Меню Рубрики

Потеет пинлок что делать

Когда протирал визор, пинлок легко снялся, потом поставил на место. Это нормально, или надо его приклеить по краям по всему периметру? Брал шлем б/у, таким достался, как правильно, не в курсе, в общем, не кидайте тапками. По жаре еще ничего, а в дождь потеет так что ехать страшно, после остановке на светофоре.

Это не нормально. Пинлок должен плотно прилегать к визора, тогда визор не будет потеть. Плотность прилегания пинлока регулируется шпеньками на которые пинлок одевается. Они эксцентрики, надо просто покрутить их пордручным инструментом.
Обсуждалось это много раз, поиском пользоваться лень наверное?)))))

Время поста 10 минут первого,ясен пень))) Спасибо.

Пинлок должен плотно прилегать к визора, тогда визор не будет потеть. Плотность прилегания пинлока регулируется шпеньками на которые пинлок одевается. Они эксцентрики, надо просто покрутить их пордручным инструментом.

Вот не крутятся шпильки, можно только вынуть и вставить в другом положении. Народ, подскажите куда они должны быть направлены, а то хрень опять получается, уже с рейсом?

Разогни на коленках визор почти полностью, пинлок встанет на свое место и будет плотно прилегать

Эксцентрики (шпыньки, шпильки и пр.) обычно ставятся минимумом. Если пинлок топорщится — отпускаются.
Ну а по-правильному, пинлок не снимается. Он ставится один раз и навсегда

% Попытки повторно установить не увенчались успехом.

Есть визор немного б/у, в начале сезона менял свой. С пинлоком всё в порядке было. Нужен-забери. Немного царапок есть, но не критично. За сезон новый стал такой же.

Да у меня шлему одна поездка, менять не айс, спасибо за предложение. В принципе,и так ездить можно,по сравнению со всеми предыдущими-земля и небо,чуть потеет слева вверху, для езды некритично.Просто душа жаждет совершенства.

И снова продолжу наш с Вами холивар, Михаил.

Множество раз снимал пинлок для помывки и столько же ставил обратно, никаких нарушений прилегания не обнаружил)))))

Правда надо заметить, что и визор и пинлок я меняю раз в сезон, поэтому, то что через 3-4 сезона пинлок моджет начать плохо прилегать, очень может быть)))

Константин! А шпеньки то повернул?

Кстати шпеньки обычно кручу пассатижами из мультитула Лазерман.
Туговато идут, но главное не сцать))))

Нет. Минут 40 сексуальной жизни по кругу:вставил шпеньки,пинлок-не то, вынул пинлок, шпеньки, провернул, вставил заново, не то. В конце надоело, оставил как по инструкции(там кстати тоже стоит не крутить), один шпенек наружу, второй к середине, результат-на фото)))). Будучи одаренным насчет «сломать» индивидуумом, решил сначала спросить совета, где-то ошибка в алгоритме. Как выглядит правильно установленный пинлок исторически не сталкивался.

Тамже проблема с новым шлемаком шуберт. потеет шо пипец, все мои манипуляции ни к чему толковому не привели

Ну собственно не знаю, что ещё добавить.

Вытащите пинлок. Поставьте оба шпинька вовнутрь выпуклыми частями( что бы на пинлок было МАКСИМАЛЬНОЕ давление со стороны шпиньков) . Рисунок «Е» правая часть . После этого делаете как на вышеприведенном рисунке «С» . Если все равно потеет, тоесть давления на пинлок со стороны шпиньков не хватает, то вынимаете пинлок. На шпинек одеваете тонкое колечко термоусадочной трубки и снова -рисунок «С»

Последний раз редактировалось Oleg GX; 27.09.2016 в 16:58 .

Вставлю свои 5 копеек : плотное прилегание пинлока хорошо видно на свет под разными углами как ртутный градусник,и его нужно настраивать. Если передавливаешь и не додавливаешь,то хорошо видно в каком месте силикон не прилепает к поверхности визора.

Вот у себя то же обнаружил такое. Тоже грешил на зазор между визором и пинлоком. Снимал, ставил, выкручивал. И опытным путем понял, что «потеет» сам пинлок той стороной, на которой непотеющий слой)) а не между ним и стеклом. Летом не потел, а стал при похолодании это делать. И как с этим бороться?

Странно, на Шуберте нет такого, правда когда холодно и солнечно и пользуешься санвизором, то этот самый санвизор потеет))))

У меня шои gt air. Солнечный визор тоже весь употевает. А с основным визором-я пришёл к выводу- не хватает обдува. То ли стекло нужно пониже, то ли голову выше)))

источник

Запотевание визора объясняется разницей температур между градусом окружающей среды и микроклиматом внутри самого шлема.

Эта проблема стара, как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов, как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.

Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:

  • Pinlock
  • Anti-fog спрей
  • Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
  • Отсекатель дыхания

Пинлоком принято называть все линзы для визоров, противостоящие запотеванию, а на самом деле это торговая марка.
Pinlock представляет собой пластиковую линзу с внутренней стороны визора с силиконовым кантом для герметизации. Данная линза создает герметичный тончайший зазор, воздух в котором сглаживает разницу температур. Pinlock можно снимать при загрязнении и мыть, он позволяет подобные манипуляции, но аккуратность никто не отменял — к царапинам он так же чуток.

Компания Pinlock предоставляет широкий выбор. Их товары можно найти как в комплектации шлемов, так и отдельно. Существует менее известный конкурент — Fog-CityProshield, который аналогично крепится на внутренней стороне визора.

Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.

Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.

Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.

Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов.

Возможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз, таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели, конечно же, в шлемах для зимних видов спорта — именно в холод визор предательски потеет больше всего.

А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает.

Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.

Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье.

источник

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007

Собсна, хочется каску такую, чтобы не потела. Причем и в туман и в +5. На сколько я понял, пинлок с этой задачей справляется на ура. Но подавляющее большинство фирм не используют пинлок. Может ли визир без пинлока серьезно противостоять запотеванию или разница с пинлоком принципиальна?

Ну и любопытно узнать у кого какая каска при какой погоде уже начинает потеть.

ПыСы: про щелечку под визиром знаю, но когда при холодной погоде по глазам начинает дуть, не оч приятно

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 5.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC-51
Опыт вождения: небольшой

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007

то же обратил внимание, лазер без пинлока потеет без неприличия сильно.
Обратил внимание на ювекс, они свои визиры нахваливают ой-ой-ой. Припоминаю статью в мото как визир ювекса над кипящим чайником держали — мол тоже не потеет. А на практике?

Сеня смотрел шарк 800, дышал в нем как мог, слабые признаки запотевания подавал. Смотрел к нему снегоходное двойное стекло. Оно действительно двойное, но оч тонкое — камушек и будет дырка. Кароче не выход.
Посмотрел в мр.мото ювексы. Тоже старался, дыщал как мог. Признаков запотевания не было. Но это все разумеется в магазине, в тепле. а на улице при +5 будет совсем по другому.

Кто какие каски юзает, как с запотеванием?

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6114
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 349
Регистрация: 2.9.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 8964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000R
Опыт вождения: в процессе

Читайте также:  Обильно потеет голова и лицо причины

рецидивист

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12948
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 1000RR 06г
Опыт вождения: уже не помню

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы

Прикупил себе Шойку Мультитек с пинлоком,но пока еще не прилепил его.Объясните,знающие люди,как правильно поставить его,чтоб не накосячить.Просто на защелки и все?Тут видел в продаже самоклеящийся пинлок(а не на защелках).Если честно,не понимаю,как с ним стекло не потеет,там же нет воздушной прослойки?

Сообщение отредактировал MOTOblock — 3.4.2009, 0:06

урот в каске

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег

У шарка говно стекла, на эту хрень налипает пыль, а в дождь один хер потеть стал через год, приоткрываешь визор, потом по стеклу подтеки, потому что капли воды просачивались сквозь щель.

Адекватная по цене альтернатива пинлоку это наклейа. Функционал тот же, эффект двойного стекла. Плюсы: Цена. стоит от 500 до 1000 рэ, покупать стекло с креплениями под пинлок не надо. Минусы: Царапается при небрежном отношении, достаточно быстро теряет герметичность (хотя наклейка Pro-Grip у меня благополучно пережила полтора сезона).

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км

Может китайская подделка?

Езжу уже не первый год в шарке RSF2i, стекла у него очень прикольные, толстые, с антифогом. Менял только потому, что уронил шлем на стекло, и на нем остались глубокие царапины.
А так, в туман и холод не потеет, в ооооочень сильный дождь, периодически на пару минут приоткрываю и все ок. Пыль не налипает, а вот мухи- да Насчет подтеков согласен, в дождь, при открытом визоре вода попадает на внутреннюю поверхность визора (но это случиться у любого визора;)), но мыть визор шарка одно удовольствие: снимается за 5 сек, ополоснул под водой и снова все чисто
Незапотеванию, также способствует носовой отсекатель 😉

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку

урот в каске

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег

Может китайская подделка?

Езжу уже не первый год в шарке RSF2i, стекла у него очень прикольные, толстые, с антифогом. Менял только потому, что уронил шлем на стекло, и на нем остались глубокие царапины.
А так, в туман и холод не потеет, в ооооочень сильный дождь, периодически на пару минут приоткрываю и все ок. Пыль не налипает, а вот мухи- да Насчет подтеков согласен, в дождь, при открытом визоре вода попадает на внутреннюю поверхность визора (но это случиться у любого визора ), но мыть визор шарка одно удовольствие: снимается за 5 сек, ополоснул под водой и снова все чисто
Незапотеванию, также способствует носовой отсекатель

Был как раз РСФ2и. Если Кетай, то значит рота.му баржыит Кетаем
На стекле какоен-то напыление липкое, может у тебя какая-то болле апгрейденная хрень, но 5 лет назад у меня было именно так. Толщина стекла у Шоя и Шарка примерно одинаковая по моим наблюдениям, у Арая чутка тоньше. Я его боялся мыть изнутри, думал, что смою это напыление и тогда ваще жесть будет.
Насчет отсекателя дыхания, может дело в форме башки, но у м еня в шарке чуть ли не кулак между носом и отсекателем можно было сунуть, а вот на Шойке отсекатель очень билзко к лицу стоит (у него ваще челюсть ближе, настолько ближе, что на 160 и выше шлем можно «поцеловать» изнутри )

источник

  • SYM CLUB
  • 12042 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

  • Организатор
  • 8178 сообщений
  • 6 Я поеду
    • Тел.: +7 9Iб Зб9 9I З8
    • Имя: Дмитрий (Кот)
    • Город Люберцы
    • Колёса: VFR1200X Crosstourer

    Камрады. Имею шлем Pinlock ready, но не совсем представляю себе что это такое. Давайте я буду излагать, а Вы меня дополните\поправите. Пинлок — такая хня для дождя внутреннее стеклышко, надевающееся на специальные крепления с внутренней стороны визора, предотвращающее запотевание визора в сырую погоду.

    Мне вот неясно — пинлоки и крепления эти стандартные или для каждого шлема свои. У меня шлем X-lite (топовое подразделение Nolan), где мне в Москве можно добыть под него пинлок.

    Для каждой марки и модели шлема свои. Иногда подходит для нескольких моделей. На счет где можно добыть это в гугл, но сначала можно поискать на крупных сайтах буржуев типа ФЦМото, чтобы знать точную маркировку, а то на отечественных сайтах описание убогое очень.

    И нужен ли он мне вообще? Кто юзает — стоит ли оно того? Ехали с пострелушек когда — шлем безбожно потел и я спасался открытым «на один щелчок» визором. В принципе нормально, но будь погода похолоднее в щель бы дуло некомфортно кмк. Высказывайтесь, господа, кому есть что сказать.

    Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

  • SYM CLUB
  • 12042 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

  • Организатор
  • 8178 сообщений
  • 6 Я поеду
    • Тел.: +7 9Iб Зб9 9I З8
    • Имя: Дмитрий (Кот)
    • Город Люберцы
    • Колёса: VFR1200X Crosstourer

    Кот, а он реально помогает? Чтобы понимать — вот мы с тобой дубасили с пострелушек в одинаковых условиях. В пробках под дождем ты ехал с закрытым и не потело ничего с пинлоком?

    Да, я всегда с закрытым полностью езжу. Ничего не потело, все супер.

    p.s. говна бы не посоветовал.

    p.p.s Они еще и цветные бывают, тонированные, желтые и т.д. Я вот хочу еще желтый найти, попробовать. Он типа повышает четкость восприятия (как очки для стрельбы)

    Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

  • Пользователь
  • 2502 сообщений
  • 2 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: Suzuki Intruder VL1500 LC

    Сообщение отредактировал Nahlebnik: 15 June 2012 — 15:09

  • Заблокированный
  • 2266 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город мир
    • Колёса: HD

  • SYM CLUB
  • 12042 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    тезка, на ибее этого добра много и

    а по нолану — давай звякну сербам, дилер СИМа в сербии является и дилером Нонала. у них на складе есть ВСЕ (и цифрамы: ВСЕ) зч на нолановские шлемы — от визоров и винтиков до пружин и болтиков. реально. сам видел.
    может быть что оттуда дешевле.
    у меня коллега поедет туда примерно через месяц, будет 1.5-2 недели, может притащить пару-тройку штук.

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

  • SYM CLUB
  • 12042 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

  • SYM CLUB
  • 12042 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    p.p.s Они еще и цветные бывают, тонированные, желтые и т.д. Я вот хочу еще желтый найти, попробовать. Он типа повышает четкость восприятия (как очки для стрельбы)

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

  • Заблокированный
  • 2266 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город мир
    • Колёса: HD

    Саша, ты опять спешишь на помощь, аки Чип&Дейл
    Спасибо, было бы здорово, потому как на ебее понятно, но непонятно как подбирать.
    В общем шлем X-LITE модель X-602

  • SYM CLUB
  • 12042 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Я пока в штатах жил, за неотзивчивост в клубе могли заставить неделю бороться со спиртным, в прямом смысле. а я такой запой не выдержу. а кто на молоко обжегся тот и на воду дует

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

  • SYM CLUB
  • 4761 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79163712384
    • Имя: Михаил
    • Город МСК
    • Колёса: Могу достать.

  • Заблокированный
  • 2266 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город мир
    • Колёса: HD

    Хренасе. Тут для кого наказание, а для кого и премия. Бухать недельку

  • SYM CLUB
  • 12042 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Boozefighters MC — это те non penins canina!

    А по делу — на ебее ссыль на такие или я ошибся?

    [off]Это они в плане борцы за бухло или борцы c бухлом?
    [/off]

    Яить в нем постоянно — яб не рекомендовал. Особенно ночью.

    Но, он можно сказать одноразов. Надел и усе. Потому, яб рекомендовал купить второй визор, и надеть на него пинлок с рождения. Оно так сильно лучше живет в итоге.

    Читайте также:  Что делать чтобы не потели ладони и ступни

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

  • SYM CLUB
  • 4761 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79163712384
    • Имя: Михаил
    • Город МСК
    • Колёса: Могу достать.

  • Пользователь
  • 2502 сообщений
  • 2 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: Suzuki Intruder VL1500 LC

  • SYM CLUB
  • 12042 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Сань, как дела с пинлоком? нашел чо?
    Я тут у себя в заначках нашел ссылку. Вдруг полезно будет.

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

  • СИМовод
  • 2 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва (ЮВАО)
    • Колёса: SYM GTS 300i Белый

    Сообщение отредактировал Dr_Livsey: 03 September 2012 — 15:07

  • SYM CLUB
  • 12042 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Покупал прозрачный пинок в панавто на сущенке, цена 700 с копейками. Аккурат на Нолан
    штука однозначно нужная и полезная, а что касаемо заказа с ебей, тоже заказал ради интереса на второй визор и визор плюсодинки (тоже Нолан) там крепление не такое как на родном нолановском пинлоке, но встал без проблем, держится плотно, ничего не потеет. Ценам 15$ + столько же доставка, так что особо разницы нет где покупать

    Что еще могу сказать, пинлоки подходят на любые взоры, просто надо выбирать пинлок с комплектом установки, многими на ибее именно с ним и идут, но тут нужно сверлить визор. Вот

    а вот еще. От перегара личноу меня не потел, ночью видимость норм. У меня два визора, один зеркальный, другой прозрачный, везде стоит пинлок, проблем с видимостью, искажение мною лично не обнаружено. за то как человек в дождь стал ездить и когда прохладно, как сейчас например.

    Спасибо. Надо доехать до Панавты, всё таки x-lite это не совсем nolan, х.з. такие же там крепления или нет:

    NOLAN
    Более 30 лет NOLAN GROUP (Италия) специализируется на производстве шлемов из высококачественных материалов и, ориентируясь на потребителей, предлагает своим клиентам товар, отличительной чертой которого стало уникальное соотношение цены и качества.
    NOLAN – это собственные технологические и дизайнерские разработки, которые удовлетворят запросам, как начинающих любителей, так и профессионалов в более чем 70 странах мира. NOLAN предлагает широкий выбор моделей любого из 4-х существующих классов: INTEGRAL, FLIP-UP, JET, OFF-ROAD
    Ведущие мировые гонщики Casey Stoner (HONDA, Moto GP), Marco Melandri (YAMAHA, World Superbike) и многие другие остановили свой выбор на продукции NOLAN.

    X-LITE
    X-LITE — это элитная линейка шлемов компании NOLAN GROUP (Италия), выполненных из высококачественных и сверхпрочных композитных материалов.
    Бренд нацелен на самых требовательных и опытных гонщиков.
    Прочнейшая внешняя оболочка шлема, сбалансированная по весу и объему, обеспечивает отменную аэродинамику и безопасность пилота. Стекло не искажает изображение и стойко к образованию царапин. Дополнительная насадка «Nolan Fog Resistant» при необходимости присоединяемая к переднему стеклу изнутри предотвращает образование конденсата. Инновационная система отвода обеспечивающая постоянную циркуляцию свежего воздуха внутри шлема. Полностью съемная внутренняя подкладка шлема, изготовленная из терморегулируемого материала Unitherm, обеспечивает комфорт владельца в любых погодных условиях.
    Лицо X-LITE – Jorge Lorenzo (YAMAHA, Moto GP), Carlos Checa (World Superbike, Ducati), AYRTON BADOVINI (World Superbike, BMW), VITTORIANO GUARESCHI и FRANCO BATTAINI (Official Tester DUCATI CORSE Moto GP).

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

    источник

  • Members
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: рашка
    • Город: рашка
    • Мото: Ninja 250 -> Versys 650

    Скорее всего опять не в тот раздел, но вдруг 🙂

    Надоело до безумия запотевание визора в холодную погоду и дождь, решил взять Pinlock, но как оказалось есть обычные (универсальные) наклейки на внутреннюю часть визора ,а есть электрические типа такох (кликабельно)

    кто, что думает, и кто, что использует?

    зы у меня шлем HJC IS-MAX 2 Elemental

  • Members
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: dr-z sm, versys 650’13

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    Скорее всего опять не в тот раздел, но вдруг 🙂

    Надоело до безумия запотевание визора в холодную погоду и дождь, решил взять Pinlock, но как оказалось есть обычные (универсальные) наклейки на внутреннюю часть визора ,а есть электрические типа такох (кликабельно)
    кто, что думает, и кто, что использует?

    зы у меня шлем HJC IS-MAX 2 Elementa

  • Members
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: рашка
    • Город: рашка
    • Мото: Ninja 250 -> Versys 650

    тогда встречный вопрос про не электрический, есть универсальные которые просто клеится , и есть под болты в самом визоре (эти болты у меня в визоре есть)

    с болтами ИМХО лучше будет ?

  • Members
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Гондурас
    • Город: Ситэк
    • Мото: KLX250 был. Версис — 14киломиль. БМВ r1100s — 29 киломиль.

    По обычному пинлоку тута! Мнения и отзывы. Обычный пинлок рулит! Я тоже не ожидал такой эффективности!

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    тогда встречный вопрос про не электрический, есть универсальные которые просто клеится , и есть под болты в самом визоре (эти болты у меня в визоре есть)

    с болтами ИМХО лучше будет ?

    У меня на болтах))) Ну как болты, пластиковые пимпочки)

  • Members
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: спб
    • Мото: Versys 650

  • Members
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: рашка
    • Город: рашка
    • Мото: Ninja 250 -> Versys 650

    так клей по краю сама пинлока, а слева и справа на болты 😉

  • Members
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: спб
    • Мото: Versys 650

    так клей по краю сама пинлока, а слева и справа на болты 😉

    с «болтами» там не клей, там силиконовое уплотнение по периметру, не клеится, прижииается за счет изгиба толстой пленки пинлока и эксентрика на болтах, у меня она немного пропускала время от времени, а запотевший пинлок это еще хуже чем просто стекло, мазал силиконом, но все не очень помогало, у того, что на клею именно клеющаяся дорожка, причем если промахнулся, то можно переставить, сдвинуть при установке, через день-два клей прихватывает довольно сильно, уже не переставить, отодрать можно, но следы остаются, плюс хорошо видно как лег клеящий слой, я доволен, хорошая штука

  • Members
  • 452 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РОССИЯ
    • Город: НОВАЯ МОСКВА
    • Мото: Versys 650

  • Members
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Гондурас
    • Город: Ситэк
    • Мото: KLX250 был. Версис — 14киломиль. БМВ r1100s — 29 киломиль.

  • Members
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Гондурас
    • Город: Ситэк
    • Мото: KLX250 был. Версис — 14киломиль. БМВ r1100s — 29 киломиль.

    с «болтами» там не клей, там силиконовое уплотнение по периметру, не клеится, прижииается за счет изгиба толстой пленки пинлока и эксентрика на болтах, у меня она немного пропускала время от времени, а запотевший пинлок это еще хуже чем просто стекло, мазал силиконом, но все не очень помогало, у того, что на клею именно клеющаяся дорожка, причем если промахнулся, то можно переставить, сдвинуть при установке, через день-два клей прихватывает довольно сильно, уже не переставить, отодрать можно, но следы остаются, плюс хорошо видно как лег клеящий слой, я доволен, хорошая штука

  • Members
  • 227 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РОССИЯ
    • Город: Сочи
    • Мото: Kawasaki Versys’650

    Хз. Видать AGV4 делают там же где и летающие тарелки, а на итальянцев сваливают))) Не знаю, не ездил. Но аж завидно стало! Все остальное — потеет вне зависимости от бренда и нихрена не видно. А пинлок стоит того, че за него просят. Зимой только он и спасает.

  • Members
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: спб
    • Мото: Versys 650

    Зачем шумахерам пинлок, это для нас, для тошнотов. )))

    источник

    что-то стало стекло на шлемаке запотевать
    это к чему.
    и, главное, как это лечить??

    Обсуждение закрыто модератором

    я нолан 101 купил. там унутре антизапотевающая съемная пленочка.
    стекло не потеет.
    шлемом доволен весьма.

    Не дышать:))) Если серьезно либо пленка-антифог, либо двойное стекло, либо ездить с приоткрытым, либо купить Арай как нормальный пацан и не париться:)))))

    где эту плёнку купить? ценник на неё какой? а?
    спасибо.
    а то содрал штатный антифог с увексовского стекла.

    Купить — не поверишь в мотомагазинах:)))
    Где конкретно сейчас есть — не знаю

    Re:Не дышать:))) Если серьезно Сегодня Вова Иванов приходил, чемпион России прошлого года в литрах, жаловался. Он сейчас в Германии гоняется в каком-то еврочемпионате, так команду обязали надеть Араи. Стекла запотели, Вова ехал практически всю.

    Думаю многие сталкивались с проблемой запотевающего визора. Наиболее эта проблема актуальна в холодное время года для владельцев не топовых моделей шлемов.

    Многие скажут, мол зачем изобретать велосипед, когда на рынке полно готовых решений? Да решений готовых много, но что-то не по карману, за что-то просто платить не хочется, а некоторые, как я, просто не хотят особо заморачиваться, мол скок там ездить по холодной погоде. Так поездим и сезон закрыт.

    Для себя я давно нашел решение, пусть не очень практичное, но совершенно бесплатное: не закрывать визор до конца, оставляя небольшую щель. Естественно что на скорости визор закрывался под давлением воздуха, благодаря этому же давлению начинает работать штатная вентиляция и визор дальше не потеет. У такого способа есть один заметный недостаток — при каждой остановке или снижении скорости визор снова нужно открывать.

    Что-то далеко ушел от первоначальной мысли. Не так давно один мой знакомый в разговоре дал.

    Читайте также:  У ребенка потеют ноги отзывы

    Просмотр полной версии : Потеет визор шлема

    У меня следующая проблема — не могу ехать с закрытым визором шлема — запотевает так, что ехать становится опасно. Только начиная с 60-70 км/час, если проехать несколько километров, видимость восстанавливается.

    Подскажите, от чего зависит этот параметр? Пробовал уже несколько шлемов — проблема та же. Может нужно как-то по-другому дышать?

    Посоветуйте, пожалуйста, как бороться с этим явлением. Спасибо.

    1. одеть пинлок на визор
    2. не дышать
    3. натереть внутреннюю сторону визора всякими хим бяками, от спец составов до обычного хоз мыла

    Пункт 3 в посте выше видиться самым простым решением. Сам так на своём бывшем китайском шлеме делал — помогает, если «химия» хорошая. Другое дело, что хватает одной протирки ненадолго.

    Забыли четвертый вариант — ездить только в теплую сухую погоду. 😀

    Один из советов был попробовать глицерин, дескать им обрабатывают очки. Купил в аптеке, но стекло шлема покрыть не получилось — скатывается капельками, а после вытирания стекла положительного эффекта как-то не наблюдалость.

    Мыло: намылил тряпку (всухую), натер стекло, потом чистой тряпкой вытер его. Эффект положительный — по приезду на работу сбоку, где мыло не доставало, обнаружил конденсат, само же стекло было чистое. Впрочем, разница температур сегодня была не велика, требуется дополнительное тестирование.

    Плюсы: дешево и доступно;
    Минус: посторонний запах. Лучше выбирать слабопахнущее мыло. И, разумеется, не хозяйственное, а, например, детское.

    По поводу специального спрея, который советовал Antananarivu, ничего сказать не могу, потому что пока что и мыла хватило. Время покажет.

    P.S. Напомню, что автомобильные «Анти-туман» и «Анти-дождь» не рекомендуются из-за своего разрушительного воздействия на.

    стекло с подогревом и все дела

    А на этот шлем выпускают стекло с подогревом? Если да, то подскажите, пожалуйста, где они есть в продаже в Москве.

    Столкнулся с такой проблемой что стекла потеют, в прогретой машине с печкой все равно покрываются белым налетом который днем не заметен но ночью напрягает. Почитав в инете обнаружил что такая проблема у многих владельцев десятого семейства ваза. Конечно основное что нужно сделать это поменять салонный фильтр, убедится в исправности радиатора отопления салона, да в общемто всей системы охлаждения и вентиляции салона (убедится что не закрыты вентиляционные отверстия), не курить в салоне. Если же ничего не помогает и в качестве временной меры до устранения неполадок (да и просто чтобы утром выезжая с парковки заднее стекло не было запотевшим) можно воспользоваться вот такой штукой turtle wax или просто «черепашка». Честно говоря не верил что от нее будет эффект, но решил попробывать и был удивлен, реально работает, натер ей 5 дней назад первые 4 дня не потело вообще на пятый когда садишся в холодную машину частично запотевает, но при включеной печке очень быстро распотевает и «белого.

    Хорошая обзорность – один из ключевых параметров безопасного вождения автомобиля. Водитель должен контролировать ситуацию вокруг машины на 360 градусов, и для этого лобовое, боковые и заднее стекло, а также зеркала, должны быть всегда чистыми. Зимой или во время дождя можно заметить ситуацию, когда потеют стекла в машине с внутренней стороны. Из-за этого серьезно ухудшается обзорность, и эксплуатация автомобиля в подобных случаях не рекомендуется. В рамках данного материала мы объясним, почему в машине потеют стекла внутри, а также приведем рекомендации, что делать в подобных ситуациях.

    Объяснить с физической точки зрения процесс запотевания стекол довольно просто. Из-за холодного воздуха на улице и теплого внутри автомобиля, на границе их стыка образуется конденсат. Влага из теплого воздуха не испаряется и оседает небольшими.

    Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

    Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

    Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

    Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи.

    источник

    Господа, может ли кто-либо из пользующихся высказаться по-поводу пинлока? Загуглил, но как-то с трудом верится .

    В анти-фог покрытие верил .

    а что там необычного такого? Принцип стеклопакета в первую очередь а химия — во вторую.

    Вот оно-то и интересует — как это все работает? Работает ли вообще? . Наука или все-таки нечистая сила?

    Грубо говоря, если я его поставлю — совсем-совсем запотевать перестанет?

    quote: Originally posted by Azamator of F***ed:
    В
    Грубо говоря, если я его поставлю — совсем-совсем запотевать перестанет?

    Теоретически да, практически,если дыхнуть на визор в холодную погоду изнутри, то возникшая «пелена» ооочень быстро сходит(несколько секунд)..А без антифога висит зараза, пока рукой не протрешь

    quote: А без антифога висит зараза, пока рукой не протрешь

    То есть запотевает все же?

    quote: Originally posted by Azamator of F***ed:

    То есть запотевает все же?

    Антифог-это и есть накладка предотвращающая запотевание. Пинлок(для справки)-это всего-лишь крепление антифога на визоре.

    Я пользуюсь, для холодной погоды — самое то.

    quote: Пинлок(для справки)-это всего-лишь крепление антифога на визоре.

    Не совсем. Это технология, как удачно выразился Mower man, работающая по-принципу «стеклопакета и химии». Крепится хозяйство к пинам на визоре. То есть я знаю, что это, и оно у меня есть(только что получил), но из-за закрытия сезона не успел опробовать .

    Анти-фог — как раз таки хим.покрытие. Нифига, зараза, не работающее.

    quote: Я пользуюсь, для холодной погоды — самое то.

    quote: Originally posted by Azamator of F***ed:

    Не совсем. Это технология, как удачно выразился Mower man, работающая по-принципу «стеклопакета и химии». Крепится хозяйство к пинам на визоре. То есть я знаю, что это, и оно у меня есть(только что получил), но из-за закрытия сезона не успел опробовать .
    Анти-фог — как раз таки хим.покрытие. Нифига, зараза, не работающее.

    В тонкости не углублялся. Но вкратце, если визор оснащен креплениями пинлок, то на него можно установить антифог-накладку. Антифог-накладка работает на отлично, но в совсем холодные погоды от дыхания все-таки возможно запотевание, которое таки очень быстро сходит на нет, что практически не мешает следить за дорожной ситуацией

    Лично я всегда езжу с щелью для проветривания и не потею . В полностью закрытом теряю контроль над обстановкой, чувствую себя как в подводной лодке.

    quote: в совсем холодные погоды от дыхания все-таки возможно запотевание, которое таки очень быстро сходит на нет, что практически не мешает следить за дорожной ситуацией

    quote: В полностью закрытом теряю контроль над обстановкой, чувствую себя как в подводной лодке.

    Такая же фигня .

    А если креплений нет — я так понял, что сверлится визор и на эксцентриках вывешивается стеклопакет)

    Или меняется на визор с пинами?

    Столкнулся с неприятным моментом: пинлок или не пинлок — пофиг, если под шлемом очки запотевают .

    quote: Originally posted by Azamator of F***ed:

    пинлок или не пинлок — пофиг, если под шлемом очки запотевают .

    на ходу шлем имеет продувку на остановка и при маленькой скорости открываю визор!!

    Не очень они мне нравятся, но иногда пользуюсь.

    quote: на ходу шлем имеет продувку на остановка и при маленькой скорости открываю визор!!

    В начале сезона, когда было холодновато, туман уходил только после выезда на основную дорогу. Похоже, что в холода придется таки конт.линзы использовать .

    quote: Originally posted by Azamator of F***ed:

    Не очень они мне нравятся, но иногда пользуюсь.

    Пинлок клевая штука, в холодную погоду или дождь работает отлично (Shoei XR-1100), но есть две ложки дегтя, в темное время суток кол-во бликов от городского освещения удваивается, и с моей паранойей «чистый визор» протирками, особенно в начале сезона когда пыльно, он моментально царапается.. Вообще в основном езжу без пинлока, в прохладную погоду открываю визор на остановках. На совсем коротких остановках задерживаю дыхание))

    недавно купил в автохимии пузырёк от запотевания для авто, нанёс на визор как было в инструкции, дыхнул — потеет, почесал макушку, и сделал след образом, распылил , подождал пока высохнет потом ещё раз распылил, подождал пока высохнет, и так слоёв семь, при дыхании навизор практически в упор, запотевания непроизошло, пока обкатать неудалось, незнаю наскоко хватит

    А я банально геля для душа малость растираю обычно и всё, не запотевает. Рецепт из кудо, там приходится биться в закрытых шлемах с пластиковым забралом, а терять противника из виду нежелательно.

    quote: недавно купил в автохимии пузырёк от запотевания для авто, нанёс на визор как было в инструкции, дыхнул — потеет, почесал макушку, и сделал след образом, распылил , подождал пока высохнет потом ещё раз распылил, подождал пока высохнет, и так слоёв семь, при дыхании навизор практически в упор, запотевания непроизошло, пока обкатать неудалось, незнаю наскоко хватит

    Камрады, кто пинлоком пользуется, как вы его моете? Ватным тампончиком, смоченным в теплой воде — нормально, ничего плохого не случитcя?

    quote: Ватным тампончиком, смоченным в теплой воде — нормально

    Еще проблема. Сегодня попал под конкретный ливень, а ехал в очках, которые нещадно потели — под приоткрытое забрало, естественно, попадала вода. Дома снял, его, чтоб помыть, а между визиром и пинлоком с краешку — мокро. Странно, там типа уплотнитель, не должна вода попадать.

    источник