Меню Рубрики

Потеет багажник ваз 2114

twi: @а_imanov

Группа: Members
Сообщений: 3581
Регистрация: 14.4.2004
Из: ntg
Пользователь №: 675
Спасибо сказали: 0

Репутация: 12

Начал тут шумку клеить, и когда старую отрывал с багажника, она вся мокрая была. В багажнике достаточно много отверстий.Например, там, где запаска лежит, есть 2 отверстия, в форме откружности, оба они заткнуты резиновыми пробками, и забиты грязью. Я резинки извлек, там отверстия порядка 10-20 мм в диаметре.
Так же, выше, не в отсеке для запаски, есть отверстия, одни прямоугольные, примерно 3×7 мм, другие в форме окружности диаметром 4 мм.

Подскажите пожалуйста, что из этого является дренажными отверстиями. И нужно ли вернуть резинки на место?

Заранее спасибо за ответы.

не отчаивайся.худшее еще впереди

Группа: Members
Сообщений: 6851
Регистрация: 27.7.2006
Пользователь №: 19846
Спасибо сказали: 68

Репутация: 34

мизантроп

Группа: Members
Сообщений: 6586
Регистрация: 1.6.2007
Из: техас
Пользователь №: 30605
Спасибо сказали: 272

Репутация: 170

это дренажные отверстия, те что под запаской точно. Не раз видел, как умники их затыкали пробочками. Через год-другой вокруг этой пробочки от металла остаётся одна труха, а если вода будет стоять под запаской, то и весь этот апендикс сгниет быстро и не напрягаясь.
Посмотри где может скапливаться стакаясь вода, там убери резинки, очисти от грязи и пожирнее промажь мовилем, а лучше ДИНИТРОЛОМ. Во всех остальных местах заткни нафик и забудь.

не отчаивайся.худшее еще впереди

Группа: Members
Сообщений: 6851
Регистрация: 27.7.2006
Пользователь №: 19846
Спасибо сказали: 68

Репутация: 34

не когда))
я ее домучаю до идеала)

на счет дырок у мя еснно все промазано там обильно.

мизантроп

Группа: Members
Сообщений: 6586
Регистрация: 1.6.2007
Из: техас
Пользователь №: 30605
Спасибо сказали: 272

Репутация: 170

не отчаивайся.худшее еще впереди

Группа: Members
Сообщений: 6851
Регистрация: 27.7.2006
Пользователь №: 19846
Спасибо сказали: 68

Репутация: 34

Сообщение отредактировал KABZON — 21.6.2010, 10:00

мизантроп

Группа: Members
Сообщений: 6586
Регистрация: 1.6.2007
Из: техас
Пользователь №: 30605
Спасибо сказали: 272

Репутация: 170

Встретились 2 инженера, японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки, если через пару дней кошка задохнулась, значит машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем. Сажаем в машину, утром приходим, если не выбралась, значит салон герметичен.

источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • o004me64
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-18
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

привет, у меня такая проблема — стоит жара и у меня запотел лобач из салона, ездил несколько дней, на станции сказали, что это радиатор отопления полетел и надо менять, а вчера протер стекло и все нормально не потеет пока. Кто с этим сталкивался помогите

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Скорее всего тосолом парит. Грязное стекло естественно будет больше запотевать, но все равно, какое бы оно грязное небыло, в жару, ясную погоду, оно точно не запотеет просто так.

  • [email protected]
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,196
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

2. Тот, кто находился в машине был сильно пьян

  • grebec
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 98
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

если тосол, то сразу чувствуется характерный сладковатый запах. Или может влага с ковролина испарилась на жаре.

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Незнаю, у меня в жару, после того как на солнце постоит машина, включаешь кондёр на полную и внизу лобое тоже потеет типа. Приходится сначала просто холодный воздух пускать, а потом уже через некоторое время кондёр ! Корочь это видимо обычное дело. А вот на ТАЗах ХЗ . Там ведь нет кондёра. ))))))))))))))))))))))

  • FRANZ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 786
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Скорее всего тосолом парит. Грязное стекло естественно будет больше запотевать, но все равно, какое бы оно грязное небыло, в жару, ясную погоду, оно точно не запотеет просто так.

ТОлько если в нутри с девушкой титаник не инсценировать

  • Sergant
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-13
  • Сообщений: 53
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

вот кстати как бороться с запотеванием окон на восьмерке. у меня самый действенный способ -форточку открыть, но и то вчера на МКАДе водички похлебал от газели Все положения рукояток уже перепробовал

  • новичок
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-17
  • Сообщений: 17
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Cкорей всего ето пришол капец радиатору печки. 90%.У меня такое осенью было,а запах пошол уже когда тосол на ноги лить начал при включении печки.Так сначала проверь радиатор печки.Здесь на форуме есть четко розписаны методы проверки. Ну а если радиатор цел, то может с под крана течет на пол а потом испаряется.А тосол кстати не уходит?

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

вот кстати как бороться с запотеванием окон на восьмерке. у меня самый действенный способ -форточку открыть, но и то вчера на МКАДе водички похлебал от газели dolf_ru_001.gif Все положения рукояток уже перепробовал

Видимо никак. Такая конструкция. Вчера ехал под жестким ливнем, дворники на последней скорости не справлялись. А на улице больше +20. Духота, в тачге жарко, но сильный ливень при этом. Так вот одному еще как-то. И то, задние боковые (08) наглухо. Вентилятор на полную, третья скорость, шум от него жесткий, но ничего не поделаешь. Обогрев заднего стекла. Окна в такую погоду открывать бессмысленно. Так вот когда 3 человека в машине — это ппц. Видно чуть-чуть через лобовое, и квадратики от боковых дефлекторов. Все.

Ну такова конструкция, видимо.

  • o004me64
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-18
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Cкорей всего ето пришол капец радиатору печки. 90%.У меня такое осенью было,а запах пошол уже когда тосол на ноги лить начал при включении печки.Так сначала проверь радиатор печки.Здесь на форуме есть четко розписаны методы проверки. Ну а если радиатор цел, то может с под крана течет на пол а потом испаряется.А тосол кстати не уходит?

езжу уже недели две и всё нормально . Ерунда какая-то

  • skaska
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-07-04
  • Сообщений: 106
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

езжу уже недели две и всё нормально . Ерунда какая-то

— Проблема ушла или осталась?

— Под передние коврики заглядывал?

  • o004me64
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-18
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

нет запаха нет, но потеет, да и ковролин сухой — проверял

проблема осталась — всё еще потеет. Печку включал, под коврики смотрел. Может как жара пройдет то само перестанет, если нет, то поеду на СТО

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

На стекло дует-то хоть? Рукой если проверить?

  • Орлов
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 161
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

На вкус попробуй то, что напотевает на лобовик, если сладковатый — то тосол/антифриз.

В дождь тоже запотевают стекла наглухо. Думаю. может тоже приколхозить сзади клапан для вентиляции.

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Думаю. может тоже приколхозить сзади клапан для вентиляции.

  • АА88
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 1,529
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

В дождь тоже запотевают стекла наглухо. Думаю. может тоже приколхозить сзади клапан для вентиляции.

В тазах нормальная вентилляция, если сам шумкой не закрыл вент. отверстия, в дождь если потеют стекла, просто включи обдув.

  • Орлов
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 161
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

hahol_st, вот тут немного о вентиляции через багажник http://www.samara-faq.auto.ru/page12_3.html

АА88, на восьмерках вентиляция в средних стойках крыши, а сзади воздух не будет застаиваться? Смысл в том, что отпотевают передние боковые стекла, а задние всё такие же запотевшие и остаются, для этого и думал сделать вентиляцию через багажник.

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Кстати, после жесткого дождя (машина не ехала, а стояла долго под ним) при включении печки идет бурлящий звук. Реально, как будто вода в салон льется. На обоих тачках так было. На сколько я понял, это через вентилятор попадает на дно и там бурлит. Пока горячей печкой не высушил, стекла запотевали ппц.

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

хорошо написано,если-бы еще «по-русски»(в двух словах) кто подсказал,как это реализовать.

  • RSailor
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-03-23
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Кстати, после жесткого дождя (машина не ехала, а стояла долго под ним) при включении печки идет бурлящий звук. Реально, как будто вода в салон льется. На обоих тачках так было. На сколько я понял, это через вентилятор попадает на дно и там бурлит. Пока горячей печкой не высушил, стекла запотевали ппц.

воздух гуляет. Насчет запотевания — радиатор печки течет. Сам прошел через это неделю назад (замена радиатора). До того — запотевала аж до самого заднего стекла по кругу. Сейчас — чиста.

и посмотри еще ковролин под ковриками — если мокрый — сто пудов радиатор, или как вариант краник печки. ковролин сушить газетами

источник

очень часто на полу с правой стороны скапливается вода. Откуда- не понятно.

Добавил » zvezda »
Перечень мест протечек в Самарах
Hа «Самарах» жидкость в салон может попадать нижеприведенными путями.
Прежде чем читать дальше проверьте — может быть причина появления воды в салоне банальный конденсат. Все нижеприведенное подразумевает наличие в салоне количества воды достаточного для мелкосерийного разведения рыбы.
Вода в передней части (до ног задних пассажиров)
Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла):
• если уплотнитель стекла стал жестким;
• уплотнитель стекла имеет разрывы;
• забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла — 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
• сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий;
• сгнила рамка под уплотнителем стекла;
• стекло имеет неправильные геометрические размеры;
• просто такой уплотнитель.
С последней причиной мне пришлось столкнуться после замены уплотнителя лобового стекла. Пару месяцев, после замены уплотнителя, воды в салоне не было. С началом осени, после каждого дождя приходилось вынимать пробки из пола и сливать воду. Место протечки найти не удавалось. С ледовым покрытием в салоне проездил всю зиму. И лишь весной, после снятия торпеды и двухчасового танца с бубном нашел место протечки — на расстоянии 6 см от нижнего угла стекла. Пришлось опять менять уплотнитель. Теперь все нормально. На СТО сказали, что 9 из 10 «Самар» текут в этом месте. Причину никто не знает.
Печка, моторный щит:
• стык «корпус печки — моторный щит» не промазан незатвердевающим герметиком;
• два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик;
• «заливает» печку при забитых дренажных отверстиях в болоте;
• отсутствует, порван, «задубел» или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора;
• резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода);
• сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите;
• обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.
Отверстия в полу:
• отсутствуют резиновые заглушки в днище;
• порванные чехлы рычага КПП и тросика «ручника»;
• сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора;
• скрытые отверстия «порог-горб» — при езде по глубоким лужам;
• отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам.
Тосол:
• краник отопителя — выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею);
• радиатор отопителя;
• хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть «на горячую» ключом на 7).
Вода из трубки омывателя заднего стекла.
Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или «отогнуть» правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в «висячем» положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней — самое хлипкое место.
Двери:
• плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя;
• провода антенн, фонаря «такси» и пр. проходящие по уплотнителю двери;
• дренажные отверстия в двери;
• наличие «фартуков» внутри двери;
• целостность и мягкость бархоток стекла;
• крепления боковых зеркал заднего вида;
• закрывать стекла и двери в дождь и снег.
Коррозия кузова:
• рамка лобового стекла;
• пороги;
• внутренние арки передних колес;
• при отсутствии передних локеров — отсутствуют заглушки проводов к повторителям сигналов;
• пол и пр.
Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре — стекает с ног.
ЧЯ — снять и посадить его уплотнитель на герметик.
Резиновый уплотнитель троса капота.
Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто.
Люк, антенна, мигалка в крыше…
Вода в задней части (от ног задних пассажиров до задних фонарей)
Коррозия кузова может приводить к появлению воды в салоне!
• наличие в багажнике емкостей с жидкостями — проверьте крышки!
• уплотнитель задних фонарей — посадить на герметик (клей-герметик). Я использовал BODY 920. Недавно видел уплотнитель от Ауди. Представляет собой черную мягкую колбаску длиной около полуметра. Цена небюджетная — 190 руб. Скорее всего неотвердевающий герметик. Если щель большая, то имхо можно использовать неотвердевающий герметик типа BODY 999. На старых машинах уплотнитель вынуть, очистить и перевернуть другой стороной;
• отверстия под номерной знак;
• отверстие крепления сепаратора и маленькое отверстие под ним (скорее всего для обшивки в моделях «люкс»;
• резинки в полу запаски;
• резиновые уплотнители окон (особенно стоит обратить внимание на заднее окно — нижние углы);
• забитые сливы в задней двери (для хэтчбэков) — периодически прочищать и дополнительно просверлить 4-5 отверстий диаметром 4-4,5 мм;
• резиновый уплотнитель двери — заменить на новый и/или отрегулировать дверь на плотное прилегание. Хорошо использовать листок плотной бумаги шириной 3-4 см и длиной 20-25 см. Кладем листок на уплотнитель, закрываем дверь и вытягиваем листок.
• резиновые заглушки внутри крыльев — 2шт. Иногда они вылетают, иногда их нет. Если локеры сзади без «полочек», то через отверстия грязь и вода попадают внутрь крыльев.
• через саморезы локеров, когда их вкручивают насквозь «через задние арки в салон»;
• отверстия в полу от облицовки «люкс»;
• 6 или 8 отверстий в багажнике вдоль задних лонжеронов — помогут только резиновые заглушки или заклеить чем-нибудь;
• лючок к датчику бензобака — правильно закрепить лючок, новая резинка, герметик…;
• 8 отверстий (по 4 с каждой стороны) в ногах задних пассажиров. С завода: снизу залиты пластизолем, сверху — битумным листом. Актуально для старых машин. Поставить заглушки.

Всю ночь шел дождь. Сажусь рано утром, вижу такую картину — на коврике пассажирского места лужа :blink: :huh: :dry: :S . Быро открутил боковую панельку (там где контроллер), которая на 4-5ти саморезах, смотрю, а там весь ковролин мокрый! :unsure: :S . Блин. Сразу скажу, это точно не тосол! вода водой. Откуда она там может появится? Может из щелей крепления печки? У кого была такая проблема?

p.s. Еще у протекало через уплотнитель заднего стекла. Бесило, после каждого дождя багажник в луже. Вклеил стекло на герметик, в багажнике теперь сухо. То понос то золотуха, теперь спереди течет откуда то. S

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 — 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Вентиляция салона автомобиля (вытяжка воздуха) может быть построена различными способами (например, через двери или багажник). В ходе испытаний было выявлено, что вытяжка сделанная через багажник эффективнее вытяжки через двери автомобиля.
Переделанная система вентиляции «с дверей на багажник» дает увеличение скорости потока воздуха в салоне на 11%. В летнее время температура в салоне снижается на 1-2С, а зимой поток воздуха увеличивается на 15% и повышается температура на 3С.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Так же после вытяжки через багажник заметно меньше потеют или обмерзают окна.

Вентиляция салона ВАЗ 2110 организованна через передние и задние двери, а на новых ВАЗ 2110-12 вытяжки в дверях уже закрыты, но в багажнике вытяжных решеток тоже нет ! Как же происходит вентиляция салона ? Дело в том, что в русских машинах вентиляция осуществляется через естественные щели и зазоры.. 🙂

Итак, если у Вас проблемы с запотеванием в дождик и в этом не виноват старый фильтр салона или мокрые коврики, а зимой постоянно замерзают задние стекла.. Тогда стоит попробовать доработать вентиляцию салона на вытяжку через багажник.

Смысл такой модернизации прост:

  1. Закрыть вытяжки в дверях.
  2. Сделать отверстия для вытяжки в багажнике
  3. Установить клапан
  4. Организовать доступ из салона к клапану

Т.к. вытяжки в дверях больше не будет, то сквозняка около ног больше не будет.
Теперь подробно по каждому из трех пунктов:

Закрыть вентиляцию в передних дверям можно по разному: например, заклеить решетки в дверях изнутри скотчем или залепить вибро-материалом и покрасить в цвет кузова. Внутри двери ржаветь ничего не будет, т.к. обработано антикором.

В задних дверях тоже смотрите по возможностям. Вот пример как простой тряпкой заклеили вытяжное отверстие в пластиковой накладки двери.

Т.к. ВАЗ сделал вентиляцию и через естественные щели, то нужно доработать дверные уплотнители или установить дополнительные, чтобы поток воздуха не покидал салон из этих самых щелей 🙂
Тогда эффект вытяжки через багажник будет лучше.

Первым делом нужно помыть машину, тогда работать будет на много приятнее и мараться почти не придется.
Снимаем задний бампер и ложем его на тряпки, чтобы не поцарапать.
В зависимости от года выпуска на кузове под бампером могут быть подштамповки, либо их не окажется.

Но это не страшно, под вырез можно выбрать любое место под бампером, главное чтобы между кузовом и бампером в том месте было достаточное место для потоков воздуха..

Снимаем размеры купленного клапана и помечаем на кузове места для выреза.

Далее прикрываем поверхности от металлических стружек внутри багажника, иначе стружки могут дать ржавчину при попадании влаги..
Делаем отверстия дрелью по углам и вырезаем прямоугольник электролобзиком.
Острые края обрабатываем напильником и примеряем клапан (клапан должен плотно сесть в отверстие без зазоров, иначе будет попадать вода)
Обезжириваем отверстие и грунтуем. После высыхания грунтовки промазываем мовилем. Таким образом ржавчины не будет.
После подсыхания устанавливаем клапан.

Если места между клапаном и бампером мало, то можно вырезать пару ребер жесткости внутри бампера для больше площади вентиляции.
В самом бампере отверстия делать не нужно, под бампером достаточно щелей чтобы вентиляция работала..

В ВАЗ 2110 можно использовать эти места для вырезов

В ВАЗ 2111 места подштамповок лучше не использовать для вентиляции, т.к. они очень близко располагаются к местам крепления катафотов на бампере. Лучше выбрать место ближе к центру или по бокам.

Пример установки дефлектора от мерседеса:

Калиновский дефлектор:


Цена примерно 250р за пару. Хотя в некоторых местах цены сильно задирают, либо ничего вообще не знают о таких клапанах дефлекторах.

Не нашли в магазине ? Тогда можно заказать дефлекторы в интернет-магазине.
Или сделать клапан (дефлектор) самому.
Вырезать из пластика вертикальной стойке для бумаг такой короб и шторку для предотвращения забора воздуха с улицы диэлектрических перчаток.

Либо просто прикрыть отверстия с улицы материалом от тех же рукавиц или перчаток.

Для того, чтобы поток воздуха выходил из багажника нужно обеспечить туда доступ.
Вариантов много, можно в заднюю полку установить решетки вентиляции салона от ВАЗ 2109. Либо найти любую другую подходящую решетку.

В ВАЗ 2111-12 можно сделать доступ через боковые пластиковые накладки, а также позаботиться, чтобы в багажнике коврик не закрывал отверстия.

Самый простой вариант сделать вентиляцию салона через багажник — это срезать около замка багажника часть уплотнителя.

Так же сделать вытяжку через багажник можно не снимая бампер сделав отверстия в крышке багажника.

Я сделал доработку вентиляции салона автомобиля и..

источник

  • Пользователи ‘
  • 1 899 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Вопрос собственно в названии темы: «ВОДА В БАГАЖНИКЕ».

    Начинается сезон дождей и постоянно в резиновом коврике багажника, в боковых стаканах, в нише запаски — ПОСТОЯННО СТОИТ ВОДА.

    ЧТО ДЕЛАТЬ. Кто это победил.

    Уже выполнено:

    1. Посажены на герметик заглушки под крышкой багажника.

    2. Говорят что вентиляционные отверстия багажника тоже одна из проблем.

    3. Проклеены задние фонари.

    4. Резинка уплотнителя крышки багажника тоже хорошая.

    Сейчас думаю снять спойлер, пройти герметиком отверстия крепления и под гайки подложить резинки.

    Сообщение отредактировал Anatolik: 20 Декабрь 2015 — 11:32

  • Пользователи ‘
  • 4 050 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    «Машину сменить» — не предлагать?

    А если серьезно, то на прошлой недели мучали почти новый киа сид(2х летний). стояла вода в пассажирской ванне слева. слили литра 3-4.

    разобрали весь салон. гоняли на мойку лили воду тоннами. все сухо. собрали.

    Вот сейчас, спустя неделю опять вода там. что делать тоже не ясно. Владелец в шоке.

  • Пользователи ‘
  • 666 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    4. Резинка уплотнителя крышки багажника тоже хорошая.

    иногда кантик на который эта резинка одевается прогнивает и под резинкой этого не видно

  • Пользователи ‘
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Ребята, это конденсат нужны не забитые дренажные отверстия и хорошая вентиляция багажника

  • Пользователи ‘
  • 1 899 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Ребята, это конденсат нужны не забитые дренажные отверстия и хорошая вентиляция багажника

    Серега, конденсат после каждой мойки либо дождя?

    И объемом в 2-3стакана воды?

    Сейчас поеду наверно в гаражик, сниму резинку уплотнительную, проверю кантик/шов и проверю течь под спойлером.

    И заодно покажу сколько с утреннего дождика налилось конденсата

  • Пользователи ‘
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Серега, конденсат после каждой мойки либо дождя?

    И объемом в 2-3стакана воды.

    Толик, летом такое тоже замечается?

  • Пользователи ‘
  • 1 899 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Толик, летом такое тоже замечается?

  • Пользователи ‘
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Тодой залазь с фонариком в багажник и зырь откуда льёт

  • Пользователи ‘
  • 6 461 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Цимлянск

    Тодой залазь с фонариком в багажник и зырь откуда льёт

    кстати я освободился если есть желание то ехай.

  • Пользователи ‘
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: волгодонск

    У знакомого на приоре такая же беда, в багажнике постоянно вода возле крыльев, если решите проблему отпишитесь.

  • Пользователи ‘
  • 3 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

  • Пользователи ‘
  • 868 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Фонари посмотри, была подобная проблема на 2112 купе и 2114, через них текло

    Сообщение отредактировал Паха: 20 Декабрь 2015 — 18:12

  • Пользователи ‘
  • 1 899 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

  • Пользователи ‘
  • 3 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Мне кажеццо течёт у тебя через резинку на крышке багажника.И там вроде стоят (у меня)беленькие пластиковые заглушки,вдоль резинки.Они у тебя стоят?

  • Пользователи ‘
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Надо ставить значит Спойлер же не для увеличения скорости, как наклейки спарко, про стрит и подобное, а для улучшения контроля зада при высокой скорости

    Помню, на копейке на водительский коврик после дождя постоянно капало, откуда — так и не понял

  • Пользователи ‘
  • 3 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Надо ставить значит Спойлер же не для увеличения скорости, как наклейки спарко, про стрит и подобное, а для улучшения контроля зада при высокой скорости

    Та я вродь пока итак свой зад контролирую.Не объевропеелся))

    А на мойке под давлением попрыскать и понаблюдать?

  • Пользователи ‘
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина

  • Пользователи ‘
  • 1 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дон

    А заднее стекло на текучесть не проверяли?

    Этой осенью я тоже упорно искал течь в багажник, когда решился просиликонить заднее стекло — снял резинку и тщательно промыл с керхера все промежности — в багажнике сухо, думал бесполезную работу делаю, но оказалось нет — сделал из проволоки крючок (чтоб размазывать герметик за стеклом) и когда начал примерять — увидел что лёгким нажатием верхний угол стекла отходит на пару миллиметров. Вот здесь и пошли все улики всплывать (которые раньше не замечал):

    1 — в салоне боковая обшивка (возле стекла) имела полоску — след потёка воды

    2 — под задним сиденьем следы потёков и постоянной сырости

    3 — в багажник — сверху панель (там где динамики) на стыках метала увидел коррозию

    4 — шпилька, шайба и гайка заднего амортизатора вся закисшая и в ржавчине

    5 — под обшивкой — крыло изнутри в сырости и коррозии — хотя вентиляционные клапана рабочие и в норме.

    6 — естественно ниша багажника в сырости и воде

    После проклеивания стекла по кругу все проблемы отпали

    У меня машина SENS — но по принципу от десятки особо не отличается.

    Герметик рекомендую брать для клейки аквариума — дорого — зато чистый силикон!

  • Пользователи ‘
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: вDONск

    Открыл багажник

    Выдернул старые, с бутылки слил воду. Бежит по обшивке багажника

    13р в пластмассовом магазине на црынке

    Но для надёжности нужен герметик(фото мои)

    И вот фото из просторов интернета

    • IMG_0137.JPG82,91К Количество загрузок: 3
    • IMG_0139.JPG142,01К Количество загрузок: 3
    • IMG_0138.JPG163,68К Количество загрузок: 3
    • 273bf78s-960.jpg227,01К Количество загрузок: 3

    Сообщение отредактировал badghik.LSD: 21 Декабрь 2015 — 11:15

  • Пользователи ‘
  • 399 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Также вода в багажнике Приоры: где запаска и правое крыло(карман). Говорят что снизу крыла колесо нагоняет воду. резинки уплотнители в порядке, заглушки также в порядке, сверху не льет(вроде), снизу не видно.

  • 0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    источник

  • Часовой пояс GMT +4, время: 09:27 .
    Читайте также:  Что сделать чтобы летом не потеть