Меню Рубрики

Потеет бачок гур e60

Сначала о последствиях.
Если система никогда не обслуживалась то возможен выход из строя насоса гура(от 10000 рублей новый).
Как проверить. Взять салфетку и макнут в бачек если красного/зеленого можно менять(никаких гарантий. на свой страх и риск), если черного значит уже выработка и большая вероятность что накроется насос!

Выдержки ТИС по ATF и Pentosin
Небольшая справка:
ATF — красного цвета
Pentosin — зеленого цвета


Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.
Для этого накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.

После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы — хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.

С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце

1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

Замена/Чистка бачка ГУР
Внутри бачка ГУР находится фильтр.
Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Решение — заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк — хорошо видно винт TORX Т20.
Выкручиваем его.
После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.
Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Фото внутренностей бачка.

Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.
Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90

бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.

источник

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • Реклама
  • seroff
    • член клуба
  • 08 03 2009, 21:53
  • 2441
  • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • seroff
    • член клуба
  • 08 03 2009, 21:53
  • 2441
  • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • dreadnaxt
    • ветеран клуба
  • 09 03 2009, 02:29
  • 3892
  • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения:99
    • Репутация: 0
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я уже говорил возможную причину на примере машин ММС (Mitsubishi). Там если через крышку давить начинает, то снимают бачек и тщательно его моют.

      Причина в том, что сам бачек состоит как бы из 2-х полостей, между которых сетка. Из одной полости насос забирает жижу, а в другую жижа приходит из обратки. Это сделано для того, чтобы отработка из насоса и рейки не пошла заново в систему, а застревала на этой сетке.

      Я не знаю как на БМВ, но на ММС всё решалось промывкой этой сетки.

  • koop
    • завсегдатай клуба
  • 05 10 2008, 20:57
  • 377
  • Профиль
    • Авто: 323i ’99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
  • Реклама
  • Desperado
    • член клуба
  • 22 03 2007, 15:58
  • 1057
  • Профиль
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • Spinal
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2010, 21:54
  • 330
  • Профиль
    • Авто: E91 320D 2007г
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: г. Москва Марьино
    • Изображения:28
    • Репутация: 0
  • Spinal
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2010, 21:54
  • 330
  • Профиль
    • Авто: E91 320D 2007г
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: г. Москва Марьино
    • Изображения:28
    • Репутация: 0
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • V_l_a_d_i_m_i_r
    • ветеран клуба
  • 23 04 2008, 15:19
  • 6125
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:227
    • Репутация: 0
    • Что значит «потеет»?
      Я на днях выкладывал в другой теме фото бачка, который у меня покрылся чем-то маслянистым.

      Соклубник Roundel мне ответил

  • V_l_a_d_i_m_i_r
    • ветеран клуба
  • 23 04 2008, 15:19
  • 6125
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:227
    • Репутация: 0
  • seroff
    • член клуба
  • 08 03 2009, 21:53
  • 2441
  • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • koop
    • завсегдатай клуба
  • 05 10 2008, 20:57
  • 377
  • Профиль
    • Авто: 323i ’99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • zanuda
    • гость клуба
  • 27 06 2010, 15:45
  • 32
  • Профиль
    • Авто: 320,170
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,Октябрьское Поле
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Мух-Гарыныч
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 15:17
  • 3294
  • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения:28
    • Репутация: 50
    • Что значит «потеет»?
      Я на днях выкладывал в другой теме фото бачка, который у меня покрылся чем-то маслянистым.

      Соклубник Roundel мне ответил

  • MBlast
    • гость клуба
  • 05 01 2010, 22:58
  • 155
  • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: АННалИНО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я что-то по каталогу на свою посмотрел — там отдельно кольца нету на крышку бачка. У меня там колечко резиновое прям на крышку одевается.

      Придётся по размерам подбирать

  • Toljan
    • завсегдатай клуба
  • 30 10 2009, 16:11
  • 779
  • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения:40
    • Репутация: 51
    • Gasket ring 32411128333

  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • Я что-то по каталогу на свою посмотрел — там отдельно кольца нету на крышку бачка. У меня там колечко резиновое прям на крышку одевается.

      Придётся по размерам подбирать

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • У меня не такой бачек

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я что-то по каталогу на свою посмотрел — там отдельно кольца нету на крышку бачка. У меня там колечко резиновое прям на крышку одевается.

      Придётся по размерам подбирать

      Вот по ссылке выше — по рисунку на моё бачек нифига не похоже. И на фотках у меня не такой

      источник

      из за чего она бежит и что можно сделать?
      я конечно не разбераюсь в этом, но может это всё дело в крышки бочка? сделать новую прокладку и всё.

      такое бывает если уровень жидкости сильно больше нормы. и при полность. вывернутых колесах она продавливает крышку.

      жидкости ниже нормы. руль крутиться легко как обычно.
      крышку откручиваеш и жидкость иногда каплями вылетает

      Последний раз редактировалось vSHURIKv; 31.01.2010 в 13:21 .

      Смотри герметичность шланга подачи от бачка до гура, скорее всего где то воздух сосет.

      А не таскал ли ты машину свою на буксире. Если да и далеко,то это бывает.Вытри тряпочкой и едь дальше.

      Да просто трубки ссохлись от старости или температуры ).

      Шприцом или ртом с длинной трубкой выкачиваешь из бачка остатки жидкости.
      Снимаешь оба шланга и вставляешь в них затычки, что не текло.
      Раз бачок снял — его надо помыть. Берешь чистый бензин и заливаешь в бачок. Бултыхаешь это все, пока бачок не станет чистый. Кто-то пользуется ацетоном. Отмой все, до куда доберешься.
      Далее вытаскиваешь затычку с одного шланга и сливаешь с него сколько сможешь жидкости.
      Вытираешь снаружи и внутри тряпкой насухо.
      Внутренности протираешь ацетоном для того, чтобы герметик прилип к внутренностым шланга.
      Обезжириваешь трубку бачка ацетоном. Мажешь маслостойким герметиком так, чтобы когда будешь вставлять трубку в шланг герметик не залез вперед трубки, иначе герметик будет в системе.
      Тоже самое делаешь со вторым шлангом.
      Одеваешь на шланги хомуты.
      Берешь высохший бачок.
      Насаживаешь шланги на трубки бачка.
      Садишь хомуты.
      Прикручиваешь бачок. Доливаешь до нормы.
      Запускаешь двигатель и прокачиваешь пока уровень жидкости не перестанет опускаться или не пропадет журчащий звук, или пузырьки из бачка не перестанут выходить.

      весь шланг, особенно изгибы, у меня так сосал воздух, и выдавливало все их бачка

      У меня еще ближе к радиатору сопливило, там где трубки охлаждения перед радиатором выходят.

      Посмотри декстрон не замерз случайно. у меня было такое( декстрон в трубке перемерз). Загони в теплый гараж, отогрей. а потом посмотри будет выдавливать или нет

      если бежит только оттуда и не очень сильно — предлагаю тебе на проблему забить! по весне помоешь пихло да и все. просто если ты сделаешь новую прокладку под крышечку бачка, а давление в системе гур у тебя по каким то причинам повышенное (не очень новая рейка, говнецо в каналах, на износ вышедший и молотящий по максимумум компрессор гура, нероднорй компрессор гура и т.д.) то жижа вылезет с другой стороны. и откуда ты знаешь, что это будет за сторона и в какой момент это произойдет? может и с рейки давануть, может и с компрессора. отовсюду может. кстати, рейки необязательно сразу контрактные покупать, мы с другом умеем их чинить. если что — поможем.

      если тебя не сильно угнетает внешний вид процесса вытекания жижи и необходимость иногда ее доливать — просто до весны доливай.
      если сильно достало — поменяй жижу на синтетику (она меньше замерзает, стоит рублей 400-500 за литр, для промывки системы гура под аппаратом на станции ее нужно два три литра). но, будь готов заново герметизировать все соединения (синтетика априори более текуча нежели минералка). я если буду у себя менять жижку с минералки на синтетику — то только летом. пока пущай лезет из под бачка. весной пихло вымою да и все. а то вдруг я ее поменяю, а она отовсюду потечет. летом хоть во вдоре или на дороге все хомуты протянуть можно соблюдая безопасность для здоровья.
      удачи..

      ребят, появилась такая же проблема, бежит жидкость из под крышки бачка гура, жидкость пенится, гур гудит.
      началось все с того, что меня ******ал мягко говоря старый насос, он бежал, причем не из сальника. я купил на разборке такой же (контрактный не нашел), приехал в сервис,там мой знакомый за пол дня его поставил, все делалось при мне, заодно посмотрел на состояние шланга высокого давления — сухой. вообщем все прикрутили, когда шланг высокого давления прикручивал то смазал резьбу герметиком, все болты закручивались спец. аппаратом, поэтому недокручены они врятли.. перед тем как снимать гидрач, отсоединили шланг обратки с бачка, чтобы выдавить жидкость оттуда. Ну и вот, когда собрали, залили жидкость, завели, гур гудел просто по зверски (причем сначала прокачивали систему при вывешенных колесах до старта двигателя, пока жидкость не перестала уходить и осталась на месте), начал я крутить рулем, жидкость уходила поначалу, потом встала, но гур выл как сумасшедший. Мне сказали, покатайся мол пару дней, если не пройдет то гуру хана. ну я поехал домой, пока ехал чуть не опупел, в салоне от гидрача аж вибрация была, в ноги отдавала, это не говоря уже про звук. приехал, пошел к другу, посидел пол часа, выходим говорю ему щас офигеешь как гудит гур.. завожу мотор — и ничего не гудит! Потом по мере прогрева появился небольшой гул, потом прошел. я радостный поехал.

      это все предыстория, теперь суть проблемы:
      через пару дней заметил, что гур опять загудел, не по детски. открываю капот — а у меня в районе бачка все в масле! Открываю бачок — уровень в норме, жидкость вся в пузырьках. понятно, где то сосет воздух. Но там, где сосет воздух, там должно бежать масло, полез под машину, гидрач не бежит. Подумал что это шланг обратки который к бачку крепится треснул когда снимали в сервисе, либо бачок забился *****м и обратка не проходит в бачок (подумал так потому, что весь шланг обратки в масле был)
      в итоге вчера снял бачок, снял шланг, шланг целый весь, проверил, бачок дуется во все дыры, я его растворителем и керосином почистил, жидкость нормально выливается везде, поставил все на место, поставил новые хомуты, залил жижу, прокачал, завел — погудел малясь, подлил жижи — не гудит! но не долго радовался, сегодня приехав домой услышал что опять потихоньку воет гидрач, открываю капот — все в масле. давит из под крышки гура, жидкость пенная.
      понятно, что где то сосет. но КАК эффективно определить ГДЕ? как я понял, где подсос там должно быть масло.. но его нету нигде!

      да кстати, жидкость в бачке видно как циркулирует, аж напор такой идет (как вздутость на поверхности, типо волны) говорят сие не есть гуд..

      источник

    • Members
    • 39 сообщений
    • e46 325
    • Minsk

    Также необходимо заменить хомуты шлангов ГУР у бачка.

    Заменители имеются у этих шлангов? Посмотрел на экзисте, цены просто космос.

  • Members
  • 56 сообщений
  • е60, 530xi
  • Минск

Добрый день, помогите плиз, нужно заменить насос гур, а вместе с ним и жидкость, подскажите какая нужна

На бочке зелёная наклейка мотор n52b30a е60 530xi 2006г., не активный руль

и кто знает бачок менять или можно промыть

  • Members
  • 4 978 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    Добрый день, помогите плиз, нужно заменить насос гур, а вместе с ним и жидкость, подскажите какая нужна

    На бочке зелёная наклейка мотор n52b30a е60 530xi 2006г., не активный руль

    и кто знает бачок менять или можно промыть

  • Members
  • 6 сообщений
    • e 60
    • Minsk

    Парни подскажите пжл bmw e 60 3.O D 2004 г ,активный руль и динамик драйв.Вчера выскачила ошибка утечка жидкости из рулевого либо с подвески,думал электроника глюканула ,посмотрел под авто сухо ,завел заново ошибки не было,поехал через мин 30 появился звук с под авто (с подвески походу)как будто банки стекленные друг от друга бьются(только приглушенный)был около дома ,доехал ,проверил жидкость гура ,ее там почти нет вобще

    Для начала хочу долить жидкость ,но на бочке написано СHF11S (должна быть зеленая жидкость) но засунул белую бумажку и на ней отчетливый красный отенок ,тоесть видно лый владелец лил красную,и как я понимаю если в системе красная жидкость то смешивать нельзя и надо доливать Dextron или ATF?помогите пжл разобраться,ибо переехал в Польшу и нет тут знакомых по сервису

  • Members
  • 218 сообщений
    • 325xi, e91, 2007
    • Минск

    источник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 746
    Регистрация: 5.2.2009
    Город: Омск
    Авто: Toyota Raum (1)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 41 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 922
    Регистрация: 10.11.2007
    Город: Петропавловск-Камчатский
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 46 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3314
    Регистрация: 7.3.2007
    Город: г.Белово, Кемеровской области.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 217 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1571
    Регистрация: 27.4.2008
    Поблагодарили: 35 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 922
    Регистрация: 10.11.2007
    Город: Петропавловск-Камчатский
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 46 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 922
    Регистрация: 10.11.2007
    Город: Петропавловск-Камчатский
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 46 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 21.2.2008
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1701
    Регистрация: 2.6.2006
    Город: Пермь
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 20 раз(а)

    Цитата
    Так мастер так деловито мне заявил, что попма является расходником и по хорошему каждые 100 тыс. надо менять ее полностью.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Регистрация: 18.4.2009
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1342
    Регистрация: 15.12.2007
    Город: Москва
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Цитата (Muzzy @ 29.04.2009 — 09:30)
    В выходные снял и перебрал у себя помпу. Причина — дексрон сифонил наружу, всё подкапотное уделал
    [RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] — проданы, теперь вот Nissan X-Trail

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1415
    Регистрация: 6.4.2008
    Город: Novokuzneck
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 70 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 92
    Регистрация: 24.4.2009
    Город: Красноярск
    Авто: Toyota Raum (1)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1701
    Регистрация: 2.6.2006
    Город: Пермь
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 20 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 21.1.2009
    Город: Новосибирск
    Авто: Toyota Raum (1)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1415
    Регистрация: 6.4.2008
    Город: Novokuzneck
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 70 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1134
    Регистрация: 29.10.2007
    Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 29 раз(а)

    Цитата:
    (dios1 @ 18.12.2009, 10:28)
    Вот и у меня потел потел насос ГУРа целый год и наконец-таки начал прям капать. Поменяли это резиновое черное колечко и подмазали герметиком еще. Скоро обещают серьезные морозы. Поживем увидим – будет течь или нет.

    сам менял? если нет, то где и за сколько и что конкретно из резинок менял и цену?

    TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

    У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
    ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1415
    Регистрация: 6.4.2008
    Город: Novokuzneck
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 70 раз(а)

    Цитата:
    (gurza @ 20.12.2009, 23:16)
    сам менял? если нет, то где и за сколько и что конкретно из резинок менял и цену?

    Менял не сам. Резиновое колечко купил в техношине за 60р, номер 90301-52001. На СТО за 350р примерно за час поменяли. Если такая цена работы устраивает, то звони мне, я тебе скажу куда и когда подъехать. И еще, соберешься менять, имей в запасе на всяк случай с поллитра дексрона, который у тебя щас в ГУРе залит. А то там проливается при снятии насоса ГУРа. А проливается каждый раз по разному. Если что, у меня есть еще немного dexron-3 RAVENOL. Я покупал поллитра, а долить то надо было грамм 100

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1134
    Регистрация: 29.10.2007
    Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 29 раз(а)

    Цитата:
    (dios1 @ 21.12.2009, 7:13)
    Менял не сам. Резиновое колечко купил в техношине за 60р, номер 90301-52001. На СТО за 350р примерно за час поменяли. Если такая цена работы устраивает, то звони мне, я тебе скажу куда и когда подъехать. И еще, соберешься менять, имей в запасе на всяк случай с поллитра дексрона, который у тебя щас в ГУРе залит. А то там проливается при снятии насоса ГУРа. А проливается каждый раз по разному. Если что, у меня есть еще немного dexron-3 RAVENOL. Я покупал поллитра, а долить то надо было грамм 100

    Пасиб за инфу, у меня пока что потеет, а не капает, за 2 года с отметки максимум спустилось на минимум, купил какую-то жидкость типа герметик гура и долил до максимума, так и езжу, пока что не убывает, декстрон у меня тоже есть третий — 1 литр, какой фирмы тока не помню.
    Ну все равно буду знать на будущее, у тебя ведь тоже потел до поры до времени.

    TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

    У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
    ссылка

    источник

    из за чего она бежит и что можно сделать?
    я конечно не разбераюсь в этом, но может это всё дело в крышки бочка? сделать новую прокладку и всё.

    такое бывает если уровень жидкости сильно больше нормы. и при полность. вывернутых колесах она продавливает крышку.

    жидкости ниже нормы. руль крутиться легко как обычно.
    крышку откручиваеш и жидкость иногда каплями вылетает

    Последний раз редактировалось vSHURIKv; 31.01.2010 в 13:21 .

    Смотри герметичность шланга подачи от бачка до гура, скорее всего где то воздух сосет.

    А не таскал ли ты машину свою на буксире. Если да и далеко,то это бывает.Вытри тряпочкой и едь дальше.

    Да просто трубки ссохлись от старости или температуры ).

    Шприцом или ртом с длинной трубкой выкачиваешь из бачка остатки жидкости.
    Снимаешь оба шланга и вставляешь в них затычки, что не текло.
    Раз бачок снял — его надо помыть. Берешь чистый бензин и заливаешь в бачок. Бултыхаешь это все, пока бачок не станет чистый. Кто-то пользуется ацетоном. Отмой все, до куда доберешься.
    Далее вытаскиваешь затычку с одного шланга и сливаешь с него сколько сможешь жидкости.
    Вытираешь снаружи и внутри тряпкой насухо.
    Внутренности протираешь ацетоном для того, чтобы герметик прилип к внутренностым шланга.
    Обезжириваешь трубку бачка ацетоном. Мажешь маслостойким герметиком так, чтобы когда будешь вставлять трубку в шланг герметик не залез вперед трубки, иначе герметик будет в системе.
    Тоже самое делаешь со вторым шлангом.
    Одеваешь на шланги хомуты.
    Берешь высохший бачок.
    Насаживаешь шланги на трубки бачка.
    Садишь хомуты.
    Прикручиваешь бачок. Доливаешь до нормы.
    Запускаешь двигатель и прокачиваешь пока уровень жидкости не перестанет опускаться или не пропадет журчащий звук, или пузырьки из бачка не перестанут выходить.

    весь шланг, особенно изгибы, у меня так сосал воздух, и выдавливало все их бачка

    У меня еще ближе к радиатору сопливило, там где трубки охлаждения перед радиатором выходят.

    Посмотри декстрон не замерз случайно. у меня было такое( декстрон в трубке перемерз). Загони в теплый гараж, отогрей. а потом посмотри будет выдавливать или нет

    если бежит только оттуда и не очень сильно — предлагаю тебе на проблему забить! по весне помоешь пихло да и все. просто если ты сделаешь новую прокладку под крышечку бачка, а давление в системе гур у тебя по каким то причинам повышенное (не очень новая рейка, говнецо в каналах, на износ вышедший и молотящий по максимумум компрессор гура, нероднорй компрессор гура и т.д.) то жижа вылезет с другой стороны. и откуда ты знаешь, что это будет за сторона и в какой момент это произойдет? может и с рейки давануть, может и с компрессора. отовсюду может. кстати, рейки необязательно сразу контрактные покупать, мы с другом умеем их чинить. если что — поможем.

    если тебя не сильно угнетает внешний вид процесса вытекания жижи и необходимость иногда ее доливать — просто до весны доливай.
    если сильно достало — поменяй жижу на синтетику (она меньше замерзает, стоит рублей 400-500 за литр, для промывки системы гура под аппаратом на станции ее нужно два три литра). но, будь готов заново герметизировать все соединения (синтетика априори более текуча нежели минералка). я если буду у себя менять жижку с минералки на синтетику — то только летом. пока пущай лезет из под бачка. весной пихло вымою да и все. а то вдруг я ее поменяю, а она отовсюду потечет. летом хоть во вдоре или на дороге все хомуты протянуть можно соблюдая безопасность для здоровья.
    удачи..

    ребят, появилась такая же проблема, бежит жидкость из под крышки бачка гура, жидкость пенится, гур гудит.
    началось все с того, что меня ******ал мягко говоря старый насос, он бежал, причем не из сальника. я купил на разборке такой же (контрактный не нашел), приехал в сервис,там мой знакомый за пол дня его поставил, все делалось при мне, заодно посмотрел на состояние шланга высокого давления — сухой. вообщем все прикрутили, когда шланг высокого давления прикручивал то смазал резьбу герметиком, все болты закручивались спец. аппаратом, поэтому недокручены они врятли.. перед тем как снимать гидрач, отсоединили шланг обратки с бачка, чтобы выдавить жидкость оттуда. Ну и вот, когда собрали, залили жидкость, завели, гур гудел просто по зверски (причем сначала прокачивали систему при вывешенных колесах до старта двигателя, пока жидкость не перестала уходить и осталась на месте), начал я крутить рулем, жидкость уходила поначалу, потом встала, но гур выл как сумасшедший. Мне сказали, покатайся мол пару дней, если не пройдет то гуру хана. ну я поехал домой, пока ехал чуть не опупел, в салоне от гидрача аж вибрация была, в ноги отдавала, это не говоря уже про звук. приехал, пошел к другу, посидел пол часа, выходим говорю ему щас офигеешь как гудит гур.. завожу мотор — и ничего не гудит! Потом по мере прогрева появился небольшой гул, потом прошел. я радостный поехал.

    это все предыстория, теперь суть проблемы:
    через пару дней заметил, что гур опять загудел, не по детски. открываю капот — а у меня в районе бачка все в масле! Открываю бачок — уровень в норме, жидкость вся в пузырьках. понятно, где то сосет воздух. Но там, где сосет воздух, там должно бежать масло, полез под машину, гидрач не бежит. Подумал что это шланг обратки который к бачку крепится треснул когда снимали в сервисе, либо бачок забился *****м и обратка не проходит в бачок (подумал так потому, что весь шланг обратки в масле был)
    в итоге вчера снял бачок, снял шланг, шланг целый весь, проверил, бачок дуется во все дыры, я его растворителем и керосином почистил, жидкость нормально выливается везде, поставил все на место, поставил новые хомуты, залил жижу, прокачал, завел — погудел малясь, подлил жижи — не гудит! но не долго радовался, сегодня приехав домой услышал что опять потихоньку воет гидрач, открываю капот — все в масле. давит из под крышки гура, жидкость пенная.
    понятно, что где то сосет. но КАК эффективно определить ГДЕ? как я понял, где подсос там должно быть масло.. но его нету нигде!

    да кстати, жидкость в бачке видно как циркулирует, аж напор такой идет (как вздутость на поверхности, типо волны) говорят сие не есть гуд..

    источник

    Если у Вас ГУР bmw 32416780848, он же zf 80001790=zf 7652974109, то НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ремкомплект ГУР FEBI 19153 .
    Когда вы вскроете ГУР, то увидите там всего 2 резино-технических изделия: сальник на шкиве и уплотнительное кольцо (из под которого не текло) на той половинке, в которой остался вал. И ГУР вы начали разбирать из-за сальника. Так вот, еще раз, сальник из комплекта FEBI 19153 вам не подойдет, он по внешнему диаметру на 1мм больше. Динамит его разбери!
    Оригинальный номер сальника zf 0770 080 525 / 544 (я полагаю, это два варианта)
    Но ни по exist`y, ни по zzap, ни по электронному каталогу zf номера не бьются.

    Размеры оригинального сальника zf 0770 080 525 / 544 (написано на внутренней части): 19(внутр диаметр) — 32(внеш диаметр) — 7(высота, она же ширина). Все в мм.

    Можно взять corteco 19016677B (по existy сделано во Вьетнаме)
    На всякий случай: вам нужен сальник с пылезащитным краем

    Еще есть Musashi T1154 (сделано в японии)

    Гемор было насос ГУР снять, разобрался он на раз-два-три

    К сожалению, теперь моя машина стоит разобранная на другом конце города. Но не бывает худа без добра: зато поменял колеса на mazde (с зимних на летние ) и зарядил на ней аккумулятор. Кстати, аккумулятор medalist оказался лучше varta — даже не осыпался и заряд набрал. хотя уже сколько разряженным стоял.

    ==========================================================
    Позже нашёл ещё такой ремкомплект ГУР: BW8015KIT
    Конкретные фото этого комплекта я не нашёл. То, что есть в инете. — это общее фото для всех ремкомплектов.

    Последний раз редактировалось levinson 30 июл 2016, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

    Ветеран клуба

    Зарегистрирован: 09 окт 2015, 09:27
    Сообщения: 505
    Темы: 43 Модель авто: BMW E60 520d Двигатель: N47 Город: Москва Пункты репутации: 5

    Последний раз редактировалось levinson 30 июл 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

    Ветеран клуба

    Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:57
    Сообщения: 560
    Темы: 4
    Откуда: Беларусь Images: 0 Пункты репутации: 2

    Почему не разобрал сам?Механизм простейший.Легко меняется сальник и подшипник.В продаже и того и другого ,как грязи.С фиксацией нового подшипника не сожно догадаться.Ничем не отличается насос и у активной рейки.Когда была машина с ней,собрал из двух один,на фото нутро.
    Зачем поехал в сервис? Думал там боги?Оказалось дебилы.

    Ветеран клуба

    Зарегистрирован: 07 май 2016, 16:55
    Сообщения: 747
    Темы: 44 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: Нальчик Пункты репутации: 4

    Почему не разобрал сам?Механизм простейший.Легко меняется сальник и подшипник.В продаже и того и другого ,как грязи.С фиксацией нового подшипника не сожно догадаться.Ничем не отличается насос и у активной рейки.Когда была машина с ней,собрал из двух один,на фото нутро.
    Зачем поехал в сервис? Думал там боги?Оказалось дебилы.

    Частый гость

    Зарегистрирован: 08 окт 2015, 07:34
    Сообщения: 115
    Темы: 6 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: Новосибирск Пункты репутации: 0

    Ветеран клуба

    Зарегистрирован: 09 окт 2015, 09:27
    Сообщения: 505
    Темы: 43 Модель авто: BMW E60 520d Двигатель: N47 Город: Москва Пункты репутации: 5

    Ветеран клуба

    Зарегистрирован: 09 окт 2015, 09:27
    Сообщения: 505
    Темы: 43 Модель авто: BMW E60 520d Двигатель: N47 Город: Москва Пункты репутации: 5

    Как же я ненавижу рукожопов , но оставим лирику.

    1. Я ремонтировался в сервисе Антона(Tony Covert) — пр-кт Вернадского, д.8. Скажу прямо, в том числе забегая вперед, — к Антону претензий нет, к его парням — тоже, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Димы (худощавый, черные волосы, короткая стрижка, большие наколки на руках). В общем-то парень он, наверное, нормальный, но как он относится к машинам и к их ремонту — мне не нравится.
    Основная претензия к Диме — невнимательность и неаккуратность. Перед снятием насоса ГУР (далее просто ГУР) я предложил пережать зажимами шланги, подходящие к ГУР у самого ГУР, чтобы жидкость не сливать, так как было не понятно, подойдет или нет ремкомплект. Он решил жидкость слить. Откачивал шприцом жидкость из бачка ГУР, я вращал рулем на приподнятой машине. Ок, откачал. Начал Дима снимать насос ГУР. Открутил он винтов 5 (из 8 возможных и находящихся на виду). Пошел советоваться — че-то не снимается. Ему сказали, открой телефон и TIS тебе в помощь. Уперся, понял, что открутил лишнего (винты, которые соединяют две половины ГУР), никуда не полез, дооткручивал винты, наконец, отсоединил ГУР. Открутил шланги, полились остатки жидкости. Мля, не подставил емкость, залил маслом все, что находилось рядом (я всегда слежу за своим N47 — чтобы все было сухо без течей). Вот как на это реагировать?!
    Вытащил ГУР. Дооткрутил оставшиеся два болта, начал пытаться разъединить две половинки ГУР. Я, мол, ты че, помой его сначала, он весь в гАвне, а внтури — чистота. А. помыл, как мог. Разъединил половинки, все внутренности вывалил из него. Тут признаю, неправильное положение ГУР для его разборки посоветовал я (шкивом вверх), надо наоборот. Но не суть, запоминать что, какой стороной расположено даже пробовать не стал. Вывалили все на чистый картон (это ему также посоветовали, сам не сообразил). Далее относительно варварским способом (это я уже чуток преувеличиваю) с помощью отвертки, но неаккуратно, снял стопорное колечко с вала, снял цилиндр с крыльчаткой, даже не попытался запомнить какой стороной он стоял.
    Не запоминал он также при разборке ГУР какой стороной в пазе стоит пластиково-резиновый упор (2/3 спички).
    Вытащили вал, затем сальник. Начал забивать через ключную головку новый сальник — тот не в какую., а Дима все пытается и пытается. Дальше пошел за советом — ему: «ты размеры посмотри, они ж по диаметру разные, глазом видно». Он: «о, точно, да тут и написано, что размеры-то разные»
    На следующий день купил я сальник, привез в сервис. Начал собирать. Все попшыкал карбклинером (на резиновые прокладки не попадал, надо признать) протер более-менее нечистой! тряпкой, начал собирать. Я ему, смотри, ты задир на втулке вала поставил, убери его напильником. Пару минут искал натфили, не нашел. В итоге я ему дал свои (привез с собой, как, впрочем и карбклинер, который я ему потом и отдал) Задир убрал, ГУР собрал, начал затягивать болты, соединяющие две половинки ГУР. Со всей силы не получилось — зажал в тиски, дотянул со всей силы болты. Ля, а вал-то не вращается, совсем не вращается. Развинтил, послабее закрутил болты, не вращается все-равно. Говорит, мол, че-то, наверное, сальник не тот. Я ему — размеры точные, сальник не может зажать вал. в несобранном состоянии вал вращается как надо, давай разбирай, наверняка что-то не так собрал. Разбирает. Я ему: снимай цилиндр с крыльчаткой, может он не симметричный. Молчит, снимает. И точно — с одной стороны в отверстии под вал есть паз под кольцо, с другой — нет. Вал-то просто зажимался с торца. Цилиндр Дима перевернул, собрал все. О, вал-то крутится Тут он отходит к другому слесарю и что-то показывает. Я за ним. Оказалось, что с тыльной стороны ГУРа вал проломил его стенку.
    Таким образом Диму как слесаря-механика лично я не советую.

    Дальше все прозаично: Дима сфоткал беду, отослал Антону, звонить ему не стал. . Антону позвонил я, рассказал о случившимся.
    Если быть кратким: приехал Антон, вник в проблему, сказал, купит за свой счет новый бу насос, купит новый сальник, переберет новый бу или соберет из лучших деталей один.
    Пока как-ко так. Судя по всему проблема растянулась до вторника.

    . Смотрящий на вас верх цилиндра на картинке ниже должен «смотреть» при установке на шкив.

    Последний раз редактировалось levinson 30 июл 2016, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).

    источник

    Читайте также:  Какую мазь можно мазать чтобы не потеть