Меню Рубрики

Потеет датчик давления масла

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Смайлоубивец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман

Тысячник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451

Смайлоубивец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман

Тысячник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.7.2007
Из: С-Пб
Пользователь №: 8 552

Тут умный человек когда я спрашивал про датчик посоветовал переходник у токаря заказать чтобы можно было любой другой датчик вкручивать.
А так я понял что надо брать датчик где клемма посажена не в углубление 6мм (прямоугольное) Было фото,но удалил видать

Сообщение отредактировал Плахиш — 28.2.2008, 10:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 57 940

UP — подниму тему

В прошлогоднюю морозную зиму потёк по вальцовке оригинальный датчик, поменял на СТАНДАРТ PS287T
В зиму этого года (прошедшую) он так же потёк по вальцовке — поменял на СТАНДАРТ, но подороже PS287
В этом декабре морозы были в районе 20 градусов, машина простояла неделю — опять потёк и этот СТАНДАРТ

Может кто подскажет, что поставить, что бы не текло в морозы (масло синтетика, машина на улице)
Про AIRTEX Part # 1S6670 кто может сказать «за» и «против»?
Додж Караван, 2.4, 2000г

Смайлоубивец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман

я из нового датчика сделал переходник на датчик от ВАЗ-2106. Рекомендую.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 57 940

я из нового датчика сделал переходник на датчик от ВАЗ-2106. Рекомендую.

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 929
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр

Надо памятник поставить «писающий датчик»)))
Я тоже переделывал, только не из датчика, а переходник брат выточил.
Больше проблем в виде текущего датчика и моргающей масленки не видел. Уже год.

Здесь, кмк дело даже не в производителе, а в самОй неудачной конструкции датчика(кто разбирал — тот поймет).

Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Форд С-мах 1.8 – тещина коробченка))

Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 494
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил

блин мужики, тоже после холодного пуска
лампа на ХХ загоралась. при повышении оборотов гасла.

после охлаждения мотора больше проблема не появлялась,
но на всяк пожарный купил датчик этот 05149 098AA

подскажите, в каком месте он течёт? по резьбе или из под пластмаски штекера?

че та думаю, что по пластмассе.. а сильно течет? потеет иль капает прям?

источник

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Привет други!!
Наконец-то нашел, где сопливит!масло!!
Датчик давления масла, на задней стенке, над маслянным фильтром. Вот с него и «давит».
Вопрос:
1.Как он устроен внутри? (мембрана, пьезо, что там пропускать может..)
2.Менять/подтянуть?
3.Он на чем? (прокладка герметик..)

Что-то тут вроде обсуждали, вроде как распрастранённая болячка-то??

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

А может я такой один-эксклюзивный??
Помнишь поговорку, о гражданине, который и стеклянную штуковину расколет?
вот это может и про меня..

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.101
Имя: Димастый
Город: Moscow>>Фили
Машина: Accord сс7 был|А6|Мацдо3|

у меня на хонде тоже сопливило из под датчика и из под фильтра, датчик стоит 400р , по крайней мере за стока мне его в сервисе продали.
меняется он быстро. сам не менял но видел что сервисмены быстро махнули его

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

источник

Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 35 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 24

начался флуд.
тема баян. много раз писали про все это. и это есть кажется в сервисной книжке. книжку можно качнуть в нете.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 6,382

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

А4 ADR как то приежал, Зумер с маслёнкой срабатывал в районе 1600об.

На дизеле может кто нибудь проверить?.

Pointer Регистрация 22.04.2010 Возраст 43 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасибо за советы.
Как я заметил, проблем с зумером не вознникло.
Как всегда остается извечный вопрос — «Что делать»
В тех. центре меня все таки уговорили поменять маслянный насос (сылаясь на неисправность редукционного клапана).
Заказал, думаю в эти выходные поменяю. О результатах сообщу дополнительно.

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 46 Сообщений 3,831

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Maks S., возможно Но, вот в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph. 12#post2483912 описаны критерии срабатывания сигнала, и это описание для бензинового VAGовского движка. У себя проверял (дизель), срабатывает на 1500 об/мин. Ну может еще кто проверит, делов на 5 минут. Просто уже интересно.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2009 Адрес Россия Сообщений 41,670 Записей в дневнике 9

Спасибо:
Получено: 10,932
Отправлено: 37,201

я почему-то в этом уверен.
говорят, залипание этого клапана — проблема VAG еще с Б3 пассатов и 80-х аудюх.

Touareg Регистрация 15.01.2010 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 57 Сообщений 2,156

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 30

Проверил только-что так и есть по автомобильному тахометру 1500об.мин.

Pointer Регистрация 22.04.2010 Возраст 43 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Поменяли маслянный насос в выходные. Езжу два дня — уши отдыхают. Надеюсь проблема заключалась именно в нем.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2009 Адрес Россия Сообщений 41,670 Записей в дневнике 9

Спасибо:
Получено: 10,932
Отправлено: 37,201

с почином тебя! мне бы на это отважиться.

Pointer Регистрация 22.04.2010 Возраст 43 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не успели мои уши отдахнуть от датчика давления масла, как запищал датчик уровня ОЖ. Долил антифриз до максимума — все равно пищит. Хотя не так часто, как маслянный. Интересно, что даже не зависит от температуры, т.е. на непрогретом может запищать, может и на прогретом. Температура при этом в норме. Не знаю за что хвататься.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 6,382

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

ВВТ, Датчик уровня ОЖ находится в бачке и отдельно не меняется.

Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 35 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 24

посмотри для начала сам разъем датчика, может отошел.

Pointer Регистрация 05.05.2011 Адрес Ангарск Сообщений 22

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Привет всем! купил себе машину проехал на ней 1000 и тут звук вот такой внезапно http://www.youtube.com/watch?v=kPKiCCVEBTE мотор не понятно из зачего, замена натяжителя не помогла так же как масло насос, правдо стало тише чем в ролике но все равносвыше 1500об загорается масленка. при наборе оборотов свыше 3500 шум вообще проподает. В чем может быть проблема? НИ УЖЕЛИ ПОСТЕЛЯМ РАСПРЕДВАЛОВ ПРИШЕЛ КОНЕЦ? Или обойдется все малой кровью, заменой вкладышей. Обидно до безумья, на машине реально пару дней поездил стоит уже месяц. Да мотор AWM 1.8т

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2009 Адрес Россия Сообщений 41,670 Записей в дневнике 9

Спасибо:
Получено: 10,932
Отправлено: 37,201

не все так страшно! я с таким звуком км 150 наездил. и ниче, продал с 1 звонка)))
замерь давление масла, поменяй масло и фильтр (залей 5w50 например с допуском VW)
скорее всего, или масляный насос или редукционный клапан не срабатывает (по своему опыту), сеточка могла забиться.

источник

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Читайте также:  Почему сильно потеет загривок

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

источник

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным к
ольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Всем доброго времени суток! . фит 2002г., 1,3л вариатор. Ситуация такая: начал подтекать датчик давления масла, с приходом морозов начал пропускать по 100гр масла при старте на холодную. Сегодня менял его в гараже, да кривые мои руки перестарались, сильно затягивал и после характерного щелчка (как на колесных гайках звук) в руки выпал датчик , а с ним и посадочное место датчика, которое как мне показалось было литое с блоком. Просунуть голову и нормально посмотреть не получается, завтра наверно придется снять бампер и радиатор чтоб оценить всю «глубину проблемы». Но судя по местам отлома он был литой. Отвалившейся кусок похож на толстое кольцо сломанное пополам.

Читайте также:  Когда потею все тело покрывается сыпью

ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? может кто то такой же «мастер» ломал этот выступ под датчик? Какая толщина стенки блока в этом месте? Получится ли нарезать резьбу и на резиновую прокладку посадить датчик? Или склеить эти половинки и приклеить это все на место на блок . ну не менять же весь блок

Группа: Пользователи
Сообщений: 11224
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1120 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 21.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4504
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 21.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата:
(Sergey59rus @ 26.11.2015, 9:06)
если спереди-можно на месте заварить-не снимая движка-главное хороший доступ,чтоб подлезть головой(с маской)и горелкой.я конечно выезжаю на место,но от Кунгура до ЕКБ почти 300км

Если снять бампер, оба радиатора то наверное подлезть то можно, главное что бы было удобно всё сделать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Сегодня победил эту проблему, без сварки обошлось. Нарезал резьбу и с прокладкой закрутил туда датчик.
Запилю небольшой отчет с фотками, вдруг кому то пригодится (сам когда то по таким фото отчетам свапнул свой цивик с акпп на мкпп, и был очень благодарен автору)

-сначала разобрал морду чтоб был доступ к проблемному месту:
-снял бампер
-снял балку которая перед радиаторами
-отодвинул радиатор кондея (фото) трубки и вентилятор не снимал, просто открутил два верхних болта на креплениях, низ радиатора подал в сторону двигателя, верх на себя, и правую часть на себя открыл как дверцу.
-нарезал резьбу под датчик. Толщина стенки блока( уже после скола) на глаз чуть меньше сантиметра, диаметр отверстия «в аккурат» под нарезку резьбы(что очень обрадовало )
-на датчик запилил толстую резинку-прокладку (мейд ин СССР) и от души намазал герметик(фото)
-ну и все, вкрутил датчик, собрал морду

на предпоследнем фото датчик перед «погружением»
на последнем фото то что отвалилось от блока.

Сообщение отредактировал SAMOREZ66 — 27.11.2015, 1:10

источник

В устройстве транспортного средства главнейшую роль играет двигатель. Романтичные водители называют его «сердцем машины». Но у силового агрегата есть одно слабое место — это система смазки трущихся деталей. В качестве единственного контрольного органа этой системы выступает датчик давления масла (ДДМ), который может преподнести водителю немало сюрпризов.

ДДМ — это важнейший компонент смазочной системы двигательного агрегата. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю — загорается соответствующая лампочка.

Чтобы понять значение датчика в конструкции автомобиля, потребуется знать, как именно осуществляется подача масла на трущиеся части в двигателе. В зависимости от вида машины и её года выпуска подача смазки может осуществляться различными способами, в том числе и простым разбрызгиванием. Однако даже такой способ подразумевает создание необходимого давления, чтобы в агрегат подавалось оптимальное количество масла. Если количество смазки будет стабильным, то трущиеся части двигателя обеспечивают хорошую бесперебойную работу без быстрого износа.

Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в смазочной системе и устанавливается ДДМ, который чувствителен ко всем изменениям подачи масла.

Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. В некоторых видах авто характеристики давления масла выносятся в отдельный стрелочный прибор, который показывает текущее состояние системы смазки.

Знаете ли вы, что на уровень давления места может оказывать влияние высота точки расположения автомобиля относительно уровня моря?

Давление масла может меняться от того, как высоко автомобиль находится над уровнем моря

Современная автомобильная индустрия использует два вида таких датчиков. Каждый из видов работает с определёнными типами двигателей и говорить о том, какой датчик лучше/хуже не приемлемо.

Устройство максимально точно определяет давление масла в системе и передаёт показатели на шкалу в приборной панели.

Механическое устройство имеет усложнённую конструкцию: чашка корпуса, мембрана, толкатель, ползунок и обмотку нихромовой проволокой. Из-за использования множества компонентов механические датчики имеют высокую стоимость.

Выполнение работы такого устройства заключается в следующем: ползунок, который расположен на платформе с нихромовой обмоткой, принимая силу давления масла, поднимается или опускается. Каждое его движение передаётся на стрелочный указатель в салоне машины, благодаря чему водитель всегда будет точно информирован о том, какое давление смазочной жидкости в двигателе. Ползунок же получает данные от воздействия масла на мембрану датчика.

Имеет крупные габариты и сложную внутреннюю конструкцию

Датчик этого вида более прост, однако он не может передавать все изменения в системе смазки водителю. Как правило, электронный тип устройства показывает только два основных значения: нормальное давление и критическое.

Таким образом, его единственная цель — передать водителю информацию о том, что давление в системе равно нулю. Для этого в его конструкции используются только чашка корпуса, мембрана, толкатель и система контактов с лампочкой давления масла в салоне машины.

Соответственно, если давления пропадает, мембрана выпрямляется, так как ничто на неё не давит. Толкатель сразу же задвигается внутрь корпуса, контакты замыкаются — аварийный сигнал подаётся в салон.

На некоторых моделях транспортных средств устанавливается сразу два вида датчиков. Это расширяет возможности водителя постоянно контролировать систему смазки двигателя.В случае выхода из строя одного устройства, можно ориентироваться на показания второго.

Конструктивно более простое устройство

В зависимости от марки и модели автомобиля может меняться и месторасположение датчика. Каждый автопроизводитель по-своему подходит к комбинированию механизмов подкапотного пространства.

Чаще всего ДДМ находится в непосредственной близости от головки блока цилиндров и масляного фильтра. В некоторых случаях, чтобы добраться до устройства, потребуется просто открыть капот и пробраться к датчику без демонтажа других элементов. В других ситуациях снять датчик позволяется только снизу, через колёсную базу.

Обычное расположение — у двигателя

Где находится датчик давления масла

Наиболее удобный доступ к датчику

ВАЗ 2108/09/099
ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель) Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) Слева позади двигателя на блоке распределительного вала. От датчика отходит провод, а рядом с ним проходит 2 пучка проводов в изоляторе чёрного цвета. Сверху Лада Калина Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. Необходимо сначала снять пластиковую крышку блока цилиндров. Audi — большинство моделей В непосредственной близости от масляного фильтра. Может быть и второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерная черта — от него отходит один провод. Сверху Chevrolet Lanos На масляном насосе снизу двигателя. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). Ford Transit Под передним бампером около масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). Mercedes-Benz — большинство моделей На картере немного правее от центра автомобиля. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). Mitsubishi Lancer Позади и немного правее двигателя (вкручен в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерная черта — от него отходит один провод. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). Nissan X-Trail Снизу на блоке рядом с насосом гидроусилителя руля. Сняв правое колесо и пластиковый щиток ремней. Opel Astra На уровне картера справа со стороны генератора. Характерная черта — от него отходит один провод. Сняв правое колесо. Volkswagen Golf, Jetta Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. Сверху и снизу соответственно. Volkswagen Passat Два датчика: первый находится на кронштейне до масляного фильтра, второй — на выходе из масляного фильтра. Газель (двигатель ЗМЗ-405) Справа сверху на главном блоке цилиндров. От датчика отходит провод. Сверху.

Водитель любого транспортного средства должен знать, что чаще всего неисправности в системе смазки не представляют особых сложностей в их устранении. Однако могут возникнуть и такие поломки, которые потребуют вмешательства специалиста СТО и узкопрофильного оборудования.

Признаками неисправностей в датчике давления масла могут служить:

потеря мощности автомобилем при разгоне;

нестабильность срабатывания замка зажигания;

резкие толчки при езде на малых оборотах;

невозможность завести машину.

К причинам, по которым ДДМ выходит из строя, можно отнести:

выработанный ресурс устройства;

короткое замыкание в проводке;

выход из строя реле датчика.

Поэтому требуется максимально внимательно относиться к такому устройству, как ДДМ, так как от его работоспособности зависит состояние двигателя. Если датчик начинает «врать» и «путаться в показаниях», трущиеся детали силового агрегата очень быстро износятся, что в конечном итоге приведёт к заклиниванию двигателя.

Читайте также:  Почему ребенок сильно потеет во время простуды

В некоторых случаях бдительные и опытные автолюбители подключают выносной датчик давления масла на свой автомобиль. Это та мера, которая обеспечит надёжный контроль над системой смазки двигателя. С одной стороны, функции датчика будут обеспечиваться в штатном порядке, а с другой — можно будет в любой момент посмотреть на силу давления в системе.

Порядок подключения выносного прибора:

Установить на место датчика давления масла тройник (переходник).

К разъёмам переходника подключаются сам датчик и сигнальное устройство.

Провод от прибора протягивается в салон.

По цвету проводков производится подключение к панели приборов.

Таким образом, без особенных сложностей можно установить и подключить дополнительный прибор по контролю давления масла.

Благодаря чёткой шкале делений водитель всегда будет знать точное давление в системе

Замена ДДМ в случае его поломки — это необходимая операция. Без этого прибора дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна или небезопасна. К тому же практически любой водитель сможет поменять датчик самостоятельно.

Рекомендуется работать в перчатках, чтобы не испачкать и не поранить руки

Порядок замены во многом будет зависеть от места положения устройства. Однако, в целом основные этапы процедуры проходят согласно установленным правилам:

Открыть капот, дождаться, пока мотор остынет.

Найти ДДМ и обеспечить удобный подход к нему.

Снять с устройства контактный проводок.

Гаечным ключом выкрутить датчик из посадочного гнезда.

Вместе с датчиком потребуется снять и колечко из алюминия, которое выполняло роль уплотнителя. При замене датчика потребуется поменять и кольцо.

Новый датчик вкручивается с новым уплотнителем в освободившееся гнездо.

На резьбу устройства в некоторых случаях (замена ДДМ на отечественных автомобилях) наносится герметик.

На контакты устройства подключить провод.

Протестировать новый датчик давления масла: завести мотор, убедиться, что значок в виде маслёнки не горит.

Потребуется надёжно закрутить новый датчик, а после — проверить соединение на течь

Таким образом, даже будучи неопытным водителем, можно провести как проверку, так и замену датчика давления масла на любой машине. Главное — не бояться сложностей и действовать осторожно, чтобы не повредить смежные с датчиком устройства, шланги и провода.

источник

Практически все системы в автомобиле подсоединены к различным сигнализаторам, с целью контроля их работы. Если у Вас на панели управления загорелась лампа аварийного сигнала, вполне вероятно, что это сработал датчик аварийного давления масла.

Датчик давления масла – это одна из главных частей системы контроля двигателя в автомобилях Лада Калина, Газель, Камаз, УАЗ и прочих. Этот сигнализатор относится к системе контроля подачи масла, которая одной из первых реагирует на неисправности в двигателе машины.

Фото — датчик давления масла волга

Существует два типа датчиков автомобилей:

  1. Аварийный;
  2. Контрольный (дополнительный).

Аварийный датчик есть во всех машинах (Daewoo, Ford, Nexia, Opel, Toyota, ГАЗ, УМЗ, Лада Приора, ЗМЗ, Ивеко, Додж). Он реагирует при малейших изменениях давления и сразу оповещает об этом при помощи светового сигнала на приборной панели. Контрольный датчик установлен не во всех автомобилях, он, в свою очередь, передает любые показания давления на стрелочный экран на панели приборов. Таким устройством оснащены АЗЛК, Волга, Фольксваген Гольф 4, Мазда, Ховер.

Фото — дополнительный датчик давления масла

Аварийный автоприбор, как у машин Форд Фокус и Транзит, Нексия или Опель Корса, работает при помощи мембранного механизма. Внутри датчика есть специальная мембрана, которая реагирует на самые незначительные изменения в уровне масла. Когда двигатель только включается, в системе нет давления масла, и контактные клеммы извещателя находятся в замкнутом состоянии. На приборной панели загорается лампа, сообщая об исправности системы и её готовности к работе. Когда двигатель заводится и нагревается, давление масла возрастает, жидкость воздействует на мембрану, а она выключает лампу.

Фото — принцип работы датчика давления масла

Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Если во время работы авто, сигнализатор на панели приборов горит, это говорит о том, что давление очень мало.

Контрольный датчик устроен немного по-другому. Он оснащен ползунком, который соединен с пластиной при помощи специальной нити. К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла. Как только уровень масла падает или поднимается, мембрана изменяет свое положение и при помощи механизма двигается стрелка на стрелочном мониторе. Этот прибор используется для контроля падения уровня в настоящий момент, часто он не оснащен сигнальной лампой.

Фото — конструкция датчика давления масла

Видео: проверка аварийного давление масла БМВ М30

Если Вам нужно проверить устройство, то возьмите небольшой отрезок резинового шланга. К нему, с одной стороны, приделывается специальный переходник, который соответствует диаметру выхода насоса, а с другой – датчик аварийного давления машинного масла. Начинаем при помощи насоса создавать искусственное давление. Обязательно фиксируйте данные отношения давление/сопротивление. Если показания датчика и его характеристики совпадают, то прибор исправен.

Есть еще один способ, как проверить датчик. Нужно поместить его в пенный раствор, с большим количеством мыла. Немного подержав там датчик. Выньте его и подключите к насосу. Нагнетайте при помощи насосной установки давление в приборе. Если из сфальцованных стыков пойдут пузыри – устройство непригодно и пропускает масло.

Но если Вы убедились в неисправности, необходимо заменить извещатель. Датчик аварийного давления масла у восьми клапанного двигателя находится с правой стороны от мотора, а у шестнадцати клапанного – с левой. Место его расположения может меняться в зависимости от модели и марки автомобиля. Чтобы его снять, воспользуйтесь нашей инструкцией:

  1. Отключите от датчика провод, идущий на приборную панель;
  2. Под датчиком расположена резьба, поэтому аккуратно выкрутите его гаечным ключом. Если она сорвана, то постарайтесь снять его при помощи пассатижей;
  3. После нужно просто вынуть датчик из отверстия.

Сразу же осмотрите уплотнительное кольцо из алюминия. Именно оно может служить причиной протекания масла. В зависимости от результатов диагностики, Вам нужно будет купить или новый датчик, или заменить уплотнитель. Процесс установки нового прибора является противоположным снятию. Обязательно проверьте прочность соединения контрольной лампы и датчика аварийного сигнала масла. При этом способ снятия и подключения во многом зависит от того, какая марка у сигнализатора и модель у автомобиля.

Фото — замена аварийного датчика давления масла

Иногда проблема может крыться в способе установке датчика. Так, например, Лендкрузер Дизель известен тем, что там прибор может «проваливаться» в поддон, из-за чего давать неверные показания. Иногда окислилась схема или просто оборвался провод компьютерного управления извещателем. Также если датчик криво стоит, то он может неправильно измерять уровень давления из-за деформации мембраны.

Цена датчика варьируется от нескольких сотен на бывший в употреблении до нескольких тысяч рублей (например, на эксклюзивные устройства). Желательно консультироваться с продавцом перед покупкой устройства, т. к. очень важно, чтобы оно подошло именно Вашему авто.

источник

Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
mr.domal
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2560
Откуда: Кирово-Чепецк

Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3687
Откуда: Москва

Смотря что делать по ремонту надо. Есть 3 типа ремонта машины у меня:
1 сложный ремонт доверяю ФЕРРИ-С
2 средняя сложность ремонта доверяю сервису на верхних полях
3 легкий/ самостоятельный вид ремонта делаю сам )

Александр, почти все записанно, будет время и смогу расписать все подробно )

Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3687
Откуда: Москва

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО

Администратор

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7002
Откуда: СПб, Гражданка, 28.09.1976

Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2995
Откуда: Н. Новгород

Лучше прокладку из фторопласта или паронита. Но надо знать искомый диаметр

Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3687
Откуда: Москва

Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва

Заказала сцепление))) жду)) ппц цены выросли!

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3687
Откуда: Москва

Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2995
Откуда: Н. Новгород

Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва

Мы тут полазили, сегодня поеду забирать все три детальки за 4500) по рекомендации форума)

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016

Новенький

Зарегистрирован: 26-08-2015, 17:56
Сообщения: 11

Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2995
Откуда: Н. Новгород

Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 645

Новенький

Зарегистрирован: 26-08-2015, 17:56
Сообщения: 11

Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2995
Откуда: Н. Новгород

Новенький

Зарегистрирован: 26-08-2015, 17:56
Сообщения: 11

источник