Меню Рубрики

Потеет лобовой лифан солано

Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
имеющий лифан
Заслуженный участник

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:36 am
Сообщения: 219

Корифей

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 5:08 pm
Сообщения: 538

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 4:05 pm
Сообщения: 27

Корифей

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Заслуженный участник

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:26 pm
Сообщения: 185

Ветеран

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 6:48 pm
Сообщения: 329
Откуда: Челябинск

_________________
Breez 1.6 \2009 гв

Заслуженный участник

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:26 pm
Сообщения: 185

Заслуженный участник

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:26 pm
Сообщения: 185

Постоянный участник

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 47

Что-бы не потело:
— завел машину — нажал кнопку забора воздуха и поехал.
Некоторые кулибины меняют полярность проводов под бардачком, чтобы забор воздуха открывался сразу при запуске. Я тоже так хотел — потом передумал.
— антизапотеватели — дополнительно помогут в дождь (короче в весенне-летне-осенний период). Зимой противопоказаны. Стекла замерзают изнутри и хер их отогреешь.
И никаких гвоздей.

П.С.
летом лучше ставить регулятор в положение «центральные воздуховоды и в ноги»,
а зимой и в дождь — «на лобовое и в ноги».

Ветеран

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 6:48 pm
Сообщения: 329
Откуда: Челябинск

_________________
Breez 1.6 \2009 гв

Постоянный участник

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 47

Если при переключениях регулятора потоки воздуха не меняются — значит что-то наекнулось. У меня всё работает (тьфу-тьфу-тьфу!).

И ещё, тем у кого всё равно постоянно потеют стекла:
что-бы не потело по утрам — поменьше «закладывайте» по вечерам.

Постоянный участник

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 4:17 pm
Сообщения: 81

источник

Добрый день. У меня Лифан Солано 2012 года выпуска, пробег 75 000 км. Как только пришла осень и на улице стало влажно, стали сильно запотевать стекла. Такое ощущение, что в автомобиль установили увлажнитель воздуха!

До прихода холодов я лечил эту болезнь тем, что включал кондиционер. Он осушает воздух и стекла очень быстро отпотевают. Но в зимний период времени кондиционер включать нельзя. Стекла с приходом холодов стали потеть не так сильно, но все-равно сильнее, чем в том году.

Почему стали сильно запотевать стекла на Лифан Солано

Уже и Гибдд останавливало пару раз по утру, думали я пьяненький или с бодуна, ведь запотевшие стекла — это самый первый признак. Но я не пью вообще, хоть диагноз от врачей вози с собой.

  1. Почему стекла стали сильнее потеть?
  2. Как устранить?
  3. На Лифан Солано ставится атермальное стекло (что это?)? Могло ли стекло испортится?

В влажную погоду — спасение только одно, включение кондиционера, но в режиме работы системы вентиляции на тепло. То есть салон будет греться, а не охлаждаться от работы кондиционера. Но за счет того, что у кондиционера работает испаритель, излишняя влага в салоне начнет испаряться.

Ответ пользователя арт30

Поясню на всякий случай как пользоваться кондером — температуру на макс. тепло, обдув на стекло (+ноги), забор воздуха с улицы и включаем кондёр. Что происходит: воздух проходит через радиатор печки (нагревается), затем испаритель кондера (!осушается!) и дует на стекло.

Если на улице влажно и идет дождь, то и кондиционер может не справиться, то есть он будет убирать влагу с лобового и передних боковых стекол, так как сопла направлены конкретно на них, а сзади у Вас будут стёкла запотевшими. Тут придется включить обогрев заднего стекла.

Есть простой способ как уменьшить запотевание в салоне. Можно положить в кармашек двери салфетки, либо в какой-нибудь технологический кармашек, например, рядом с пепельницей на Лифан Солано есть ящичек. Салфетки необходимо регулярно менять, а то они наберут влаги и начнут неприятно пахнуть.

Также отличным способом будет положить заместо салфеток белые пакетики, которые идут в коробках с обувью, они отлично впитывают в себя лишнюю влагу.

Как уже писали в комментариях данная проблема может возникать из-за старого (забитого) салонного фильтра. Стоимость его невелика, а проверить его еще проще, достаточно его демонтировать и посмотреть на результат без него.

Мнение пользователя арт30 на этот счет.

От забитого фильтра не будет потока, на запотевание не влияет.

Возможно не правильно настроена циркуляция воздуха в салоне. Для того, чтобы быстрее согреть салон или прекратить подачу воздуха снаружи автомобиля (например, спереди едет «вонючая фура», или местность сильно задымлена пожаром) следует включать рециркуляцию воздуха. Принцип работы на Лифан Солано такой же, как и на остальных автомобилях. При включении рециркуляции заслонка перекрывает подачу воздуха снаружу автомобиля.

Проверить заслонку можно способом, который предложил пользователь арт30.

Если слышен хлопок от заслонки — она рабочая и не надо туда лезть.

При нажатии на кнопку рециркуляции должен произойти звук её закрытия или открытия. Звук похож на хлопок, если звук есть, то заслонка скорее всего работает.

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Всем — здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Во время дождя затягивает окна, при чем сильно. Помогает только включение кондера, но как то при температуре 9гр. и ливнем за окном, с кондером было довольно прохладно. А еще было, когда в лужу поглубже, на скорости залетел и тоже как в парилку попал. и офигел — окна махом затянуло, как будто ре циркуляция включена, только очень быстро. Может кто сталкивался и как с этим бороться? Фильтр салона, который за бардачком, смотрел — он сухой. От куда тогда это испарение в салоне? Правильнее , наверно почему? Думаю что испарения воды от коробки и двигателя как то в забор воздуха в печке попадает.

Вполне вероятно,что у тебя заслонка зависла в закрытом положении.и теперь только рециркуляция стоит.Проверить можно просто:переводишь направление на центральные сопла,и на ходу с выключенным вентилятором воздух из них должен идти самодувом как на наших ВАЗах.Если этого не будет.значить заслонка зависла.Тогда к ОД.Пусть исправляют.*HELP*

сегодня был сильный дождь, поехал по делам. завелся, окна запатевшие были, печку на всю, и вполне все быстро отпотело и больше не тревожило. кондей не включал, гл почему то он как я печку включил он сам заработал, но я сразу отключил его. так что причина может действительно в заслонках.

Если воздух был направлен на лобовое стекло, то автоматически включается кондиционер для просушки воздуха.:)

И еще нужно стекла изнутри содержать в чистоте, кстати есть спецсредства от запотивания. Рекомендую использовать, пока не разберетесь в чем проблема

Согласен. Всегда на мойке прошу стекла из нутри помыть. И сам протираю регулярно, в машине имеется наборчик автомобилиста из тряпочек и флакончиков 🙂 не люблю когда окна пыльные и залапанные 🙂

Василий578,
Подыми коврики, пощупай покрытие. От лишней влаги в салоне также стекла затягивает. Вчера это обнаружил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если воздух был направлен на лобовое стекло, то автоматически включается кондиционер для просушки воздуха.:)

о как! понял,приму к сведению. я просто раньше ездил на авто с климатом, по-этому не все особенности кондея знаю.:)

На запотевание окон влияет правильная циркуляция воздуха по салону поэтому проверяем:
1.Заслонку рециркуляции
2.Клапана(расположены в багажнике за боковыми окошками)

Проверяли точно как вы указали ,при полной мощность обдува воздух выходит из задних клапанов вентиляции,а вот если воздухом из пистолета с улицы на клапана то они закрываются,наверно не соблюдены параметры продува салона по пропускной способности воздуха на выходе через клапана.

Всем — здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Во время дождя затягивает окна, при чем сильно. Помогает только включение кондера, но как то при температуре 9гр. и ливнем за окном, с кондером было довольно прохладно. А еще было, когда в лужу поглубже, на скорости залетел и тоже как в парилку попал. и офигел — окна махом затянуло, как будто ре циркуляция включена, только очень быстро. Может кто сталкивался и как с этим бороться? Фильтр салона, который за бардачком, смотрел — он сухой. От куда тогда это испарение в салоне? Правильнее , наверно почему? Думаю что испарения воды от коробки и двигателя как то в забор воздуха в печке попадает.

согласен. у меня на приоре такого не было

Я например когда холодно на улице а надо кондишн включить по поворачиваю на тепло и включаю и он выполняет только одну свою функцию сушит воздух. )

В принципе делаю также, перевожу просто на обдув стекла кондей сам включается и сушит.

В принципе делаю также, перевожу просто на обдув стекла кондей сам включается и сушит.

можно и не тока на стекло переводить (чтоб включился) я вообще не стараюсь крутить рукояти .:)
делаю потеплее и вкл кондей. )

Всем привет пишу впервые! Купил в середине августа своего Лафаню. Все хорошо Но подножку выкинул, разомкнул датчик света. На данный момент беспокоит потное стекло в сырую погоду никак не пойму что нажимать что бы не потело и было тепло в салоне.

крутилку на тепло и будет и тепло и стекло отпустит.
*THUMBS UP*

Как долго ждать? Запотевает ведь. Сразу как кручу на тепло.

Добавлено через 33 секунды
и все сразу и тепло и запотевание улетает.

Спасибо! Но неужели надо менять фильтр через месяц после покупки? В остальном я доволен авто!

Добавлено через 34 секунды
Даже после 124 меринка любимого

Спасибо! Но неужели надо менять фильтр через месяц после покупки? В остальном я доволен авто!

Добавлено через 34 секунды
Даже после 124 меринка любимого

Ничего не поделаешь.Новая модель доводится в эксплуатации.

Добавлено через 33 секунды
и все сразу и тепло и запотевание улетает.
Кондей отключаешь и опять «прилетает». Особенно при разнице температуры внутри салона и на улице в условиях повышенной влажности. Эта «конструктивная особенность» пожалуй больше всего действует на нервы. Единственное «лекарство»,- включить кондей. Интересно,надолго его хватит в таком режиме?

Кондей отключаешь и опять «прилетает». Особенно при разнице температуры внутри салона и на улице в условиях повышенной влажности. Эта «конструктивная особенность» пожалуй больше всего действует на нервы. Единственное «лекарство»,- включить кондей. Интересно,надолго его хватит в таком режиме?

Это не конструктивная особенность — это херово подобранный материал салонного фильтра. Надо ставить аналоги.Например : Fram CF9466.

Печку -на обдув лобового стекла!Кондей включается автоматически и потом переодически через определенное время то включит ,то выключит,то есть постоянно не работает.Такая опция присутствует у многих именитых брендов(мне так сказали).Сам не могу утверждать,т.к. сравнивать не с чем,но в этот влажный период я только так и спасаюсь от запотевания стекол.Кондей включается независимо от температуры дующего воздуха и подсушивает стекла.Как то так у меня.
Да об этом ,блин сто раз уже писали и не только на нашем форуме,по моему у многих такая проблема.

Добавлено через 4 минуты
РОМАН, А че за анекдот -напомни:-D

ФОМИЧ, буду краток : Система ветродуй — туда дуй,оттуда х..

Фомич, согласен на все сто процентов. Именно кратость — сестра точно! 😀

Gremlin, Либо так, либо народ советует салонный фильтр поменять на аналог.

Да, нужно проверить салонный фильтр, либо заменить его. И еще надо проверить шторки, после снятия фильтра их видно, Надо их отрегулировать, чтобы они работали с регулятором забора воздух с улицы или из салона.

Спасибо за советы. Много нового узнал, надо менять фильтр

Тоже вылечил заменой фильтра. 155р.

Вылечил заменой фильтра салона от тойоты «манн». Аналоги есть в разделе запчасти-аналоги. До этого победить с помощью печки и кондиционера не получалось. Сейчас не потеют вообще ни при какой погоде.
Так машина новая практически, пробег 5700, неужели фильтр забился уже?
Или просто фильтры китайские г. mad:

А вообще допускается одновременное включение кондея и печки на максимум?

Так машина новая практически, пробег 5700, неужели фильтр забился уже?
Или просто фильтры китайские г. mad:

А вообще допускается одновременное включение кондея и печки на максимум?

дело не в китайских фильтрах. дело в установщиках.

да допускается я так пользую. )

Так машина новая практически, пробег 5700, неужели фильтр забился уже?
Или просто фильтры китайские г. mad:

А вообще допускается одновременное включение кондея и печки на максимум?

Вчера смотрел свой фильтр салонный, просто для интереса, когда вытащил на нем лежало две резинки типа как пачки с деньгами перетягивают и мелкие сухие листья пробег- еще нет и 4000 км. С листьями понято, а как резинки попали не понятно.
А включения кондея и печки очень даже нужно, хорошее средство от запотевания.

Сегодня, когда открывал ворота, уезжая с работы, «Нафаня» был заведен и был включен обдув стекла и в ноги, шел к машине и решил пальцем протереть заднюю камеру, когда поставил руку почувствовал как гонит поток воздуха из подсветки номера на улицу.

Это подогрев номерного знака:-D

Jester, ты не переживай- это проблема на всех авто не только на Х60. А то, что там некоторые люди пишут, что якобы наш родной фильтр г**но, а вот они поставили от ЧЕРИ ТИГО и проблема ушла- это фувло!

Нихрена не фуфло.Лично мне помогло на 100%. жаль, конечно но доказать нечем. А от чери тиго , кстати, чуть велик.Покупал аналог-подрезал по 1мм с каждой стороны маленькими ножницами.Если не веришь, могу сфотать старый, новый и коробку от него.Новый у меня простой, без ободка из губки.

Попробуй в багажнике на время открыть шторку и снять лючки, которые стоят в боковых стенках. Дело в том, что выпускные каналы с клапанами под ними. Можно сунуть руку и проверить свободное перемещение клапана. И поезди какое-то время так, понаблюдай, повлияло или нет.

И ещё пару задних стёкол вынуть.Точно потеть не будет:-D:-D:-D.

И ещё пару задних стёкол вынуть.Точно потеть не будет:-D:-D:-D.

РОМАН- это не поможет,в сентябре вёз с каширского двора дверь в квартиру задняя крышка открыта бала на 30 процентов,и пошол дождь и моё удивление было как быстро запотовает лобовое.Так что только кондей.

РОМАН- это не поможет,в сентябре вёз с каширского двора дверь в квартиру задняя крышка открыта бала на 30 процентов,и пошол дождь и моё удивление было как быстро запотовает лобовое.Так что только кондей.

Чудно всё это.У меня после смены фильтра не потеют.

Прекрасно,а у меня и без него как сним потеют в дождь.

Проверь работу заслонки рециркуляции.

Проверь работу заслонки рециркуляции.

Обижаш яж эту печку по зиме облазил когда стёкла обледенели даже фотки есть в фотоальбомах,а заслонка в порядке.

Друзья, без обид! Если вы считаете, что вам помогло замена фильтра, слава БОГУ! Но лично моё мнение- запотевание либо есть, либо полностью ушло. А вы сами пишите про лёгкое запотевание!

Так оно и не уйдет полностью никогда .
Почему на лексусах тойотах по 2 печко кондеев? Правильно осушить такой шаробан
надо мощный кондей. И не один.:) а у нас бюджет потому приходится мирится стем что запотевает. Но фильтр играет немаловажную роль в отпотевании стекол.
Чем лучше он пропускает воздух тем быстрее оно и отпотеет.*THUMBS UP*

И ещё пару задних стёкол вынуть.Точно потеть не будет:-D:-D:-D.
Ты знал. И молчал! 🙁 😀

Добавлено через 6 минут
Но фильтр играет немаловажную роль в отпотевании стекол.
Чем лучше он пропускает воздух тем быстрее оно и отпотеет.*THUMBS UP*
nicodimych, да многие уже вообще его убрали, фильтр-то. Если убрать забитый, то конечно, заметно. А если чистый был, то вообще нет разницы.
С другой стороны, если дождь, то воздух снаружи такой же сырой. Тут просто вентиляция не поможет, надо именно сушить.
А больше всего влияет наличие влаги в салоне. Мокрые коврики, растаявший снег. Салон — тот же закрытый сосуд, замкнутое пространство. Почти всё время закрыт. Влага там только постепенно накапливается и циркулирует, но никуда не девается. Летом в жаркую погоду открыть все двери, убрать коврики, приподнять с краёв покрытие, и так на целый день — это очень хорошее упражнение от запотевания.
И после вчерашнего 😀 если кто в машину сел — пипец, затянет 🙁

а вот это я не советую делать через год будете чистить печку от пыли и бороться с пылью в салоне.

неправда ваша я почти постоянно пользую кондей и коврики аж хрустят от сухоты..
и в салоне сушь. (на мойке постоянно матюкается что приходится руками тереть ковры..)
Ну, правильно, так и пишешь, что не страдаешь сильным запотеванием.
А пыль, так я ж не призываю ездить постоянно без фильтра, я говорю, что многие попробовали убрать, и толку ноль.

Привет всем. Запотевают фары, особенно в самом низу. А патом на морозе замерзают. У кого нибудь есть такая проблема? и как с этой проблемой бороться? Есть какие нибудь соображение по этому поводу. SOS.

открой фары и стопаки от Игорян там увидишь клапана

Хочу поднять снова тему по запотеванию стекол, летом мало актуально но всёже были дожди и окна затягивает, салонный фильтр менял (поставил угольный тигго по совету Чернобыля) эффект незначителен.
Такой идеи тут ещё не видел, но сдается мне что наша проблема с запотеванием кроется в том что вода с лобового стекла стекается по воздухозаборному желобу и это является первопричиной. Никто не заворачивался с разделением воздушного и водяного потоков?

Добавлено через 1 минуту
по осени не удобно лазить, что-то переделывать будет

SE959, только кондер нам в помощь. Температуру чуть-чуть в красную зону и кондер будет осушать. и все. )
Он в любой зоне сушит. Без него, оказалось, ну никак — ни зимой, ни летом, ни в дождь, ни в жару.

Добавлено через 2 минуты
Хочу поднять снова тему по запотеванию стекол, летом мало актуально но всёже были дожди и окна затягивает, салонный фильтр менял (поставил угольный тигго по совету Чернобыля) эффект незначителен.
Такой идеи тут ещё не видел, но сдается мне что наша проблема с запотеванием кроется в том что вода с лобового стекла стекается по воздухозаборному желобу и это является первопричиной. Никто не заворачивался с разделением воздушного и водяного потоков?

Добавлено через 1 минуту
по осени не удобно лазить, что-то переделывать будет
А давай, попробуем. Залепить решетку скотчем для эксперимента?

Задавался так-же неоднократно данным вопросом. Как -то ездил 10 лет на авто без кондиционера (в основном Жигули) и практически никогда не было запотевания.
И уже 4-я иномарка с кондеем, у которой идет запотевание стекол ( в основном лобового).
Причин может быть 2:
1. У нас намного хуже система вентиляции. В салоне очень влажный воздух, который не разбавляется более сухим, отсюда и конденсация.
2. У иномарок стекла имеют большую теплопроводность, чем в отечественных авто (видимо другая технология производства) в результате чего внутренняя сторона стекла быстро остывает и конденсирует на себе влагу.
Склоняюсь ко второму варианту, т.к. пробовал приоткрывать окна, что должно обеспечить достаточную вентиляцию, но стекла продолжают запотевать.
Причем сделать с этим практически ничего нельзя. пробовал разные составы для обработки — помогают, но не сильно и не на долго.

Еще интересно, что если направить на лобовое включенную на полную температуру печку, то стекло должно нагреться и перестать на себе конденсировать влагу, а нет стекло моментально запотевают так, что ничего не видно.

Просто Жигули (Хвала им! сам проездил с 2000 по 2009 год) — дырявое ведро. Поэтому вентиляция присутствует всегда.
А наши машинки — весьма герметичны. Поэтому только кондей нам в помощь.

Не ругайте по поводу Жигулей.
Кто ставил себе пластиковые окна и не позаботился о системе притока забортного воздуха и хорошей вентиляции , наверняка 100% сталкивался с проблемой запотевания окон.

Добавлено через 1 минуту
а нет стекло моментально запотевают так, что ничего не видно

На подольше оставь. Прогреются и все станет пучком.

Задавался так-же неоднократно данным вопросом. Как -то ездил 10 лет на авто без кондиционера (в основном Жигули) и практически никогда не было запотевания.
И уже 4-я иномарка с кондеем, у которой идет запотевание стекол ( в основном лобового).
Причин может быть 2:
1. У нас намного хуже система вентиляции. В салоне очень влажный воздух, который не разбавляется более сухим, отсюда и конденсация.
2. У иномарок стекла имеют большую теплопроводность, чем в отечественных авто (видимо другая технология производства) в результате чего внутренняя сторона стекла быстро остывает и конденсирует на себе влагу.
Склоняюсь ко второму варианту, т.к. пробовал приоткрывать окна, что должно обеспечить достаточную вентиляцию, но стекла продолжают запотевать.
Причем сделать с этим практически ничего нельзя. пробовал разные составы для обработки — помогают, но не сильно и не на долго.

Еще интересно, что если направить на лобовое включенную на полную температуру печку, то стекло должно нагреться и перестать на себе конденсировать влагу, а нет стекло моментально запотевают так, что ничего не видно.

Ну Вы нашли, что сравнить. На нашем авто только кандей Вам в помощь.

если считать что проблема в плохой вентиляции то как пояснить сегодняшний пример?
вводные:
трасса — скорость 90-140 км/ч воздух влажный — после дождя, температура 20 градусов
результат
ехал 2,5-3 часа и весь путь эксперементировал и окна и открывал и закрывал и люк и полностью и наполовину и в разные положения (как окна так и люк), и форточкой и полностью убирал и частично, а всё равно окна без кондея затягивает! С разной продолжительностью, но затягивает! При чём затягивает быстрее с включенным вентилятором, нежели без него, а в этом случае какая либо логика лично у меня заканчивается! Как это объяснить? Считаю что это не нормально, да, у меня не было большого количества личных автомобилей, своя до этого только ВАЗ 2110 (и на ней было достаточно приоткрыть окна, за кондей не скажу — не было), но в качестве пассажира ездил на различных машинах и такого эффекта не встречал

если говорить об качестве стёкол то отзовитесь кто уже менял, Андрей вот например точно менял, отпишу ему в личку, может ответит

но пока я всё таки склоняюсь к тому что влага имеется на пути воздушного тракта и проблема в этом!

не сочтите за твердолобость, к конструктиву всегда открыт!

если считать что проблема в плохой вентиляции то как пояснить сегодняшний пример?
вводные:
трасса — скорость 90-140 км/ч воздух влажный — после дождя, температура 20 градусов
результат
ехал 2,5-3 часа и весь путь эксперементировал и окна и открывал и закрывал и люк и полностью и наполовину и в разные положения (как окна так и люк), и форточкой и полностью убирал и частично, а всё равно окна без кондея затягивает! С разной продолжительностью, но затягивает! При чём затягивает быстрее с включенным вентилятором, нежели без него, а в этом случае какая либо логика лично у меня заканчивается! Как это объяснить? Считаю что это не нормально, да, у меня не было большого количества личных автомобилей, своя до этого только ВАЗ 2110 (и на ней было достаточно приоткрыть окна, за кондей не скажу — не было), но в качестве пассажира ездил на различных машинах и такого эффекта не встречал

если говорить об качестве стёкол то отзовитесь кто уже менял, Андрей вот например точно менял, отпишу ему в личку, может ответит

но пока я всё таки склоняюсь к тому что влага имеется на пути воздушного тракта и проблема в этом!

не сочтите за твердолобость, к конструктиву всегда открыт!

Я с вами согласен на все сто,шли по м4 ливень всю дорогу до Ростова ,воды море ,кондей работает холдно выключаю,запотевает сразу а при выключенном вентиляторе не потеет и едиш почти минут двадцать потом начинает затягивать,кондеем осушиш и опять вентилятор на стоп,так и ехали всю дорогу.На другой машине ставил кран на печку чтоб радиатор не грелся и кондей там тоже был и проблемы теже самые, но поставив кран всё стало работать на ура.

источник

Добавлено через 1 час 10 минут
Тоже заклеил, вечером протестирую по дороге домой.

Добавлено через 1 час 10 минут
Тоже заклеил, вечером протестирую по дороге домой.

Да, хоть видно все стало. Маленькие только потеют на 3 ряду. Спасибо за совет nikolaj2619.

Можно туда направить обдув с потолка?

Вопрос. Как снять перчаточный ящик.

Открой и с одной стороны тяни верх что бы из за цепа снизу отскочила потом другу сторону так же

Всё таки для чего эти дыры придусмотрины? Которые сейчас закрываем.:)

Без понятия. Но сегодня посмотрел в камри, в мересе, в кио рио, в ланд крузе. Не у кого нет боковых отверстий. Есть окно в печке которое закрывается или открывается в зависимости установки печки))

С наступлением холодов стали очень сильно запотевать стекла, начал искать проблему и нашел. Снял перчяточный ящик, вынул фильтр салона и осмотрев все досконально обнаружил в корпусе, где стоит заслонка рециркуляции воздуха лишние дыры. получается, что при заборе воздуха с улице все равно большая часть шла с салона. Заклеил эти дыры с двух сторон обычной рекламной пленкой и наступило счастье, воздух стал идти только с улицы и не подмешиваться с салонным. Запотевание стекол прошло. Для чего они это сделали я так и не понял до сих пор.

Посмотрел, у меня нет этих дыр, странно, там чуть выше решетка забора воздуха из салона, при переключении режима салон/снаружи всё перекрывается герметично, но окна потеют сильно, спасает только максимальная скорость обдува из за борта. Но это громко.

Посмотрел, у меня нет этих дыр, странно, там чуть выше решетка забора воздуха из салона, при переключении режима салон/снаружи всё перекрывается герметично, но окна потеют сильно, спасает только максимальная скорость обдува из за борта. Но это громко.

Они есть с право три а с левой стороны две. Очень итересно как у всех есть а у тебя нет

Они есть с право три а с левой стороны две. Очень итересно как у всех есть а у тебя нет

Ну вот не нашел! рукой проверял, и нет их и нет подсоса воздуха при переключении режима забора

Добавлено через 24 минуты
Они есть с право три а с левой стороны две. Очень итересно как у всех есть а у тебя нет

Слазил еще раз, действительно справа три отверстия, но они не с фронта, а с правого торца, автор идеи не уточнил, а фото как будто сделано со стороны бардачка. В общем заклеил.

Ну вот не нашел! рукой проверял, и нет их и нет подсоса воздуха при переключении режима забора

Добавлено через 24 минуты

Слазил еще раз, действительно справа три отверстия, но они не с фронта, а с правого торца, автор идеи не уточнил, а фото как будто сделано со стороны бардачка. В общем заклеил.

Да и с левого торца тоже есть!:):):)

Сдается мне сделано это для того чтобы печка потеплее грела. Вроде воздух с улицы забирается и вроде нагревается хорошо. После того как заклеил температура на выходе немного упала и в ноги почему-то теперь плохо греет, до этого прям огонь в летних туфлях ездил.

У меня на оборот все заметили что стало теплее греть после того как заклеил. И обдув стал лучьше. Не одни стекла не потеют, сколько бы народу не сидело)))

Добавлено через 57 секунд
кто не понял где эти дыры вот Андрей сделал видео справа 2 отверстия и слева 3

Добавлено через 57 секунд
кто не понял где эти дыры вот Андрей сделал видео справа 2 отверстия и слева 3

Он говорит что нужно только с лево заклеить и это не правельно. Нужно слево оба эти отверстия заклеивать скотчем и справо тоже два таких же отверстия нужно заклеить скотчем. Сегодня 500 км по трассе намотал ехали в четвером при температуре -20 на улице и даже намёка не было на запотевание не одного окна.

Он говорит что нужно только с лево заклеить и это не правельно. Нужно слево оба эти отверстия заклеивать скотчем и справо тоже два таких же отверстия нужно заклеить скотчем. Сегодня 500 км по трассе намотал ехали в четвером при температуре -20 на улице и даже намёка не было на запотевание не одного окна.

не это само самой все заклеить просто не все поняли где их искать тут хотя бы наглядно видно че как а так тоже ездил 7 человек не заклеины были дыры как в танке только лобовое было заклеил так еще толкам и не проверил как оно лучше или нет надеюсь проблема будет решена с этим запотеванием

Коллеги, давайте напишем об этой проблеме производителю автомобиля. Я уже написал об этом, но если мы напишем все вмести то производитель обратит на эту проблему — внимание быстрей. Я считаю, что это создаётся — аварийная ситуация.

Цитата обращении: http://www.lifan-car.ru/company/feedback

Проблема запотеванием боковых стекол! У автомобиля Lifan MyWay есть проблема серьёзная проблема запотеванием боковых стёкол. При отрицательны температурах сильно запотевают боковые стекла и водитель вынужден либо постоянно вытирать стекла либо ехать как в «танке» на «ощупь» и «наитию» — из за этого возникает аварийная ситуация. Сообщество Lifan MyWay нашло причину этой проблемы.

Цитата из форума:
С наступлением холодов стали очень сильно запотевать стекла, начал искать проблему и нашел. Снял перчаточный ящик, вынул фильтр салона и осмотрев все досконально обнаружил в корпусе, где стоит заслонка рециркуляции воздуха лишние дыры. получается, что при заборе воздуха с улице все равно большая часть шла с салона. Заклеил эти дыры с двух сторон обычной рекламной пленкой и наступило счастье, воздух стал идти только с улицы и не подмешиваться с салонным. Запотевание стекол прошло. Для чего они это сделали я так и не понял до сих пор.

Прошу Вас решить эту проблему

Цитата обращении: http://www.lifan-car.ru/company/feedback

Проблема запотеванием боковых стекол! У автомобиля Lifan MyWay есть проблема серьёзная проблема запотеванием боковых стёкол. При отрицательны температурах сильно запотевают боковые стекла и водитель вынужден либо постоянно вытирать стекла либо ехать как в «танке» на «ощупь» и «наитию» — из за этого возникает аварийная ситуация. Сообщество Lifan MyWay нашло причину этой проблемы.

Добавлено через 7 минут
Товарищи, коллеги, господа! Я конечно понимаю, что у нас люди привыкли сами решать проблему. На тебе черенок от лопаты и иди копай 50 метров . :). Но там за «бугром», на производителя начинают «лететь» «кака. хи» — петиции, суды . и.т.д. Там народ привык, что бы купил и работало — написано же в инструкции есть кнопка против «запотевания» стекол. Все должно работать. Автору, темы большой «респект»!

проблема есть, но мне кажется ее каждый сам будет решать. В лучшем случае после ресталинга что то поменяют. Я не верю что наши дилеры будут что то делать с этим

Господа администраторы форума, сразу понятно что это ваш комментарий. Такой форум — создают для того что бы конструктивно решать проблему, а не замалчивать об этом. Если Лифан замахнулся на мирового производителя то путь и ведет себя так же. Вот пример у Toyota-ы

https://www.gazeta.ru/auto/2009/09/30_a_3268142.shtml
Toyota объявила о крупнейшем отзыве машин за всю историю существования компании. Производитель заменит коврики 3,8 млн автомобилей. Отзыв был инициирован после того, как в США из-за коврика, попавшего под педаль тормоза, произошло ДТП, в котором погибли четыре человека.

То есть мы будем ждать пока проблема не станет аварией? Я понимаю, что господа администраторы форума ездят на др. марках авто. Но я купил именно Lifan MyWay и хотел бы что мой автомобиль отвечал все нормам безопасности.

Цитата обращении: http://www.lifan-car.ru/company/feedback

Проблема запотеванием боковых стекол! У автомобиля Lifan MyWay есть проблема серьёзная проблема запотеванием боковых стёкол. При отрицательны температурах сильно запотевают боковые стекла и водитель вынужден либо постоянно вытирать стекла либо ехать как в «танке» на «ощупь» и «наитию» — из за этого возникает аварийная ситуация. Сообщество Lifan MyWay нашло причину этой проблемы.

В итоге мне позвонили из Дилерского Центра и предложили решить проблему. Заклеить «дырочки» в фильтре. Ну результат есть :).

Самое главное, что автокомпания Lifan читают сообщения «feedback» и форум.

В итоге мне позвонили из Дилерского Центра и предложили решить проблему. Заклеить «дырочки» в фильтре. Ну результат есть :).

Самое главное, что автокомпания Lifan читают сообщения «feedback» и форум.

Вопрос. Как снять перчаточный ящик.

резко дернуть надо чтоб выдернуть с зацепов

посмотри когда ставишь на забор с улицы заслонка плотно примыкает к корпусу. это с верху, если не плотно то воздух будет частично забирать из салона, я заклеил это место.

Где и как смотреть? Надо фильтр вынуть и смотреть как заслонка перекрывает? Или так видно?

P.S.
При снятии бардачка что в начале : выдернуть низ из зацепов или боковины бардачка?
А то в тот раз чуть не выломал эти боковые ограничители.

я заклеил все боковые отверстия и все равно как в танке боковые затягивает при движение когда стоишь отходят уже не знаю что делать

Весёлый писал симптоны, надо проверить.

Заметил что у меня каждый раз когда машину завожу заслонка забора воздуха из салона закрыта не доконца ,поэтому приходиться открыть ее и закрыть и тогда она закрывается плотно

т.е. ты каждый раз перед поездкой снимаешь бардачок и смотришь где заслонка? или я чего то не понимаю?

т.е. ты каждый раз перед поездкой снимаешь бардачок и смотришь где заслонка? или я чего то не понимаю?

У меня тоже самое, не плотно заслонка закрывает забор воздуха из салона. И не надо каждый раз лазить туда и смотреть. Я раза 3 снимал бардачек и всегда заслонка не плотно закрыта. Приходилось включить и выключить рекуперацию и тогда она плотно прилегает. Сейчас уже позвучать работы печки слышу когда она приоткрыта а когда закрыта.

т.е. ты каждый раз перед поездкой снимаешь бардачок и смотришь где заслонка? или я чего то не понимаю?

Да я два дня ездил без него

фото забыл вот —
146
147
148
149
150

Очень похоже на открытую заслонки забора воздуха из салона, я когда свою забываю закрыть после вонючей впереди едушей машины, так же потеет:)

Был вчера у дилера, должны были устранить запотевание стекол и решить что-нибудь с печкой. Опять целый день они возились с машиной, еще и отдавать не хотели, хотели сами проверить и посмотреть будет ли запотевать. Пригнал им машину к 9 как договорились, а в работу ее взяли только 2, ну как я понял у них так всегда.
Они провели воздуховод на второй ряд сидений. Мое мнение что он очень мелкий что бы был хоть какой-то толк, но дует. Не сильно, но дует, хотя это не поможет. Еще переклеили отверстия около заслонки (я их уже сам заклеил) видимо я не так заклеил, но и фиг с ними. Еще заклеили по черверти передних воздуховодов на ноги.
По итогу машину забрал. На улице +1. Я и жена в салоне и сразу запотели задние стекла. Скоро обещают -10 посмотрю, что будет с температурой в салоне.
Еще в бумаге с завода было написано про замену термостата, буду дальше разбираться с дилером, но мне это уже надоело.

Не понял где и как они тебе провели воздуховоды на зад. Сфоткай где они к печки подцепились и как по полу проложили. И зачем они половину воздуховода в ноги заклеили тебе.

Проложили в центральном тонеле, фото нет. Где они врезались еще сам не нашел.
А зачем заклеили воздуховоды не знаю, может что бы больше в зад дуло

Ну сфоткай куда их вывели

Вот воздуховод на задний ряд, под кнопками, а сам шланг положили под ручником
151

:)Не знаю как у вас Беларусии, у меня там стоит динамик для связи по системе ГЛОНАСС и это сеточка закрывает динамик. В инете есть видео где именно расказывают про салон МАЙвЕЯ и показывают этот динамик и где стоит микрафон. У вас если нет системы ГЛОНАСС то в полне могли что нить туда и запихнуть.

:)Не знаю как у вас Беларусии, у меня там стоит динамик для связи по системе ГЛОНАСС и это сеточка закрывает динамик. В инете есть видео где именно расказывают про салон МАЙвЕЯ и показывают этот динамик и где стоит микрафон. У вас если нет системы ГЛОНАСС то в полне могли что нить туда и запихнуть.

Глонасс есть, но теперь еще и дует от туда. Может динамик подвинули, я не разбирал не смотрел. Гофру положили под ручник видно, а все остальное что бы увидеть разбирать надо

Глонасс есть, но теперь еще и дует от туда. Может динамик подвинули, я не разбирал не смотрел. Гофру положили под ручник видно, а все остальное что бы увидеть разбирать надо

Интересно откуда они запитались. Если не трудно загляни под торпеду должно быть видно где гофру воткнули

это полный брет от этого не чего не изменится то что они кинули гофру всеравно теплей не будет от этого заклеили наполовину в ноги так там и так не дует толкам че там заклеивать чтоб ваше окалеть не только пасажирам и водителю ну кинули они гофру они запитались от заслонки переднего пасажира 100% вывод он окалеет машина не создана для зимы знал бы ее минусы не купил бы!

Не знаю с чем связано? Толи печка ожила толи я что то где на конец подправил, но она стала более менее греть и из воздуховода горяченькая идет. По крайней мере перестали жаловаться пассажиры. Щас ехали по трассе было -15 в машине было комфортно я даже снял куртку.

К следующей зиме буду для задних пассажиров выводить тепло в верхнии дифузоры вместо кондера. Там все есть и радиатор и трубки идут из моторного отсека. Не помню на какой иномарке но так уже делали)))

P/S/ Вот нашел https://www.drive2.ru/l/282028/

посмотрим как летам кондер справится если и кондер гавно будет прям полностью разочаруюсь и пойду другую искать эту по трейд ину так поди фик продаш ее

Только не забудь перед летом его заправить. У меня он почти пустой уже проверили. Где то в мае поеду к Од пусть закачают фреон.

Только не забудь перед летом его заправить. У меня он почти пустой уже проверили. Где то в мае поеду к Од пусть закачают фреон.

Капец блин слов нету до этого тагаз был бед не знал купил блин автомобиль называется с вазом меньше гемора было если честно

взято тут: http://www.myway-club.ru/forum/showthread.php?t=13&page=2

—Звонил в сервис к ОД, озвучили 6500.

—Вот с ссылка с калькулятором ТО у официальных дилеров. Если дороже этого то можешь смело предъявлять претензии.
http://lifan-car.ru/calc/service?utm. —neotemlemaya

Вот хочу эту машину, а из за печки уже вроде и не хочу. Правда все так плохо?

Все нормально. Ну есть недочеты но все решаемо. По началу да и печка не грела и окна затягивала, щас все на оборот печка греет и окна не затягивает сколько бы народу не сидело. А нытики есть на всех марках, везде что то да не устраивает, хоть машина за 500000 или 5000000 рублей.

Все нормально. Ну есть недочеты но все решаемо. По началу да и печка не грела и окна затягивала, щас все на оборот печка греет и окна не затягивает сколько бы народу не сидело. А нытики есть на всех марках, везде что то да не устраивает, хоть машина за 500000 или 5000000 рублей.

Спасибо. А то вроде уже настроились, и ждем прихода не достающей суммы и машину забронировали) А тут такое)

ПослеТО, (о нём писал где то. ) такое ощущение, что стали меньше запотевать, вернее пока не потели, но я и ездил максимум в двоём. Печка греет так же, но меня не напрягает, тепло и ладно.
Сегодня начало запотевать лобовое с угла и боковое моё. Но это когда минут 15 ехал с рециркуляцией. После убрал её и даже не переключая на обдув стёкол, начало уходить. Чтоб быстрее ушло включил на стёкла но без кондея — убралось почти мгновенно.

P.S.
Тоже стал посматривать на другие машины на счёт запотевания, таковых не мало. У кого больше, у других меньше, но присутствует и не мало. Уже запотевшие и начинают замерзать.

P.P.S.
Но хочется, что бы без запотеваний.

ездил по городу без включенного кондея, печка на 2/3 с обдувом стекла и ног при минус 5-7 — стекла чистые, в машине в итоге вполне обычное тепло. Вот я и думаю: может включенный кондиционер (т.е. электро обогреватель в данном случае) съедает ресурс и без того, как выяснилось слабенького генератора и вентилятор обдува работает хуже.

Вам что обдува не хватает? Вот лично мне не хватает правильного направления воздуха(дует что то под панелью а эффекта ноль)

А я на своём обнаружил что кондей не работает . Хотел подсушить лобовое . Включил обдув на лобовое и еду потихоньку , а оно всё не отходит . Остановился , открыл капот , а компрессор то не качает . До ОД далековато 70 км . Попробую своими силами выяснить причину .

Может просто не заправлен

Шуркин если я правильно понимаю, что для задних пассажиров установка только на холодный воздух. Я ОД выставил притензию что не дует горячий воздух сказали что будут разбираться. А я дамал что их климат завязан с передним.

Нет там чисто кондер))) Можешь с низу с право под порогом посмотреть что туда идут только трубки кондиционера, ну и из подкапота возле аккумулятора тоже видно как трубки расходятся одни на перед другие вниз для заднего кондера. Машины сделаны для жарких климатов.
Но переделать на тепло можно там и радиатор стоит и вентилятор. Надо только туда вместо фреона антифриз пустить)))

Все нормально. Ну есть недочеты но все решаемо. По началу да и печка не грела и окна затягивала, щас все на оборот печка греет и окна не затягивает сколько бы народу не сидело. А нытики есть на всех марках, везде что то да не устраивает, хоть машина за 500000 или 5000000 рублей.

А если вам не сложно, объедините в один пост (Ну или в ЛС) все, что делалось с печкой и обдувом. Чтобы за один заход все сделать ))))
Печка лично меня пока не напрягает, пассажиры не жалуются. А вот окна. Один еду — все ок, как посадишь полную машину — затягивает наглухо. Был на днях у ОД — кроме всего прочего указал на проблемы с запотеванием. В итоге получил ответ: «проблем в системе кондиционирования не обнаружено». Придется все самому делать )

А если вам не сложно, объедините в один пост (Ну или в ЛС) все, что делалось с печкой и обдувом. Чтобы за один заход все сделать ))))
Печка лично меня пока не напрягает, пассажиры не жалуются. А вот окна. Один еду — все ок, как посадишь полную машину — затягивает наглухо. Был на днях у ОД — кроме всего прочего указал на проблемы с запотеванием. В итоге получил ответ: «проблем в системе кондиционирования не обнаружено». Придется все самому делать )

Ладно приеду домой попробую собрать все вместе. Хотя если обе темы про печку и про стекла прочитать и так будет все понятно. Я так же читал и делал.

в понедельник поеду на то1 подскажите пож вопросы по отопителю и запотеванию они должны устранять. или пошлют подальше сказав что нет с завода ни каких предписаний?и есть ли они на самом деле эти предписания где узнать точно.

У всех ОД разные. Где то сами говорят что устранят все не дочеты, а где то скажут что не чего незнаем не чего не слышали. И не чего не сделаешь, потом только жаловаться. Конечно поедишь сам им про все скажи, а там уж как ОД будет шевелиться

Вот для примера http://www.myway-club.ru/forum/showthread.php?t=63

Ребята подскажите,по поводу запотевания окон,все проклеелили у ОД,на улице — 20 опять все потеет ничего не помогло!

Заслонка печки отходит. Я выкладывал ссылку на видео. Я снял как она после закрытия опять открывается. Поэтому начинает брать опять воздух из салона.

Вот ссылка https://vk.com/wall-161736719_34

+ Заклеивать фильтр не нужно! (запотевание боковых стекол). Запотевание стекол в салоне Lifan MayWay!
Нужно сделать следующие манипуляции при запотевании:
1. Не включать, забор свежего воздуха из улицы;
2. Включить на время кондиционер — Кондиционер при режиме тепло подсушит воздух;
3. Включить кнопку — обдув ветрового стекла;

После как воздух будет подсушен выключить кондиционер.
Рекомендации даны официальном ответе от представителя лифан.

+ Заклеивать фильтр не нужно! (запотевание боковых стекол). Запотевание стекол в салоне Lifan MayWay!
Нужно сделать следующие манипуляции при запотевании:
1. Не включать, забор свежего воздуха из улицы;
2. Включить на время кондиционер — Кондиционер при режиме тепло подсушит воздух;
3. Включить кнопку — обдув ветрового стекла;

После как воздух будет подсушен выключить кондиционер.
Рекомендации даны официальном ответе от представителя лифан.

Кондей в минус 5 — 6 и ниже уже не включается.

Кондей в минус 5 — 6 и ниже уже не включается.

Все включается при -24. Про кондиционер, я проверил… Очень быстро сушит воздух 5 мин! Меня это устраивает.

тоже заметил такую беду ну очень запотевает стекла с водительской стороны

Добавлено через 23 секунды
в дождь наверное жопа будет полная

Все включается при -24. Про кондиционер, я проверил… Очень быстро сушит воздух 5 мин! Меня это устраивает.

_Очень интересно у меня не включается и дилер говорит защита стоит при минус 5 не включается а у тебя при минус 24 пашет

_Очень интересно у меня не включается и дилер говорит защита стоит при минус 5 не включается а у тебя при минус 24 пашет

У меня тоже работает при минус 20. Сегодня включал. Кондер сушит воздух

А как определил включение кондея.

Как минимум лампочка загограется на левой крутилке. Когда нажимаешь обогрев лобового, он автоматически включается. Ну и в мануале так же описано.

Как минимум лампочка загограется на левой крутилке. Когда нажимаешь обогрев лобового, он автоматически включается. Ну и в мануале так же описано.

сходил проверил лампочка загорается кандер не включается

Добавлено через 21 минуту
https://www.youtube.com/watch?v=OOIpld-6izE и не хрена он не включается посмотрел несколько видео везде одно и тоже

сходил проверил лампочка загорается кандер не включается

Добавлено через 21 минуту
https://www.youtube.com/watch?v=OOIpld-6izE и не хрена он не включается посмотрел несколько видео везде одно и тоже

Я об этом и говорю он не включается ниже минус 5. Да индикатор горит и только.

Я об этом и говорю он не включается ниже минус 5. Да индикатор горит и только.

Пришлось оторвать попу и снять видео на улице — 13 Питер 01.03.18

съездил к ОД сегодня законопатили дыры где бардачёк мне там. печка стала дуть УРАГАН . спасибо ФОРУМУ ЗА ПОДСКАЗКУ

Весной не забудьте расклеить.

Весной не забудьте расклеить.

Зачем расклеивать?
Рассказываю зачем там отверстия при использовании кондиционера:
Для смешивания воздуха из салона и свежего воздуха с улицы.
Если это не сделать кондиционер высушит воздух (влагу из салона), и соответственно это не хорошо для организма (легкие и глаз первую очередь).
Либо не пользоваться кондиционером.

Как работают ваши легкие (смотри мыльные молекулы на времени 8:32):
https://www.youtube.com/watch?v=Q5VqUx_LfQI

Если это не сделать кондиционер высушит воздух (влагу из салона)

Так ведь отверстия подмешивают салонный(сухой) воздух к свежему забортному. При заклееных как раз будет влажный свежий поступать.

Так ведь отверстия подмешивают салонный(сухой) воздух к свежему забортному. При заклееных как раз будет влажный свежий поступать.

Постоянно включенный забор свежего воздуха — летом — делает кондиционер бессмысленной тратой бензина!

Постоянно включенный забор свежего воздуха — летом — делает кондиционер бессмысленной тратой бензина!

А дырки тут причём? Не хотите притока свежего — нажимаете кнопочку рециркуляции.

Добавлено через 4 минуты
Из дефлекторов обдува боковых стёкол почему-то слабо дует. Вот бы как-то усилить. На лобовое дует заметно сильнее.

А дырки тут причём? Не хотите притока свежего — нажимаете кнопочку рециркуляции.

Добавлено через 4 минуты
Из дефлекторов обдува боковых стёкол почему-то слабо дует. Вот бы как-то усилить. На лобовое дует заметно сильнее.

Оооо. Место что вы залепили — называется салонный фильтр и данные отверстия являются технологическими — забирают воздух из салона и пытаются очистить воздух в салоне через прохождение через фильтровальную бумагу. В этом же месте должно быть смешивание воздуха из салона машины и внешней окружающей атмосферы (как бы по задумке инженеров) при нажатой кнопки забора воздуха извне.

Если вы залепили эти технологические отверстия — то прекратили рециркуляцию, очистку и смешивания воздуха.

Ссылка на мануал машины: https://yadi.sk/d/ZPaowpFG3SjWKn

Там вкратце есть упоминание об этом. Как смогли китайцы перевели на русский.

Еще раз напоминаю — место где вы «залепили» «дыры» называется (место для удара головой ой нет) салонный фильтр и только из этого я не хотел проделывать эту операцию «залепить».

Оооо. Место что вы залепили — называется салонный фильтр и данные отверстия являются технологическими — забирают воздух из салона и пытаются очистить воздух в салоне через прохождение через фильтровальную бумагу. .

Это уже третья версия почему нужно расклеить ))

Салонный фильтр он на то и фильтр, чтоб стоять между улицей и салоном. Если дыра после него, то салонный воздух через фильтр пройти не может, разве что в сторону улицы. Если дыра до фильтра, то через неё уличный воздух без фильтрации попадёт в салон.

Я-то не заклеивал ничего, и даже не смотрел, заклеено ли.

Как там устроена рециркуляция, не знаю, может рециркуляция как раз проходит через эти дырки, и если их закрыть, то воздуху придётся проходить через все щели, какие найдутся, но движение воздуха будет затруднено, это не хорошо. По правильному нужно чтоб при заборе воздуха снаружи дырки были закрыты, а при рециркуляции открыты.

ПОЗВОНИЛ ОФИЦИАЛАМ ОНИ ВОБЩЕ НЕ СЛЫШАЛИ НИЧЕГО ПОДОБНОГО И НИКТО К НИМ НЕ ОБРАЩАЛСЯ С ЗАПОТЕВАНИЕМ СТЕКОЛ

вчера к од ездил на счет стартера и за одно про запотевание сказал, так они аля позванили в представительство и там им сказали что ни кто нежаловался и проблем нет ни со стеклами ни со стартерами( но почему то про предохранитель они меня сами спросили «а он что у вас не перегорал» 😀 ) а стекла на больших машинах потеют :rolleyes: тип ни что тут не поделаешь

Пришлось оторвать попу и снять видео на улице — 13 Питер 01.03.18

Как и писал ранее в сервисе у ОД сказали стоит защита при минус 5 не включается. Заехал в тёплый бокс там работает. Вот так.

Я вот тоже к своему ОД обращался с проблемой запотевания. Дилер Ориент, на Софийской улице, Питер. Получил ответ: «неполадок в работе системы не обнаружено». Мастер мне дал гениальный совет — вы, говорит, задние окошки приоткрывайте немного. Ага, в минус -17 самое оно.

Свои наблюдения:
Заклеил, как описывалось выше, эти пресловутые дырки (все 5) алюминиевым скотчем. Эффект налицо — если до этого при поездке с полным салоном (4 взрослых, 3 детей в автокреслах) окна затягивались нереально, причем даже передние боковые, вне зависимости от направления и скорости обдува. То после проклейки, на передке вообще ничего не затягивает.

Во втором ряду история несколько иная. Опытным путем установил, что если включить обдув на ноги-лобовое, и скорость вентилятора на 5 или больше — то не запотевают вообще никакие стекла. Если убавить скорость хотя бы до 4 — то потихоньку начинают запотевать стекла задних пассажиров. Есть подозрение, что это связанно с хитрой работой заслонки.

Как писали выше (даже видео было), заслонка рециркуляции при переключении в положение «забортный воздух» спустя несколько секунд немного сдвигается. Из-за этого воздух из салона все равно подмешивается к забортному. Закрывал ладонью эту сеточку — тянет туда ощутимо. Видимо, при полном салоне пассажиров, этого достаточно, чтобы окна начинали затягиваться.

Интересно, есть ли возможность исправить работу заслонки, сделать ее герметичной. Так, чтобы приклеивать ее намертво — хотелось бы оставить себе возможность включать внутреннюю рециркуляцию.

позавчера звонил ОД сказали что началась отзывная компания по устранению запотевания стекол и проблем с отопителем!говорит запчасти пришли(радиатор печки термостат и еще какая то хуйня) и просят явиться.сам щас на вахте в другом регионе поэтому записался на 12 марта.предупредили что работа займет практически весь день.так что жду с нетерпением потом отпишусь.

Добавлено через 8 минут
правда долго добивался я этого писал куда только можно.наш лифанмоторсрус вообще все обращения игнорит.только после писем в китай на 3 день ОД позвонили сказали что запчасти заказаны и все устраним только не паникуй!а я уж до роспотребнадзора добрался думаю щас я им блять устрою!а то на то1 ка над дурачком поприкалывались с этими проблемами мол все нормально езжай дальше!теперь посмотрю на них 12 марта:D

Интересно, а у нас в Питере ОД что-нибудь сами делать будут, вызывать на замену. Или пока их жалобами не закидаешь — у них все хорошо и все «системы работают нормально»? )

Я думаю что пока жалоб не будет они шевелиться не будут.

позавчера звонил ОД сказали что началась отзывная компания по устранению запотевания стекол и проблем с отопителем!говорит запчасти пришли(радиатор печки термостат и еще какая то хуйня) и просят явиться.сам щас на вахте в другом регионе поэтому записался на 12 марта.предупредили что работа займет практически весь день.так что жду с нетерпением потом отпишусь.

Добавлено через 8 минут
правда долго добивался я этого писал куда только можно.наш лифанмоторсрус вообще все обращения игнорит.только после писем в китай на 3 день ОД позвонили сказали что запчасти заказаны и все устраним только не паникуй!а я уж до роспотребнадзора добрался думаю щас я им блять устрою!а то на то1 ка над дурачком поприкалывались с этими проблемами мол все нормально езжай дальше!теперь посмотрю на них 12 марта:D
А вы с какого города? И адресок китайского представительства можно, куда вы писали?

Заметил что у меня каждый раз когда машину завожу заслонка забора воздуха из салона закрыта не доконца ,поэтому приходиться открыть ее и закрыть и тогда она закрывается плотно

согласен проверял, так и есть ! вот почему вопрос?

согласен проверял, так и есть ! вот почему вопрос?

Можно фото, где искать эту заслонку

согласен проверял, так и есть ! вот почему вопрос?

Я в теме отопителя рассказывал, на первых по крайней мере комплектациях , и у меня в частности, после выключения зажигания заслонка рециркуляции переводится условно в среднее положение. Это не брак, это так сделано на программном уровне блока климата с целью более эффективного энергосбережения. На Солано она полностью перекрывает забор с улицы и после запуска нужно выключать рециркуляцию. Здесь аналогично. Ничего страшного не вижу, даже действительно для меня лично лучше, при прогреве салона более эффективен отопитель, а если начинается запотевание ( что редко после проклейки всего корпуса ) тогда выставляю забор с улицы, так же летом на жаре охладить салон проще с подмесом воздуха ( т.к. кондиционер более эффективнее когда включена рециркуляция и уже охлаждённый воздух забирает на себя обратно, но при первоначальном запуске салон гораздо разогретый чем на улице поэтому подмешивая с улицы ему проще ). Как то так.

Можно фото, где искать эту заслонку

Эта та самая, которая над фильтром салонным

Я сюда сегодня жалобу написал. В низу контакты.
http://www.lifanmotors.net/about/

Без полено писать, письма приходят назад из за полного ящика адресата. Я раз 10 ть писал и бесполезно.

Я понимаю что проблема с запотеванием не решена?

Об этом ещё в феврале все знали, и методы решения, в том числе и ОД. У меня лично проблемы этой нет, в киа и хёнде у меня запотевают в разы больше. О причинах этой проблемы изначально для ясности я выкладывал фото корпусов системы отопления и вентиляции в разных темах, жаль что после ошибок форума они пропали. Выложу как появится возможность, на сторонних дисках у меня всё забито.

Все-таки на трассе на скорости окна все ровно затягивает,даже при включенной задний печки.

У большинства автомобилей других марок так же. На днях ехали по СПб до вокзала на Опель Астра. Сзади окна были запотевшими, хотя на улице и минус 10 не было

У большинства автомобилей других марок так же. На днях ехали по СПб до вокзала на Опель Астра. Сзади окна были запотевшими, хотя на улице и минус 10 не было

Задние норм а боковые все,на улице—12.

Все-таки на трассе на скорости окна все ровно затягивает,даже при включенной задний печки.

Сегодня ехал по трассе,на улице -23 боковые затянуло хоть зеркала в обзоре для обгона не затянуло. Заднее и лобовое в норме. Заехал в город в машине сразу жара стекла начали отходить. Теперь новая делема, так думаю надо шумку делать, т.к. по трассе машина выдувается сильно и когда заглушишь тепло выходит очень быстро.

Задние норм а боковые все,на улице—12.

У меня такого нет. Да и это странно. На передние как минимум есть обдув, а на задние нет. Потому задние и потеют, без обдува.

Сегодня ехал по трассе,на улице -23 боковые затянуло хоть зеркала в обзоре для обгона не затянуло. Заднее и лобовое в норме. Заехал в город в машине сразу жара стекла начали отходить. Теперь новая делема, так думаю надо шумку делать, т.к. по трассе машина выдувается сильно и когда заглушишь тепло выходит очень быстро.

замена печки проблему полностью не решила. Запотевания все равно есть. А вот по поводу того, что тепло быстро уходит — полностью согласен. Только не знаю, решит ли шумка эту проблему.

замена печки проблему полностью не решила. Запотевания все равно есть. А вот по поводу того, что тепло быстро уходит — полностью согласен. Только не знаю, решит ли шумка эту проблему.

Думаю попробовать вначале двери сделать, а там видно будет.

У меня такого нет. Да и это странно. На передние как минимум есть обдув, а на задние нет. Потому задние и потеют, без обдува.

Задние теперь(после установки задней печки), можно обдувать с потолка. Направил потоки с потолочных на дверные и ничего не запотевает. Та, которая назад дует закрыл (там можно и подогрев стекла включить).
Что бы боковые передние не запотевали, при вклучении режима в «морду» или «морду и ноги», одну центральную воздуходувку перекрыл, а вторую регулирую по мере надобности — обдув на боковые стёкла возрастает очень заметно и ничего не потеет.

Ещё бы с задней подвеской вопрос решили.

Сначала попробуем с запотеванием, далее будем подвеску.

«только если нажать сначала на забор из салона а потом переключить с улицы всё нормально перекрывает».У меня не перекрывает- пробывал.Я думаю возможно её отрегулировать можно,но для этого её нужно снимать ,этим пускай ОД занимается ,а для меня главное результат и стёкла чистые .Про поддувание от дверей почитаю,у меня тоже есть такое ,и из под панели на скорости холодок подтягивает ,главное на ботинки тепло идёт а по икрам холодок из под панели ,где то дыры.Надо разбиратся.Я тока купил потихоньку доработаю.

Так то да, возможно вполне что недоходит привод, либо нехорошо проклеено на ней уплотнение. Под панелью там просто промерзает больше, но не задувает, просто так кажется, точнее пару мест есть откуда это может, просто их и надо просмотреть. А так, делайте полное ШВИ.

А смысл? Тише она не станет, если только не проклеить шумкой как я ( и вибро и изолоном 🙂 )

Добавлено через 4 минуты
Кстати на Форде это эффект от встречного потока ветра, вентилятору легче вот он раскручивается сильнее, поверь я знаю о чём говорю. Здесь изначально мощность вентилятора достаточная, поэтому и не заметишь такого эффекта, вот когда утеплить сделать ШВИ поверь, максимальная скорость и не надо, только при прогреве.

Добавлено через 1 минуту
В Форде ( как и во многих других ) стоят подшипники нормальные маленькие, здесь просто втулки

Успел по старой цене купить 🙂 сейчас на 30ку дороже уже продают.

Помнится мне, почти год назад некоторые здесь на форуме кричали 860 дорого, ждём скидок 🙂 Как говорил — у меня со всеми ШВИ и переделками столько получилось как сейчас с салона без всего того что я сделал 🙂 ( последующие расходы на ремонты от дтп я сюда само собой не включаю, но и там в разумных пределах). А как потешались. Зато сейчас катаюсь как человек, тихо, тепло и комфортно ( в меру конечно, кое чего с подвеской сзади по весне доделаю, но и сейчас нормально), и с запотевание проблем нет, точнее всё как у всех — его то полностью не избежать.
А Лада тем временем за лям перевалила!

Добавлено через 2 минуты
Где-то читал, что на заводе в Черкесске уже даже оборудование демонтировали.
Так что 19-го года скорей всего будут только из Китая.
А это растаможка и сертификацию наверно новую будут делать.
Всё это отразится на цене

За определённые ценовые рамки они не вылезут, даже если себе пока в убыток, но где именно сборка будет в России или Белоруссии никто конкретно сказать думаю не решится.

«17 года ещё стоят машины? Офигеть. » нет не стоят перед новым годом кончились ,а наши пришли уже с завода свеженькие и с новой ценой.

Добавлено через 1 час 59 минут
Сегодня у нас -35 с ветром.Окна чистые но печка не радует ,салон долго прогревается ,на холостых температура двигателя два деления выше не прогревается смысла увеличивать радиатор не вижу.Нужно просто утеплять машину как и говорил ilroman1.Одно радует машина заводится в такие морозы без проблем.

Может быть к уплотнительным резинкам дверей на зиму поролоновые ленты приклеить? Не поможет?

на алиэкспрессе любые уплотнители , себе взял пока для капота и для богажника вверху проклеить . Для дверей пока не брал . Летом буду шумить и для дверей что нибудь подберу .

на алиэкспрессе любые уплотнители , себе взял пока для капота и для богажника вверху проклеить . Для дверей пока не брал . Летом буду шумить и для дверей что нибудь подберу .

Дай ссылку для багажника.
А то проклеил верх (стык багажника с крышей) простым уплотнителем для дверей. Где-то, кто-то выкладывал, что бы туда снег и всякая кака незалетала. Может у Тебя что то другое.

Можно и паралон только не эстетично будет ,две двери болтами отрегулировал.Под торпеду нужно утеплитель обязательно ,там какие то резинки непонятные проложены. Во общем кому тепла не хватает утепляйте машину всевозможными вариантами .Ну а где климат теплый и так сойдёт.

Можно поподробней написать как двери болтали регулировать?

Дай ссылку для багажника.
А то проклеил верх (стык багажника с крышей) простым уплотнителем для дверей. Где-то, кто-то выкладывал, что бы туда снег и всякая кака незалетала. Может у Тебя что то другое.

ещё пока не клеил , жду тепла .

Можно и паралон только не эстетично будет ,две двери болтами отрегулировал.Под торпеду нужно утеплитель обязательно ,там какие то резинки непонятные проложены. Во общем кому тепла не хватает утепляйте машину всевозможными вариантами .Ну а где климат теплый и так сойдёт.

Это не просто резина под торпедо, а там сэндвич заводской типа шумоизоляция. Про двери и их вероятную необходимость регулировок я здесь на форуме писал. Хоть кто-то это понял 😉 Под торпедо только в 2-ух местах может задувать, и подлезть проверить можно не разбирая, а так из-за разницы температур и складывается ощущение что там задувает, её по возможности при снятии панели просто утеплить/или ШВИ сделать. А вот в ногах на стойках вполне может. Вообщем ШВИ не только для звука, но и как утеплитель 🙂 Только лучше использовать не Акцент, а изолон ( спален ) ( на всех Авто верхним слоем дожил спален, а здесь попробовал акцент, как пишут премиум, но совершенно точно теперь могу сказать что в нашем случае спалн лучше и эффективнее )Чуть позже выложу где именно, а то тел. садится. Под уплотнением с внутренней стороны резинок боковых стёкол проклейте/заложите что-то, но чтоб подъёмники не напрягались 🙂 И не будет ничего задувать.

Добавлено через 3 минуты
Китайцев долго критиковали за тугое закрывание дверей — вот они и сделали что легко закрываются, только никто не задумался в ущерб чёму.

А как вы заклеиваете отверстия печки — там же не подлезть! Я тоже залепил клейкой пленкой, но только докуда долезть смог. Там и пальцы не влезают эти отверстия нормально обклеить.

Добавлено через 1 час 25 минут
ilroman1 спасибо за подсказки учту всё при ШВИ,и ещё про какие 2 места под торпедо подскажи проверю .Съездил в город ,доволен своими доработками.Что было сделано изначально .Заклеял все отверстия печки и входное отверстие рециркуляции ,у меня там засасывало воздух с салона,закрыл решётку радиатора,под капот положил утеплитель ,теперь заклеял герметиком отверстия что светились из салона в подкапотный отсек ,к стате в месте входа кондиционера при работе печки сильно дует в сторону двигателя ослабляя напор воздуха в салон,тоже заклеял герметиком его.Отрегулировал двери со своей стороны- сверху прилично дуло во время движения по трассе.Итог на градуснике было -25 ,3 пассажира в машине ,проехал 100км со скоростью 90-110 ,все окна чистые в салоне тепло ,работало две печки ,спереди режим ноги лобовое стекло ,печка работала на всю ,если хоть немного сбавить обороты печки ,у заднего пассажира за мной ,затягивает стекло,поэтому держал на всю ,другие режимы во время езды не включал.Заметил ещё интересную особенность при движении 90км температура охлаждающей жидкости в двигателе 3 кубика ,а если прибавить до 110 поднимается до четырёх и в салоне становится жарче.Сколько вообще для наших моторов норма?Теперь меня все устраивает при езде ,тепло и чистые окна ,хотя ШВИ обязательно летом сделаю.

Залепить отверстия между двигателем и салоном можно с улицы? Гаража нет, из-за этого в сервис отдавать нехочется. И можно на схемке показать расположение щелей и вход трубки кондиционера? Без ямы и гаража можно сделать?

А как вы заклеиваете отверстия печки — там же не подлезть! Я тоже залепил клейкой пленкой, но только докуда долезть смог. Там и пальцы не влезают эти отверстия нормально обклеить.

Добавлено через 1 час 25 минут

Залепить отверстия между двигателем и салоном можно с улицы? Гаража нет, из-за этого в сервис отдавать нехочется. И можно на схемке показать расположение щелей и вход трубки кондиционера? Без ямы и гаража можно сделать?У вас щелей может и не быть ,это зависит от сборки.Чисто для профилактики можно и прогерметить.Откройте капот положте на крыло какое-нибудь покрывало чтобы не царапать краску авто ,открутите левый кожух над аккумулятором ,там всё будет доступно ,снизу две трубки входят в салон ,эти трубки печки ,между резинкой и трубками у меня светились дырки,вдоль резинки и загерметил ,герметик брал с насадкой для удобства ,чуть выше алюминиевые трубки эти вход в радиатор кондиционера, резиновое уплотнение тоже загерметил .Ну и желательно дать время для затвердевания герметика.

Это не просто резина под торпедо, а там сэндвич заводской типа шумоизоляция. Про двери и их вероятную необходимость регулировок я здесь на форуме писал. Хоть кто-то это понял 😉 Под торпедо только в 2-ух местах может задувать, и подлезть проверить можно не разбирая, а так из-за разницы температур и складывается ощущение что там задувает, её по возможности при снятии панели просто утеплить/или ШВИ сделать. А вот в ногах на стойках вполне может. Вообщем ШВИ не только для звука, но и как утеплитель 🙂 Только лучше использовать не Акцент, а изолон ( спален ) ( на всех Авто верхним слоем дожил спален, а здесь попробовал акцент, как пишут премиум, но совершенно точно теперь могу сказать что в нашем случае спалн лучше и эффективнее )Чуть позже выложу где именно, а то тел. садится. Под уплотнением с внутренней стороны резинок боковых стёкол проклейте/заложите что-то, но чтоб подъёмники не напрягались 🙂 И не будет ничего задувать.

Добавлено через 3 минуты
Китайцев долго критиковали за тугое закрывание дверей — вот они и сделали что легко закрываются, только никто не задумался в ущерб чёму.

А где ты писал про регулировку дверей?

У нас дожди пошли, снова встала проблема запотевания стекол. Тут писали, что поможет наполнитель для кошачьих туалетов:
https://www.drive2.ru/l/497732422293521083/

Встал вопрос — как его разместить? Взять какой-то тряпичный мешок, в него насыпать, а сам мешок под сиденье? Не хотелось бы, чтобы эта штука по салону разлетелась, да и чтобы ее видно было.

источник

Читайте также:  Стала сильно потеть какие причины