Меню Рубрики

Потеет багажник на калине

Сегодня решил переобуться, полез за домкратом, который в запаске лежит. Поднял крышку и увидел, что там все сыро. Не пролито. а именно конденсат. Вытащил запаску, все вытер. просушил. Если что, в багажнике лежит коврик из мягкого пластика. Никакие жидкости не проливались.
Никто не сталкивался?

Лада Калина Универсал 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

На гранте тоже конденсат собирается, но капельками маленькими, с потеплением сами высыхают. Был случай, когда машину себе искал, попалась гранта с сырым багажником, в нишах все было в испарине. Владелец так же говорил, что просто конденсат, но полазив по багажнику обнаружил, что у него отлетел клапан вентиляции. Через нее закидывало воду, и она уже испаряясь осаждалась каплями на всем.

Вопрос. Шумку багажника делал? Технологические отверстия возможно заклеил, от туда и проблемы. у меня всё сухо.

Нет. Там уже что-то было с завода наклеено. Попытался найти отверстия, не нашёл.

Посмотри на задней стенке багажника, в пластиковом пороге решётки. За ними отверстия, две пары, заклеенные шумовиброизоляцией, она продавливается этих местах. Прорежь — и конденсат уйдёт, и стёкла потеть перестанут

Да ну, не советуй плохого. Почему то у меня ничего не потеет. Толпы людей по незнанию конструкции задней балки их отдирает. Хватит уже.

Т.е., то, что там решётки вентиляционные есть и клапана в заднем щите за бампером — это не смущает? Когда заклеены были — один ездил, все стекла в конденсате. Перед поездкой втроем прорезал — все нормально стало. Погода и влажность одинаковая

Прямо матом хочется выразиться))))) каждый раз один и тот же довод, мдэээ. Конструкцию балки знаешь? Она трубчатая! Там с боков огромные дыры которые уходят в боковины багажника и задние крылья, что способствует отличной вентиляции. Глупо считать себя самым умным.
P.S. езжу третий год, и часто не один, почему то у меня такой проблемы не наблюдается. Меняйте чаще салонный фильтр и протирайте изнутри стекла, господа.

Взаимно по всем пунктам. www.drive2.ru/l/4062246863888584341/. Клапана видишь? Как раз напротив них вентиляционные отверстия залеплены шумкой. В балку твою трубчатую как из багажника воздух попадёт, если весь багажник облицован ковролином либо пластиком, и отверстия только в задней стенке?
www.drive2.ru/l/692599/
www.drive2.ru/b/1816070/
И салонный фильтр у меня всегда свежий, и стёкла изнутри обезжирены

Там места полно с боков, включи мозг. Лампочки с зади хоть раз менял? Шарил там руками? Люди в в эти нишы саббуферы втыкают. Торцы балки уходят в ниши задних крыльев, а туда доступ для воздуха отличный. Если чьи то пальцы и глаза не могут там что то узреть это нет значит что там воздух не может пойти. Воздух не свет, ему плевать через какой формы дырку идти, физика. Дети млин.

Взаимно по всем пунктам. www.drive2.ru/l/4062246863888584341/. Клапана видишь? Как раз напротив них вентиляционные отверстия залеплены шумкой. В балку твою трубчатую как из багажника воздух попадёт, если весь багажник облицован ковролином либо пластиком, и отверстия только в задней стенке?
www.drive2.ru/l/692599/
www.drive2.ru/b/1816070/
И салонный фильтр у меня всегда свежий, и стёкла изнутри обезжирены

Так и быть тоже скинуть ссылку, прекрасно видно куда уходят торцы балки. Задняя балка такой толщины что можно кулак просунуть. Если вспомнить размер отверстия куда задувает мотор отопителя, то сразу становится понятно, что этого х2 вполне достаточно.
next.drive2.ru/l/7393430/

Мозг бы тебе не мешало включить. Ничего, что эти отверстия закрыты щитками? Эквивалентный диаметр выпускных клапанов согласован с дефлекторами вентиляции в салоне. Составь баланс воздушных потоков в салоне. Сдуру всё можно залепить. С чего у тебя подгорело-то так? Человек спросил, ему варианты решения сказали, применять или нет — его дело.

Причем тут эти отверстия?! Да хоть сваркой их завари! Кроме них отверстий не существует разве? ОТВЕТЬ себе на этот вопрос! Хочешь сказать воздух не может другими путями дойти? Я ему про Петю он мне про Колю… Кто с кем эти отверстия согласовывал? Вася принес чертеж инженеру по аэродинамике? Без инженера мол воздух в машине ходить перестанет?
Как дети ей богу, наверное если видишь закрытый рот, думаешь что человек не дышит.
Факт: я этой глупой моде не поддался, почему то стекла у меня не потеют, хотя я их уже пол года не протирал.

Эти отверстия в задней стенке были изначально заложены и спроектированы. Не надо думать, что машины до сих пор на кульмане чертят. На первой Калине они не заклеены, а на второй в люксе их залепили. Та же история с поролоном в переднем крыле, который собирает грязь. Напиши разоблачающую статью с инженерными выкладками и хватит флудить

Ещё один колхоз с «поролоном» вместо того что бы герметизировать они выкидывают олухи. Всё делают по русски, потом жалуются на русские машины.
Учи конструкцию панели задка б***ан! До тебя не достучаться goo.gl/images/bmFzLO
Я этот задок менял лично после Дтп! Не мне ли знать сколько там ещё есть места! Это не первая моя калина универсал.
Так и нихера не ответил себе на вопрос, что поделать, настоящий Россиянин, колхоз наше всё.

Вот так вот оно, курить бросать ?

Ты всем все обоснованно доказал. Это не баг, а фича. Молодец, пять

Не курю, и ты бросай. И похмеляйся, а то злой по субботам

Тоже там же замечал конденсат. И не только там?

да обычное, дело многие наблюдают это… у меня на десятке тож так . наверно от перепада температур .

До этого была 2115, там не было ничего подобного.

источник

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Если бы видели как потеют стекла на Лифане! Причем не через год а сразу при выезде из салона. Помогает выключить кнопку «рециркуляция воздуха». Да еще спрей помогает Тартл Вакс называется.

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

Лада Приора 217230 хетчбек

ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, намокла выбросил и другую туда)

Лада Приора 217230 хетчбек

не вентиляция, а циркуляция

леший 29, 06 января 2010, 11:53

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

maksim_018, 06 января 2010, 13:28

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и далее на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый более влажный воздух).А стоят эти чтуки как правило в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У них как правило и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха внутри и выходом его наружу.

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не полностью открыта, а может и вовсе закрыта. Ну и тосол посмотри, не уходит ли.

2) вода или тосол в салоне

3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Калина Хэчбек в обвесе «Тотти»

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Начни проверку с водителя!

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

Добавлю к сказанному. Зимой в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей интенсивно испарятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания зимой, и среди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского переднего (откручивается по пять саморезоа с каждой стороны чтобы снять пластиковые накладки). Под этим настилом у некоторых болото и грибы уже растут Еще бы окна не потели.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

11 января 2011, 21:43 #15 + 1

ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Читайте также:  Подушка от которой не потеет голова

василич смею добавить свой комментарий; у самого калина-рецептов вам дали вагон если по этапно будете диагностировать причины уверен откапаете ту самую но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а потом он искал причину почему по стёклам течёт. с уважением алексей.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

11 января 2011, 22:51 #16 + 1

OKABAN, 11 января 2011, 21:16

Начни проверку с водителя!

Еще дома утром-посмотреться в зеркало и делать вывод: будут потеть сегодня или нет.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

den21103150016, 6 января 2010, 13:14

меняй фильтр салона

mikand, 12 января 2011, 10:30

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У калины стекла большие, скорее всего не правильный режим вентиляции надо чтоб с улицы забирался воздух выбрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

solovei1159, 12 января 2011, 21:44

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

Chevrolet Lacetti Station Wagon

pgs42, 13 января 2011, 14:42

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

solovei1159, 13 января 2011, 11:32

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

Мне обходим когда передомной едет вонючий автобус к примеру перевел заслонку и уже не воняет проехал его назад вернул , а так эта функция нужна для кондиционера

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет только на стекла

источник

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: ЛАДА-КАЛИНА
    • Откуда: г.Кисловодск

  • VIP Member
  • 801 сообщений
    • Марка авто: 2114(Чепырка)
    • Откуда: Питер

  • VIP Member
  • 7 288 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

  • Advanced Members
  • 219 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 111840-30-014
    • Откуда: Пятигорск

    На герметик тут не получится, потому что лампочки в задних фонарях меняются исключительно при снятых фонарях.
    Каждый раз перемазывать — не айс.

    люди,подскажите пожалуйста, что делать.? В дождь в багажнике хечбэка вода, предположительно через задние фонари, но не точно.

  • Advanced Members
  • 322 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: ХМАО-Югра

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: ЛАДА-КАЛИНА
    • Откуда: г.Кисловодск

  • VIP Member
  • 801 сообщений
    • Марка авто: 2114(Чепырка)
    • Откуда: Питер

    УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ СТОЯЛИ НА МЕСТЕ. ВМЕСТО НИХ ПОСТАВИЛ (ППРИКЛЕИЛ) КУСОЧКИ «ГЕРЛЕНА»- не помогло.

  • New
  • 5 сообщений
    • Марка авто: Ireland
    • Откуда: JesusJuceHH

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    А машина-то хоть какая?И какого года.

  • VIP Member
  • 7 288 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Аналогичная проблема Вода в багажнике литра 1,5 в нише под запаской, обнаружил вчера. Сверху в багажнике все сухо. Под обшивкой не смотрел. Уплотнительные пробки в днище на месте. Такое впечатление, что вода скапливается после продолжительной езды по мокрой трассе в дождь. Такой же случай уже был в июле. Тогда не придал значения. Так что два раза уже вычерпывал воду. Prizrak, как решили проблему? Или может кто еще сталкивался?

    Регулярно снимаю заглушку. Запаску вынул, воду вылил, тряпкой вытер, запаску на место положил. Это конденсат и не более того.

    источник

    • кручу-верчу

    • рядовой пользователь

    • почтенный теронозавр

    • online.

    aleksandr9203 (25.01.2012 — 21:46) писал:

    ты их увидишь сразу, они уже в ледышку превратились:)

    • почтенный теронозавр

    aleksandr9203 (25.01.2012 — 21:46) писал:

    ты их увидишь сразу, они уже в ледышку превратились:)

    • online.

    Сообщение отредактировал DuMoH: 25.01.2012 — 21:53

    • кручу-верчу

    • online.

    я про снаружи, изнутри только на 6ке и 7ке было

    • рядовой пользователь

    Сообщение отредактировал Misha_ Mishany: 25.01.2012 — 22:21

    • рядовой пользователь

    • рядовой пользователь

    Сообщение отредактировал aleksandr9203: 25.01.2012 — 23:00

    источник

    Запотевание фар изнутри – не такое безобидное явление, как это кажется с первого взгляда, когда на стеклах оптики скапливается пар и влага, становится хуже освещение дороги в темное время суток, соответственно, снижается уровень безопасности водителя и пассажиров в автомобиле.

    Часто запотевает фара во влажную погоду или после автомойки. Причем, это явление не зависит от пробега автомобиля, фары внутри могут быть влажными и на практически новом автомобиле. Автомобильная фара (задний фонарь) представляет собой замкнутое пространство, в котором при увеличении температуры от лампы накаливания увеличивается и внутреннее давление. Чтобы избыток давления не создавался, во всей автомобильной оптике имеются специальные клапаны.

    Задача клапанов – впускать и выпускать воздух из оптики, при этом в нее не должна лететь пыль, грязь и вода. Вечером после поездки в межсезонье фара остывает, в ней снижается давление, влажный воздух через клапан попадает внутрь. Влага конденсируется на стекле, и поэтому оптика запотевает. В этом ничего страшного нет, если влага быстро испаряется после прогрева автомобиля и начала его движения. Но конденсат уходит не всегда, и тогда он уже доставляет автовладельцу немало проблем. Наиболее частая причина дефекта – слетевшие колпачки с вентиляционных клапанов, в этом случае оптика требует ремонта. Также влага в фару может проникать через еле заметную трещину в стекле или в корпусе – если конденсат подолгу задерживается в оптике, необходимо производить ее ремонт.

    Устранить запотевание фар в автомобиле можно несколькими способами, все зависит от того, какой в оптике выявлен дефект. Если на корпусе обнаружена трещина, ее необходимо запаивать с помощью паяльника или фена, следует знать, что в этом случае не получится:

    • заклеить трещину клеем;
    • заделать дефект скотчем или липкой лентой.

    Для изготовления фары используется специальный ABS-пластик, который склеить невозможно.

    Стекла часто приклеиваются к фаре на силиконовый герметик, со временем герметичный слой проседает, и через небольшие зазоры в оптику попадает влага. Чтобы устранить дефект, в данном случае следует снять стекло и проложить новый слой герметика.

    Если причиной запотевания фонаря является вентиляционный клапан, необходимо устранить дефект – почистить клапана от воды и от грязи, обеспечить вентиляцию воздуха. К сожалению, отдельно клапана на фары не продаются, поэтому приходится заниматься их восстановлением.

    Есть несколько народных способов борьбы с запотеванием автомобильной оптики, автовладельцы устраняют неполадку так:

    • размещают в корпусе фары пакетик с силикагелем (вещество хорошо впитывает влагу);
    • наливают в оптику немного тормозной жидкости.

    У каждого из методов есть свои побочные эффекты, из-за тормозной жидкости мутнеет стекло, силикагель со временем сам разбухает от воды и может повредить один из элементов внутри конструкции.

    В некоторых случаях запотевание фар является конструктивной недоработкой, но производители автомобилей знают об этом и предпринимают все меры для борьбы с неприятным явлением. К примеру, компания Kia на некоторых моделях штатно устанавливает контейнеры с силикагелем, подобную фару Kia Sorento можно видеть на фото внизу.

    На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень часто, проблема встречается чуть ли не на каждой второй машине. Причина дефекта – не слишком плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику проникает влага. Чтобы устранить неполадку, можно попробовать заменить резиновый уплотнитель. Но все же основная причина дефекта – плохая вентиляция, необходимо в первую очередь обращать внимание на вентиляционные клапана.

    Вот один из способов, как можно бороться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (жаркую) солнечную погоду:

    • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
    • снимаем задние крышки с фар;
    • прогреваем внутренности оптики обыкновенным феном;
    • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтобы затем его можно было легко достать.
    Читайте также:  Почему ночью потеет грудная клетка у мужчин

    За силикагелем необходимо посматривать, и при его набухании менять мешочек.

    На автомобиле Лада Гранта, так же как и на Калине, часто потеют задние фары зимой, а летом в них набиваются насекомые и пыль. Как можно бороться со столь неприятным явлением?

    Рассмотрим устранение дефекта на авто Гранта:

    • отсоединяем защитный кожух в багажнике, отключаем питание от оптики, снимаем задний фонарь (он крепится тремя гайками на 8);
    • тщательно промываем стекло, размещаем фонарь в ванночке с водой, добавляем две-три капли Fairy для мытья посуды;
    • после промывки даем пластику основательно высохнуть;
    • устанавливаем фонарь на место, берем пакетик с силикагелем, крепим его на тыльной части оптики, например, между проводами;
    • герметизируем фонарь – заклеиваем сзади скотчем;
    • ставим на место пластик, закрываем фонарь пластиковой заглушкой. После проведенной работы фонари не должны запотевать длительное время.

    Запотевание фар может происходить на любой модели автомобиля, и Hyundai Solaris не является исключением. Ничего нет страшного, если оптика потеет в сырую погоду, а через 5-10 минут после включения света конденсат со стекол исчезает. Если Хендай Солярис находится на гарантийном обслуживании, при сильном проявлении дефекта во многих случаях официальные дилеры меняют оптику по гарантии, но нередко автовладельцам приходится решать эту проблему самим.

    Как объясняют механики, потеет фара потому, что фарное стекло из-за колебаний автомобиля смещается на своей плоскости, через стыки и неровности герметика в корпус оптики попадает воздух и влага. Для устранения дефекта необходимо снимать фару, демонтировать стекло, заново его приклеивать силиконовым герметиком.

    Если фара запотела, а ехать нужно срочно, применяем метод:

    • открываем заднюю крышку корпуса на фаре;
    • включаем дальний свет;
    • ждем, пока конденсат со стекла не исчезнет.

    Во многих случаях этот способ помогает, и хозяин машины может отправляться в дорогу в темное время суток. Если этот метод не работает, можно попробовать при снятых задних крышках прогреть внутренности фары обычным феном.

    Стоит обратить внимание, что фары обычно запотевают не напротив ламп, чаще всего конденсат появляется на стекле внизу. На автомобиле Ford Focus 3 влага больше всего скапливается в районе поворотника, рассмотрим, как здесь можно устранить дефект.

    Приобретаем гофру дверной электропроводки, стандартную нейлоновую стяжку. Проделываем аккуратно отверстие в нижнем отливе поворотника, используем паяльник, так как при сверлении стружка попадет вовнутрь корпуса.

    Подделываем по бокам отлива отверстия, устанавливаем в них стяжку.

    Сверху надеваем гофру, внутри набиваем ее синтепоном.

    Что гофра не болталась, притягиваем ее другой стяжкой к корпусу.

    Получилось новое вентиляционное отверстие рядом с поворотником, и теперь стекло на фаре не будет запотевать.

    Каждая фара обязательно оснащается вентиляционным отверстием, которое играет такую же роль, как и сапун в двигателе или КПП для сброса лишнего давления картерных газов. Если клапан засоряется, образовавшийся конденсат не может выйти из замкнутого пространства, он откладывается в виде запотевания на фарном стекле. Чтобы оптика не потела, эти клапана необходимо периодически чистить.

    На современных автомобилях обычно в каждой фаре имеются по два или три клапана, расположение вентиляционных каналов зависит от модели автомобиля.

    Снаружи пластиковые кругляши похожи на заглушки, но в самом деле здесь расположены каналы.

    Чаще всего грязь забивает вентиляционные каналы и попадает в фару в нижней части, именно поэтому оптика становится грязной, а стекла ее запотевают.

    Чтобы защитить оптику от попадания грязи с дороги, необходимо устанавливать защиту передних крыльев. Если фары потеют, следует просверлить дополнительные вентиляционные каналы, но лучше их делать не внизу. Удобно клапана устанавливать в задних крышках, в этом случае не придется сверлить саму фару.

    В процессе эксплуатации авто фарные стекла могут не только запотевать, но еще и мутнеть, из-за этого оптика светит не так ярко, что также отражается на безопасности движения. Пластиковые стекла могут терять свой внешний вид по разным причинам:

    • наружная поверхность фары протирается сухой тряпкой (этого делать нельзя);
    • на стекла летит с дороги пыль и песок, в результате на стекольной поверхности образуются мелкие царапины, появляется желтизна;
    • стеклышки тускнеют от времени, происходит естественное старение, а также происходит выгорание стекол под солнечными лучами.

    Чтобы вернуть стеклам нормальный вид, производится их полировка. После полирования фара как новая выглядеть не будет, но ее светопропускная способность повысится. Если стекла недорогие, и они продаются отдельно, легче их заменить, чем полировать. Полируется оптика с помощью специальных полировочных паст, сначала производится обработка крупнозернистым составом, затем мелкозернистой пастой.

    источник

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 7.3.2012
    Пользователь №: 12.118
    Из: Уураина г.Луганск
    Авто: kalina 2118 sedan

    Предупреждения:
    (0%)

    Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области

    Группа: Совет директоров
    Сообщений: 2.983
    Регистрация: 28.4.2008
    Пользователь №: 798
    Из: г.ХАРЬКОВ
    Первая Столица
    Авто: Lada-11173-110-30

    Предупреждения:
    (0%)

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 7.3.2012
    Пользователь №: 12.118
    Из: Уураина г.Луганск
    Авто: kalina 2118 sedan

    Предупреждения:
    (0%)

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 533
    Регистрация: 19.9.2008
    Из: Мелитополь
    Пользователь №: 1.617
    Из: мелитополь запорожская область
    Авто: 1118

    Предупреждения:
    (0%)

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.167
    Регистрация: 26.7.2008
    Из: Васильков, Киевская обл.
    Пользователь №: 1.322
    Из: Киев
    Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

    Предупреждения:
    (0%)

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 7.3.2012
    Пользователь №: 12.118
    Из: Уураина г.Луганск
    Авто: kalina 2118 sedan

    Предупреждения:
    (0%)

    Спасибо всем за советы завтра буду заниматься сушкой. по поводу утопленника сомневаюся т.к. при покупке заглядывал в багажник было сухо 100% смотрел на запаску, а сегодня вот открыл взглянуть, запаска спущена и влаги много((

    Добавлено:
    кстати в инети нарыл, что влага может поступать из-за не герметичности салона, из-за этого потеют стекла и мокреет обшивка. Как Вы считаете?

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.167
    Регистрация: 26.7.2008
    Из: Васильков, Киевская обл.
    Пользователь №: 1.322
    Из: Киев
    Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

    Предупреждения:
    (0%)

    Спасибо всем за советы завтра буду заниматься сушкой. по поводу утопленника сомневаюся т.к. при покупке заглядывал в багажник было сухо 100% смотрел на запаску, а сегодня вот открыл взглянуть, запаска спущена и влаги много((

    Добавлено:
    кстати в инети нарыл, что влага может поступать из-за не герметичности салона, из-за этого потеют стекла и мокреет обшивка. Как Вы считаете?

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 7.3.2012
    Пользователь №: 12.118
    Из: Уураина г.Луганск
    Авто: kalina 2118 sedan

    Предупреждения:
    (0%)

    да нет не да такой степени что плавать можно, это бы слишком было) пальцем провожу по ковру и остается влага на пальце, а в багажнике чуть по более влажность, хотя при покупке ее не было.Читал что из за повышенной влажности при включенной печи потеют стекла. Как то так получается! с уважением.

    Добавлено:
    У нас в Луганске тоже много машин стояло по крышу в воде этим летом.

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 199
    Регистрация: 26.11.2011
    Пользователь №: 11.366
    Из: ПОЛТАВА
    Авто: Лада Калина Хетч

    Предупреждения:
    (0%)

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.167
    Регистрация: 26.7.2008
    Из: Васильков, Киевская обл.
    Пользователь №: 1.322
    Из: Киев
    Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

    Предупреждения:
    (0%)

    да нет не да такой степени что плавать можно, это бы слишком было) пальцем провожу по ковру и остается влага на пальце, а в багажнике чуть по более влажность, хотя при покупке ее не было.Читал что из за повышенной влажности при включенной печи потеют стекла. Как то так получается! с уважением.

    Добавлено:
    У нас в Луганске тоже много машин стояло по крышу в воде этим летом.

    Вот близок ответ к истине.

    Утопленная машина, если продавалась в мороз, при проверке запаски, влага могла быть и незаметна, когда потеплелоа, подтаело, вот она и на пальцах уже.
    Или где-то дырки, но тоже, чтобы и в салон и в багажник, это сплошные дыры должны быть.

    За зимний период, со снегом на обуви в салон попадает влага, бывает стоит лужица на коврике (резиновом, по типу корытце), выливаю и так всю зиму. Но чтобы из-за этого конденсат был такой, что ковры мокрые, такого нет. Делайте выводы.
    Как вариант, может любители зимней рыбалки, под лед ушли, по шустрику, машинку и продали.

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 7.3.2012
    Пользователь №: 12.118
    Из: Уураина г.Луганск
    Авто: kalina 2118 sedan

    Предупреждения:
    (0%)

    Да уж об этом не задумывался, а можно как-то (какуе-то) диагностику сделать?, просто это первая моя машина, и я в этом не гуру!

    Добавлено:
    попробовал сидения на влагу, с ними все нормаль.

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.167
    Регистрация: 26.7.2008
    Из: Васильков, Киевская обл.
    Пользователь №: 1.322
    Из: Киев
    Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

    Предупреждения:
    (0%)

    Да уж об этом не задумывался, а можно как-то (какуе-то) диагностику сделать?, просто это первая моя машина, и я в этом не гуру!

    Читайте также:  Начинаю потеть как только усну

    Добавлено:
    попробовал сидения на влагу, с ними все нормаль.

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 7.3.2012
    Пользователь №: 12.118
    Из: Уураина г.Луганск
    Авто: kalina 2118 sedan

    Предупреждения:
    (0%)

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.167
    Регистрация: 26.7.2008
    Из: Васильков, Киевская обл.
    Пользователь №: 1.322
    Из: Киев
    Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

    Предупреждения:
    (0%)

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 533
    Регистрация: 19.9.2008
    Из: Мелитополь
    Пользователь №: 1.617
    Из: мелитополь запорожская область
    Авто: 1118

    Предупреждения:
    (0%)

    непереживай всё будет нормально высушиш хорошо и замажиш антикором и всё будет ок

    Добавлено:
    я так делал снаружи , а ты и внутри так сделай , но перед этим надо найти место откуда вода поступает , если такое есть

    Добавлено:
    помогает шовная мастика крокодил все стыки промазать внутри и снаружи , но прежде высушить . летом .

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1.167
    Регистрация: 26.7.2008
    Из: Васильков, Киевская обл.
    Пользователь №: 1.322
    Из: Киев
    Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

    Предупреждения:
    (0%)

    непереживай всё будет нормально высушиш хорошо и замажиш антикором и всё будет ок

    Добавлено:
    я так делал снаружи , а ты и внутри так сделай , но перед этим надо найти место откуда вода поступает , если такое есть

    Добавлено:
    помогает шовная мастика крокодил все стыки промазать внутри и снаружи , но прежде высушить . летом .

    Да, прежде всего нужно найти источник и причину влаги.
    Сушить из нутри не так-то просто, как снаружи, поэтому не разделяю оптимизм Кешика.

    Если, только, машина плавец, там возникает еще много косяков, один из них проблемы с проводкой, насколько помню, провода начинают «гнить», окисляться, короче наступает им капец, через какое-то, непродолжительное время.
    Если бы все так было просто, от машин плавцов не избавлялись бы, по быстрячку, и всеми неправдами.

    источник

    Вентиляция салона автомобиля (вытяжка воздуха) может быть построена различными способами (например, через двери или багажник). В ходе испытаний было выявлено, что вытяжка сделанная через багажник эффективнее вытяжки через двери автомобиля.
    Переделанная система вентиляции «с дверей на багажник» дает увеличение скорости потока воздуха в салоне на 11%. В летнее время температура в салоне снижается на 1-2С, а зимой поток воздуха увеличивается на 15% и повышается температура на 3С.

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Так же после вытяжки через багажник заметно меньше потеют или обмерзают окна.

    Вентиляция салона ВАЗ 2110 организованна через передние и задние двери, а на новых ВАЗ 2110-12 вытяжки в дверях уже закрыты, но в багажнике вытяжных решеток тоже нет ! Как же происходит вентиляция салона ? Дело в том, что в русских машинах вентиляция осуществляется через естественные щели и зазоры.. 🙂

    Итак, если у Вас проблемы с запотеванием в дождик и в этом не виноват старый фильтр салона или мокрые коврики, а зимой постоянно замерзают задние стекла.. Тогда стоит попробовать доработать вентиляцию салона на вытяжку через багажник.

    Смысл такой модернизации прост:

    1. Закрыть вытяжки в дверях.
    2. Сделать отверстия для вытяжки в багажнике
    3. Установить клапан
    4. Организовать доступ из салона к клапану

    Т.к. вытяжки в дверях больше не будет, то сквозняка около ног больше не будет.
    Теперь подробно по каждому из трех пунктов:

    Закрыть вентиляцию в передних дверям можно по разному: например, заклеить решетки в дверях изнутри скотчем или залепить вибро-материалом и покрасить в цвет кузова. Внутри двери ржаветь ничего не будет, т.к. обработано антикором.

    В задних дверях тоже смотрите по возможностям. Вот пример как простой тряпкой заклеили вытяжное отверстие в пластиковой накладки двери.

    Т.к. ВАЗ сделал вентиляцию и через естественные щели, то нужно доработать дверные уплотнители или установить дополнительные, чтобы поток воздуха не покидал салон из этих самых щелей 🙂
    Тогда эффект вытяжки через багажник будет лучше.

    Первым делом нужно помыть машину, тогда работать будет на много приятнее и мараться почти не придется.
    Снимаем задний бампер и ложем его на тряпки, чтобы не поцарапать.
    В зависимости от года выпуска на кузове под бампером могут быть подштамповки, либо их не окажется.

    Но это не страшно, под вырез можно выбрать любое место под бампером, главное чтобы между кузовом и бампером в том месте было достаточное место для потоков воздуха..

    Снимаем размеры купленного клапана и помечаем на кузове места для выреза.

    Далее прикрываем поверхности от металлических стружек внутри багажника, иначе стружки могут дать ржавчину при попадании влаги..
    Делаем отверстия дрелью по углам и вырезаем прямоугольник электролобзиком.
    Острые края обрабатываем напильником и примеряем клапан (клапан должен плотно сесть в отверстие без зазоров, иначе будет попадать вода)
    Обезжириваем отверстие и грунтуем. После высыхания грунтовки промазываем мовилем. Таким образом ржавчины не будет.
    После подсыхания устанавливаем клапан.

    Если места между клапаном и бампером мало, то можно вырезать пару ребер жесткости внутри бампера для больше площади вентиляции.
    В самом бампере отверстия делать не нужно, под бампером достаточно щелей чтобы вентиляция работала..

    В ВАЗ 2110 можно использовать эти места для вырезов

    В ВАЗ 2111 места подштамповок лучше не использовать для вентиляции, т.к. они очень близко располагаются к местам крепления катафотов на бампере. Лучше выбрать место ближе к центру или по бокам.

    Пример установки дефлектора от мерседеса:

    Калиновский дефлектор:


    Цена примерно 250р за пару. Хотя в некоторых местах цены сильно задирают, либо ничего вообще не знают о таких клапанах дефлекторах.

    Не нашли в магазине ? Тогда можно заказать дефлекторы в интернет-магазине.
    Или сделать клапан (дефлектор) самому.
    Вырезать из пластика вертикальной стойке для бумаг такой короб и шторку для предотвращения забора воздуха с улицы диэлектрических перчаток.

    Либо просто прикрыть отверстия с улицы материалом от тех же рукавиц или перчаток.

    Для того, чтобы поток воздуха выходил из багажника нужно обеспечить туда доступ.
    Вариантов много, можно в заднюю полку установить решетки вентиляции салона от ВАЗ 2109. Либо найти любую другую подходящую решетку.

    В ВАЗ 2111-12 можно сделать доступ через боковые пластиковые накладки, а также позаботиться, чтобы в багажнике коврик не закрывал отверстия.

    Самый простой вариант сделать вентиляцию салона через багажник — это срезать около замка багажника часть уплотнителя.

    Так же сделать вытяжку через багажник можно не снимая бампер сделав отверстия в крышке багажника.

    Я сделал доработку вентиляции салона автомобиля и..

    источник