Одним из главных условий безопасного вождения является хорошая обзорность. Понятно, что стекла автомобиля, как боковые, так и ветровое, должны всегда быть чистыми. Но что делать, если запотевают окна в машине?
- Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины
-
- Загрязнен салонный воздушный фильтр
- Проблемы с климат-контролем
- Попадание воды в салон
- Промокшая шумоизоляция
- Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере
- Как убрать конденсат
-
- Химия от запотевания
- Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?
- Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио
- Как предотвратить запотевание летом в дождь
Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).
Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:
- Вода на ковриках или сырая обувь
- Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
- Промокший салон
Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.
Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.
Из-за засорения сливного отверстия, содержание влаги в салоне увеличивается. Именно из-за этого в машине потеют стекла. Все, что необходимо сделать в данном случае — это прочистить систему.
Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.
Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.
После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.
В продаже можно найти средства, которые помогают избавиться от появления конденсата. Они могут быть в виде жидкости или мастики, и используются как на внутренней поверхности стекла, так и снаружи. Антизапотеватель необходимо нанести на сухую поверхность и растереть. После этого на окне появится прозрачная пленка, отталкивающая воду. Зимой можно использовать средства «антилед».
Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.
Если в машине окна потеют, можно попробовать включить печку. Если конденсат появляется постоянно, следует применить средство от запотевания стекол в автомобиле. Также может потребоваться заменить салонный фильтр (лучше выбирать угольный).
В данном случае можно порекомендовать включить кондиционер. Он быстро сможет осушить салон. Если по-прежнему потеет лобовое стекло изнутри, то следует включить обдув окон. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра.
Чаще всего запотевает лобовое стекло изнутри в дождливую погоду. Поэтому желательно заранее позаботиться об этой проблеме. Вот что для этого необходимо делать.
источник
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 06 окт 2019, 10:47
Moscow-driver » 10 авг 2006, 16:38
Обычно машина стоит в гараже, но сейчас, в летний сезон, — на даче под открытым небом. Заметил, что после более-менее сильного дождя в начале поездки (первые минут 40) стекла сильно запотевают при включении вентиляции. Помогает только включение кондиционера или открытые окна. Подозреваю, что где-то в системе вентиляции скапливается вода.
Вопрос:
Есть ли в системе вентиляции какие-либо дренажные отверстия и, если есть, где они расположены, т.к. подозреваю, что они могли забиться листьями и другим мусором.
lyustvi » 10 авг 2006, 16:42
Mile » 10 авг 2006, 17:00
Rezkiy » 10 авг 2006, 17:06
1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают.
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом.
Moscow-driver » 11 авг 2006, 09:48
Rezkiy
Во-первых это не нормально.
Во вторых те решения, которые там предлагаются (типа включения кондиционера) давно известны, но они устраняют следствие, а не причину. Повторяю: летом, после того, как машина постояла под дождем, приблизительно первые 40мин. очень сильно запотевают стекла, впечатление, что откуда-то испаряется вода. Вопрос был в том, где она может скапливаться, и нет ли там дренажных отверстий.
Пример из прошлой жизни: у меня был ВАЗ-2111 2002 г.в., все было прекрасно, стекла не потели (салонный фильтр установлен в глубине и вертикально). Затем на ВАЗы стали ставить печьки нового образца, где фильтр располагался прямо под решеткой перед ветровым стеклом, м вся вода стекала прямо на него. Окна запотевают мгновенно, лечится только удалением фильтра. В обоих случаях присутствует дренажное отверстие для слива воды, но в первом случае оно перед фильтром, а во втором — после него.
Avego » 11 авг 2006, 09:57
JUMO » 11 авг 2006, 10:08
Барабашка » 10 фев 2014, 14:29
Asya** » 11 фев 2014, 13:02
это где она? в салоне лампочка горит что воздух берется снаружи, все равно потеет, помогают только открытые окна и кондей, но в мороз минус 30 это то еще удовольствие.. причем в соренто у меня такого вообще никогда не было..очень от многих слышу, что на рио такая беда..
Fedor » 11 фев 2014, 13:37
GavRUSha » 11 фев 2014, 13:39
Next-rus » 11 фев 2014, 13:45
GavRUSha » 11 фев 2014, 13:49
161 » 11 фев 2014, 13:50
Next-rus » 11 фев 2014, 14:01
Барабашка » 12 фев 2014, 09:33
Лампочка и будет гореть так как машина думает что заслонка переключена, заслонка находиться за перчаточным ящиком над салонным фильтром. Зимой при любой температуре ни окна не открываю ни кондеем не пользуюсь, 2 зимы все было окей а вот в эту возникла проблема, поэтому и стал искать именно причину а не способ устранения. Теперь опять все в норме, единственно в чем не разобрался пока так это почему это произошло. Нужен теплый гараж и время, разберусь отпишусь.
hammy » 12 фев 2014, 16:02
Не страдайте фигней! Включайте АС и будет Вам счастье:) Сколько было машин — на всех стекла потели.
Зимой например чтобы не потели ( кондей-то не включается) я направляю поток на стекло+ноги.
С весны до зимы всегда езжу на любой из машин с включенным компрессором кондея и проблем нет
Ну а ездить в летом с выключенным компрессором и вовсе глупость:) Либо уж открывай окна, либо включай компрессор.
КАТАЛА » 12 фев 2014, 16:10
Asya** » 12 фев 2014, 17:34
kuznec77 » 05 ноя 2014, 23:01
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
источник
Рекомендация сушить воздух ПОСЛЕ ЛЕТА маслянным радиатором должна вызывать зхдоровый смех.
1. За солнечные дни лета день машина накаляется так, как никакой радиатор ее не просушит.
2. Достаточно открыть дверь в дождливый день, как воздух в салоне выравняется с наружным.
3. Мартышкин труд.
Есть закон сохранения вещества.
Если вода выливается наружу, значит ее меньше становится внутри.
И зачем америку открывать? То, что кондиционер сушит воздух в салоне, написано и в мануале, и на любом сайте по кондиционерам. Даже искать не буду.
А сушить машину радиаторами? Чудачество, ей-ей. Что можно высушить? Потом на улице откроешь багажник на пару минут и влажность выровнеется с забортной.
Относительная влажность воздуха — отношение давления пара, содержащегося в воздухе, к давлению насыщенного пара при той же температуре, выраженное в процентах.
При понижении температуры воздуха и при постоянном содержании водяного пара относительная влажность возрастает, так как чем ниже температура воздуха, тем ближе водяной пар подходит к состоянию насыщения. При какой-то температуре относительная влажность становится равной 100% и дальнейшее понижение температуры приводит к конденсации водяного пара. Температура, при которой пар данного давления становится насыщенным (и относительная влажность становится равной 100%), называется точкой росы.
Т.е. ПОКА КОНДЁР РАБОТАЕТ влага в салоне просто концентрируется на испарителе.КАК ТОЛЬКО ТЫ ВЫКЛЮЧИЛ- влага ввиде талой воды сливается(если сливается)в дренаж,часть испаряется в салон,часть впитывает обивка(особенно рядом с бардачком,где концентрация была больше),а часть влаги притягивается из внешней среды в салон,ЧТОБЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРНО-ВЛАЖНОСТНЫЙ БАЛАНС (см.первое начало термодинамики)
Изменения состояния тел сопровождаются изменением запаса их энергии. Энергию, зависящую от состояния тела, в частности, от его температуры, называют внутренней энергией. Кроме температуры, внутреняя энергия зависит также от агрегатного состояния тела, от того, является ли твердое тело сплошным или мелкораздробленным и т.п.
Внутреняя энергия тела может изменяться при совершении работы тела или над телом, а также при передаче теплоты от одного тела к другому. Внутреняя энергия измеряется в тех же единицах, что и механическая.
Если рассматривать все тела, участвующие в процессе, и учитывать изменение и механической и внутренней энергии всех тел, то в итоге получим, что полная энергия — величина постоянная. Это закон сохранения полной энергии. В термодинамике он носит название первого начала и формулируется следующим образом: теплота, сообщенная газу, идет на изменение его внутренней энергии и на работу, совершаемую газом против внешних сил:
Q=DU+A
.
При изохорическом процессе объем остается постоянным, работа не совершается, следовательно
Q=DU
. При изобарическом процессе постоянным остается давление. Запишем:
A=p·DV=m·R·DT/m.
Изменение внутренней энергии можно представить в виде:
DU=m·CvD·T/m,
так как Cp-Cv=R, то окончательно
Q=m·CpD·T/m.
Здесь Cp и Cv — молярные теплоемкости газа при постоянном давлении и постоянном объеме соответственно.
При изотермическом процессе температура постоянна, значит
DT=0 и DU=0.
Таким образом, теплота, сообщенная телу, полностью идет на совершение газом работы против внешних сил:
Q=A=(mRT/m)·ln(V2/V1).
Процесс, при котором передача теплоты настолько ничтожна, что ей можно пренебречь, называется адиабатическим. При таком процессе Q=0, A=-DU, т.е. работа совершается газом за счет за счет изменения внутренней энергии.
При адиабатическом процессе давление газа и его объем связаны соотношением:
pVg=const, где g= Cp/Cv.
При этом справедливы следующие сотношения:
p2/p1=(V1/V2)g,
T2/T1=(V1/V2)g-1,
T2/T1=(p2/p1)(g-1)/g.
Приведенные соотношения носят название уравнений Пуассона.
Передача теплоты — процесс, при котором внутренняя энергия одного тела увеличивается, а другого, соответственно, уменьшается. Для характеристики этого процесса вводится понятие количества теплоты — это изменение внутренней энергии тела, происходящее при теплопередаче. Количество теплоты, которое нужно передать телу для повышения его температуры на 1 градус, называется теплоемкостью тела. При охлаждении тела на 1 градус оно отдает такое же количесво энергии. Теплоемкость тела пропорциональна его массе и зависит от вещества, из которого оно состоит. Из определения следует, что теплоемкость измеряется в [Дж/град].
Поскольку теплоемкость пропорциональна массе тела, то для характеристики тепловых свойств вещества рассамтривают теполемкость единицы массы данного вещества. Эта величина получила название удельной теплоемкости. Она измеряется в [Дж/кг·град]. Обозначив удельную теплоемкость через с, получим, что для повышения температуры тела массой m на величину Dt требуется количество теплоты, равное
Q=c·m·Dt.
ОСНОВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТВОЕ В ТОМ,ЧТО ТЫ ПУТАЕШЬ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА С СОСТОЯНИЕМ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОНОГО.А ТАКЖЕ,ЧТО ВСЯ ВЛАГА ВЫВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ДРЕНАЖ,ЭТО НЕ ТАК И ПОСТЕПЕННО В САЛОНЕ МАШИНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЛАГА НАКАПЛИВАЕТСЯ.
====
Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Постоянно.
Точно также, как это происходит в бытовых кондиционерах. Из кондиционеров при их работе льет кондесат.
В следующий раз, когда будешь приводить выдержки из учебника физики, следи, чтобы ТЕЗИС, АРГУМЕНТЫ и ВЫВОД лежали в одном предметном поле.
Или по крайней мере, чтобы вывод следовал из аргументов, а не был разительно отличающейся от академического текста стилем и грамотностью припиской. Аллес.
«Обозначив удельную теплоемкость через с, получим, что для повышения температуры тела массой m на величину Dt требуется количество теплоты, равное
Q=c·m·Dt.
«
И что? Кто бы с этим спорил? Зачем здесь эта информация. Сама по себе правильная?
А затем отсюда почему-то следует, что я путаю состояния системы.
Соответственно и вывод нельзя считать доказанным. Создалось впечатление, что ты копирнул кусок учебника по термодинамике лишь для солидности.
А по делу. Раз уж мы коснулись двух стадий работы кондиционера(работает и выключен).
Пока кондиционер работает, он выводит влагу в виде конденсата из салона. Понижает абсолютную влажность. Если угодно.
Как только он выключается, часть влаги, которая успела сконденсироваться, но не успела покинуть салон через дренаж, начинает испаряться обратно в салон. Да, но это меньшая часть. И возвращается она обратно.
Может быть сколько-нибудь и впитает в себя пластик в панели. Но при следующем включении кондиционера это место будет осушено в первую очередь.
Также, После выключения кондиционера с той или иной интенсивностью произойдет выравнивание влажности с забортной ( согласно первому началу, если угодно).
Таким образом мы имеем более сухой воздух(абсолютная влажность) во время работы кондиционера, и равную забортной влажность в моменты его отключения.
Мокрым остается испаритель, на нем действительно начинают расти грибы и т.п.
Но его можно просушить, выключая кондиционер заранее.
источник
Доброго времени суток всем!
У меня вот такая проблема:
В дождик потеют все стекла пока не включишь кондей, кондей конечно хорошо, но если хочется погреться и или погреть ноги все окна моментом запотевают, вот и выбор либо видимость и холод, либо не едиш и греешься!)
вообщем не потеют стекла только если кондей работает на холод, когда ставлю на тепло кнопку кондея выключаю, т.к. считаю что печка работает.(теплый воздух и так идёт без кнопки)
Может я что-то не так делаю..
Подскажите плиз.
Последний раз редактировалось Darkoff; 16.09.2013 в 00:05 .
Включаешь кондей и теплый воздух и едешь с хорошим обзором и в тепле )
Не понимаю..это что шутка?)*
Но вот к примеру: замерзли ноги, ты включаешь обогрев и направляешь поток на ноги, стекла запотевают, направляешь на ноги и обдув стекла, такая же история
крутишь колесо на тепло и АС нажми) будет тебе тепло и видно все.просто от печки наоборот может запотеть
[QUOTE=Bookmaker;6411] крутишь колесо на тепло и АС нажми) будет тебе тепло и видно все.просто от печки наоборот может запотеть/
Всего то)) спасибо попробую.
Не делал так..так как не могу найти лог объяснения.
Какая разница что кондей на тепло работает, что просто печка.
Как это работает? напишете если не лень!)
Последний раз редактировалось Darkoff; 16.09.2013 в 10:38 .
Кондей сушит воздух, в следствии чего стекла не запотевают. Так-как в машине хорошая герметичность и стекла вы не открываете, а на улице еще и идет дождь, в салоне воздух получается влажным. Соответственно он конденсируется на стеклах, а если вы включаете кондей — который подает в салон сухой воздух, обдув на стекло идет сухим воздухом, в следствии чего конденсат начинает «высыхать» (продуваться). Вам остается только добавить оборотов регулировки тепла в положении «тепло», воздух в салоне у вас будет сухим и теплым) Написал как-можно проще!
Спасибо большое, всё понятно!) просто я всегда думал что печка тоже сушит воздух.
Ребят, а печку с кондеем одновременно можно ли включать? Нет ли тут какой-нибудь засады — охлаждение и обогрев? Не навредим ли машине? Да, сушит только кондеем, а зимой как быть? В мороз запотевание кондишником сушить что ли? Прошу пояснений у коллектива!
итата: Игорь Геннадьевич от Июнь 28, 2013, 18:39:14
Сёдня обратил внимание на крышку салонного фильтра — имеет клапан подсоса внутреннего воздуха. Этот клапан приоткрывается уже при, чуть выше, малых оборотах. И нет разницы на каком режиме, снаружи или при рециркуляции — непонятно.
Я этот клапан и на прошлой машине (рио нью) и на сиде скотчем заклеил.
Не знаю как в др. регионах, а нас в Питере с постоянной 100% влажностью ездить с постоянным кондеем не радостно.
Потливость окон после этого исчезает. Побочный эффект в виде чуть ухудшившихся обогреве-охлаждении волнует мало.
Зимой кондей можете не выключать, он все равно компрессор не включит. На испарителе (внутренний радиатор кондиционера) стоит термодатчик и когда его температура опустится до 6 градусов кондер выключается (лампочка горит при этом на кнопке). Т.е. зимой он включаться все равно не будет, разве что если вы включите режим рециркуляции при прогретом салоне.
Все автоматические климат-контроли в авто работают по этому принципу, всегда включенный кондиционер и добавление тепла от печки в разной степени. Многие правда кондер принудительно отключают)))
По поводу сушки воздуха — печка никак не может сушить, она только греет, а когда воздух проходит через холодные пластины испарителя влага конденсируется на них и стекает по дренажу под машину (летом хорошо видно как вода капает снизу)
источник
Сложно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Конечно, для комфортного и спокойного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: через него должно быть видно. На Kia Rio 3 поколения это не всегда соблюдается, поскольку существует одна неприятная проблема — стекло запотевает и значительно сокращает обзор водителю. Однако есть способы избавиться от этого недостатка.
Почему запотевает стекло на Киа Рио? Основная причина – погодные условия. Изморозь, дождь и грязь портят обзор водителя. Две последние причины устраняет включение автомобильных дворников, а проблема с запотеванием решается не так легко. То же касается и удаления ледяного налёта и снега скребком.
Кроме того, причиной может стать повышенный уровень влаги в салоне. Например, если человек садится мокрым в машину, запотевания не избежать.
Самая неприятная проблема – изношенные уплотнения и повреждения стекла. Однако любая из описанных неприятностей легко устраняется.
Бороться с запотевающим стеклом проще всего обогревом — через несколько минут работы недостаток устраняется. Kia Rio 3 поколения имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл необходимым оснастить автомобиль именно этими опциями. Дело в том, что в передней части салона машины может мощно работать обогреватель, который позволит избавиться от проблем с лобовым и боковыми стёклами. В целом же данная функция делает вождение безопаснее благодаря улучшению обзора, а при сильных морозах позволяет избежать лишних усилий по очистке от изморози.
Обогрев лобового стекла в Киа Рио 3 поколения присутствует только в дорогих комплектациях, в бюджетных версиях — задний. Однако не переусердствуйте. Сопротивление электрической системы автомобиля не безгранично, поэтому, когда несколько устройств работают одновременно, возникнут неполадки вплоть до короткого замыкания. Во избежание проблем, надо правильно распределить нагрузку.
Например, при работе печки стоит отказаться от обогрева бокового стекла и сфокусироваться на лобовом, уменьшив мощность. Это повысит эффективность и скорость изменения температуры. В противоположном случае лучше пожертвовать работой печки для лобового и бокового стёкол ради обогрева заднего.
В случаях, когда окна потеют, а проблема обогревом не решается, обратите внимание на стекло. Лобовое стекло Kia Rio в местах соединения с кузовом имеет уплотнители, которые отвечают за герметичность салона. На ближайшей СТО механики прижмут детали плотнее, чтобы они держались крепко и надёжно. Если в автомобиле имеется ремонтный комплект, то лучше сделать текущий ремонт, а уже в удобное время отвезти машину на техобслуживание. Конечно, сложнее с боковым стеклом, поскольку проблема может крыться в подъёмном механизме.
Самый неприятный вариант: повреждение стекла. В этом случае поможет только кардинальная мера, поскольку местным ремонтом здесь не обойтись. Замена лобового стекла Киа Рио 3 поколения проходит быстро, больше времени занимает выбор подходящих комплектующих. Подойдёт и неоригинальная деталь.
Исключение составляет замена бокового стекла. Боковое стекло сложно найти в продаже из-за его технологических особенностей. Производством качественных комплектующих занимается, например, Борский стекольный завод и фирма Benson.
Естественно, менять лобовое стекло на Киа Рио лучше на станциях техобслуживания. Ремонт стоит совсем недорого, особенно когда нужная деталь уже приобретена, к тому же стекло, заменённое на СТО, будет гораздо надёжнее. Замена стекла потребует много времени, поскольку придётся разобрать дверь.
Таким образом, при проблемах с запотеванием стёкол на Киа Рио 3 поколения важно обращаться внимание на причину неполадки. В ряде случаев она устраняется простым обогревом и повышением температуры воздуха в салоне, но иногда все же возникает потребность в ремонте или замене повреждённых комплектующих. Если потеют заднее, лобовое или боковое стекла, нужно как можно быстрее разобраться с проблемой, поскольку от обзора водителя зависит, насколько безопасным будет передвижение по дороге.
источник
1 079 900 руб. за комплектацию 2019 года производства
1 064 900 руб. за комплектацию 2018 года производства
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
источник
1 019 900 руб. за комплектацию 2019 года производства
1 004 900 руб. за комплектацию 2018 года производства
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
источник
Год | 2017 г.в. |
Кузов | седан |
КПП | автомат |
Двигатель | 1.6 л./123 л.с. |
Топливо | бензин |
Привод | передний привод |
Цвет | черный |
Пробег | 52 004 км |
Владельцев | 1 владелец |
—> Скачать —>
Специальная скидка при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО на приобретаемый автомобиль.
* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.
Это скидка при покупке автомобиля в кредит, оформленный в салонах ГК FAVORIT MOTORS.
* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.
Дисконт при покупке автомобиля по программе Trade-in — старый в зачет стоимости нового.
* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.
- Бортовой компьютер
- Система контроля давления в шинах
- Обогрев зеркал
- Усилитель руля
- Центральный замок
- Противотуманные фары
- Электропривод зеркал
- Стеклоподъемники: Электро все
- Сиденье водителя: Ручная регулировка
- Сиденье пассажира: Ручная регулировка
- Регулировка руля: В двух плоскостях
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости
- Подушки безопасности: Водителя и пассажира
- Тип передних тормозов: Дисковые
- Тип задних тормозов: Дисковые
Пыльники и детали подвески, шаровые опоры, упругие элементы, крепежные болты: отсутствие механических повреждений и люфтов. | ||||
Герметичность и отсутствие повреждений шлангов, трубопроводов, рабочих элементов и пыльников тормозной системы. | ||||
Отсутствие механических повреждений узлов и агрегатов автомобиля,в том числе кузовных элементов. лобовое стекло трещина, вмятина на крыше | ||||
Проверка уровней и состояние технических жидкостей (ДВС, АКПП, рулев. управление, система охлаждения ДВС, торм. система) долить антифриз в ДВС | ||||
Отсутствие посторонних звуков в подкапотном пространстве при работе ДВС (свист, стук, скрежет, звон и т.д.) |
|