Меню Рубрики

Потеет поддон двигателя nissan x trail

Течь масла и течь сальника — проблема, но не исключительная. С ней встречается каждый первый автовладелец. Давайте разберемся, с чем это связано и как устранять неполадки.

Всегда необходимо помнить, что причиной утечки масла, несмотря на то, что это просто пятна на различных деталях двигателя — клапанной крышке, бензонасосе и ect. — чаще всего бывает неудовлетворительная вентиляция картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. Если в новом двигателе это не так заметно, то в старом — довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для, того что бы снизить давления на современных автомобилях используется система вентиляции картера двигателя.

Существует две системы вентиляции бензиновых двигателей:
1.Работает на холостом ходу
2. Работает на больших оборотах двигателя.

Это просто резиновые трубки, через которые картерные газы удаляются во впускной коллектор. Чтобы на холостом ходу эти газы не мешали работе двигателя, они в малых количествах отсасываются в воздушный фильтр, а затем, через систему холостого хода во впускной коллектор. Клапан перекрывает вентиляцию на холостом ходу, если он не будет работать — двигатель будет трястись или заглохнет.

Для того, чтобы вместе с картерными газами в коллектор не попадала масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при «пережаренном» двигателе весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе — двигатель дымит.

Канал для картерных газов разделяется, подходя к дроссельной заслонке. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра — после дроссельной заслонки. Через канал, меньшего диаметра, осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший — при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы забиваются, вентиляция картера прекращается. Выхлопные газы создают в двигателе избыточное давление, которое сальники и прокладки не выдерживают, и картерные газы вместе с маслом текут наружу.

Что бы исправить эту неполадку, необходимо наладить нормальную вентиляцию картера.
На течь из-под клапанной крышки можно было бы и не обращать внимания. Но если у вас «16V» двигатель (свечи зажигания расположены в углублениях), то течь масла может привести к тому, что все свечи будут работать под слоем масла, а это, скорее всего, приведет к выходу из строя системы зажигания. Поэтому, если она начала «потеть», то необходимо ее снять, вымыть (попытайтесь отмыть и маслоотделитель системы вентиляции картерных газов, чтобы хотя бы немного очистить находящуюся в нем сетку) и смазать со всех сторон герметиком уплотняющую резинку и резиновые фасонные шайбы под болтами, крепящие эту клапанную крышку. Возвращая крышку на место, будьте аккуратны и не упорствуйте, что бы ни сорвать резьбу.

Не забывайте следить за уровнем масла и подливать его не чаще, чем раз в неделю.
Масло в месте крепление трамблера. Устранение — это дело 5-и минут. Снимите крышку трамблера (запомните, куда смотрит бегунок) отвернуть болты крепления и вынуть трамблер, после этого только снаружи, не снимая, смазать резиновый торик герметиком и вставить трамблер обратно.

Течь масленого датчика. Датчик немедленно нужно его поменять. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла почти все одинаковы и взаимозаменяемы. Если размеры течи увеличатся, то это может привести к плачевным последствиям. Например, порвалась диафрагма, давление увеличивается на столько, что давлением насоса все масло за несколько минут выгонит наружу. Эта неполадка, как правило, вызвана старением резиновой диафрагмы. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла почти все одинаковы и взаимозаменяемы. Если на разъем датчика попадает масло, то лампочка при включенном зажигании и заглушенном двигателе гореть не будет.

Течь масленого фильтра. Устраняется просто и быстро. Первое, что Вы можете сделать — это потуже затянуть фильтр. А лучше просто заменить. Если у Вас стоит разборный масляный фильтр, то специалисты советуют его заменить, что бы в один прекрасный момент он «сам не взял и не разобрался».

Течь поддона картера двигателя или поддона картера автоматической коробки передач. Могут возникать от удара поддоном при езде по неровным дорогам. Если поддон помялся, и образовалась течь масла, то необходимо снять его и удалить неровность, смазать герметиком и поставить на место. Если Вы обладатель старого автомобиля, то прокладку также лучше заменить на герметик — проблем меньше.

С поддоном двигателя могут быть сложности. Двигатель, при отсутствии поддона никуда не денется, т.к. его держат передняя опора и опора коробки передач. При установке поддона на место, главное — равномерно затягивать болты, чтобы не сорвать резьбу и не сломать болт крепления поддона.
Течь сальников.

В начале, нужно определить, какой же из сальников дал течь. Если масло капает в задней части двигателя, то нужно проверить: поддон, сухой ли блок. Здесь нужно точно определиться с тем, какой сальник начал течь — коренной или первичного вала коробки передач. Это Вы можете сделать самостоятельно. Для проверки поместите каплю масла, которое капает на поверхность воды. Туда же капните по капле масла с двигателя из коробки передач: капли моторного и трансмиссионного масла на поверхности холодной воды ведут себя по-разному. Моторное — держится капелькой, а трансмиссионное сразу же разбегается по поверхности. Теперь вы знаете, что нужно менять, в любом случае для замены сальника вам придется снимать коробку передач.

Не следует тянуть с их заменой, если сальники начали течь. При этом замасливается зубчатый ремень, в результате чего увеличивается вероятность его проскальзывания. В итоге может привести к выходу из строя двигателя. Если, вскрыв кожух ремня, Вы увидите, что под ним все в масле, то меняйте все сальники, не прогадаете. Исключением, могут быть люди, которые получают удовольствие, лишний раз, собирая и разбирая двигатель.

Двигатель имеет два сальника коленчатого вала:
1. задний — большой
. Служит достаточно долго. Для его замены необходимо снять коробку передач, если есть — сцепление, маховик. Затем острым предметом (можно ножом или отверткой) вынуть старый сальник (будьте аккуратны с рабочей поверхностью). Поверхность вала необходимо очистить (сделать это можно только тряпкой!) и затем поставить новый сальник.
2. передний — маленький. По сравнению с задним, он менее долговечен. В его замене может быть два этапа. В начале Вам необходимо снять блок шкивов (бывает, что сальник «сидит» на нем, это обычно у цепных двигателей). Если же у Вас зубчатый резиновый ремень, то надо снять его кожух, потом сам ремень, приводное зубчатое колесо, и только после этого будет виден сам сальник.

Кроме этих двух сальников, в двигателях с резиновым зубчатым ремнем, они установлены на всех валах, выходящих из двигателей: газораспределения, масляного насоса (не у всех). Их так же иногда приходится менять. Самый «нехороший» сальник находится на распределительном вале. На втором после него месте — сальник коленного вала (или сальник лобовины), потом — масляного насоса и самый надежный задний сальник коленного вала (коренной сальник). Что бы заменить их особых усилий не требуется. Все происходит аналогично замене заднего сальника коленвала.

При замене используйте только фабричные, а не самодельные сальники, т.к. последние вряд ли долго прослужат: трудно добиться хорошего качества от самодельной пресс-формы, нет гарантий качества резины, из которой он изготовлен, т.к. резиновая смесь неизвестно, как и сколько хранилась, так же неизвестно, выдержан ли технологический процесс изготовления.

На новом сальнике отогните чуть-чуть рабочую кромку — она должна быть упругой и острой. Обычно рабочая кромка снятого сальника уже изношенная и неэластичная (как говорится, «деревянная»), поэтому использовать такой сальник, даже если на рабочей кромке нет явных трещин, нельзя, он наверняка потечет. И если при ремонте сальники демонтировались, то их все надо менять.

источник

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.
Читайте также:  Потеет промежность у мужчин простатит

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

Протечка расходного материала из-под клапанной крышки

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.

Утечка жидкости из масляного фильтра

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)

Цитата:
есть небольшая утечка жидкости

Ну, это утечкой даже с большой натяжкой назвать нельзя.
Но, при первом ТО в заказ-няряде я бы сию «вещь»указал.
ИМХО

Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)

Beduin

Цитата:
Я уже назначил визит к ОД, по результатам отпишусь.

Визит, это правильно. Но, только не правильно, если они попытаются убедить Вас, что так и должно быть. Ничего не должно «дышать и потеть». Это же не баня. Господа! Давайте уже отходить от стандартов, Отечественного Автопрома.

P.S. И обязательно освятите, окончание визита к дилеру. Очень интересно, будет как всегда или .

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)

BARRON

Цитата:
Как я уже писал выше, мой на аккорде ездил в ОД, ему сказали, что это коробка дышит. Закоксовываются маслом микроскопически щели и отверстия.

Моему Аккорду уже четыре года. Ну не дышит не он, не его коробка. Урчит себе и радует, своей динамичной ездой и не убиваемостью.
В моей, жизненной практике, было похожие. Слабое запотевании на головке блока. ОД тоже пытался убедить, что дышит. Но, человек их добил и оказалось, что микротрещина по литью.

Beduin

Цитата:
Ездил к ОД. Результат: вернули восвояси с формулировкой «Ниссан допускает запотевания, это не является гарантийным случаем, ездите пока не потечет».

Мне, такие формулировки, больше всего «нравятся». Надо было попросить их в письменном в виде, оформить этот постулат.

источник

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 06 окт 2019, 11:21

shehs » 03 сен 2007, 10:35

Дядя Бадд » 03 сен 2007, 10:59

shehs » 03 сен 2007, 11:32

Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:

Чо токма у мене така ситуёвина?

Дядя Бадд » 03 сен 2007, 12:31

Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:

Чо токма у мене така ситуёвина?

на таком пробеге — да, один ты такой. понятие незначительный нигде не трактуется

shehs » 04 сен 2007, 18:49

Rimsky » 16 сен 2007, 20:55

Militar » 16 сен 2007, 21:18

Если поддон запотевший, при стоянке автомобиля не наблюдается следов стекания масла на асфальт, а так же расход масла не превышает норму, то пусть потеет!

avtoprofi168 » 16 сен 2007, 21:26

Militar » 16 сен 2007, 23:30

Когда потекут сальники коленвала, или прокладка картера, или ГБЦ, или распредвала или крышки клапанной группы, поддон перестанет «потеть» и это будет хорошо видно.

shehs » 18 сен 2007, 07:56

Militar » 18 сен 2007, 16:11

Моторный отсек надо мыть периодически!

shehs » 18 сен 2007, 16:22

Militar » 18 сен 2007, 16:40

На приличных мойках машинку (в т.ч. двигатель) и снизу моют! Ты отмой и посмотри за какой период эксплуатации появится на поддоне масло, может рановато?

shehs » 18 сен 2007, 16:46

Militar » 18 сен 2007, 16:56

Нормальные мойки ещё как заморачиваются, у них есть изогнутые наконечники моющих аппаратов высокого давления, и защиту не надо снимать!

shehs » 18 сен 2007, 17:43

Militar » 18 сен 2007, 18:12

Тык-ды, не жалуйся на мойки!

shehs » 18 сен 2007, 18:19

Militar » 18 сен 2007, 18:29

Пока его нормально не отмоешь и не посмотришь на динамику появления запотевания на нём, диагноз точно не поставишь!

BORN » 18 сен 2007, 18:34

источник

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Здравствуйте, форумчане!
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!

Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) — мастер обнаружил подтеки при замене масла.
Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
Если кто сталкивался — подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?

ДВС — MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!

Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:

Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.
Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.

Извините, если не в эту тему нужно было, ничего ближе поиском не нашел.
Прошу помощи. Ситуация такая:
Сегодня менял масло и антифриз, машине 4 года, я владею год. Т.к. предыдущий владелец не обслуживался у ОД (нет отметок в сервисной), то после покупки в течении года заменил все жидкости, кроме масла в КПП. Менял на обычном СТО. Сначала мастер слил антифриз через патрубок снизу, Потом залил новый в бачок, но видимо торопился и лил быстро, поэтому вошло мало. Сказал, что нужно воздух выпускать из системы и снял какой-то шланг сверху у двигателя, я особо внимания не обратил, о ДВС имею крайне ограниченное представление. После продувки через бачек, из этого шланга потек антифриз, что меня сильно расстроило, т.к. вытереть в таком месте просто не получится. Мастер долил антифриза в бачек и на мой унылый вопрос о выплеснувшемся антифризе заявил, что ничего страшного нет. По приезду в гараж решил все-таки вытрать подтеки антифриза, какие смогу достать.
И тут наткнулся на зеленую пену, которая беглым взглядом не видна. Подумал вначале, что это пролившийся антифриз и вскипел, но детально рассмотрев, понял, что не он это — и попасть туда он не мог, пролит был в другом месте, да и на вертикальной поверхности по щели пена была. Фото приложу. Поехал обратно на СТО. Мастер присмотрелся и сказал, что это антифриз через прокладку ГБЦ прорывается! Просто убил. На вопрос что делать — сказал менять прокладку ГБЦ, если по-хорошему. А так — сказал можно и поездить, если антифриз уходить не будет. В течении года я доливал максимум миллилитров 100-150, т.к. он был на Min, я долил до середины, но он снова к минимуму за год примерно ушел, а ниже не отпускался и я решил больше не доливать. При сливе старого антифриза я никаких масляных разводов в емкости не увидел, в бачке тоже ничего маслянистого не было, налета никакого не видел.
Была ли эта пена до покупки? Я не видел, да и брал у ОД машины, не дураки, помыли бы это место.
Я перегревать двигатель не должен бы. Пробок у нас в городе нет, лето 2-3 месяца в году, на холостом ходу не держу двигатель — остановился — заглушил. Пробег — до покупки — 21 тыс, за год стало 38,5 тыс.
Пришел домой — почитал про замену прокладки ГБЦ. Понял, что это сложно, кроме самой прокладки что менять только при вскрытии будет понятно, специалисты нужны хорошие, возможно придется обращаться к ОД((.
В общем, в течении года владения к концу преподнес все-таки сюрприз авто с пробегом(. Хотя у дилера в диагностике было указано, что все отлично.
Итак, гуру, подскажите:
— от чего эта пена появилась?
— можно ли ездить с таким состоянием двигателя и как долго? что смотреть в это время, чтоб хуже не было?
— если менять прокладку ГБЦ — каковы примерно расходы и какие требования к мастерам, можно ли в гараже, либо уже на растрерзание к ОД?
Спасибо заранее, про много текста извиняйте, старался подробнее расписать проблему, а то расстроился крепко.

Читайте также:  От чего потеют быки

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

источник

Год 2013
Кузов кроссовер
Цвет серебристый
Коробка вариатор
Кол-во скоростей н.д.
Двигатель 2 л./141 л.с.
Тип двигателя бензин
Привод полный
Пробег 129 752 км.
Кол-во владельцев 1

Дисконт при покупке автомобиля по программе Trade-in — старый в зачет стоимости нового.

* Данный расчет был произведен на основании статистики цен в открытых источниках и не является коммерческим предложением, итоговая цена выкупа будет озвучена Вам после осмотра и бесплатной диагностики Вашего транспортного средства.

Это скидка при покупке автомобиля в кредит, оформленный в салонах ГК FAVORIT MOTORS.

Специальная скидка при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО на приобретаемый автомобиль.

NISSAN X-TRAIL ID: 01166659

Проверки под автомобилем
Норма Герметичность поддона картера двигателя, гермитичность поддона КПП, гермитичность на стыке ДВС и КПП
Требует ремонта Пыльники и детали подвески, шаровые опоры, упругие элементы, крепежные болты: отсутствие механических повреждений и люфтов.: замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески
Норма Работа и состояние амортизаторов. (течи, запотевания, повреждения)
Норма Пыльники ШРУСов, отсутствие трещин,повреждений,течи.
Норма Шарниры и пыльники рулевого управления, отсутствие повреждений и люфтов.
Норма Состояние опор агрегатов. (надрывы, люфты, повреждения)
Требует ремонта Отсутствие повреждений карданных валов. (люфты/механические повреждения): подвесной подшипник -люфт
Норма Герметичность системы и состояние выпуска О.Г.
Норма Герметичность и отсутствие повреждений шлангов, трубопроводов, рабочих элементов и пыльников тормозной системы.
Норма Герметичность и отсутствие повреждений трубопроводов топливной системы.
Норма Отсутствие механических повреждений узлов и агрегатов автомобиля,в том числе кузовных элементов.
Норма Проверка состояния покрышек, колесных дисков и тормозных механизмов
Требует ремонта Отсутствие подтеканиий/течи технических жидкостей.: течь в районе клапанной крышки
Норма Износ/повреждение тормозных колодок, дисков . Передняя ось: ПТК-4мм
Требует ремонта Износ/повреждение тормозных колодок, дисков или барабанов. Задняя ось: ЗТК-3мм,ЗТД-коррозия
Проверки подкапотного пространcтва
Норма Проверка приводных ремней
Требует ремонта Проверка уровней и состояние технических жидкостей (ДВС, АКПП, рулев. управление, система охлаждения ДВС, торм. система): долив антифриза
Норма Шланги(трубки) и патрубки, находящиеся в подкапотном пространстве: нет повреждений, подтеканий.
Норма Отсутствие видимых механических повреждений элементов подкапотного пространства.
Норма Состояние АКБ (в т.ч. Состояние клемм АКБ , наличие механических повреждениймеханических повреждений)
Норма Отсутствие посторонних звуков в подкапотном пространстве при работе ДВС (свист, стук, скрежет, звон и т.д.)
Норма Опрос диагностическим прибором Б/У на наличие ошибок (рекомендации по устранению)
Проверки снаружи/внутри автомобиля
Требует ремонта Работа усилителя рулевого управления: отсутствие постороннего шума, прикладываемое усилие равномерно.: гул при повороте руля
Норма Работа системы управления климатом: отопление, кондиционирование, направление и скорость обдува, шумность.
Норма Обогрев стекол/зеркал. Работа нагревательных элементов стекол/зеркал.
Норма Работа стеклоочистителей/омывателей.
Норма Работа подогрева сидений, системы вентиляции сидений.
Норма Работа дверных замков, петель, личинок, фиксаторов, ЦЗ, ДУ.
Норма Проверка функционирования штатного внутрисалонного оборудования и доп.оборудования
Норма Работа внешнего и внутреннего освещения
Норма Отсутствие повреждений запасного колеса, целостность штатного инструмента(балонный ключ, домкрат, буксировочный крюк.
Норма Индикаторы приборной панели
Норма Работа механизма открытия/закрытия люка (крыши)

Мы с радостью на них ответим!

Выберите наиболее удобный Вам дилерский центр для осмотра и получения автомобиля:

Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «Фаворит Технолоджи», ОГРН: 5077746304928, местонахождение: 125239, г. Москва, ул. Коптевская, д. 71 стр. 1, именуемому в дальнейшем «Оператор», в том числе юридическим лицам, аффилированным с Оператором, зависимым и дочерним организациям Оператора, основным организациям по отношению к Оператору, компаниям, входящим в группу компаний FAVORIT MOTORS и указанным на сайте online.favorit-motors.ru:

ООО «ААА Автофранция» ОГРН 1075024007398ООО
«ААА Фаворит Моторс» ОГРН 1127747098533ООО
«Фаворит Моторс Северо-запад» ОГРН 1127746752210ООО
«Фаворит Моторс Групп» ОГРН 1097746186427
ООО «Фаворит Технолоджи» ОГРН 5077746304928ООО
«Фаворит Моторс Автоквартал» ОГРН 1137746293630
ООО «Фаворит Моторс Ф» ОГРН1117746719034ООО
«КИА Фаворит» ОГРН 5077746305159
ООО «Метро Авто» ОГРН 1075027013786ООО
«Фаворит Моторс К» ОГРН 1095012001699ООО
«Фаворит Моторс Р» ОГРН 1095012005329ООО
«Фаворит Моторс Север» ОГРН 1097746583681ООО
«ФаворитХоф на Варшавке» ОГРН 1127746184741
ООО “Фаворит Моторс Дженерал» ОГРН 1057746809372ООО
«Медиа Технолоджи» ОГРН 5117746061043

, а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных моих данных (ФИО; дата, год, месяц рождения; пол; паспортные данные; адрес местожительства; номер телефона и адрес электронной почты; информация об автомобиле и др.) и предоставляю право совершать все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Цель: учет предоставленной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; оказания услуг помощи на дорогах; осуществления процедуры отзыва автомобилей для устранения дефектов; проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирование о новых товарах и услугах с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; почтовых рассылок; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsUp и тому подобных; телефонных звонков.

Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта ГК. Давая данное согласие я подтверждаю свои полномочия на представление указанных персональных данных и обязуюсь возместить любые расходы, связанные с отсутствием у меня соответствующих полномочий, в том числе убытки, связанные с санкциями проверяющих органов.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента его отзыва в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего заявления, направленного на адрес электронной почты Оператора clients@favorit-motors.ru или посредством предоставлении письменного заявления по адресу Оператора, указанного в настоящем Согласии.

Оператор, партнеры Оператора, а также Группа Компаний «Фаворит Моторс» («FAVORIT MOTORS») осуществляет (осуществляют) свою деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению исключительно на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется.

Использование файлов «cookie» ГК Favorit Motors

На веб-сайтах и в онлайн-сервисах ГК Favorit Motors могут использоваться файлы «cookie». Файлы «cookie» позволяют пользоваться корзиной для покупок и персонализировать просмотр наших сайтов. Они помогают нам отслеживать наиболее посещаемые веб-страницы, определять эффективность рекламы и интернет-поисков, а также дают представление о поведении пользователей, что позволяет улучшать наши средства коммуникации и продукты.

Если вы хотите отключить файлы «cookie» в веб-браузере, свяжитесь со своим провайдером. На наших веб-сайтах используются файлы «cookie». Отключив их, вы можете потерять доступ к некоторым разделам сайтов. Мы используем следующие категории файлов «cookie», на наших веб-сайтах и прочих онлайн-сервисах:

Категория 1 — строго необходимые файлы «cookie». Эти файлы «cookie» необходимы для просмотра наших веб-сайтов и использования их функций. Без них невозможно обеспечить работу таких сервисов, как корзина, интернет-оплата, оформление кредита.

Категория 2 — эксплуатационные файлы «cookie». Эти файлы «cookie» собирающие информацию об использовании веб-сайтов, например, о наиболее часто посещаемых страницах. Такие данные могут быть использованы для оптимизации наших веб-сайтов и упрощения навигации. Эти файлы «cookie» также используются нашими аффилированными лицами для того, чтобы определить, перешли ли вы на наш веб-сайт с сайта аффилированных лиц воспользовались ли вы нашими сервисами и купили ли вы наши продукты в результате посещения веб-сайта, в том числе — какие именно продукты и сервисы вы купили. Эти файлы «cookie» не используются для сбора личной информации. Вся информация, собранная с их помощью, предназначена для статистических целей и остается анонимной.

Категория 3 — функциональные файлы «cookie». Эти файлы «cookie» позволяют нашим веб-сайтам запомнить сделанный вами выбор при просмотре сайта. Например, файл «cookie» может запомнить автомобили, добавленные в категорию «избранное», что позволит нам отобразить сохраненный Вами список при повторном просмотре нашего сайта. Эти файлы также могут использоваться для запоминания таких настроек, как размер и шрифт текста, а также других настраиваемых параметров сайта. Эти файлы также могут использоваться для отслеживания рекомендуемых продуктов и видеоматериалов во избежание повторения. Информация, предоставляемая такими файлами «cookie», не позволяет вас идентифицировать. Они не предназначены для отслеживания вашей работы на веб-сайтах, не имеющих отношение к ГК Favorit Motors.

КАК УПРАВЛЯТЬ ФАЙЛАМИ COOKIE НА ВАШЕМ ПК:

Если Вы хотите разрешить использование файлов «cookie» нашего сайта, следуйте описанным ниже действиям:

Google Chrome:
1. Откройте меню «Инструменты» в верхней части окна браузера и выберите «Настройки»
2. Нажмите «Показать дополнительные настройки». В разделе «Личные данные» нажмите кнопку «Настройки контента».
3. Выберите «Разрешать сохранение локальных данных».

Microsoft Internet Explorer 6.0, 7.0, 8.0, 9.0:
1. Откройте меню «Сервис» в верхней части окна браузера и выберите «Свойства обозревателя».
2. Чтобы активировать файлы «cookie» в браузере, убедитесь, что настройки уровня безопасности выставлены на средний уровень или ниже.
3. При установке уровня безопасности на более высокий уровень использование файлов «cookie» будет отключено.

Mozilla Firefox:
1. Откройте меню «Инструменты» в верхней части окна браузера и выберите «Настройки».
2. Выберите иконку «Приватность».
3. Выберите раздел «Куки» и поставьте галочку в поле «Принимать куки с сайтов».

Safari:
1. Выберите пункт «Правка» в верхней части окна браузера и выберите «Настройки».
2. Откройте вкладку «Безопасность», выберите опцию под названием «От третьих сторон и рекламодателей».
3. Нажмите «Сохранить».

Safari на OSX:
1. Нажмите на кнопку «Safari» в верхней части окна браузера и выберите «Настройки».
2. Выберите в меню «Безопасность», а затем «Принимать файлы cookie».
3. Выберите пункт «Только с текущего сайта».

Mozilla и Netscape на OSX:
1. Нажмите на кнопку «Mozilla или «Netscape в верхней части окна браузера и выберите «Настройки».
2. Прокрутите список вниз до пункта «Cookie» в разделе «Конфиденциальность и безопасность».
3. Выберите «Разрешить файлы cookie только с сайта, с которого был осуществлен переход».

Opera:
1. Зайдите в меню в верхней части окна браузера и выберите «Настройки».
2. Далее откройте «Общие настройки», перейдите во вкладку «Расширенные».
3. Выберите опцию «Принимать файлы cookie».

GOOGLE ANALYTICS:
Данный сайт использует Google Analytics, сервис для анализа посещаемости сайта, предоставляемый корпорацией Google Inc. (далее по тексту – «Google»). Google Analytics использует файлы cookie, текстовые файлы, которые размещаются на Вашем компьютере и позволяют проанализировать поведение пользователя на сайте. Информация об использовании этого веб-сайта (включая анонимный IP-адрес), собранная файлом cookie, передается и хранится на сервере Google в США.
Компания Google использует эту информацию для анализа пользования сайтом, составления отчетов о работе сайта для его работников и предоставления других услуг, связанных с работой сайта и использования Интернет-ресурсов.
Google может передавать такую информацию третьим лицам в рамках действующего законодательства, а также в тех случаях, когда указанные третьи лица обрабатывают такие данные по поручению компании Google. Переданный IP-адрес не объединяется с другими данными Google. Вы можете отказаться от использования файлов cookie в настройках Вашего браузера, однако обращаем Ваше внимание на то, что в этом случае Вы не сможете воспользоваться всеми функциями этого веб-сайта. При использовании данного Веб-сайта каким-либо образом Вы даете согласие на обработку Ваши данных компанией Google в порядке и с целями, указанными выше.

источник

Течь масла и течь сальника – проблема, но не исключительная. С ней встречается каждый первый автовладелец. Давайте разберемся, с чем это связано и как устранять неполадки.

Всегда необходимо помнить, что причиной утечки масла, несмотря на то, что это просто пятна на различных деталях двигателя – клапанной крышке, бензонасосе и ect. – чаще всего бывает неудовлетворительная вентиляция картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. Если в новом двигателе это не так заметно, то в старом — довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для, того что бы снизить давления на современных автомобилях используется система вентиляции картера двигателя.

Существует две системы вентиляции бензиновых двигателей:
1.Работает на холостом ходу
2.Работает на больших оборотах двигателя.

Это просто резиновые трубки, через которые картерные газы удаляются во впускной коллектор. Чтобы на холостом ходу эти газы не мешали работе двигателя, они в малых количествах отсасываются в воздушный фильтр, а затем, через систему холостого хода во впускной коллектор. Клапан перекрывает вентиляцию на холостом ходу, если он не будет работать – двигатель будет трястись или заглохнет.

Для того, чтобы вместе с картерными газами в коллектор не попадала масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при «пережаренном» двигателе весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе — двигатель дымит.

Канал для картерных газов разделяется, подходя к дроссельной заслонке. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра — после дроссельной заслонки. Через канал, меньшего диаметра, осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший — при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы забиваются, вентиляция картера прекращается. Выхлопные газы создают в двигателе избыточное давление, которое сальники и прокладки не выдерживают, и картерные газы вместе с маслом текут наружу.

Что бы исправить эту неполадку, необходимо наладить нормальную вентиляцию картера.

На течь из-под клапанной крышки можно было бы и не обращать внимания. Но если у вас «16V» двигатель (свечи зажигания расположены в углублениях), то течь масла может привести к тому, что все свечи будут работать под слоем масла, а это, скорее всего, приведет к выходу из строя системы зажигания. Поэтому, если она начала «потеть», то необходимо ее снять, вымыть (попытайтесь отмыть и маслоотделитель системы вентиляции картерных газов, чтобы хотя бы немного очистить находящуюся в нем сетку) и смазать со всех сторон герметиком уплотняющую резинку и резиновые фасонные шайбы под болтами, крепящие эту клапанную крышку. Возвращая крышку на место, будьте аккуратны и не упорствуйте, что бы ни сорвать резьбу.

Не забывайте следить за уровнем масла и подливать его не чаще, чем раз в неделю.

Масло в месте крепление трамблера. Устранение – это дело 5-и минут. Снимите крышку трамблера (запомните, куда смотрит бегунок) отвернуть болты крепления и вынуть трамблер, после этого только снаружи, не снимая, смазать резиновый торик герметиком и вставить трамблер обратно.

Течь масленого датчика. Датчик немедленно нужно его поменять. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла почти все одинаковы и взаимозаменяемы. Если размеры течи увеличатся, то это может привести к плачевным последствиям. Например, порвалась диафрагма, давление увеличивается на столько, что давлением насоса все масло за несколько минут выгонит наружу. Эта неполадка, как правило, вызвана старением резиновой диафрагмы. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла почти все одинаковы и взаимозаменяемы. Если на разъем датчика попадает масло, то лампочка при включенном зажигании и заглушенном двигателе гореть не будет.

Течь масленого фильтра. Устраняется просто и быстро. Первое, что Вы можете сделать – это потуже затянуть фильтр. А лучше просто заменить. Если у Вас стоит разборный масляный фильтр, то специалисты советуют его заменить, что бы в один прекрасный момент он «сам не взял и не разобрался».

Течь поддона картера двигателя или поддона картера автоматической коробки передач. Могут возникать от удара поддоном при езде по неровным дорогам. Если поддон помялся, и образовалась течь масла, то необходимо снять его и удалить неровность, смазать герметиком и поставить на место. Если Вы обладатель старого автомобиля, то прокладку также лучше заменить на герметик – проблем меньше.

С поддоном двигателя могут быть сложности. Двигатель, при отсутствии поддона никуда не денется, т.к. его держат передняя опора и опора коробки передач. При установке поддона на место, главное — равномерно затягивать болты, чтобы не сорвать резьбу и не сломать болт крепления поддона.
Течь сальников.

В начале, нужно определить, какой же из сальников дал течь. Если масло капает в задней части двигателя, то нужно проверить: поддон, сухой ли блок. Здесь нужно точно определиться с тем, какой сальник начал течь – коренной или первичного вала коробки передач. Это Вы можете сделать самостоятельно. Для проверки поместите каплю масла, которое капает на поверхность воды. Туда же капните по капле масла с двигателя из коробки передач: капли моторного и трансмиссионного масла на поверхности холодной воды ведут себя по-разному. Моторное – держится капелькой, а трансмиссионное сразу же разбегается по поверхности. Теперь вы знаете, что нужно менять, в любом случае для замены сальника вам придется снимать коробку передач.

Не следует тянуть с их заменой, если сальники начали течь. При этом замасливается зубчатый ремень, в результате чего увеличивается вероятность его проскальзывания. В итоге может привести к выходу из строя двигателя. Если, вскрыв кожух ремня, Вы увидите, что под ним все в масле, то меняйте все сальники, не прогадаете. Исключением, могут быть люди, которые получают удовольствие, лишний раз, собирая и разбирая двигатель.

Двигатель имеет два сальника коленчатого вала:
1.задний – большой
. Служит достаточно долго. Для его замены необходимо снять коробку передач, если есть — сцепление, маховик. Затем острым предметом (можно ножом или отверткой) вынуть старый сальник (будьте аккуратны с рабочей поверхностью). Поверхность вала необходимо очистить (сделать это можно только тряпкой!) и затем поставить новый сальник.
2.передний – маленький. По сравнению с задним, он менее долговечен. В его замене может быть два этапа. В начале Вам необходимо снять блок шкивов (бывает, что сальник «сидит» на нем, это обычно у цепных двигателей). Если же у Вас зубчатый резиновый ремень, то надо снять его кожух, потом сам ремень, приводное зубчатое колесо, и только после этого будет виден сам сальник.

Кроме этих двух сальников, в двигателях с резиновым зубчатым ремнем, они установлены на всех валах, выходящих из двигателей: газораспределения, масляного насоса (не у всех). Их так же иногда приходится менять. Самый «нехороший» сальник находится на распределительном вале. На втором после него месте – сальник коленного вала (или сальник лобовины), потом – масляного насоса и самый надежный задний сальник коленного вала (коренной сальник). Что бы заменить их особых усилий не требуется. Все происходит аналогично замене заднего сальника коленвала.

При замене используйте только фабричные, а не самодельные сальники, т.к. последние вряд ли долго прослужат: трудно добиться хорошего качества от самодельной пресс-формы, нет гарантий качества резины, из которой он изготовлен, т.к. резиновая смесь неизвестно, как и сколько хранилась, так же неизвестно, выдержан ли технологический процесс изготовления.

На новом сальнике отогните чуть-чуть рабочую кромку – она должна быть упругой и острой. Обычно рабочая кромка снятого сальника уже изношенная и неэластичная (как говорится, «деревянная»), поэтому использовать такой сальник, даже если на рабочей кромке нет явных трещин, нельзя, он наверняка потечет. И если при ремонте сальники демонтировались, то их все надо менять.

источник

Осуществляя любые действия на данном сайте, Вы предоставляете нам свое согласие на использование и запоминание «Cookie» файлов, хранящихся на Вашем устройстве доступа к интернету. Подробная информация