самым закрепив сам хомут относительно трубки )))
      Вот такие ОЧумелые ручки )))
      Насчет залипания какого-то насоса ГУРА слышу впервые. Бывало что жидкость убегала и насос начинал работать с характерным стрекотом, но даже тогда после долива жидкости он оставался вполне работоспособным. Гон какой-то про залипание (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
      Вот я реально залипаю — пойду спать (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

      Участник

      Группа: Пользователь
      Сообщений: 377
      Регистрация: 22.8.2008
      Из: Москва
      Пользователь №: 773
      Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

      Может Плеяда знает более конкретно? Давайте спросим у них, правда ли, что после замены шлангов ГУРа высок процент залипания клапана насоса ГУРа? Или это развод со стороны сервиса? Они говорят, что насос приходится менять в 70-90 процентов случаев из за залипания в нем клапана.

      Участник

      Группа: Пользователь
      Сообщений: 493
      Регистрация: 17.5.2008
      Из: MO: South-East
      Пользователь №: 541
      Я езжу на:Legacy BL 2.0

      У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

      5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

      У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

      5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

      Ну не совсем. У меня сам бачок ГУРа куда заливают жидкость — не течет. Из бачка выходят металлические трубки, и спускаются вниз, где переходят (безразъемно) в резиновый шланг (для того чтобы скомпенсировать тряску двигателя, ведь насос находится на двигателе, а рулевое управление — на кузове). Далее резиновый шланг опять переходит в металлическую трубку (это все одна деталь считается, неразьемная), вот в месте где шланг опять переходит в мет. трубку — похоже там пот и вылезает. И дальше стекает по трубке вниз, но не прям рекой, а просто там жирное и грязное все. От жидкости ATF. Ну и уровень ГУРа просел, пришлось доливать и доливку теперь с собой вожу.

      А может сверху, не распиливая металл, которым обжимают шланг, надеть силовой хомут (прямо на этот же металл) и хорошенько закрутить? Может тогда опять перестанет потеть?

      Участник

      Группа: Пользователь
      Сообщений: 377
      Регистрация: 22.8.2008
      Из: Москва
      Пользователь №: 773
      Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

      У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

      5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

      В твоем случае скорее всего уплотнительное резиновое кольцо между бачком ГУРа и самим насосом «кончилось» — ссыт из под бачка как раз.

      источник

      Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
      Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

      Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

      Группа: Активные пользователи
      Сообщений: 1 014
      Регистрация: 14.2.2007
      Из: Днепропетровск
      Реальное имя: Олег

      Мой автомобиль:VW Tiguan 2.0 TSI, S&S

      Сегодня обратил внимание на такое безобразие:

      Попробовал затянуть крышку — не получилось, вообще не крутится. При этом слегка люфтит и откручивается очень легко.
      Я так подозреваю, что нужно прокладку поставить или поменять крышку?

      Супер драйвер

      Группа: Действительные члены клуба
      Сообщений: 3 908
      Регистрация: 1.2.2008
      Из: Киев, Троещина
      Реальное имя: Валерий

      Мой автомобиль:VW Touran 1.4 TSI
      Клубная карта №284
      действует до 01.04.2010

      Сегодня обратил внимание на такое безобразие:

      Попробовал затянуть крышку — не получилось, вообще не крутится. При этом слегка люфтит и откручивается очень легко.
      Я так подозреваю, что нужно прокладку поставить или поменять крышку?

      Агент Смит

      Группа: Глобальные модераторы
      Сообщений: 4 087
      Регистрация: 15.5.2008
      Из: в поисках места жительства.
      Реальное имя: Юрий
      ОРГАНИЗАТОР 2010 ГОДА!

      Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti CDX Wagon
      Клубная карта №341
      действует до 01.08.2020

      пипец, я порой улыбаюсь с наших автолюбителей.
      есть пошловатый анекдот про педантичного интелигента у сексопатолога. про яички.

      Представитель Lacetti-Клуба в Павлограде

      Группа: Действительные члены клуба
      Сообщений: 4 072
      Регистрация: 20.8.2009
      Из: Pavlograd
      Реальное имя: Vitaliy

      Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti и ГазЁль
      Клубная карта №468
      действует до 01.01.2011

      Сегодня обратил внимание на такое безобразие:
      Попробовал затянуть крышку — не получилось, вообще не крутится. При этом слегка люфтит и откручивается очень легко.
      Я так подозреваю, что нужно прокладку поставить или поменять крышку?

      Группа: Активные пользователи
      Сообщений: 79
      Регистрация: 25.1.2008
      Из: Днепропетровск
      Реальное имя: Андрей

      Группа: Активные пользователи
      Сообщений: 1 014
      Регистрация: 14.2.2007
      Из: Днепропетровск
      Реальное имя: Олег

      Мой автомобиль:VW Tiguan 2.0 TSI, S&S

      пипец, я порой улыбаюсь с наших автолюбителей.
      есть пошловатый анекдот про педантичного интелигента у сексопатолога. про яички.

      Это была ирония и сарказм?

      Ну, сделайте оддолжение, снизойдите на уровень ниже, объясните малоопытному, что он недалек. Уж я готов 5 минут побыть кретином, чтобы не оставаться им всю жизнь.

      Для меня это была бы обычная грязь:
      а) если бы она не была маслянистая
      б) если бы КРЫШЕЧКА ГУРа, не открывалась слишком легко.

      Сообщение отредактировал slego — 26.2.2010, 11:59

      источник


      Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.


      Откручиваем шкив Гура при помощи ключа на 13 и отвертки, зажатой между болтов, чтобы ничего не крутилось 4.

      BMW e39 замена гид ро усилителя руля ГУР (от шеви нива ZF). Замена гидроусилителя руля…

      Проверяем бачок,что бы масло не вспенилось.

      При таком способе обновляется практически вся жидкость.

      В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость.

      Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз.

      Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX.

      Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость.

      Можно заливать ATF или Pentosin. На каждый цикл промывки расходуется примерно мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.

      В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его.

      Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика.

      Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый. На разборке утверждали, что на й бэхе есть два варианта насоса ГУР, потому пришлось сперва снимать свой и с ним ехать на разборку. Подобрали по моему но от другой бэхи.

      Сказали, что от й. Насос стал без проблем.

      Менять нужно вместе с расширительным бачком и полной сменой жидкости. Шкиф насоса прокручивается, потому откручивать его 3 болта будет проще, если застопорить сам шкиф ремнём. Обращайте внимание на впускной в насос флянец с шланга низкого давления.

      Прежде чем его снять, запомните направление — пригодится при установке. А ещё лучше покупайте насос уже с этим флянцем. Полностью заменить всю жидкость гидроусилителя руля:

      источник

      Большинство современных автомобилей оснащены гидравлическим усилителем руля. БМВ в кузове Е39 не исключение. Гидроусилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Если не обращать внимания на его работу и не контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, то может выйти из строя насос ГУР. Его замена обойдётся довольно дорого.

      Ремонт ГУРа в БМВ – задача не такая сложная, как кажется

      Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм.

      Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:

      • появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
      • вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;
      • затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
      • чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;
      • отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.

      Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно активно поездить на автомобиле в течение 1 часа.

      Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

      По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Она имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Он зелёного цвета.

      Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

      Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее.

      При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля.

      Pentosin (справа) и ATF (слева)

      Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80–90 градусов Цельсия. Если на улице стоит очень жаркая погода, то при езде по городским улицам масло может нагреваться до 110–120 градусов. При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится.

      Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

      • автомобильный домкрат;
      • ветошь;
      • ёмкость для старой жидкости;
      • ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
      • насос-шприц.

      Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке находится примерно 300–400 мл.

      Система усилителя руля BMW E39

      1. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.
      2. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
      3. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.
      4. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.
      5. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.
      6. Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

      На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.

      Этап проведение полной промывки ГУРа

      При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Он расположен внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.

      Если владелец автомобиля БМВ Е39 регулярно проводит обслуживание гидроусилителя рулевого управления, то можно выполнить частичную замену масла. Для этого применяют шприц-насос. С его помощью откачивают жидкость из резервуара. Затем доливают новое масло. При таком способе обновляется практически вся жидкость.

      И напоследок несколько рекомендаций. Заглядывайте почаще под капот автомобиля. Возьмите за правило контролировать уровень масла в ГУР. Периодически проверяйте цвет жидкости – для этого можно использовать белую салфетку. Простая профилактика и своевременная замена масла поможет сэкономить на ремонте насоса гидравлического усилителя руля и на обслуживании BMW E39 в целом.

      источник

      Потеет бачок гидроусилителя (не капает. ) Вытру насухо, поезжу неделю и он опять запотевший маслом! , пробку затянул со всех сил. Что это может быть. У кого то такая беда была.

      Слава, тема — баянище. У всех эта беда была, есть и, видимо, будет в большей или меньшей степени.

      Уровень масла пониже и будет тебе счастье.

      Потеет бачок гидроусилителя (не капает. ) Вытру насухо, поезжу неделю и он опять запотевший маслом! , пробку затянул со всех сил. Что это может быть. У кого то такая беда была.

      Вай, какой зайчик

      Важно, что у него в лапах, конечно же.

      Слава, тема — баянище. У всех эта беда была, есть и, видимо, будет в большей или меньшей степени.

      Да я знаю что это БОЯН ещё тот! но хочеться найти пречину этого,может кто то победил эту неисправность! У меня на Е39 бачок был сухой,но там стояла рейка,может в этом пречина??

      ХА,ХА,ХА а бачок то новый стоит, менял уже, а всёравно потеет! , да и старый бачок был целый не лопнувший, там и ломаться то нечему!

      Ломаться в нем нечему, а фильтр внутри забивается.

      Да я знаю что это БОЯН ещё тот! но хочеться найти пречину этого,может кто то победил эту неисправность! У меня на Е39 бачок был сухой,но там стояла рейка,может в этом пречина??

      смени прокладку крышки, стоит копейки. Я бачек менял, теперь потеют только шланги, тоже хочу их сменить

      У меня там нет вообще ни какой прокладки. А что должна быть.

      Имеется
      Крайний слева, № 3
      32 41 1 128 333

      Имеется
      Крайний слева, № 3
      32 41 1 128 333

      Опа. А у меня её нет! наверное до меня потеряли,возможно из -за неё потеет.Может самому сделать,только из чего.

      Новый бачок + новые шланги к нему, и ничего не потеет. Все замечательно.

      Может самому сделать,только из чего.

      Слава, ты шо? Она 70 рублей стоит.

      новый бачок + новые шланги к нему, и ничего не потеет. Все замечательно.

      У меня стоят новые шланги и бачёк новый,но почему то без прокладки

      Может бачок какой-нить ФЕБИ? (создается впечатление, что у них все запчасти изначально неисправные)

      Хотя я вот не особо помню, чтобы на крышке была какая-то прокладка.

      Слава, ты шо? Она 70 рублей стоит.

      Да вопрос не в деньгах,будит ли она в магазине.

      А почему нет? Я себе недавно на расходомер новое уплотнительное колечко заказал, привезли за 50 рэ.

      может бачок какой-нить ФЕБИ? (создается впечатление, что у них все запчасти изначально неисправные)

      Хотя я вот не особо помню, чтобы на крышке была какая-то прокладка.

      Вот и я не уверен,но Ваня говорит что должна быть

      Ломаться в нем нечему, а фильтр внутри забивается.

      чем забивается?
      насколько я знаю там фильтр ввиде сетки
      и по идее забившиеся сетка,вызовет не хватку давления на одном контуре(входящем) и переизбыток на другом(выходящем)
      те масло должно гнать через отверстие крышки.
      я так понимаю!

      Где бачок покупал?
      Прокладка должна быть, если конечно бачок не левый.

      источник