Меню Рубрики

Потеет лобовое шевроле ланос

тык это изнутри надо делать.

а вообще — щас чуток холоднее станет — проблема отпадет — так как будешь включать печку и воздух будет не такой влажный. но могу заметить что стекла потеют сильно ((((((

По-моему несколько дороговато)))

Лично я немного грею салон, так высыхает быстрее, а вообще если честно расстроился немного, лобовуха отходит достаточно быстро, а вот бока нет. В моей старой девятке бока отходили гораздо быстрее.

Если на улице жарко, то у тебя стёкла запотевать не должны

Есть очень хорошая штука — спрей «Antifog». Продается в любых автозапчастях. От дорогих (200 р) до наших (руб. 70-80)

Обработал стекла и все. Белого налета нет. Стекла конечно влажные, но НЕ МАТОВЫЕ и прозрачные.

А про скотч, то конечно нужно пользоваться приличным. С нимничего не теряется. Есть 3М, но дороговат зараза. Рублей 700-800 рулон. Есть других фирм, не менее качественные.
Не сочтите за рекламу, рядом с моей работай есть фирмочка, которая торгует материалами для наружной рекламы. Я купил там здоровый рулон прозрачного скотча (Акрилатная лента STOKVIS ) http://www.remex.ru/material/scotch.html
Стоил он рублей 300, но там реально его много, метров 20. Отлично держит, хоть и пришлоси дефлекторы гнуть (как было сказано «создавать напряжение»)

Конденсат в салоне. Почему и что делать?
Машину забрала из салона 10 сентября.
Вроде прблем особых не было.
А сейчас, с первыми морозами, в салоне появился конденсат от которого невозможно избавиться. Перечила инструкцию по экс.
Там советуют для быстрого отпотевания включить кандер и приоткрыить окно. Куда там. Перепробовала все и все режимы (заглушка уличная открыта) и не помогает. Стекла не то что запотевают, а по ним течет (как в машине С.Дали). С грехом пополам временно удается избавится от запотевания лобового стекла только если обдув на него и на полную мощность. Как только переключаешь направление обдува в любое другое положение — запотевает опять. Про боковые стекла я вообще молчу.
У меня такого даже в Жигулях старых не было.
КАРАУЛ. ПОМОГИТЕ.

[color=red] Уважаемая Юлия!
Впредь создавайте темы в соответствующем разделе! ДИМА

Конденсат в салоне. Почему и что делать?
Машину забрала из салона 10 сентября.
Вроде прблем особых не было.
А сейчас, с первыми морозами, в салоне появился конденсат от которого невозможно избавиться. Перечила инструкцию по экс.
Там советуют для быстрого отпотевания включить кандер и приоткрыить окно. Куда там. Перепробовала все и все режимы (заглушка уличная открыта) и не помогает. Стекла не то что запотевают, а по ним течет (как в машине С.Дали). С грехом пополам временно удается избавится от запотевания лобового стекла только если обдув на него и на полную мощность. Как только переключаешь направление обдува в любое другое положение — запотевает опять. Про боковые стекла я вообще молчу.
У меня такого даже в Жигулях старых не было.
КАРАУЛ. ПОМОГИТЕ. 🙁

Вам нужно посетить сервис, скорей всего требуется регулировка привода заслонки рециркуляции воздуха.

[color=green] Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

т.е. рычажок то Вы переводите в требуемое положение, а заслонка открыта наполовину (например)

Коллеги, спасибо за советы!

У меня самой такие подозрения появились. Только не знала как правильно сформулировать 😳

даже в салон звонила. они говорят, что смотреть надо.
я спрашиваю, будет ли считаться устранение этой неисправности гарантийным ремонтом? говорят, типа. посмотрим. может Вы сами виноваты. тогда будете платить.

И как доказать, что «Не виноватая я. он сам пришел!»? Подскажите?

источник

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2819
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Цитата (karel @ 19.11.2011 — 17:18)
Хоть и не по профилю, но надо тетеньке помочь)))
С новья мучается с запотеванием стекол. После стоянки зимой приходится скребком очищать и с наружи и изнутри! Беглый осмотр показал, что заслонка рециркуляции ни при чем, коврики сухие, тосол не уходит!
Какие еще варианты могут быть?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2819
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3713
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 194
Пользователь №: 7558
На форуме с: 8.11.2007

Имеет предупреждений:
(0%)

Цитата (denkisan @ 19.11.2011 — 18:06)
. Далее — не нужно экономить на использовании кондиционера: он очень хорошо осушает воздух, и его включение на многих американцах присходит автоматичски, если направление обдува выбрано на лобовое стекло.
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showt. 1&hl=вентиляция

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 971
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6069
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6069
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%)

Жень, вариантов как всегда мульон, самые главные озвучил Шамиль Загидович. Если Ланос с кондеем — ещё проверить не забит ли (есть ли вообще) дренаж конденсата на улицу (равносильно подтеканию антифриза в салон). Можно конечно и химией пользоваться http://www.lavr.ru/ru/tests/69.html. Главное , чтоб девушка каждый раз не с будунища за руль садилась, ну и как было выше сказано — фильтр салона (кстати, на некоторых авто, даже в возрасте, встречал ещё заводские заглушки в отсеках под фильтр) в нужном месте найти

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

источник

В моём городе начались заморозки, еду в машине с закрытыми стёклами и запотевают стёкла, включаю кондей отпариваются в момент, но на кондеи ездить в холодную погоду не вариант, печку включаю еще сильнее запотевают, просто холодный воздух включаю тоже запотевают, только с открытым стеклом нормально, но ведь чуть холоднее станет, всё равно не получится с открытыми ездить, холодно будет,может есть какие то средства?Кто как ездил в холодную погоду, что бы не запотевало? Или может протирали специальным средством стекло?

По телеку говорили, что надо в марлю завернуть соль (обычную) намачить и протереть стекла с внутренней стороны, говорят что помогает.

Чтобы не запотевали должен быть обязательно включен режим когда печка берет воздух с улицы, а не из салона-это важно.

я понял это когда регулятор должен находиться на левой стороне, сегодня попробывал — сначала начали потеть, кондиционер включил отпотели сразу, потом выключил и просто ехал на печке, с включенным в левую сторону регулятором воздуха.

Во время прогрева двигателя включаю печку, (воздух на самую жару , вентилятор на 3, обдув на ноги и на боковые окна ) по мере нагревания двигателя и воздух в салон поступает все теплее и теплее, так салон понемногу нагревается минуты через 3-5 ( в зависимости от температуры на улице) салон и двигатель прогреты и ничего не потеет. Потом для поддержания температуры в салоне делаю теплый не жаркий воздух, вентилятор на 1, обдув на лобовое и на ноги) и можно ехать.

просто надо заслонку в открытом положении ставить.нахера вы ее трогаете.она нужна чтоб герметизировать салон от пыли,запаха.например когда перед вами едет камаз и дымит сильно эту заслонку закрывают на время чтоб запах отработанных газов не попал внутрь салона,как только обошли это ванючее место открывайте и больше не трогайте.читайте инструкцию.

Тоже не раз сталкивался с этой проблемой, печка помогает. Единственное, когда заднее стекло запотеет, тут даже печка может не помочь, но само собой со временем проходит.

можно еще фильтр на ту заслонку одеть и сопла печки не засрет когда воздух дует с улицы))))))

Забей на это. У всех запотевают. Не Мерседес всё-таки

Запотевают минут на 5, включаю печку на обогрев стёкл и обогрев заднего стекла . И всё проблема решена.

Обогрев стёкол печкой с вентилятором — это хорошо, а только боковые всё равно не распотевают. Поэтому конструкторы предусмотрели выемку для тряпочки, между сиденьями. Каждый пассажир по очереди возьмёт, и вытрет

Ответ- заслонка забора воздуха должна быть открытой.

Самое главное не бухать,тогда и окна не будут потеть хДДД

А вообще как бы да,это печка и помимо марли с солью есть в магазинах специальные средства,против запотевания,против мороза там)))

Поэтому конструкторы предусмотрели выемку для тряпочки, между сиденьями. Каждый пассажир по очереди возьмёт, и вытрет

Так еще можно предусмотреть складную палку с щеткой, чтобы каждый пассажир вместо дворников работал) И бензобак не нужен — пусть каждый по очереди канистру с трубкой держит)

Это недоработка конструкторов изрядно портит нервы — мне приходиться открывать боковые стекла (благо передние подъемники на электроприводе), чтобы полностью оценить обстановку на перекрестках в плохую погоду.

А переднее стекло хорошо отпотевает кондиционер (если он есть). Включил его, направил на стекло — и оно за несколько секунд отпотело. Правда хватает ненадолго — через какое-то время надо еще включать.

Антизапотивин взял, решена проблема.

Меня Братишка научил как делать надо, в общем заслонка открытой должна быть, печку включаешь полностью на стекло и всё. 2 часа с ним ехали и стёкла не потели. только боковые задние и всё.

Тот же вариант, что и с кондиционером, только несколько более долгий.

Фильтр салона на зиму надо снимать или поменять на новый.

Кондёр надо включать на пару минут(он сушит воздух)

с бодуна не ездить. и это не шутка! датчик алко просто невероятный!

Спасибо за совет, «заслонка влево» и нет проблем!

если фильтра нет, то всё равно машина потеет

а забор воздуха откуда с улицы или из салона?

Читайте также:  Почему потеет голова у грудничка 8 месяцев

главное чтобы воздух с улицы брался,тосол по уровню держать хотя и так не че потерь не будет только дольше греется.бывает еще плохо печка работает если ее сразу включать пока машина не прогрета полностью.а всякие средства не помогут не чем.

когда обдув есть, то конечно не потеет. но когда в салон уже 4 человека, то обдув приходится сначала включать сильнее и задние боковушки вообще неотходят

может радиатор отопителя подтекает, потому лобовуха и потеет?

хотите сказать что в каждом ланосе подтекает? В матизе та же болезнь.

нет, такое бывает редко,но ведь просто так потеть ничего не должно.

но ведь потеет и не один ланос. и повторю что это одна из его болезней

тогда салонный фильтр нужно поменять

да нету его. может еще раз 10 написать. всё. хватит уже

ну тогда и тему нужно закрыть уже, потому что все уже сказано,

стекла могут потеть только из-за :

-забор воздуха производиться из салона а не с улицы.

-требуется замена салонного фильтра

-течет тосол на радиатор отопителя

-лежит снег на воздухозаборнике отопителя (между дворниками и капотом)

-хватит уже ездить пьяным за рулем

. и все, больше причин быть не может.

забор воздуха производиться из салона а не с улицы

сырой коврик -приоткрыть окно чюток

тоже потели жутко. особенно в сырую погоду..что только не делал,а ларчик просто открывался..в багажнике под обшивкой есть клапана,снял ее а там одного клапана нет. для эксперимента заткнул его тряпкой и все не потеет больше.

Незнаю был ли такой совет, вычитал на каком то форуме:

Завёл, открыл дверь, печь на 3-4 положение, дождаться первых теплых потоков, можно закрывать дверь и ехать, больше стекла не потеют долго, на несколько недель помогает

Запотевают, потому что в салоне много влаги. я просто постелил на пол обычные газеты. Газета хорошо влагу в салоне впитывает.

099aleutian, да Антон согласен, у меня на L-200 было такое! Перекрыли подачу воздуха с улицы от неприятных запахов и забыли, и начали потеть

забор воздуха с улицы это само собой, но прикол в том что под обшивкой дверей нет плёнки. просто заклеить плотно и все прекратится на раз и теплее будет

quietus199103, ага,протри,я уже так протер)))))

Все все верно сказали,у всех потеют,это беда!можно еще не дышать!))

Чем можно стекло лоб отмыть, что бы разводов небыло? Купил очиститель и пипец, все стекло в разводах ни чего не видно.

Да снимайте на зиму салонный фильтр и все

Геннадий, а где он там находится салонный фильтр?

apposition, под пластиковой защитой между капотом и лобовым(где дворники). С правой стороны, где пассажирское место. Лучше посмотри в ютубе или загугли

источник

Ланос — запотевают стекла
19 ноября 2012 в 21:02 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Ланос 1.6 , в дождь запотевают стекла. Спасаюсь кондиционером. Но зимой с кондиционером не поездишь. Чем лечить?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 21:05 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Влаги в салоне нету,ну там мокрый пол. еще фильтр салона вытащи и покатайся,немного помогает.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 21:06 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Фильтр вообще вытащить или заменить на новый?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 21:36 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

заменить. а раньше такое было?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 22:00 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

включить забор воздуха снаружи и(или) чистить воздуховоды (через решетки в воздуховоды могут попадать листья/пух и т.п.) и вентилятор в 1-е положение (постоянно).

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 22:04 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

vvovvo 19.11.2012 21:06 пишет:
Фильтр вообще вытащить или заменить на новый?

А у тебя есть фильтр салона в Ланосе? про то что сами люди ставят я в курсе, но с завода раньше не шли. у меня был 1.6 ланос.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
19 ноября 2012 в 22:16 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

vvovvo 19.11.2012 21:02 пишет:
Спасаюсь кондиционером. Но зимой с кондиционером не поездишь.

расскажите почему не поездишь, сам так же спасаюсь

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: ralpha]
20 ноября 2012 в 08:43 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В матизе это вообще хроническая болячка, раз в две недели обрабатываю «антитуманом» типа такого

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: John Rikko]
20 ноября 2012 в 11:46 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

я лечу постоянным обдувом лобового стекла, поначалу проблематично стекло отогреть, думаю все знают проблему обдува слева, а потом салон разогревается и ничего не потеет всю дорогу, а в начале, как завелся, главное не ехать сразу а включить обдув, печку и дать машине прогрется хорошо. если чо фильтр салона стоит, меняю каждые 5000 км

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: zpt]
20 ноября 2012 в 11:53 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

А в чем проблема кондиционера зимой?
В более новых машинах кондиционер включается сам при обдуве стекла, даже там где климата нет.

Менять фильтр салона, не пользоваться рециркуляцией и включать кондер. И никакого запотевания не будет.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: John Rikko]
20 ноября 2012 в 13:33 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Изменено mr225 (13:36 20/11/2012)

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: John Rikko]
20 ноября 2012 в 13:35 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

John Rikko 20.11.2012 08:43 пишет:
В матизе это вообще хроническая болячка, раз в две недели обрабатываю «антитуманом» типа такого

реально работает эта штука?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: mr225]
21 ноября 2012 в 11:00 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

присоединюсь к мнению — включить кондиционер, регулировку температуры в макс. тепло и все запотевание проходит за считанные минуты.
В данном случае используется свойство кондиционера не остужать воздух, а высушивать его.

Изменено Вик (11:01 21/11/2012)

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: mr225]
21 ноября 2012 в 20:03 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

John Rikko 20.11.2012 08:43 пишет:
В матизе это вообще хроническая болячка, раз в две недели обрабатываю «антитуманом» типа такого

реально работает эта штука?

да работает, закончится этот баллончик, хочу торталовский попробовать

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
23 ноября 2012 в 18:43 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Как раз кондиционер помогает очень замечательно: только начало потеть стекло — включил и через несколько секунд никаких следов запотевания. Взял 1.6 в том числе и из-за кондиционера, удивляюсь как люди без него ездят.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
27 ноября 2012 в 23:56 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

в сырую погоду, да и в мороз тоже, как только садишься и прогреваешься нужно приоткрыть стекло, а лучше два стекла. Естественно печку на обдув лобового 1 или 2 скорость, ну и забор воздуха с улицы, рециркуляция полезна только когда впереди кто-то чадит. Никогда не протираю стекло от конденсата рукой\тряпкой\рукавом, от этого толку ноль, и потом остаются только разводы.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: vvovvo]
20 декабря 2012 в 23:13 Ветвями Прикрепленные файлы (0 загрузить)
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

А ручка циркуляции воздуха (на фото выделено красным) в каком положении находится?

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: UR3АНМ]
20 декабря 2012 в 23:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
в мороз тоже, как только садишься и прогреваешься нужно приоткрыть стекло, а лучше два стекла. Естественно печку на обдув лобового 1 или 2 скорость, ну и забор воздуха с улицы

маячня якась. В мороз для прогріву: обдув на лобове, рециркуляцію ввімкнути, вікна закрити. З відкритою передньою дверкою завести авто, вийти з авто, закрити двері. Можна звеселити себе прибиранням снігу в той час, як авто гріється.

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
рециркуляция полезна только когда впереди кто-то чадит.

конгеніально
Окрім прямої функції — не пускати чад до салону, вона ще дуже сильно допомагає, коли треба значно змінити температуру всередині салону в порівнянні з температурою на вулиці: або нагріти, або — охолодити. Правда, перед охолодженням авто, що довго пеклось на сонці, рекомендують відкрити на деякий час всі вікна і збити температуру, впустивши повітря з вулиці. Після чого — рециркуляція, закрити вікна, кондиціонер.

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: oleksa]
20 декабря 2012 в 23:52 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

oleksa 20.12.2012 23:24 пишет:
маячня якась. З відкритою передньою дверкою завести авто.

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
. как только садишься и прогреваешься нужно приоткрыть стекло, а лучше два стекла.

а именно — выравнивание влажности в салоне и на улице, так где в моих словах Маячня??
рециркуляцию при прогреве полезно включить только для более быстрого прогрева воздуха в салоне, но не для того, чтобы НЕ запотевали стекла! Прошу обратить внимание на название темы, топикстартер не просит совета как быстрее натопиться, а как избавиться от избытка влаги и конденсата на окнах.

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
рециркуляция полезна только когда впереди кто-то чадит.

oleksa 20.12.2012 23:24 пишет:
конгеніально
Окрім прямої функції — не пускати чад до салону, вона ще дуже сильно допомагає, коли треба значно змінити температуру всередині салону в порівнянні з температурою на вулиці: або нагріти, або — охолодити. Правда, перед охолодженням авто, що довго пеклось на сонці, рекомендують відкрити на деякий час всі вікна і збити температуру, впустивши повітря з вулиці. Після чого — рециркуляція, закрити вікна, кондиціонер.

когда же у вас в жару запотевали стекла?? аа, так вот, речь идет про зиму, когда топикстартер не пользуется кондиционером. А что же произойдет после 3-5 минут на включенной рециркуляции в холодное время года или дождь??

Читайте также:  Когда потеют руки облазит кожа

так что, ИМХО, прежде чем писать, стоит получше вникнуть в суть вопроса или просьбы, а уж потом выражаться в адрес слов других

Re: Ланос — запотевают стекла [Re: UR3АНМ]
21 декабря 2012 в 00:21 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
рециркуляцию при прогреве полезно включить только для более быстрого прогрева воздуха в салоне, но не для того, чтобы НЕ запотевали стекла! Прошу обратить внимание на название темы, топикстартер не просит совета как быстрее натопиться, а как избавиться от избытка влаги и конденсата на окнах.

для того, щоб під час прогріву не вкривалося скло конденсатом — треба вийти з авто. А не відкривати вікна. Чим більш нагріте скло — тим менше на ньому випадає конденсату за інших рівних умов. Саме тому рекомендують не вмикати обігрів заднього скла, лишивши волозі місце, де можна конденсуватися.

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
а именно — выравнивание влажности в салоне и на улице, так где в моих словах Маячня??

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
в сырую погоду, да и в мороз тоже, как только садишься и прогреваешься нужно приоткрыть стекло, а лучше два стекла. Естественно печку на обдув лобового 1 или 2 скорость, ну и забор воздуха с улицы, рециркуляция полезна только когда впереди кто-то чадит.

toz 27.11.2012 23:56 пишет:
рециркуляцию при прогреве полезно включить только для более быстрого прогрева воздуха в салоне, но не для того, чтобы НЕ запотевали стекла!

повторю ще раз — набагато корисніше вийти з авто при прогріві, щоб не запотівало скло. А рециркуляція дасть змогу швидше нагріти салон і скло. І — о чудо, скло буде менше запотівати.

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
когда же у вас в жару запотевали стекла??

в літні дощі, коли не користуватись кондиціонером. На вулиці достатньо щоб було з +24 — це достатнья жара?

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
аа, так вот, речь идет про зиму, когда топикстартер не пользуется кондиционером. А что же произойдет после 3-5 минут на включенной рециркуляции в холодное время года или дождь??

скажи будь-ласка, а ти коли бачив дощ при мінусовій температурі, коли кондиціонер не працює? Або дощ (і можна ввімкнути кондиціонер) або мороз.

я тобі скажу чесно — абсолютно нічого страшного не відбудеться з ввімкненою рециркуляцією. Сам регулярно користуюсь рециркуляцією — коли дуже холодно або спекотно. Якщо в морози як зараз не вимкнути рециркуляцію після прогріву — то скло кілометрів через 10 почне запотівати — але це дуже легко лікується вимиканням тієї самої рециркуляції. Якщо додому ще не доїхав.

найсильніше запотіває скло в дощ і мокрий сніг. В обох випадках на вулиці достатньо тепло, щоб клімат підсушив повітря.

toz 20.12.2012 23:52 пишет:
так что, ИМХО, прежде чем писать, стоит получше вникнуть в суть вопроса или просьбы, а уж потом выражаться в адрес слов других

охохо, аякже, так і буду в подальшому поводитись, якщо не зірвусь на чергову маячню

источник


WhiteDragon потом включил-выключил и все пришло в норму.

Автозапчасти на американские автомобили в наличии и на заказ.

Как устранить запотевание лобового стекла Читайте также:

Все зависит от погодных условий. Это подтверждает и комментарий нашего пользователя, Антона sptop:

Без него ехать по такой погоде в такой герметичной машине как Лача это полная жопа: Я сегодня ехал на работу утром, даже намека на запотевание не было: Живу я в 75км от МКАД.

Там всегда повышенная влажность, болота: Утром лил проливной дождь. Кстати и в Люберцах в 7: Салонный фильтр я недавно почистил.

Вентилятор работал на 3-ке и обдув был направлен на лобового стекло. Рециркуляция естественно была выключена. Багажник,арки задних колёс и двери я в своё время утеплил пенофолом: Кстати я был не один в салоне: Nata Я сегодня ехал на работу утром, даже намека на запотевание не было аналогично Кстати я был не один в салоне так вот где собака порылась: После этого потело почти также.

Пришлось всё же включить кондей. Вообще в Люберах уже практически не было дождя по-сравнению с моим домом.

Там был почти что ливень. Я сегодня уже ездил по работе до метро Люблино примерно в Никакого запотевания не было в помине: Макс Салонный фильтр я недавно почистил Мертвому припарка!

А вот вариантов, как понизить влажность немного больше. Этот метод очень хорошо помогает при избытке влажности.

Понижаем влажность в салоне машины Укладываем коврики салона на место — улучшить вентиляцию салона. Оставляйте их в авто, когда им не пользуетесь. Например, на ночь, когда машина стоит в гараже, а утром убирайте, чтобы не мешали. Не закрывайте заслонку рециркуляции воздуха. При её закрытии стёкла запотеют однозначно! Ну если Вам конечно не нужна интимная обстановка в салоне: Если все равно потеют стёкла в машине — включите кондиционер, он быстро высушит воздух и конденсат на стеклах, даже если климатическая установка стоит в режиме обогрева.

Но я против их использования. Во-первых, снижается пропускная способность стекла.

А во-вторых, не хочется травиться ещё одной химией в салоне. Вместо этих средств можно натереть стекло мылом, кремом для бритья или табаком. В любом случае лучше устранить причину, из-за которой потеют стекла в машине, чем потом бороться с последствиями. А главная причина — это высокая влажность в салоне!

Вышеописанные методы хоть и дают положительный результат, но не решают проблему полностью. Так в чём же тогда проблема и что делать, чтобы избавиться от запотевания стёкол в машине? Либо просушить салон и салонный фильтр и не допускать накопления влаги снег, вода на ковриках и в фильтре попадает через решетку рамки стекла , либо включить кондей.

Да, окна у лачика отпотевают не так быстро, даже с кондиционером. Почему так, не знаю.

Потеют стекла из-за салонного фильтра, точнее из-за не совсем удачного его расположения-снег, вода через воздухозаборник попадают на фильтр, он пропитывается влагой. Болезнь известная еще с ваз У меня они отпотевают достаточно быстро.

Я зимой не езжу Купил в мае прошлого года за лето наездил 6 тысяч Фильтр уже поменял один и все равно такая же фигня. Вариант 1 — обработать стекла составами предотвращающими запотевание продаются в магазинах с автохимией либо глицерином ; Вариант 2 — при малейшем запотевании окон включать кондиционер; Вариант 3 — при малейшем запотевании приоткрыть переднее окно или оба на см.

У меня лачетти универсал, летом ничего не потеет, после дождя бывает немного, но достаточно воспользоваться вариантом 1 или 2 как все проходит. Зимой, просто убираю воду с ковриков и чуть приоткрываю окно и никаких проблем.

Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет. Отправить по электронной почте.

источник


То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки подогрева коллектора. Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.

проблема з (Пичкою) обігрівом лобового вікна daewoo sens \ lanos. Плохо греет печка ланос. Как…

В гаражных или домашних условиях процесс промывки радиатора печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны.

Затем рукой проводят в местах, где соединяются части вентиляционного короба. Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. И иногда эти методы помогают, но чаще промывка результата не дает.

Причиной таких отложений становится антифриз плохого качества. Многие владельцы делают попытки промытия данных отложений раствором ортофосфорной кислоты, средствами, снимающими накипь, кока-колой и так далее.

Иногда чистка помогает, а иногда — нет. В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите. Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение.

В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода щепотка , а в другую любая кислота несколько капель. За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции.

Радиатор печки забит снаружи. Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.

В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор. Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр.

К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки.

Читайте также:  Ребенок потеет во сне и беспокойный

Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.

При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов. В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос.

Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше. Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить.

Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки.

Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.

В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость. Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля.

Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров.

Соответственно, по длине шесть и три сантиметра. На практике выяснилось, что выгнать воздух из радиатора отопления можно и без горки, а просто на ровной площадке. То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки подогрева коллектора. Именно поэтому можно прийти к выводу, что резать шланги не нужно, а завоздушивания бояться не стоит.

Через радиатор печки скорость протока охлаждающей жидкости небольшая. Здесь можно немного остановиться на том, как проходит охлаждающая жидкость по двигателю. Охлаждающая жидкость гонится помпой в блок, затем она поднимается в головку и через недалеко находящийся от первой форсунки штуцер идет в пластиковый тройник по шлангу. Данный тройник располагается сзади двигателя. Оттуда некоторая часть охлаждающей жидкости подогревает дроссель, а остальная способствует отоплению салона.

Данный отрезок обладает двумя препятствиями, который не дает нормально протекать охлаждающей жидкости: Из штуцера выходит отверстие, которое слишком мало для выхода охлаждающей жидкости. Местоположение данного штуцера — область первой форсунки.

В пластиковом тройнике, находящемся сзади двигателя, охлаждающая жидкость поворачивается на 90 градусов. При этом особой производительностью помпа не отличается.

Следовательно, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с меньшей скоростью. Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка. Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием в 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся.

При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали. В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому что диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра.

Не смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах.

Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С. Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия.

Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем прежде. Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.

Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия. С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия. Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше.

Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым.

Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым. По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны.

Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка. Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой. В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели. Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует.

Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию.

Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.

Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора. Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу.

К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок. Он, в свою очередь, загнут с другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия.

Поломка перемычки происходит из-за температуры, пластика плохого качества и постоянной нагрузки, к этому моменту перегородка изгибается. Это приводит к образованию щелей, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух.

В итоге все равно плохо греет печка «Ланос 1,5» тому не исключение. В гаражных или домашних условиях процесс промывки радиатора печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты. Кроме того, в таких условиях можно провести тест антифриза. В две емкости наливается жидкость. Затем в один из сосудов насыпают немного соды.

В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров.

При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить сразу. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. Также через время может начать «пахнуть» кондиционер в отсутствие салонного фильтра.

Это случается по причине пыли, которая накапливается в процессе эксплуатации машины. Она оседает на испарителе, тем самым создавая благоприятные условия для развития различных микроорганизмов и вредных бактерий.

Мусор можно легко удалить при помощи обыкновенного пылесоса — для этого демонтируют вентилятор, в короб внедряют шланг без каких-либо насадок. Рекомендуется вместе с этим провести продувку системы через диффузоры. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае — задача совсем не из легких. Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом.

Можно попробовать убрать завоздушенность целиком. Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или больше. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Эта неисправность может иметь две основных причины — это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

Затем туда врезается тройник и заменяется охлаждающая жидкость. Чтобы не иметь проблем с печкой, это делается в самое ближайшее время после приобретения автомобиля.

Наружный диаметр большой трубы должен быть примерно 20 мм. Размер маленького штуцера должен быть равен около 10 мм. Что касается длины, то это 6 и 3 см соответственно. Практика показывает, что борется с завоздушиванием можно и без установки машины на горки — подойдет и ровная площадка.

Это же касается и самого завоздушивания — пробки не образуются от струи из системы подогрева коллектора. Поэтому резать патрубки не нужно. Бояться воздушных пробок тоже не нужно. На том, что установлен в автомобиле, указана его рабочая температура она составляет 86 градусов.

Однако чаще всего он открывается и пропускает антифриз значительно раньше. Да потому, что температура охлаждающей жидкости еще не достаточна, но она пошла по двигателю через небольшую щель открытого наполовину термостата.

Антифриз попадает на радиатор печки непрогретым.

источник