Меню Рубрики

Потеет лобовое на авео

Постоянное запотевание лобового стекла – это довольно серьезная проблема, от которой во многом зависит безопасность дорожного движения. Но, как ни странно, иногда ее виновниками являемся мы сами, своим доморощенным тюнингом нарушая правильную циркуляцию воздуха. Сегодня мы расскажем, как решить проблему запотевания стекла на автомобиле Chevrolet Aveo.


Для того, чтобы понять причину запотевания лобового стекла, можно сделать простой эксперимент. Если вы столкнулись с такой проблемой, то при направленном потоке воздуха на стекло попробуйте приоткрыть стекла дверей. И вы заметите, как запотевание исчезает прямо на глазах. Многие считают, что причина этому явлению якобы выравнивание температуры/влажности снаружи и внутри салона автомобиля. Но это все – глупости. На самом деле, приоткрыв окно, вы дали возможность вентилятору отопителя влажный воздух, образующийся при прогреве лобового стекла, выгонять на улицу, чтобы он опять не оседал в виде конденсата. Итак, если стекло запотевает и печка с удалением конденсата – не справляется, значит скорее всего нарушен процесс циркуляции воздуха. Как это исправить не используя никакие запчасти на Шевроле Авео , сейчас мы вам и расскажем.

Итак, для того, чтобы понять проблему и правильно ее решить, давайте для начала разберемся, как происходит циркуляция в салоне легкового автомобиля. Так, при закрытых окнах забор воздуха осуществляется извне через фильтр салона Chevrolet Aveo. Иногда влажный и негодный фильтр тоже может стать причиной, но если ваш фильтр недавно менялся, идем дальше. Подогретый воздух, разогревая стекло, пропитывается конденсатом и, проходя через весь салон, должен выходить наружу. В Авео эта проблема решается через специальные прорези в задней полке салона. Так воздух попадает в багажник. Далее, еще через одни специальные прорези, уже в кузове (они расположены в колесных нишах с обеих сторон) воздух из салона выходит под задний бампер. Свежий воздух опять поступает через фильтр – и так по кругу. Если же этот процесс нарушен, влаге некуда деваться и она опять оседает на стеклах.
Для проверки работоспособности системы циркуляции (удаления) воздуха нам понадобиться сделать следующее.
1. Опустите спинку задних сидений.
2. Выкрутите пукли, крепящие заднюю полку к металлическому усилителю полки, и опустите полку вниз.


3. Проверьте прорези в задней части полки (их две). Они не должны быть закрыты никакими посторонними предметами. Если они закрыты – удалите их и очистите прорези.


4. Проверьте пропускную способность аналогичных прорезей в металлическом усилителе задней полки. Очистите их, если необходимо.

5. Если вы делали шумоизоляцию задней полки, наверняка изолирующим материалом закрыли большое прямоугольное отверстие, которое предназначено для вывода воздуха, попавшего в полость между полкой и усилителем. Это отверстие тоже нужно очистить.
6. Подложив коврик или используя смотровую яму или эстакаду, проверьте, чтобы вентиляционные отверстия в багажнике так же были очищены от мусора, грязи и лишних предметов. Для этого нужно проверить их из багажника и из-под заднего бампера снаружи со стороны крыла.


После того, как вы все это сделаете и соберете полку на место, эффективность работы вентиляционной системы можно проверить очень простым способом: включите вентилятор в салоне на полную мощность, по-закрывайте двери и окна в салоне, и просто подставьте руку в багажнике в вентиляционным отверстиям задней полки. Вы почувствуете, как воздух выдувает из салона очень мощной струей. Аналогично, закрыв багажник, можно проверить и вентиляционные отверстия в колесных арках. Если вы все сделали правильно, проблема запотевания лобового стекла надолго оставит вас в покое.

источник

С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
Салонный фильтр
Мокрые сиденья
Неправильный обдув
Перегар
Отказ печки и/или внутренней вентиляции

По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

  • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
  • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
  • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
  • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

  • забитые дренажные отверстия в полу;
  • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
  • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

  1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
  2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
  3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
  4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
  5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
  6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
  7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
  8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
  9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
  10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.

Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Читайте также:  Сильно потеет голова во время беременности

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Почему потеют стекла в машине? Способы решения вопроса запотевания стекол

С наступлением холодов многим автомобилистам приходится сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол в автомобиле. Это явление не приятно не только с точки зрения комфорта, но и к тому же представляет большую опасность для водителей в виде ограниченной видимости. Кроме того, водителям постоянно приходится отвлекаться на то чтобы протереть запотевшие стекла, что во время движения делать категорически запрещается.

Повышенная влажность в салоне, которая является основной причиной по которой происходит запотевание стекол, чревата также возникновением коррозии и появлением неприятных запахов вследствие образования плесени, грибов и вредоносных бактерий, для которых влажная среда — идеальное место для размножения.

Сегодня я попытаюсь разобраться и понять почему потеют стекла и как избежать запотевания стекол автомобиля.

Прежде всего, предлагаю поговорить о причине по которой потеют стекла в машине.

Главной причиной по которой стекла запотевают является — конденсат, другими словами — влага которая оседает в виде мельчайших частиц воды в наиболее холодных местах салона, коими как вы знаете являются окна автомобиля. Влага образуется в результате горячего дыхания человека, следовательно, чем больше в салоне пассажиров — тем выше будет в нем влажность, и тем сильнее будет запотевание стекол.

Кроме выдоха человека, источниками влаги в салоне может являться и сырая погода за окном, а также влажная обувь или автомобильные коврики, которые впитывают большое количество влаги из обуви. Источником влаги в автомобиле не редко является автомобильная печка, которая регулярно работает в холодное время года. Попадание влаги происходит путем печного отверстия, предназначенного для забора воздуха, оно расположено в верхней части капота, возле пластиковой защиты. Снег, скапливающийся там во время таяния от теплого мотора, повышает уровень влажности в салоне авто.

О том, почему потеют стекла вы уже знаете, теперь предлагаю поговорить о том, как устранить запотевание стекол, то есть о способах борьбы с запотеванием окон в машине.

Чтобы избавиться от запотевания стекол необходимо регулярно ухаживать за салоном и придерживаться простых правил, о которых сейчас мы и поговорим.

Салон необходимо содержать в постоянной чистоте, это особенно важно в дождливую погоду или в зимнее время во время оттепели. Следует регулярно проветривать салон и следить за тем, чтобы коврики не были мокрыми, регулярно их просушивать. Перед посадкой в авто обстукивать или обметать обувь, а в дождливое время старайтесь держать обувь сухой (избегайте намокания, или меняйте). Как вариант можете выбрать автомобильные коврики из резины за которыми легче ухаживать, а в случае появления влаги ее можно аккуратно вылить. Форма резиновых ковриков не позволяет влаге выйти за бортики, поэтому влага от обуви никуда не уходит.

Если заметили, что на решетке капота скопился снег, не поленитесь его стряхнуть, в противном случае снег в виде влаги при включении печки попадет в салон. Время от времени просушивайте и проветривайте салон, для этого включайте циркуляцию воздуха по салону, регулярно очищайте стекла автомобиля от наледи. В зимний период залейте «незамерзайку» в бачок стеклоомывателя, жидкость должна содержать в своем составе спирт, который препятствует замерзанию.

Когда постоянно потеют стекла в машине, возьмите за правило перед началом движения как следует проветрить и прогреть салон автомобиля. Делайте сначала прогрев всех стекол, при этом не создавайте резких перепадов температуры, если окна в автомобиле замерзли прогревайте их постепенно. Не забывайте также о таких важных элементах как: кондиционер, печка, воздушные фильтры — все эти элементы должны быть исправными и чистыми.

Автомобильный кондиционер — прекрасное решение вопроса запотевания стекол в салоне, он отлично подсушивает воздух и удерживает оптимальную температуру. Если же автомобиль не оснащен кондиционером, то победить запотевание стекол поможет свежий воздух или печка, а лучше, если они будут работать в тандеме. То есть, при рабочей печке включите циркуляцию воздуха из улицы.

Для правильной работы обдува направьте регуляторы потока (дефлекторы) на наиболее запотевшие зоны и переведите рычаг циркуляции в крайнее левое положение.

Как вариант, можно рассмотреть способ, который позволяет частично «побороть» запотевание стекол. Он предусматривает небольшую модернизацию воздуховода багажника посредством прорезывания небольших отверстий в боковых обшивках багажника. В образовавшиеся «окна» необходимо установить пластмассовые решетки (у), благодаря которой отток воздуха значительно увеличится. После такой небольшой модернизации, вентиляция воздуха в салоне будет более эффективной, после такой процедуры значительно меньше потеют стекла в машине.

Следующий вариант — применение антизапотевателей, которые не позволяют влаге собираться и эффективно борются с образованием конденсата. Антизапотеватели чаще всего бывают двух видов:

В виде специальной жидкости, покрывающей стекло прозрачной пленкой, которая не позволяет влаге скапливаться на окнах.

В виде жидкости отталкивающей влагу.

Антизапотеватели в виде мастики. Они являются самыми эффективными, но вместе с тем и самыми дорогими среди выше перечисленных. Принцип их действия базируется на похожих принципах — стекла покрываются этим составом и предотвращают запотевание стекол и намокание. Что немаловажно — одной обработки хватает на несколько «мокрых» поездок в сырую погоду.

Наносятся антизапотеватели исключительно на сухую чистую поверхность, если же вы нанесете жидкость на запотевшее окно — никакого эффекта не будет, а деньги будут потрачены зря.

В зимнюю пору рекомендуется использовать в салоне средства «Антилед», а также «Незамерзайки», они помогают бороться с накоплением влаги на стеклах и обеспечивают прекрасную видимость. Эти средства содержат в своем составе спирт, который препятствует образованию влаги и накоплению загрязнений, позволяя поддерживать стекла в чистоте. Специальному составу позволяет на долго забыть про запотевание стекол, а также наледь на окнах даже при -25°. Спецсредства работают, как минимум на протяжении 72 часов после нанесения. жидкость не влияет на прозрачность стекла и отлично борется с влагой.

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

Читайте также:  Когда подмышка сильно потеет что можно сделать

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Спасибо. Что подсказал. Купил машину, окна адски потеют. Обратил внимание что багажник заклеен шумкой. Но пока ещё не весь его разобрал и демонтировали шумку с вибро изоляцией. Сегодня закончу с колхозом.

Отличное видео пойду пробовать.

так с кандера все тоже туда вылетать будет

Спасибо большое за совет.Мучаюсь долго )))Отличные видео снимаете.

Вы очень крутой. Благодаря Вам я наконец решил эту долбаную проблему. Запотевали окна — 4 года теперь все ок. после проделанных процедур.

Заебёшь со своими пистонами

Окна автомобилях потеют из за резиновых уплотнители. Они значить пропускают воздух. Если теплых машинах некачественно установить лобовое стекло они тоже начинают потеть. В авео кобальте по конструкций уплатнение лобоаого и заднего стекло слабо сделано.

Спасибо. Отличное видео . Буду пробывать/проверять все у себя этими же путями

здравствуйте, может знаете в чем причина , кроме того что потеют стекла при включении печки идет не приятный запах в салон , запах сырости (или какими-то носками) что это может быть? при том что если работает кондей то все нормально.фильтр салона новый ,

Течёт радиатор печки .запах тосола

а у меня чего то тянет выхлопными через багажник в салон

КУПИ МЕРЕН И ЗАБУДЬ ОБ ЭТОМ КОВЫРЯНИИ

Спасибо автору за совет тоже посмотрел отверстия были закрыты, открыл но открыл только их по средине полки ничего не вырезал. И наконец кончились эти проблемы с вечно запотевшими окнами.

Красавчик согласен с тобой!.

качество сборки шанхай от кореи отличае

Жалюзи для когда ты закрываешь двери

И че проблема в этом была?

Пи.дец автор ты такой засранец как будто руки у тебя из жопы растут не мучь технику она от тебя страдает.

з. л одно и то-же по 100раз повторять

Здравствуйте.Подскажите,а как вы прикрепили огнетушитель в багажнике?

У меня тресло лобовое стекло ((( Подскажите каким лучше заменить (фирма) а то оригинал пипец какой дорогой .

У меня такаяже хрень когда нажымаеш кнопку забор воздуза з салона, думал фильтр салона но фильтр так и заменить не смог потому как от 1.5 корейца не подходит, он больше а на свою 1.6 найти не смог.А по поводу тех двух положений стекло ноги,и стекло которые включаютса вмести с кондером выход есть нужно просто розобрать блок регулеровки печки и сломать кнопочку на плате зелёного цвета либо просто назиму вытенуть предохранитель на кондер.

спасибо за полезное видео

у меня сенс 1.3 такая же беда, плюс боковые стекла потеют, я знаю точно что патрубок еще слетел, нужно торпеду разбирать, он берет половину воздуха с улицы.

Илья Серов с правого торца торпеды можешь добраться до клапана забора воздуха

какой смысл клеить «шумкой» полку возле заднего стекла, если на этой полке столько отверстий ?

Все отверстия были заклеены )))

некоторое время на зад ездил без бампера, и видно было работу я их называю хлопушек, на втором положении печки жалюзи открывались, окна потели! но я курю и если не мыть окна раз в неделю, тогда потеют а на месте отверстия квадратного у меня стоит ремень. поролон не отрывал просто раз в неделю мою окна изнутри и всё в порядке больше не потеют! да и функцию включения кондея при обдуве окна я убрал.

@Chevrolet Aveo на свою страничку фото выложил как смог извеняйте за качество

@Chevrolet Aveo я сейчас посмотрел на свою полку у меня отверстия крупней и их 4 поролон очень тонкий наклеен с завода отличается полка немного мож потому что у меня кореец а про курево слышал на видео;)

+makevvovka Я не курю)) Уже 2 года )))

видео хорошее, но слишком много лишних слов, можно было и в пять минут уложиться, а то по три раза одно и тоже.

Как вообще можно было 15 минут объяснять, что воздух через отверстия проходит. )))

Снимите ручку переключения положений обдува, там находится концевик включающий кандер. Отгибаете его в сторону, и о счастье, кандер в этих положениях больше не включается. Все остальное с чем Вы боролись, чушь полная. Езжу точно на такой LT 8 лет. С самого начала это было проблемой. Приоткрываем в мокрую погоду передние стекла буквально на толщину спички, и ни какого запотевания не будет.

Ого , прям аэродинамика салона )))

+Chevrolet Aveo У нас проблема в закругленом потолке плюс по средине полка поперек потолка. В этом пространстве собирается теплый воздух с конденсатом, и слазит на лобовое стекло. Поток воздуха на стекло, в верху ударяется в начало потолка, и уходит ниже этого пространства. И при маленьких оборотах вентилятора, у конденсата есть возможность вернуться назад. А щелка в дверях, выгоняет лишний конденсат. Я уже думал о том, что бы выровнять потолок. Видать руки не дойдут.

+Дмитрий Бойко Мне просто надоело ездить с открытыми окнами , как все тазоводы .

А если на лобовом лёд намерз, как его разморозить? Ведь на обдув лобового включается кондиционер.

+dpzohan печка греет сильней чем кондиционер морозит , таким образом даже когда включен кондиционер с печки дует горячий воздух .

источник

Спасибо. Что подсказал. Купил машину, окна адски потеют. Обратил внимание что багажник заклеен шумкой. Но пока ещё не весь его разобрал и демонтировали шумку с вибро изоляцией. Сегодня закончу с колхозом.

Отличное видео пойду пробовать.

так с кандера все тоже туда вылетать будет

Спасибо большое за совет.Мучаюсь долго )))Отличные видео снимаете.

Вы очень крутой. Благодаря Вам я наконец решил эту долбаную проблему. Запотевали окна — 4 года теперь все ок. после проделанных процедур.

Заебёшь со своими пистонами

Окна автомобилях потеют из за резиновых уплотнители. Они значить пропускают воздух. Если теплых машинах некачественно установить лобовое стекло они тоже начинают потеть. В авео кобальте по конструкций уплатнение лобоаого и заднего стекло слабо сделано.

Спасибо. Отличное видео . Буду пробывать/проверять все у себя этими же путями

здравствуйте, может знаете в чем причина , кроме того что потеют стекла при включении печки идет не приятный запах в салон , запах сырости (или какими-то носками) что это может быть? при том что если работает кондей то все нормально.фильтр салона новый ,

а у меня чего то тянет выхлопными через багажник в салон

КУПИ МЕРЕН И ЗАБУДЬ ОБ ЭТОМ КОВЫРЯНИИ

Спасибо автору за совет тоже посмотрел отверстия были закрыты, открыл но открыл только их по средине полки ничего не вырезал. И наконец кончились эти проблемы с вечно запотевшими окнами.

Красавчик согласен с тобой!.

качество сборки шанхай от кореи отличае

Жалюзи для когда ты закрываешь двери

И че проблема в этом была?

Пи.дец автор ты такой засранец как будто руки у тебя из жопы растут не мучь технику она от тебя страдает.

источник

Показать панель управления

Спасибо. Что подсказал. Купил машину, окна адски потеют. Обратил внимание что багажник заклеен шумкой. Но пока ещё не весь его разобрал и демонтировали шумку с вибро изоляцией. Сегодня закончу с колхозом.

Отличное видео пойду пробовать.

так с кандера все тоже туда вылетать будет

Спасибо большое за совет.Мучаюсь долго )))Отличные видео снимаете.

Вы очень крутой. Благодаря Вам я наконец решил эту долбаную проблему. Запотевали окна — 4 года теперь все ок. после проделанных процедур.

Заебёшь со своими пистонами

Окна автомобилях потеют из за резиновых уплотнители. Они значить пропускают воздух. Если теплых машинах некачественно установить лобовое стекло они тоже начинают потеть. В авео кобальте по конструкций уплатнение лобоаого и заднего стекло слабо сделано.

Спасибо. Отличное видео . Буду пробывать/проверять все у себя этими же путями

здравствуйте, может знаете в чем причина , кроме того что потеют стекла при включении печки идет не приятный запах в салон , запах сырости (или какими-то носками) что это может быть? при том что если работает кондей то все нормально.фильтр салона новый ,

Течёт радиатор печки .запах тосола

а у меня чего то тянет выхлопными через багажник в салон

КУПИ МЕРЕН И ЗАБУДЬ ОБ ЭТОМ КОВЫРЯНИИ

Спасибо автору за совет тоже посмотрел отверстия были закрыты, открыл но открыл только их по средине полки ничего не вырезал. И наконец кончились эти проблемы с вечно запотевшими окнами.

Красавчик согласен с тобой!.

качество сборки шанхай от кореи отличае

Жалюзи для когда ты закрываешь двери

И че проблема в этом была?

Пи.дец автор ты такой засранец как будто руки у тебя из жопы растут не мучь технику она от тебя страдает.

з. л одно и то-же по 100раз повторять

Здравствуйте.Подскажите,а как вы прикрепили огнетушитель в багажнике?

У меня тресло лобовое стекло ((( Подскажите каким лучше заменить (фирма) а то оригинал пипец какой дорогой .

У меня такаяже хрень когда нажымаеш кнопку забор воздуза з салона, думал фильтр салона но фильтр так и заменить не смог потому как от 1.5 корейца не подходит, он больше а на свою 1.6 найти не смог.А по поводу тех двух положений стекло ноги,и стекло которые включаютса вмести с кондером выход есть нужно просто розобрать блок регулеровки печки и сломать кнопочку на плате зелёного цвета либо просто назиму вытенуть предохранитель на кондер.

спасибо за полезное видео

у меня сенс 1.3 такая же беда, плюс боковые стекла потеют, я знаю точно что патрубок еще слетел, нужно торпеду разбирать, он берет половину воздуха с улицы.

Илья Серов с правого торца торпеды можешь добраться до клапана забора воздуха

какой смысл клеить «шумкой» полку возле заднего стекла, если на этой полке столько отверстий ?

Все отверстия были заклеены )))

некоторое время на зад ездил без бампера, и видно было работу я их называю хлопушек, на втором положении печки жалюзи открывались, окна потели! но я курю и если не мыть окна раз в неделю, тогда потеют а на месте отверстия квадратного у меня стоит ремень. поролон не отрывал просто раз в неделю мою окна изнутри и всё в порядке больше не потеют! да и функцию включения кондея при обдуве окна я убрал.

Читайте также:  Почему ребенок потеет при низкой температуре

@Chevrolet Aveo на свою страничку фото выложил как смог извеняйте за качество

@Chevrolet Aveo я сейчас посмотрел на свою полку у меня отверстия крупней и их 4 поролон очень тонкий наклеен с завода отличается полка немного мож потому что у меня кореец а про курево слышал на видео;)

+makevvovka Я не курю)) Уже 2 года )))

видео хорошее, но слишком много лишних слов, можно было и в пять минут уложиться, а то по три раза одно и тоже.

Как вообще можно было 15 минут объяснять, что воздух через отверстия проходит. )))

Снимите ручку переключения положений обдува, там находится концевик включающий кандер. Отгибаете его в сторону, и о счастье, кандер в этих положениях больше не включается. Все остальное с чем Вы боролись, чушь полная. Езжу точно на такой LT 8 лет. С самого начала это было проблемой. Приоткрываем в мокрую погоду передние стекла буквально на толщину спички, и ни какого запотевания не будет.

Ого , прям аэродинамика салона )))

+Chevrolet Aveo У нас проблема в закругленом потолке плюс по средине полка поперек потолка. В этом пространстве собирается теплый воздух с конденсатом, и слазит на лобовое стекло. Поток воздуха на стекло, в верху ударяется в начало потолка, и уходит ниже этого пространства. И при маленьких оборотах вентилятора, у конденсата есть возможность вернуться назад. А щелка в дверях, выгоняет лишний конденсат. Я уже думал о том, что бы выровнять потолок. Видать руки не дойдут.

+Дмитрий Бойко Мне просто надоело ездить с открытыми окнами , как все тазоводы .

А если на лобовом лёд намерз, как его разморозить? Ведь на обдув лобового включается кондиционер.

+dpzohan печка греет сильней чем кондиционер морозит , таким образом даже когда включен кондиционер с печки дует горячий воздух .

это отверстие для третьего ремня в задней полке, а не для вентиляции, продуй под бампером резиновые клапана

источник

Спасибо. Что подсказал. Купил машину, окна адски потеют. Обратил внимание что багажник заклеен шумкой. Но пока ещё не весь его разобрал и демонтировали шумку с вибро изоляцией. Сегодня закончу с колхозом.

Отличное видео пойду пробовать.

так с кандера все тоже туда вылетать будет

Спасибо большое за совет.Мучаюсь долго )))Отличные видео снимаете.

Вы очень крутой. Благодаря Вам я наконец решил эту долбаную проблему. Запотевали окна — 4 года теперь все ок. после проделанных процедур.

Заебёшь со своими пистонами

Окна автомобилях потеют из за резиновых уплотнители. Они значить пропускают воздух. Если теплых машинах некачественно установить лобовое стекло они тоже начинают потеть. В авео кобальте по конструкций уплатнение лобоаого и заднего стекло слабо сделано.

Спасибо. Отличное видео . Буду пробывать/проверять все у себя этими же путями

здравствуйте, может знаете в чем причина , кроме того что потеют стекла при включении печки идет не приятный запах в салон , запах сырости (или какими-то носками) что это может быть? при том что если работает кондей то все нормально.фильтр салона новый ,

Течёт радиатор печки .запах тосола

а у меня чего то тянет выхлопными через багажник в салон

КУПИ МЕРЕН И ЗАБУДЬ ОБ ЭТОМ КОВЫРЯНИИ

Спасибо автору за совет тоже посмотрел отверстия были закрыты, открыл но открыл только их по средине полки ничего не вырезал. И наконец кончились эти проблемы с вечно запотевшими окнами.

Красавчик согласен с тобой!.

качество сборки шанхай от кореи отличае

Жалюзи для когда ты закрываешь двери

И че проблема в этом была?

Пи.дец автор ты такой засранец как будто руки у тебя из жопы растут не мучь технику она от тебя страдает.

з. л одно и то-же по 100раз повторять

Здравствуйте.Подскажите,а как вы прикрепили огнетушитель в багажнике?

У меня тресло лобовое стекло ((( Подскажите каким лучше заменить (фирма) а то оригинал пипец какой дорогой .

У меня такаяже хрень когда нажымаеш кнопку забор воздуза з салона, думал фильтр салона но фильтр так и заменить не смог потому как от 1.5 корейца не подходит, он больше а на свою 1.6 найти не смог.А по поводу тех двух положений стекло ноги,и стекло которые включаютса вмести с кондером выход есть нужно просто розобрать блок регулеровки печки и сломать кнопочку на плате зелёного цвета либо просто назиму вытенуть предохранитель на кондер.

спасибо за полезное видео

у меня сенс 1.3 такая же беда, плюс боковые стекла потеют, я знаю точно что патрубок еще слетел, нужно торпеду разбирать, он берет половину воздуха с улицы.

Илья Серов с правого торца торпеды можешь добраться до клапана забора воздуха

какой смысл клеить «шумкой» полку возле заднего стекла, если на этой полке столько отверстий ?

Все отверстия были заклеены )))

некоторое время на зад ездил без бампера, и видно было работу я их называю хлопушек, на втором положении печки жалюзи открывались, окна потели! но я курю и если не мыть окна раз в неделю, тогда потеют а на месте отверстия квадратного у меня стоит ремень. поролон не отрывал просто раз в неделю мою окна изнутри и всё в порядке больше не потеют! да и функцию включения кондея при обдуве окна я убрал.

@Chevrolet Aveo на свою страничку фото выложил как смог извеняйте за качество

@Chevrolet Aveo я сейчас посмотрел на свою полку у меня отверстия крупней и их 4 поролон очень тонкий наклеен с завода отличается полка немного мож потому что у меня кореец а про курево слышал на видео;)

+makevvovka Я не курю)) Уже 2 года )))

видео хорошее, но слишком много лишних слов, можно было и в пять минут уложиться, а то по три раза одно и тоже.

Как вообще можно было 15 минут объяснять, что воздух через отверстия проходит. )))

Снимите ручку переключения положений обдува, там находится концевик включающий кандер. Отгибаете его в сторону, и о счастье, кандер в этих положениях больше не включается. Все остальное с чем Вы боролись, чушь полная. Езжу точно на такой LT 8 лет. С самого начала это было проблемой. Приоткрываем в мокрую погоду передние стекла буквально на толщину спички, и ни какого запотевания не будет.

Ого , прям аэродинамика салона )))

+Chevrolet Aveo У нас проблема в закругленом потолке плюс по средине полка поперек потолка. В этом пространстве собирается теплый воздух с конденсатом, и слазит на лобовое стекло. Поток воздуха на стекло, в верху ударяется в начало потолка, и уходит ниже этого пространства. И при маленьких оборотах вентилятора, у конденсата есть возможность вернуться назад. А щелка в дверях, выгоняет лишний конденсат. Я уже думал о том, что бы выровнять потолок. Видать руки не дойдут.

+Дмитрий Бойко Мне просто надоело ездить с открытыми окнами , как все тазоводы .

А если на лобовом лёд намерз, как его разморозить? Ведь на обдув лобового включается кондиционер.

+dpzohan печка греет сильней чем кондиционер морозит , таким образом даже когда включен кондиционер с печки дует горячий воздух .

это отверстие для третьего ремня в задней полке, а не для вентиляции, продуй под бампером резиновые клапана

источник

Показувати елементи керування програвачем

Спасибо. Что подсказал. Купил машину, окна адски потеют. Обратил внимание что багажник заклеен шумкой. Но пока ещё не весь его разобрал и демонтировали шумку с вибро изоляцией. Сегодня закончу с колхозом.

Отличное видео пойду пробовать.

так с кандера все тоже туда вылетать будет

Спасибо большое за совет.Мучаюсь долго )))Отличные видео снимаете.

Вы очень крутой. Благодаря Вам я наконец решил эту долбаную проблему. Запотевали окна — 4 года теперь все ок. после проделанных процедур.

Заебёшь со своими пистонами

Окна автомобилях потеют из за резиновых уплотнители. Они значить пропускают воздух. Если теплых машинах некачественно установить лобовое стекло они тоже начинают потеть. В авео кобальте по конструкций уплатнение лобоаого и заднего стекло слабо сделано.

Спасибо. Отличное видео . Буду пробывать/проверять все у себя этими же путями

здравствуйте, может знаете в чем причина , кроме того что потеют стекла при включении печки идет не приятный запах в салон , запах сырости (или какими-то носками) что это может быть? при том что если работает кондей то все нормально.фильтр салона новый ,

Течёт радиатор печки .запах тосола

а у меня чего то тянет выхлопными через багажник в салон

КУПИ МЕРЕН И ЗАБУДЬ ОБ ЭТОМ КОВЫРЯНИИ

Спасибо автору за совет тоже посмотрел отверстия были закрыты, открыл но открыл только их по средине полки ничего не вырезал. И наконец кончились эти проблемы с вечно запотевшими окнами.

Красавчик согласен с тобой!.

качество сборки шанхай от кореи отличае

Жалюзи для когда ты закрываешь двери

И че проблема в этом была?

Пи.дец автор ты такой засранец как будто руки у тебя из жопы растут не мучь технику она от тебя страдает.

з. л одно и то-же по 100раз повторять

Здравствуйте.Подскажите,а как вы прикрепили огнетушитель в багажнике?

У меня тресло лобовое стекло ((( Подскажите каким лучше заменить (фирма) а то оригинал пипец какой дорогой .

У меня такаяже хрень когда нажымаеш кнопку забор воздуза з салона, думал фильтр салона но фильтр так и заменить не смог потому как от 1.5 корейца не подходит, он больше а на свою 1.6 найти не смог.А по поводу тех двух положений стекло ноги,и стекло которые включаютса вмести с кондером выход есть нужно просто розобрать блок регулеровки печки и сломать кнопочку на плате зелёного цвета либо просто назиму вытенуть предохранитель на кондер.

спасибо за полезное видео

у меня сенс 1.3 такая же беда, плюс боковые стекла потеют, я знаю точно что патрубок еще слетел, нужно торпеду разбирать, он берет половину воздуха с улицы.

Илья Серов с правого торца торпеды можешь добраться до клапана забора воздуха

какой смысл клеить «шумкой» полку возле заднего стекла, если на этой полке столько отверстий ?

Все отверстия были заклеены )))

некоторое время на зад ездил без бампера, и видно было работу я их называю хлопушек, на втором положении печки жалюзи открывались, окна потели! но я курю и если не мыть окна раз в неделю, тогда потеют а на месте отверстия квадратного у меня стоит ремень. поролон не отрывал просто раз в неделю мою окна изнутри и всё в порядке больше не потеют! да и функцию включения кондея при обдуве окна я убрал.

@Chevrolet Aveo на свою страничку фото выложил как смог извеняйте за качество

@Chevrolet Aveo я сейчас посмотрел на свою полку у меня отверстия крупней и их 4 поролон очень тонкий наклеен с завода отличается полка немного мож потому что у меня кореец а про курево слышал на видео;)

+makevvovka Я не курю)) Уже 2 года )))

видео хорошее, но слишком много лишних слов, можно было и в пять минут уложиться, а то по три раза одно и тоже.

Как вообще можно было 15 минут объяснять, что воздух через отверстия проходит. )))

Снимите ручку переключения положений обдува, там находится концевик включающий кандер. Отгибаете его в сторону, и о счастье, кандер в этих положениях больше не включается. Все остальное с чем Вы боролись, чушь полная. Езжу точно на такой LT 8 лет. С самого начала это было проблемой. Приоткрываем в мокрую погоду передние стекла буквально на толщину спички, и ни какого запотевания не будет.

Ого , прям аэродинамика салона )))

+Chevrolet Aveo У нас проблема в закругленом потолке плюс по средине полка поперек потолка. В этом пространстве собирается теплый воздух с конденсатом, и слазит на лобовое стекло. Поток воздуха на стекло, в верху ударяется в начало потолка, и уходит ниже этого пространства. И при маленьких оборотах вентилятора, у конденсата есть возможность вернуться назад. А щелка в дверях, выгоняет лишний конденсат. Я уже думал о том, что бы выровнять потолок. Видать руки не дойдут.

+Дмитрий Бойко Мне просто надоело ездить с открытыми окнами , как все тазоводы .

А если на лобовом лёд намерз, как его разморозить? Ведь на обдув лобового включается кондиционер.

+dpzohan печка греет сильней чем кондиционер морозит , таким образом даже когда включен кондиционер с печки дует горячий воздух .

это отверстие для третьего ремня в задней полке, а не для вентиляции, продуй под бампером резиновые клапана

источник