Меню Рубрики

Потеет двигатель opel astra о

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Читайте также:  Давай набирай скорости потей

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

источник

Компания Opel ушла из России, но ее дело продолжает жить: официальные дилеры выполняют гарантийные обязательства, а модельный ряд и не думает терять своей актуальности. Чего ждать от продукции бренда, которого в современных реалиях уже можно считать заморской экзотикой? Разберемся на примере Opel Astra J.

По первому впечатлению складывается ощущение, что в автомобиле все время что-то течет: то вода, то масло, то антифриз. Но на сложных отношениях с жидкостями детские болезни Opel Astra не заканчиваются. Нюансы эксплуатации автомобиля мы изучали при поддержке официальных дилеров и непосредственно одного из «астраводов», обладателя экземпляра 2011 года с 1,6-литровым двигателем.

«Задраить кингстоны!», — остроумно шутят на форуме astraclub.ru. Хотя владельцам Astra J, на собственном опыте испытавшим сомнитальную влагоустойчивость автомобиля, явно не до смеха. Кузов Astra J пропускает «забортную» воду сразу в нескольких местах и по нескольким причинам: в нише запасного колеса в багажном отсеке со временем может образоваться небольшое озерцо из-за плохой герметичности уплотнительной резинки в плафоне стоп-сигнала на заднем стекле. Официальные дилеры признают этот случай гарантийным и в течение гарантийного срока меняют весь плафон в сборе вместе с резинкой.

А вот в передней части машины все гораздо интереснее. Многие «астроводы» после сильных дождей обнаруживали лужу под ковриком переднего пассажирского сиденья. И какие только странные звуки не раздавались из-под передней панели! «В районе перчаточного ящика — звук, как будто лежит полупустая канистра с водой: блым-блым», — пишет пользователь 48_Sandro (astraclub.ru), отмечая, что при включенном обдуве появляется звук «бульбулирования». У рек, текущих в ноги переднего пассажира, обнаружилось сразу два истока. Во-первых, как объсняют официалы, это объясняется особенностью конструкции: во время дождя вода самотеком по трапеции дворников попадает в воздуховод и по нему постепенно пробирается в салон. В качестве контрмеры официальные дилеры стали устанавливать два хомута на рычажный механизм дворников, которые останавливали поток воды. При этом в рамках гарантии менялся и салонный фильтр, приходивший в негодность из-за попадавшей на него воды. Кстати, поначалу некоторые недобросовестные дилеры менять фильтр в рамках гарантии отказывались, но следовавший за этим разбор полетов заканчивался в пользу клиента.

Второй причиной течи может оказаться некачественный дренажный шланг кондиционера, из которого и вытекает конденсат. Пожалуй, катастрофического потопа эта неиспраность спровоцировать не может, однако несет другую угрозу: конденсат может попасть на блок управления. Впрочем, случай признан гарантийным, и дилеры меняют бракованный шланг, чтобы бортовая электроника машины не начала праздновать китайский Новый год.

Течь трубок маслоохладителя «автомата»

Многие владельцы, едва разменяв первый десяток тысяч километров пробега, сталкивались с подтеканием масла из трубок маслоохладителя автоматической коробки передач. Внешние симптомы сводились к масляному «запотеванию» в районе обжимных муфт на шлангах. Официальные дилеры эту проблему подтвердили: она относится к детским «болячкам» сразу двух моделей Opel — Astra J и Zafira C. Причем если протекающая в салон вода могла стать головной болью владельцев Astra на многих мировых рынках, то течь масла — исключительно российская проблема. А объясняется она нашим климатом.

Как рассказали официалы, трубки и обжимные муфты просто не выдерживали слишком низких температур и со временем начинали пропускать масло. Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги. Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с 2010 по 2014 годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.

«Машина-то новая. Ну кому приятно, что в фарах такие сопли пузырем?», — пишет SERG71, astraclub.ru. «Странно, что GM медленно решает проблему, ведь именно эти фары привлекают многих», — поддерживает пользователь Toon. А речь идет об адаптивном головном свете на Opel Astra, который, по мнению многих владельцев автомобиля, является едва ли не основной «изюминкой» модели и одной из самых ценных и приятных опций. Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения. Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар.

Поначалу проблему «конъюнктивита» списывали на герметик — мол, это он подтекает от нагрева, а сам пластик остается цел. Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет. Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с 180 до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают. Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене. Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно — например, меняя лампы H11 на H8.

Кстати, стоит отметить еще один конструктивный нюанс, связанный с адаптивными фарами AFL: датчики положения кузова, которые и «подсказывают» системе, как направлять пучок света, расположены в легкодоступных местах и довольно легко повреждаются, после чего фары начинают работать некорректно.

Проблема подтекающего термостата тоже знакома владельцам Opel Astra J. И если в случае с трубками охлаждения коробки (да и с адаптивными фарами) нужно было проявить внимательность, чтобы обнаружить проблему, то о «приехавшем» термостате автомобиль напомнит сам: неожиданно попросится на техобслуживание, а вентилятор охлаждения обратит на себя внимание чрезмерно усердной работой.

Проблема заключается в самой конструкции термостата — он состоит из двух частей, металлической и пластиковой. Именно пластиковая часть довольно быстро (по статистике, в пределах 20-50 тысяч километров пробега) начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог. Впрочем, в зависимости от тяжести ситуации дилер может ограничиться только заменой прокладки термостата, которая также была усовершенствована.

Глюк системы помощи при торможении

Порой автомобиль может преподнести внезапный сюрприз: на приборной панели появляется предупреждение о необходимости проверить систему помощи при торможении, после чего водителю начинает мозолить глаза горящая пиктограмма Brake. «Шляпа какая-то с этим BRAKE, у меня когда загорелся значок первый раз, я чуть не поседела — на хорошем ходу выкидывает надпись неисправность тормозной системы» — пишет wildfreesia на форуме astraclub.ru.

Впрочем, не все так страшно. Эта проблема, по большому счету, особой угрозы в себе не несет и тормозной системы машину не лишит, разве что сам компьютер начинает досаждать надоедливым писком при включении зажигания. От стиля и условий езды появление неисправности не зависит: электрика может «взыграть» в любой момент, стоит только слегка коснуться педали тормоза. У официального дилера проблема лечится обновлением ПО либо калибровкой датчика. Правда, при своей незначительности «косяк» рискует перейти в статус вялотекущих и периодически проявляющихся проблем: порой даже после перепрошивки болячка со временем повторяется и дает о себе знать на автомобилях разных годов выпуска.

Ломается рукоятка лифта водительского кресла

«Сел за руль после жены, хотел опустить сиденье пониже. Дернул за ручку — а она свалилась на полшестого. Теперь сижу как дятел на березе», — рассказывает наш знакомый владелец Astra. На форумах, посвященных модели, похожие жалобы тоже не редкость. Спрятанный под боковой заглушкой болт, фиксирующий рукоятку, раскручивается по мере использования регулировки. Несмотря на то, что «болячка» носит весьма массовый характер, «народный» метод ее лечения прост — многим помогает дополнительная стопорная шайба. Впрочем, проблем с гарантийной заменой рукоятки возникнуть тоже не должно: в этом вопросе дилеры на удивление сговорчивы. Они и логично — ведь даже на экземплярах, стоящих в салонах, порой можно было наткнуться на болтающиеся рукоятки лифта.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также:  Как не потеть в куртке на синтепоне

источник

Сейчас на вторичном рынке можно встретить достаточно большое количество моделей Opel Astra J по доступной цене. Например, пятидверный хэтчбек 2011-2013 года можно приобрести в районе 450-500 тысяч рублей. Солярисы, Рио, Поло Седан тех же годов продаются по таким же ценам. А ведь Астра — автомобиль C-класса, то есть выше классом, и внешне симпатичный, в салоне мягкий пластик и много различных наворотов. В чем же дело, почему ценник на Опель занижен?

В этой статье поговорим о распространенных проблемах, неисправностях, слабых местах этой модели и разберемся почему цены на Астру J на уровне Соляриса.

Линейка моторов состоит из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей. Это для российского рынка. Для Европы доступны и дизельные агрегаты, но сегодня поговорим исключительно о версиях для России.

Наиболее популярный ДВС среди атмосферников — это 1.6-литровый 115-сильный A 16 XER. Менее популярный вариант A14 XER, объемом 1.4, мощностью 100 сил.

Комплектовались они 5-ступенчатой механической F17, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 1.4-литровый A14 XER только механикой.

По надежности, версия с мотором 1.6 (115 л.с.), самая лучшая и неприхотливая. Сюда можно заливать как 92-й бензин, так и 95-й. Отсутствует турбина, значит, не нужно будет ее ремонтировать.

Из минусов невозможно не отметить слабую разгонную динамику Astra с таким ДВС. Расход топлива по городу 10-11 литров, и это при умеренной езде на механике. С автоматом расход будет выше, и если ездить динамично, то может составить и 13-15 литров.

Двигатель 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., крутящий момент 200 ньютон-метров при 1850 – 4900 об/мин. Комплектовался 6-ступенчатой механикой М32 и 6-ступенчатым автоматом.

Из плюсов стоит отметить отличную динамику, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды на версии с МКПП. Расход топлива по паспорту 7,9 л на 100 км пути. На практике, не меньше — 9,6-10 литров.

Из минусов: турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную от Garret за 32000 руб.

Еще один недостаток — это разрушение поршней. Симптомы данной поломки: усиленный масложор, от 0.5 до 1-2 литра масла на 300-350 км пробега, а также появление вибраций или троение.

Выявить проблему можно только путем “вскрытия” двигателя.

Как заявляет компания General Motors: “при использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней”. Поэтому, рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95 и только на проверенных заправках.

Менее популярные, но более мощные двигатели 1.6 Turbo (A 16 LET) 180 л.с., и 1.6T SIDI (A16XHT) имеют практически те же самые проблемы, что и 1.4 Turbo.

Вообщем, турбодвигатели Опеля, также как и других марок, достаточно капризны, и требуют тщательного ухода.

Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: первая и вторая скорости на непрогретом двигателе, могут включать с затруднением. И это вполне нормальное явление. Такое происходит из-за конструкции синхронизаторов.

Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: на скорости может появиться шум. Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле — изношенные подшипники валов КПП.

Шестиступенчатый Джи-эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) является классическим гидротрансформаторным и на первый взгляд кажется беспроблемным, но на практике это не так.

В частности, на различных пробегах может выйти из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы обычно заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость примерно 70-100 тысяч рублей.

Так что при покупке обязательно продиагностируйте данный узел, желательно у дилера. И важно, периодически раз в 50-60 тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.

Термостат — очевидное слабое место в Astra J. Когда вентилятор охлаждения начинает постоянно крутиться и на приборной панели высвечивается требование пройти ТО, это значит, что пришла пора менять термостат.

Обычно, владельцы приобретают термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают. Стоимость около 4000 руб.
Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 000 км, независимо от модели двигателя.

Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

На пробегах 80-90 000 км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время на заменить их, то может появиться эмульсия, выйти из строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Работа + запчасти = 10 000 рублей у официального дилера.

Как только заметили, что в расширительном бачке антифриз стал темного цвета, это, скорее всего, масло попадает в ОЖ.

Рекомендую покупать только оригинальные прокладки, так как бывали случаи, когда людям, которые приобретали неоригинальные детали, пришлось возвращаться в сервис менее, чем через пол года и проводить такую же работу заново.

С подвеской и рулевым управлением Астры J каких-то особенных проблем нет. Но если появился стук сзади, то скорее всего, это стучат задние суппорта. Это конструктивная особенность моделей, произведенных до 2013-2014 года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде по неровностям.

Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ 2108, 2109. Одна скоба стоит 4500 рублей.

Описав распространенные болячки Астры J, стоит отметить ее несомненные плюсы:

1) Современная и стильная внешность

2) Качественное лакокрасочное покрытие, слой краски действительно толстый. Кузов оцинкован с завода.

3) Удобный и приятный интерьер с мягким пластиком.

4) Отличная управляемость. Скорость на 140 км/ч не чувствуется. Дорогу держит отлично.

5) В меру мягкая и не жесткая подвеска.

6) Богатые комплектации — уже в базовой версии есть ABS, ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и т.д.

В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей в мире не существует. У каждого есть достоинства и недостатки. За любой машиной нужно следить и ухаживать. Какой автомобиль вы бы не выбрали, всегда тщательно проверяйте его техническую составляющую самостоятельно, либо с грамотным мастером в специализированном сервисе.

источник

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra G
    • @Упоминание

    источник

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra G
    • @Упоминание

    источник

    Помогите определить причину запотевания стекол.
    30 января 2007 в 12:21 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    Помогите определить причину запотевания стекол в Опель Астра 1996 г.в. У товарища в Астре активно запотевают окна, причем никакие режимы вентилятора и печки не помогают это устранить. Запотевание не зависит от погоды и времени года, дождь ли, сухо ли и пр. Коврики или обшивка в салоне сухие! Где искать причину?
    ПыСы кондиционер в комплектацию не входит.

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    30 января 2007 в 12:53 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В ответ на:
    Помогите определить причину запотевания стекол в Опель Астра 1996 г.в. У товарища в Астре активно запотевают окна, причем никакие режимы вентилятора и печки не помогают это устранить. Запотевание не зависит от погоды и времени года, дождь ли, сухо ли и пр. Коврики или обшивка в салоне сухие! Где искать причину?
    ПыСы кондиционер в комплектацию не входит.

    проверь забор воздуха — могла заслонка закрыться и поламацца — внутренний воздух гоняет, а ты внутри когда дышишь много паров выдыхаешь — они и оседают на стеклах. может фильтр салонный забит нафик

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    1 февраля 2007 в 11:28 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    Фильтр салонный когда менялся в последний раз?

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    2 февраля 2007 в 15:07 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    1.Проверить не течет ли радиатор печки.
    2.Не попадает ли вода на салонный фильтр.
    3.Состояние салонного филитра.
    4.Проверить исправность системы рециркуляции салона.

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: Stargazer]
    2 февраля 2007 в 15:10 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В ответ на:
    Фильтр салонный когда менялся в последний раз?

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    2 февраля 2007 в 15:15 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

    В результате улавливания фильтром вредных частиц и пыли, растет его сопротивление потоку воздуха до предельной величины, которая соответствует концу срока использования фильтра.
    Салонный фильтр, который регулярно меняется, существенно улучшает самочувствие, как водителя, так и пассажиров и обеспечивает:
    • Чистоту внутри салона автомобиля (сокращение уровня пыли и бактерий)
    • Защиту элементов кондиционирования воздуха салона автомобиля
    • Комфорт пассажиров

    КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

    Фильтр следует менять до того, как накопление в нем загрязняющих частиц станет причиной повышения сопротивления потоку воздуха, поступающего в салон автомобиля, ухудшая характеристики системы вентиляции транспортного средства. Этот момент может быть распознан при снижении скорости потока вентиляции салона и возникновении трудностей в сохранении прозрачности стекол.
    Необходимо четко следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства и менять салонный фильтр каждые 15 000 км.
    Легион рекомендует замену салонного фильтра по крайней мере один раз в год, особенно в районах с высоким уровнем загрязнения (например в городах).

    источник

    • Елена Обратила внимание на появившиеся вибрации двигателя, которые стали ощущаться на холостых оборотах на руле и рычаге МКПП Астра 1.8 МКПП 2007 г.в. пробег 8500 км.…
      • zexx Просто начинается процесс износа автомобиля ((( Легкая нестабильность работы на холостых — вот и начинает потряхивать двигатель, а с ним и всю машину. Если это…
      • Елена Что-то слишком рано изнашиваться начал ;-(( До этого а/м наездила на Astra G 2001 г.в. до 90.000 км пробега и таких подрагиваний в работе двигателя не…
        • zexx Изнашиваться начинает с 1го километра пробега :(( Просто когда совсем нулевый был, возможно, работал идеально, а теперь стал нормально… Мне, впрочем, отсюда не…
          • Елена Вибрация не постоянная, а периодически подрагивает так, что ощущаешь не только в руле, но и пятой точкой 😉 Насчет свеч и дроссельной заслонки я уже…
            • Л Извените, что вмешиваюсь. Покупаю машину, незнаю какую выбрать Опель Астра купе или Митсубиши Лансер Х. Подскажите, что лучше! По каробке и по электрике. Мне…
              • Андрей конечно лансер-х.…
                • Ездок Очень объективно))) А главное обосновано)))…
                  • Маринка конечно, астра, и технически, и внешне — она выигрывает!…
                    • рома на понеле приборов его нет…
                  • Опель астра 1999г 1.6л экотек бензин может знаешь причину?При наборе скорости и по ровной езде дёргается часто.…
                    • alexey Думаю клапан ЕГР,можно поменять самому, но новый он дорогой,я ставил б/у с разборки а теперь 1 раз в мес чищю от нагара бенз-(Г-НО)…
                    • макс опель астра 2007 не могу снять подушку безопасности написано болты открутить а их там и нету подскажите кто разбирал плиз…
                    • Skajite pajalusta atcivo i kak mojno pacinit vintilyatori.pastayano krutit datcik axlajdeni na radiatore netu ctobi paminyat drugix mestax toje nimog nayti.…
            • vic Причина не в жесткости подушек двигателя. Они дают вибрацию только при трогании, особенно в холодную пору. Либо топливная, либо зажигание. Маловероятно…
              • в морозы двигатель прогревается очень медленно,почему? К примеру у тайоты уже через 1 км рабочая температура,у меня черз 5 км дай бог доходит до 30-40 максимум…
                • alexey Была похожия ситуация. поменял термостат(сам) и все греет и церкулирует…
            • Д Привет. Вибрация возможна в следствии порваной опоры двигателя, Двигатель задевает об защиту катрера. …
          • александр У меня 1.6 «твинпорт» 2004 г.в. 5-ти дв. хэч.При прогрегом двигателе на холостых оборотах появляется металический задевающий при вращении звук в районе ГРМ.даю…
            • сергей у меня тоже такое было, когда я защиту подмял…
              • Дмитрий свистит пока двигатель не прогреется…
                • Алексей Нужна МКПП на Opel Astry G 1999г выпуска X16SZR02KD6736…
            • Ник Можно ли переделать опель астра F универсал 1996г. дв.C20NE с АКПП на МКПП и что для этого надо…
            • ДРУЗЬЯ. ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ОЗНАЧАЕТ КНОПКА СО СНЕЖИНКОЙ. спасибо заранее.…
              • Сергей Кнопка со «снежинко» это вкл откл кондиционер…
                • Сергей Кнопка со «снежинко это зимний режим работы коробки автомат…
                  • НИКОЛАЙ Да снежинка это круто наверно снег на улице включит…
                • кнопка со снежинкой это конечно же кондиционер))) А говорят сто только блондинки тупые)))…
              • Кнопка со снежинкой включают тогда когда ты застрял в снегу. машина буксует. Как это назвать правильно не помню. Если эта кнопочка находится рядом с коробкой…
          • Юрий М Всем привет! У меня Опель Астра 2002 г. Подскажите как поменять фильтр который идёт на очистку воздуха в салон!? Ещё один вопрос! Через какой пробег надо…
            • Юра Работаю у дилера,масло GM 5л по 1200р.москва…
            • Дмитрий Открываем бардачок, Откручиваем 4 самореза, выдергиваем бардачок(не бойся), Отсоединяем лампу подсветки, Снимаем нижнюю крышку, Снимаем воздуховод, Откручиваем…
        • денис на центральном экране монитора высвечивается буква F что она значит и что делать. опель астра седан…
          • F это температура воздуха как в салоне так и за бортом по фарингейту.…
      • Елена В том-то и дело, что от климата это явление не зависит 🙁 Вибрация как раз на горячем моторе больше заметна. Машине почти год и купила я ее зимой в ноябре,…
        • Горожанин . в тупике. …
        • Gut69 На Astra G длительное жужжание — от нехватки смазки на тяге от сервомотора к лепестковому клапану. Можно не разбирая смазать сквозь прорези в соединении…
        • Александр Длительное жужжание вероятнее всего вызвано трещиной корпуса заслонки рециркуляции в области установки ее на вал эл.двигателя. Тема больная для Опель Астра,…
      • Алексей Подскажите, плиз. В сырую погоду Астра начинает дёргаться, стоит проехать пару луж и всё. Дергается на малых оборотах (1-2 передача), а на трассе всё…
        • Алексей Дополню информацию: OPEL ASTRA 99 г. выпуска, двигатель 1,6 механическая коробка передач. Никаких лампочек на панели не загорается. Диагностика показывает…
        • Opel Astra H 2006, Z16XEP при накате в 2000 оборотов машина дергается…
      • Андрей Всем доброго дня! подскажите плиз! приобрел Opel Astra 2008 16.пробег 50000. какое и где масло залито не кто не знает((((( что посоветуете заливать в двигатель…
        • alenusshka@mail.ru Привет))) Хочу купить Opel Astra Family Седан. Подскажите, что стоит учесть при покупке — какие — и + у машины. Буду благодарна за любые комментарии))) Машина…
        • НИКОЛАЙ чтото не вериться чтобы такой пробег это что только в офис ездили который возле дома , нуладно не суть Масло вматор любую синтетику на свой вкус а вот в робот…
        • Иван GM…
      • Тюнинг Opel Astra Фото тюнинговых Opel Astra со всего интернета с небольшим отбором 279 фото. Архив общим весом около 85 мегабайт разбил на 3 части (медленный интернет и…
      • павел астра 1.6 седан.3000км пробег оборотики легонько плавают.вибрация чють парит.знать проблемка общая.…
      • анатолий опель астра X16XEL автомат 1996г. с 31декабря по 8января неразу незаводил.9января крутил,крутил схватывало но незавел.посадил акамулятор,залил свечи.Зарядил,…
      • Елена Гоша, в том то и дело, что никаких лампочек не загоралось, и на сервисе при подключении TEC к бортовому компьютеру ошибок не выявлено, работа двигателя в…
        • Эдвард Добрый день. На холодную Opel Astra 1999г -автомат- едет. в течении 5-10мин. Все переключается. Потом загорается с правой сторону желтая лампочка и машина…
        • Виталий Работа двигателя такое ощущение как троит…

      у меня опель астра универсал 1997.Почему то потеют сильно стекла,как быть?Может есть какая нибудь проблема?

      источник