twi: @а_imanov
Группа: Members
Сообщений: 3581
Регистрация: 14.4.2004
Из: ntg
Пользователь №: 675
Спасибо сказали: 0
Репутация: 12
Начал тут шумку клеить, и когда старую отрывал с багажника, она вся мокрая была. В багажнике достаточно много отверстий.Например, там, где запаска лежит, есть 2 отверстия, в форме откружности, оба они заткнуты резиновыми пробками, и забиты грязью. Я резинки извлек, там отверстия порядка 10-20 мм в диаметре.
Так же, выше, не в отсеке для запаски, есть отверстия, одни прямоугольные, примерно 3×7 мм, другие в форме окружности диаметром 4 мм.
Подскажите пожалуйста, что из этого является дренажными отверстиями. И нужно ли вернуть резинки на место?
Заранее спасибо за ответы.
не отчаивайся.худшее еще впереди
Группа: Members
Сообщений: 6851
Регистрация: 27.7.2006
Пользователь №: 19846
Спасибо сказали: 68
Репутация: 34
мизантроп
Группа: Members
Сообщений: 6586
Регистрация: 1.6.2007
Из: техас
Пользователь №: 30605
Спасибо сказали: 272
Репутация: 170
это дренажные отверстия, те что под запаской точно. Не раз видел, как умники их затыкали пробочками. Через год-другой вокруг этой пробочки от металла остаётся одна труха, а если вода будет стоять под запаской, то и весь этот апендикс сгниет быстро и не напрягаясь.
Посмотри где может скапливаться стакаясь вода, там убери резинки, очисти от грязи и пожирнее промажь мовилем, а лучше ДИНИТРОЛОМ. Во всех остальных местах заткни нафик и забудь.
не отчаивайся.худшее еще впереди
Группа: Members
Сообщений: 6851
Регистрация: 27.7.2006
Пользователь №: 19846
Спасибо сказали: 68
Репутация: 34
не когда))
я ее домучаю до идеала)
на счет дырок у мя еснно все промазано там обильно.
мизантроп
Группа: Members
Сообщений: 6586
Регистрация: 1.6.2007
Из: техас
Пользователь №: 30605
Спасибо сказали: 272
Репутация: 170
не отчаивайся.худшее еще впереди
Группа: Members
Сообщений: 6851
Регистрация: 27.7.2006
Пользователь №: 19846
Спасибо сказали: 68
Репутация: 34
Сообщение отредактировал KABZON — 21.6.2010, 10:00
мизантроп
Группа: Members
Сообщений: 6586
Регистрация: 1.6.2007
Из: техас
Пользователь №: 30605
Спасибо сказали: 272
Репутация: 170
Встретились 2 инженера, японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки, если через пару дней кошка задохнулась, значит машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем. Сажаем в машину, утром приходим, если не выбралась, значит салон герметичен.
источник
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- o004me64
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-18
- Сообщений: 8
- Репутация : [ 0 | 0 ]
привет, у меня такая проблема — стоит жара и у меня запотел лобач из салона, ездил несколько дней, на станции сказали, что это радиатор отопления полетел и надо менять, а вчера протер стекло и все нормально не потеет пока. Кто с этим сталкивался помогите
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Скорее всего тосолом парит. Грязное стекло естественно будет больше запотевать, но все равно, какое бы оно грязное небыло, в жару, ясную погоду, оно точно не запотеет просто так.
- [email protected]
- Модератор
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 1,196
- Репутация : [ 3 | 0 ]
2. Тот, кто находился в машине был сильно пьян
- grebec
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 98
- Репутация : [ 0 | 0 ]
если тосол, то сразу чувствуется характерный сладковатый запах. Или может влага с ковролина испарилась на жаре.
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Незнаю, у меня в жару, после того как на солнце постоит машина, включаешь кондёр на полную и внизу лобое тоже потеет типа. Приходится сначала просто холодный воздух пускать, а потом уже через некоторое время кондёр ! Корочь это видимо обычное дело. А вот на ТАЗах ХЗ . Там ведь нет кондёра. ))))))))))))))))))))))
- FRANZ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-05-04
- Сообщений: 786
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Скорее всего тосолом парит. Грязное стекло естественно будет больше запотевать, но все равно, какое бы оно грязное небыло, в жару, ясную погоду, оно точно не запотеет просто так.
ТОлько если в нутри с девушкой титаник не инсценировать
- Sergant
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-13
- Сообщений: 53
- Репутация : [ 0 | 0 ]
вот кстати как бороться с запотеванием окон на восьмерке. у меня самый действенный способ -форточку открыть, но и то вчера на МКАДе водички похлебал от газели Все положения рукояток уже перепробовал
- новичок
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-17
- Сообщений: 17
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Cкорей всего ето пришол капец радиатору печки. 90%.У меня такое осенью было,а запах пошол уже когда тосол на ноги лить начал при включении печки.Так сначала проверь радиатор печки.Здесь на форуме есть четко розписаны методы проверки. Ну а если радиатор цел, то может с под крана течет на пол а потом испаряется.А тосол кстати не уходит?
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
- Репутация : [ 6 | 0 ]
вот кстати как бороться с запотеванием окон на восьмерке. у меня самый действенный способ -форточку открыть, но и то вчера на МКАДе водички похлебал от газели dolf_ru_001.gif Все положения рукояток уже перепробовал
Видимо никак. Такая конструкция. Вчера ехал под жестким ливнем, дворники на последней скорости не справлялись. А на улице больше +20. Духота, в тачге жарко, но сильный ливень при этом. Так вот одному еще как-то. И то, задние боковые (08) наглухо. Вентилятор на полную, третья скорость, шум от него жесткий, но ничего не поделаешь. Обогрев заднего стекла. Окна в такую погоду открывать бессмысленно. Так вот когда 3 человека в машине — это ппц. Видно чуть-чуть через лобовое, и квадратики от боковых дефлекторов. Все.
Ну такова конструкция, видимо.
- o004me64
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-18
- Сообщений: 8
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Cкорей всего ето пришол капец радиатору печки. 90%.У меня такое осенью было,а запах пошол уже когда тосол на ноги лить начал при включении печки.Так сначала проверь радиатор печки.Здесь на форуме есть четко розписаны методы проверки. Ну а если радиатор цел, то может с под крана течет на пол а потом испаряется.А тосол кстати не уходит?
езжу уже недели две и всё нормально . Ерунда какая-то
- skaska
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-07-04
- Сообщений: 106
- Репутация : [ 0 | 0 ]
езжу уже недели две и всё нормально . Ерунда какая-то
— Проблема ушла или осталась?
— Под передние коврики заглядывал?
- o004me64
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-18
- Сообщений: 8
- Репутация : [ 0 | 0 ]
нет запаха нет, но потеет, да и ковролин сухой — проверял
проблема осталась — всё еще потеет. Печку включал, под коврики смотрел. Может как жара пройдет то само перестанет, если нет, то поеду на СТО
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
- Репутация : [ 6 | 0 ]
На стекло дует-то хоть? Рукой если проверить?
- Орлов
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 161
- Репутация : [ 0 | 0 ]
На вкус попробуй то, что напотевает на лобовик, если сладковатый — то тосол/антифриз.
В дождь тоже запотевают стекла наглухо. Думаю. может тоже приколхозить сзади клапан для вентиляции.
- hahol_st
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-29
- Сообщений: 395
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Думаю. может тоже приколхозить сзади клапан для вентиляции.
- АА88
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-14
- Сообщений: 1,529
- Репутация : [ 0 | 0 ]
В дождь тоже запотевают стекла наглухо. Думаю. может тоже приколхозить сзади клапан для вентиляции.
В тазах нормальная вентилляция, если сам шумкой не закрыл вент. отверстия, в дождь если потеют стекла, просто включи обдув.
- Орлов
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 161
- Репутация : [ 0 | 0 ]
hahol_st, вот тут немного о вентиляции через багажник http://www.samara-faq.auto.ru/page12_3.html
АА88, на восьмерках вентиляция в средних стойках крыши, а сзади воздух не будет застаиваться? Смысл в том, что отпотевают передние боковые стекла, а задние всё такие же запотевшие и остаются, для этого и думал сделать вентиляцию через багажник.
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Кстати, после жесткого дождя (машина не ехала, а стояла долго под ним) при включении печки идет бурлящий звук. Реально, как будто вода в салон льется. На обоих тачках так было. На сколько я понял, это через вентилятор попадает на дно и там бурлит. Пока горячей печкой не высушил, стекла запотевали ппц.
- hahol_st
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-29
- Сообщений: 395
- Репутация : [ 0 | 0 ]
хорошо написано,если-бы еще «по-русски»(в двух словах) кто подсказал,как это реализовать.
- RSailor
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-03-23
- Сообщений: 3
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Кстати, после жесткого дождя (машина не ехала, а стояла долго под ним) при включении печки идет бурлящий звук. Реально, как будто вода в салон льется. На обоих тачках так было. На сколько я понял, это через вентилятор попадает на дно и там бурлит. Пока горячей печкой не высушил, стекла запотевали ппц.
воздух гуляет. Насчет запотевания — радиатор печки течет. Сам прошел через это неделю назад (замена радиатора). До того — запотевала аж до самого заднего стекла по кругу. Сейчас — чиста.
и посмотри еще ковролин под ковриками — если мокрый — сто пудов радиатор, или как вариант краник печки. ковролин сушить газетами
источник
очень часто на полу с правой стороны скапливается вода. Откуда- не понятно.
Добавил » zvezda »
Перечень мест протечек в Самарах
Hа «Самарах» жидкость в салон может попадать нижеприведенными путями.
Прежде чем читать дальше проверьте — может быть причина появления воды в салоне банальный конденсат. Все нижеприведенное подразумевает наличие в салоне количества воды достаточного для мелкосерийного разведения рыбы.
Вода в передней части (до ног задних пассажиров)
Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла):
• если уплотнитель стекла стал жестким;
• уплотнитель стекла имеет разрывы;
• забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла — 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
• сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий;
• сгнила рамка под уплотнителем стекла;
• стекло имеет неправильные геометрические размеры;
• просто такой уплотнитель.
С последней причиной мне пришлось столкнуться после замены уплотнителя лобового стекла. Пару месяцев, после замены уплотнителя, воды в салоне не было. С началом осени, после каждого дождя приходилось вынимать пробки из пола и сливать воду. Место протечки найти не удавалось. С ледовым покрытием в салоне проездил всю зиму. И лишь весной, после снятия торпеды и двухчасового танца с бубном нашел место протечки — на расстоянии 6 см от нижнего угла стекла. Пришлось опять менять уплотнитель. Теперь все нормально. На СТО сказали, что 9 из 10 «Самар» текут в этом месте. Причину никто не знает.
Печка, моторный щит:
• стык «корпус печки — моторный щит» не промазан незатвердевающим герметиком;
• два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик;
• «заливает» печку при забитых дренажных отверстиях в болоте;
• отсутствует, порван, «задубел» или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора;
• резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода);
• сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите;
• обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.
Отверстия в полу:
• отсутствуют резиновые заглушки в днище;
• порванные чехлы рычага КПП и тросика «ручника»;
• сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора;
• скрытые отверстия «порог-горб» — при езде по глубоким лужам;
• отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам.
Тосол:
• краник отопителя — выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею);
• радиатор отопителя;
• хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть «на горячую» ключом на 7).
Вода из трубки омывателя заднего стекла.
Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или «отогнуть» правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в «висячем» положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней — самое хлипкое место.
Двери:
• плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя;
• провода антенн, фонаря «такси» и пр. проходящие по уплотнителю двери;
• дренажные отверстия в двери;
• наличие «фартуков» внутри двери;
• целостность и мягкость бархоток стекла;
• крепления боковых зеркал заднего вида;
• закрывать стекла и двери в дождь и снег.
Коррозия кузова:
• рамка лобового стекла;
• пороги;
• внутренние арки передних колес;
• при отсутствии передних локеров — отсутствуют заглушки проводов к повторителям сигналов;
• пол и пр.
Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре — стекает с ног.
ЧЯ — снять и посадить его уплотнитель на герметик.
Резиновый уплотнитель троса капота.
Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто.
Люк, антенна, мигалка в крыше…
Вода в задней части (от ног задних пассажиров до задних фонарей)
Коррозия кузова может приводить к появлению воды в салоне!
• наличие в багажнике емкостей с жидкостями — проверьте крышки!
• уплотнитель задних фонарей — посадить на герметик (клей-герметик). Я использовал BODY 920. Недавно видел уплотнитель от Ауди. Представляет собой черную мягкую колбаску длиной около полуметра. Цена небюджетная — 190 руб. Скорее всего неотвердевающий герметик. Если щель большая, то имхо можно использовать неотвердевающий герметик типа BODY 999. На старых машинах уплотнитель вынуть, очистить и перевернуть другой стороной;
• отверстия под номерной знак;
• отверстие крепления сепаратора и маленькое отверстие под ним (скорее всего для обшивки в моделях «люкс»;
• резинки в полу запаски;
• резиновые уплотнители окон (особенно стоит обратить внимание на заднее окно — нижние углы);
• забитые сливы в задней двери (для хэтчбэков) — периодически прочищать и дополнительно просверлить 4-5 отверстий диаметром 4-4,5 мм;
• резиновый уплотнитель двери — заменить на новый и/или отрегулировать дверь на плотное прилегание. Хорошо использовать листок плотной бумаги шириной 3-4 см и длиной 20-25 см. Кладем листок на уплотнитель, закрываем дверь и вытягиваем листок.
• резиновые заглушки внутри крыльев — 2шт. Иногда они вылетают, иногда их нет. Если локеры сзади без «полочек», то через отверстия грязь и вода попадают внутрь крыльев.
• через саморезы локеров, когда их вкручивают насквозь «через задние арки в салон»;
• отверстия в полу от облицовки «люкс»;
• 6 или 8 отверстий в багажнике вдоль задних лонжеронов — помогут только резиновые заглушки или заклеить чем-нибудь;
• лючок к датчику бензобака — правильно закрепить лючок, новая резинка, герметик…;
• 8 отверстий (по 4 с каждой стороны) в ногах задних пассажиров. С завода: снизу залиты пластизолем, сверху — битумным листом. Актуально для старых машин. Поставить заглушки.
Всю ночь шел дождь. Сажусь рано утром, вижу такую картину — на коврике пассажирского места лужа :blink: :huh: :dry: :S . Быро открутил боковую панельку (там где контроллер), которая на 4-5ти саморезах, смотрю, а там весь ковролин мокрый! :unsure: :S . Блин. Сразу скажу, это точно не тосол! вода водой. Откуда она там может появится? Может из щелей крепления печки? У кого была такая проблема?
p.s. Еще у протекало через уплотнитель заднего стекла. Бесило, после каждого дождя багажник в луже. Вклеил стекло на герметик, в багажнике теперь сухо. То понос то золотуха, теперь спереди течет откуда то. S
Часовой пояс GMT +4, время: 09:27 . |