Меню Рубрики

Потеет двигатель гарантия или нет

Нет времени вникать? Тогда вам ⇨сюда⇦.

Это могут быть требования о проведении бесплатного ремонта двигателя по гарантии, о возмещении расходов на такой ремонт, снижении стоимости автомобиля или о возврате денег за автомобиль/его замены.

Гарантийный срок на двигатель, также как и на весь автомобиль, по закону устанавливается его изготовителем. Законом не предусмотрено, что это должен быть срок какой-то определенной продолжительности.

Это означает, что только изготовитель автомобиля устанавливает, в течение какого срока он предоставляет свою гарантию на него, или на его составные части, в том числе и двигатель, то есть в течение какого срока потребитель может предъявлять требования связанные с недостатками.

С точки зрения закона гарантийный срок на двигатель/автомобиль может быть вообще не установлен изготовителем. Право потребителя – покупать такой автомобиль или нет.

Если гарантия не установлена, то это вовсе не означает, что в случае поломки двигателя его придется ремонтировать за свой счет, а продавец (изготовитель) не несет за него никакой ответственности.

Чтобы понять, должен ли отвечать за возникшую поломку двигателя продавец (изготовитель) автомобиля, необходимо выяснить:

  • Установлен ли вообще на двигатель/автомобиль гарантийный срок
  • Составляет ли продолжительность этого срока менее или более 2 лет
  • Когда начинает течь срок гарантии

Если гарантия на двигатель или автомобиль не была установлена изготовителем, или если она уже закончилась, то автовладелец все равно вправе предъявлять продавцу (изготовителю) автомобиля требования по недостаткам. Это прямо предусмотрено законом.

По закону гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, однако, договором может быть предусмотрено иное исчисление срока. Поэтому внимательно читайте договор купли-продажи автомобиля.

п.2 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец может включить в договор условие о том, что гарантийный срок исчисляется не с даты передачи автомобиля покупателю, а с даты производства, с даты выдачи ПТС автомобиля или с какого-то иного момента.

В этом случае, даже если вы первый владелец, то может сложиться ситуация, когда после покупки автомобиля, гарантия на него или на двигатель останется, например, два года вместо установленных изготовителем трех.

Поскольку двигатель является составной частью автомобиля и его отдельная передача невозможна, то гарантийный срок на двигатель, даже если он установлен иной продолжительности, чем на весь автомобиль, начинает течь с момента передачи автомобиля.

Это не распространяется на случаи, когда договором был предусмотрен иной порядок исчисления гарантийного срока.

Срок гарантии на двигатель может отличаться от гарантийного срока, установленного на весь автомобиль. Как правило, эти сроки совпадают, но это не означает, что не может быть иначе.

Двигатель является составной частью автомобиля. По закону на составные части автомобиля может быть установлен гарантийный срок иной длительности, нежели на автомобиль в целом. В том числе, такой срок может быть и меньше, чем на автомобиль.

Если в договоре не предусмотрено, что на двигатель гарантия составляет меньший срок, чем на весь автомобиль, то в этом случае срок гарантии на двигатель равен сроку гарантии на автомобиль.

«Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар»

п.3 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Даже если на двигатель установлен более короткий срок гарантии, чем на автомобиль, то автовладелец все равно может предъявить законные требования в течение срока гарантии на весть автомобиль, только если иное не установлено договором.

При этом если на двигатель изготовитель установил более длительный срок гарантии, чем на автомобиль, то требования, связанные с недостатками двигателя можно предъявить и по истечении гарантийного срока на автомобиль.

Чтобы вам было проще, мы описали все возможные варианты.

Это значит, что нигде в документации к автомобилю ни изготовитель, ни продавец не заявил об установлении гарантии на весь автомобиль, либо прямо указал на отсутствие гарантии на двигатель.

В этом случае в течение 2 лет потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требования, предусмотренные ст.18 потребительского закона.

В случае спора о причине поломки, он сам должен доказать, что недостаток (или его причины) возник до передачи ему автомобиля.

Что означает «в случае спора» посмотрите чуть ниже.

Такие же последствия, как в п.1.

В этом случае вы можете потребовать бесплатный ремонт автомобиля. Требование может быть предъявлено изготовителю, уполномоченной организации, импортеру.

Но только при соблюдении следующих условий:

  • недостаток должен быть существенным
  • не истек установленный срок службы или если он не установлен, то десять лет со дня передачи автомобиля

Если ремонт не был проведен в течение 20 дней – можно заявить другое требование (п.3 ст.18 потребительского закона), в т.ч. о возврате денег за автомобиль.

Окончание срока гарантии на двигатель не лишает вас права предъявить вышеуказанные требования в течение 2 лет. Разница лишь в том, что в случае наличия спора с продавцом (изготовителем) относительно причин возникновения недостатков двигателя, — производственный характер недостатков придется доказывать автовладельцу.

Что означает наличие спора:

Это значит, что продавец (изготовитель) не согласен с тем, что недостатки, в отношении которых автовладельцем предъявлены требования, возникли до передачи ему автомобиля, т.е. являются производственными.

Доказывать эти обстоятельства автовладельцу придется путем проведения независимой экспертизы автомобиля за свой счет. В случае признания недостатков производственными, расходы на проведение экспертизы продавец (изготовитель) обязаны будут возместить.

Однако положительное заключение независимой экспертизы не гарантирует, что продавец (изготовитель) сразу же проведет бесплатный ремонт двигателя.

Пока не подано заявление в суд – всерьез никто требования автовладельца не рассматривает, даже подкрепленные заключением эксперта о том, что недостаток является производственным.

Необходимость проведения экспертизы двигателя автомобиля в каждом конкретном случае лучше согласовывать с юристом общества защиты прав потребителей.

Для проведения ремонта двигателя по гарантии нужно предъявить соответствующее требование (здесь подразумеваем не только в течение гарантийного срока, но и по истечении, в пределах двух лет с момента передачи автомобиля владельцу, а также в течение срока службы в отношении существенных недостатков).

По закону это называется «потребовать безвозмездного устранения недостатков». В претензии лучше использовать именно такую формулировку, чтобы потом в суде не было проблем.

Формально, если вы потребовали не «безвозмездного устранения недостатка», а, например, «ремонта автомобиля», то в случае судебного разбирательства ответчик сможет занять позицию о том, что предусмотренное законом требование ему предъявлено потребителем не было.

Что там имел в виду потребитель, требуя «ремонта» — мы не знаем. Бесплатного, т.е. гарантийного ремонта он не требовал.

А если законное требование не было предъявлено, то и обязанность его удовлетворять не возникла. Соответственно за нарушение срока его удовлетворения неустойка тоже не начисляется.

Требование об устранении недостатков двигателя должно быть удовлетворено в установленный законом срок. Если дилер нарушил срок ремонта, вы можете получить неустойку в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки и потребовать возврата денег за автомобиль или его замену.

После завершения ремонта дилер обязан выдать вам документ, в котором будет отражена дата вашего обращения с требованием об устранении недостатка, о дате передачи автомобиля в ремонт, описание недостатков, которые устранялись, дата их устранения, об использованных запчастях и о дате выдаче автомобиля из ремонта.

Что делать, если дилер отказал в гарантийном ремонте двигателя смотрите здесь.

По регламенту большинства изготовителей, ремонт двигателя не производится и в случае более менее значительной поломки двигатель меняется полностью.

Здесь есть несколько важных аспектов:

  • Покупатель автомобиля не вправе требовать заменить двигатель. Только ремонт
  • В случае замены двигателя можно потребовать компенсировать утрату товарной стоимости автомобиля
  • Предельно допустимый срок гарантийного ремонта, установленный ст.20 потребительского закона начинает течь не с момента поставки нового двигателя, а с момента, когда автовладелец потребовал провести ремонт по гарантии

С юридической точки зрения вы не можете требовать от продавца (изготовителя) именно замены двигателя по гарантии. Решение о том, ремонтировать двигатель или менять, принимает изготовитель.

Потребитель требует бесплатно устранить обнаруженный им недостаток, а каким образом технически это будет происходить – не его забота. Он должен получить результат в виде отсутствия технического недостатка.

Исключение могут составлять случаи, когда по инициативе автовладельца или дилера (продавца), изготовителя была проведена экспертиза двигателя, и экспертом был сделан вывод о том, что устранение недостатка невозможно или нецелесообразно и требуется его замена.

Если в связи с заменой двигателя происходит утрата товарной стоимости автомобиля (в случае последующей продажи стоимость будет ниже рынка), то вы вправе требовать компенсации вам этой суммы в качестве убытков.

Размер утраты товарной стоимости автомобиля определяется путем проведения оценочной экспертизы.

Кому: ___________________________
(наименование, ОГРН)
От ______________________________
(ваши Ф.И.О.)
Адрес:___________________________
(адрес для ответа)
Тел.: ____________________________
(телефон для связи с вами)

ПРЕТЕНЗИЯ
на замену или ремонт двигателя

Я являюсь собственником автомобиля марки ____ модель _____, VIN № _________________________________.

Гарантийный срок на автомобиль установлен* изготовителем продолжительностью 3 года или 100000 км. пробега в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

На _____ км. пробега по прошествии 1 года и 3 мес. гарантийного срока мной в двигателе автомобиля был обнаружен следующие неоговоренный продавцом недостаток: ______________________________________________. (подробно опишите недостаток, как и при каких условиях он проявляется)

В связи с обнаружением неоговоренного продавцом недостатка двигателя, требую:

— в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатка, с учетом обычно применяемого способа, устранить обнаруженный мной недостаток двигателя автомобиля путем его безвозмездного ремонта или замены на новый.

*Если гарантийный срок не был установлен или составлял менее двух лет и уже истек, либо если с момента передачи вам автомобиля уже прошло два года, то при составлении претензии обязательно посоветуйтесь с юристом общества защиты прав потребителей.

Есть три варианта возврата денег в связи с поломкой двигателя:

  1. Поломка двигателя обнаружена до истечения 15 дней с момента передачи автомобиля покупателю. Можно требовать возврат денег за автомобиль или его замену. В этом случае существенность поломки не имеет значения.
  2. Поломка двигателя обнаружена по истечении 15 дней с момента передачи автомобиля. В этом случае для замены или возврата денег за автомобиль требуется, чтобы недостаток был существенным.
  3. Дилером нарушен срок гарантийного ремонта автомобиля.

Последнее является самостоятельным основанием для того, чтобы потребовать замены автомобиля или возврата за него денег. При этом не имеет значения, существенный был недостаток или нет. Согласно позиции Верховного суда РФ, если нарушен срок гарантийного ремонта – это уже говорит о том, что недостаток существенный, раз его было не устранить в разумный срок.

источник

Копия письма Генеральному директору дистрибьюторской компании «СИ ЭЙ АВТОМОТИВ» занимающейся распространением CHERY.
» Заявление
18.12.2007 г.
Во время движения автомобиля CHERY A-15 AMULET (кузов № L***************3) загорелся контрольный индикатор ( уровень охл.жидк. ) (описания действий, если загорелся этот индикатор в инструкции по эксплуатации автомобиля нет), при этом указатель температуры охлаждающей жидкости находился в среднем положении. Когда позволила дорожная обстановка остановился. При осмотре оказалось, что охлаждающей жидкости нет, а патрубок подачи жидкости в печку слетел. После установки патрубка на место, прошло не менее двух часов (пока привезли охлаждающую жидкость) залили охл. жидкость и попробовали завести машину, она не завелась.
19.12.2007 г. В 17-40 доставил машину на СТО «Колір-Авто» (далее СТО).
20.12.2007 г. Специалистам СТО удалось завести машину, во время работы двигателя через выхлопную трубу вытекла вся охлаждающая жидкость диагноз — перегрев двигателя, случай не гарантийный (должны были следить за указателем температуры). Но на приборной панели находится указатель температуры охлаждающей жидкости, а жидкости в системе не было, температуру чего он должен был показывать? Во время движения и до остановки температура была в норме. На СТО хотят разбирать двигатель искать причину перегрева, хотя причина ясна- сорваный патрубок подачи жидкости в печку, а причину по какой указатель температуры показывал нормальную температуру объяснить не могут. Утверждают, что такого не может быть, но так было.
21.12.2007 г. Подано Заявление с требованием проведения гарантийного ремонта
вх.№ 238. (ксерокопия прилагается)
24.12.2007 г. В 15-30 была начата разборка двигателя. При снятия патрубка подачи охлаждающей жидкости в пеку (по вине которого произошла утечка жидкости и перегрев двигателя) было обнаружено, что следов от затягивающего хомута на нем нет (фотография прилагается), хотя сам хомут в последствии был найден, он лежал на защите поддона картера. Снятие и якобы проверка исправности датчика указателя температуры охлаждающей жидкости было произведено работниками СТО еще до начала работ и без моего участия, о чем свидетельствуют устные заявления гарантийного мастера и не до конца закрученный датчик (метод проверки не опровергает тот факт, что при быстром (диаметр слетевшего патрубка приблизительно 2см -2,5см) уходе охлаждающей жидкости указатель температуры может показывать нормальную температуру ).
СТО был нарушен порядок рассмотрения претензий потребителя в случае возникновения недостатков во время эксплуатации ДТС на протяжении гарантийного периода ( Приказ Министерства промышленной политики Украины от 20 января 2005 г. за N 72/10352 «Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживание) или гарантийной замены дорожных транспортных средств.») п. 29 в котором сказано: ”Исполнитель (Продавец или Производитель) обязан на протяжении трех суток рассмотреть Претензию при участии Потребителя и составить в двух экземплярах рекламационный акт…” После подачи заявления я не знаю осуществлялись ли какие либо работы до 24.12.2007 г. а если и осуществлялись то без уведомления и без участия владельца автомобиля, что может сказаться на объективности и поставить под сомнение достоверность проведенных исследований (проверка работоспособности датчика указателя температуры, крышки расширительного бачка либо замены их на новые или на исправные)

Машина была приобретена 20.04.2007 г. в автосалоне «Колір-Авто», регламентное техническое обслуживание автомобиль проходил на СТО автосалона «Колір-Авто».
Проблемы с системой охлаждения начались сразу же после покупки машины (на 1240 км), уходила охлаждающая жидкость. 24.04.2007 г. была произведена замена хомутов системы охлаждения о чем свидетельствует Заказ-наряд № ЗН-0000671 (ксерокопия прилагается). Обращались на СТО 05.05.2007 г. (ксерокопия заявления прилагается) о том, что я находился на СТО и писал это заявление свидетельствует Акт выполненных работ № ЗА-0000781 от 05.05.2007 г. (ксерокопия прилагается).
Работники СТО что-то делали с крышкой расширительного бачка т.к. нечем было ее заменить. Отметок о проведении гарантийного ремонта нет : в Сервисной книжке, в журнале учета гарантийных ремонтов, даже нет на СТО заявления на проведение ремонта, что свидетельствует о халатном отношении работников СТО к своим обязаностям .
Регламентное техническое обслуживание автомобиль проходил своевременно, о чем свидетельствуют записи в Сервисной книжке.
ТО -1 2500 км 26.05.2007 г.
ТО 10000 км 18.08.2007 г.
20.11.2007 г. обращался на СТО по поводу шумов ремня генератора, запах от сцепления. (ксерокопия заявления прилагается) и только 24.12.2007 г. при разборе двигателя работники СТО заметили проблему с диском сцепления, что свидетельствует о том, что никакой диагностики и гарантийного ремонта не было произведено.
По окончании разборки двигателя гарантийный мастер сделал заключение (в устной форме), что случай не гарантийный – не соблюдение правил эксплуатации автомобиля изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» (далее руководство). Но в руководстве на стр.34 раздел 5 изложена общая информация о контрольных индикаторах в комбинации приборов начиная с 35стр. руководства идет детальное описание каждого индикатора и указателя, но в этом описании отсутствует какая либо информация о контрольном индикаторе (уровеньохл.жидкости) и действиях если он загорится.

Читайте также:  Если ребенок сильно потеет в семь месяцев

Прошу Вас выполнить гарантийные обязательства: замена вышедшего из строя агрегата (двигатель) в сроки предусмотренные Законом Украины “ О защите прав потребителей”. «

Представители СТО в рекламационном акте указали : Хозяин автомобиля нарушил правила эксплуатации автомобиля. Необходимо отремонтировать автомобиль за счет хозяина.

Так, что когда покидаете гарантийную СТО проверяйте зажаты ли у Вас все хомуты, а то в следующий раз могут забыть затянуть хомут на шланге подачи топлива. Что тогда будет. . И сможет ли он тогда подать в суд на СТО или офиц.представителя компании .

kot35 писал(а):
В этом случае тосол забрызгивает чуть ли не все подкапотное пространство. И вонища будет такая, что даже в салоне не заметить будет невозможно. Гарачий тосол имеет очень едкий запах, неужели не почувствовали? Странно..

Запаха никакого не было. Забрызгать тосол все не мог т.к. когда слетел патрубок он уперся в перегородку , на двигатель он не попадал.

Если бы Вы остановились сразу же после того как сработал сигнализатор уровня охлаждающей жидкости, а не смотрели на то что показывает «градусник», и проверили бы уровень визуально, то и говорить бы было не о чем. В Вашем случае должна была быть аварийная остановка, а не когда позволила ситуация.

Ехал по трасе Киев – Борисполь вечером 110-120 км/ч в 3-м ряду, сзади , с права едут с такой же или большей скоростью и если бы я выполнил моментальную аварийную остановку то проблем у меня было бы намного больше чем перегретый двигатель. В инструкции не сказано что делать в такой ситуации ? А разве там сказано что делать на гололеде или если машина едет на столб. Невозможно в инсрукции предусмотреть все. Нужно самому иметь какие-то минимальные познания где что у машины и как работает.

На счет инструкции это версия СТО, т.к. это единственное чем они могу объяснить отказ от выполнения гарантийного ремонта, а сказать извините это наша вина, что наш работник не затянул хомут, другие во время проведения плановых ТО ничего не обнаружил, они признать не могут.

Нечего спорить. Ситуация соответствует понятию — ЗАВОДСКОЙ БРАК (брак предприятия изготовителя).
Добивайтесь гарантийного ремонта. Удачи.

P.S. Достойный ответ на вопросы форума о китайских авто.

Откровенно говоря, наши СТО гарантийные, за очень редким исключением — ПТУ для молодых и неграмотных мастеров. Нормальный мастер в рекламе не нуждается, к нему просто едут люди ремонтирваться.

В Вашем случае я, извините, вижу только Вашу вину.

Недавно у меня потек ТОСОЛ, загорелся датчик уровня. термометр показывает норму Долил — течь продолжается, перекрыл печку, долил — течь продолжается, заметте, жидкость в системе была, полностью вытечь я ей не давал, даже если бы ведро на 1 км надо было долить. После чего снял сам защиту ремня ГРМ и все стало на свои места. Помпа. Далее ехать срочно только на СТО, а не смотреть на термометр. Благо рядом была станция тех. обслуживания.

Надо смотреть за своим АВТО. А не надеятся на гарантию. Без обид

PS: А если слетает шланг топлива и топливный насос фигарит топливо на раскаленные «штаны», вследствии чего машина скорее всего полыхнет новогодним феерверком, так вот вопросс, будет ли это гарантийным случаем для ремонта или нет.

Запомните, Запах тосола, попавшего на раскаленный выхлопной тракт очень резок и едок, у меня он напоминал паленую проводку или ее изоляцию, причем это были капли с печки, а не ПОТОК из патрубка.

leonil_k , ваш вопрос решен! Все будет решено по гарантии. Правда теперь мне прийдется прославлять УкрАвто Будем рады преветствовать вас в рядах нашего клуба! Прочитать про решение вашей проблемы можно здесь [Ссылки в Приват. М.]
Выделено жирным шрифтом посередине страницы. Вашу проблему помог решить участник нашего форума- представитель СА Автомотив.

Удачи и скорейшего ремонта! Пусть Вас машинка в дальнейшем только радует! Мы с вами!

источник

Здравствуйте господа. При первой замене масла в 15 т км, не у ОД, ребята показали типа «масляное запотевание», говорят масло давит нужно ехать по гарантии. Приехав к ОД, тот сказал, что это с завода, протер все следы и сказал заехать повторно через 5000. Приехал я к нему в 22000, подняли машину , опять вижу следы масла, причем ни капли, а как-будто пленка тонкая на двигателе. Од говорит это не гарантийный случай, мол, делай диагностику (4000 руб.) и скорее всего замена прокладки (еще не узнал сколько). Вопрос в чем: обязательно ли нужно менять прокладку(уровень масла вроде не уходит) и правда, что это не гарантийный случай?

Запотевание у поддона лечится переклейкой. У меня на мазде прошлой и форде было — переклеивали по гарантии без вопросов.

переклеивали по гарантии без вопросов.[/QUOTE]

У меня как у Хакера,такое же было на Спортаж3.Один дилер,также сказал мне поездите 3000 км,а потом если будет,сделаем по гарантии.Но потом он в связи с кризисом закрылся.И я поехал туда,где покупал,до конца гарантии оставалось чуть больше полгода.Переклеили за несколько часов,и масло по новой залили.Проверить возможности не было,уровень у меня то же не уходил и до этого.Проверил,только летом следующего года,когда поехал на очередное ТО ,к другому дилеру.Попросил их посмотреть — проклеиваали ли поддон?Сказали — Да проклеивали.
И да,Николай,в Москве дилеров,как грязи!Не зацикливаайся!Правда,если у тебя все ТО пройдены у любого официального дилера,поехай к другому,там сделают.Если ,что звони на горящую линию Хендэ Россия!А так » без Лоха,и жизнь плоха» Уроды они,дилеры эти.
А так ,как я смотрю,Ты То1 делал не у официалов,тогда готовь деньги,печати нет в сервисной книжке и тебя ВСЕ официалы ,будут посылать.

Уже написал претензию в Хендэ СНГ. А по поводу ТО не у официалов не соглашусь. Никогда не делал ТО у барыг-Дилеров и друзья не делают, ни у кого проблем с гарантией не возникало.

nikola1983,ну напишешь потом,как закончилось?Нам же интересно.Только,не знаю ,как там ваши друзья,у KIA строго с этим было,они в сервисе первым делом просят сервисную книжку и смотрят отметки и печати о ТО,что то я сомневаюсь,что в Hyundai по другому?Может прокатит.

Не делаю ТО у официалов, при обращении по гарантии никогда нет каких либо вопросов по этому поводу
Но сервисную книжку смотрят. В ней только одна печать с нулевого ТО

Аааа, Вы из тех, кто «не верит в СПИД и прививки» Тогда понятно почему они ушли в отказ. Как только ТО не проходишь — слетаешь с гарантии. Можно бодаться долго и упорно. Но тут уж как повезет. Дилеры должны получать деньги за свою работу — либо с тебя, либо с Хюндая. Если Хюндай будет согласен оплатить машину, которая не заносит регулярно бабло в кассу — то сделают.

Но мне кажется — придется тебе самому клеить 🙂

И в итоге сэкономленные деньги у «барыг-ОД» уйдут на самостоятельный ремонт. Сомнительное удовольствие, трата времени и нервов. Это еще мелкий ремонт. А так можно попасть на крупную поломку и тогда такая экономия выйдет боком. Короче, мазохизм какой-то.

Добрый день, тушкановоды. С поддоном двигателя была такая же проблема, потел. Кратко. На ТО2- 12 т.км (декабрь 2017 г.) при замене масла сам механик заметил запотевание поддона. Пригласил мастера по гарантийному обслуживанию, все сфоткали, заполнили формуляры, вообщем признали гарантийным случаем. На складе герметика не было, сказали закажем, пригласим. В январе пригласили на переклейку поддона. Переклеили.
Есть хорошие друзья, держат сервис. Понакупил разного рода защит (редуктора, бензобака, топливопровода). Приехал к ним устанавливать. Подняли машину, пока ставили защиты, заглянул в моторный отсек снизу. и .ОПА. снова потеет поддон. При этом еще обнаружили что потеет внутренний сальник правого привода. В итоге, все замыли, почистили и отправили на покатушки, чтобы через пару тысяч км. посмотреть, будут ли потеки снова. Не далее как вчера приехал в сервис, подняли машину и ничего нового не увидели. Снова подтеки поддона (уже не запотевание, а подтеки) и привода. Записался к дилеру, завтра поеду, будут смотреть, что с этим делать. И еще, на левой внутренней гранате появились следы смазки ШРУСа. Вот такие вот дела и довольно таки свежей машины. На данный день пробег 17050 км.
У кого нибудь уже было такое? Хотелось бы понять, это тенденция или единичные случаи?

источник

Вот такая проблема. Взял Ланкастер недавно на аукционе, 2.5, 2 мес, поменял масло, катался, решил проверить уровень,
щуп сухой. Спросил у знающих, сказали проблема с замерами на этой машине надо ровное место, так сделал, все ровно на кончике масло капелька.
Приехал к знакомому на СТО, рассказал проблему, минут 30 ждали вытащил щуп, тоже нет масла, загнали на подъемник,
сняли защиту утечек нет, позвали мастера по субару знающего, посмотрел, говорит двигатель «потеет», болезнь субару,
вон шуба снизу видна от испарения масла. Говорит либо скидывай либо масло подливай. Вот что то вариант с продажей меня не устраивает.
НА масле всего 4 тыс проехал, долили 1 литр. масло Кастрол 0-40. Может что то зедсь можно сделать?

Прокладки клап.крышек как вариант,сверху двиг. чистый?
Уплотнительное кольцо заливной горловины(масла)
Если честно но какой-то вам мастер по субару не очень грамотный попался!
Причина может и не в этом быть(скорее всего).
Да и масло, 0-40 для ланка, не нужно такое.Хотя на вкус.

Прощу прощения за глупый вопрос,а уровень после ночи на холодную смотрели? (:

Может оно просто вылетает в выхлопную трубу?

Мне тоже знакомый масло сказал менять то только на 5-30, вместе поедем покупать, знает где спец. Масло для субару продается.

На СТО же проверяли обороты высокие при мне.. Выхлоп читый. Да и машина свежая.

Все уплотнения тоже смотрели, все закручено, шуба в основном по бокам двигателя. Рядом с выходами выхлопных труб.

сверху чистый.. Это относительно того что снизу. а где установлены прокладки клапанных крышек?

ты не поверишь, под клапанными крышками. салфетку в руку возьми и в выхлопной трубе пошуруй. вытащи. если сухая- ищи утечку. если мокрая, в масле(не путать с конденсатом), ищи сервис и мастера.или доливай.

Я чего-то не понял слова этого мастера — что значит «потеет»? И как-будто это приговор мотору, блин. Не может ничего «потеть», прокладка не держит, вот и утечки. У меня лобовина подтекала и из-под крышек (они по бокам двигателя), поменял все сальники, прокладки — сухо теперь.

Кастрол горит по конски! ИМХО.

Сменить марку масла! на другое и желательно на 5в30

1. Прогреть, покататься. заглушить на ровной площадке, выкурить 1.5 сигареты-вытащить шуп, протереть, вставить его правильно(изображение «масленка» носиком вверх)-вытащить и на стороне с надписями оценить уровень.
От верхней выемки до верхней дырочки-норма.
2. Литр на 4 т вариант нормы. Если компрессия по всем цилиндрам нормальная, на лето залить 5-40, 5-50.

прошу озвучить лимит времени для некурящих 🙂

Subaru Alcyone SVX (1991)
Ford Escape Hybrid USA (2008)

Subaru Forester XT (2002) — был

Замена масла, пробег 5-6 тык, долив литр кастрол магнатек 5-40. форь 2,5л.

Это болезнь не субару, а всех машин, на которых долго ездили, не меняя масло. Японец тысяч тридцать накатал — вполне достаточно, чтобы кольца закоксовались. Компрессия снижается, начинается прорыв выхлопных газов в картер и масло давит изо всех щелей (худший вариант) или просто «потеет» (лучший вариант). Заменить прокладки, конечно, можно, но если процесс запущен, то это не на долго. Масло дырочку найдет.
Лечится переборкой и чисткой движки. Снимаешь головы, вытаскиваешь поршня, снимаешь кольца, чистишь канавки под кольца от нагара, проверяешь зазоры в замках колец (навярняка будут в норме), ставишь кольца обратно. Шлифуешь головы, притираешь клапана (не зря же все разбирал), меняешь колпачки, сальники на лобовине, все остальные резинки, прокладки под впускной коллектор. Все собираешь. Заливаешь промывку ТНК, заводишь, гоняешь на холостых ровно 23 минуты (за это время масло делает три круга по движке), сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь штатное масло. Как рукой снимет. Масло меняешь каждые 5 тыщ км.
У меня после этой процедуры масло от замены до замены ни на грамм не уходит, а до этого бы литр доливки на две недели.

источник

«Двигатель потеет» — этот термин не так давно был настоящим бичом для автомобилистов. Уж очень российские моторы были склонны к этому явлению. Сказывалось отсутствие качественных уплотнительных материалов на рынке автокомпонентов. Сегодня эта проблема уже не столь распространена, но опытному автомобилисту появление масляного налета на той или иной части агрегата и сегодня может рассказать о многом.

Вадим Ермолов, заместитель директора автосервиса «Скиф»
Владимир Цимбрила, директор автокомплекса «Профилактика»

Лет 20 назад в технической документации к двигателям внутреннего сгорания можно было даже найти такую фразу: «допускается эффект потения двигателя». И действительно, большинство владельцев советских автомобилей (особенно грузовых) не сильно-то расстраивались, обнаружив на головке блока или на фронтальной части агрегата легкий масляный налет – это считалось нормой. Ситуация изменилась после того, как на российский рынок стали поступать иномарки. К определенному удивлению бывалых автомобилистов, моторы японских и немецких автомобилей склонности к «потению» не проявляли (до определенного времени). И уж если мотор «Тойоты» или «Мерседеса» вдруг проявлял такую дурную наклонность, то для его владельца это был верный признак того, что с ним что-то не в порядке. Что же именно? Давайте разбираться.

Читайте также:  Что делать если часто потеют руки и ноги

«Чаще всего проблема заключается в том, что из-за износа поршневых колец в картер прорываются выхлопные газы, — рассказывает заместитель директора автосервиса «Скиф» Вадим Ермолов.В картере создается избыточное давление, которое и приводит к выдавливанию масла через наиболее уязвимые соединения. Если при этом уплотнители оставляют желать лучшего, то двигатель и начинает покрываться маслом».

Впрочем, на современных инжекторных двигателях износ колец или маслосъемных колпачков – вовсе не единственное условие, по причине которого двигатель может начать страдать повышенным «маслоотделением». К подобному дефекту в некоторых случаях приводят различные неисправности, вызывающие ухудшение вентиляции картера. На старых карбюраторных двигателях вентиляция картера осуществлялась с помощью обычной резиновой трубки, которая для облегчения работы двигателя на холостых оборотах отводила картерные газы непосредственно в воздушный фильтр. В инжекторных моторах обычно предусмотрено два канала разного сечения, которые также отводят картерные газы. Канал большего сечения работает на повышенных оборотах двигателя, а канал малого диаметра – на холостых. Первый выводит выхлопные газы до блока дроссельной заслонки, второй – после. Именно этот узкий канал чаще всего и забивается различным шлаком. Опасность такого засорения возрастает по мере износа двигателя, но даже и на вполне исправном моторе такой вероятности исключать нельзя, поскольку российские климатические условия далеки от идеальных. Как только один из каналов забивается, в картере создается избыточное давление, и газы, вместе с масляной взвесью, пробивая все сальники и прокладки, выходят наружу, обильно покрывая двигатель масляным туманом.

«С проблемой можно бороться только одним способом, наладив нормальную циркуляцию картерных газов, — заявляет директор СТО «Профилактика» Владимир Цимбрила.Если двигатель ещё не сильно изношен, то достаточно прочистить каналы. Если же цилиндропоршневая группа уже «дышит на ладан», то добиться нормальной вентиляции выхлопных газов не получится, понадобится, как минимум, замена колец и маслосъёмных колпачков».

Опыт показывает, что на двигателях с высокой степенью износа поршневых колец, даже при 2 000 об/мин выхлопные газы в большом количестве прорываются в картер, и бороться с маслом на поверхности двигателя становится невозможно. Проверить, насколько сильно изношена ЦПГ, можно как с помощью диагностики на автосервисе, так и старым, можно сказать, дедовским способом – на заведенном двигателе откручивается маслозаливная горловина и вместо крышки на неё кладется обычная картонка. Если на холостых оборотах (до 1 000 об/мин) картонка лежит спокойно и не подпрыгивает, то количество выхлопных газов, прорывающихся в масляную систему, – в норме.

Отдельного внимания заслуживают случаи появления масла на фронтальной или задней части двигателя. Вентиляция картера тут, как правило, не причём.

«Проблема в сальниках. – убежден Владимир Цимбрила. — в двигателе стоит два сальника коленвала. Один – впереди, второй – сзади. Оба со временем теряют эластичность, дубеют и начинают пропускать через себя масло. В результате, на блоке цилиндров появляется масляное пятно. Ресурс переднего сальника обычно намного короче, чем заднего. Его принято менять вместе с заменой цепи ГРМ, т.е при пробеге в 100-120 тысяч километров. Если этого не сделать, то потом придется снова лезть в двигатель и менять уплотнитель. Помимо сальников коленвала, на моторах с ременным приводом ГРМ сальники стоят на всех валах, которые выходят из двигателя. Сальники меняются на новые не только при замене ремня ГРМ но и во всех случаях, когда их снимают с посадочных мест в двигателе».

По степени надежности специалисты ранжируют все эти уплотнители в таком порядке. Наиболее надежным считается сальник балансира – он крайне редко становится источником масляной течи. На втором месте – сальник коленвала. Наименее надежным считается сальник распределительного вала. Дабы эти уплотнители не начали течь сразу после замены, то при их установке рекомендуется использовать специальный герметик, герметик для дерева не подойдет. Некоторые автомобилисты, чьи машины уже по пробегу приближаются к рубежу, когда пора менять ремень ГРМ, не обращают особого внимания на течь масла из-под фронтального сальника коленвала. Они руководствуются принципом: «скоро всё равно менять ремень, заодно всё и сделают». Принцип очень опасный, поскольку масло может попасть на сам ремень ГРМ и привести к его проскакиванию на несколько зубцов. Результаты могут оказаться весьма плачевными – загиб клапанов, капитальный ремонт головки блока цилиндров. Похожая ситуация и с течью масла из-под сальника ТНВД на дизельных двигателях. По большому счету, на работоспособность мотора это никоим образом не влияет, но если масло попадает на ремень, то при увеличении нагрузки он запросто может проскочить и распредвал разлетится на куски.

По большому счету, течь сальников и нарушение вентиляции картерных газов являются наиболее распространенными причинами «потения двигателя», но есть и более мелкие дефекты, которые приводят к появлению масляных подтеков на агрегате. Правда, они касаются в основном либо отечественных моторов, либо зарубежных двигателей старого производства. К примеру, классические ВАЗовские моторы довольно часто грешили тем, что у них масло подтекало непосредственно из под клапанной крышки. Аналогичные случаи отмечены и у японских двигателей старых годов выпуска. В том случае, если подтекание масла вызвано не избыточным давлением масла в картере, проблему следует искать непосредственно в прокладке клапанной крышки. Её снимают, отмывают от нагара, меняют прокладку, обрабатывают поверхности герметиком и хорошенько притягивают (до определенных пределов, поскольку резьбу болтов на крышке клапанов очень легко сорвать). Устранять течь из под крышки клапанов следует своевременно, поскольку, к примеру, на ВАЗовских моторах с углубленными свечными колодцами, масло из-под крышки может попадать на свечу и приводить не только к неравномерной работе мотора, но и к повреждению крышки трамблера или катушки зажигания.

Ещё одно «слабое звено» многих старых двигателей – масляный датчик. Проблема устраняется единственно возможным способом – датчик необходимо заменить, причем чем раньше, тем лучше. Дело в том, что течь этого датчика почти всегда вызвана старением в нем резиновой диафрагмы, а старая потрескавшаяся диафрагма может лопнуть в любой момент.

Подтекания масла в районе картера двигателя или КПП чаще всего связаны с механическим повреждением. Если вдруг вы заметили мокрое пятно на одном из этих узлов, постарайтесь вспомнить, не ударялись ли вы в последнее время о какую-нибудь неровность на дороге. Стоит поднять машину на подъемнике и посмотреть, не сместился ли картер? Если он немного съехал на болтах, то проблему можно попытаться устранить с помощью повторной установки на герметик.

источник

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано — механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

Если что мой телефон +79851884869 пишите смс есть у вас такая проблема и как ее решил дилер

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано — механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

Если что мой телефон +79851884869 пишите смс есть у вас такая проблема и как ее решил дилер

было запотевание, устранили без проблем

источник

Такая же беда. Пробег 23 тыщи

А если пробежаться по разделу можно темы интересные найти Дабы не плодить новые темы:
Двигатель потеет маслом
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=13088[/color]

Подтекает масло
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5681

объединяю с темой Двигатель потеет маслом

пробег 12000 как писалось выше крышка мокрая справа.
это плюс к тому что из под фильтра поддавливает.

на киа после 50000км двиг сухой был абсолютно

Вот обнаружил у себя непонятные подтеки на двигателе. Подобные есть ещё под двумя болтами. Машина новая, пробег 3500. Нормально ли это и стоит ли ехать за гарантией? :to_take_umbrage:

Читайте также:  Приора сильно потеет в дождь

За гарантией ехать всегда стоит, хотя б для того, чтоб официалам мозг погреть. А так. Если этот резиновый шланг идет от клапанной крышки к резиновому патрубку воздухозаборника, то это шланг системы вентиляции картера. Достаточно заменить хомут, поставить тот который отверткой затягивается и на этом проблема должна решиться.

За гарантией ехать всегда стоит, хотя б для того, чтоб официалам мозг погреть. А так. Если этот резиновый шланг идет от клапанной крышки к резиновому патрубку воздухозаборника, то это шланг системы вентиляции картера. Достаточно заменить хомут, поставить тот который отверткой затягивается и на этом проблема должна решиться.

Да, это тот самый шланг. На счет хомута уже задумывался, но все таки наверное поеду к офицалам мозги греть, ибо такие подтеки есть ещё под двумя болтами клапанной крышки.

Такая же проблема, пробег 4700км потеет около болтов крепления клапанной крышки. Проверил уровень масла, оказалось выше MAX, откачал около 2-ух пластиковых стаканчиков, уровень стал ровно посередине между MIN и MAX, болты подтянул, крышку протер. Проверил через две недели опять сопливит. Пока ничего не делал, буду ждать ТО1.

Извиняюсь за оф топ, я поражаюсь, что GM до сих пор не может вылечить эту болезнь. Ну и вёдра)))

_J_, зря ты болты подтягивал 🙁 они затянуты на конвейере с положенным усилием.
У меня уже вторая Лача, тоже при пробеге в 10000-12000 км заметил, что потеет возле болтов, подтянул и пожалел. Масло побежало так, что стало попадать на выпускной коллектор. В движении ничего, а при остановке пахнет горелым маслом, затягивает из-под капота в салон:(
А на первой Лачуге тоже болты слегка потели, но я их не трогал, не менял прокладку, так и продал через 3,5 года и 35000 км пробега.

Так что если не хотите гемороя, не трогайте болты, если они только потеют! И будет вам счастье!

Парни, подскажите что делать.
До окончания гарантии осталось немножко. Двигатель, по моему, сильно потеет маслом. Как бы по уму крышку заменить. Но, есть одно большое НО — свечи не в масле. Колодцы сухие (т-т-т). Судя по фоткам, нужно ли мне менять прокладку ПО ГАРАНТИИ? Или ОД своими корявыми руками влезут, прокладку то поменяют, что через 5-10 тыщ км масло еще и в свечи побежит.
Вот стою перед делеммой — или ехать к ОД и настаивать на замене прокладки по гарантии, или тупо протереть тряпочкой и пока весь не загадится (или в колодцы не пойдет) и забить на это дело?
Судя по фоткам что скажете? Как лучше поступить?

P.S. И еще вопросик. А что занепонятный кусочек резинки у меня на 4-й фотке? Вроде как шланг, но он или треснул или хз. Плоский какойто (если пальцами раздвинуть). Плюс и масляные разводы на нем. Непонятно.

Вылечив первую болячку (замена вертолёта), решил уж всё-таки и вторую вылечить.. потеющая крышка в районе некоторых болтов, после зимы.. Уже заказал и купил прокладку крышки ГБЦ, но по получению решил ещё почитать форум и выяснил, что могут сопливить резиновые шайбы под болтами.. вчера вытер всё, примерно на пол оборота подтянул болты, покатался, сегодня ещё прокачу и посмотрю, если ли изменения.. к ОД обращался вообще только 1ин раз.. при первом ТО, насчёт дребезга КПП (тогда ещё не знал, в чём может быть дело).. сказали устранили, но звон чуть заметный всё равно оставался.. не проехав и 500км звон стал прежним.. с тех пор решил всё делать сам (тем более гарантия закончилась).. тем более буду точно знать, что сделано для себя, на совесть.. а не чтоб выпроводить поскорее.. кстати, замена вертолёта решила не только проблему с дребезгом, но и скрип на нейтрали между первой и задней (литолом обработал подобные подвижные части.. а сам вертолёт пичкать смазкой не стал, т.к. имеется заводская смазка.. решил не проверять, испортится ли эта каша от масла)

О второй характерной болячке: как я понял- замена прокладки крышки ГБЦ у меня так и так неизбежна, вопрос времени.. но решил пока туда не лезть и по возможности обойтись заменой шайб (по одной просто), если всё-таки течь идёт оттуда.. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.. советы, опыт) и вот о крышке гбц- где-то пишут, что полностью герметят, где-то сгибы и повороты, а кто-то говорит, что вообще противопоказано, особенно силиконовые герметики (хотя хз, как может повлиять, если намазано без фанатизма, внутрь не потечёт).. Вот я теперь не могу определиться.. 2.5 года, пробег 33тыка.. как и с вертолётом- не смертельно вроде, но неприятно, тем более машина ещё свежая.. вот хотелось бы с максимальной пользой и малой кровью) а то мож я зря заморачиваюсь и давно пора было скинуть крышку и поменять прокладку и шайбы) Просто побаиваюсь накосячить, ухудшить, особенно начитавшись про отламывающиеся болты) правда заметил, что тут всё же как-то более индивидуально.. т.е. кто-то болты подтянет и ок, а у кого-то сильней начинается (причём это вычитал после того, как подтянул).. А тут на днях ещё и ехать весьма далеко.. не хотелось бы, всю дорогу запах горелого масла нюхать.. Вот переживаю теперь..
____________
Простите, что много накатал) прост очень волнуюсь по этому поводу, в т.ч. не накосячил ли я уже, подтянув болты) т.к. если всё-таки обязательно менять прокладку- то успею перед поездкой (только вот не хочется вскрывать что-то «на дорожку»). и опять же- сделать бы всё правильно, чтоб не было потом проблем в дороге.
Рассчитываю на вашу помощь, заранее благодарен)

источник

Перегрев двигателя гарантийный случай или нет
27 декабря 2007 в 23:18 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Копия письма Генеральному директору дистрибьюторской компании «СИ ЭЙ АВТОМОТИВ» занимающейся распространением CHERY.
» Заявление
18.12.2007 г.
Во время движения автомобиля CHERY A-15 AMULET (кузов № L***************3) загорелся контрольный индикатор ( уровень охл.жидк. ) (описания действий, если загорелся этот индикатор в инструкции по эксплуатации автомобиля нет), при этом указатель температуры охлаждающей жидкости находился в среднем положении. Когда позволила дорожная обстановка остановился. При осмотре оказалось, что охлаждающей жидкости нет, а патрубок подачи жидкости в печку слетел. После установки патрубка на место, прошло не менее двух часов (пока привезли охлаждающую жидкость) залили охл. жидкость и попробовали завести машину, она не завелась.
19.12.2007 г. В 17-40 доставил машину на СТО «Колір-Авто» (далее СТО).
20.12.2007 г. Специалистам СТО удалось завести машину, во время работы двигателя через выхлопную трубу вытекла вся охлаждающая жидкость диагноз — перегрев двигателя, случай не гарантийный (должны были следить за указателем температуры). Но на приборной панели находится указатель температуры охлаждающей жидкости, а жидкости в системе не было, температуру чего он должен был показывать? Во время движения и до остановки температура была в норме. На СТО хотят разбирать двигатель искать причину перегрева, хотя причина ясна- сорваный патрубок подачи жидкости в печку, а причину по какой указатель температуры показывал нормальную температуру объяснить не могут. Утверждают, что такого не может быть, но так было.
21.12.2007 г. Подано Заявление с требованием проведения гарантийного ремонта
вх.№ 238. (ксерокопия прилагается)
24.12.2007 г. В 15-30 была начата разборка двигателя. При снятия патрубка подачи охлаждающей жидкости в пеку (по вине которого произошла утечка жидкости и перегрев двигателя) было обнаружено, что следов от затягивающего хомута на нем нет (фотография прилагается), хотя сам хомут в последствии был найден, он лежал на защите поддона картера. Снятие и якобы проверка исправности датчика указателя температуры охлаждающей жидкости было произведено работниками СТО еще до начала работ и без моего участия, о чем свидетельствуют устные заявления гарантийного мастера и не до конца закрученный датчик (метод проверки не опровергает тот факт, что при быстром (диаметр слетевшего патрубка приблизительно 2см -2,5см) уходе охлаждающей жидкости указатель температуры может показывать нормальную температуру ).
СТО был нарушен порядок рассмотрения претензий потребителя в случае возникновения недостатков во время эксплуатации ДТС на протяжении гарантийного периода ( Приказ Министерства промышленной политики Украины от 20 января 2005 г. за N 72/10352 «Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживание) или гарантийной замены дорожных транспортных средств.») п. 29 в котором сказано: ”Исполнитель (Продавец или Производитель) обязан на протяжении трех суток рассмотреть Претензию при участии Потребителя и составить в двух экземплярах рекламационный акт…” После подачи заявления я не знаю осуществлялись ли какие либо работы до 24.12.2007 г. а если и осуществлялись то без уведомления и без участия владельца автомобиля, что может сказаться на объективности и поставить под сомнение достоверность проведенных исследований (проверка работоспособности датчика указателя температуры, крышки расширительного бачка либо замены их на новые или на исправные)

Машина была приобретена 20.04.2007 г. в автосалоне «Колір-Авто», регламентное техническое обслуживание автомобиль проходил на СТО автосалона «Колір-Авто».
Проблемы с системой охлаждения начались сразу же после покупки машины (на 1240 км), уходила охлаждающая жидкость. 24.04.2007 г. была произведена замена хомутов системы охлаждения о чем свидетельствует Заказ-наряд № ЗН-0000671 (ксерокопия прилагается). Обращались на СТО 05.05.2007 г. (ксерокопия заявления прилагается) о том, что я находился на СТО и писал это заявление свидетельствует Акт выполненных работ № ЗА-0000781 от 05.05.2007 г. (ксерокопия прилагается).
Работники СТО что-то делали с крышкой расширительного бачка т.к. нечем было ее заменить. Отметок о проведении гарантийного ремонта нет : в Сервисной книжке, в журнале учета гарантийных ремонтов, даже нет на СТО заявления на проведение ремонта, что свидетельствует о халатном отношении работников СТО к своим обязаностям .
Регламентное техническое обслуживание автомобиль проходил своевременно, о чем свидетельствуют записи в Сервисной книжке.
ТО -1 2500 км 26.05.2007 г.
ТО 10000 км 18.08.2007 г.
20.11.2007 г. обращался на СТО по поводу шумов ремня генератора, запах от сцепления. (ксерокопия заявления прилагается) и только 24.12.2007 г. при разборе двигателя работники СТО заметили проблему с диском сцепления, что свидетельствует о том, что никакой диагностики и гарантийного ремонта не было произведено.
По окончании разборки двигателя гарантийный мастер сделал заключение (в устной форме), что случай не гарантийный – не соблюдение правил эксплуатации автомобиля изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» (далее руководство). Но в руководстве на стр.34 раздел 5 изложена общая информация о контрольных индикаторах в комбинации приборов начиная с 35стр. руководства идет детальное описание каждого индикатора и указателя, но в этом описании отсутствует какая либо информация о контрольном индикаторе (уровеньохл.жидкости) и действиях если он загорится.

Прошу Вас выполнить гарантийные обязательства: замена вышедшего из строя агрегата (двигатель) в сроки предусмотренные Законом Украины “ О защите прав потребителей”. «

Представители СТО в рекламационном акте указали : Хозяин автомобиля нарушил правила эксплуатации автомобиля. Необходимо отремонтировать автомобиль за счет хозяина.

источник

Добрый день. Являюсь пользователем автомобиля Хендай 2011 г. на последнем ТО (пробег 119000) выявили шум в двигателе. Гарантия на двигатель 5 лет или 120 000 пробега. 5 лет наступает в августе, до 120 000 еще одна тыс. Все на рубеже окончания.

Вопрос такой: Машину сдал на обслуживание 3 июня, сегодня уже 5 июля, ребята за месяц внятного ответа не дали гарантия или нет и похоже не собираются, по тел говорят что предположительно я сам виноват, так как масло не доливал и создал масляное голодание в следствии чего все четыре поршня с задирами. Осложняет переговоры то, что я первые 2 ТО делал у официальных диллеров и последних 2 у официальных. А промежуточные 4 ТО делал в других сервисах, от куда предоставил заказ-на ряды о прохождении и сертификаты на материал (на сколько я знаю я не обязан обслуживаться у официальных диллеров) . На сегодняшний день пошел 32 день прибывания моего автомобиля в рем. зоне. Надо ли мне сейчас начинать с ними какую-то перетнзионную переписку? или дождаться наступления 45 дней а потом уже им руки выкрутить?

Здравствуйте, Николай! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении товара,на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, именно Продавец обязан доказывать, чтонедостаток товара возник вследствие нарушения Вами правил использования автомобилем. Продавец должен провести экспертизу причин поломки за свой счет.

Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, поэтому ВЫ, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

источник