Меню Рубрики

Потеет лобовое на королле 150

Друзья помогите решить проблему! При скорости выше 70 км/ч запотевает лобовое сверху! Направление воздуха не помогает и скорость вентилятора тоже!

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

блин у меня даже на калине такой ерунды не было…А тут как никак японец)) Блин фотки бы про спойлеры самодельные посмотреть, кому вдруг встретится ссылочка киньте плизз)))

вопрос: именно запотевает или замерзает?
у меня лично замерзает, вот что мне ответил один товарищ на приусе:
«у меня было как описано выше у тебя «печка слабо дует, если ехать по трассе 120 при -30 за бортом, то лобовое стекло замерзает > половины от верху»
Я ехал в — 35 из Новокузнецка в Омск 1050 км. Проклял автомобиль т.к. печка стояла на максимум +30 градусов а все затягивает и ХОЛОДНО (((((((( — но в Омске заехал на сервис поменял антифриз в ДВС с концентрацией замерзания его до — 40 градусов и в этот же день почувствовал разницу. Печка заработала как в аду!
возвращаясь обратно домой все те же 1050 км печка стояла уже не на +30 а на + 20 тепла и ехал уже БЕЗ КУРТКИ и местами температуру устанавливал в + 20 !»
пока времени нет этим заниматься, но скоро, по всей видимости, придется

При -25 замерзает, хотя в салоне жарковато, при -10 запотевает! Дело в том что главное на скорости 60км/ч всё нормально, но на большой скорости потеет блин! Прям раздражает, как-будто поток воздуха до верха стекла не доходит…

пока можно попробовать залить антифириз от кастрола и проверить помпу. ну и обе решетки радиатора заделать + одеяло автотепло положить

Спасибо конечно за советы…Но я фильтр полностью вынимал, обдув на стекло на любой скорости, и всё-равно запотевает…Я вот думаю не в винтиляции салона ли дело? Кто-нибудь знает где она проходит из салона на улицу?(может где-то в багажнике под обшивкой?) И ведь главное направляешь обдув на стекло, а весь поток воздуха(а он не слабый) дует в лицо, как бы от стекла отражаясь…не доходит до верхней точки лобового.

Такая же ерунда, но это когда еду по трассе более 100 км.ч и с кем нибудь еще, когда один, все норм, P/S спасает обдув полностью на стекло, на 2-ой скорости

да, есть такое дело на короллках)))

Всё верно, дело в фильтре, сам уже ни раз сталкивался с такой проблемой на разных авто! В королле стараюсь менять раз в 5000 пробега, Хотя летом бывает, что и чаще меняю всё зависит от условий передвижения (выезды на природу, рыбалку и тд.) Ставлю постоянно угольный, полностью устраивает. меняется оч просто! Удачи!)

да блин я поставил новый совершенно фильтр и не спасает все равно замерзает стекло

Все просто, у меня такая же беда была! Решение было простым, исходя из опыта с приоркой бывшей, куплен и заменен салонный фильтр! Проблема была решена сию минуту!

удивил на счет фильтра! А то правда проблема уже достала со стеклом Подскажи какой именно фильтр поставил ?производитель или что нибудь еще? спасибо!

Вот если честно не помню какой. Помню что 249 р. отдал… Но он простой. На лето посоветовали угольный поставить, мол он лучше устраняет запахи и пыль собирает, но он подороже… Вот я и решил пока на весну поставить такой, всю пыль соберу, а потом уже и поставлю угольный ближе к лету…

Много советов в инернете есть. Салонный фильтр убрать. Заклеить скотчем отверстие, которое забирает воздух из салона.Ну и некоторые мастера, греша на не првильный обдув лобового стекла, изготавливают свои «спойлеры» :). Прошлой зимой такой проблемы не наблюдал. А вот этой проблема появилась. Скоро на трассу надо будет. Буду эксперемнтировать 🙂

Пить меньше )) А если серьезно, не знаю. У меня климат контроль, есть кнопочка «обдув стекла», нажимаю и за несколько секунд все отходит

источник

Модель седана Toyota Corolla 2013 года выпуска покорила сердца многих автолюбителей. Совершенные формы, стиль бизнес-класса, комфорт, качество салона премиум-класса нашли покупателей по всему миру. Однако во время эксплуатации стали выявляться мелкие дефекты и недоработки.

Обдув лобового стекла Тойота Королла вызывает недовольство у многих владельцев. Оно запотевает, неравномерно продувается, обмерзает. Одни говорят, что это конструктивная особенность автомобиля, а другие утверждают, что проблема кроется в неправильной работе системы вентиляции. Необходимо устранить причину плохого обдува лобового стекла. Водителю ничего не должно мешать.

Запотевание стекол ухудшает видимость. Нельзя обеспечить безопасное вождение. Зимой плохо продуваемые участки могут замерзать на скорости 100 км/ч и более, что совсем снижает видимость дороги и повышает уровень влажности салона автомобиля. Существует несколько причин плохой вентиляции и слабого обдува.

Воздух попадает в салон через воздухозаборник, который находится перед лобовым стеклом. Если он засорен листьями, грязью, туда попала вода, а потом в холодное время года она замерзла – все это мешает формированию полноценной мощной струи воздуха внутри салона.

Возможно, нарушена схема циркуляции воздуха в салоне из-за проблем с выпускными каналами кузова. Они располагаются по бокам заднего ряда сидений и в багажнике. Воздух из салона в конечном результате должен выходить через отверстия под бампером. Закрытие воздухоотводящих каналов автомобиля, загрязнение выпускных отверстий приводит к снижению эффективного и полного обдува стекол, снижается сила воздушного потока, нарушается естественная вентиляция.

Зимой циркуляция воздуха прекращается, если включен режим разморозки переднего стекла.

Грязный салонный фильтр влияет на эффективность обдува. Сила воздушной струи падает, дальние от дефлекторов углы остаются не тронутыми. Салонный фильтр быстро загрязняется летом, хорошо впитывает влагу весной и осенью.

Не работает клапан, пропускающий воздух в салон автомобиля после очистки фильтром, что также может стать причиной плохого обдува. Возможно, он стоит в закрытом положении и не пропускает воздух. Нарушается циркуляция салона, происходит перераспределение потоков, недостаточно воздуха попадает на лобовое стекло.

Снижение эффективности обдува и силы потока воздуха может появиться после ремонтных работ, в процессе которых снималась или двигалась торпеда. После того, как ее поставили на место, воздушные каналы не совпали. Воздух после фильтра только частично попадает через дефлекторы на лобовое стекло.

Автовладельцы, считающие плохой обдув особенностью машины, предлагают различные способы перенаправления потока воздуха.

Хорошо убирает влагу из салона и улучшает обдув стекол кондиционер. Это летом. Осенью пользоваться им прохладно, а в мороз нежелательно. Надо изучать систему вентиляции.

Необходимо начать с исследования воздухозаборника. Если он засорен, ковры в салоне у водителя и переднего пассажира влажные, а, то и сырые. Надо провести мероприятия по очистке воздушных путей.

Дальше стоит посмотреть на салонный фильтр. Наверно его забыли поменять вовремя. Повышенная влажность салона свидетельствует о необходимой замене. Некоторые автовладельцы вообще не ставят его обратно. Но от этого страдает качество вдыхаемого воздуха, повышается уровень влажности в автомобиле.

Вышедший из строя клапан рециркуляции определяется легко. Салонный фильтр поняли, а свежий воздух внутри автомобиля не чувствуется. У Тойота Королла в 150 кузове он находится слева под торпедой. Можно достать салонный фильтр и через отверстие в полочке открыть клапан вручную, но лучше отремонтировать механизм открытия заслонки. Возможно, трос управления ослаб или датчик вышел из строя.

Если ничего не помогло, значит, автомобиль имеет такую особенность. Можно самостоятельно улучшить воздушный поток для ветрового стекла. Доработка обдува лобового стекла не потребует дорогостоящих средств. Потребуется обыкновенная вентиляционная решетка для помещений. Купите ее без рамки.

Предварительно измеряйте длину отверстий дефлекторов. Нужен скотч или клей, автомобильная краска.

Подробная инструкция о том, как улучшить обдув лобового стекла на Тойота Королла 150, представлена на многочисленных видео в Интернете. Доработанный вариант обдува понравился автовладельцам. Он очень простой и действенный.

А как считаете вы, достаточный ли обдув лобового стекла у данного автомобиля? Оставляйте свои комментарии.

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.
Читайте также:  У меня постоянно потеет промежность

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    Доброго времени суток! Если в машине еду одна, то более менее все нормально, но стоит посадить еще пассажира, не говоря уже про двоих-троих сразу начинают потеть все стекла. Включаю обдув или печку и направляю на стекла все нормально, но тогда начинают замерзать ноги. Приходится немного открывать форточку. Помогите понять почему так происходит.

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Доброго времени суток! Если в машине еду одна, то более менее все нормально, но стоит посадить еще пассажира, не говоря уже про двоих-троих сразу начинают потеть все стекла. Включаю обдув или печку и направляю на стекла все нормально, но тогда начинают замерзать ноги. Приходится немного открывать форточку. Помогите понять почему так происходит.

    Может вы просто пассажиров подвыпимших возите!?Ну а если серьезно скорее всего нужно просто правильно отрегулировать направление потока воздуха, половину на стекла, половину на ноги. Либо, как было у меня однажды, подзабился центральный воздушный патрубок и поток слишком слабый. Прислоните руку к одному из выводных концов патрубка и проверьте сильный ли поток.

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Доброго времени суток. У меня тоже такая же проблема. Немного решается если меняю положение переключателя забор воздуха не из салона, а снаружи. Но все равно проблема остается когда идет дождь. В таком случае помогает только приоткытие окна на 0,5см. Ездила в салон.. там сказали что надо ставить печку на максимум. Думаю что тут дело все таки в каком то фильтре.

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Ваше авто?: ваз 2115

    Здравствуте, почитал о ваших проблемах с запотеванием стекол в автомобилях. Как владелец автомобиля нашего производства (до этого были ваз 2106-21213) эта прблема не новость, не всегда печка способна прогреть салон автомобиля особенно в сильные морозы.Как временную меру ,до разбирательства с системой обогрева салона вашего авто могу порекомендовать дедовский метод, натереть стекла изнутри салона глицерином (он в аптеке продается,совсем не дорого),обладатели очков в зимний период им линзы натирали, чтов при входе с холода в тепло незапотевали приборы наблюдения.Помогало, сам видел.

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    Попробуйте действовать следующим инструкциям. Высадить выпивших пассажиров. Поэксперементировать с направлением потока воздуха в автомобиле(забор с улицы или циркуляция внутри салона). Попробуйте заменить фильтрующий элемент салона автомобиля. Он меняется самостоятельно и находится во многих авто в бардачке. Если вы не сможете поменять фильтр, найти его или ничего из вышеуказанного не поможет, обратитесь в сервис.

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Решение от запотевания стекол — кондиционер. Он не только как некоторые думают охлаждает воздух, но и сушит его, поэтому стоит включить кондиционер, и через пару минут стекла отпотеют. В зимний период бороться с запотеванием стекол можно следующим способом. Во первых смахивать снег с решетки капота, иначе при работе печки вся эта влага будет в салоне, ковры зимой лучше иметь резиновые, с высокими бортиками, что бы скопившаяся влага не смогла выйти за бортик. Ковры следует держать сухими и периодически просушивать их. Автомобиль нужно проветривать, как после поездки, перед тем как оставить на ночь, так и утром, проветрить и хорошенько прогреть. Садясь в авто стараться обстукивать обувь. При прогреве автомобиля сначала прогревайте стёкла. Так же можно использовать разные антизапотеватели, наносить их следует только на сухие стекла.

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Ваше авто?: toyota yaris

    Ну, намазать глицерином все стекла-это вообще жесть Хотя, может, и поможет. Склоняюсь к мысли, что нужно чаще включать кондиционер, либо не возить подвыпивших пассажиров А если без шуток, это не совсем нормально, поэтому я бы искала толковых мастеров, что устранить проблему! Не может быть, чтобы не было причины сего действа, поэтому нужен реально толковый мастер!

    источник

    Наступает зима и меня опять ждет езда в машине, в которой сверху начинает запотевать стекло. Кто как с этим борется? Заметил летом, что если включить кондиционер, и даже если поставить терморегулятор в теплое положение, то запотевание сразу уходит. При -20 — -30 градусах опять стекло будет потеть. Кто с этим сталкивался? Проклеивание крыши не помогло.

    сегодня вот было 0. -2 и уже при такой температуре столкнулся с запотеванием верхней части лобового стекла..что же будет в -20. у всех короллаводов такая проблема??

    При -30 той зимой запотевала вся машина целиком. Вентилятор на 4ку но эффекта 0. Больше 100км/ч ехать нереально.

    Самое оптимальное это по чаще мыть стекла изнутри и лутше всего чтобы это была жидкость для стекол с АМИАКОМ. Даже в бывшем шамке русского производства ни когда не было проблем!

    Так на 10ке тоже никогда такой проблемы не было. Жаль, что япошки так сделали.

    Я так думаю что конструкция немного косячная вышла. Сопло слишком маленькое для такого стекла,чуткеш паболее его сделали и было бы отлично!

    на десятке действительно всё было в норме! а тут есть этот косяк и..он никак не устраняется. ладно по городу ,всё нормально, но попробуйте выехать на трассу ,при — 15 и меньше, особенно после — 23. Так вот это мучение , в машине жарище , но стекло продолжает покрываться льдом. Остановишся, эффект оттаивания работает, тронулся снова леденеет.. Проездил уже 2 зимы, в первую зиму даже поехал к ОД, они произвели диагностику бесплатно, диагноз — всё в норме. Так что ,Косяк ,японамать ).. Забил. ничего не поделаеш..

    Я еще заметил, что с крыши, прям возле лобового стекла очень сильный холод идет. А что если попробовать закрыть это место?

    Да, есть такой косяк 🙁 Немного помогает замена/очистка салонного фильтра.

    как только начинает потеть,попробуйте кандер включить и теплый воздух пустить. мне более или менее помогает.

    Читайте также:  Как правильно потеть при болезни

    у меня тоже лобовое стекло потеет при минусовой температуре

    думала, что еще не разобралась с ситемой регулировки воздуха, а оказывается — это только начало((( неприятный сюрпризец!

    а обогрев лобового стекла (вроде кнопочка такая есть:)) не помогает?

    у меня нету такой кнопочки. чет о такой опции не слышал, только если сами потом ставили. )

    кнопочка на центральной панели. их две: одна для заднего стекла, другая для лобового.

    Может я неправильно ее назвала. так как мне кажется, она просто переключает поток воздуха на лобовое стекло и все

    кнопочка эта есть, только у кого климат-контроль или комплектация элеганс.

    да, у меня элеганс. а что тогда есть надежда, что зимой все будет не так плохо?:))

    Первый раз слышу о наличии подогрева на лобовом стекле. Может просто поток воздуха направляется на стекло?

    Да, наверное, это правильно назвать обдув. а жаль, что не обогрев:))

    Я то думал, что как на фордах обогрев лобового.

    в морозы на трассе затягивает лобовик. это болезнь короллы..как выход-весь поток на стекло и вентилятор на 3,

    Александр Арзубов, если в салоне 4 человека, и на улице -35, то вентилятор только на 4 нужно ставить. На 3 потеет.

    а мне казалось,что на 4ке не достаточно горячий воздух пойдёт..попробуем

    да вообще ж.па, и лобовое и боковые — все запотевают, ездить невозможно. можт правда попробовать их с амиаком помыть.

    Скорость вентилятора на максимум и все в норме.

    надо поэксперементировать с температурой и скоростью вентилятора. и все будет нормально. у меня на эксперименты ушло пару дней))) теперь все ок!

    ну так расскажите плиз, что да как делать. УМММолЯЯю ВАС=))

    я делаю так: весь поток воздуха на лобовое стекло, скорость не мень 3-4, а температура как можно меньше отличающаяся от того, что за бортом (т.е. не надо в сильный мороз делать обдув +20 и больше). потом поток воздуха в салон и постепенно увеличиваем температуру. вот и все «хитрости»!

    Спасибо большое Регина!! будем пробовать.

    Удачи, Руслан! Надеюсь у вас все получится)))

    открывайте чуток окошко и все норм)

    Ага в -30 -35 открывать окошко =)

    сантиметр не больше и печь на 4ку

    эта болезнь не только в Короллах. Вчера на Хонде Цивик ехали в мороз -30 со скоростью 100-120 км/ч и также затягивало.

    затягивает всегда по трассе. при температуре ниже 15 градусов. в машине жара,а затягивает всё равно ).. норм, привык ,4ю зиму катаюсь.

    у мя затягивает при -25 и ниже! нащюпал с верху у лоба стекла есть щель если её закрыть то думаю не будет потеть и мерзнуть! (не пробывал)))

    господа а вы церкуляцию воздуха попробуйте поставить на забор воздуха с улицы, а не гонять его из салона в салон и запотевать не будет . ездию 3 года, ни чего не запотевает не в -5,не в -30. потеет только если воздух гоняет из салона в салон постоянно. в дождь кондер помогает хорошо

    Александр, так мы наверно соображаем). не гоняем воздух из салона)

    место, где потеет (верхняя часть лобового) надо протереть спиртом

    источник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 47
    Регистрация: 7.10.2013
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 247
    Регистрация: 10.12.2012
    Город: Обнинск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 97 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4955
    Регистрация: 15.3.2011
    Город: Рохляндия
    Авто: RAV4 (3) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3163 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 47
    Регистрация: 7.10.2013
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 247
    Регистрация: 10.12.2012
    Город: Обнинск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 97 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 247
    Регистрация: 10.12.2012
    Город: Обнинск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 97 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 788
    Регистрация: 14.7.2010
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 555 раз(а)

    Цитата:
    (Lazareff @ 17.11.2013, 21:51)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 247
    Регистрация: 10.12.2012
    Город: Обнинск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 97 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 788
    Регистрация: 14.7.2010
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 555 раз(а)

    Цитата:
    (Lazareff @ 17.11.2013, 22:20)
    типа печка от второго поколения ?
    а я думал на первом так же всё

    Печка стандартная , срезается пластиковые ножки от решетки и делают подложку под фильтр. В общем есть тут где то тема как колхозить фильтр на первый рав.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 594
    Регистрация: 13.4.2011
    Город: Урай
    Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 183 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7241
    Регистрация: 11.1.2013
    Город: Гомель
    Авто: рассматриваю покупку РАВ4
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 4246 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 246
    Регистрация: 22.11.2011
    Город: Нижний Новгород
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 222 раз(а)

    Цитата:
    (Sakura-San @ 17.11.2013, 23:08)
    Причиной запотевания может быть даже влажная тряпка, лежащая в багажнике.

    Да! И влажный ковер под резиновыми ковриками, особенно водительским, если защитная резинка рулевого вала моторного отсека худая.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8075
    Регистрация: 17.12.2008
    Город: Новокузнецк
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Помощь форуму: 200 руб.
    Поблагодарили: 2670 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 47
    Регистрация: 7.10.2013
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1312
    Регистрация: 18.12.2008
    Город: Усть-Каменогорск
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 610 раз(а)

    Цитата:
    (OFF @ 18.11.2013, 19:48)
    машина стояла в сухом боксе 2 недели.
    ковёр сухой.
    тосол не уходит.
    салонный фильтр посмотрю , спсибо за видео. может уже кто наколхозил мне его

    Ну вообще-то при определенных условиях в дождь стекло запросто может запотевать, как правило хорошо спасает в таких ситуациях кондиционер. Но раз его нет, то тогда либо просто тряпка под рукой, либо спец. покрытия для стекла, предотвращающие запотевание.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1542
    Регистрация: 30.3.2010
    Город: Москва
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 200 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 47
    Регистрация: 7.10.2013
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Цитата:
    (as.fisher @ 19.11.2013, 14:24)
    Я так понял клавишу(рычаг) рециркуляции воздуха не смотрели?
    Откуда идет забор воздуха — из салона, или с улицы?

    рецеркуляция с улицы.
    работоспособность проверил визуально на печке через бардачёк.
    фильтра на печке нет.
    тосол не уходит.
    при движении в дождливую погоду , направил поток воздуха на лобовое и вкл вторую скорость печки , при этом два человека совершенно трезвых в машине и мы потеем минимум на треть лобового сверху.
    рукой чувствуется что дует не плохо.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 197
    Регистрация: 13.9.2011
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 124 раз(а)

    Цитата:
    (OFF @ 24.11.2013, 1:09)
    рецеркуляция с улицы.
    работоспособность проверил визуально на печке через бардачёк.
    фильтра на печке нет.
    тосол не уходит.
    при движении в дождливую погоду , направил поток воздуха на лобовое и вкл вторую скорость печки , при этом два человека совершенно трезвых в машине и мы потеем минимум на треть лобового сверху.
    рукой чувствуется что дует не плохо.

    Температура за бортом какая?, если ниже +5 то влажность повышенная и для того чтобы стекло не потело нужно включать с добавлением тепла.
    Либо в радиаторе отопителя микротрещина и горячий антифриз и подкапывает, посмотри внизу с пассажирской стороны заслонку которая шторки радиатора раздвигает, нет капель? Если парит антифриз то запотевает почти сразу и стекло немного жирное становится.

    источник

    Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

    Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно восмользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru — защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.

    Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.

    Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак: запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:

    1. В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.

    2. Происходит это также и во влажную погоду, во время дождя. Причина незаурядна – влажность в салоне повышается за счет испарения влаги с мокрых ковриков, мокрой одежды водителя и пассажиров, автосидений. Печка высушивает вещи, и испаряющаяся влага покрывает стекла в конденсатом. Кроме мокрых ковриков и одежды, источником испарины может быть повреждение утеплителя лобового стекла или нарушение целостности уплотнителей дверей автомобиля.

    3. Загрязнение или неисправность салонного фильтра, а так же редкая его замена и очистка, приводит к ухудшению проводимости воздуха, и как следствие – такая проблема.

    4. Стекла вашего автомобиля так же могут потеть и в случае поломки клапана или датчика, регулирующего нормальнкю работу заслонок клапана. По причине данных неполадок в салон не посупает воздуха.

    5. Маслянистая пленка на стеклах автомобиля — опасный сигнал течи в радиаторе, под приборной панелью машины и одной из причин запотевших окон.

    6. Мойка любимого автомобиля — влага попадает внутрь салона, а он, не успевает просушиться.

    7. «Веселый» пассажир, находящийся в подвыпившем состоянии так же является, хоть и скоротечной, причиной запотевания окон в автомобиле. Пары алкоголя впитывают влагу и оседают на стекла машины в виде конденсата.

    Мы выяснили ключевые причины, почему в машине потеют стекла внутри салона, лобовое стекло изнутри? теперь наша задача постараться предотвратить такое явление, или легко избавиться от проблемы. Сделать это помогут следующие действия:

    1. Коррекция настроек климатической системы вашего автомобиля. Направленный поток, включенного обдува теплым воздухом на стекла справится с этим. Так же, наличие кондиционера позволит справиться с задачей за несколько минут.

    2. Использование специализированных спецсредств от запотевания, или иными словами, антизапотеватели. Широкий выбор, представленный на сегодняшнем рынке, позволяет выбрать любой на ваш вкус, в виде жидкостей, пульверизатора или салфеток. Наиболее известны такие как Ombrello VISIO, «Антитуман», и др.

    3. Профилактическое проветривание салона автомобиля, его просушка так же поможет справиться с задачей, и у вас не возникнет больше вопроса, как запотевание стекол в автомобиле, что делать с этим.

    4. Своевременная диагностика автомобиля. Не забывайте заменять или очищать салонные фильтры, оценивать исправность работы клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана, а так же радиатор.

    5. Справиться с конденсатом на боковых стеклах поможет простое действие. Нужно просто приоткрыть боковые стекла, уплотнители быстро избавят окна от влаги.

    6. Включение системы вентиляции совместно с печкой, справятся с задачей устранения запотевших окон. При включении только печки, воздух будет циркулировать по кругу, не устраняя проблемы.

    Влажная погода и дождь провоцируют конденсат на стеклах автомобиля, что делать, если запотевают окна в машине в этом случае? Несколько несложных советов помогут справиться с этим:

    1. После того, как вы начали движение, можно приоткрыть боковые окна, для улучшения кругооборота воздуха в салоне, а после поездки приоткрыть двери для поступления свежего воздуха.

    2. Выполнять профилактическую сушку салона автомобиля, в частности, в преддверии осени и зимы.

    3. Не оставлять в салоне мокрую одежду, зонты, периодически сушить коврики.

    4. Своевременно менять или очищать салонный фильтр, а так же устранять неполадки клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана.

    В зимнее время года, диллема, что делать, если потеют стекла в машине, и как с этим справляться является особо актуальной. Многие современные автомобили оснащены системами подогрева стекол, которые обеспечивает быструю сушку окон в салоне машины.

    Так же рекомендуется систематически проверять работу печки и вентилятора. Чтобы достаточно быстро избавиться от этого, необходимо включать, кроме печки, вентиляционную систему. Таким образом, поступивший воздух с улицы смешается с воздухом салона автомобиля.

    Если потеет лобовое стекло изнутри, что делать с такой проблемой? Достаточно просто — чтобы стекла не потели в машине, водитель может приобрести специальный состав. Он очень удобен в пользовании, выпускается в форме жидкости и спрея, такого спецсредства хватает на 2 недели использования.

    Запотевают стекла в машине изнутри — как справиться с этим народными средствами?

    Если покупных средств под рукой нет, что делать в этой ситуации? На помощь придут народные средства и хитрости:

    Необходимо нанести тонкий слой крема или геля для бритья на стекло, затем протереть тряпкой или бумагой.

    Удивительно, но факт! Соль отлично впитывает влагу, и для того чтобы не запотевали окна в машине необходимо разложить под стеклами пакетики из бумаги, наполненные солью. Соль впитает весь конденсат, и запотевшие окна перестанут быть для вас проблемой.

    Этот фрукт настоящий помощник в борьбе с запотеванием стекол, его нетрудно купить в любом продуктовом магазине. Режем лимон на две части и протираем стекла автомобиля, протираем полотенцем.

    Многие опытные водители протирают стекла своих автомобилей обычной газетой, она не только устраняет разводы и придает блеск, но и отлично впитывает влагу.

    Для того, чтобы не потели стекла в автомобиле, достаточно в уголках лобового стекла нарисовать квадратики мылом и протереть тряпкой. Мыло образует тонкую пленку на окне и защищает стекла.

    6. Собственноручно сделанный антизапотеватель.

    Состав такого своеобразного супер-средства включает в себя этиловый спирт и глицерин, все это нетрудно приобрести в аптеке шаговой доступности. Смешиваются составляющие в пропорции 1:20, часть глицерина на 20 частей спирта. Смесь для удобства только и остается перелить в распылитель от средства для мытья окон.

    В текущей статье мы разобрались, почему в машине потеют стекла внутри салона, рассмотрели наиболее частые причины, отчего это происходит. Всякому автовладельцу интересно узнать основные способы, как устранить запотевание стекол в автомобиле. Мы рассмотрели наиболее популярные в среде автомобилистов. Необязательно бежать в ближайший магазин автомобильных товаров, есть возможность справиться и народными средствами.

    В общем, решить создавшееся затруднение с вспотевшими окнами в автомобиле совсем легко и просто!

    источник

    Управляя автомобилем можно столкнутся с тем, что вовремя движения по дороге от соседней машины или просто от дороги отскочит камушек который повредит ветровое стекло, в результате чего даже небольшая трещина со временем от вибраций и воздействия внешней среды может стать намного больше.

    С небольшой трещиной можно продолжать ездить, а вот если она разрастется в большую паутину она снизит обзор во время движения, в этом случае необходимо заменить лобовое стекло Тойота Королла 150, 120 или 90.

    Прежде чем менять лобовое стекло его сначала нужно выбрать, сделать это не так просто как кажется на первый взгляд, так как на рынке представлен огромный выбор. Если имеется возможность лучше всего остановить свой выбор на оригинале, так как большая часть не сильно отличаются между собой, а по качеству практически одинаковые, но по надежности уступают оригинальным. Особенно это актуально при продаже автомобиля, так как неоригинальное стекло у покупателя может вызвать ряд вопросов, а также появятся сомнения для покупки. Конечно если возможности купить родное стекло нет, то можно установить и другое.

    Во время замены лобового стекла нужно обратить внимание в каком состоянии находится молдинг, если он изношен то его также необходимо заменить. В специализированных центрах стоимость такой услуги варьируется от 250 до 500 рублей.

    Замену рекомендуется производить в сухом и чистом гараже. Когда с местом определились можно переходит к демонтажу, для этого:

    1. Поднимается капот;
    2. Снимаются стекло очистители и демонтируется кожух вместе с уплотнителем;
    3. В салоне автомобиля снимается козырек, с боковых стоек убирается обшивка, также она слегка отсоединяется от потолка и кузова;
    4. Берем шило со специальным отверстием, протыкаем пространство между стеклом и кузовом, в том месте где вам удобней будет начать демонтаж, например начать можно с водительской стороны снизу;
    5. В отверстие в шиле вставляется тонкая каленная проволока или струна, и протягивается на другую сторону;
    6. Затем самостоятельно или с помощью помощника протягиваем струну по всему периметру стекла, таким образом чтобы стекло начало отсоединятся от кузова, для того чтобы во время работы панель в салоне не повредилась и на ней не появились царапины под нижнюю часть стекла желательно подложить какой ни будь предмет например шпатель;
    7. Когда струной прошли по всему периметра стекла и отделили его от кузова, лобовое стекло Toyota Corolla можно вынимать, сделать это можно руками или при помощи специальных присосок, демонтировать его лучше с напарником;
    8. Все места где было приклеено стекло нужно очистить от грязи и старого герметик, салон автомобиля лучше закрыть;
    9. После того как поверхность очищена ее нужно обработать обезжиривателем, он должен быть в комплекте с новым стеклом. Затем наносится тонкий слой грунта, который также должен идти в комплекте;
    10. Когда грунт нанесен на него по всему периметру наносится герметик, наносить его нужно равномерно, для этого нужно использовать специальный пистолет;
    11. Берем руками или специальными присосками подготовленное за ранее стекло, и устанавливаем его на свое место, лечь оно должно равномерно. После того как стекло установлено его следует немного придавить и зафиксировать малярным скотчем к верхней части кузова;
    12. Автомобиль оставляется на 24 часа пока полностью не высохнет герметик.

    Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:

    Когда все высохло элементы которые были сняты в салоне и в районе капота устанавливаются на свое место. На этом замена лобового стекла Тойота Королла можно считать завершена. Как видите все работы можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи специалиста.

    источник