Друзья помогите решить проблему! При скорости выше 70 км/ч запотевает лобовое сверху! Направление воздуха не помогает и скорость вентилятора тоже!
Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
блин у меня даже на калине такой ерунды не было…А тут как никак японец)) Блин фотки бы про спойлеры самодельные посмотреть, кому вдруг встретится ссылочка киньте плизз)))
вопрос: именно запотевает или замерзает?
у меня лично замерзает, вот что мне ответил один товарищ на приусе:
«у меня было как описано выше у тебя «печка слабо дует, если ехать по трассе 120 при -30 за бортом, то лобовое стекло замерзает > половины от верху»
Я ехал в — 35 из Новокузнецка в Омск 1050 км. Проклял автомобиль т.к. печка стояла на максимум +30 градусов а все затягивает и ХОЛОДНО (((((((( — но в Омске заехал на сервис поменял антифриз в ДВС с концентрацией замерзания его до — 40 градусов и в этот же день почувствовал разницу. Печка заработала как в аду!
возвращаясь обратно домой все те же 1050 км печка стояла уже не на +30 а на + 20 тепла и ехал уже БЕЗ КУРТКИ и местами температуру устанавливал в + 20 !»
пока времени нет этим заниматься, но скоро, по всей видимости, придется
При -25 замерзает, хотя в салоне жарковато, при -10 запотевает! Дело в том что главное на скорости 60км/ч всё нормально, но на большой скорости потеет блин! Прям раздражает, как-будто поток воздуха до верха стекла не доходит…
пока можно попробовать залить антифириз от кастрола и проверить помпу. ну и обе решетки радиатора заделать + одеяло автотепло положить
Спасибо конечно за советы…Но я фильтр полностью вынимал, обдув на стекло на любой скорости, и всё-равно запотевает…Я вот думаю не в винтиляции салона ли дело? Кто-нибудь знает где она проходит из салона на улицу?(может где-то в багажнике под обшивкой?) И ведь главное направляешь обдув на стекло, а весь поток воздуха(а он не слабый) дует в лицо, как бы от стекла отражаясь…не доходит до верхней точки лобового.
Такая же ерунда, но это когда еду по трассе более 100 км.ч и с кем нибудь еще, когда один, все норм, P/S спасает обдув полностью на стекло, на 2-ой скорости
да, есть такое дело на короллках)))
Всё верно, дело в фильтре, сам уже ни раз сталкивался с такой проблемой на разных авто! В королле стараюсь менять раз в 5000 пробега, Хотя летом бывает, что и чаще меняю всё зависит от условий передвижения (выезды на природу, рыбалку и тд.) Ставлю постоянно угольный, полностью устраивает. меняется оч просто! Удачи!)
да блин я поставил новый совершенно фильтр и не спасает все равно замерзает стекло
Все просто, у меня такая же беда была! Решение было простым, исходя из опыта с приоркой бывшей, куплен и заменен салонный фильтр! Проблема была решена сию минуту!
удивил на счет фильтра! А то правда проблема уже достала со стеклом Подскажи какой именно фильтр поставил ?производитель или что нибудь еще? спасибо!
Вот если честно не помню какой. Помню что 249 р. отдал… Но он простой. На лето посоветовали угольный поставить, мол он лучше устраняет запахи и пыль собирает, но он подороже… Вот я и решил пока на весну поставить такой, всю пыль соберу, а потом уже и поставлю угольный ближе к лету…
Много советов в инернете есть. Салонный фильтр убрать. Заклеить скотчем отверстие, которое забирает воздух из салона.Ну и некоторые мастера, греша на не првильный обдув лобового стекла, изготавливают свои «спойлеры» :). Прошлой зимой такой проблемы не наблюдал. А вот этой проблема появилась. Скоро на трассу надо будет. Буду эксперемнтировать 🙂
Пить меньше )) А если серьезно, не знаю. У меня климат контроль, есть кнопочка «обдув стекла», нажимаю и за несколько секунд все отходит
источник
Модель седана Toyota Corolla 2013 года выпуска покорила сердца многих автолюбителей. Совершенные формы, стиль бизнес-класса, комфорт, качество салона премиум-класса нашли покупателей по всему миру. Однако во время эксплуатации стали выявляться мелкие дефекты и недоработки.
Обдув лобового стекла Тойота Королла вызывает недовольство у многих владельцев. Оно запотевает, неравномерно продувается, обмерзает. Одни говорят, что это конструктивная особенность автомобиля, а другие утверждают, что проблема кроется в неправильной работе системы вентиляции. Необходимо устранить причину плохого обдува лобового стекла. Водителю ничего не должно мешать.
Запотевание стекол ухудшает видимость. Нельзя обеспечить безопасное вождение. Зимой плохо продуваемые участки могут замерзать на скорости 100 км/ч и более, что совсем снижает видимость дороги и повышает уровень влажности салона автомобиля. Существует несколько причин плохой вентиляции и слабого обдува.
Воздух попадает в салон через воздухозаборник, который находится перед лобовым стеклом. Если он засорен листьями, грязью, туда попала вода, а потом в холодное время года она замерзла – все это мешает формированию полноценной мощной струи воздуха внутри салона.
Возможно, нарушена схема циркуляции воздуха в салоне из-за проблем с выпускными каналами кузова. Они располагаются по бокам заднего ряда сидений и в багажнике. Воздух из салона в конечном результате должен выходить через отверстия под бампером. Закрытие воздухоотводящих каналов автомобиля, загрязнение выпускных отверстий приводит к снижению эффективного и полного обдува стекол, снижается сила воздушного потока, нарушается естественная вентиляция.
Зимой циркуляция воздуха прекращается, если включен режим разморозки переднего стекла.
Грязный салонный фильтр влияет на эффективность обдува. Сила воздушной струи падает, дальние от дефлекторов углы остаются не тронутыми. Салонный фильтр быстро загрязняется летом, хорошо впитывает влагу весной и осенью.
Не работает клапан, пропускающий воздух в салон автомобиля после очистки фильтром, что также может стать причиной плохого обдува. Возможно, он стоит в закрытом положении и не пропускает воздух. Нарушается циркуляция салона, происходит перераспределение потоков, недостаточно воздуха попадает на лобовое стекло.
Снижение эффективности обдува и силы потока воздуха может появиться после ремонтных работ, в процессе которых снималась или двигалась торпеда. После того, как ее поставили на место, воздушные каналы не совпали. Воздух после фильтра только частично попадает через дефлекторы на лобовое стекло.
Автовладельцы, считающие плохой обдув особенностью машины, предлагают различные способы перенаправления потока воздуха.
Хорошо убирает влагу из салона и улучшает обдув стекол кондиционер. Это летом. Осенью пользоваться им прохладно, а в мороз нежелательно. Надо изучать систему вентиляции.
Необходимо начать с исследования воздухозаборника. Если он засорен, ковры в салоне у водителя и переднего пассажира влажные, а, то и сырые. Надо провести мероприятия по очистке воздушных путей.
Дальше стоит посмотреть на салонный фильтр. Наверно его забыли поменять вовремя. Повышенная влажность салона свидетельствует о необходимой замене. Некоторые автовладельцы вообще не ставят его обратно. Но от этого страдает качество вдыхаемого воздуха, повышается уровень влажности в автомобиле.
Вышедший из строя клапан рециркуляции определяется легко. Салонный фильтр поняли, а свежий воздух внутри автомобиля не чувствуется. У Тойота Королла в 150 кузове он находится слева под торпедой. Можно достать салонный фильтр и через отверстие в полочке открыть клапан вручную, но лучше отремонтировать механизм открытия заслонки. Возможно, трос управления ослаб или датчик вышел из строя.
Если ничего не помогло, значит, автомобиль имеет такую особенность. Можно самостоятельно улучшить воздушный поток для ветрового стекла. Доработка обдува лобового стекла не потребует дорогостоящих средств. Потребуется обыкновенная вентиляционная решетка для помещений. Купите ее без рамки.
Предварительно измеряйте длину отверстий дефлекторов. Нужен скотч или клей, автомобильная краска.
Подробная инструкция о том, как улучшить обдув лобового стекла на Тойота Королла 150, представлена на многочисленных видео в Интернете. Доработанный вариант обдува понравился автовладельцам. Он очень простой и действенный.
А как считаете вы, достаточный ли обдув лобового стекла у данного автомобиля? Оставляйте свои комментарии.
источник
Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.
Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?
Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.
Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.
Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.
Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:
- Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
- Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
- Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.
В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?
В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:
- Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
- Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
- Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
- Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
- Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.
В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:
- Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
- Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
- В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.
Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.
Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.
Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.
Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.
В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.
источник
- Ваше авто?: Nissan March
Доброго времени суток! Если в машине еду одна, то более менее все нормально, но стоит посадить еще пассажира, не говоря уже про двоих-троих сразу начинают потеть все стекла. Включаю обдув или печку и направляю на стекла все нормально, но тогда начинают замерзать ноги. Приходится немного открывать форточку. Помогите понять почему так происходит.
Доброго времени суток! Если в машине еду одна, то более менее все нормально, но стоит посадить еще пассажира, не говоря уже про двоих-троих сразу начинают потеть все стекла. Включаю обдув или печку и направляю на стекла все нормально, но тогда начинают замерзать ноги. Приходится немного открывать форточку. Помогите понять почему так происходит.
Может вы просто пассажиров подвыпимших возите!?Ну а если серьезно скорее всего нужно просто правильно отрегулировать направление потока воздуха, половину на стекла, половину на ноги. Либо, как было у меня однажды, подзабился центральный воздушный патрубок и поток слишком слабый. Прислоните руку к одному из выводных концов патрубка и проверьте сильный ли поток.
Доброго времени суток. У меня тоже такая же проблема. Немного решается если меняю положение переключателя забор воздуха не из салона, а снаружи. Но все равно проблема остается когда идет дождь. В таком случае помогает только приоткытие окна на 0,5см. Ездила в салон.. там сказали что надо ставить печку на максимум. Думаю что тут дело все таки в каком то фильтре.
- Ваше авто?: ваз 2115
Здравствуте, почитал о ваших проблемах с запотеванием стекол в автомобилях. Как владелец автомобиля нашего производства (до этого были ваз 2106-21213) эта прблема не новость, не всегда печка способна прогреть салон автомобиля особенно в сильные морозы.Как временную меру ,до разбирательства с системой обогрева салона вашего авто могу порекомендовать дедовский метод, натереть стекла изнутри салона глицерином (он в аптеке продается,совсем не дорого),обладатели очков в зимний период им линзы натирали, чтов при входе с холода в тепло незапотевали приборы наблюдения.Помогало, сам видел.
- Ваше авто?: Toyota Camry
Попробуйте действовать следующим инструкциям. Высадить выпивших пассажиров. Поэксперементировать с направлением потока воздуха в автомобиле(забор с улицы или циркуляция внутри салона). Попробуйте заменить фильтрующий элемент салона автомобиля. Он меняется самостоятельно и находится во многих авто в бардачке. Если вы не сможете поменять фильтр, найти его или ничего из вышеуказанного не поможет, обратитесь в сервис.
- Ваше авто?: Прадик
Решение от запотевания стекол — кондиционер. Он не только как некоторые думают охлаждает воздух, но и сушит его, поэтому стоит включить кондиционер, и через пару минут стекла отпотеют. В зимний период бороться с запотеванием стекол можно следующим способом. Во первых смахивать снег с решетки капота, иначе при работе печки вся эта влага будет в салоне, ковры зимой лучше иметь резиновые, с высокими бортиками, что бы скопившаяся влага не смогла выйти за бортик. Ковры следует держать сухими и периодически просушивать их. Автомобиль нужно проветривать, как после поездки, перед тем как оставить на ночь, так и утром, проветрить и хорошенько прогреть. Садясь в авто стараться обстукивать обувь. При прогреве автомобиля сначала прогревайте стёкла. Так же можно использовать разные антизапотеватели, наносить их следует только на сухие стекла.
- Ваше авто?: toyota yaris
Ну, намазать глицерином все стекла-это вообще жесть Хотя, может, и поможет. Склоняюсь к мысли, что нужно чаще включать кондиционер, либо не возить подвыпивших пассажиров А если без шуток, это не совсем нормально, поэтому я бы искала толковых мастеров, что устранить проблему! Не может быть, чтобы не было причины сего действа, поэтому нужен реально толковый мастер!
источник
Наступает зима и меня опять ждет езда в машине, в которой сверху начинает запотевать стекло. Кто как с этим борется? Заметил летом, что если включить кондиционер, и даже если поставить терморегулятор в теплое положение, то запотевание сразу уходит. При -20 — -30 градусах опять стекло будет потеть. Кто с этим сталкивался? Проклеивание крыши не помогло.
сегодня вот было 0. -2 и уже при такой температуре столкнулся с запотеванием верхней части лобового стекла..что же будет в -20. у всех короллаводов такая проблема??
При -30 той зимой запотевала вся машина целиком. Вентилятор на 4ку но эффекта 0. Больше 100км/ч ехать нереально.
Самое оптимальное это по чаще мыть стекла изнутри и лутше всего чтобы это была жидкость для стекол с АМИАКОМ. Даже в бывшем шамке русского производства ни когда не было проблем!
Так на 10ке тоже никогда такой проблемы не было. Жаль, что япошки так сделали.
Я так думаю что конструкция немного косячная вышла. Сопло слишком маленькое для такого стекла,чуткеш паболее его сделали и было бы отлично!
на десятке действительно всё было в норме! а тут есть этот косяк и..он никак не устраняется. ладно по городу ,всё нормально, но попробуйте выехать на трассу ,при — 15 и меньше, особенно после — 23. Так вот это мучение , в машине жарище , но стекло продолжает покрываться льдом. Остановишся, эффект оттаивания работает, тронулся снова леденеет.. Проездил уже 2 зимы, в первую зиму даже поехал к ОД, они произвели диагностику бесплатно, диагноз — всё в норме. Так что ,Косяк ,японамать ).. Забил. ничего не поделаеш..
Я еще заметил, что с крыши, прям возле лобового стекла очень сильный холод идет. А что если попробовать закрыть это место?
Да, есть такой косяк 🙁 Немного помогает замена/очистка салонного фильтра.
как только начинает потеть,попробуйте кандер включить и теплый воздух пустить. мне более или менее помогает.
у меня тоже лобовое стекло потеет при минусовой температуре
думала, что еще не разобралась с ситемой регулировки воздуха, а оказывается — это только начало((( неприятный сюрпризец!
а обогрев лобового стекла (вроде кнопочка такая есть:)) не помогает?
у меня нету такой кнопочки. чет о такой опции не слышал, только если сами потом ставили. )
кнопочка на центральной панели. их две: одна для заднего стекла, другая для лобового.
Может я неправильно ее назвала. так как мне кажется, она просто переключает поток воздуха на лобовое стекло и все
кнопочка эта есть, только у кого климат-контроль или комплектация элеганс.
да, у меня элеганс. а что тогда есть надежда, что зимой все будет не так плохо?:))
Первый раз слышу о наличии подогрева на лобовом стекле. Может просто поток воздуха направляется на стекло?
Да, наверное, это правильно назвать обдув. а жаль, что не обогрев:))
Я то думал, что как на фордах обогрев лобового.
в морозы на трассе затягивает лобовик. это болезнь короллы..как выход-весь поток на стекло и вентилятор на 3,
Александр Арзубов, если в салоне 4 человека, и на улице -35, то вентилятор только на 4 нужно ставить. На 3 потеет.
а мне казалось,что на 4ке не достаточно горячий воздух пойдёт..попробуем
да вообще ж.па, и лобовое и боковые — все запотевают, ездить невозможно. можт правда попробовать их с амиаком помыть.
Скорость вентилятора на максимум и все в норме.
надо поэксперементировать с температурой и скоростью вентилятора. и все будет нормально. у меня на эксперименты ушло пару дней))) теперь все ок!
ну так расскажите плиз, что да как делать. УМММолЯЯю ВАС=))
я делаю так: весь поток воздуха на лобовое стекло, скорость не мень 3-4, а температура как можно меньше отличающаяся от того, что за бортом (т.е. не надо в сильный мороз делать обдув +20 и больше). потом поток воздуха в салон и постепенно увеличиваем температуру. вот и все «хитрости»!
Спасибо большое Регина!! будем пробовать.
Удачи, Руслан! Надеюсь у вас все получится)))
открывайте чуток окошко и все норм)
Ага в -30 -35 открывать окошко =)
сантиметр не больше и печь на 4ку
эта болезнь не только в Короллах. Вчера на Хонде Цивик ехали в мороз -30 со скоростью 100-120 км/ч и также затягивало.
затягивает всегда по трассе. при температуре ниже 15 градусов. в машине жара,а затягивает всё равно ).. норм, привык ,4ю зиму катаюсь.
у мя затягивает при -25 и ниже! нащюпал с верху у лоба стекла есть щель если её закрыть то думаю не будет потеть и мерзнуть! (не пробывал)))
господа а вы церкуляцию воздуха попробуйте поставить на забор воздуха с улицы, а не гонять его из салона в салон и запотевать не будет . ездию 3 года, ни чего не запотевает не в -5,не в -30. потеет только если воздух гоняет из салона в салон постоянно. в дождь кондер помогает хорошо
Александр, так мы наверно соображаем). не гоняем воздух из салона)
место, где потеет (верхняя часть лобового) надо протереть спиртом
источник
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4955
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3163 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 555 раз(а)
|